Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Православная монархия » События времени 1917г. Предпосылки и следствия. До, во время и после.


События времени 1917г. Предпосылки и следствия. До, во время и после.

Сообщений 31 страница 60 из 150

31

Собор должен сказать, что в феврале-марте произведён насильственный переворот,
который для православного христианина есть клятвопреступление, требующее очищения покаянием.

Всем нам, начиная с Вашего Святейшества и кончая мною - последним Членом Собора,
должно  преклонить колена пред Богом и просить, чтобы Он простил нам наше попустительство
развитию в стране злых учений и насилия. Только после всенародного искреннего покаяния умирится
и возродится страна,  и Бог возвысит нам Свою милость и благодать.
А если мы будем только анафематствовать, без покаяния,  без объявления правды народу,
то нам скажут не без основания: «И вы повинны в том, что привело страну к преступлениям,
за которые ныне раздаётся анафема. Вы своим малодушием попустительствовали развиваться злу
и медлили называть факты и явления государственной жизни их настоящими именами».

Пастыри Церкви, защите душу народную!

И если мы не скажем народу полной правды, не призовём его сейчас же к всенародному покаянию
в определённых грехах,  мы выйдем тогда из этой палаты соборной изменниками и предателями Церкви и Родины.

Мы свергли Царя и подчинились евреям!

Пока же у нас не будет православного царя, не будет у нас и порядка, а будет литься народная кровь,
и центробежные силы будут разделять единый народ на враждующие кучки, пока исторический поезд
наш совершенно не разобьётся или пока народы чужие не поработят нас как толпу, не способную
к самостоятельной государственной жизни.

Протоиерей Владимир Востоков (22 января 1918 г.)

+1

32

Из воспоминаний князя Н.Д. Жевахова:

"... Газета "Дни" передаёт такой случай: в одном из западных городов Совдепии комсомольцы устроили безобразие на крестном ходу
во время пасхальной заутрени - нарядились чертями, ринулись в толпу богомольцев... И всё бы по-ихнему вышло хорошо.
Но богомольцы-то со свечами.   А "черти" - для пущей реальности - насмолили свои бумажные одеяния. Один "чёрт" загорелся.
"Товарищи" бросились тушить - от него и другой загорелся.  Первый "чёрт" сгорел - на виду у всех до смерти. 
Второго понадобилось отправить немедленно в больницу..."

+2

33

Документальный фильм “Великий Октябрь. Одержимые кровью”

В мировой истории есть события, которые умышленно замалчиваются.
Крупнейший в истории мири геноцид, осуществленный в период с 1917 по 1924 год,
стал темой исследования авторского коллектива фильма. В предлагаемой зрителям
серии речь пойдет об уничтожении различных слоев русского общества, гимназистов,
священников, офицеров, инженеров, крестьян и рабочих. Авторы фильма прямо
называют виновных в уничтожении миллионов русских людей.

0

34

5 декабря 1931 года был взорван храм Христа Спасителя, и этот момент был запечатлен на фото. Мрамором из храма выложили станции метро «Кропоткинская» и «Охотный Ряд», а скамейки украсили станцию «Новокузнецкая». Часть плит с именами героев Отечественной войны 1812 года измельчили и крошкой посыпали дорожки в московских парках. Это не единственный случай разрушения достопримечательностей.

+1

35

Митр. Антоний (Храповицкий) Послание о вооруженной борьбе с большевиками (1930)

После окончания гражданской войны в России, и разселения эмиграции заграницей, в 20-ых годах, в эмиграции было организовано «Братство Русской Правды», которое поставило своей задачей освобождение русскаго народа от коммунистической власти через вооруженную борьбу. Главным основателем «Братства Русской Правды», предоставившим материальные средства на его деятельность, был Герцог Георгий Николаевич Лейхтенбергский, обладавший в Германии имущественными владениями и фамильными драгоценностями значительной стоимости. В организации и руководстве Братством принимали деятельное участие ген. П. Н. Краснов и писатель Соколов-Кречетов, которые вдохновляли и составляли всю литературу Братства, направлявшуюся в советскую Россию. Главными представителями Братства были: в Париже – Бурцев, в Прибалтике Светлейший Князь Л. П. Ливен, на Дальнем Востоке Д. В. Гондатти, в Югославии С. Н. Палеолог и сен. С. Н. Трегубов, в Соединенных Штатах А. А. Вонсяцкий. Деятельное участие в работе Братства принимал гр. В. В. Мусин-Пушкин, впоследствии принявший священный сан и скончавшийся в 1958 году в звании строителя и настоятеля Св. Владимирскаго Храма Памятника в Кассвиле, в С. Ш.

Братство действовало с ведома и одобрения Великаго Князя Николая Николаевича и ген. П. Н. Врангеля и продолжало белую борьбу с узурпаторами власти в России, приостановившуюся с эвакуацией Русской Армии заграницу.

В своей внутренней жизни Братство было строго секретной организацией. Во главе Братства был Верховный Круг, а его исполнительным органом был Основной Круг. В различных странах были представители Братства, так называемые «общественные гаранты». «Братчики не знали друг друга и получали свои директивы только от своих непосредственных руководителей. На всех границах советской России, а также внутри ея были устроены братские пункты, с которыми были связаны центры Братства.

В связи с деятельностью «Братства Русской Правды» владыка Антоний в 1930 году опубликовал следующее свое послание.

Архипастырское послание ко всем православным Русским людям в Подъяремной России и в Зарубежье.
Православные христиане! Много уже лет Антихристова красная власть терзает нашу Родину-Мать, великую Россию, стремясь выжечь, словно каленым железом, из русскаго народа его русскую душу, дабы обратить его в свое покорное стадо. Все русское отнимают у народа: – русскую совесть, русский предковский быт, русское славное прошлое, самое имя русское.

Однако, всего ненавистнее для власти Антихриста есть русская Христианская вера, ибо в этой вере заключена последняя и величайшая твердыня и крепость русскаго духа. Та твердыня, что помогла русскому народу, в течение его тысячелетней истории, выстоять победно против величайших невзгод и испытаний и развернуть державу российскую в самую большую державу всего света.

От самаго начала коммунистическаго господства над Россией разбойная шайка не прекращала гонений против веры, и за годы краснаго лихолетья Церковь Христова в России просияла паче солнца безчисленным сонмом священномучеников, – епископов, иноков, иереев и мирян, – приявших от красных рук нетленные мученические венцы за светлое имя Христово.

Кроме сих погибших, другие столь же мужественные исповедники веры томятся во множестве в тюрьмах и в ссылке.

Ныне, пред лицом все ростущаго гнева народнаго, Антихристова власть повела последний и решительный бой против веры Христовой.

Тысячами закрываются святые храмы. Целыми горами сжигаются насильственно отбираемыя святыя иконы. Отнимаются в красную казну колокола. Уничтожаются Священныя книги. Оскверняются последния уцелевшия Святыя Мощи. Разгоняется, ссылается и лишается прав духовенство. Запрещаются Священныя службы. Закрываются церковныя общины. Снимаются даже Кресты на кладбищах.

Видя это страшное зрелище и слыша об этих еще небывалых гонениях, проснулась религиозная совесть всего мира: – во всех странах высшие представители всевозможных религий, начиная с Папы Римскаго, главы католиков всего света, и кончая даже нехристианскими религиями, возвышают свой голос против красных гонений на Веру и призывают свои паствы молиться об избавлении русскаго народа.

Весь мир ждет, что русский народ сумеет сам встать на защиту своей попираемой Веры.

Весь мир вправе ждать и того, чтобы сама Подъяремная Церковь Российская, в лице своих высших духовных правителей, возвысила свой голос против красных гонений. Но в безсилии и в плену Подъяремная Церковь Российская. Не долетит из тюремных подвалов голос мужественных пастырей. А те, что приняли на себя кормило духовнаго правления, либо безмолствуют, либо, что хуже, допускают красным угрозам вынудить от них малодушную хвалу власти красных гонителей. Господь Бог да будет им Судьей!

Если скованы угрозами и безсилием те, кто в плену, тем паче перед Богом и совестью обязаны действовать те, кто на свободе.

Я, смиренный Антоний, Митрополит Киевский и Галицкий, старейший из русских Архипастырей, находящихся волею Божией на свободе от краснаго плена, возвышаю свой голос, дабы возвестить русскому народу:

Православные христиане! Вставайте все против краснаго Антихриста! Не слушайте ничьих призывов примириться с ним, от кого бы сии призывы не исходили! Нет мира между Христом и Сатаною. Властию, данной мне от Бога, благословляю всякое оружие, против красной Сатанинской власти подымаемое, и отпускаю грехи всем, кто в рядах повстанческих дружин или одиноким народным мстителем сложит голову за русское и Христово дело.

Первее же всего благославляю оружие и боевую работу всенароднаго Братства Русской Правды, которое уже немало лет словом и делом ведет упорную борьбу против краснаго Сатаны во имя Бога и России. Милость Господня да почиет над каждым, кто вступит в Братские ряды либо придет на помощь Братству! Будьте безстрашны вы все, идущие против Антихриста и его приспешников, ибо говорит Св. Писание: – «Не бойтесь убивающих тело, душу же не могущих убити». Радость на небе – тем, кто погибнет. Радость на земле – тем, кто уцелеет».

* * *
В 1932 году Верховный Круг Братства благодарил владыку за присылку лично освященных им нательных крестиков для братьев, идущих на боевую работу в Россию, за молитвы об успехе дела и об упокоении душ братьев, погибших в борьбе за Святую Русь. Владыка Антоний ответил Верховному Кругу письмом, в котором, между прочим, было сказано следующее.

«Любезные во Христе Братья Русской Правды с Вашими сотрудниками. Сегодня я получил Ваше дружественное послание с выражением мне благодарности за молитву и сочувствия. Общую молитву за подвижников русской идеи я посильно возношу постоянно… Я уверен и в Вашем добром расположении ко мне и в не хладеющем порыве за спасение Родины и за процветание Православной Веры… Светлая надежда на победу над врагами должна крепнуть в Ваших православных сердцах при уверенности, что с Вами души всех Ваших честных соотечественников, которые с нетерпеливым любопытством следят за ходом Ваших дел, радуются Вашими успехами и молятся о Ваших душах, как усопших, так и здравствующих, а особенно о раненых страдальцах, желая им скорого выздоровления и возвращения в ряды сражающихся героев».

Послание опубликовано в «Царском  Вестнике» № 92 – 1930 г.
Источник https://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Hrap … -tom-9-j/3

0

36

Юрий Воробьевский "О ритуальном убийстве Царской Семьи"

+1

37

Архіеп. Аверкій Таушевъ († 1976 г.) Идеалъ Русской Православной государственности. В память святаго благовернаго великаго князя Александра Невскаго

http://s9.uploads.ru/t/JAWep.jpg

«Не въ силѣ Богъ, а въ правдѣ». Многимъ извѣстно это замѣчательное изреченіе, ставшее давно какъ бы поговоркой, но мало кто знаетъ, к о м у оно принадлежитъ. Принадлежитъ оно святому благовѣрному великому князю Александру Невскому, память котораго Россійская Церковь празднуетъ 23 ноября по ст. ст. (день его отпѣванія) и вторично — 30 августа по ст. ст. (день перенесенія его св. мощей изъ г. Владиміра въ царствующій градъ св. Петра).

Святый благовѣрный великій князь Александръ Невскій — подлинное воплощеніе русской православно-христіанской государственности. Это — свѣтлый образъ возвышенной, благородной, дѣтски-чистой души народнаго вождя-правителя, мужественно-обнажающаго свой мечъ въ защиту поругаемой вѣры. Это — безстрашный исповѣдникъ истинной вѣры Христовой, самоотверженный и доблестный защитникъ Православной Церкви отъ грубаго насилія иноплеменниковъ-иновѣрцевъ.

«Не въ силѣ Богъ, а въ правдѣ» — такъ твердо вѣровалъ святый князь, а потому защишая только п р а в д у, всегда побѣждалъ, даже тогда, когда по человѣческимъ соображеніямъ, нельзя было надѣяться на побѣду. Призванный управлять народомъ по волѣ Божіей, онъ во всей своей государственной дѣятельности руководился только правдой Божіей, а потому Богъ былъ съ нимъ. Онъ не обнажалъ меча, не проливалъ крови з р я, подобно многимъ дикимъ своимъ современникамъ — иновѣрнымъ правителямъ. Поэтому Богъ былъ съ нимъ и тогда, когда онъ одержалъ славную побѣду при рѣкѣ Невѣ надъ шведами, желавшими поработить русскій народъ римскому папскому престолу (въ 1240 г.), и тогда, когда онъ отбилъ нашествіе нѣмецкихъ ливонскихъ рыцарей на льду Чудского озера (въ 1242 г.), и тогда, когда уничтожилъ грабительскія рати дикихъ литовцевъ (въ 1245 г.).

Радостно встрѣчали своего князя-побѣдителя преданные ему русскіе люди, какъ доблестнаго защитника вѣры своей отъ покушеній папскихъ полчищъ, стремившихся огнемъ и мечомъ подчинить русскій народъ папѣ. Слышались восторженныя восклицанія: «Господь, пособившій кроткому Давиду побѣдить Голіаѳа, помогъ и благовѣрному князю нашему постоять з а в ѣ р у п р а в о с л а в н у ю, з а «Д о м ъ П р е с в я т ы я Б о г о р о д и ц ы», какъ благоговѣйно именовала себя Святая Русь.

Много страдала въ то время русская земля отъ тяжкаго монгольскаго ига, но не рѣшались русскіе люди, ни самъ благовѣрный князь Александръ бороться со столь сильнымъ врагомъ, такъ ужасно опустошившимъ во время Батыева нашествія русскіе города и селенія. И вотъ, римскіе папы, видя безуспѣшность своихъ попытокъ силою оружія подчинить себѣ русскій народъ, задумали лестію взять его. Одинъ изъ нихъ Иннокентій IV прислалъ св. князю Александру (въ 1251 г.) двухъ ученыхъ кардиналовъ-проповѣдниковъ и съ ними свое посланіе. Начавъ посланіе ложью, будто отецъ Александра князь Ярославъ «обѣщалъ повиновеніе Римской церкви», папа, убѣждая св. князя «вступить подъ сѣнь римскаго престола», писалъ: «просьба наша обѣщаетъ тебѣ выгоды. Мы заступаемъ мѣсто Бога на землѣ. Въ повиновеніи намъ нѣтъ никакого униженія для чести государя: напротивъ этимъ путемъ возрастаетъ временная и вѣчная свобода. Мы будемъ считать тебя самымъ знаменитымъ между всѣми католическими князьями, и всегда будемъ съ особой заботливостью стараться объ увеличеніи твоей славы». Въ заключеніе папа обѣщалъ св. князю за подчиненіе себѣ помощь противъ татаръ, тишину и спокойствіе для всей земли Русской.

Но не соблазнился этимъ льстивымъ предложеніемъ ревнитель истинной вѣры — вѣры православной св. благовѣрный князь Александръ.

«Мы знаемъ истинное ученіе Церкви», отвѣчалъ онъ папѣ: «а вашего не пріемлемъ». Папѣ было послано православное изложеніе вѣры.

Слухи о мужественномѣ князѣ и его славныхъ побѣдахъ дошли до татарскаго хана. Послѣ татарскаго нашествія и страшнаго погрома, который они учинили, всѣ русскіе князья ѣздили въ Золотую Орду на поклонъ хану, но св. Александръ долгое время тамъ не былъ, пока самъ Батый не пожелалъ его видѣть. Понимая, что борьба съ такимъ грознымъ завоевателемъ невозможна, св. кн. Александръ, подкрѣпившись молитвою и напутствіемъ Новгородскаго святителя, отправился въ Орду, и тутъ показалъ свое безстрашіе въ исповѣданіи истинной вѣры. Волхвы и жрецы идольскіе потребовали отъ св князя, чтобы онъ, прежде чѣмъ предстать предъ очи хана, по обычаю татарскому, поклонился солнцу и пройдя чрезъ очистительный огонь, поклонился войлочнымъ идоламъ и изображеніемъ ханскихъ предковъ. Св. Александръ рѣшительно отказался сдѣлать это, и, не боясь смертной кары, мужественно заявилъ: «Я — Христіанинъ: не подобаетъ мнѣ кланяться твари — поклоняюсъ я Богу Единому, въ Троицѣ славимому». Отвѣтъ этотъ онъ повторилъ и передъ самимъ ханомъ, и мужество исповѣдника побѣдило гордость жестокаго властителя: ханъ не причинилъ ему никакого вреда и съ честью отпустилъ его.

Любвеобильный и милостивый князь, видя бѣдствія своего народа, страждущаго подъ тяжкимъ игомъ тататаръ, неодчократно потомъ ѣздилъ въ Золотую Орду къ хану, перенося всѣ трудности дальняго и опаснаго пути, холодъ, голодъ и зной, подвергаясь смертной опасности — ѣздилъ для того, чтобы умилостивлять гнѣвъ хана и уговаривать его быть милосерднымъ къ порабощенному русскому народу.

-Всѣ эти многотрудные подвиги, совершенныя для блага отечества, рано истощили тѣлесныя силы святого князя. Однажды, возвращаясь изъ Орды, онъ тяжко занемогъ, принялъ постриженіе въ великую схиму съ именемъ Алексія и скончался, всего на 45-мъ году своей жизни.

«Чада моя милая, разумѣйте, яко зайде солнце земли русскія» — «закатилось солнце земли русской» — въ такихъ словахъ объявилъ народу о кончинѣ всѣми горячо любимаго князя Митрополитъ Кириллъ. Народъ не понялъ или, вѣрнѣе, не хотѣлъ понять всего мрачнаго значенія этихъ словъ, и только, когда сокрушенный скорбью святитель добавилъ: «Благовѣрный Великій Князь Александръ нынѣ преставился», разразился неописуемыми рыданіями. Послышались вопли: «мы погибаемъ!»

За десять верстъ вышелъ весь Владиміръ встрѣтить погребальное шествіе съ тѣломъ «печальника земли Русской». И къ утѣшенію осиротѣвшихъ русскихъ людей при отпѣваніи его Господь показалъ великое знаменіе. Когда Митрополитъ Кириллъ въ концѣ отпѣванія подошелъ къ усопшему, чтобы вложить въ его руку разрѣшительную грамату, блаженный князь самъ простеръ свою руку, принялъ хартію и сложилъ опять крестообразно свои руки. Благоговѣйный ужасъ объялъ при этомъ сердца присутствующихъ. Это было 23 ноября 1263 года.

Въ 1380 году, когда благовѣрный великій князь Димитрій, прозванный позже Донскимъ, готовился къ рѣшительной битвѣ съ татарскимъ ханомъ Мамаемъ на Куликовомъ полѣ, благоговѣйный инокъ молился ночью въ храмѣ Рождественской обители, гдѣ погребено было тѣло блаженнаго князя Александра. И вотъ онъ видитъ: у гроба его сами собой зажглись свѣчи, ко гробу подошли два святолѣпныхъ старца и говорили святому князю: «Возстань, Александръ, поспѣши на помощь сроднику своему великому князю Димитрію, ибо его одолѣваютъ иноплеменники». Св. Александръ всталъ, и всѣ стали невидимы. Смиренный инокъ, пораженный страхомъ, умолчалъ-было о видѣніи. Но когда оказалось, что видѣніе было именно въ самую ночь славной Куликовской битвы, онъ разсказалъ обо всемъ Митрополиту. Святитель возвѣстилъ о томъ великому князю и распорядился открыть гробницу святаго. Тѣло оказалось нетлѣннымъ, хотя прошло цѣлыхъ 117 лѣтъ. Тогда съ честью положили св. тѣло въ ракѣ поверхъ земли. Множество дивныхъ чудесъ совершилось отъ новоявленныхъ св. мощей: слѣпые прозирали, разслабленные укрѣплялись, бѣсноватые освобождались отъ мучившихъ ихъ духовъ нечистыхъ.

Такъ увѣнчалъ Правосудный Господь мужественнаго поборника Правды Своей нетлѣннымъ вѣнцомъ святости, и даровалъ русскому народу въ лицѣ его новаго заступника и молитвенника передъ престоломъ Божіимъ! Нетлѣнныя мощи его при Императорѣ Петрѣ I (30 августа 1724 года) были торжественно перенесены изъ г. Владиміра въ царствующій градъ С. Петербургъ и помѣщены въ Александро-Невской лаврѣ.

«Не въ силѣ Богъ, а въ правдѣ» — вотъ великій завѣтъ, который оставилъ намъ нашъ дивный печальникъ св. благовѣрный великій князь Александръ Невскій, и до тѣхъ поръ, пока вѣренъ былъ русскій народъ этому великому завѣту, ширилась и росла Русь могучая православная, процвѣталъ и благоденствовалъ народъ русскій. Попрана была Правда Божія, и величайшія бѣдствія обрушились на головы несчастныхъ заблудившихся русскихъ людей, потоки крови и слезъ потекли по Русской Землѣ.

П р а в д а Б о ж і я, а не преступное безразличіе, индиферентность, безпринципность и исканіе только своей личной корысти, своихъ собственныхъ узко-эгоистическихъ, карьерныхъ и матеріалистическихъ интересовъ, — вотъ ч т о должно быть положено въ основу строительства не только нашей личной и семейной, но и общественной и государственной жизни будущей Россіи, если только суждено ей Богомъ воскреснуть. Только тогда вновь станетъ она С в я т о ю Р у с ь ю, а безъ этого никакая будущая Россія не будетъ н а с т о я щ е й Россіей, въ которой отрадно, легко и радостно будетъ жить н а с т о я щ е м у русскому человѣку.

Прежде всего — Правда Божія, а потомъ уже — все остальное.

Такъ было — такъ должно быть, или Россіи никакой не будетъ.

Многіе теперь понимаютъ, что безъ Святой Руси, руководимой Правдой Божіей, не будетъ и м и р а в ъ м і р ѣ, о чемъ сейчасъ такъ усердно, одни искренно, а другіе лицемѣрно, хлопочутъ. Но сколь многіе, продавшіе душу свою сатанѣ, всѣ силы свои прилагаютъ, чтобы Святая Русь не воскресла, стремясь похоронить ее навсегда. Такихъ въ наше время больше, и въ ихъ рукахъ — всѣ средства «міра сего, во злѣ лежащаго»: власть и капиталъ.

Вмѣсто Правды Божіей, ложь воцарилась въ мірѣ. Это господство лжи именно въ переживаемое время замѣчательно хорошо отмѣтилъ нашъ выдающійся государствениый дѣятель К. П. Побѣдоносцевъ. За это и возненавидѣли его такъ всѣ служители и поборники лжи. Вотъ его весьма глубокомысленныя слова:

«Съ тѣхъ поръ какъ пало человѣчество, ложь водворилась въ мірѣ, въ словахъ людскихъ, въ дѣлахъ, въ отношеніяхъ и учрежденіяхъ. Но никогда еще, кажется, отецъ лжи не изобрѣталъ такого сплетенія лжей всякаго рода, какъ в ъ н а ш е с м у т н о е в р е м я, когда столько слышится отовсюду лживыхъ рѣчей о правдѣ. По мѣрѣ того какъ усложняются формы быта общественнаго, возникаютъ новыя лживыя отношенія и цѣлыя учрежденія, насквозь пропитанныя ложью. На всякомъ шагу встрѣчаемъ великолѣпное зданіе, на фронтонѣ коего написано: «З д ѣ с ь и с т и н а». Входишь, и ничего не видишь кромѣ лжи. Выходишь, и когда пытаешься разсказывать о лжи, которою душа возмущалась, — люди негодуютъ, и велятъ вѣрить и проповѣдывать, что это — истина, внѣ всякаго сомнѣнія» («Московскій Сборникъ» — «Печать» стр. 60).

Поистинѣ геніально-сказанныя слова, такъ ярко и сильно характеризующія господство лжи въ современномъ мірѣ. Если такъ было въ концѣ прошлаго XIX столѣтія, то во сколько разъ больше приложимы эти замѣчательныя слова п р а в д ы къ переживаемымъ нами днямъ, когда это ужасающее торжество лжи достигло, кажется уже своего апогея.

Правды сейчасъ многіе не любятъ и даже слышать ея не хотятъ, а съ ложью такъ свыклись, что охотно прикимаютъ ее за истину.

Самое ужасное, конечно, въ томъ, что ложь господствуетъ теперь даже тамъ, гдѣ ей казалось бы, совсѣмъ не должно быть мѣста — въ религіозной жизни людей, а въ послѣднее время, послѣ крушенія нашей Родины, какъ Святой Руси, даже въ Православной Церкви. Мы имѣемъ въ виду современное направленіе церковной жизни и высказыванія многихъ видныхъ іерарховъ разныхъ помѣстныхъ Православныхъ Церквей.

Развѣ не величайшая и не отвратительнѣйшая ложь — мирное сосуществованіе съ явными безбожниками и богоборцами, гонителями вѣры и Церкви и даже полное сотрудничество съ ними и поддержка, оказываемая имъ предъ лицомъ всего свѣта?

Развѣ не величайшая ложь сокрыта въ созременномъ такъ называемомъ «экуменизмѣ», который хочетъ соединить несоединимое — Истину съ ложью?

Развѣ не величайшая ложь и лицемѣріе во всѣхъ этихъ объятіяхъ и лобзаніяхъ «Вселенскаго Патріарха» съ Папой Римскимъ, въ этихъ постоянныхъ встрѣчахъ и совмѣстныхъ съѣздахъ и конференціяхъ православныхъ съ неправославными, во время которыхъ говорится очень много и очень краснорѣчиво и трогательно о чемъ-угодно, но только — не о самомъ главномъ: не объ И с т и н ѣ Православія и о необходимости для спасенія всѣмъ вступить въ Православную Церковь?

А намъ, православнымъ русскимъ людямъ, давно пора понять, что отъ этой именно діавольской лжи рухнула наша несчастная Родина-Россія, которая была носительницей и оплотомъ истинной Христовой вѣры въ мірѣ, и потому мѣшала всѣмъ служителямъ лжи: Святую Русь надо было уничтожить для того, чтобы діавольская ложь скорѣе и безпрепятственнѣе могла разлиться по всему міру.

И вотъ теперь эта торжествующая побѣду ложь подтачиваетъ основы существованія и всего остального міра, который уже весь погрязъ во лжи, и отравленный ложью, воображая, что идетъ къ какому-то «прогрессу», быстро стремится въ бездну къ своей окончательной погибели, которая не дремлетъ.

Намъ, православнымъ русскимъ людямъ, имѣющимъ такой богатый духовный опытъ въ нашемъ великомъ историческомъ прошломъ пора также понять, что безплоденъ всякій націонализмъ и всякій патріотизмъ тамъ, гдѣ нѣтъ рѣчи о Правдѣ Божіей — гдѣ Правда Божія отсутствуетъ. Послѣ всего нами пережитаго необходимо отдать себѣ въ этомъ ясный отчетъ и окончательно убѣдиться въ непререкаемой истинѣ великаго завѣта, оставленнаго намъ нашимъ св. благовѣрнымъ великимъ княземъ Александромъ Невскимъ: «Не въ силѣ Богъ, а в ъ П р а в д ѣ». Аминь.

Источникъ: Архіепископъ Аверкій. Современность въ свѣтѣ слова Божія. — Къ 25-лѣтію служенія въ Америкѣ въ Св. Троицкомъ монастырѣ. — Слова и рѣчи. Томъ III. 1969-1973 гг. — Jordanville: Тѵпографія преп. Іова Почаевскаго, 1975. — С. 115-122. https://apologet.spb.ru/ru/все-категори … skago.html

Источникъ: http://pravoslavnayadrujba.ru/search.ph … ser_id=108

https://apologet.spb.ru/ru/-/87-00/istoriya/istoriya-rossii/3126-arkhiep-averkij-taushev-1976-g-ideal-russkoj-pravoslavnoj-gosudarstvennosti-v-pamyat-svyatago-blagovernago-velikago-knyazya-aleksandra-nevskago.html

+2

38

24 января - день памяти жертв геноцида казачьего народа.

Сегодня в православных храмах России и мира, в том числе в Крыму, поминают всех убиенных казаков, погибших в результате геноцида казачества, развернутого большевиками в 1919 году. Жертвами этого геноцида стали, по самым скромным подсчетам, более 3 миллионов представителей казачества - от новорожденных детей до седых старцев.

"Казаки Тавриды, как и наши братья на Дону, Кубани, Тереке в иных местах, куда забросило казаков, всегда помнят своих предков, помнят и славные, и трагические моменты нашей истории. В этот день в 1919 году по инициативе большевистских лидеров было развернуто масштабное уничтожение казачества. Не депортация, не переселение в другой регион страны, а прежде всего уничтожение. По сути был проведен геноцид казачества, не менее кровавый, чем уничтожение армянского народа турками и другие известные в истории факты массового уничтожения по национальному признаку. Уничтожали не политических противников, не боеспособных мужчин, уничтожали все казачество - убивали и детей, и стариков, и женщин. Многих, кому удалось выжить - ссылали, выгоняли из родного дома. Казаки уничтожались как опора Православия и исторической России, как свободолюбивый способный постоять за себя народ, стоявший на пути реализации планов большевистских вожаков. Только в 30-х годах с уничтожением самих организаторов геноцида уничтожение казачества пошло на спад и само это название, ненавистное Бланкам и Бронштейнам, зазвучало вновь, а в годы войны понадобились для борьбы с завоевателями и казачьи части, и о казачестве вспомнили, призвали его для защиты родной земли. Полностью же казачество было реабилитировано только в 90-е годы!" - отметил атаман Объединения казаков Крыма Сергей Юрченко.

Геноцид казачества - страницы истории

24 января 1919 года вышла сатанинская по запредельной жестокости секретная директива (циркулярное письмо) Оргбюро ЦК РКП (б), положившая начало геноциду казачества на государственном уровне. Идеологи, вдохновители и организаторы геноцида казаков – гражданин США Лев Бронштейн (Троцкий), Владимир Ульянов-Бланк (Ленин), Йешуа-Соломон-Янкель Гаухманн (Свердлов) и другие.

Ни перевоспитывать, ни большевизировать «контрреволюционное» казачество большевистские вожаки не собирались. Они решили его уничтожить как таковое.

Казаки с первого этапа Гражданской войны стали ведущей антибольшевицкой силой. Очень способствовала этому политика советского руководства, чуть ли не с первых декретов Советской власти направленная на духовное и физическое уничтожение казаков. Казаки были поставлены перед простым выбором - духовная смерть и прозябание в изощренном рабстве или антибольшевистское сопротивление, борьба с поработителями. Большинство казаков выбрали второй путь.

Репрессии, обобщенно и емко называемые «расказачивание», задуманы были революционерами задолго до 1917 года. И вовсе не в мифическом подавлении "народных выступлений" дело (кстати, казаков советские историки обычно «путали» с конной жандармерией). Консерватизм взглядов, свободолюбие, любовь к родной земле, самодостаточность, независимость, зажиточность, предприимчивость, грамотность казаков неизбежно делали их врагами большевиков.

В России до 1917 года довольно компактно (по территориям 12-ти казачьих войск) проживало более 6 миллионов казаков. Идеологи «мировой революции» объявили их «опорой самодержавия», «контрреволюционным сословием». Как писал Ленину один из таких «теоретиков», И. Рейнгольд: «Казаков, по крайней мере, огромную их часть, надо рано или поздно истребить, просто уничтожить физически, но тут нужен огромный такт, величайшая осторожность и заигрывание с казачеством: ни на минуту нельзя забывать, что мы имеем дело с воинственным народом, у которого каждая станица — вооруженный лагерь, каждый хутор — крепость».

Первые карательные акции были организованы большевиками сразу после октябрьского переворота — силами „интернационалистов“ (особенно латышей, мадьяр, китайцев), «революционных матросов», горцев Кавказа, иногороднего (т.е. неказачьего) населения казачьих областей.

Террор против казаков достиг своего первого пика еще в ходе Гражданской войны. Оформившись известной директивой Оргбюро ЦК ВКП(б).

24 января 1919 г. Оргбюро ЦК выпустило циркулярную инструкцию за подписью Свердлова, в которой говорилось:

Циркулярное письмо Оргбюро ЦК РКП (б)
Об отношении к казакам
24 января 1919 г.
Циркулярно. Секретно

Последние события на различных фронтах в казачьих районах — наши продвижения вглубь казачьих поселений и разложение среди казачьих войск — заставляют нас дать указания партийным работникам о характере их работы при воссоздании и укреплении Советской власти в указанных районах. Необходимо, учитывая опыт гражданской войны с казачеством, признать единственно правильным самую беспощадную борьбы со всеми верхами казачества путем ПОГОЛОВНОГО ИХ ИСТРЕБЛЕНИЯ. Никакие компромиссы, никакая половинчатость пути недопустимы. Поэтому необходимо:
1. Провести МАССОВЫЙ ТЕРРОР против богатых казаков, истребив их ПОГОЛОВНО; провести беспощадный МАССОВЫЙ ТЕРРОР по отношению ко всем казакам, принимавшим какое-либо прямое или косвенное участие в борьбе с Советской властью. К среднему казачеству необходимо принять все те меры, которые дают гарантию от каких-либо попыток с его стороны к новым выступлениям против Советской власти.
2. Конфисковать хлеб и заставить ссыпать все излишки в указанные пункты, это относится как к хлебу, так и ко всем другим сельскохозяйственным продуктам.
3. Принять все меры по оказанию помощи переселяющейся пришлой бедноте, организуя переселения, где это возможно.
4. Уравнять пришлых „иногородних“ к казакам в земельном и во всех других отношениях.
5. Провести полное разоружение, расстреливая каждого, у кого будет обнаружено оружие после срока сдачи.
6. Выдавать оружие только надежным элементам из иногородних.
7. Вооруженные отряды оставлять в казачьих станицах впредь до установления полного порядка.
8. Всем комиссарам, назначенным в те или иные казачьи поселения, предлагается проявить максимальную твердость и неуклонно проводить настоящие указания.
ЦК постановляет провести через соответствующие советские учреждения обязательство Наркомзему разработать в спешном порядке фактические меры по массовому переселению бедноты на казачьи земли

Центральный Комитет РКП(б)
РЦХИДНИ. Ф.17. Оп.4. Д.7. Л.5; Ф.17. Оп.65. Д.35. Л.216. Машинописный экз.

Первая волна казачьего геноцида покатилась со вступлением на Дон красных войск. Реквизировали лошадей, продовольствие, кое-кого, походя, пускали «в расход». Убивали, в первую очередь, офицеров… Но это было лишь начало. Пробороздив Донскую землю, регулярные большевистские части осели в окопах по берегу Северского Донца. Фронт стабилизировался.

Вот тогда и начался истинный ужас, настоящий геноцид. Когда на казачьи земли пришла Советская власть. Перешедшие на сторону красных казачьи полки быстренько отправили на Восточный фронт. На западный фронт убрали красного казачьего командира Миронова — от греха подальше.

Как писал в приказе-воззвании в августе 1919 г. Ф. Миронов (сам своим сотрудничеством с большевиками увлекший на предательство и гибель тысячи казаков): “Население стонало от насилий и надругательств. Нет хутора и станицы, которые не считали бы свои жертвы красного террора десятками и сотнями. Дон онемел от ужаса… Восстания в казачьих областях вызывались искусственно, чтобы под этим видом истребить казачество».

Сам председатель Донбюро РКП(б) С.Сырцов, говоря о «расправе с казачеством», его «ликвидации», отмечал: «станицы обезлюдели». В некоторых было уничтожено до 80% жителей. Только на Дону погибло от 800 тысяч до миллиона человек — около 35% населения.

Еще свидетельство — посланного на Дон московского коммуниста М. Нестерова: «Партийное бюро возглавлял человек… который действовал по какой-то инструкции из центра и понимал ее как полное уничтожение казачества… Расстреливались безграмотные старики и старухи, которые едва волочили ноги, урядники, не говоря уже об офицерах. В день расстреливали по 60-80 человек… Во главе продотдела стоял некто Голдин, его взгляд на казаков был такой: надо всех казаков вырезать! И заселить Донскую область пришлым элементом...»

Другой московский агитатор, К. Краснушкин: «Комиссары станиц и хуторов грабили население, пьянствовали… Люди расстреливались совершенно невиновные — старики, старухи, дети… расстреливали на глазах у всей станицы сразу по 30-40 человек, с издевательствами, раздевали донага. Над женщинами, прикрывавшими руками свою наготу, издевались и запрещали это делать...»

Побывавшие в восставшей против большевиков станице Вёшенской летчики Бессонов и Веселовский докладывали Войсковому казачьему Кругу (1919): «В одном из хуторов Вешенской старому казаку за то только, что он в глаза обозвал коммунистов мародерами, вырезали язык, прибили его гвоздями к подбородку и так водили по хутору, пока старик не умер. В станице Каргинской забрали 1000 девушек для рытья окопов. Все девушки были изнасилованы и, когда восставшие казаки подходили к станице, выгнаны вперед окопов и расстреляны… С одного из хуторов прибежала дочь священника со «свадьбы» своего отца, которого в церкви «венчали» с кобылой. После «венчания» была устроена попойка, на которой попа с попадьей заставили плясать. В конце концов батюшка был зверски замучен...»

8 апреля 1919 года последовала очередная директива Донбюро: «Насущная задача — полное, быстрое и решительное уничтожение казачества как особой экономической группы, разрушение его хозяйственных устоев, физическое уничтожение казачьего чиновничества и офицерства, вообще всех верхов казачества, распыление и обезвреживание рядового казачества...»

После оккупации красными Юга России репрессии прокатились по областям Кубанского и Терского войск. При выселении терских станиц Калиновской, Ермоловской, Самашкинской, Романовской, Михайловской, Асиновской красные убили до 35 тысяч стариков, женщин и детей (и вселились в опустевшие станицы).

При т.н. «конфискациях» у казаков и казачек порой выгребались все имевшиеся вещи, вплоть до женского нижнего белья!

Одновременно развернута была кампания обоснования террора в большевицкой печати. Например, в феврале 1919 г. газета «Известия Наркомвоена» (выходившая фактически под прямой редакцией Троцкого) писала: «У казачества нет заслуг перед русским народом и государством. У казачества есть заслуги лишь перед темными силами русизма… По своей боевой подготовке казачество не отличалось способностями к полезным боевым действиям. Особенно рельефно бросается в глаза дикий вид казака, его отсталость от приличной внешности культурного человека западной полосы. При исследовании психологической стороны этой массы приходится заметить сходство между психологией казачества и психологией некоторых представителей зоологического мира...»

Мало того, что, по мнению командования РККА, казаки — «царские сатрапы»(в большевистском толковании – «жестокие, ревностные служаки тиранов-царей»), так они еще что-то навроде вредных насекомых!..

«… Российский пролетариат не имеет никакого права применить к Дону великодушие… На всех их революционное пламя должно навести страх, ужас, и они, как евангельские свиньи, должны быть сброшены в Черное море!" — неистовствовала названная выше большевистская газета в передовице.

Вспоминая события тех лет, даже убежденный коммунист М. Шолохов пишет (письмо Горькому от 6 июня 1931г.): «Я нарисовал суровую действительность, предшествующую восстанию; причем сознательно упустил такие факты… как бессудный расстрел в Мигулинской станице 62 казаков-стариков или расстрелы в станицах Казанской и Шумилинской, где количество расстрелянных казаков (б. выборные хуторские атаманы, Георгиевские кавалеры, вахмистры, почетные станичные судьи, попечители школ и проч. буржуазия и контрреволюция хуторского масштаба) в течение 6 дней достигло солидной цифры — 400 с лишним человек...»

Отметим, что изуверская директива Оргбюро ЦК РКП (б) от 24 января 1919 года была подготовлено непосредственно под руководством Троцкого и Ленина, который не только знал о происходящем, но и лично активно участвовал в выработке политики большевицких властей по отношению к казакам. Достаточно вспомнить ленинскую телеграмму Фрунзе по поводу «поголовного истребления казаков»!

Еще свидетельство — письмо Дзержинского Ленину от 19 декабря 1919 г. В котором указывается, что на тот момент в плену у большевиков содержалось около миллиона казаков. Какую, вы думаете, наложил вождь резолюцию на этом письме? Ну, разумеется, вполне в своем духе — «Расстрелять всех до одного!»

На Кавказ Ленин периодически отправлял телеграммы — «Перережем всех». Слава Богу, что у Советов просто физически сил не было, чтобы осуществить в те годы все людоедские директивы «человечного» Ильича…

По самым скромным подсчетам геноцид большевиками казачества унёс в 20-х годах более 3 миллионов жизней.
http://www.novoross.info/kazaki/16524-2 … -foto.html

+1

39

В декабре в культурно-просветительском центре «Покров» состоялась встреча с известным историком-публицистом, кандидатом исторических наук Петром Мультатули, изучающим жизнь и деятельность последнего Русского Императора, а также историю России того времени. Петр Валентинович — правнук повара Государя Николая II Ивана Харитонова, убитого большевиками вместе с Царской Семьей. После встречи историк дал интервью.

— Петр Валентинович, вы — потомок человека, который был расстрелян в Екатеринбурге вместе с Императорской Семьей. Как в вашем доме хранилась об этом память? И когда стала известна судьба прадеда?

— Мой отец никогда не видел своего деда (он родился через 11 лет после его гибели), но знал, что с ним произошло. А мне стало известно об этом лет в десять. Я уже к тому времени сам повычислял, что он находился сначала в Царском селе, потом в Тобольске, потом в Екатеринбурге. Я знал, что Царскую Семью убили в Екатеринбурге, и однажды просто спросил: он что, с Царем ездил? Никто не стал скрывать, сказали, что это было так.

Рассказывали, конечно, о нем. Помню, бабушка говорила, как они видели Государя, как играли с Царскими детьми. Она вспоминала, что ее отец очень любил Царя, не только как Правителя — как человека. И вопрос не стоял, ехать или не ехать с ним в ссылку. Он поехал.

— А как случилось, что вы занялись биографией Николая II?

— С духовной точки зрения — молитвами прадеда. А конкретно… У нас дома был журнал «Нива» за 1904 год. Я, помню, маленький эту книгу открыл, увидел портрет человека и подпись: «Его Императорское Величество Государь Николай Александрович. К 10‑летию царствования». Это лицо просто приковало к себе. Уже потом, когда стал старше, в школе, начались размышления, изучение. А с 17‑летнего возраста сознательно стал собирать сведения. Кстати, я знаю людей, которые пришли к вере через изображения Царственных страстотерпцев. Александр Иванович Баханов, например, известный историк.

— Но в советской школе, наверное, много негатива выливалось на личность Императора?

— Нет, в моей школе он был минимальный. Учитель истории — прекрасный человек, и до сих пор мы с ним в очень хороших отношениях — ничего плохого о Царской Семье не говорил. Он и ничего хорошего не говорил, но и ничего плохого. А потом, для меня школа никогда не имела первостепенного значения в мировоззренческом плане. Его имела семья. А я, помню, папе задавал вопрос: если Ленин был хороший, почему он отдал приказ убить Наследника? Отец никогда не скрывал, что это было преступление. Хотя родители в церковь ходили очень редко. Но никогда в жизни на мой вопрос, есть ли Бог, мне не отвечали отрицательно. Потом, будучи взрослым, я работал оперуполномоченным в уголовном розыске, следователем. Мне очень нравилась работа, но я всегда чувствовал, что должен сделать что-то еще, а что — не знал. И успокоился только тогда, когда написал первую книгу о Государе — «Николай II во главе действующей армии. Заговор генералов». Даже мысль появилась тогда: «Теперь-то можно и умереть».

— Каким, на ваш взгляд, Император был человеком и каким Правителем?

— Эти понятия неразделимы. Путем святости Николай Александрович шел всю жизнь. Как писал его современник полковник Месснер, это был великомученик на престоле. В чем заключается его мученичество? Государю было дано ощущать волю Божию. Если вы откроете его дневники, то сможете прочитать: «Не хочется этого делать, но на это воля Божия». Выехал принимать верховное командование… Тяжело. Но — да будет воля Божия! И то, что произошло в марте 1917 года, — это тоже ощущение и понимание воли Божией.

Нужно сказать, что страна в Его царствование показала невиданный экономический рост! Это при народосбережении, а не народоуничтожении, как позже при большевиках. Россия 1894 года и 1917‑ го — это две разные страны. Более того: что было заложено при Государе, потом еще долго нас кормило и поило. Люди, которые в советское время строили, поднимали, конструировали, разрабатывали, были детьми и внуками великой Российской империи. Не советская власть создавала план электрификации страны — он был принят в 1911 году. И все главные электростанции уже были построены до революции. Реформы здравоохранения начались при Николае II, тогда же появились участковые врачи, детские сады, акушерство и родовспоможение. Уже шли разработки по расщеплению атома, выхода в космос (вспомним Циолковского). Заслуга Государя — в создании мощной системы политехнического образования. Появились институты, лаборатории и исследовательские центры при университетах, аэропланы, самолеты… Но потом произошло то, что произошло. Он как Царь сделал все, чтобы подавить мятеж, но… Измена, трусость и обман.

— Царская Семья была очень верующей. Велика роль Императора и в канонизации преподобного Серафима Саровского. Почему все-таки он не стремился — а, может, это и не так — к восстановлению патриаршества?

— Стремился. Духовный кризис захватил страну и даже проник в сознание Церкви. И если при Петре I произошла недооценка роли Патриарха, то тут — недопонимание роли самодержавия среди многих членов епископата. Именно по инициативе государя было созвано Предсоборное совещание (обер-прокурор Победоносцев был против), но на этом совещании выяснилось, что часть епископата стремится во что бы то ни стало восстановить патриаршество в противовес самодержавию. А ведь и так шла борьба против него. Единственное, возможно, что мог сделать Государь (и, похоже, что он это предложил, хотя данный факт и является апокрифом, и стопроцентного подтверждения ему нет, но есть люди, которые утверждают, что это было так) — он предлагает Себя в патриархи. Император был готов принять монашество, Цесаревич стал бы Царем, то есть сложилась бы такая же ситуация, как с Патриархом Филаретом и Михаилом Федоровичем Романовыми. Симфония властей. Такое устранить было бы уже очень тяжело.

— Март 17-го. Вы немало написали о том, что документ об отречении был сфальсифицирован.

— Во-первых, мы должны отказаться от навязанного нам термина «отречение». Отрекаются от Христа. Государь не отрекался. Никакого отречения не было даже с формальной точки зрения. Ведь оно не предусматривалось законами Российской империи. В других странах оно всегда должно было быть добровольным, происходить при свидетелях. Как это сделал король Эдуард VIII в Англии? Он полюбил американку, пожертвовал короной ради этой любви и отрекся при свидетелях, выступил по радио. А в России была осуществлена спецоперация. И мы не знаем в подробностях, как все происходило. На мой взгляд, эта бумага поддельна, но даже если бы Царь что-то подписал, она все равно не имела бы ни юридического, ни духовного значения. Вдумайтесь: вопреки духовным законам, законам Империи и желанию Государя. Но тут встает вопрос воли Божией. Думаю, Государь понял, что он не может быть самодержцем. Камердинер вспоминает, что он целовал все иконы, каждый образок, который был в его кабинете в поезде. Что там случилось в марте семнадцатого — это тайна Божиего помазанника.

— Вы принимаете участие в решении вопроса по екатеринбургским останкам. И я знаю, что вы как член комиссии склоняетесь к тому, что они не принадлежат Царской Семье. Какие наиболее яркие свидетельства этому?

— Я считаю, что подлинность может быть определена только Духом Святым, только Церковью и почитанием народным. Когда из-под земли появился гроб святого праведного Симеона Верхотурского, никто экспертиз не проводил. Главное — есть ли почитание в народе, есть ли чудеса. Никакого почитания ни екатеринбургского Поросенкова лога, ни захоронения в Петропавловской крепости нет. А на Ганину яму ежегодно крестным ходом идет 24 километра 100 тысяч человек, и люди отстаивают шесть часов службы. Для меня, христианина, это является важным. Я убежден, что генетическими экспертизами и другими методами подобного рода установить, являются ли останки святыми мощами, невозможно. Генетическая экспертиза ведь очень приблизительна. Кроме того, в нашем случае для нее были взяты твердые ткани организма. Во многих странах в суде результаты такой экспертизы не служат доказательством — только если брали из жидкости. Во-вторых, ДНК разрушается при обугливании, длительном хранении, она может давать различные изменения. И вообще, по найденным останкам есть масса вопросов, на которые нет внятного ответа. Например, как быть с тем, что, по результатам экспертиз черепа №4, который якобы принадлежит Государю, этот человек никогда не знал стоматологической помощи. Но мы читаем в дневниках, что Царь ею пользовался. Много и других несоответствий. А в целом, если останки без неопровержимых доказательств признают святыми мощами, это может стать миной замедленного действия. А если спустя какое-то время появятся новые факты и эксперты скажут, что ошиблись? И что, нужно проводить десакрализацию? Поэтому ошибиться здесь нельзя.

— Какую самую главную мысль вы хотите донести до людей в своих книгах, на встречах с общественностью?

— Что Царская Семья — это одно из величайших достояний России. Очень важно, чтобы Ее духовный подвиг был примером для людей и они так же любили бы свою страну, Церковь, как Николай Александрович, Александра Федоровна и их дети.

Источник: Общество «Двуглавый Орёл»

http://www.odigitria.by/2018/02/06/bese … skoj-seme/

+3

40

Юрий Воробьевский "О ритуальном убийстве Царской Семьи"

+1

41

Царская власть – главное препятствіе появленію антихриста. Объ истинномъ монархическомъ міросозерцаніи

http://s9.uploads.ru/t/LyjPW.jpg

Ученіе о царской власти основано на Св. Писаніи. Слѣдовательно, въ своей основѣ это ученіе богооткровенное. И не ​проблематически​, а самымъ положительнымъ образомъ Св. Писаніе вѣщаетъ намъ въ качествѣ богооткровенныхъ истинъ, что царь ​есть​ Божественное учрежденіе, что его власть происходитъ отъ Бога, что онъ ​есть​ самодержавный, наслѣдственный и помазанникъ Божій.

А также въ формѣ самыхъ положительныхъ богооткровенныхъ истинъ и заповѣдей, а не въ качествѣ проблемы Св. Писаніе отъ лица ​Самого​ Бога и Его св. апостоловъ предлагаетъ намъ ученіе о томъ, что власть Царя слѣдуетъ почитать, ей нужно повиноваться и молиться за ​нее​ Богу, если мы хотимъ, чтобы наша жизнь протекала въ благополучіи и святости въ цѣляхъ вѣчнаго спасенія.

Послѣ такого положительнаго ученія Слова Божіяго о царской власти называть его проблемой – это значитъ не понимать Св. Писанія и даже отвергать его въ ученіи по сему вопросу; а вмѣстѣ съ нимъ и святоотеческое ученіе о царской власти, строго основанное на Божественномъ Откровеніи.

Если бы ​русскіе​ ​православные​ люди имѣли ​вѣру​ въ ​богооткровенныя​ истины о царской власти, то ​они​ могли бы съ успѣхомъ бороться съ врагами нашей Родины, ​её​ погубившими. ​Эти​ враги въ своей неистовой борьбѣ съ самодержавной властью Царя, Помазанника Божіяго, исходили изъ яснаго, опредѣленнаго ученія діавольскаго – соціализма, съ его обманомъ о земномъ ​счастьѣ​, къ каковому ученію ​они​ относились не какъ къ проблемѣ, а какъ къ непреложной истинѣ, въ которой были убѣждены ​всѣмъ​ своимъ существомъ. Поэтому ​они​ знали, за что боролись, за что страдали и умирали.

Къ великому нашему несчастью, русское общество не могло противопоставить бѣсовской силѣ враговъ соотвѣтствующую могущественную силу, хотя таковая и была въ Россіи въ лицѣ царской самодержавной власти. Что это за сила, объ этомъ свидѣтельствовалъ еще св. Іоаннъ Златоустъ, который смотрѣлъ на царскую самодержавную власть какъ на главное препятствіе, удерживающее появленіе антихриста.

На этомъ свидѣтельствѣ св. Златоуста основывается ​еп​. Ѳеофанъ Затворникъ въ своемъ толкованіи словъ ​ап​. Павла изъ ​Второго​ посланія къ ​солунянамъ​: «И нынѣ удерживающее вѣстѣ, во ​еже​ ​явитися​ ему (антихристу) въ свое время» (2 ​Ѳес​. 2, 6). «Царская власть, – говоритъ ​еп​. Ѳеофанъ, – имѣя въ своихъ рукахъ способы удерживать движенія ​народныя​ и держась сама христіанскихъ началъ, не попуститъ народу уклониться отъ нихъ, будетъ его сдерживать. Какъ антихристъ главнымъ дѣломъ своимъ будетъ имѣть отвлечь всѣхъ отъ Христа, то и не явится, пока будетъ въ силѣ царская власть. Она не дастъ ему развернуться, будетъ мѣшать ему дѣйствовать въ своемъ духѣ. Вотъ это и ​есть​ удерживающее. Когда же царская власть падетъ, и народы всюду заведутъ самоуправство (республики, демократіи), тогда антихристу дѣйствовать будетъ просторно.

Сатанѣ не трудно будетъ подготовлять голоса въ пользу отреченія отъ Христа, какъ это показалъ опытъ во время Французской революціи. ​Некому​ будетъ сказать veto – властное. Смиренное же заявленіе ​вѣры​ и слушать не станутъ. Итакъ, когда заведутся всюду такіе порядки, ​благопріятные​ раскрытію антихристовыхъ стремленій, тогда и антихристъ явится. До этого времени подождетъ, удержится. На такіе мысли наводятъ слова св. Златоуста, который царскую власть представлялъ подъ видомъ Римскаго государства. «Когда, – говоритъ, – прекратится существованіе римскаго государства (т. е. царской власти), тогда придетъ антихристъ. Потому что до тѣхъ поръ, пока будетъ бояться этого государства (этой царской власти), никто скоро не подчинится антихристу; но послѣ того, какъ оно будетъ разрушено (власть эта прекратится), водворится безначаліе, – и онъ устремится похитить всю и человѣческую и божескую власть».

Русское общество не могло воспользоваться этою величайшею силою, вслѣдствіе своего ненадлежащаго отношенія къ царской самодержавной власти, точнѣе – по причинѣ отсутствія ​вѣры​ въ ​богооткровенныя​ непреложныя истины относительно этой власти. А между ​тѣмъ​ за эту, какъ и вообще за Православную ​вѣру​, Господь и ниспосылалъ русскимъ людямъ благодать Св. Духа, несокрушимую Божественную силу въ борьбѣ со всякимъ зломъ. Да и о какой же ​вѣрѣ​ можно было говорить у насъ предъ гибелью нашей Родины, когда русская интеллигенція въ своемъ подавляющемъ большинствѣ стала невѣрующей и даже богоборческой или же совершенно равнодушной къ самодержавной власти Царя Помазанника?!

Русскіе​ люди послѣдняго типа были далеки отъ истинной ​вѣры​, и въ частности отъ ​вѣры​ въ ​богооткровенныя​ истины о царской власти, и какъ ​таковые​ ​они​ совсѣмъ не сознавали ​ея​ величайшаго спасительнаго значенія. ​Они​ даже не знали, нужно ли ​её​ защищать, и потому предпочитали плыть въ общемъ русскомъ прогрессивномъ теченіи, лишь бы на нихъ не была положена печать черносотенства. Только самая небольшая часть русскаго общества сознавала значеніе самодержавія и готова была объединиться вокругъ своего Царя какъ спасительной силы для Россіи, какъ источника ​ея​ величія и славы. Но эта часть была незначительна и одинока, какъ одинокъ былъ и самъ Государь нашъ среди моря бушующаго либерализма въ Россіи, искоренившаго въ ней вмѣстѣ съ Православной ​вѣрой​ и всякую мысль о ​богоустановленности​ царской власти.

Этимъ-то отсутствіемъ православной ​вѣры​ въ русскомъ обществѣ и объясняется успѣхъ дѣйствія разрушительной силы нашихъ враговъ, почему ​они​ достигли своей цѣли и погубили величайшую державу въ ​мірѣ​ по ​ея​ могуществу и славѣ. Хотя бы подъ вліяніемъ огненныхъ испытаній мы опомнились и начали стремиться къ возрожденію Россіи, исходя изъ ​вѣры​ въ Божественное Писаніе, во ​всѣ​ его ​спасительныя​ для насъ и непреложныя истины касательно всѣхъ областей нашей жизни, не исключая и области государственной власти Царя, Помазанника Божіяго.

Если мы будемъ считать вопросъ о царской власти только проблемой, не будемъ имѣть къ ней надлежащаго отношенія на почвѣ Православной ​вѣры​; если будемъ разсуждать – установлена она отъ Бога или нѣтъ, и даже утверждать, что она на Св. Писаніи не основана, что сама по себѣ не имѣетъ цѣнности и не можетъ быть предметомъ нашего вниманія, – то при наступленіи возможности возрожденія Россіи враги ​ея​ снова воспользуются недостойнымъ отношеніемъ нашимъ къ царской самодержавной власти, въ такомъ случаѣ этого возрожденія мы не увидимъ никогда. Быть русскимъ православнымъ людямъ въ положеніи крыловскаго метафизика теперь, при величайшихъ несчастіяхъ, въ ​которыя​ мы впали, – не только смѣшно, но и грѣшно.

Поэтому нужно смотрѣть на ученіе Божественнаго Писанія о царской власти какъ на самую ясную, положительную, непререкаемую истину. Будемъ какъ можно дальше отъ весьма вредной для возрожденія нашей Родины раціоналистической мысли, считающей проблемой вопросъ о царской власти. Будемъ смотрѣть на этотъ вопросъ глазами Православной ​вѣры​, т.е. не сомнѣваться въ томъ, что навсегда, самымъ опредѣленнымъ образомъ, а не проблематично уже рѣшенъ онъ въ Божественномъ Писаніи. Поэтому мы должны исповѣдывать ​вѣру​ въ ​богооткровенныя​ истины о царской власти при памятованіи, что у насъ не можетъ быть ничего общаго съ раціонализмомъ, уничтожающимъ эту спасительную ​вѣру​, безъ которой возрожденіе Россіи невозможно.

Архіепископъ Серафимъ (​Соболевъ​)

0

42

Монархистъ написал(а):

Царская власть – главное препятствіе появленію антихриста.

Разве антихрист сам не будет царем?

8. Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.
9. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена,
10. и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, недолго ему быть.
(Откровение Иоанна Богослова 17:8-10)

Монархистъ написал(а):

Ученіе о царской власти основано на Св. Писаніи.

Святое Писание не однозначно относится к царской власти.
Иногда желание иметь царя равнозначно отвержению Бога.

18. и сказал сынам Израилевым: так говорит Господь, Бог Израилев: Я вывел Израиля из Египта и избавил вас от руки Египтян и от руки всех царств, угнетавших вас.
19. А вы теперь отвергли Бога вашего, Который спасает вас от всех бедствий ваших и скорбей ваших, и сказали Ему: «царя поставь над нами».
(Первая книга Царств 10:18,19)

В последние времена не царь, а сам Бог будет водить свою церковь по пустыне:

4. вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас как бы на орлиных крыльях, и принес вас к Себе…
(Книга Исход 19:4)

14. И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню, в свое место, от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени.
(Откровение Иоанна Богослова 12:14)

0

43

Борода написал(а):

Разве антихрист сам не будет царем?

По некоторым пророчествам антихристу-"царю" будет противостоять православный царь. Но это только один из возможных вариантов развития событий.

Борода написал(а):

Святое Писание не однозначно относится к царской власти.
Иногда желание иметь царя равнозначно отвержению Бога.

Священное Писание и Ветхого, и Нового Завета к царской власти относится именно однозначно положительно. В подтверждение этому есть множество цитат, которые легко найти в сети. А в процитированном выше отрывке 1-й Книги Царств, который единственный из всего Писания нередко приводится в свою защиту скептиками царской власти, осуждается ведь не царская власть, а жестоковыйность евреев, которые стали неспособными по своей грубости быть и далее напрямую подданными Господа. Но Теократия после избрания Саула на царство никуда не делась, лишь вместо судей роль лидера израильского народа взял на себя царь, которому надлежало стать ревностным исполнителем воли и законов Царя Небесного. Где же здесь отвержение Бога евреями или евреев Богом?  Почитайте на эту тему, напр., толкование А.П. Лопухина.

Отредактировано Монархистъ (2018-04-19 10:54:19)

+2

44

Монархистъ написал(а):

По некоторым пророчествам антихристу-"царю" будет противостоять православный царь. Но это только один из возможных вариантов развития событий.

Безо всяких "некоторых пророчеств" в Апокалипсисе определенно сказано, что не царь, а сам Бог будет водить свой народ по пустыне:
"...И даны были жене два крыла большого орла...".
То есть церковь будет в пустыне (вне цивилизации). Цивилизация окончательно превратится в Вавилон, Содом и Египет.
Где Вашему царю править то? Как от будет править разрозненными горстками и одиночками беглецов?

Или ВЫ считаете, что Россия не попала в область правления зверя?

0

45

Борода написал(а):

То есть церковь будет в пустыне (вне цивилизации). Цивилизация окончательно превратится в Вавилон, Содом и Египет.

Всякая точка зрения имеет право на существование, конечно. Но Откровение Иоанна Богослова очень аллегорично и я не решаюсь браться за его толкование сам, т.е. переводить божественные видения, открытые ближайшему ученику Господа, в земную конкретику.

Борода написал(а):

Где Вашему царю править то? Как от будет править разрозненными горстками и одиночками беглецов?

Если вспомнить пророчество преп. Нектария Оптинского, что в последнее время в Церкви останется "всего один епископ, один священник и один мирянин", т.е. примерно в таком виде будут те христиане, которые останутся верными Христу, то, возможно, и всё будущее Царство православное, возможно, будет приблизительно в таком же виде и где-то в таких же пропорциях. Некоторые думают (причем небезосновательно, а основываясь на пророчествах святых), что будет могучее Русское Православное Царство в последнее время, а Господь, может быть, и даст Русское Царство в последнее время, только могучее не земной силой, а духовной, и по территории равное, напр., Лихтенштейну (и такие пророчества тоже есть). Говорится же, что "не в силе Бог, а в правде". Но это всего лишь мои мысли вслух. И это, я считаю, один из самых пессимистичных вариантов развития грядущих событий.

Отредактировано Монархистъ (2018-04-20 20:09:26)

+1

46

Борода написал(а):

Или ВЫ считаете, что Россия не попала в область правления зверя?

У Даниила есть стихи, которые говорят о некоторых царях, с которыми будет сражаться антихрист. Ну и, конечно, про князя (царя?) Михаила. Что говорит нам, что царь возможен и не все территории одномоментно будут под властью антихриста. Если рассматривать взаимодополняющие друг друга связку Откровения Иоанна Богослова + книга Даниила. "Царь южный" - Греция? Иран? Сирия?, "царь северный" - Россия?

(Даниил 11:36) И будет поступать царь тот по своему произволу, и вознесется и возвеличится выше всякого божества, и о Боге богов станет говорить хульное и будет иметь успех, доколе не совершится гнев: ибо, что предопределено, то исполнится.

(Даниил 11:40) Под конец же времени сразится с ним царь южный, и царь северный устремится как буря на него с колесницами, всадниками и многочисленными кораблями, и нападет на области, наводнит их, и пройдет через них.

(Даниил 11:44,45) Но слухи с востока и севера встревожат его, и выйдет он в величайшей ярости, чтобы истреблять и губить многих,
и раскинет он царские шатры свои между морем и горою преславного святилища; но придет к своему концу, и никто не поможет ему.

(Даниил 12:1)
И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.

Отредактировано Regart (2018-04-20 21:30:55)

+2

47

Regart написал(а):

У Даниила есть стихи, которые говорят о некоторых царях, с которыми будет сражаться антихрист.

Понимая данные стихи буквально, мы входим в противоречие с пророчеством Иоанна:

Вот пишет Даниил:
40. Под конец же времени сразится с ним царь южный, и царь северный устремится, как буря, на него с колесницами, всадниками и многочисленными кораблями, и нападет на области, наводнит их, и пройдет через них.
41. И войдет он в прекраснейшую из земель, и многие области пострадают, и спасутся от руки его только Едом, Моав и большая часть сынов Аммоновых.
42. И прострет руку свою на разные страны; не спасется и земля Египетская.
(Даниил 11:40-42)

А вот Иоанн:
2. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него — как у медведя, а пасть у него — как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.
3. И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю,
4. и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?
(Откровение Иоанна Богослова 13:2-4)

Между тем, понимая пророчества Даниила аллегорически, можно увидеть в царе северном не земного какого-то царя.
Ибо с севера, например, приходит смерть.

Вот Иезекииль:
1. И возгласил в уши мои великим гласом, говоря: пусть приблизятся каратели города, каждый со своим губительным орудием в руке своей.
2. И вот, шесть человек идут от верхних ворот, обращенных к северу, и у каждого в руке губительное орудие его, и между ними один, одетый в льняную одежду, у которого при поясе его прибор писца. И пришли и стали подле медного жертвенника.
3. И слава Бога Израилева сошла с херувима, на котором была, к порогу дома...
5. А тем сказал в слух мой: идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите;
6. старика, юношу и девицу, и младенца, и жен бейте до смерти,
но не троньте ни одного человека, на котором знак, и начните от святилища Моего. И начали они с тех старейшин, которые были перед домом. (Иезекииль 9:1-6)

Возвращаясь к Иоанну, находим искомого царя северного:
7. И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри.
8. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом, и голодом, и мором, и зверями земными.
(Откровение Иоанна Богослова 6:7,8)

http://sg.uploads.ru/t/nQfp9.jpg

При данной трактовке и Иезекииль и Диниил и Иоанн взаимно не противоречат друг другу.

0

48

Монархистъ написал(а):

Но Откровение Иоанна Богослова очень аллегорично и я не решаюсь браться за его толкование сам, т.е. переводить божественные видения, открытые ближайшему ученику Господа, в земную конкретику.

Тут же переводите в земную конкретику видения, открытые Нектарию Оптинскому и другим:

Монархистъ написал(а):

возможно:
... будет могучее Русское Православное Царство в последнее время,
... Русское Царство ... могучее не земной силой, а духовной, и по территории равное, напр., Лихтенштейну

Хотя, возможно, что либо из этого и будет.
Но какой практический смысл несут Ваши утверждения?
Ибо надежда на земного царя-спасителя расхолаживает.
Что, нужно прекратить христианам готовиться к смерти во славу Господа и начать учить "Боже царя храни"?

0

49

Борода написал(а):

христианам готовиться к смерти во славу Господа

Ну а эта "клюква" откуда закатилась в вашу голову? Мученической смертью умирают христиане во славу Господа. Так обстоятельства для многих из живущих христиан складываются по Божьей Воле.
А так то христине живут во славу Господа и праведными делами жизни готовятся к смерти, рано или поздно ко всякому приходящей.
Есть цари от Бога. Богом данные. Есть цари Богом попущеные. За грехи людей - людям.
А Вы Борода все варите свой стройный "винегрет"... ))))

Я вот краем глаза просматриваю, что Вы пишете и иногда вами написанное мне напоминает (извините) фанатика. Который взял сам себе в голову что то и сидит бормочет это в пространство... Ему пытаются даже орать на ухо. но реакции не возникает. Человек в своем, в себе.
:dontknow:

+1

50

=

Отредактировано проходимец (2021-02-03 17:50:47)

+1

51

Есть существенная разница, между пониманием. принятием и осознанием, что готов и сможешь отдать жизнь за Госопда и не убоявшись выбрать даже смерть а не жизнь за Бога.
И тем, чтобы жить лишь для того что бы умереть во славу...
Ощущается разница?
Во славу Господа и жить нужно и умереть выбрать если потребуется. А пребывать всю жизнь в ожидании мученического венца, это ли не прелесть?

+1

52

^

Отредактировано проходимец (2021-02-03 17:45:59)

0

53

Борода написал(а):

Тут же переводите в земную конкретику видения, открытые Нектарию Оптинскому

Преп. Нектарий можно сказать почти наш современник и пророчества его не столь аллегоричны и возвышенны как у св. Иоанна Богослова. Их даже не надо "переводить в конкретику", они понятны нам без этого.

Борода написал(а):

Ибо надежда на земного царя-спасителя расхолаживает.

Трезвомыслящего и здравого духовно христианина, я думаю, эта надежда не "расхолодит" никоим образом, а, наоборот, заставит мобилизовать все свои силы, чтобы всемерно способствовать скорейшему пришествию Самодержца, о котором говорят пророчества.

Борода написал(а):

Что, нужно прекратить христианам готовиться к смерти во славу Господа и начать учить "Боже царя храни"?

Из-за чего такой вывод? Каждый православный христианин должен быть готов к переходу в Вечность при любых обстоятельствах, при любой власти. А "Боже Царя храни" или как наш гимн называют иначе молитву русского народа, знать никому не помешает. До катастрофы 1917-го года ею молились и инославные подданные российского императора.

Борода написал(а):

Но какой практический смысл несут Ваши утверждения?

Разве это мои утверждения? Это пророчества святых. От себя я стараюсь ничего не писать.
А в возрождении Самодержавия в России - единственная надежда на спасение не только России, но и всего мiра. Это будет последний божественный луч для погибающей земли перед пришествием антихриста, чтобы спаслись все те, кто пожелает, последний расцвет Православия перед апокалиптическими событиями. И если Богу это угодно и этот всемiрный расцвет Православия состоится, то где его удобнее устроить: при республике, демократии итп. или в Православном Царстве во главе с Православным Царем, помазанным на Царство в церковном Таинстве и получившим от Бога благодать и силу управлять своими подданными, хранителем догматов православной веры? В этом смысл наших надежд на возрождение Единоначалия на земле.

+3

54

^

Отредактировано проходимец (2021-02-03 17:45:23)

+1

55

Монархистъ написал(а):

Борода написал(а):
Ибо надежда на земного царя-спасителя расхолаживает.

Трезвомыслящего и здравого духовно христианина, я думаю, эта надежда не "расхолодит" никоим образом, а, наоборот, заставит мобилизовать все свои силы, чтобы всемерно способствовать скорейшему пришествию Самодержца, о котором говорят пророчества.

У христиан нет же такой заповеди - способствовать скорейшему пришествию Самодержца.
Какую власть дал Бог - с такой и жить приходится.
Крещение Руси, например, было не при самодержцах. Да и потом полтыщи лет царей не знали. И вера православная была крепка.
Однако, скорейшему пришествию Самодержца фанатично способствуют иудеи. У них в основе тоже пророчества, не верно понятые.
Вот Вы можете ссылкой на Священное писание подтвердить необходимость христианам "всемерно способствовать пришествию Самодержца"?

Монархистъ написал(а):

А "Боже Царя храни" или как наш гимн называют иначе молитву русского народа, знать никому не помешает. До катастрофы 1917-го года ею молились и инославные подданные российского императора.

Не все христиане-староверы молились за царя, кстати. Про пение гимна уж и не пишу.
Были за это гонимы всегда, кроме эпохи позднего Николая 2.

Монархистъ написал(а):

в возрождении Самодержавия в России - единственная надежда на спасение не только России, но и всего мiра. Это будет последний божественный луч для погибающей земли перед пришествием антихриста, чтобы спаслись все те, кто пожелает,

Как это Вы видите, что спасать душу можно при помощи царя???

Монархистъ написал(а):

в Православном Царстве во главе с Православным Царем, помазанным на Царство в церковном Таинстве и получившим от Бога благодать и силу управлять своими подданными, хранителем догматов православной веры

А куда денутся сейчас мусульмане, католики, иудеи, буддисты?
Точно это ваше царство возможно только лишь в масштабах Лихтенштейна.
Но чтобы довести Россию до Лихтенштейна это надо "постараться" еще.

0

56

Борода а Вы знаете откуда вообще взялись цари? Что читали?

0

57

^

Отредактировано проходимец (2021-02-03 17:44:01)

+3

58

проходимец написал(а):

Гонимы они были не за то, что гимн не пели, а за раскол. А власть самодержавную ненавидят за то, что не поддержала она их, за это и большевикам помогали, а они их "отблагодарили" по полной.

Православные христиане гонимы были Романовыми за то, что не впали в ересь, принесенную "новыми" обрядами,
единственная суть которых - издевательство над верой.
По поводу любви к Романовым - это в каком-то фильме слышал выражение: "...король любил свой народ и народ платил ему тем же".
Собственно к самодержавной власти как к таковой у православных христиан нет претензий, тут Вам, уважаемый Проходимец,
надо более тщательно подбирать выражения, если не хотите далеко отдалятся от истины.

Большевики же - это агенты мирового империализма, действующие под фальшфлагом свободы, равенства и братства,
которых поставили на власть банкстеры Уолт Стрита. После победы большевики всю страну отдали в концессии
американским и английским фирмам своих хозяев, как это и было задумано.
Если кто говорит, что пришли большевики к власти благодаря староверам, то тот пытается замылить эту связь
большевиков и банкстеров, которые и до сих пор тут полновластные хозяева.

Николай Второй пал потому, что его предало его же ближайшее окружение, включая и некоторых Романовых,
а также предало его и священноначалие правящей церкви.
Если бы не эта череда предательств, то и до сегодняшнего дня плевали бы Романовы на большевиков
и на мифическую помощь им староверов.   
И вообще всё это падение Романовых - крайне мутная история.
Я, например, пытался разобраться как это императора-самодержца смогли свергнуть,
но так и не смог разобраться: какая-то чертовщина всё.

maxcom110 написал(а):

Борода а Вы знаете откуда вообще взялись цари?

Цари взялись оттуда, откуда и все берутся.
Монархист вон предлагает Казань опять брать. Лучше скажите, откуда берутся такие идеи.

Отредактировано Борода (2018-04-25 06:50:28)

0

59

Борода Вы проявляете безграмотность и к тому же настаиваете на ней не желая даже потрудиться над общим ознакомлением с информацией о которой пытаетесь высказывать "экспертное" мнение. Я не удаляю ваше предыдущее выступление (пока), но выношу последнее предупреждение. Больше предупреждать Вас я не буду. Писать на форуме Вы не сможете.
Прошу Вас ознакомиться с правилами форума и впредь соблюдать их, если Вам интересно общение на нашем ресурсе. Вы можете лично придерживаться любых взглядов, но проталкивание сектантства и ересей у нас запрещено.

0

60

^

Отредактировано проходимец (2021-02-03 17:43:34)

+1


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Православная монархия » События времени 1917г. Предпосылки и следствия. До, во время и после.