Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » "Тайна беззакония" » О безумии мiра и помрачении умов человеческих


О безумии мiра и помрачении умов человеческих

Сообщений 1 страница 30 из 137

1

разделил старую тему

Здесь оставил то, что относится ко всему мiру включая неверующих и вообще всех людей

то что относится к причинам заблуждений среди православных христиан и их пастырей и архипастырей перенёс в тему:  О причинах помрачения умов
для прелести духовной и гордыни тему:  О гордыне и духовной прелести

Очень прошу внимательно относиться к теме и избегать оффтопика.

+2

2

Искусственное психическое заражение: гипоидная шизофрения, сексопатологические отклонения.
Мы живем в обществе, в котором грубые психиатрические симптомы — именно те симптомы, которые принадлежат настоящей психиатрии, выдаются за эталоны моды и поведения, считает Ирина Медведева, директор Общественного института демографической безопасности.

Психиатрические поражения ведут к нарушению нравственности, а нравственные искажения обязательно влекут за собой психические деформации.
По убеждению Медведевой, происходит искусственное психическое заражение, в особенности молодого поколения, и даже детей. Иногда это называется «сексуальным просвещением», иногда предлагается что-то иное, при этом всякие гадости, ядовитые для нравственности человека, для его психики подаются в очень красивых “гуманистических уловках”.

«Обратите внимание, — говорит психиатр, — сейчас активно пропагандируется неряшество — грязные засаленные волосы, рваные чулки, драные джинсы, полы пальто или рубашки разной длины или застегнуты не на те пуговицы. В психиатрических больницах знают, что в истории болезни есть такая графа: опрятность больного. Если больной не опрятен, это показатель очень тяжелого психиатрического расстройства. Когда человек постоянно носит рваные носки или чулки, не моет волосы или неправильно застегивает рубашку, это есть психиатрический симптом, который сегодня, к сожалению, существует в качестве признака молодежной моды».
http://ic.pics.livejournal.com/ani_al/20103951/2621834/2621834_800.jpg
«Или возьмём героев многих боевиков и триллеров — это сверхсильные люди, которые решают свои проблемы, круша и уничтожая все живое и неживое на своем пути. Этот эффект в психиатрии называется гипоидная шизофрения, в которой сочетается юношеская патологическая жестокость с патологическим отупением сердца, то есть патологическим бесчувствием», — замечает Медведева.

Другое качество человека — излишний рационализм, который сегодня навязывается как прагматизм. Это тоже признак шизофрении. Обыватель часто думает, что шизофреник иррационален. Это не так. Шизофреник излишне рационален, но при этом бесчувственен. Собственно к этому — “меньше эмоций, больше прагматизма” — и призывают сегодня молодых людей идеологи новой моды, но это очень тяжелый симптом.
А что такое разрушение интимного стыда с точки зрения психиатрии? По мнению Ирины Медведевой, «это не просто навязывание разного рода извращений, типа вуайеризма (когда по телевизору показывают то, что происходит в чужих спальнях), но и популяризация сексопатологических отклонений. А сексопатология — часть психопатологии».

Но самое главное в разрушении интимного стыда то, что, рассказывая молодым людям о безопасном сексе, их подталкивают к удовлетворению сексуального интереса, принижая ценность семейно-брачных отношений, которые являются важнейшим элементом в строительстве нормальной психики. При их отсутствии неизбежны различные нарушения, весьма болезненные для психики. Это ведет, в частности, к умственной деградации всего общества.

+3

3

Дарина написал(а):

Другое качество человека — излишний рационализм, который сегодня навязывается как прагматизм.
Это тоже признак шизофрении. Обыватель часто думает, что шизофреник иррационален.
Это не так. Шизофреник излишне рационален, но при этом бесчувственен.
Собственно к этому — “меньше эмоций, больше прагматизма” — и призывают сегодня молодых людей идеологи новой моды, но это очень тяжелый симптом.

Это для психологов  с психиатрами тяжёлый симптом. 
Потому, что многие из них даже не верят в существование души ( в православном понимании ) и не знают про действие благодати Божией которым такие недуги легко изцеляются.

Дарина написал(а):

Если больной не опрятен, это показатель очень тяжелого психиатрического расстройства.
Когда человек постоянно носит рваные носки или чулки, не моет волосы или неправильно застегивает рубашку, это есть психиатрический симптом, который сегодня, к сожалению, существует в качестве признака молодежной моды».

какой бы диагноз они бы поставили о.Стефану Карульскому?

0

4

togiya написал(а):

Дарина написал(а):
Если больной не опрятен, это показатель очень тяжелого психиатрического расстройства.
Когда человек постоянно носит рваные носки или чулки, не моет волосы или неправильно застегивает рубашку, это есть психиатрический симптом, который сегодня, к сожалению, существует в качестве признака молодежной моды».

Это утверждение показывает, что даже психологи понимают, что людскую массу хотят превратить в шизофреников, которыми легко управлять. Нейролингвистика сейчас получила очень широкое распространение, это осбенно заметно сейчас и на каналах российского тв. Как монах Леонтий писал - им нужны безголовые рабы. И знает, эта его версия подтвердилась и у нас здесь. У нас прошла волна банкротства и обьединения банков,и осталось штук пять-шесть их. И один из них Евробанк. И я мимо ихцентрального отделения езжу на работу. И обалдела в один вечер, когда внутри был свет, а снаружи ужесумерки. тТам поставили скульптуру из 5 ти человеческих тел, красного цвета, и БЕЗ голов.

Надо бы перенести сюда ту аналитику м.Леонтия, но что то я ее не нахожу на ПД.

+1

5

vik.mi.67 написал(а):

Это утверждение показывает, что даже психологи понимают, что людскую массу хотят превратить в шизофреников, которыми легко управлять.

Вы слишком рационально оцениваете.
И я с такой рациональной точкой зрения не согласен.

считаю, что так называемая "элита"  участвуя во всяких "масонских таинствах" и прочей мерзости
уже настолько попала под демоническое влияние и настолько пропиталась этим духом,
что стала подобна демонам и действует в их духе.  Получая удовольствие от растления человека
и от извращения человеческой природы.    Служа проводником демонических энергий
и дьявольских замыслов в этот мир.

То есть эта упомянутая управляемость --- не конечная цель, но средство ( для того,
чтобы совершенно уничтожить человечество ).  Эта тема под предлогом сокращения населения
постоянно всплывает в их среде.  Это дух человекоубийцы дьявола в них действует.
А управляемость --- это "рационализация" страстного устремления к человекоубийству.
( то есть когда действуя по страсти человек пытается как-то её оправдать, чтобы заглушить голос совести ).

О печати антихриста. Святой преподобный Нил Мироточивый Афонский:

«От нечистой блудной девы родится антихрист...
Мир будет воображать, что сей антихрист кроток и смирен сердцем, а на самом деле он будет по сердцу лисицей, по душе - волком.
Смущение людей будет его пищей. Когда превращаться будут люди, тогда живопитаться будет антихрист.
Смятение же людей будет сие: осуждение, зависть, злопамятство, ненависть, вражда, любостяжание, мужестрастие, забвение веры, прелюбодейство, похвальба блудом.
Это зло будет пищей антихриста. Как Христово брашно было исполнение Воли Отца Его, так брашно антихриста будет исполнение воли отца его диавола. Этим будет живопитаться антихрист.

то есть души этих несчастных настолько извратились, что они творением зла
и радостью от созерцания своих успехов во зле и умножения зла в людях будут насыщаться.
Это дух антихристов и он уже действует в этих людях.

+2

6

Е.А.Авдеенко. Тема «Каин» в современном мире. Революционная интеллигенция

Трансгуманизм рождается и в религиозной, и в безрелигиозной среде, соответственно, он будет иметь две модификации, они во всем различны, кроме одного – срослись в своей вершине и (имея органы в двух разных средах) содействуют друг другу в главном: «человек – это то, что нужно преодолеть».

В Книге Бытия рассказано, как «сыны Божии», потомки Сифа брали себе жен из «дочерей человеческих» – из рода Каина. Последствием этого события был Великий Потоп. Поколение перед Потопом называется в Писании особым именем: это была особая генерация в человечестве –нефилим’ы. Духовный облик этих «новых» людей дан в Св. Писании достаточно отчетливо, чтобы увидеть в нем библейский прообраз тех, кто известен нам по современной истории как – «революционная интеллигенция».

И было, когда начало человечество (адам) многим быть на земле (адамá), и дочери родились им, и увидели сыны Божии дочерей человеческих, что они хороши I), и брали себе жен ото всех, которых
«Сыны Божии» здесь – потомки Сифа и Еноса (при котором началось «призывание имени Божьего» (Быт. 4:26); «дочери человеческие» – женщины из рода Каин II). Мужчины из одного рода брали жен из другого рода… О чем здесь говорит Св. Писание? Рухнула невидимая ограда Церкви, стерлась граница между Церковью и антицерковным обществом.

На языке Св. Писания «Жена» – образ Церкви (Отк. 12:1), богоборческое сообщество – «семя змея» (Быт. 3:15). Человеку после грехопадения была заповедана духовная вражда с теми, кто от диавола, как сказал Бог в проклятие «змею»:

Вражду положу между тобою и между женою и между семенем твоим и семенем ее. (Быт. 3:15)

В стане сынов Божьих утратилась бдительность, «семя змея» проникло за церковную ограду под видом жен. Во всех семьях (за одним исключением – Ноя) жены из каинского рода подменили собой Жену – Церковь.

Таково событие. «Семя змея» захватило семя от сынов Божиих. Что могло от этого народиться? Прежде, чем предъявить этих… эту генерацию в человечестве, Св. Писание дает нам выслушать приговор, который произнес Господь на этих человеков до того, как они явились на свет.

И сказал Господь Бог: да не пребудет Дух Мой в человеках этих вечно. (Быт. 6:3 LXX)

Бог-Элохим сказал о тех, кто бене-ха-элохим – сыны Божии. Бог говорит о своих детях. Скорбные слова Бога милостивого. Возможность проявить милость была исчерпана. Человечество перешло черту. В человеке может затмиться образ Божий. Так будет и перед Вторым пришествием – с теми, кто поклонится «образу зверя» (Отк. 13:15).

В истории о предпотопном развращении встает вопрос: а подлинно ли человек пред Потопом был человек, или те люди имели только «вид человеческий» III)? Человек не может изменить свою природу: он при жизни и после смерти остается образ Божий, но человек может всеми своими силами стремится «превзойти» человеческую природу.

В современном мире это называется трансгуманизм. Люди, погибшие в Потопе, были первыми трансгуманистами. За это и погибли.

После грехопадения было возможно спасение для человека, а перед Потопом вся Церковь осталась в одной семье, остальное должно умереть. Писание не называет нам ни одного греха перед Потопом, оно называет только – что родилось от женщин, подменивших собою Жену (Церковь). Началось с духовной подмены под лозунгом свободы – брали жен, «какую кто избрал» – и кончилось полным извращением всех жизненных основ.

До того, как они родились от бывших сынов Божиих и дочерей каинского рода, «человеки эти» осуждены. Можно подумать, что от сына Божьего и каинитянки родится иной раз сын Божий, иной раз каинит. Это не так. В допотопную эпоху оба рода долгое время жили изолированноIV), поэтому их смешение, когда отец от Сифа, мать от Каина, это уникальный случай, чтобы увидеть:

от сына Божьего и дочери Каина рождались только каиниты.*

Перед Потопом разразилось какое-то необыкновенное окаянство. Родились какие-то «новые» каиниты:

Нефилимы были на земле (éрец) во дни те и также после, когда входили сыны Божии к дочерям человеческим и [те] рождали им. (Быт. 6:4)

Дан духовный портрет «новых людей». Главнейшая их характеристика – они нефилим’ы.

Ха-нефилим הנפלים происходит от глагола нафал נפל – «падать» в различных значениях: погибать, лежать, кланяться, нападать, испадать (лицом); падать (с неба): «Пал ты с неба, Денница, сын зари» (Ис. 14:12). Тот же глагол в другой формации (hiphil) – «разрушать, заставлять падать, ниспровергать». Нефилим’ы – это:

1) «падшие». Представим себе, кто рождался у сынов Божиих и дочерей Каина: рождались – падшиеV).     

2) Нефилим’ы – это «ниспровергатели, разрушители», переворотчики,революционеры…. Не нашлось точного перевода на греческий язык для этого термина; в традиционном переводе нефилим – это «гиганты», LXX: γίγαντες (слав: «исполини»).

Нефилим’ы упоминаются еще только один раз в Св. Писании. Когда Моисей послал разведчиков в страну Ханаан, чтобы они осмотрели ее, те вернулись страшно напуганные и захотели устрашить народ. Та «земля, – сказали разведчики, – поедает обитателей своих; и весь народ, который мы видели в ней, мужи (велико-)рослые» (Числ. 13:32). В той стране войны не прекращаются, и воины там могучие, – таков был первый аргумент устрашения. Второй несравненно страшнее:

Там же мы видели нефилимов, сынов АнакаVI), [который сам] из нефилимов, и мы были в глазах своих, как кузнечики, и такие же мы были в их глазах. (Числ. 13:33)

Упоминание нефилим’ов должно было нести с собой мистический ужас. А поскольку в народе суеверно поминали нефилим’ов как великорослых, то в переводе на греческий они стали «гиганты».

Итак, нефилим’ы – вот, кто рождалсяVII) у сынов Божиих и каинитянок. Именем «нефилим’ы» пугали народ во времена Моисея.

Входили сыны Божии к дочерям человеческим, и «те (дочери) рождали им» ― ла-хем (мужской род),сынам Божьим. У Сифитов родство передавалась по отцу, у каинитов – от матери. Поскольку жены рождали мужьям, родство могло идти по отцу. Если сказано, что жены рождали, понятие родства могло быть поколебленоVIII). Матриархальное понятие родства не проникло к сифитам: де-юре жены рождали мужьям, однако от сынов Божиих и каинитянок рождаются одни каиниты. Каинитянские женщины владели не только искусством обольщения, они умели через себя передавать родство и, главное, дух: их дети были не по роду Сифа, но по роду Каина.

Обратим внимание и на уточнение: нефилим’ы были «во дни те и также после» (Быт. 6:4). ― Смешение «Сифа» и «Каина» было не единократным событием: каинитянки продолжали поступать к сифитам.

Нефилимы были на земле во дни те и также после, когда входили сыны Божии к дочерям человеческим и [те] рождали им: сии – гибборимы, которые от века, человеки именитые. (Быт. 6:4)

Замечательный текст: он ключ ко многим местам Писания – Ветхого и Нового Завета.

Гибборим’ы — ха-гибборим הגברים означает «сильные»; в греческом – те же «гиганты», слав.: «исполини».

«От века» ― ашер ме-олам מעולם אשׁר οἱ ἀπ’ αἰῶνος – от того века, конец которого предрек Господь: «Да не пребудет Дух Мой в человеках сих во век» –  ле-олам (Быт. 6:3). «Исполины от века» значит допотопные.

«Человеки именитые» ― анше ха-шем השׁם  אנשׁי οἱ ἄνθρωποι ὀνομαστοί. И в ТМ, и в LXX – «именитые»; никак не «славные» (Синодальный перевод); никак не «знаменитые» (перевод Йосифона). Именитый человек – это тот, чьим именем было нечто названо. Первым именитым был сын Каина Енох: Каин его именем назвал первый город. Город Енох был средоточием мира, который строил Каин.

Также именитыми в роде Каина были дети жен Ламеха – три сына и дочь, поколение изобретателей и новаторов (Быт. 4:20-22). Исполины перед Потопом были «именитые» – те, кто давал имя, или чьим именем было названо нечто, до того не бывшее.

Цивилизация Каина сделала очередной прорыв к новым изобретениямIX).

Если через наречение имени устанавливается познание и власть над предметом и при этом Дух Божий никак не пребывал в делах «именитых» каинитян, то как представить, что это были за исполины во грехе? – Непредставимо. Больше сказанного нам неполезно знать о тех допотопных новых каинитянах. От этих «именитых» ни одного имени не осталось. Перед нами духовный портрет новых людей. Они названы:

— гигантами по силе (гибборим’ы)

— и изобретательности (именитые)

— в делах ниспровержения и падения (нефилим’ы).*

В Св. Писании есть образы – пронизывающие его от Ветхого Завета до Нового. Это как бы сквозные символы, необходимые для понимания целого. К таким нужно отнестись с предельным вниманием, допотопные исполины относятся к их числу.

То или другое наименование «исполинов» употреблялось в символическом значении. Его мы встретим у пророков Исаии (Ис. 14:9-15), Иезекииля (Иез. 32:21), Варуха (3:26-28), в Книге Иова (Иов 26:5), Псалмах (Пс. 88/87:11) и у апостола ПетраX).

У пророка Исаии и пророка Иезекииля есть сходный мистический сюжет: повествуется о том, как великий грешник – у Исаии это «Царь Вавилонский», у Иезекииля это «Фараон» – нисходит во ад.  Для таких гонителей сынов Божьих (в народе Израиль), как «Царь Вавилонский» и «Фараон», предназначена самая бездна преисподняя – éрец тахтийот, «земля преисподних», самых нижних (Иез. 32:24), Аваддон  – «погибель» (Отк. 9:11, Иов 26:6). «Фараон», «Царь Вавилонский» сходят в бездну, там их встречают предпотопные «исполины» – нефилим’ы и гибборим’ы:

их пребывание по смерти – в самой нижней части преисподней вместе с мистическим «Фараоном» и «Царем Вавилонским» – с самим павшим ангелом Денницей (Ис. 14:12).

Исполины в Шеоле – «духи непокорившиеся» (πνεύματα ἀπειθήσαντες). Так их называет апостол Петр, когда говорит о нисхождении Христа во ад (1 Пет. 3:18-20). Христос сошел во ад как «глашатай». Он нечто «возгласил»XI) — праведников Он вывел из ада, а иные остались в аде навечно, их апостол Петр называет «духи когда-то не покорившиеся». Это как раз допотопные исполины, они имеют в аду участь без перемен:

новые каиниты, нефилим’ы и гибборим’ы, были осуждены при жизни  окончательно – до Страшного Суда.

Вот кого родили сынам Божиим дочери Каина. Каинитянские жены были врагами сынов Божиих, ставших им мужьями. Получив семя от сынов Божиих, каинитянки в утробе своей вырастили «семя лукавое» (Ис. 14:20). И конечно, это не от человеков: это не было природным свойством каинского рода, ни даже следствием проклятия Каину или каинова знамения (Быт. 4:11, 12, 15): и проклятие, и знамение у «Каина» от Бога, а Бог не творит зла. Мастерство каинитянок преобразовать семя мужа в «семя лукавое» было вершиной наученности во зле:

со всей утробой нужно было быть «от лукавого», чтобы рожать не мужу, а врагу.*

В  разных книгах Св. Писания находим согласованные по существу упоминания о той генерации человечества, которая предшествовала Потопу.

Явились какие-то «новые люди» в том смысле, что они восстали на образ Божий в человеке. Это были первые трансгуманисты в истории человечества.

Они были уничтожены, и таких, как они, больше не будет. Однако будут другие. Трансгуманизм рождается в двух средах – религиозной (это те, кто идет «путем Каина») и светской, поскольку гуманизм с неизбежностью порождает трансгуманизм.

Задача уйти от образа Божьего в себе была отнюдь не простой. Можно даже сказать, что она потребовала изобретательности и упорства.

В предреволюционные эпохи находятся люди, которые ставят перед собой именно эту задачу: образ Божий воспринимается как ограничение свободы, поэтому от него нужно в себе избавиться.

Применительно к допотопным Св. Писание дает детализованное описание того, каковы были по духу эти – изобретатели зол. Пусть последующие будут не таковы, но они будут им подобны, знание о допотопных может быть очень полезным для современности.

И увидел Господь, что многое злоXII) человека на земле… (Быт. 6:5)

В человечестве явилось множество «зол» (LXX) – отнюдь не злых дел, но разновидностей зол. Исполины были названы «именитыми» (Быт. 6:4) не потому, что их имена остались или подвиги запомнились, в этом смысле они безымянны; «именитыми» новые люди были как «изобретатели зол» – ἐφευρταὶ κακῶν (Рим. 1:30). Пророки (Исаия, Иезекииль, Варух) ассоциируют исполинов, по их мощи, воинственности и нечестии, с царями языческими, но в глазах Божиих («увидел Бог») то были, прежде всего, изобретатели и новаторы. Предпотопные такое изобрели, чего раньше не было:

нефилим’ы и гибборим’ы были «творческие» люди – в тех границах, насколько находчивость необходима для оборотнической религии.

Первым, кто совершил жертвоприношение диаволу, был Каин: «Каин был от лукавого и заклал брата своего» (1 Ин. 3:12). Каин первый усыновился диаволу, стал первым из «детей диавола» (1 Ин. 3:10), но Каин нес на себе «знамение» от Бога, которое охраняло его: «И положил Господь знамение на Каина, чтобы не поразил его всякий встречающий его» (Быт. 4:15) – это была так называемая «Каинова печать». На Каине было место, куда печать ставить, Каина и его потомков охраняла Каинова печать. Новые каиниты формально происходили не от Каина, но от сынов Божиих, их ничто не ограничивало и не охраняло, на земле стало свободно. Оборотническая религия требует извращенной изобретательности, которая принципиально не ставит себе никаких границ, и поколение перед катастрофой – отличилось: «умножились злобности человеков на земле» (Быт. 6:5 LXX).

Каинитяне, что перед Потопом, «перевернули» всю жизнь человечества, это называется «революция», однако Писание объясняет:

нельзя сделать «революцию» средствами насилия, нужна «творческая интеллигенция»XIII).

Общий след, так сказать, впечатление, которое оставляет революция в человечестве – это травма, но из этого не следует, что зачинщики переворота были воинами и разрушителями: прежде всего, это была, так называемая, творческая интеллигенция. Ее духовный портрет мы находим в Св. Писании.

И увидел Господь, что многое зло человека на земле и всякая форма мыслей сердца его – только злое всякий день. (Быт. 6:5)

Увидел же Господь Бог, что умножились злобности человеков на земле и всякий  помышляет в сердце своем прилежно – на лукавое во все дни. (Быт. 6:5 LXX)

Прежде всего, Господь смотрел не на дела этих людей. Много зла и множество зол может сделать человек, но может после и обратиться к Богу. Здесь не так: Бог увидел, каковы были «мысли» человечества (адам) перед Потопом – его «помыслы» (махашавотמחשׁבת).
Внутренний мир, творческая лаборатория допотопных «изобретателей зол» описана досконально. Это была «отчетливая» деятельность помыслов: йéцермахшевот. Помыслы приобретали предельно конкретную форму: йéцерозначает, что деятельность ума достигала в своей конечной фазе такой же определенности, как, например, горшокили любое «гончарное изделие» – йéцер יצר. Когда Господь создавал человека во плоти, Он его «слепил» йацар יצר (Быт. 2:7), как гончар лепит глину. Получился человек, «состав» которого обозначается словом йéцерXIV). Гончарное изделие (Ис. 29:16), нечто вырезанное из дерева, отлитое из металла (Авв. 2:18) – это йéцер, нечто определенное по форме.
Именно такой определенности достигали помышления допотопных изобретателей зол: это была вполне конкретная «форма мышления», «произведение помышлений». Помыслы «падших и сильных» (нефилим’ов и гибборим’ов) перед Потопом не были мечтательны, или созерцательны, или теоретичны (не были только теорией или проектированием); их помыслы были производительны – отчетливы и готовы к внедрению.

Новые потомки Каина по материнской линии были деятельные натуры, они трудились не по склонности, не раз от разу, но со тщанием, заботливо, «прилежно» и «во все дни».
Так как злые помыслы имеют своего вдохновителя («лукавого»), то деятели новых зол помышляли «на лукавое» (ἐπὶ τὰ πονηρά) прилежно и во все дни. В еврейском тексте нет различия «злое» и «лукавое». Переводчики на греческий под «лукавым» подразумевают диавола; такое понимание перешло в Новый Завет: «избавь нас от лукавого» (Мф. 6:13).
Можно было бы подумать еще, что новые люди так творчески трудились во зле какой-то частью своего существа. Ведь изобретатели часто бывают односторонне, однобоко развитыми людьми. Нет, всякий помышлял «в сердце» своем на лукавое. Матери послужили «змею» утробой, а их дети послужили сердцем.
* * *

Таковы те, кого Св. Писание называет нефилим’ы и гибборим’ы – «гиганты, исполины», «семя лукавое», «дети диавола». Революционная интеллигенция.

Следующий стих Книги Бытия (6:6) говорит о том, что человек был оставлен наедине с собой. Не по делам человечество получило Потоп, по помышлениям. Человек помыслил, и Бог помыслил. Человек помышлял в сердце (Быт. 6:5), а Бог:

И размыслилXV) Господь, что создал человека на земле, и опечалилсяXVI) в сердце Своем. (Быт. 6:6)

Человек может и Бога опечалить…  О грешниках говорится, что они «опечалили Духа Святого» (Ис. 63:10). Такие на земле творятся не к спасению «печали», что само небо опечалилось. Апостол Павел говорит о том же: люди «не употребили усилия» жить по Божьи, остались с «непотребным умом», Бог оставил этих людей наедине с их непотребством – «предал» их самим себе:

Предал их Бог в похотях сердец их в нечистоту… И как они не употребили [усилия]: οὐκ ἐδοκίμασαν – иметь Бога в разуме, то предал их Бог непотребному (ἀδόκιμον) уму, творить негодное. (Рим 1:24, 28)

Человек перед Потом остался наедине с собой. Худшая доля для человека – когда он и в горнем мире имеет только отражение своей самости.

Первым, кто остался наедине с собой, был Каин: во всех он видел подобных себе убийц: «Всякий встречный убьет меня» (Быт. 4:14), – но бывают и хуже Каина. Каин побежал от лица Божия, – Каин не нападал на Церковь. Каиниты начали поход на Церковь. Родились нефилим’ы и гибборим’ы – «ниспровергатели», переворотчики, революционеры. Каин, какой-никакой был отец, но родство пошло по матери. От матерей новые каиниты унаследовали проклятие Каина, но «сыны Божии родили их себе», – знамение Каина их больше не охраняло. Каин имел защиту, а эти – каинитяне по духу и по матери, они не имеют защиты, которая от отца Каина.

Революционеры не имеют защиты, даже Каиновой печати. Это – полная безотцовщина, им не осталось милости Божьей. Поэтому всякая революция так недолговечна.

Нравственный упадок и отступление от Бога могут быть эпохально длительны, они идут вместе с веком, они соврéменны, упадок есть длящееся падение, а революция нет. Из истории мы знаем динамику революционных событий: революция пожирает своих детей. Писание объясняет причину: Бог предал человека самому себе.

Если человек остался наедине с собой и со своим дарованием, – это самая горькая участь. В Евангелии есть притча о талантах, в ней рассказывается, что раб, который вернул господину его талант, был жестоко наказан: «Негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов» (Мф.25:30). Человек не принял дар – отразил Божественную милость. (Такие люди иногда говорят: «Я ничего не имею против религии».)

«Лукавый раб» из притчи не использовал свой талант на зло: он всего-то только «закопал его в землю». То был «рабленивый» (Мф.25:26). В истории о предпотопных исполинах рассказано, что это были люди не ленивые: они «прилежно», «изобретательно» трудились ради того, чтобы жить без Бога.

В Евангелии притча о талантах непосредственно предшествует пророчеству о Страшном Суде. История Потопа – прообраз Страшного суда. Если обозреть, что говорится в Писании о  допотопных, то нам, живущим в эпоху, которая подобна той, что была пред Потопом, есть чему устрашиться.

Всякий раз, когда в истории является революционная интеллигенция, это следующий шаг человечества к Страшному суду.

* * *

Революционная интеллигенция проявляет себя в разных – внешне очень не похожих – формах. Но всякий раз, чтобы разглядеть революционера и трансгуманиста, нужно держать в памяти духовный портрет нефилим’ов и гибборим’ов, также – их кончину.

И сказал Господь: сотру человека, которого Я сотворил, от лица земли. (Быт. 6:7)

Человек (адам) и земля (адамá) больше не подходят друг другу. «Сотру» – это очень решительное выражение: ототру, вытру (ἀπαλείψω; то же в ТМ – глагол маха מחה). «Сотру» означает физическое очищение и мистическое истребление. Бог «стирает» человека «из Книги Своей» (Исх. 32:33), «стирает имя из-под небес» (Втор. 9:14). «Стирает» Бог – «память из-под неба» (Исх. 17:14).

Господь говорит «сотру» – так, что ни имени, ни памяти о тех допотопных исполинах не будет. Способ, каким они погибнут, определен такой, что нет возможности героизировать «этих», кто назван в переводе «гиганты» и «исполины». Этих гигантов-исполинов нужно вытереть от земли – как грязь, как слизь, как яд. Романтическая идеализация – обычная самооценка героев революции: «Ты говорил в помышлении твоем: на небо взойду» (Ис. 14:13). На небо – их с земли вытрут, и падение их будет «ниже вод» – Потопа и вод царства мертвых (ср. Иов 26:5).

Таких, как допотопные, больше не будет. В Новое время революционная интеллигенция явилась в череде социальных революций и оставила после себя такой след в мировой истории, что, думается, и этот тип революционера – «мы новый мир построим» – ушел в прошлое. Таких, как в три прошлых века, больше не будет.

Остался тот тип революционной интеллигенции, который пребудет до конца –  в том виде, как о нем сказал Христос в притче о плевелах.

Плевелы («сыны лукавого») не выдергивают с поля, на котором растет пшеница («сыны Царства»), чтобы, «выбирая плевелы, не выдергали вместе с ними и пшеницы» (см. Мф. 13:29). Сыны Божии «прилепляются к Господу» (1 Кор. 6:17), и тем они живут, и через то весь мир живет. «Сыны лукавого» всеяны «врагом» между сынами Божьими – жмутся к ним и мешаются между ними. Таков их способ выживания…

«Плевелы, сыны лукавого» – эта революционная интеллигенция, которая не делает революций, но – поскольку она от лукавого – трудится над тем, чтобы не быть от Адама.

* * *

Трансгуманизм рождается и в религиозной, и в безрелигиозной среде, соответственно, он будет иметь две модификации, они во всем различны, кроме одного – срослись в своей вершине и (имея органы в двух разных средах) содействуют друг другу в главном: «человек – это то, что нужно преодолеть».

1. Трансгуманизм религиозного направления по внешним признакам вообще не опознается как революционный тип. Хотя бы потому, что он очень древний. Революционер этого типа по всем внешним признакам – представитель традиционного общества и носитель древнего благочестия. Этот революционер имеет свою мистику, но и на поверхности можно наблюдать два явления, в которых обнаруживается, что это – таеще «революционная интеллигенция». Во-первых, внутри этого сообщества действует закон, что родство передается от матери. Во-вторых, вспомним притчу о плевелах, революционеры этого типа живут в рассеянии уже две с половиной тысячи лет (со времени Вавилонского плена)XVII).

Жизнь в рассеянии – это глобальный масштаб. По мере созидания всемирной цивилизации опыт всемирной жизни становится все больше востребован. Отдельные революционные вспышки последних трех веков помогают увидеть, что трансгуманист религиозного типа – не просто революционер, он заключает в себе недра всякой революционности. Революции быстро сжирают своих детей, однако…

Есть такой революционер, который не исчезает, потому что имеет религиозную задачу глобального смысла – его главная революция впереди.

Всякого рода социальные перевороты – это только раскачивание устоев. Традиционные общества нужно было корчевать только – чтобы приближать время последнего переворота. Мир должен стать всемирным, и в нем человеку, который хоть как-то несет в себе образ Божий, не должно быть места. Черты этой революционной эпохи описаны в Апокалипсисе. Для понимания современности достаточно слов Евангелия:

фиксируется как исторический факт, что уже в евангельские времена были живые носители идей религиозного трансгуманизма.

Этим людям в лицо сказал Христос: «Вы – от нижних, вы – от мира сего, вы – от отца диавола суть»: ἐκ τοῦ πατρὸς τοῦ διαβόλου ἐστέ (см. Ин. 8:23, 44). Адепты древней революционности уже тогда могли сознавать, что они «от лукавого» – имеют задачу превзойти человека, либо они могли уверенно мыслить, что они уже – по роду – отличны от всех людей, превзошли их.

2. Трансгуманизм безрелигиозного типа появился сравнительно недавно. Наука развивается революционными скачками, «научные революции» – это ее динамика, ее природа. Накопившийся потенциал научного знания привел к первому рубежу – научно-техническойреволюции. Ко второму рубежу наука, которая знает о себе самой, как она развивается, идет сознательно и, на сегодняшний день, все с большей скоростью. Человек и созидает научно-технический прогресс, но он же – самим собою – его и тормозит. Центральная проблема на следующем рубеже научного прогресса – человек. В распоряжении человека должны оказаться средства, чтобы изучать человека (как биологическое, психическое, социальное существо) с тем, чтобы его трансформировать. В обществе «прогресса» родилось

чаяние будущего века: что близится единственный в истории момент (т.н. «сингулярность»), когда носитель научного знания сам подвергнется решительному воздействию со стороны науки. Эти люди сами суют свою голову в пасть диаволу: пусть революция пожрет своих детей – родится новый человек!

Трансгуманисты от науки и прогресса могут и не знать, что человек – это нечто большее, чем биологическое, психическое и социальное существо. Это им знать не обязательно, наука такими вещами не занимается. О том, что человек есть «образ», что он по духу может или явить образ Божий, или поклониться другому существу духовной природы («зверю»), – об этом знают трансгуманисты из лагеря древних знаний. Придет время, и революционная интеллигенция двух направлений соединит усилия. Все произойдет по писанному: «вы от отца диавола суть» – вдохновитель всех революций пожрет своих детей.
http://vstanzaveru.ru/e-a-avdeenko-tema … igentsiya/

+1

7

Шоу Холостяк на ТНТ: Любовь по контракту

0

8

перенёс сюда

потому что пост тот не имеет отношения к отступлению от догматов и от веры православной
чтобы отступить надо прежде пребывать в вере...
но  многие славные мiра сего, включая Рианну не познали веры истинной и пребывают во тьме... 
как невозможно лежащему долу упасть, так невозможно чуждому веры от неё отступить.
да вразумит их  Господь и  дарует им покаяние.

сейчас настало время, когда вся поп-музыка,
да и практически вся современная культура
стала враждебной в отношении Христа и христианства
даже якобы христианская поп-музыка несёт в себе много такого,
что может нанести тяжкий вред душе.

многие современные исполнители... часто совершенно чуждые духовных ощущений
пытаясь исполнить духовные произведения
сочиняют из своих фантазий  некие страстные чувства ( за неимением лучшего )
выдавая их за нечто духовное
( про это святитель Игнатий хорошо писал... это уже в его время началось и музыке и в живописи )

Не зря Паисий Святогорец советовал слушать византийскую музыку
то есть традиционную православную в исполнении людей не чуждых
аскетической духовной жизни
познавших на опыте духовные благодатные ощущения и способные достоверно их изобразить в пении

Вот такую:

от неё сердце умягчается и душа приходит в умиление.

вот ещё пример:

надо будет мне изыскать время и сделать тему по византийской музыке,
думаю не мне одному она тут интересна...

+1

9

Рианна - инструмент оккультных элит

0

10

Отравляй и властвуй! (4-ая глава фильма "Смертельный "выбор").

+1

11



Чему учит Первый канал

0

12

Жайвик написал(а):

Отравляй и властвуй! (4-ая глава фильма "Смертельный "выбор").

недавно внезапно для себя получил сильнейшее противоядие --- узнав что один мой знакомый слёг и чуть не умер от острой манифестации сахарного диабета ( http://wiki.dia-club.ru/словарь:манифестация )
заехал к нему и пообщавшись выяснил, что эта болезнь очень часто бывает следствием частого регулярного употребления алкоголя.
Пока он лежал в больнице и общался с подобными страдальцами
узнал, что большая их часть, даже почти все пришли к болезни
одним и тем-же путём --- употребляя почти ежедневно алокоголь.
( только у одного больного причина была другая --- наследственность )

Сахарный диабет страшен тем, что он начавшись однажды уже практически никогда не излечивается... человек становится заложником этой болезни.
А осложнения она даёт очень страшные, вплоть до гангрены ( из-за разрушения сосудов... далее некроз... и ампутация ).
Любые травмы при диабете, даже незначительные типа потёртостей или ушибов превращаются в страшное мучение и подолгу незаживают.

Кроме сахарного диабета есть ещё много других болезней к которым приводит употребление алкоголя.
От панкреатита до цирроза печени.  Причём для развития панкреатита может хватить и одного раза!

0

13

В Национальном музее Эстонии посетителям предлагалось ударить ногой по изображению Богородицы
В Эстонии на минувшей неделе в присутствии президента Тоомаса Хендрика Ильвеса был торжественно открыт Национальный музей, где посетителям предлагается пнуть ногой по одному из экспонатов - интерактивному изображению Божией Матери, после чего картина рассыпается на осколки. ***
---------------------------
обезумевшие идиоты...(

0

14

Дарина написал(а):

В Эстонии на минувшей неделе в присутствии президента Тоомаса Хендрика Ильвеса был торжественно открыт Национальный музей, где посетителям предлагается пнуть ногой по одному из экспонатов

сделали самое худшее из того, что можно было придумать
страшно представить что их ждёт, какая будет расплата за такое кощунство.
Если бы только знали Кого он оскорбляют!

теперь вспоминается одно пророчество...
про то как пойдёт большая волна
и смоет всю эту прибалтику
ничего не оставив за собой, один песочек будет...

похоже, что это и будет расплатой за такое кощунство.

+1

15

Ужас какой то. Умопомрачение массовое.

0

16

Это не просто помрачение, это явное и открытое богоборчество
и стоят за ним, думаю,  всё те же... 
вернее, потомки и духовные последователи тех
которым было сказано "Аз приидох во имя Отца Моего, и не приемлете Мене: аще ин приидет во имя свое, того приемлете"  (Ин 5, 43).
Только у них такая лютая озлобленность и ненависть к Предтече и Богородице.

0

17

САМЫЙ ДЛИННЫЙ ТУННЕЛЬ ШВЕЙЦАРИИ. ОККУЛЬТНЫЙ РИТУАЛ

В очередной раз не обошлось без мегаритуала.

Почему ритуал произошел именно 1-го июня в международный день детей? Да потому что им очень нужно новое поколение! Итак, само действо:

4 июня на популярном рок-фестивале Rock um Ring в городе Мендиг на западе Германии от удара молнии пострадали по меньшей мере 80 посетителей.

Третий, заключительный день фестиваля, был отменен. Один из крупнейших в Европе фестивалей подобного рода, Rock um Ring проводится уже 31 год и проходит под открытым небом в городе Мендиг в 100 км от Франкфурта.

Историческая справка:

“В ущелье Шеленнен, в Швейцарии, расположен Teufelsbrucke, или “Мост дьявола”, как его называют местные жители.

Ущелье даже имеет свою легенду. Поговаривают, что это место в былые времена было очень труднопроходимым. И вот однажды пастух, уставший от долгой и тяжелой дороги, воскликнул: “Пусть сам дьявол построит здесь мост, лишь бы только легко было ходить этой дорогой!”

Нечистый сразу же соорудил мост, однако потребовал за него душу человека, который первым пройдет по нему. Местные жители отправили на мост козу, чем весьма разозлили архитектора. Он уже хотел разрушить строение, но женщина с крестом в руках отпугнула его.”
http://put-pravdy.ru/assets/images/sobytiya/2016/Okult_1.jpg
Итак, на видео мы видим группу людей, которая идет настолько медленным шагом, что он подобен походке зомби. Да,они подобны группе марширующих военных (армии зомби). Посмотрите на цвета их касок – голубой (символическое масонство), красный (ротшильды, в мифологии красный цвет ассоциируется со многими богами. В Китае, например, Чи-ди («красный государь») — бог солнца, огня и лета, повелитель Юга. В Древней Греции красный цвет связан с фаллическим культом Приапа, а в Древнем Риме — с богом войны Марсом. У египтян этот цвет принадлежал богам зла — Сету и Апопу), зеленый(первая лавка ротшильда, первый капитал, бледно-зеленый оттенок иногда ассоциируется с трупом и смертью), желтый (символ смирения, желтый цвет — знак предательства Иуды, распространившийся на всех евреев: в Средние века их заставляли носить желтую одежду, а в фашистской Германии метили желтой звездой Давида), белый (цвет посвящения неофитов, цвет смерти и чистоты помыслов) все вместе это означает что они достигли звания “розы и креста”.

В процессе проведения взрывных работ погибло 9 взрывотехников (стоит упомянуть что 9 это число дракона).  Мы видим большой экран, на котором демонстрируется скала с которой падают люди срывая с нее части каменной породы. Это странно не так ли? Под обломками скалы единолично является – люцифер. Это очень невероятно – они прорвались вглубь, и теперь люцифер высвобожден из этой скалы.

А теперь рабочие срывают свои одежды (теперь вам будет показан процесс зачатия нового поколения,поколения которое в оковах сатаны). Все приобретает более ритуалистический характер. На экране показывается огромный камень, этим камнем дьявол хотел разрушить мост о котором написано выше.

Начинается вторая часть, появляется люцифер, повсюду слышен человеческий крик.
http://put-pravdy.ru/assets/images/sobytiya/2016/Okult_2.png
Появляются люди которые одеты в одежду из длинной травы (тут стоит вспомнить поднятие мертвых в вудуизме), на большой экран сзади крупным планом  выводится голова козла, создается впечатление, что он выходит из портала, по экрану пробегают три скарабея (по легенде, скарабей выходит из ноздрей головы Осириса, погребенной в Абидосе, возвещая таким образом воскресение этого бога из мертвых в мире небесном) – всем показывается портал из глаз. Они празднуют торжество люцифера.

Все подгоняется к последним дням. Часы показывают 9 (познание мира человеком происходит «сверху вниз» — от духовного к физическому)…
http://put-pravdy.ru/assets/images/sobytiya/2016/Okult_3.png

http://put-pravdy.ru/assets/images/sobytiya/2016/Okult.jpg
Как сообщает библейский проект bible-facts.ru со ссылкой на theguardian.com в спектакле или скорее сатанинским шабаше, было задействовано более 600 актёров, режиссёром действа выступил немец Фолькер Гессе (Volker Hesse).

По импровизированной сцене хаотически бегала масса полуобнаженных мужчин и женщин, проводились шествия с черепами животных, бегали люди в страшных костюмах, среди людей носился человек-баран. В некоторых сценках был показан Агнец Божий и конечно в других эпизодах улавливалась связь с книгой Откровения.

После церемонии обнаружился целый шквал вопросов: что на самом деле здесь происходит, что это было? Об этом событии уже написано, и много будет написано ещё. На англоязычных сайтах уже идут целые дебаты по этому поводу. И ведь никто и никогда не получит ответа на их вопросы.

Ничего по этому поводу сказать не могу. Любому здравомыслящему человеку очевидно, что это не были аспекты Швейцарской культуры а нечто другое, темное и зловещие. Церемония длилась больше часа и происходящее выглядело довольно нелепо, странные крики, мычания, отвратительная музыка.

Возможно это видео вас шокирует. Они пытаются запугать нас, навести на нас ужас, но не стоит бояться, эти люди уже рабы другого господина и следуют за ним только ради денег и власти. Поэтому у верующего человека есть Господь, который обещал впереди долгое и прекрасное будущее в вечности. Если, конечно, в настоящей, короткой жизни на земле он посвятил свою жизнь Богу. Поэтому ему не нужно бояться никого "Если Бог за нас, кто против нас? "

Орел не борется со змеей на земле. Он поднимает ее в небо и меняет поле сражения, а затем он выпускает её в небе.

У змеи нет выносливости, нет власти и никакого баланса в воздухе. Она не может причинить вред, становясь слабой и уязвимой, тогда как на земле она обладает мощью наносить смертельный вред.

Перенесите свою борьбу в духовную сферу посредством молитвы, и когда вы будете сражаться в духовной сфере, Бог возьмет под Свой контроль ваши битвы.

Не сражайтесь с врагом в его зоне комфорта, поменяйте территорию сражения, как это делают орлы, и в молитве позвольте Богу взять в Свои руки управление вашей ситуацией.
И вы обязательно одержите победу.
Источник: http://put-pravdy.ru/index.php?id=855

+1

18

Шоу Про Любовь: Воплощение антиутопии Джорджа Оруэлла

0

19

Недавнее новшество из Голландии кочует и к нам... Никогда бы не подумал, что это возможно, ну по крайней мере в ближайшее время. и вот тебе на:

В Москве в ближайшее время будут установлены открытые уличные туалеты. В частности, писсуары появятся вблизи станции метро «Речной вокзал». После успешных испытаний планируется их внедрение по всей стране.

Свернутый текст

http://red.msk.ru/wp-content/uploads/2016/10/3cdec4d3cfa0967c76ac21f7fa01c93a.jpg

Депутат Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин считает эту идею не «совсем здоровой»: «Мы – не Голландия, тут холодно, можно всё обморозить. Да и не совсем эстетично всё это будет выглядеть. Про гигиену и вовсе говорить нечего. Вообще не пойму, кому в голову взбрела такая нездоровая идея», — добавил депутат. «Именно поэтому я написал обращение мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой не допустить установки подобных конструкций», — заявил парламентарий.

По мнению Рашкина, к российским традициям данное нудистское новшество не имеет никакого отношения: «Идешь по городу, стоят спортплощадки, храмы, старые советские здания и тут бах – писсуар. Это не по-нашему», — заключил Рашкин.

Пресс-служба МГК КПРФ
http://red.msk.ru/valerij-rashkin-my-ne … obmorozit/

0

20

В Эрмитаже открывается «художественная выставка» дохлых собак и рогатых жуков скандального бельгийского художника Яна Фабра …Собачьи скелеты, выпотрошенные чучела птиц, чудовищные рогатые жуки вдруг появились среди позолоченных люстр, картин великих мастеров и белоснежных колонн парадных залов Эрмитажа. В зале фламандской и голландской живописи, например, выставлены два натуральных собачьих скелета, держащих в зубах ярких попугаев. Что это значит, и зачем эти монстры появились в храме классического искусства, которым по праву считается Эрмитаж, посетители понять не могут. Экскурсанты удивляются, качают головами, разводят руками, фотографируют.

Жуткие монстры расставлены в музее без всяких поясняющих табличек, прямо среди известных всему миру картин и скульптур, озадачивая и пугая тех, кто их увидел. Но оказывается, все эти, прямо скажем, пугающие экспонаты, – не декорация для съемок фильма ужасов, а… «художественная выставка» скандально знаменитого бельгийского художника Яна Фабра. Официально она откроется только 22 октября, но ее уже показали журналистам, на экспонаты с изумлением взирают пришедшие на встречу с прекрасным озадаченные экскурсанты. Словом, скандал уже начался.

Называется экспозиция работ Фабра «Рыцарь отчаяния – воин красоты». Насчет отчаяния понять еще можно – оно охватывает каждого, кто пришел в Эрмитаж, чтобы познакомиться с настоящим искусством, а вместо этого видит каких-то жутких насекомых и выпотрошенных собак. А вот, что касается красоты, то ее в работах Фабра что-то не видно…

Впрочем, в Европе его считают гением. Родился Ян Фабр в Антверпенe. Его дед – знаменитый энтомолог Жан-Анри Фабр, автор книги «Жизнь насекомых». Отсюда, наверное, и интерес художника к крылатым тварям. Учился в Муниципальном институте декоративных искусств и в Королевской Академии изящных искусств. На Западе он сегодня знаменит не только как скульптор и художник, но и еще и как писатель и театральный режиссер. «Мир насекомого, человеческое тело и стратегия войны — три центральные темы, которые он использует в своем творчестве», – пишет о нем либеральная Википедия.

Под стать жутким творениям Фабра и его упражнения на сцене театра. Во время его постановок живых лягушек заворачивают в рубашки и топчут ногами, голые короли и в самом деле разгуливают перед публикой в чем мать родила, принцесс заставляют обнажать грудь, сопрано исполняет арию и получает пощечины, слепой тенор размахивает вокруг себя кухонным ножом и т.п. Не случайно, на скандальные спектакли Яна Фабра дети до 16 лет не допускаются.

Фабр имеет репутацию мастера скандального эпатажа. Одни, как мы уже говорили, считают его гением, другие называют ловким мошенником от искусства. Некоторые свои рисунки, чтобы пуще шокировать публику, он писал собственной кровью. И эпатаж работает.

На своих монстрах, расставляемых по всему миру, и театральных ужасах Фабр нажил немалое состояние. У него две фирмы, которые делают на его выставках большие деньги.

Конечно, под свое творчество маэстро подводит философскую базу. Панцири страховидных жуков, как считает Фабр, исполняют роль внешнего скелета и должны символизировать будущее представление о человеке.

Он создал целую коллекцию автопортретов – 36 страшных бюстов в технике бронзовой отливки, где он сам изображен с рогами и ослиными ушами. Смерть и уродство – вот что, по мнению Фабра, ждет человечество.

И тут сразу возникает закономерный вопрос: для того, чтобы сказать нам об этом и показать своих монстров, этого бельгийца, который сам себя изображает с дьявольскими рогами, и пригласили в Эрмитаж? Для этого отвели его дохлым собакам и рогатым жукам в виде особого почтения к этому пропагандисту «смерти и уродства» самые престижные залы не только в Главном штабе – филиале Эрмитажа, где выставляется современное искусство, а даже в самом Зимнем дворце?

Фабром восхищаются на Западе? Считают гением? Но на Западе сегодня много чем восхищаются, даже тем, что у нас в России, кроме горстки либеральных эстетов, не нравится никому. У нас последнее время громадные очереди стоят на выставках классиков – Серова и Айвазовского, а залы, где выставляют поделки деятелей вроде Фабра, – пусты. Зачем нам их навязывают? Зачем отводят места в самом главном музее страны?

То, что эта выставка вызовет очередной скандал, никто в Петербурге не сомневается. «В Отделе современного искусства Эрмитажа, – пишет корреспондент самой популярной в городе интернет-газеты «Фонтанка», – потирают руки в ожидании скандала: во всем мире выставки этого автора не обходятся без жарких дискуссий».

«Скажите, картины с этих мест забрали на реставрацию, или что это такое?» – интересуется мужчина у служительницы музея, показывая на чернильные синие картины Фабра, повешенные вперемешку с основной экспозицией (кстати, ради этой выставки на несколько десятков сантиметров раздвигали постоянную развеску). В ответ служительница только с недоумением разводит руками.

Еще более скандальные экспонаты Фабра ждут посетителей в филиале музея – в Главном штабе, расположенном напротив Эрмитажа, на той же Дворцовой площади. Там громоздятся арт-объекты в виде инвалидных колясок, костылей и чучел животных.

Чтобы заранее отвести протесты возмущенных посетителей, в Эрмитаже подчеркивают, что специально уточняли у художника — он собак не убивал, но сотрудничал со службой, занимающейся сбором тел животных, сбитых автомобилями на дорогах.

Что будет скандал, подтвердил уже сам Фабр. Во время встречи с журналистами он напялил на себя средневековые доспехи, и в таком виде непринужденно разгуливал перед изумленными акулами пера по бывшим покоям русских императоров.

Получается почти как у Маяковского, который высмеивал нагло поселившегося в Зимнем Керенского:

Дворец не думал
о вертлявом постреле,
не гадал, что в кровати,
царицам вверенной,
раскинется какой-то
присяжный поверенный…

А сегодня гордый царский дворец, конечно, тоже не ожидал, что какой-то заезжий пострел от искусства будет позировать на фоне трона российских императоров, напялив на себя рыцарские доспехи.

Зачем он это делал? Изображал из себя «рыцаря добра и воина красоты»? Ну, и пусть себе изображает, но только Эрмитаж, славный великими традициями мирового классического искусства, тут при чем? Разве это место для эпатажа и сомнительных экспериментов для зарубежных деятелей со скандальной репутацией?

Увы, скандалы вокруг того, что творится в наши дни в главном музее страны, последнее время вспыхивают постоянно. Недавно в связи с многочисленными жалобами петербуржцев прокуратуре пришлось производить проверку скандальной выставки братьев-англичан Джейка и Диноса Чепменов «Конец веселью». Центральный проект представлял собой 9 витрин-аквариумов, в которых находились небольшие человеческие фигурки, сделанные из пластика. Большинство из них были одеты в нацистскую форму и вовлечены в фантасмагорическое насилие: они повально уничтожали друг друга.

Кроме того, в работах братьев Чепменов имелись христианские символы, распятый Рональд Макдональд, «босховские» уродцы. Под предлогом показа ужасов нацизма были представлены свастики, трупы, кровавое месиво из пластиковых фигурок, героев западной масс-культуры. К христианским крестам Чепмены приколотили плюшевых мишек, что вызвало бурю протестов возмущенных верующих. Как сообщила тогда журналистам помощник прокурора Петербурга Марина Николаева, от петербуржцев поступило 117 жалоб.

Однако за Чепменов вступился тогда лично директор Эрмитажа Михаил Пиотровский. Он срочно созвал пресс-конференцию, на которой энергично обрушился на петербуржцев: «Потрясающий пример культурной деградации общества и высокие рассуждения о кресте, за которыми нет сути религиозной, – гневно заявил глава музея. – Только идиоты могут считать, что выставка оскорбляет крест. Речь идет о страшном суде в наше время. Что искусство, а что нет, определяет только музей, а не уличная публика», – заявил директор музея, не исключив, что многие письма в Эрмитаж «могут быть написаны душевнобольными».

То есть, по мнению Пиотровского, мы имеем право покупать билеты в Эрмитаж (цены на которые недавно, кстати, резко повысились), но оценивать экспозицию у нас ума не хватит…

И действительно, никаких выводов из массовых протестов против кощунства Чепменов в Эрмитаже сделано не было. И вот теперь уже и в парадных залах Зимнего дворца выставлены жуткие уродцы современных западных «пострелов» при искусстве.

Не будет лишним напомнить и о другом скандале, который уже давно показал, что в главном музее страны далеко не все благополучно. Речь идет об обнаруженных в 2006 году грандиозных хищениях произведений искусства. Как выявила Счетная палата, проверявшая Эрмитаж, разворовывались музейные ценности и денежные средства. Из 50-ти, выбранных наугад, единиц хранения отсутствовали 47, от выставочной деятельности Эрмитажа государство недополучило якобы сотни миллионов рублей, порядка двухсот тысяч экспонатов оказались не закреплены за материально ответственными лицами, сотни были переданы в другие учреждения и не вернулись обратно.

Как удалось выяснить газете «Известия», ревизоры недосчитались в запасниках нескольких десятков икон в позолоченных и серебряных окладах, лампад, чаш и другой церковной утвари; кубков, ковшей, рюмок, солонок, вилок – все из серебра и по большей части с эмалью; часов, портсигаров, брошей, рамочек для фотографий – всего 221 предмет. А произошло всё очень просто. Экспонаты были украдены самими сотрудниками музея и проданы не как материальные ценности – «золото, бриллианты», а как экспонаты с музейным и научным контекстом.

Тогда Пиотровский красиво «перевёл стрелки»: «Это взрыв, это болезнь общества, – говорил он о кражах в Эрмитаже. – Я до сих пор в шоке и не могу понять, как это произошло».

Директор Эрмитажа тогда отделался выговорами от тогдашнего министра культуры Михаила Швыдкого за кражи из музея экспонатов на сумму около трех миллиардов рублей.

Чудовища, монстры и никому не понятные «инсталляции» восхваляемых либералами западных мастеров последнее время буквально атакуют Петербург. В двух шагах от Эрмитажа в классическом здании недавно отремонтированного Манежа открылась выставка «Предвосхищение. Конструктор будущего» канадского футуриста, писателя и художника Дугласа Коупленда, автора культовой книги «Поколение Х».

И, как и выставка в Эрмитаже, она тоже сразу вызвала недоумение у посетителей. Вот как описывают ее петербургские СМИ. Посетитель попадает в центральный зал первого этажа, гуляя по которому он может смотреть театральные мини-представления, разворачивающиеся на шести сценах, расположенных в боковых галереях и обращенных к центру зала. Каждая из площадок что-то символизирует и кем-то обитаема: на желтой сцене в окружении летающих колб и холодильника «живут» ученые, на красной – рабочие в касках, на синей – хрестоматийные ковбои на фоне цветочков, на зеленой – космонавты, на сиреневой – танцующие под диско-шарами влюбленные, а на голубой – спортсмены среди своих снарядов.

Всех этих людей в режиме реального времени играют актеры, на каждой из сцен их по двое – это артисты петербургских театров и студенты. Они пританцовывают под музыку и всякими другими способами оживляют интерьер, а попутно выдают зрителям кубики из цветного картона (под цвет своей сцены). Подразумевается, что вдохновленные посетители берут кубики у артистов и идут в центр зала клеить их в произвольные места уже имеющейся конструкции. Напомним, цвет кубика обозначает какую-то сферу человеческой деятельности (науку, спорт, физический труд) – а потому, дополняя инсталляцию своим кубиком (или кубиками), посетитель как бы «голосует» за развитие соответствующей области в нашем общем будущем.

Впрочем, если с идеей все более или менее понятно, то форма ее подачи, мягко говоря, не впечатляет. Представления на сценах (к слову, они будут идти постоянно все время работы выставки – то есть до 25 октября) являются не полноценными художественными высказываниями, а лишь зарисовками, символами. В них нет развития, нет историй – есть только яркие анимированные картинки на задниках и телеэкранах. Хореография примитивна. В итоге у зрителя остается двойственное ощущение: либо все настолько просто, что становится скучно, либо настолько сложно, что не понять, в каком направлении развивать фантазию.

Посредине зала, рядом с автомобилем марки спонсора проекта, стоит нечто вроде космического вездехода, композиционно ни с чем не связанного – по крайней мере, пока: возможно, по мере прихода в «Манеж» посетителей, конструкция из складываемых ими кубиков «доберется» и до него.

Наблюдая за тем, кого выставляют сегодня в самых престижных залах Петербурга, невольно напрашивается вопрос, а зачем нам это нужно? «Эти художники популярны на Западе!» – с презрительной миной на лице бросят нам в ответ организаторы их экспозиций, а то и прямо назовут задающих такие вопросы «идиотами».

Верно, они там и в самом деле, быть может, популярны, потому что на Западе либеральные глобалисты сегодня всем навязывают свои ценности: гей-парады, однополые «браки», высокомерное презрение к нравственности и морали, что подается как высшие достижения «свободного общества», и «современное искусство» под стать этим «принципам».

Но зачем к нам-то тащить весь этот мусор? Зачем отдавать под выставки монстров и странные, никому непонятные «перфомансы» лучшие залы города и страны?

Андрей Соколов, публицист
Источник  http://www.stoletie.ru/kultura/monstry_ … he_644.htm

+1

21



Достучаться до небес: Технология обеления деструктивного сюжета

0

22

maxcom110 написал(а):

Рыцарь отчаяния – воин красоты».

Изекииль 28

Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.
От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней.
От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор.
Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя.
Все, знавшие тебя среди народов, изумятся о тебе; ты сделаешься ужасом, и не будет тебя во веки

maxcom110 написал(а):

зале фламандской и голландской живописи, например, выставлены два натуральных собачьих скелета, держащих в зубах ярких попугаев. Что это значит, и зачем эти монстры появились в храме классического искусства, которым по праву считается Эрмитаж, посетители понять не могут

И в последней главе пророчества о судьбах человечества, Богодухновенного Откровения святого Апостола Иоанна Богослова. Псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду (Откр. 22, 15) останутся вне Небесного Царства и будут ввергнуты в огненное озеро, когда наступит Судный день-

Под псами понимать надо бесов.

+1

23

Со Стены О.Четвериковой. Теперь даже говорить об этом безтолку. Если бы это был праздник святым, так запретили бы сразу...а бесноваться массово, это как раз то, что входит в их планы и чего добиваются жиды

источник: РБК

В Кремле прокомментировали призывы запретить праздновать Хеллоуин
Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков рассказал, что в Кремле не обращают внимания на письма ряда граждан в Генпрокуратуру с просьбой запретить празднование Хеллоуина в России.

Источник: Reuters
«Кремль никак не относится к таким обращениям», — сказал он журналистам, отвечая на соответствующий вопрос.
По его мнению, «можно позволить маленькую историческую реминисценцию». Она заключается в том, что «Новый год никогда не был традиционно русским праздником, он тоже пришел из-за границы», добавил Песков.
Читайте также

Генпрокуратура проверит законность празднования Хеллоуина
Ранее, 26 октября, православный правозащитный аналитический центр обратился к министру образования РФ Ольге Васильевой с просьбой отреагировать на практику празднования в детсадах и школах праздника «зла и насилия» Хэллоуина, сообщается в распространенном Центром сообщении.
В правозащитном центре уверены, что в России с богатейшим культурным наследием «материала для годового календарного плана мероприятий для учебных заведений более чем достаточно», а также «нет нужды внедрять праздники, травмирующие психику детей, стимулирующие низменные инстинкты, приобщающие ко злу».
Авторы петиции и письма министру пока не получили ответа.
С критикой празднования Хеллоуина выступил и глава Крыма Сергей Аксенов, он рекомендовал руководителям образовательных учреждений отменить все мероприятия, приуроченные к празднику, передавало агентство «РИА Новости».
Хэллоуин — кельтский праздник, именуемый также кануном Дня всех святых. Наиболее широко отмечается в США и Канаде. В последнее время праздник стал популярным в Европе и России

+1

24

vik.mi.67 написал(а):

входит в их планы и чего добиваются жиды

Так администрация то у нас на Руси нонче оккупационная... Вот и нет отклика на глас народа.

0

25

maxcom110 написал(а):

на Руси нонче оккупационная..

А они утверждают, что мы их люблим аж на 84%.За заграничные жвачки видать)

0

26

Deutsche Bank назвал самые привлекательные для «грешников» города
Аналитики оценивали, во сколько обойдутся вредные привычки в разных городах. Дешевле всего купить пива и сигарет оказалось в Маниле. Москва попала в список городов, где можно наиболее экономно сходить на свидание
Deutsche Bank в четверг представил ежегодный «Индекс греха» — исследование, в котором аналитики оценивали суммарную стоимость пяти бутылок пива и двух упаковок сигарет в разных городах, пишет The Daily Telegraph.

Согласно подсчетам Deutsche Bank, дешевле всего курить и пить пиво в столице Филиппин Маниле — там пять бутылок пива и две пачки сигарет обойдутся в $11,6. За Манилой следуют Йоханнесбург и Кейптаун — в этих городах такой набор стоит $14 и $14,1 соответственно.

Дороже всего пиво и сигареты стоят в Мельбурне — $66,9. В первую пятерку городов с самыми высокими ценами на эти товары также попали Сингапур ($64), Окленд ($63,5), Нью-Йорк ($63) и Лондон ($62,2).

Кроме того, аналитики Deutsche Bank оценивали города по расходам жителей на так называемые дешевые свидания. Расходы на такие свидания аналитики рассчитывали исходя из суммарной стоимости поездки на такси, двух билетов в кинотеатр, обеда или ужина на двоих в закусочной или пабе, пары пинт пива и безалкогольных напитков.

Наименьшую сумму на бюджетное свидание можно потратить в Бангалоре — $42, пишет Financial Times. Дороже всего такое свидание обойдется в Цюрихе — речь идет о сумме $201. Стоимость бюджетного свидания в Москве аналитики Deutsche Bank оценили в $65

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/19/05/2016/57 … 3d7083f8ed

+1

27

Богословам США рекомендовали избегать использования в отношении Бога местоимения мужского или женского рода
27.01.2017

В двух школах богословия, входящих в двадцатку сильнейших духовных школ и семинарий США, студентам и преподавателям рекомендовали использовать по отношению к Богу гендерно-нейтральные термины, сообщает Православие.ru со ссылкой на Союз Православных Журналистов.

Студенты школы богословия университета Дьюка (Duke University) получили методические рекомендации по используемой лексике, в которых советуют использовать «Бог» вместо «Он». В методичке говорится, что «следует избегать использования в отношении Бога местоимения мужского или женского рода».

Преподавателям также рекомендуется использовать гендерно-нейтральные метафоры для обозначения Бога. Например, можно сказать: «Бог — это отец, ждущий своего сына, но Она также и женщина, ищущая потерянную монету». (God is the father who welcomes his son, but she is also the woman searching for the lost coin).

«Воображение, терпение и трудолюбие необходимы, чтобы использовать язык, который расширяет и обогащает наше понимание Бога», - заявили авторы методических рекомендаций.

Они подчеркнули, что использование исключительно гендерного языка, когда мужскими местоимениями называют не мужские субъекты, может быть вредным и ограничивающим.

В университете Вандербильта (Vanderbilt University) преподавателей богословия призвали быть особо внимательными к лексике в отношении Бога, потому что политика кампуса направлена на смягчение сексизма.

По итогам 2015 года оба университета были названы в списке топ-20 духовных школ и семинарий США.

http://ruskline.ru/news_rl/2017/01/27/b … kogo_roda/

0

28

Виктория
Маразм крепчал и танки наши быстры. http://www.kolobok.us/smiles/standart/nea.gif

0

29

Дмитрий Никонов написал(а):

Маразм крепчал

И маразм крепчает и стелится красная дорожка антихристу. Лет за пять, втолкут в головы, употреблять слово бог, чтоб забыли Иисуса Христа напрочь.

0

30

Властители дум

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » "Тайна беззакония" » О безумии мiра и помрачении умов человеческих