Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » МОЛИТВЫ. Редкие и на все случаи.


МОЛИТВЫ. Редкие и на все случаи.

Сообщений 121 страница 130 из 130

121

togiya написал(а):

Покуда приносится жертва, покуда служится Литургия, покуда Земля будет прозябать.

Когда слуга «проклятого» явится и войдет в доверие народов... Это будет проходить полтора года, а через полтора года закроют Православные храмы. Вот тогда и заключится небо, так, как оно заключилось при Илии. <…>

Покуда служатся!

0

122

О защитной силе 90 псалма, с 14 минуты примерно.
В первом комментарии под видео похожий случай:

https://www.youtube.com/watch?v=gFgo5Zj … YV94AaABAg

Материализация ДУХОВ!
#СхиигуменГАВРИИЛ (Виноградов-Лакербая)

Отредактировано +++ (2024-02-19 17:41:56)

+1

123

+++ написал(а):

В первом комментарии под видео похожий случай:

А можете тот комментарий скопировать сюда в эту тему?,  а то у меня почему-то не отображаются комментарии...

+1

124

togiya написал(а):

А можете тот комментарий скопировать сюда в эту тему?,  а то у меня почему-то не отображаются комментарии...

Комментарий открыт по ссылке

@eleonorablik8837
1 день назад

Похожую историю рассказывала мне моя бабушка 1908г.рождения.
Муж умерший якобы приходил к её односельчанке и даже приносил гостинцы,
которые под утро превращались в козьи ,,горошки".
И как- то в очередной такой приход ночного гостя, она случайно под столом,
за которым они сидели, своей голой стопой дотронулас до ,,ноги" ,,мужа"
и с ужасом поняла что это копыто!
Женщина со страха вскрикнула ,,Господи помилуй!"
И в одно мгновение ,,муж" с дикм криком рассыпался горящими углями и искрами!
А женщина упала в обморок.
Нашли её только утром соседи, которым она вся дрожа и заикаясь поведала
что с ней случилось.

https://www.youtube.com/watch?v=gFgo5Zj … YV94AaABAg

+1

125

Благодарю.

0

126

МОЛИТВА ОТ ВСЯКОГО ЗЛА И СТРАХОВАНИЯ, ДАННАЯ САМОЙ БОГОРОДИЦЕЮ ЕЛЕАЗАРУ АНЗЕРСКОМУ.

Молитва от всякого зла –
"Господь наш Иисус Христос с нами уставися".
У кого есть необходимость в этом средстве, можно писать у себя дома или носить с собой написанную.

Из жития преподобного Елеазара Анзерского (день памяти 26 января), им самим написанного:
Елеазар, плененный местоположением, поселился около озера, называемого Круглым. Первым делом его было водрузить деревянный, сделанный им самим крест, близ которого он устроил убогую хижину. Жизнь в соседстве одних только зверей и морских птиц сначала была для пустынника весьма тяжела. Много раз он испытывал диавольские страхования. Так, демоны представлялись ему то в образе знакомых людей, то в образе воинов, пеших и конных, иногда с оружием. Они яростно устремлялись на Елеазара, как бы намереваясь убить, и говорили: «Зачем сюда пришел? Это наше место, и никто до сего времени не приходил сюда». 
«Не ваше, - говорил им пустынник, - но Христа Бога моего, и Богу угодно, чтобы я здесь жил», потом он читал «Да воскреснет Бог» - и этою молитвою прогонял незваных посетителей. Иногда они являлись в различных страшных образах, со скрежетом зубов и воплем. Бывало и так, что вдруг над кельей его раздастся как будто гром или выстрел из многих орудий.
Но Бог утешил подвижника радостным видением: в одно время, когда он сидел в своей келье, явилась пред ним Пресвятая Богородица и сказала: «Мужайся и крепись, Господь с тобою, напиши на стенах кельи: «Христос с нами уставися».
(У Анзерских подвижников и доселе есть обычай писать эти слова на своих дверях.) Подав ему трость и четки, Царица Небесная сделалась невидима. В другой раз он слышал пение: «Вознесу Тя, Господи Боже мой, яко подъял мя еси и не возвеселил еси врагов моих о мне», и присовокупил: «Буди имя Господне благословенно отныне и до века» (Пс. 71. 17).
Источник: https://vn-eparhia.ru/novgorodskaya-svy … olovetskij

Молитва на защиту дома от тангалашек. Особенно актуально при ночных страхованиях, сама Богородица её дала преподобному Елеазару Анзерскому "Господь наш Иисус Христос с нами уставися". Ее можно написать на бумажечках и обклеить двери и окна в доме.
В Коломне она даже спасала людей от эпидемии.
+++++++++++++++++++++++++

" ЭТА МОЛИТВА ОСТАНАВЛИВАЕТ ВСЯКОЕ ЗЛО ! "
( " Христос с нами уставися ... " )

Из книги :
Послушник N
— ПЛАЧ О ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ —
" СХИАРХИМАНДРИТ ИСАИЯ ( КОРОВАЙ )
"

" ... ОДНАЖДЫ НА МЕНЯ В ДОМИКЕ , ГДЕ ЖИВУ С 1960 ГОДА , НАПАЛИ СТРАХОВАНИЯ . БЕС СТУЧАЛСЯ НЕВИДИМЫМ ОБРАЗОМ В ОКНО , В ДВЕРИ , ИНОГДА ПАДАЛИ ПОСУДА И ДРУГИЕ РАЗЛИЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ . Я ВСПОМНИЛА , ЧТО ЧИТАЛА ЕЩЕ В 15 — ЛЕТНЕМ ВОЗРАСТЕ ЖИТИЕ ПРП . ЕЛЕАЗАРА АНЗЕРСКОГО И МОЛИТВУ КОТОРУЮ ЕМУ НАЧЕРТАЛА В ВИДЕНИИ МАТЕРЬ БОЖИЯ НА СОЛОВКАХ :
— " ГОСПОДЬ НАШ ИИСУС ХРИСТОС С НАМИ УСТАВИСЯ ... "

— ЭТА МОЛИТВА ОСТАНАВЛИВАЕТ ВСЯКОЕ ЗЛО . Я НАПИСАЛА ЕЁ НА ПОЛОСКАХ БУМАГИ И НАКЛЕИЛА НА ОКНА , ДВЕРИ , ПОЛОЖИЛА ПОД КРЫШУ , НОСИЛА В КАРМАНЕ . СТУК ПРЕКРАТИЛСЯ В СЛЕДУЮЩУЮ ЖЕ НОЧЬ .
КОГДА Я РАССКАЗАЛА ОБ ЭТОМ ОТЦУ АНТОНИЮ , ОН СНАЧАЛА ПРЕДЛОЖИЛ ОСВЯТИТЬ ЖИЛИЩЕ , НО ВСПОМНИВ , ЧТО ДОМИК ДАВНО ОСВЯЩЕН И СТРАХОВАНИЯ ПРЕКРАТИЛИСЬ , ОТСЛУЖИЛ СВЯТОМУ БЛАГОДАРСТВЕННЫЙ МОЛЕБЕН ЗА ПОМОЩЬ . ПОЗЖЕ И О . ИСАИЯ ( КОРОВАЙ ) УЗНАЛ ОБ ЭТОМ . ОН ПОДТВЕРДИЛ МОИ ДЕЙСТВИЯ СВОИМ КАВКАЗСКИМ ОПЫТОМ . ТАМ ТОЖЕ БЫЛ ПОХОЖИЙ СЛУЧАЙ , И ПУСТЫННИКИ ОБРАЩАЛИСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ К ПРП . ЕЛЕАЗАРУ АНЗЕРСКОМУ .
ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ КО МНЕ ПРИЕХАЛА СЕСТРА ИЗ ОДЕССЫ И В РАЗГОВОРЕ УПОМЯНУЛА , ЧТО ПО НЕЗНАНИЮ ВПАЛА В ИСКУШЕНИЕ — ВЗЯЛА ДЛЯ ПОДРАБОТКИ НАПЕЧАТАТЬ НА МАШИНКЕ КНИГУ , А ТА ОКАЗАЛАСЬ ЕРЕТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ ИЛИ ЕЩЕ ХУЖЕ . Я СПРОСИЛА , КОГДА ЭТО БЫЛО . ОКАЗАЛОСЬ , ИМЕННО В ТОТ ДЕНЬ , КОГДА НАЧАЛИ У МЕНЯ В ДОМЕ СТУЧАТЬСЯ БЕСЫ .
=================================================================

Отредактировано Ярослава (2024-02-20 16:23:12)

0

127

Молитва св. блаженной старице Матроне, явленная ею самою

О святая блаженная мати Матроно, душею на небеси пред Престолом Божиим предстояй, телом же на земли почиваяй и данною ти свыше благодатию различные чудеса источаяй! Призри ныне милостивным твоим оком на ны, грешные, в скорбех, болезнех и бесовских искушениях дни свои иждивающия. Прославленная Богом и человеками, утеши ны, отчаянныя, исцели недуги наши лютыя, от Бога нам по грехом нашим попущаемыя, избави нас от многих скорбей и обстояний, и умоли Господа нашего Иисуса Христа простить нам вся наша согрешения, беззакония и грехопадения, елика мы от юности нашея даже до настоящего дне и часа согрешихом, да твоими молитвами получивши благодать и велию милость, прославим в Троице Единаго Бога, Отца, и Сына, и Святаго Духа, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

(Дана в откровении в ночь с

22 на 23 октября/4-5 ноября 1996 года)

Молитва эта, по неизвестным причинам, была изменена после канонизации Матушки. Из нее было выброшено слово «Бог», да и другие слова были заменены синонимами. Матушка же благословляет читать именно в таком виде, в каком она приведена здесь.

ВЗЯТО ИЗ КНИГИ ОБ ИГУМЕНЕ ГУРИИ ЧЕЗЛОВЕ - "ЛУЧЕЗАРНЫЙ СТАРЕЦ"

https://monomah.org/archives/894

+2

128

[

В руце Твоего превеликаго милосердия, о Боже мой, вручаю душу и тело мое, чувства и глаголы моя, дела моя и вся тела и души моея движения. Вход и исход мой, веру и жительство мое, течение и кончину живота моего, день и час издыхания моего, преставление мое, упокоение души и тела моего. Ты же, о Премилосерде Боже, всего мира грехами непреодолеваемая Благосте, Незлобиве Господи, мене, паче всех человеков грешнейшаго, приими в руце защищения Твоего и избави от всякаго зла, очисти многое множество беззаконий моих, подаждь исправление злому и окаянному моему житию и от грядущих грехопадений лютых всегда восхищай мя, да ни в чемже когда прогневаю Твое человеколюбие, имже покрывай немощь мою от бесов, страстей и злых человеков. Врагом видимым и невидимым запрети, руководствуя мя спасенным путем, доведи к Тебе, пристанищу моему и желании моих краю. Даруй ми кончину христианску, непостыдну, мирну, от воздушных духов злобы соблюди, на Страшном Твоем Суде милостив рабу Твоему буди и причти мя одесную благословенным Твоим овцам, да с ними Тебе, Творца моего славлю во веки. Аминь.
.

Отредактировано Ярослава (2024-03-17 21:19:05)

+2

129

Роман Сладкопевец Пасха
Пасха
(Ред. и перевод - портал Афон )

Кондак на Пасху преподобного Романа Сладкопевца

Кондак на Пасху преподобного Романа Сладкопевца (начало VI в.) - один из самых уникальных текстов православной гомилетики. Этот текст был слишком оригинальным, чтобы войти в литургическую традицию. Диалог в Аду - это уже слишком... Тем не менее, разговор Адама с Адом - глубочайшее по силе произведение о Пасхе.

Подобный текст - Пасхальный канон Андрея Критского, сюжет его также построен на диалоге в Аду сатаны с бесами, устроившими распятие Христа. Сатана принимает доклады о мнимой победе зла... Этот текст тоже не был принят в литургическую традицию

Тем не менее, оба этих текста были сохранены монахами, как свого рода "тайное знание" о богословских глубинах Пасхи. И вот, монашество отдает свое сокровище для всеобщего обозрения. Оба текста апеллируют к терминологии свт. Григория Богослова, а именно к его известному Слову 45 На Пасху: крючок плоти, приманка Божества, разрыв договора и т.д.

Например, если свт. Григорий говорил, что «Ад проглатывает, словно приманку, Тело Христа и напарывается на крючок Божества», то прп. Роман идет гораздо дальше в своих метафорах: «Ад проглатывает, словно приманку, Небесный Хлеб!» То есть Ад Причщается - сам не желая этого, и этим разверзается его чрево...

Два слова о самом жанре кондака

В основу греко-христианской поэзии Византии был положен новый принцип стихоложения — одинаковое количество слогов, в отличие от греческого античного стихосложеия, основанного на чередовании долгих и кратких гласных.

Есть основания предполагать, что переводы с сирийского трудов Ефрема сыграли большую роль и что такая новая греческая форма была заимствована, явилась калькой с сирийского. Как раз греческий конакион — кондак, кантилены связаны с традицией Ефрема, вдохновившей Василия Великого.

Роман Сладкопевец (конец V — начало VI в.), которому православие обязано многими песнопениями и акафистом Богородице, находился под обаянием трудов великого иерарха Кесарии Каппадокийской, а тем самым и «пророка сирийцев» Ефрема.

Перевод кондака нами частично подправлен. Мы также выделили для вас слова и термины, которые в древнегреческом подлиннике имеют догматическое или не совсем нормативное значение. - Афон
Кондак на Пасху

Куклион

«Страданием Твоим, Спаситель наш,

мы освободились от страстей» —

Адам вопиял Тебе, а ад изумлялся

Твоему воскресению.

I Как дождя небесного ожидает земля,

Так держимый во аде Адам ожидал Тебя,

Спасителя мира и подателя жизни,

И говорил аду: «Что гордишься?

Подожди,подожди немного,

и вскоре увидишь

Державу твою разрушенной, а меня вознесенным.

Ныне ты удерживаешь меня и род мой связанным,

Но вскоре увидишь освобожденным от тебя.

Ибо ради меня придет Христос,

и ты убоишься,

И власть твою Он разрушит Своим Воскресением».

II

Такой силы никто никогда еще не приобрел,

Ибо я над всеми царь, —

сказал ад Адаму. —

Кто же иной придет и превзойдет меня

И захватит мое царство?

Авраама, Исаака, Иакова и Иосифа

И всех пророков держу я в своей власти,

Над тобою же начальствую

как первенствующим из всех.

Как же ты говоришь, что придет Тот,

Кто меня растопчет?

Неужели же Он выше их всех,

Чтобы избавить тебя, как ты сказал,

Своим Воскресением?

III

Услышал Адам,

как ад подобным образом бахвалится,

И тотчас возразил ему

созданный первым из смертных:

Послушай слова мои

и не превозносись напрасно,

Ибо [хотя ты] удерживаешь меня,

[но] не сможешь овладеть [мною].

Сладости рая из-за тебя, обманщика,

Я оказался лишенным и к тебе ныне отослан.

Ты мой страж, но не сможешь погубить меня,

Ибо у меня есть Царь,

Который разрушит твою державу.

К Нему, Помощнику людей, записался я в войско,

Дабы Он возвел меня на высоту

Своим Воскресением!!!».

IV

«Разорви свой договор и успокойся,

никто не защитит тебя,

Ибо Тот, Кого ты называешь Помощником, —

даже и над Ним

я царь!!!

Я сожру и Его,

как всех людей,

Ибо никого нигде нет, кто [был бы] больше меня.

Так что не надейся, Адам, и успокойся!

Зачем тщетно изнуряешь себя?

Я погребаю тебя и обладаю родом твоим...

А Того, Кого ты думаешь иметь

Заступником,

Ныне увидишь  распинаемым

и мною пожираемым...

Как же ты говоришь,

что Он избавит тебя от меня?

Ха-ха-ха!

Навечно обладать родом твоим

мне дано право...

а ты плетешь глупости о Воскресении»...

V

«Нет! Он не откажется ради меня от ран,

Второй Адам ради меня

родится и станет моим Спасителем...

Мое наказание Он ради меня претерпит,

Нося плоть мою, как и я?!

На Кого херувимы не [смеют] взирать,

Того бок пронзят,

И вода истечет [из него] и угасит разжжение мое!!!

Того, Кого ты думаешь удерживать как человека,

Ты проглотишь как смертного,

но изблюешь как Бога

Через три дня,

ибо ты не сможешь выдержать

Мучений,

которые Он наведет на тебя

благодаря воскресению».

VI

Так узнаем же братья,

что претерпевает Господь!

Ибо Он, вкусив уксус и желчь на кресте,

Сказал: «Это конец Моим страданиям».

И, приклонив шею, отдал душу.

Солнце, луна и звезды небесные,

Устыдившись такого надругательства,

скрыли свет.

Холмы и горы попытались убежать,

А завеса храма — даже и она разорвалась посреди.

Первозданный же из глубины вопиял:

«Боже мой, избавь меня от ада

Своим Воскресением!»

VII

Но пришел Христос-Жизнь обмануть смерть,

И вот, ад принимает Христа,

как любого из земнородных,

Он проглатывает, словно приманку,

небесный Хлеб,

Но зацепляется крючком Божества...

Почувствовав боль, ад громко завопил:

«Ай-ай! Болит мое чрево!

Я не перевариваю Того, Кого поглотил!

Непривычной для меня пищей

стало то, что я пожрал!

Из тех, кого я съедал ранее,

ни один не беспокоил меня...

Видимо, это и есть Тот,

о Котором мне заранее говорил Адам:

«Будет Он бичевать тебя, когда придет,

Своим Воскресением».

VIII

«Теперь ты вспомнишь слова мои,

которые я ранее сказал тебе,

Что Царь мой сильнее тебя.

Ведь ты думал, что эти слова — пустой звук,

но опыт покажет тебе Его силу.

Ибо не только меня, но и моих потомков,

да и всех потеряв, ты всех лишишься.

Христос, Которого ты видел

повешенным на древе, —

Он Самый ныне свяжет тебя,

и, радуясь, я отвечу тебе:

«Где твоя, ад, победа, или где твоя держава?

Бог разрушил силу твою

Своим Воскресением!»

IX

«Так Иону на третий день кит извергнул,

а теперь и я изблюю Христа и всех принадлежащих

Христу. Ибо из-за рода Адамова

я наказан, —

такие [слова] возглашал ад, стеная и плача. —

Не поверив Адаму,

который прежде говорил мне об этом,

я высокомерно говорил:

«Никто не возобладает мною».

Ведь я был ранее царем над всеми,

[а] ныне лишился всех;

и, смеясь надо мною, они вопиют:

«Где твоя, ад, победа, или где твоя держава?

Бог разрушил силу твою Своим Воскресением!».

Х

«Высокую силу твою Христос, придя, унизил,

ибо, восприняв всецелый мой образ,

Он обратил тебя в бегство.

Ведь драгоценной кровью

я ныне искуплен,

от тления освободил меня Тот, Кто нетленен.

Куда бы ты ни повернулся, всюду увидишь

гробы опустошенными, [а себя] —

голым [и] безобразным.

Где же твои засовы, о, жалкий?

Иисус мой сошел и сокрушил все, что у тебя было.

Где твоя, ад, победа, или где твоя держава?

Бог разрушил силу твою Своим Воскресением!

XI

Вознес меня на небеса Тот,

Кто тебя обратил в бегство,

теперь я сопрестолен [Ему],

[а] тебе больше не подчиняюсь!

Он принял мое тело, дабы, обновив его,

сделать бессмертным и сопрестольным.

Я буду царствовать с Ним,

ибо воскрес вместе с Ним.

Ты уже не владеешь мною,

но я над тобой господствую.

Мой задаток ныне горе,

ты же — долу попираем всеми смертными.

Где твоя, ад, победа, или где твоя держава?

Бог разрушил силу твою Своим Воскресением!»

http://www.isihazm.ru/?id=384&sid=1&iid=608

Отредактировано Ярослава (Сегодня 10:43:29)

+1

130

ПАМЯТКА об особенностях
келейного молитвенного правила
в праздничные дни
от Пасхи до Пятидесятницы

✔️С 5 по 11 мая — Светлая Седмица, сплошная,
поста в среду и пятницу нет.

✔️ На первой неделе после Пасхи
вместо утренних и вечерних молитв
читаются часы Пасхи.
Последний раз они читаются
утром в субботу Светлой седмицы.

✔️ На Светлой седмице вместо
Покаянного канона,
канонов Богородице
и Ангелу Хранителю
читается канон Пасхи.

✔️ Правило ко Святому Причащению
читается перед причастием, но без псалмов.

🕊 До праздника Вознесения Господня:

✔️Праздник Вознесения наступает
через 40 дней после Пасхи.
В этот период все молитвословия
начинаются с тропаря Пасхи:
«Христос воскресе из мертвых,
смертию смерть поправ,
и сущим во гробех живот даровав»,
который читается три раза.

✔️Молитва «Царю Небесный»   не читается,
так как обращена к Святому Духу.
Связано это с тем, что, начиная
со Страстной седмицы, мы мысленно
следуем за евангельским повествованием.
Согласно Евангелию, Святой Дух сойдет
на апостолов только через 50 дней
после Воскресения Христова — на Троицу.
Тогда «Царю Небесный» начнут читать вновь.

✔️ Вместо молитвы «Достойно есть» читается кондак Пасхи: «Ангел вопияше Благодатней: Чистая Дево, радуйся! И паки реку: радуйся! Твой Сын воскресе тридневен от гроба и мертвыя воздвигнувый; людие, веселитеся! Светися, светися, новый Иерусалиме, слава бо Господня на тебе возсия. Ликуй ныне и веселися, Сионе. Ты же, Чистая, красуйся, Богородице, о восстании Рождества Твоего».

🌿 С Вознесения до Троицы:

Этот период длится 10 дней. Уже не произносится тропарь Пасхи, но и молитва «Царю Небесный» по-прежнему не читается. Молитвословия сразу начинаются с Трисвятого: «Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас».

✔️Молитва перед едой:

До праздника Вознесения Господня вместо молитвы «Отче наш» перед едой читается тропарь Пасхи «Христос Воскресе из мертвых». После еды вместо «Благодарим Тя» — кондак «Ангел вопияше».

✔️Со дня Святой Пасхи до дня Святой Троицы поклоны НЕ кладут.

Христос Воскресе!

( подробнее вот тут ):
https://azbyka.ru/molitvoslov/o-molitve … pasxi.html


Объяснение Пасхального канона

https://azbyka.ru/molitvoslov/objasneni … anona.html

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » МОЛИТВЫ. Редкие и на все случаи.