Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » "Тайна беззакония" » Оккультизм и его связь с антихристом


Оккультизм и его связь с антихристом

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Антихрист будет происходить от блудной девы
— еврейки двенадцатого колена «блудодеяния».
Уже отроком он будет очень способным и умным,
а особенно с тех пор, когда он, будучи мальчиком лет 12-ти,
гуляя с матерью по саду, встретится с сатаною, который,
выйдя из самой бездны, войдет в него. Мальчик вздрогнет
от испуга, а сатана скажет: «Не бойся, я буду помогать тебе».
Из этого отрока созреет в образе человеческом «антихрист».

Антихрист будет сильно обучен всем хитростям сатанинским,
и он будет делать знамения ложные.

Его будет слышать и видеть весь мир ( через телевизор ).

— из пророчеств преп.Лаврентия Черниговского


Джиду Кришнамурти — один из кандидатов на роль антихриста

http://myrophoros.blogspot.com/2022/12/ … st_20.html

Предисловие

Эта статья была написана после общения с некоторыми последователями
учения Джиду Кришнамурти, которые одновременно посещали занятия в секте
и… православный монастырь. К Православию они относились с симпатией
и в то же самое время считали, что их «учитель» Кришнамурти близок по духу
Православным святым. Желая разобраться в источнике учения Кришнамурти,
мы изучили его произведения и воспоминания знавших его людей.

Оказалось, что он был избранником оккультистов, которые готовили его на роль… антихриста.

О том, как проходила эта подготовка и каков был характер учения
и способностей Кришнамурти вы сможете узнать в этой небольшой статье…

1. Занятия оккультизмом: до и после

Джиду Кришнамурти (1896–1986) родился в Индии в семье брахмана.
Еще будучи ребенком, Кришнамурти был замечен руководителями
Теософского Общества в Индии бывшим пастором Англиканской церкви
Ч. В. Ледбитером и миссис Анни Безант, которые готовили его в качестве
проводника для воплощения ожидаемого ими мессии
(т. н. Лорда Майтрейи
или Мирового Учителя) [10, с. 12, с. 21].

До общения с теософами-оккультистами маленький Кришна был очень рассеянным,
мечтательным и настолько слабым в учении, что учителя считали его умственно отсталым [10, с. 11].
Так, например, «вместо того, чтобы следить за словами наставника, он имел обыкновение
стоять возле открытого окна и глядеть по сторонам, открыв рот. Снова и снова Ледбитер
просил его закрыть рот. Он подчинялся, но тут же приоткрывал опять. Однажды это
так разозлило Ледбитера, что он шлепнул мальчика по подбородку. Как впоследствии
заявил Кришна, это положило конец дружбе. Рот оставался замкнут,
но дружеские чувства угасли навсегда» [10, с. 15].

Ледбитер и его помощники обучали Кришнамурти по специально составленной для него программе.
В неё входили: строгие спортивные тренировки, обучение по различным школьным предметам,
религиозные и теософские занятия, правила британского общества, основы гигиены,
йога и медитация.

После проведения оккультных опытов и выведения души мальчика «в астрал»
[что означает контактирование с падшими духами, - прим. автора] многое в нем изменилось.

Так, однажды Кришнамурти под руководством Ледбитера совершил астральное путешествие
к некоему мастеру Кутхуми (духу-учителю), который жил в Тибетском ущелье, и получил от него
пятнадцатиминутный инструктаж [10, с. 15]. По возвращении в тело, он смог самостоятельно
записать запомнившиеся ему слова мастера, которые, некоторое время спустя, были изданы
в виде книги. На этом дело не кончилось. В одной из последующих астральных встреч
Кришнамурти был приведен мастером к «господину мира», который показался ему
подростком, чуть старше его, но был «необыкновенной красоты, весь сияющий
и восхитительный, с улыбкой, подобной солнечному свету» [10, с. 17].
Когда Кришнамурти рассказал об этом миссис Безант и вышел из ее комнаты,
все ожидающие его упали ниц — члены общества чувствовали некую силу,
исходящую от него.

В 1911 году правление Теософского общества Адьяра учредило новую организацию
— «Орден Звезды Востока» (англ. Order of the Star in the East), целью которой была
подготовка общества к «приходу» Мирового Учителя. Кришнамурти был назван
главой Ордена, другие верховные теософы заняли остальные руководящие посты.
Членство объявлялось открытым любому, кто принимает доктрину Прихода
Мирового Учителя. Большое число первых членов Ордена составляли члены
Теософского общества.

В результате общения с невидимым миром Кришнамурти стал оказывать
сильнейшее влияние на людей и разработал собственное учение.
У Кришнамурти наблюдались способности к ясновидению, исцелению и явление,
известное под названием автописьмо [10, с. 175]. Так, он написал свои
«Записные книжки» объемом в 323 страницы начисто, без единой помарки,
не обдумывая их заранее.

Кришнамурти всегда чувствовал себя защищенным, ему казалось,
что его тело оберегают, и нечто все решает за него. В то же время ум его
«оставался пуст» [10, с. 138], как в детстве, когда он мог стоять у окна
с открытым ртом, не думая ни о чем.

Люди, знавшие Кришнамурти ребенком, были не в силах поверить, что он
в состоянии был создать такое сложное учение. Кришнамурти высказывал мысль
о том, что он был лишь средством, «которым пользовалось нечто, и от которого
исходило учение» [10, с. 175]. Знакомые Кришнамурти свидетельствовали о том,
что он часто не помнил, что говорил и что делал, в то время, как на других это
производило самое сильное впечатление.

Данное явление удивительным образом перекликается со святоотеческим
православным учением о духовном мире, полностью согласуясь с последним
и подтверждая его даже в мельчайших деталях.

2. Мир духовный вокруг нас

Как известно, окружающий нас духовный мир далеко не нейтрален:
вокруг нас есть добрые силы и злые, которые в разной степени оказывают влияние
на нашу жизнь. По словам святителя Игнатия Брянчанинова, «они — тела тонкие эфирные,
тогда как, напротив, наши земные тела очень вещественны и грубы…
Красота добродетели и Божия благодать сияют на лицах святых ангелов;
отчаянная злоба составляет характер падших ангелов; лица их похожи
на лица безобразных злодеев и преступников между людьми»
(цит. по [12, с. 12]).

Вера в то, что можно вступить в контакт с духами, универсальна, она встречается
во всех странах мира и на протяжении всей истории человечества. Исследователи,
изучившие примерно 500 современных обществ, обнаружили, что 75% из них верят
в существование контактов с духами и в одержимость. Одержимые духами люди
располагают такими знаниями, возможностями и силой, которых у них нет
вне взаимодействия с духом [2, с. 14]. Известны многочисленные случаи автописьма,
сочинения музыкальных и литературных произведений, создания собственных учений,
которые, как и в случае Кришнамурти, производились некими силами, действующими
в человеке, часто без его контроля и осознания им того, что происходит [11].

При увлечении каким-либо новым учением представляется особенно важным
определить источник, в котором черпает вдохновение его создатель.
Если источником неординарных и порой неконтролируемых духовных способностей
лидера является зло, последствия контакта с ним могут быть трагическими:
человеком овладевает обольщение, которое не дает ему оценить свое состояние
и свои исковерканные отношения с самыми близкими людьми и которое приводит его
к духовной, нравственной, а часто и физической гибели — самоубийству.
Соответственно, нет ничего предосудительного в том, чтобы прежде всего
испытать преподаваемое нам новое учение — ведь это духовная пища,
которая, в случае ее недоброкачественности, может отравить
и даже совсем погубить наши души.

Согласно святителю Григорию Богослову, злой дух способен принимать вид светлого ангела
с кроткой улыбкой, стараясь обольстить человека гордостью и уверенностью
в собственной святости и избранности, «почему и нужна особая осторожность,
чтобы вместо света не встретиться со смертью» (цит. по [12, с. 15]).


Рассказывая о своем общении с потусторонним духовным миром
Кришнамурти пишет: «Становлюсь все раздраженнее, все более устаю […].
В последнее время хочется плакать, что не в моих правилах.
Ужасно, как для окружающих, так и для меня самого. […]
После контакта я увидел Бога и Учителя. Потрясающая ночь!
Конечно, боль была адская» [10, с. 43].

Для описания происходящего Кришнамурти использует христианскую терминологию
(«боль была адская»), как наиболее верно отражающую природу тех сил, с которыми
он связан. Тот, кого Кришнамурти называет «Богом» является личностью,
противостоящей Богу христианскому, его бог – это тот самый «господин мира»,
к которому он был приведен в юном возрасте. «Господин» или «князь» мира
— одно из евангельских имен диавола (Ин. 12, 31). То же касается и имени Майтрейя
[11, с. 401], для вселения которого Кришнамурти готовили еще ребенком, и связь
с которым он, по словам Мэри Латьенс, так «полностью и не отвергал» [10, с. 176].

Прочтя книги Кришнамурти, невозможно не обратить внимания на многочисленные повторы.
Бесконечное количество раз встречаются предложения, предлагающие отвергать
любые авторитеты, идеологии, идеалы, религии, традиции, культуры.
«Отвергать — чрезвычайно важно», — пишет Кришнамурти [6, с. 359].
Но где же найти какие-то ориентиры, чтобы жить, принимать решения?
Ответ на этот вопрос повторяется Кришнамурти неоднократно:
он предлагает человеку самому искать в себе божество:
«Человек должен быть источником света для самого себя» [4, с. 41].
Жить, по мнению Кришнамурти, нужно только сегодняшним днем,
отказавшись от своей индивидуальности [8, с. 108], не рассуждая,
сохраняя свой ум пустым [там же, с. 316–317].

По словам Кришнамурти, его собственный ум был пустым с детства
— иначе он не смог бы учить людей. Так однажды «то» сказало ему:
«Должна быть пустота, иначе я не смогу действовать» [10, с. 140].
Это высказывание еще более утверждает нас в мнении о том, что Кришнамурти,
несмотря на ряд своих личных человеческих качеств, вызывающих симпатию
его друзей (непосредственность, отсутствие притворства и др.), был посредником
для некоего духа, транслирующего через него свои взгляды.

Cуществуют различные типы воздействия злых духов на людей.
Остановимся подробнее на характере псевдохаризматического воздействия,
во время которого темные силы взаимодействуют с каким-либо медиумом-контактером,
при почти полном сохранении сознания последнего. Они «сообщают медиуму какую-либо
неизвестную ранее информацию, учат его, руководят им, проявляют (как бы через него)
свои способности воздействия на людей и природу, а также используют его
для своей самореализации» [11, с. 72]. При этом, посредник может испытывать восторг
и гордость, чувство своей избранности и неординарности, чему способствуют
появившиеся не свойственные для него ранее способности, которые на самом деле
принадлежат действующим через него существам параллельного мира.
Для своих целей падшие ангелы подбирают людей, которые по складу характера
способны стать агентами их влияния и которые не защищены от них
Божественной благодатью, получаемой в Таинствах Церкви
.
Основными задачами злых духов, действующих через контактеров-харизматов,
является:

1. пропаганда сил и «безграничных возможностей», которые могут получить люди,
открывающие свое сознание для контакта с духами, и таким образом, может быть
вначале незаметно для себя, становящиеся служителями зла;

2. внедрение в общественное сознание таких религиозных, философских
или политических идей, которые помогают забыть христианские нравственные начала
[12, с. 73].

Во время контакта «альтер эго» может на некоторое время замещать личность
человека-посредника, отключая его от управления телом; иногда новая личность
не полностью вытесняет человеческое «я»: происходит диффузия личностных
характеристик существа параллельного мира и его «проводника» [там же, с. 75].

О том, что источник учения Кришнамурти — духи падшие, свидетельствует,
во-первых, характер контакта Кришнамурти с потусторонним миром
(все те адские ощущения, которые он при этом испытывал; неосознанные поступки
и отсутствие воспоминаний о многих событиях его жизни),
а, во-вторых, сам характер его учения.

3. Учение Дж. Кришнамурти.

По сути, учение Кришнамурти представляет собой типичный нигилизм,
в основе которого лежит отрицание и поклонение Ничто [5, с. 52].
Этой особенности учения Кришнамурти не может затушевать даже
некоторая эклектичность (элементы восточной медитации и языческий пантеизм:
«Мир — это я, а я — это мир»). Кришнамурти является выразителем такой
разновидности нигилизма как витализм, который сводит все к субъективному опыту
и субъективным ощущениям [5, с. 47]. Вопрос Истины и категорию «истинный» — «ложный»
он заменяет субъективными категориями «целостный», «индивидуальный» и т. п.

Все виталистические проявления религиозного импульса объединяет неприятие
любого устойчивого, неизменного учения или установления и исключительный интерес
и стремление к достижению сиюминутных «ценностей» жизни, «жизнеспособности»,
«опыта», «эффективности», «осознания» или «экстаза» [5, с. 46; 10, с. 38].

Однако различные виды нигилизма, в том числе и витализм, не в силах удовлетворить
современного человека, потому что за «тривиальной чувствительностью и эклектизмом,
характеризующим современное стремление к «мистицизму» и «духовным ценностям»
лежит жажда чего-то более существенного [5, с. 49]. И эту жажду Истины не могут утолить
современные пророки, они могут лишь ее усилить. Именно эта жажда заставляет
современного человека бросаться за помощью к лжепророкам и колдунам, учителям,
философам, гуру и испытывать на себе различные тренинги и системы, день за днем
ожидая «просветления», которое так и не приходит. «Люди отвергли Сына Божия,
Который даже и сейчас хочет жить в них, хочет дать им спасение.
Найдя невыносимой ту пустоту, к которой привело это отвержение, они бросились
к безумцам и колдунам, лжепророкам и религиозным софистам, ища у них слова жизни»,
— пишет американский подвижник благочестия иеромонах Серафим Роуз [5, с. 49-50],
который после долгого духовного поиска и увлечения контркультурой богемы 50-х гг.,
после изучения восточных религий и философии, после долгого богоборчества
вошел в православную церковь и почувствовал, что вот, наконец, он дома.
«Когда я раскрылся для Православия и православных, я начал осознавать, что Истина
— это не просто абстрактная идея, искомая и познаваемая умом, но нечто личностное,
даже больше, некая Личность, которую ищет и любит сердце.
Так я встретил Христа» [5, с. 6].

Будьте осторожны! Если новое учение вызывает у вас стремление к «самообожению»,
осознание своего превосходства над другими, самолюбование, чувство своей избранности
и превозношения и не соответствует учению Святых Отцов Православной Церкви
и Святых Вселенских Соборов, оно не может быть от Бога. Несмотря на красивые слова,
которыми вас привлекают, это учение не даст вам душевного мира и не избавит от болезней
и проблем, причиной которых так часто являются наши грехи…
«Душа бо человеческая, яко дух, от Бога созданный, ни в чем ином удовольствия, покоя, мира,
утешения и отрады сыскать не может, как только в Бозе, от Которого по образу Его
и подобию создана»[1].

Александр Романцов, 2019 г.

Список использованной литературы

1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета: канонические. / В русском переводе. С параллельными местами. М.: б/и, б/г. — 296 с.

2. Анкельберг Дж., Уэлдон Д. Факты о контактах с духами. // Миссия Вестник мира, 2000. — 72 с.

3. Дворкин А. Сектоведение. Тоталитарные секты. Опыт систематического исследования.
Нижний Новгород: изд-во братства во имя св. князя Александра Невского, 2000. — 704 с.

4. Дневник Кришнамурти. М.: Разум, 1994. — 64 с.

5. Иеромонах Серафим (Роуз). Человек против Бога.
— Москва: Российское отделение Валаамского общества Америки, 1995. — 96 с.

6. Кришнамурти Дж. Беседы в Париже. М.: Разум, 1997. — 208 с.

7. Кришнамурти Дж. Движение жизни. М.: Разум, 1999. — 384 с.

8. Кринамурти Дж. За пределами известного. М.: КМК Scientific Press Ltd., 1996. — 352 с.

9. Кришнамурти Дж. Полет орла. М.: Разум, 1997. — 256 с.

10. Латьенс М. Жизнь и смерть Кришнамурти. М.: «КМК Лтд», 1993. — 178 с.

11. От чего нас хотят «спасти» НЛО, экстрасенсы, оккультисты, маги?
М.: Даниловский благовестник, 2001. — 496 с.

12. Священник Родион. Люди и демоны.
Образы искушения современного человека падшими духами.
Переиздание Спасо-Преображенского Мгарского монастыря,
Полтавская епархия, б/г. — 240 с.

[1] (Св. Тихон Задонский) (цит. по [3, с. 2]).


Представление абсурдистов,что в центре всего находится пустота,
а также их скрытая идея,что для человека и его мира было бы лучше
вообще не существовать,подтверждают ту же мысль.
Эта попытка аннигиляции, эта вера в Бездну,
лежащая в основе учения абсурдистов,
принимает свою осязаемую форму в атмосфере,
царящей в произведениях "абсурдного" искусства"

( о.Серафим Роуз
"Философия абсурда" )

о.Серафим был очень хорошо знаком с буддизмом
( в котором уделяется немалое внимание этой самой пустоте )

Шуньята (санскр. शून्यता, IAST: śūnyatā; пали: suññatā; кит. 空; яп. 空;
монг. хоосон чанар; букв. «пустота» — от санкскр. «шунья» — «пустой»;
слово «пустой» — «шунья» — на санскрите и других инд. языках
также обозначает математическое понятие «ноль»)
— центральное понятие буддийской школы мадхъямака
и всего махаянского буддизма, обозначающее «отсутствие постоянного „я“ у личности»
и «самобытия» у явлений, или отсутствие собственной природы вещей и феноменов (дхарм)
ввиду их относительности, обусловленности и взаимозависимости.

Китайский

Kōng

Японский

སྟོང་པོ་ཉིད་
Корейский
공성(空性)

Термин «шуньята» раскрывается в сутрах Праджняпарамиты.
Занимает центральное место в сочинении Нагарджуны
«Муламадхьямака-карика» («Коренные строфы о срединности», II век).
Был разработан в III веке в трактате «Катхаваттху» монаха Моггалипуттатиссы.

Этимология

«Śūnyatā» переводится с санскрита как «пустота», «незаполненность»,
«пустынность», «недостаток», «бессмысленность», «распылённость»,
что происходит от прилагательного «śūnya» — «пустой», «ничем не заполненный»,
«необитаемый», «одинокий», «лишённый чего-либо», «тщеславный»;
также, слово «śūnya» соответствует цифре «ноль» в деванагари.

Śhūnya + -tā.

Подходы к определению

Шуньята — наиболее трудное понятие буддизма, не поддающееся
простому описанию и определению.

наверное это понятие также обозначает и безблагодатность…
которая характерна для падших духов…

понятие путоты в восточных философиях весьма древнее
и появилось прежде буддизма
веданта, тантризм, даосизм также обращаются к нему

0

2

Безобидна ли йога?

Авторы: доктор Джон Анкерберг, доктор Джон Уэлдон. 2001 г.

Безопасно ли заниматься йогой ради здоровья? Это просто хорошие упражнения? Доктора Анкерберг и Уэлдон говорят «нет». Они объясняют это на примере двух женщин, которые испытали духовные изменения в результате занятия йогой.

Когда западноевропейцы используют техники йоги «для улучшения здоровья», они должны помнить, что такие занятия могут вызвать в них тонкие изменения, которые будут иметь драматические последствия на духовном уровне. Занятия йогой имеют тенденцию модифицировать сознание человека оккультным образом, независимо от того, из какого течения или религиозной традиции она произошла.

Йога может привести к очень серьезной оккультной трансформации, даже если заниматься ею поверхностно, только телесно. «Посредством хатха-йоги можно вызвать изменения личности путем изменения положений тела, что, в свою очередь, изменяет сознание»[1]. Рассмотрим случай Кристины Гроф, которая до того, как стать поклонницей йоги, была обычной домохозяйкой с обычными планами на жизнь. Она начала заниматься без малейших подозрений, посчитав, что это практика, которая может облегчить ей жизнь во время беременности. Разве мы почти везде не говорим, что «во время беременности упражнения йоги очень полезны и помогают сохранить гибкость и расслабленность»?[2]

Однако Кристина Гроф обнаружила нечто гораздо большее. После занятий хатха-йогой она превратилась из «традиционной домохозяйки, живущей в большом городе», в лидера движения «Новый век»[3]. Она всего лишь «записалась на занятия хатха-йогой для выполнения упражнений», а дальше события развивались со стремительной силой:

«Во время рождения первого ребенка, когда я готовилась к родоразрешению по методу дыхания Ламаза (очень похожего на дыхательные упражнения йоги — пранаяма), в меня влилась какая-то мощная духовная сила. Конечно, я не понимала, что это такое, и мне дали морфин, чтобы остановить процесс, как только ребенок родился... То же самое произошло при рождении моего второго ребенка. Это побудило меня к новым опытам. Так я погрузилась в йогу, не понимая, что речь идет о духовном инструменте. Моя встреча со Свами Муктанандой (Swami Muktananda) была поистине решающей и положила начало всему остальному. Она послужила катализатором для пробуждения того, чему я раньше сопротивлялась, а именно, кундалини (символу физической (материальной) энергии человека)»[4].

Таким образом, серия упражнений йоги, выполняемых без какой-либо задней мысли, «с благими намерениями», привела ее к многочисленным душевным переживаниям, которые радикально изменили ее жизнь. Кристина стала последовательницей индийского гуру Муктананды, а затем, как мы уже упоминали, лидером движения «Нью Эйдж», и ей была поручена особая миссия: приходить на помощь людям, оказавшимся в «чрезвычайной духовной ситуации» из-за своих практик чтобы они могли «правильно интерпретировать» и успешно интегрировать этот «божественный» опыт в свою жизнь[5].

В начале, когда у нее проявились классические симптомы кундалини, диагноз был неутешителен[6]. Гроф сама оказалась в состоянии чрезвычайной духовной ситуации, (иногда называемой психодуховным кризисом), и была все более убеждена в том, что сходит с ума. «Я была уверена, что у меня повреждается психика. Я боялась потерять рассудок»[7]. Тем не менее, благодаря консультациям в области оккультной философии все происходящее предстало пред ней в «правильном» свете. Она разорвала свой брак («то, чему в любом случае было суждено случиться»). Как помог ей осознать знаменитый мифолог (ныне покойный) Джозеф Кэмпбелл (Joseph Campbell): «Шизофреник тонет в тех же водах, где экстазирует мистик». Он также посоветовал ей принимать ЛСД и обратиться к Стэну Грофу (Stan Grof), специалисту по состояниям сознания, чтобы тот дал ей консультацию.

Мы знаем продолжение этой истории. Пара в конечном итоге поженилась и сегодня руководит более чем 50 информационными агентствами SEN (Сеть чрезвычайных духовной ситуаций, англ. Spiritual Emergency Network) в различных регионах мира[8]. Они также публикуют множество произведений в области оккультной метафизики. Их трактовка патологических явлений, вызванных практиками оккультизма, как положительного духовного преображения (формы духовного «возрождения»), не только служит поддержке и легитимизации оккультного направления, но и препятствует пониманию истинных проблем.

Например, в случае кундалини-йоги симптомы умственного расстройства и диавольской одержимости определяются ими как проявления «высшего» или божественного сознания: «Таким образом, мы не должны подвергать сомнению процесс кундалини, не бояться его, а, наоборот, подчиняться ему и полностью доверять, поскольку это часть древней мудрости, ориентированной на трансформацию и эволюцию, пришедшей с незапамятных времен и которая намного мудрее нас самих». Одна из глав недавно опубликованной книги Стэна и Кристины Гроф «Чрезвычайная духовная ситуация» раскрывает основные принципы педагогики SEN. Глава называется: «Когда безумие становится благословением»[9].

Таким образом, медленное (но реальное) оккультное преобразование, вызванное йогой, катапультировало Кристину Гроф непосредственно в мир оккультизма. С годами ее невинный «флирт» с йогой изменил всю ее жизнь, превратив ее в лидера движения «Нью Эйдж», оказывающего влияние на сотни тысяч людей.

Рассмотрим теперь еще один пример, иллюстрирующий потенциальные последствия «безобидных» занятий йогой. В то время как Кристина Гроф использовала йогу как вспомогательное средство во время беременности, Кэрол, подруга одного из авторов данной статьи, Джона Уэлдона, использовала йогу из-за проблем со здоровьем. Ее история была опубликована в книге под названием: «Пришествие тьмы: противостояние обману оккультизма»[10].

Впервые мы встретились с Кэрол, чтобы обменяться информацией об известном индийском гуру и йоге Свами Раме (Swami Rama). Сведения, представленные ниже, взяты из рассказа Кэрол.

Кэрол была тяжело больна, и врачи не могли выяснить причины ее болезни. Придя на консультацию к рекомендованному другом специалисту по вопросам питания, она обнаружила в его офисе некоторые документы, касающиеся Гималайского института[11], членом которого был этот врач. Институт был основан индийцем Свами Рамой, одним из самых научно образованных гуру, который начинал свою деятельность вместе с известным исследователем биологической обратной связи и спиритистом доктором Элмером Грином (Dr. Elmer Green). Кэрол решила записаться на обучение, где начала с занятий хатха-йогой. Наконец, она завершила свое посвящение и получила мантру (слово оккультной силы) от Свами Рамы. В тот момент, когда он положил руки ей на голову, началась типичная передача «оккультной энергии» (также называемая «шактипат дикша»[12]. Кэрол была на седьмом небе от счастья:

«Поток электрической энергии овладел мной и пронесся по всему моему телу... Было ощущение, будто на меня наложили заклинание. Это было настолько интенсивное чувство блаженства, что мне показалось, будто меня коснулся сам «бог». Мощь, исходящая из его рук, и само присутствие его непреодолимо влекли меня к нему».

На следующую ночь, после того как Кэрол получила свою мантру, ее посетил дух, который утверждал, что является духом Свами Рамы. Хотя в ее церкви никто никогда не рассказывал ей о духовном мире (они в такие вещи не верили), Кэрол решила, что это, должно быть, способ войти в прямой контакт с «богом». Она почувствовала очень мощную энергию и силу, когда мысли входили в нее, словно намагниченные:

«Электрические токи вибрировали по моему телу и проходили по моим рукам. Эти токи потрясли меня, и меня охватывали сильные мысли, погружая меня в состояние, подобное трансу. «Медитируй, медитируй. Я хочу с тобой поговорить». Это было чудо! Я общалась с духом мира. Я нашла «бога». Сидя в темноте своей комнаты, я стала повторять свою мантру. Казалось, присутствие наполняло комнату. У меня начались видения, где я была объединена со вселенной, и когда эти мысли отступили, я услышала голос, идентифицировавший себя как голос Свами Рама, утверждая, что он общается со мной через астральный уровень.

Через неделю, после ежедневных многочасовых медитаций и постоянного общения с этим духом, во мне появилась сила, которая позволяла мне выполнять позы йоги с невероятной легкостью и новым уровнем дыхательной способности, неизвестным прежде... даже для выполнения поз, которые раньше причиняли мне сильную боль».

Однако после двух недель йоги-медитации Кэрол погрузилась в настоящий кошмар. Голоса, прежде утверждавшие, что они ангельские, стали угрожающими и даже демоническими. Ее атаковали силой, как физически, так и духовно. Во время ее медитаций, когда ее сильно трясло, она чувствовала, что энергия, которую она получила во время своего посвящения, и которую теперь ощущала как свой личный поток, пыталась отнять у нее жизнь. Как она сама говорила, эта сила словно хотела «вырвать жизнь, заключенную в моей телесной оболочке».

Она чувствовала беспощадную ненависть невероятной силы, направленную против нее, и исходящую от этой «энергии», как если бы чудовище откуда-то извне пыталось вырвать ее душу, причиняя невыносимую боль, разрывая ее внутренности и всю глубину ее существа.

Это прерывистое удушье и мучение казались бесконечными; ее страхи еще больше возросли, когда она поняла, что никто не может ей помочь. Но это было только начало долгой серии нападений…

Казалось, что ничто не могло положить конец этим нападениям. Духи оставались глухи к ее мольбам о покое. Ее муж был бессилен. Ее отец хотел, чтобы она обратилась к психиатру, другие также сомневались в ее психическом здоровье. В отчаянии ее мать обратилась за помощью к медиумам местного отделения Церкви Единства Христианства. Они возложили на нее руки, приказав «божеству, обитавшему в ней», освободить ее, но все попытки были тщетными.

В этот момент на сцене появился известный врач, доктор К. Норман Шили (Dr. C. Norman Shealy). Столкнувшись с бессилием доктора Шили, Кэрол была рекомендована доктору Роберту Лейтману (Dr. Robert Leichtman, M.D)., врачу, ясновидцу, соавтору десятков книг, полученных откровениями от духов.

Доктор Лейхтман признал, что среди последователей восточных гуру ситуация с Кэрол не была редкостью. Он даже сказал ей, что некоторые умирали от подобных нападений… Но и он не смог ей помочь. Его советы, например, визуализировать себя в «белом свете Христа», для своей защиты, оказались бесполезными. В тот момент Кэрол была практически на грани жизни и смерти:

«Я терпела эту пытку, не в силах освободиться. Меня считали сумасшедшей. Никто мне не верил, никто не мог меня освободить. Отчаяние было невыносимым. Никто не верил мне, кроме экстрасенсов... а они ничего не могли с этим поделать.

Я была беспомощной перед этими бесконечными непрекращающимися атаками... сотни присутствий существ наполняли мою комнату, напоенную ледяным и тяжелым воздухом. Моё тело было мокрым от пота, когда я всем своим существом боролась с ними.

Проведя несколько недель у моих родителей, мы решили, что, возможно, мне стоит попробовать вернуться домой. Но в ту ночь духи начали проявлять всю свою силу.

Сначала на мой череп. Мне казалось, что они пытаются вскрыть его, как будто перекрывают доступ воздуха к мозгу. Я ощущала невероятное давление на спину и грудь, как будто меня зажимают в тиски. Мне казалось, что они пытаются вырвать мне плечо, давят на глаза, пытаясь ослепить меня, давят на горло, пытаясь задушить. В приступе паники и изнеможения, готовая умереть, я закричала мужу: «Я умираю. Я больше не могу. Отвези меня в больницу!».

Меня отвезли в больницу, где я лежала, как испуганная собака, скорчившись на каталке. Я едва могла говорить, но, по крайней мере, духи ушли — временно... Дежурный врач порекомендовал психиатра, который осмотрел меня на следующее утро. Он сказал мне, что этими «разговорами о злых духах» я прикрываю какие-то глубокие проблемы. «Дьявола не существует», — холодно сказал он».

Однако сегодня Кэрол жива и здорова. Даже ее психиатр удивлен этим чудесным превращением. Сейчас она совершенно здорова, психически и физически.

Как Кэрол удалось освободиться? Никто не мог ей помочь. Сегодня Кэрол считает, что обязана своим здоровьем и своей жизнью Богу Живому, Господу и Спасителю нашему Иисусу Христу, Который избавил ее от отчаянной участи. Вспоминая о своем бедственном положении, она все еще содрогается при мысли о том, что такое ужасное разрушение стало расплатой за внешне простой и «безобидный» сеанс медитации-йоги.

Подобные события показывают, что в йоге есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Может ли йога вызывать какие-то неизвестные психодуховные, физиологические реакции, или изменения происходят на духовном уровне, или и то и другое вместе, мало кто может отрицать, что йога — это мощная духовная дисциплина, которая тысячелетиями использовалась для достижения оккультных, языческих целей. При более подробном изучении этого вопроса мы сможем лучше понять, почему.

Примечания:

1.  Энн Хилл, ред., Визуальная энциклопедия нетрадиционной медицины, Нью-Йорк (Ann Hill, ed., A Visual Encyclopedia of Unconventional Medicine): Издательство Crown Publishers, 1979, с. 223.

2.  Брайан Инглис, Рут Уэст, Руководство по альтернативному здоровью, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф (Brian Inglis, Ruth West, The Alternative Health Guide, New York, NY: Alfred A. Knopf), 1983, с. 143.

3.  Стэн и Кристина Гроф, «Духовные чрезвычайные ситуации», Журнал йоги (Stan and Christina Grof, "Spiritual Emergencies," Yoga Journal), июль-август 1984 года, с. 40.

4.  Станислав Гроф, Кристина Гроф (редакторы), Духовные чрезвычайные ситуации, Лос-Анджелес, Калифорния: Дж. П. Тарчер (Stanislav Grof, Christina Grof (eds), Spiritual Emergency, Los Angeles, CA: J. P. Tarcher), 1989.

5.  Гроф, Журнал йоги (Grof, Yoga Journal), с. 41.

6.  См. Гроф, Духовные чрезвычайные ситуации (Grof, Spiritual Emergency), с. 227.

7.  Там же, с. 77-97.

8.  Джон Анкерберг, Джон Уэлдон, Грядущая тьма: Противостояние оккультному обману, Юджин, Орегон: издательство Harvest House (John Ankerberg, John Weldon, The Coming Darkness: Confronting Occult Deception, Eugene, OR: Harvest House Publishers), 1993.

Источник: https://jashow.org/articles/innocent-yoga/

[1] Ann Hill, ed., A Visual Encyclopedia of Unconventional Medicine, New York: Crown Publishers, 1979, p. 223.

[2] Brian Inglis, Ruth West, The Alternative Health Guide, New York, NY: Alfred A. Knopf, 1983, p. 143.

[3] «Нью Эйдж», англ. New Age, аморфное и эклектичное новое западное религиозное движение, объединяющее различные религиозные и квазирелигиозные культы и секты (прим. переводчика).

[4] Stan and Christina Grof, “Spiritual Emergencies,” Yoga Journal, July-August 1984, p. 40.

[5] Stanislav Grof, Christina Grof (eds), Spiritual Emergency, Los Angeles, CA: J. P. Tarcher, 1989.

[6] Индуистская мифология кундалини рассматривается в отдельной статье: Kundalini Yoga, см. New Age archives, May, 2001.

[7] Grof, Yoga Journal, p. 41.

[8] См. Grof, Spiritual Emergency, p. 227.

[9] Там же, с. 77-97

[10] John Ankerberg, John Weldon, The Coming Darkness: Confronting Occult Deception, Eugene, OR: Harvest House Publishers, 1993.

[11] Гималайского международного института научного и философского изучения йоги (прим. переводчика).

[12] Шактипат (передача энергии) + дикша (посвящение)

@Перевод «Трость Скорописца», 2024 г.

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » "Тайна беззакония" » Оккультизм и его связь с антихристом