Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Лжеучения, лжепророки, лжецари. » Евразийский Союз Молодежи и Евразийское Движение


Евразийский Союз Молодежи и Евразийское Движение

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

общие сведения об этих организациях:

http://anticompromat.panchul.com/esm/esm_spr.html

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Евразийский_союз_молодёжи

причины, по которым мы считаем
что это движение неправославное
и неприемлемое для православных
христиан, так как оно чуждого духа:

( см. в теме ):
Символы и знаки ( в эзотерике, оккультизме… )

про А.Г.Дугина ( главного идеолога «Евразийства» ):

С 2005 г. является ведущим еженедельной аналитической программы «Вехи»
на православном телеканале СПАС. Руководитель телеканала – Иван Демидов,
впоследствии начальник идеологического управления политического департамента
«Единой России», зам. начальника Управления по внутренней политике
администрации Президента по вопросам общественных и религиозных организаций.

Деятельность Дугина на канале СПАС вызвала протесты.
Так, о. Максим Козлов охарактеризовал его взгляды как неприемлемые
с точки зрения православной экклезиологии и сомнительные в плане
соответствия “Основам социальной концепции Русской Православной Церкви”
с точки зрения общественно-политической. О. Максим Козлов заявил,
что ассоциирование фигуры Александра Дугина с православным телеканалом
является соблазном для многих потенциальных зрителей последнего.

https://antimodern.ru/dugin-aleksandr-gelevich/

более подробный разбор и анализ «Евразийства»
с точки зрения православной веры:

Обращение к Синодальной Библейско-богословской комиссии
Русской Православной Церкви по поводу учения А.Г. Дугина.
  (5 декабря 2009)
https://antimodern.ru/dugin-commission/

+1

2

Но вот отец Андрей Ткачёв как бы "вписался" за Дугиных и очень этим меня разочаровал
он то первый кто должен был сказать об этом своим 1,25 млн подписчиков.
и в коментариях видно что верят ему безусловно.

0

3

аспирин написал(а):

в коментариях видно что верят ему безусловно.

попу Гапону наверное тоже некоторые верили…

придет время и поверят тем попам, которые
откровенно будут за антихриста
оправдывая  и благословляя начертания,
"вливания",  чипсы и прочее т.п.…
( не это ли уже сейчас начало происходить? )

а потом и антихристу поверят
и подписчиков у него
будет больше…

но такая вера не спасительна

спасает людей вера в Истину,
а вера в ложь губит…

настоящая вера отнюдь не слепая
напротив она есть
осуществление ожидаемого
и уверенность в невидимом.

Верою познаём, что веки устроены словом Божиим,
так что из невидимого произошло видимое…

Смысл этого определения хорошо истолкован
блаженным Феодоритом, который так их объясняет:


Ибо невидимое видим мы верою.
Вера делается для нас оком к созерцанию уповаемого,

и еще непришедшее в бытие показывает как бы уже состоявшееся.
Когда все мертвые еще во гробах, вера живописует нам воскресение,
и научает представлять бессмертие в прахе тел.

что же нам делать?
как распознать пагубную лесть вражию
облачающуюся в овечью шкуру?
как различить её и избежать прельщения?

ответ КМК дал в своё время преп.Гавриил (Ургебадзе)
( и не от себя дал, не от своего ума )

В последнее время сторонники антихриста будут ходить в церковь,
будут креститься и будут проповедовать евангельские заповеди.
Но не верьте тем, у кого не будет добрых дел.
Только по делам можно узнать настоящего христианина.

Истинная вера находит место в сердце, а не в разуме.
За антихристом пойдет тот, у кого вера будет в разуме,
а у кого вера будет в сердце, тот его распознает.

А сейчас начинаются важные события.
Такой опасности не было на земле со времен сотворения мира.
Эта последняя…

— святой преп.Гавриил Ургебадзе

говоря про добрые дела
он, разумеется, имел в виду
дела совершаемые Христа ради
по евангельским заповедям
( что предполагает смирение и самоотвержение )
а не мнимое добро падшего естества ( т.е. ветхого человека )
которое эгоистично, своекорыстно и лицемерно

ну а чтобы мы могли различать первое от второго
мы должны читать Евангелие, святых отцов
и по мере сил сообразовывать со всем этим всю свою жизнь
— тогда вера станет не только «достоянием ума»,
но и «спустится со временем в область сердца
и станет обитать там» ( и благо нам тогда будет )

в Евангелии про это написано:

Аще кто любит Мя, слово Мое соблюдет:
и Отец Мой возлюбит его,
и к нему приидем,
и обитель у него сотворим

( Ин.14:23 )
http://bible.optina.ru/new:in:14:23

и, как объясняет некоторые из святых отцов:
Стало быть, правой верой и добрыми делами
созидается дом души, и таким образом
Бог обитает в нас: «Вселюсь в них и буду ходить в них»
(2 Кор. 6:16; Лев. 26:12).

там, где говорит Господь наш: Я и Отец к нему (любящему Мя
и соблюдающему слово Мое) приидем и обитель у него сотворим (Ин. 14:23),
явно доразумевать надлежит, что это бывает чрез Духа Святого,
о Коем говорит Апостол, что Он устрояет себе в душах верующих обитель:
не весте ли, яко храм Божий есте, и Дух Божий живет в вас?
(1 Кор. 3:16).
https://ekzeget.ru/bible/evangelie-ot-i … 4/stih-23/

подобно и преп.Серафим говорил в своей беседе с Мотовиловым…
о стяжании благодати Духа Святаго как о главной цели
христианской жизни.

по мере стяжания благодати и очищения сердце
становится весьма чутким к распознанию ( различению )
лжи от истины, так что всякая неправда
уже не может укрыться ( как бы не пыталась )
подобно тому как обученное многим  опытом обоняние
издалека распознает нечто испорченное, протухшее
независимо от того как оно выглядит

или подобно тому как опытный музыкант
с хорошим слухом сразу чувствует любую фальшивую ноту
и т.п.

( т.е. душа приобретает как-бы некое духовное чувство (чутье)
  которое сразу чувствует какого духа то или иное дело… )

очень интересно про это написано в жизнеописании
преп.Ефрема Катунакского, который имел дар
обонять дух всякого явления и людей:

наша душа источает некий тонкий духовный запах.
Ефрем Катунакский мог по запаху души понять,
что за человек стоит перед ним.

Еще одна деталь, которая отличает чистые души.
Они обладают тонким чувствованием душ, вплоть до духовного запаха.
Старец Ефрем слышал грехи, как зловоние души. Он говорил о том,
что слышал сильную вонь от посетившего его атеиста. Другой раз
старец удивился, что не слышит вони от человека, который заявлял,
что он буддист. В какой-то момент он нарочно сел к нему поближе.
«Фу-у. Что это была за вонь, что я почувствовал», - рассказывал старец,
делая жуткую гримасу. Как-то один епископ спросил старца об экуменизме.
Старец помолился, чтобы Господь его возвестил: «Одно лишь зловоние
с привкусом кислоты, солености и горечи…» - сказал отец Ефрем
с отвращением.

подобное есть и в житии свят.Спиридона и прочих житиях…

«Когда святитель Спиридон, епископ Тримифунтский,
ехал на Вселенский Собор, довелось ему остановиться
на ночлег в одной гостинице. Сопровождавший его инок,
войдя к нему, спросил: "Отче, не могу понять, отчего это
наша лошадь не ест капусты, которую я купил у нашего хозяина.
Капуста-то хорошая, впору человеку есть, а лошадь не ест?".
"Оттого, - сказал Святой, - что лошадь чувствует нестерпимый смрад,
исходящий от капусты по той причине, что наш хозяин заражен
страстью скупости". Человек, не просвещенный духом,
этого не замечает, но святые имеют дар Божий распознавать страсти».

— из жития свят.Спиридона в пересказе преп.Варсонофия старца Оптинского

…но без упражнения в делах Истины
никак не может человек прийти
к этому

как прекрасно пишет об этом преп.Исаак Сирин:

Вопрос. Должно ли сохранять все заповеди Господни,
и нет ли способа спастись не сохраняющему их?

Ответ. Об этом, как мне кажется, нет нужды кому-либо и спрашивать.
Ибо хотя заповедей и много, однако же должно сохранять их.
В противном случае, Спасителю не нужно было бы и давать их,
потому что Владыка, как думаю, ничего не сказал и не сделал лишнего,
на что не было бы причины и в чем не имелось бы нужды.
Ибо целью пришествия Его, когда дал нам животворящие заповеди Свои,
как очистительные врачевства в нашем страстном состоянии, было то,
чтобы очистить душу от зла, произведенного первым преступлением,
и восстановить ее в первобытное ее состояние. Что врачевства
для больного тела – то заповеди для страстной души. И явно,
что заповеди были даны против страстей, для уврачевания
преступной души, как ясно говорит Господь ученикам Своим:
«имеяй заповеди Моя и соблюдаяй их, той есть любяй Мя;
а любяй Мя возлюблен будет Отцем Моим, и Аз возлюблю его
и явлюся ему Сам. И к нему приидема и обитель у него сотворима»
(Ин. 14, 21, 23). И еще: «о сем разумеют вси, яко Мои ученицы есте, аще...
любите друг друга» (Ин. 13, 35, 34). Ясно же, что любовь может быть
приобретена после душевного здравия; а душа, не сохранившая
заповедей, не есть здравая.

Хранение заповедей еще ниже духовной любви. И поелику много таких,
которые хранят заповеди из страха или ради награды в будущем,
а не по любви, то Господь многим убеждает к хранению заповедей по любви,
дающей душе свет. И еще: «да видят» люди «ваша добрая дела и прославят
Отца вашего, Иже на небесех» (Мф. 5, 16). Но в душе не могут быть видимы
добрые дела, каким научил Господь, если не будут сохранены заповеди.
А что заповеди не тяжелы для любящих истину, об этом Господь сказал:
«приидите вси труждающиися и обремененние, и Аз упокою вы.
Иго бо Мое благо, и бремя Мое легко есть» (Мф. 11, 28, 30).
А что все заповеди должны быть сохраняемы нами рачительно,
и об этом Он Сам заповедал, говоря: кто разоряет «едину заповедей
сих малых» и учит тому «человеки», тот «мний наречется
в Царствии Небесном» (Мф. 5, 19). После всего этого, узаконенного
к спасению нашему, не могу сказать, что не должно сохранять всех заповедей.
Да и самая душа не в состоянии будет сделаться чистою, если не будет хранить их.
Заповеди даны Господом как врачевства, чтобы очищать от страстей и грехопадений.

Ты знаешь, что зло привзошло к нам от преступления заповедей.
Итак, ясно, что здравие возвращается снова их хранением.
А без делания заповедей, пока прежде всего не пойдем оным путем,
ведущим к душевной чистоте, не должно нам и желать и ожидать очищения души.
И не говори, что Бог и без делания заповедей может, по благодати, даровать нам
душевное очищение; ибо это – Господни суды,
и Церковь не повелевает нам просить чего-либо такового.

— преп.Исаак Сирин
слово 55
( Послание к преп. Симеону Чудотворцу )

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Лжеучения, лжепророки, лжецари. » Евразийский Союз Молодежи и Евразийское Движение