Об эшелонах, православных государствах и последней проповеди Евангелия.
"Сии суть слова, которые говорил Моисей всем Израильтянам за Иорданом в пустыне
на равнине против Суфа, между Фараном и Тофелом, и Лаваном, и Асирофом, и Дизагавом,
в расстоянии одиннадцати дней пути от Хорива, по дороге от горы Сеир к Кадес-Варни.
Сорокового года, одиннадцатого месяца, в первый [день] месяца
говорил Моисей [всем] сынам Израилевым все, что заповедал ему Господь о них.
По убиении им Сигона, царя Аморрейского, который жил в Есевоне,
и Ога, царя Васанского, который жил в Аштерофе в Едреи,
за Иорданом, в земле Моавитской, начал Моисей изъяснять закон сей ..."
(Втор. 1:1-5)
Как мы уже говорили ранее в этой же теме, изъяснение Моисеем Израилю Второго Закона (незадолго перед переходом через Иордан) -
есть (в том числе) прообраз последней проповеди Евангелия (перед концом мира).
Соответственно, в вышеприведенных нескольких строках Второзакония (в том числе - в них) -
говорится для нас о многих признаках этой проповеди.
И - об обязательных условиях для ее осуществления.
...........................
"Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,
...
И приступил к Нему искуситель ...
...
Тогда оставляет Его диавол ...
...
С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное."
(Мф. 4:1,3,11,17)
"А что Дух возвел Его в пустыню (именно) для искушения от диавола, то это есть то же самое, что говорится в ином месте:
«никто не может… войти в дом сильного и похитить сокровище его, если прежде не свяжет сильного, и тогда будет, похищать сокровище его» (ср. Мф. 12:29).
Итак, (сначала) связал сильного и победил внутри дома его, потом положил начало проповеди."
(Преподобный Ефрем Сирин)
............................
"Итак, (сначала) связал сильного и победил внутри дома его, потом положил начало проповеди"
"По убиении им Сигона, царя Аморрейского, который жил в Есевоне, и Ога, царя Васанского, который жил в Аштерофе в Едреи,
за Иорданом, в земле Моавитской, начал Моисей изъяснять закон сей ..."
.............................
Итак, Господь наш Иисус Христос
сначала "вошел в дом сильного и связал его",
а только потом положил начало проповеди и, наконец, на кресте "похитил сокровище его"
(возвратив отверженному человечеству возможность снова войти в Небесное Отечество).
Кого - "его"? Врага рода человеческого, конечно.
"Потому говорят при́точники: идите в Есевон, да устроят и утвердят город Сигона;
ибо огонь вышел из Есевона, пламень из города Сигонова, и пожрал Ар-Моав и владеющих высотами Арнона."
(Чис. 21:27-28)
"то есть придите, Евреи, в наследие свое ..."
(Преподобный Ефрем Сирин)
...............................
Но - кто есть эти "цари аморрейские"?
И что значит, что -
"... Есевон был город Сигона, царя Аморрейского, и он воевал с прежним царем Моавитским
и взял из руки его всю землю его до Арнона."
(Чис. 21:26)
??
...............................
togiya написал(а):Отчего моавитянам и аммонитянам запрещается войти в храм Господень до третьего, четвертого и десятого поколения, и во веки?
Поскольку моавитянин переводится как «чрево отца», а аммонитянин — как «отец матери», то эти [слова] означают [следующее]:
всякий, кто перенял у другого пример зла, тот явил чрево отца; тот же, кто от себя произвел грех — тот есть отец матери,
то есть собственного греха. ..."
(Преподобный Максим Исповедник)
Итак, кто есть "аммонитянин" (а в данном смысле толкования - и "аморрей")?
Тот, кто "от себя произвел грех". Тогда, на небесах.
Тот, кого связал и победил Господь.
А кто есть "моавитянин"?
Тот, "кто перенял у другого пример зла". Тогда, в Раю.
Те, у кого возможность пребывать в своем Отечестве
"взял из руки их" (Чис. 21:26) тот,
кто должен быть снова связан и побежден (до времени),
прежде чем настанет возможность последней проповеди Евангелия.
Так и пойдут эшелоны.
И - многие православные (помощью Господа) воюют против врага.
И - те, кто не пойдут в эшелоны, конечно тоже.
Но - пока "через" свое же, ветхое и зараженное страстями естество.
Но - будут и те, для кого эшелоны - станут последним боем, "против духов злобы".
Непосредственно.
А будут и те, кто и в эшелоны пойдет, но еще вернется,
чтобы позже - также дать, с помощью Господа, свой последний бой.
..........................
И - пока не "будет связан сильный, и побежден",
пока (в том числе) не пойдут эшелоны,
- скажу коротко -
не видать нам ни последней проповеди Евангелия, ни православного государя,
как своих ушей....
Не об этом ли - говорят нам Писания?
Отредактировано Виталий83 (2021-01-12 00:44:43)