Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » События в России » "Власть" попущеная...


"Власть" попущеная...

Сообщений 781 страница 810 из 858

781

Ну что? Попущеные снова показали своё истинное лицо (я о событиях последних нескольких суток в Харьковской области)... Всё это время занимались тем, что били в лоб укрепрайоны и не трогали инфраструктуру противника, позволяя ему сформировать ударный кулак, бросили лояльных и поверивших в Россию местных жителей...

Как это всё называется?

P.S. Ракеты на Москву полетят с Харькова...

А в монастыре белгородского села Зимовеньки ждёт своего часа неразорвавшаяся авиабомба времён ВОВ, которая рванёт перед приходом антихриста... (в Курской области уже действуют группы противника!)

Отредактировано Россiянинъ (2022-09-10 20:38:46)

0

782

Россiянинъ написал(а):

Как это всё называется?

Какие россияне — такая и власть им попущена.

По народу и правители.

По грехам и нераскаянности нашей получаем всё это в наказание…

Чтобы хотя бы глядя на происходящее начали исправлять
жизнь свою покаянием.

( см. на первых 2 минутах )

+1

783

togiya написал(а):

Какие россияне — такая и власть им попущена.

По народу и правители.

По грехам и нераскаянности нашей получаем всё это в наказание…

Интересно получается в этой связи...

1) Был хороший правитель Николай Второй, а потом практически одномоментно наступила поганая власть. Народ в одночасье поменялся? А ведь царя не ругал простой народ, и не вёлся на антимонархическую пропаганду. Десятки миллионов сказали "нет" большевикам и сражались против них в гражданскую (хотя многие и не за царя, наверное)...

2) Вклад власти в опоганивание народа есть вообще? Мы же не слепые, видим, как за постсоветское время опоганивается народ, в то время как при (относительно нашей) более нормальной власти в Беларуси народ так не опоганился...

3) События 1612-го года, когда власть захватили интервенты, а народ удалось раскачать только благодаря Минину и Пожарскому. Народ, получается, тоже был не в состоянии защитить монархию и страну, как в 1917-м (царя тогда отрешил от власти не народ, а группа заговорщиков, да ещё в то время, когда народ ничего и знать не знал)?

P.S. Кстати, всё идёт по Аристоклию Афонскому. Отказываюся от России другие державы, предоставляя её самой себе. А скоро Господь начнёт забирать вождей, чтобы только на Него уповали люди русские...

Отредактировано Россiянинъ (2022-09-11 12:02:28)

0

784

Россiянинъ написал(а):

Интересно получается в этой связи...

1) Был хороший правитель Николай Второй, а потом практически одномоментно
наступила поганая власть. Народ в одночасье поменялся?
А ведь царя не ругал простой народ, и не вёлся на антимонархическую пропаганду.
Десятки миллионов сказали "нет" большевикам и сражались против них в гражданскую
(хотя многие и не за царя, наверное)...

2) Вклад власти в опоганивание народа есть вообще?
Мы же не слепые, видим, как за постсоветское время опоганивается народ,
в то время как при (относительно нашей) более нормальной власти в Беларуси
народ так не опоганился...

Содом и Гоммора тоже благоденствовали до времени…

пока не исчерпали меру долготерпения Божия
своей нераскаянностью…

и ветхий Израиль не сразу и не вдруг
подвергся пленению Вавилонскому
и прочим бедствиям…
но ещё задолго до этого предупреждаем
был через пророков и увещаваем
к покаянию…

власть за деяния свои неизбежно даст ответ
перед судом Божиим
( и кому многое дано, с того многое и спросится… )

но нам заранее всё открыто
что не надо участвовать в злых делах
( хотя бы то и власть делала и поощряла )
и молиться о даровании
богоугодной власти ,
каяться в грехах и стремиться
делать добро, хотя бы и малейшее
по мере сил и возможностей наших

насчет вооруженного сопротивления большевикам
тут много писать не хочу…   сложная тема…
тем, кто имел ум тем Богом было заранее открыто,
что попущено всё это и что Бог не отменит
это наказание…   поэтому выбор был
невелик — либо бежать заграницу,
либо оставаться и терпеть всё попущенное
безропотно, как заслуженное…
( не участвуя в злых делах )
а те, кто ума лишился кидались
из одной крайности в другую
и ничего кроме страданий
и временных и вечных
не обрели…

да и в любое другое время
нужно разсуждение, терпение
и покорность промыслу Божию…

как говорил старец Иона Одесский:

не слушайте безбожников.
Надо молиться.
Потому что рая на земле не будет.
Рай на небе будет

Рая на земле не будет, дорогие мои.
Тут мы проходим испытания.

И апостол Павел пишет:
«Здесь добрые люди будут страдать, а нечестивые преуспеют».

Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле,
вводя в заблуждение и заблуждаясь

на ЦСЯ:
Лукавии же человецы и чародеи преуспеют на горшее,
прельщающе и прельщаемы

Таков порядок вещей [говорит Павел]; из моего примера
ты можешь видеть, что человеку, который борется со злом,
невозможно не испытывать скорбей.
Борцу невозможно предаваться неге,
воину в сражении невозможно пиршествовать.
(  свят.Иоанн Златоуст  )

https://bible.optina.ru/new:2tim:03:13

Очень многим не ясно, почему добрый человек должен страдать.
Мы объясняем, что у доброго человека есть совесть.
Совесть дороже всяких миллионов и триллионов.
А кто совесть потерял, тому легко обмануть человека, убить, отравить,
ограбить, оклеветать, опозорить, обворовать, насилие применить,
надсмеяться, в душу наплевать… Их совесть не мучает.
Эти люди идут широким путём, и мы им не завидуем.

Человек здесь на земле должен пройти испытание.
Испытание очень строгое.
Господь испытывает человека, как он будет веровать.
Цель нашей жизни такая, как говорил Серафим Саровский,
стяжать Святой Дух и исполнять Волю Божью и закон Божий,
соединяться с Богом навеки.

Хотели бы вы дать милостыню кому-нибудь, да некому дать или нечем;
хотели в церковь пойти, да церкви рядом нет или времени нет;
хотели бы детство сохранить, да силы нет... А молитвы это не касается.
Молитву можно стяжать и соединяться через молитву и труд с Богом.

Трудитесь и молитесь.
Молитесь и трудитесь.

нам заповедано не оглядываться  на зло
( в т.ч. и то зло, которое творят власти )
чтобы не уподобиться жене Лотовой
обернувшейся только ( на Содом )
и превратившейся в камень…

но всегда иметь ум обращенный к Богу,
который благ и не имеет в Себе никакого зла

к несчастью, зло людям полюбилось больше добра.
Им легче и приятнее думать о зле, но нет человеку от дурных помыслов
ни мира, ни покоя. Как низко наше падение! Как оно страшно!
Мы не можем прийти в себя, оказываемся не в силах ничего для себя сделать,
мы даже не отдаем себе отчета в том, насколько нас терроризируют падшие духи.
Нам кажется, что это именно наши мысли. Нас мучают зависть, злоба и ненависть,
а это – худшая из тираний! Душа противится ей, но освободиться не может.
Она привыкла к ней с юности, зло пустило в душе глубокие корни,
и немало сил потребуется для того, чтобы выдернуть их из нее.
Необходимо самому превратиться в любовь, стать мирным и спокойным,
но осуществить это ох как нелегко!

Мы думаем о зле, которое кружит вокруг нас, но если бы
в нас самих зла не было, оно бы нас не задевало.
Зло таится в нашей душе, но не оно, а именно мы виноваты в том,
что с готовностью приняли его в сердце и тем самым разрушили мир.

Между добром и злом идет непрестанная битва.
Мы стремимся к добру, а бесы хотят, чтобы в нас не оставалось ничего доброго.
Вот почему мы воюем. Но лишь своими силами мы бороться не можем.
Господь – наш Защитник; мы можем только смиренно просить Его о помощи,
и Он нам непременно поможет.

Христос помогает нам побеждать зло, и пока мы пребываем здесь, на земле,
с Божией помощью мы обязаны его превозмочь. Господь ждет от нас,
чтобы мы сознательно отвергли зло и всем сердцем
и всем существом своим обратились к Нему.

Одному паломнику старец пересказал свой сон. Он увидел себя
в большом храме прикладывающимся к святым иконам.
Перед образом Спасителя ему явился Господь в слезах,
а на вопрос, о чем Он плачет, Христос ответил:
«Из-за людей, которые отвечают злом на зло».

Когда я был еще совсем молодым иноком, меня мучил вопрос:
«Почему тот, кто искренне ищет Бога, так тяжко страдает?
Почему он так терзается? Не могу больше, Господи!» – думал я.
Однажды улегся спать, и во сне вижу себя на какой-то возвышенности,
вижу, как с Востока на Запад движется войско, причем не земное, а небесное.
Все ратники равны по чину, только один идет на шаг впереди.
Наступающие поют:

«За Царя Славы, За Царя Небесного Мы борьбу ведем, Побеждая зло…»

Мысленно подхватил и я:

«Как нам зло победить? – Любовью!
За Царя Славы, За Царя Небесного
Мы борьбу ведем, Побеждая зло…»

Когда мы ставим себе в пример человека кроткого и смиренного,
который ни на кого не сердится, который всех и всё прощает,
всё покрывает своей любовью, его негасимый свет становится для нас маяком.
Мы хотим уподобиться ему, ибо зло невозможно победить злом.
Его способно победить только добро.

Всё, что когда-то казалось мне несчастьем или предвестником бед,
на самом деле обернулось благодатью и принесло моей душе великое добро.

Невинные жертвы – семя покаяния и очищения жизни для тех, кто останется в живых.
Урок страшных событий в одном: злу ни в коем случае нельзя противопоставлять зло!
В противном случае последствия весьма предсказуемы: даже одна недобрая мысль
человека вредит как ему самому, так и его окружающим.
Не отвечая на зло добром, мы оскорбляем Христа и ввергаем Его в скорбь.

Во время земной жизни Спаситель был внимателен ко всем и каждому,
даже к тем, кто гнал и преследовал Его. Господь – Бог Всемогущий,
одной мысли или одного слова Которого достаточно, чтобы всё вокруг рухнуло и исчезло,
указал всем нам, как следует уклоняться от зла, заповедав: Не противься злому.
Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему
и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас,
благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас (Мф. 5:39–44),
то есть не воздавай злом за зло, воздержись от ответного зла даже
по отношению к врагам и тем самым сохрани мир в своей душе.

Противление есть очевидное зло; человек жаждет мести и бунтует,
а бунт – это пища для падших духов.
Когда нападающий не встречает сопротивления, оружие выпадает из его рук
и он терпит поражение. Поэтому будем молиться:
«Господи, помоги нам сохранить мир в душе,
научи нас быть тихими и кроткими,
как Твои Ангелы и святые!»
Будем думать о Господе, Родителе нашем, Который ждет,
чтобы мы стали участниками Божественной радости, Божественного мира,
Божественной жизни, чтобы не скитались мы в темноте и не мучились.
Будем постоянно призывать Его в молитвах и искать Его.

Тебя тяготят тревожные мысли, связанные с близкими?
Ты принимаешь близко к сердцу нанесенную тебе обиду?
В этом случае помолись Богу:
«Господи! Освободи меня от переживаний и скорбей!»

Пусть ты страдаешь от несправедливых упреков и действий,
но если бы ты уклонился от ответного выпада, то сохранил бы спокойствие.
Что бы ни говорили о тебе, как бы к тебе ни приступали, ты сохранил бы мир,
а все происки твоих недоброжелателей рано или поздно лопнули бы как мыльный пузырь.
Но если отвечаешь злом на зло, тогда готовься к войне!
Ты – такой же, как и твои обидчики, ведь борешься против них тем же самым оружием.
На поле битвы мира быть не может; только и смотри, с какой стороны появится враг,
готовый поразить тебя! Ты всегда остаешься настороже, готовый к боевым действиям…

Господь может в любой момент освободить нас от всякого зла,
но мы сами судорожно за него цепляемся.
Почему Христос заповедал нам любить врагов?
Не ради них, а ради нас же самих.
Ведь, вынашивая и лелея в сердцах обиду, мы не находим покоя,
а искренне, с любовью прощая ненавидящих нас, не только обретаем мир,
но и распространяем его вокруг себя.

Хороший человек не может ненавидеть врага, он от всего сердца желает ему добра.
Добро гармонизирует и душу прощающего, и душу его неприятеля:
тот уже не находит поводов для новых нападок. А, ориентируясь на зло,
мы, пусть даже невольно, воплощаем его в жизнь, придаем ему новые силы,
умножаем его потенциал. Мы, христиане, вообще не смеем желать кому-либо зла!

Если бы все люди объединились в добре, они увидели бы, какая это огромная сила!
Повсюду воцарилась бы гармония!

— сербский старец Фаддей Витовницкий

https://azbyka.ru/otechnik/Faddej_Vitov … -psiholog/

святой царь Николай II оставил для России своё духовное завещание,
переданное его старшей дочерью Великой Княжной Ольгой Николаевной:

Отец просил передать всем тем, кто Ему остался предан,
и тем, на кого они могут иметь влияние, чтобы они не мстили за Него,
так как Он всех простил и за всех молится, и чтобы не мстили за себя,
и чтобы помнили, что то зло, которое сейчас в мире,
будет ещё сильнее, но не  зло победит зло,
а только любовь».

— святой царь Николай II

https://napravdestoy.livejournal.com/4044821.html

Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию.
Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь

Вопрос. Что значит: «дайте место гневу»?

Ответ. Или «не противься злому», как написано,
но ударяющему «в правую щеку» обращать и другую и пр. (Матф.5, 39 – 41)
или же: «Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой» (Матф.10, 23).

http://bible.optina.ru/new:rim:12:19

Старец протоіерей о. Алексій Мечевъ въ 1924 г.:
"Когда придетъ время, то Богъ пошлетъ нужныхъ людей,
которые ... уничтожатъ большевиковъ такъ,
какъ буря ломаетъ мачтовый лѣсъ".

https://orthoved.livejournal.com/195293.html

+1

785

Рая на земле не хочется...

Хочется нормальную адекватную власть, чтобы Россия снова стала как Россия.
И пусть при этом будет жизнь тяжёлая, самое главное - чтобы справедливая жизнь была (от верхов до самых низов).

0

786

Россiянинъ написал(а):

Хочется нормальную адекватную власть, чтобы Россия снова стала как Россия.
И пусть при этом будет жизнь тяжёлая, самое главное - чтобы справедливая жизнь была (от верхов до самых низов).

хочешь что-то изменить — начни с себя

хочешь справедливости ?  — требуй её для начала от себя,
от души своей требуй высшей справедливости.
( но не к справедливости мы призваны…   а к любви )

а от ближних или от властей требовать или ожидать справедливости
нам не заповедано,  напротив, нам заповедано любить и творить
дела любви и милости ( которые превосходят справедливость )
даже и в отношении врагов своих…

таков путь христианства

Сказал еще ( авва Исайя ):

«Если дашь кому-то взаймы и потом простишь ему долг,
то будешь подражателем естества Иисуса;
а если потребуешь обратно, то естества Адама;
если же возьмешь с процентами, то это будет
против естества даже и Адама».

толкование о.Эмилиана:

Кажется, что это изречение никак не связано с предыдущим.
Действительно, нередко аскетические тексты делятся на маленькие главки,
независимые одна от другой. Но на самом деле одно дополняет другое,
подводя к окончательному выводу. Здесь нам показано, как человек
связывается узами с ближним, становится его рабом и подражает его греху.

Если дашь кому-то взаймы и потом простишь ему долг,
то будешь подражателем естества Иисуса. Авва описывает три вида отношений
между людьми с помощью простого примера того, как дают и берут деньги.
Вот кто-то просит у тебя денег. Если ты дал ему и срок возврата истек,
то он должен тебе их вернуть. Однако он не возвращает.
Если ты не станешь требовать возвращения долга, ты будешь
подражателем естества Иисуса, Который говорит, что должнику,
не вернувшему тебе рубашку, нужно отдать и свое пальто.
А если потребуешь обратно, то естества Адама.
Если ты потребуешь у него долг, то будешь подражателем естества Адама,
который еще не знал всей благодати, принесенной вторым Адамом.
Если же возьмешь с процентами, то есть если потребуешь, чтобы тебе
отдали долг с процентами, тогда ты поступишь против естества даже и Адама,
окажешься ниже и самой природы Адама.

Я поступаю против естества и в том случае, когда у меня есть деньги,
а я распоряжаюсь ими плохо. Если я распоряжусь ими во благо,
то подражаю естеству простого перстного человека. Если же у меня
вовсе нет денег, то я обладаю добродетелью нестяжания и подражаю
естеству второго Адама, Христа. Здесь мы видим злоупотребление,
обычное употребление и духовное употребление одной и той же вещи.
Авва Исаия делает такое сопоставление, для того чтобы объяснить нам,
какими должны быть наши отношения с людьми, потому что есть опасность,
что незаметно для нас ближний станет нашим господином.

Если твои отношения с ближними построены на принципе требования,
тогда ты поступаешь против естества. С той минуты, как ты начинаешь требовать
от ближнего, чтобы он нормально с тобой разговаривал, исполнял закон,
был хорошим, любил Бога, как и ты, ходил в храм и хранил молчание,
— ты попадаешь в самое злейшее рабство.

Когда ты позволяешь ближнему делать все, что он хочет,
лишь бы он тебе не вредил, то это человеческое, мирское, перстное отношение.
То, чего ты ищешь, хоть и является неким компромиссом,
но его невозможно осуществить, потому что невозможно, чтобы ближний тебе не досаждал.
Обычно люди живут, толкая и ударяя друг друга. Значит, или я должен примириться с тем,
что ближние будут постоянно мне мешать, меня пинать, мною пренебрегать,
клеветать на меня, обвинять меня, игнорировать, непрестанно толкать,
причем мне нужно научиться жить среди этих толчков,
— или я не смогу прожить, останусь перстным.

Третье отношение — духовное.
Привыкни к тому, что у тебя будут забирать твои вещи, будут тебя грабить.
Привыкни к тому, что тебя будут бить, обвинять, давить на тебя.
Научись приносить себя в жертву, проливать кровь, жить так,
будто не существует других людей, и одновременно воспринимать их
как своих благодетелей, что бы они тебе ни сделали,
даже если они поведут тебя на мучения.

Таким образом, я человек духовный, если я никогда не ищу себе оправданий
при какой-то неприятности, затруднении, потрясении в своих отношениях с людьми.
Как от дождя я укрываюсь под крышей или под зонтиком, а от холода меня спасает одежда,
так и от ближних нужно научиться защищаться, не желая остановить их стремления
и изменить их настроение, как мы никогда не пытаемся прекратить холод
или остановить дождь. Итак, если мне досаждает ближний, никогда не нужно
считать себя правым, потому что на самом деле мне всегда досаждает
моя собственная природа, мое «я» и страсти, а не ближние.

Авва Исаия показывает нам здесь нашего непосредственного, повседневного
и видимого господина — наше «я», которое потом заставляет нас бежать в пустыню,
чтобы найти свободу. Но свободу невозможно будет найти, если мы не приобретем
совершенной внутренней свободы, независимости от ближних, как глубокого
внутреннего чувства. Ведь сегодня мне досаждаешь ты, завтра другой, послезавтра третий.
Сегодня ты мне солгал, завтра обвинишь меня, отберешь у меня что-то
или разбудишь в тот момент, когда я засыпал.
Чего только ни случается!

Архимандрит Эмилиан (Вафидиc)
Толкование на подвижнические слова Аввы Исаии  )

Сказал также:
«Когда кто-нибудь обвинит тебя в каком-то деле,
совершил ли ты его или нет,
то, если смолчишь, это будет по естеству Иисуса,
если скажешь в ответ: «Что я сделал?» — это будет не по Его естеству,
а если станешь противоречить в ответ, то это будет против естества».

Бог есть любовь, но Бог не есть равенство.
Равенство изгнало бы и справедливость, и любовь,
изгнало бы нравственность.

Любит ли муж жену за равенство?

И мать любит ли своего ребенка за равенство?

Разве друзья любят друг друга за равенство?

Неравенство – основа справедливости и побудитель любви.

Пока живет любовь, никто не вспоминает о равенстве.
Пока царит справедливость, никто не думает о равенстве.
Когда уходит любовь, люди говорят о справедливости и подразумевают равенство.

Когда за любовью уходит и справедливость, начинают говорить о равенстве
и подразумевают безнравственность, то есть изгнанную нравственность подменяют порочностью.

На могиле любви вырастает справедливость,
на могиле справедливости растет равенство.

— свят.Николай Сербский

0

787

Я не требую, я просто хочу...

Как весны после зимы...  :rolleyes:

0

788

Вот что интересно по поводу отдания кесарю кесарева...

В России демократия и конституция, по которой власть принадлежит народу. Это закон! Народ выбирает своих представителей на места, которые и осуществляют власть.

Так что в каком-то смысле кесарь - это народ.

И если выборные представители узурпируют власть, отделяясь от народа, и сами творят беззаконие и нарушают закон, может ли народ на законных основаниях неповиноваться?

И кстати, в этом случае винить кроме самих себя некого... Ведь сам народ выбрал своих представителей, легитимизировал их посредством голосования...

0

789

Россiянинъ написал(а):

Народ выбирает своих представителей на места,
которые и осуществляют власть.

давай вспомним как выбирали Горбачева, Ельцина и Пу…

был ли у народа реально выбор
или лишь иммитация выбора?

0

790

togiya написал(а):

давай вспомним как выбирали Горбачева, Ельцина и Пу…

был ли у народа реально выбор
или лишь иммитация выбора?

Но закон-то есть закон...

Пусть у людей не было реального выбора, но люди легитимизировали власть своим хождением на выборы и непротивлением происходящему... А нужно было просто сказать "нет", как сказали миллионы граждан бывшей Российской империи после октября 1917-го...

Отредактировано Россiянинъ (2022-09-14 20:26:54)

0

791

Россiянинъ написал(а):

Но закон-то есть закон...

законы гражданские хороши ровно настолько
насколько они являются практическим руководством
и пособием к исполнению закона Божия
а если в чем противоречат ему, то нам
лучше нам стать противниками таких законов,
чем противниками Божиими…

помогли ли нечестивым Ахаву и Иезавели
высокое положение и все эти законы
когда возгорелся на них гнев Божий?

в то же время пророк Илия пошел против
человеческих законов и властей
действуя по воле Божией
и живым взят на небо не вкусив смерти
( также и удостоился стать блаженным
   собеседником Христа при преображении Его
   на горе Фавор …  высочайшая почесть!  )
   

подобно ему и пророк Даниил
не стал исполнять небогоугодный закон
ради соблюдения закона Божия
и избежал смерти даже будучи
посаден в ров с голодными львами…
как-бы вопреки всем естественным
природным законам
львы оказали послушание Даниилу
и святой ангел Господень заботился
о пропитании его

угодна ли Богу вся эта демократия?

что там старец Иона про это говорил?

что святые об этом говорили?

Иоанн Кронштадский:
Демократия – в аду, а на небе – Царство

Святые отцы о демократии

Священномученик Андроник:

"Пусть никто не верит наговорам обольстителей, которые говорят,
что для христианина совершено безразличен тот или иной порядки
гражданской жизни, ибо тот или иной строй, те или иные порядки жизни
могут содействовать или препятствовать делу спасении.
Нужна такая работа, чтобы сорганизовать весь народ русский
во единую семью, твердо и сознательно стоящую за свое святое,
народное, историческое достояние – веру Христианскую
и Царя самодержавного. Нужно упорно и старательно отгребаться
от всяких партий, и народ сохранять именно, как народ, чуждый партийности…
Там разделение, там несогласие, там борьба, там порядка не ждать,
и целое должно распасться. А как только партии в народе,
так и разложение народное… Нужно отбросить всякий конституционный
и партийный бред, лишь обессиливающий нас как государство, и ведущий нас
к разделению, а через это и под власть врагов. Должно быть восстановлено
наше родное исконное Царское Самодержавие, почивающее прочно
на теснейшей духовной связи Царя с народом… Дело не в борьбе
двух режимов управления, а в борьбе между верой и неверием,
между христианством и антихристианством.”

Митрополит Питирим Петроградский:

"Народовластие (т.е. демократия – А.Т.) всегда гибельно...
Пастырь ответственен пред Богом, народовластие же всегда безответственно
и есть грех, бунт против Божеских установлений”.

Святитель Владимир Киевский:
"Монарх посвящается на власть Богом, – президент получает власть от гордыни народной;
монарх силен исполнением заповедей Божиих, президент держится у власти угождением толпе;
Монарх ведет верноподданных к Богу, президент отводит избравших его от Бога…

Св. правед. Иоанн Кронштадский:
"Всепагубно правление многих: "един да будет Царь" – говорит древний мудрец…
Сторонники демократии питают вожделения конституционного
или республиканского правления в России, но они не понимают истории
и характера Русского народа… Умолкните же вы, мечтательные конституционалисты
и парламентаристы! Отойди от меня, сатана…” "Может быть, не излишне испытать
сию новую мудрость на оселке апостольском? Чиста ли она? – Нет.
Она совсем не говорит о благоговении к Богу… Мирна ли она? – Нет.
Она живет и дышит распрями не только ее последователей с непоследователями,
но и последователей между собой. Кротка ли? – Нет. Надменна и дерзновенна.
Благопокорлива ли? – Нет. Мятежна.
Исполнена ли милости и плодов благих? – Нет: жестока и кровожадна.
Несумнена ли? – Напротив, она ничего не произвела кроме сомнений,
подозрений, нареканий и недостоверности.
Нелицемерна ли? – Она переменяет личину за личиной, смотря по тому,
какою, когда лучше прельстить можно. Посему, какая это мудрость?
– Очевидна не та, которая свыше.
Какая же?
Не беру на себя дать ей имя. Вашему проницанию и безпристрастию
предоставляю выбор из имен, предложенных Апостолом: земна, душевна, бесовска (Иак. 3, 15)…

Им не нравится старинное построение государства на основании
благословения и закона Божия; они думают гораздо лучше воздвигнуть
здание человеческого общества в новом вкусе, на песке народных мнений,
и поддерживать оное бурями бесконечных распрей...
Приписывают царскую и самодержавную власть народу, то есть рукам
или ногам предоставляют должность головы; народ у них царствует мятежами,
крамолами, разбоями, грабежами, сожигательствами...
Демократия – в аду, а на небе – Царство”.

Святитель Филарет Московский:
"Благоприятствовать демократии – следственно неблагоприятствовать России,
которая есть главное препятствие для демократии…”

даже премудрый Платон не одобрял демократию
о очень ясно предвидел все её ужасные последствия:
https://forumupload.ru/uploads/0017/a0/a2/14/453276.jpg

что сейчас наглядно видим
и чувствуем на себе…

"Если народ теряет веру в Бога, то его постигают бедствия,
а если не кается, то гибнет и исчезает с лица земли.
Сколько народов исчезло,
а Россия существовала и будет существовать.
Молитесь, просите, кайтесь!
Господь вас не оставит и сохранит землю нашу!"

помогут ли хоть кому-нибудь такие законы
в которых столько богопротивного?
как отравой погибельной становится пища
если попал в неё яд
так и законы человеческие
если попадает в них нечто богопротивное

скорее они доведут до большой беды
а понадеевшихся на них — до бедственной погибели

( впрочем, мню…  что уже довели…  хотя оно ещё
   не осуществилось в полной мере… 
   раз такие страшные слова были сказаны
   про участь поверивших обольстителям
   и согласившихся на пpoцeдypy…      )

0

792

Так мой посыл не в том, что в условиях небогоугодной попущеной Богом человекомустановленной демократии пытаться разобраться, что есть кесарь, а в том, что молчать нельзя при любой системе, иначе по нашему ответу на неё и попускает Господь (вплоть до пришествия антихриста)...

Стараться не грешить, молиться и исправляться - это само собой. И неисполнение этого нельзя использовать как контраргумент в спорах с антиглобалистами, антииннщиками и т.п. Но злу нужно противиться, а не соглашаться с ним.

0

793

Россiянинъ написал(а):

использовать как контраргумент в спорах с антиглобалистами, антииннщиками и т.п.

зачем с ними спорить?

споры и всякого рода стремление переубедить собеседника
продавив нечто свое ( упорно настаивая в слове ) — это зло и зло немалое…

Россiянинъ написал(а):

Но злу нужно противиться, а не соглашаться с ним.

достаточно сказать раз, другой, третий
и если видишь, что человек остается
при своем и ему и слушать-то твои аргументы
ему неинтересно — то отойди от него и оставь его
в покое,  не навязывай насильно

… И хотя мы не в силах “остановить отступление немощною рукою своею”,
долг христианской любви повелевает нам не только самим “устраниться”,
“охраниться от него”, но и ближних наших предохранить, предостеречь от него,
если они сами не видят …»

(Архиепископ Аверкий.
«Соль обуевает» — знамение приближения конца.)

но никак не навязывать тем, кто мнит себя зрящим
и имеет свое собственное мнение  некие истины
пытаясь переубедить…

и если предмет разногласий очень важный и касается веры
—   то отойди подальше и обходи его стороной
с таковыми и за один стол нельзя садиться

святой апостол Иоанн Богослов подает пример:

однажды он ушел из общественной бани,
увидев тут еретика Керинфа:
«убежим - сказал он пришедшим с ним,
—  чтобы не обрушилась баня,
—  ведь в ней находится Керинф, враг истины»

ещё об этих спорах и прочем…

… Отступничество предсказано со всею ясностью Св. Писанием и служит свидетельством того, сколько верно и истинно все, сказанное в Писании.” [Свт. Игнатий].

Вот почему у истинного, подлинно-верующего христианина не может быть никакой “паники” при созерцании этой мрачной картины Отступления … Истинный христианин ведь знает со слов  Самого Христа-Спасителя, что всему этому надлежит быть (Мк. 13,7; Лук. 21,9), и он не должен закрывать глаза на это, а обязан вполне сознательно относиться к происходящему, правильно оценивать и взвешивать все события, в которых проявляется Отступление, дабы знать, как вести себя, дабы не быть самому увлеченным потоком Отступления, что может случиться незаметно для него самого, при его небрежении и недостаточном внимании.

И вот в руководство нам святитель Игнатий говорит: “Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею.”

… Разве это значит, что нужно примириться с Отступлением и самому “включиться” в  него? Отнюдь нет, конечно! А вот что:

“Устранись, охранись от него сам: и этого с тебя достаточно. Ознакомься с духом времени, изучи его, чтобы по возможности избегнуть влияния его.”

… И хотя мы не в силах “остановить Отступлении немощною рукою своею”, долг христианской любви повелевает нам не только самим “устраниться”, “охраниться от него”, но и ближних наших предохранить, предостеречь от него, если они сами не видят …»

(Архиепископ Аверкий. «Соль обуевает» — знамение приближения конца.)

1. Ни пометайте бисер ваших пред свиниями!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего пред свиньями, чтоб они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас (Мф. 7,6).

1.1. «Псы – неверные, а свиньи – хотя верующие, но ведущие жизнь нечистую»
«Псы – неверные, а свиньи – хотя верующие, но ведущие жизнь нечистую. Итак не должно высказывать тайн о Христе неверным, ни светлых и жемчужных слов богословия – нечистым: потому что те, как свиньи, попирают или презирают то, что им говорят, а псы обратясь, терзают нас, как поступают так называемые философы [или псевдобогословы]. Ибо, коль скоро услышат, что распялся Бог [или какую другую богословскую истину, которую они усвоить не могут], они начинают терзать нас своими умствованиями, говоря, что это невозможно, и в своем высокоумии взнося хулы на Всевышнего». (Феофилакт Болгарский. Толкование на Евангелие. СКИТ. 1993. С. 81-82).

Богослов – это человек, через которого Бог воплотился в Слове. Таковыми Православная церковь почитает только трех святых: Иоанн Богослов, Григорий Богослов и Симеон Новый Богослов. Самочинные претензии каких-либо других людей на это высокое звание (тем более – “дипломированный богослов”) диагностирует тяжелейшее духовное повреждение таковых человеков. Таких самозванцев правильнее называть “боги ослов”.

Очевидно о них святитель Игнатий Брянчанинов, посетив Духовную академию в Троице-Сергиевой Лавре еще в августе 1847 года, сетовал: «Сбывается слово Христово: в последние времена обрящет ли Сын Божий веру на земле!  Науки есть, Академии есть, есть Кандидаты, Магистры, доктора Богословия ( право - смех, да и только); эти степени даются людям.  К получению такой степени много может содействовать чья-нибудь б..... .  Случись с этим “Богословом” какая напасть – и оказывается, что у него даже веры нет, не только Богословия.  Я встречал таких: – доктор Богословия, а сомневается был ли на земле Христос, не выдумка-ли это, не быль ли, подобная мифологической! Какого света ожидать от этой тьмы!»[2]

За последние 150 лет ситуация с “богословами” только еще сильнее усугубилась! Поэтому неудивительно, что какую-либо богословскую истину они усвоить не могут, это и заставляет их терзать нас своими умствованиями, говоря, что это невозможно, и в своем высокоумии вознося хулы на Всевышнего..

Ученый монах Евфимий Зигабен в соответствии с толкованием древних святых отцов так поясняет слова Евангелия: «Не давайте святыни псам…»: «Псами и свиньями назвал одержимых неизлечимым нечестием: псами, как лающих на Христа, а свиньями, как покрытых грязью страстей. Итак, повелел не передавать таким таинство Догматов веры. Святым и бисером назвал таинство нашей веры, – святым, как божественное, а бисерами – по причине драгоценности заключенного в ней учения». (Толкование Евангелия от Матфея Евфимием Зигабеном. СПб. 2000. С. 86).

Крупицы бисера Евангельских истин, христианского учения Господь открывает каждому человеку, как образу Божию через откровение, в зависимости от его духовного уровня, его функциональных обязанностей, царственного служения и других, Богу ведомых причин. Отсюда видно, что одному человеку бывает открыто одно, а другому другое, т. к., как утверждают святые отцы: Православие – это не все ведение, а ведение только того, что полезно для моего спасения. А так как у каждого свое служение, то и открыто Господом каждому по-разному, у каждого человека свое количество жемчуга, дарованного Господом.

У духовного отца свое служение, поэтому у него свой жемчуг, а у духовного чада – свое, а значит и свой жемчуг познания христианских истин, особенно, если он живет в миру. Поэтому и неудивительно, если какие-то вопросы православного учения духовное чадо понимает лучше своего духовного отца. «Пойми же разницу между отшельничеством, монашеством, священничеством и царской властью»[3] призывает Благоверный Царь Иоанн IV Васильевич каждого человека, как образа Божия в царственной власти и владычестве над своим внутренним царством.

Так как каждый человек грешен, т. е. не чист, то каждый, не смотря на свое царственное достоинство, может смело себя рассматривать и свиньей, т. е. понимать, что из-за его нечистой жизни Господь дает понять ему не все сокровища Православного учения. Если же человек посчитает, что он сам[4] «умнее» брата своего во Христе, т. е. не считая себя свиньей, превознесется над ним, то Господь может уменьшить количество «жемчуга» в его голове, и человек сразу перестает понимать то, что еще только что отчетливо понимал. Следует трезвомысленное суждение о своих талантах и о талантах своих ближних отчетливо отличать от превозношения над ближними своими за их меньшее количество талантов, которое мы видим в данный момент. Потому, как Господь Бог может позволить нам видеть не все таланты ближнего нашего, да и само количество и качество талантов у него может меняться в одну или другую сторону. Кроме того у нас самих наше количество талантов также может изменяться, в том числе из-за нашего превозношения над другими или потому, что часть своих талантов мы закапываем в землю.

Архимандрит Михаил в своем объемистом труде, составленном «на основании толкований Св. Отцов и Учителей Церкви», на этот кусочек Евангелия от Матфея пишет: «Смысл речи … таков: не предлагайте евангельских истин и всего святого людям, нравственно извращенным, нечестивым и злым, чтобы они, не поняв святого и драгоценнейшего, не осквернили его, не смешали с мудрованиями человеческими, не извратили, не насмеялись над ним, и чтобы вам самим избегнуть напрасной погибели от них». «Равным образом “Господь запретил здесь то бесчестие, какое святым словам Господним мы наносим преступлением оных. Следствием сего преступления бывает, что находящиеся вне веры также почитают Господни наставления удобопренебрегаемыми, и потому же самому с большею смелостью восстают и на нас и преступающего как бы терзают своими укоризнами и обличениями” (Василий Великий, 5,334).» (Толкование на Евангелие от Матфея. Архимандрит Михаил. М. 1870. [ниже – Архимандрит Михаил]. С. 121).

Господь прямо запрещает предлагать Евангельские истины неверным, тем более сложнейшие богословские вопросы толкования Откровения Иоанна Богослова. А борьба с ИНН вынуждает ревнителей не по разуму давать святыни псам, и метать бисер божественных истин перед свиньями. И результат, плод, конечно же тот, о котором предупреждал Господь 2 тыс. лет назад и святые отцы, объясняющие сокровенный смысл слов Господних для верных: попирают, дискредитируют, опошляют, оскверняют, затаптывают в грязь борьбы «высокие предметы веры Христианской» и дискредитируют и самих борцов и всех христиан в целом. Возбуждаются наши ближние, которых Господь еще не посетил и не одарил верой Христианской, и на нас и на хуление самого Христа. Вот и думайте, Богу угодно ли это дело: бороться с напоминанием всем нам о приближающемся конце мира, о необходимости нам быть с Православной Церковью, прибегая к ее таинствам?

Икона Царя-искупителя Николая Второго
О искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
Особенно необходимы покаяние в измене Помазанникам Божьим (нарушение Соборной Клятвы 1613 года), прославление искупителя этого соборного греха клятвопреступления Русского Народа – прославление искупительного подвига этой измены Царем-искупителем Николаем Вторым, совершенного Им Христу в уподобление и Его славу ради спасения Русского Народа!

Могут ли настоящие старцы дать благословение не брать ИНН? да еще и всем мирянам? А тем более на борьбу с власть предержащими? Они ли благословили (или на них клевещут), а если благословили, то являются ли они старцами[5] или это «иудействующие лжеучители» (св. Феофан Затворник)?

1.2. Господь запрещает насиловать образ Божий ближних наших «бисером нашим» Божественных истин
И еще очень важную заповедь дает нам Господь в этом кусочке Евангелия: не давайте ближним своим ваших богооткровенных крупиц божественной истины, которые вам открыл Господь, если они эти «высокие материи» (их отношение к бисеру истины) пока усвоить не могут. Божествееные истины отвергаются, а за отвержение Истины должно следовать наказание отвергающего – глубины адовы. Поэтому тех, кто своим несвоевременным просветительством может ввергнуть в глубины адовы просвещаемых, Господь Бог, Который желает спасения всех, предупреждает: Я могу попустить, чтобы вас свиньи попрали ногами своими, а псы, обратившись, растерзали вас.

Очень печальная ситуация получается, когда наши родственники не в состоянии вместить Божественных истин, наше насилие над ними будет разрушать, а не созидать семейную соборность. Нам остается только прибегать к таинствам Церкви, может быть чаще, чем другим, и усердно молиться, чтобы Бог укрепил, умудрил и нас и наших близких. Просите, и дастся вам (Мф. 7,7).

Посмотрите, может быть, отвержение христианских истин вашими родными, особенно вашими детьми, является следствием ваших грехов. Например, если ваши дети не почитают вас, своих родителей, дерзят вам, не есть ли это ваш грех в молодости или ныне к своим родителям, к своему мужу, к своему начальнику? Ведь Господь, как в зеркале, обстоятельствами нашей жизни указывает на наши грехи, чтобы мы покаялись, исправились и с помощью Божией начали спасаться.

Господь запрещает (не советует, а запрещает!) насиловать образ Божий ближних наших* «бисером нашим» божественных истин**. Он не на них (за отвержение истины), а на нас (за преждевременное «просвещение») накладывает епитимью: расторгнут вы.

* Так как «Бог по отношению ко всем другим существам есть их Господь, Царь и Владыка», то «можем полагать образ Божий в дарованной человеку, при творении, царственной власти и владычестве над всеми земнородными». (Для внутреннего царства каждого человека – над своими помыслами). «Но очевидно, что владычество человека над земнородными есть только следствие и внешнее выражение образа Божия, находящегося в самой душе человека, в ее разуме, в ее свободе, которые одни дают нам полное преимущество пред всеми животными неразумными». (Мит. Макарий Московский. Православно-Догматическое Богословие. СПб. 1883. Изд. 4. [ниже – Православно-Догматическое Богословие]. Т1. §82. С. 456.)

** «Наперекор совести ничего не должно делать, хотя бы совесть и заблуждалась»[6]. «Да не хулится убо ваше благое (Рим. 14,16). Ты не только не помогаешь брату, говорит Апостол, но заставляешь хулить самый догмат, Божию благодать и дар. Когда ты споришь, упорствуешь, огорчаешь, раздираешь церковь, укоряешь брата, обходишься с ним неприязненно, тогда сторонние хулят церковь. И ты не только не исправляешь, но делаешь противное. Ваше доброе состоит в том, чтобы жить в любви, в братстве, в единении, в союзе, мирно и кротко». (Св. Феофан Затворник. Толкование послания к Римлянам. Паломник. 1996. С. 882.)

Они пока хотят хлеба (земного, душевного), а мы им предлагаем камень (горнее, духовное)*. «Прожорливые свиньи, которые вместо пищи получают то, чего съесть не могут, раздраженные, могут бросится на того, кто раздражил, но не удовлетворил их алчность, и растерзать его». (Архимандрит  Михаил. С. 121).

* Святые отцы под хлебом понимают человеческую природу, а под камнем, водой, вином, кровью – Божественную природу Иисуса Христа.

2. Блажен человек, который переносит искушение

Первоверховный Апостол Павел
… Проповедуя Евангелие, благовествую о Христе … я всем поработил себя, дабы больше приобресть: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобресть Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобресть подзаконных; для чуждых закона – как чуждый закона, – не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, – чтобы приобресть чуждых закона (1 Кор. 9,18-22). Вот какое руководство дает нам Апостол Павел.

2.1. «Надо очень остеречься помыслов ложного смиренномудрия»
Если мы, действуя по руководству Апостола Павла, бываем обличаемы (близкими, духовным отцом, случайными доброжелателями), то вспомним слова Господа нашего Иисуса Христа: Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, чрез которого соблазн приходит (Мф. 18,7). А вспомнив эти слова, нам необходимо понять: наша просветительская деятельность угодна Богу или мы и есть те, кому горе, ибо чрез нас приходит соблазн ближним нашим.

1. Мы пометаем бисер … , а через нас приходит соблазн ближним нашим, то выходит, что нашими действиями «под благочестивым покровом» руководят падшие ангелы, добиваясь разрушения мира между людьми. И горе нам, лучше бы мельничный жернов на шею … (Мф. 18,6). И наши обличители являются нашими благодетелями, которые пытаются удержать нас от служения нашими талантами сатане.

2. Мы выполняем то, что должны выполнять, ибо нас к этому побуждает наша совесть и наш долг пред Богом и ближними нашими. А значит наши обличители являются соблазнителями. Это через них под благочестивым покровом действуют падшие ангелы, пытаясь через «обличителя» соблазнить нас не выполнять то, что должно нам выполнять для Господа, внушая «помыслы ложного смиренномудрия». И если мы эти «обличения» претерпим с благодарением Господу, то получим благодать Духа Святого и за дело, за которое нас «обличают», и за претерпение хулы.

О ложном смиренномудрии Антоний Великий говорил так: «41. Настанет некогда время, – и человеки вознедугуют. Увидев неподверженного общей болезни, восстанут на него, говоря: «ты по преимуществу находишься в недуге, потому что, не подобен нам». Святитель Игнатий поясняет: «Здесь весьма не лишним будет заметить, что этому одному надо очень остеречься помыслов ложного смиренномудрия, которые не преминут быть предъявлены ему демонами и человеками – орудиями демонов. Обыкновенно в таких случаях плотское мудрование возражает: «неужели ты один – прав, а все или большая часть людей ошибаются!» Возражение – не имеющее никакого значения! всегда немногие, весьма немногие шествовали по узкому пути; в последние дни мира этот путь до крайности опустеет». (Отечник. Сост. Епископом Игнатием (Брянчаниновым). СПб. 1891. С. 10-11).

0

794

Ну зачем ловить за язык?

Нам с ними спорить незачем, но есть современные богословы, которые противящихся номеркам пытаются поставить на место разговорами о том, что нужно с грехом бороться, ходить в храм - исповедоваться и причащаться, а не против ИНН с паспортами выступать...

Ну ещё один аргумент у них - якобы противленцы ставят своей целью внести раскол в Церковь (это также по их мнению касается непоминающих)...

Как будто если с грехом борешься, в храм ходишь и в таинствах участвуешь, то и противиться сатанинской системе не нужно...

Отредактировано Россiянинъ (2022-09-15 16:22:58)

0

795

Россiянинъ написал(а):

Как будто если с грехом борешься,
в храм ходишь и в таинствах участвуешь,
то и противиться сатанинской системе не нужно...

нам сказано
уклонися от зла и сотвори благо

а если от зла не уклонился, то сотворить благо не сможешь
благодать отходит…  а без неё ничего благого не может
человек сотворить…  ему даже оно на ум не приходит

у преп.Марка Подвижника про это хорошо сказано…

что без покаяния человек не может творить добра
но только зло ( пусть и под ширмой благих намерений… )

( покаяние имеется в виду деятельное )

Желание трудиться на благо человечества — весьма благовидное,
но поставлено не на своем месте. Царственный пророк святой Давид говорит:
сперва уклонися от зла, а потом уже сотвори благо.
У нынешних же людей дело выходит навыворот.
Все хотят, на словах, трудиться на благо ближним,
и нисколько, или весьма мало, заботятся о том,
что наперед нужно самим уклониться от зла,
а потом уже заботиться о пользе ближних.
Широкие затеи молодого поколения о великой деятельности
на пользу всего человечества похожи на то, как если бы кто,
не окончив курса в гимназии, много мечтал о себе, что он мог бы
быть профессором и великим наставником в университете.

Но, с другой стороны, думать, что если мы не можем
двинуть вперед всего человечества, то вовсе не стоит трудиться,
— это опять другая крайность.

Каждый христианин обязан по силам своим и сообразно
своему положению трудиться на пользу других, но с тем,
чтобы все это было во время и в порядке, как выше сказано,
и чтобы успех наших трудов представлять Богу и Его святой воле.



— преп.Амвросий Оптинский
Письма к мирским лицам, 82

это касается и номерков и всего прочего,
о чем нам старцы говорили
о чем предупреждали

togiya написал(а):

Ну ещё один аргумент у них - якобы противленцы ставят своей целью
внести раскол в Церковь (это также по их мнению касается непоминающих)...

Как будто если с грехом борешься, в храм ходишь и в таинствах участвуешь,
то и противиться сатанинской системе не нужно...

если человек пребывая в нераскаянных смертных грехах
дерзает приступать к таинствам
то уподобляется Иуде-предателю
в которого вошел  сатана.

Ст. 27-30 И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.
И после сего куска вошел в него сатана.
Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.

Господь подал кусок Иуде для того, чтобы он посовестился общения в столе и хлебе
и удержался от предательства. Но Иуда и от этого не улучшился, а отселе стал
еще более на стороне сатаны и, как неисправимый, совершенно предался ему.
- Доколе Иуда считался одним из учеников и членов святого лика,
дотоле сатана не имел к нему такого доступа. Когда же Господь отделил его
и отлучил от прочих учеников, объявив его чрез хлеб, тогда сатана овладел им,
как оставленным от Господа и отлученным от божественного лика.
«Сатана вошел в него», то есть проник в глубину его сердца и овладел его душой.
Ибо сатана прежде нападал на Иуду извне, страстью сребролюбия, а теперь
совершенно овладел им, внушив ему предательство.

Иисус говорит Иуде: «что делаешь, делай скорее».
Сим Господь не побуждает Иуду к предательству,
но как бы укоряет его в том, что он идет на предательство.
Словом: «делай» Господь как бы так говорит:
вот Я оставляю тебя, делай, что хочешь; не препятствую
твоему намерению, не удерживаю тебя более.
Ибо прежде сего Господь обуздывал злобу Иуды, …

…сейчас, после событий начавшихся в 2020
всё это, как видим дошло до почти совершенно
открытого безумия, когда многие священники
( прежде оправдовавшие номерки… )
стали оправдывать «процедуры»,
благословлять людей их делать
и даже призывать к тому подавая свой личный пример…
( будучи понуждаемы на то своими владыками
и этими самыми «попущенными властями» )

и это несмотря на всё то, что было написано
в документе «Социальная концепция РПЦ МП»…

несмотря на то, что говорили многие старцы…

в том числе и святой преп.Паисий Святогорец…

0

796

Человек не может просто взять и окончательно перестать грешить. А враг ждать не будет с антихристовой системой, пока все уклонятся от зла... Одно другому не мешает, это лишь справедливо в части распознавания угрозы. Аз грешный ещё не исповедовался и не причащался, а уже молился Господу о вразумлении в части номерков и идентификации - и Господь помог узнать и распознать.

Отредактировано Россiянинъ (2022-09-16 11:42:11)

0

797

Россiянинъ написал(а):

Человек не может просто взять и окончательно перестать грешить.

Господь ожидает от простых мирских людей
чтобы они перестали совершать смертные грехи
и прилагали усилия к тому, чтобы
убегать и от всего того, что к ним ведёт

( понятно, что не потребует от них
   тех великих добродетелей, которые
   достигаются монашествующими…
    да и то… далеко не всеми…    )

0

798

togiya написал(а):

Господь ожидает от простых мирских людей
чтобы они перестали совершать смертные грехи
и прилагали усилия к тому, чтобы
убегать и от всего того, что к ним ведёт

( понятно, что не потребует от них
   тех великих добродетелей, которые
   достигаются монашествующими…
    да и то… далеко не всеми…    )

Невозможно в одночасье просто перестать их совершать. Это долгий путь.

Отредактировано Россiянинъ (2022-09-16 14:07:55)

0

799

Россiянинъ написал(а):

Невозможно в одночасье просто перестать их совершать. Это долгий путь.

путь в тысячу миль начинается с одного шага

и имя этому шагу — покаяние

оно подается милостивым Богом человеку…

Всесильным Богом…

…самый действенный способ отсечь греховные прилоги —  стыд,
что придется исповедывать грех духовному отцу.
Диавол, лишив христиан духовного окормления,
фактически выбил у них их рук самый действенный щит
и расстреливет их безоружных и беспомощных,
ослепленных своей самоуверенностью.

Мы обычно просим в молитве, чтобы Бог да­ровал нам годы на покаяние.

Старец Порфирий говорил:

«Не нужны годы, чтобы покаяться, покаяние приходит как молния».

Но - дополнял он - по­каяние должно быть одним непрерывным состо­янием в жизни
в духе радостной грусти. Оно должно непрерывно гореть.
Однако поддерживается горение покаяния - исповедью.

Батюшка говорил, что частая исповедь не дает укорениться в жизни плохим привычкам.
Исповедь не дает тебе грешить, так как ты ду­маешь о том стыде, который
будешь испытывать перед духовником.

Кто исповедуется, тот учится с большей точ­ностью исследовать свою совесть,
все контроли­ровать, и это решето он делает все более частым, чтобы туда
проходили самые тонкие помыслы. Когда ты исповедуешься,
ты готов к смертно­му часу.



Если ты исповедуешься, ты наполняешься силой встретить жизненные трудности.
Искренняя и истинная исповедь восстанав­ливает человека перед Богом
и снова соединяет его с Ним после падения.



«Бог радуется всякому благому делу — под­черкивает преподобный Ефрем Сирин.
Но боль­ше всего радуется о кающейся душе. Кто желает своего спасения,
держит в своем сердце слезы, со­крушение и покаяние.

Батюшка побуждал: «Никогда не подходи причащаться Нетленных Тайн,
чтобы принять Святое Тело и Честную Кровь нашего Христа
без предварительной исповеди».

…некий брат спросил авву Пимена, сказав так:

– Отче! Я совершил тяжкий грех.
Я хочу провести в покаянии три года.
Но достаточно ли трех лет для покаяния?

Старец отвечал:

– Этого много.

Тогда брат сказал:

– Итак, ты приказываешь каяться только один год?

На это старец отвечал:

– И этого много.

Когда об этом услышали другие братья, то сказали:

– Следовательно каяться следует не более сорока дней?

Но старец на это сказал:

– И этого много.

И потом прибавил:

– Я думаю, что, если человек покается от всего сердца своего
и положит твердое намерение более не возвращаться ко греху,
то Бог примет и трехдневное покаяние его.

Иной брат спросил авву Пимена, сказав так:

– Как должно жить человеку?

Старец отвечал:

– Из примера Даниила мы видим, что его не могли оклеветать ни в чем,
кроме того, что он служил Господу Богу своему.

Этими словами святой дал понять, что человеку должно жить так,
чтобы вся жизнь его была ничем иным, как только служением Господу Богу.

Другой инок спросил:

– Каким образом уберечься мне от козней врага?

Отвечал отец:

– Когда котел, разжигаемый снизу, кипит, то ни муха, никакое другое насекомое
не может коснуться его; когда же он остынет, то на него садятся и мухи, и насекомые.
Подобно сему и к иноку, со усердием подвизающемуся в делах добродетели,
враг не смеет приступить и увлечь его в свои сети; к человеку же, проводящему жизнь
в беспечности и лености, враг приступает с легкостью и увлекает ко греху, как хочет.

Некто спросил старца о том, как можно избавиться
от навязывающихся уму злых помыслов.
Старец отвечал на это:

– Случай этот подобен человеку, имеющему по левую сторону от себя огонь,
а по правую сосуд с водою; если человек загорится от огня, то возьмет воду
из сосуда и загасит огонь. Огонь – это помыслы злые, которые враг нашего спасения
влагает в сердце человеку, как искру в некую храмину, дабы человек распалился
пожеланием греховным; вода же – это молитвенное устремление человеком себя к Богу.

Опять спросил старца Пимена авва Аммон о помыслах злых, исходящих от сердца,
и о суетных пожеланиях. И отвечал старец от святого Писания, сказав так:

– Какую славу может получить топор, без секущего им?
и может ли хвалиться пила, не имея работника?
Так и ты не посылай на помощь злым помыслам своего соизволения,
и все эти помыслы рассеются.

[…]

…Несколько лет прожила Таисия благочестиво, потратив почти всё
свое наследство на благотворительность: она жертвовала бедным
и больным людям, помогала инокам и христианам. После того
как девушка обеднела, ей повстречались неблагочестивые люди.
Она начала вести беспорядочную жизнь, оказавшись под дурным влиянием.
Об этом узнали иноки из пустынного скита, которые раньше иногда гостили у нее.
Они рассказали всё своему старцу авве Иоанну Колову:
«Мы слышали о сестре Таисии, что она разорилась.
Когда она была состоятельной, то оказывала нам свою любовь.
И мы ныне должны показать нашу любовь и помочь ей.
Потрудись посетить ее».

Старец навестил девушку. Он сел рядом с ней, заглянул в глаза и горько заплакал.
Это смутило Таисию, она спросила о его слезах. Подвижник сказал в ответ:
«Вижу, что сатана играет на лице твоем, и как мне не плакать?
Чем не понравился тебе Иисус, что ты обратилась на противные Ему дела?»
Слова поразили ее в самое сердце, и она спросила: «Отец! Есть ли для меня покаяние?»
Авва ответил утвердительно, и блаженная попросила ее отвести куда нужно.
Ни с кем не попрощавшись и не позаботившись о своем имуществе, девушка
покинула дом вместе со старцем. К вечеру они достигли пустыни, где авва
соорудил для Таисии постель из песка. Она уснула. Монах, помолившись,
тоже погрузился в сон. Наутро оказалось, что Таисия преставилась.
Авва стал сокрушаться, что девушка отошла ко Господу без покаяния и Причастия.
Однако в эту минуту раздался голос: «Один час ее покаяния принят более
долговременного покаяния других, не оказывающих при покаянии
такого самоотвержения».

День памяти: 23 мая (10 мая по ст. ст.).

0

800

Не знаю, фейки это или нет (в наш век - запросто), но якобы на Донбассе некие люди в камуфляже и масках уже много месяцев к ряду ходят по улицам населённых пунктов и незаконно, не представляясь и не предъявляя документы, хватают молодых людей и мобилизируют на фронт... Якобы россияне. Особо бдительных и хоть немного подкованных юридически зачастую избивают дубинками и руками-ногами, т.к. законных методов нет, особенно если всё происходит на виду у других людей... Видимо, пользуются растерянностью и юридической неграмотностью населения...

Повторюсь, нужно быть бдительным к такого рода информации, и иметь надёжные источники с той стороны...

Но не удивлюсь, если всё это - правда. Вкупе с общей картиной проведения операции и беззаконием, творимим в нашей стране с момента развала СССР...

Молиться нам нужно всем, обращаться к Господу. И каяться за попущение нашими предками убиению Царя и его семьи... Иначе наплачемся и умоемся кровью из-за попущеных нам Богом политических "карликов"...

Агитация за вступление в ряды среди заключённых - это очень яркий маркер этих попущеных. Действительно, всё то зло, которое будет в стране, сметут только китайцы... Ибо только большая беда заставит народ взяться за ум, а попущеным - бежать словно крысам с корабля (вот только корабль наш всё же не утонет!)...

Художнику Андрею Евстигнееву в тонком сне было явление Царя-мученика Николая Второго, который показал будущее страны, где власть захватила военщина, угнетавшая народ...

Отредактировано Россiянинъ (2022-09-17 18:17:38)

0

801

Мантуров призвал менять ментальность и оценить мясо из личинок мухи

В будущем потребители будут добавлять в свой рацион все больше растительного сырья вместо животных белков. Государству нужно поддерживать это направление, а россиянам — менять отношение к альтернативному мясу, считает Мантуров

Вице-премьер и министр промышленности и торговли Денис Мантуров считает, что производство альтернативных продуктов из растительного белка в России нужно поддерживать, а потребителям необходимо менять «ментальность» по отношению к этим продукту. Об этом чиновник заявил на сессии выставки Innofood, проходящей в Сочи.

Растительное мясо Мантуров, по его словам, пробовал дважды — его угощали на выставке «Иннопром». Речь шла о продукции компании «Эфко», которая начала производство растительного мяса еще в 2020 году (мясо производится из растительных белков: соевого, горохового и рисового). «Действительно, отличить от натурального мяса очень сложно — надо быть настолько великим гурманом, чтобы это сделать. Я отличить, честно скажу, не смог», — признался глава Минпромторга.

Использование растительного сырья взамен животного белка — сегодня мировой тренд, и российские производители идут в ногу с этим трендом, но потребители пока относятся к таким продуктам осторожно, указывает Мантуров. Когда на дегустации ему предложили альтернативное мясо, он знал об этом заранее: «Это была слепая дегустация, поэтому, как я сказал, все-таки в ментальности сидит, что ты ешь заменитель, но по вкусовым качествам это абсолютно идентично. Тем более, что все эти вкусовые добавки натуральные».

Вице-премьер признался, что сам «пока адаптируется» к предложениям производителей относительно использования растительного белка в качестве альтернативы животному — например, личинок. На выставке Innofood такую продукцию — бургеры с котлетой, которая состоит из растительных белков с добавлением концентрата личинки мух черной львинки, овощей и аквафабы (растительная замена яиц) — представила компания Modern Food Technology.

«Это действительно удивление, когда в мире используется белок из личинки черной львинки, и мы, как я сказал, здесь идем в ногу со временем. Наверное, нужно чуть-чуть поработать с ментальностью всем нам здесь присутствующим, и черная львинка может «зайти». Но нужно постараться. Хотя, наверное, ко всему человек адаптируется, и к такому тоже», — отметил глава Минпромторга. Он также заявил, что как потребитель намерен «продолжать экспериментировать и потреблять в своем рационе» растительное мясо.

Производители демонстрируют «неплохие результаты», но помимо выращивания сырья для производства альтернативной продукции должна развиваться и технология ее производства, в том числе машиностроение, добавил Мантуров. «Мы должны поддерживать эти направления со стороны государства льготными займами, льготами по НИОКРам (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. — РБК), оказывать поддержку совместно с Министерством сельского хозяйства и с другими федеральными органами исполнительной власти в части регуляторики. Потому что помимо ментальности нужно обеспечивать это еще и с точки зрения регуляторных механизмов», — резюмировал чиновник.

О росте интереса к производству альтернативного сырья для продуктов рассказал и директор розничной сети «Магнит» Руслан Исмаилов. По его словам, «Магнит» совместно с федеральным центром пищевых систем провел исследование о том, как будет меняться потребительское поведение и рацион человека в ближайшие десять, 20 и 50 лет, которое показало, что доля альтернативного сырья будет расти и оно будет добавляться в стандартный рацион. «Вряд ли сбудутся прогнозы футурологов о том, что люди будут есть из тюбиков и таблетки, но все равно какая-то трансформация еды произойдет. И очень важно, что уже сегодня доступ к натуральному сырью и продуктам питания достаточно ограничен во всем мире», — сказал Исмаилов.

«Магнит» ищет технологические решения в области foodtech, которые позволят «быть современными, отвечать потребностям и запросам покупателей», — в частности, рассматривает создание собственного производства растительного мяса, говорит Исмаилов. Продажи растительного молока и растительного мяса, которое в «Магнит» поставляет «Эфко», ежемесячно растут на 7–10%. «Мы думаем о том, чтобы создать собственное производство растительного мяса. Не потому, что это модно, а потому, что мы видим, что это начинает проявляться в потребительском спросе», — добавил Исмаилов.

Директор по стратегическому развитию «Эфко» Владислав Романцев отметил, что, когда компания запустила производство растительного мяса, «было много скепсиса, зачем это нужно», но сегодня «это консервативный продукт, все к нему уже привыкли». Более того, эта продукция вызывает интерес в других странах, в частности в ОАЭ.

В феврале этого года «Эфко» открыла в Дубае штаб-квартиру венчурного фонда Fuel For Growth и начала переговоры с местными инвесторами, предпринимателями и покупателями для продвижения в ОАЭ своих растительных альтернативных продуктов. Сейчас компания начала переговоры о строительстве там своего производства растительного мяса, рассказал Романцев: в ОАЭ будут поставляться высокотехнологичные ингредиенты — по сути продукты глубокой переработки растительного сырья «Эфко», такие как масличные и зерновые, добавил топ-менеджер.

Мировой рынок альтернативного мяса к 2030 году составит $200 млрд, указывает Романцев, у России есть все необходимые для развития этого производства условия — в том числе климатические и отсутствие ГМО, и «если мы нацелимся хотя бы на 10–15%, а мы считаем, что и до 20%, мы вполне можем рассчитывать на эту долю рынка», резюмировал он.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/19/09/2022/ … 552e45e2b4

P.S. Думается... теперь нужно быть более внимательным к продукции, которая изготавливается конкретно по заказу сетей супермаркетов под их собственными брендами...

С одной стороны, происходящее даже на пользу - так или иначе, но разумный народ начнёт поститься. Недвно в одной книге про какого-то подвижника прочитал, что женщинам, которые делали аборты, не нужно есть мяса. А абортов у нас в стране делается немеряно...

А вот с другой стороны, белок из насекомых могут ведь начать добавлять и в постные продукты...

0

802

Путин сказал, что Запад ненавидит нашу философию, поэтому и покушается на наших философов (Дугин)...

Он это серьёзно о поклоннике Алистера Кроули?

https://www.1tv.ru/shows/vystupleniya-p … 0-09-2022/

Также он заявил, что в России создали (цитата) ...сильное централизованное государство, которое развивалось, укреплялось на великих нравственных ценностях православия, ислама, иудаизма и буддизма...

Когда это Россия развивалась и укреплялась на великих нравственных ценностях иудаизма? Что-то не припомню такого до 1991 года...

Много слов о том, что Россия выстояла, испытывая неоднократные попытки уничтожения или порабощения за всю свою историю, и ни слова о роли и заслуге Господа, Богородицы и православной веры в этом...

За нами правда... за нами Россия...

А Господь где? Богородица (Россия - дом Пресвятой Богородицы, только Её ходатайством и живём...)? Сонм всех святых (которые молятся о нас)?

Отредактировано Россiянинъ (2022-09-30 19:14:54)

+2

803

Россiянинъ написал(а):

Путин сказал, что Запад ненавидит нашу философию, поэтому и покушается на наших философов (Дугин)...

Он это серьёзно о поклоннике Алистера Кроули?

https://www.1tv.ru/shows/vystupleniya-p … 0-09-2022/

Также он заявил, что в России создали (цитата) ...сильное централизованное государство, которое развивалось, укреплялось на великих нравственных ценностях православия, ислама, иудаизма и буддизма...

Когда это Россия развивалась и укреплялась на великих нравственных ценностях иудаизма? Что-то не припомню такого до 1991 года...

Много слов о том, что Россия выстояла, испытывая неоднократные попытки уничтожения или порабощения за всю свою историю, и ни слова о роли и заслуге Господа, Богородицы и православной веры в этом...

За нами правда... за нами Россия...

А Господь где? Богородица (Россия - дом Пресвятой Богородицы, только Её ходатайством и живём...)? Сонм всех святых (которые молятся о нас)?

Отредактировано Россiянинъ (Вчера 19:14:54)

Вот как среагировал сатанюга на РЕЧЬ, возможно им же и написанную.
Господь не оставил нас без лакмусовой бумажки.

https://ic.pics.livejournal.com/melissa_12/14045604/483746/483746_1000.png

0

804

В России ликвидируется 12 оборонных предприятий

http://www.apn-spb.ru/opinions/article35799.htm

2022-09-27 Рыбарь:
В России ликвидируется 12 оборонных предприятий
На фоне многочисленных требований о мобилизации экономики и переводе её на военные рельсы совершенно фантастически звучат новости о банкротстве и распродаже имущества оборонных заводов. Этот процесс начался, конечно же, не вчера и продолжается уже несколько лет. Но спустя семь месяц с момента старта специальной военной операции и ставших, казалось бы, явными проблем с нехваткой производственных мощностей военно-промышленного комплекса, подобные процессы вызывают удивление. - Недоумевает тг-канал Рыбарь. - Сейчас ликвидируются следующие заводы:

▪️50-й автомобильный ремонтный завод, Ростов-на-Дону
258-й ремонтный завод средств заправки и транспортирования горючего, Батайск
751-й ремонтный завод, Ростов, Ярославская область
5-й центральный автомобильный ремонтный завод, Екатеринбург
88-й центральный автомобильный ремонтный завод, Чита
15-й центральный автомобильный ремонтный завод, Новосибирск
172-й центральный автомобильный ремонтный завод, Воронеж
9-й центральный автомобильный ремонтный завод, Саратов и Энгельс
487-й центральный авторемонтный завод, Республика Башкортостан
81-й центральная инженерная база, Ярославская область
1-е проектно-фортификационное бюро, Москва
85-й ремонтный завод, Брянск
261-й ремонтный завод, Новгород.
Это далеко не полный список умирающих оборонных предприятий, но на этих хотелось бы остановиться отдельно. Все они принадлежали подконтрольному Минобороне АО «Спецремонт», которое, по идее, занимается ремонтом и модернизацией бронетехники. Но эффективность, мягко говоря, спорная.

В 2017 году министр обороны Сергей Шойгу в Госдуме заявил, что АО «Спецремонт» задолжало Минобороны: за 2012-2013 годы предприятия субхолдинга должны были поставить около 22 тысяч единиц военной техники на 12 млрд рублей. Однако этого так и не произошло.

Судя по всему, после этого было принято решение передать эти предприятия АО «Ростех». Но и в госкорпорации не смогли четко ответить на вопрос об их перспективах.

В итоге из всего перечня предприятия повезло лишь одному— 258-му ремзаводу в Батайске, где «Роствертол» собирается сделать летно-испытательную станцию.

Остальные заводы распродают за бесценок уникальное оборудование, опытные кадры увольняют. Этот процесс сопровождают коррупционные скандалы.

Например, бывшего директора 88-го центрального авторемонтного завода из Читы Андрея Яковлева в 2015 году арестовали за организацию преступного сообщества. На его смену поставили Сергея Чадаева, который, как пишут, распродал весь ремфонд завода.
9-й центральный автомобильный ремонтный завод является разработчиком уникальной керамической брони для военной техники. Но военные заказчики отказались от услуг завода, и он был обанкрочен собственным профсоюзом.
Большинство заводов ждёт продажа оборудования, вырезка всего металла и перепрофилирование в склады, ТЦ, офисные помещения и т.д. Возможно — полный снос и строительство на их месте ЖК. И это сейчас, в условиях крайне острой нужды в военной технике на фоне боевых действий.
Все эти предприятия сегодня жизненно важны для повышения обороноспособности страны. Но раз решение об их сохранении так и не было принято Минобороны России, вероятно всего, мы, наивные блогеры, ничего в этом не понимаем: ведь там, наверху, знают лучше, что нужно, а что нет для нужд оборонно-промышленного комплекса, верно?

Комментарий "АПН Северо-Запад": Верно, но сверх того есть ещё оборонные предприятия, которые формально не ликвидируются, а фактически находятся на последнем издыхании.

0

805

Алексей грек написал(а):

Вот как среагировал сатанюга на РЕЧЬ, возможно им же и написанную.
Господь не оставил нас без лакмусовой бумажки.

Давид-то верующим был, потому и одолел гиганта...

0

806

Встретил в сети мнение, что возвращение советских названий типа имён революционеров/богоборцев/террористов и слов вроде "красный" в названиях населённых пунктов освобождаемых территорий, а также - статуй вождя по кличке "ленин" на постаменты, откуда они были сброшены, в том числе оборачивается и потерей территорий. И ничем хорошим это не закончится.

Разве Господь будет помогать нам, если мы никак не освободися от богоборческого антихристианского прошлого?.. (напомню на всякий случай, что уже при Брежневе в Вологде в начале 1970-х был танками разрушен православный Собор).

+1

807

1991 год. Репортаж "Вестей" о переговорах Собчака с Жаком Аттали...

https://www.youtube.com/watch?v=ISTHbBBEYR0

А чуть ранее...

https://ic.pics.livejournal.com/protomarius/85925604/1750796/1750796_original.png

А спустя годы, в 2014-м... (видео по ссылке ниже, здесь не вставилось)

https://vk.com/video227467125_456241949

P.S. Не страна, а проходной двор... Киссинджер... Аттали... Сорос... и много кто ещё...

Отредактировано Россiянинъ (2022-10-12 18:44:37)

0

808

О ЧЁМ ПУТИН ДОГОВОРИЛСЯ С ГЛОБАЛИСТАМИ . Игорь Шнуренко

https://www.youtube.com/watch?v=UqT5DE64Bu4

0

809

Одно из последних видео с замглавы Херсонской области Стремоусовым:

А потом он погиб...

Отредактировано Россiянинъ (2022-11-12 13:54:19)

0

810

Путин подписал закон разрешающий
гражданам других государств
проходить службу в ВС РФ и Росгвардии.

https://colonelcassad.livejournal.com/7973428.html

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » События в России » "Власть" попущеная...