Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Пророчества » Прообразы Ветхого Завета. Антихристова система и ее последствия.


Прообразы Ветхого Завета. Антихристова система и ее последствия.

Сообщений 31 страница 60 из 65

31

Не знаю, насколько этой карте можно доверять, в сети есть разные, где некоторые из перечисленных помещаются в иных местах (хотя Википедия всех: Гомера, Фогарму, Мешех и Фувал - помещает в Малой Азии), но на этой даже Магог на территории современной Турции получается...

https://forumupload.ru/uploads/0017/a0/a2/153/171234.jpg

Могу осторожно предположить, если это касается будущего, Турция пойдёт и против Египта, т.к. и Израиль, и Египет являются участниками газопровода EastMed, их территория когда-то была в Османской империи, а в Египте, к тому же, братья-мусульмане, пользующиеся поддержкой Турции и Эрдогана, попытались прийти к власти во время т.н. "Арабской весны".

Это если на сегодняшнюю повестку дня накладывать... Хотя почему персы будут заодно с турками (если это о них), не понятно... Сирия - союзник Ирана, а турки против Сирии...

Отредактировано Россiянинъ (2020-05-29 20:33:15)

0

32

Виталий83 написал(а):

42 стана. От Египта -

"«до Галга́л», то есть до врат в землю обетованную"
(Преподобный Ефрем Сирин, толкование на Мих. 6:5)

От смерти - до жизни.
От вражьего плена- до Царствия Небесного.

Свой переход через Иордан - предстоит каждому, милостью Божией спасающемуся православному (в конце его земной жизни).
Но - все 42 стана предстоит пройти далеко не каждому.

Кому же?
Быть может тем, кто...

"...получают сорок два города с их предместьями на тысячу локтей в окружности –
столько же числом, сколько и станов
."
(Блаженный Иероним Стридонский)

0

33

Виталий83 написал(а):

"И войдет он в прекраснейшую из земель, и многие области пострадают
и спасутся от руки его только Едом, Моав и большая часть сынов Аммоновых."

(Дан. 11:41)

Но - что может значить то, что
"только Едом, Моав и большая часть сынов Аммоновых" -
"спасутся" от антихриста???

Не то ли самое "спасение" (в кавычках, к сожалению)
имеется ввиду, о котором
Господь говорит в Евангелии? -

...
"Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее;
а кто погубит ее, тот оживит ее."
(Лк. 17:33)
...



"В тот день, кто будет на кровле, а вещи его в доме, тот не сходи взять их;
и кто будет на поле, также не обращайся назад.

Вспоминайте жену Лотову.

Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее."

(Лк. 17:31-33)

"Потом Господь присовокупляет относящееся также к вышесказанному:
«Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее».
Никто, - говорит, - в гонение антихриста не старайся сберегать свою душу, ибо таковой погубит ее.
А кто предаст себя на смерть и вообще на бедствия, тот спасется, не преклоняясь пред мучителем из любви к жизни.
Выше Господь сказал, что стоящий на высоте добродетели не должен сходить с оной за житейскими предметами,
не должен увлекаться ни приобретением, ни имуществом и из-за них ослабевать в борьбе.
Подобно и теперь, простираясь далее, говорит: и что Я говорю, не сходи за сосудами?
Нет, не оставляй добродетели и из-за внешних благ,
ни даже из-за самого сбережения души не решайся преклониться пред обольстителем и гонителем
."

(Блаженный Феофилакт Болгарский. Толкование на Лк. 17:31-33)




"только Едом, Моав и ... сынов Аммоновых"

Не объемлет ли пророк Даниил,
в трех словах,
всех тех - "сберегающих" (свою душу)?...
...которые будут и в те 3.5 года,
и тех, кто есть сейчас,
и тех, кто были до нас...


Но и снова вопрос -
что из трех - причина,
а что - следствие?...

Отредактировано Виталий83 (2020-06-05 20:51:32)

+1

34

Мы уже говорили ранее о том, каковы причины (строго согласно Писаниям и святым отцам) того,
что люди будут принимать антихриста и его звериную систему (и уже принимают ее)...
Впрочем - не применимо ли это (в духе) и для тех, кто живет сейчас, и для тех, кто жил до нас?...

Виталий83 написал(а):

"самоугодие со всеми страстями",
"плоть... со страстьми и похотьми"

(http://preddvermi.ru/viewtopic.php?id=718#p39727)

Так же мы говорили о том, как в Писании (в данном случае - в Ветхом Завете)
прообразовательно показываются те, кто все это (антихриста и его систему) принимает:

Виталий83 написал(а):

"И войдет он в прекраснейшую из земель, и многие области пострадают
и спасутся от руки его только Едом, Моав и большая часть сынов Аммоновых."
(Дан. 11:41)

(http://preddvermi.ru/viewtopic.php?id=718#p39766
Прообразы Ветхого Завета. Антихристова система и ее последствия.
Прообразы Ветхого Завета. Антихристова система и ее последствия.)





Но сейчас - посмотрим, чтО говорят нам Писания по поводу того,
каковы условия НЕпринятия зверя и его системы (хоть раньше, хоть сейчас, хоть в недалеком будущем)

Не ДВА ли их (этих условия)?:

Виталий83 написал(а):

"И сказали ей те люди: мы свободны будем от твоей клятвы,
    которою ты нас закляла, если не сделаешь так:

    вот, когда мы придем в эту землю, ты привяжи червленую
    веревку к окну, чрез которое ты нас спустила
, а отца твоего и
    матерь твою и братьев твоих, все семейство отца твоего
    собери к себе в дом твой
;

    и если кто-нибудь выйдет из дверей твоего дома вон, того
    кровь на голове его, а мы свободны [будем от сей клятвы
    твоей]; а кто будет с тобою в [твоем] доме, того кровь на
    голове нашей, если чья рука коснется его
;"
   
    (Нав. 2:17-19)

"Сей образ знаменует то, что всем, кому надлежит жить и избежать разрушения мира,
надлежит собраться в одном единственном доме - Церкви
; и если кто из собравшихся выйдет из дверей дома вон,
то есть если кто из снискавших благодать в Церкви всё же отступится и покинет её,
то тогда сам лишь один будет повинен в своей погибели
."
(Священномученик Киприан Карфагенский)

"Раав есть прообраз Церкви..."
(Святитель Иоанн Златоуст)



"Она сказала: да будет по словам вашим! И отпустила их, и они пошли,
а она привязала к окну червленую веревку."
(Нав. 2:21)

"Та, которая при разрушении города не имела бы никакого средства спасения,
когда вера её победила, привязала к окну червленую веревку, ставшую и знаком веры её,
и красным знаменем страданий Господа...

Итак, для тех, кто сражались вне города, имя Иисуса служило знаком победы;
для тех, кому грозила опасность изнутри, сходство со страданиями Господа служило знаком спасения."
(Святитель Амвросий Медиоланский)

"Блудница Раав, будучи прообразом Церкви, привязала к окну верёвку,
указывающую на таинство пролития крови, чтобы спастись при гибели Иерихона
."
(Блаженный Иероним Стридонский)

Как мы видим, соглядатаи поставили перед Раав два условия (для ее спасения) -

- нахождение в ее доме (что было прообразом православной Церкви)
- червленая веревка, привязанная к окну (что было прообразом крестных страданий Господа)





Итак, мы видим - чтО именно говорят нам Писания в отношении:
- причин принятия людьми (хоть в прошлом, хоть в настоящем, хоть в будущем) антихриста и его системы
и
- условий для НЕпринятия всего этого

Но - не то же именно самое говорится здесь:

"Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною,
отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною
,

ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее,
а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее
;"

(Мф. 16:24-25)

+1

35

Виталий83 написал(а):

Что говорят нам Писания,
что говорит нам песнь Моисея
о подлинной причине отступление людей от Бога
(в общем)
и о подлинной причине принятия и использования
чего-либо из антихристовой системы,
о поклонении антихристу

(в частности)?

Семья - ли причина?
Дети?
Ближние?
Налоговая инспекция?
Ювенальная юстиция?
Кесарь?
Падшие духи?
???

Виталий83 написал(а):

..."самоугодие со всеми страстями."

(Святитель Феофан Затворник)

(http://preddvermi.ru/viewtopic.php?id=718#p39727)




"Искушения на инока возникают из следующих четырех источников:
из падшего нашего естества, из мира, от человеков и от демонов.
Собственно источник искушений один: наше падшее естество.
Если б естество не находилось в состоянии падения, то зло не возникало бы в нас самих,
соблазны мира не имели бы на нас никакого влияния, человеки не восставали бы друг против друга,
падшие духи не имели бы повода и права приступать к нам.
Потому-то и говорит Писание:
«Кийждо искушается, от своея похоти влеком и прельщаем». (Иак.1:14)."

(Святитель Игнатий (Брянчанинов)

+2

36

"И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его,
и начертание его и число имени его
, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии
,

(Откр. 15:2)

"...
Ничего общего у вас
с врагом
Не может быть
,
Вы знаете.

..."

(http://preddvermi.ru/viewtopic.php?id=7 … p=2#p41143)

"Вводимый в начало зла, не скажи: оно не победит меня.
Насколько ты введен в него, настолько уже и побежден
."

(Святитель Игнатий (Брянчанинов) о словах преподобного Марка Подвижника)





"...
Но человека так
легко прельстить
, на страже
Будьте вы
."

(http://preddvermi.ru/viewtopic.php?id=7 … p=2#p41143)

"И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем,
он обольщает живущих на земле ..."

(Откр. 13:14)

+1

37

"И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам,
положено будет начертание на правую руку их или на чело их,

и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать,
кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.

(Откр. 13:16-17)

"Вы спросите Меня, а
что же Ты?
Чего Ты не вмешался?
Чего не остановил его Ты ?

А Я вам отвечал уже,
зачем
Я попускаю этому быть.
Я вам оставил волю
свободной.
Вы вправе делать выбор,
Вы вправе  за
Себя решать.
Свободны вы все в выборе
Пути
...

Возьми свой крест, иди за Мной!
...

Но выбор оставляет Бог
За вами.
Не вынуждает Он ни одного
Из вас идти по жизни
Вправо или влево."

(http://preddvermi.ru/viewtopic.php?id=7 … p=2#p41251)

"Услышь, разумная душа, сообщница моих совещаний,
хочу сказать тебе тайную и общую вещь, которую я не знал, не быв очищен от страстей,
и постигнул тогда только, когда несколько успокоился от них благодатью Божиею.

Ясно узнал я, о душа моя, что я и ты, обладаемые противоестественными действиями, неведением вовлекаемся в заблуждение
и потому обвиняем в своих грехах других, утверждая, что зло находится вне нас;
иногда обвиняем Адама, иногда – сатану, а иногда – других людей,
и, думая, что сим ведем борьбу с другими, боремся сами с собою;
и, полагая, что защищаем друг друга, я и ты, воюем друг против друга;
и, думая, что себе благодетельствуем, подобно безумному, сами себе досаждаем
;
по справедливости подвергаемся мы бесполезным трудам и поношениям,
ибо думаем, что любим заповеди, а причины к исполнении самообольщению ненавидим.

Итак, я достоверно узнал, что ни какая власть не понуждает нас несправедливо ни к добру, ни ко злу;
но что со времени Крещения, в началах действий, кому мы по нашей собственной воле поработаем,
Богу или диаволу, тот по справедливости потом и поощряет нас ко всему, что составляет его область
."

(Преподобный Марк Подвижник)

+2

38

"Когда приступишь к исполнению велений Евангелия,
тогда с упорством воспротивятся этому исполнению владыки твоего сердца
.
Эти владыки: твое собственное плотское состояние, при котором ты подчинен плоти и крови,
и падшие духи, которым подвластная страна – плотское состояние человека.

Плотское мудрование, его правда и правда падших духов потребуют от тебя,
чтобы ты не уронил чести своей и других тленных преимуществ, защитил их
.
Но ты с мужеством выдержи невидимую борьбу, водимый Евангелием, водимый Самим Господом.

Пожертвуй всем для исполнения Евангельских Заповедей.
Без такого пожертвования ты не возможешь быть исполнителем их
.

Господь сказал ученикам Своим: "Аще кто хощет по Мне ити, да отвержется себе" (Мф.16,24)."

(Святитель Игнатий (Брянчанинов)

Если постараться вспомнить какой-либо "способ", максимально быстро и полно ведущий к тому,
чтобы хотя как-либо увидеть свои страсти (явные и скрытые) - почему-то в первую очередь приходит
на память отказ от составляющих антихристовой системы и выход из нее.
Вполне быть может (по неопытности своей), другой такой способ (или и не один) и есть,
но лично я пока с такими не знаком.

Только начнешь думать об отказе (на деле) от паспорта, ИНН, СНИЛС, банковских карточек,
сим-карт и сотового телефона и других составляющих звериной системы -
мама дорогая...
Что тут начинается (начиналось)...

Душу обволакивает какой-то низкий, животный страх за собственную шкуру.
За то, что (как ты сам думал) стоит в твоей жизни и в твоем сердце только пОсле Господа.
Падший разум очень быстро начинает рисовать в воображении яркие картины всевозможной "жути":

- как увольняешься с работы, где (как сам думаешь) ты кого-то из себя представляешь.
- как заканчивается (или резко падает) твой материальный доход.
- стройку, грязь, унижения (и все это часто с высшим образованием и многолетним стажем высококвалифицированной работы).
- проблемы со здоровьем (у себя и у близких).
- резкое снижение материального уровня жизни (твоего и семьи).
- проблемы со стороны государства.
- проблемы в семье.
- проблемы с окружающими.
- проблемы с самим собою.
- и прочее, прочее, прочее.....

... сопротивление чего любимый ученик Господа умещает в трех наименованиях:
"похоть плоти, похоть очей и гордость житейская" (1Ин. 2:16).

И ведь - нельзя сказать, что всех тех проблем (или хотя бы частично) нет на самом деле у тех, кто, помощью Божией, отказался (отказывается).

Но - сколько раз, вспоминая прошедшее (и думая о предстоящем) ловлю себя на мысли:
гдЕ в твоем сердце в такие моменты был Тот, Кому (как сам думал) принадлежит это сердце...

- Кому - молился немало лет.
- у Кого - просил помощи по утрам и вечерам.
- Кому давал слово при Крещении.
- к Кому взывал, подавленный и разбитый.
- Тот, Кто тебя раз за разом поднимал.
- Тот, кто оберегал тебя и твою семью.
- Тот, Кто "нашел тебя в пустыне, в степи печальной и дикой, ограждал тебя, смотрел за тобою, хранил тебя, как зеницу ока Своего" (Втор. 32:10)

+2

39

Виталий83 написал(а):

Душу обволакивает какой-то низкий, животный страх за собственную шкуру.
За то, что (как ты сам думал) стоит в твоей жизни и в твоем сердце только пОсле Господа.
Падший разум очень быстро начинает рисовать в воображении яркие картины всевозможной "жути":

- как увольняешься с работы, где (как сам думаешь) ты кого-то из себя представляешь.
- как заканчивается (или резко падает) твой материальный доход.
- стройку, грязь, унижения (и все это часто с высшим образованием и многолетним стажем высококвалифицированной работы).
- проблемы со здоровьем (у себя и у близких).
- резкое снижение материального уровня жизни (твоего и семьи).
- проблемы со стороны государства.
- проблемы в семье.
- проблемы с окружающими.
- проблемы с самим собою.
- и прочее, прочее, прочее.....

это плотское мудрование в душе  возстаёт, пытаясь через страх за тело
одержать верх над духом. Чаще всего не само по себе, но возбуждаемое
безплотными врагами.

Куда оно привело доверившихся ему мы тоже хорошо знаем...
никто из них не смог сохранить жалкое тленное тело свое,
вдобавок потеряв и душу.

Сия настоящая жизнь скоротечна и столько непостоянна и неверна,
что не возмогла никогда соблюсти верности ниже к своим любителям.
Всех, от начала мира надеявшихся на нее, она погубила; всех, желавших ее, обольстила;
всем гордящимся ею, наругалась; всем солгала; никого не оставила в надежде своей необманутым
и в уповании непосрамленным, но вполне явила себя ложною. О, если б она только обманывала,
а и не вводила в лютые заблуждения! Горестней всего то, что она любителей своих приводит
ко всем беззакониям.
Она услаждает для чревоугодников объядение и пьянство, сластолюбивых
подвизает к любодеянию и всякого рода осквернениям. Она научает вора красть, гневливого яриться,
лжеца обманывать. Она посевает разлучение мужа с женою, вражду между друзьями, ссоры
между кроткими, неправды посреди праведных, соблазны посреди братии. Она отъемлет правосудие
у судей, чистоту у целомудренных, разум у разумных, благонравие у нравственных. Воспомянем
и лютейшие злодеяния, к которым она приводит своих любителей. Если когда брат убил брата,
сын отца, друг умертвил друга, то по чьему наущению совершились таковые беззакония?
По чьему мановению? При каких надежде и уповании? Не ради ли настоящей жизни, которую человеки,
любя попремногу, ненавидят друг друга и злодействуют друг другу, каждый ища самому себе
благополучнейшего пребывания. По какой причине разбойник закаляет путешественника,
богатый насилует убогого, гордый обижает смиренного, и всякий повинный злу гонит неповинного?
Поистине все это злое делают служащие этой жизни и желающие долгое время пребывать
и наслаждаться в любви ее.
Она, советуя все злое своим рачителям и служителям, предает их
своей дщери, от нее рожденной, вечной смерти, в которую низверглись первые человеки
по той причине, что, будучи созданы для вечной жизни, вдались в любовь к временной,
поработились чревоугодию, сласти и похотению очей, а оттуда ниспали во ад,
не взяв туда с собою ничего из земных благ.

( из жития мученика Севастиана Медиоланского )
( ссылки см. ниже )

сказано в Евангелии:

И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер,
или отца, или мать, или жену, или детей, или земли,
ради имени Моего, получит во сто крат
и наследует жизнь вечную

Чтобы кто-нибудь не подумал, что сказанное относится только к ученикам,
Господь распространил слово на всех, поступающих подобным образом.
Ибо даже если остальные не достигнут одного с учениками, тем не менее
они обретут вместо сродников по плоти родство с Богом и братство со святыми.
Он говорит о старцах и старицах Церкви, которых они обрели по любви как сродников,
возлюбленных по расположению, любящих намного более, чем сродники по плоти
(от которых они получили даже деньги, чтобы распорядиться ими, как пожелают),
поскольку им уготованы будущие блага, вместо полей - рай,
и вместо домов из камней - горний Иерусалим, матерь первенцев.

( Свт. Кирилл Александрийский )

Свт. Григорий Палама

И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер
, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли,
ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную

Потому что поскольку Бог и Отец дал за нас Сына Своего возлюбленного,
и Сам Единородный Сын Божий дал Себя за нас, то справедливо требует,
чтобы и мы пренебрегли всеми близкими нам по родству, если они окажутся
препоной для благочестия и образа жизни, который отвечает сему.
И что говорю: близкими по родству? – Ибо, когда призовет время, требуется,
чтобы каждый и душу свою положил; что вместе – справедливо и необходимо,
если кто желает получить вечную жизнь; поскольку и Сам Сын Божий положил
душу Свою за нас; посему опять Он говорит: «Иже не приимет креста своего,
и в след Мене грядет, несть Мене достоин» (Мф.10:38). Крест же заключается
в том, чтобы распять плоть со страстьми и похотьми.

Омилия 25, произнесенная в Неделю всех Святых.

ведь и самое малое нечто в Вечном Царстве Небесном ценнее
любых земных сокровищ.  Стоит ли лишать себя вечного небесное
из-за страха за тленное земное?  Ведь всё это сгниёт, сгорит,
рассыпется в прах вскоре. Также как и все наши планы и начинания
земные. 

небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся,
земля и все дела на ней сгорят

( 2 Пет. 3:10 )

уже и сейчас всё земное несёт на себе печать и начатки тления и ветхости
оно обречено...  также и тела наши земные тленные
стоит ли за него держаться?

Какая польза в этой временной жизни?
Если б кто прожил и сто лет, но когда наступит последний день жизни,
не оказываются ли тогда все прошедшие годы и все житейские сласти
как бы никогда не бывшими? Остаются только следы ничтожные, воспоминание,
подобное воспоминанию о путешественнике, пробывшем у нас в продолжение
одного дня. О, по правде, тот, кто не любит превосходной вечной жизни, безумен,
совершенно чужд познания истинных благ! О, по правде безрассуден тот, кто боится
потерять скоропреходящую жизнь для восприятия другой, присносущей, в которой
наслаждения, богатство, радости так начинаются, что никогда не оканчиваются,
но пребывают бесконечными вовеки. Кто не хочет быть любителем этой присносущей жизни,
тот всуе погубляет и временную жизнь, впадает в вечную смерть, держится связанным во ад,
где неугасимый огнь, всегдашняя скорбь, непрестающие муки, где живут лютые духи,
которых глаза сверкают огненными стрелами, которых зубы величиною подобны слоновым,
которых хвосты угрызают подобно хвостам скорпионов, которых гласы подобны гласам львов
рыкающих, которых одно видение приносит великий страх, лютую болезнь и горчайшую смерть.
О, если б было возможно умереть посреди этих страшилищ и мук! Но что всего лютей:
там не престают жить для того, чтоб умирать непрестанно; не уничтожаются до конца,
чтоб мучиться без конца; пребывают целыми, чтоб вечно пожираться угрызающими змиями;
снедаемые уды снова обновляются, чтоб снова служить снедью для ядовитых змей
и неусыпающего червя»

( из жития мученика Севастиана Медиоланского )
( память его  18 декабря  ( 31 декабря по новому стилю )

https://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rost … atykh/1113
https://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brja … estvu/2_42
http://alchevskpravoslavniy.ru/zhitie-s … a-ego.html
http://svavva.ru/pravoslavie/svyatootec … a-ego.html

Разглядывая небесное глазами веры,
предвкушая и приобретая вкус к нему,
постепенно уже здесь не земле
теряем привязанность ко всему
преходящему, столь ценимому мiром.
Будь то богатства, знания земные
почести от людей и прочее подобное.

лучше тут привести слова святого
преп. о.Исаака

Пока душа не придет в упоение верою в Бога, приятием в себя силы ее ощущения,
дотоле не уврачует немощи чувств, не возможет с силою попрать видимого вещества,
которое служит преградою внутреннему, и не ощутит в себе разумного порождения свободы;
и плод того и другого – спасение от сетей.
Без первого не бывает второго;
а где второе правошественно, там третья связуется как бы уздою.

Когда умножится в человеке благодать, тогда по желанию праведности
страх смертный делается для него легко презираемым, и много причин находит он
в душе своей, по которым ради страха Божия должно ему терпеть скорбь.
Все, что считается вредящим телу и внезапно действует на природу, а следовательно,
приводит в страдание, ни во что вменяется в очах его в сравнении с тем, на что он
надеется в будущем.
Без попущения искушений невозможно познать нам истины.
Точное же удостоверение в этом находит человек в мысли, что Бог имеет о человеке
великое промышление и что нет человека, который бы не состоял под Его Промыслом
,
особливо же ясно, как бы по указанию перста, усматривает сие на взыскавших Бога
и на терпящих страдания ради Него. Но когда увеличится в человеке оскудение благодати,
тогда все сказанное оказывается в нем почти в противоположном виде. У него ведение,
по причине исследований, бывает больше веры, а упование на Бога имеется не во всяком деле,
Промысл Божий о человеке отрицается. Таковой человек постоянно подвергается
в этом козням подстерегающих «во мраце состреляти» (Пс. 10, 2) его стрелами своими.

преподобный Исаак Сирин
Слова подвижнические. Слово 1.

Виталий83 написал(а):

Если постараться вспомнить какой-либо "способ", максимально быстро и полно ведущий
к тому, чтобы хотя как-либо увидеть свои страсти (явные и скрытые) -
почему-то в первую очередь приходит на память отказ от составляющих антихристовой системы и выход из нее.
Вполне быть может (по неопытности своей), другой такой способ (или и не один) и есть,
но лично я пока с такими не знаком.

любые наши начинания и усилия Христа ради и Царства Небесного совершаемые
вызывают брань и искушения от врагов безплотных и людей нас окружающих
  ( не без участия тагалашек ).  И  брань эта выявляет все наши неизжитые страсти...
потому что только через них и может враг нас искушать, через них пытается поколебать душу.

Вопрос. Что значит отвергнуться себя самого?

Ответ.

Как приготовившийся взойти на крест одну мысль о смерти имеет в уме своем
и таким образом восходит на крест, как человек, не помышляющий,
что снова будет иметь часть в жизни настоящего века, так и желающий
исполнить сказанное.  Ибо крест есть воля, готовая на всякую скорбь.

И Господь, когда хотел научить, почему это так, сказал: кто хочет жить в мире сем,
тот погубит себя для жизни истинной; а кто погубит себя здесь "Мене ради" (Мф. 10, 39), тот обрящет себя там,
т. е. обретет себя шествующий путем крестным и на нем утвердивший стопы свои. Если же кто снова печется
о жизни сей, то лишил он себя упования, ради которого вышел на скорби. Ибо попечение сие не попускает ему
приблизиться к скорби ради Бога, и тем самым, что предается он сему попечению, оно увлекает его постепенно
и уводит из среды подвига воистину Божественнейшей и блаженной жизни, и возрастает в нем помысл этот,
пока не победит его. "А иже" в уме своем «погубит душу свою Мене ради», из любви ко Мне, тот неукоризненным
и невредимым сохранится в жизнь вечную. Сие-то значит сказанное: «иже погубит душу свою Мене ради, обрящет ю».

Посему здесь еще сам уготовь душу свою к совершенному уничтожению для этой жизни.
И если погубишь себя для этой жизни, то Господь скажет тебе, так помышляющему:
"дам" тебе «живот вечный», как обещал Я тебе (Ин. 10, 28).
Если же и в сей жизни пребудешь, то здесь еще самым делом покажу тебе обетование Мое
и удостоверение в будущих благах. И тогда обретешь вечную жизнь, когда будешь пренебрегать
этой жизнью. И когда, так приготовленный, выступишь на подвиг, тогда сделается в очах твоих
достойным пренебрежения все, почитаемое печальным и скорбным. Ибо, когда ум приготовится
таким образом, тогда нет для него ни борьбы, ни скорби во время смертной опасности.
Посему должно в точности знать, что если человек не возненавидит жизни своей в мире,
по причине вожделения жизни будущей и блаженной, то не может вполне перенести всякого рода
скорбей и печалей, постигающих его каждый час.

преподобный Исаак Сирин
Слова подвижнические. Слово 21.

https://azbyka.ru/otechnik/Isaak_Sirin/ … cheskie/21

Вот потому, наверное, и говорили что нам придётся выбирать
КРЕСТ ИЛИ ХЛЕБ.

+2

40

Как офф-топ...я о земном напишу.
Недавно меня начала ругать подруга за то, что много дома сидим,
потом высказала что муж мой должен пойти работать.
И смотрите какое заманчивое предложение от власти перед этим было :
набрали 35 000 рабочих для наведение порядков, то есть дворниками.
Договор с ними подпишут на 8 мес.при стабильной зарплате.
И такая же заманушка в частном секторе прошла - 8000 оплачиваемых
гос-вом мест, с приличной довольно з/п. И всё это электронно происходило.
Я на ее нападки не ответила в общем. Но с мужем разговор завела.
И его ответ приняла и даже с одобрением.
Он мне говорит :- ты видишь куда мир катится?
Ты осознаешь, что власть везде уже богоборческая?
Ты понимаешь, что сейчас такая работа нас привяжет к месту?
Всё это я вижу.  А посему...
В общем, мы решили оставить всё как есть.
До сегодняшнего дня, Господь вёл и даже нет повода засомневаться на будущее

+1

41

togiya написал(а):

"Вопрос. Что значит отвергнуться себя самого?

Ответ.

Как приготовившийся взойти на крест одну мысль о смерти имеет в уме своем
и таким образом восходит на крест, как человек, не помышляющий,
что снова будет иметь часть в жизни настоящего века, так и желающий
исполнить сказанное.  Ибо крест есть воля, готовая на всякую скорбь.
И Господь, когда хотел научить, почему это так, сказал: кто хочет жить в мире сем,
тот погубит себя для жизни истинной; а кто погубит себя здесь "Мене ради" (Мф. 10, 39), тот обрящет себя там,
т. е. обретет себя шествующий путем крестным и на нем утвердивший стопы свои. Если же кто снова печется
о жизни сей, то лишил он себя упования, ради которого вышел на скорби. Ибо попечение сие не попускает ему
приблизиться к скорби ради Бога, и тем самым, что предается он сему попечению, оно увлекает его постепенно
и уводит из среды подвига воистину Божественнейшей и блаженной жизни, и возрастает в нем помысл этот,
пока не победит его. "А иже" в уме своем «погубит душу свою Мене ради», из любви ко Мне, тот неукоризненным
и невредимым сохранится в жизнь вечную. Сие-то значит сказанное: «иже погубит душу свою Мене ради, обрящет ю».

Посему здесь еще сам уготовь душу свою к совершенному уничтожению для этой жизни.
И если погубишь себя для этой жизни, то Господь скажет тебе, так помышляющему:
"дам" тебе «живот вечный», как обещал Я тебе (Ин. 10, 28).
Если же и в сей жизни пребудешь, то здесь еще самым делом покажу тебе обетование Мое
и удостоверение в будущих благах. И тогда обретешь вечную жизнь, когда будешь пренебрегать
этой жизнью. И когда, так приготовленный, выступишь на подвиг, тогда сделается в очах твоих
достойным пренебрежения все, почитаемое печальным и скорбным. Ибо, когда ум приготовится
таким образом, тогда нет для него ни борьбы, ни скорби во время смертной опасности.
Посему должно в точности знать, что если человек не возненавидит жизни своей в мире,
по причине вожделения жизни будущей и блаженной, то не может вполне перенести всякого рода
скорбей и печалей, постигающих его каждый час."

(преподобный Исаак Сирин)

Благодарю.

0

42

vik.mi.67 написал(а):

До сегодняшнего дня, Господь вёл

"... разумѣ́й, ка́ко проше́лъ еси́ пусты́ню вели́кую и стра́шную сiю́:
се́, четы́редесять лѣ́тъ Госпо́дь Бо́гъ тво́й съ тобо́ю, и не востре́бовалъ еси́ словесе́
."

(Втор. 2:7)

(Эти (в том числе) слова были сказаны как напутствие Израилю перед обходом им земли Едома.
Перед - теми самыми событиями, когда, чтобы быть спасенными от укусов змей -
им был показан прообраз Креста
)

Держитесь, друже.
И я только Господом и держусь.

+1

43

vik.mi.67 написал(а):

До сегодняшнего дня, Господь вёл

"... разумѣ́й, ка́ко проше́лъ еси́ пусты́ню вели́кую и стра́шную сiю́:
се́, четы́редесять лѣ́тъ Госпо́дь Бо́гъ тво́й съ тобо́ю, и не востре́бовалъ еси́ словесе́
."

(Втор. 2:7)

Виталий83 написал(а):

(Эти (в том числе) слова были сказаны как напутствие Израилю перед обходом им земли Едома.
Перед - теми самыми событиями, когда, чтобы быть спасенными от укусов змей -
им был показан прообраз Креста)

ибо Господь, Бог твой, благословил тебя во всяком деле рук твоих,
покровительствовал тебе во время путешествия твоего по великой
[и страшной] пустыне сей; вот, сорок лет Господь, Бог твой, с тобою;
ты ни в чем не терпел недостатка.

День за днем
Толкование на группу стихов: Втор: 2: 7-7

Неужели забота Провидения простирается на каждого отдельного человека?
Неужели Господь знает о моем ужасном унынии, о моем одиноком пути
по безотрадной пустыне? А мне казалось, что я всеми покинут, потерял Бога моего.
Я звал Его днем и ночью и думал, что Он меня не слышит. Однако, в то самое время
все было известно Ему: и мое одиночество, и громадная, бесплодная пустыня,
по которой я проходил.
Почему же я сомневался? Господь был все время ко мне близок.
На этой самой казавшейся бесплодной почве, без моего ведома, в безмолвной тишине
Он посеял те семена, которые должны были взойти в земле обетованной. Итак, когда я
проходил по пустыне, Он был со мною, Он сам вел меня к тихим водам и злачным пажитям,
«Господь был в месте том, и я того не знал» (Быт. 28:16).
Постигнув эту близость Господа, я возблагодарю Его больше всего за те одинокие часы
душевной тоски и внутренней борьбы, когда Он невидимо был со мною, и, наконец,
я познал Бога и испытал на себе Его любовь.
Когда приходит эта близость Господня, тогда пустыня перестает быть пустыней,
она превращается в «напоенный водою сад, в источник, которого воды никогда не иссякают» (Ис. 58:11).
И впереди видится путь, уже проложенный, светлый и святой, на котором
даже и неопытный не заблудится,  потому что над ним бодрствует Сам Господь,
у Которого исчислены все скитания Его земных странников.

+3

44

togiya написал(а):

... странное дело... когда речь идёт о тяжких смертных грехах,
таких как блуд, прелюбодеяние, убийство, колдовство, богохульство
то все хорошо понимают, что заниматься такими вещами нельзя
в принципе, даже если бы кто-то из духовных лиц и благословил на такое.

...
Но как только дело касается удостоверений личности содержащих  число зверя,
то есть 666, то чего только не услышишь...  каких только оправданий и изворотов...
и удивляет ещё и то  сколько энергии, сил и времени люди тратят на эти оправдания.





"и не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его,
и дочери его не бери за сына твоего
;
...
Но поступите с ними так:
жертвенники их разрушьте,
столбы их сокрушите,
и рощи их вырубите,
и истуканов [богов] их сожгите огнем
;"

(Втор. 7:3,5)

"Сватовством и супружеством изображается здесь беседа с помыслами греховными,
принятие, усвоение помыслов и ощущений греховных
.
Кумиры – предметы пристрастия, страсти, особенные привязанности;
их должно сжечь огнем молитвы, огнем любви по Богу.
Требища – своя воля, воля плоти и крови;
столпыоправдания;
дубравы тенистые – плотский разум, которым заслоняется от нас Свет Божественный.

Исполняли это повеление Божие истинные рабы Божии."

(Святитель Игнатий (Брянчанинов)

+2

45

"Вот постановления и законы, которые вы должны стараться исполнять в земле,
которую Господь, Бог отцов твоих, дает тебе во владение, во все дни, которые вы будете жить на той земле.

Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим,
на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом;

и разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнем рощи их,
и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того.

Не то должны вы делать для Господа, Бога вашего;

но к месту, какое изберет Господь, Бог ваш, из всех колен ваших,
чтобы пребывать имени Его там, обращайтесь и туда приходите
,

и туда приносите всесожжения ваши, и жертвы ваши, и десятины ваши, и возношение рук ваших,
и обеты ваши, и добровольные приношения ваши, [и мирные жертвы ваши,]
и первенцев крупного скота вашего и мелкого скота вашего;

и ешьте там пред Господом, Богом вашим, и веселитесь вы и семейства ваши о всем,
что делалось руками вашими, чем благословил тебя Господь, Бог твой.

Там вы не должны делать всего, как мы теперь здесь делаем, каждый, что ему кажется правильным;

(Втор. 12:1-8)

"Берегись приносить всесожжения твои на всяком месте, которое ты увидишь;

но на том только месте, которое изберет Господь [Бог твой] в одном из колен твоих,
приноси всесожжения твои и делай все, что заповедую тебе [сегодня]."

(Втор. 12:13-14)

"Духовное место, на котором одном заповедано приносить духовные жертвы, — смирение.

(Святитель Игнатий (Брянчанинов). Патерик. Изречение преподобного Пимена Великого).

0

46

togiya написал(а):

... странное дело...

как только дело касается удостоверений личности содержащих  число зверя,
то есть 666, то чего только не услышишь...  каких только оправданий и изворотов...
и удивляет ещё и то  сколько энергии, сил и времени люди тратят на эти оправдания.



"Не странно, что чудеса антихриста будут приняты беспрекословно и с восторгом
отступниками от христианства, врагами истины, врагами Бога:
они приготовили себя к открытому деятельному принятию посланника и орудия сатаны,
его учения, всех действий его, благовременно вступив в общение с сатаною в духе.

Достойно глубокого внимания и плача то, что чудеса и деяния антихриста
приведут в затруднение самих избранников Божиих
."

(Святитель Игнатий (Брянчанинов)

0

47

"Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди."

(Ин. 14:15)

"Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его."

(2Ин. 1:6)



А кто как думает - что легче, а что труднее:

победить "зверя и образ его, и начертание его и число имени его" (не принять или отказаться с покаянием от всего этого),
или
отречься от "всего́ сво­его́ имѣ́нiя"(Лк. 14:33)
и возлюбить "Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим" (Мф. 22:37)
?

И - что есть частное, а что - общее?

Отредактировано Виталий83 (2020-09-28 13:35:32)

0

48

И кто как думает - не потому ли, что Откровение написал (именно) апостол любви и любимый ученик Господа,
и
свою любовь (если кто имеет ввиду именно Евангельскую любовь)
мы должны стараться сверять и с 13-й, и с 15-й, и с другими главами Откровения?

... в том числе и по сказанному:

"какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?
или какой выкуп даст человек за душу свою?" (Мф. 16:26)

Отредактировано Виталий83 (2020-09-28 17:43:13)

0

49

vik.mi.67 написал(а):

Третий раз при переводе не могу избавится от впечатления
о грядущем Втором пришествии Христовом.

"... для нас вовсе необязательно знать, когда будет второе пришествие Господне,
потому что, умирая, каждый будет судим соответственно тому состоянию, в котором его застанет смерть."

(Преподобный Паисий Святогорец)

"... тогда повелит слугам своим, дадят им три печати, да не без единой быти могут.
И тако волею приидут поклонитися ему."

(Сказание Зиновия мниха о прелести антихристовой)

"да не без единой быти могут" ...
чтобы не могли быть хотя бы без одной ...

+1

50

"и не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его,
и дочери его не бери за сына твоего
;
...
Но поступите с ними так:
жертвенники их разрушьте,
столбы их сокрушите,
и рощи их вырубите,
и истуканов [богов] их сожгите огнем
;"

(Втор. 7:3,5)

"...
Требищасвоя воля, воля плоти и крови;
..."
(Святитель Игнатий (Брянчанинов)
(http://preddvermi.ru/viewtopic.php?id=7 … p=2#p42055)

Вот он - жуткий "жертвенник" (требище), на котором люди приносят жертву антихристу
в виде принятия и использования чего-либо из его, звериной, системы.

И не "икономия",
и не "послушание",
не "служение ближнему",
и уж, конечно, не "любовь" ...

... а лишь - "своя воля".

... которая, как многие из нас слышали сами от себя многими вечерами, -
"не угодна бо есть" ...

+2

51

vik.mi.67 написал(а):

для меня здесь всегда это сопровождается вопросом, почему именно верующие боятся
Откровение описывает процесс нанесения метки четко и ясно. Но мы все равно боимся.
(http://preddvermi.ru/viewtopic.php?id=7 … p=4#p42461)

... Люди - разные. Возможно, среди верующих кто-то боится по слову Писаний:

   

"кто думает, что он стои́т, берегись, чтобы не упасть" (1Кор. 10:12)

   

"Пригвоз­ди́ стра́ху тво­ему́ пло́ти моя́" (Пс. 118:120)


- возможно, кто-то на полном серьезе понимает, что за те 20 (или даже больше) лет, что звериная система появилась в России,
   уж как-никак, да набралось бы один-два (я о более высоком пилотаже уже не говорю) православных человека, которых уже нет здесь на земле,
   но которые бы в свое время куда бОльше нашего и молились, и постились, и храмы посещали, и поклоны клали, и акафисты с канонами читали, и ближним помогали, и ...
   Господу в любви признавались, но ......
   ... что-то в итоге пошло не так. И - которые так, поклонившись зверю, со звериными номерами и паспортами (и пр.) и уходили.
   ... не увидев, впрочем, ни православного государя, ни слома звериной системы, ни Илию и Еноха, ни антихриста, ни начертание.


- возможно, кто-то понимает, что, имея "на руках" отречение от Христа,
   сильно рассуждать о любви к Нему ... как минимум несколько преждевременно.
   Возможно даже - несколько оскорбительно.
   Возможно даже - и еще что ...


- возможно, кто-то понимает, что если говорить о борьбе со страстями (о борьбе ради победы, а не о борьбе ради борьбы, или ради вида борьбы),
   то сначала (быть может) идет полный выход из звериной системы, а уж потом (еще бОлее "быть может") - победа над страстями.
   Но - никак наоборот, или рука об руку.
   Потому как - чтО еще в конечном итоге держит человека в антихристовой системе, как не его страсти.


- возможно, кто-то понимает, что со сломом (временным) звериной системы - ТО, что держало в этой системе - автоматически никуда не убежит...


- возможно, кто-то боится, потому что:

   

"... страх предшествует любви. Всякий, бесстыдно утверждающий, что можно приобрести последующее,
   не упражняясь предварительно в предшествующем, без сомнения положил первое основание погибели для души своей."
   (Преподобный Исаак Сирин)









- возможно, кто-то боится участвовать в антихристовой системе, потому, что боится наказания. Потому, что понимает,
   что (по смерти) даже с одним звериным номером, или с паспортом, или с карточкой, или с чем-либо еще из этой системы ........................................................

   

"не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи,
   а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни" (Откр. 21:27)

   

"...
    Ничего общего у вас
    с врагом
    Не может быть
,
    Вы знаете.
    ..."
    (http://preddvermi.ru/viewtopic.php?id=7 … p=2#p41143)


- возможно, кого-то интересует, что пока стоИт звериная система - есть место и подвигу против нее.
   Конечно, кто-то (Божией милостью) откажется, когда эта система уже будет сломлена, но ...

   

"Всякое раскаяние, по отъятии свободы, таково, что ни радости оно не источает, ни дает права на награду приобретшим оное."
   (Преподобный Исаак Сирин)


- возможно, кто-то боится своим участием в звериной системе оскорбить Любимого...
   К чему таковым (наверное) и слышать о том, что "пророков еще нет", и "антихриста еще нет", и "это еще не печать".
   "Не печать" - то еще не печать, но - УЖЕ отречение, но - УЖЕ оскорбление...

Отредактировано Виталий83 (2020-10-21 22:33:51)

+1

52

Возревновал я о Господе, Боге Саваофе,
ибо сыны Израилевы оставили завет Твой,
разрушили Твои жертвенники и пророков Твоих убили мечом;
остался я один, но и моей души ищут, чтобы отнять её.
И сказал: выйди и стань на горе пред лицом Господним,
и вот, Господь пройдет, и большой и сильный ветер,
раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь;
после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь; 
после землетрясения огонь, но не в огне Господь;
после огня веяние тихого ветра, [и там Господь]."

(3Цар.19:10-12)

А теперь давайте посмотрим на текущие события и исполняющиеся
прямо на глазах пророчества о них:
сначала поветрие…  после него большое землетрясение…
затем "горячая" фаза войны…  ( "горячий эпизод" ), а после него
как-бы штиль после бури, затишье на малое время.
Время последней всемирной проповеди Евангелия…

Аверкий (Таушев) архиепископ
Толкование на группу стихов: Откр: 8: 1-1

Когда Агнец снял последнюю, седьмую печать,
«бысть безмолвие на небеси, яко полчаса»
– так бывает и в мире физическом:
наступлению бури часто предшествует глубокая тишина.

Перед снятием седьмой печати наступает безмолвие «как бы на полчаса»,.
Это – тишина перед бурей, которая всколыхнет мир во время антихриста.
(Александр (Милеант) епископ)

. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной,
во свидетельство всем народам;
и тогда придет конец» (Мф. 24, 6-14; см. также Мр. 13, 10).

и ещё пророчества об этом периоде всемирной проповеди покаяния:
https://shabdua.livejournal.com/3812335.html

+2

53

Да, интересно очень написано :

togiya написал(а):

тишина перед бурей,

которая всколыхнет мир во время антихриста.

Тишина будет говорящей, будоражащей, волнуюшей и устрашающей.
У меня такое впечатление о времени настоящем, прямо таки, "Молчание ягнят" - Церковь в лице Пастырей должна кричать к пасомым, а она молчит. Начали кричать Камни. Немного с Афона, немного из пустыни, немного от Престола, слышны голоса немногих отцов и они заставляют напрячься.

+1

54

vik.mi.67 написал(а):

Тишина будет говорящей, будоражащей, волнуюшей и устрашающей.
У меня такое впечатление о времени настоящем, прямо таки, "Молчание ягнят" - Церковь в лице Пастырей должна кричать к пасомым, а она молчит. Начали кричать Камни.

Мне кажется, что в той фразе:

тишина перед бурей,
которая всколыхнет мир во время антихриста

слова «которая всколыхнет мир во время антихриста»
относятся к слову «буря»,
а не к слову «тишина».

0

55

Какие же удивительные слова пророка Исайи в сегодняшнем чтении!

6.   И сделает Господь Саваоф на горе сей для всех народов
     трапезу из тучных яств, трапезу из чистых вин, из тука костей
     и самых чистых вин;
7.  и уничтожит на горе сей покрывало, покрывающее все народы,
     покрывало, лежащее на всех племенах.
8.  Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц,
      и снимет поношение с народа Своего по всей земле;

      ибо так говорит Господь.

9. И скажут в тот день: вот Он, Бог наш! на Него мы уповали, и Он спас нас!
     Сей есть Господь; на Него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся во спасении Его!

Го́споди Бо́же мо́й, просла́влю тя́, воспою́ и́мя твое́,
я́ко сотвори́лъ еси́ чу́дная дѣла́, совѣ́тъ дре́внiй и́стин­ный: да бу́детъ, Го́споди.
Я́ко положи́лъ еси́ гра́ды въ пе́рсть, гра́ды тве́рдыя, е́же па́сти основа́ниемъ и́хъ,
нечести́выхъ гра́дъ да не сози́ждет­ся во вѣ́къ.
Сего́ ра́ди благословя́тъ тя́ лю́дiе ни́щiи, и гра́ди человѣ́ковъ оби́димыхъ воз­благословя́тъ тя́.
Бы́лъ бо еси́ вся́кому гра́ду смире́н­ному помо́щникъ, и изнемога́ющымъ за оскудѣ́нiе покро́въ,
от­ человѣ́къ злы́хъ изба́виши и́хъ: покро́въ жа́ждущихъ, и ду́хъ человѣ́ковъ оби́димыхъ.

А́ки человѣ́цы малоду́шнiи жа́ждущiи въ Сiо́нѣ,
я́ко изба́виши и́хъ от­ человѣ́къ нечести́выхъ, и́мже на́съ пре́далъ еси́.

И сотвори́тъ Госпо́дь Савао́ѳъ всѣ́мъ язы́комъ:
на горѣ́ се́й испiю́тъ ра́дость, испiю́тъ вино́,
пома́жут­ся ми́ромъ на горѣ́ се́й:
преда́ждь сiя́ вся́ язы́комъ: то́й бо совѣ́тъ на вся́ язы́ки.
Пожре́ сме́рть {Евр.: поже́рта бу́детъ сме́рть} воз­мо́гши,
и па́ки отъ­я́тъ Госпо́дь Бо́гъ вся́кую сле́зу от­ вся́каго лица́:
поноше́нiе люді́й отъ­я́тъ от­ всея́ земли́,
уста́ бо Госпо́дня глаго́лаша [сiя́].
И реку́тъ въ де́нь о́ный: се́, Бо́гъ на́шъ, на́ньже упова́хомъ, и спасе́тъ на́съ:
се́й Госпо́дь, потерпѣ́хомъ его́, и воз­ра́довахомся и воз­весели́хомся о спасе́нiи на́­шемъ.
Поко́й да́стъ Бо́гъ на горѣ́ се́й, и попере́т­ся Моави́тида, я́коже то́пчутъ то́къ колесни́цами.
И воз­дви́гнетъ ру́цѣ сво­и́, я́коже и то́й смири́, е́же погуби́ти: и смири́тъ горды́ню его́,
на ня́же ру́цѣ воз­ложи́.  И высоту́ убѣ́жища огра́ды тво­ея́ смири́тъ, и обни́зит­ся да́же до земли́.

0

56

"... вколят, разум - вон.
Роботом ... станет.
Без права выбора,
Тупым, послушным,
Роботом Бездушным...

О горе тем, кто согласится ... !!!
О горе!!!
... это ДОГОВОР с врагом,
Власти передача ..."

(Из послания Пресвятой Богородицы)

"когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила,
стоящую на святом месте, – читающий да разумеет, – "
(Мф. 24:15)

"От лежащих в душе страстей демоны заимствуют поводы воздвигать в нас страстные помыслы.
Потом, ими поборая ум, понуждают его снизойти к соизволению на грех;
победив его в этом, вводят его в грех мысленный; а по совершении сего, как пленника, ведут его на самое дело греховное.
После сего, наконец, чрез помыслы, соделав душу запустелою, отходят вместе с оными.
Остается только в уме идол (мысленный образ) греха, о котором говорит Господь:
"егда убо узрите мерзость запустения, стоящу на месте святе."

Читающий да разумеет, что место святое и храм Божий есть ум человеческий,
в коем демоны, опустошив душу страстными помыслами, поставили идола греховного
.

(Преподобный Максим Исповедник)

... Увы, увы, увы тем, кто на это (что с прошлого года делается) согласился...
Горе, горе, горе...

"Мерзость запустения" - она потому и "мерзость", что сперва добровольно произошло "запустение"
Но - не потому, что кто-то не знал, не слышал или до прихода пророков не дожил.
Именно потому - и не знал, потому и не слышал, потому (быть может) и не дожил - что сперва добровольно сдался врагу.

Что до меня - несколько раз молился, с просьбой (если возможно) о вразумлении относительно этого (что делается с прошлого года).
Независимо - от стран, от названий, от очередности.
Ответ был один (о принявших) -
горе, горе, горе... Увы. Это - конец. Не только - после смерти...
(своими словами).




Это - не на руку и не на лоб? Да, пока не так.
Пророки не пришли? Да, не пришли.
А имеем то, что имеем.

Будет царь православный? Божией милостью - будет. В свое время.
Система звериная - будет (на время) сломлена? Будет. В свое время.
А сколько за более чем 20 лет (и это в России) УЖЕ народа ушло с номерами и звериными документами???

Что ж не складывается тогда?
Видимо, то - что ориентиры для личного спасения выбраны отнюдь не те, о которых веками говорят Писание и святые отцы.

"Се́ ны́не вре́мя благопрiя́тно, се́ ны́не де́нь спасе́нiя."
(2Кор. 6:2)

Теперь - а не завтра.
Теперь, а не когда православный государь будет, или когда пророки придут.
Теперь, а не (когда-то) потом...




"Дети Мои, смотрите,
Горечь испить, вы не
Торопи́тесь. Вы пожалеете
О том ...

...

Гибридами можете
Стать, поддавшись на
Их хитрость.
И душу потеряете от
Этих
новых ИХ уловок."

(Из посланий Господа)

Отредактировано Виталий83 (2021-06-17 11:32:54)

+2

57

По поводу "ядовитой жидкости" и духовных причин ее принятия...
Вот, что должен написать.

Как именно нам нужно понимать принятие (ее) столь многими?
И почему участь принявших - настолько печальна?

Оттого ли печальна, что кто-то случайно наткнулся предплечьем на шприц?
Или оттого, что кто-то слабо надеется на Божие милосердие и Его любовь?


Но - Сама Любовь неоднократно говорит нам: "нет спасения принявшим".
Про какую же тогда еще любовь идет речь в спорах?
Очевидно - про любовь в соображениях падшего разума, плотского мудрования.


Вот, уже более полутора лет у нас на форуме есть ветка, где (в последнее время) раз в неделю
переводятся слова Господа к верующим в Него.
Но...как мы и читали, и видим (иногда) на практике -

"Пришел к своим, и свои Его не приняли."
(Ин. 1:11)

Оттого и споры...




Мы все чаще видим слова и людей верующих, и врачей (ученых), далеких от Бога - о том, что принявшие этот яд - долго не проживут (телесно).
Более того - мы все чаще видим подтверждения этому и на деле.

Где в Писаниях мы можем видеть то, о чем идет речь?...

Некоторое время назад я молился к преподобному Паисию Святогорцу с одним вопросом.
С просьбой, насколько можно, вразумить об основных, ключевых станах Нового Израиля.
Каждой православной души, то есть.

"в пустыне сей падут тела ваши, и все вы исчисленные, сколько вас числом, ...

не войдете в землю, на которой Я, подъемля руку Мою, клялся поселить вас ...

...

ваши трупы падут в пустыне сей;"

(Чис. 14:29-30,32)

О чем здесь говорит Писание (прообразовательно)?
В частности - об участи принявших этот яд. Об участи их душ и тел...

Так чтО (духовно) есть принятие того, о чем идет речь?
То, что кто-то случайно наткнулся предплечьем на шприц?
Или то, что кто-то слабо надеется на Божие милосердие и Его любовь?
Что это???

"Что это за заговор, что это за единодушие в противлении Богу?
Это – действие падения ...
это – доказательство благоволения к своему состоянию падения, произвольное пребывание в нем;
это – признак умерщвления грехом души
, не могущей и не хотящей возбудиться от сна смертного,
ниже на призывный голос Сына Божия."

(Святитель Игнатий (Брянчанинов))




Кто-то из нас, наверное, знает, что, помимо телесной смерти и (будущего) воскресения тел, есть еще
смерть души прежде смерти тела,
и воскресение души прежде воскресения тела.

Так учит нас Церковь, так говорят Писания и святые отцы.

И о первом, и о втором - говорят нам книги Числа и Второзаконие, когда повествуют о станах, об этапах шествия православной души
на пути из Египта греха - за Иордан, в Царствие Небесное.

Так вот - приведенные слова из книги Числа, равно как и принятие этого яда - есть первое.
Смерть души прежде смерти тела.
Вот, в чем ужас. Вот, в чем причина.
В том, что это - "доказательство благоволения к своему состоянию падения, произвольное пребывание в нем",
в том, что "это – признак умерщвления грехом души".

А собственно принятие этого яда - финальный росчерк пера под договором передачи власти (над душою и телом) врагу...

"... это ДОГОВОР с врагом,
Власти передача ..."

(Из послания Пресвятой Богородицы)

Но ведь - падение-то было допущено ПЕРЕД этим..............

Отредактировано Виталий83 (2021-10-14 10:50:34)

0

58

Свт. Кесарий Арелатский

Ст. 23-24 И пошел он оттуда в Вефиль.
Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города
и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый!
Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним.
И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка

Согласно буквальному содержанию, возлюбленные братья,
нам следует считать, как мы упоминали выше, что блаженный Елисей
не приступом гнева, а ревностью Божьей был движим ради исправления людей,
когда предал иудейских детей на растерзание. Намерением его не являлось отмщение,
но исправление, а в самом событии дан ясный образ страдания нашего Господа и Спасителя.
Подобно тем невоспитанным детям, которые кричали: Иди, плешивый! Иди, плешивый!
- и во время страдания безумные иудеи кричали нечестивыми словами Христу,
истинному Елисею: Распни, распни Его! (Лк 23:21). Что ещё означает: иди, плешивый,
- как не: «взойди на крест на Голгофе»? И заметьте, братья: как при Елисее убиты были
сорок два ребёнка, так через сорок два года после страдания нашего Господа
пришли два медведя - Веспасиан и Тит - и обложили осадой Иерусалим.

Подумайте и о том, братья, что осада Иерусалима случилась на праздник Пасхи.
Так праведным судом Божьим собравшиеся из всех провинций иудеи понесли наказание,
которого заслужили, в те самые дни, в которые они пригвоздили к кресту истинного Елисея
- Господа нашего и Спасителя. Действительно, в то время, то есть в сорок второй год
после страдания нашего Господа, иудеи, будто гонимые рукой Божьей, собрались в Иерусалиме
по их обычаю, чтобы отпраздновать Пасху. В Исторических книгах читаем, что в Иерусалиме
собралось три миллиона иудеев; один миллион сто тысяч из них были уничтожены мечом голода,
а сто тысяч молодых людей были триумфально введены в Рим. Город находился в осаде
в течение двух лет, и количество умерших, которых выбрасывали из города, было столь велико,
что [кучи] тел их сравнялись по высоте со стенами города. Прообразом такого разрушения
и были две медведицы, которые, как сказано, растерзали сорок два ребёнка за насмешки
над блаженным Елисеем. Тогда исполнилось предречённое пророком:
Лесной вепрь подрывает ее, и полевой зверь объедает ее (Пс 79:14),
ибо, как уже указано, через сорок два года этот порочный народ получил то,
чего заслужил, от двух медведей - Веспасиана и Тита.

Проповеди.


«безумные иудеи кричали нечестивыми словами Христу,
истинному Елисею
: Распни, распни Его!» — тут, вероятно,
отсылка к значению имени  пророка  Елисей — оно означает

«Бог есть спасение»…  «Бог - спасение» или «Бог спасает»


про 42 месяца мы тоже знаем… и про то, что последует за ними.

Откр.11:1. И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано:
встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.

Откр.11:2. А внешний двор храма исключи и не измеряй его,
ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город
сорок два месяца.

и прочее
https://azbyka.ru/biblia/?Apok.11:3,12:6,14,13:5

Это время на которое попускается торжествовать злу
а праведным — являть «терпение и веру святых»…
время испытания, как-бы предел долготерпения Божия…

+1

59

Виталий83 написал(а):

По поводу "ядовитой жидкости" и духовных причин ее принятия...
Вот, что должен написать.

vik.mi.67 написал(а):

Несчастные, идущие в погибель,
Увидят это в один миг
И осознают. Но к сожалению
Великому, дверь покаяния
Тогда, будет закрыта.
И хоть стучи тогда, иль не стучи -
Никто им ее не откроет
...

(Из посланий от Господа)


Как прочитал - ходил и думал над выделенными словами (и над посланием в целом).
Как же так? Как правильно понимать написанное?
Как многомилостивый и человеколюбивый Господь может "закрыть дверь покаяния" перед человеком?
И - больше не открыть ее?


Сколько ведь раз мы читали у святых отцов, что пока человек не переступил порог земной жизни,
покаяние доступно для него, да и к тому же - нет такого греха (при условии оставления его, исповедания и раскаяния в нем),
которого не могло бы покрыть милосердие Божие.

Несколько дней назад молился Господу с просьбой, если можно - вразумить и помочь в этом.
А теперь - должен и написать.





"к сожалению, ВОЗВРАТА
К ПРОШЛОМУ НЕ БУДЕТ.
Уже не будет того, что было до
Этого, не будет возврата к
Тому состоянию
."

(Из посланий от Господа)

Вот, в чем причина.
После укола "модной жидкости"
(причем, подчеркну - как молился и спрашивал (не раз), так и пишу (тоже уже не раз) -
не второго, третьего, седьмого или еще какого-то по счету, но - уже после первого)
наступают необратимые процессы для человека.

Необратимые эти процессы - конечно не для Того, Кто привел из небытия в бытие всю вселенную,
и Кто воскресил четверодневного Лазаря,
но - для самого человека.
И - дверь покаяния закрывает перед человеком не Господь,
а сам человек перед собою.

Кому-то, быть может, могла представиться подобная картина:
жил себе жил какой-то человек. Быть может даже был православным.
А потом - одним утром вдруг встал не с той ноги, случайно забрел в поликлинику
и случайно сделал себе укол "модной жидкости".
Или - потому, что не знал.
Или - потому что на работе давление оказывали.
Или - еще почему.

Но - дело в том, что подобные "истории" могут быть плодом лишь плотского мудрования.
Или, как многие еще говорят, "чисто по-человечески".
Вот так - и ошибаются. И соблазняются.
А кто-то - и гибнет. "Чисто по-человечески"...

Но - не так у Господа,
"и́же всѣ́мъ человѣ́комъ хо́щетъ спасти́ся и въ ра́зумъ и́стины прiити́."
(1Тим. 2:4)




Что говорится Господом к сделавшим укол (впрочем, и не только к таковым)?

"Уже не сможете вы за себя
Решать, тем более, что-то менять
."

(Из посланий от Господа)

"Господь все способы вас пробудить
Испробовал
. Он Сам стучался в
Двери к вам, через послания
К вам обращался. Но пробудить
От сна вас - невозможно
...

Попытки пробудить вас пришли
К концу. А потому, получите
Того, что заслужили вы - наказание.
И не от Меня оно. Сами его
Вызвали вы на себя.
Пожнёте вы плоды своих
Трудов...

...

Господу жаль вас, ведь вас
Так много. Но по желанию
Своему вы предпочли погибель...
Вы выбрали потерю души
."

((Из посланий от Господа)

"Бог все употребляет к образумлению и обращению грешников, и, когда уже ничем их взять нельзя,
и не предвидится, чтоб можно было, тогда предает их в руки произволения своего
."
(Святитель Феофан Затворник)

"Злой дух лести и лжи постоянно порывается всеми завладеть, всех омрачить и увлечь в ложь;
но Бог не пускает его, когда среди не следующих истине есть еще такие, которые подают надежду обращения,
еще не совсем предались ложным путям, еще думают иногда отстать от лжи и стать на стороне истины
, –
не пускает, чтоб не потерпели они от него насилия внутри, ибо он может колебать и твердых, а не только этих слабых.

Когда же наконец они совсем опустят руки и предадутся избранному ими пагубному пути,
сложатся с ним и сочетаются сердцем, а о том, чтоб отстать от него, и думать перестанут,
тогда Бог примет Свою удерживающую злого духа лести руку,
и он, пропущенный, устремится на них, пройдет в сердце их и там начнет оказывать действо льсти, влечь ко лжи, – и привлечет.
Они восприимут ложь всем сердцем, и затем обнаружат ее и вовне ...
Но этим сделается только то, что выйдет наружу скрывшееся внутри
."
(Святитель Феофан Затворник)

"... Пречистый Владыка за нечестие людей попустил, чтобы мир был искушен духом лести,
ибо так восхотели человеки – отступить от Бога и возлюбить лукавого."
(Преподобный Ефрем Сирин)

"Что это за заговор, что это за единодушие в противлении Богу?
Это – действие падения ...
это – доказательство благоволения к своему состоянию падения, произвольное пребывание в нем;
это – признак умерщвления грехом души, не могущей и не хотящей возбудиться от сна смертного,
ниже на призывный голос Сына Божия
."
(Святитель Игнатий (Брянчанинов))




Подведу итог тому, о чем просил в молитве, и что сейчас должен написать:

Что значит в духовном смысле укол "модной жидкости" для поставивших его?

- "только то, что выйдет наружу скрывавшееся внутри",
"ибо так восхотели человеки – отступить от Бога и возлюбить лукавого"

В каких случаях Господь все же попускает человеку сделать этот укол?

"когда уже ничем его спасти нельзя, и не предвидится, чтоб можно было,
когда наконец он совсем опустит руки и предастся избранному им пагубному пути,
сложится с ним и сочетается сердцем, а о том, чтоб отстать от него, и думать перестанет,

(вот только)
тогда предает его в руки произволения своего"

Что это за состояние (духовно), в котором человек идет и делает себе этот укол?

"Это – состояние падения ...
это – доказательство благоволения к своему состоянию падения, произвольное пребывание в нем;
это – признак умерщвления грехом души, не могущей и не хотящей возбудиться от сна смертного,
ниже на призывный голос Сына Божия."

Это - смерть души прежде смерти тела.

0

60

Виталий83 написал(а):

Но - дело в том, что подобные "истории" могут быть плодом лишь плотского мудрования.
Или, как многие еще говорят, "чисто по-человечески".
Вот так - и ошибаются. И соблазняются.
А кто-то - и гибнет. "Чисто по-человечески"...

Слово Божие нам в Евангелии ясно
свидетельствует, что «чисто по-человечески»
НИКТО НЕ МОЖЕТ СПАСТИСЬ.

Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали:
так кто же может спастись?
А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно,
Богу же все возможно
( Мф. 19:25 )

На то и понадобилось боговоплощение и крестные страдания Богочеловека Христа,
что Его заслугами по милости и благодати Божией стало возможно спасение…

В сущности спасения нельзя ожидать от людей,
и оно не может совершаться человеческими силами.
Ибо спасение - это спасение от греха, смерти и диавола.

. Тут беспомощен и человеческий ум, и человеческая логика,
и человеческая наука, и человеческая философия, вообще
вся человеческая природа, все человеческое;
тут все принадлежит Богу и зависит от Бога:
от Бога, Который есть в Богочеловеке,
и от человека, который в Богочеловеке.
Человек может спастись только Богочеловеком.
Поэтому Спаситель благовествует: Человъкамъ это невозможно,
Богу же все возможно (стих 26).
Возможно спастись Богочеловеком и в мире, который весь,
и сверху и снизу, и спереди и сзади, пленен грехом, смертью и диаволом.
Возможно, что и верблюд пройдет через иглины уши, т. е. что человек,
беспомощный раб греха, смерти и диавола, освободится из этого
чудовищного рабства, этого триединого ада, и войдет в Небесное Царство.
И еще: что он, идолопоклонник = вещепоклонник = язычник отбросит
свое идолопоклонство = свое поклонение вещи = свое язычество,
и познает единого истинного Бога и Господа - Христа Иисуса, и таковым
войдет в Царство Небесное. Из-за своей греховности человек перестал
правильно знать себя, границы своего могущества, границы своих мыслей,
границы своих чувств. Сила человеческая настолько умалена со всех сторон
грехом, смертью и диаволом, что человек вообще не может себя спасти
от греха, смерти и диавола, даже и в мыслях представить это спасение,
или чувством его ощутить, или волей осуществить. Отсюда и возникает
отчаянный вопрос Апостолов: Такъ кто же можетъ спастись? (стих 25).
- На этот вопрос возможен только один ответ, и он дан Спасителем:
Богу все возможно (стих 26), возможно то, что людям невозможно;
только Безгрешный и Бессмертный и Всебожественный спасает
от греха, смерти и диавола.

Толкование на Евангелие от Матфея.
http://bible.optina.ru/new:mf:19:25#prp_iustin_popovich

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Пророчества » Прообразы Ветхого Завета. Антихристова система и ее последствия.