Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Болталка и юмор за чашечкой » изменения ( психические и эмоциональные ) у людей


изменения ( психические и эмоциональные ) у людей

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

.

некоторые стали замечать как начали
изменяться люди после известных процедур…

в частности, отмечают что у них
заметно снижаются когнитивные способности,
способность поддерживать порядок,
способность самостоятельно мыслить
и принимать свои собственные решения
( независимо от телнвизора и толпы ),
они становятся болезненно раздражительными,
немирными, иногда впадают в состояния
припадков необоснованной злобы (агрессии)
даже из-за ничтожных вещей ( причин )…
и т.д.

постоянная безпокойство, смущение, немирность, суетливость,
чрезвычайная раздражительность, агрессивность,
тревожность, чувство необъяснимого страха ( как-бы ощущение
опасности и чего-то гнетущего )
— это одни из типичных признаков того
что человек попал под воздействие
нечистого духа ( не обязательно это
явное беснование или одержимость,
это может быть и как-бы внешнее
воздействие… )

как плоды Духа Святаго — это любовь, радость, мир, долготерпение,
благость, милосердие, вера, кротость, воздержание
( Гал. 5:22 )
https://bible.optina.ru/new:gal:05:22
так плоды противного Ему нечистого духа соответственно:
ненависть, уныние, печаль, тревога, смущение,
нетерпеливость, неспособность сосредоточиться, суетливость,
злоба, раздражительность, немилосердие, жестокость, неверие,
плотское мудрование, надменность, уничижение ближнего,
всякая нечистота, ненасытность, стремление к нечистым
(плотским) удовольствиям, пьянству, азартным играм,
т.п. скверным развлечениям…

но обычно внешнее бывает при малых
падениях…  а при смертных грехах
нечистый дух имеет прямой доступ
и к телу и к сердцу человека…
овладевает им изнутри…
( как и говорится в евангельской притче )
( про семь злейших духов )

мое личное мнение на этот счет
— всё это началось намного раньше,
ещё на этапах присвоения номерков
и раздачи ваучеров и прочих нехороших
документов…  а то, что происходит
сейчас, это лишь продолжение истории…

эта идея идет ещё со времен эллинской древней философии
.она  встречается в дошедшем до нас фрагменте трагедии неизвестного
древнегреческого автора: «Когда Божество готовит человеку несчастье,
то прежде всего отнимает у него ум, которым он рассуждает».

Имеется латинский вариант: «Quos Deus perdere vult dementat prius»
(Кого Бог хочет погубить, того он сначала лишает разума).           

Правильно понять мысль, содержащуюся в этом афоризме,
помогают слова неизвестного греческого поэта, которые
приводит афинский оратор Ликург (390 - 324 гг. до Р.Х.)
в речи против Леократа:
«Когда гнев богов постигает человека, то прежде всего
божество отнимает у него здравый смысл и дает
превратное направление его мыслям, чтобы он
не сознавал своих ошибок».

русская пословица: «когда Бог хочет наказать человека – Он лишает его разума».
у Гоголя в «Ревизоре»:
Если Бог захочет наказать, то отнимет прежде разум

также и некоторые из святых отцов говорили…
что когда диавол овладевает человеком, то
первым делом стремится извратить его ум,
извратив понятия ума ( то есть в первую
очередь нравственные категории —
понятия добра и зла… ) … что и наблюдали мы
все в период «строительства коммунизма социализма»
когда белое называли черным и наоборот…
… и последующая затем перестройка стала возможной
только благодаря тому помрачению в умах… 
( оттого и столь ужасны её плоды… )
как выразился святой апостол Павел:

И якоже не искусиша имети Бога в разуме, (сего ради)
предаде их Бог в неискусен ум, творити неподобная,
исполненых всякия неправды, блужения, лукавства,
лихоимания, злобы: исполненых зависти, убийства,

рвения, льсти, злонравия: шепотники, клеветники,
богомерзки, досадители, величавы, горды,
обретатели злых, родителем непокоривы, неразумны,
непримирителны, нелюбовны, неклятвохранительны,
немилостивны…

https://bible.optina.ru/new:rim:01:28


толкование:

Так как ум их сделался превратным, то все, наконец,
пришло в безпорядок и смятение, когда руководитель
оказался поврежденным.

Якоже не искусиша имети Бога в разуме. Иметь Бога в разуме — значит: и памятовать о Нем, содержать Его в уме и в сознании, с соответственными тому религиозными чувствами и расположениями, и иметь о Нем здравые понятия, истинно о Нем умствовать, истинное содержать исповедание веры. Έν έπιγνώσει — может означать то и другое. Язычники сначала, по причине осуечения, стали забывать Бога, а забывая, омрачаться и в понятиях о Нем. Омрачавшиеся понятия рождали еще большее богозабвение, а большее богозабвение вело еще к более неправым о Нем понятиям.

Не искусиша, ούκ έδοκίμασαν, — не искусились, не сумели, даже более, — не делали опытов, не старались, не поставляли сего целию своей жизни, — того, то есть, чтоб помнить о Боге и заботиться об угождении Ему и чтоб истинное хранить о Нем ведение.

Сего ради предаде их Бог. — Опять: предаде. Сначала предал их похотям сердец (см.: 1, 24), потом в страсти бесчестия (см.: 1, 26), а здесь: в неискусен ум, творити неподобная. Какая постепенность ниспадения! Она шла естественным порядком, но как и этот порядок низвращения коренится в законах естества, кои от Бога; то Апостол прямо относит его к Богу, как к непосредственно действующей причине, или карающему правосудию Его. Блаженный Феофилакт пишет: «вот в третий раз повторяет ту же мысль и употребляет то же слово, говоря: предаде, — а причиною того, что они оставлены Богом, везде представляет нечестие людей, как и теперь поступает. Оскорбление, говорит, причиненное Богу, было не грехом неведения, но намеренным. Ибо не сказал: поелику не познали, — но говорит: якоже не искусиша, — то есть решили не иметь Бога в разуме и добровольно избрали нечестие. Значит, грехи их суть грехи не плоти, как утверждают некоторые еретики (не тела, не вещественного организма, как думали манихеи), но неправильных суждений. Сначала они отвергли познание Бога, а потом уже Бог попустил им вдаться в превратный ум; ибо отвращение Бога и оставление Им называется в Писании преданием. Бог предал их. Почему? Потому что они не познали Его. А они почему не познали Его? Потому что не рассудили и не решили познать Его». «Ибо если бы восхотели знать Его (продолжим словами Феодорита), то последовали бы Божественным законам. Но поелику отреклись Творца, то совершенно лишились Его промышления; а потому небоязненно отважились на пороки разного рода».

Предаде в неискусен ум творити неподобная. Неискусный ум, не умеющий действовать достодолжно и, вследствие сего, так как он не действовать не может, — действующий недостодолжно или творящий неподобная. По природе ум ведает, что добро и что зло, что право и что неправо, и умеет действовать соответственно тому. Но жизнь чувственная низвратила его, и он стал называть доброе лукавым и лукавое добрым. У язычников и в законодательство вошло много вопиющих неправд. Так онеискусился ум! Не искусиша — и: неискусен — не игра слов, а современное соответствие следствия причине, или греху — наказания, νους, — владычественная сила, то же, что дух — отражатель богоподобия, вдунутый в лицо человека. В нем укоренены чувства Божества и правды Его, или страх Божий и совесть. Страх Божий держится истинным боговедением и памятию о Боге и оживляет совесть — ведение воли Божией — и сообщает ей энергию. Когда память о Боге выходит из ума — и боговедение омрачается ложью, страх Божий слабеет, а от ослабления страха Божия слабеет и совесть. Вследствие сего чувственность возвышает голос и увлекает вслед себя. Совесть восстает сначала, но ее не слушают, а заставить себя слушать она не имеет силы, по причине отсутствия страха Божия, в коем ее жизнь. Она потом и смолкает. Вместо нее начинает писать законы чувственность, руководимая самостию. И пошли всякого рода неподобия. Склоняется на это наконец и ум владычественный и только придумывает ложные начала в оправдание неправостей жизни. В древности пленных царей употребляли вместо подножки, когда садились на лошадь. Это очень хорошо изображает показанное состояние ума. Святой Златоуст говорит: «поелику ум их стал превратен, то у неисправного ездока все пришло в беспорядок и смятение».

…  вот, по слову апостола оно и продолжается
но уже в такой степени, что поведение людей
становится вопиюще безумным, похожим
на дурную комедию или фарс…
и это охватывает значительную часть общества…

сначала люди пренебрегли божественными
заповедями и предупреждениями Церкви
( в том числе по поводу «фетальной терапии» )
( см. «Социальная. концепция РПЦ МП» )
а теперь начинают творить безумие и
расхлебывать последствия…

поэтому неизбежны великие потрясения…
( которые и были предсказаны в пророчествах )

и поскольку грех пораждает смерть, то
неизбежна и массовая гибель людей…
( шествие всадника на бледном коне )

0

2

по мере умножения действия благодати
в сердце человека
он странным и удивительным образом
перестает как-бы видеть зло…
в людях, в мире…  в событиях…
не то, чтобы он совершенно
забывает о существовании зла,
но оно оспринимается им как
нечто очень далекое, чужое,
серое, блеклое, невзрачное…
что-то очень сильно отстраненное
и не касающеееся его…
зло перестает глубоко восприниматься сердцем,
хотя и осознается умом как зло…
теряет свою силу и способность возмущать сердце…

всё благое он напротив воспринимает как-бы
через хорошую большую лупу или микроскоп,
оно становится более заметным и воспринимается намного
глубже, ярче и яснее… даже и кажущееся не очень значительным…

если же действие благодати скрывается
или благодать отходит…  то это действие скрывается…
становится незаметным

но если человек ( грехами ) изгоняет из сердца
своего Духа Святаго…  то возможно и обратное
состояние…  когда зло овладевает сердцем,…
и всё вокруг начинает ранить, раздражать,
злить…     это действие противного духа
в сердце …  и это уже близко к адскому состоянию…

В ком живёт себялюбие, тот не может иметь покоя, душевного мира,
потому что он внутренне несвободен. Такой человек всё делает, как черепаха,
и движется, как черепаха. Черепаха может свободно высунуть голову?
Большую часть времени она сидит в своём панцире.

Творящий добро радуется, потому что утешается Божественным утешением.
А делающий зло страдает, и земной рай превращает в земной ад.
Если в тебе есть любовь, доброта – ты ангел, и куда бы ни пошла
и где бы ни находилась, вместе с собой несёшь рай.

А если в тебе живут страсти, злоба – значит в тебе находится диавол,
и куда бы ты ни пошла и где бы ни находилась, вместе с собой несёшь ад.
Уже в этой жизни мы начинаем ощущать рай или ад.

…  слово "утешение", к сожалению слишком узкое по смыслу…
для того, чтобы выразить все те изменение в душе,
которые производит в ней благодать…

святой Макарий Великий очень хорошо описывает
эти изменения:

Истинно и несомненно было то, что видел Пророк в восхищении;
но оно указывало на иное, прообразовало нечто таинственное и божественное,
тайну подлинно сокровенную от родов; явленную же в последние времена,
в пришествие Христово. Пророк созерцал тайну души, имеющей принять Господа
своего и соделаться престолом славы Его. Ибо душа, которую Дух, уготовавший ее
в седалище и обитель Себе, сподобил приобщиться света Его, и осиял красотою
неизреченной славы Своей, делается вся светом, вся лицем, вся оком;
нет у нее ни одной части, неисполненной духовных очей света, то есть,
нет в ней ничего омраченного; но вся она всецело соделана светом и духом,
вся исполнена очей, и не имеет никакой последней или задней стороны,
но отовсюду представляется лицем, потому что снизошла на нее
и восседит на ней неизреченная красота славы Света-Христа.
И как солнце везде себе подобно: – нет у него ни одной последней
или недостаточной части, но, состоя из частей одинаковых, все оно
всецело блистает светом, и все есть свет, или, как огонь, то есть самый свет огня,
весь сам себе подобен, и не имеет в себе ни первого ни последнего,
ни большего ни меньшего: так и душа, совершенно осиянная неизреченною
красотою славы света от лица Христова и совершенно вступившая в общение
с Духом Святым, и сподобившаяся стать жилищем и престолом Божиим,
делается вся оком, вся светом, вся лицем, вся славою, вся духом,
как уготовал, благоустроил и украсил ее духовною лепотою Христос,
Который и носит, и водит, и поддерживает, и подъемлет ее.
Ибо сказано, что рука человеча была под Херувимами
(Иезек. 1, 7). Сам Христос и носим бывает душею, и водит ее.

3. Четыре животные, носящие колесницу, представляли собою
образ владычественных сил разумной души. Как орел царствует над птицами,
лев – над дикими зверями, вол – над кроткими животными, а человек – над всеми тварями:
так и в разумной душе есть более царственные силы, то есть, воля, совесть, ум и сила любви.
Ими управляется душевная колесница, в них почивает Бог. А по иному способу объяснения,
разумеется сие о небесной Церкви Святых. И как там Пророк говорит о животных, что высота их
была чрезмерна, что они исполнены очей, и что никому невозможно было объять число очей,
или высоту, потому что не дано ведения о сем; как звезды на небе всякому человеку дано видеть
и дивиться им, узнать же число их никому невозможно: таким же образом в небесную Церковь Святых
войти и наслаждаться в ней дано всем желающим подвизаться, но узнать и объять число Святых,
– сие принадлежит единому Богу. Сидящий на колеснице и на престоле всеочитых животных,
то есть, в каждой душе, соделавшейся престолом и седалищем Его, ставшей оком и светом,
шествует и носится, восседая на ней, и правя браздами духа, и направляя ее, как Сам знает.
Как духовные животные шествовали, не куда сами хотели идти, но куда знал и хотел Сидящий на них
и Направляющий их, так и душами Сам правит, и водит их, указуя путь Духом Своим.
Таким образом, не по своей воле, когда хотят, возносятся души в небеса;
но Бог направляет душу, свергнув тело, стремиться мыслию в небеса, и опять,
когда угодно Ему, ходит она во плоти и в помыслах, то по Его же воле переходит
к пределам земли, и Он показывает ей откровения таин.
О подлинно превосходный, благий, единый и истинный Браздодержец!
Так, если душа предпрославлена ныне, и вступила в единение с Духом,
то и тела сподобятся части в воскресении.

далее…

4. А что души праведных соделываются светом небесным, – о сем сам Господь
сказал Апостолам: вы есте свет мира (Матф. 5, 14). Сам, соделав их светом, повелел,
чтобы чрез них просвещался мир, и говорит: ниже вжигают светильника,
и поставляют под спудом, но на свещнице, и светит всем, иже в храмине.
Тако да просветится свет ваш пред человеки (15, 16). А сие значит: не скрывайте дара,
какой прияли от Меня, но сообщайте всем желающим. И еще: Светильник телу есть око:
аще убо будет око твое светло, все тело твое просветится: аще же око твое лукаво,
все тело твое темно будет. Аще убо свет, иже в тебе, тма есть, то тма кольми (Матф. 6, 22. 23)?
Как очи суть свет для тела; и когда очи здоровы, – все тело освещено; а когда попадет
что в очи, и они омрачатся, тогда все тело бывает во тьме: так Апостолы были поставлены
очами и светом для целого мира. Посему, Господь, заповедуя им, сказал:
"если вы, будучи светом для мира, устоите и не совратитесь,
то просвещено будет все тело мира. А если вы – свет мира – омрачитесь;
то тма, то есть мир, кольми?" Итак, Апостолы, став светом, послужили светом
для веровавших, просветив сердца их тем небесным светом Духа,
которым просвещены были сами.

5. А как были они и солию, то всякую верующую душу растворяли
и осоляли солию Святого Духа. Ибо Господь сказал им: вы есте соль земли (Матф. 5, 13),
именуя землею человеческие души; потому что послужили они душам человеческим
небесною солию Духа, растворив их и соделав негниющими незараженными великим зловонием.
Как мясо без соли загнивает, наполняется великим зловонием, и по причине несносного смрада
все отвращаются от него; и в загнившем мясе пресмыкаются черви, находят там себе пищу,
поедают его и гнездятся в нем; но как скоро посыпана соль, – питавшиеся мясом черви истребляются
и гибнут, зловонный запах прекращается; потому что соль, по природе своей, истребляет червей,
и уничтожает зловоние: таким же образом и всякая душа, неосоленная Святым Духом,
непричастная небесной соли, то есть Божией силы, загнивает и наполняется великим зловонием
лукавых помыслов; почему, лице Божие отвращается от страшного смрада суетных помыслов тьмы
и живущих в такой душе страстей; закрадываются в нее злые и страшные черви, то есть,
лукавые духи и темные силы, питаются, гнездятся, пресмыкаются там, поедают и растлевают ее.
Ибо сказано: возсмердеша и согниша раны моя (Псал. 37, 6). Но как скоро душа прибегнет к Богу,
уверует и испросит себе соль жизни, благого и человеколюбивого Духа, снисшедшая небесная соль
истребляет в ней страшных червей, уничтожает вредное зловоние, и очищает душу действием силы своей.
А таким образом, когда истинная соль соделает ее здравою и невредимою, – снова вводится она
в употребление и служение небесному Владыке. Поэтому и в Законе в означение сего Бог повелел
всякую жертву осолять солию (Лев. 2, 13).

6. Итак, надобно, чтобы сперва заклал ее иерей, и она умерла, а потом,
чтобы рассеченная на части была она осолена, и наконец, уже возложена на огонь.
Ибо, если иерей предварительно не предаст овчати закланию и смерти,
то не осоляется и не приносится оно во всеплодие Владыке.
Так и наша душа, приступая к истинному Архиерею – Христу,
должна быть от Него закланною и умереть для своего мудрования
и для худой жизни, какою жила, то есть, для греха; и как жизнь оставляет жертву,
должно оставить ее лукавство страстей. Как тело, когда из него выйдет душа,
умирает и не живет уже тою жизнию, какою жило, не слышит, не ходит:
так, когда небесный Архиерей Христос благодатью силы Своей предаст закланию
и умертвит в душе жизнь для мира, умирает она для той лукавой жизни, какою жила,
и уже не слышит, не говорить, не живет в греховной тьме; потому что лукавство страстей,
как душа ее, по благодати выходит из нее. И Апостол взывает, говоря: мне мир распяся,
и аз миру (Гал. 6, 14). Ибо душа, пока живет в мире и в греховной тьме, и не умерщвлена Христом,
но имеет еще в себе душу порока, то есть действие тьмы греховных страстей, и сим питается,
– не принадлежит телу Христову, не принадлежит телу света, но есть тело тьмы,
и доныне еще находится на стороне тьмы; как и наоборот те, которые имеют в себе душу света,
то есть силу Духа Святого, находятся на стороне света.

7. Но скажет кто-нибудь: почему душу называешь телом тьмы,
когда она не произведение тьмы? – Обрати при сем внимание,
и выразумей правильно. Как повседневную одежду, которую ты носишь,
приготовил другой, а ты в нее одеваешься; равно и дом строил и сооружал иной,
а ты в нем живешь: таким же образом и Адам, преступив Божию заповедь
и послушав лукавого змия, продал и уступил себя в собственность диаволу,
и в душу, – эту прекрасную тварь, которую уготовал Бог по образу Своему,
– облекся лукавый, как и Апостол говорит: совлек начало и власти,
победил их на кресте (Кол. 2, 15). Ибо для того было и пришествие Господа,
чтобы изгнать их и возвратить Себе собственный Свой дом и храм – человека.
Посему-то душа называется телом лукавой тьмы, пока в ней пребывает греховная тьма;
потому что там живет и содержится она в продолжение лукавого века тьмы,
как и Апостол, упоминая о теле греховном и о теле смерти, говорит:
да упразднится тело греховное (Рим. 6, 6); и еще:
кто мя избавит от тела смерти сея (Рим. 7, 24)?
Подобно сему, и наоборот, душа уверовавшая в Бога, избавившаяся от греха,
умершая для жизни темной и приявшая в себя свет Духа Святого, как жизнь,
и в нем ожившая, там уже проводит жизнь свою; потому что там удерживается светом Божества.
Ибо душа не от Божия естества и не от естества лукавой тьмы,
но есть тварь умная, исполненная лепоты, великая и чудная,
прекрасное подобие и образ Божий, и лукавство темных страстей
вошло в нее вследствие преступления.

8. Наконец, душа тому и принадлежит, с кем в общении и единении она своими хотениями.
Поэтому, или, имея в себе Божий свет и в нем живя и украшаясь всякими добродетелями,
причастна она свету упокоения; или, имея в себе греховную тьму, подлежит осуждению.
Ибо душа, желающая жить у Бога в вечном упокоении и свете, по сказанному прежде,
должна приступить к истинному Архиерею Христу, претерпеть заклание и умереть для мира
и для прежней жизни лукавой тьмы, преставиться же в иную жизнь для божественного воспитания.
Если умирает кто в городе, – не слышит ни голоса, ни речей, ни шума живущих там,
но как скоро умер, – переносится в другое место, где нет ни гласов, ни воплей того города:
так и душа, как скоро предается на заклание и умирает в том граде вредных страстей,
в котором жила и проводила время, не слышит уже в себе гласа бесед тьмы,
не раздается уже в ней говор и вопль суетного беседования и мятежа духов тьмы,
но преселяется она в град, исполненный благости и мира, в град Божественного света;
и там живет и слышит, там гражданствует, разглагольствует и беседует,
там совершает дела духовные и достойные Бога.

9. Посему и мы будем молиться, чтобы силою Его приять нам заклание
и умереть для лукавого века тьмы, чтобы истреблен был в нас дух греха,
чтобы душа восприяла в себя небесного Духа, облеклась в Него, преселилась
из греховной тьмы во свет Христов, и целые веки упокоевалась в жизни.
Как на ристалище колесницы несутся, и опередившая задерживает другую,
мешает и препятствует ей ехать вперед и предвосхитить победу:
так в человеке проносятся душевные и греховные помышления, и если
греховному помышлению случится упредить, задерживает оно душу,
мешает и препятствует ей приблизиться к Богу и одержать победу над грехом.
А где восседает и правит душею сам Господь, там всегда одерживает Он победу,
искусно и постоянно правя браздами и путеводствуя колесницу души к небесному
и божественному образу мыслей. Не ведет Он брани со грехом, но,
как полномочный и полновластный, всегда Сам решает победу.
Посему-то Херувимы несутся, не куда сами желают идти,
но куда путеводствует Восседающий на них и Правящий ими;
куда Ему угодно, туда и шествуют они, и сам Он носит их;
ибо сказано: рука человеча была под ними.
Святые души носятся и путеводствуются Духом Христовым,
Который правит, куда Ему угодно. И когда угодно Ему,
– носятся в небесных помыслах; а когда угодно, – и в теле.
Где угодно Ему, там и служат Ему. Как птице ногами служат крылья;
так небесный свет Духа восприемлет крыла достойных души помыслов,
путеводствуя и правя, куда Ему известно.

10. Посему, как скоро слышишь это, обрати внимание на себя самого,
в самом ли деле и подлинно ли приобретено сие душею твоею?
Ибо это не слова, просто произносимые, но дело, поистине в душе совершаемое.
И если не приобрел ты таких духовных благ, но еще нищ; то должно тебе скорбеть,
плакать и болезновать непрестанно. Как мертвый еще для царства, и как язвленный,
взывай всегда ко Господу и проси с верою, чтобы и тебе сподобиться сей истинной жизни.
Бог, сотворив тело сие, даровал ему, что не из своего естества, не из тела заимствует себе жизнь,
пищу, питие, одеяние, обувь; а напротив того, сотворив тело само по себе нагим, устроил
что все необходимое для жизни заимствует оно совне, и невозможно телу жить без того,
что вне его существует, то есть без пищи, без пития, без одежд. Если же ограничивается оно
тем, что – в его естестве, не заимствуя ничего отвне; то разрушается и гибнет.
Таким же образом и душа, не имеющая в себе Божия света, сотворенная же
по Божию образу (ибо так домостроительствовал и благоволил Бог, чтоб имела она
вечную жизнь), не из собственного своего естества, но от Божества Его,
от собственного Духа Его, от собственного света Его восприемлет духовную пищу,
и духовное питие, и небесные одеяния, что и составляет истинную жизнь души.

11. Как в теле, по сказанному пред сим, жизнь не от него самого, но от того,
что вне его, то есть, от земли; и без существующего вне его невозможно ему жить:
так и душа, если еще ныне не возродится в оную землю живых и не будет там
духовно питаться и духовно возрастать, преспевая пред Господом, и не облечет ее
в неизреченные ризы небесной лепоты, то без оной пищи невозможно ей самой собою жить
в услаждении и упокоении. Ибо естество Божие имеет и хлеб жизни, – Того, Кто сказал:
Аз есмь хлеб животный (Иоан. 6, 35), и воду живу (Иоан. 4, 10), и вино, веселящее
сердце человека (Псал. 103, 15), и елей радости (Псал. 44, 8), и многообразную пищу
небесного Духа, и светоносные небесные одежды, даруемые Богом. В этом и состоит
небесная жизнь души. Горе телу, когда оно останавливается на своей природе,
потому что разрушается и умирает. Горе и душе, если останавливается на своей природе,
и уповает на свои только дела, не имея общения с Божественным Духом;
потому что умирает, не сподобившись вечной Божественной жизни.
Как отчаиваются в больных, когда тело их не может уже принимать пищи,
и плачут о них все близкие, друзья, родные и любимые ими: так Бог и святые Ангелы
достойными слез признают те души, которые не вкушают небесной пищи Духа
и не живут в нетлении. И это, повторяю еще, не просто произносимые слова,
но самое дело духовной жизни, дело истины, совершаемое в душе достойной и верной.

https://www.xpa-spb.ru/libr/_Makarij-Ve … iilya.html

0

3

Могут ли липидные наночастицы изменять основные человеческие качества вакцинированных?

http://redko-da-metko.ru/2022/10/09/mog … cheloveka/

......
LNP пересекают гематоэнцефалический барьер, поэтому
“они действительно могут изменять сам мозг наших близких.
Мысли. Любовь. Желание. Зачатие. Мечты. Воображение.
Вдохновение. Возможно, даже чувство Бога”.

.....

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Болталка и юмор за чашечкой » изменения ( психические и эмоциональные ) у людей