Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » осторожно, раскольники: РИПЦ, РПАЦ и другие


осторожно, раскольники: РИПЦ, РПАЦ и другие

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

РИПЦ, РПАЦ и другие раскольники

в этой теме мы постараемся обозначить границы канонической РПЦ МП и предупредить о лицах вышедших из неё,
создавших свои собственные организации, прекративших общение и таким образом впавшие в раскол
также и о тех, кто дерзнул  присвоить себе священный сан не получив канонического рукоположения от сохранивших апостольскую приемственность.

0

2

иеромонах Антоний  Шляхов
станица Надежденская г. Верный. Алма-аты. Казахстан

Ieromonakh-Antony Shlyakhov
Almaty, Kazakhstan

иеромонах Православной греко-российской церкви» Антоний  Шляхов  ( (в миру Петр ), как он сам себя называет
что такое ПГРЦ (ПРАВОСЛАВНАЯ ГРЕКО РОССИЙСКАЯ ЦЕРКОВЬ) к которой он себя причисляет я не смог выяснить

Как известно, иеромонах Антоний (Шляхов) был одним из четырех клириков Чукотской епархии,
выступивших с заявлением о прекращении поминовения Святейшего Патриарха,
после чего эти клирики подверглись прещениям со стороны правящего архиерея епископа Диомида.
Ныне решением Архиерейского Собора иеромонах Антоний запрещен в священнослужении до покаяния.

игумен Илия (Емпулев), извергнутый Собором из сана, как известно, ушел в раскол и уже принят в состав одной из раскольничьих структур, так называемой РИПЦ.

Епископ Диомид (Дзюбан) лишён сана

27/06/2008  Архиерейский Собор Русской Православной Церкви на своём последнем заседании принял решение о деятельности епископа Анадырского и Чукотского Диомида.
За ложь и клевету в отношении священноначалия Церкви, возбуждение раскола и внесение соблазна в среду верующих епископ Диомид извергнут из священного сана и призван к покаянию.
Это решение вступит в силу после отказа епископа от должного раскаяния; в случае же принесения такового Священный Синод будет иметь суждение о его дальнейшем служении.

Также постановлением Собора были наложены прещения на священников, прервавших богослужебное общение со Святейшим Патриархом Московским и всея Руси. Игумен Илия (Емпулев) лишён сана,
а протоиерей Владимир Мордвов и иеромонах Антоний (Шляхов) запрещены в священнослужении впредь до раскаяния.

Не желая идти на примирение с Церковью, епископ Диомид (Дзюбан) опубликовал  17 июля 2008 г. обращение, в котором предал анафеме (отлучению от Церкви) Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II
и всех архиереев Русской Православной Церкви. Решением Священного Синода Русской Православной Церкви от 6 октября 2008 г. определение Архиерейского Собора об извержении епископа Диомида из священного сана вступило в силу.

Не подчинившись решению священноначалия, бывший епископ Диомид провозгласил 25 октября 2008 г. новую неканоническую (раскольническую) религиозную организацию,
получившую наименование «Русская Православная Церковь - Святейший Правительствующий Синод».
Вскоре после этого он совершил поставление двух "архиереев" для названной религиозной группы

Уже не являясь носителем архиерейского сана, в октябре 2008 г. он единолично совершил «архиерейские» хиротонии:

- «епископа Богородского» Феофила (Дзюбана) - своего родного брата
- «епископа Тверского» Корнилия (Радченко).

С точки зрения канонического права Православной Церкви, данные «архиерейские» хиротонии ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны действительными, поскольку их совершил человек, уже не являющийся носителем архиерейского сана и неправомочный поставлять новых священнослужителей.

http://www.anti-raskol.ru/pages/1013
http://pokrov-fond.info/content/«russkaya-pravoslavnaya-tserkov-svyateishii-pravitelstvuyushchii-sinod»-slesarev-v

доп. информация ( изучать с осторожностью, 100% достоверность не гарантирую  )
http://rusk.ru/st.php?idar=105300
http://www.denazi.ru/2016/03/duhovniy-l … nalov.html
http://www.anti-raskol.ru/pages/2093

+1

3

РПАЦ
----------------

Российская Православная Автономная Церковь (РПАЦ) (до 1998 - Российская Православная Свободная Церковь), раскольническая организация.

Суздальское епархиальное управление: Россия, 601293, Владимирская обл., г. Суздаль, ул. Теремки, д. 2
Официальный сайт: http://www.rpac.ru
Начало этому расколу было положено в июле 1993 года, когда архиепископ Лазарь (Журбенко) и епископ Валентин (Русанцов) были удалены со своих кафедр (до этого их епархии составляли часть Русской Православной Церкви Заграницей) (РПЦЗ). После того, как их просьбы пересмотреть решение не были услышаны, в марте 1994 года они перешли на автономное самоуправление и рукоположили трех новых епископов и было создано "Высшее Церковное Управление Российской Православной Церкви". Большая часть катакомбников из "викторовской" ветви перешло в состав этой церкви.

https://drevo-info.ru/articles/16285.html

кроме того, существует другая организация:

РАПЦ
----------------
Русская (митрополия) Апостольской православной церкви
Либеральная ветвь РИПЦ

https://ru.wikipedia.org/wiki/Апостольская_православная_церковь

http://www.krotov.info/libr_min/18_s/sav/opoat.htm

помимо перечисленных существуют также отколовшиеся от РПЦЗ образования:
https://ru.wikipedia.org/wiki/РПЦЗ_(%D0%90%D0%B3%D0%B0%D1%84%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D0%B0)

https://ru.wikipedia.org/wiki/РПЦЗ(%D0%92)

РосПЦ
https://ru.wikipedia.org/wiki/Российская_православная_церковь

0

4

Священник Сергий

он же  владыка Сергий
он же  епископ Сергий
(Sergiy Svayshennik) на сайте  http://www.logoslovo.ru/forum/all/user_26/

о. Михаил  из Псковской области д. Терехи
( 182353 Псковская область  Опочецкий р-он, П/О Есенники,  деревня Терехи )



В  Псковской области  появилась сектантская группа,  которую возглавляет лишенный сана бывший иерей  Михаил (Агеев) (ныне уже  «епископ Сергий»), 
который   ездит  в настоящее время    по всей России  и   проводит  миссионерскую деятельность,  вербуя в неё  новых членов.
Стойкие признаки секты  в данном случае обнаружились не сразу, т. к  поначалу  всё вроде бы  выглядело довольно благопристойно.

Для того, чтобы было понятно - немного истории:

В   иереи  Михаил был рукоположен Епископом Анадырским и Чукотским Диомидом  несколько лет назад.
  Получив благословение на богослужение  от  Епископа   Диомида,  иерей Михаил (Агеев) вскоре начал   уклоняться от добросовестного служения.
Используя   свой  дар  внушения  он, прикрываясь добрым именем Епископа Диомида,  и  сильно ругая при этом  Кирилла (Гундяева),
начал  вербовать людей  к себе в деревню в Псковской  области  с целью  создания  «миссионерской  общины». 
В проповедях о . Михаил  говорит  то,  что все   давным-давно мечтали  услышать от православных священников,
но  те  все  под Кириллом,  молчат как рыбы, в то время  как  Россию   ускоренно и  усиленно  разрушают. 
        Через некоторое время   поползли слухи  - иерей Михаил одновременно с духовным  окормлением  настойчиво уговаривает своих духовных чад продавать дома, 
квартиры и приезжать к нему в деревню спасаться. Многие этому  поначалу  не  верили, а зря. Во время своих проповедей он  говорит  много очень  правильных вещей,
но очень умело приправляя  их  тревожным  апокалиптическим  соусом: «Пришли последние  времена – нужно быстрее  избавляться от имущества  и  всё раздавать ». 

Агеев Эдуард Анатольевич (Эдуард до крещения, после крещения Михаил, после пострига Сергий), бывший последователь раскольника Диомида.
Все началось тогда, когда будучи епископом Диомид начал всем известную информационную пропаганду против патриарха Алексия II, письмо-ультиматум подписал и его последователь иерей Михаил Агеев.
В последствии «о.» Михаил был изгнан уже лишенным сана  Диомидом и создал свою поселение в Псковской области. Архиерейскую хиротонию он получил от таких же раскольников как он, а именно:
Антония, митрополита Горноалтайского и Сибирского, Агапита, архиепископа Тверского и Бежецкого ( http://www.anti-raskol.ru/pages/1753 ), митрополита Кириака Пятигорского и Южнороссийского
(сам не присутствовал, дал согласие по телефону wwwanti-raskol.ru/pages/279 ).
Некоторые его знакомые узнали, что он уже "архиепископ" и сразу же упрекнули его в расколе и отошли от него, написав некоторые статьи в интернете.

по мнению Агеева в храмах РПЦ МП них не совершаются таинства и прихожан ведут в ад священники, поминающие патриарха;  ( ? )

более подробная информация ( к сожалению с некоторыми перекосами, будьте осторожны! ):
http://www.diomid.info/forum/index.php?topic=808.0
http://forum.iriney.ru/topic/994-psevdo … a-v-pskov/
https://my.mail.ru/community/molitv_za_ … E7A59.html

+2

5

иеромонах Евстратий

Бывший священник Вениамин Филиппов (именующий себя иеромонахом Евстратием) с октября 1999 г. являлся клириком Тульской епархии
и совершал приходское служение в селе Спас-Конино Алексинского района Тульской области.
Уклонившись в раскол, присоединился к неканоничной религиозной организации "Русская Православная Церковь - Святейший Правительствующий Синод",
возглавляемой бывшим епископом Чукотским и Анадырским Диомидом (Дзюбаном).
В августе 2008 г. за свою раскольническую деятельность священник Вениамин Филиппов был запрещен в священнослужении, а в ноябре 2009 г. был извергнут из сана.
Не подчинившись решению священноначалия канонической Церкви, он продолжил именовать себя священнослужителем и совершать православные богослужения.
Впоследствии бывший священник Вениамин Филиппов объявил себя "иеромонахом" Евстратием.

http://www.anti-raskol.ru/pages/1692


5. Шляхов Петр Степанович

Называет себя "иеромонахом Антонием".
По его словам, был пострижен в монашество
и рукоположен в священный сан бывшим епископом Чукотским Диомидом в 2007 г.
Был запрещен в служении в 2008 году.

6. Агеев Эдуард Анатольевич

Называет себя "епископом Сергием". По его словам, был рукоположен в священный сан
бывшим епископом Чукотским Диомидом в 2008 г. Впоследствии Агеев создал
раскольническую структуру, где позиционирует себя в качестве епископа.

7. Кучеров Сергей Иванович

Называет себя "иеромонахом Михаилом". "Рукоположен" Эдуардом Агеевым,
называющим себя "епископом Сергием".

8. Филиппов Вениамин Евгеньевич

Называл себя ранее "иеромонахом Евстратием", сейчас называет себя "схиархимандритом Даниилом".
Бывший священник Тульской епархии, лишен сана в 2009 году. Примкнул к расколу бывшего
епископа Диомида, позднее стал называть себя "непоминающим".

+1

6

повторяется история со старостильным расколом... когда сначала произошло разделение, затем некоторые из приверженцев старого стиля начали отвергать действенность таинств

13 (26) марта 1950 года было выпущено новое окружное послание, подписанное Хризостомом Флоринским и еще тремя старостильными епископами.
В послании, кроме прочего, заявлялось: «Таинства новостильной Греческой Церкви недействительны! Миро у нас свое собственное. Официальная Греческая Церковь — раскольническая.
Все, чему мы учили по этому вопросу устно и письменно ранее, недействительно».

( http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_13898/ )

а потом, после этого  конца и края этому разделению не было
зилоты стали стремительно распадаться

вот так-же получилось и с группой эпископа Диомида после 2008,
когда тот допустил перекос
они не смогли сохранить единства между собой
все переругались и разделились... каждый пошел в свою сторону и едва ли ни каждый фактически стал пытаться образовать свою собственную независимую "юрисдикцию"

глядя на это со стороны, ретроспективно
понимаешь, насколько это выглядит глупо...  насколько безумно.
А ведь это взрослые люди, которые не много ни мало взялись за дело спасения душ человеческих, которые дали присягу Христу.
Страшное дело.

И как важно сейчас, чтобы нашелся хоть кто-то, кто мог бы имея святость жизни, авторитет и разсудительность помочь людям избежать духовной катастрофы.
В Греции таковыми были старец Паисий Святогорец, а также старцы Порфирий Капсокаливит и Иосиф Исихаст (Спилиот, Пещерник).
Они смогли разрешить великие проблемы Церкви и избежать уклонений в расколы.

В свете происходящего сейчас очень актуальна история про старцев и папу римского:

Одна американская профессорша передала одному православному священнику пожелание Папы пригласить отца Паисия и отца Порфирия в Ватикан. Ответ обоих старцев был таков:

Мы не можем принять приглашение, т.к. Католическая Церковь и Папа не готовы.
Они одержаны эгоизмом.
Они не только хотят нас подчинить, но и не верят, что мы обладаем истиной.
Нет нам необходимости ехать.
Лучше поможем разрешению этой проблеме нашими молитвами".

источник: Război întru Cuvânt: "Parintele Porfirie despre CREDINTA ADEVARATA, PAPALITATEA ERETICA, teoria “toate religiile sunt adevarate” si MINUNILE MINCINOASE ALE DIAVOLULUI"/
"Отец Порфирий о истинной вере, еретичность папизма, теория "все религии истинные" и лживые чудеса дьявола"
со ссылкой на: Sot. Lisikatos, „Духовные поучения отца Порфирия”, Ed. Palimpsiston, Salonic, 2004.

и ещё по теме:

Я встретился с отцом Порфирием в Милеси, в стареньком передвижном домике на колесах.
Он принял меня с любовью и с интересом слушал то, что я ему говорил. Затем он пророчески сказал мне:

«Не бойтесь, Римский папа с давних пор намеревается подчинить себе Православную Церковь.
Но настанет день, когда диалог с католиками зайдет в тупик. Ничего у них не выйдет.
Ведь униаты, этот троянский конь, показывают яснее ясного, что католиков интересует только одно — чтобы православные признали главенство Римского папы».

----------
Приближался богословский симпозиум католиков и православных, который проходил за рубежом. Его целью было обсуждение вопроса о совместном праздновании Пасхи.
Накануне один духовный сын отца Порфирия, получая его благословение на поездку, спросил, какой позиции ему следует держаться на предстоящей встрече. Старец ответил:

«Вы следуйте православной позиции. Если католики хотят присоединиться к нам, то мы не можем и не должны им в этом мешать»

Этот пример старцев, надеюсь, поможет нам правильно оценить то, что сейчас происходит в РПЦ МП и избежать страшного падения, в которое пытаются втащить православных враги Церкви и противники Христа Спасителя.

+2

7

togiya написал(а):

Священник Сергий
он же  владыка Сергий
он же  епископ Сергий
о. Михаил  из Псковской области д. Терехи
http://www.diomid.info/forum/index.php?topic=808.0

На форуме Диомида написано в частности:

9. Позиция  о. Михаила  претендует  на непогрешимость, и на  то, что это высшая истина.  "Истину"  он получает  через «откровения» и  «видения»  Господа  и  Пресвятой Богородицы, которые к нему  являются.
         10. Вовсю  используются мимикрия  под православие.   На Божественной   Литургии  он  поминает будущего Государя Императора, что  не должно  смущать. Обратите внимание на некоторые иконы,  которые есть в его   секте. Вот  одна из них, видеокадр взят из  его фильма  «Мы идем ко Христу». (справа в рамке -  она увеличена для лучшего рассмотрения)  О. Михаил в этом фильме сидит на диване  и  долго-долго рассказывает о себе. Сзади, справа от него  стоит икона – и  вроде как Спасителя.    Но посмотрите внимательно  – над головой нет нимба  и почему   на ней такие черные глаза ? А что это за  цветочки  внизу ? Не знаю как Вам , а  у нас   эта  «икона»   вызвала  непонятное состояние : Что это ?    В его общине  есть ещё несколько  икон,  которые   были  «явлены»  ему  в миссионерскую общину самим Господом  и   Пресвятой Богородицей, но при взгляде на них чувствуешь нутром -  что-то  не то.

Также написано, что это письмо пришло по почте от Владимир Иванов.

Бывшие прихожане о. Михаила,  2008 - 2009 год
ТЕКСТ ЦЕЛИКОМ (с фото)  - в приложенном  файле   -  секта о. Михаила.doc

Я искал фильм  «Мы идем ко Христу», где можно увидеть эти иконы без нимба в его храме, но не нашел. Может кто сохранил фильм или кадр?

0

8

Ruslan Vostriakov написал(а):

Я искал фильм  «Мы идем ко Христу», где можно увидеть эти иконы без нимба в его храме, но не нашел. Может кто сохранил фильм или кадр?

нет.

да и едва ли нужно.

Я сейчас вот думал что лично меня больше всего насторожило... и вот понял --- когда видишь этих людей и слышишь их слова,
то слова бьют по ушам и не доходят не до ума, ни до сердца.  То есть не имеют сопутствующей им благодатной силы.
Вроде слова по большей части и правильные, но пустые...

Сравните это с тем, что производят слова святых,чтение Евангелия или Псалтири, других книг Нового и Ветхого Заветов.

И есть ещё нечто во взгляде и лице... не знаю как объяснить, но когда видишь лицо настоящего православного епископа, то от него исходит величие
не человеческое, но божественное, оно ни с чем земным несравнимое.  Да и от священников исходит благодать, даже и от недостойных, но не находящихся в ереси, в расколе или лишенных сана.
А вот смотришь на этого "владыку Сергия" и видишь в нём просто мужика и чувствуешь что это совершенно не соответствует той роли, той внешности которую он на себя пытается примерить.

0

9

togiya написал(а):

А вот смотришь на этого "владыку Сергия" и видишь в нём просто мужика и чувствуешь что это совершенно не соответствует той роли, той внешности которую он на себя пытается одеть

Это да.
Прискорбная ситуация конечно. И в целом тоже.Я тоже насмотрелась всякого пока искала о нем.

0

10


Изверженный из сана сторонник епископа Диомида игумен Илия (Емпулев) перешел в раскольническую РИПЦ

ОМСК. "Указом Высокопреосвященного архиепископа Тихона Омского и Сибирского, председателя Архиерейского синода Русской Истинно-Православной Церкви, 12/25 июня 2008 года бывший секретарь Чукотско-Анадырской епархии Московской Патриархии игумен Илия (Емпулев) принят под омофор Русской Истинно-Православной Церкви. Данный Указ архиепископа Тихона Омского и Сибирского был утвержден Архиерейским синодом РИПЦ", - сообщает сайт РИПЦ.

Архиерейский Собор Русской Православной Церкви 27 июня опубликовал решение, согласно которому игумен Илия лишен сана как соратник изверженного из сана епископа Диомида. Решение по Диомиду и его соратникам вступит в силу в случае их отказа от покаяния.
https://www.sedmitza.ru/text/389508.html

Никакого "Архиерейского Синода" в РИПЦ по-сути нет, как и нет никакой "канцелярии синода". Фактически, РИПЦ является частной лавочкой архиепископов Тихона (Пасечника) и Вениамина (Русаленко), в которой (и с которой) они делают что хотят и ни перед кем из клира и паствы не несут никакой ответственности, ни с кем не советуются. Они даже не считают нужным духовенство и прихожан о чем-либо информировать, хоть как-то с ними согласовывать жизнь и деятельность РИПЦ.

Решение молиться «о страждущей стране Российской и христолюбивом воинстве ея» в РИПЦ было принято, но теперь отменено? В угоду кому?! Что же это за "верующие" РИПЦ на стороне бандеровской Украины?

Отца Илию (Емпулева) решили слить? Почему? Награждение саном архимандрита о.Илии не было синодальным решением, а решением правящего архиерея? Но по традиции РПЦЗ (и РИПЦ тоже), возведение в архимандричий сан не является прерогативой правящего архиерея, а только синода.

http://rocorrus.livejournal.com/246881.html

0

11

Ruslan Vostriakov написал(а):

Священник Сергий
он же  владыка Сергий
он же  епископ Сергий
о. Михаил  из Псковской области д. Терехи

Это о нем же, сейчас распространяют даже на е-майлы новые сплетни о не правильности празднования Пасхи. Одним из таких "активистом" является и бывший священник Михаил Агеев.

Из вк:

Братья и сестры осторожнее САМОЗВАННЫЙ "МИТРОПОЛИТ"!
Сообщение от протоиерея Михаила Карпеева:
Мне предложили вступить в группу под названием «ПАСХА 23 апреля ЦАРСКИМ ЧИНОМ» по этому адресу: https://vk.com/club142972957. Там есть информация о том,ч то патриарх Иреусалимский Ириней благословил какого-то митрополита Филиппа и что он его даже рукоположил и благословил создать Катакомбную истинно-православную Церковь в России. В этом году, как там говорится, благодатный огонь сойдёт на Пасху 23 апреля на службе, которую будет вести этот митрополит. Даётся там и номер телефона. Я позвонил по этому номеру. Трубку сначала взяла женщина, потом передала "владыке" Филиппу. Со слов "митрополита" я узнал, что его рукополагал патриарх Ириней в диаконы, когда он был в паломнической поездке с покойным митрополитом Курским Ювеналием на Святой Земле. Потом будущий "митрополит" служил в УПЦ МП под омофором митр. Владимира (Сабодана). В 2011 году его на Святой Земле полутайно рукоположил в епископы некий владыка Севастиан в присутствии же митр. Владимира (Сабодана). Для справки: в Иерусалимской патриархии за последние 30 лет не было архиерея с таким именем. На вопрос какая фамилия, "митрополит" отказался отвечать. На лицо самозванец, обманывающий людей, ибо из сообщения складывается ощущение, что патриарх Ириней рукополагал именно в епископы, а не в диаконы.
После этого я беседовал по телефону с матушкой Фотинией келейницей патриарха Иринея, на авторитет которой ссылается "митрополит". Она сказала, что информация, выложенная в этой группе, касательно благословения патриархом Иринеем "митрополита" для церковной деятельности не соответствует действительности и призвала быть всех осторожнее. Подобных ситуаций, когда кто-то хочет использовать страждущего патриарха, было уже немало. Т.е., «митрополит» просто обманывает верующий народ. Кроме этого данный мошенник к тому же оккультист. На его странице (https://vk.com/id418429972) пропагандируется всеясвятная грамота. Это оккультный продукт. Адепты всеясвятной грамоты верят, что есть посвящённые в тайны её знания, а есть непосвящённые, что является одним из главных признаков оккультизма.
Божией всем помощи!
Протоиерей Михаил Карпеев.
P.S. Писал в спешке, поэтому прошу извинить за ошибки и стиль сообщения.

"Самозванный «митрополит» Филипп продолжает свою антиправославную деятельность!
Самозванец опубликовал на своей странице такую новость: «разговор матушки Фотины с владыкой где упопенается о протоиерее Михаиле Карпееве. В разговоре идет речь о законности сана владыки. Так что сами по вашим молитвам думайте кто есть кто» и приложил к ней аудиозапись с матушкой Фотинией.
Действительно в разговоре упоминается обо мне, протоиерее Михаиле Карпееве. Действительно идёт речь о законности сана «владыки», но эта речь не доказывает законности рукоположения. Поэтому послушаюсь вполне справедливого призыва «думать кто есть кто».
Итак, телефонный разговор можно разделить на несколько частей.
Обо мне грешном.
Об епископе Романе (Радуане) и его нынешнем начальнике митрополите Агафангеле (Пашковском).
О законности рукоположения «владыки».
И капелька о митрополите Владимире (Сабодане).
Обо мне грешном.
Напомню, как началось наше общение с самозванцем. Одна сестра из Казанской общины, которую я сейчас окормляю, попросила меня вступить в известную группу. Увидев то, что там было написано о благословении патриархом Иринеем секретного «митрополита», я решил ему позвонить, номер его телефона прилагался. Когда я ему позвонил, то представился протоиереем Михаилом, представляющим интересы нашей общины в городе Казани. Во время разговора я пытался выяснить законность рукоположения «митрополита» Филиппа. Услышав от него имя матушки Фотинии я позвонил ей. То о чём мы с ней говорили я уже писал в предыдущем материале.
Телефонный разговор, который представлен с комментарием выше, показывает лишь попытки пожаловаться на меня за то, что я пытался выяснить его фамилию. В данном случае матушка Фотиния, не представляя реалий нашей церковной жизни, поддержала своего собеседника. А реалии таковы. Чтобы избежать опасности, которую представляют собой самозванцы, нормальные верующие люди вправе выяснить кто выдаёт себя за архиерея или священника. Поэтому ни один законно рукоположенный архиерей или священнослужитель не будет скрывать своей фамилии, чтобы не навлечь на себя подозрений в узурпации священного сана.
О епископе Романе (Радуане). Матушка Фотиния достаточно жёстко упоминает о нём в телефонном разговоре. И вот почему. Владыка Роман до рукоположения в архиереи был священником, насколько известно, единственным поддерживавшим патриарха Иринея, за что был гоним от узурпатора патриарха Феофила. Несколько лет назад митрополит Агафангел (Пашковский) из Одессы стал поминать страждущего патриарха Иринея на Великом Входе. Митрополит Агафангел (Пашковский) в 2007 году, будучи архиереем РПЦЗ, не признал позорную унию с МП. Его тогда поддержало немало священнослужителей и мирян Русского Зарубежья. Для Патриарха Иринея это было большой поддержкой. И когда мы перестали поминать патриарха Кирилла (Гундяева) в 2011 году, то именно патриарх Ириней благословил нас перейти под омофор митрополита Агафангела (Пашковского). Именно поэтому и священник Роман (Радуан) обратился к митрполиту Агафангелу (Пашковскому). Его потом рукоположили в архиерея. Но когда на Украине градус политической борьбы возрос до небывалых размеров, то митрополит Агафангел занял сторону украинских националистов. После этого он заявил, что никогда не поминал патриарха Иринея на Великом Входе, тем самым по сути отказавшись от него. А владыка Роман, будучи человеком мягким, никак на это не отреагировал, что и возмутило матушку Фотинию. Именно об этом она говорит на записи. Мы же в то время заступились за страждущего патриарха Иринея и обличили митрополита Агафангела во лжи, поэтому и по ряду других причин мы сейчас не поминаем Агафангела (Пашковского).

О законности рукоположения. «Владыка» снова упомянул некоего владыку Севастиана. Напомню. Архиерея с таким именем в Иерусалимской Церкви за последние 30 лет не было. О чём в нашем первом разговоре с матушкой она сама и говорила. Но здесь почему-то она об этом не упоминает. Для напоминания. В епископы должны рукополагать три архиерея, в крайнем случае два, служа Божественную Литургию. Но «митрополит» ни разу не назвал имени второго архиерея, лишь при нашем с ним первом разговоре упомянул, что там присутствовал митрополит Владимир (Сабодан).
Митрополит Владимир (Сабодан). На его авторитет всё время ссылается «владыка». Но всем известно, что он ни разу, как и всё высшее духовенство МП, не выступил официально против экуменизма. Он не один раз встречался и лобызался с узурпатором-патриархом Феофилом. Имея громадный авторитет для него было не трудно встать на защиту Православия, но он этого официально не сделал. Поэтому ссылаться на его авторитет, как на безстрашного исповедника никак нельзя при том, что перед нами пример настоящего исповедничества в лице патриарха Иринея.
Сегодня я снова позвонил матушке Фотинии в Австралию. К сожалению у меня нет возможностей записывать телефонный разговор. Матушка сказала, что никакого митрополита Филиппа она не знает, но что ей звонит постоянно какой-то епископ Сергий. Судя по всему это именно он. Видимо он «принял» схиму с именем Филипп, потому что его видели в схиме, когда общались с ним по скайпу, тогда он предусмотрительно натянул её на лицо, чтобы нельзя было его разглядеть. Матушка Фотиния сейчас очень сильно переживает, что её авторитет используют в своих целях такие люди как «митрополит» Филипп, он же Сергий.
Лично я не знаю никакого «владыки» Сергия или Филлиппа. На самом деле церковная жизнь довольно прозрачна, здесь как в деревне, все друг друга знают и сторонники и противники.
Наша задача молиться за Отечество, чтобы Бог даровал нам православного Царя. Поэтому мы и должны объединяться, но не для того, чтобы прятаться, а для того, чтобы созидать ткань Святой Руси на основе православной веры.
Уже даже то, что на странице самозванца пропагандируется оккультная «всеясвятная грамота», говорит о невозможности для православных каким либо образом поддерживать или прислушиваться к этому «митрополиту». Потому что за такое извергают из сана по Правилам Православной Церкви.

+1

12

Навеяло воспоминание. Недавно мне на рабочий телефон звонит дама. -Помогите, говорит, мы приход у нас денег нехватает на плакаты и брошюрки для верующих. Очень нужна ваша помощь и пожертвования.
Ну я удивился, спрашиваю: так вас же Патриархия должна снабжать всем необходимым. На это несколько полиграфических комбинатов работает в составе РПЦ?
Нет, говорит она, мы православная церковь (чего то там) на Соловках...
Секта, спрашиваю. Она возмутилась так - какая же говорит мы секта? Нет.
Я говорю, ну вы же не в РПЦ - а значит секта.
Тут она вздохнула так типа устало. Как же вам всем мозги промывают, говорит. Вы совершенно ничего не знаете. И трубку повесила.

0

13

Письмо епископа Диомида, которое раньше было в свободном доступе в интернете

Fwd:

от владыки Диомида письмо

Отец Михаил!

Ты - Иуда, и я тебе сейчас объясню, почему. Ты еще и священником по-настоящему не стал, а уже решил, что достоин стать епископом.
Ты пишешь, что проводил широкую миссионерскую деятельность, просвещая народ Божий, брошенный архиереями на произвол судьбы.
И, конечно, счел, что отмечен Богом за свою подвижническую деятельность (сам подсчитав свои «добрые» дела, и пришел в умиление).
А тут еще и сны, подтверждающие твою избранность. Из духовной литературы мы знаем, куда может завести ложное мнение о себе, любимом.
Ты уже на этом опасном пути, и я объясню, почему. Для того, чтобы быть миссионером, необязательно становиться священником, но ты счел,
что маловато у тебя авторитета среди православных, ведь они тебя крестили Мишкой-пулеметчиком. Решил, что как священника тебя будут больше уважать.
Но мне пишут люди и спрашивают: кто этот авантюрист, который говорит от имени епископа Диомида, он ненормальный, будьте с ним осторожней.
А цыганом тебя стали звать за то, что научился карманы у людей выворачивать. Ты кичишься тем, что много распространяешь литературы, много жертвуешь.
Но ты свое сначала заработай, а потом раздавай - вот это будет справедливо и богоугодно. Священник - это не только сан, это - состояние души.
У тебя есть живой пример того, как нужно, ревновать о Божией службе (конечно, не в идеале, но приблизительно к этому). Это - отец Василий.
Ты чему-нибудь у него научился?
В алтаре тебя начинают одолевать уныние, рассеянность, болезни и по всему видно, что богослужение тебе в тягость.
Службы священническойты не знаешь, а уже рукополагаешь других в пресвитеры. Это - безумие и погибель.
Ты возомнил себя монахом, но не имеешь представления, что такое послушание. Тебя же бесы ведут, по твоей гордыне, в преисподнюю.
«1000 км проехал на юг, 1000 км – на восток». Опомнись, покайся и не называй себя монахом. Монах – это труд над собой, а ты любишь заставлять трудиться других.
Говоришь, не нашел меня, но вот Галину нашел, и Валентине звонишь, а когда священником захотел стать - приехал.
Мой тебе совет: не гневи Бога и не смеши людей - считай себя недостойным иереем Михаилом и работай над собой, учи службу и окормляй людей таинствами, требами, богослужениями.
Пока этого не будет, я не хочу тебя ни знать, ни слышать о тебе.

Епископ Диомид.

+1

14

maxcom110 написал(а):

Тут она вздохнула так типа устало. Как же вам всем мозги промывают, говорит. Вы совершенно ничего не знаете. И трубку повесила

Я вот так тоже несколько раз "на удочку попала" в ВК, на сообщения о пожертвованиях.
Про зомбирование это уже расхожая фраза, и про промывку мозгов.
Но мы не мозгами живем, а умом, который просим каждый день Господа, просветить нам Разумом Евангелия Его.

Слава Богу, ребята предупредили несколько раз о фейковых страницах, и я теперь практически не учавствую в таких акциях, если не знаю, что они достоверны.

Тут недавно тоже новость облетела блогосферу, что от имени митрополита Калавритского Амвросия, собирают пожертвования, а он ни сном, ни духом..

+2

15

Подруга столкнулась лично, поэтому вносим в тему :

Христос посреде нас!

Люди добрые, долго не выходил на форум, но дно событие заставило меня открыть эту тему.
Все очень просто, пелена в глазах после событий празднования Крещения Киевской Русси, Собора архиерейского в Москве...вроде разобрались и поставили новые цели на укрепление Истинной Веры и исповедания Отца и Сына и святого Духа.

Но оказывается не все так просто.

Задам вопрос. Леонтьевцы это укоренившаяся сектанская вера в корнях нашей церкви или только плевелы????
ПОчему я так спросил? Сейчас много по интернету гуляет инфы о обвинении архиереев УПЦ МП в готовности склонится к автокефалии....но оказывается это пол беды в сравнении с тем что в нутри церкви укореняется ересь которая просто на подобии масонства расцветает. И это все Леонтьевцы.

Если запустить в поисковике (со стороны Украины) слово Леонтьевцы, то можно получить интересный список сайтов, где четко открыты карты, которые прячут.

Если АДМИН разрешит, выложу ссылку с инфой где некоторые имена владык попадают под огонь причастности к леонтьевскому движению.
Более того, я эту же информаию получил из "сердца" этой сектанской направленности.

Я был поражен размахом леонтьевцев в УПЦ МП, а особенно в тех регионах, которые просто поглажены....по некоторым приччинам не называю эти регионы (одна из них соседствует с Россией).

Кто-то может просветить меня грешного об этой проблеме???
Или надо молчать????

Ведет ли леонтевское "движение" к расколу УПЦ МП и автокефалии, которую всетаки хотят украинские владыки(пусть и не все, но все же)...

ПОнятно, трудные вопросы и неудобные размышления.

http://orthodoxy.cafe/?topic=170732.0
ПОБЕДИЛИ ФАШИСТОВ, ТАК НЕУЖЕЛИ НЕ ПОБЕДИМ КУЧКУ ОТСТУПНИКОВ?

Обращенгие к руководству УПЦ (МП), РПЦ, РПЦ(З), Священному Собранию Святой Горы Афон, монастырям, православным общественным организациям, мирянам, МАУП и архиерейскому собору 2008

"Наша брань не против крови ч плоти, но против начальств, против
властей,против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных". (Еф. 6.12).
"Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели". (1 Тим.5,20).

Про угрозу нового "автокефального" раскола на Украине в УПЦ (МП) написано и сказано уже много. Но часть очень важной информации пока неизвестна многим православным. Умолчать нельзя, иначе камни возопиют! Восполним этот пробел, а именно: какие нечистые духи и их носители провоцируют этот раскол. Имя им - легион ! А теперь более конкретно. "Автокефальные "поползновения части украинских архиереев являются одним из видов жидовствования в смысле духовной или агентурной принадлежности, ведущей к поклонению "отцу лжи" - любимому культу жидомасонов. Кстати, в России ситуация также тревожная - в газете " Русский вестник"  6 за 2007 год в статье иеромонаха Михаила Трубачева сообщаются факты о духовных преступлениях жидовствующих архиереев, например, о случаях похищений архиереями- масонами частиц мощей святых мучеников из антиминсов. Таким образом, антиминсы становятся негодными для служения Божественной Литургии со всеми вытекающими последствиями, а люди об этом даже не подозревают. Вот вам и мерзость запустения на Святом месте! Уже дожили (местами)! Нужны ли нам такие "владыки", являющие собою ходячую "мерзость запустения"?

В УПЦ (МП) одним из главных агитаторов за "автокефалию" является новоиспеченный епископ Александр (Драбинко), имеющий в Интернете свой "автокефальствующий" сайт. Интересно, какими деньгами он этот сайт оплачивает - церковные деньги ворует или масонские авансы имеет в своем распоряжении? А теперь главное(слабонервных просьба удалиться!): Драбинко- не православный! ! ! А кто? Он - сектант -леонтьевец! Да, есть такая секта в Ровенской области. Основателем этой примитивной ереси (по типу ереси Порфирия Иванова) был прельщенный оккультист и блудодей Леонтий Грицан. В мае 2001 года Богословская Синодальная комиссия УПЦ (МП) приняла соответствующее постановление "Про Леонтия и леонтьевцев". Подписали его семь архиереев и еще около полсотни священнослужителей. Постановление критикует леонтьевщину и призывает заблудших к покаянию, да только леонтьевцы плевать на него хотели. Одним из лидеров леонтьевской секты является сегодня выкормыш Леонтия Михаил Гнесюк из г. Корец, унаследовавший от "учителя" его оккультные "таланты". Так вот, Александр Драбинко- земляк и близкий родственник (и по крови , и по духу) леонтьевского колдуна Михаила Гнесюка. Церковными деньгами Драбинко оплачивает свои многочисленные пьянки.чему есть немало свидетелей. Посещения Драбинком леотьевских "капищ"и "жрецов" также легко доказуемы. И кто там пел ему недавно "Аксиос!" ? Лучше бы анафему провозгласили!

Почему митрополит Владимир (Сабодан) с такой настойчивостью дает своему любимчику леонтьевцу А. Драбинку все новые и новые властные полномочия? В каком духе? Сказывается влияние на него с малых лет леонтьевских проповедников и родной матери - леонтьевки. Если бы не его активное покровительство леонтьевцам, то эта секта никогда бы не пробралась так глубоко в Церковь. Не пора ли ему опомниться в преддверии Божьего Суда? Леонтьевской прелестью заражены все (кроме Корецкого ставропигиального) монастыри Ровенской епархии. Леонтьевцы издают свои книжки. Последние из них, изданная по "благословению" Ровенского владыки Варфоломея, называется "Дивен Бог во Святых своих". В ней Леонтий "воспевается" в образе праведного и гонимого чудотворца. Большая часть этой книжки печаталась раньше в Ровенской епархиальной газете "Православное Полесье" в 2001-2002 годах - также по "благословению" Варфоломея. И теперь этой зловонной книжкой леонтьевцы отравляют тысячи православных душ и требуют канонизировать своего идола Леонтия.

Для того и хотят леонтьевцы отделиться от РПЦ, чтобы она не препятствовала им "канонизировать" своего Леонтия. Безумные, одержимые сектанты готовы принести в жертву Леонтию все: свои и чужие души, церковное единство, заветы Святых Отцов о недопустимости и безблагодатности "автокефалии" и в итоге - саму Церковь Христову! Подготовка к "канонизации" уже идет бешенными темпами- печатают "житие", снимают фильм, готовят "раку" для "мощей". Настоящих мощей быть не может -раньше леонтьевцы уже вскрывали втайне могилу своего идола, надеясь обрести мощи, но ничего похожего на мощи, естественно, не нашли- откуда у оккультиста мощи? Если бы нашли, то давно раструбили бы об этом на весь мир.Неважно, каким способом леонтьевцы собираются фальсифицировать содержимое своей "раки". Важно то, что фальсификация (мошенничество) является уголовным криминалом! И любой нормальный юрист (с качественной экспертизой или даже без нее) может переселить леонтьевских вожаков с мягких кабинетов и опочивален на жесткие тюремные нары, особенно игумению из Городка, Ровенской области Михаилу(Заец).

Заец - это ее фамилия, а не блатная кличка. Пока! Мы просим всю православную общественность держать этот вопрос под неусыпным контролем. В случае чего- к юристам (хорошим) и в суд! Секта должна знать свое место - в тюремной камере ! Свидетелей, потерпевших и документов, обличающих леонтьевскую секту, предостаточно. Церковное правило, запрещающее православным судиться между собой в гражданском суде в данном случае неприемлемо, потому что обвиняемые явные отступники и еретики, а не православные, да и многие церковные суды могут быть под их контролем.

Православные также не спят и наносят ответные удары. По благословению Одесского владыки Агафангела вышла брошюра "Из мертвых идолов на землю падал тлен". Издавали листовки "О "святости" Леонтия и о "особом благочестии" его последователей";и "Приколы" леонтьевских "мудрецов".А совсем недавно по благословению пяти владык - Одесского Агафангела, Черновицкого Онуфрия, Почаевского Владимира, Винницкого Симеона, Ковельского Никодима вышла прекрасная книга "Две стороны одной медали". А леонтьевец Варфоломей благословить эту книгу, естественно, отказался. Но не отказался в декабре 2007 года постричь в монахи одного из "вождей" леонтьевской секты Николая Данилюка из с. Рогачев.

В октябре 2006 года леонтьевец Варфоломей в сговоре с помаранчевими властями и милицией сорвал акцию протеста православных мирян против прихавшего в г. Ровно с концертом гомосексуалиста Бориса Моисеева. Каким общим духом вызвана такая "братская услуга" бесноватому мужеложцу Борьке? Угадайте! Если Варфоломей так легко и просто прогибается под леонтьевцев. гомосексуалистов и прочую нечисть, то с такой же легкостью он примет и уже принимает и "автокефалию". Защита своих храмов от раскольников осуществлялась православными ровенчанами без реальной помощи Варфоломея. Он даже штатного толкового юриста найти для епархии не удосужился. О строительстве достойного кафедрального собора и епархиального миссионерского центра разговор вообще не велся - деньги, понимаете, нужны на другие "дела". А на людей плевать- пусть в тесном подвальном храме задыхаются.

Еще несколько слов о предыдущем ровенском владыке - нынешнем митрополите Днепропетровском Иринее. Еще один стопроцентный леонтьевец. Вот его цитата о Леонтии из леонтьевской книги «Дивен Бог во Святых своих" : » В нем (в Леонтии) был дух Православия, во всем чистый, как хрусталь". На стр. 47 этой же книги описан эпизод, когда мать- леонтьевка привела десятилетнего Иринея (тогда еще Ивана) к колдуну Леонтию под «благословение". Плоды такого «благословения" вкратце таковы : после возвращения в 1992 году православным кафедрального собора в нем под руководством Иринея засели леонтьевцы (большинство из «двадцатки " и священников).

В нижнем полуподвальном этаже собора Ириней устроил склад своего барахла: «гуманитарные" одежда и лекарства(раздать это нуждающимся желания не оказалось), ящики коньяка и т.д. И это вместо того, чтобы использовать помещение храма по назначению - под миссионерский центр, библиотеку и т.д. В итоге- филаретовские раскольники обнаружили леонтьевский склад, раструбили о нем в СМИ на всю область и, воспользовавшись таким компроматом, забрали себе верхний просторный храм и двухэтажное здание епархиального управления, оставив православным один полуподвальный .тесный храм, в котором леонтьевцы прятали коньяк. Вместо того, чтобы отвоевывать храм обратно,

Ириней плюнул на своих леонтьевцев и быстренько сбежал на более спокойную, богатую и комфортную Днепропетровщину, без проблем «согласовав" свое бегство с киевскими друзьями (интересно, с кем и за какие «коврижки"?). Ириней и в Днепропетровске пытался развести леонтьевщину, но местные православные активисты бысто и решительно пресекли эту «песню". Вот он и затаился до поры как чернобыльский саркофаг.

Еще один почитатель Леонтия - ярый «автокефал" Софроний, владыка Черкасский. Ждет  не дождется"канонизации" Леонтия и никак не найдет себе келейника взамен своей «незаменимой" келейницы. На совести леонтьевских главарей сотни, а может, и тысячи забесовленных и погибших душ. Да и есть ли у них совесть вообще? Может, сами уже стали бесноватыми? Наверное, что так! Деятельность леонтьевской секты является криминальной и уголовно наказуемой даже с позиций сегодняшних "супердемократических" законов, ведь любая , даже самая уродливая сатанинская секта должна быть зарегистрирована в органах власти в .установленом порядке.Леонтьевцы регистрироваться не хотят, более того, незаконно прикрываются официальными документами УПЦ (МП).

Леонтьевские активисты уже давно должны сидеть в тюрьме по уголовным статьям «за мошенничество" и т.д., поскольку ихние лжеритуалы (типа оккультных «молений" на леонтьевских могилах, лжекрещения абортированных младенцев и лжепанихиды по ним), а также вся лживая леоньтевская агитация являются душевредным обманом, калечащим человеческую психику и сопровождающимся выдуриванием денег из доверчивых людей в леонтьевские карманы. Вот вам новый Нюрнбергский процесс! Вот такой он,дух,а точнее- демон «автокефалии"- многоголовый, мерзкий змей, а имена этих смердящих голов такие: жидовствование, леонтьевщина, экуменизм, западничество, ведущее в НАТО, безблагодатность, богохульство, ложь, предательство, блуд, пьянство, мамона и прочая погань. Отрубив леонтьевскую голову, мы смертельно раним «автокефального" демона.

Мы требуем от руководства нашей Церкви немедленной отставки вышеназваных пяти владык и всех настоятелей и игуменов монастырей Ровенской епархии( кроме Корецкого ставропигиального)- на покой или в запрет. Если захотят покаяться- пусть покаются на покое, иначе опять обманут, как и в 2001 году. За их отставку мы будем бороться до победы, и всех верных православных просим помагать нам в этом важном деле. За любое нападение (в том числе косвенное) на наших единомышленников отвечать будем по максимуму- так, что мало не покажется. Имена еще нескольких высокопоставленных леонтьевцев мы пока не называем. Пока! Посмотрим на их благоразумие и покаяние. Или на отсутствие их (в этом случае пусть так же собирают чемоданы). Мы уверены, что церковный народ, узнав о них всю правду, терпеть их не станет. А мы удивляемся, почему до сих пор нет канонизации матушки Алипии (Голосеевской) и митрополита Алексия Громадского - отступникам не до того!

Ложных запрещений мы не боимся, поскольку церковные каноны знаем хорошо, и книгу преподобного Иосифа Волоцкого «Просветитель", особенно 12 главу, мы читали. Все неправедные (не в Духе Святом) запрещения и отлучения- недействительны, ибо богохульны.Все церковные каноны о послушании и подчинении касаются только послушания во Христе истинно православным владыкам, а не прожидовленным и леонтьевским оборотням и прочим вражеским агентам, которые сами нарушают каноны на каждом шагу и живут не по Евангелию, а по «Протоколам сионских мудрецов" и прочим еретическим бредням. Оборотней нужно изгонять, как паршивых козлищ - за бороду и за церковную ограду, вместе с ихними новыми «уставами"! Источники Церковного права неизменяемы вовеки- это Святое Евангелие, каноны, Истина и Соборность!

Мы просим всех православных, которым дорога чистота Православной веры, молиться об очищении Церкви от жидовствующих, леонтьевцев и от их черных дел. Именно этот смысл нужно сейчас в первую очередь вкладывать в большинство церковных молитв: «Господи, помилуй- от леонтьевцев и жидовствующих! Пресвятая Богородице, спаси нас от леонтьевцев и жидовствующих! Вси святии, молите Бога об очищении Церкви от отступников!".А дома применяйте также любые подходящие по смыслу молитвы из молитвословов, в том числе- молитвы для защиты от нечистой силы. Молитесь истово, как перед боем! Да будет ваша молитва мечом , и ваш меч - молитвой! Веруйте, что сила Божия в немощи нашей человеческой совершается!

+2

16

Продолжение

Нужно нам всем осознать, что защита Церкви от отступников и прочего зла есть святейшая обязаность каждого православного. Как нельзя бросать родную мать в беде, так и Церковь, родившую нас Духом Святым для жизни вечной, тем более нельзя бросать и предавать. Дарует ли нам Господь Православного Царя, которого также нужно будет защищать, если мы не защитим Святую Церковь, которая неизмеримо важнее все земных царей, вместе взятых? Или грозно укажет нам Господь на Евангельскую истину: « Не давайте святыни псам и не мечите бисер перед свиньями" ?

До тех пор, пока Церковь не будет очищена от разных "драбинок","гундяевых" и т.д., она не сможет полноценно возглавить борьбу за духовное и державное возрождение Святой Руси, а православные миряне вместо того, чтобы создать свою мощную антимасонскую организацию, будут вынуждены подпирать зады чужих по духу промасоненых и продажных политических партий, или будут полностью равнодушными к общественной жизни. Кстати, пора уже и на Украине подать в суд и прокуратуру знаменитое обращение «500 - 5000"!

Всеми силами нужно защищать достойных владык, священников, приходы и монастыри. Если на их место по странным причинам, без доказанной вины, не советуясь с церковным народом на местах, назначают новых - жидовствующих, леонтьевцев и т.д. - собирайте народное ополчение и не допускайте их в храмы и в епархиальные управления. В случае крайней необходимости- блокируйте епархиальные управления и с помощью толковых юристов подавайте на отступников в суд. Жалеть их нечего- они нас не жалеют! Если есть компромат на отступников - обнародуйте его в прессе и интернете. Пусть страна знает своих «героев"! Пусть земля горит у них под ногами! Каждая община имеет право и обязана превратить свой храм в крепость! Нужно ли отчислять приходские деньги отступникам? Ответ ясен- сами используйте их с пользой для дела. На разные «вызова" и «втыки" к отступникам ходить не нужно, особенно в одиночку. А на своей территории с ними и их «шестерками" можно не церемониться. Прекрасный пример в 1992 году показала Почаевская братия, выкинув из Лавры епископа Якова(Панчука), перешедшего в филаретовский раскол и пытавшегося совратить туда же всех Почаевских монахов. Верные священники и общины должны приходить друг к другу на выручку, как на фронте. В случае невозможности духовного окормления у архиерея-отступника нужно окормляться у ближайшего верного архиерея соседней епархии. Этим правилом руководствовались православные во времена Патриарха Тихона согласно постановления Патриаршего Синода, принятого в 1922 году. Антиминсов не отдавать никому ни на минуту!

Необходимо укрепляться духовно соответствующими книгами: преп. Иосифа Волоцкого «Просветитель", Ивана Ильина «О сопротивлении злу силой", трудами митрополита Иоанна Снычева, Бориса Миронова, Константина Душенова, особенно его книгой «Не мир, но меч" на сайте wwwrusprav.org , житиями мучеников и воинов, книгами об освободительных войнах, которые вел наш народ с врагами веры и Родины (при отсутствии книг их можно найти в интернете).

Все вышеизложенное ни в коем случае не может быть причиной и соблазном для ухода из канонической Православной Церкви Христовой. Уходить некуда- в сектах, ересях и расколах спасения не было, нет и не будет никогда!

Пусть знают филаретовцы, униаты и «УАПЦ", с кем их хотят объединить в «единую поместную и нэзалэжную"- объединение у них произойдет не с канонической Православной Церковью, а с жалкой кучкой леонтьевских сектантов и жидовствующих (от которых Церковь в ближайшее время избавится) и с соответствующими бесами, которые заставят их поклоняться своему Леонтию и прочим чучелам. Вместо того, чтобы забесовляться еще и леонтьевскими бесами(впридачу к уже имеющимся раскольническим ), лучше бы раскольникам внимательно прочитать Евангельскую притчу о блудном сыне и поодиночке или небольшими группами с покаянием и смирением присоединиться к каноническому Православию(без претензий типа «в сущем сане"). Истинная Церковь Христова очистится (ей это не впервые) и останется на прежнем месте и не будет угождать дешевым политиканам-однодневкам.

«Молись, народ, о Чистоте радея.
От храма Божьего не отврати лица.
Не отпадай , внимая блудодеям.
Но стой за Православье до конца!
(Иеромонах Роман).

А раскол в Церкви рано или поздно состоится - «да сбудется Писание». И отпадут в раскол и в сотворенную ими мерзость запустения новые «денисенки" и прочие иудушки. Жалко их, убогих. Но воссияет еще больше ярче солнца в последние времена очистившаяся от отступников непорочная Невеста Христова- Святая Церковь- Мученица, которую и врата ада не одолеют. И будут в ней только те, кто решится пострадать за Христа и за чистоту веры: «Вам даровано во Христе не только веровать в Него, но и страдать за Него".(Флп. 1,29).Да не убоимся борьбы и страданий за Церковь и за веру! Пока еще есть возможность бороться, то нужно бороться, а не предательски спать. Яко с нами Бог! Что делать с теми леонтьевцами, которые попросятся в очистившуюся Церковь? Ответ на этот вопрос содержится в книге преподобного Иосифа Волоцкого «Просветитель" в главах 15,16. Для тех, кто проявит искреннее раскаяние, необходимо обязательно создать чин отречения от леонтьевщины по образцу «чина отречения от оккультизма".а также накладывать долговременную епитимию, особенно священству(для их же пользы). Лживого и половинчатого «покаяния" быть не должно!

,, Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С масонской силой темною,
С леонтьевской чумой!"

Победили фашистов, так неужели не победим кучку отступников?
Православные миряне Киевской, Житомирской, Волынской,

Ровенской. Тернопольской. Закарпатской, Хмельницкой областей

http://www.sobor2008-narod.ru/ukraina.html

+2

17

[i]"Были такие случаи, когда люди приходили к старцу исповедоваться, в частности, члены известной секты леонтьевцев, он их отказывался исповедовать.
За леонтьевцев очень важно сказать, важно мнение духовных людей на эту тему, потому что сейчас очень большое почитание Леонтия в среде мирян
нескольких областей Западной Украины, и духовенства, выходцев из этой же местности. Даже епископат разделился, и люди. Меньшая часть людей за Леонтия,
большая – конечно против. Еще одна часть людей вообще ничего за Леонтия не знает, не знает что это такое.

Был такой человек Леонтий, вроде бы он был подстрижен как Серафим в монашество, хотя достоверность этого весьма сомнительна.
И он постоянно водил за собой людей. В Лавре это была «известная» личность его все знали, и «святость», конечно же, не признавали.
Вышло «житие» Леонтия, которое заблудшие распространяют везде. Ему в этой книге приписывают какие-то «чудеса», хотя это была глубокая прелесть.
Когда духовные чада спросили у преподобного Амфилохия о нем: «Можно ли приходить к Леонтию и его чадам», то Амфилохий ответил:
«Подальше от них держитесь, ничего общего с ними не имейте», — это слова преподобного Амфилохия.

Был один подобный случай и с преподобным Кукшей. Когда Кукша в коридоре встретился с Леонтием, то тот попытался у преподобного взять благословение.
Праведник сказал ему: «Зачем ты овечек Божьих ведешь к погибели?
Ты сам туда идешь, и других за собой ведешь, покайся», и не благословил.
Рьяные последователи Леонтия утверждают, что это не правда.
Но это правда, это помнят старые насельники Почаевской Лавры, братья, которые это все сами видели.
Один духовник сказал Леонтию, когда тот к нему пришел: «Чего ты ко мне пришел? Исповедоваться пришел?
Ты иди при всех людях покайся в том, что ты делаешь, я тебя исповедовать не буду.
Бог такое покаяние не примет, ты пойди и покайся перед теми, которых ты соблазнил».
Братия была настроена против Леонтия.

Когда приехал один паренек очень больной к отцу Феодосию на вычитку, старец ему сказал так:
«Пока ты Леонтия будешь почитать, ты не выздоровеешь, ничего тебе не поможет», – он отказался и ушел.
Такие случаи были, что священники приходили причащать при смерти больных, а у них фотографии Леонтия.
Священники понимают, что это плохо, и говорят: «Уберите фотографию, после этого причащу».
Умирающие больные люди отказывались от Причастия, но боялись отказаться от Леонтия.
Вот такой безумный фанатизм. Говорят, будто он сущий, а делают его иконы, плащаницы обносят вокруг храма.
Некоторые говорят, что Леонтий — это пророк Илия, другие – что Леонтий это Бог Саваоф, иные утверждают,
что Леонтий — это Дух Святой.    Дойти до такой степени умопомрачения, чтобы говорить о том, что Леонтий вознесся на небо!
Некоторые даже утверждали, что это видели, и после всего этого маразма можно ли что-то им объяснять?!

Старец Феодосий очень критически отзывался о Леонтии, говорил, что его почитать не в коем случае нельзя,
отказывался исповедовать и принимать людей, которые его почитают.
Старец говорил прямо, он не спорил, не доказывал, а говорил: «Отказывайся от этого».
Отец Феодосий рассказывал один случай, когда один леонтьевец, священник, пришел с матушкой к нему исповедоваться.
Старец сказал: «Откажись от Леонтия, а то я исповедовать не буду, это исповедь не действительная будет».
Этот священник не согласился отказаться от Леонтия.  Потом старец смотрит, а он уже служит без исповеди,
старец сказал: «Бог все знает и накажет его».   Через несколько недель этот священник умер.
После этого старец разговаривал с матушкой, чтоб она отказалась от Леонтия, но она не послушалась, все равно его почитала.
Когда отцу Феодосию принесли книжку за Леонтия изданную почитателями его, старец велел спалить эту книгу.
Он говорил, что Леонтий благословлял жить скопом, помазывал людей около храма, водил за собой толпы,
занимался скрытно разными нехорошими делами.
Старец говорил прямо в глаза, когда видел леонтьевца: «Откажись от Леонтия, а если не хочешь – уйди»,
в такие моменты у него гнев появлялся, гнев против нечестия, гнев против чего-то нехорошего.

Если приходской священник-леонтьевец, старец мирянам не благословлял оставлять службы на приходе.
Говорил, что конечно, таинство все равно совершается, таинство есть таинство, даже если иерей недостоин.
Но когда ему за одного священника сказали, он ответил: «Я этого священника не признаю, вы ходите, а я его не признаю, а вы как хотите».
Этот священник занимался неизвестно чем, и даже был неверующим, тайным врагом церкви.
У старца можно было о любом человеке спросить, и он знал, о ком говорит вопрошающий, и давал точную характеристику ему.
Грехи упомянутого священника носили явно антицерковный характер.

До старца Феодосия в Почаеве был старец, который прошел тюрьмы, его звали Аппелий, прозорливый, духовный батюшка.
Когда его за Леонтия спросили, он сказал: «Это лжепророк, я за него не хочу даже говорить».
Говорят, когда пришли к преподобному Лаврентию Черниговскому, и стали говорить за Леонтия, он сказал: «В моей келье его имя не называйте».
А сейчас некоторые люди, даже священноначалие, митрополиты хотят поднять вопрос о канонизации Леонтия!

Стоит заметить, что увлеченные почитанием Леонтия, зная настроение большинства православных, тщательно скрывают свои безумные воззрения.
И беснование это характерно не только для Украины, но и для России, где также много среди духовенства выходцев из западных областей Украины,
пораженных поклонением Леонтию"

Подвижники благочестия ХХ-ого века. Схиархимандрит отец Феодосий Почаевский.Часть 5 http://s8.uploads.ru/t/K45Bt.jpg[/url]

Отредактировано Синезия (2017-06-30 20:13:42)

+2

18

PDF

Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 112
Язык: Русский

Работа "Из мертвых идолов на землю падал тлен.. Леонтий и леонтиевцы", которую мы предлагаем всем православным христианам,
представляет собой одну из первых объемных работ о Леонтии Грицане, жителе Ровенщины, жизнь и деятельность которого
для многих покрыты неизвестностью. Авторы старались, чтобы книга была доступна для понимания и осмысления не только
простого верующего народа, но н священства, которое неверно (возможно, необдуманно) придерживается леонтиевства.
Достоинством книги является ее историко-хронологический и критический характер. Авторы не просто знакомят читателей
с событиями, которые происходили с Леонтием, но и разъясняют с точки зрения учения святых отцов те моменты, которые
защитники леонтиевства стараются выдать за "святость" Леонтия Грицана.

Надеемся, что книга откроет многим глаза на некоторые непонятные вещи и послужит к спасению как самих читателей,
так и тех, кто принадлежит к леонтиевству.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Содержание
Предисловие
От авторов
Глава I. Краткие исторические свидетельства о сектах и ересях, которые имеют общие черты с леонтиевцами
Глава II (1897-1941)
Глава III (1941-1958)
І
II. Александра Наумова (схимонахиня Херувима)
Глава IV (1958-1968) Деятельность "леонтиевских апостолов"
Глава V (1968-1973)
Глава VI (1973-2001)
1. Протоиерей Николай Данилюк
2. "Архистратиг" Михаил
3. Деятельность "архистратига" Михаила
4. Монастыри, которые посещает Михаил
Глава VII. Деятельность Синодальной Богословской комиссии (1999-2002)
Послесловие
Приложение (выводы Синодальной комиссии)

Библиография
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
https://pravtor.ru/viewtopic.php?t=7012

+3

19

Агеев Эдуард Анатольевич
  (Эдуард в миру (по паспорту и прочим документам),  известен как владыка Сергий  )
информация вынесена в отдельную тему:   осторожно, раскольники!    «владыка» Сергий (Агеев)  и его община

0

20

ВладимирУралов написал(а):

как разумею, недавно созданная самостоятельная организация.

Вот иенно, а претендует на название Церковь.

+1

21

vik.mi.67 написал(а):

Вот иенно, а претендует на название Церковь.

http://www.anti-raskol.ru/grup/85

ВладимирУралов написал(а):

Отчего приписывать ее в раскольничию структуру?...

потому что так и есть

https://ru.wikipedia.org/wiki/Русская_истинно-православная_церковь

+2


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » осторожно, раскольники: РИПЦ, РПАЦ и другие