Покуда приносится жертва, покуда служится Литургия, покуда Земля будет прозябать.
Когда слуга «проклятого» явится и войдет в доверие народов... Это будет проходить полтора года, а через полтора года закроют Православные храмы. Вот тогда и заключится небо, так, как оно заключилось при Илии. <…>
А можете тот комментарий скопировать сюда в эту тему?, а то у меня почему-то не отображаются комментарии...
Комментарий открыт по ссылке
@eleonorablik8837 1 день назад
Похожую историю рассказывала мне моя бабушка 1908г.рождения. Муж умерший якобы приходил к её односельчанке и даже приносил гостинцы, которые под утро превращались в козьи ,,горошки". И как- то в очередной такой приход ночного гостя, она случайно под столом, за которым они сидели, своей голой стопой дотронулас до ,,ноги" ,,мужа" и с ужасом поняла что это копыто! Женщина со страха вскрикнула ,,Господи помилуй!" И в одно мгновение ,,муж" с дикм криком рассыпался горящими углями и искрами! А женщина упала в обморок. Нашли её только утром соседи, которым она вся дрожа и заикаясь поведала что с ней случилось.
МОЛИТВА ОТ ВСЯКОГО ЗЛА И СТРАХОВАНИЯ, ДАННАЯ САМОЙ БОГОРОДИЦЕЮ ЕЛЕАЗАРУ АНЗЕРСКОМУ.
Молитва от всякого зла – "Господь наш Иисус Христос с нами уставися". У кого есть необходимость в этом средстве, можно писать у себя дома или носить с собой написанную.
Из жития преподобного Елеазара Анзерского (день памяти 26 января), им самим написанного: Елеазар, плененный местоположением, поселился около озера, называемого Круглым. Первым делом его было водрузить деревянный, сделанный им самим крест, близ которого он устроил убогую хижину. Жизнь в соседстве одних только зверей и морских птиц сначала была для пустынника весьма тяжела. Много раз он испытывал диавольские страхования. Так, демоны представлялись ему то в образе знакомых людей, то в образе воинов, пеших и конных, иногда с оружием. Они яростно устремлялись на Елеазара, как бы намереваясь убить, и говорили: «Зачем сюда пришел? Это наше место, и никто до сего времени не приходил сюда». «Не ваше, - говорил им пустынник, - но Христа Бога моего, и Богу угодно, чтобы я здесь жил», потом он читал «Да воскреснет Бог» - и этою молитвою прогонял незваных посетителей. Иногда они являлись в различных страшных образах, со скрежетом зубов и воплем. Бывало и так, что вдруг над кельей его раздастся как будто гром или выстрел из многих орудий. Но Бог утешил подвижника радостным видением: в одно время, когда он сидел в своей келье, явилась пред ним Пресвятая Богородица и сказала: «Мужайся и крепись, Господь с тобою, напиши на стенах кельи: «Христос с нами уставися». (У Анзерских подвижников и доселе есть обычай писать эти слова на своих дверях.) Подав ему трость и четки, Царица Небесная сделалась невидима. В другой раз он слышал пение: «Вознесу Тя, Господи Боже мой, яко подъял мя еси и не возвеселил еси врагов моих о мне», и присовокупил: «Буди имя Господне благословенно отныне и до века» (Пс. 71. 17). Источник: https://vn-eparhia.ru/novgorodskaya-svy … olovetskij
Молитва на защиту дома от тангалашек. Особенно актуально при ночных страхованиях, сама Богородица её дала преподобному Елеазару Анзерскому "Господь наш Иисус Христос с нами уставися". Ее можно написать на бумажечках и обклеить двери и окна в доме. В Коломне она даже спасала людей от эпидемии. +++++++++++++++++++++++++ " ЭТА МОЛИТВА ОСТАНАВЛИВАЕТ ВСЯКОЕ ЗЛО ! " ( " Христос с нами уставися ... " ) Из книги : Послушник N — ПЛАЧ О ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ — " СХИАРХИМАНДРИТ ИСАИЯ ( КОРОВАЙ ) "
" ... ОДНАЖДЫ НА МЕНЯ В ДОМИКЕ , ГДЕ ЖИВУ С 1960 ГОДА , НАПАЛИ СТРАХОВАНИЯ . БЕС СТУЧАЛСЯ НЕВИДИМЫМ ОБРАЗОМ В ОКНО , В ДВЕРИ , ИНОГДА ПАДАЛИ ПОСУДА И ДРУГИЕ РАЗЛИЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ . Я ВСПОМНИЛА , ЧТО ЧИТАЛА ЕЩЕ В 15 — ЛЕТНЕМ ВОЗРАСТЕ ЖИТИЕ ПРП . ЕЛЕАЗАРА АНЗЕРСКОГО И МОЛИТВУ КОТОРУЮ ЕМУ НАЧЕРТАЛА В ВИДЕНИИ МАТЕРЬ БОЖИЯ НА СОЛОВКАХ : — " ГОСПОДЬ НАШ ИИСУС ХРИСТОС С НАМИ УСТАВИСЯ ... " — ЭТА МОЛИТВА ОСТАНАВЛИВАЕТ ВСЯКОЕ ЗЛО . Я НАПИСАЛА ЕЁ НА ПОЛОСКАХ БУМАГИ И НАКЛЕИЛА НА ОКНА , ДВЕРИ , ПОЛОЖИЛА ПОД КРЫШУ , НОСИЛА В КАРМАНЕ . СТУК ПРЕКРАТИЛСЯ В СЛЕДУЮЩУЮ ЖЕ НОЧЬ . КОГДА Я РАССКАЗАЛА ОБ ЭТОМ ОТЦУ АНТОНИЮ , ОН СНАЧАЛА ПРЕДЛОЖИЛ ОСВЯТИТЬ ЖИЛИЩЕ , НО ВСПОМНИВ , ЧТО ДОМИК ДАВНО ОСВЯЩЕН И СТРАХОВАНИЯ ПРЕКРАТИЛИСЬ , ОТСЛУЖИЛ СВЯТОМУ БЛАГОДАРСТВЕННЫЙ МОЛЕБЕН ЗА ПОМОЩЬ . ПОЗЖЕ И О . ИСАИЯ ( КОРОВАЙ ) УЗНАЛ ОБ ЭТОМ . ОН ПОДТВЕРДИЛ МОИ ДЕЙСТВИЯ СВОИМ КАВКАЗСКИМ ОПЫТОМ . ТАМ ТОЖЕ БЫЛ ПОХОЖИЙ СЛУЧАЙ , И ПУСТЫННИКИ ОБРАЩАЛИСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ К ПРП . ЕЛЕАЗАРУ АНЗЕРСКОМУ . ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ КО МНЕ ПРИЕХАЛА СЕСТРА ИЗ ОДЕССЫ И В РАЗГОВОРЕ УПОМЯНУЛА , ЧТО ПО НЕЗНАНИЮ ВПАЛА В ИСКУШЕНИЕ — ВЗЯЛА ДЛЯ ПОДРАБОТКИ НАПЕЧАТАТЬ НА МАШИНКЕ КНИГУ , А ТА ОКАЗАЛАСЬ ЕРЕТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ ИЛИ ЕЩЕ ХУЖЕ . Я СПРОСИЛА , КОГДА ЭТО БЫЛО . ОКАЗАЛОСЬ , ИМЕННО В ТОТ ДЕНЬ , КОГДА НАЧАЛИ У МЕНЯ В ДОМЕ СТУЧАТЬСЯ БЕСЫ . =================================================================
Молитва св. блаженной старице Матроне, явленная ею самою
О святая блаженная мати Матроно, душею на небеси пред Престолом Божиим предстояй, телом же на земли почиваяй и данною ти свыше благодатию различные чудеса источаяй! Призри ныне милостивным твоим оком на ны, грешные, в скорбех, болезнех и бесовских искушениях дни свои иждивающия. Прославленная Богом и человеками, утеши ны, отчаянныя, исцели недуги наши лютыя, от Бога нам по грехом нашим попущаемыя, избави нас от многих скорбей и обстояний, и умоли Господа нашего Иисуса Христа простить нам вся наша согрешения, беззакония и грехопадения, елика мы от юности нашея даже до настоящего дне и часа согрешихом, да твоими молитвами получивши благодать и велию милость, прославим в Троице Единаго Бога, Отца, и Сына, и Святаго Духа, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.
(Дана в откровении в ночь с
22 на 23 октября/4-5 ноября 1996 года)
Молитва эта, по неизвестным причинам, была изменена после канонизации Матушки. Из нее было выброшено слово «Бог», да и другие слова были заменены синонимами. Матушка же благословляет читать именно в таком виде, в каком она приведена здесь.
ВЗЯТО ИЗ КНИГИ ОБ ИГУМЕНЕ ГУРИИ ЧЕЗЛОВЕ - "ЛУЧЕЗАРНЫЙ СТАРЕЦ"
В руце Твоего превеликаго милосердия, о Боже мой, вручаю душу и тело мое, чувства и глаголы моя, дела моя и вся тела и души моея движения. Вход и исход мой, веру и жительство мое, течение и кончину живота моего, день и час издыхания моего, преставление мое, упокоение души и тела моего. Ты же, о Премилосерде Боже, всего мира грехами непреодолеваемая Благосте, Незлобиве Господи, мене, паче всех человеков грешнейшаго, приими в руце защищения Твоего и избави от всякаго зла, очисти многое множество беззаконий моих, подаждь исправление злому и окаянному моему житию и от грядущих грехопадений лютых всегда восхищай мя, да ни в чемже когда прогневаю Твое человеколюбие, имже покрывай немощь мою от бесов, страстей и злых человеков. Врагом видимым и невидимым запрети, руководствуя мя спасенным путем, доведи к Тебе, пристанищу моему и желании моих краю. Даруй ми кончину христианску, непостыдну, мирну, от воздушных духов злобы соблюди, на Страшном Твоем Суде милостив рабу Твоему буди и причти мя одесную благословенным Твоим овцам, да с ними Тебе, Творца моего славлю во веки. Аминь. .
Роман Сладкопевец Пасха Пасха (Ред. и перевод - портал Афон )
Кондак на Пасху преподобного Романа Сладкопевца
Кондак на Пасху преподобного Романа Сладкопевца (начало VI в.) - один из самых уникальных текстов православной гомилетики. Этот текст был слишком оригинальным, чтобы войти в литургическую традицию. Диалог в Аду - это уже слишком... Тем не менее, разговор Адама с Адом - глубочайшее по силе произведение о Пасхе.
Подобный текст - Пасхальный канон Андрея Критского, сюжет его также построен на диалоге в Аду сатаны с бесами, устроившими распятие Христа. Сатана принимает доклады о мнимой победе зла... Этот текст тоже не был принят в литургическую традицию
Тем не менее, оба этих текста были сохранены монахами, как свого рода "тайное знание" о богословских глубинах Пасхи. И вот, монашество отдает свое сокровище для всеобщего обозрения. Оба текста апеллируют к терминологии свт. Григория Богослова, а именно к его известному Слову 45 На Пасху: крючок плоти, приманка Божества, разрыв договора и т.д.
Например, если свт. Григорий говорил, что «Ад проглатывает, словно приманку, Тело Христа и напарывается на крючок Божества», то прп. Роман идет гораздо дальше в своих метафорах: «Ад проглатывает, словно приманку, Небесный Хлеб!» То есть Ад Причщается - сам не желая этого, и этим разверзается его чрево...
Два слова о самом жанре кондака
В основу греко-христианской поэзии Византии был положен новый принцип стихоложения — одинаковое количество слогов, в отличие от греческого античного стихосложеия, основанного на чередовании долгих и кратких гласных.
Есть основания предполагать, что переводы с сирийского трудов Ефрема сыграли большую роль и что такая новая греческая форма была заимствована, явилась калькой с сирийского. Как раз греческий конакион — кондак, кантилены связаны с традицией Ефрема, вдохновившей Василия Великого.
Роман Сладкопевец (конец V — начало VI в.), которому православие обязано многими песнопениями и акафистом Богородице, находился под обаянием трудов великого иерарха Кесарии Каппадокийской, а тем самым и «пророка сирийцев» Ефрема.
Перевод кондака нами частично подправлен. Мы также выделили для вас слова и термины, которые в древнегреческом подлиннике имеют догматическое или не совсем нормативное значение. - Афон Кондак на Пасху
Куклион
«Страданием Твоим, Спаситель наш,
мы освободились от страстей» —
Адам вопиял Тебе, а ад изумлялся
Твоему воскресению.
I Как дождя небесного ожидает земля,
Так держимый во аде Адам ожидал Тебя,
Спасителя мира и подателя жизни,
И говорил аду: «Что гордишься?
Подожди,подожди немного,
и вскоре увидишь
Державу твою разрушенной, а меня вознесенным.
Ныне ты удерживаешь меня и род мой связанным,
Но вскоре увидишь освобожденным от тебя.
Ибо ради меня придет Христос,
и ты убоишься,
И власть твою Он разрушит Своим Воскресением».
II
Такой силы никто никогда еще не приобрел,
Ибо я над всеми царь, —
сказал ад Адаму. —
Кто же иной придет и превзойдет меня
И захватит мое царство?
Авраама, Исаака, Иакова и Иосифа
И всех пророков держу я в своей власти,
Над тобою же начальствую
как первенствующим из всех.
Как же ты говоришь, что придет Тот,
Кто меня растопчет?
Неужели же Он выше их всех,
Чтобы избавить тебя, как ты сказал,
Своим Воскресением?
III
Услышал Адам,
как ад подобным образом бахвалится,
И тотчас возразил ему
созданный первым из смертных:
Послушай слова мои
и не превозносись напрасно,
Ибо [хотя ты] удерживаешь меня,
[но] не сможешь овладеть [мною].
Сладости рая из-за тебя, обманщика,
Я оказался лишенным и к тебе ныне отослан.
Ты мой страж, но не сможешь погубить меня,
Ибо у меня есть Царь,
Который разрушит твою державу.
К Нему, Помощнику людей, записался я в войско,
Дабы Он возвел меня на высоту
Своим Воскресением!!!».
IV
«Разорви свой договор и успокойся,
никто не защитит тебя,
Ибо Тот, Кого ты называешь Помощником, —
даже и над Ним
я царь!!!
Я сожру и Его,
как всех людей,
Ибо никого нигде нет, кто [был бы] больше меня.
Так что не надейся, Адам, и успокойся!
Зачем тщетно изнуряешь себя?
Я погребаю тебя и обладаю родом твоим...
А Того, Кого ты думаешь иметь
Заступником,
Ныне увидишь распинаемым
и мною пожираемым...
Как же ты говоришь,
что Он избавит тебя от меня?
Ха-ха-ха!
Навечно обладать родом твоим
мне дано право...
а ты плетешь глупости о Воскресении»...
V
«Нет! Он не откажется ради меня от ран,
Второй Адам ради меня
родится и станет моим Спасителем...
Мое наказание Он ради меня претерпит,
Нося плоть мою, как и я?!
На Кого херувимы не [смеют] взирать,
Того бок пронзят,
И вода истечет [из него] и угасит разжжение мое!!!
ПАМЯТКА об особенностях келейного молитвенного правила в праздничные дни от Пасхи до Пятидесятницы
✔️С 5 по 11 мая — Светлая Седмица, сплошная, поста в среду и пятницу нет.
✔️ На первой неделе после Пасхи вместо утренних и вечерних молитв читаются часы Пасхи. Последний раз они читаются утром в субботу Светлой седмицы.
✔️ На Светлой седмице вместо Покаянного канона, канонов Богородице и Ангелу Хранителю читается канон Пасхи.
✔️ Правило ко Святому Причащению читается перед причастием, но без псалмов.
🕊 До праздника Вознесения Господня:
✔️Праздник Вознесения наступает через 40 дней после Пасхи. В этот период все молитвословия начинаются с тропаря Пасхи: «Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ, и сущим во гробех живот даровав», который читается три раза.
✔️Молитва «Царю Небесный» не читается, так как обращена к Святому Духу. Связано это с тем, что, начиная со Страстной седмицы, мы мысленно следуем за евангельским повествованием. Согласно Евангелию, Святой Дух сойдет на апостолов только через 50 дней после Воскресения Христова — на Троицу. Тогда «Царю Небесный» начнут читать вновь.
✔️ Вместо молитвы «Достойно есть» читается кондак Пасхи: «Ангел вопияше Благодатней: Чистая Дево, радуйся! И паки реку: радуйся! Твой Сын воскресе тридневен от гроба и мертвыя воздвигнувый; людие, веселитеся! Светися, светися, новый Иерусалиме, слава бо Господня на тебе возсия. Ликуй ныне и веселися, Сионе. Ты же, Чистая, красуйся, Богородице, о восстании Рождества Твоего».
🌿 С Вознесения до Троицы:
Этот период длится 10 дней. Уже не произносится тропарь Пасхи, но и молитва «Царю Небесный» по-прежнему не читается. Молитвословия сразу начинаются с Трисвятого: «Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас».
✔️Молитва перед едой:
До праздника Вознесения Господня вместо молитвы «Отче наш» перед едой читается тропарь Пасхи «Христос Воскресе из мертвых». После еды вместо «Благодарим Тя» — кондак «Ангел вопияше».
✔️Со дня Святой Пасхи до дня Святой Троицы поклоны НЕ кладут.
🔻Молитва святителя Афанасия исповедника, епископа Ковровского, на разговение после Великого поста. Может быть прочитана на первой непостной трапезе после Пасхального богослужения
▫Господи Иисусе Христе Боже наш, по великой скорби Креста и страданий Твоих радости безмерной тридневным воскресением всех исполнивый! Благодарим Тя, яко сподобил еси ныне и нас, поприще поста совершивших, достигнути святых сих дней и радости светлаго Твоего воскресения причастниками быти. Благодарим Тя, яко по милосердию Твоему и неизреченному снисхождению к немощем нашим утешаеши нас и трапезою праздничною в подкрепление и услаждение немощной плоти.
▫Темже молим Тя, благослови сей пасхальный хлеб, млеко огустевшее, яица и прочия пасхальныя снеди, наипаче сии, от нихже, повинующеся Уставу Церкви, в мимошедшие дни поста воздерживались рабы Твои, да будут они вкушающим их со благодарением во здравие, в подкрепление сил телесных, в веселие и радость, да всякое довольство имуще, изобиловати будем и в дела благая, и от полноты благодарнаго сердца славити Тя, Воскресшаго, питающаго и утешающаго нас, купно же с Тобою и Безначальнаго Твоего Отца и Святаго Духа во веки веков. Аминь.
В ночь с 16 на 17 июля 1918 года, которую без преувеличения можно назвать самой страшной ночью во всей истории государства Российского, свершилась кровавая бойня. В подвале дома Ипатьева в Екатеринбурге была расстреляна императорская семья - Император Николай II, Императрица Александра Фёдоровна, их дети: Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия, Алексей и вместе с ними лейб-медик Евгений Боткин, камердинер Трупп, комнатная девушка Демидова и повар Харитонов. Преступления, равного по жестокости, не знал мир.
ПОКАЯННАЯ МОЛИТВА ОТЦА МИХАИЛА
Господи, помилуй, прости и спаси нас! Мы все повинны в том, что при господствовавшем в стране безбожии утратили ревность соблюдения евангельских Христовых заповедей и строгость нравственного поведения. Мы не препятствовали осквернению святынь наших, разорению храмов и монастырей. Мы боялись перед людьми явно, смело исповедовать даже свою веру в Господа нашего Иисуса Христа. Мы трусливо молчали и не протестовали, слыша и зная о миллионах гонимых, заточенных в тюрьмы и лагеря, истязаемых голодом, холодом, тяжкими работами и расстреливаемых за правду жизни христианской. Мы раболепно приветствовали, рукоплескали богохульникам, нечестивым властителям и убийцам. Грехи наши и народа нашего свидетельствуют пред Богом против всех нас. «Горе нам, что мы согрешили!» (Плач 5, 16). Ныне у нас повсюду обман и нечестие, обида вдов и сирот, словоблудие и растление молодежи, пьянство и разврат, душегубительство нерожденных младенцев, убийства и явное, уже узаконенное, служение сатанизму. Мы в ужасе от того, что видим и что слышим. «Ужас отовсюду!» (Иер. 49, 29). Господи! Вышли делателей Своих на жатву Твою в страну нашу, дабы они просветили народы России светом Евангелия Христова, укрепили их в вере, привели к покаянию и наставили на спасительный путь христианской жизни. В руке Твоей, Господи, власть над землею. Ты владычествуешь над царством человеческим и кому хочешь даешь его. И зная это, мы смиренно умоляем Тебя, Господи, воздвигни в правителя страны нашей человека потребного, мужа по сердцу Своему, православного христианина, дабы он равно относился ко всем народам нашим, исполнял благую волю Твою, направлял народы России к вере, покаянию и спасительной жизни в Церкви Православной. Господи! Зная, что за тяжкие грехи отцов наших и за нашу греховную жизнь гнев Твой обрушился на Россию и на народы, ее населяющие, мы ныне смиренно умоляем Тебя, Господи: возбуди в нас, народах России, сокрушение сердечное о грехах отступничества от евангельского учения Христова и побуди́ всех нас в нарочитом трехдневном посте к всенародному покаянию, дабы Ты, Господи, призре́вши на скорбь и сердечное раскаяние наше о содеянных нами и отцами нашими грехах, помиловал и простил всех нас. Господи! Отврати гнев Твой, праведно движимый на нас и на страну нашу! Помилуй нас и направь нас на спасительный путь жизни по заповедям Твоим, по воле Твоей Святой! Господи! Прости грехи наши тяжкие, содеянные нами делом, словом, помышлением и всеми нашими чувствами. Укрепи нас Своею святою благодатью, чтобы нам впредь жить по воле Твоей и не грешить, призывая Твое всесвятое имя в помощь и спасение, все делая во славу Твою. Аминь.
Тропарь Царственных страстотерпцев, глас 4:
Днесь, благовернии людие, светло почтим/ седмерицу честную Царственных страстотерпец,/ Христову едину домашнюю Церковь:/ Николая и Александру,/ Алексия, Ольгу, Татиану, Марию и Анастасию./ Тии бо, уз и страданий многоразличных не убоявшеся,/ от богоборных смерть и поругание телес прияша/ и дерзновение ко Господу в молитве улучиша./ Сего ради к ним с любовию возопиим:/ о святии страстотерпцы,/ гласу покаяния и стенанию народа нашего вонмите,/ землю Российскую в любви к Православию утвердите,/ от междоусобныя брани сохраните,/ мир мирови у Бога испросите// и душам нашим велию милость.
Пресвятая Госпоже Владычице Богородице! Призри с высоты святыя Твоея на нас, рабов Божиих (имена), и помози нам немощным, утоли скорби наша, настави на путь правый; уврачуй болезненныя сердца наша, даруй нам прочее время жития нашего в мире и покаянии проводити; подаждь христианскую кончину и на Страшнем Суде Сына Твоего явися нам милосердия предстательница, да всегда славим Тя со всеми угодившими Богу во веки веков. Аминь. - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Только не отчаивайтесь! Молитесь Господу такими словами: «Господи! Я и хотел бы радоваться, но не могу, а потому Сам мне дай эту радость и утешь меня, как знаешь». И Господь утешает, Он слышит ваши скорбные воздыхания, обязательно подаст Свое Божественное утешение.
Молитва Оптинских старцев о даровании молитвы Иисусовой
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий! Имени Твоему покланяются ангели и человецы, Твоего имени трепещут адские силы, Твое имя верное оружие на прогнание супостата, Твое имя попаляет грехи и страсти, Твое имя подает силу в подвигах, собирает воедино рассеянный ум и, во исполнении заповедей Твоих, обогащает добродетелями, Твое имя творит чудеса и соединяет нас с Тобою, дарует мир и радость о Духе Святом, а в жизни будущей - Царство Небесное. Сего ради я, недостойный раб Твой, молюся Тебе: прожени от нас неведение духовное, просвети познанием Божественной истины и научи нас незаблудно, во смирении, внимательно, с чувством покаяннаго сокрушения, устами, умом и сердцем творить непрестанно молитву сию: “Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго”. Ты бо рекл еси, Господи, пречистыми устами Твоими: “Аще что просите во имя Мое, Аз сотворю”. Се, молитвами Пречистыя Матери Твоея, святителя Иоасафа Белградскаго, святителя Николая Мирликийскаго, преподобнаго Серафима Саровскаго и всех преподобных отец наших о даровании прошу молитвы Иисусовой, молитвы Пресвятаго и Всемогущаго Имени Твоего. Услыши мя, обещавый услышать всех призывающих Тя во истине. Твое бо есть еже миловати и спасати, и даровати просимое молящемуся во славу Твою со Отцем и Святым Духом. Аминь.
(Если молитва прочитана невнимательно, причитать еще раз.)
с 20.38 И войну он тоже предсказал… Памяти старца Петра (Кучера).
Верую@ЕленаКозенкова. ВЕРУЮ
Духовное чадо схиархимандрита Петра Кучера, военный летчик, остался жив благодаря этой молитве, полученной от батюшки.
Отец Петр при жизни массово благословлял раздавать бумажные иконки с 90 псалмом военным в горячих точках, молитвословы, духовную литературу. Подготовил около 200 военных священников, через которых передавались воинам иконки, молитвословы...
По свидетельствам духовных чад - был прозорлив. И мне назвал мой грех при встрече.
Молитва о низпослании помощи Божией в годину брани, которую читали во время Первой мировой войны
Во время Первой мировой войны за каждой Литургией во всех храмах и монастырях Русской Православной Церкви читали "МОЛИТВУ о низпослании помощи Божией в годину брани, глаголемую на литургии и на молебне". Она была напечатана на первой странице Служебника, изданного в 1914 году:
Господи Боже сил, Боже спасения нашего, Боже, творяй чудеса един, призри в милости и щедротах на смиренные рабы Твоя, и человеколюбно услыши и помилуй нас; се бо врази наша собравшаяся на ны, во еже погубити нас и разорити святыни наша. Ты же, вся ведый, веси, яко неправедно восташа на ны.
Тем же грешнии и недостойнии в покаянии со слезами молимся Ти: помози нам, Боже, Спасителю наш, и избави нас славы ради имени Твоего, да не когда рекут врази наши: Бог оставил есть их, и нет избавляяй и спасаяй их; но да уведят вси языцы, яко Ты еси Бог наш и мы людие Твои, под державою Твоею всегда храними.
Ты же, вся ведый, веси, яко неправедно восташа на ны. Тем же грешнии и недостойнии в покаянии со слезами молимся Ти: помози нам, Боже, Спасителю наш, и избави нас славы ради имени Твоего, да не когда рекут врази наши:Бог оставил есть их, и нет избавляяй и спасаяй их; но да уведят вси языцы, яко Ты еси Бог наш и мы людие Твои, под державою Твоею всегда храними.
Возвесели сердце верного раба Твоего, благочестивейшаго, самодержавнейшаго, великого Государя нашего императора Н и к о л а я А л е к с а н д р о в и ч а всея России о милости Твоей, и укрепи его силою Твоею; возстани в помощь нашу и разруши лукавыя советы мыслящих нам злая; суди обидящия и побори борющая ны, православному же воинству и воинству народов, в союзе с нами сущих, подаждь во мнозем дерзновении и мужестве о имени Твоем победити; во бранех ураненным воином нашим подаждь, Господи, ослабу исцеление и скоро воздвигни от одра болезни; а имже судил еси положить на брани души своя за Веру, Царя и Отечество, тем прости согрешения их, и в день праведного воздаяния Твоего воздаждь венцы нетления.
Ты бо еси заступление, и победа, уповающим на тя, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и вовеки веков. Аминь. * * * (Сию молитву до скончания брани чтем по сугубей ектении вместо молитвы «Господи Боже наш, великий и многомилостивый…»