Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Слово пастыря » Схиигумен Сергий (Романов)


Схиигумен Сергий (Романов)

Сообщений 31 страница 60 из 632

31


Схиигумен Сергий - Защитим Православный Крест!

+2

32

про схиигумена Сергия:

http://s8.uploads.ru/t/KZtDL.jpg

+1

33

Несмотря на это у ревнителей не по разуму с 3-го Рима постоянно претензии к отцу схиигумену Сергию. Они одни "знают", что и как правильно делать. https://3rm.info/main/76836-vazhno-otec … video.html

0

34

Скажите,а где живёт схиигумен Сергий?И  как его фамилия?

0

35


Здесь на видео схиигумен Сергий Романов рассказывает о Горяеве, которого разобрали здесь на форуме как шарлатана. Это ошибка форумчан в оценке деятельности Горяева и прозорливость старца или нечто другое?

0

36

А я чего то не поняла, причем тут Горяев и кто это вообще. Прошу прощения, пропустила видимо информацию об этом.
Разобралась с одним. Не Горяев, а Гаряев.

П.с.Охохох...правильно Николай писал, когда кто то начинает переходить в область ему не известную, происходят конфузы
Господи помилуй нас грешных

0

37

проходимец написал(а):

ак как понять сие выступления схиигумена Сергия? Я свое мнение о его выступлениях говорил. Теперь прошу высказаться защитников.

Зная, что о.Сергий не имеет доступа ни в интернеты, ни в общественные библиотеки, предполагаю - ему привезли материалы этого "академика и члена Нью-Йоркской академии наук".
Мы тут с подругами решили тоже послать свои выводы о.Сергию. Именно то, что проходимец
Процитировал выше. Хочу сказать, что для меня - перекосы, это дело приобретаемое и теряемое, а вот наша Крещение в Христе - это приобретенное навсегда. Поэтому нет для нас врагов среди нас, есть попадающие в прелесть, наш враг силен и извращен...но мы от этого не перестаем быть православными. И мы не должны замалчивать перекосов. Вот так вместе, разобрались, с плоскими землями, с непомином-помином, теперь с волновой генетикой. И не надо бояться думать) и размышлять. И высказываться.

0

38

Аника написал(а):

Сергий Романов  и Наталья Поклонская:
Лука Крымский явился во сне и исцелил.
Свидетельство Натальи Поклонской.
видео от 19.08.2018г

Пропустила и это, а вопли в инете уже успела увидеть.

Вот мне тоже как то интересно. Или любопытно может, прости Господи. Но мне вот странно, у нас тоже бывает канон святым Киприану и Устинье, но у нас там никто не мяукает, не лает, не бормочет. А в Донецке когда попала на такой молебен, волосы дыбом...чего только не наслушалась. А когда вернулась домой, мне батюшка замечание сделал, чтоб я больше не вздумала на такие молебны ходить.  Хотя вот отец Савва Ахилеос с Кипра тоже отчитывал, но там поспокойнее было. Здесь бесы себя проявляют сильно, только у мощей святых и чудотворных икон. Остальное для меня лично вот - как фильм ужасов...

+1

39

Аника написал(а):

Сергий Романов  и Наталья Поклонская:
Лука Крымский явился во сне и исцелил.
Свидетельство Натальи Поклонской.
видео от 19.08.2018г

У нее у же было одно чудо, которое не подтвердилось, когда она заявила, что мироточит бюст царя Николая II в Крыму.

vik.mi.67 написал(а):

Зная, что о.Сергий не имеет доступа ни в интернеты, ни в общественные библиотеки, предполагаю - ему привезли материалы этого "академика и члена Нью-Йоркской академии наук".

Если бы схиигумен Сергий был просто иеромонахом, то вопросов к нему бы не возникло, но его позиционируют как прозорливого старца (если бы он был действительно таким, он такой оговорки бы не допустил), авторитет которого использует в своих интересах группа людей из его окружения. Предположу, что с его помощью хотят предложить нам очередного царя, примерно так как это было с о. Рафаилом (Берестовым), только вокруг схиигумена Сергия сформировалось несколько иное окружение в отличие от о. Рафаила, который своими колебаниями из одной крайности в другую авторитет свой подрастерял.

+2

40

проходимец написал(а):

Если бы схиигумен Сергий был просто иеромонахом, то вопросов к нему бы не возникло,
но его позиционируют как прозорливого старца (если бы он был действительно таким,
он такой оговорки бы не допустил), авторитет которого использует в своих интересах группа людей из его окружения.
Предположу, что с его помощью хотят предложить нам очередного царя, примерно так как это было с о. Рафаилом (Берестовым),
только вокруг схиигумена Сергия сформировалось несколько иное окружение в отличие от о. Рафаила,
который своими колебаниями из одной крайности в другую авторитет свой подрастерял.

скажу своё мнение...  размышлял вот как-то над тем что такое дар пророчества и откровения
и на основании Священного Писания и творений святых отцов
пришел к выводу, что дар этот не обязательно носит перманентный и всеобъемлющий характер
то есть Бог не открывает человеку  всё на свете, наверное этого само естество
человеческое не может вынести и вместить, но открывает лишь настолько,
насколько это полезно для спасения и насколько сам человек может вместить

уж начто велик был пророк Елисей, но в Священном Писании описан случай когда
подошел к нему человек и он не знал что с ним за беда приключилась,
потому что не было ему открыто...

4Цар.4:14. И сказал он: что же сделать ей? И сказал Гиезий: да вот, сына нет у нее, а муж ее стар.
4Цар.4:15. И сказал он: позови ее. Он позвал ее, и стала она в дверях.
4Цар.4:16. И сказал он: через год, в это самое время ты будешь держать на руках сына. И сказала она: нет, господин мой, человек Божий, не обманывай рабы твоей.
4Цар.4:17. И женщина стала беременною и родила сына на другой год, в то самое время, как сказал ей Елисей.
4Цар.4:18. И подрос ребенок и в один день пошел к отцу своему, к жнецам.
4Цар.4:19. И сказал отцу своему: голова моя! голова моя болит! И сказал тот слуге своему: отнеси его к матери его.
4Цар.4:20. И понес его и принес его к матери его. И он сидел на коленях у нее до полудня, и умер.
4Цар.4:21. И пошла она, и положила его на постели человека Божия, и заперла его, и вышла,
4Цар.4:22. и позвала мужа своего и сказала: пришли мне одного из слуг и одну из ослиц, я поеду к человеку Божию и возвращусь.
4Цар.4:23. Он сказал: зачем тебе ехать к нему? сегодня не новомесячие и не суббота. Но она сказала: хорошо.
4Цар.4:24. И оседлала ослицу и сказала слуге своему: веди и иди; не останавливайся, доколе не скажу тебе.
4Цар.4:25. И отправилась и прибыла к человеку Божию, к горе Кармил.
                 И когда увидел человек Божий ее издали, то сказал слуге своему Гиезию: это та Сонамитянка.
4Цар.4:26. Побеги к ней навстречу и скажи ей: «здорова ли ты? здоров ли муж твой? здоров ли ребенок?» – Она сказала: здоровы.
4Цар.4:27. Когда же пришла к человеку Божию на гору, ухватилась за ноги его. И подошел Гиезий, чтобы отвести ее;
                  но человек Божий сказал: оставь ее, душа у нее огорчена, а Господь скрыл от меня и не объявил мне.

4Цар.4:28. И сказала она: просила ли я сына у господина моего? не говорила ли я: «не обманывай меня»?
4Цар.4:29. И сказал он Гиезию: опояшь чресла твои и возьми жезл мой в руку твою, и пойди; если встретишь кого, не приветствуй его, и если кто будет тебя приветствовать, не отвечай ему; и положи посох мой на лице ребенка.
4Цар.4:30. И сказала мать ребенка: жив Господь и жива душа твоя! не отстану от тебя. И он встал и пошел за нею.
4Цар.4:31. Гиезий пошел впереди их и положил жезл на лице ребенка. Но не было ни голоса, ни ответа. И вышел навстречу ему, и донес ему, и сказал: не пробуждается ребенок.
4Цар.4:32. И вошел Елисей в дом, и вот, ребенок умерший лежит на постели его.
4Цар.4:33. И вошел, и запер дверь за собою, и помолился Господу.
4Цар.4:34. И поднялся и лег над ребенком, и приложил свои уста к его устам, и свои глаза к его глазам, и свои ладони к его ладоням, и простерся на нем, и согрелось тело ребенка.
4Цар.4:35. И встал и прошел по горнице взад и вперед; потом опять поднялся и простерся на нем. И чихнул ребенок раз семь, и открыл ребенок глаза свои.
4Цар.4:36. И позвал он Гиезия и сказал: позови эту Сонамитянку. И тот позвал ее. Она пришла к нему, и он сказал: возьми сына твоего.
4Цар.4:37. И подошла, и упала ему в ноги, и поклонилась до земли; и взяла сына своего и пошла.

аналогичное мы видим в писаниях святых преп. Макария Великого и Исаака Сирина
они, сами на деле постигшие высокие духовные состояния
многократно говорят о переменчивости человеческого естества
и о том, что действие духа по временам ослабевает,
и даже внешние факторы сильно влияют

великий преп. Серафим Саровский говорил, что иногда давал людям советы
от ума своего и ошибался...

поэтому не надо думать, что если Бог человеку что-то открывает ради пользы ближних
то тот сразу становится всеведущим.   Нигде у святых отцов такого не встречал.
Больше встречал обратное.

А ещё многое зависит от веры и духовного состояния вопрошающих.
Помните как св. апостолы жаловались Господу что не смогли
изцелить кого-то... и как оказалось из-за неверия...

+1

41

togiya написал(а):

пришел к выводу, что дар этот не обязательно носит перманентный и всеобъемлющий характер
то есть Бог не открывает человеку  всё на свете, наверное этого само естество
человеческое не может вынести и вместить, но открывает лишь настолько,
насколько это полезно для спасения и насколько сам человек может вместить

togiya написал(а):

А ещё многое зависит от веры и духовного состояния вопрошающих.
Помните как св. апостолы жаловались Господу что не смогли
изцелить кого-то... и как оказалось из-за неверия...

Это все так, но это не диалог, не вопрос от человека, на который сразу надо дать ответ, он готовится к выступлению по написанному докладу. Поэтому все эти случаи приведенные выше не подходят для объяснения данного случая.

+1

42

проходимец написал(а):

Прочитай начиная с 35 поста.

проходимец написал(а):

Здесь на видео схиигумен Сергий Романов рассказывает о Горяеве, которого разобрали здесь на форуме как шарлатана. Это ошибка форумчан в оценке деятельности Горяева и прозорливость старца или нечто другое?

Сделала расшифровку речи о.Сергия, в части его представления работы Петра Петровича Гаряева:

мин:сек
09:22 Познакомим вас с еще одним исследователем того, что представляет собой лазерное начертание.
09:28 Пётр Петрович Гаряев, доктор биологических наук, академик Российской Академии Медико-Технических Наук, генеральный директор Института Квантовой Генетики; его исследования проводились в Основном Институте Проблем Управления  РАН, в Институте Общей Генетики РАН, в МГУ и других научно-исследовательских центров страны.

09:47 Существенный часть работы была проделана группой Гаряева в Канаде в 2002 году. При всем этом Петр Петрович не является православным христианином.
09:57 Сотрудники Гаряева- это преданные своему делу и, со своей стороны, ученые. Они оставались работать в России, хотя власти, и мучая в науке, их притесняют всячески препятствуют.
10:10 Нам станет понятно, почему это происходит, если мы увидим темы, которые затронул этот
ученый. Дело в том, что Петр Петрович научно экспериментально подтвердил существование бессмертной души.
10:23 (вот владеют берберских) прим: невозможно разобрать слова) библейское описание сотворения мира и всего живого

10:28 Гаряев пришел к выводу, что все живое создано,  живет с помощью слова -  информации Творца, 10:36 прописанное в наших днк;
10:39 и что для жизни и нормального  функционирования  любого живого организма ему необходимо получать информацию от Творца, что сказано в Библии.

10:48 Но это ещё не самая главная причина, почему его так притесняют. Группой Гаряева описана технология сканирования лица, при которой спец.лазером снимается волновая генетическая информация человека, и затем наносится на лоб начертание зверя.

11:02  Происходит это так:  при сканировании головы происходит считывание уникальных биоритмов  головного мозга человека  или волновой генетической информации. Снятая информация кодируется в номер из 18-ти цифр, который лазером наносится на лоб;
11:21 одновременно, на месте, начинается создается днк-чип, котором лазером прописывается число зверя 666.
11:27 Число зверя моментально разносят по всему телу и прописывается в каждой клетке, каждом днк.  Весь человек как бы духовно перепрограммируется и поражается духом антихриста. При этом человек духовно погибает.

11:45 Далее происходит постоянный тотальный контроль  и управление явно, уже духовно погибшими, с момента принятия начертания зверя, человеком; его чувствами и мыслями и поведением.

СПРАВКА:

1) Российская академия медико-технических наук (РАМТН)общественная организация, объединение научных работников, занимающихся созданием и внедрением новой медицинской техники.
http://www.amtnekran.ru/index.pl?x=pages&id=3

2) Пётр Петро́вич Гаря́ев (род. 1 февраля 1942) — российский деятель псевдонауки, создатель псевдонаучной теории[1][2][3] «волнового генома».

Основной труд П. Гаряева — «Волновой геном» (1994), монография, представляющая компиляцию его предыдущих статей. Научное сообщество работ Гаряева не признаёт[1], поскольку до настоящего момента ни одного экспериментального доказательства его идей не существует.

Как заявлено на официальном сайте его ООО «Института квантовой генетики», он «защитил докторскую диссертацию в МГТУ им. Баумана по линии ВМАК»[4]. То есть так называемое «звание доктора биологических наук» ему присвоено негосударственной Высшей межакадемической аттестационной комиссией (ВМАК)[5][6], а не Высшей аттестационной комиссией России (ВАК).

П. Гаряев является членом общественной организации РАЕН, общественной организации РАМТН, общественной организации с платным членством «Нью-Йоркская академия наук», но не является ни сотрудником «Отдела теоретических проблем» РАН (в РАН нет подобного отдела[7]), ни сотрудником «лаборатории Волновой генетики» Института проблем Управления РАН (в ИПУ РАН нет такой лаборатории[8]).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гаряев,_Пётр_Петрович

3) ВМАК - Высшая межакадемическая аттестационная комиссия, общественная оргнизация; учреждена МАИ (Международной академией информатизации, которая является общественной организацией) -  , то есть сеть российских и зарубежных (СНГ) платных контор по выдаче ученых степеней, которые не признаются Высшей аттестационной комиссией (ВАК) при Минобрнауки России и их дипломы не подтверждаются никакими реальными академическими достижениями соискателей.

4) МАИ - «Международная академия информатизации» выросла из Мосгорсправки (Московская городская справочно-информационная контора)[1][2][3]. Мосгорсправка и МАИ имеют один и тот же фактический почтовый адрес[3][4]. Например, председатель Международной регистрационной палаты информационно-интеллектуальной новизны (подобие Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки РФ при МАИ) Андрей Харитон занимает должности и в МАИ, и в Мосгорсправке.[5] В состав учредителей Международной академии информатизации вошло руководство Мосгорсправки, возглавил организацию директор Мосгорсправки И. И. Юзвишин (ныне покойный)[3][6][7][8][9].

«Академия информатизации СССР» была зарегистрирована в 1990 году в качестве малого предприятия. После распада СССР, в 1992 году она перерегистрируется в «Международную академию информатизации».[1][8] С 1994 года имеет статус ассоциированной неправительственной организации при Департаменте общественной информации ООН, а с 1995 года — имеет общий консультативный статус при Экономическом и Социальном Совете ООН (ЭКОСОС)[10][11]. Данный статус предполагает доступ к документам ООН и участие в конференциях и консультациях, проводимых ЭКОСОС, но «не означает включение её в систему ООН и не даёт такой организации или её сотрудникам права на какие-либо привилегии, иммунитеты или особый статус»[12].

Летом 1996 году Международная академия информатизации выступила соучредителем организации «Международный межакадемический союз», зарегистрированной в Министерстве юстиции России как «общественное объединение научных работников». Затем 4 ноября 1996 года ей была создана автономная некоммерческая организация «Высший экспертно-квалификационный комитет» (ВЭКК), от лица которого МАИ была учреждена «Высшая межакадемическая аттестационная комиссия» (ВМАК) получившая от неё полномочия «по присуждению учёных степеней доктора и кандидата наук, а также присвоению учёных званий профессора и доцента с выдачей дипломов и аттестатов установленного образца».[7]

Отредактировано Аника (2019-09-10 18:33:57)

+2

43

Аника написал(а):

Сделала расшифровку речи о.Сергия, в части его представления работы Петра Петровича Гаряева:

мин:сек
09:22 Познакомим вас с еще одним исследователем того, что представляет собой лазерное начертание.
09:28 Пётр Петрович Гаряев, доктор биологических наук, академик Российской Академии Медико-Технических Наук, генеральный директор Института Квантовой Генетики; его исследования проводились в Основном Институте Проблем Управления  РАН, в Институте Общей Генетики РАН, в МГУ и других научно-исследовательских центров страны.

09:47 Существенный часть работы была проделана группой Гаряева в Канаде в 2002 году. При всем этом Петр Петрович не является православным христианином.
09:57 Сотрудники Гаряева- это преданные своему делу и, со своей стороны, ученые. Они оставались работать в России, хотя власти, и мучая в науке, их притесняют всячески препятствуют.
10:10 Нам станет понятно, почему это происходит, если мы увидим темы, которые затронул этот
ученый. Дело в том, что Петр Петрович научно экспериментально подтвердил существование бессмертной души.
10:23 (вот владеют берберских) прим: невозможно разобрать слова) библейское описание сотворения мира и всего живого

10:28 Гаряев пришел к выводу, что все живое создано,  живет с помощью слова -  информации Творца, 10:36 прописанное в наших днк;
10:39 и что для жизни и нормального  функционирования  любого живого организма ему необходимо получать информацию от Творца, что сказано в Библии.

10:48 Но это ещё не самая главная причина, почему его так притесняют. Группой Гаряева описана технология сканирования лица, при которой спец.лазером снимается волновая генетическая информация человека, и затем наносится на лоб начертание зверя.

11:02  Происходит это так:  при сканировании головы происходит считывание уникальных биоритмов  головного мозга человека  или волновой генетической информации. Снятая информация кодируется в номер из 18-ти цифр, который лазером наносится на лоб;
11:21 одновременно, на месте, начинается создается днк-чип, котором лазером прописывается число зверя 666.
11:27 Число зверя моментально разносят по всему телу и прописывается в каждой клетке, каждом днк.  Весь человек как бы духовно перепрограммируется и поражается духом антихриста. При этом человек духовно погибает.

11:45 Далее происходит постоянный тотальный контроль  и управление явно, уже духовно погибшими, с момента принятия начертания зверя, человеком; его чувствами и мыслями и поведением.

СПРАВКА:

Российская академия медико-технических наук (РАМТН) — общественная академия наук, объединение научных работников, занимающихся созданием и внедрением новой медицинской техники
Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/Российская_ак … еских_наук

Отредактировано Аника (Сегодня 18:11:49)

Похоже на правду, мне кажется. На каком то форуме эту тему тоже разбирали, там комментарии интересные, на данных генной инженерии основанные, попробую найти.

0

44

Аника написал(а):

Виктория собралась написать ему. Хотите присоединиться к ней?

Мы приготовили материал, ещё в тот же день. Осталось отвезти ему и передать.

Хочу обратить ваше внимание, что генетика это одна по себе наука. А волновая генетика это то, что хочет протолкнуть мировому сообществу Гаряев. Не надо смешивать все в одну кучу, это имею ввиду. И раз уже наша Аника ( которая все видит в светлых цветах
:-)  )разобралась в сути, то и остальным советую, почитать, полистать, расставить всё по полочкам и прояснить для себя этот вброс, расчитанный на эмоции.
Мне , например, хватило того, что на кладбищах висят фантомы, подвешенные за пуповины....

0

45


Схиигумен Сергий - Христос, иудеи и конец времен

0

46

Пора вынести Ленина из Мавзолея.
10.10.2019

Проповедь Схиигумена Сергия (Романова)

Схиигумен Сергий обратился к властям и всему русскому народу
с призывом вынести труп человекоубийцы, террориста и палача русского народа
Владимира Ульянова - Ленина. Необходимо убрать имя цареубийцы Войкова
со всей карты России.

Необходимо совершить Крестный облет над Россией с чудотворными иконами
Божьей Матери Чентоховская и Казанская.

Движение Царский Крест:

https://vk.com/tsarskiy_krest

«Русский люди! Пора предпринять все усилия, чтобы избавиться от Вавилонского
сатанинского зиккурата в центре Москвы! Кровавый мертвец, палач цареубийца
лежит в сердце столицы, как олицетворение всей России! Царь Александр III сказал:
"Если Москва - это храм России, то Кремль - ее Алтарь". Кто же у нас лежит в Алтаре Москвы?
Почему же мы еще удивляемся, что у нас все так плохо? Пора убрать оккультное Ленина!

Все зависит только от нас! Давайте изменим ситуацию, пока еще поздно!

Подписывайте петицию на имя Президента России Владимира Путина, присоединяйтесь
к нашему общественному движению "Царский Крест" в этом необходимом и спасительном
для России деле! С Богом!»

+2

47

20 – летняя схимонахиня. Пример святости в наши дни.
http://s8.uploads.ru/t/DY40S.jpg
http://s5.uploads.ru/t/WJRSc.jpg

Случилось это 28 апреля 2005 года. Привела Ольгу в Среднеуральскиий женский монастырь родительница, поскольку у девушки был рак мозга, и её выписали из Онкологического центра Екатеринбурга, сказав, что она безнадежна. Тогда она не могла даже самостоятельно стоять на ногах, а потому мама поддерживала её со спины. А родная бабушка уже шила ей погребальные одежды, но работа отчего-то не ладилась. Женщина же всё не переставала удивляться: отчего не получается такое простое шитьё?! И только через год всем стало ясно, что не шилось за ненадобностью: той, кому предназначались эти погребальные одежды, суждено было уйти в вечность в Великой схиме, для чего и был дан ей этот удивительный год...

Когда Ольга пришла в обитель, её подвели к отцу Сергию, духовнику и строителю обители, и он сказал ей:

- Если хочешь жить, то оставайся в нашем монастыре.

И она поверила ему и осталась. Болезнь сопровождалась страшными головными болями, и она практически не могла есть. Но буквально с первых дней жизни в монастыре Ольга постепенно стала не только есть, но даже самостоятельно двигаться. Позже она поведала сёстрам, что, когда обучалась в Магнитогорском университете и ей объявили страшный диагноз, то первая мысль, возникшая тогда у девушки, была: значит, уйду в монастырь. Почему так, она сама не знала, а только очень этому удивилась. И потому, когда её подвели к отцу Сергию, и он предложил ей остаться и пожить в монастыре, она вспомнила ту свою мысль и сразу же согласилась.

Позже у Ольги появилось иное желание: если вылечится полностью, то останется в монастыре на всю оставшуюся жизнь. Об этом и просила она теперь в своих горячих молитвах Богородицу, дала Ей обет. Ведь и монастырь-то этот, ставший для девушки прибежищем в её скорбные дни, Богородичный.

Поведав об этом отцу Сергию, услышала в ответ:

- Деточка, ты должна понять, насколько серьёзные вещи ты сказала Богородице. Это ведь обет и его надо выполнять.

А дальше произошло то, что называется чудом исцеления. Девушка со страшным диагнозом, которой был вынесен врачами окончательный вердикт, а потому выписанная домой умирать, исцелилась в монастыре полностью.

Ещё недавно она переступила порог этой обители с опухолью мозга, которая выдавила ей левый глаз так, что вышла на лоб, а потому шишка была очень страшная. Теперь же всё выровнялось, лобик стал абсолютно ровным, глаз открывался.

Она была сама тишина, женственность и покой, вспоминают о ней сёстры. Никто никогда не слышал, чтобы она роптала, повышала на кого-то голос. Как часто бывает, что больной человек срывается от своей боли, любая неловкость так сильно ранит других людей. Ольга же никогда ни на кого – как бы ей не было больно – голоса не повышала и за все время, что прожила в монастыре, ни разу ни с кем не поссорилась.

Когда Ольга наконец излечилась, однокурсницы и подруги стали говорить ей о том, что она ещё молода и симпатична, надо сначала доучиться, создать семью, а уж потом, со временем, можно снова вернуться в монастырь. И девушка стала склоняться к этим помыслам, а потом подошла к отцу Сергию и призналась во всём. И тогда ей напомнили, что она давала обет, а это очень серьёзно.

- Давай просто помолимся, - предложил духовник, - и попросим Богородицу: как Она устроит, по какому пути тебе идти.

Так они помолились вместе, а через некоторое время опухоль стала расти с неимоверной скоростью, буквально на глазах. Но, что удивительно, именно в это время появилось ощущение, что Ольга стала очень быстро расти духовно. Она приняла свой крест, у неё не было никакого ропота. Девушка поняла, что болезнь дана ей Богом для её же спасения. И если бы она вернулась в мир, то наверняка произошло что-то, от чего могла бы погибнуть её душа. Приняв свою болезнь, она согласилась нести этот свой крест без ропота.

С наречением имени Евдокия её постригли в мантию. Тогда она ещё могла передвигаться, а потому постриг был в храме. Она, как и полагается, распиналась на ковре с Иисусовой молитвой, хотя идти самой ей было трудно, и её поддерживали с двух сторон матушка Варвара и благочинная, тоже Варвара, будущая настоятельница обители.

Прошло ещё немного времени и у неё началось благодарение: за этот крест, за данную ей Богом болезнь. Это было настолько удивительно!

- Я так благодарна Богу, - признавалась монахиня Нина, - что довелось увидеть это собственными глазами. Как-то зашла к ней в келью, а было это перед самым её постригом в Великую схиму.

Её постригли в повечерие Благовещения, когда стало понятно, что она должна отойти к Богу, настолько быстро развивалась болезнь. Но именно благодарение в болезни побудило отца Сергия обратиться к владыке с прошением о постриге в Великую схиму двадцатилетней монахини. И вот, перед этим событием, я зашла к ней в келью. У нас много людей к ней заходило, но так, чтобы не надоедать и с ней побыть немножко. Нередко же и для того, чтобы эти несколько минут, проведённые с ней – и это удивительно – дали силы самому человеку, пришедшему сейчас в эту келью. Потому как было ощущение света, который идёт изнутри.

И вот я подошла к ней, и спрашиваю о самочувствии. У неё в тот момент были очень сильные головные боли, а потому ставили капельницу. Её причащали каждый день, она и держалась-то от причастия к причастию. Но когда боль становилась невыносимой, она всё же просила и ей ставили капельницу. Помню, это было перед самой ночью. Так вот, на мой вопрос о её самочувствии она ответила:

- Какая я счастливая!

Мне показалось, что я ослышалась, а потому наклонилась к ней и говорю:

- Что ты сказала?

И вновь слышу в ответ:

- Какая я счастливая!

И было в этом столько тихой радости! Помню, мы говорили с ней тогда о вечности, причем, совершенно спокойно. Она не боялась смерти. Я свидетель: когда зашёл отец Сергий, она сложила ладони крестом и обратилась к нему со словами:

- Батюшка, благословите умереть!

А он, улыбаясь, отвечает ей:

- Ну, схимонахиня Анна, если все умрут, кто ж молиться будет? Давай, мы ещё поживём!
Через некоторое время она опять смиренно просит:

- Батюшка, благословите меня умереть! Я туда хочу.

И показывает вверх. Кровать-то в келье двухъярусная, вот он и пытается сейчас отшутиться:

- Куда ж, туда? Там Иринка наша клиросная.

А она ему:

- Нет, я не на второй ярус, я к Богородице хочу, я к Богу хочу!

И всё это было так тихо, так радостно! Словно просится человек к своим родным, к тем, кого так любит, так по ним соскучился, что больше сил нет находиться без них, вдали от них … я смотрела на них и думала, - неужели это происходит в моей жизни? Не в книгах каких-то, а вот тут, реально, рядом, сейчас… и ещё я видела, что это возможно: когда вот оно тело - исстрадавшееся, больное, которое отмирает у тебя на глазах, а душа - радуется! И это возможно, когда человеку всего двадцать лет! Когда идёт благодарение Богу за тот крест, который Он дал, и через это благодарение изливается благодать и радуется сердце. Как оказалось потом, она всё же получила благословение от отца Сергия, и они оба помолились Пресвятой Богородице, а там – как Пречистая определит...

Она мирно отошла ко Господу 21 апреля 2006 года на Страстной Седмице, в Великую Пятницу, в тот самый час, когда Господь висел на Кресте, но душа уже покинула Его.

Хоронили её в Пасху, со словами пасхальной радости, и отец Сергий восклицал:

- Христос Воскресе! Схимонахиня Анна, Христос Воскресе!

И у всех, кто был на её похоронах, было ощущение такой радости, такого света!

Монах Давид приезжал в монастырь за некоторое время до её мирной кончины, и когда с отцом Сергием зашёл к ней в келью, то был потрясён ощущением той силы, что «совершается в немощи» этой двадцатилетней девочки. Он долго и серьезно смотрел на неё, и тогда она (не будучи тогда ещё схимницей, а просто монахиней) задала ему вопрос:

- Почему вы так серьёзно смотрите на меня?

И услышала:

Просто я думаю, как тебе помочь.

Она же ответила монаху:

- А у меня всё хорошо!

И тогда он выбежал в коридор и там расплакался. Потом он сказал:

- Я буду просить на Афоне, чтобы молились за неё.

Когда же она отошла в вечность, позвонили с Афона и сказали, что трём старцам на Святой Горе было открыто, что душа её прошла без мытарств. И что она очень светла и находится у Престола Божия. А ещё поздравили монастырь с тем, что такая душа ушла отсюда вечность.

За тот недолгий срок, что был определён ей Господом, она испила и чашу скорби, и чашу милости Божией, с благодарностью приняв от Бога всё.

Монахиня Нина (Крыгина)

+5

48


Вынести Ленина из Мавзолея || Схиигумен Сергий

0

49


Хватит развращать русский народ || Схиигумен Сергий

+1

50


Иудо-большевизм здесь и сейчас || Схиигумен Сергий

0

51

Новое видео

+1

52

Сильное обличение.
Потрясающе смелый человек!

0

53

Максим Лубянов написал(а):

Потрясающе смелый человек!

А главное какой прозорливый!!! :D

0

54

Безмолвие, затвор и молитва вместо публичных проповедей
Схиигумен Сергий (Романов) запрещён в священнослужении
Редакция РНЛ
Проблемы церковной жизни  Электронный концлагерь  Коронавирус — биологическое оружие или эпидемия?
27.05.2020 2928

Вчера заштатный клирик Екатеринбургской епархии схиигумен Сергий (Романов) выступил в передаче Всеволода Могучева «Национальные интересы - БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ».

Своё публичное выступление священник назвал не проповедью, поскольку оно записывается, когда он находится вне монастыря и скита, а придумал особый жанр «беседа с душой русского народа». Такой формат выступления, уверенно заявил отец Сергий, не нарушает запретов правящего архиерея. При этом священник, не без некоторого лукавства, заявил, что эти его объяснения направлены на предотвращение возможных провокаций в связи с его выступлением.

Напомним, 27 апреля 2020 года Екатеринбургская епархия приняла решение о лишении отца Сергия права «проповедовать и высказываться в публичном пространстве, что более соответствует покаянному, молитвенному и уединенному образу жизни схимонаха».

Как видим, священник посчитал, что его вчерашнее довольно резкое выступление не нарушает этот запрет. Напомним, что в своей «беседе с душой русского народа» отец Сергий призвал народ выходить на улицы, не бояться арестов, мол, всех не арестуют, что означает, по сути, призыв к бунту. Кроме того, священник назвал российские власти сатанинскими. Заявил, что вакцинация преследует цель всех чипировать и привести под власть антихриста.

Ответ Екатеринбургской епархии оказался молниеносным. «В связи с публичным выступлением схиигумена Сергия (Романова), нарушившим Указ Правящего Архиерея N 32 от 27 апреля 2020 года, упомянутый клирик с сегодняшнего дня запрещен в священнослужении и лишен права ношения наперсного креста. Деятельность схиигумена Сергия (Романова) будет рассмотрена епархиальным судом Екатеринбургской епархии», - сообщается на епархиальном сайте.

«Заботясь о благе каждой души верных чад Христовой Церкви в Екатеринбургской митрополии, а наипаче о благочестии священного клира, данного моему смирению в помощь апостольского служения, по долгом исследовании и молитве я нахожу необходимым дать Вашему Высокопреподобию несколько указаний, дабы служение Ваше не потерпело ущерба», - говорится в указе № 32 митрополита Екатеринбургского и Верхотурского Кирилла заштатному клирику Екатеринбургской епархии схиигумену Сергию (Романову).

«Следуя словам Господа, сказанным в Евангелии от Матфея о способах решения всяческих недоумений с братом: "… пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви…", - я неоднократно имел с Вами пастырскую доверительную беседу и с глаза на глаз и в присутствии других людей относительно содержания Ваших публичных проповедей и выступлений. Вы давали мне обещание исправиться, но преступили данную мне клятву. Теперь я вынужден обратиться к Вам перед лицом всей Церкви, в надежде быть услышанным хотя бы на этот раз», - пишет владыка.

«Напомню, что при Вашем пострижении в Великую Схиму епископ произносил следующие памятные слова: "Брат наш, постризает второе власы главы своея, в знамение конечнаго отрицания мира, и всех яже в мире, и в конечное отвержение своея воли, и всех плотских похотей, и во еже в безмолвии и детельнем приседении себе внимати, во имя Отца и Сына и Святаго Духа; рцем вси о нем: Господи, помилуй". Посему, заботясь о спасении Вашей вечной души, желая облегчить Вам исполнение великосхимнических монашеских обетов об отвержении своей воли и безмолвии, я благословляю Вам, а Вас прошу принять это благословение как послушание Святой Церкви и Её Божественного Главы – Христа, следующее:

Поскольку учительная власть в Святой Церкви принадлежит епископам, которую те делегируют пресвитерам, но равно могут и отказать пресвитеру в данном праве, как об этом свидетельствуется в толковании Вальсамона на 58-е Апостольское правило: "Пресвитеры учат с дозволения епископа, а не самовольно", являясь Вашим Правящим Архиереем, от которого Вы черпаете право священнодействовать и проповедовать - отныне прекращаю делегировать Вам право учить, проповедовать и назидать в рамках публичной проповеди и частных духовных советов.

- Вы не должны возглавлять совершение Божественной Литургии и сослужить на ней, равно как не должны совершать иные общественные и частные богослужения, Таинства и требы, не исключая чин экзорцизма. Это требование тем более уместно, что Вы предпочли уйти за штат клира Екатеринбургской епархии, что само по себе предполагает ограничение прав священнодействия.

- Вы не можете принимать исповедь ни в храме, ни в келлии.

- Вы не можете покидать территорию Иоанно-Богословского мужского скита без моего письменного благословения.

- Вы не можете совершать монашеские постриги и благословлять кому-либо их совершение.

- Вы не лишаетесь права возлагать на себя наперсный крест и причащаться Святых Христовых Таин», - говорится в указе.

«Напоминаю Вам повеление святого Игнатия Богоносца: "Без епископа никто не делай ничего, относящегося до Церкви. Только та Евхаристия должна почитаться истинною, которая совершается епископом или тем, кому он сам предоставит это... Не позволительно без епископа ни крестить, ни совершать вечерю любви; напротив, что одобрит он, то и Богу приятно, чтобы всякое дело было твердо и несомненно" (Послание к Смирнянам, 7).

Потому, как Ваш епископ, я благословляю Вам послужить Святой Церкви безмолвием, затвором и молитвой, чего так не хватает современному бурному и многомятущемуся миру и что Вы сами избрали для себя, принимая Великую Схиму», - заключается в указе.

«Определением Нашим от сего мая 26 дня Вы, за нарушение Указа № 32 от 27 апреля 2020 года, запрещаетесь в священнослужении без права ношения наперсного креста впредь до решения епархиального суда Екатеринбургской епархии», - говорится в указе № 41 митрополита Екатеринбургского и Верхотурского Кирилла.
Д.Н.: Всё ясно со схиигуменом Сергием Романовым: возгордился, пошёл по стопам епископа Диомида Дзюбана.

0

55

Дмитрий Никонов написал(а):

Д.Н.: Всё ясно со схиигуменом Сергием Романовым: возгордился, пошёл по стопам епископа Диомида Дзюбана.

Отец Сергий Романов остался с волками, и надо по волчьи выть.
А Епископ Диомид - применил вторую часть 15-го Правила двукратного Константинопольского Собора, и предал патриарха Алексия Ридигера и митрополита Кирилла анафеме.
И, соответственно, вменил их прещения в ничто. Диомид - равен им по статусу, и безо всяких исключений совершил канонические действия.
О.Сергий этого не сделал.

Святые Отцы о лже-церкви и лже-епископах , и о прекращении общения с ними ДО СОБОРНОГО ИХ НИЗЛОЖЕНИЯ:

https://apologet.spb.ru/ru/2519.html

А эти, которые дезинфицируют лжицу в спирте, утверждая тем самым возможность заражения через Причастие,  и изощряются в способах кощунства над Таинствами, попали под анафему автоматически.
А вслух её в отношении подобных им её озвучил греческий епископ Амросий; слова, которые читаются в чине отлучения от Церкви:
"Да унаследуют проказу Гиезия и повешение предателя Иуды"

https://vk.com/avch8?w=wall138064177_81705

Отредактировано Аника (2020-05-30 16:13:22)

0

56

Дмитрий Никонов написал(а):

Д.Н.: Всё ясно со схиигуменом

Поразительная прожорливость.
Открывайте нам глаза дальше - внимаем открыв рот.
:cool:

0

57

Аника написал(а):

Диомид - равен им по статусу, и безо всяких исключений совершил канонические действия.

Вы действительно так считаете, что он совершил канонические действия?

+1

58

Дмитрий Никонов написал(а):

Д.Н.: Всё ясно со схиигуменом Сергием Романовым: возгордился, пошёл по стопам епископа Диомида Дзюбана.

Я не думаю, что отец схиигумен Сергий пошел или пойдет "по стопам епископа Диомида".
У него хватит духовного опыта, рассуждения, смирения и мудрости, чтобы не идти
в какой-либо раскол и предоставить дальше действовать Промыслу Божьему.
Думаю, что все последние обращения о. схиигумена Сергия были по большой любви его
ко всем людям и из ревности об Истине, а не от гордости. Можете поверить мне, нет в нем гордости.
Я совсем немного с ним общался и не очень долго пробыл в Среднеуральском монастыре, но этого
было достаточно, чтобы понять и ощутить, что дух, который царит в этом монастыре, - это дух любви
и смирения, тот же дух чувствуется и в о. Сергии. От него исходят любовь, простота и незлобие,
духовная сила и воодушевление, он всем готов помочь и духовно, и материально. Ни о какой гордыне
не может идти речи в отношении его. И можно быть спокойными и уверенными, что всё с ним будет
в порядке, несмотря на прещения, так как святые Царственные Мученики молятся о нем
и незримо с ним пребывают.

Послушайте, что говорят люди об о. Сергии. Глас народа - глас Божий.


Отец Сергий

+1

59

Монархистъ написал(а):

Я совсем немного с ним общался и не очень долго пробыл в Среднеуральском монастыре

А давно это было?

0

60

Осенью прошлого года.

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Слово пастыря » Схиигумен Сергий (Романов)