Вверх страницы

Вниз страницы

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Православная монархия » События времени 1917г. Предпосылки и следствия. До, во время и после.


События времени 1917г. Предпосылки и следствия. До, во время и после.

Сообщений 91 страница 114 из 114

91

проходимец написал(а):

Борода, какой символ веры вы исповедуете, вы вроде относите себя к христианам, только без уверток. И кстати, проходимец пишется с маленькой буквы, это не имя.


Я о себе достаточно написал на этом форуме.
А вы, проходимец, не корректно поступаете когда на три заданных вопроса отвечаете вопросом
и еще что то про увертки пишите.

0

92

Борода написал(а):

А вы, проходимец, не корректно поступаете когда на три заданных вопроса отвечаете вопросом
и еще что то про увертки пишите.

Вам перечислить о чем я вас спрашивал, а вы не ответили или сами прчитаете?
Ваше нежелание написать про символ веры понимаю так, что вы неправославный христианин. Значит дискуссия с вами безплодна и недушеполезна для меня.

0

93

проходимец написал(а):

понимаю так, что вы неправославный христианин.

Только еретики считают, что бывают неправославные христиане.
Так то православный и христианин это одно и тоже. Кто не православный - тот еретик.
И какую еще дискуссию вы хотели? Если думали склонить меня к царебожию, то это пустая затея.

0

94

В трагические минуты февральской революции абсолютно преданными монарху
остались подразделения Собственного Его Императорского Величия Конвоя.

http://s8.uploads.ru/t/F8inO.jpg

1911 год. Офицеры конвоя Его Величества в исторических формах

Между тем должной охраны Николая второго обеспечено не было.
Конвойных в его поездах то ли вообще не было, то ли было крайне мало.

Вот что нашел по этому вопросу в Википедии:
"...Подполковник Сергеевский в своих воспоминаниях несколько иначе воспроизводил происходившее в Могилёве. По его словам, когда после полуночи последовало распоряжение о подаче литерных поездов для отъезда императора, Алексеев пошёл во дворец, где уговаривал императора не уезжать. После разговора он вернулся к себе успокоенным, сказав коротко: «Удалось уговорить!» Однако через полчаса после разговора с Алексеевым Николай II всё же приказал подать автомобиль и, уже садясь в него, приказал: «Скажите Алексееву, что я всё-таки уехал». Отъезд царя был настолько поспешным, что не погрузились казаки Собственного Е. И. В. Конвоя, офицеры Конвоя едва успели на поезд, а их лошади и некоторые вещи остались непогруженными. Ссылка
То бишь царь поехал навстречу неизвестности под охраной лишь нескольких офицеров.

Отредактировано Борода (2018-04-28 21:06:04)

0

95

Ну вот! :( Теперь, ко всему прочему, еще и википедия в качестве доверенного источника... ))))))))))))) Да еще о чем - о ключевых моментах поворотных вех русской истории и православной монархии на Руси...

0

96

maxcom110 написал(а):

Теперь, ко всему прочему, еще и википедия в качестве доверенного источника...


Видимо Вы правы, уважаемый maxcom110!
Сейчас проверил по ссылке эту цитату из Вики - слова генерального штаба полковника
Сергеевского Б. Н., начальника службы связи Ставки Императорской армии.
В первоисточнике по другому написано - офицеры Конвоя едва успели на поезд, уехали без лошадей
и некоторых вещей.
Про казаков Конвоя вообще ничего не написано. Странно! Кому это надо писать лишнее?
Постараюсь быть внимательнее.

Отредактировано Борода (2018-04-29 15:52:16)

0

97

Борода написал(а):

Про казаков Конвоя вообще ничего не написано. Странно! Кому это надо писать лишнее?
Постараюсь быть внимательнее.

Вы просто черпаете информацию из угодливо подсовываемых всем нам якобы "проверенных источников", уважаемых и как бы "достоверных". Это нормально, все через это проходили в поисках крупиц истины. В википедии правда чаще всего разбавляется намеренной неправдой, хотя и много честной информации. Честной - там где не находится политическая выгода, которая формирует ход общественной мысли так, как нужно кураторам таких общедоступных "источников", которые ищутся быстрее других и ранжируются выше.

+1

98

К чему пришли:
а) в военное время! генерал Рузский  топает на царя (у царя же в вагоне), угрожает ему
и призывает отдать власть - безоговорочно должен быть тут же казнен за измену;
б) в поезде Николая находились преданные ему лично офицеры Конвоя,
которые могли арестовать и казнить вора;
в) телеграммы о расправе с изменником развеяли бы у генералитета всякие лишние иллюзии
и история вернулась бы на свой естественный путь;
г) однако!!! Рузскому все сходит с рук, царь сдается и подписывает манифест об ответственном министерстве
(согласие на собственную декоративную власть), а затем и вообще отказывается от власти
и прекращает какую либо борьбу за неё.
Все это более чем странно!

А зачем вообще Николай второй уехал из своей ставки в рискованное путешествие по району,
занятому мятежниками?

Отредактировано Борода (2018-04-29 21:21:07)

0

99

Монархистъ написал(а):

Государь "практически не имел такой возможности" обратиться к верным войскам.


Вот Вы компетентный человек в этом вопросе, Монархист. Зачем же Николай второй уехал из своей ставки,
от своих верных войск? Подавлять революцию в столице силами двумя литерных поездов?
Ведь генерал Алексеев уговаривал, вроде, его не делать этого, а Николай все равно уехал.

Отредактировано Борода (2018-04-29 21:58:42)

0

100

Вот эта фраза из воспоминаний Дубенского опять навевает смутные сомнения:
"... Граф Фредерикс ... обратился к Рузскому, примерно, со следующими словами: «Николай Владимирович, вы знаете, что его величество дает ответственное министерство. Государь едет в Царское. Там находится императрица и вся семья, наследник болен корью, а в столице восстание. Когда стало известно, что уже проехать прямо в Царское нельзя, его величество в М. Вишере приказал следовать в Псков к вам и вы должны помочь государю наладить дела».
Если это не Рузский своим топанием склонил императора к ответственному министерству, а царь с такой идеей
(поделиться властью с Думой) уехал из ставки на встречу с Родзянко (Председателем Думы), то еще раз пишу - все это дело мутное.

Отредактировано Борода (2018-04-30 18:44:18)

0

101

Кто такой Родзянко?

До 27 февраля 1917 года Родзянко Михаил Владимирович был председателем Государственной Думы, законного
органа власти в Российской Империи, чья деятельность была приостановлена Николаем вторым.

Однако! Днём 27 февраля, вопреки воле царя, он участвовал в создании и возглавил т. н. Временный комитет Государственной думы
(будущее Временное Правительство).
Подписал вот такое воззвание:
"Отъ Временнаго Комитета Гос. Думы. Временный Комитетъ членовъ Государственной Думы при тяжелыхъ условіях внутренней разрухи, вызванной мѣрами стараго правительства, нашелъ себя вынужденнымъ взять въ свои руки возстановленіе государственнаго и общественнаго порядка. Сознавая всю отвѣтственность принятаго имъ рѣшенія, Комитетъ выражаетъ увѣренность, что населеніе и армія помогутъ ему въ трудной задачѣ созданія новаго правительства, соотвѣтствующаго желаніям населенія и могущаго пользоваться его доверіем.
Предсѣдатель Государственной Думы М. Родзянко. 27-го февраля 1917 г."
То есть днем 27 февраля 1917 года недовольные массы бунтовщиков обрели своего лидера.
Родзянко  во всеуслышание заявил России и всему миру, что теперь именно он - Родзянко хозяин России.

При живом и продолжавшем править Николае втором в России появился новый босс.
С религиозной точки зрения этого босса вполне можно назвать Царём Содома.

Вот он Царь Содома:
http://sg.uploads.ru/t/xadVY.jpg

Отредактировано Борода (2018-05-02 19:11:31)

0

102

Борода написал(а):

А зачем вообще Николай второй уехал из своей ставки в рискованное путешествие по району, занятому мятежниками?

Борода написал(а):

Между тем должной охраны Николая второго обеспечено не было.

Борода написал(а):

Зачем же Николай второй уехал из своей ставки,
от своих верных войск? Подавлять революцию в столице силами двумя литерных поездов?


А для чего Государем в Петроград был послан батальон Георгиевских кавалеров в кол-ве 800 человек во главе с генерал-адъютантом Ивановым? Не для того ли, чтобы обезпечить охрану Царского Села и Самого Царя, когда он туда приедет? Подавлять мятеж должны были другие войска, которые обязаны были послать с разных фронтом главнокомандующие и ген. Алексеев.
Так что охрана Государю готовилась. Беда в том, что заговор против Монархии к тому времени был давно готов в среде почти всех главнокомандующих. Предвидеть то, что ближайшее окружение фактически предаст и арестует Государя Николая Александровича в Его же поезде, не мог бы никто, даже гениальнейший из гениальных.
Неужели всему, что в то время написано, нужно так верить? Ведь некоторые участники тех событий, чтобы обелить и выгородить себя или выслужиться перед новыми властями, писали и говорили неправду, передергивали факты итп. Мутным всё это кажется на первый взгляд, но если начать расчищать завалы лжи, то истина начинает проявляться. Православному христианину в этой истории всё предельно ясно - было предательство Царя тогдашними иудами. Государь сделал всё, что мог в его положении, и как верующий православный христианин предал себя Промыслу Божиему как Христос в Гефсиманском саду.
Вместо того, чтобы зациклиться на своей точке зрения и безплодно её доказывать, лучше было бы Вам почитать книгу П.В. Мультатули "Кругом измена, трусость и обман. Подлинная история отречения Николая II". Он там очень подробно и доходчиво излагает события тех дней.
http://litresp.ru/chitat/ru/М/muljtatul … kolaya-ii/

Отредактировано Монархистъ (2018-05-03 13:43:44)

+1

103

Монархистъ написал(а):

Мутным всё это кажется на первый взгляд, но если начать расчищать завалы лжи, то истина начинает проявляться. Православному христианину в этой истории всё предельно ясно - было предательство Царя тогдашними иудами. Государь сделал всё, что мог в его положении, и как верующий православный христианин предал себя Промыслу Божиему как Христос в Гефсиманском саду.

"Было предательство Царя тогдашними иудами" -- все таки это слишком упрощенное понимание тех событий. И вопросы Бороды так и останутся без ответа. А в вопросах Бороды, если исходить из человеческой нашей логики, смысл есть. Мученический подвиг Царя и его Семьи не вызывает вопросов у православного христианина.

Но изучая тот период лично у меня всегда подспудно были следующие вопросы: почему тогда во власти было засилье масонов с их "реформами" (Витте, Дума и тд), засилье финансовой революционной олигархии? Почему стало возможным действие "тайны беззакония" перед революцией с такой силой? Списать все на действие только кучки "иуд" не всегда получается. Нужно понимать, что Православный Государь, Самодержавная монархия -- это, по мнению Св. Отцов, Удерживающий, во власти которого остановить действие сатанинских сил.

Здесь есть некая тайна, попущение, Промысел Божий не до конца нам понятный. Мы можем строить разные версии в попытках понять, зачем и за что это все было попущено Богом, но, скорее всего, в этой земной жизни мы не получим ответов. "Иуды" -- это всего лишь видимый инструмент работы "тайны беззакония" и сатанинских сил. Бог видит сердца всех людей, и видит силу отступления и теплохладности людей.

То, что действие "тайны беззакония" перед революцией было в России - факт. Про "тайну беззакония" рекомендую к прочтению две книги:

1) С. Нилус "Близ есть, при дверях" (4-5 издание, современник событий революционных, в книге присутствуют "Протоколы сионских мудрецов" и "Тайна политики" (в доп. материалах). В этой книге Нилус очень точно передает предапокалипсическое ожидание, которое уже тогда было у современников, это тяжело списать только на "иуд".
2) А. Нечволодов "Николай II и евреи" (офицер Царской армии высокого ранга; к сожалению, был опубликован только первый том, планировалось 4 тома).

Нужно понимать, что данные материалы были доступны и Государю. И почему не был выбран путь "опричнины" (показанный Иоанном Грозным) для уничтожения (уменьшения силы, как минимум) "тайны беззакония" в Российской Империи -- это вопрос, на который простой человеческой логикой не ответить. Промысел Божий знает только Бог.

Отредактировано Regart (2018-05-03 19:01:19)

0

104

Regart написал(а):

Мученический подвиг Царя и его Семьи не вызывает вопросов.

Это у вас подвиг царя и семьи не вызывает вопросов, а у Бороды это недоразумение, которое он старается доказать.

Regart написал(а):

В этой книге Нилус очень точно передает предапокалипсическое ожидание, которое уже тогда было у современников, это тяжело списать только на "иуд".

В этой книге Нилус показывает происходящее отступление от веры в первую очередь интеллигенции, высших слоев общества и уход их в масонство, формальное соблюдение обрядности среди крестьянства, рабочих и духовенства, что и превело к последующим событиям. Царь пытался изменить ход событий, но не был поддержан в первую очередь духовенством. А иуды, в первую очередь, те кто предал веру и их оказалось критическое количество, особенно в верхних эшелонах власти.

+2

105

проходимец написал(а):

Царь пытался изменить ход событий, но не был поддержан в первую очередь духовенством.

Это парадокс, но такие слова только умаляют силу Православного Государя, имеющего власть удерживать. Мы опять возвращаемся к рассуждению о фактах с человеческой позиции, ставя действия Государя в зависимость от людей. Рассуждения с такой позиции, в конце концов, заведут и нас к тем же вопросам, которые задает Борода. Суть этих вопросов можно сконцентрировать в одном: каким образом так произошло, что при Государе, имеющем власть удерживать, к 1917 году произошел такой разгул антихристианских сил в России (это ведь случилось до февраля-марта 1917 года)? Факты этот разгул антихристианских сил подтверждают. Мы начинаем оправдывать Государя своим человеческим рассуждением, что де кто-то не поддержал в феврале-марте 1917 года и поэтому это случилось. Царь - Помазанник Божий, это власть и сила не от людей зависящая. Нам неведомо "в деталях" почему Богом было попущено такому случиться. И не будем умалять силу и власть Православного Государя. Отступление началось до февраля-марта 1917 года, но было попущено России испить всю чашу его действия.

Отредактировано Regart (2018-05-03 20:26:42)

0

106

Regart написал(а):

Нужно понимать, что данные материалы были доступны и Государю. И почему не был выбран путь "опричнины" (показанный Иоанном Грозным) для уничтожения (уменьшения силы, как минимум) "тайны беззакония" в Российской Империи -- это вопрос, на который простой человеческой логикой не ответить. Промысел Божий знает только Бог.


Нужно понимать и то, что время правления Царя-мученика Николая Александровича отличалось от времени царствования Иоанна Грозного очень сильно. Царю Иоанну Васильевичу пришлось казнить примерно несколько тысяч человек за всё время своего царствования (Владыка Иоанн (Снычев) и историк Р.Г. Скрынников считают, что царь Иоанн казнил за всё время 4-5 тыс. чел.). А задумайтесь, сколько нужно было уничтожить святому Царю Николаю, когда почти всё общество прогнило, все слои, все сословия, чтобы очистить Россию от "тайны беззакония"? Примеры того, как и насколько народ погряз в этом беззаконии, приводить не буду, они хорошо известны. Это, действительно, было уже дело только Промысла Божьего. И св. Царь Николай это прекрасно понимал. Ведь православный царь это не тиран и не палач своего народа, постоянно и массово уничтожающий всех неблагонадежных. Это прежде всего отец, царь-батюшка, как воспринимали его наши предки. Тем более не был таковым добрейший Государь Николай II, не отвергнувший ни единого прошения о помиловании. Может он в некоторых случаях был излишне мягок и снисходителен к тем, кто не заслуживал его доброты, но не нам уже об этом судить.

Отредактировано Монархистъ (2018-05-03 20:09:23)

+1

107

Монархистъ написал(а):

А для чего Государем в Петроград был послан батальон Георгиевских кавалеров в кол-ве 800 человек во главе с генерал-адъютантом Ивановым? Не для того ли, чтобы обезпечить охрану Царского Села и Самого Царя, когда он туда приедет? Подавлять мятеж должны были другие войска, которые обязаны были послать с разных фронтом главнокомандующие и ген. Алексеев.
Так что охрана Государю готовилась.

Зачем Николай второй вообще уехал то?
Уехал из Ставки, ночью уехал, без оркестра, несмотря на возражения нач. штаба, ехал петляя как заяц, не выходил на связь.
Поехал дарить ответственное министерство.
А кому дарить то? Родзянко? Царю Содома? Который дерзкий узурпатор власти?
Который Николая в тот момент уже в упор не видел? Который с ним даже встречаться не захотел, а послал Рузского?
Не смешите мои тапочки.
Как ни крутите вы тут, но с позиции обычной, человеческой логики Николай второй - это... (не смог подобрать политкорректный термин).
Очень трудно не скатиться к осуждению. Как, например, явно осуждали "возвращенца" эти офицеры на фото:
http://s4.uploads.ru/t/aPeru.jpg

Однако пост Регарта вот на какую мысль натолкнул меня.
В свое время Бог ожесточил сердце фараона, чтобы снять с него ответственность за некоторые ужасные с точки зрения
человеческой логики библейские события.
Похоже что Бог что то подобное сделал с сердцем Николая, иначе его мазохизм не понять.
Имеем что имеем.
На все воля Божия!

0

108

Борода написал(а):

Как ни крутите вы тут, но с позиции обычной, человеческой логики Николай второй - это... (не смог подобрать политкорректный термин).Очень трудно не скатиться к осуждению.

Борода написал(а):

Похоже что Бог что то подобное сделал с сердцем Николая, иначе его мазохизм не понять.


Прежде всего нельзя забывать, что мы говорим о святом Царе-Мученике и не нам, грешным, подбирать "политкорректные термины" на грани осуждения в отношении святого Государя-Мученика, а тем более в очень фамилиарном тоне и так грязно и кощунственно высказываться о Нем, безо всякого почтения и благоговения и, на самом деле, безо всякой на то причины. Впрочем каждый видит, воспринимает и рассуждает даже о святых в меру своей испорченности и развращенности. Побойтесь Бога, если Вы всё еще православный христианин.
И Промысел Божий с позиции человеческой логики нам, грешным, не понять. Ибо "непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!" (Рим.11:33). А то, что происходило в те роковые мартовские дни 1917-го г. иначе, как Промыслом Божьим, не назовешь.

Отредактировано Монархистъ (2018-05-04 07:58:06)

+1

109

Монархистъ написал(а):

Прежде всего нельзя забывать, что мы говорим о святом Царе-Мученике и не нам, грешным, подбирать "политкорректные термины" на грани осуждения в отношении святого Государя-Мученика, а тем более в очень фамилиарном тоне и так грязно и кощунственно высказываться о Нем, безо всякого почтения и благоговения и, на самом деле, безо всякой на то причины. Впрочем каждый видит, воспринимает и рассуждает даже о святых в меру своей испорченности и развращенности. Побойтесь Бога, если Вы всё еще православный христианин.


Некоторые здесь считают, что Николай уже в феврале 1917 года добровольно решился сам стать мучеником и других к этому делу привлечь.
А так как замучить Царя с семьей, а заодно и половину России можно было лишь приведя к власти большевиков,
то Николай как бы этому поспособствовал.
Однако такая точка зрения не правильная.
Что Временное правительство, а потом и большевики пришли к власти не в результате желания Николая второго помучится,
а из-за его фатальных ошибок на грани измены.
Но за это его осуждать нельзя конечно и я не осуждаю, хотя и хочется.
Как бы не относится к Романовым, но очевидно, что Российская Империя была тем самым удерживающим мир от прихода антихриста.
Видимо таким способом Господь и взял из среды удерживающего - дав императору заячье сердце и тот перестал давить вавилонских насекомых.
Ибо надо же когда то наступить последним временам.

Но так как некоторые считают, что последние времена не наступили еще, то, конечно, они со мной не согласятся.
Придет для них еще и "царь православный", и послужат еще они в войске это царя.

Отредактировано Борода (2018-05-04 10:42:51)

0

110

Борода написал(а):

Как ни крутите вы тут, но с позиции обычной, человеческой логики Николай второй - это... (не смог подобрать политкорректный термин).
Очень трудно не скатиться к осуждению.

То, что касается Промысла Божия, в рамки обычной человеческой логики не впихнуть. Не даст нам правильные ответы эта логика. Соответственно, и действия Помазанника Божия, по человеческой греховной логике, могут нам казаться не весьма понятными и противоречивыми. Логика нашего греховного рассуждения требует найти "крайнего" в бедах, требует доказательств и фактов вины этого крайнего. Логика эта действует в отрыве от понимания Промысла Божиего, так как не ведает этот Промысел. Помазанник Божий действует в рамках Промысла Божия.

Нам необходимо понять, что не все действия и события мы сможем объяснить логикой и фактами. И осуждая действия Помазанника Божия, мы невольно можем впасть и в осуждение Промысла Божиего. Что мы и видим на современниках тех событий - осуждали многие в унисон с "тайной беззакония", а как пришло время пойти на подвиг за своего Государя, Веру Православную и Отечество - именно они показали свои "заячьи" сердца. Это ли не премудрость — через действие "тайны беззакония" вскрылось отступление. Люди в своих сердцах сделали выбор и этот выбор им пришлось доказывать не в "диванных" рассуждениях, скрывая свою сущность, а прямыми действиями и делами.

Отредактировано Regart (2018-05-04 14:37:31)

+2

111

Борода, чтоб вы не наговорили большего, вы отправляетесь пока в режим чтения. Пока будете читать, постарайтесь осознать, что для нас царская семья - это святые Угодники Божьи. Пока я вам пишу вежливо, в следующий раз этого не будет.

+2

112

РЕЛИГІОЗНО-МИСТИЧЕСКІЙ СМЫСЛЪ УБІЕНІЯ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ... Архіепископъ Аверкій (​Таушевъ​)
http://sh.uploads.ru/t/1PXK9.jpg

Страшная ночь!.. Этой наступающей ночью исполняется точно 54 года со страшнаго злодѣянія, которое совершилось на Русской землѣ при попустительствѣ православнаго русскаго народа; увы! какъ это ни страшно, какъ это ни больно, какъ это ни скорбно сознавать!

Слабое утѣшеніе для насъ въ томъ, что непосредственное убіеніе царской семьи совершено было не русскими руками — руками неправославныхъ и нерусскихъ людей. Хотя это и такъ, но ​вѣсь​ русскій народъ повиненъ въ этомъ ужасномъ, безпримѣрномъ злодѣяніи, поскольку не противосталъ, не воспрепятствовалъ ему, а велъ себя такъ, что это злодѣяніе явилось естественнымъ выраженіемъ того настроенія, которое къ этому времени созрѣло въ умахъ и сердцахъ ​несомнѣннаго​ большинства несчастныхъ заблудившихся русскихъ людей, начиная съ «низовъ» и кончая самыми «верхами» — высшей знатью.

Злодѣяніе это — совершенно безпримѣрное въ исторіи не только Россіи, но и всего человѣчества по своему крайнему напряженію злыхъ силъ, по своей невѣроятной, можно сказать, даже безсмысленной жестокости, если принимать особенно во вниманіе, что былъ убитъ, безъ всякаго суда и слѣдствія, не только ни въ ​чёмъ​ не повинный нашъ Царь-государь, но и вся его Семья — ​чистыя​, не​винныя​ дѣти и ​преданные​ ему ​всѣмъ​ сердцемъ ​вѣрные​ слуги. Трудно себѣ даже вообразить, что было въ жестокихъ сердцахъ этихъ лютыхъ кровожадныхъ убійцъ, потерявшихъ и совѣсть, и стыдъ, и всякое человѣческое подобіе.

​Вѣсь​ русскій народъ несетъ вину за этотъ тяжкій грѣхъ, совершившійся на Русской землѣ. Но, увы, вотъ прошло уже 54 года, а далеко не ​всѣ​ ​русскіе​ люди сознали всю тяжесть и губительность этого страшнаго грѣха! Многіе до сихъ поръ съ удивительнымъ легкомысліемъ относятся къ этому страшному событію, а ​есть​ и такіе, ​которые​ доселѣ еще носятъ въ своихъ душахъ отраву, приведшую нашу несчастную Родину Россію къ этому жуткому преступленію.

А между ​тѣмъ​, казалось бы, ​всѣ​ ​православные​ ​русскіе​ люди, послѣ всего ими пережитаго съ тѣхъ поръ, должны были бы окончательно прозрѣть и дать должную оцѣнку всему происшедшему — всему кровавому бѣдствію, постигшему нашу Родину въ результатѣ страшнаго грѣха цареубійства. Мало того, ​нѣкоторые​ даже пробуютъ насъ осуждать за служеніе нами панихидъ по убіенной Царской Семьѣ, говоря, что мы «занимаемся политикой».

Служеніе нами панихидъ по Царской Семьѣ — это актъ нисколько не политическій, а чисто духовный, религіозно-мистическій, какъ и самое убіеніе царской семьи тоже не было обычнымъ политическимъ актомъ, какъ убійства многихъ другихъ монарховъ, президентовъ, министровъ и разныхъ высокопоставленныхъ лицъ. Нѣтъ! Это убійство носило совершенно особый характеръ, о ​чёмъ​ свидѣтельствуетъ хотя бы надпись — каббалистическая надпись, обнаруженная на стѣнахъ подвала Ипатьевского дома, гдѣ совершено было это страшное убійство, — убійство, имѣвшее чисто мистическое, а отнюдь не политическое значеніе и смыслъ.

Это убійство было продумано и организовано не кѣмъ другимъ, какъ слугами грядущаго антихриста — ​тѣми​ продавшими свою душу сатанѣ людьми, ​которые​ ведутъ самую напряженную подготовку къ скорѣйшему воцаренію въ ​мірѣ​ врага Христова — антихриста. ​Они​ отлично понимали, что главное препятствіе, стоявшее имъ на пути, — это православная царская Россія. А поэтому надо уничтожить Россію православную, устроивъ на мѣстѣ ​ея​ безбожное богоборческое государство, которое бы постепенно распространило свою власть надъ ​всѣмъ​ ​міромъ​.

А для скорѣйшаго и вѣрнѣйшаго уничтоженія Россіи надо было уничтожить того, кто былъ живымъ ​сѵмволомъ​ ​ея​, — царя православнаго, нашего благочестивѣйшаго государя, который былъ поистинѣ благочестивѣйшимъ, — не только потому, что такова была формула поминовенія его за богослуженіемъ, но и по особенному дѣйствительно благочестивому настроенію его подлинно христіанской души. Вотъ почему такъ ненавидѣли его особенной лютой ненавистью ​всѣ​ ​эти​ сатанисты — слуги антихриста, скрежетали зубами на него, клеветали...

Увы! До настоящаго времени этимъ ​клеветамъ​ кое-кто еще вѣритъ, особенно изъ числа наивныхъ распропагандированныхъ иностранцевъ. Но какъ это странно, когда и ​русскіе​ люди иногда повторяютъ ​эти​ ​гнусныя​, ​отвратительныя​ клеветы о нашемъ милостивѣйшемъ, добрѣйшемъ, гуманнѣйшемъ Царѣ, подлинномъ христіанинѣ. Такова была и вся его благочестивая семья. Государыня Императрица, которую такъ гадко и несправедливо порочили, была высоконравственной женщиной, настоящей русской патріоткой и глубоко вѣрующей православной христіанкой.

Въ такомъ же точно духѣ ​они​ воспитывали и своихъ Царственныхъ дѣтей. Намъ извѣстно, что въ царскомъ дворцѣ порою ежедневно совершалась Божественная литургія, о ​чёмъ​ свидѣтельствуютъ духовники Царской Семьи, причемъ сама Государыня Императрица и четыре Великіе Княжны пѣли всю литургію на клиросѣ сами и со слезами всегда исповѣдывались. Вотъ сколь велико было благочестивое, истинно христіанское настроеніе ихъ душъ!

А ​эти​ изверги рода человѣческаго уготовили для нихъ такую ужасную, жестокую, мучительную смерть. Поистинѣ, только самъ сатана могъ такъ ополчиться со всею своею злобою на эту благочестивѣйшую Семью — только потому, что она была ​сѵмволомъ​ Православной Россіи, ​сѵмволомъ​ Святой Руси, которая была оплотомъ истинной, православной ​вѣры​ для всего ​міра​, для всего человѣчества.

Нашъ великій всероссійскій праведникъ святой Іоаннъ Кронштадтскій неоднократно высказывался прямо и рѣшительно, что до тѣхъ поръ антихристъ не придетъ, пока существуетъ въ Россіи самодержавная Царская власть, которая «сдерживаетъ безчинное шатаніе безбожниковъ». А когда Царя не будетъ, тогда антихристъ и явится.

Провидѣлъ нашъ великій праведникъ ​эти​ ​страшныя​ времена, хотя и не дожилъ до нихъ: ​всё​ это случилось сравнительно скоро послѣ его праведной кончины († 1908). Когда однажды пріѣхали къ ​нему​ ​благочестивые​ богомольцы изъ Перми, онъ встрѣтилъ ихъ непонятнымъ, загадочнымъ заявленіемъ: «Надъ Пермью повисъ черный крестъ!» ​Они​ поняли, что это обозначало, только послѣ ужаснаго событія цареубійства въ 1918 году, ибо городъ Екатеринбургъ, гдѣ совершилось это страшное злодѣяніе, входилъ тогда въ составъ Пермской губерніи. Когда затѣмъ святой праведный Іоаннъ служилъ въ ​подворьѣ​ Леушинского монастыря, онъ началъ во время своей проповѣди взывать: «Кайтесь! Кайтесь! Наступаетъ страшное время — такое страшное время, что вы и представить себѣ этого не можете!» — «Когда это будетъ?» — спросила его восьмидесятилѣтняя старица ​игуменія​ ​Таисія​. «Мы съ тобой, матушка, не доживемъ до этого, — сказалъ святой Іоаннъ, — но вотъ ​онѣ​, — онъ указалъ на болѣе молодыхъ монахинь, — ​онѣ​ доживутъ!»

Конечно, намъ теперь понятно, о какихъ это страшныхъ временахъ предрекалъ нашъ великій праведникъ. Увы! ​Всё​ это случилось только потому, что ​православные​ ​русскіе​ люди не обращали вниманія на ​пламенные​ призывы своего праведника, который часто въ своихъ проповѣдяхъ взывалъ: «Намъ необходимо всеобщее нравственное очищеніе, всенародное глубокое покаяніе, перемѣна нравовъ языческихъ на ​христіанскіе​. Очистимся, омоемся слезами покаянія, примиримся съ Богомъ, и Богъ примирится съ нами!»

Этого всеобщаго нравственнаго очищенія, этого всенароднаго глубокаго покаянія не послѣдовало. Не видно его — увы! — и до настоящаго времени! И въ этомъ — единственная причина, почему, несмотря на ​горячее​ желаніе многихъ изъ насъ, несмотря на наши молитвы, не приходитъ до сихъ поръ спасеніе нашей Родины Россіи.

Безъ покаянія нѣтъ спасенія — такъ въ одинъ голосъ утверждали многіе ​святые​ отцы Церкви и ​святые​ подвижники благочестія.

И пока мы не образумимся полностью и не принесемъ настоящаго покаянія Богу, до тѣхъ поръ мы не можемъ разсчитывать ни на что хорошее, ни на что подлинно доброе: зло будетъ только ​всё​ болѣе и болѣе усиливаться и сгущаться въ ​мірѣ​, пока не придетъ страшная пора явленія антихриста, признаки близкаго пришествія котораго становятся столь явными и очевидными, что только ​духовные​ слѣпцы этого не видятъ или — вѣрнѣе — не хотятъ видѣть и замѣчать.

Вотъ почему нынѣшній наступающій день объявленъ нашей высшей церковной властью «Днемъ русской скорби» и въ этотъ день назначенъ строгій постъ. Это день глубокаго всенароднаго покаянія, къ которому напрасно въ свое время призывалъ насъ великій всероссійскій праведникъ.

Вотъ почему по окончаніи этой панихиды мы, по постановленію нашей высшей церковной власти, читаемъ особую, съ покаяннымъ колѣнопреклоненіемъ, покаянную молитву, слова коей заимствованы изъ молитвы трехъ отроковъ, находившихся въ плѣну Вавилонскомъ.

Очистимся же съ вами, ​братіе​! Омоемся слезами покаянія, оставимъ нравы ​языческіе​ и постараемся пріобрѣсти нравы ​христіанскіе​, примиримся съ Богомъ: оставимъ нашу взаимную злобу, зависть, клевету и ненависть, проникнемся, по заповѣди Христовой, чувствомъ истинно христіанской любви къ ближнему, возлюбимъ паче всего на ​свѣтѣ​ нашего любящаго Творца и Отца — Бога и нашу матерь — Святую Церковь, безъ чего безнадежно разсчитывать намъ на какое бы то ни было лучшее будущее, безъ чего не воскреснетъ наша несчастная Родина Россія и безъ чего ​вѣсь​ ​міръ​ ожидаетъ ​несомненно​ надвигающаяся на него страшная погибель. Аминь.

1972

+2

113

В Госдуме подготовили заявление об убийстве Николая II и его семьи
В нём произошедшее почти сто лет назад называется недопустимым и неоправданным злодеянием

http://s4.uploads.ru/t/y3mYv.jpg

18 мая 2018 года исполняется 150 лет со дня рождения императора Николая II, а 17 июля этого года — 100 лет со дня его убийства в Екатеринбурге. На круглом столе в «Парламентской газете» парламентарии, правоведы, политологи и представители Русской православной Церкви обсуждали, как сохранить благодарную память о монархии в современной России.

Царская семья не представляла никакой опасности для советской власти

Одно из деяний императора — манифест об учреждении Госдумы «как законосовещательного установления, коему предоставляется предварительная разработка и обсуждение законодательных предложений и рассмотрение росписи государственных доходов и расходов». Тогда же 6 (19) августа 1905 года был издан закон о Государственной Думе и положение о выборах в неё.

Как рассказал депутат Госдумы Виталий Милонов, в нижней палате подготовлен проект заявления Госдумы, который осуждает убийство царской семьи большевиками в июле 1918 года как недопустимое и неоправданное злодеяние. По его мнению, нельзя отрицать, что просчёты в политике императора были, однако канонизирован Николай II Церковью не за правление, а за те страдания, которые он претерпел и через которые прошёл, сохранив достоинство веры. «Мы не имеем права отказываться от прошлого, вычёркивать из нашей истории огромные отрезки из-за того, что кому-то не нравятся принципы того или иного правителя. Мы не отказались от советского наследия, какие бы ошибки власть тогда не совершала. Это наша история, наши ошибки и, признавая их, мы говорим, что не хотим их повторять», — убеждён Виталий Милонов.

Депутат заявил, что расстрел семьи — это «факт неоправданного насилия, когда в угоду политической конъюнктуре уничтожаются люди». По его словам, даже в коммунистической партии не принимают этого решения — царь Николай и его семья не представляли никакой опасности для советской власти. «Думаю, это была показная политическая акция, неоправданная в своей жестокости. Но Россия не строится на крови, и сегодня должна показать — мы имеем мужество, силу, величие признать собственные ошибки. Не для распинания себя, но для констатации трезвой оценки собственной истории», — считает Виталий Милонов.

Законодатель рассказал «Парламентской газете», что проект заявления Госдумы будет им внесён в самое ближайшее время на обсуждение во фракции «Единая Россия». «Думаю, принять его мы сможем ближе к 17 июля, то есть к дате гибели царской семьи», — отметил Виталий Милонов.

Как избежать «дремучего хранительства»

Политолог Леонид Поляков считает, что появление проекта такого заявления в парламенте символично — именно Госдума в своё время по сути лишила власти царя, нарушив при этом закон Российской империи. «Об этом надо вспоминать, и не надо этого бояться. В своей инаугурационной речи Владимир Путин сказал о том, что нужно остерегаться «дремучего хранительства». И чтобы разговоры о монархии не казались таким вот «хранительством», нужна актуализация наследия русской монархии. На неё стоит смотреть как на источник незыблемых ценностей, на которых продолжает и сегодня строиться русская цивилизация», — уверен эксперт.

Среди этих ценностей — сам институт монархии, который преуспел в собирании воедино разных земель. Эксперты отмечают — Россия уникальна тем, что сумела сберечь все народы и народности, живущие на ней и по сей день. Никто не пропал — в отличие от историй других империй, при которых были загублены целые народы. И фактор сбережения народов, по мнению ряда политологов, нужно связывать с тем, что долгое время у нас в стране была монархическая форма правления», — подчеркнул политолог.

Эксперты давно фиксируют попытки уничтожить институт семьи как таковой — через насаждение псевдоценностей, уничижение образа матери в соцсетях, медиа, через навязывание детям суицидальных наклонностей и прочее. К результатам такой работы, которая ведётся последние четверть века в нашей стране, относят то, что 70 процентов беременных делают аборты, а три четверти браков в России распадаются в течение первых четырёх лет совместной жизни супругов. Те отношения, которые царили внутри царской семьи и которые описаны в переписке Николая Второго и Александры Фёдоровны, а также в воспоминаниях их современников, могут стать ориентиром для сегодняшних россиян.

Именно поэтому телеведущая Наталья Москвитина считает, что стреляя в монархию в Доме Ипатьевых, «стреляли в семью». «Мы стесняемся своего святого прошлого, стесняемся того, чем должны гордиться — это напрямую относится к жизни и укладу царской семьи. Мы должны говорить об этом святом прошлом — это укрепит российские семьи, без которых у страны, о чём не раз говорили руководители государства и Патриарх Кирилл, не может быть благополучного будущего» — сказала она.

Монархию ещё надо заслужить

Управляющий делами Казахстанской митрополии, епископ Каскеленский Геннадий (Гоголев) напомнил, что 15 мая празднуется память первых русских страстотерпцев — князей Бориса и Глеба. «Их канонизировали за терпеливое христианское перенесение страданий. С них началась история святых правителей Руси, а на Николае Втором и его семье эта история как бы закольцевалась, — пояснил владыка. — Сегодня мало кто понимает, что сама жизнь Николая Второго — это попытка плыть против течения, чтобы сохранить прекрасное в верности православным ценностям».

По его мнению, нет другой личности, которая бы в советское время подвергалась столь сильному осмеянию и поруганию, как Николай Второй. И в современной России была проведена колоссальная работа, чтобы расчистить завалы исторических манипуляций вокруг царской семьи. «Когда впервые возник вопрос об их канонизации, большинство людей в РПЦ были против — настолько сильна была советская пропаганда. Но комиссия по канонизации всё-таки была создана. И удивительно было видеть, как слой за слоем снималась ложь с личности императора. Это как в реставрации — память об императоре обновлялась, что чудесным образом происходит с некоторыми иконами в православных храмах. И мы сегодня должны уходить от спора о том, какая власть лучше — монархия, демократия или что-то другое. Это спор, оторванный от жизни. Главное, чтобы через правителей совершался промысел Божий о людях. Поэтому православную монархию можно воспринимать только как божественный дар, её надо заслужить. И ни в коем случае её не надо возрождать искусственным образом в России — это будет как пародия или подделка», — считает епископ.

Экономический прорыв с опорой на свои традиции возможен

В Госдуме сегодня обращают внимание — реформы Николая Второго, которые привели к экономическому рывку России в первые годы ХХ века, были ответом на новые вызовы. И сегодня наша страна также стоит перед такими вызовами, которые требуют комплексного прорыва практически во всех ключевых сферах. В этой связи депутат Госдумы Виктор Зубарев отметил, что намеченные цели, среди которых расширение пространства свободы и благополучия семей, невозможны, пока в каждой российской семье не почувствуют позитивных изменений: «Для этого необходимо сохранить политическое единство в России и на основе такой устойчивости достигать поставленные президентом амбициозные цели и задачи».

Эксперты считают, что одна из главных «жемчужин» того опыта, который оставил нам Николай Второй — успешно проведённая им модернизация страны, которая впервые была реализована с опорой на собственную традицию. Руководитель экспертного центра Всемирного Русского Народного Собора Александр Рудаков акцентировал внимание, что именно при Николае II появилось всеобщее обучение для детей, создано авиастроение, разработан план электрификации России, который после приписали себе большевики. «Осознание того, что император остаётся символом эффективно реализованного проекта модернизации с опорой на традицию и реализацию новой цивилизационной модели с опорой на собственные силы, позволит нам не спорить о его личности, а с благодарностью вспоминать о его правлении», — констатировал эксперт.

О тщетности и даже опасности исторических споров в нашей стране говорил и советник спикера Госдумы Владимир Плигин — по его словам, они порой приводят к драматическим событиям, к разрыву единения народов России. Тем более что вопросы единения, отметил эксперт, сегодня в стране, к сожалению, не решены. Эксперт отметил большую роль, которую сыграли на этом поле соглашение между РПЦ и РПЦЗ в 2008 году, показавшее пример объединения (символично, что оно было подписано накануне дня рождения Николая Второго — 17 мая. — Прим. ред).

При этом Владимир Плигин уверен, что историю царя Николая Второго «мы погружаем в тёмные тона». Но не видим, что история Франции или Англии более драматична и темна. Он напомнил, что в конце XVIII века Франция потеряла треть населения (!) в ходе революции. А в Российской империи были приговорены в смертной казни всего 190 человек.

Примечательный факт — французские исследования о России, опубликованные в мае, приводят впечатляющие цифры. В 1902 году население России — 139 миллиона человек, а уже в 1912 году — 171 миллион человек! Это самые быстрые темпы прироста населения в Европе. В исследовании указывается, что «если такие тенденции сохранятся, то численность населения в 1948 году будет превышать численность пяти великих европейских держав… Несомненно, при сохранении тенденций Россия будет ведущей мировой державой». Заметим, что оценка та делалась за пределами государства.

Стоит упомянуть, что честность и порядочность Николая Второго не оспаривается в годы его правления даже иностранными оппонентами. При этом драматизм личности — в принятии решений. Владимир Плигин напомнил труд Александра Солженицына, в котором писатель размышлял о февральской революции и поставил вопрос о пределах жёсткости государства в кризисных условиях. Вспоминая о том периоде, он пишет: «Не была достигнута ни одна задача, произошёл как бы национальный обморок. У русского духа не хватило стойкости к испытаниям». «Именно в этом трагизм личности Николая Второго», — считает Владимир Плигин.

Источник: https:­//www.­pnp.­ru/­social/­v-gosdume-podgotovili-zayavlenie-ob-ubiystve-nikolaya-ii-i-ego-semi­.html
--

Отредактировано Монархистъ (2018-05-19 20:06:40)

+1

114

Монархистъ написал(а):

факт неоправданного насилия, когда в угоду политической конъюнктуре уничтожаются люди».

Прям таки по Соломону - нет ничего нового в этом мире

+1


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Православная монархия » События времени 1917г. Предпосылки и следствия. До, во время и после.