Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Болталка и юмор за чашечкой » Болталка на волнующие темы. Флудим)


Болталка на волнующие темы. Флудим)

Сообщений 991 страница 1020 из 1239

991

Россiянинъ написал(а):

Наши старцы, говоря о будущем России,
горько плакали... они переживали за Россию...

когда они плакали и скорбили о России,
то плакали о душах человеческих,
которые созданы для вечного блаженства с Богом…
но гибнут и идут совсем не туда

и о страданиях этих душ
как земных, так и за пределами
земной жизни

а не о земных каких
временных тленных вещах
( иначе бы как могли стать старцами? )

Россiянинъ написал(а):

Ну... у Петра Великого какие дела были?

разве призывал я к тому, чтобы канонизировать этого Петра
или в чем-то брать пример с него?
к чему он тут упомянут?
если сам видишь, что не жил человек по Евангелию
и разорял божественные установления,
то не хвали его, не слушай и вообще держись подальше,
даже и не упоминай имени его…  и не важно что
прославляют его некие мiрские люди
( подобно как те, что выбрали Варавву вместо Христа )
( Варавва был не просто банальным разбойником и убийцей…
он был как-бы патриотом, боролся за освобождение от римской власти…
но Бога и святые Его заповеди и промысел не брал в расчет,
действуя по-человечески… думая лишь о земном…
https://pravoslavie.ru/112022.html

Кого хотите, чтобы я отпустил вам: Варавву или Иисуса? (Мф. 27:17)
Но к великому изумлению язычника Пилата, монотеисты-иудеи хором закричали:
Варавву, Варавву! Побледнев и смутившись от такого выбора, Пилат задал
ещё один вопрос этому безумному и бессовестному сатанинскому сборищу,
политеист – монотеистам: Чтó же я сделаю Иисусу? На это монотеисты
затявкали, как голодные шакалы: Распни Его! Распни Его! (Ин. 19:6)
И язычник Пилат умыл руки – не виновен, мол, я в крови Праведника сего.
А шакалы и гиены, обтянутые человеческой кожей, снова бешено залаяли:
Кровь Его на нас и на детях наших! – Что и произошло и происходит до сего дня.

Варавва был освобождён, а Сын Божий, Мессия и Спаситель мира,
изгнан на Голгофу и распят на Кресте.
И в то время как величайший под солнцем и над солнцем Праведник
умирал в муках на Кресте, Варавва в иерусалимских кабаках
угощал своих избирателей.

Выбор между Богом и сатаной.

Выбор между Благодетелем и злодеем.

Выбор между Иисусом и Вараввой.

Это и вправду громогласный колокол, который ежедневно будоражит совесть
человечества. Всякий спрашивает, как могло это случиться?

А мы ставим вопрос перед собой: как может такое происходить и по сей день?

Разве не видите, братья, что и доселе Варавва одерживает верх в этом выборе,
а Иисус терпит поражение?

Причину мрачной трагичности западного человечества можно определить
одной фразой: выбрали они Варавву вместо Христа.
И потому стали сбродом, сборищем преступников [букв. в серб.: барáбами;
это слово свт. Николай соотносит со словом варвар. – Пер.], вместо того
чтобы быть христианами. Варварские у них цели, варварские и методы.
Их намерение – вознести себя и свою нацию до небес, а всех прочих людей
и все остальные народы втоптать в грязь; и методы у них те же,
что и у того первого Вараввы: тайный заговор, ложь, мятеж и кровь.

Где причина новейших мрачных актов сербской трагедии? Там же.
Там же она, где и истоки удручающей трагедии Европы.
Сербские господа отдали свои голоса за Варавву, против Христа.
Сербский народ обязан был взбунтоваться [букв.: вскочить. – Пер.]
против такого ужаса и позора, однако никакого возмущения не было.
Оттого-то и на наш дом перекинулся пожар войны,
в котором многие сгорели, а все мы получили болезненные ожоги.

И что теперь, братья? Такие стоят перед нами вопросы: Что теперь? Как теперь? С кем теперь?

Теперь и отныне должны мы быть за Христа и против Вараввы
и вообще против всех злодеев [в серб.: барáб. – Пер.] в мире сем.
Неужели позволим мы себе быть хуже язычника Пилата?
Он, чтивший многих богов, хотел спасти Христа от иудеев.
Сегодня язычники в Индии пытаются спасти Христа от христиан.
Как тогда иудеи были за Варавву, так теперь европейские христиане
выступают за разбойника и против Бога. И как язычник Пилат
взял сторону Иисуса против Вараввы, так и индусы решительно
восстают против «христианских» варавв. Выбирайте, сербы,
жизнь или смерть, честь или позор, свет или тьму, правду или неправду,
Бога или диавола – выбирайте!
Сделайте выбор: либо Христос, либо Варавва.
От этого выбора зависело всё ваше прошлое.
От него же будет зависеть и всё ваше будущее.
Аминь.

Варавва, упоминаемый в Евангелии не случайный персонаж,
это прообраз антихриста, который тем и прельстит
многих из иудеев, что завоюет окрестные народы,
возвысит земную славу Израиля и даст евреям
многую власть и богатство…  но только земные, временные…
они будут и на совсем малое время… ( на пол-года )
а потом лишатся они и земного и небесного…

и также, как народ сам, по своей воле
выбрал Варавву, так и скверный антихрист
придет к власти как «народный избранник»,
по итогам выборов…

+1

992

togiya написал(а):

разве призывал я к тому, чтобы канонизировать этого Петра
или в чем-то брать пример с него?
к чему он тут упомянут?

К тому, что при нём Россия была всё же как Россия, а не то, что при коммунистах или при нынешних демократах, при которых только военные корабли (подводные и надводные) "тонут"...

В общем, тогда была страна как страна, а сейчас - позорище...

0

993

аспирин написал(а):

Хуже нет, когда в России живут неверующие люди...Президент это отражение внутренней сути народа.
Видишь Президента вором, значит внутри сам вор, воруешь время данное тебе на покаяние.
Президент лжец и обещалкин, значит он тебе отражает твою ложь и обещания которые не исполняешь.
И так далее, как Иисус говорил,-в чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать.
Я вижу в Путине того кто пробудит от сна не только россиян, но и весь мир. Кто не сумеет
это понять, будет больно. Помните выражение, работайте братья? Глобальный его вариант звучит, Работает Господь!

Народ - это народ, а власть - это власть. У власти своя ответственность. Смог же в Беларуси Лукашенко прийти. А иначе при Шушкевиче страна прератилась бы в ельцинскую Россию или Кучмовскую Украину. И народ тогда тоже стал бы иным, потому как власть - она (её дела) тоже на народ воздействует в каком-то смысле.

Не надо дела власти на меня экстраполировать. Может быть, я элементарно на улицах не гажу, и не беру чужого? А при этой власти страна элементарно превратилась в помойку во всех смыслах.

Мы про власть говорим именно как про власть, как про должностные лица, а не как о гражданах с их личными грехами. Нам до их личным грехов нет дела.

И поскольку у нас демократия, и мы, вроде как, власть выбираем, то, значит, имеем право и критиковать и обсуждать.

Что до Господа, то Он всегда работает. Но позвольте... какие у Вас основания волю нынешней власти выдавать за волю Господа?

Отредактировано Россiянинъ (2022-04-15 14:35:32)

0

994

Россiянинъ написал(а):

тогда была страна как страна, а сейчас - позорище...

Господь попускает этому быть
чтобы нам легче было
разочароваться во всем земном, тленном
и обратиться к небесному, вечному

и правителей таких дает по грехам нашим
как бич назначают для наказания
чтобы хоть так побудить народ
к покаянию…

тяжелая запущенная болезнь
требует болезненного лечения…
либо неизбежно приводит к смерти
такова природа вещей.

0

995

togiya написал(а):

Господь попускает этому быть...

Так-то оно так... но мы, начиная с 1917-го года, только теряем...

Теряем территорию, влияние, традиции, обычаи, ценности, дух, смысл существования...

Тогда воевали за други своя, за веру и братьев по вере, традиции крепкие были, семьи, вера, количество народа...

Т.е. мы в каком-то смысле как держава возрождаемся, но каждый раз в меньших объёмах всего перечисленного...

0

996

Россiянинъ написал(а):

Так-то оно так... но мы, начиная с 1917-го года, только теряем...

Теряем территорию, влияние, традиции, обычаи, ценности, дух, смысл существования...

Самое главное — не потерять веру.

мир идет к концу своему,
исполняются слова Евангелия,
где Сам Господь говорит:
«обаче Сын человеческий  пришед
убо обрящет ли веру на земли?»

Свт. Игнатий (Брянчанинов) дает очень хороший совет
по-поводу того как к этому относиться и что делать:

«Отступление попущено Богом:
не покусись остановить его немощною рукою твоею.
Устранись, охранись от него сам: и этого с тебя достаточно.
Ознакомься с духом времени, изучи его, чтоб по возможности
избегнуть влияния его.
<…> Убойся лицемерства, во-первых,
в себе самом, потом в других: убойся именно потому, что оно
– в характере времени и способно заразить всякого
при малейшем уклонении в легкомысленное поведение. <…>
Не осуждай ближних, предоставя суд над ними Богу,
– и очистится сердце твое от лицемерства. <…>
[Потому] необходимо соединение молитвы с плачем о себе
и о всем человечестве
».

Сказал также им притчу о том, что должно всегда молиться
и не унывать,
говоря: в одном городе был судья, который Бога не боялся
и людей не стыдился. В том же городе была одна вдова, и она,
приходя к нему, говорила: защити меня от соперника моего.
Но он долгое время не хотел. А после сказал сам в себе:
хотя я и Бога не боюсь и людей не стыжусь, но, как эта вдова
не дает мне покоя, защищу ее, чтобы она не приходила больше
докучать мне. И сказал Господь: слышите, что говорит судья
неправедный? Бог ли не защитит избранных Своих,
вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их?
сказываю вам, что подаст им защиту вскоре.

Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле…

Когда Господь окончил притчу обетованием «сотворить отмщение вскоре»,
тому, кто молитвенно будет «вопиять к Нему день и ночь», тогда Он сказал:
«обаче Сын человеческий пришед убо обрящет ли веру на земли?»
К чему сказаны эти слова?
Они сказаны, по истолкованию Отцов, по следующей причине.
Господь, исчислив признаки, которые будут предшествовать
Его второму пришествию, произнес учение о молитве, особенно необходимой
в эти тяжкие и бедственные времена
, как и в другой раз по тому же поводу
Он сказал: «бдите убо на всяко время молящеся,
да сподобитеся убежати всех сих,  хотящих быти,

и стати пред Сыном человеческим
» (Лк.21:36).
«Обаче Сын человеческий егда приидет, обрящет ли веру на земли?»
Это значит: обрящет ли Он истинно верующих, доказывающих веру делами,
особливо же истинною и действительною молитвою, подвиг которой
и основывается на вере и совершается, постоянно опираясь на веру?

Такой оборот, по употреблению его Писанием, равносилен следующему:
Сын Божий, пришедши на землю, почти не найдет никого или найдет
весьма-весьма мало таких, которые имели бы истинную веру
и зависящее от нее, являющее ее молитвенное преуспеяние.
А тогда-то это преуспеяние и нужно в особенности!

«Кончина приближися, – говорит святой апостол Петр,
уцеломудритеся убо и трезвитеся в молитвах» (1Пет.4:7).
Ни преуспеяния в молитве, ни истинного делания молитвы не будет:
все человеки займутся вещественным развитием
, займутся тем,
чтоб обратить обреченную на сожжение землю в свой рай;
сочтут в самообольщении временную жизнь вечною,
заботы о приготовлении себя к вечности отвергнут и осмеют.
Для тех, которых мысли всецело устремлены к земле и заняты землею, нет Бога.
Возносящийся к Богу чистою и частою молитвою стяжавает живую веру в Бога,
ею видит Его и пролетает, как крылатый, чрез все превратности и бедствия земной жизни.
Он узрит «отмщение свое от соперника своего», и возрадуется не только о прощении
грехов своих, но и об очищении своем от греховных страстей.
Это состояние святые Отцы
называют святостью, блаженным бесстрастием, христианским совершенством.
В этом состоянии он сподобится «убежати всех бедствий, хотящих быти,
и стати пред Сыном человеческим», когда будет востребован пред него
и смертью и тою трубою, которая соберет живых и мертвых на суд пред Сына Божия.

Аскетическая проповедь.

вот и сейчас в это тяжелое и лукавое время
требуется крепкая вера
и многая молитва, чтобы устоять…

и многие старцы об этом говорят,
подчеркивая, что непрестанная молитва
станет той оградой и защитой, которая
поможет избежать прельщения
и начертания…

молитва и таинства Церкви…  все об этом говорили.

+2

997

Всё-таки не покидает ощущение, что весь негатив, описанный многими прозорливыми старцами (пришествие "прежних" правителей, социализм под лозунгом "новое старое", гонения на верующих и на священство и монашество (скажут: "во всём виноваты длинноволосики"), налоги на иконы, изъятие Библии и других книг, эшелоны, не-военное занятие китайцами сибирской земли и женитьбы русских женщин на китайцах, безпредел "красных" попов, мерзость запустения в храмах, насильственное загонение верующих в новые храмы и т.п.) - что это всё будет результатом "долгого государства сами-знаете-кого" (статья Суркова). И всё это будет сопряжено с "электронным концлагерем" и начертанием...

При этом "сами-знаете-кто" не обязательно будет править, ему на смену придут иные...

Начало, как мне думается, положено строительством и вводом в эксплуатацию известного капища (в качестве дизайнера там привлекали какого-то мистика-буддиста) с изображением наших госдеятелей, фаллическими символами и пр. бесовщиной...

Я просто смотрю на то, как воюют наши воины, что происходит в обществе на этой почве - и везде: мат, Ленин, Сталин, "совок", и прославление кого и чего угодно ("Слава...!"), но не Господа (при этом на всех инакомыслящих сразу обрушиваются). Плюс сближение с Китаем. Как по мне - так санкции приведут к ещё более тесному сотрудничеству, из-за чего китайские бизнесмены хлынут в Сибирь, будут брать в жёны русских женщин...

Китайцы, если что, поделятся технологиями "электронного концлагеря"... Там, наверное, и идеологическое сближение двух государств воспоследует: атеизм, давление на Церковь и верующих...

А как начнут гнать и ссылать верных священников, закрывать монастыри и гнобить верующих, так у них дела пойдут всё гибельнее и гибельнее, не будет успеха ни в чём, участятся катастрофы, провалы грунта, неурожаи и взбунтуются природные силы. Об этом тоже говорили прозорливцы...

Отредактировано Россiянинъ (2022-04-22 15:54:22)

0

998

Россiянинъ написал(а):

не покидает ощущение, что весь негатив, описанный многими прозорливыми старцами

настоящий негатив — это наши грехи… 
а про всё остальное
хорошо написано в одном письме о.Антония:

От Голгофы не убежишь, только молиться надо
как Христос в Гефсиманском саду.
Апостолы спали, а Он молился.
Поэтому и Голгофу прошел, а нам, смертным, путь открыл ко спасению.
Отче, и путь возможен только один – через Голгофу!
Иного нет и быть не может, только Голгофа.

У каждого своя, собственная. Иной негораздами детей спасается,
кто-то собственными недугами, или житейскими бедами,
но путь в Крест у нас у всех один и он на Голгофе.
У каждого она своя, только крест один – исповедование Христа
и мученичество во Христе!

Поверь, дорогая матушка,  тщетна надежда человеческая,
обрести рай без креста, скажу, просто не умна....
Царство Небесное только через Голгофу.

Помню, были там те, кто пытался правдами и неправдами
участь свою облегчить то ли отправкой на легкую работу,
скажем, в столовую, то ли еще как-то. И вот что тебе скажу,
мил ты мой человек, либо ожидало их полное духовное падение,
либо настигала Голгофа и на новом месте.
Нет, от нее не убежишь, даже потуги бегства надо оставить,
а благодарить Господа о ее наличии.
Подумай, Сын Божий всходит на Голгофу для приятия мученической кончины.
Безгрешный, чистый, любящий и смиренный!
Ужель для нас грязных, грешных и горделивых
не должно быть счастьем повторение пути Его?!
Лучше, когда вся жизнь – одно восхождение на Голгофу.
Подвижники к этому и стремились, ужимая свои желания,
помыслы и стремления. Они поднимались на нее всю свою жизнь, но на Голгофу.
Ибо без нее не мыслима жизнь вечная.
Поэтому святые весьма огорчались, если отступали испытания.
Иного пути попросту нет.....

Кто сумеет любовь стяжать в нынешние времена, тот, хоть гоним
и ненавидим будет миром, но устоять сможет.
Находясь с Богом и в Боге, куда как покойней.
Сохранит Господь рабов Своих, не даст им упасть.
Стяжайте любовь.
Выше нее ни чего нет, только она богоуподабливает человека смертного,
дает ему надежду жизни вечной
.

То, что еще вчера казалось невинным и безопасным для душ человеческих,
завтра обернется страшной пастью, западней для жаждущих спасения.
Увлечение едой, напитками, одеждой и пр. все это будет нести с собой адовый яд.
Преподобный Серафим не просто так потчевал паству сухариками с водичкой.
Не обычная умеренность, но полноевоздержание только и может спасти человеков.
Чем меньше мы привязаны к миру тленному, тем более имеем
возможности соединиться с блаженством вечным...
Время бесед прошло, сейчас надо делать, нужно жизнь
перестраивать на полное отрешение от мира, общества,
самого государства.

это из темы:
из писем о.Антония

Неужели вечное блаженство столь малоценно,
что не хотим и немного потерпеть ради него?
( Иеромонах Арсений Святогорец (XIX в.)

«Верен Бог! — пишет Феофан Затворник. — Всё от Него, и всё в руках Его.
Он умеет соразмерить бремя с силами того, на кого возлагает его.
Когда человек сам себя ввергает в искушение, то не дивно,
что он нападает и на такое, которое ему не по силам, и он падет под ним.
А Бог никогда не искусит вас паче, еже можете,
но сотворит со искушением и избытие, яко возмощи вам понести».

Когда Бог дает какое-то искушение, бывает и тяжелое,
он параллельно не ослабляет других обстоятельств.
Искушение — это какая-то внешняя тяжесть, то есть речь идет
не о какой-то внутренней борьбе, а о внешней тяжести.
Но при этом Он дает облегчение внутреннее или внешнее,
чтобы человек мог это искушение перенести. И такое часто случается:
тяжело — но при этом неожиданно появляется друг, который утешает
или поддерживает, или внезапно приходит какая-то радость.
Все эти примеры показывают, что человек, чтобы стать совершенным,
всегда получает от Бога не только страдания. Искушение — это горнило,
очищение, проверка, освобождение от всякой нечистой привязанности.
Но Бог при этом дает силы. Господь дает сразу два дара:
тяжелый — дар страданий — и дар, облегчающий душу и жизнь.

Поэтому Феофан Затворник и говорит:
«Но такое слово, вместо утешения, могло и больший страх наводить.
Пусть человеческое постигло нас искушение малое, но всё же оно тяжело,
и кто знает, завтра оно сделается еще тяжелее. Предотвращая такие мысли,
могшие наводить уныние, апостол воодушевляет их и бодряет
…Возможно, говорит как бы, и то, чего вы боитесь, но будьте уверены,
что Бог не попустит вам впасть в искушения, превышающие силы ваши.
Предайтесь в волю Его и не смущайте себя мрачными мыслями,
но паче воодушевляйтесь благодушием, веря в непреложность обетований Того,
Кто сказал: “приидите ко Мне вси труждающиися и обремененнии, и Аз упокою вы” (Мф. 11:28)».

«Бог подает и терпение, — говорит Златоуст, — и скорое освобождение,
так что искушение делается сносным».

https://ekzeget.ru/bible/1oe-poslanie-k … 0/stih-13/

так что не надо бояться того, что (пока ещё) не случилось
и томить себя   мрачными предчувствиями
грядущих бедствий

Господь ждет, чтобы мы стали мирными и тихими,
чтобы освободились от беспокойных мыслей,
чтобы сердце наше пребывало в тишине.

Святые отцы говорят, что нужно ум свести в сердце,
пусть он там почивает без всяких мыслей и представлений,
и после этого дадим ему труд, потому что он находится
в постоянном движении, ищет работы. Тогда дадим
молитве имя Спасителя, Иисусово имя.
Призывай его постоянно на помощь, потому что Он постоянно тут,
и постоянно держи связь с ним, зная, что Господь наш – единственный,
кто несет на себе все заботы, все трудности, все беспокойства, все слабости,
все немощи физические и психические, – единственный, кто может понести все это.
А если Он так силен и всемогущ, то все наши слабости и немощи,
немощи наших ближних, которые мы взяли на себя, понесем и предадим Господу
и утешимся, предадим в молитве. Для того и нужна молитва,
чтобы мы соединились с Господом и не беспокоились о завтрашнем дне,
а мы очень много беспокоимся и не только о завтрашнем дне
и этим обременяем себя. Поэтому мы и страдаем, поэтому и мучаемся,

не хотим слушаться, непослушные мы.

* * *

Если ты печалишься о чем-то, значит не полностью предался воле Божьей,
хотя на первый взгляд тебе кажется, что полностью.
Кто живет по воле Божьей, тот ни о чем не беспокоится,
если ему что-то нужно, он и себя и то, что ему нужно предает Богу,
и даже если не получает того, что просит, остается спокойным, как будто получил.
Душа, которая предалась воле Божьей, ничего не боится, ни угроз, ничего вообще.
Обо всем, что случается, он говорит, что так хочет Бог.
Если случилась болезнь, он думает: «Бог мне послал болезнь по какой-то причине,
иначе бы ничего не было». Так сохраняется мир в душе и теле.

Мы обременены своими заботами и немощами. Ближние тоже делятся с нами
своими бедами, мы, поскольку сотворены Господом по любви, по божественной любви,
не можем не принять участия, не посочувствовать. Если у нас есть хоть немного любви,
мы внимательно слушаем их и вникаем в их затруднения, потом мы сочувствуем
их страданиям, и все это обременяет нашу душу. Нам необходимо освобождаться
от чрезмерного бремени, но только Господь способен нас освободить, потому,
что Он несет на Себе все наши немощи и слабости. Мы должны обратиться к Господу
в молитве, и постоянно в молитве быть с Ним, тогда к нам придет облегчение.
Важно не брать на себя заботы ближних, но предавать их Господу.
Он все это возьмет на себя.

Когда от всего сердца помолимся Господу, предадим Ему себя, все наши беспокойства,
и беды наших ближних, тогда мы раскрепощаемся, тогда спадают все наши узы.
Сейчас мы свободны, мы все предали Богу, чтобы Он все это разрешил.
И если мы этому не научимся, мы изо дня в день будем перегружаться,
и придет время, когда мы не сможем даже говорить со своими ближними,
не сможем противостоять своим невзгодам, не говоря уже о проблемах других людей.
Поэтому нам необходимо научиться сбрасывать с себя то, что нас обременяет,
сразу же обращаясь к Господу, и предавая Ему свои невзгоды и невзгоды наших ближних.

Мои проблемы и проблемы моих друзей и родных, которые жаловались мне
на свою немощь, все это я предаю Господу и Пресвятой Матери Его, пусть Они решают,
и Они это решат. А что могу сделать я, если даже сам себя не могу привести в порядок.

Господь говорит, что нам нужно хорошо следить за тем, чтобы не обременять свое сердце
едой, питием и заботами этого света, а мы постоянно ходим под этим грузом,
не только едой и питием обременяем тело, но и заботами.

Нервы натянуты до предела, поэтому нам необходима постоянная молитва,
потому что когда мы молимся, мы на самом деле просим.
Просим же мы своих родителей и друзей.
А Господь – наш Родитель,  нет у нас никого из родных, кто бы так нас понимал
и так нам помогал, как Господь.

— сербский старец Фаддей Витовницкий

и ещё он говорил:

Когда вас охватит печаль не надо расстраиваться и беспокоиться.
Если бы мы постоянно думали о том, что с нами будет и как будет,
мы бы не знали покоя. Бог обо всем промышляет.
Какая будет воля Божья так и будет, не стоит об этом думать.

Если мы заняты добрыми мыслями, мы спокойны.
А если начинаем предполагать, будет это, а может быть это, теряем мир и покой.
Достаточно нам повседневных забот. Как бы человек не был здоров,
у него все равно есть недостатки. Нет ни одного совершенного существа,
а с Богом – можем быть совершенны. Без Бога – нет.
Поскольку Он – любовь, когда обратимся к Нему от всего сердца,
сразу почувствуем помощь.

---

Господь не оставит верных Ему — и пропитает в голод,
утешит в скорби, укроет и оградит в напастях
и поможет достойно перенести любые страдания, гонения и муки.
«Не постыдятся во время лютое, и во днех глада насытятся» (Пс. 36, 19).                 
— Все могу в укрепляющем мя Господе.
И ничего не страшитесь, дети, не надо бояться того, что будет
или может быть, или даже должно случиться по пророчеству людей Божиих.
Господь сильнее всех и всего, Он подаст помощь в испытаниях,
даст силу потерпеть и смирит, когда нужно.
Лишь бы мы были послушны святой Его воле.
Просите Заступницу усердную и Она не оставит вас.             
     

— схимон. Нила ( Новикова )

Россiянинъ написал(а):

При этом "сами-знаете-кто" не обязательно будет править,
ему на смену придут иные...

старец Николай (Гурьянов) сказал, что после «военного» ( с его погонной властью )
будет уже царь православный

- Батюшка Николай, кто будет после Ельцина?
Чего нам ждать?

- После будет военный.

- Скоро ли?

- … Власть его будет погонная.
Но век его мал, да и он сам.
Будут гонения, на черноризцев и церковь.
Власть будет как при коммунистах и Политбюро.

- А что дальше-то будет?

- А после будет Царь Православный.

- А мы доживем, батюшка?

- Вы–то- да.

http://www.pravaya.ru/faith/11/730/

( но, прежде него (царя) может быть ещё непродолжительный период
безвластия… хаоса…  отсутствия централизованной гос.власти…   )

+1

999

ИМХО, вполне здравый анализ...

Первый этап Третьей мировой. Затяжные бои на Юго-Западном фронте

https://dima-piterski.livejournal.com/629409.html

0

1000

Возник такой вопрос. Почему Бог не наделил ангелов творческой силой? Может кто знает ответ?

0

1001

Иоаким написал(а):

Возник такой вопрос.
Почему Бог не наделил ангелов творческой силой?

а откуда возникла такая странная мысль о том, что безплотные ангелы
( якобы ) не обладают творческой силой?

на чем она основана?

разве у святых отцов или в Священном Писании есть
какие-то на эту тему утверждения?
( будучи при этом умными существами
  со свободной волей )

мне думается, что творческая сила у ангелов есть
но проявляется она преимущественно в области
нематериальной, невидимой для глаз человеческих

… вот, можем вспомнить, например, как
свят.Нектарий слышал ангелов воспевавших
Пресвятую Богородицу ( гимн Агни Парфене )…
разве этот гимн — не пример проявления
творческой силы?

откуда взялся этот гимн?

…Влиятельные люди патриархии оклеветали
святителя Нектария…. По своему глубочайшему смирению
праведник  даже не попытался оправдаться…

«Добрая совесть — это самое великое из всех благ.
Она — цена душевного мира и сердечного покоя»,
— говорил он в своих проповедях, покидая свою кафедру
навсегда. Митрополит Пентапольский был уволен в отставку
и должен был покинуть египетскую землю.

Вернувшись в Афины, Владыка Нектарий семь месяцев
живет в страшных лишениях. Тщетно он ходит по инстанциям,
его нигде не принимают…

Именно в это время святитель Нектарий Эгинский
записал молитву: Αγνή Παρθένε Δέσποινα, Άχραντε Θεοτόκε…

Произошло это так. Однажды, когда святитель Нектарий Эгинский,
изможденный нищетой и потрясенный предательством и недоверием
всех своих друзей и близких, молился в сокрушении, на сердце его
опустился удивительный мир. Казалось, он слышит стройное пение.
Догадываясь, что происходит, он поднял глаза и увидел
Пресвятую Богородицу в сопровождении сонма ангелов,
поющих особым напевом:

Чистая Дево Госпоже, Пресвятая Богородице,
Радуйся, Невесто неневестная.
Царице Мати Дево, Руно всех покрывающее,
Радуйся, Невесто неневестная.
Превысшая Небесных Сил, Нетварное Сияние.
Радуйся, Невесто неневестная.
Ликов девичьих Радосте, и Ангелов Превысшая,
Радуйся, Невесто неневестная.
Небес Честная Сило, и Свете паче все светов,
Радуйся, Невесто неневестная.
Честнейшая Владычице всех Небесных Воинств,
Радуйся, Невесто неневестная…

Тотчас скорбь и воспоминание о предательстве
превратились в такую сладость, что святителю
хотелось только благодарить Бога за все происшедшее.
Пресвятая Богородица повелела святому записать эту песнь,
чтобы люди пели ее вместе с ангелами…

Поистине, удивительны судьбы Божии!

Впоследствии эта молитва стала известным гимном.

это удивительно глубокий по содержанию
возвышенный и гармоничный гимн…

да и даже деятельность падших тангалашек
говорит о том, что им даны весьма богатые
творческие способности…

— В Предании Церкви (как мы отметили выше) Ангелы именуются
«вторыми светами», «отблесками Первого Света». Это значит, что все они
отображают собой сияние Славы Божества. А Слава Господня
(не в последнюю очередь) обнаруживается перед созданиями именно
в Творческой деятельности Отца и Сына и Святого Духа:
«Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его возвещает твердь» (Пс. 18:2);
«Достоин Ты, Господи, принять славу и честь и силу, ибо Ты сотворил все,
и все по Твоей воле существует и сотворено» (Откр. 4:11).

Соответственно сказанному видим, что достойное деятельное
отображение Ангелами Славы Творца Вседержителя предполагает,
по аналогии с Богом, чью Славу они отражают, не неспособность их
к творческой жизни, а, наоборот, — полноценную плодотворную
добротворческую жизнь.

Не лишне отметить, что нередко Святые Отцы употребляют
именование «изобретатель» даже и к сатане, называя его
изобретателем греха, заблуждения, коварства и лжи
(ср.: святитель Григорий Палама: «Некогда изобретатель заблуждения,
оторвав от Бога человеческий род, возвещал эллинским языком,
что много богов...» [2, с. 298]).

Но изобретательство — творчество. Изобрести, — подсказывает
Большой толковый словарь русского языка,— значит,
«творчески работая, создать что-либо новое, прежде неизвестное» [4, с.384].

Нет сомнений: способность диавола к изобретательству, и, следовательно,
к творчеству, не явилась результатом его отпадения от Бога. Этой способностью
он обладал и до богоотступничества, а иначе он был бы не в состоянии изобрести
и сотворить зло. Соответственно, творческая энергия не явилась в отпадшем деннице
как следствие произвола. Эта способность была ему присуща изначально,
как сущностное свойство, как Божественный дар. Бог наделил его этим
сущностным свойством не для того, чтобы затем оно самоустранилось
(ибо исчезновение хотя бы одного сущностного свойства означило бы
изменение самой ангельской сущности; ангел попросту перестал бы
быть ангелом), а для того, чтобы оно было правильно раскрыто и реализовано.
Поэтому считаем, что если бы денница не пал, его творческая сила не только
не обнулилась бы, но и развилась бы, и утвердилась бы в добре.

Наконец, преподобный Исаак Сирин прямо называет злых, падших духов «творцами».
«...Сынам тьмы, — пишет он, — невозможно приближаться к свету.
Но святые Ангелы обладают тем, что могут приводить в движение
и просвещать помыслы, тогда как демоны суть властители и творцы ложных мыслей
— исчадий тьмы, потому что от светоносных приемлется свет,
а от потемненных — тьма» [5, с. 102].

А если даже за лукавыми и свирепыми демонами, которые обезобразили,
изуродовали в себе богоподобные черты, признаётся способность творить (зло),
то как можно отрицать способность Ангелов Божиих к творению (дел любви и добра)?

(Ср.: архимандрит Рафаил (Карелин): у Ангелов «существует творческая сила,
превосходящая творческую силу людей... У них есть свободная воля, но она
управляется любовью, и поэтому после испытания Ангелов оставшиеся верными Богу
пребывают в благодати как уже определившие себя» [6, с.322-323]).

III.​

Итак, в чём же состоит творчество Ангелов? — Поскольку предметом
их деятельности является служение Богу, а целью — богоуподобление
и единение с Ним, постольку уместно утверждать, что творчество
праведных духов может осуществляться в поиске и выборе
наилучших путей уподобления и угождения Творцу.

«Ведь святые порядки небесных существ, — пишет Дионисий Ареопагит,
— в причастности богоначальному преподанию превышают и только сущее,
и бессловесно живое, и соответствующее нам разумное. Ибо стремясь
умственно вылепить себя по образцу Бога, надмирно взирая на подобие Богоначалия
и с Ним сообразовывая образ своего разума, они поистине полнее приобщены Ему
как ближайшие и вечно простирающиеся, насколько это допустимо,
к вершине в усердии божественной и неколебимой любви...» [7, с. 57-58].

Примечательно, что деятельность Ангелов обозначается у Дионисия Ареопагита
при помощи тех же понятий, которые обыкновенно применяются
для обозначения творчества людей.

«Таким образом, цель иерархии, — пишет он в произведении «О небесной иерархии»,
— уподобление по мере возможности Богу и соединение с Ним, Его имея наставником
во всяком священном художестве и действии, неуклонно взирая на Его
божественнейшее благолепие и становясь, насколько хватает сил, Его оттиском
и делая участников своих хороводов божественными подобиями, прозрачнейшими
незагрязненными зеркалами, приемлющими луч Светоначалия и Богоначалия,
священно наполняемыми даруемым светом и затем обильно в других
им воссиявающими, по законам Богоначалия» [7, с. 52].

Кроме того, Дионисий замечает за небесными духами такие особенности,
как «предприимчивость» [7, с. 113], «способность основывать, созидать и завершать»
[7, с. 115], «животворность» [7, с. 116], «совершенствующую силу» [7, с. 117],
«способность расширять умственные борозды для приятия
небесных плодотворных дождей» [7, c. 118].

«Ангелы света, — сообщается в Пространном Православном Катихизисе
епископа Александра (Семенова Тян-Шанского), — не могут творить зла;
они всецело определены к добру и ему служат, но вполне свободно,
сами избирая наилучшие пути к осуществлению воли Божией» [8, с. 30].

По указанию святителя Мефодия Патарского, в то время как Бог
осуществляет всеобъемлющий Промысл, Ангелы, при Его содействии
и под Его контролем, промышляют о частных вещах:
«Бог сотворил Ангелов для промышления о вещах, сотворенных Им,
так что Богу принадлежит всеобъемлющее и общее промышление обо всем,
а промышление о частях — Ангелам, к ним преставленным» [9, с. 177].

Для того, чтобы внести дополнительную ясность в вопрос,
«как сообразуется положение о творчестве Ангелов с положением
о просвещении их Богом и подчинении Ему?», уместно воспользоваться
замечанием преподобного Максима Исповедника, связанного
с толкованием библейской сцены явления Ангела Гедеону:
«Ибо если уму посылается духовная мысль и ум оказывается созвучным
с этим ведением посредством приращения делания,
то не покидает этого ведения» [10, с. 132].

Получается, что действия Ангелов находятся в соответствии
Божественной воле, однако не потому, что их свобода
в устремлении к Добру заблокирована или обнулена,
а потому, что их устремления созвучны произволению Творца
(допускающего, контролирующего и направляющего
«приращение делания»).

Стало быть, творческая деятельность Ангелов должна пониматься
следующим образом: Бог освящает, просвещает и направляет
небесные умы, однако не парализует свободу их мысли и произволения,
предоставляя возможность и право самостоятельно действовать
в области той зоны деятельности, которую Сам же и определяет
для них как Благой и Премудрый Творец, и в той, разумеется, мере,
какую считает наиболее уместной.

Кажется, именно это хотел подчеркнуть преподобный Нил Синайский,
объясняя, почему Ангелам не предоставлено кормило священства.
Вот его слова: «...По Божию промышлению кормило священства
не вручается ни одному из бесплотных Ангелов, чтобы,
будучи безгрешными, не стали они поступать строго
и немедленно предавать смерти всякого
падающего человека» [11, с. 65-66].

а ещё многое можно понять взирая
на великий ангельский чин у нам подобных
т.е. на святых преподобных отцов
подвизавшихся в монашеском чине
и достигших великой славы…
таких как преп.Антоний Великий,
Арсений Великий, Макарий Великий,
Пимен Великий, Иоанн и Варсонуфий…
и прочие…

0

1002

Ра́дуйся, высото́ неудобовосходи́мая челове́ческими по́мыслы;
ра́дуйся, глубино́ неудобозри́мая и а́нгельскима очи́ма.

Евр.1:13 Кому́ же от­ А́нгелъ рече́ когда́: сѣди́ о десну́ю Мене́, до́ндеже положу́ враги́ Твоя́ подно́жiе но́гъ Тво­и́хъ?
Евр.1:14 Не вси́ ли су́ть служе́бнiи ду́си, въ служе́нiе посыла́еми за хотя́щихъ наслѣ́довати спасе́нiе?

Есть разница между творчеством и изобретательством - фантазией...
Изобретательство характерно для рода, Каина, о чем мы узнаем в первых главах "Бытия"

Быт.4:17 И позна́ Ка́инъ жену́ свою́, и заче́нши роди́ Ено́ха. И бѣ́ зи́ждяй гра́дъ, и именова́ гра́дъ во и́мя сы́на сво­его́ Ено́хъ.

Быт.4:21 И и́мя бра́ту его́ Иува́лъ: се́й бя́ше показа́вый пѣвни́цу и гу́сли.

Быт.4:22 Селла́ же и та́я роди́ Ѳо́вела: се́й бя́ше млатобі́ецъ, кова́чь мѣ́ди и желѣ́за: сестра́ же Ѳо́велова Но­ема́.

С фантазией, видимо, у ангелов - порядок, а вот, с творческим моментом - спорно.
Где в писании, используемого в православной церкви, есть об ангелах, что они - " по  образу и по подобию  Бога"?
Есть, правда момент где, в масоретском тексте,
- ангелы=Сыны Божии, следовательно обладающие всеми способностями Бога.

Иов.38:7 ὅτε ἐγενήθησαν ἄστρα ᾔνεσάν με φωνῇ μεγά­λῃ πάν­τες ἄγγελοί μου

Иов.38:7 Егда́ [сотворе́ны] бы́ша звѣ́зды, восхвали́ша мя́ гла́сомъ ве́лiимъ вси́ а́нгели мо­и́. (в масоретском тексте " сыны Божии")

Иов.38:7 при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?

Творчество - свойственно только Творцу. Человек же, в своём стремлении к "подобию" Богу, одарен творческим началом находящейся в " по образу"
и начал развивать это начало называя, представленных ему Творцом сущностей https://azbyka.ru/biblia/?Gen.2:20,23
Пока на этом и остановилось. Оказавшись вне рая, человек стал фантазировать и изобретать, вплоть до Вавилонской Башни...

Отредактировано Алексей грек (2022-05-04 12:29:07)

0

1003

Как сделать свой первый маленький шаг
к победе?

— Очень просто — нужно избавиться от телевизора.

и от всех прочих «окон» через которые втекает грязь…

Какие будут следующие шаги?
— Меньше говорить, больше молиться,
приучая себя к ежедневному совершению
пусть небольшого, но регулярного
молитвенного правила.

Пособия:

Что мешает молитве?
Из бесед старца иеросхимонаха Сампсона (Сиверса) со своими духовными детьми
https://3rm.info/publications/13444-cht … tarca.html
http://www.diveevo.ru/2/0/1/4369/

ПРАВИЛО КРАТКОЕ ДЛЯ ВСЯКОГО ПРАВОСЛАВНОГО ЧЕЛОВЕКА
О ТОМ, КАК ПРОВОДИТЬ ЖИЗНЬ БОГОУГОДНО И СПАСИТЕЛЬНО:
https://azbyka.ru/otechnik/Kirik_Afonsk … ouchenija/

И навыкать трезвению, хранению ума
на всякое время…  чтобы ничего
греховное, неугодное Богу, суетное
не пленяло, не занимало наш ум,
даже в виде помыслов и образов…
даже и кратковременно…

+1

1004

Последние времена и антихрист
(старец Ефрем Аризонский).

(Расшифровка аудиозаписи)

...антихристу надлежит прийти тогда, когда человечество
будет находиться в крайне бедственном положении. Если бы он
явился прямо сейчас, то нынешнее состояние человечества
не расположило бы к его принятию всех людей, потому что люди,
живущие на земле, имеют всевозможные блага. У них нет нужды
в приношении антихриста. Что он нам даст, чтобы мы уверовали в него?
Старец Ефрем Филофейский (Аризонский)

Происходящее сейчас в мире - полностью устраивает глобалистов. Их санкции против России приводят к нарушению и прекращению поставок продовольствия, энергоносителей и пр. сопутствующим проблемам, из-за чего в странах начинаются безпорядки и гражданские нестроения, а политики ("рупоры" глобализаторов?) предрекают голод и холод...

Всё делают, чтобы часть вымерла, а оставшиеся не имели более всевозможных благ...

Отредактировано Россiянинъ (2022-05-14 20:04:16)

0

1005

Два бельчонка на ладони.

+1

1006

Православие за океаном:

о. Стивен Фриман
– священник Православной Церкви в Америке, почетный пастор Православной церкви Святой Анны в Ок-Ридже, штат Теннесси. Он также является автором серии подкастов Everywhere Present и Glory to God .

https://blogs.ancientfaith.com/glory2go … lt-beauty/

"Трудная красота"

Мне кажется, что плохое дается легко. Будь то уродство, гнев или всякая тьма, мы не только видим такие вещи, но как бы «обязаны» их видеть. Почему мы «запрограммированы» на такие наблюдения?

Ответ на самом деле очень прост: мы запрограммированы видеть вещи, которые потенциально опасны

продолжение (автоперевод)

Когда мой сын был в раннем возрасте, его полная радость и удивление делали его «проводом под напряжением». Если бы вы были родителем, отвечающим за его безопасность, вы должны были бы постоянно следить за ним. В этом процессе мы разработали несколько сокращенных криков, чтобы разбудить его и предупредить об опасности. Самый распространенный, который я помню, был: «Плохая дорога!» Крик остановит его на месте. Мы делали для него то, что его собственный мозг учился делать довольно медленно.

В глубине человеческого мозга находится область, предназначенная для опасности. Правильно известный как «лимбическая кора», многие называют его «мозгом ящерицы», поскольку это почти весь мозг, который есть у ящерицы.

Его задача примитивна и проста: он отвечает за «драку, бегство, кормление, страх, замерзание и блуд» (по крайней мере, так он отмечен в одном популярном описании).
Если подумать о вещах, провоцирующих борьбу, бегство, страх и т. д., то они в основном состоят из опасности. Без предупреждений об опасности наше выживание в этом мире, вероятно, было бы довольно коротким.

Другой аспект опасности заключается в том, что зачастую это далеко не красиво, и в этом кроется проблема. Мы обязательно запрограммированы на опасность. Наш мозг не спрашивает нас, хотим ли мы замечать плохие вещи. Он замечает и сообщает нам о них, хотим мы этого знать или нет.

Красота, с другой стороны, требует большей преднамеренности и усилий — вы должны этого хотеть .

Говоря библейскими терминами, можно сказать, что когда дело доходит до красоты — нужно просить, искать и стучать.

Признание красоты и ее места в нашей жизни требует действий. Мы не можем пассивно ждать, пока красота сама найдет нас.

Наша жесткая проводка также объясняет, почему мир обмена сообщениями, который пронизывает наш день, обычно негативен. Что касается обмена сообщениями, то борьба, бегство и страх более эффективны. Предупреждение привлекает наше внимание, хотим мы этого или нет. Даже то, что в наших сообщениях считается красотой, часто коренится в склонности мозга ящерицы к сексу.

У нас дома живет пожилой кот. Лучшая часть ее дня уходит на сон.

Тем не менее, есть в ее жизни одна непреодолимая вещь (сейчас ее даже еда не очень трогает). Что она находит захватывающим, так это движение. Если солнечный свет отражается от моих часов, отбрасывая немного света на стену, она может стать довольно активной, следя за каждым его движением (то же самое можно сделать с помощью лазерной указки). Она запрограммирована преследовать его. Я часто представлял себе, что рекламщики кошек помещают свои сообщения в лазерные точки и пропускают их мимо целевой аудитории. Примерно так и работает человеческая реклама, но наши лазерные точки — это борьба, бегство, страх и секс.

Легко быть ошеломленным сигналами опасности, усиленными и размноженными жадными СМИ. Даже помимо средств массовой информации, в течение дня могут доминировать наши воспоминания и воображаемые страхи. Тьма отказывается оставаться незамеченной.

Те, кто производят шум, который витает в наших умах, предпочитают нас как ящериц. В конце концов, мы для них ничто, кроме наших действий в качестве потребителей. Ящерицы — самая управляемая форма для потребителей: в них нет ни рассуждений, ни иронии, ни героики, ни самоотречения. Это жизнь в нечеловеческой форме. Медиа-менеджерам нетрудно поддерживать негативный гул в наших умах. Это стандартное положение значительной части мозга.

Однако мы люди, а не ящерицы. В гимнах Церкви нас ласково именуют «разумными овцами» (что является отрицанием представления об овцах как о пассивных последователях и жертвах). Тем не менее, наша «рациональность» (способность быть больше, чем ящерица) требует преднамеренности и усилий. Нас приглашают стать теми, кто действует. Если мы хотим быть «как Бог», мы должны жить намеренно: просить, искать, стучать.

Красота окружает нас и ждет нашего внимания. Однако ухаживать за красотой трудно. Он взывает к чему-то  возможному  внутри нас: возможному, но не автоматическому. Итак, священник на Литургии велит нам «возвысить сердца ваши». Эта фраза перекликается с предостережением св. Павла: «Положитесь на горнее, а не на земное». У нас нет «мозга ящерицы» для прекрасного. У нас есть сердце, и его внимание можно направлять и взращивать. Научиться «пребывать в сердце» также требует от нас научиться «заглушать» шум внутренней ящерицы. Мой многолетний опыт показывает, что и то, и другое (умственное осознание сердца и ящероподобное осознание темноты и опасности) растут и усиливаются по мере кормления. Замечу также, что большинство из нас изголодались по красоте.

По словам св. Павла:

«Наконец, братия мои, что только истинно, что благородно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что есть добродетель и что похвально, — размышляйте на эти вещи». (Флп. 4:8).

0

1007

Алексей грек написал(а):

Мне кажется, что плохое дается легко. Будь то уродство, гнев или всякая тьма, мы не только видим такие вещи, но как бы «обязаны» их видеть. Почему мы «запрограммированы» на такие наблюдения?

Рискну предположить, что это из-за грехопадения Адама и Евы. Из-за этого изменилась природа не только окружающего мира, но и человека. Если раньше человек имел сродство с райской благодатью, то после грехопадения стал иметь сродство с совсем иными энергиями...

0

1008

Россiянинъ написал(а):

Рискну предположить, что это из-за грехопадения Адама и Евы. Из-за этого изменилась природа не только окружающего мира, но и человека. Если раньше человек имел сродство с райской благодатью, то после грехопадения стал иметь сродство с совсем иными энергиями...

Мне понравилось в объяснении о. Стивена, что даже такая ужасная, казалось бы , - склонность к лукавому, оказывается имеет положительный смысл - " радара самозащиты " ... просто в результате нашего размякания и отхода от веры мы забываем включать  " уклонение из-под прицела" и даем яду себя уязвить.

Любой (живой) человек - потенциальный святой,
Бог не таков, чтобы человек был - червь. Сродства с иными энергиями человек  не имеет так как он - Образ Божий.... это сущность человека.
Но он, стал (после грехопадении) сильно уязвим для этих иных энергий.
Человек ( или даже, все люди вместе) не могут победить сатану. Но противостоять сатане и быть мудрее его -ПОСРАМИТЬ сатану,- возможно любому, всташему на Путь.
Путь - Христос.

Если интересно, гляньте здесь раздел Теодицея

https://userdocs.ru/navigate/index-17283.html

Отредактировано Алексей грек (2022-06-07 19:56:25)

0

1009

Россiянинъ написал(а):

Происходящее сейчас в мире - полностью устраивает глобалистов.

нет, не устраивает

даже глядя на их планы и протоколы это можно понять

им хочется сократить население до … ( см. «скрижали Джорджии» )
всем без исключения присвоить номерки
сделать «процедуры» ( и притом не одну и не две…  но все семь )
нанести начертания на тело


и подвести всех людей к тому, чтобы они сами
добровольно избрали того самого,
«главного миротворца», одного на всех…

впрочем…  даже если и это сделают,
то всё равно не успокоются,
ибо зло безумно, ненасытно и безпокойно…
оно не может обрести ни покоя, ни мира, ни блаженства,
чего ему не дай, чего бы оно не достигло
такова его порочная природа…
в конечном итоге оно разрушает всё,
до чего только сможет дотянуться
и себя в том числе…

такова природа зла, оно подобно черной дыре
ненасытно поглощающей всё, что попало
в поле ее тяготения… и никогда не насыщающейся

забавно и парадоксально, … но в конечном итоге
те кто больше всего стремились привести
к власти антихриста будут больше всех
недовольны им, неудовлетворены тем,
что получилось…  и некоторые даже
в итоге покаются… прочие же хотя
и нераскаявшиеся будут
люто ненавидеть его
как обманщика
и человекоубийцу

в аду нет ни любви, ни милости…
ни уважения…
только страх и всеобщая ненависть.

святые же в какой-то степени будут
благодарны тем, кто гнал их и мучал
и через это помог им стяжать святость
и приблизиться к Богу…

0

1010

Удивляет меня власть...

Они никому "там" не нужны, те страну мечтают расчленить на куски, на границах создают очаги напряжённости и уже не скрывают своих целей, а эти продолжают заигрывать с глобализацией, ВОЗ, Швабом, закрывать глаза на бардак в стране, игнорировать своё население, затягивать цифровую удавку на нашей шее... и решать проблемы за счёт населения во всех смыслах: если Стрелков прав, то даже ценой "пушечного мяса" и ограниченного контингента, лишь бы не создавать проблемы и без того недовольному властью населению, что может (посредством системного "бардака", с которым никто не боролся!) привести к январю 1905-го или февралю 1917-го...

О чём они думают вообще? Неужели и правда о некоем договорняке с людоедами, которые уже и не скрывают планов расчленить страну?

А зачем договорняк, если время не будет использовано на исправление системы - борьбу с коррупцией, изгнание либерал-сатанистов, развитие экономики и поддержку населения?

Чтобы либералы-компрадоры продолжили ограбление и продвижение в стране чужих интересов (ВОЗ, Шваб, глобализация, цифровизация)?

Т.е. хотят, чтобы их не выкидывали из глобализации и позволили занять место в ней, даже тогда хотят, когда их, получается, наказывают за срывы глобализационных проектов в отдельной стране, да ещё и не скрывают планов о расчленении и уничтожении, создавая очаги напряжённости???

Или они по принципу "свой свояка..."? Им так проще дела вести? Или ещё и хотят в "клуб" записаться? Так там своего рода элита международной преступности, "дворовые"-то куда лезут? Думают, дорвались до ядерной кнопки, могут шантажом в элитный клуб на "приличные" по их понятиям места попасть?

Отредактировано Россiянинъ (2022-06-25 14:16:11)

0

1011

Россiянинъ написал(а):

Удивляет меня власть...

Они никому "там" не нужны, те страну мечтают расчленить на куски,
на границах создают очаги напряжённости и уже не скрывают своих целей,
а эти продолжают заигрывать с глобализацией, ВОЗ, Швабом,
закрывать глаза на бардак в стране, игнорировать своё население,
затягивать цифровую удавку на нашей шее... и решать проблемы
за счёт населения во всех смыслах: …

О чём они думают вообще?

Неужели и правда о некоем договорняке с людоедами,
которые уже и не скрывают планов расчленить страну?

где нет света — там тьма и мрак
и ничего не видно
а где ничего не видно
там невозможно ориентироваться

идущий во тьме обречен
постоянно натыкаться
наступать на грабли, прать супротив рожна
и получать раны…

там, где господствуют страсти
не жди чего-либо разумного
они помрачают ум,
делают человека слепым и безумным

сам того не понимая
губит он себя,
разрушает всё вокруг
хотя и кажется ему, что
имеет некий прогресс
( что преуспевает )

какие-либо договора со служителями лукавого
всегда заканчиваются одним и тем-же
каков «отец лжи», таковы и его чада…

всякий кто хоть в чем-то доверился лукавому
впоследствии очень сильно пожалеет…

0

1012

Явление Святого Паисия.
В ролике голосом митрополита Морфского сообщается, что Св. Паисия явился одному свое у духовному чаду и сообщил, что, оказывается у Господа два плана.
План А (жёсткий) и план Б ( смягченный)

Господь, как сообщает Святой Паисий, - скорей всего, будет действовать по плану Б, так как в мире Им замечено значительное число покаяния ( μετάνοια) 
и количество людей сумевших принять дар покаяния все возрастает.

https://m.youtube.com/channel/UCq0If8KU … 9Ng/videos

0

1013

Алексей грек написал(а):

оказывается у Господа два плана.
План А (жёсткий) и план Б ( смягченный)

Проблема автора этого канала в том, что, притом что его уже просили указывать даты проповедей Морфу или кого-то другого,  он это игнорировал. У меня он в подписках, но очень много видео режет из старых.
Мы следим и за проповедями митрополита Неофита, если мне не изменяет память, сей факт произошёл уже давно. И должен быть на форуме, в ветке с митрополитом.
Тут, конечно, указан важный момент - о двух вариантах развития событий. Первый жёсткий, так должно было идти. Но по молитвам Пресвятой Богородицы Господь смягчил гнев и будет мягкий вариант, с катаклизмами, болезнями, скорбями, лишениями. Это сказал ещё при жизни старец Ефрем Аризонский и именно его слова цитирует Неофит.

0

1014

Россiянинъ написал(а):

если Стрелков прав

Жень, не порть сердце, слушая его. Человек этот всегда наполнен ядом, обида что не взяли в дело сейчас, не даёт ему смотреть на происходящее безстрастно.
Да, не всё хорошо на фронте. Да, страдают люди от действий властей. Да, много странностей, ухода из глобальной сатанинской системы не щаметно и видимо не будет. Да, Искандерят теперь ещё и с Белгородской области ( а чего мы ещё не знаем? многого) , а потом удивляемся, что упоротые укропы стреляют по российским территориям. Но если пристально наблюдать -  ведь видно, что это ответки.
Мы знали о войне, мы знали что народ никто в грош не ценит. Это наказание за грехи. Но мы, как каждый атом в отдельности, должны помогать другим всем, чем можем. Не авторизируйте себя с тем, что происходит. Это не наша война, но бой даём и мы. Поэтому - берегите всех тех, кто вам дорог. Объясняйте, давайте совет.
Потому что этот адский котел, мы не имеем сил затушить.

И ещё. Все украинские каналы врут на 80 процентов. Они перевертыши. А есть и целенаправленные вбросы, которые как еаз и направлены на российский сегмент, чтобы внести смятение.
Больше правды узнать можно от армии Донбасса, чем пытаться выудить хоть что-то реальное у них. Это зря потраченное время, поверьте на слово, я как носитель двух языков сторон противостояния, с самого начала читаю обе стороны, смотрю по тв обе стороны. Украинская сторона - это королевство кривых зеркал...
Предпочла читать Рыбаря, Zсводки от военкоров и такие как Ходаковский, Сладков, Владлен Татарский, там хоть чувствуется боль за армию и родину и можно анализируя, прекрасно понять ЧТО же за дрянное дело там закрутилось...

0

1015

Алексей грек написал(а):

голосом митрополита Морфского сообщается, что Св. Паисия явился одному свое у духовному чаду и сообщил, что, оказывается у Господа два плана.
План А (жёсткий) и план Б ( смягченный)

Господь, как сообщает Святой Паисий, - скорей всего, будет действовать по плану Б, так как в мире Им замечено значительное число покаяния ( μετάνοια) 
и количество людей сумевших принять дар покаяния все возрастает.

смягченный не значит, что будет легко

пример:

.
Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян,
и возбудил он в них Давида сказать:
пойди, исчисли Израиля и Иуду.

И сказал царь Иоаву военачальнику, который был при нем:
пройди по всем коленам Израилевым [и Иудиным] от Дана до Вирсавии,
и исчислите народ, чтобы мне знать число народа.
И сказал Иоав царю: Господь Бог твой да умножит столько народа,
сколько есть, и еще во сто раз столько, а очи господина моего царя
да увидят это; но для чего господин мой царь желает этого дела?
Но слово царя Иоаву и военачальникам превозмогло;
и пошел Иоав с военачальниками от царя считать народ Израильский.
И перешли они Иордан и остановились в Ароере, на правой стороне города,
который среди долины Гадовой, к Иазеру;
и пришли в Галаад и в землю Тахтим-Ходши;
и пришли в Дан-Яан и обошли Сидон;
и пришли к укреплению Тира и во все города Хивеян и Хананеян
и вышли на юг Иудеи в Вирсавию;
и обошли всю землю и пришли чрез девять месяцев
и двадцать дней в Иерусалим.
И подал Иоав список народной переписи царю;
и оказалось, что Израильтян было восемьсот тысяч мужей сильных,
способных к войне, а Иудеян пятьсот тысяч.

И вздрогнуло сердце Давидово после того, как он сосчитал народ.
И сказал Давид Господу: тяжко согрешил я, поступив так;
и ныне молю Тебя, Господи, прости грех раба Твоего,
ибо крайне неразумно поступил я.

Когда Давид встал на другой день утром, то было слово Господа
к Гаду пророку, прозорливцу Давида:
пойди и скажи Давиду: так говорит Господь:
три наказания предлагаю Я тебе; выбери себе одно из них,
которое совершилось бы над тобою.
И пришел Гад к Давиду, и возвестил ему, и сказал ему: избирай себе,

( план A):   быть ли голоду в стране твоей семь лет,

( план B ):  или чтобы ты три месяца бегал от неприятелей твоих, и они преследовали тебя,

( план C ):  или чтобы в продолжение трех дней была моровая язва в стране твоей?

теперь рассуди и реши, что мне отвечать Пославшему меня.
И сказал Давид Гаду: тяжело мне очень; но пусть впаду я в руки Господа,
ибо велико милосердие Его; только бы в руки человеческие не впасть мне.
[И избрал себе Давид моровую язву во время жатвы пшеницы.]
И послал Господь язву на Израильтян от утра до назначенного времени;
[и началась язва в народе] и умерло из народа, от Дана до Вирсавии,
семьдесят тысяч человек.

И простер Ангел [Божий] руку свою на Иерусалим, чтобы опустошить его;
но Господь пожалел о бедствии и сказал Ангелу, поражавшему народ:
довольно, теперь опусти руку твою.
Ангел же Господень был тогда у гумна Орны Иевусеянина.
И сказал Давид Господу, когда увидел Ангела, поражавшего народ, говоря:
вот, я согрешил, я [пастырь] поступил беззаконно; а эти овцы, что сделали они?
пусть же рука Твоя обратится на меня и на дом отца моего.
И пришел в тот день Гад к Давиду и сказал:
иди, поставь жертвенник Господу на гумне Орны Иевусеянина.
И пошел Давид по слову Гада [пророка], как повелел Господь.
И взглянул Орна и увидел царя и слуг его, шедших к нему,
и вышел Орна и поклонился царю лицем своим до земли.
И сказал Орна: зачем пришел господин мой царь к рабу своему?
И сказал Давид: купить у тебя гумно для устроения жертвенника Господу,
чтобы прекратилось поражение народа.
И сказал Орна Давиду: пусть возьмет и вознесет в жертву господин мой, царь,
что ему угодно. Вот волы для всесожжения и повозки и упряжь воловья на дрова.
Все это, царь, Орна отдает царю. Еще сказал Орна царю:
Господь Бог твой да будет милостив к тебе!
Но царь сказал Орне: нет, я заплачу́ тебе, что сто́ит,
и не вознесу Господу Богу моему жертвы, взятой даром.
И купил Давид гумно и волов за пятьдесят сиклей серебра.
И соорудил там Давид жертвенник Господу и принес всесожжения и мирные жертвы.
[После Соломон распространил жертвенник, потому что он мал был.]
И умилостивился Господь над страною, и прекратилось поражение Израильтян.

https://azbyka.ru/biblia/?2Sam.24

вот как-то так и у нас будет…

0

1016

vik.mi.67 написал(а):

........
Тут, конечно, указан важный момент - о двух вариантах развития событий. Первый жёсткий, так должно было идти. Но по молитвам Пресвятой Богородицы Господь смягчил гнев и будет мягкий вариант, с катаклизмами, болезнями, скорбями, лишениями. Это сказал ещё при жизни старец Ефрем Аризонский и именно его слова цитирует Неофит.

Ну, как может человек старается, несмотря на то, что явно обделен эстетическим чувством...

Иона.3:10 И увидел Бог дела их, что они обратились от злого пути своего, и пожалел Бог о бедствии, о котором сказал, что наведет на них, и не навел.

Иона.4:1 Иона сильно огорчился этим и был раздражен.

Даже целый ПРОРОК ИОНА расстроился, до смерти, что его слова не воплотились....

.....

Иона.4:3 И ныне, Господи, возьми душу мою от меня, ибо лучше мне умереть, нежели жить.
Иона.4:4 И сказал Господь: неужели это огорчило тебя так сильно?
Иона.4:5 И вышел Иона из города, и сел с восточной стороны у города, и сделал себе там кущу, и сел под нею в тени, чтобы увидеть, что будет с городом.

0

1017

Алексей грек написал(а):

ПРОРОК ИОНА расстроился, до смерти,
что его слова не воплотились....

просто посмотрите на то, что уже творится на Украине…
и это только начало…

все творящие содомские грехи, делающие аборты
и прочие скверные тяжкие грехи будут
показательно наказаны
не менее строго, чем жители Украины

бедствия постигшие Сирию тоже связаны
с грехами ее жителей…   но не думаю, что
сирийцы грешнее американцев и европейцев…
а Бог не только милостив, но  и правосуден.

православные страны наказаны в первую очередь
по духовному закону…  а что ждет совершенно
отвергших всё богоустановленное и
узаконивающих содомию, наркоманию и т.п. ?

смягченный план Б?
или практически полное и весьма стремительное уничтожение?

что об этом говорит Священное Писание?

И один сильный Ангел взял камень, подобный большому жернову,
и поверг в море, говоря: с таким стремлением повержен будет Вавилон,
великий город, и уже не будет его.
И голоса играющих на гуслях и поющих,
и играющих на свирелях и трубящих трубами в тебе уже не слышно будет;
не будет уже в тебе никакого художника, никакого художества,
и шума от жерновов не слышно уже будет в тебе;
и свет светильника уже не появится в тебе;
и голоса жениха и невесты не будет уже слышно в тебе:
ибо купцы твои были вельможи земли,
и волшебством твоим введены в заблуждение все народы.
И в нем найдена кровь Пророков и Святых,
и всех убитых на земле

http://bible.optina.ru/new:otkr:18:21

Падение Вавилона произойдет так же быстро,
как и жернов погружается в море;
и будет оно так внезапно, что после него
не останется никакого признака: на сие указывают
оскудение и исчезновение играющих на гуслях, свирелях и пр.
- Виною же сего ставит то, что своим сладкопением
и ядовитым волхвованием ( фармако ) обольстит он все народы
и что был приятелищем кровей пророческих и других святых.

про «фармако» и кровь убиенных абортами в той самой жиже
уже тут писали…

кто проливал кровь православных сербов, сирийцев…  а теперь и русских?
( стравливая между собой, устраивая братоубийственные войны )

образ жернова ввергаемого в море
есть и в Евангелии…
как наказание для творящих соблазны.

кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня,
тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов
на шею и потопили в глубине морской.

( Мф. 18:6 )

невозможно не придти соблазнам, но горе тому,
через кого они приходят; лучше было бы ему,
если бы мельничный жернов повесили ему на шею
и бросили его в море,
нежели чтобы он соблазнил
одного из малых сих

( Лк. 17:1 )

Наказание соразмерно с преступлением:
воздайте ей так, как и она воздала вам.
В этом Божественная справедливость, которая все-таки в конце концов победит.
И никто не сможет сказать, что наказан более нежели заслужил, как и никто не сможет
избежать возмездия за то, что совершил греховного…

Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее;
в чаше, в которой она приготовила вам вино, приготовьте ей вдвое.
Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей
мучений и горестей

(Откр. 18:6)

О сугубом воздании за грех говорит и Ветхий Завет:
«Кого обвинят судьи, тот заплатит ближнему своему вдвое» (Исх. 22:9).
Как же это согласовать со справедливостью?
Да именно этого и требует справедливость,
как здесь сказано, и вдвое воздайте ей по делам ее.

https://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fas … alipsis/18

0

1018

togiya написал(а):

просто посмотрите на то, что уже творится на Украине…
и это только начало…

все творящие содомские грехи, делающие аборты
и прочие скверные тяжкие грехи будут
показательно наказаны
не менее строго, чем жители Украины

бедствия постигшие Сирию тоже связаны
с грехами ее жителей…   но не думаю, что
сирийцы грешнее американцев и европейцев…
а Бог не только милостив, но  и правосуден.

православные страны наказаны в первую очередь
по духовному закону…  а что ждет совершенно
отвергших всё богоустановленное и
узаконивающих содомию, наркоманию и т.п. ?

смягченный план Б?

Я с вами согласен, а вот ролик - нет. Там именно о смягченном варианте повествуется.

0

1019

Алексей грек написал(а):

Там именно о смягченном варианте повествуется.

смягченном варианте для кого?
для покаявшихся или для творящих соблазны?

у Бога всё возможно
Он отроков и в печи огненной сохранил
а тех кто подкладывал в ту печь топливо попалил
не будет ли нечто подобное и теперь?

а пророчества Апокалипсиса и действие духовного закона Бог не отменит.

0

1020

Алексей грек написал(а):

Явление Святого Паисия.
В ролике голосом митрополита Морфского сообщается,
что Св. Паисия явился одному свое у духовному чаду
и сообщил, что, оказывается у Господа два плана.
План А (жёсткий)
и план Б ( смягченный)

Господь, как сообщает Святой Паисий, - скорей всего,
будет действовать по плану Б, так как в мире
Им замечено значительное число покаяния ( μετάνοια) 
и количество людей сумевших принять дар покаяния
все возрастает.

https://m.youtube.com/channel/UCq0If8KU … 9Ng/videos

vik.mi.67 написал(а):

Проблема автора этого канала в том,
что, притом что его уже просили указывать даты проповедей Морфу
или кого-то другого,  он это игнорировал.

У меня он в подписках, но очень много видео режет из старых.

Мы следим и за проповедями митрополита Неофита,
если мне не изменяет память, сей факт произошёл уже давно.
И должен быть на форуме, в ветке с митрополитом.

это действительно довольно старое видео
оно у нас где-то пробегало…
и было переведено на русский
ещё, кажется в прошлом или позапрошлом 2020 году

полагаю, что на греческом оно вышло
более года тому назад

у нас тут на форуме его не нашел…

но вот нечто другое нашел:
( сказанное на Успение в 2016 году ):

Митрополит Неофит:

…  Это та война, которую предсказали пророки, древние и наши.
Та война , которую предсказывали столько святых,
и которая 6-й год идет в Сирии, и 3-й год в Украине.

Разваливается и трещит по швам Европа. Ислам набирает силу
и нападения его в Европе становятся все чаще и чаще.
Христиане изгоняются из исконных, родных земель.
Смущение на земле всеобщее.
Люди не знают чего им ждать завтра.
Все, весь мир, и запад и восток.
Человек все больше и больше теряет уверенность в завтрашнем дне.

Как разрастался когда то коммунизм, распространяя заразное действие,
точно так же сейчас разрастается капитализм.
Приобретая кричаще огромные масштабы.
Идет обнуление человека. Низводят человека  ни во что.
(  это было сказано в 2016 году! )
И эту мораль внедряет в людские головы безбожная Европа.
Идет всеобщее почитние и поклонение капиталу.

      А мы богатые мира сего. Почему мы богаты?
  И мы богаты не от нефти и газа, которые нам вскружили головы,
но в реальности, народ от этого не имеет никакого дохода.
А богаты мы потому, что у нас есть наша Православная Вера!

      К нас есть наша Пречистая Богородица, которая
нас хранит как принцев и принцесс Царствия Ее.
Не за наши заслуги Она любит и заботится о нас, нет.
А из-за нашей веры - Православной.
Нам же надо утверждать нашу веру и удерживать ее.

Вот одному такому человеку, который борется за нашу веру,
и явилась Пречистая Богородица.

Она  просила Сына Своего, чтоб не было грядущей войны.
Чтоб не попустил он эту войну, на пороге которой мы стоим.
Чтоб помог людям и не было тех болезней, которые хлещут мир,
не попустил голода, который расползается по всему миру.
Чтоб остановил землетрясения и катаклизмы,
уносящие человеческие жизни.

Он сказал Ей:
—   " Нет, Матушка, иначе не раскаются.
Не раскаиваются в том, что делают.

Продолжают грешить и не хотят исправлять жизни их.
Два сквернейших греха вошли в жизнь людей, блуд и убийство младенцев.
Вот за эти грехи не прощу.

Блуд вошел в норму жизни. Не только мирских, но и чад Церкви.
Вошел блуд настолько плотно в умы людские, что даже не замечают,
что грешат все больше и больше.
Уже не имеет значение ни брак, ни сожительство.
Нет стыда ни у тех, кто женат, ни у тех, кто нет.
Тело, которое им дано, каждый день пачкают и позорят.
Нет стыда. Нет раскаяния.
Считают, что имеют право блудить и творить грех.

    Аборты. Многочисленные аборты.

Жизнь, которую я им дал, уничтожают.
Думают только о себе. Эгоизм у всех и везде.
Во всем мире грешат не раскаиваясь.
Убивают каждый день в десять раз больше детей, чем рождается.

События, о которых говорили Мои святые будут.
Только время от времени, буду давать передышку миру.
Только по молитвам тех, кто молится о мире.
Тех, кто знает Бога и видит падение нравов и духа.

По молитвам святых, которые, слава Богу еще у нас есть,
Господь будет нам давать время на размышление и покаяние.
Не отменятся пророчества!
Не отменятся события!

И знаете почему?
Кроме всеобщего впадения в грех, нет покаяния по своей воле!
Понимаете?
Человек не сожалеет о том, что творит и не видит в жизни своей греха.

http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_14967_2_120675/

О различных пророчествах и предсказаниях...

и есть ещё помимо этого
много других свидетельств
о том, что война и прочие события
не отменятся.

Алексей грек написал(а):

Я с вами согласен, а вот ролик - нет.
Там именно о смягченном варианте повествуется.

там о смягченном варианте говорится
как о вероятном ( возможном ),
но отнюдь не как о гарантированном для всех без исключения.

кроме того нет четких и ясных критериев
в чем «смягченный вариант» будет отличаться от «предсказанного».

и пока их нет нам не о чем спорить и дискутировать.

война будет по-любому…
также как и голод и болезни…

единственное что может измениться
— это отчасти сроки и степень разрушительности
землетрясений, военных событий и т.п.
и длительность …

но и это изменяется не само по себе,
но ради покаяния хотя тех немногих,
кто сохраняет «закваску» и хотя бы
отчасти кается в грехах своих
( пусть и весьма несовершенно… ).
( но если бережет себя от смертных грехов,
   от памятозлобия, осуждения и т.п.
   то и это в наши дни немало.   )

Поэтому, пока есть возможность,
будем и мы стараться внести свою лепту
в это благое дело покаяния.

Пока это имеет некоторую цену…

( потом, в конце концов все покаются,
  но те, кто начнет каяться попав
  за дела свои во тьму кромешную
  не будет иметь никакой пользы
  от такого запоздалого покаяния
Вынужденное невольное раскаяние
не имеет цены ).

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Болталка и юмор за чашечкой » Болталка на волнующие темы. Флудим)