Вверх страницы

Вниз страницы

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Новые формы электронного контроля » Различные виды контроля, как закабаление человека.


Различные виды контроля, как закабаление человека.

Сообщений 271 страница 273 из 273

271

Верховний суд. Біометрія. 19.09.2018

От меня: Маленькая победа моих житомирских соотечественников в борьбе за свое право жить без электронного паспорта. Им признали право получить при помощи Миграционной Службы Украины паспорт в бумажной форме.

+3

272

Сбербанк начал сбор ваших данных по соцсетям и даже на Авито

    Сбербанк будет собирать данные о своих клиентах во всех социальных сетях и популярных порталах по поиску работы,
продажи автомобилей и даже на Авито.ру.   Это следует из обновленных данных в Условиях комплексного обслуживания.
Теперь Сбербанк может сразу узнать, если вы ищите новую работу, продаете автомобиль, а также будет собирать коллекцию
ваших семейных фотографий, которые вы оставляете в социальных сетях. Собранные данные повлияют на возможность
получения вами кредита.

Условия комплексного банковского обслуживания Сбербанка теперь предусматривает право госбанка собирать любые
ваши персональные данные, размещенные в социальных сетях (Одноклассники, Вконтакте, Facebook, МойМир, Twitter, LiveJournal, YouTube,
Instagram, на интернет-порталах Авито, Авто.ру, ЦИАН, Домофонд, SuperJob). Как объясняется в документе, это делается якобы в целях
определения ваших интересов для формирования и направления мне персональных предложений.
На самом деле, не только и не столько для этого.

    Истинная причина - вовремя узнать, что у клиента изменились жизненные обстоятельства.
Продаете автомобиль? Или мебель на Авито?     Возможно потому, что вам срочно понадобились деньги.
Обновили резюме на Суперджоб?    Остались без работы.

Все эти причины могут повлиять на ваш кредитный рейтинг в Сбербанке.
Исходя из этого. госбанк, например, может уменьшить лимит по вашей кредитке или вообще отказать в займе.

Но не только для этого. Согласно документу, в своем своем пользовательском соглашении Сбербанк разрешил себе
от вашего имени передавать все ваши персональные данные в Сетелем Банк, в Яндекс.Деньги,
а также разрешил делать им рассылку в ваш адрес рекламных сообщений.

Интересно, что администрация социальных сетей ничего не могут с этим сделать: начнут возмущаться, Сбербанк скажет,
что пользователи сами разрешили собирать о них данные и это не ваше дело, а их.

Поэтому будьте осторожны с размещение какой-либо негативной информации в социальных сетях:
лучше всего делать эту информацию закрытой от посторонних глаз.

А чтобы Сбербанк перестал этим заниматься, нужно отправить им письмо с требованием прекратить сбор данных о вас,
уничтожить собранные и довести данные требования до партнеров банка, которым Сбербанк ранее передал данные о вас.

+2

273

maxcom110 написал(а):

Сбербанк будет собирать данные о своих клиентах во всех социальных сетях и популярных порталах по поиску работы, продажи автомобилей и даже на Авито.ру.

https://zen.yandex.ru/media/hells_money … 03df2e6024

не только Сбер:

В интернете: сookies

«Интернет — это как зеркальный пол, а пользователи ходят по нему в ботинках и оставляют за собой следы в любом случае»,
— говорит сопредседатель отраслевого комитета по Big Data IAB Russia Дмитрий Егоров.

В 2017 году почти 80% всех сайтов мирового интернета были оборудованы счетчиками, виджетами и другими устройствами,
собирающими информацию о действиях юзеров, на каждом десятом ресурсе их работает более десяти одновременно, следует
из отчета немецкой Ghostery. Основной продукт Ghostery — расширение для браузера по обнаружению этих устройств,
которые устанавливают поисковые системы, социальные сети, рекламные агентства или сервисы статистики.
Россия вместе с США и Великобританией — в лидерах по числу скрытых датчиков интернет-поведения.

Например, на начало марта 2018 года на Avito.ru работали шесть уникальных трекеров, на HH.ru — семь,
на Gismeteo — девять, трекеры были в личных кабинетах нескольких крупных банков, в картотеке арбитражных судов,
на страницах министерств и силовых ведомств. Самым популярным «жучком», получающим информацию
о поведении пользователей, в Рунете является сервис веб-аналитики «Яндекс.Метрика»: по данным Ghostery,
он работает на 52% всех сайтов.
На втором месте — трекеры Mail.Ru Group (42%),
на третьем — счетчик посетителей Liveinternet (почти 40%).








Через трекеры третьим лицам утекает информация о cookies — данных о поведении юзера на сайте, зашедшего через определенный браузер. Если бы каждый пользователь посещал интернет только с одного устройства, число cookies было бы равно количеству активной аудитории Всемирной паутины. В реальности один человек выходит в Сеть с телефона, планшета, ноутбука, рабочего компьютера, а иногда еще и комбинирует браузеры. В итоге к осени 2017 года в Рунете насчитывалось около 1,8 млрд cookies, следует из данных Mediascope. Столько же cookies видит «Яндекс», сказали журналу РБК в пресс-службе компании.

Для создания картины, более или менее релевантной всему населению страны, необязательно быть ИT-гигантом. Российские DMP-компании (от англ. data management platform — платформы по сбору, сегментации и продаже пользовательских данных) аккумулируют не менее нескольких сотен миллионов cookies. Например, Aidata видит 1,1 млрд, а DCA через свой счетчик Openstat получает 600 млн cookies, рассказали журналу РБК собеседники в компаниях. «Мы видим весь интернет», — говорит глава DCA Александр Зверев.

До 2016 года на рынке первичных данных о пользовательском поведении в Сети был также широко представлен clickstream (буквально «поток кликов») — данные о поведении юзеров, которые продавали интернет-провайдеры. Для этого посредник устанавливал на стороне оператора оборудование, которое автоматически передавало информацию — всю, кроме конфиденциального https-трафика. Но в конце 2015 года управление Роскомнадзора по ЦФО оштрафовало МГТС, «Сумму Телеком» и принадлежащее «Ростелекому» ПАО «Центральный телеграф», усмотрев в этой практике нарушение закона «О связи» (данные арбитражных судов). После этого массовая продажа clickstream прекратилась, хотя он все еще представлен на рынке, рассказали журналу РБК два собеседника в отрасли. В МГТС сообщили, что больше не продают clickstream, в «Сумме Телеком» и «Центральном телеграфе» не ответили на запросы журнала РБК.

Таким образом, игроки рынка аккумулируют колоссальную информацию о поле, возрасте, семейном статусе, профессиональных интересах, потребительских привычках и желаниях всех россиян, постоянно подчеркивая, что используют только обезличенные персональные данные. Интернет-следы служат основой для построения аудиторных сегментов — многоуровневых портретов групп населения, используемых для рекламы, скоринга или поиска сотрудников.

Как из cookies создать портрет человека

В рамках работы над статьей корреспондент журнала РБК купил на одной из барахолок Москвы базу пользователей портала Freelance.ru на 2015 год. Из нее были извлечены 27, 5 тыс. e-mail сервиса «Яндекс.Почта», которые затем были загружены в рекламную платформу «Яндекс.Аудитории». Через два часа сервис выдал результат: построен портрет 70% людей из списка, 62% — мужчины, большинство — из Москвы и Санкт-Петербурга, покупки совершают в основном в интернете, любят путешествовать и заниматься спортом, только 4% пользуются планшетами.

Разрозненные cookies приводятся к единому идентификатору в результате так называемого мэтчинга (от англ. matching, сопоставление), рассказывает директор компании Aidata Евгений Жданов. Проще всего гигантам вроде Google, «Яндекса» или Mail.Ru Group: если пользователь залогинен в их почтовом сервисе, все его поведение привязывается к этому общему знаменателю, рассказывает топ-менеджер одной из DMP-компаний. Гиганты объединяют cookies не только вокруг почты: рекламные площадки «Яндекс.Аудитории» и myTarget от Mail.Ru Group принимают для построения аудиторных сегментов также телефонные номера и ID мобильных устройств, следует из внутреннего интерфейса систем.

Независимым игрокам рынка для построения сегментов приходится либо мэтчить одинаковые cookies, либо использовать связки «cookies плюс e-mail» или «cookies плюс телефон», которые в основном поставляют интернет-магазины, рассказывают собеседники в DMP-компаниях. В итоге получается подробный портрет человека, основанный на его интернет-поведении. Для примера: в список примерных аудиторных сегментов (таксономию) старейшего игрока российского рынка данных DCA входят такие характеристики, как возраст и пол человека, наличие детей (нет, планирует, ждет), намерение купить автомобиль (новый или подержанный), состояние здоровья (интересуется симптомами болезней, ищет информацию о лекарствах, недавно посещал лечебное заведение), предпочтения в покупках (важны бренд, цена или качество), напитках (пиво, вино, вода, сок), досуге (театрал, ходит в кино, клубы), еде (вегетарианец, гурман, адепт здорового питания) и даже «цели»: благотворитель, карьерист, получает образование. В DCA подчеркивают, что это не максимально возможное описание человека, а лишь примеры для конкретных заказчиков.

Cookies дают не только возможность создать портрет человека для показа ему рекламы. С лета 2017 года московская компания Reffection оказывает услугу под названием «ретаргетинг в звонок». На сайте заказчика устанавливается невидимый код, собирающий информацию обо всех посетителях, потом Reffection через свою платформу данных мэтчит cookies с номерами телефонов реальных людей, рассказал журналу РБК исполнительный директор компании Шариф Одинаев. Затем оператор звонит «пойманному» клиенту и в случае его согласия связывает с отделом продаж заказчика, среди которых есть крупные московские застройщики и автодилеры. Поставщиками связки «cookies плюс телефон» выступают агрегаторы купонов и скидок, говорит Одинаев.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/magazine/2018/04/5aa … 654297214d



пока ещё с этим явлением можно бороться, можно противодействовать этому

и вот ещё одна статья о сборе и торговле ПД
https://www.rbc.ru/magazine/2018/04/5aa … 654297214d

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Новые формы электронного контроля » Различные виды контроля, как закабаление человека.