Иверская икона должна уйти с Афона после того, как туда ступит нога женщины.
Женские ноги уже порядком попирают землю Афона. В сети есть фото женщин в бикини на берегу.
Близ при дверях, у последних времен. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Пророчества » обсуждение разных пророчеств
Иверская икона должна уйти с Афона после того, как туда ступит нога женщины.
Женские ноги уже порядком попирают землю Афона. В сети есть фото женщин в бикини на берегу.
А от куда взято что после того как вступит нога женщины?
Конкретно такой привязки не было, но кто-то из святых отцов говорил, что разрешат ступать женщинам. А раз Афон будет до ухода иконы, то, значит, это разрешение будет до. После ухода Иверской Афону настанет конец, насколько я понял...
Григорий Распутин о будущем Японии:
Григорий Ефимович Распутин родился в селе Покровском Тюменского уезда Тобольской губернии в семье ямщика в 1869 году. В молодости много болел и после паломничества в Верхотурский монастырь обратился к религии. Странствовал по святым местам России, побывал на горе Афон в Греции, в Иерусалиме. В 1890 году женился на Прасковье Федоровне Дубровиной, также паломнице-крестьянке. В браке у него родились трое детей: Матрена, Варвара и Димитрий. В одном из паломничеств, в 1903 году, Григорий познакомился с инспектором Санкт-Петербургской академии архимандритом Феофаном (Быстровым). Тот рассказал о «страннике» дочерям черногорского князя (впоследствии короля) Николая Негоша — Милице и Анастасии. А те поведали о необычном старце императрице Александре Федоровне. Так Распутин оказался при дворе. 1 ноября 1905 года Николай II упомянул в дневнике о знакомстве с Распутиным: «Познакомились с человеком Божиим — Григорием из Тобольской губ.».
Примерно с 1910 года против Распутина в печати начинается организованная кампания клеветы. Его обвиняют в конокрадстве, принадлежности к секте хлыстов и других мерзостных вещах. Эти случаи пытались расследовать и при Николае II по его личному указанию, а окончательную точку поставила следственная комиссия Временного правительства: никаких порочащих фактов ей найти не удалось, хотя, понятно, что политическая обстановка просто требовала этого. Опубликованные уже в наше время документы показывают, что кампания клеветы против Распутина была организована с целью дискредитации царя. С другой стороны, понятно, что Распутин не был святым, а скорее походил на адепта раннехристианской секты. «Распутин был мечтатель, беззаботный странник, прошедший вдоль и поперек всю Россию,— писал его секретарь Арон Симанович.— Во время этих странствий он встречался с людьми из всех классов и вел с ними долгие разговоры. При его огромной памяти он из этих разговоров мог многому научиться. Таким образом, во время его долгих паломничеств созрел его особый философский характер». Перед самой революцией, в декабре 1916 года, старец был завлечен в дом Ф. Юсупова и убит. В его убийстве приняли участие Ф. Ф. Юсупов, В. М. Пуришкевич, великий князь Дмитрий Павлович и офицер британской разведки Освальд Рейнер. Но даже спустя более десятилетия после смерти Распутина советская власть не могла оставить такую хорошую пропагандистскую тему и опубликовала «дневник фрейлины императрицы Анны Вырубовой», который, как потом выяснилось, был написан «красным графом» Алексеем Толстым. Настоящий же дневник Анны Вырубовой также существует, и весьма интересен. В нем, в частности, приводится несколько пророчеств Распутина. «Как-то учитель озлобился на немцев,— пишет Вырубова,— кричал в лицо одному просящему, видимо из немцев, что нутро у них-де гнилое, требуховое. А затем повернулся ко мне: „Знаю, знаю,— кричал он,— окружат Петербург, голодом морить будут! Господи, сколько людей умрет, и все из-за этой немчуры! А хлеба-то — хлеба на ладошке не разглядишь! Вот и смерть в городе. Но не видать вам Петербурга! Накось, смертью голодной ляжем, а вас не пустим!" После чего затих и попросил чаю, а на вопрос, когда же все это случится, сказал: „От моей смерти — год 25-й"».
Можно было бы посчитать, что Вырубова позднее «дофантазировала» предсказание, но есть в ее дневнике и предсказание по поводу высадки американцев на Луне, которая произошла в 1969 году (а Вырубова умерла в 1964-м). По ее словам, в ноябре 1913 года «Учитель смотрел на Луну. Сказал: „Чудно, вроде люди глупые, а вишь,— захотели и сделали". Я спросила его: „Кто, Григорий?" А он сказал, что американцы гулять по Луне будут, срамной флаг свой оставят и улетят. А я спросила: „Да как же так? Там нет воздуха". „А они в ящиках, и петушатся, что нас обскакали. Нас-то! Но ты не боись — их ранее туда подпустимся и первыми будем. Юрка будет". А я спросила: „Где? На Луне? И что за Юрка? Не князь ли Изотцев Юрий Петрович?" А он вдруг рассердился: „Дура родовая! Не на Луне, курица, а в небе! И не князь этот твой"».
Есть у Распутина и несколько предсказаний о Японии. Одно приводит в дневнике Анна Вырубова: «Друг бегал по комнате и, всех пугая, просил молиться. Кричал страшным голосом, что видит людей горящих, видит остров и два города — и нет городов, и нет людей. Были, говорит, и в огне сгорели. И справа, и слева — душно. Я испугалась: „Да Григорий, в России ли это?" Григорий тяжело дышал: „А что тебе еще Россия? Мало тебе рабства будущего? Мало крови льющейся, ведьма? Мало тебе власти сатанинской да красной?" Я заплакала и ушла. А он прислал Дарью сказать, что япошек Бог не помилует и руку гнева не задержит. А все равно страшно»
В воспоминаниях Арсения Дубова, односельчанина Распутина, есть эпизод когда он говорит старцу о том, что Россия проиграла войну с Японией. «Тот <Распутин> махнул рукой: „Это еще ли война. Через сто лет русско-японская война снова будет. Но тогда Господь не попустит, сам истребит японцев..." Этот разговор состоялся в 1912 или 1913 году».
https://imhotype.livejournal.com/182300.html
P.S. Иосиф Ватопедский говорил, что против России Запад возбудит даже японцев.
https://evfimi.livejournal.com/116199.html
Отредактировано Россiянинъ (2019-12-23 14:05:39)
внезапно! продолжение свидетельств диакона Николая
( реакция неких людей именующих себя афонскими монахами
на озвученное пророчество архимандрита Ефрема Филофейского и Аризонского
и ответ на неё ):
Ага, раскола нет. Всё просто замечательно.
Пцу тоже нет. Варфоломей - патриарх нации. Не экуменист.
Экуменизм это вообще миф. РПЦ свихнулись видимо и запретили пастве причащаться в большинстве митрополий ГПЦ...
Но не смотря на афонитов, Старец Ефрем явился нескольким людям и сказал что события вскоре и откуда начнутся.
Откуда начнутся?
Ага, раскола нет. Всё просто замечательно. ...
И сказал: истинно говорю вам: никакой пророк не принимается в своем отечестве.
Поистине говорю вам: много вдов было в Израиле во дни Илии,
когда заключено было небо три года и шесть месяцев,
так что сделался большой голод по всей земле,
и ни к одной из них не был послан Илия, а только ко вдове в Сарепту Сидонскую;
много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее,
и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина.
Услышав это, все в синагоге исполнились ярости
и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы,
на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его;
но Он, пройдя посреди них, удалился.(Лк. 4:22)
в очередной раз всё повторяется...
Ст. 20-21 Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего.
Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше.
Но все это сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня.Что сказал выше, именно: что Меня возненавидели прежде, нежели вас,
то теперь излагает пространнее, подавая им большее утешение. Вспомните, говорит.
Мое слово о том, что раб не больше господина своего. А вы не больше Меня, Смотри же,
как поступали со Мною. Если гнали Меня - Владыку, то тем более будут гнать вас - рабов.
Если не гнали Меня, а соблюдали слово Мое, то и ваше будут соблюдать. Но этого нет.
Ни Моего слова, ни вашего не будут соблюдать. Но все то сделают над вами за Меня.
( ведь знаем как было у о.Иосифа Исихаста, которого многие афониты называли прельщёным, )
( знаем как было с Хаджи-Георгием, вот фрагмент из жития его ( написанного старцем Паисием: )
Кто знал старца, почитал его святым. Да он и был святым.
Благочестивые русские паломники брали фотографии Хаджи-Георгия и везли их в Россию.
Там больные, которые к ним прикладывались с верой, исцелялись. Русские держали фотографии
Хаджи-Георгия в красном углу вместе с иконами святых. Люди в болезнях и страданиях призывали его
в своих молитвах, и святой старец Благодатью Божией им помогал, как помогают святые, хотя в это время
ещё жил в Керасье на Афоне.Чудеса Хаджи-Георгия, почитание, которое ему оказывали люди и даже сам Царь, вызывали,
как я сказал, сильную зависть у некоторых русских монахов на Афоне. Они оклеветали его
перед греками в том, что он якобы любит Царя и Россию, а они якобы любят Грецию...
К сожалению, нашлись некоторые подозрительные греки, которые этому поверили,
ведь в то время у людей была ненависть из-за русской пропаганды на Афоне.
Но святой старец с русскими был связан чисто духовными узами.В то же самое время началось и другое искушение у греков и русских в монастыре
святого Пантелеймона – великое разделение. Для примирения пригласили старца Хаджи-Георгия,
он два месяца ходил в монастырь и молился. Потом увидел в видении Божию Матерь, Которая
поровну разделяла благословения между греками и русскими. Из этого старец понял,
что греки и русские в монастыре святого Пантелеймона должны жить вместе и иметь
между собой любовь. Но зачинщикам распри в монастыре с той и другой стороны мир и любовь
были невыгодны, поэтому они не только не послушали совета старца Хаджи-Георгия, в котором
была воля Пресвятой Богородицы, но изгнали его из обители, чтобы продолжать свои распри.Старец вернулся на Керасью, но и там ему всё время приходилось терпеть нападения и от русских
и от греков. Русские, которые завидовали греку Хаджи-Георгию из-за того, что к нему приходили
за советом видные русские люди, клеветали на старца грекам, называли русофилом.
Некоторые подозрительные греки поверили этому, атмосфера тогда была сильно накалена.
Они разогнали ангельское братство Хаджи-Георгия. С ним на Керасье, в келье святого Димитрия,
остались только один иеромонах отец Мина, и ещё три монаха грека: Гавриил, Викентий и Симеон.Великие отцы по два, по три человека рассеялись по разным местам Святой Горы. Сюда, в скит Кутлумуша,
пришли трое отцов из братства Хаджи-Георгия: отец Авраам, отец Исаак и отец Георгий. Отец Георгий
поехал к себе на родину, в Рахову в Северном Эпире, и вернулся на Афон с двумя своими братьями
по плоти Периклисом (отец Лука) и Герасимом. Они приняли монашество в каливе святого Герасима,
где стали жить все вместе. Потом к ним присоединился Стояс Герасим, их земляк из Пликати, из Конницы.
Он много мне рассказал о святой жизни старца Хаджи-Георгия, который был духовным отцом его старца,
а ему, значит, если так можно сказать, духовным дедом.За Кареей, там, где начинается Капсала, в келье святого Георгия «Явленного», жили ещё шесть монахов
из братства Хаджи-Георгия, старшим из них был благочестивейший отец Евлогий. Рядом с монастырём Кутлумуш
в келье святых Феодоров жили ещё двое.Старец Хаджи-Георгий чувствовал на себе ответственность и за младших членов своего братства.
Он пошёл в монастырь Григориат и построил в лесу на горе келью святого Стефана, где собрал всех
молодых монахов своего братства, заботился о них как добрый отец и нежная мать. В том лесу много
рабочих-мирян заготавливали лес. Старец советовал молодым монахам не разговаривать с мирянами
и вообще стараться их избегать. Так что когда в лесу появлялись рабочие, молодые монахи прятались
за деревьями, сидели, читали молитву и ждали, когда те уйдут.Кое-кто опять, к сожалению, этим воспользовался.
Святого старца снова оклеветали. Обвинили перед монастырём Григориат в том, что: «У Хаджи-Георгия,
якобы, есть ещё много монахов, которые не числятся в монастыре и прячутся в горах, и не известно,
что он замышляет...»У монахов Григориата возникли всякие помыслы и они изгнали старца со своей территории.
Старцу пришлось поселиться у своего послушника отца Евлогия в келье святого Георгия «Явленного »,
а потом он перешёл на русскую келью святого Стефана в Капсале.К сожалению, и там завистники не оставили его в покое, пока не добились от Священного Кинота
Святой Горы изгнания Хаджи-Георгия с Афона!
или, как замечатльно выразился святой преп. Макарий Великий:
христиане должны переносить скорби, и внешние и внутренние брани,
чтобы, принимая на себя удары, побеждать терпением.
Таков путь Христианства.
Где — Дух Святый, там, как тень, следует гонение и брань.
Видишь, как Пророки, хотя в них действовал Дух, всегда гонимы были единоплеменниками?
Видишь, как Господь, Который есть путь и истина, гоним был не иным народом, но Своими?
Свое племя — Израильтяне и гнали, и распяли Его.
А подобное сему было и с Апостолами; потому что со времени креста прешел Дух Утешитель
и преселился в христиан: никто из Иудеев не был уже гоним, но одни христиане были мучениками.
Посему, не должны они изумляться сему: истине необходимо быть гонимою.Беседа 15.
http://www.biblioteka3.ru/biblioteka/ma … txt06.html
«И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» (Мф. 24, 14).
Но, пока еще не по всей Земле... Далеко не везде.
Интересная интерпретация некоторых пророчеств...
Две тысячи лет назад тот, кто пытался искушать Иисуса Христа в пустыне, был скован Сыном Божиим и лишен власти. Но перед концом земной истории он вновь будет выпущен на свободу. Это следует из Апокалипсиса: «Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской» (Откр. 20, 7).
Конечно, слова «тысяча лет» не следует понимать буквально. Но есть множество признаков того, что срок этот окончен, и дьявол вышел из своей темницы. Признаки эти описаны во многих местах Священного Писания. Прежде всего, в последней книге – Апокалипсисе. Также в Евангелии от Матфея, глава 24, в Евангелии от Марка, глава 13. О том, что дьявол в конце истории будет выпущен из бездны (темницы), свидетельствует также отрывок из 9-й главы Откровения от Иоанна (ст. 1-11). Вот начало этого фрагмента: «Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны. Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя» (Откр. 9, 1-2).
Одним из очевидных и новейших признаков последних времен является стремительное вытеснение Слова цифрой. Вытесняется не только Слово с большой буквы (Бог Слово), но и обычное слово. Люди, погруженные в интернет и компьютер, повязанные сотовыми телефонами и планшетами, перестают читать и даже понимать обычные слова (я это говорю не понаслышке, так как имею дело со студентами).
Реальный мир и живое общение замещаются виртуальным «цифровым» миром. Вместе с тем, благодаря «цифре» Евангелие становится сегодня доступным в любой точке земного шара, ибо электронные сети подобно спруту опутали весь мир. Сбывается пророчество: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» (Мф. 24, 14).
"...что срок этот окончен, и .. вышел из своей темницы.."
Ребят, а не читали ли мы в последних посланиях (переведенных), слова Самого Господа о том, что - врагу дано разрешение...???
А (там же) увидели ли мы - слово в слово - речь из 12-й главы Откровения??
"...Горе живущим на земле и на море..." ?
Насмешничество, хамство и дерзость пока ещё никого до добра не доводили.
Читал у кого-то из святых отцов, что каждый человек видит в другом то, что самому присуще.
Читал у кого-то из святых отцов, что каждый человек видит в другом то, что самому присуще.
но из этого никак не следует делать таких выводов,
что святость и благочестие могут иметь что-то общее с толерантностью
или с духовной слепотой и безразличием к богохульству, ереси, клевете и т.п.
Арий был развратен до невероятности. Когда его песнопение, Талию, начали читать на первом Никейском Соборе,
отцы Собора заткнули уши, отказались слышать срамословие, не могущее никогда прийти на ум человеку благочестивому.
Талия была сожжена. К счастью христианства, все экземпляры ее истреблены:
осталось нам историческое сведение, что это сочинение дышало неистовым развратом.святитель Игнатий (Брянчанинов)
Аскетическая проповедь
Слово в первую неделю Великого поста. О Православии
https://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brja … e49_return
https://russportal.ru/index.php?id=syno … 996_32_003
про свят.Николая давшего пощёчину Арию на том соборе сами уже, наверняка, знаете...
равно и то, что этот поступок свят.Николая в итоге был оправдан
благодаря «цифре» Евангелие становится сегодня доступным в любой точке земного шара, ибо электронные сети подобно спруту опутали весь мир.
Вот подумала — проповедь как явление, это всё таки происходит делами и словом. То есть , реальным словом , голосом. И делами явными , не виртуальными. Это лукавый хочет всех загнать в пространство «букв на мониторе», а проповедь должна исходить из человека по-человечески.
Разве нет?
Вот подумала — проповедь как явление, это всё таки происходит делами и словом.
То есть , реальным словом , голосом. И делами явными , не виртуальными.
Это лукавый хочет всех загнать в пространство «букв на мониторе»,
а проповедь должна исходить из человека по-человечески.
Разве нет?
ну апостолов потому и послали живьём на проповедь в определённые места
и успех их проповеди во многом был связан с действием благодати Божией через апостолов
и чудесами, вот почитайте к примеру житие апостола Иоанна Богослова... там как раз
хороший пример.
и Косма Этолийский ходил по деревням с личной проповедью, а не рассылал послания...
И вообще про апостольство и проповедь по переписке... что-то не было ничего не припоминаю...
Вот подумала — проповедь как явление, это всё таки происходит делами и словом. То есть , реальным словом , голосом. И делами явными , не виртуальными. Это лукавый хочет всех загнать в пространство «букв на мониторе», а проповедь должна исходить из человека по-человечески.
Разве нет?
Думаю, в толковании подразумевалась не сама проповедь, а распространение Евангелия. Мы же допускаем, что неверующий может купить бумажный вариант Евангелия и прочитать?
Виталий83
Дак и в Диадеме об скором пришествии антихриста говорится и в др. источниках про то, что наше поколение встретит это. Проблема ни в этом, а в том, что идет в разрез с учением о пророках например.
Раз уж вы перечитали всего Паисия Святогорца, то должны помнить его слова о том, что многие в Америке уже имеют начертания, некоторые люди "десятилетиями его носить будут" (имеется ввиду с конца девяностых до нынешних двадцатых и далее)
И что то до сих пор мы не видели ни одного американца, с двумя предложениями на лбу написанными: "Ты мой если, волею иду..." значит это согласие в духовном плане.
А про батюшку Гавриила вы вообще за уши притянули. Если вы согласились на номер, заменяющий имя, то автоматически разрешаете его на тело себе поставить. Девушка-то невинна, а вы виноваты))
И что то до сих пор мы не видели ни одного
Меня вот что смущает в пророчествах о возвращении Константинополя...
Старец Иосиф Ватопедский говорил:
Греки вернутся в Константинополь через 600 лет после того как покинули его.
(например, отсюда - https://evfimi.livejournal.com/116199.html)
28 мая 1453 года турки захватили Константинополь и положили конец Византии.
Получается, что возвращение Константинополя состоится только в 2053 году.
А как как Иосиф Ватопедский в пророческой поэме говорил, что в это же время:
Господь попускает - Антихрист мира воцарится.
Источник: http://pravoslavnayadrujba.ru/viewtopic.php?id=216
То получается, что и антихрист воцарится в начале второй половины 21 века.
Не рановато ли мы ждём чаемое (возвращение Города)?
Отредактировано Россiянинъ (2020-01-05 15:16:18)
Не рановато ли мы ждём чаемое (возвращение Города)?
важно сейчас то, что живём в апокалиптическое время
и надо отдавать себе отчёт в этом,
потому что если разслабимся, вознерадим о трезвенном и внимательном отношении к себе и происходящему вокруг
и нам влепят начертание, то тогда уже отнимется ум
и после этого не будет играть никакого значения ни исполнение пророчеств о возращении Константинополя,
ни вообще что-либо духовное... будет уже совершенное оскотинивание... бесоуподобление, смерть души.
А то, что такая опасность существует и она более чем реально
ясно говорят слова старца Паисия, про то, что:
Сколько уже людей в Америке запечатлены лазерными лучами: одни на лоб, другие на руку.
начертание уже вошло в нашу жизнь, это уже реальность, а не нечто существующее лишь в отдаленном будущем.
да и помимо начертания есть множество других смертельных опасностей,
которым надо духовно противостоять.
Получается, что возвращение Константинополя состоится только в 2053 году.
Наверное стоило ему уточнить, что не через 600 лет, а через 574 года, например)))). Но по-моему понятно, что имел ввиду старец Иосиф.
Я тут тоже приставала с просьбой прояснить ситуацию, когда было явление Николая Чудотворца на Афоне в 2014, что через 3 года (в 2017) война и царь. Сейчас 2020 и ни того, не другого. Фраза нынче распространена "пророчества "меняет" Господь" (от этой фразы у меня, пардон, вообще мозг взрывается!)
Я к тому, что если уж такие "свежие" пророчества/предсказания/предупреждения, и то видоизменяются, то чего уж про 600 лет говорить.. Константинополь может через год вернуться, а может и в 2053 ещё туркам принадлежать. Ни первое ни второе меня уже не удивит..
Фраза нынче распространена "пророчества "меняет" Господь" (от этой фразы у меня, пардон, вообще мозг взрывается!)
есть ведь пример пророчества Ионы о разрушении Ниневии через 40 дней,
которое по причине покаяния жителей не исполнилось
https://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rost … jatykh/813
и есть известные слова старца Паисия
как о том, что покаянием люди могут отменить решение Бога
так и о том, что отодвигаются сроки
Так или иначе, покаяние - это великое дело.
Мы еще не осознали, что покаянием человек может изменить решение Бога.
То, что у человека есть такая сила, - это не шутка.
Ты делаешь зло? Бог дает тебе по загривку.
Говоришь "согреших"? Бог изменяет гнев на милость и подает тебе Свои благословения.
То есть, когда непослушный ребенок приходит в разум, кается и испытывает угрызения совести,
его Отец с любовью ласкает и утешает его. Уклонившиеся от заповедей Божиих израильтяне
семьдесят пять лет прожили в вавилонском плену.Но в конце концов, когда они покаялись, царем стал Кир, о котором можно сказать, что он повел себя лучше,
чем сыны Израилевы, осквернившие жертвенные святыни. Бог изменил образ мыслей Кира и соделал его
верующим в Бога Небесного. И вот Кир дарует израильтянам свободу, дает им деньги, дерево для строительства
храма, возводит им стены вокруг Иерусалима и проявляет такую доброту и такое благоговение, которого,
да будет позволено сказать, не проявляли даже [сами] израильтяне. И все потому, что народ покаялся и изменился.
Видите, как покаяние содействует исчезновению зла!из книги:
преподобный Паисий Святогорец
Слова. Том II
Духовное пробуждение
( https://azbyka.ru/otechnik/Paisij_Svjat … tom2/6_3_4 )
Toт, кто не берет в расчет себя, приемлет божественную силу
Міръ потерялъ контроль надъ собой. Отъ людей удалились любочестіе и жертвенность.
Вкусъ жертвенной радости невѣдомъ нынѣшнимъ людямъ, и потому они такъ измучены.
Вѣдь только тогда, когда ты соучаствуешь въ боли другого, происходитъ чудо.Если же человѣкъ не воздѣлаетъ въ себѣ жертвеннаго духа, то онъ думаетъ только о себѣ и Божественной благодати не пріемлетъ.
Чѣмъ больше человѣкъ забываетъ о себѣ, тѣмъ больше помнитъ о нёмъ Богъ. Тѣ, кто умираютъ геройски, не умираютъ.
А если отсутствуетъ героизмъ, то ничего хорошаго не жди…Наши годы похожи на бурлящій и свистящій котелъ. Необходимы закалка, отвага и мужество.
Смотрите какъ бы не оказаться неподготовленными, если что-то случится. Готовьтесь уже сейчасъ,
чтобы вы могли дать отпоръ трудностямъ. И Христосъ сказалъ: "Будите готови” (Мѳ. 24,44), – не такъ ли?
Сегодня, живя въ столь сложные годы, намъ надо быть не просто готовыми, а трижды готовыми, чтобы не сказать больше!Можетъ быть, намъ придется встрѣтить не одну лишь внезапную смерть, но и другое опасности.
Итакъ, прогонимъ отъ себя стремленіе устроиться поудобнѣе!
Пусть въ насъ работаетъ любочестіе и присутствуетъ духъ жертвенности.Я вижу, какъ что-то готовится, вотъ-вотъ должно произойти и постоянно откладывается. Всё время маленькіе отсрочки.
Кто переноситъ эти сроки? Богъ ли отодвигаетъ ихъ?
А ну-ка, еще мѣсяцъ, ну-ка, еще два!.. Такъ всё и идетъ.
Но разъ мы знаемъ, что насъ ждетъ, то развивайте въ себѣ, насколько можете, любовь.
Это самое главное: чтобы была между нами истинная, братская любовь.
Доброта, любовь – это сила. Храните, насколько можете, тайну и не пускайтесь на откровенности:
вѣдь если тайну будутъ знать "ты, да я, да онъ, да звонарь Симеонъ”, то что изъ этого выйдетъ?Смерть на войнѣ способна весьма умилостивить Бога, потому что человѣкъ, павшій смертью храбрыхъ,
жертвуетъ собой, чтобы защитить другихъ. Тѣ, кто отъ чистой любви жертвуютъ своей жизнью ради того,
чтобы защитить своего ближняго, подражаютъ Христу. Эти люди – величайшіе герои, ихъ боится,
трепещетъ сама смерть, потому что отъ любви они презираютъ её и такимъ образомъ обрѣтаютъ безсмертіе,
находя подъ могильной плитой ключъ отъ вѣчности и безъ труда входя въ вѣчное блаженство…Поэтому я и говорю вамъ: воздѣлывайте жертвенность, братскую любовь.
Пусть каждый изъ васъ достигнетъ состоянія духовнаго, чтобы оказавшись въ трудной ситуаціи,
вы смогли выбраться изъ нея. Не находясь въ духовномъ состояніи человѣкъ труситъ, потому что любитъ самого себя.
Онъ можетъ и отречься отъ Христа, предать Его.Вы должны рѣшиться на смерть. Мы вѣримъ въ то, что ничто не проходитъ даромъ, что въ нашей жертвѣ есть смыслъ.
Убирайте изъ вашихъ дѣйствій своё "я”. Человѣкъ, выходя изъ своего "я”, отступаетъ отъ земли, движется въ иной атмосферѣ.
Пока же онъ остается въ самомъ себѣ, не можетъ стать человѣкомъ небеснымъ.Духовной жизни безъ жертвы быть не можетъ. Помните хоть немножко о томъ, что существуетъ смерть.
И разъ намъ всё равно умирать, не будемъ слишкомъ себя беречь. Не такъ, чтобы не беречься во вредъ здоровью,
но и не такъ, чтобы преклонять колѣни передъ покоемъ. Я не призываю бросаться въ опасныя приключенія,
но надо же, братъ ты мой, имѣть и маленечко героизма!..из книги:
преподобный Паисий Святогорец
Слова. Том II
Духовное пробуждениеЧасть Третья О Духовной Отваге
2. Жертва доставляет человеку радость
600 лет после того как покинули его.
Ошибочка. Это говорил не Иосиф Ватопедский. А патриарх Константинопольский, современник событий. Дата была дана в таком виде, что выходит 555 лет. На форуме у нас есть это пророчество.
Ребята не обижайтесь, но читаю нарисанрое частями, просто нет времени сейчас уделять более времени. Завтра у нас тоже уже Праздник.
Поэтому, мое мнение по разговору, выскажу позже.
люди зациклившиь на не помине, уничтожении документов и т.д. попадали в психушку
Действительно, невозможно держать ум во аде, если нет упования на Бога. если отчаялся в Боге, Он для тебя ТОЛЬКО безжалостный и безпощадный Судия.
Человек остаётся один на один с сатаной и всей его гвардией.
Психика не выдерживает такого давления, и люди сходят с ума.
На самом деле, это сумасшествие может спасти человека. как мученника.
Отредактировано Аника (2020-01-06 11:19:51)
если отчаялся в Боге, Он для тебя ТОЛЬКО безжалостный и безпощадный Судия. Человек остаётся один на один с сатаной и всей его гвардией.
такие мысли идут от рогатого.
Это он такое внушает, чтобы довести человека до совершенного отчаяния. ( и через это уподобить себе )
Не надо этого всего принимать от него. Но всячески бороться молитвой и чтением Священного Писания,
особенно тех мест в которых говорится о неизреченном милосердии Божием.
Также полезно читать Эвергетинос:
Благолюбие. Том 1
О том, что никому, даже самому большому грешнику никогда не следует отчаиваться, но каяться и надеяться на спасение
https://azbyka.ru/otechnik/prochee/blagolyubie-tom-1/1
Психика не выдерживает такого давления, и люди сходят с ума.
На самом деле, это сумасшествие может спасти человека. как мученника.
Отчаяние и его последствия разве могут спасти человека? Это же смертный грех. Не слышал, чтобы смертный грех мог кого-то спасти...
Святые отцы про такое не говорили.
И благоразумный разбойник висящий рядом со Спасителем уж начто в отчаянном положении был ( в том числе и по причине совершенных им многочисленных грехов ),
однако не отчаялся и сказал "Помяни мя Господи во Царствии Твоем", являя тем веру и надежду на милосердие Божие. И не был посрамлен,
но услышал "истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю " (Лк. 23:43)
http://bible.optina.ru/new:lk:23:39
Мне думается, что такое вот давление и вызванное им состояние неполезны
и соответствуют тому, что пишет преподобный Марк ПОдвижник,
называя это "жестким и вредным сокрушением сердца":
18. Сокрушение сердца бывает одно ровное (мягкое) и полезное (которое ведет) к умилению;
другое же неровное (жестокое) и вредное, которое ведет к смущению.19. Бдение, молитва и терпение в постигающих нас (скорбях) доставляют сердцу безвредное и полезное сокрушение,
если только излишеством не нарушим соразмерности в их соединении. Кто в сих терпелив, тот и в прочем получит помощь.
Нерадивый же и послабляющий себе будет иметь при кончине нестерпимую болезнь."200 глав о духовном законе"
https://azbyka.ru/otechnik/prochee/dobr … e_tom_1/53
http://www.biblioteka3.ru/biblioteka/ma … txt01.html
https://www.xpa-spb.ru/libr/_Mark-Podvi … akone.html
И всё что идёт с такой вот жесткостью в сердце ( неким ожесточением ) и смущением в душе святые отцы полагают неполезным:
Смущение – знамение духовной гордости
Но вы видите в себе нерадение на делания благие, и сие вас смущает,
вместо того чтобы должно было вас смирять, чем бы могли привлечь к себе помощь Божию;
а вы смущаетесь – смущение же есть вражия колесница,
и сие есть знамение духовной гордости (I, 12, 42).В смущении же нет никакой пользы, а величайший вред;
оно есть вражия колесница, не попускает излить сердца своего пред Богом с покаянием (I, 255, 498).
Отредактировано togiya (2020-01-06 16:46:34)
Что за книга?
Я понял, что свидетельство раба Божия Андрея, но похоже именно на книжный вариант.
Нашёл!!!
https://pravtor.ru/viewtopic.php?t=1815 … pmode=full
Отредактировано Россiянинъ (2020-05-13 18:57:26)
понял, что свидетельство раба Божия Андрея,
но похоже именно на книжный вариант.
да.
Встреча с вечностью.
«Свидетельства раба Божьего Андрея о ЗАГРОБНОМ МИРЕ»
Порешить меня решили что ли, мну против...
От покаяния всё зависит.
Если будет покаяние, то ради него Господь может отменить и те бедствия
о которых возвестили пророки.
Также как это было с покаявшейся Ниневией, с царями Ахавом, Езекией... и т.д.
Исаия утешил Езекию предсказанием отступления ассирийских войск
и чудесного поражения их. Пророчество Исаии исполнилось:
185 тысяч человек из ассирийского войска пали от руки Ангела (Ис. 36–37 гл.).
Вскоре после спасения Иерусалима от ассириян заболел сам Езекия.
Пророк Исаия получил от Господа повеление сказать Езекии, что его смерть
неизбежна и что он должен распорядиться о своем наследстве. Но смирением
и слезною молитвою Езекия смягчил гнев Божий, и чрез пророка же Исаию
получил откровение, что болезнь его минует благополучно и он еще будет
царствовать 15 лет. За исполнение пророчества Исаии ручалось чудо
с солнцем: согласно его предсказанию, солнечная тень возвратилась
на 10 ступеней по ступеням, вероятно, солнечных часов Ахаза. Исаия приложил
плат из смокв к больному месту, и царь, выздоровел (Ис. 38 гл.). Чудесный возврат
солнечной тени был замечен вне Палестины. Вавилонский царь, Меродах-Валадан,
узнав о причине этого чудесного события, прислал своих послов поздравить Езекию
с благополучным выздоровлением.https://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yunger … udejskogo/
https://azbyka.ru/biblia/?Is.38
Так, что если Вы против, то можете выразить свой протест сугубым покаянием и смирением...
это самый верный способ протеста.
Вот интересно, что имела в виду схимонахиня Макария Тёмкинская (Арьтемьева), когда говорила:
По Библии мы теперь — доживаем. Она называется "Совершаемая”.
А когда кончится 99-й, тогда будем жить по "Истории”.
Покамест Библия "Совершаемая” не кончилась, ничего не будет,
а она до 99-го года!
Как думаете, это как-либо связано с приходом Путина?
Ведь он, на мой взгляд, пытается жить прошлым.
Планирует Госсовет (чем не Политбюро в СССР?),
много говорит о исторической памяти,
проводит парады на День Победы и т.п.
Т.е. "по "Истории"" - это о чём?
Или произойдут такие события в мире, которые полостью переформатируют
политическое устройство планеты? В результате войн, моровых поветрий
и природных бедствий исчезнут многие государства, а, например,
арабы воздвигнут новый Халифат (в частности, Григорий Распутин говорил об этом),
возникнет новая Византия, Россия умалится до границ времён Ивана Грозного и т.п.?
Т.е. как бы история откатится назад...
Отредактировано Россiянинъ (2020-06-22 14:38:18)
как бы история откатится назад...
что-то про это было у о.Иоанникия...
что как-бы дойдёт почти до самого конца...
и потом Господь может как-бы повернуть ход событий
и продлить ещё время, но для этого требуется
искреннее покаяние в народе.
( пишу своими словами, неточно... )
нашел! вот эти слова:
– Нищета будет увеличиваться, грех будет возрастать, ибо повелело Небо, а Земля только будет исполнять.
Почему оно повелело? Да по грехам нашим. <...>– Батюшка! А в ближайшее время, вот как вы думаете, что вообще Россию ждет? Народ Русский?
– Человечество себе уготовит гибель, само себе. Будут бедствия по местам – это только...Что мы видим сейчас – это только начало, да еще и началом нельзя назвать.
С каждым днем будет все больше, и больше, и больше... По местам...
Завершит это моровая язва, повальная. Сразу будут хоронить людей, а потом не в силах будут и хоронить.
И города будут задыхаться в своем смраде. Вода будет уходить, наземная и подземная. С колоссальной скоростью.
И не будет человека радовать эта жизнь. Будет на земле туго и уныние народов... Народов!
Не народа Русского, а народов всех. И драгоценности вот эти повыбрасываются, и под печати,
и под замки эти, в сейфы, поставят воду и хлеб.
Покуда приносится жертва, покуда служится Литургия, покуда Земля будет прозябать.
Когда слуга «проклятого» явится и войдет в доверие народов...
Это будет проходить полтора года, а через полтора года закроют Православные храмы.
Вот тогда и заключится небо, так, как оно заключилось при Илии...– Батюшка! Можно еще вот Вас спросить?..
Как вы думаете, руководство нашей страны то, оно все-таки желает,
чтобы народу стало лучше или все-таки не будет этого?..
– По нам правитель. Какие мы, такой и правитель.– Неужели не будет этому конца и края?
– Будет! Когда Господь повернет время. Когда до горя, тогда все до Бога.
Потому в тесноте, уже жесткой уздой, придем мы в Церковь, к Богу.
Будут молиться те, кто и не думал молиться.
И не пойдут, а побегут! Еще не пришло время, немного…
– А после нынешнего руководителя то будет еще кто-нибудь? Лучше, хуже?
– Не ожидайте лучшего, милые. Исправляйтесь.
Как спастись ставьте за основу...– Не ленитесь, покуда Литургия есть.
Придет время, пошли бы, и не пойдете, потому что ее не будет...– Время устремилось к своему концу. И обманываются те, которые стремятся «жить»,
рассчитывают на большие дела, на большие… Сейчас, сейчас только как спастись,
как угодить Господу и как получить Вечность, вечных благ..( Схиархимандрит Иоанникий из Чихачево. )
https://helga8295.livejournal.com/267578.html
https://zaweru.ru/2917-shiarhimandrit-i … y-dar.html
Николай, или Виктория, или Максим - скажите, пожалуйста, думали ли вы
что предсказания насчет войны сильно разнятся: например вариант от о.Ионы Игнатенко
(гражданская война в маленькой стране втягивает в большую войну Россию и США)
и вариант от о.Иосифа Ватопедского и св.Паисия (турецкая провокация против Греции
и приход России на помощь) противоречат друг другу?
вот сегодня опять немного подумал об этом...
и вспомнил притчу о слоне и слепых
( которые будучи ограниченными пытались
по осязательным тактильным ощущениям
составить представление о том на что похож слон )
люди ограниченные существа
и у кадого своя "картина (модель) мира",
чаще всего очень далёкая от реальности
поэтому одни и те же слова пророчеств
каждый понимает по-своему...
глядя на события "со своей колокольни"
( т.е. у каждого свой аспект восприятия
событий... )
За горами был большой город, все жители которого были слепыми.
Однажды какой-то чужеземный царь со своим войском расположился лагерем
в пустыне неподалеку от города. У него в войске был огромный боевой слон,
прославившийся во многих битвах. Одним видом своим он уже повергал врагов
в трепет. Всем жителям города не терпелось узнать: что же это такое – слон.
И вот несколько представителей общества слепцов, дабы разрешить эту задачу,
поспешили к царскому лагерю. Не имея ни малейшего понятия о том, какие бывают
слоны, они принялись ощупывать слона со всех сторон. При этом каждый, ощупав
какую-нибудь одну часть, думал, что теперь знает все об этом существе.Когда они вернулись, их окружила толпа нетерпеливых горожан.
Пребывающие в глубоком неведении, слепцы страстно желали узнать правду от тех,
кто заблуждался. Слепых экспертов наперебой расспрашивали о том, какой формы слон,
и выслушивали их объяснения. Трогавший ухо слона сказал: «Слон – это нечто большое,
широкое и шершавое, как ковер». Тот, кто ощупал хобот, сказал: «У меня есть о нем
подлинные сведения. Он похож на прямую пустотелую трубу, страшную и разрушительную».
«Слон могуч и крепок, как колонна», – возразил третий, ощупавший ногу и ступню.
Каждый пощупал только одну из многих частей слона. И каждый воспринял его ошибочно.
Они не смогли умом охватить целого: ведь знание не бывает спутником слепцов.
Все они что-то вообразили о слоне, и все были одинаково далеки от истины.
Созданное умозрением не ведает о Божественном. В сей дисциплине нельзя проложить пути
с помощью обычного интеллектаМораль: Страсти вводят нас в заблуждение, так как они сосредотачивают все наше внимание
на одной стороне рассматриваемого предмета и не дают нам возможности исследовать его всесторонне.
https://zen.yandex.ru/media/id/5ad40246 … cf78ce1a83
и надо заметить, что каждый из этих слепых может искренне
и с уверенностью утверждать, что его ощущение и восприятие истинны...
вся проблема в том, что у каждого слишком узкое фрагментарное восприятие,
нет целостной картины...
Чтобы определить, как выглядит слон, шестерых слепых попросили ощупать
разные части тела слона и описать свои ощущения. Слепец, ощупывающий ногу,
сказал, что слон похож на столб. Тот, кто ощупывал хвост, утверждал, что слон
похож на веревку. Ощупывавший хобот предположил, что слон похож на дерево.
А тот, кто трогал ухо, был уверен, что слон шершавый, как веер. Слепец, который
трогал живот, сказал, что слон похож на стену. Трогавший бивень утверждал,
что слон похож на твердую трубу.Король объяснил им: «Все вы правы. Причина, по которой ваши мнения не совпадают, в том,
что каждый ощупывал разные части слона. На самом деле слон имеет все свойства,
которые вы описали»[16].
есть ещё Расёмон и "Миф о пещере" пошедший от Платона... в качестве иллюстрации
подобных эффектов искажения восприятия по причине ограниченности, субъективности
и т.п. https://ru.wikipedia.org/wiki/Миф_о_пещере
https://ru.qwe.wiki/wiki/Rashomon_effect
https://ru.qwe.wiki/wiki/Unreliable_narrator
https://ru.qwe.wiki/wiki/Faulty_generalization
1923 год - подписание Лозаннского мирного договора...
А старец схиархимандрит Христофор Тульский незадолго до кончины в 1996 году говорил, что Господь ещё 27 лет прибавил...
1996 + 27 = 2023
Как раз столетие договора...
P.S. Кто-нибудь что-нибудь слышал о пророчестве на иконе?
https://maxpark.com/user/3316226007/content/3471829
http://www.pokaianie.ru/article/19392/read/26018
http://www.pokaianie.ru/article/prophecy/read/16109
Я помню, давно уже читал об этом, и там якобы был сдвиг на 7 лет - т.е. по вычислениям получалось, что "зело престрашная война" должна произойти где-то в 2023-24 году, а не в 2017-м.
P.P.S. А ещё есть какой-то посох якобы Николая II с датами:
Отредактировано Россiянинъ (2020-07-23 19:01:50)
Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Пророчества » обсуждение разных пророчеств