Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » "Тайна беззакония" » Глобализация и отражение ее в духовной жизни.


Глобализация и отражение ее в духовной жизни.

Сообщений 31 страница 60 из 97

31

Разница между христианской монархией и коммунизмом

Вся деятельность монархического режима дореволюционной России была направлена на пробуждение у человека подлинно христианского религиозного чувства: умиление, а потом и покаяние в своих грехах, что потом приводит со временем к упованию на Бога. Подобная деятельность, если люди добросовестно относились к религии, власти, создавала позитивный духовный фон, который вдохновлял поэтов, писателей, ученых, музыкантов на написание произведений. Этому способствовали допущенные к печати цензурой произведения литературы, музыки, науки. Примером много: А. П. Чехов, Ф. М. Достоевский, М.Ю. Лермонтов, Н.В. Гоголь, А.С. Пушкин и т.д. Музыка: М. Глинка,  П.Чайковский и т.д. Наука: М. Ломоносов, В.Даль. То же касалось философии, которая была основана на Православии и также государственного законодательства. Какая реальная результативность деятельности - это другой вопрос, но стоит отметить, что направленность была христианской.
   После 1917 года, когда была окончательно утверждена власть большевиков, начиная с деятельности В.И.Ленина, направленность политики была направлена на реализацию материалистических идей, основанных на сенсуализме Локка, который фактически отрицал постулат мистического действия посредством признания познания мира сенсорными органами: глаза, уши, обоняние, соприкосновение. Это же выразилось и в работах Маркса, который при помощи диалектики показал развитие капитализма на пользу пролетариата, дав ему максимальную власть. Обратим внимание на тот факт, что Революция и Гражданская Война преследовала материальные цели, а не духовно-религиозные, как это было во времена Средневековья: крестьяне требовали себе земли, которую в годах 1928-1929 Сталин у них отобрал, рабочие - фабрики и заводы, вернее наиболее равноправные условия, что Ленин кратко и выразил в лозунге "Фабрики - рабочим, землю - крестьянам". Да, большевики реализовали русский идеал равноправия и потом пользовались им, но он касался материального, а не духовного. Воспитание советского человека в границах сенсуализма могло породить только в лучшем случае сытых обывателей, которые имели высокие идеалы: развитие науки, промышленности, обороны, но при этом остаться такими же черствыми к ближнему, особенно, если у него были смещены в сторону христианских идеалов векторы развития, а значит такие люди не имели раскаяния в своих ошибках и преследовали чисто земные цели. На преследование материальных целей были направлены все сферы деятельности человека постреволюционного типа. Например фильмы (исключение - деятельность Эйзенштйна), театр (можно вспомнить Мейерхольда), музыка (например фокстрот), литература (В.Маяковский, частично С. Есенин). Если мистики - нет, то и Высшей Силы - Бога тоже - нет, что и проявилось в антирелигиозных гонениях большевиков, особенно на Православную Церковь. Но сначала реализация чисто материалистических идей не была ярко выражена, так как было живо поколение, воспитанное еще при Царе, когда был реализован в наиболее максимальной форме христианский проект. Это понимал Сталин и в 1943 году, преследуя также чисто конъюнктурные цели, частично реабилитировал русскую историю и восстановил Патриархию. В связи с этим уже после войны была реализована программа войны с космополитизмом, так как он предусматривал принцип открытости мировоззрений, традиций всех народов мира и этим заглушал симбиоз большевистской власти с носителями русского мировоззрения. Только после смерти Сталина, начиная с Хрущева был окончательно введен материалистический принцип воспитания советского человека, который, кроме земных идеалов ничего не видел. Да, были такие деятели типа А. Тарковского в кино, В. Высоцкого в театре и музыке, но это был глас вопиющего в пустыне, сладким речам которых народ с улыбкой внимал, но потом продолжал оставаться в своем материализме. Это и привело к крушению СССР в сторону менее материалистической демократии, где главенствовал принцип плюрализма, а значит по крайней мере гипотетически, можно было по-христиански воспитывать свое поколение дома.

0

32

Жайвик написал(а):

Вся деятельность монархического режима дореволюционной России была направлена на пробуждение у человека подлинно христианского религиозного чувства

Это не так. Не была направлена вся деятельность. Можно говорить о некоторых достойнейших представителях дома Романовых, но к сожалению не о допереворотной российской монархии в целом.

Жайвик написал(а):

а не духовно-религиозные, как это было во времена Средневековья

Эта вообще фраза странная. Автор вообще вкусе истории войн средневековья?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif 

Жайвик написал(а):

который, кроме земных идеалов ничего не видел

Это также неверно, стоит почитать "кодекс строителя коммунизма" - там много о морали и духовности. Но нет Бога. Его заменили...
А если нет Бога, то нет и воскресения, нет жизни вечной. Нет страха Божия. А если нет страха, то и не побоялись предатели. А народу было все рано, потому что дербанить начали то, что народу лично не принадлежало, но как бы было общественным. Вот это привело к "Это и привело к крушению СССР".
А вообще материал плоский какой то. О глобализации ничего.

0

33

maxcom110 написал(а):

Это не так. Не была направлена вся деятельность. Можно говорить о некоторых достойнейших представителях дома Романовых, но к сожалению не о допереворотной российской монархии в целом.

Я имел ввиду сам христианский проект. Само законодательство, уголовное право действовало на пользу христианства. Это же касается и учебников того времени (почитай их). То, что и тогда спасались далеко не многие - это другой вопрос. Возникает вопрос: зачем масонам было ликвидировать монархический строй в России, раз все жители были далеко неидеальными в духовно-моральном смысле? То, что среди Романовых было много плохих людей - это факт. 

maxcom110 написал(а):

Автор вообще вкусе истории войн средневековья?

Вспомни о крестовых походах. Власть крестоносцев могла иметь последние амбиции относительно воен с арабами за Гроб Господень, но почему все в итоге выливалось в религию? Даже папа участникам крестовых походов пообещал за участие в них прощение грехов и это действовало. Это же касается реконкисты, которая закончилась аж в 1492 году.

maxcom110 написал(а):

Это также неверно, стоит почитать "кодекс строителя коммунизма" - там много о морали и духовности. Но нет Бога. Его заменили...

В случае Православия это и есть материализм, так как сам коммунизм не имеет религиозного опыта, а значит у человека нет правильного духовного стержня....

maxcom110 написал(а):

А народу было все рано, потому что дербанить начали то, что народу лично не принадлежало

почему ему было все равно? я об этом упоминал в данной статье, описывая воспитание народа в постсталинский период.

maxcom110 написал(а):

А вообще материал плоский какой то. О глобализации ничего.

это всего лишь публицистика, а не научный труд.

Отредактировано Жайвик (2018-05-31 11:23:01)

0

34

Жайвик написал(а):

Вспомни о крестовых походах.

Ром, да крестовых походов было множество. И в аравию, и в Иудею, и Византию и на Русь... Называться они могли как угодно, красивые слова тоже присутствовали. Но основную идею религиозной составляющей несли единицы. Остальные служили политическим целям и целям обогащения.

Жайвик написал(а):

а значит у человека нет правильного духовного стержня....

Правильного, с точки зрения православного человека, духовного стежня действительно нет. А вот с точки зрения морали - стержень был и был очень крепким. Что бы там сейчас не говорили про совок, но это было великое государство с сильными, умными и стойкими людьми. С очень многими правильными людьми. Только вот дрессировали людей с детства выполнять распоряжения вышестоящих. Особенно партиныйх. А когда людей бросили, повылезало самое дурное.
Нет Ром, ты не прав. Точнее и прав и не прав. Но в чем я с тобой соглашусь совершенно точно - рухнул совок от безбожия. Люди лишились моральных точек отсчета. Хотя очень многие их сохранили сознательно живя по законам совести. Многие их них потом пришли и к вере и в церковь.

Жайвик написал(а):

описывая воспитание народа в постсталинский период.

В тот период было дно воспитание. В брежневский было другое... А воспитание сталинского периода ушло вместе с теми, кто был в нем воспитан. А потом и "брежневское" воспитание сменилось на эпоху клептократии.

Жайвик написал(а):

это всего лишь публицистика, а не научный труд.

Ну, мысли то во многом верные. Но на мой взгляд тема не раскрыта. ;)

0

35

maxcom110 написал(а):

Ром, да крестовых походов было множество. И в аравию, и в Иудею, и Византию и на Русь... Называться они могли как угодно, красивые слова тоже присутствовали. Но основную идею религиозной составляющей несли единицы. Остальные служили политическим целям и целям обогащения.

Еще раз повторю: если бы было полностью так как ты говоришь, тогда не надо было бы смысла менять направление духовного развития общества путем постепенного введения материализма в сознание людей Запада. Я часто прихожу к выводу, что уровень материализма в сознании людей был разным в различные времена. Но религиозных людей в то время было более, чем единицы. И по каким критериям оцениваешь? дай ссылку на это, кроме интернета. Ты кстати в курсе, что перед перед крестовыми походами было поход западной бедноты, которую уничтожили в песках турки-сельджуки? Там действовали религиозные мотивы, а не только земные. Подобный случай был в 1309-1312 годах - тоже подобный поход западной молодежи. Опять же: религиозные побуждения...

maxcom110 написал(а):

А вот с точки зрения морали - стержень был и был очень крепким.

где он сейчас? почему этой морали хватило на 50 лет? Это же касается и высоких качеств человека, о которых ты пишешь. Почему все сейчас диаметрально противоположно и нас - меньшинство.

maxcom110 написал(а):

А когда людей бросили, повылезало самое дурное.

так постоянно бывает... и не только во времена крушения СССР. В житомирской прессе поздней Царской эпохи была статья о том, как парень пытался т
вступить в телесный контакт с девушкой, стоя на заборе, который делил пляж на женскую и мужскую половины. При Царе были особи, которые вели себя так же как сегодня. И тогда людей особо не бросали.

maxcom110 написал(а):

В тот период было одно воспитание. В брежневский было другое... А воспитание сталинского периода ушло вместе с теми, кто был в нем воспитан. А потом и "брежневское" воспитание сменилось на эпоху клептократии.

сталинскому воспитанию подверглось прежде всего поколение, которое родилось после 1917 года, то есть рожденное в годах (1917-1942, 25 лет). Это же поколение и участвовало и в развале страны. Обрати внимание даже на даты рождения перестроечных деятелей. Многие принадлежат к этому поколению. Не спорю, сталинское воспитание после 1943 года было неплохим, но действовало оно очень коротко и не успело дать соответствующих плодов. Потом пришел хрущевский материализм, который тоже оставил след в сознании жителей СССР и так до сегодняшнего дня. Это своего рода наслоение разными идеями, которыми напичкан человек советской эпохи. Проблема еще в том, что он не занимался отделением "мух от котлет" в воспитании того периода, что и привело к плачевным результатам.

0

36

Жайвик написал(а):

где он сейчас?

Заржавел. От невостребованности...

0

37

Ленин и современная Украина

Согласно книги Ленина "Империализм, как высшая стадия капитализма" банкиры в рамках увеличения своего влияния, в том числе и доходов будут, срастаться со всеми значительными корпорациями, например введение их лично или их представителей в правление данных корпораций. На Украине после того, как была принята независимость на капиталистических рельсах, произошел процесс концентрации капитала во всех значительных корпорациях, о чем писал Ленин в вышеуказанной книге. Это было вначале, потом был сознательно запущен процесс рейдерства - силового захвата активов под патронажем государства, которое также срослось с олигархическими группировками. Возьмем, например группу "Приват", к которой принадлежит самый большой в Украине банк "Приват" (Боголюбов, Коломойский, Корбан, Филатов). Они пошли дальше от указанных мною положений Ленина про банкиров в той же работе: они начали проводить силовые захваты разных активов, сажая туда своих, лояльных, группе "Приват", людей. Стоит отметить, что никто не препятствует группе "Приват" захватывать чужой бизнес. Это было, как при Януковиче, так и сейчас. В этой ситуации можно сделать вывод, что группа "Приват" имеет огромное лобби в высших эшелонах украинской власти, которая сегодня почти полностью следует приоритету, предразумевающему внешнее вмешательство иностранных стран, институтов. Это означает, что группа "Приват" имеет защиту в лице западных иностранных государств. Например, группа "Приват" не спешила платить налоги в казну Украины, что свидетельствует  еще раз о ее влиянии среди власти данной страны.

0

38

В этой статье я лишь укажу некоторые ОБЩИЕ тенденции-принципы. Детали пусть устанавливают наши богословы и философы, желательно святой жизни). Приветствуется адекватная критика)))

Философская подготовка к приходу Христа

Согласно взглядам Гераклита Логос этот тот элемент, который при помощи законов природы, а также принципа заботы создает гармонию в материальном мире, а значит он имеет Разум. Идея Логоса, а вернее сам принцип заботы, был принят Сократом, который говорил, что боги его прокормят, а значит они заботятся о его душе. Сократ был религиозным идеалистом и перенял принцип заботы у Гераклита, который душу человека отождествлял с огнем. Потом данный принцип переняли стоики, которые переняли данный элемент Логоса: все люди в идеале - создают гармонию, так как они являются жителями этого мира; разница между платонизмом и стоиками состояла в том, что последние не признавали нематериальность души, а значит, если нет потустороннего мира, значит и боги недуховны, они материальны, оттуда и тезис о высшем призвании, который касается материальной гармонической жизни с природой, окунутой в Логос, главным принципом которой являлась взаимная забота человека и окружающего мира. И снова возник принцип заботы.
   Во времена Христа, Который сказал, что надо любить ближнего, был снова повторен принцип заботы, желательно взаимной, человека к другому человеку. Кроме того, когда Христос сказал, что и все волосы на голове человека Богом сочтены, то это первый признак заботы, только Бога над человеком, Который его для какой-то цели создал. Разница между стоиками и наукой Христа заключается в том, что цель деятельности первых опиралась на ориентацию касательно материального мира, что в итоге создает гармонию, в том числе в бытовой жизни, то есть ежедневных человеческих отношениях; а деятельность человека согласно науки Христа была направлена на получение духовной любви и блаженства в потустороннем  духовном мире, что в итоге посредством терпения и веры приводит к гармонии в материальном мире. Отсюда можно сделать вывод, что идея стоиков была урезана и ограничена только счастливым существованием в материальном мире, а идеи Христа были обращены за пределы земного бытия. Инструмент, как в стоицизме, так и в христианстве один: забота.

0

39

Либерализм согласно христианской морали...

Согласно православному мировоззрению душа падшего человека имеет свойство исправлять других, искать в них ошибки, но не в себе. Имея также при этом свойство поиска идеала в мире он будет интересоваться разными религиозно-философскими идеями и течениями, которые может дать либерализм, используя принципы свободы слова и его производную: мультикультурализм. Не находя идеала в морально-духовном аспекте в одном течении по причине ошибок и недостатков ее носителей, этот человек примыкает к другой идее или будет исправлять под свое мироврозрение адептов предыдущей идеи. Это является элементом хаоса, который присущ либеральной демократии. Есть такая категория людей, которые слепо и искренне верят какой-либо философской или религиозной идее. Они и составляют костяк какого либо интеллектуального течения.
Идеологии и на их основе созданные государственные строи, которые имеют ярко выраженные духовно-нравственные стержневые аспекты, будь-то сталинский коммунизм, российское христианское самодержавие с ее симфонией властей, будут менее всего приняты современным падшим в духовно-моральном плане народом, который видит и хочет исправить все недостатки и грехи носителей вышеуказанных строев на свой вкус. Это уловил И. А. Ильин, который писал в своем сборнике " Кризис безбожия ", указывая на то, что причиной успешного проведения революции (с начала февралистской) является ложь и греховные ошибки, который совершал тот режим, который был свергнут революционерами. Причиной также является то, что при помощи вышеуказанного принципа: свободы слова, облеченной в яркую эмоционально чувственно-визуальную оболочку, идеи либеральной демократии являются более востребованными падшим населением. Что легче всего выполнить для падшего человека: послушать рок-музыку, посмотрев предварительно при этом очередной трейлер порнографического фильма, поучив окружающий мир и приспособив его под свое мировоззрение или пойти на православную церковную службу, где по причине правильного отношения к Православию зародится со временем духовная любовь? Падший человек, который не хочет бороться с собой, со своими недостатками, выберет первое. Это означает, что главной духовной болезнью человека является нежелание потрудиться над собой, облеченное в лень. А значит, человеческое нежелание изменять себя к лучшему в вышеуказанном аспекте и лень является гарантией существования либеральной демократии, как строя.

0

40

Падшее моральное состояние человечества на Украине

Как я уже писал ранее, падшее моральное состояние человечества заставляет людей искать недостатки в ком-то, но не в себе.

Например, это человечество, ограбленное до нитки, особенно на Украине и в России, падко на материальное благополучие
других людей, в нашем случае представителей правящей элиты, в результате чего оно даже объединяется в группы,
в которых культивируется эта ненависть, которая по мановению волшебной палочки перерастает в беспорядки, а затем
в смену ненавистного им правящего режима. Этим пользуются СМИ и показывают одураченному плебсу роскошную жизнь
потенциальных жертв травли, подогревая высокий градус ненависти среди него. Схема мышления данного населения
приблизительно такая: " этот президент/депутат не делится награбленным с нами, а значит он жаден и алчен,
не хочет быть таким как мы; а значит он негоден для нас; потому давайте скинем его и посадим на президентское кресло
более честного претендента, жизнь которого будет более строгой в имущественном аспекте роскоши, которая не позволяет
себе излишеств, жадности и алчности."
То есть, это население жаждет иметь правителя чуть ли не монахом, хотя оно само
пребывает в далеко не самом идеальном состоянии. Это четко видно на примере Евромайдана, когда протестующим все СМИ
наперебой показывали сытую жизнь правящего слоя Украины, то есть самого президента и его окружения. Также это четко
прослеживается в результате кампании травли священноначалия УПЦ МП, показывая их роскошные особняки.
Когда "поместная церковь" получит окончательно томос от константинопольского патриархата, этот высокий градус ненависти
накалится до такого предела и произойдет ее вспышка, что в итоге выльется в открытую дискриминацию верующих УПЦ МП.
Протестующие и ликвидаторы же вспомнят, прежде всего, те особняки клириков данной Церкви, против которых будет направлена
открытая религиозная дискриминация.

0

41

Жайвик написал(а):

в нашем случае представителей правящей элиты

Как раз это и есть по сути, справедливое требование, так как у этой элиты нет ничего, чтобы они заработали честным путём. Но в данном случае, конечно, деймтвует НЛГ, чтоб возмутить массы.

Жайвик написал(а):

Это четко видно на примере Евромайдана,

Последствия Майдана привели к нарушению Конституция Украины по многим статьям, некоторые из них:

Статья 3. Человек, его жизнь и здоровье, честь и достоинство, неприкосновенность и безопасность признаются в Украине высшей социальной ценностью.
Статья 5. Украина является республикой.

Носителем суверенитета и единственным источником власти в Украине является народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно и через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

Статья 7. В Украине признается и гарантируется местное самоуправление.

Статья 10. ....В Украине гарантируется свободное развитие, использование и защита русского, других языков национальных меньшинств Украины.

Статья 13. Земля, ее недра, атмосферный воздух, водные и иные природные ресурсы, находящиеся в пределах территории Украины, природные ресурсы ее континентального шельфа, исключительной (морской) экономической зоны являются объектами права собственности Украинского народа.

Статья 14. Земля является основным национальным богатством, находящимся под особой охраной государства.

Право собственности на землю гарантируется. Это право приобретается и реализуется гражданами, юридическими лицами и государством исключительно в соответствии с законом.

Статья 15
Ни одна идеология не может признаваться государством как обязательная.

Цензура запрещена.

Статья 37. Создание и деятельность политических партий и общественных организаций, программные цели или действия которых направлены на ликвидацию независимости Украины, изменение конституционного строя насильственным путем, нарушение суверенитета и территориальной целостности государства, подрыв его безопасности, незаконный захват государственной власти, пропаганду войны, насилия, на разжигание межэтнической, расовой, религиозной вражды, посягательство на права и свободы человека, здоровье населения, запрещаются.

Политические партии и общественные организации не могут иметь военизированных формирований.

Не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий в органах исполнительной и судебной власти и исполнительных органах местного самоуправления, воинских формированиях, а также на государственных предприятиях, в учебных заведениях и других государственных учреждениях и организациях.

Запрещение деятельности объединений граждан осуществляется только в судебном порядке.

Статья 38. Граждане имеют право принимать участие в управлении государственными делами, во всеукраинском и местных референдумах, свободно избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления[1].

И далее по пунктам посмотреть и застыгем от того, какие статьи НЕ БЫЛИ нарушены в период от создания Украинской республики до настоящего времени.

+1

42

Научно-технический прогресс и христианство

До периода начала "холодной войны" в мире была постоянно высокая детская смертность. Тогда существовало и кое-где существует сейчас поверье, согласно которому младенцы и дети умирают потому, что в будущем они стали бы большими грешниками: наркоманами, убийцами, извращенцами и т.д. Так было где-то до 50-х г.г. ХХ столетия, когда были полностью использованы, как теоретический, так и практический задел медицинских ученых, таких, как, например, Пирогов. При чем к тому моменту страна уже более-менее оправилась от последствий Второй Мировой Войны.
И что мы имеем? Использовав эти наработки в медицине, было спасено значительно больше младенцев/детей, которые в условиях развития медицины и других отраслей довоенной науки, подлежали бы смерти в раннем возрасте. Выходит, что согласно христианскому мировоззрению мы спасли и воспитали поколение низкого духовно-нравственного морального уровня (наркоманов, убийц, воров, извращенцев и т.д.), тлетворная деятельность которого в том же послевоенном СССР на лицо: оно же СССР и развалило или, вернее, наблюдало за его развалом, поедая американские чипсы и запивая их кока-колой, которую предоставил ему Запад в красивой обертке.

0

43

Иногда задумываюсь о детях рожденных от технологии ЭКО, какими будут они. Ни разу пока не встречала в реальной жизни таких детей, чтоб понаблюдать как бы за ними.

0

44

Мифы в истории Европы и России

   Начиная с незапамятных времен и вплоть до Французской революции независимо, от доминации любой религии на территории стран Руси и Европы, мифы всегда имели религиозную привязку. Например это четко прослеживается в древнегреческих мифах: Похищение Зевсом Европы, Елевсинские мистерии, описанные Лосевым и т.д. Также Платон, который описывал возникновение Атлантиды в диалогах "Тимей и Критий" пользовался религиозными мифами. Похоже было со Спартой: перед войной с Афинами спартанский царь Архидам обратился к оракулам о ее будущем исходе. Это означает, что он верил в авторитет оракула, который пользовался популярностью среди древних Греков, что в свою очередь свидетельствует о факте веры в него, что является главной составляющей мифа.
   Это же касается и христианской эпохи вплоть до 1789 года. Христианство, даже при полной правильности, все равно остается мифологичным. Те элементы: Святая Троица, Распятие, Воскресение Христа и т.д. являются элементами веры, которая еще до ХХ столетия была еще доминирующей религией, а значит, согласно Лосеву, имеет признак мифа, только правильного. К этому также добавляются мифы народного характера. Венская оборона, например, 1683 года, которой руководил польский Король Ян III Собеский еще имела мифы религиозного характера, что отразилось в лозунгах религиозной борьбы того времени: война с неверными мусульманами.
   После Французской революции религиозная привязка к мифу начала постепенно угасать, чем и ознаменовалась "Весна народов" 1848/1849 гг. и "Парижская коммуна" 1871 года, Революции в Царской России (1905, 1917 г.г.). Действовал лозунг: Свобода, Равенство, Братство. Исключение при этом составляет славянская Польша, где Ноябрьское восстание (1830-1831 г.г.) и Январское восстание (1863-1864 г.г.) имели ярко выраженную религиозную окраску. Вспомним, что Стефан Кеневич в своей книге опубликовал даже пригласительную афишу католического духовенства на святую мессу, посвященную успеху Январского восстания. Это свидетельствует о элементе религиозности польского славянского народа того времени.
   После 1917 года в Советской России, а потом и во всех социалистических странах миф окончательно потерял религиозную привязку. Стало модным следовать положениям лозунга: "Пролетарии всех стран - объединяйтесь!" для построения секулярного порядка по принципу хиллиазма. В этот период Польша снова стала исключением из правил: ликвидация польской рабочей партии произошла в результате противостояния католического епископата с коммунистами, апогеем чего стало при помощи Запада избрание папой римским понтифика Иоанна Павла II, а значит, пришлось на краткое время восстановить религиозные мифы, которые были разбавлены в элементе польской националистической идеологии.
   В Западной Европе, а позже и в странах бывшего соцлагеря религиозная составляющая мифа была негласно замещена тезисом сытого свободного рая. В Познани есть даже памятник жертва антикоммунистических восстаний 1956 года и позднейшего периода, где Бог только упоминается, а главный акцент сделан на сытую независимую свободу. В этот миф поляки до сих пор свято верят. Видно, что мифы, начиная с ХХ столетия, уже окончательно приобрели секулярный характер, в которых, в лучшем случае Бог лишь упоминается. Только после 2000 года в рамках тенденции ликвидации христианстава, а значит и ее мифологии, по всей Европе, а потом и в Северной Америке при помощи мифа толерантности и политкорректности костелы и кирхи начались продаваться или в лучшем случае превращаться в музеи, что означает рассвет начала процесса возникновения постхристианской эпохи. При этом, начиная с 50-х г.г. произошел параллельно процесс исламизации западного мира: внедрение исламской мифологии в духовно культурное тело Запада и замещение им христианства. Это означает постепенное создание религиозных мифов в отрыве от христианства. Это же касается и сексуальной тематики: пропаганда гомосексуализма, что является страшнейшим грехом в христианстве. Даже в это время, в силу христианской религиозности Восточная Европа пытается сопротивляться данной "толлерантности", например та же Польша. Это означает, что христианская мифология, особенно с польским национальным оттенком не желает покидать своих позиций. Отсюда неприятие поляками, например, идеологии гомосексуализма, пускай и в секулярно-пасивном варианте.

0

45

Сталинский и троцкистский коммунизмы

Коммунизм предполагает собой материалистический рай, где есть все, кроме духовного развития человека. При реализованном коммунизме можно купить все и удовлетворить любые потребности, в том числе сексуальные. Но коммунизм позднесталинского периода предразумевает еще и ответственность человека перед высшим началом: сначала перед идеей революции, потом перед Родиной и Богом, что и сделал Сталин, возродив в сентябре 1943 года институт патриаршества в России, ведь чем человек заполнит духовную пустоту, когда в стране стабильность и частично материальный достаток (вспомним, что в сталинском СССР цены на хлеб с каждым годом все более дешевели); к тому же действовал принцип конъюнктуры, так как во время Великой Отечественной войны немцы на захваченных советских территориях начинали открывать Церкви. При этом действовал симбиоз духовной и светской властей с противоположными зарядами духовности: 1 - светская коммунистическая власть была почти полностью материалистической согласно Локка, о чем свидетельствуют ее учебники; 2. - Духовная власть РПЦ - была духовной, о чем свидетельствует ее литература того времени. Также потом после войны был восстановлен тезис в воспитании и пропаганде относительно высокой значимости русского народа. С этого момента Сталин стал на Западе врагом № 1, которому в сжатые сроки удалось восстановить страну, выиграть войну, растянуть его влияние на другие страны, а также позаботиться о возрождении духовности в СССР. Но была проблема: Сталин не передал воспитание граждан страны в руки Церкви. Усилия Сталина не дали того плода, так как они были кратковременные и действовали ровно столько, сколько жил сам Сталин.
   Со смертью Сталина Хрущев сделал две противоположные вещи: 1. Начал процесс гонений на  Церковь. Интересен факт отсутствия реального сопротивления со стороны народа хрущевским гонениям на  Церковь. Все прошло тихо, а тишина - предательская. Это означает, что русский народ, будучи под влиянием материализма Локка в форме хрущевского коммунизма не захотел рисковать собой, так как он даже не понимал ради чего, да и не хотелось ему терять комфортное состояние души, жизни. 2. Ликвидировал тезис о ответственной значимости русского народа в войне и других аспектах жизни. Произошла замена на идеи космополитизма: дружба всех народов ради земного процветания пролетариев на фундаменте идей Локка. Это же отразилось в международной политике. Оба враждующих лагеря были материалистские (Запад - идеи сытого секулярного демократического рая, страны Варшавского договора - земное процветание пролетариев, развитие науки, опять же идеи Локка, только в марксистской обертке). Это отлично видно по пропагандистским слоганам того времени: на Западе материальный достаток и мультикультурализм, а в СССР - достаток товаров, только там есть ответсвенность перед идеями коммунистической революции. Данные идеи хрущевского периода были частично подхвачены группировкой Л.И. Брежнева: 1. - интернациональный долг для материалистического рая пролетариата, что было использовано в Афганской войне (1979-1989). 2. - Частично прекращены гонения на Церковь, посредством замены религиозных духовных идей на введение монополии марксистских идей в интеллектуальной сфере на территории СССР. Таким образом возникла целая идейная цензура данной идеологии, которая воспитывала в людях земные, материалистические идеи земного вещественного рая. Возникла потребность в духовной отдушине. Именно по-этому с Запада при помощи РПЦ (З) была налажена нелегальная контрабанда ввоза православной литературы на территорию СССР. Когда человек живет только земным, он приложит все усилия относительно стяжания для себя материальных ценностей. Именно по-этому в постсталинском СССР выросла пышным цветом нелегальная торговля (например, цеховики), часто перерастающая в криминал, которая фактически была узаконена Горбачевым в феврале 1987 года (Закон о кооперативах).

+1

46

Демократия и ее мифология в историческом контексте

Когда в конце XVIII столетия во время эпохи Просвещения принцип материализирования по Локку доходил своей кульминации, произошла как результат Французская Революция (1789 год). В этот период была окончательно заменена христианская мифология, предусматривающая принцип иерархичности, символом чего являлась монархия, в материалистическое безбожие, которое предусматривало хаос, символом чего является образ демократического государства в форме республики. Согласно христианскому учению власть происходила от Бога, которую получил от Него правящий монарх. В условиях материалистической демократической республики, когда провозглашено, что Бога не существует, источником власти является народ. Отсюда возникла мифология относительно значимости принципа народовластия, а ранее в работах деятелей эпохи Просвещения возник также тезис возникновения государства путем договоренности народа, так как он был значим, с аристократией периода создания государства, вернее ее институтов. Интересно отметить тот факт, что принцип народовластия, правда в искаженном виде, был использован в коммунизме, о чем он говорит открыто, а также в фашизме, только он, преимущественно заключается в заданиях, которые правящая партия, которая выводится из того же народа, должна выполнить перед народом в сфере процветания и благополучия, указанного в определенных Локком границах. В таком случае в условиях атеизма и большого значения народа, правящая власть демократического государства не будет иметь постоянный характер, как это было при монархии, а будет выбираться народом. Только возникла проблема: деятельность властей демократического государства должна чем-то руководствоваться и определяться; то есть должен быть своего рода арбитр, который определяет права и свободы всех граждан данного государства, а также функции институтов и имущества государства. Человека на это место поставить нельзя, так как обязательно возникнет вопрос: а на каком основании Вы решаете вышеуказанные государственные задачи принципов существования страны? Ответ будет, в лучшем случае невнятен. В таком случае этим субъектом станет документ - основной закон, который определяет функционирование страны и им будет - конституция, которую можно понимать по-разному. Таким образом возникли основные институты власти, которые получили свою более точную форму в результате победы США в войне за независимость, то есть в конце XVIII столетия. Президент и парламент были выборными, а на министерские должности исполнительной власти назначались нужные для продвижения интересов правящей элиты люди. Демократические страны создавались не на пустом месте, а на основании уже полученного опыта в странах, где дореволюционная монархическая власть была максимально ослаблена. Такой страной была Польша эпохи выборности королей (1572-1792), которая, кстати, была своеобразным полигоном, где обкатывались будущие проекты демократических государств. В этом государстве короли выбирались, только не всеми гражданами, а польско-литовской шляхтой, почему Польша, особенно XVI столетия, называлась "шляхетской республикой". Уже тогда перед интронизацией будущий король подписывал следующие документы: a) "генриховские статьи" - это тогдашний своеобразный аналог современной конституции, в которой король обязывался не нарушать существующего порядка, b) "Pacta Conventa" - список заданий короля, которые должен выполнить монарх для господствующей элиты Польши, которая кровными узами была связана со многими аристократическими домами Европы того времени. В сфере законодательной власти в Польше существовал двухпалатный сейм, каждый член которого имел аристократическое происхождение, а также имел право "Liberum Veto", которое предусматривало отказ от любого законопроекта. При использовании этого права, данный закон не принимался, так как действовал принцип единогласия в принятии законов. Таким образом нельзя было в течении более 20 лет принять ни одного закона в Польше. Ничто не напоминает это в сегодняшней парламентской жизни? Разница заключается лишь в том, что в сегодняшнее время право выбора, как активное, так и пассивное, было растянуто на всех граждан, независимо от их происхождения. Именно из-за вышеуказанных причин демократическая мифология успешно прижилась среди польского населения.

0

47

Влияние мифа на западное воспитание в эпоху Средневековья

Миф играет очень важную роль в нашей повседневной жизни, так как человек, когда познает мир, а значит, посредством мифологии и его смысл, начинает в него верить, исходя из личных качеств характера и полученного мировоззрения. Если человек не верит в один миф, значит он является сторонником другого мифа, сам, возможно, того не сознавая. Например: человек не верит во вред курения, он верит в то, что курение, по крайней мере, безобидное и т.д. Отсюда можно сделать вывод, что действует следующий принцип: свято место -пусто не бывает. Это означает, что миф играет важнейшую роль в процессе создания мировоззрения каждого человека. Например, мифологичная наука, религия: на их основании возникает пропаганда идеологии правящего режима, независимо от государственного строя, его природы и структуры. В связи с этим в данной статье мы постараемся проследить влияние мифологии на события истории Запада, начиная с Темных веков и заканчивая Средневековьем.
   Главным исследователем мифов, а также их структуры, является М. Лосев, что он и указал в своей наиболее известной книге "Диалектика мифа". Его идеи были приняты также видными российскими философами ХХ столетия, такими, как Н.О. Лосский. Так как есть субъект, то есть и объект, где обитает та или иная мифология. Без объекта  не существует и субъекта, и наоборот: без субъекта  не существует и объекта. Этот тезис был использован М. Лосевым в его главной работе "Диалектика мифа". Данная мысль перешла в работы Н.О. Лосского.
   Начиная с распада Западной Римской империи (476 год) и где-то до конца XIV столетия, на территории Европы существовала лишь духовная христианская литература, к которой имела доступ лишь элита данных стран. Это были Евангелия, Псалтыри, жития святых, реже - былины о рыцарских подвигах (например, "Песнь о Роланде" или стихотворные произведения Завиши Чарного). Да, там скорее был текст о верности королю, но опять же: король в мировоззрении того населения символизировал, будучи Помазанником Божиим, прообраз Бога в Царствии Небесном. Так было и в действительности. А значит, и указы, пускай и не всегда идеальные, имели характер Божьей Воли и их следовало неукоснительно выполнять. Отсюда в умах жителей уже Темных веков (476-814) родился миф о служении Богу и Королю, соблюдая при этом христианские заповеди. На основании этого мифа и заповедей позже возник кодекс чести рыцаря, который, служа королю или сюзерену, должен защищать вдов и сирот, а также в случае необходимости отдать за них жизнь. На основании данных мифов возникли средневековые произведения Завиши Чарного, только там были также добавлены лирические элементы сюжета относительно возлюбленной дамы сердца. Завиша Чарны, как и автор более ранней "Песни о Роланде", не мог опубликовать среди элиты произведений с более худшими в духовно-нравственном аспекте элементами, а это влияет на вкусы жителей того периода, в частности, Средневековой Польши. Отсюда можно сделать вывод, что вкусы у элиты того периода были более предрасположены к исполнению христианских заповедей. Например, это следующая заповедь: "Нет более той любви, когда ближний положит свою жизнь за други своя". Это и было четко указано в "Песне о Роланде", менее ярко в произведениях Завиши Чарного. И в эти идеалы люди верили. Отсюда можно сделать вывод, что в повседневной жизни мифология жителей Средневековья имела привязку к христианской религии. Это очень четко прослеживается в эпоху Крестовых походов: перед Первым Крестовым походом был поход бедноты (1096 год), что пошла на территорию Малой Азии, которая поверила в спасение у Гроба Господня. В результате беднота была уничтожена мусульманами. Похожая ситуация была в 1312 году, когда молодежь Франции тоже хотела сделать подобный религиозный поход. Но вернемся ко Крестовым Походам. Возникает вопрос: пошла бы данная беднота на верную смерть, не имея в своем мировоззрении мифологичного тезиса о спасении в Иерусалиме? Или сделала бы она это сегодня? Похожее дело обстояло и с самими крестовыми походами: если элита еще могла иметь мысли о богатстве и власти над иностранными королевствами, то как быть с рядовыми рыцарями? В их умах защита Гроба Господня являлась доминирующей идеей их повседневной мифологии. Если бы не было этой идеи, то дошло бы до существенных противоречий между рыцарской элитой и рядовыми рыцарями, что было чревато бунтом, так как воин верил, что исполняет волю короля, а значит, и Волю Бога Иисуса Христа. Да, были такие рыцари, которые грабили, насиловали и убивали, но свои преступления они пытались растворить в христианской мифологии. Например: отряд рыцарей разграбил деревню, сжег ее и убил жителей-мусульман. Рыцарь был уверен, что правильно поступает, так как ведет войну с неверными, а все свои преступления часто сваливал на мусульман, так как они мешали совершению их великого дела. Следовательно, он скрывал и растворял свои постыдные деяния в идее войны за Крест Господень, а значит, в войне за свободное спасение в другом мире. Сегодня бы люди растворяли свои грехи в хиллиастической свободе, объявив своих жертв преступниками перед идеями демократии и либеральной свободы. Здесь снова можно установить факт христианской религиозности мифологии жителей Средневековой Европы. Данное состояние религиозной мифологии давало нереальную фактическую власть папе римскому, так как он, согласно католическому учению - наместник Христа, являлся в тот же самый момент ее главным вдохновителем и исполнителем. Данное положение вещей упрочняло авторитет папы римского в глазах жителей Средневековой Европы. Апогеем этого авторитета является спор немецкого императора Генриха IV с папой римским Григорием VIII, который заставил монарха пешком направиться в Каноссу в покаянной одежде грешника. Отсюда и возникло выражение: "Идти в Каноссу", то есть, идти на унизительные уступки.
   Мифы важны потому, что управляют жизнью целых народов, так как они формируют мировоззрение каждого человека, который подчинен, согласно Лосеву, какой-то идее и в ее он верит. А идея - символизирует какое-либо действие, следовательно, оно должно быть положительное или отрицательное, а значит, данные элементы являются свойством направления деятельности человека. На том и базируются все религии и их редуцированные производные - идеологии.

0

48

12 марта 2019 года в Отделе внешних церковных связей Московского Патриархата состоялась встреча председателя ОВЦС митрополита Волоколамского Илариона с председателем Духовного собрания мусульман России муфтием Альбиром Кргановым.

Во встрече приняли участие начальник Управления делами ДУМ г. Москвы и ЦРО России «Московский муфтият» Д.Д. Мустафин. Со стороны ОВЦС участвовали секретарь по межхристианским отношениям иеромонах Стефан (Игумнов), секретарь по межрелигиозным отношениям священник Димитрий Сафонов, сотрудник Секретариата по межрелигиозным отношениям диакон Илия Кашицын.

Стороны обсудили актуальные вопросы сотрудничества между двумя организациями: межрелигиозные и международные инициативы, гуманитарную работу в Сирии и другие. Был отмечен высокий уровень взаимодействия между Русской Православной Церковью и Духовным собранием мусульман России.

В завершение встречи ее участники обменялись памятными подарками.

Служба коммуникации ОВЦС/Патриархия.ru

0

49

Влияние духовной культуры на общество СССР в 1917

Данная тема важна тем, что культура оказывает колоссальное влияние на умы общества, а это, в свою очередь, предопределяет судьбу того или иного государства. Так как каждому человеку постоянно присущие  какие-либо нравственные вкусы, то они и накладывают свой отпечаток на деятельность данного лица. Это касается всех сфер человеческой деятельности. Если человек имеет низменные вкусы, например, коррупция, тяга к воровству, это будет постепенно и порой даже неосознанно оставлять свой след на жизни государства. Это хорошо понимали еще в Древней Спарте, в связи с чем Ликург запретил чуждую философию, золотые, предметы роскоши, делая акцент на воспитании воина. Но вернемся к первой стадии существования СССР: эту функцию взяла на себя государственная цензура, предназначением которой был допуск соответствующей литературы для хорошего воспитания общества и отсев пошлых произведений.
   Начиная с первых дней функционирования СССР и где-то до 1956 года общество было более идейным. Это четко отобразилось в стихах Есенина, пускай даже атеистических. Но, пользуясь еще духовным багажом старой Царской империи, у него возникали стихи на высокие духовные темы, например, такие стихи, как "Забава", "Ой ты Русь моя, родная", написанный ранее, или "До свиданья, друг мой, до свиданья". Ему часто удавалось собирать большие залы, где зачитывались его стихи, что свидетельствует о том, что общество часто интересовалось высокой литературой. К этому числу стоит отнести таких поэтов и писателей, как А. Блок, М. Горький и в меньшей мере В. Маяковский. Кипела творческая жизнь театра, например деятельность Мейерхольда, который ставил спектакли вышеуказанных деятелей искусства. Стоит обратить внимание на тот факт, что как литературные произведения, так и театральные адаптации к ним были четко взяты в рамки нравственности населения, которое хорошо помнило порядки старого Царского режима. Оно не могло принять пошлость. Исключение разве что составляют такие работы, как "Старуха Изергиль" М. Горького, где были показаны сексуальные приключения данной героини, но такого рода произведения не имели массового характера, вернее, они не имели доступа к широкой публике. Кроме этого, в театрах ставились произведения писателей и поэтов Царского периода, например "Ревизор" Н.В. Гоголя, где были высмеяны такие человеческие пороки, как взяточничество. Пользуясь принципом: "свято место - пусто не бывает" таким образом, при помощи с одной стороны стараний деятелей искусства и работы цензуры - с другой стороны, в умы людей закладывалось стремление людей к лучшему, светлым идеалам, старание работать над собой. Такое состояние создавало некое духовное поле, которое оказывалось в умах населения данного периода. Но при этом возникали революционно-пропагандистские произведения, которые призывали к постройке коммунистического рая на земле, но без Бога, пользуясь при этом старой религиозной мифологией и идеалами. Так, построение рая подразумевало развитие науки во благо, покорение космоса, идеи о котором возникли уже тогда, полный материальный достаток как итог, что приводило к укреплению и дальнейшему развитию и увеличению численности населения. Это все опиралось на заповеди Господа в Старом Завете: "плодитесь и размножайтесь". Такое духовное состояние в СССР привело к двум важным функциям вышеуказанного духовного поля:
1) - скрепляющая народ. Это привело к тому, что в 1936 году в коммунистической идеологии официально возникло течение, именуемое СОВПАТРИОТИЗМОМ. Этой идеей было пронизано все общество, которое  в целом позитивно отнеслось к данному явлению.
Это в свою очередь указывает и на вторую функцию данного поля:
2) - призывающая общество к работе на благо СССР. Без этой духовной скрепы не смогла бы функционировать ни одна отрасль, особенно сельское хозяйство, начиная со времен коллективизации и вплоть до развала СССР. Вспомним, что в этот период крестьянин был приписан к земле, не имел паспорта, был обязан работать в колхозе и на других общественных работах. При этом он не получал за это денег, работая на так называемые "трудодни". Кроме этого, он еще работал дома, излишек урожая продавал в городе, с чего собственно и жил. Попробуйте убрать вышеуказанное мировоззрение, основанное на данном духовном поле из сознания жителей СССР и заменить его на идеи капиталистической наживы - страна рассыпится как карточный домик: колхозы будут не нужны; фабрики, заводы поменяют свой статус, так как все захотят урвать кусок побольше из "общественного пирога". В итоге это приведет к полному переформатированию государственного строя, что чревато распадом страны, но об этом потом.

0

50

Жайвик написал(а):

Пользуясь принципом: "свято место - пусто не бывает" таким образом, при помощи с одной стороны стараний деятелей искусства
и работы цензуры - с другой стороны, в умы людей закладывалось стремление людей к лучшему, светлым идеалам, старание работать
над собой. Такое состояние создавало некое духовное поле, которое оказывалось в умах населения данного периода.
Но при этом возникали революционно-пропагандистские произведения, которые призывали к постройке коммунистического рая на земле,
но без Бога

Весьма спорный взгляд на то, что происходило после 1917 года. Ничего "светлого" и "духовного" в событиях после 1917 не было.
Все события попускаются Богом.  В 1917 году был попущен беспредел и террор иудейско масонских сатанистов, задачей которых
было уничтожить Православие, православную монархию и построить "социалистический" "рай" на всей земле.  И первые годы
после революции, гражданской войны -- это ужас безбожия и сатанизма. Где людям явно было показано к чему может привести
безбожие, измена Помазаннику Божию, бунт против Бога и правильного уклада государственной жизни. И культура того периода,
и деятели культуры того периода -- это деградация, нравственная и духовная. Но Промысел Божий не дал полную победу сатанистам,
оставил возможность каяться и быть православным. И начиная с 30-х получили по зубам все эти деятели "светлых" идеалов,
бунтовщики против Бога.   Стремление людей к "светлым" идеалам без Бога -- это всегда бунт против Бога и приводит, в конце концов,
к сатанинскому порабощению.  История СССР - это не про светлые идеалы людей. Это, скорее, про то, к чему приводит безбожие
и бунт против Бога (1917, 1991). Но вместе с тем, это и про чудо Промысла Божия, который по раскаянию и вере (даже немногих)
может сохранить человека, целую страну от окончательного ига сатанинского.

Отредактировано Regart (2019-04-13 11:21:32)

+2

51

видео 2-х годичной давности,но интересно послушать...
Надежда Храмова׃ “Развращение детей началось давно!“

+1

52

Значение Вавилона в дохристианские времена

В дохристианские времена и вплоть до Миланского эдикта (312 г. н.э.) мировоззрение элит Древней Греции, Вавилона, Македонии, Персии, Израиля и Рима всегда имело вавилоноцентрический характер. Так как каждая культура является, согласно Лосеву, мифологичной (то есть те элементы, в которые человек верит), то, значит, в античном мире среди населения бытовала целая мифология о том, что Вавилон является духовным центром всего общества того времени, а следовательно, туда было приковано внимание многих правителей того времени. Об этом свидетельствуют постоянные завоевания данного города представителями этих народов. Сначала это сделали Ассирийцы; потом это сделали Персы в VII столетии до н.э. при помощи ликвидации вышеуказанной страны. Даже Ксенофонт в "Анабасисе" сделал подробное описание похода персидского царя Кира Младшего (401 г. до н.э.) на Вавилон, который принадлежал его брату Артаксерксу. Решающая битва произошла при Кунаксе, где и погиб царь Кир. Вопрос: почему, имея многочисленное войско, Кир не напал на Афины, очень ослабленные поражением в Пелопонесской войне от Спарты, которая закончилась двумя годами ранее, то есть, в 403 году до н.э.? Спарта так же была ослаблена. Я понимаю, что это был спор между братьями царями о владении Персией, но захватить Афины в той ситуации было куда безопаснее, чем идти войной на Вавилон. Это же касается и завоеваний Александра Македонского, который почти столетие спустя также двинул свои армии на пустынный восток (в том числе на Вавилон), а не, например, на Аппенинский полуостров, природные условия которого значительно лучше, чем пески Месопотамии. Не зря греки называли Аппенинский полуостров "страной теленков". К тому же, Латыны и Римляне во времена Александра Македонского не имели еще той мощи. Они ее окончательно получили только после победы над Карфагеном после Третьей Пунической войны (146 г. до н.э.), когда к Риму были окончательно присоединены остров Сицилия, Пиренейский полуостров и часть Северной Африки. Это же касается и похода Траяна в Месопотамию (114-117 г. г. н.э.). Также стоит ответить на следующий вопрос: почему вавилонская тора, которая возникла в эпоху вавилонского пленения Евреев, считается более ценной в еврейском мире, чем иерусалимская?

0

53

Думал, в какую тему поместить...

Страшнее чем фашизм: Греф заявил, что из семи миллиардов человек шесть миллиардов будет отсеяно

В последнее время в нашей стране происходят весьма странные, но вполне явные преобразования
в сфере государственного управления. Не имея на то никаких полномочий, председатель правления Сбербанка
Герман Греф день за днём раздаёт рекомендации не только различным министерствам и ведомствам,
но даже президенту РФ В.В. Путину.

Фактически банкир по личной инициативе берёт на себя абсолютно несвойственные для него функции.

«Новаторские» идеи ростовщика порой не просто удивляют, но заставляют задуматься о его духовном здоровье.
То он предлагает «убить» экзамены, то сократить полицию в 3-4 раза, то передать Сбербанку выдачу паспортов
и водительских прав, то хочет возглавить медицину...

Венцом его мыслительного «творчества» является внедрение искусственного интеллекта (ИИ) во все сферы деятельности
государства и общества.
Конечно, под его, Грефа, неустанным руководством, начиная с так называемых государственных услуг.

«Многие решения в сфере госуслуг могут приниматься искусственным интеллектом...
Государство меняет свой облик, оно становится очень удобным для граждан, оно становится незаметным для граждан.
Государство может быть “в кармане”, и оно будет в кармане. Скорее всего, оно будет нас преследовать везде.
Мы сейчас говорим о 50 миллиардах вещей, которые между собой генерят данные. Так вот государство как платформа
должно обеспечить корректную обработку этих данных, должны быть созданы глобальные облачные сервисы»,
- считает Греф.

В чьём же «кармане» окажется государство, если его функции получит Сбербанк?

Здесь уместно напомнить, что Греф является членом международного совета американского банка J.P. Morgan Chase.
Об этом подробно рассказывали «Известия» в статье с весьма показательным заголовком «Герман Греф поработает на J.P. Morgan Chase»:

«В новый состав международного совета американского банка J.P. Morgan Chase... избран глава Сбербанка
Герман Греф. Международный совет J.P. Morgan Chase, созданный в 1960-х годах, состоит из лидеров бизнеса
и видных общественных деятелей и традиционно собирается два раза в год. Члены совета консультируют
высшее руководство J.P. Morgan Chase по вопросам, касающимся глобального бизнеса банка, а также обсуждают
перспективы и тенденции развития экономической, политической и социальной жизни в ключевых регионах
и странах мира. Мнение совета существенно влияет на решения руководства банка...

Сегодня J.P. Morgan Chase - крупнейший по активам ($2,4 трлн.) банк США, входящий в группу J.P. Morgan Chase & Co.
Это крупнейшая глобальная финансовая корпорация, ведущая свою деятельность более чем в 60 странах мира...
Банк J.P. Morgan Chase активно сотрудничает с российскими властями по многим вопросам, в частности приватизации,
взаимодействию с рейтинговыми агентствами, продвижению проекта Международного финансового центра.

И Греф, и председатель правления J.P. Morgan Chase & Co Джеймс Даймон входят в международный консультативный совет
по созданию и развитию МФЦ в России...

Появление в совете директоров... Германа Грефа может являться не только подтверждением высокого профессионализма
главы крупнейшего российского банка, но, вполне возможно, также свидетельствует об усилении его политического влияния.
Участие в совете будет способствовать более продуктивному сотрудничеству между американским госбанком и властями России...».

Не следует также забывать, что сам Сбербанк является коммерческой организацией, где почти 50% акций принадлежит
нерезидентам РФ, список которых не разглашается, но хорошо известно, что это представители США и Великобритании.
А сотрудничество Грефа с транснациональными корпорациями всё расширяется, что, несомненно, угрожает
национальной безопасности России. Об этом вообще кто-нибудь задумывается?

16 октября 2019 года на портале Бизнес.ру появилось сообщение «Сбербанк и Microsoft “очеловечат” искусственный интеллект». В нём отмечается:

«Сбербанк России и компания Microsoft будут совместными усилиями работать над созданием алгоритмов
искусственного интеллекта, которые позволят управлять роботизированными системами в банковской сфере, сообщает Rusbase.
Компании выступили с обращением, в котором отмечается, что над проектом по исследованию искусственного интеллекта (ИИ)
и робототехники будет работать команда из российских и американских специалистов, которая должна решить главную задачу
- наделить роботов способностью манипулировать объектами физического мира».

К объектам физического мира относится и человек. Поэтому Греф, выступая 25 сентября 2019 года
на XXIII международном конгрессе высших органов финансового контроля (ИНТОСАИ), рассказал участникам,
каким должен быть «человек будущего» и сколько таких особей должно остаться на планете Земля:

«Мы для себя прорисовали три компетенции, которые характеризуют “человека будущего”.

Первое - это человек, который обладает высокой степенью креативности.

Второе - у этого человека хорошо развито системное мышление.
Согласитесь, что найти человека очень креативного, с системным мышлением большая редкость.
Из семи миллиардов человек шесть миллиардов будет отсеяно.

И третья составляющая - это умение достигать результатов. Вот эти три сита, через которое проходит
большое количество людей на входе, в конечном итоге в воронке остается очень маленькое количество».

Изобретатели евгеники могут позавидовать российскому лихоимцу, который стремится к тотальной власти
над гражданами России. В конечном итоге это ведет к полному демонтажу государства и приватизации власти
в стране транснациональными банковскими структурами. А затем и к «отсеиванию» «лишних» людей.

Но где черпает свои «оригинальные» идеи Герман Оскарович?
Вот тут-то надо вспомнить, что его «духовным наставником» является жрец нечистой силы Садхгуру.
Подробности об этом были опубликованы в статье «Театр абсурда: Индийский маг стал «звездой» Петербургского экономического форума»:

]«От “духовности” заморского гуру так и веет преисподней.
У себя на родине он известен как жрец лингама - символа Шивы - мужской производящей силы.
В качестве ритуальной скульптуры лингам представляет собою вертикально поставленный гладкий цилиндр
с закруглённой или полусферической вершиной. Такой символ для “великого мистика” мог придумать только сам сатана...
По-русски такая “духовность” называется бесовщиной».

В течение нескольких часов Садхгуру рассказывал ведущим экономистам о наступлении «новой цифровой эры».

«Человеческое общество, религия, государства - всё это разрушится, и это хорошо!
Пользы от этого будет больше, чем вреда»
, - вещал индийский йогин.

«Многие лжепророки восстанут и прельстят многих» (Мф. 24: 11), - эти слова Господа нашего Иисуса Христа сбываются в наши дни.

Понятно, почему Греф заявляет: «Из семи миллиардов человек шесть миллиардов будет отсеяно».
Прилежный ученик Садхгуру давно вступил в контакт с падшими духами, которые и руководят им.
К сожалению, этого не понимают люди, которые не только прислушиваются к «рекомендациям» Грефа,
но и претворяют их в жизнь. Всё это приведёт к очень печальным последствиям.

Уже многие известные специалисты предупреждают человечество об опасности внедрения искусственного интеллекта.
В частности, об этом говорят основатели Google Сергей Брин и Ларри Пейдж, а также основатель SpaceX и Tesla Илон Маск.

В статье «В Google обратились к темной стороне искусственного интеллекта» говорится:

«Илон Маск выразил опасение, что ИИ может стать “бессмертным диктатором”, от которого никто не убежит.
История, по словам бизнесмена, знает таких диктаторов как Гитлер и Муссолини, но они были смертными,
искусственный же интеллект создаст постоянную структуру угнетения».

Неслучайно Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл на встрече с учёными в Сарове 31 июля 2019 года отметил:

«Мы с вами живые свидетели рождения нового мифа - мифа трансгуманизма, который отражает веру
в самоценность научно-технического прогресса. Этот миф захватывает все больше умов, эта идеология просачивается
во все пласты культуры - в кинематограф, литературу, компьютерные игры. Идея о том, что только благодаря технологиям
мы сможем победить смерть и болезни, социальную несправедливость и голод, даже душевное неустройство, оказывается
слишком привлекательной для людей, в первую очередь тех, для кого не существует веры в Бога.

Люди готовы поверить в самые нелепые фантастические предложения - вот какова цена этой глубинной расстроенности,
дезориентации, потери вкуса к истинности, к настоящему... Не очевиден ли сегодня трагический сдвиг фокуса внимания
с сущностных вопросов в сторону увлеченности технологиями? Не превращаемся ли мы из субъекта процесса в его объект,
от которого лишь требуется соответствовать просчитанным машинами алгоритмам поведенческих реакций
для эффективной поддержки общества потребления?..

Я хотел бы обратиться к вам, людям науки, вот с каким вопросом: насколько хорошо мы осознаем границу
между реальностью этого мира и реальностью искусственной? Между миром живого слова и миром двоичных цифр?
Насколько отчетливо мы понимаем последствия всей этой, с позволения сказать, цифровой интервенции в нашу жизнь?..

Где пролегает грань между необходимостью контроля государства за жизнью граждан и нарушением конституционных прав
на свободу? На примере других государств мы сегодня уже имеем ясное, не фантазийное представление о том, как быстро
можно внедрить систему тоталитарного контроля за каждым жителем, создать его цифровой профиль и получить в руки
практически безграничный контроль за его жизнью...

В завершение хотел привести одну мысль крупнейшего богослова Православной Церкви IV столетия
святителя Афанасия Великого, Александрийского. Еще задолго до открытия нейрофизиологии он сравнивал
человеческий мозг с лирой, на которой, если она расстроена, не сможет сыграть никакой даже гениальный музыкант...
Если мы окончательно разучимся настраивать струны души на верный лад, никакие виртуальные пространства,
нейроинтерфейсы и самые современные роботы нашу человеческую партию вместо нас не сыграют.

Это не дано никакой машине».

Чтущий да разумеет...

Валерий Павлович Филимонов, русский православный писатель

Источник: http://not-inn.ru/
Движение «За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов»

Отредактировано yozhik (2019-11-04 12:44:59)

+2

54

yozhik написал(а):

Но где черпает свои «оригинальные» идеи Герман Оскарович?
Вот тут-то надо вспомнить, что его «духовным наставником» является жрец нечистой силы Садхгуру.

Подробности об этом были опубликованы в статье «Театр абсурда: Индийский маг стал «звездой» Петербургского экономического форума»:

            «От “духовности” заморского гуру так и веет преисподней.
У себя на родине он известен как жрец лингама - символа Шивы - мужской производящей силы.
В качестве ритуальной скульптуры лингам представляет собою вертикально поставленный гладкий цилиндр
с закруглённой или полусферической вершиной. Такой символ для “великого мистика” мог придумать только сам сатана...
По-русски такая “духовность” называется бесовщиной».
В течение нескольких часов Садхгуру рассказывал ведущим экономистам о наступлении «новой цифровой эры».

ещё немного про Садхуру и его увлечения:
https://zen.yandex.ru/media/id/5d03675e … 00aff8df25

Шестидесятилетний Садхгуру (Джагги/Джагадиш Васудев) - представитель южноиндийской народности каннара.
Ученик йогина Малладихалли Свами (Рагхавендра Рао). Имеет степень бакалавра по английской литературе.
В 1982 году, медитируя на вершине скалы, испытал внезапное просветление, перестав чувствовать границы тела.

В середине-конце 1980-х начал создавать собственную секту, оформившуюся в 1992 году как НКО "Фонд Иша".
Её штаб-квартира (Isha Yoga Center, ашрам Иша) находится близ города Коимбатур в индийском штате Тамилнад.
Ячейки активно действуют в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Сингапуре, Малайзии, Ливане, Уганде;
стараниями Германа Грефа формируется российский филиал.

Стержнем учения секты является фаллический культ.
В 1996-99 годах на территории Isha Yoga Center Садхгуру воздвиг Дхьяналингам - экуменистический "храм"
для медитации, создание которого он назвал миссией своей жизни.

Под двадцатитрёхметровым куполом высится 4-метровый лингам (символизирующий  фаллос, собственно говоря) из чёрного гранита.
<...>

Окончательно выделившись «из толпы нищебродов», гуру вовсю пошел осваивать модные темы
веганства, гламурной йоги, а также демократических ценностей.

«Встаньте за демократию! В этом видеоролике Садхгуру разделяет его глубокую озабоченность
по поводу тревожных уровней коррупции, подрывающей демократический процесс во многих других частях мира.
Он говорит: "Если мы позволим, чтобы демократический процесс стал абсолютно преступным, мы отдаем
величайшую привилегию, которую когда-либо имели простые люди". Садхгуру призывает всех участвовать
в защите демократии, отвергая и сообщая о любой форме коррупции: "Не имеет значения, какая партия,
какой лидер — если они потворствуют криминализации демократического процесса, мы должны действовать!»,
— гласит запись в основанным «гуру» американском «Институте внутренних наук».

Свое учение «гуру» быстро превратил в доходный бизнес-проект — Фонд «Иша».
Завсегдатаи специализированных форумов сравнивают его лекции с учением Ошо и сетуют на дороговизну проживания
в ашраме «Иша». Альтернатива — купить онлайн-лекцию за 150-200 долларов. Также на сайте фонда предлагается
литература, музыка, видеофильмы об учителе, правильные, с духовной точки зрения, продукты питания,
серебряные и золотые украшения.

Золотой кулон с изображением, усиливающим женское начало, стоит 120 тысяч рупий (около 1,7 тыс. долларов).
Все — с доставкой по миру. «Иша», как благотворительная организация, имеет налоговые льготы в тех же США,
а продаваемые товары производятся зачастую прямо в ашраме учениками.

Апогеем успеха фонда можно считать 34-метровый стальной бюст бога Шивы в индийском городе Коимбатур.
В торжественном открытии объекта в 2017 году поучаствовал премьер-министр Индии Нарендра Моди.
Ложку дегтя в ощущение праздника добавили местные экологи. Как пишет газета Hindustan Times, фонд «Иша»
вел судебные тяжбы с местными властями с 2012 года и застроил 2,5 гектара лесных земель без соответствующих разрешений.

Однако основные клиенты — это очень состоятельные люди, которым рассказывается, как достичь просветления,
открыть третий глаз и прочие истории про вечную жизнь и вечную молодость.
И если вы считаете, что богатые, но стареющие люди еще и очень мудрые, то тут сильно ошибаетесь — время берет свое,
а так хочется снова быть молодым и красивым. И за это не жалко никаких денег.

Одна история большого развода британской миллионерши Элизабет Перриш, которая еще в 2015 году заявила,
что создала лекарство от старения, уколола им себя и тут же помолодела на 20 лет. Элизабет даже приезжала
в Москву и в итоге хорошо заработала, продавая «лекарство» миллионерше, баронессе Салли Грингросс 1935 года выпуска.

А если вместо девицы с непроверенной жидкостью выступает маг, чародей, волшебник да еще и философ,
который сами знаете с кем дружит, то степень доверия резко возрастает. Равно как возрастает и сумма
за очистку кармы и протирание третьего глаза.

А десять лет назад гуру обвиняли в убийстве, но он такой молодец, он и с этим справился.

Виджи/Виджайкумари, супруга Садхгуру, впала в трёхдневный транс и скончалась, не приходя в сознание.
Любящий муж на скорую руку объяснил произошедшее "финальной стадией просветления" (махасамадхи)
и кремировал тело жены до приезда медиков.

Очевидцы утверждали, что отношения Виджи и Джагги к тому моменту разладились, поскольку Садхгуру
застукали с другой дамой - некоей Бхарти.
Похоже, имело место не махасамадхи, а уголовное преступление, спланированное спланированное
избавление от законной супруги. Также высказывались предположения, что Садхгуру сжёг свою жену
в ритуальных целях

Отец Виджи подал заявление в полицию Коимбатура, йогину предъявили обвинение в убийстве.
Он сбежал в США. Но вскоре, благодаря усилиям адептов Садхгуру в индийских властных органах,
дело прекращено за отсутствием улик. Джагги Васудев вернулся в ашрам и стал счастливо
жить-поживать с вышеупомянутой Бхарти.

Садхгуру учит "абсолютному контролю над жизнью вообще", "подчинению осознанному управлению
каждого процесса в жизни, включая смерть и перерождение". За потоком слов маячит типичная неоиндуистская секта,
приманивающая обеспеченных фанатов йоги и "апгрейда личности" из разных стран, и функционирующая в качестве
успешной транснациональной коммерческой структуры.

Садхгуру ведёт роскошный образ жизни, регулярно выступает на престижных международных форумах ООН,
четырежды принимал участие в Международном экономическом форуме в Давосе,
читал лекции в Оксфорде,
Стэнфорде, Йеле. Считается видным специалистом по личностному росту и охране окружающей среды.
"Фонд Иша" имеет особый консультативный статус в Экономическом и Социальном Совете ООН (ЭКОСОС).

Ходят слухи о сотрудничестве йогина с американскими спецслужбами.

Так чем же заслужил «простой индийский йог» столь пристальное внимание?

На самом деле, все просто — в отличие от своих удаляющихся от мира коллег, Садхгуру очень даже пользуется
благами цивилизации и по сути является основателем пседорелигии для элиты глобалистов.

Информацию об этом «новом святом глобалисте» найти не так просто.

В отличие от более глупых товарищей из более бедных сект, он не любит сильно светиться с олигархами
или президентами, предпочитая личные встречи.

Из официальной биографии известно, что он родился в семье врача, с 11 лет занимался йогой,
в 25, медитируя в горах, испытал внезапное просветление, покинув границы собственного тела.
С тех пор, собственно, и началась его «духовная карьера». Чего он там увидел в нирване,
точно не известно, зато с тех пор он точно знал, как стать богатым и знаменитым.

По слухам, в 90-е он встречался с Рокфеллером, который уже искал способ вечной жизни.
В тот момент стареющий «хозяин мира» подсел на вегетарианство, и «святой» дал ему ряд советов.
Уже через миллиардера он сошелся с Клинтонами, которые тогда же подсели на веганство и йогу.
Сидят они на ней до сих пор.

«Бывший госсекретарь США Хиллари Клинтон была разбита и опустошена своим поражением
на президентских выборах 2016 года, передает CNN. Об этом она поведала на мероприятии в церкви Риверсайда
в Нью-Йорке. По ее словам, ее спасли вера, йога и Шардоне», — писали СМИ ровно через полгода после
показательного выступления Садхгуру в ООН в 2016 году. Насколько слухи соответствуют действительности,
точно неизвестно, но уж слишком много «удачных» совпадений для одного человека.

Таким образом, «святой гуру» — это не просто мальчик из Индии, а довольно влиятельная и более чем богатая личность.

Следующим моментом стал скандал уже с индуистами, когда на освящении Дьяналинга в 1999 году
на поверхности гранитного мужского полового органа (лингама) были обнаружены символы индуизма, ислама,
христианства, джайнизма, даосизма, зороастризма, иудаизма, буддизма и синтоизма.

Так, Садхгуру пригласил присоединиться к своему учению всех, вне зависимости от вероисповедания,
по факту став сектантом, то есть отделил свое учение от основной религии.

https://www.fontanka.ru/2018/05/23/037/

Как видим, тут полный комплект всякой бесовщины --- йога, индуистская секта, убийство жены,
связи с Рокфеллерами, спецслужбами, ООН, мошенничество, нарушение государственных законов,
экуменизм, любовь к сомнительным и роскошным развлечениям ( что даже в среде индуистов и йогов порицается ), 
издевательское (мягко говоря) отношение к религиям...

Русский народ мог бы помочь Грефу и прочим потерявшим ориентры несколько изтрезвиться
если бы после того, как обнаружилась такая информация ( про Садхуру ) немедленно бы
вывел все свои деньги (депозиты) из Сбера и прекратил бы пользоваться каким-либо услугами
этого банка сделав его убыточным банкротом никому не нужным...  но увы... пока этого не видим. 
Жаль.

Что интересно --- в царской России, незадолго до революции тоже начала набирать популярность йога,
а также спиритизм, магнетизм и т.п. учения.

Одним из первых европейцев, изучавших йогу, был Артур Шопенгауэр (1788—1860).
Важным источником его философского вдохновения были Упанишады.
Чуть позднее мир познакомился с несколькими известными проповедниками.
Одним из них был Свами Вивекананда (1863—1902), основатель Ордена Рамакришны.

После выступления Свами Вивекананды на Конгрессе Религий в 1893 году в Чикаго
у западного общества появился немалый интерес к йоге.  он несколько лет вел
миссионерскую деятельность и основал несколько центров веданты в Нью-Йорке и Лондоне.
Прибытие Вивекананды в США часто расценивается как важная веха в развитии индуизма на Западе.
Благодаря творческой интеллигенции, часто путешествующей по миру, о культуре йоги,
уже достаточно хорошо известной на Западе, стало известно и в дореволюционной России.

К этому моменту здесь уже обрели определенную популярность труды Елены Блаватской
– ее теософские рассуждения и наблюдения сформировали новое видение имеющихся
в обществе представлений об индуизме и буддизме.

Философы и социологи того периода постоянно отслеживали тенденции мирового оккультизма и мистицизма.
Ряд периодических изданий11 совершенно свободно печатал информацию о сакральных методиках йоги
и охотно предлагал российскому читателю переводы иностранных авторов по этой теме.
На прилавки книжных магазинов того времени также поступала литература по йоге.
С 1909 по 1914 год в Санкт-Петербурге были переведены и изданы многочисленные труды
американца Уильяма Уокера Аткинсона, взявшего литературный псевдоним «Йог Рамачарака»:
«Хатха-йога»12, «Жнани-йога»13, «Основы миросозерцания индийских йогов»14,

«Учение йогов о психическом мире человека»15 и другие произведения16.

В 1909—1914 годах в России были изданы на русском языке многие творения С. Вивекананды,
Поля Седира, «Йога-сутры» Патанджали и переиздана «Бхагавад-гита».
...

0

55

yozhik написал(а):

Но где черпает свои «оригинальные» идеи Герман Оскарович?

У Ривкина черпает, из его "третьей промышленной революции". И как по методичке всё делает.
Намедни где-то на форуме смотрела видео с Ольгой Четвериковой, где она об этом всё доступно излагает.

Отредактировано Пневма (2019-11-04 20:45:46)

0

56

Пневма написал(а):

У Ривкина черпает, из его "третьей промышленной революции". И как по методичке всё делает.

когда-то  думал что в таких книгах всё искренне по-настоящему написано... и что это личные мысли автора...
но прошло время и как-то перечитывая и глядя на реальность стал понимать,
что среди авторов бизнес-литературы очень много иллюминатских ( или даже бесовских)  рупоров

Исключения, конечно тоже бывают...  но теперь они редки.

0

57

Ребята вы может забыли, это тема нашего Ромы. А у нас есть ещё одна ветка о глобализации. Переносить сообщения не будем, просто напоминаю.
Если есть материалы по этой теме, то ставьте и туда
, чтоб люди читали, слушали, и начинали осознавать, что происходит в мире и вокруг каждого из нас

+1

58

Они торопятся. Почему ускорились темпы цифровизации. Ольга Четверикова

+2

59

Жайвик написал(а):

Они торопятся. Почему ускорились темпы цифровизации. Ольга Четверикова

а что там Греф сказал на форуме?  Кто-нибудь в курсе?  Можете поделиться ссылкой?

0

60

Смуты в россии xvii ст. и xx-xxi ст. ст

Каждая Смута характеризуется прежде всего тотальным духовным упадком, который проявляется прежде всего в форме негативного отношения народа к верховной власти и наоборот. А значит, пользуясь этим, я в этой работе постараюсь указать  разницу в Смутах России XVII ст. и ХХ-ХХІ ст., сравнивая их главные характеристики, такие, как характер и суть событий, а также время длительности вышеуказанных периодов.
  В XVII столетии латентная Смута, которая началась сразу после смерти Царя Иоанна Грозного (1584 г.) и взорвалась с новой силой после смерти его сына Царя Феодора (1598 г.) и длилась где-то до 1618-1619 г.г., то есть, Смута в общей сложности длилась около 35 лет. Важным элементом этой Смуты является, несмотря на все, довольно высокий моральный уровень народа России, который проявлялся в том, что народ требовал порядка в форме высокой прямой Царской Власти и служения Ей, как Богу (вспомним, что в 1565 г. народ слезно, чуть ли не на коленях, молитвенно просил Царя Иоанна Грозного не отрекаться от трона). Это означает, что Царская власть воспринималась народом как власть того человека, который имеет на нее духовное и прежде всего родовое право. Именно поэтому была проведена поляками в 1605-1606 г. Димитриада. Лжедимитрий назвал себя сыном Иоанна Грозного, а значит, он имел право на московский трон. Полякам ведь требовалось оправдать власть Лжедимитрия в глазах местного народа Москвы, что он и сделал, объявив себя сыном Иоанна Грозного. Был бы духовно-моральный уровень данного народа значительно ниже, полякам не требовалось бы проводить Димитриады вообще. Это же касается и неудавшейся попытки коронации принца сына короля Польши Владислава Вазы на престол российского Царя (1610 год), когда уже Дмитриада заглохла. Тогда поляки пошли на вынужденные меры. Это означает, что общество России видело в Царе священную власть и преступники, явно ненавидящие официальную власть России того времени, ярко контрастировали среди данного народа. Большинство народа могло ненавидеть Царя, но ему и в голову не придет ликвидировать Царский институт власти; максимум, что они могли - это заменить Царя на другого, который более бы соответствовал их чаяниям. То есть, большинство российского общества-подданных тогда думало в рамках монархии, а все, что поза ней считалось вольнодумством, так как земной Царь - это символ Небесного Царя - Христа.
   Вторая Смута в России началась в феврале-марте 1917 года и характеризуется тем, что у подданых данной страны было размыто представление о духовном порядке, который воплощает монархический строй. Именно поэтому в результате февральской революции институт монархии был упразднен. В противном случае, если бы представление подданых было бы не настолько низким и свержение Царя Николая ІІ удалось бы провести, институт монархии был бы сохранен в декоративной форме, который полностью следовал бы в фарватере хозяев ФРС. Важно отметить то, что в начальном периоде данной Смуты, то есть примерно где-то до 1956-1960 гг. до момента окончательного ухода с политической сцены сталинской группировки, которая была воспитана и помнила дореволюционные порядки, коммунистическая идеология имела немалый успех, так как она была замешана на основах православных нравстенных идеалов, почему и сохранялась, пока была отвественность перед высшими идеалами в лице коммунизма. После 1956-1960 г.г. было воспитано материлистическое поколение, у которого прослеживался повышенный уровень ответственности только перед Уголовным Кодексом СССР и собственным карманом. Последнее было причиной во время правления Брежнева пышного расцвета воровства, в котором принимали участие почти все, от директора предприятия до рядового рабочего, при этом присутствовало покрывательство со стороны силовых структур. Этому поколению, которое еще частично любило религиозную нравственность, коммунизм был не нужен и он в 1991 году был окончательно трансформирован в отношения капиталистического типа, перенесенные и легализованные ранее в СССР (например, закон о кооперативной деятельности с 1987 г.). Поменялся характер экономических отношений, но при этом не произошло возврата к религиозному воспитанию. Так как для многих граждан России не было отвественности перед Законом, если она не предусмотрена соответствующей статьей Уголовного Кодекса или соотвествующим количеством ровнонарезанных зеленых купюр в кошельке, то и поменялся в их глазах сам характер верховной власти, которая стала всего лишь служебным постом, какой получают наиболее хитрые и пронырливые деятели, что четко видно в демократической системе, где президент - это всего лишь высокопоставленный клерк, подотчетный Конституции и другим органам. Майданы - это предел, когда люди хотят смены власти, которая отождествляла и выполняла бы желания мировоззрения, основанного на тщеславиии и материализме. По причине того, что для людей не существовало религиозного порядка в их умах и сердцах, данная Смута только по официальной форме длиннее предыдущей Смуты XVII столетия. Если к официальному промежутку Смуты ХХ-ХХІ столетий добавить латентную фазу, которая началась в период массового распространения марксизма, как чисто материалистической идеологии, длина ее будет составлять примерно 145 лет, то  есть где-то от 1875 года до нашего времени (2019 г.). Наша Смута ХХ-ХХІ столетий только по официальной версии составляет (без латентного периода) более 100 лет, то есть, это уже в 3 больше, чем Смута XVII столетия, с ее латентной фазой вместе взятой. И будет она длиться ровно до того момента, пока большинство русского народа не получит свое вышеуказанное религиозное мировоззрение.

Отредактировано Жайвик (2020-01-22 00:30:18)

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » "Тайна беззакония" » Глобализация и отражение ее в духовной жизни.