Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » Православные чудеса


Православные чудеса

Сообщений 211 страница 240 из 264

211

Пресвятая ​Богородице​, спаси насъ! Вчера, 11 іюня, въ ​Годеново​ за​мѵро​точила икона Божіей Матери. Прислала раба Божiя, которая тамъ работаетъ.https://forumupload.ru/uploads/0017/a0/a2/137/t64509.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/a0/a2/137/t265847.jpg

+3

212

В 2020-м православные иконы являют особые чудеса.

Кто-то говорит: "иконы мироточат и обновляются чтобы предупредить людей о бедах".
Другие утверждают, что это происходит для укрепления веры.
Священники же чаще призывают "не искать чуда, а искать Бога".

Но, согласитесь, чудеса всегда вызывают восхищение, трепет и даже благоговение.
Как же ими не интересоваться.

Я собрала самые удивительные чудеса, связанные с православными иконами,
которые произошли в 2020-м году.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:
https://zen.yandex.ru/media/ira_guru_tr … 2ad12afc7a

+2

213

На Родосе замироточила икона святой Параскевы

31 июля 2020

Святыня находилась на кладбище, однако после того, как на ней заметили
выступающие капли, икону перенесли в храм в честь Воздвижения Креста Господня.

В деревне Аполлона на острове Родос в Греции замироточила икона святой Параскевы,
сообщили в интернет-издании Rodiaki.

Ранее икона находилась на местном кладбище, однако после того, как на ней
обнаружили выступающие капли, ее перенесли в храм в честь Воздвижения Креста Господня.
В этот храм стекаются потоки верующих, потому он открыт круглосуточно, сообщили
в интернет-издании Ekklisia Online.

Храм с иконой святой Параскевы, где также хранится и реликварий с частицей Креста Господня,
посетил митрополит Родосский Кирилл (Койеракис). Он призвал верующих, которые стали
рассказывать о чуде, к спокойствию.

По словам митрополита Кирилла, на иконе «видна липкая жидкость, похожая на ароматное масло».

«Я удалил капли с иконы, но через десять минут явление снова повторилось.
Мы посмотрим, что будет дальше, будем держать свой ум в спокойствии и смирении перед тем,
что мы видели и чувствовали», – подчеркнул архиерей.

Ранее в Тульской епархии замироточила старинная икона Божией Матери «Знамение».
( https://spzh.news/ru/news/70090-v-tulys … -znamenije )

https://spzh.news/ru/news/73595-na-rodo … -paraskevy

Την εικόνα που «δάκρυσε» στ’ Απόλλωνα επισκέφθηκε χθες το απόγευμα ο Μητροπολίτης Ρόδου
https://www.rodiaki.gr/article/441232/t … iths-rodoy

ΕΚΤΑΚΤΟ-ΡΟΔΟΣ: ΜΑΡΤΥΡΙΕΣ ΠΩΣ ΔΑΚΡΥΣΕ Η ΕΙΚΟΝΑ ΤΗΣ ΑΓΙΑΣ ΠΑΡΑΣΚΕΥΗΣ
https://www.ekklisiaonline.gr/nea/ektak … araskevis/

+3

214

https://forumupload.ru/uploads/0017/a0/a2/137/t367735.jpg

Однажды вечером сестры послали дежурную монахиню сказать Владыке Нектарию ,
что трапеза уже готова. Она вошла в покои митрополита и увидела его беседующим
с каким-то офицером. Она решила не прерывать их разговор и вернулась.
— Ты сказала? — спросили монахини.
— Нет, Владыка ведь не любит, когда мы прерываем его беседу с посетителями.
— Пожалуйста, сходи еще раз, — настаивали сестры, — скажи, что стол уже накрыт.

Инокиня пошла и видит, что посетитель уходит.
— Ваше Преосвященство, что это за офицер, одетый в сияющую военную форму?
— Ты тоже его видела? — спросил Владыка и приложил палец к губам.
— Это был святой Мина, но говорить об этом не надо никому.

https://vk.com/club54885635

+3

215

+1

216

ЧТО ПРОИСХОДИЛО НА ПРАЗДНИК КРЕЩЕНИЯ НА ГАЛИЛЕЙСКОМ МОРЕ!

… и ещё о чудесах и знамениях на праздник Крещения Господня:
https://pravoslavie.ru/76600.html

«Что значит “Иордан потечет вспять”? Как это понимать?
Неужели буквально? И почему я раньше об этом ничего не слышала?»
Слова 113 псалма «Море виде и побеже, Иордан возвратися вспять»,

Мо́ре ви́дѣ и побѣже́, Иорда́нъ воз­врати́ся вспя́ть:
го́ры взыгра́шася я́ко овни́, и хо́лми я́ко а́гнцы о́вчiи.
Что́ ти е́сть, мо́ре, я́ко побѣ́гло еси́, и тебѣ́, Иорда́не, я́ко воз­врати́л­ся еси́ вспя́ть:
го́ры, я́ко взыгра́стеся я́ко овни́, и хо́лми я́ко а́гнцы о́вчiи.
От лица́ Госпо́дня подви́жеся земля́, от­ лица́ Бо́га Иа́ковля:
обра́щшаго ка́мень во езе́ра водна́я и несѣко́мый во исто́чники водны́я.
Не на́мъ, Го́споди, не на́мъ, но и́мени тво­ему́ да́ждь сла́ву о ми́лости тво­е́й и и́стинѣ тво­е́й:
да не когда́ реку́тъ язы́цы: гдѣ́ е́сть Бо́гъ и́хъ?

(Пс.113:3-10)
https://azbyka.ru/biblia/?Ps.113

которые исполняются в песнопениях праздника Крещения Господня, я
всегда воспринимала аллегорически. Иордан впадает в Мертвое море.
Иордан — это образ смертного человечества, а Мертвое море — образ ада.
Из всех земных рек Христос совершает таинство Крещения именно в Иордане,
как бы освобождая наш род человеческий от течения к смерти.
Это толкование слов псалма свт. Иоанном Златоустым было для меня
в свое время настоящим открытием.

( https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatou … _psalmy/24 )

+3

217

Исцеление от коронавируса!
Явление Богородицы в Австралии
и чудо от Её святой иконы «Утешительница».

Вот уже четыре месяца, начиная с 8 сентября 2020 года,
в храме святого Димитрия, который расположен в Афинах
в районе Виронас, непрестанно «плачет» икона Пресвятой Богородицы
«Утешительница» (греч. Παρηγορήτρια). Пречистая Дева спешит
на помощь страждущим, находящимся во всех концах земли,
и чудотворит как Многоблагодатная, Милующая,
Утешающая Всецелительница.

Одно из многочисленных чудес, совершившихся за последнее время
перед святой иконой «Утешительница», произошло в далекой Австралии.
Приведем его в том виде, как о нем рассказал настоятель святого храма,
где находится чудотворная икона.

Один молодой парень заболел печально известной болезнью нашего времени — коронавирусом.

Вероятно, его иммунная система, была очень ослаблена, поэтому болезнь
дала осложнение на легкие. Юношу отвезли в больницу и положили
в отделение интенсивной терапии(реанимацию).

Как рассказывает он сам, в какой-то момент к ним палату вошла
высокая Женщина в черном. Она подошла к койке, на которой он лежал.

Юноша очень удивился, каким образом среди медсестер и врачей
в белых халатах оказалась эта Женщина в черном одеянии.
Он немного приподнялся в кровати и задал ей вопрос:

- Кто вы?

В ответ он услышал:

- Я — Утешительница.

Она прикоснулась рукой ко лбу юноши и перекрестила его.

После явления этой удивительной Посетительницы юноша почувствовал облегчение.
Он начал дышать без затруднений, температура спáла.
Все симптомы заболевания исчезли.

Несмотря на то, что медицинский персонал не видел небесную Гостью,
облаченную в черные одежды, которая представилась юноше как «Утешительница»,
все врачи понимали, что произошло несомненное чудо:
мгновенное исцеление тяжело больного.

Юноша хорошо запомнил, в котором часу его посетила Утешительница.
И как только он вышел из больницы, то немедленно позвонил
своим родственникам в Грецию, чтобы рассказать о случившемся.

Позвонил он и своей тёте. Невозможно передать охватившую её радость
и благоговейное изумление: услышав, в какой день и час был исцелен
ее племянник, она поняла, что в тот самый момент, когда Утешительница
посетила его в больнице, она читала молитвы перед своей домашней иконой
«Утешительница», той самой, которая мироточит в храме св. Димитрия в Виронасе!

Что еще сказать, дорогие братья и сестры?
Благодатные и целительные слезы Пресвятой Богородицы, которые столько дней
струятся по Её всесвятому Лику, орошая Божественного Младенца, пребывающего
в Её объятиях, и собираются в благоуханные озерца под Её иконой, призывают нас,
грешных, к покаянию, к сокрушенному плачу о своих грехах и даруют нам утешение.

Нам не достаёт слов, чтобы описать это удивительное знамение Божие, которое
происходит в эти трудные времена в храме святого Димитрия в Виронасе.
А если бы в наше время жили такие великие святые, как святитель Григорий Богослов,
память которого мы празднуем вскоре, то они, конечно же, смогли бы дать нам
богодухновенное толкование всех этих явлений и призвать нас ко ВСЕНАРОДНОМУ ПОКАЯНИЮ,
потому что только таким образом мы сможем противостоять нападению
темных антихристовых сил на СВЯТЫНИ нашей ВЕРЫ.

СТАНЕМ добре!

28 января 2021 г.

Доктор Константин Вардáкас.

P. S. На видео можно увидеть мироточивую чудотворную икону «Утешительница»
в храме св. Димитрия (Виронас, Афины).

Источник: https://konstantinoupolipothoumeno.blog … t_236.html

@Перевод «Трость Скорописца», 2021 г.
Разрешается свободное распространение текста с указанием источника публикации.
https://myrophoros.blogspot.com/2021/01 … st_32.html

+3

218

Братие, кто-нибудь из вас был когда-либо свидетелем того, как перед началом службы сами собой загораются лампады перед образами? Я и ещё один человек в разное время были свидетелями, как в одном и том же храме (с ИНН и всеми "прелестями") сами собой загораются и гаснут лампадки у больших образов, находящихся по сторонам от входа на амвон... Я свои случаи не помню, но там вроде бы загорелись, а потом через какое-то время погасли... или: я или кто-то зажигал лампадки, а потом они гасли, а потом опять загорались...

Отредактировано Россiянинъ (2021-02-05 14:46:47)

0

219

togiya написал(а):

На видео можно увидеть мироточивую чудотворную икону «Утешительница»
в храме св. Димитрия (Виронас, Афины).

Я ставила и фото раньше. Сейчас она ещё больше мироточит.

У нас раньше в храме, в Великий пост " поясали" огни в лампадах, на Иконостасе. Все это замечали, а также на Пасху, всю Светлую седмицу паникадило само качалось. Все двери были закрыты.

+3

220

Россiянинъ написал(а):

Я и ещё один человек в разное время были свидетелями,
как в одном и том же храме (с ИНН и всеми "прелестями")
сами собой загораются и гаснут лампадки у больших образов,
находящихся по сторонам от входа на амвон...
Я свои случаи не помню, но там вроде бы загорелись,
а потом через какое-то время погасли...
или: я или кто-то зажигал лампадки, а потом они гасли,
а потом опять загорались...

а что за храм?

0

221

На иконе святых Царственных мучеников проросли засохшие цветы

Источник информации : https://vk.com/club179678191 (официальная группа “В Контакте” Среднеуральского женского монастыря в честь иконы Божией Матери “Спорительница хлебов”).

На иконе святых Царственных мучеников проросли засохшие цветы
В подмосковном Звенигороде (в Саввино-Сторожевском монастыре ) на засушенных цветах, лежавших под стеклом иконы Царской семьи, появились зеленые побеги.
Высушенные цветы были положены под киот еще в начале осени. По словам очевидцев, начиная с января, на этих цветах появлялись отростки в количестве семи штук – по числу мучеников на иконе.
Потом один отросток отпал, но не засох. Его посадили в землю, и цветок продолжает расти до сих пор.

ПОМНИМ КАК ПРОЦВЕЛ ПОСОХ ИОСИФА ОБРУЧНИКА И ВОЗВЕСТИЛ О ПРИГОТОВЛЕНИИ ИЗБАВЛЕНИЯ…

+2

222

Святой митрополит Нектарий, умерший ещё в 1920 году — служил в храме целую неделю — в 2001 году!

https://forumupload.ru/uploads/0017/a0/a2/202/t267842.jpg

Нам уже известно, что святителя Нектария почитают в Греции как великого чудотворца. Что в Элладе даже есть народная пословица «Нет ничего неисцелимого для святого Нектария».

- Несколько лет назад жители одной из горных деревень Эгины остались без священника. Время шло, а нового священника все не назначали. Наконец настал Великий пост и крестьяне заволновались.

В Греции в первую и последнюю неделю Святой Четыредясятницы — прекращается работа и учеба — Эллада молится.

Везде приспускаются флаги как траур о распятом Христе, люди ежедневно стоят на длинных Великопостных службах, ходят крестными ходами по всей округе парафии, держат — строгий пост без елея, а многие вообще не вкушают. Остаться в это время без священника для прихода вещь немыслимая.

Посоветовавшись, крестьяне решили написать просительное письмо правящему архиерею епархии.                                                                                                           

«Святый Владыка, — умоляли обитатели деревни, — пришлите нам священника хотя бы на время Страстной недели и Пасхи. Чтобы мы могли достойно приготовиться, покаяться, помолится и радостно со всем миром встретить Светлое Христово Воскресение. Не оставьте нас сиротами, Святый Владыка, не забудьте о нашей скорби. Пришлите нам иерея, которого благословит Ваше  Высокопреосвященство».

Епископ прочитал письмо и на ближайшем епархиальном собрании в череде других вопросов огласил просьбу мирян Эгинского селения: «Кто сможет поехать, отцы, в эту деревню?» Но каждый из присутствовавших объяснял свою занятость и называл причину, почему поехать не сможет. Затем собрание перешло к другим вопросам, и письмо горцев оказалось засыпано ворохом других бумаг.

А потом о нем просто — ЗАБЫЛИ по причине многих хлопот и приготовлений к приближающейся Пасхе.

Наконец настал Великий День Воскресения Христова, который в Греции чрезвычайно празднично и торжественно встречают всем миром. Православие — официальная религия Эллады и здесь это еще и государственный праздник. Прошла первая праздничная седмица, епархиальные служащие вышли на рабочие места и вскоре архиерей обнаружил на своем столе новое письмо из горной деревни.                                                                                             

«Святый Владыка! — писали крестьяне. — Нет слов, чтобы выразить всю нашу благодарность и сердечную признательность за Ваше пастырское участие и помощь нашему приходу. Будем вечно благодарить Бога и Вас, Святый Владыка, за благоговейного священника, которого Вы нам прислали, чтобы встретить Пасху. Никогда нам еще не приходилось молиться с таким благодатным и смиренным слугой Божьим…»

Епархиальное собрание архиерей начал с вопроса: «Кто из священников ездил в деревню, из которой прошлый приходило письмо?»                                                                                                                                                                                             

Все молчали, никто — не отозвался, потому что никто – НЕ ПОЕХАЛ служить в это горное селение. Великое недоумение и горячее любопытство — овладело епископом.  Через несколько дней каменистые горные дороги острова Эгина клубились пылью — в загадочное село мчался архиерейский кортеж.                                                                                                                       

Впервые в жизни в эту забытую деревню приехал Владыка с пышной свитой.                                                                                                                                                                       С пасхальными куличами, кулуракией, крашенками и цветами их встречали жители в полном составе от старого до малого и торжественно проводили в небольшой старинный храм.

В Греции, все греческие священники считаются госслужащими и каждый обязан оставлять запись в церковном журнале, даже если служил в храме единожды.

Архиепископ приложился к чтимой храмовой иконе и сразу прошел в алтарь. В открытые Царские Врата все видели, как он взял журнал и подошел к узкому окну. Торопливо пролистав страницы, он повел пальцем по последней строчке.
«Нектарий, Митрополит Пентапольский» — красивыми чернилами было выведено там.                                                                                                                                                                 Владыка уронил журнал и упал — на колени, где стоял.                                                                                                                                                                           

Известие о ВЕЛИКОМ Божьем чуде Дж громом небесным — поразило всех стоявших в храме!                                                                                                                                                                           

Долгую звенящую тишину оборвал шквал захлестнувших чувств. Люди падали — на колени, воздевали руки горе, обнимались, рыдали, громко благодарили — Бога и святого Нектария. Только теперь каждый из присутствующих начинал понимать, что произошло.                                                                                                                                                                       

Господь Вседержитель, услышал слезное воздыхание сердца Своих верных овец, оставленных в печали в далеком маленьком селении у вершины горы и ПОСЛАЛ к ним великого пастыря — из Царствия Небесного.

Владыка земной по немощи забыл о вверенном малом стаде, но не забыл о нем Владыка Неба и Земли.

Целую неделю — в 2001 году, святитель Нектарий, УМЕРШИЙ — в далеком 1920 году, был ЖИВЫМ — с простодушными пастухами и их семьями, СЛУЖИЛ — в храме, ВОДИЛ их — Крестными ходами, возглавлял в ночи торжественные траурные шествия-эпитафии с Гробом Господним, ПЕЛ — с ними гимны и молитвы, ИСПОВЕДОВАЛ, утешал, наставлял. Никогда и ни от кого они не слышали таких слов о Боге. Казалось, этот старенький геронда с мягким голосом — знал Его лично.

Только тут народ — ПОНЯЛ, почему все это время неземная радость — переполняла их сердца.

https://azbyka.ru/znakomstva/blogs/1500 … je-vrjemja

+2

223

Ещё одно свидетельство против тех, кто хулит РПЦ МП
и утверждает, что нет благодати и в храмы ходить нельзя:

Иеродьякон Киприан ( Павел Косолапов) из Казани.

И давайте не будем забывать слова святого преп. Лаврентия Черниговского:

Преподобный Феодосии, игумен Киево-Печерский, писал, чтобы мы не хвалили
чужую веру и ни в коем случае не соединялись с католиками и не оставляли
Православную Веру. Близкие по духу великие Архиепископы Лазарь Баранович,
Святитель Феодосии Черниговский и Святитель Иоанн, Митрополит Тобольский,
— они всеми силами старались по слову Господа Иисуса: «Да вси будут едино»,
быть с Православной Россией, чтобы вместе составить Святую Русь.
И чтобы навсегда освободиться от польского владычества и от гнета иудеев
и их аренды и избавиться от чуждого нам католичества и унии душепагубной,
введенной и насажденной угрозами, пытками, насилием и смертью. И еще Батюшка
сказал: «Как нельзя разделить Пресвятую Троицу, Отца и Сына, и Святого Духа,
это Един Бог, так нельзя разделить Россию, Украину и Белоруссию. Это вместе Святая Русь.
Знайте, помните и не забывайте. В городе Киеве никогда не было Патриарха.
Патриархи были и жили в Москве. Берегитесь самосвятской украинской группы и унии».
Киево-Печерской Лавры наместник отец Кронид Батюшке возразил, что уже самосвяты
и униаты на Украине исчезли. Батюшка ответил грустно и печально: «Бес в них войдет
и они с сатанинской злобой ополчатся против Православной Веры и Церкви, но им будет
позорный конец, а их последователи понесут небесную кару от Господа Царя Сил».
Какие Батюшкины драгоценные слова, им нет цены: Батюшка все предвидел и знал наперед.
Теперь явился украинский самосвятский архиерей, назвал себя Киевским Патриархом
(здесь речь идет о Денисенско — прим. автора). Да он не знает и забыл, что в Киеве никогда
не было Патриарха... И некоторые себе на вечные мучения и к своему стыду кричат в безумии:
«Наш Патриарх». Батюшка предупреждал, чтобы мы были верны Московской Патриархии
и ни в коем случае не входили ни в какой раскол. Что те архиереи и иереи, которые
ввели в смуту верных людей, большой сделали себе вред и множество православных душ погубили.

Наше РОДНОЕ слово "РУСЬ" и "РУССКИЙ". И ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно знать, помнить и не забывать,
что, было Крещение Руси, а не крещение Украины. В Польше была тайная иудейская столица.
Иудеи понуждали поляков завоевывать Русь. Когда поляки завоевали часть Руси, то отдали
иудеям в аренду и Монастыри и Церкви. Священники и Православные люди не могли без
их разрешения совершать никаких треб, Теснили и притесняли Православных со всех сторон,
покровительствуя Польше, католичеству и унии. Иудеям очень НЕ НРАВИЛИСЬ слова: "Русь" и "Русский",
поэтому назвали сначала завоеванные поляками и отданные им в аренду Русские Земли "Малороссия".
Потом опомнились, что здесь есть слово "Рос", и назвали "Окраиной". Слово "окраина" — это ПОЗОРНОЕ
и УНИЗИТЕЛЬНОЕ слово! Какая окраина? Чего, почему окраина?! Ведь за этой мнимой иудо-польской
"окраиной" находятся другие Страны и Государства. И позже по их же указке поляки узаконили нам
понятия "украина" и "украинцы", чтобы мы охотно забыли свое название "Русский",
навсегда оторвались от Святой и Православной Руси.

«Берегитесь так называемой зарубежной церкви и знайте, что она не состоит
в диптихе православных церквей. Она не церковь, а часть Российской Церкви.
О, наша многострадальная Церковь выстояла в безбожном государстве.
Ей честь и слава и вечная похвала! Наша страна не зарубежная и наша Церковь не зарубежная!
Наша страна постоянная! У нас нет зарубежных церквей. Свободная церковь — это еретическое название.
У нас все православные церкви и монастыри, в том числе и закрытые, и поруганные.
Уходят в раскол и в ересь только недостойные милости Божией и великие грешники,
которые не хотят знать: «Верую во Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь!»
И что Православная Церковь есть Тело Христово (разве можно Тело Христа разделять?),
и, наконец, Церковь есть нешвенный хитон Господень, (который, подобно Арию, нельзя разрывать).
И не помнят, что Един Бог, едина вера и едино крещение. Господь Иисус Христос создал одну Церковь
(а не церкви), которую не одолеют и врата адовы. Одна только Церковь Православная Святая,
Соборная и Апостольская. Другие, называющие себя церквами, не церкви, а плевелы диавола
среди пшеницы и скопища диавола». Батюшка при этих словах помолился обо всех заблудших
и отступивших от правоверия, заплакал и сказал: «Нет, не призовет их Господь к покаянию,
не спасутся, ибо недостойны милости Божией. Сие мне открыто Царицей Небесной
и Святым Ангелом-Хранителем... В них, заблудших и отступивших от правоверия,
нет благодати Святаго Духа, спасения и получения Царствия Небесного.
Нам, православным, ничего не надо, а только Православной Веры, спасения души
и получения Царствия Небесного, а у нашей Матери Русской Православной Церкви все это есть.
Благодарение Господу!
И откалываться, и отходить от нее — величайший и непростительный грех и в сей жизни,
и в будущей — это хула на Духа Святаго». И Батюшка озарился светом неземным,
окончив свою беседу словами: «Слыши и виждь!» — так Святое Евангелие гласит,
— и добавил: —Будут глухи и слепы!»

<...>Какое вечное несчастье добровольно лишиться Веры Православныя и Церкви
или уйти в раскол от Православныя Церкви!!!..
Таковые, хоть бы и мученический венец получили,
то вечныя жизни будут лишены!..”

и завещание схиархимандрита Зосимы (Сокура):

«Аз, грешный Схиархимандрит Зосима, основатель двух обителей…
оставляю последнюю свою волю:

…Строго держитесь Русской Православной Церкви
и Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси.
В случае отхода Украины от Москвы, какая бы ни была автокефалия,
— беззаконная или «законная», — автоматически прерывать связь
с Митрополитом Киевским. Никакие угрозы и проклятия не признавать,
так как они не каноничные и беззаконные. Твердо стоять за каноны
Русской Православной Церкви. В случае отпадения от единства
Русской Православной Церкви, — правящего архиерея не существует,
монастыри переходят в ставропигиальное управление, под омофор
Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси. Молю Бога и надеюсь,
что Святейший Патриарх Московский не откажет и примет под свой омофор.
Если сие будет невозможно, то монастыри переходят под самостоятельное
игуменское управление по подобию Валаамской обители начала ХХ столетия,
находясь под видом светлых будущих времен единства Украины и России,
которые, глубоко верю, неминуемо наступят, с чем и ухожу в жизнь вечную…"

+1

224

Необычная история из жизни одного военного воевавшего в Сирии:

Житие преподобного и богоносного отца нашего Петра

Святой Петр был родом из Царьграда.
О имени и звании его родителей нет достоверных исторических сведений,
а сам он был одним из схоластиков византийской столицы, и вместе имел чин
полководца. Так как он был искусен и опытен в воинском деле, то царь
многократно посылал его на войну. В один из таковых походов в пределы
великой Сирии, лежащей на границе Вавилона и Финикии, попущением Божиим
случилось Петру потерпеть совершенное поражение. Он со многими другими
воинами взят был в плен, и варвары отвели его в одну из сильных в Аравии
крепостей, Самару, находящуюся на берегах Евфрата. В Самаре они обложили
пленника тяжкими оковами и ввергли в смрадную темницу, под крепкую стражу,
запретив к нему всякий вход и таким образом лишив его всякого утешения.
Неся столь горькую участь, благоразумный схоластик вместо ропота стал
безпрестанно испытывать себя: не был ли он сам причиной такого своего несчастья?
– И вспомнил, что когда-то, не один раз, обещал он Богу оставить мир и вся яже в мире
и быть иноком, а между тем, и доныне не исполнил своего обещания. Поэтому,
вполне сознавая себя достойным своего злополучия, он много и жестоко обвинял себя
и, таким образом, с благодарением терпел ниспосланное ему от Бога наказание.

Много уже провел времени Петр в этом горьком своем заключении и, не чая никаких
человеческих средств для освобождения себя, решился просить помощи свыше,
у всесильного Бога, могущего освободить его от этих тяжких уз неведомыми судьбами,
как извел Он апостола Петра из Иродовой темницы. Вспомнил тогда Петр о великом
чудотворце Николае, к которому всегда питал великую веру и любовь и глубоко
благоговел пред его чудесами, какие творил святой для всех, с верой призывавших его
в своих нуждах. Посему со многими слезами стал он вопиять к скорому помощнику
всем сущим в бедах, святителю Николаю.

– Знаю хорошо, святой чудотворче, – говорил он, – что я недостоин получить от Бога
прощение и свободу от этого горького плена, ибо многажды оказывался пред Ним лжецом,
знаю, что праведно нахожусь в этой смрадной темнице, и потому не дерзаю молить Его
Самого о своем освобождении, чтобы не прогневать Его еще более, но святость твою
призываю, отче святой, ибо ты имеешь святое обыкновение утешать тех, которые
претерпевают великие нужды, и облегчать скорби и страдания их, когда они призывают
тебя от полноты души своей. К тебе, всесвятый Николае, ныне прибегаю и я с горькими
слезами и мольбой о себе; тебя полагаю ходатаем о мне и поручником моим от нынешнего
дня пред благоутробным Господом в том, что если Он восхощет устроить мое освобождение
посредством твоего прошения, я оставлю все попечения и заботы мирские, даже не зайду
и в отечество свое, а отправлюсь прямо в великий Рим и там, в церкви верховного
апостола Петра, приняв иноческий образ, в иночестве проведу всю остальную мою жизнь,
чтобы по мере моих сил служить Создателю моему и всещедрому Благодетелю Богу
и благоугождать Ему.

Это говорил человек Божий со многой горестью и скорбью в молитвах своих
к святителю и чудотворцу Николаю. К сим теплым своим мольбам святой Петр приложил
также и пост, и бдение, так что один раз в продолжение целой седмицы не вкусил никакой пищи.
По окончании столь напряженной молитвы узника является ему во сне великий Николай,
скорый помощник всем призывающим его, и говорит:

– Брат Петр! Прошению твоему я внял и скорбь сердца твоего знаю,
и человеколюбивого Бога о тебе молил, но за твою прошедшую медлительность
в исполнении твоих обетов и Он медлит исполнением моего о тебе ходатайства,
а может быть, и иным образом устрояет спасение души твоей. Но так как мы
имеем заповедь: «просите и дастся вам» (Мф. 7, 7), то будем терпеливо толкать
в двери Его милосердия и человеколюбия, в той надежде, что Он непременно
исполнит наше прошение, если только служит оно к нашей пользе.

Итак, великий Николай заповедал тогда святому Петру иметь терпение в трудах
и, приказав ему подкрепиться пищей, стал невидим. После сего Петр еще более
усилил подвиги поста и молитвы, и святой Николай вскоре вторично является ему,
но теперь уже с некоторым видом печали.

– Поверь мне, брат мой Петр, – говорит он, – что с того времени не преставал я
молить Бога и утруждать человеколюбие Его о тебе, но не знаю, по каким судьбам
Он не соизволяет освобождению твоему отсюда. Иногда многоблагоутробный
наш Господь, промышляя о нашей же пользе, благотворит нам медленно, чтоб мы
долее на забывали благодати, с трудом и чрез долгое время от Него принятой,
а может быть, Он хочет, чтобы умоляли Его другие, более достойные други, потому
наше прошение оставляет без исполнения. В этом случае я укажу тебе на одного
Его друга, достойного и сильного к Нему молитвенника. Примем сего угодника
в помощь в наших молитвах к Богу, и я уверен, что Бог исполнит совокупное наше
с ним прошение о тебе, если только ты дашь решительное слово устоять в том,
что обещаешь.

Тогда Петр в недоумении говорит святому Николаю:

– Владыко мой пресвятый! Ужели есть кто-нибудь, чье моление было бы скорее
твоего услышано Богом, если в твоих молитвах находит утешение и отраду весь мир!

– Знаешь ли ты, Петре, – сказал ему тогда святой Николай, – праведного Симеона,
названного Богоприимцем, потому что он в иерусалимском святилище принял
в объятия свои Христа Бога нашего, нас ради вочеловечившегося, когда он был
сорокадневным младенцем?

– Как не знать, святче Божий, того, о котором написано во святом Евангелии!
– сказал ему в умилении души Петр.

– Так его-то оба мы с тобой будем просить, – прибавил великий Николай,
– да походатайтствует он со мной о тебе пред Христом Богом, и я уповаю,
что всеблагий Человеколюбец услышит тогда нас, ибо святой Симеон,
предстоя престолу Владычнему с честным Предтечей и Крестителем Иоанном
и Пресвятой Божией Матерью, имеет великое дерзновение ко Господу Богу
и силен у Него.

С сими словами видение кончилось и Петр, пробудившись, от души благодарил
святителя Христова Николая. После сего он стал еще более поститься
и усерднее просить Бога и Святых Его угодников, Николая и Симеона.

Наконец, как бы с торжествующим видом, является блаженному Петру
св. чудотворец Николай, уже наяву, и говорит:

– Дерзай, брат Петр, и воздай славу Богу: наконец услышал Он наше
о тебе моление, и вот великий Симеон, которого я предлагал тебе
в помощники в наших к Богу молитвах, пришел освободить тебя от уз.

Когда Петр взглянул и увидел идущего к себе великого подзаконного праведника,
тогда от чудного вида небесного посетителя объял его невольный страх и трепет.
Священнолепный старец Симеон имел в руке своей златой жезл и был облечен
в полное ветхозаветное архиерейское облачение. Дошедши до Петра, он стал
возле него и говорит ему:

– Ты ли стужаешь брату нашему Николаю об освобождении тебя от этого заключения?

Петр от объявшего его страха едва мог отвечать:

– Да, святче Божий, я тот окаянный, который споручником моим к Богу положил
сего великого Николая, а ходатаем пред Ним о мне и молитвенником – твою святыню.

– Но если ты полагаешь нас споручниками к Богу, – спросил св. Симеон,
– то исполнишь ли, что обещаешь, – т.е. будешь ли иноком и проведешь ли
остальную твою жизнь в постничестве, с усердием?

– Я раб ваш, – отвечал блаженный Петр с глубоким смирением, – при помощи Божией
исполню все это и в истине моего обещания вас же самих полагаю достоверными
свидетелями пред Богом.

– Если так, – продолжал праведный Симеон, – то выходи из этой темницы
безпрепятственно и иди куда хочешь.

Петр показал ему ноги свои, которые были забиты в дерево.
Но Богоприимец коснулся жезлом своим оков, и они в мгновение ока распались,
как воск от огня. Освободив таким образом Петра от уз, святой Симеон пошел вон
из темницы и велел ему следовать за собой, и тотчас же они все трое – святой Николай,
Богоприимец Симеон и Петр – оказались идущими вне крепости самарской.
Петр от удивления и изумления это совершившееся с ним преславное чудо
почитал в мысли своей сновидением.

– Не сновидение видишь ты, – заметил тогда праведный Симеон,
– а истинное свое от уз освобождение; что еще колеблешься в своих мыслях?

Затем, поручив святому Николаю иметь о Петре попечение, он удалился.
После сего великий чудотворец Николай велел блаженному Петру
укрепиться пищей и взять оной с собой на путь.

Уверившись таким образом в истине чудного своего избавления
и воздав благодарение Богу и небесным своим ходатаям Симеону и Николаю,
Петр начал в точности исполнять свои обеты, данные им Господу Богу во время
своего злострадания, – т.е. из Аравии, достигнув пределов греческих,
не отправился в свою отчизну, но направил стопы свои прямо в древний Рим.
Святитель же Христов Николай, однажды взяв его под свой покров, уже
не оставлял своей помощью на всем пути, но, как сострадательный
и чадолюбивый отец или как благой детоводитель, руководил его видимо
и невидимо и скоро привел в Рим в совершенной безопасности и благополучии.
Когда Петр достиг пределов Рима, святой Николай заметил ему так:

– Время, брат Петр, исполнить тебе без отлагательства свое обещание Богу;
если же по-прежнему замедлишь исполнением, то знай, что поведут тебя
связанным в самарскую темницу.

Желая удостоверить святого Николая в непременности своего намерения,
Петр сказал ему:

– Святче Божий! Я и теперь еще боюсь гнева Божия за прежнюю медлительность;
нет, во второй раз не буду изменником Христу, Владыке моему, – не будет сего,
не будет вовеки! Я и в дом мой никогда не пойду и не явлю себя никому из своих,
чтобы они не воспрепятствовали мне во святом стремлении моей воли.

далее по ссылке:
https://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svja … paterik/38

текст

Св. Петр Афонский             

          Святой Петр был родом из Царьграда.
О имени и звании его родителей нет достоверных исторических сведений,
а сам он был одним из схоластиков византийской столицы, и вместе имел чин полководца.
Так как он был искусен и опытен в воинском деле, то царь многократно посылал его на войну.
В один из таковых походов в пределы великой Сирии, лежащей на границе Вавилона и Финикии,
попущением Божиим случилось Петру потерпеть совершенное поражение.



Он со многими другими воинами взят был в плен, и варвары отвели его
в одну из сильных в Аравии крепостей, Самару, находящуюся на берегах Евфрата.
В Самаре они обложили пленника тяжкими оковами и ввергли в смрадную темницу,
под крепкую стражу, запретив к нему всякий вход и таким образом лишив его
всякого утешения. Неся столь горькую участь, благоразумный схоластик вместо ропота
стал безпрестанно испытывать себя: не был ли он сам причиной такого своего несчастья?
- И вспомнил, что когда-то, не один раз, обещал он Богу оставить мир и вся яже в мире
и быть иноком, а между тем, и доныне не исполнил своего обещания. Поэтому, вполне
сознавая себя достойным своего злополучия, он много и жестоко обвинял себя и, таким
образом, с благодарением терпел ниспосланное ему от Бога наказание.

Много уже провел времени Петр Афонский       в этом горьком своем заключении и,
не чая никаких человеческих средств для освобождения себя, решился просить помощи свыше,
у всесильного Бога, могущего освободить его от этих тяжких уз неведомыми судьбами,
как извел Он апостола Петра из Иродовой темницы. Вспомнил тогда Петр о великом
чудотворце Николае, к которому всегда питал великую веру и любовь и глубоко благоговел
пред его чудесами, какие творил святой для всех, с верой призывавших его в своих нуждах.
Посему со многими слезами стал он вопиять к скорому помощнику всем сущим в бедах,
святителю Николаю.

К теплым своим мольбам святой Петр приложил также и пост, и бдение, так что один раз
в продолжение целой седмицы не вкусил никакой пищи. По окончании столь напряженной
молитвы узника явился ему во сне великий Николай, скорый помощник всем призывающим его.

Великий Николай заповедал тогда святому Петру иметь терпение в трудах и, приказав ему
подкрепиться пищей, стал невидим. После сего Петр еще более усилил подвиги поста и молитвы.
Наконец, как бы с торжествующим видом, является блаженному Петру св. чудотворец Николай,
уже наяву, и говорит: «Дерзай, брат Петр, и воздай славу Богу: наконец услышал Он наше о тебе
моление, и вот великий Симеон, которого я предлагал тебе в помощники в наших к Богу молитвах,
пришел освободить тебя от уз.»

Когда Петр взглянул и увидел идущего к себе великого подзаконного праведника, тогда от чудного
вида небесного посетителя объял его невольный страх и трепет. Священнолепный старец Симеон
имел в руке своей златой жезл и был облечен в полное ветхозаветное архиерейское облачение.
Петр показал ему ноги свои, которые были забиты в дерево. Но Богоприимец коснулся жезлом своим
оков, и они в мгновение ока распались, как воск от огня. Освободив таким образом Петра от уз,
святой Симеон пошел вон из темницы и велел ему следовать за собой, и тотчас же они все трое
— святой Николай, Богоприимец Симеон и Петр - оказались идущими вне крепости самарской.
Петр от удивления и изумления это совершившееся с ним преславное чудо почитал в мысли своей
сновидением.

Уверившись таким образом в истине чудного своего избавления и воздав благодарение Богу
и небесным своим ходатаям Симеону и Николаю, Петр начал в точности исполнять свои обеты,
данные им Господу Богу во время своего злострадания, - т.е. из Аравии, достигнув пределов греческих,
не отправился в свою отчизну, но направил стопы свои прямо в древний Рим. Святитель же Христов
Николай, однажды взяв его под свой покров, уже не оставлял своей помощью на всем пути, но,
как сострадательный и чадолюбивый отец или как благой детоводитель, руководил его видимо
и невидимо и скоро привел в Рим в совершенной безопасности и благополучии.

Пред вшествием Петра в Рим святитель Христов Николай явился во сне папе, которому,
держа Петра за руку и указывая на него, рассказал все подробно, причем объявил ему
и самое его имя и вместе с тем повелевал ему представляемого им немедленно облечь
в иноческий ангельский образ, при гробе святого верховного апостола Петра. Папа, встав от сна,
долго размышлял о виденном им ночью. Когда же настало время Литургии, он отправился в церковь.
День был воскресный. В числе многих других богомольцев в церковь верховного Апостола пришел и Петр.
Папа прилежно рассматривал собравшихся молитвенников, желая узнать человека, виденного им
во сне, и лишь только среди множества народа распознал его, тотчас подал ему знак, чтобы он
подошел к нему.

Засим папа тотчас же, пред всем народом, облек Петра в иноческий чин.
По принятии этого святого образа Петр пробыл у папы несколько времени,
слушая душеполезные и спасительные его наставления. А потом папа, следуя
открытой ему воле Божией, отпустил его из Рима и напутствовал святительским
своим благословением. Итак, святой Петр, испросив себе у отца своего,
преблаженного папы, святых молитв и, со своей стороны, пожелав ему вечного
спасения и приветствовав весь его клир, вышел из ветхого Рима с усердной
молитвой к Богу, да сопровождает Он его всюду всесвятой Своей волей, и скоро
явился на берегу моря. Строением Божиим случился тогда корабль, идущий на восток,
— и Петр, предавая себя Промыслу Божию, вошел в него. Скоро затем подул
попутный ветер, и корабль понесся по своему направлению.

В продолжение плавания Святой Петр восхотел здесь немного уснуть, и лишь только
легкий сон смежил его очи, как явилась ему, осияваемая небесной славой, Царица неба
и земли и указала, что «для свободного служения Богу нет другого более удобного места,
как Гора Афонская, которую Я прияла от Сына Моего и Бога в наследие Себе, дабы те,
которые хотят удалиться от мирских забот и смущений, приходили туда и служили там
Богу безпрепятственно и спокойно.»

Проснувшись, преподобный мнил еще зреть бывшее ему во сне Божественное видение,
а потом, успокоившись немного, от всей души славил и благодарил Бога, сподобившего его
видеть Божественное сие чудо. Когда же плыли они против Св. Афонской Горы, корабль их
каким-то чудом остановился близ места, называемого ныне Каравастаси, и стал так
как вкопанный, и Петр сошел на берег.

Оставшись один на берегу горы, святой Петр принес там прилежную ко Господу Богу молитву,
а потом, сотворив знамение честного креста на всем своем теле, начал восходить на гору
по некоей узкой, стремнистой тропинке, едва пробитой в страшной густоте леса не стопой
человеческой, а дикими зверями, - в намерении найти место, совершенно соответствующее
влечениям души своей, то есть во всех отношениях удобное для глубокого безмолвия.
С великим трудом и со многим потом восходил он на верх горы. Обозрев многие горы и юдоли,
расселины и пропасти афонские, святой нашел наконец одну глубокую и весьма темную пещеру,
так как вход в нее загромождался сгустившимися деревьями, но очень удобную для помещения.
В этой пещере гнездилось безчисленное множество змей и ядовитых гадов, а еще больше демонов.

Лишь только демоны увидели святого, приближавшегося к их гнездилищу, как восстали
против него со всей своей злобой, но он, презирая злобу их, решился водвориться в этом
богосозданном убежище, потому что находил его во всем соответствующим святой своей
мысли. Итак, призвав многомощное имя Иисуса и Пречистой Его Матери и вооружившись
всесильным оружием креста, он дерзновенно вошел в эту пещеру - и все множество бесов
и гадов как дым исчезло.

После сего святой, прославляя Христа Бога и Пренепорочную Его Матерь, подвизался
в ангельских своих подвигах целых 53 года. В продолжение стольких лет он не видал даже
и подобия человеческого. Во все это время пищей служила ему манна, показанная Ангелом;
она падала с неба в виде росы, потом сгущалась и делалась подобной меду. А об одежде,
о постели, о зданиях и прочих требованиях природы человеческой он не имел и мысли:
одеждой для него служила первобытная невинность; о действиях зноя, бурь и холода,
одушевляясь пламенной любовью к своему Творцу и Богу и мыслью о будущем воздаянии
за все свои страдания, он не безпокоился; ложем была для него земля, а покровом служило
ему украшенное звездами небо. Одним словом - он как безплотный жил на земле неземным
образом; до того же времени, как показана была ему манна, питался кореньями
и пустынными зельями.





Предание

Бог восхотел явить ангельскую жизнь Своего угодника людям и устроил это таким образом.
Один охотник, для ловли зверей пришедши на Гору Афонскую, обошел уже много на ней мест
и наконец достиг до того места, где святой проводил равноангельскую свою жизнь.
Недалеко от пещеры Петровой увидел он одну огромную и красивую лань и при виде
такой хорошей добычи, оставив преследование всех других животных, целый день ухищрялся
поймать только это прекрасное животное. Лань, как будто кем руководимая, долго избегала
преследований ловца и наконец остановилась у самой пещеры святого. Ловец долго гнался
по следам ее и теперь, почти уже догнав ее, только было хотел бросить стрелу, как вдруг
в правой стороне пещеры увидел некоего человека с предлинной седой бородой, с белыми
на главе волосами (покрывавшими до половины тело его) и не имевшего на себе никакой
другой одежды, кроме травных листьев.

Святой рассказал ловцу, откуда он сюда пришел, сколько уже времени здесь живет
и чем питается, какие претерпел страдания ради небесных утешений, какие имеет
утешения в своих скорбях и какие получил залоги вечного блаженства:
словом, описал ему подробно всю свою жизнь.

Итак, славя и благодаря Бога, что сподобился видеть такого Его угодника,
ловец удалился домой и, живя там, провел весь следующий год по наставлению святого.

По окончании этого года ловец, взяв с собой двух иноков и своего брата, прибыл на Святую Гору.
Вышедши на берег Афона, все они отправились к пещере святого Петра. Ловец, имея большую
против своих спутников любовь к нему, предупредил своих спутников и достиг пещеры его прежде
других, но - какое горе! - он нашел святого уже скончавшимся о Господе; руки его были крестообразно
сложены на персях, очи, как следовало, закрыты, и все тело честно лежало на земле.









Преподобный Петр скончался в 734 году. Его святые мощи находились на Афоне в обители святого Климента. Во время иконоборчества они были сокрыты, а в 969 году перенесены во Фракийское селение Фотоками. И здесь также от святых сих мощей совершились безчисленные чудеса, в радость и утешение пришельцев и туземцев, во славу Единосущной Троицы, в честь и похвалу преподобного и богоносного отца нашего Петра, подвизавшегося на святоименной Горе Афонской вышечеловечески.

Память преподобного и богоносного отца нашего Петра -12 (25) июня

http://www.isihazm.ru/?id=567

+1

225

togiya написал(а):

Иногда многоблагоутробный
наш Господь, промышляя о нашей же пользе, благотворит нам медленно, чтоб мы
долее на забывали благодати, с трудом и чрез долгое время от Него принятой,
а может быть, Он хочет, чтобы умоляли Его другие, более достойные други, потому
наше прошение оставляет без исполнения. В этом случае я укажу тебе на одного
Его друга, достойного и сильного к Нему молитвенника. Примем сего угодника
в помощь в наших молитвах к Богу, и я уверен, что Бог исполнит совокупное наше
с ним прошение о тебе, если только ты дашь решительное слово устоять в том,
что обещаешь.

Тогда Петр в недоумении говорит святому Николаю:

– Владыко мой пресвятый! Ужели есть кто-нибудь, чье моление было бы скорее
твоего услышано Богом, если в твоих молитвах находит утешение и отраду весь мир!

– Знаешь ли ты, Петре, – сказал ему тогда святой Николай, – праведного Симеона,
названного Богоприимцем
, потому что он в иерусалимском святилище принял
в объятия свои Христа Бога нашего, нас ради вочеловечившегося, когда он был
сорокадневным младенцем?

И ещё опять про святого праведного Симеона Богоприимца:


Игумения Таисия познакомилась со святым Симеоном, когда была еще инокиней Аркадией.
В 1872 году она перешла из Тихвинского Введенского монастыря в Зверин-Покровский монастырь
в Новгороде, в котором находилась чудотворная икона св. праведного Симеона Богоприимца,
спасшая в XV в. Великий Новгород от моровой язвы.
Икона была обретенный на месте явления
самого Симеона. Матушка Аркадия прониклась почитанием праведного Симеона. Часто молилась
у его образа, находя утешение своих скорбей у многострадального старца. Более того она составила
ему чудный и вдохновенный акафист: «За святое послушание Господь помог мне сделать это,
насколько сумела я при полнейшем старании, конечно, надеясь лишь на помощь свыше молитвами
св. праведного Симеона». Акафист был отредактирован епископом Серафимом, викарным архиереем
Новгородской епархии, и представлен в Синод для утверждение на его богослужебное употребление
и напечатание. Акафист несколько лет проходил цензуру и был напечатан в 1886 г., когда Таисия
уже возглавляла Иоанно-Предтеченский Леушинский монастырь. Именно там она узнала
об официальном утверждении акафиста и его первом богослужебном пении перед чудотворной иконой
св.Симеона в Покровском монастыре. Это произошло на память Симеона Богоприимца - 3 февраля.
Матушка Таисия не знала и не могла присутствовать на это знаменательном событии, но праведный Симеон
утешил свою почитательницу благодатным и таинственным посещением, которое матушка Таисия,
к нашей радости, подробно описала в своих «Келейных записках».

«Великий, милостивый угодник Божий не забыл в этот день утешить и меня, убогую,
потрудившуюся для него по мере своих слабых сил, и сам явился мне во сне дивным образом»

Таисия в видении приходит на благословение какому-то настоятелю.
Она подробно описывает его покои - необыкновенную комнату, то ли гостиную, то ли кабинет,
окна которой были во все пространство от пола до потолка со сплошным стеклом, так что
вся комната была пронизана светом и уставлена роскошной зеленью, поднимавшейся
выше потолка, которого в этой комнате не было. «Во всей комнате слышалось
необыкновенное благоухание, как бы от многих душистых цветов»
Перед иконами Спасителя и Богоматери горят лампады.
Хозяин встречает гостью, прежде помолившись ,причем обращаясь к иконе Спасителя,
говорит евангельские слова Симеона Богоприимца: "Нине отпущаеши раба Твоего"
Благословив Таисию он приглашает ее присесть на кресло к столу и сам садится напротив на диване.
Таисия также подробно рисует портрет Симеона: «Вид его внешний был чуден! Лицо белое,
как бы прозрачное, окаймленное седыми, как снег, волосами; одежда, помню, была зеленого цвета...
Взгляд его был полон милости и любви ко мне, точно я была ему близкая, своя, а не так,
как грешница перед праведником».

Далее происходит беседа, в которой праведный Симеон обещает Таисии
свое небесное покровительство и утешает ее надеждой блаженства праведных,
начинающемся еще в сей жизни.

«Я помню, что я почти все время молчала, потому что так сильно переполнена была
сладостным чувством, что уста мои как бы запечатались».

После этого в эту райскую комнату входит еще одна гостья - «монахиня, высокая, тонкая,
стройная, бледная, с чрезвычайно скромным симпатичным лицом; она была в мантии,
в куколе на голове, с которого креп был несколько спущен на лицо ее. На груди ее был
наперсный крест». То есть монахиня на самом деле является игуменией.
При входе этой таинственной Игумении, Симеон в знак почтения встает.
Все трое стали вместе молится на иконы. Далее Симеон приветствует высокую гостью,
«как уже со знакомой ему», и представляет матушку друг другу Таисию и Игумению:
"Это — само Смирение и Кротость". Рекомендуя Таисию Симеон произнес: "Это...",
— и далее он назвал две добродетели, которые матушка Таисия по своему смирению
не указала в своих «Записках» ,оставив только многоточие
Гости садятся друг против друга и начинают беседу, от которой Таисия «вкушала сладость,
небесную сладость, мало-помалу наполнявшую мою душу все больше и больше».

Далее св. Симеон Богоприимец угощает своих гостей, описание которого у Таисии
трудно пересказать, так что оно напоминает чудесную сказку: «Хорошо помню,
что как бы сверху спустилось блюдо, на котором лежало кушанье; еще когда спускалось оно,
то, по мере его приближения, аромат его усиливался, а когда оно совсем стало на место
посреди стола, то благоухание наполнило всю комнату, так что я едва выдерживала
производимую им сладость души». Это были «большие ломти белого хлеба, уложенные
рядом один возле другого и облитые чем-то густым, белым и горячим, от него шел как бы пар,
издававший это благоухание». Св. Симеон благословляет трапезу священническим
благословением: "Христе Боже, благослови ястие и питие рабом Твоим." Матушка Таисия
рассказывает, что она «вкушала, и вкушала с избытком, но не вещественно лежавшую
передо мной пищу, а какую-то необычную сладость сердца, которая все более и более
насыщала мою душу, и, если бы не кончилось это видение, если бы не проснулась я,
то не знаю, осталась ли бы душа моя во мне».

После этого видения Таисия всецело была объята духовным восторгом.
Она живо чувствовала необыкновенную духовную близость к праведному старцу Симеону,
«любовь сильнее прежней, и с той поры моя вера и любовь к нему стали еще сильнее».
На другой день 4 февраля Таисия получила телеграмму из Зверина монастыря, в которой
сообщалось о совершившемся там торжестве, и она поняла, почему сам праведный Симеон
по его великой милости не презрел ее и ее труды ради него. Потом в течение всей своей жизни
матушка Таисия в этот день памяти св.Симеона чувствовала силу его предстательства:
«и мне бывает очень легко и отрадно».

Это чудное видение невозможно назвать иначе как райское. Таисия сподобилась побывать
в гостях у Симеона в небесном раю. Таинственное видение оставляет и поныне неразгаданные тайны:
как назвал Симеон матушку Таисию. Представляя высокой Игумении? Кто такая эта Игумения,
которая названа Смирением и Кротостью? Остается только предполагать и догадываться.
Не Сама ли Пресвятая Богородица была собеседницей Симеона и Таисии, ведь Симеон
действительно уже знал и видел прежде Богородицу, когда встретил ее в храме с Богомладенцем
на 40-й день после Рождества. Кротость и смирение — это качества сердца Самого Господа Иисуса Христа
(«Я — кроток и смирен сердцем» - говорил Он о Себе). Таково же сердце и Самой Пресвятой Богородицы,
Которая является Великой Игуменией Горы Афонской.

Когда в 1999 году я был назначен настоятелем храма Леушинского подворья, я по-новому прочитал рассказ игумении Таисии о создании Акафиста св.Симеону и его видении создательнице. Нам удалось в Публичной библиотеке найти дореволюционное издание акафиста, который действительно оказался благодатным и благоуханным. Захотелось поехать и прочитать его там, где он был написан — в Покровский монастырь в Великом Новгороде. Мы переиздали его отдельной книжицей и в 2001 году совершили первое сестринское и приходское паломничество в эту обитель, где Таисия подвизалась почти семь лет. Это паломничество стало потом у нас ежегодной традицией и получило название «Акафистного паломничества».

В это году исполнилось 20 лет нашей традиции. К сожалению.
Теперь у меня нет возможности ездить с дальнего прихода в этот день в Новгород
и я не знаю поедет ли кто-нибудь в этот памятный для Таисии день в ее акафистную
обитель к Симеону Богоприимцу.

Но в этом году у меня было большое утешение в связи с этим видением.
Всегда, когда читал его или рассказывал о нем, думал, возможно ли изобразить его?
Справится ли художник с такой трудной задачей? Недавно узнал, что замечательная
московская художница Елена Черкасова нарисовала беседу Таисии с праведным Симеоном
и Высокой Игуменией в живописном полотне. Я нашел его в интернете и отдал должное
таланту художницы, которая дерзновенно воплотила в красках чудесное видение,
найдя для него какую-то сказочную форму на грани реальности. Пусть эта иллюстрация
станет маленьким подарком матушке Таисии в памятный для нее день.


игумения Таисия (Солопова)
(1842–15.01.1915)
Настоятельница Иоанно-Предтеченского Леушинского
первоклассного женского монастыря игумения Таисия
(в миру – Мария Васильевна Солопова) …
https://azbyka.ru/otechnik/Taisija_Solopova/

Игумения Таисия является автором множества духовных книг:
«Письма к новоначальной инокине», «Духовные стихотворения»,
исследование об Иоанне Богослове. Записанные ею
«Беседы с о. Иоанном Кронштадтским», а также переписка с ним,
стали драгоценным памятником их духовной дружбы. Прочитав
«Келейные записки» матушки Таисии, о. Иоанн написал на них:
«Дивно, прекрасно, божественно! Печатайте в общее назидание»
(впервые изданы в 1915 году). До самой своей кончины
матушка Таисия состояла в обществе памяти о. Иоанна Кронштадтского,
печатала статьи о нем в журнале «Кронштадтский пастырь».

Помимо множества дарований игумения Таисия обладала еще и уникальным поэтическим даром и оставила богатое поэтическое наследие: ее стихи регулярно печатались в духовных журналах, были опубликованы отдельными книгами в 1906 году. Не будучи профессиональным поэтом, матушка изливала в стихах свои сокровенные духовные переживания, свой опыт богообщения.

0

226

16 АВГУСТА 2021 Г.

Пожары охватили Эвбею после того,
как её святыни были осквернены
украинскими раскольниками…

В ноябре 2019 года украинские раскольники приехали в Грецию,
чтобы «наладить связи с общественностью». Наше сердце сжалось от боли,
когда мы узнали, что они совершили богослужение в церкви Св. Иоанна Русского
в Прокопионе на острове Эвбея.

Раскольники, выдававшие себя за священнослужителей, посетили
и монастырь Святого Давида.  Настоятель монастыря Гавриил тоже
принял этих «ряженых» и радушно встретил их в монастыре!

Два года спустя Северная Эвбея сгорела дотла.

При этом, деревня Прокопион была спасена великим чудом.

Немногочисленные жители села с двумя оставшимися священниками
пронесли крестным ходом чудотворные иконы св. Иоанна Русского
и свв. равноапостольных царей Константина и Елены вместе со многими
святыми мощами. И случилось чудо! Через несколько часов
над Прокопионом появилась туча, из которой пошел сильный дождь.
В течение получаса пожар, угрожающий селению, погас.

Устоял и монастырь Святого Давида, который похож на прекрасный оазис
посреди огромного участка выжженной земли, несмотря на то, что огонь
дошёл буквально до его дверей.

Достойно упоминания также и то, что, когда раскольники штурмовали Эбею
и другие обители Греции, чтобы использовать эти встречи как оружие
против наших украинских братьев во Христе, мы не слышали никаких возражений
от митрополита Халкидского и от настоятеля священной обители Святого Давида.
Они позволили раскольникам действовать таким образом. Как и многие другие,
они спрятались в своих норах. А сегодня мы слышим, как они восклицают о «чуде»
в обгоревшей Эвбее и при этом не просят прощения за свою ошибочную позицию
ни у Бога, ни у людей. Судя по всему, они не верят в духовные законы…

Становятся известными и другие чудеса из районов Греции, преданных огню.

Церковь Святой Троицы на озере Марафон осталась нетронутой после большого пожара.

Небольшая церквушка Святой Марины в Афидне (муниципалитет Оропос)
не пострадала от пламени.

Святые не просто нам говорят — они громко кричат, что они здесь, рядом с нами,
чтобы все мы поверили в них. После стольких совершенных нами богохульств,
они терпеливо и великодушно ждут, что мы впустим в свою жизнь чудо и веру,
чтобы спастись от адского огня, который все больше надвигается на нас день за днём.

Своим духовным мечом святые пресекают распространение огненного смерча
и защищают свои Дома — храмы, освященные в их честь. А мы продолжаем рядиться
в позорные маски, чтобы не заразиться каким-то паршивым вирусом в тех священных
обителях, где пребывают их святые мощи!

Даже когда мы несем на крестном ходу святые иконы и мощи (прося их о спасении),
мы надеваем маску-намордник, этот символ неверия и рабства, и ведем себя
как душевнобольные с раздвоением личности и как нечестивцы.

Сколько раз все из нас так или иначе проявляли свое нечестие в этих святых местах?
И в итоге наше неверие изгнало нас из храмов. Оно оставило от нас одну только тень
и сделало нас настоящими рабами.

«Вера твоя спасла тебя» (Лк. 8, 48). Наши святые напоминают нам об этом
при каждом удобном случае. Икона Богородицы в Вироне непрестанно источает слёзы.
Все призывают нас к возвращению и к покаянию. Давайте отыщем в потемках своей души
драгоценную жемчужину веры, чтобы спастись и освободиться от гнёта тёмных сил.

Ответственность церковных вождей очень велика. А если учесть, чему они учили
и чему продолжают учить, то она просто огромна. Нам придется пройти через горнило боли,
потому что, даже видя все эти чудеса, они не подают нам добрый пример и не раскаиваются
в содеянном. Если посмотреть не на их слова, а на их дела, многие их них должны считаться
не «религиозными» лидерами, а руководителями благотворительных фондов.

Греция предана огню, а нечестивцы продолжают осквернять алтари.
Возникает вопрос к митрополиту Навпактскому: следует ли нам оказывать
послушание тем,  кто повинуется  диаволу, а не Христу? Не о них ли говорил
Сам Христос: «окаменелые… жестоковыйные, люди с необрезанным сердцем»?
И к кому следует отнести слово «нераскаянный», Ваше Преосвященство?
Рушится мир, а вы закрываете на это глаза.

Святые сегодня совершенно ясно разговаривают с нами через свои чудеса
и призывают нас облечься в Православную Веру, чтобы преодолеть все находящие
на нас бедствия. Они видят «духовную засуху» и взялись направлять свою паству сами.
А словоохотливые экуменисты, которые выступают по всем каналам и где только можно,
чтобы сделать «важные» заявления, прикрываясь Православием, советуют нам
вооружиться двуличностью и дипломатичностью, чтобы устроиться как можно удобнее
в міре сем. Кого из них мы будем слушать? Кто из них говорит нам Истину?
Кто удерживает нас в Церкви, Ваше Преосвященство, а кто посылает нас в ад?

Все эти пожары весьма промыслительны. Скорби исцеляют болезни души,
позволяют избавиться от лицемерия. Нам выдалась прекрасная возможность
пересмотреть свою жизнь. Приложить раскаленное железо к своему изъязвленному сердцу,
чтобы выжечь из него всю гниль и нечистоту. Предать свою жизнь Господу нашему Иисусу Христу,
чтобы Он направлял её туда, куда Ему угодно. Очиститься самим и очистить то место,
где мы живём.

Протопресвитер Георгий Металлинос говорил по этому поводу (и его слова
запечатлелись в моей памяти навсегда): «Греция без Православия не устоит.
Без него её ожидает угасание». Когда я смотрел видеосъемку церкви Святой Марины
в Афидне, то слова приснопамятного отца Георгия предстали предо мной
в реальной жизни, наяву.

Посреди обгоревшего, почерневшего, уничтоженного леса
стоит церковь Святой Марины,
совершенно нетронутая...

А рядом с ней развевается наш греческий флаг с белым крестом.

Так вот, нам нужен только Христос и ничто иное.
Именно об этом говорят нам святые — и в прошлом, и ныне.
Св. Косма Этолийский наставлял своих духовных чад:
«Пусть у нас заберут всё, даже пепел из очага, главное — чтобы мы сохранили свою Веру.
Тогда мы сможем продолжать жить, как ни в чем не бывало, словно у нас и не забирали ничего».

Экуменисты говорят нам прямо противоположное тому, чему непрерывно учили нас
святые на протяжении множества веков. Экуменистически настроенные вожди
постоянно советуют нам поступаться своей верой и соглашаться на любые её искажения,
чтобы сохранить остальное, мірское: удобства, деньги и славу — преходящее и временное.

Возникает вопрос: за кем мы последуем в путь?

Источник: https://tasthyras.wordpress.com/2021/08 … 5;-ο/

@Перевод «Трость Скорописца», 2021 г.
http://myrophoros.blogspot.com/2021/08/ … .html#more

+2

227

ВОСКРЕСЕНЬЕ, 19 СЕНТЯБРЯ 2021 Г.

Удивительное чудо Архангелов Михаила и Гавриила.

Меня зовут Антоний Бе́зос. В воскресенье 04.07.2021 я впервые побывал
в монастыре Архангела Михаила на острове Тасос.

далее по ссылке:
http://myrophoros.blogspot.com/2021/09/ … st_37.html

Источник:
ΠΡΟΣΦΑΤΟ ΣΥΓΚΛΟΝΙΣΤΙΚΟ ΘΑΥΜΑ ΤΩΝ ΑΡΧΑΓΓΕΛΩΝ ΜΙΧΑΗΛ ΚΑΙ ΓΑΒΡΙΗΛ
Τετάρτη, 21 Ιουλίου 2021 23:39
https://www.ekklisiaonline.gr/thavmata/ … e-gavriil/

перевод: «Трость Скорописца», 2021 г.

+2

228

В храме даже ключи чудотворные!
(о. Дионисий Тамбакис)

Несколько лет назад я общался с одной верующей женщиной,
прихожанкой храма Святого Георгия в Никее.
Мы говорили о чудесах святого Арсения Каппадокийского,
и она рассказала мне об одном чуде, свидетельницей которого
была ее бабушка, жившая в раннем детстве в Фарасе (Каппадокия),
где в то время служил преподобный Арсений.

Однажды во время вечерни в храм пришла мать с маленьким ребенком,
который не мог говорить. Как только преподобный Арсений окончил службу
и произнёс отпуст, он взял ключ от этого храма — старинный тяжелый ключ
из кованого железа, который повидал немало богослужений на своем веку
— и этим ключом перекрестил ротик ребенка. Дитя сразу же исцелилось
и начало говорить, к величайшему удивлению и радости всех присутствующих,
которые тут же прославили Бога за совершенное Им чудо.

Если даже ключ от входной двери храма становится благодатным источником исцелений,
то тем более — священные предметы церковной утвари, используемой для совершения
Словесного Служения. И, конечно же, Священная лжица, погружаемая в Потир
с Божественной Плотью и Кровью Господа нашего Иисуса Христа, может передавать
и действительно передает и распространяет действия чудотворные и освящающие,
силою Воскресшего Христа Бога!

Иерей Дионисий (Тамбакис)
23 мая 2020 г.

Источник:
http://myrophoros.blogspot.com/2021/10/ … st_30.html

+1

229

В Волгоградской области в станице Распопинской Клетского р-на мироточат иконы и крест


+2

230

Чудо исцеления в греческой Церкви 21.06.2020 год

Это чудо произошло 21.06.2020 г. в Церкви св. Исидора на Ликавитосе в г. Афины по молитвам отца Димитриса после того как он приложил Святой Крест к неходившей девушке страдавшей физической инвалидностью, она встала и пошла о чем видно на видео. Согласно свидетельствам сотен верующих, в этот день многие получили исцеления, в том числе и от онкологических заболеваний.
Слава Божия с нами!

+2

231

В статье на сайте "Благодатный огонь" утверждается следующее:

Мироточения (слезоточения) не относятся к тем чудесам, которые не могут повторить демоны, чтобы прельстить, если возможно, и избранных (см. Мф. 24, 24).

Правда, приводится пример из не-христианского мира:

Не так давно по телевидению показали сюжет, как в Индии каменные идолы пили и источали молоко. Есть даже случаи благовонного мироточения статуй Будды. Несколько лет назад в телерепортажах передавалась новость, как в Израиле вдруг «заплакала» Стена плача, в чем некоторые иудеи поначалу увидели скорый приход Машиаха. Но даже и они по случаю «слезоточения» Стены плача назначили комиссию, которая пришла к выводу о естественности характера истечения влаги.

https://www.blagogon.ru/digest/763/

В связи с этим хотелось бы понять, правда ли, что мироточение в православии может быть и от демонов?

Мне почему-то в это верится с трудом, а примеры из Индии только укрепляют сомнения (зачем приводить примеры из не-христианского мира?)...

0

232

Ангелы в Почаеве

https://www.youtube.com/watch?v=lPxuwY6jrFw

https://pravprihod.ru/prihod/obschiny-p … video.html

+2

233

https://www.youtube.com/watch?v=oDixVYqk-64

Явления ангелов? Несколько видео. Почаевская Лавра.

+2

234

О чуде святителя Николая
Диакон Владимир Василик

Эту историю я узнал от иеромонаха Феофилакта, насельника Псково-Печерского монастыря, во второй половине восьмидесятых годов. А ему поведал военный — капитан первого ранга, человек верующий. Как он пришел к вере?

В молодости он командовал торпедным катером на Тихом океане. Однажды катер вышел на дежурство в море. Прогнозы синоптиков были благоприятны, ничего не предвещало беды. Однако вскоре на горизонте появилась вначале небольшая тучка, которая стала стремительно расти. Подул резкий ветер, который стал перерастать в стремительный шквал. Начался шторм. Огромные волны стали захлестывать небольшой корабль.

Катер бросало из стороны в сторону. Вода попала в машинное отделение. Вот-вот катер остановится — и тогда всему конец.

Капитан был не из робкого десятка, и тем не менее страх смерти приблизился к его сердцу — ведь он не один, он отвечает за команду. Что делать? И вдруг вспомнились далекие слова матери: «Молись Богу. Он везде спасет». И слова деда, старого морского волка: «Кто на морях не бывал, тот Богу не маливался». В храм капитан не ходил с детства: пионерия, комсомолия, потом служба. Как молиться — не знал. Но внутри, в душе воскликнул: «Господи, спаси. Господи, помилуй».

И вдруг произошло чудо. Он увидел, как прямо по волнам шел старик в священнической одежде. Капитан даже успел разглядеть его лицо — правильные черты, небольшая борода, ясный взгляд. Старик благословил двумя руками корабль и вдруг ветер стих. Море улеглось. Шторм кончился. Капитан перевел дух.

Возвращаясь, он дал себе слово непременно при первой же возможности пойти в храм и поставить свечку в благодарность за свое избавление и спасение экипажа. Но на Дальнем Востоке в годы гонений почти все храмы были истреблены.

Однако случай скоро представился. Его послали в командировку в Ленинград. Проезжая по Садовой, капитан заметил прекрасный пятиглавый собор. Он вышел из трамвая и пошел к нему. Это был Никольский собор, храм морской славы. Но капитан об этом не знал. Он вошел в полутемный нижний храм, купил большую свечу за 2 р. 50 копеек и стал оглядываться, куда бы ее поставить. Заметил икону с изображением благообразного старца в епископском одеянии и решил: «Поставлю этому деду». Капитан подошел поближе, вгляделся и обомлел. Лик святого точь-в-точь совпадал с чертами лица того удивительного старца, который тогда на Тихом океане остановил бурю! «Чей это образ?» — спросил капитан у служительницы в темном халате. «Как чей? Святителя и чудотворца Николая, защитника по морю плавающих», — ответила она.

Этот случай несколько иными словами был описан о. Феофилактом в сборнике «Это случилось в наше время». С того времени, как я его прочел, прошло 27 лет. Многое стерлось из памяти, но главное осталось — образ святителя Николая. Милостивого чудесного избавителя.
https://cont.ws/@id44562772/2163161

+1

235

Когда мы поклоняемся мощам святых, то должны
приложиться к ним губами, а не просто сделать
над ними поклон — в таком случае мы не получим
Божественной благодати. Некоторые боятся, что
при прикосновении передается болезнь, но это опасение
совершенно напрасно. Святые передают не болезни,
а благодать Божию.

Когда мы со смирением поклоняемся святым мощам
и прикладываемся к ним (или ко стеклу, под которым они находятся),
мы получаем Божественную благодать, которая приносит нам
величайшую пользу. Бывает и такое, что происходят чудеса
— если Господь нас сподобит, в зависимости от нашей веры
и смирения…

Преподобный Иаков Эвбейский задавался вопросом,
почему святой Иоанн Русский иногда лежал в раке
в другом положении, чем обычно: отвернувшись лицом к стене.

Однажды святой Иоанн Русский явился ему и сказал:
«Для меня нестерпимо, Иаков, когда к моим мощам
прикладываются люди, осквернившие себя тяжкими грехами,
поэтому я отворачиваю лицо свое от них».

Это я слышал лично от преподобного Иакова.

Святые хотят, чтобы мы были чисты от скверны греховной,
подвизались в смирении и трезвении, и тогда они смогут
передать нам Божественную благодать…

http://myrophoros.blogspot.com/2022/02/2.html

+1

236

Читайте Жития Святых, потому что святые молятся
о тех, кто так делаем и помогают им во всяких
нуждах…

… Читаем, кто такой Григорий Неокесарийский и что он сделал,
Когда началось гонение на христиан при императоре Декии (249 - 251),
святитель Григорий увел свою паству на отдаленную гору.
Один язычник, знавший местопребывание христиан, указал его гонителям.
Воины окружили гору. Святитель вышел на открытое место, поднял руки
к небу и, повелев своему диакону поступить так же, начал молиться.
Воины обыскали всю гору, прошли несколько раз мимо молящихся и,
не увидев их, вернулись назад. Они рассказали в городе, что на этой горе
спрятаться негде: там никого нет, стоят лишь два дерева недалеко друг от друга.
Доносчик был потрясен чудом, раскаялся и стал ревностным христианином.

0

237

СВЯТИТЕЛЬ ЛУКА ЯВИЛСЯ В БОЛЬНИЦУ И ИСЦЕЛИЛ МЛАДЕНЦА В МОСКВЕ. ПРОСТЫЕ ЧУДЕСА.

+1

238

Прот. Константин Пархоменко. Чудеса, явленные во время Литургии.

Молитвы перед Причащением:

Се́ приступа́ю к Боже́ственному Причаще́нию.
Соде́телю, да не опали́ши мя́ приобще́нием:
О́гнь бо еси́, недосто́йныя попаля́яй.
Но у́бо очи́сти мя́ от вся́кия скве́рны.

Боготворя́щую Кро́вь ужасни́ся, челове́че, зря́:
О́гнь бо е́сть, недосто́йныя попаля́яй.
Боже́ственное Те́ло и обожа́ет мя́ и пита́ет:
Обожа́ет ду́х, у́м же пита́ет стра́нно.

Услади́л мя́ еси́ любо́вию, Христе́, и измени́л мя́ еси́ Боже́ственным Твои́м раче́нием;
но попали́ огне́м невеще́ственным грехи́ моя́, и насы́титися е́же в Тебе́ наслажде́ния сподо́би:
да лику́я возвелича́ю, Бла́же, два́ прише́ствия Твоя́.

https://azbyka.ru/molitvoslov/posledova … eniyu.html

Отредактировано +++ (2022-02-24 12:28:10)

0

239

Исповедь от самоубицы.
Рассказ батюшки.

0

240

Однажды на прием к старцу Ефрему пришла женщина.
Одета она была как благочестивая христианка
— в длинное платье и платок, но на самом деле это была
фанатичная иудейка, которая готовила на него покушение.
Под одеждой у неё был спрятан нож.

В тот день ей не удалось осуществить свой замысел.
Послушники сказали, что старец сегодня не принимает.
Злоумышленница приходила снова и снова, и, наконец,
добилась своей цели: её впустили к старцу Ефрему.
Готовясь исполнить свое преступное намерение, она
перешагнула через порог и… остолбенела на месте.
Громкий крик изумления вырвался у неё из груди.
Старец стоял на воздухе, поддерживаемый одной лишь
благодатью Божией, и с доброй улыбкой на лице
благословлял её с высоты! Он сказал:

- Если ты бросишь нож, то тогда я спущусь вниз и мы поговорим.

Глядя на парящего в воздухе старца, женщина стояла
на месте как вкопанная. Наконец, в келью вошли послушники,
которые разоружили её.

Пораженная силой Божией, эта женщина принесла покаяние,
искренне уверовала во Христа и крестилась.
А для сомневающихся этот случай стал ещё одним
свидетельством святости старца.

4.08.2018

Источник: https://simeiakairwn.wordpress.com/2017 … 43;μ/

@Перевод «Трость Скорописца», 2021 г.
http://myrophoros.blogspot.com/2022/04/blog-post_5.html

+1


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » Православные чудеса