Вселенский масштаб антихристова действа возможен
только по тому, что люди сами этого хотят, мил он им.
Поэтому сатана столько раз и пытается проверить
подготовленность человечества к приему его, боится
очередной неудачи. Великий святитель предупреждал,
что именно злоба человеческая станет порождающей средой
для него. Добавлю: и все грехи – суть порождение злобы.
Но даже притом, что будут служить ему все силы адские,
выявлять каждого, кто остался верен истинному Творцу,
не сможет он, не сможет охватить контролем всех.
Почему сейчас люд православный приучают к полнейшей
покорности властям? Да чтоб удобее было в дальнейшем
каждому ярмо дьявольское надеть, под печать подвести.
О приходском духовенстве и священноначалии и говорить
не хочу – масонов в алтари святые запускают.
Позволяют им с солеи выступать.
Когда такое видано было?!
Тут вот приехал как-то один ходатай за губернатора, перед этими выборами.
У меня человек тот частенько бывал, исповедовался. Видно душа не окаменевшая,
но хочет и от пирога власть предержащих откушивать. Так вот просит он молиться
за победу губернатора. А я и говорю: «Он масон, могу только о вразумлении молиться».
Посланец же мне, смутясь, и говорит: «А вы видели губернатора не масона?!»
Так-то, отче. А чему удивляться – дорогу они сюда протоптали еще при Петре,
а при императоре Александре 1 в силу вошли. Запретили потом их существование,
но это все равно, что запретить сорнякам расти на грядках. Декабрь 1825 года
это показал, только благодаря твердости императора и удалось спасти державу
от смуты – планы-то у бунтовщиков были наполеоновские!
Власти следует подчиняться в делах несения службы,
но нельзя на уступки идти в вопросах веры.
А очень часто, заглушив голос совести, голос Ангела-Хранителя,
люди идут на полное подчинение власти во всем. И боятся они
даже не гонений, в них просто мало кто верит, боятся в глазах
окружающих выглядеть белой вороной. Особенно дети, подростки,
глядя на родителей, навыкают этой зависимости от людских суждений,
а это страшно. Горе нам, не хотящим услышать и поверить своему Богу,
научающему: «Не бойтесь поношенья от людей, и злословия их не страшитесь».
Помнишь старую пословицу: «Хочешь мира – готовься к войне!»;
для нас это можно так переложить: если хочешь спасения – готовь себя к гонениям.
Господь ведь предупреждает нас: «Бдите, да не внидите в напасть!»
ибо «блаженны рабы те, которых господин, пришедши, найдет бодрствующими».
А бдеть-то и бодрствовать не хочется.
Пример для нас – жизнь первых христиан. Представь себе Первый Рим:
общество разномастных язычников, развлечения их дичайшие – убийства
человека человеком, сражения с дикими зверьми гладиаторов; блуд,
возведенный на высоту поклонения, чревоугодие и чревобесие.
Разве все безумства их и перечислишь?! Это даже не языческая изнеженная Греция,
там хоть науками занимались, философией: додумались же построить храм
«Неведомому Богу». Рим это другое. Чего стоят одни их культы,
собранные со всего мира!
И вот в таких условиях не существуют, но живут и процветают во святых
тысячи и тысячи христиан. Положение их в обществе было весьма различным
– от последнего раба до сановника, большого военачальника... Но жизнь всех
имела одну общую черту – неприятие чуждой морали и отрицание государства
тогда, когда власти пытались их принудить поступать по принятым правилам.
Ведь ничего иного от первых христиан не требовалось, кроме исполнения
принятых в римском обществе правил жизни. Хотя бы внешнего соблюдения
принятых обычаев. Они всегда, даже при угрозе смерти, поступали по законам Божьим,
не приемля и отвергая человеческие.
Сейчас же и принуждать не надо – друг перед другом каждый стремится
ревностно исполнять принятые в обществе правила проживания.
«Всякая власть от Бога» понимается святотатственно – что, дескать,
власть не сотворит – все от Бога. Исповедуя подобное, за спиной этой же власти
не скупятся на нелесные характеристики представителям ее. Вот и выходит,
что один грех переходит в другой, там - в третий... и так по замкнутому кругу.
Но самое страшное даже не это, страшно то, что человек навыкает
поведению животного: позвал хозяин – и оно пришло, приказал – и последовало исполнение.
Без мысли, без оценки последствий для спасения души... А чтоб легче было верующему
переступить через закон Божий, в одной руке у хозяина плеть, а в другой – пряник.
А рядом «духовное» оправдание предательства закона Божьего: «Всякая власть от Бога».
И в этом особая ловушка – приучение человека кормиться из хозяйских рук.
Не верим Богу! Господь сказал: «В поте лица будешь добывать хлеб свой»,
а для нас это что-то странное. Затронь эту тему хоть с учеными, с инженерами,
хоть с паяцами всех мастей, да с любым и каждым – наговорят три короба о творчестве,
о развитии личности, о чем угодно. Даже верующие. Ни кто не хочет пот проливать,
не выгодно это. А Богу верить надо, верить, как дитя верит своим родителям,
что они плохого ему сделать не могут.
Именно города будут под особым взором темных сил, именно там
и проще поставить людей на колени. Не завези хлебушек, через день
согласятся поставить число антихристово куда угодно. Но и до него,
до его пришествия, жители городов больше всего испытают тяготы
той смуты, которой надлежит произойти. И изочесть их будет куда как
проще, чем по весям, особенно дальним, затерянным. Будут бесы летать
и подсказывать – но времени не хватит всех собрать, да и Господь
ревнующим о спасении помощь Свою подаст.
Я почти каждый раз, когда говорю людям о необходимости оставить
привычный образ жизни, вижу недоумение в их глазах – зачем?
Начинаются путаные объяснения, ссылка на интеллектуальную скудость
жителей даже малых городов. Говорю: «А спасение?», в ответ:
«А мне сказал отец такой-то, что спастись везде можно, у него тоже
в центре города квартира в многоэтажке двухъярусная!»
Услышу такое, так страшно становиться, все слова Спасителя на нас,
на духовенство перевожу. Помнишь, как Он говорил фарисеям,
что они и сами в Царство Божие не входят, и других не пускают.
Матерь Божия боялась перехода из одного мира в другой, просила
Божественного Сына встретить и проводить Ее! А нам все равно,
не думаем, что через несколько лет бесов не на том свете,
а на этом видеть будем. Во всем их безобразном облике.
Вы будете, я не доживу.
Ну, не хочешь искать село по себе, так хоть измени образ жизни,
зиждущийся на полной зависимости от государства».