Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » События в Поместных Церквях, собрания, духовные беседы.


События в Поместных Церквях, собрания, духовные беседы.

Сообщений 301 страница 330 из 990

301

Malevi написал(а):

Я думала, тут люди предпочитают видеть, что происходит в мире.

Вот давайте только не будем искажать смысл. Если Вы почитываете иногда информацию с нашего форума, то наверняка должны были бы увидеть, что здесь никто голову в песке не держит. Это же - ОЧЕВИДНО. ;)
А между тем, что бы осуждать всякую содомию и иже с ими и тем что бы ходить в "Содом" посмотреть что у них новенького, что бы осудить - большая разница.
Важно предостеречь от того что из этих сообществ выливается на нас, а не залезть к ним внутрь и держать руку на пульсе греха в целях его же избежать.

Malevi написал(а):

К тому же мне приходится....у меня дети, и живу я в цивилизованной Европе.

Приходится что? Обязательно общаться в таковых кругах? Вы сможете как то повлиять на ситуацию если они будут буквально заходить в дома? Да, очень просто, заперев двери. Пусть себе на улице беснуются. А вот если они получат официальную государственную поддержку, Вам останется только бежать. Потому что сделать что то против этого можно только сообща с другими нормальными людьми.

+2

302

maxcom110
Хочу вам сказать, что вы не знаете обстоятельств моей жизни, для того, чтобы рассуждать о том, какой информацией мне владеть и какой нет.  Да мы рассматриваем вариант переезда из той страны, где мы сейчас живем. По многим причинам, хотя мы сильно потеряем материально. И одна из них - как раз пропаганда в школах, в том числе и в начальной,  вот таких вот извращений. Наиболее вероятная страна переезда как раз Греция. Так что мне надо знать что там происходит и как.
Вам это не надо - не читайте, я вас не заставляю. Но Виктория там живет, так что ей может пригодиться.

0

303

Не надо ругаться дорогие ребята. Там действительно несколько важная информация. От самих содомитов исходит протест о том, что им и молодому поколению, губят жизнь операциями,а таже гормональным "лечением". Напомнило слова о.Элпидия, что типа они страдают дисбалансом организма. Только они надеются на врачей, а изначальный источник Жизни их не интересует.

0

304

https://vk.com/doc315737547_452174908

Проект РЕЗОЛЮЦИИ КРАСНОДАРСКОГО СОБРАНИЯ Ред.№6 docx

На СИНАКСИСЕ было более 27 только священников, (были также и монахи и мирянене всего не менее 60-ти человек), некоторые были представителями до 20 и более отцов, были отцы и на онлайн связи следя за собором, так что о масштабе СИНАКСИСА судить еще рано, время покажет, мы не торопимся.

Главная цель достигнута - запущен механизм Соборности и выработки единого мнения по всем вопросам (особенно, отточилась работа отцов в тот день, когда решались вопросы только РПЦ МП).

Священники и братия собрались достойные всяческих похвал, огромная всем благодарность. Мы можем только благодарить Бога за такую милость к нам грешным. В удивительное время живем. Конечно, все клеветы и страхи оказались безпочвенны, но не будем об этом ))
Люди, которые вели фото и презентационную съемку пока в дороге, так что немного терпения и информации будет больше.
Богу нашему слава во веки веков. Аминь. Благодарение Пречистой Богородицеи всем святым. 
Спаси Господи ВСЕХ ВАС ЗА ТРУДЫ И МОЛИТВЫ, оне не остались тщены и они для нас имеют великую цену. 
В конце мы получили большое удовольствие от общения со старцем, на фото игумен Роман Загребнев беседует с иеросхимонахом Рафаиллом, милость Божия.

http://sa.uploads.ru/t/hzbQx.jpg

Скоро появятся остальные материалы по собору непоминающих отцов.

0

305

может сюда ?

Гробница Николая Чудотворца: шокирующая правда или грандиозная пиар-акция
Антон Скрипунов

Турецкие археологи выступили с сенсационным заявлением: они полагают, что мощи Николая Чудотворца — самого известного христианского святого
— никогда не покидали место его захоронения в городе Мира (ныне — Демре), хотя принято считать, что в 1087 году они были перенесены в итальянский город Бари.
Новость прозвучала через несколько месяцев после исторического события — принесения мощей Николая Чудотворца из Италии в Россию, где с 22 мая по 28 июля
им поклонились более двух миллионов человек.

Впрочем, заявление археологов было неоднозначно воспринято даже коллегами, не говоря уж о верующих.
О том, чем обернется это открытие и в чем ученые могут заблуждаться, разбиралось ***РИА Новости.

0

306

Дарина написал(а):

в городе Мира

Был я там. Специально оборудованное туристическое место, руины под крышей в пределах одного большого здания и саркофаг, где якобы хранились мощи.
Может быть они имеют в виду другое захоронение, дальше от месте туристического паломничества?

0

307

В греческом городе Салоники православная общественность и священнослужители сорвали показ антихристианского спектакля «Час дьявола».
На кадрах слышно, как люди скандируют: «Ελλάδα σημαίνει Ορθοδοξία», что дословно переводится как «Греция — значит Православие».

Видео.
https://pravoslavie.fm/novosti/v-gretsi … pektaklya/

Это протест против законов правительства о религиозном синкретизме.

Сегодня более 7000 человек ответили на призыв к новым религиозным книгам своим протестом.
Был продемонстрирован протест нынешнему курсу Министерства образования,  с целью снятия религиозных досье.
Дети и молодые люди всех возрастов наводнили Кифиссиас-авеню, давая динамичный импульс этому важному предприятию.
Марш начался с Марусся Ратуши , где делегаты говорили о Всегреческом Союзе богословов, отдел святоотеческих исследований
и других соорганизатор. Затем он направился в Министерство образования, науки и по делам религий , который внесенное решения
о выводе из книг новой религиозной и делегации выступила с Генеральным секретарем Министерства.

Панеллинский союз теологов, Центр святоотеческих исследований при поддержке EKCLISIAonline.gr
успешно организовал сегодняшний протест.
Смотреть видео.

+1

308

1 ноября 2017 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выступил на открытии XХI Всемирного русского народного собора, посвященного теме «Россия в XXI веке: исторический опыт и перспективы развития».

Патриарх Кирилл: Если мы не воспитаем собственный народ, его будут воспитывать другие

Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства, досточтимые участники Всемирного русского народного собора, братья и сестры!

Мы собрались в такой исторический момент, когда у нас есть возможность обобщить опыт целой эпохи, насыщенной событиями, значимыми для нашей судьбы страны, и поговорить о будущем. Кажется, как будто сегодня сказаны слова, которыми еще в древние времена увещевал людей пророк Иеремия: «Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим» (Иер. 6:16).

За прошедшее столетие наше общество приобрело определенную зрелость и достигло той исторической дистанции по отношению к событиям 1917 года, которая позволяет говорить о них взвешенно и предметно — не избегая оценок и не увлекаясь излишней политизацией.

Трудно отрицать то, что революция стала трагедией. Братоубийственная гражданская война, гибель и изгнание миллионов людей, огромные потери в духовной и хозяйственной сфере. Самое страшное, что в ходе революционной борьбы в души людей были посеяны семена ненависти и зла. И сегодня мы можем с болью наблюдать, как та же ненависть возрождается в разных точках современного мира: как в далеких странах, так и у ближайших народов, у наших братьев.

Но эта ненависть носит сегодня другие идеологические одежды и связана с проведением новых и углублением старых разделительных линий на планете, с ростом мирового неравенства и его идейным оправданием, с культивированием в обществе искусственных различий. Эти процессы уже не связаны с идеями прежней революции, имеют иные идейные основания.

Несмотря на то, что количество конфликтов, войн и революций в мире стремительно растет, России тем не менее хватает сил оставаться островом стабильности в этом опасном потоке, идти по своему историческому пути.

Сегодня наше общество консолидировано, в нем нет того трагического гражданского раскола, который разделял народ пополам. Напротив, сегодня мы вновь учимся радоваться национальному объединению и примирению. Это объединение и примирение дают нам уверенность в том, что страна и общество не оступятся и не сорвутся в историческую пропасть, как это случилось в начале 1917 года. История России не ходит по кругу. Мы учимся на собственных ошибках. Мы приобрели иммунитет по отношению ко всем видам политического радикализма, для нас как никогда важен консенсус, важны общие ценности. Важно то, что объединяет, а не то, что разделяет. Продолжая возделывать и преумножать мир у себя, Россия может быть примером и моральной опорой для всех, кто желает пережить нынешний кризис.

Мировое сообщество сегодня вплотную подошло к исторической черте, за которой начинается новая эпоха — эпоха, когда в жизни народов изменится очень многое, главным образом — мировоззрение. Новая эпоха неизбежно наступает в связи с тем, что пределы глобализации достигнуты, начался кризис ее унифицирующих критериев. Это не значит, что ценности демократии, гуманизма, прав человека полностью исчезнут из нашей жизни. Но они перестанут зависеть от неких абстрактных, глобальных стандартов. Каждый культурно-исторический субъект будет вынужден в собственной традиции искать опору, необходимую для развития и движения вперед, искать свою модель модернизации, истоки своей системы социальных институтов.

Как в жизни отдельного человека, так и в жизни народа — вера в социальные институты и правовые механизмы мертва без нравственного делания, без умения поступать по совести. В этом случае она ведет лишь к безумной погоне за химерами, за ускользающими миражами счастья и свободы. И к неисчислимым человеческим жертвам.

Мы знаем красноречивые примеры веры без дел и дел без веры — как в истории Европы, так и в нашей русской истории. Это и мировые войны, и революции, развязанные сильными мира сего. Начиная с Французской революции, закрепившей в сознании европейских народов новые ценности, и заканчивая чередой революций XX века. Эта тема тем более важна, что революции сегодня поставлены на поток. Так называемые «цветные революции» стали технологическим понятием, обозначающим силовую смену власти и оправдывающим нарушение конституции и норм международного права.

Однако несмотря на то, что революция стала обиходной технологией, ее идеологи по-прежнему опираются на квазирелигиозную риторику, пытаются оправдать революцию как духовно возвышенный, морально оправданный акт. При этом современные революционеры, как и их предшественники, самой логикой революционного процесса всегда приносят в жертву часть собственного народа ради достижения абстрактных благ.

Избирательный подход таких революционеров и их кураторов к международным нормам свидетельствует о том, что за красивым фасадом юридических формулировок все чаще скрываются двойные политические стандарты, желание не подчиняться силе права, а подчинять других по праву сильного, вмешиваться во внутренние дела суверенных государств.

Революции, как правило, совершаются сверху, элитой, которая увлекает народ энергетикой разрушения. Это бывает либо своя элита, оторванная от традиции, либо — чужая, озабоченная колониальными интересами. Простой народ органически не склонен к революционности, напротив, он — хранитель традиции. Что отнюдь не мешает ему желать социальной справедливости.

Обе катастрофы, которые постигли нашу страну в начале и в конце XX века, были вызваны тем, что национальная элита оказалась неспособна адекватно ответить на вызовы времени. (Во как оказывается...) Дали о себе знать и отрыв от народа, и увлечение идеями, не имеющими корней в русской действительности.

Здесь возникает проблема качества элиты, которая должна быть верна народу и пополняться талантливыми людьми снизу, а не быть повязанной интересами внешних, глобальных игроков.

Сегодня в России ищут образ будущего. Я думаю, образ будущего — это образ народа и образ элиты, достигших взаимодополнения. Элита — не те люди, кто поднялся «выше народа». Настоящая элита — это те, кто принял на себя ответственность за судьбу страны, кто отождествляет личные интересы с национальными, государственными интересами. Элиты и народ должны быть нераздельным, единым целым. (Понятно да, что такого у нас нет и не предвидится.)

Поэтому невозможно «назначить» элиты искусственно: нужна база, из которой можно черпать сегодняшнее элиту. Чтобы воспитать элиту, нужно воспитать народ, воспитать общество, вкладывать в него ресурсы.

Если мы не воспитаем собственный народ, его будут воспитывать другие. Поэтому в такой важной сфере как образование важно восстанавливать и развивать собственные научные и педагогические школы, продвигать свои методологические наработки. Это будет вызывать сопротивление со стороны сторонников глобальных стандартов образования, но не нужно этого бояться, потому что одновременно с этим, это будет привлекать живой международный интерес. Русское образование вполне может стать образцом, таким же, как русская наука и русская литература. Опора на собственные культурные разработки и на свой способ мышления при учете общемировых тенденций и достижений в науке и технике позволит сохранить суверенитет в XXI веке.

Общественная солидарность, неразрывность интересов элиты и народа обеспечит структуризацию общества по модели большой семьи. Вряд ли верно расхожее мнение о том, что общество состоит из индивидов или из так называемых «малых групп» (то есть соседи, коллеги на работе, друзья по увлечению). Нет. Общество опирается не на малые группы, а на семью.

Семья — структурная единица стабильного, здорового социума, главный элемент солидарного общества. Сохранение народа, культуры, языка, государства — все это осуществляется при посредстве семьи, поскольку именно с семьей связан механизм передачи опыта по цепи поколений. Если взглянуть на этот процесс со стороны, можно дать ему точное название: традиция. Не какая-то конкретная, а традиция как метод связи поколений в режиме общего делания.

Семья — механизм передачи традиции. Как это происходит? Родители вкладываются в детей: финансируют их образование, передают семейные традиции, фотографии, реликвии, правила поведения и хорошего тона, навыки любимой профессии. Тогда возникают династии учителей, военных, врачей, спортсменов, строителей, священников. Но то же самое относится и ко всему народу, ко всей России: мы сохраняем и передаем будущим поколениям историю, язык, культуру, религию, профессиональный и житейский опыт. Передаем — понимая, чувствуя, что «семья» — это не только мы и наши дети, но и будущие поколения, которые нас не увидят, но непременно о нас узнают.

Семья важна и с духовной, религиозной точки зрения. Семья — это первый в жизни человека опыт любви. Именно поэтому Иоанн Златоуст говорил о семье, что она — малая церковь. В семье человек учится любви, а через любовь, которая есть Бог, человек спасается. Семья — это школа любви, а значит — школа спасения.

Без стремления к любви как высшей ценности ни семья, ни общество не смогут существовать в истории. Если традиция — это путь, по которому идет общество, то любовь — это конечная цель данного пути. Она дает силы и желание жить, наполняет жизнь смыслом в каждый момент истории.

Вот почему, говоря об обществе, можно утверждать: общество — это тоже большая семья, «семья семей». Поэтому обществу угрожает то же самое, что угрожает и семье: крайности ювенальной юстиции, однополые браки, утверждение трансгуманизма, любые попытки дать искаженное определение понятию «человек». Человек нуждается в заботе, самосовершенствовании, духовном развитии, но не в том, чтобы была изменена его природа. Поскольку природа эта создана по образу и подобию Божественной, изменять ее в любом другом направлении значит изменять самому Богу.

Сегодня борьба за будущее — это борьба за антропологию. Это борьба за определение того, что есть «человек». Сюда входят вопросы о биотехнологиях, прогрессе человеческой природы, искусственном бессмертии.

Серьезным вызовом видится бурное развитие медицинских и генетических технологий. Футурологи уже предсказывают скорое расслоение человечества на две расы. Одним предрекается величие сверхлюдей, другим — судьба подчиненных. Представители глобальных элит мечтают за счет дорогостоящих технологий трансформировать свои тела так, что смерть для них отодвинется на многие десятилетия. А для абсолютного большинства людей это будет невозможным.

Такая  страшная перспектива противоречит и христианскому взгляду на человека. Чтобы избежать воплощения антиутопии в жизнь, нужно отказаться от эгоизма и равнодушия к чужой беде. Нужно, чтобы передовые биотехнологии прежде всего служили не тем, кто больше готов заплатить, но тем, кто рискует покинуть мир слишком рано.

И здесь, в становлении солидарной медицины будущего, ценен опыт нашей страны, так как именно Россия была пионером в создании системы бесплатного общедоступного здравоохранения.

Глобальные вызовы — будь то проблема лишних людей в век роботизации или разделение человечества с помощью биотехнологий — могут быть преодолены только в одном случае: при опоре на солидарность людей.

И сегодня общество должно стремиться к тому солидарному идеалу, идеалу, очень близкому и понятному для христиан, где царит единство и братство, где люди считают друг друга братьями и сестрами. В наиболее совершенной и возвышенной форме этот идеал был реализован в общине первых христиан, о которой св. апостол и евангелист Лука говорит так «Умножества же уверовавших было одно сердце и одна душа» (Деян. 4:32).

Кажется, стремление к такому идеалу не должно вызывать споров. Но XXI век грозит подвергнуть сомнению даже те ценности, которые на протяжении столетий выглядели незыблемыми.

«Что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его?» — задавался вопросом святой царь-псалмопевец Давид. Сегодня, через три тысячи лет после того, как были сказаны эти слова, нам снова предстоит ответить на этот вопрос.

Ведь уже слышатся голоса, что современные технологии способны создавать искусственный интеллект и искусственные органы. Что в скором времени удастся так модернизировать наш разум и наше тело, так изменить отношения в обществе, что возникнут новые существа, превосходящие людей. Не случайно идеология этого процесса носит название трансгуманизм — то есть существование по ту сторону человека, за пределами человечности.

Вера в технологию сегодня — то же, чем была вера в прогресс. Это тоже своеобразная квазирелигия. Это вера человека в то, что с помощью науки и технологий можно достичь совершенства и бессмертия, полной власти над своим телом, над природой, над жизнью. Но это невозможно. Потому что источник совершенствования находится внутри человека, а не снаружи. Все это ведет в сторону от магистрального христианского пути. В конечном счете — в сторону расчеловечивания, гипертрофированной индивидуализации, а значит, и разрушению социума и концу истории.

Для нас, православных — и в то же время для всего русского социума — признание и отличия между людьми уравновешивается осознанием их сходства. Сходство, повторю, не менее важно, чем отличие.

В этом одна из причин той важнейшей роли, которую мы отводим общественному диалогу, ради которого и собрались сегодня на наш Собор.

Всемирный русский народный собор в течение четверти века ведет серьезный диалог с представителями различных политических партий, в том числе присутствующих в этом зале. С представителями разных национальных и религиозных общин, представителями науки и культуры. Особенно важен диалог с молодежью и старшим поколением. Иными словами, диалог объединяющий все части нашего общества одним солидарным стремлением — любовью к нашей Родине.

Революции всегда претендуют на создание нового человека, стремятся сломать традиционное, христианское в нем — «перековать» человека. Отсюда борьба революционеров с традицией, религией, культурой. Но это тупиковый путь, он ведет к отрицанию и дроблению. Революции совершаются на отрицании, на сломе, а стремление к вечной жизни ничего не отрицает, но все пронизывает собой. Это — стремление к любви и к Богу.

Если мы в XXI веке хотим быть процветающей страной; страной, которую уважают другие страны; страной, у которой есть будущее, если мы хотим избежать революционных катастроф и гражданского противостояния — мы не должны забывать свой исторический опыт, отказываться от своей исторической судьбы. Если все мы будем руководствоваться общей целью, то любые, даже самые сложные вызовы будут преодолены, и наши потомки смогут с благодарностью говорить о достижениях нашего народа в грядущем столетии и жить в мире друг с другом.

Источник: Патриархия.ru

0

309

Реальные случаи из жизни священников:

Батюшка рассказывает:
«Иду на вечернюю службу. Догоняют меня две девушки. На руках одной младенец. Спрашивают:
- Простите, а вы поп?
- Я священник.
После глубокомысленной паузы последовало:
- А-а-а. Понятно. А вы не скажете, где нам попа найти? Ребёночка надо покрестить.»

Из беседы мирянки и священника:
- Батюшка, мой помянник с каждым днём пополняется новыми именами. Не успеваю читать.
- Можно поминать не всех подряд, а зараз…
- Зараз?!
Священник улыбнулся:
- Да, самых зараз как раз поминать в первую очередь!

Послала матушка своего мужа-священника на рынок, чтобы тот купил себе, наконец-то, обувь поприличней.
Идёт поп по рынку. А навстречу мужчина средних лет, интеллигентно одетый антиклерикал.
Взглянув на батюшку, мужчина громко, чтобы все слышали:
- Пошёл поп по базару посмотреть кой-какого товару!
Батюшка не растерялся:
- А навстречу ему Балда. Идёт, сам не зная, куда!
Весь рынок рыдал от смеха.

0

310

maxcom110 написал(а):

Батюшка рассказывает:
«Иду на вечернюю службу. Догоняют меня две девушки. На руках одной младенец. Спрашивают:
- Простите, а вы поп?
- Я священник.
После глубокомысленной паузы последовало:
- А-а-а. Понятно. А вы не скажете, где нам попа найти? Ребёночка надо покрестить.»

в каждой шутке лишь доля шутки
У иерея как бы две ипостаси --- священническая и пастырская.

Однажды батюшка ехал в поезде, купил билет в купированный вагон,
чтобы иметь возможность почитать духовную книгу, помолиться.
Проводнику стало любопытно, он зашел в купе, попросил разрешения
присесть и спрашивает: «Вы поп?». Батюшка отвечает:

— Я – священнослужитель.
А знаете, как расшифровать слово «поп»?
Поп – это пастырь овец православных…

( из книги про старца схиархимандрита  Христофора Тульского )
Старец Христофор Тульский:   о последних временах

( поучения схиархимандрита Христофора Тульского )

0

311

Греческие иерархи: «В сложившихся условиях прежде всего необходима молитва»

Несколько греческих митрополитов высказались в связи с продолжающейся антицерковной кампанией греческого правительства,
очередным этапом которой стала реформа школьного предмета «религиоведение»

http://www.pravoslavie.ru/sas/image/102767/276740.b.jpg?mtime=1509350958

   
«К сожалению, мы безразлично спим, пока вокруг рушится мир», - подчеркнул митрополит Фиотидский Николай.

По словам владыки, «вокруг Греции сжимается кольцо тех, кто испытывает ненависть и злобу по отношению к нашему Отечеству…

Мы спасемся только если прибегнем к заступничеству Бога и Богородицы».

***

В своей проповеди в день Покрова Пресвятой Богородицы1 митрополит Этолийский Косма сказал:

«Молитесь, чтобы Бог просветил современных греков (и прежде всего наших правителей), чтобы они прекратили войну против Богородицы.

Видите, что творится сегодня… Один власть имущий выбросил икону Богородицы в мусор… другие поставили театральную постановку с хулой на Нее!

Такова наша благодарность за заступничество и любовь Богородицы?
   
К сожалению, сегодня наше Отечество порабощается.
Родина опозорена, потому что некоторые помраченные и грязные правители забыли,
что они всего лишь люди. По-видимому, они хотят превратить в таких, как они сами, и остальных греков.

Не позволим этому свершиться. Греция порабощается и уничтожается. Противостанем этому!

Помолимся, чтобы наша Владычица Богородица вновь защитила Грецию своим Покровом!».

http://www.romfea.gr/ieres-mitropoleis/ … -adiaforou
http://www.romfea.gr/ieres-mitropoleis/ … i-ton-theo
http://agionoros.ru/docs/2762.html

0

312

Митрополит Симский Хризостом назвал введение новых учебников «противозаконным и антиконституционным».

По словам владыки, решение правительства - это «проявление несправедливости по отношению к православным грекам».
Новые учебные пособия ставят своей задачей искоренить православную идентичность и превратить религиоведение
в синкретическую дисциплину, которая ведет к «формированию антирелигиозного сознания».

С третьего класса начальной школы ученикам рассказывают о религиозных представлениях христиан, мусульман и иудеев,
толком даже не объяснив, что такое религия. При этом в отличии от православия, другие мировые религии представлены
в облагороженном и идеализированном виде.

Владыка подчеркнул, что новая программа религиоведения рассчитана исключительно на православных греков.
Школьники из католических, иудейских и мусульманских семей будут получать конфессионально ориентированное образование.

По словам владыки, «это не что иное, как проявление дискриминационного расистского отношения к православным грекам».

Митрополит Хризостом призвал родителей присоединиться к всегреческой акции протеста, отказаться от новых учебников и возвратить их министерству образования.

Romfea.gr
http://agionoros.ru/docs/2765.html

+2

313

Игумен Дохиара: «Визит политиков богоборцев на Афон нельзя допустить»

надо святогорцам относится так ко всем политикам, не взирая на национальность
Архимандрит Григорий прокомментировал планы греческого правительства легализовать легкие наркотики и разрешить свободное выращивание гашиша.

Архимандрит Григорий прокомментировал планы греческого правительства легализовать легкие наркотики и разрешить свободное выращивание гашиша (марихуаны): «Сегодня дьявол очень высоко поднял свое знамя. Люди греха стремятся превратить свои страсти в ориентир и пример для подражания. Властители хотят, чтобы мы не протестовали и промолчали и в этот раз. Страшное беспрецедентное в истории дело – разрешить выращивать растение смерти».
Игумен Дохиарской обители сообщил, что получил информацию о готовящемся визите высокопоставленных греческих политиков на Афон: «Легализуют наркотики те, кто при этом выражает свое (якобы) стремление и жажду посетить это святое место. Мне сообщили, что готовится новая попытка организовать визит безбожника (по всей видимости речь идет о визите премьер-министра Греции А. Ципраса, предыдущая поездка которого была отменена после протестов афонских монахов - Прим. пер.)».

Архимандрит Григорий призвал прекратить «готовить встречи для безбожников и антихристов» и «попросить Господа уничтожить тех, кто ненавидит Новый Сион».

По словам игумена афонского монастыря, православные не должны допустить ошибку и проголосовать за безбожных властителей на новых выборах: «Надо быть осторожным, так как тот, кого продвигают в качестве альтернативного кандидата в правители, может стать еще более агрессивным по отношению к Церкви. Двойная беда! У монеты две стороны. Боюсь, как бы безбожие и грех не вышли в новой редакции. Народ, будь осторожен! И игнорирование ничем не поможет, и “ничего не поделаешь” тоже.

“Господи сил, с нами буди, иного бо разве Тебе помощника в скорбех не имамы: Господи сил, помилуй нас”. Аминь».

aktines.blogspot.ru
http://www.agionoros.ru/docs/2768.html

+1

314

Десятки тысяч греков поклонились Поясу Богородицы

как выяснилось Пояс Богородицы был перед этим приездом в Афинах, в 1995 году
В афинский пригород Неа Иония доставлена чтимая святыня со Святой Горы Афон.

   
Пояс Богородицы доставили в Неа Иония в пятницу.

http://www.pravoslavie.ru/sas/image/102774/277439.b.jpg?mtime=1510049105

Ранним утром святыня начала свой путь в столицу Греции из монастыря Ватопед.
http://pemptousia-2.wpengine.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2017/11/C54I3332-2017-11-03-09-34-38.jpg

http://pemptousia-2.wpengine.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2017/11/C54I3342-2017-11-03-09-35-52.jpg

http://pemptousia-2.wpengine.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2017/11/C54I3372-2017-11-03-09-39-00.jpg

   
Сопровождал Пояс Богородицы игумен Ватопеда архимандрит Ефрем.

   
По давней традиции корабль с Поясом Богородицы, прежде чем отправиться в путь, троекратно совершает круговое движение.

   
На улицах Неа Иония ковчег со святыней встречали тысячи верующих.

   
Святыне поклонился митрополит Неаионийский Гавриил.

   
Многолюдный крестный ход с Поясом Богородицы сопровождали несколько военных и гражданских оркестров, а также почетный караул.

http://www.pravoslavie.ru/sas/image/102774/277438.b.jpg?mtime=1510049065

   
За первые сутки Поясу Богородицы поклонились около 20 тысяч верующих. Поток желающих помолиться у Пояса Богородицы по-прежнему не иссякает.

   
В ночь на понедельник в соборе Святых Бессребреников было совершено многочасовое всенощное бдение по афонскому уставу.

http://www.vimaorthodoxias.gr/agioreiti … on-piston/

http://www.pemptousia.gr/photo/me-times … ias-zonis/

http://www.pemptousia.gr/photo/i-agia-z … as-ionias/

http://agionoros.ru/docs/2766.htm

все фото по ссылкам из Пемптусии иг.Ефрема Ватопедского

+2

315

Патриарх Кирилл рассказал о приближающемся конце света

http://rusvesna.su/news/1511179241

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл призвал творческую интеллигенцию «не сбивать людей с толку», чтобы в России не повторились революционные события столетней давности.

«Сегодня грех не просто очевиден… Сегодня грех демонстрируется самым притягательным способом — через кинематограф, через театр…

И искусство, которое призвано культивировать человеческую личность, обогащать ее, подымать ее к небу, становится гирей, которая не дает человеку взлететь», — сказал патриарх в понедельник в проповеди после литургии в храме Христа Спасителя.
Он уточнил, что имеет в виду не всё искусство, а то, которое в последние годы заявляет о «некой своей особой роли, об особых правах нести народу искушение и грех, сбивать людей с толку».

Патриарх посетовал, что в диалоге Церкви с теми, кто это делает, «очень многая часть нашей интеллигенции повторяет губительную ошибку своих предшественников, доведших страну до гибели — революционных событий, столетие которых мы в этом году вспоминаем».
Между тем, по убеждению предстоятеля, «сегодня не то время, чтобы раскачивать лодку человеческих страстей — сегодня время сплочения всех здоровых сил, и Церковь, и искусство, и культура, наши писатели, ученые, все те люди, которые любят Родину, должны быть сегодня вместе, потому что мы входим в критический период развития человеческой цивилизации».

«Это уже видно невооруженным глазом. Нужно быть слепым, чтобы не видеть приближение грозных мгновений истории, о которых говорил в своем Откровении апостол и евангелист Иоанн Богослов», — сказал патриарх.
При этом он напомнил, что, согласно христианскому вероучению, приближение и удаление конца света зависит от нас самих, и призвал каждого, особенно публичных людей, осознать ответственность за Россию и весь род человеческий и «затормозить наше сползание в бездну окончания истории».

Сегодня патриарху Кириллу исполняется 71 год. После литургии в храме Христа Спасителя митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий от имени Священного Синода передал ему в дар точную копию куколя (головного убора — прим. ред.) и мантии святителя Тихона, возглавившего Русскую церковь 100 лет назад, сразу после восстановления на Руси института патриаршества.

0

316

Обращение братии Свято-Успенской Почаевской Лавры к Святейшему Патриарху Кириллу
и Архиерейскому Собору Русской Православной Церкви о выходе из Всемирного Совета «церквей»

Ноябрь 22, 2017 
Его Святейшеству
Святейшему Кириллу,
Патриарху Московскому и всея Руси
15 ноября 2017 г.
№ 37/К
Свято-Успенская Почаевская Лавра

Братия Свято-Успенской Почаевской Лавры настоятельно просит Священноначалие и Архиерейский Собор
удовлетворить наше прошение и неоднократные обращения верных чад нашей Церкви о выходе Ее из Всемирного Совета «церквей»
и о прекращении участия нашей Церкви в экуменическом движении.

Все члены Всемирного Совета «церквей», вступив в него, принимают Устав ВСЦ, который утверждает, что ни одна из его конфессий
не обладает полнотой Истины. Полнота Истины наступит, согласно этому Уставу ВСЦ, только тогда, когда все конфессии объединятся в одно целое.
Сатанинский замысел создания Всемирного Совета «церквей» заключается в построении единой мировой лжецеркви в грядущем царстве антихриста,
объединенной, конечно, не Духом Истины и любовью к Богу, а, наоборот, равнодушием к истине и принятием духа отца лжи с его мнимой лжелюбовью.
Документы и видеоматериалы происходящих экуменических встреч и молений не оставляют никакого сомнения в их антихристианской и сатанинской
сущности, об отступлении Православной Церкви от Истины, догматов и правил, утвержденных Вселенскими Соборами. Принимая участие во Всемирном
Совете «церквей», наша Церковь соглашается своим деянием, что Она не является Единой Святой Соборной и Апостольской Церковью.

Поэтому выход Русской Православной Церкви из Всемирного Совета «церквей» будет не Ее самоизоляцией, как пытаются некоторые утверждать,
а истинной проповедью неповрежденного Нового Завета. Не надо впадать в прелесть и воображать, что мы имеем больше любви, чем апостолы.
Святой Иоанн Богослов, апостол любви, учил не принимать в дом и даже не приветствовать тех, кто не приносит истинного учения (2 Ин. 10).
Апостол Павел, больше всех потрудившийся в проповеди Евангелия всему миру, также заповедовал еретика, после первого и второго вразумления
отвращаться (Тит. 3, 10).   Представители Православных Церквей вразумляли, как они утверждают, еретиков во Всемирном Совете «церквей» не дважды,
а на протяжении десятилетий. Много ли обратилось? Ведь остальные участники ВСЦ и не считают, согласно Уставу этой организации, Православную Церковь
хранящей полноту Истины. Поэтому такая «проповедь» бесполезна. И, самое прискорбное, что это большое преступление перед Богом, соблазн
и отпадение верных чад от Православной Церкви из-за участия Ее в таком движении.

Неужели нет других способов проповеди Царствия Божия, пришедшего в силе (Мк. 9, 1), и истинной Пятидесятницы?  Конечно, есть.

Православная Церковь, являясь столпом и утверждением истины (1 Тим. 3, 15), на протяжении двух тысяч лет свидетельствует всем, имеющим уши слышать (Мф. 13, 9),
о благой вести, принесенной нам Иисусом Христом. И никогда Православная Церковь для проповеди Евангелия не устраивала общих организаций с еретиками,
а, наоборот, охраняла овец Христовых от их ядоносного лжеучения. С материнской любовью, скорбя и плача о гибели еретиков, молясь об их обращении,
Церковь в то же время исполняла Завет Христа: сначала любить Бога всем сердцем и душой, а затем ближнего! (Мф. 10, 37). Сам Иисус Христос,
воплощение Любви, засвидетельствовал, что принес на землю не мир, а меч (Мф. 10, 34), отделяющий возлюбивших Истину от приявших ложь.
Многие из слушающих проповедь Его не могли вместить учения Нового Завета и отходили, но призванные Отцем Небесным утвердились в истине (Ин.6, 66-69).
Ученик не выше учителя (Мф. 10, 24). Он немощен, и должен блюсти себя от увлечения стихиями мира сего, чтобы не стать солью обуявшей (Мф. 5, 13),
и только тогда, по слову Спасителя, кто-то нас послушает, как Его послушали, а кто-то будет гнать, как Его гнали (Ин. 15, 20).

В связи с этим братия Свято-Успенской Почаевской Лавры обращается и настоятельно просит Священноначалие Русской Православной Церкви
о выходе нашей Православной Церкви из Всемирного Совета «церквей» и о прекращении всякого участия в экуменическом пагубном движении.

Владимир, Митрополит Почаевский,
Викарий Киевской Митрополии,
Наместник Свято-Успенской Почаевской Лавры
с братией

http://www.odigitria.by/2017/11/22/obra … a-cerkvej/

+3

317

Духовные причины обрушения храма в Вологде или путь к священству с помощью биты

https://vseeresi.files.wordpress.com/2017/11/kupol-upal.jpg

В Вологде обрушился новый позолоченный купол с крестом на восстанавливаемой Покровской Слободской церкви, который был установлен на церкви в конце сентября.

В ноябре на крыше храма велись кровельные работы. Как только строители покинули объект, сообщает ИА «Вологда Регион», закончив кровельные работы над главной частью храма, раздался грохот.

Как сообщает пресс-служба Вологодской митрополии, в результате инцидента, произошедшего 20 ноября, никто не пострадал.

«Покровский Слободской храм временно закрыт до его полного обследования. Митрополит Игнатий проведет в ближайшее время оперативное совещание по оценке состояния храма и принятию решения по дальнейшему проведению восстановительно-строительных работ, выработке общих рекомендаций для восстанавливаемых в епархии храмов», — говорится в сообщении.

Сей многостарадальный храм 2 года назад обрел своего настоятеля о.Николая Попугаева, прославившегося в диаконском чине тем, что в состоянии сильного алкогольного опьянения ворвался в молитвенный дом протестантской религиозной организации «Дом горшечника» с битой и пытался устроить там погром и избиение, но был обезврежен сектантами и с ушел с миром.

За такое «исповедничество» в посрамлении еретиков-протестантов, диакон Николай был сразу же удостоен митрополитом Игнатием иерейского чина.

Источник

0

318

А если б он убил кого то в таком состоянии? Его бы еще выше поставили? Небось сынок какого нибудь чинуши

0

319

maxcom110 написал(а):

А стоит вообще такое читать?

вот и  Святой праведный Иоанн Кронштадский о том же        http://s8.uploads.ru/h9DiE.jpg
jn b Cd

Отредактировано Синезия (2017-11-27 17:10:05)

+3

320

Архиерейский Собор Русской церкви начнет свою работу 29 ноября
Сергей БЫЧКОВ

Мероприятие посвящено столетию созыва Поместного Собора 1917-1918 годов и, в отличие от предыдущих Соборов, продлится целых 6 дней

29 ноября открывается Архиерейский Собор Русской Церкви, посвященный столетию созыва Поместного Собора 1917-1918 годов. В отличие от предыдущих, этот Собор продлится в течение целых шести дней и завершится 4-го декабря, когда в храме Христа Спасителя будет отслужена торжественная литургия избрания на патриарший престол Московского митрополита Тихона (Белавина) век назад.

В распоряжение редакции поступили некоторые документы, которые показывают, как шла подготовка к Собору. Готовя его, два Синодальных отдела трудились не один месяц, – Отдел внешних церковных связей, который возглавляет митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев), и Управление делами РПЦ, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий (Судаков).

Предполагается, что всего пройдет 13 пленарных заседаний. Епископов РПЦ, которых на сегодняшний день насчитывается более 300, расселят в трех гостиницах, принадлежащих Русской церкви – в Даниловской, Университетской и Покровской на Таганке. 28 ноября пройдет регистрация епископов в гостиницах и им будет роздана программа Собора. 29 ноября в храм Христа Спасителя из Донского монастыря доставят мощи патриарха Тихона, которые будут находиться в нем вплоть до окончания Собора.

Уже подготовлено и разослано новое положение о наградах РПЦ. Если до Собора наградами ведала особая патриаршая комиссия, то отныне ими распоряжается лично патриарх: «Патриарх Московский и всея Руси возглавляет наградную систему Русской Православной Церкви. Решение патриарха о награждении не пересматривается». При этом даже поверхностное знакомство с документом вызывает недоумение. Ордена, к примеру святого Александра Невского или Московского князя Даниила второй или третьей степени, поднимают вопрос – а святые могут делиться на степени? Это дробление попахивает чиновничьим абсурдом. Сам документ занимает 150 страниц.

Непонятна суть работы Отдела внешних церковных связей. В распоряжении редакции имеется план храма Христа Спасителя со схемой размещения в нем гостей Собора. Предполагается, что среди них будут присутствовать патриархи древнейших христианских Церквей – Антиохийской, Иерусалимской, Константинопольской и Александрийской. Однако никакой информации о том, кто же на самом деле прибудет на Собор, нет. Ясно только одно – не приедет Константинопольский патриарх Варфоломей. Под сомнением и приезд Иерусалимского патриарха Феофила. Непонятно, будут ли на Соборе представители папы Римского Франциска. Вряд ли приедет глава Элладской церкви, зато ожидается приезд патриарха Болгарского, Сербского, а также глав Польской и Чешской Православных Церквей. Митрополит Иларион, глава ОВЦС, известен более, как композитор, но о его дипломатических талантах известно гораздо меньше…

ВОТ И ПЕРВОЕ РЕШЕНИЕ НАСЧЕТ ОСТАНКОВ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ (пока на сегодня) Между тем, сегодня начались слушания в Сретенском монастыре о судьбе останков последней императорской семьи Романовых. В течение двух последних лет шли все новые генетические исследования (при сегодняшнем развитии науки они проводятся в течение трех дней). В президиуме слушаний – патриарх Кирилл, митрополит Варсонофий и епископ Егорьевский Тихон, глава патриаршей комиссии по изучению царских останков. К полудню стало ясно, что останки все-таки принадлежат Романовым. Но предполагается, что во второй половине дня пройдет дискуссия с участием мирян…
http://www.trud.ru/article/27-11-2017/1 … abrja.html

+2

321

дело митр.Илариона. Дирижёр
          Наталья Павловская из России, прислала мне документы, которые готовила для церковного суда на первоиерахов с перечнем их канонических нарушений (подавал документы в ц.суд В.Сутормин ("Служба духовной безопасности")):
"Представлены патриархи Албанский, Александрийский, Антиохийский, Иерусалимский, Кипрский, Константинопольский, Румынский, Сербский, Чешский. Из Русского патриархата - митрополит Илларион.П.Кириллом сейчас занимаюсь более глубоко. Не охвачены - патриархи Американский, Болгарский, Греческий, Грузинский, Польский. Но это не значит, что они не включены в экуменические действа, и не нарушали Канонов. Они, каждый по своей причине, - слабые звенья экуменической цепи. До 8-го собора я про них написать не успела, хотя материал есть. Таким образом, как видишь, нет ни одного Предстоятеля Поместной Церкви, так сказать, уцелевшего. Согласись, в этой ситуации (как впрочем и любой другой) сильно надо думать, прежде чем действовать, и обязательно искать воли Божьей, чтобы "не уклониться ни одесную, ни ошую".

В связи с Архиерейским Собором 2017г (с 29/11 по 2/12), на котором, как предполагается, аж после 1,5года ожидания, РПЦ, НАКОНЕЦ-ТО, выразит свое официальное отношение к Критскому Сборищу, буду публиковать некоторые из этих документов. Сам весь список, думаю, для нас не особо представляет интереса, предполагаю опубликовать лишь по Патриархам Константинопольскому и Румынскому, но если кому-то важно и по другим - пишите.

В этой заметке начнем, конечно же, с митр.Илариона, который уже, как притча во языцех, о котором, в моем блоге, и так предостаточно информации [см.тег: митр.Иларион], что уже возникает подозрение, что митрополит не просто духовно продался (извините за такие речевые обороты), но и является самым настоящим иезуитским засланцем, как и Патриарх Варфоломей Константинопольский [см.заметку: "Пожар в Пещере Рождества. Патриарх Варфоломей - засланный иезуит. Апостасия"].

В документе не представлены канонические нарушения за 2017г, к примеру, совместная служба с католическим кардиналом в Бари у мощей Св.Николая [см.заметку: О крысах и свинках [part9.1]: О волчьих одеждах. О приносящих чуждый огонь: иезуиты и митр.Иларион]

ОБРАЩЕНИЕ В ЦЕРКОВНЫЙ СУД РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (дело: митр.Иларион)
Ваши Высокопреосвященства, Ваши Преосвященства!
Требуем предать Церковному суду председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата РПЦ митрополита Волоколамского Илариона (Алфеева Григория Валериевича) за его последовательные преступления против благочестия и правды, основанные на апологии ереси экуменизма и ведущие к расколу Русской Православной Церкви.

Не обсуждая вопроса о том, как апология экуменизма проявляется в прочих деяниях митрополита Илариона (Алфеева), а именно: лоббировании обновленчества, разрушении православного образования, искажении православных вероучительных текстов, подрыве устоев православного брака, «богословском обосновании» католической, монофизитской и иных ересей вплоть до объявления моратория на понятие «ересь»; в этом заявлении ограничимся указанием на нарушения 45-го и 65-го Правил Святых Апостолов.

Известно, что неоднократно митрополит Иларион (Алфеев) совершал совместные молитвы с еретиками и язычниками, а также инициировал и «благословлял» этого рода беззакония в нарушение Святых Правил Церкви: Правила Святых Апостолов 45. «Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся только, да будет отлучен. Если же позволит им действовать как-либо, яко служителям Церкви: да будет извержен»; и 65. «Если кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолиться: да будет и от чина священного извержен, и отлучен от общения церковного».

Вот только некоторые из совместных молитв с еретиками и язычниками, в том числе в церквах еретических.
24 января 2002 года в Ассизи (Италия) Иларион (Алфеев), в то время епископ Керченский, принял участие в суперэкуменической молитве в рамках мероприятия «День общей молитвы за мир», которое возглавил папа римский Иоанн Павел II, и в котором приняли участие двести религиозных деятелей со всего мира.
Нарушены Правила Святых Апостолов 45 и 65.

02 марта 2010 года, в Париже (Франция) во время посещения Д.А.Медведевым собора Парижской Богоматери, митрополит Иларион (Алфеев) совершил молитву перед Терновым венцом Спасителя. Служба коммуникации ОВЦС сообщает: «От Католической Церкви присутствовали викарный епископ Парижа Жером Бо, настоятель собора Патрик Жакен, духовенство местной епархии и рыцари Гроба Господня».
Несмотря на уклончивую формулировку, в соответствии с которой католики «только присутствовали», очевидно, что никто не мог не воспретить им молиться перед святыней в собственном храме, в том числе и в ходе «православного молебна».
Нарушены Правила Святых Апостолов 45 и 65.

16 - 18 марта 2010 года митрополит Иларион (Алфеев) участвовал в совместных молениях с монофизитами в ходе встреч с верховным патриархом и католикосом всех армян Гарегином II в рамках официального визита Патриарха Кирилла в Республику Армению.
Нарушены Правила Святых Апостолов 45 и 65.

15 мая 2010 года в храме святого Аполлинария в Классах (Равенна) с согласия и в присутствии местного католического кардинала Джузеппе Веруччи митрополит Иларион (Алфеев) совершил Литургию. 17 мая этого же года митрополит Иларион (Алфеев) совершил Литургию у мощей святителя Амвросия Медиоланского в базилике святого Амвросия в Милане.  За богослужением молились католики: Миланский кардинал Диониджи Теттаманци и прелаты Миланской архиепископии римско-католической конфессии.
Нарушены Правила Святых Апостолов 45 и 65.

03 - 05 октября 2010 года в Барселоне (Испания) митрополит Иларион (Алфеев) вместе с «лидерами различных религиозных обществ» принял участие в традиционном экуменическом мероприятии «Молитва о мире», организованном Общиной святого Эгидия и посвященном теме «Переживая вместе кризисное время. Семья народов, семья Божия».
Нарушены Правила Святых Апостолов 45 и 65.

12 декабря 2010 года митрополит Иларион (Алфеев) участвовал в совместных молениях с монофизитами в ходе встреч с верховным патриархом и католикосом всех армян Гарегином II, в рамках своего официального визита в Армению.
Нарушены Правила Святых Апостолов 45 и 65.

25 марта 2011 года во Фрибурге (Швейцария) митрополит Иларион (Алфеев), отслужил молебен и освятил фреску на здании Института межхристианских связей. От католической церкви присутствовали: председатель Папского совета по содействию христианскому единству кардинал Курт Кох, апостольский нунций в Швейцарии архиепископ Франческо Каналини, епископ Менгисте Аб Тесфа Мариам, временно управляющий Фрибургской епархией епископ Пьер Фарин, директор Института восточных церквей в Регенсбурге прелат Николай Вирволь. Присутствовал также председатель федерации швейцарских протестантских церквей пастор Готфрид Лохер.
Нарушено Правило Святых Апостолов 45.

22 апреля 2011 года, в Великую субботу, митрополит Иларион (Алфеев) совершил Божественную литургию святителя Василия Великого в московском храме в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Большой Ордынке. «На литургии присутствовали члены христианской общины Тэзе (Франция) – приор брат Алоис Лёзер и братья Лука и Матфей, а также  группа  молодых христиан из Западной Европы».
Нарушено Правило Святых Апостолов 45.

04 ноября 2011 года в честь праздника Казанской иконы Божьей Матери митрополит Иларион (Алфеев) и архиепископ Казанский и Татарстанский Анастасий совершили Божественную литургию в Благовещенском соборе Казанского кремля. По окончании богослужения архиереи со списком  Казанской иконы Богородицы возглавили крестный ход из Кремля в Крестовоздвиженский собор Богородицкого монастыря. В крестном ходе приняли участие католики.
Нарушено Правило Святых Апостолов 45.

03 сентября 2012 года в Санкт-Петербурге, в церкви во имя святого благоверного князя Александра Невского по инициативе и с благословения  митрополита Илариона (Алфеева) протоиерей Александр Дягилев совершил Божественную литургию, в которой принял участие англиканский пастырь, священнодействуя в алтаре, а также читая во время Богослужения послания Апостолов на английском языке.
Нарушено Правило Святых Апостолов 45.

09 - 11 сентября 2012 года митрополит Иларион (Алфеев) принял участие в  экуменической встрече «Молитва о мире» в столице Боснии и Герцеговины городе Сараево.
Нарушено Правило Святых Апостолов 45.

09 – 13 декабря 2012 года в Ростове-на-Дону митрополит Иларион (Алфеев) принял участие в собеседованиях представителей Московского Патриархата с немецкими евангеликами. В рамках собеседований прошло совместное экуменическое богослужение.
Нарушено Правило Святых Апостолов 45.

25 сентября 2013 года в Лондоне (Великобритания) митрополит Иларион (Алфеев) присутствовал на англиканском религиозном обряде епископской ординации каноника Джонатана Гудалла в главном соборе Вестминстерского аббатства. На церемонии среди прочих были иерархи монофизитских церквей и апостольский нунций в Великобритании архиепископ Антонио Меннини.
Нарушены Правила Святых Апостолов 45 и 65.

30 ноября 2013 года в Варшаве (Польша) митрополит Иларион (Алфеев) принял участие в католическо-православной вечерне в Варшавском католическом кафедральном соборе св. Иоанна Крестителя. Вечерня состоялась в рамках российско-польской конференции «Будущее христианства в Европе: роль Церквей и народов Польши и России».
Нарушены Правила Святых Апостолов 45 и 65.

03 - 05 июня 2014 года в Минске (Белоруссия) митрополит Иларион (Алфеев) участвовал в IV Европейском православно-католическом форуме «Религия и культурное многообразие: вызовы христианским Церквам в Европе». В крипте православного храма представители принимающей стороны совместно с католиками возжигали от негасимой лампады свечи. Православный хор при этом возглашал «Вечную память» на церковнославянском языке и Requiem aeternam на латыни, а затем «Отче наш» на церковнославянском языке, и Venite adoremus - «Придите, поклонимся» - на латыни.
Нарушено Правило Святых Апостолов 45.

14 февраля 2016 года в Гаване (Куба) митрополит Иларион (Алфеев) сослужил патриарху Кириллу в совершении Божественной литургии в православном храме в честь Казанской иконы Божией Матери. На Литургии, при совершении Таинства, среди прочих присутствовали председатель Папского совета по содействию христианскому единству кардинал Курт Кох, архиепископ Сан-Кристобаль-де-ла-Гавана кардинал Хайме Лукас Ортега-и-Аламино, другие представители римско-католической церкви, а также «иных христианских деноминаций» Кубы.
Нарушено Правило Святых Апостолов 45.

Мы, верные чада Русской Православной Церкви, во исполнение благочестия и правды, согласно представленным обвинениям в нарушениях 45-го и 65-го Правил Святых Апостолов, во спасение души обвиняемого и сохранение Церкви просим и требуем соборно извергнуть из священного сана митрополита Волоколамского Илариона (Алфеева Григория Валериевича) как  неспособного исполнить клятвы, данные при хиротонии – перед страхом смерти соблюдать Семь Вселенских и Девять Поместных Канонических Соборов, - чем оградить Русскую Православную Церковь от разлагающего действия экуменизма.

В заключение, должны напомнить о канонической силе данного документа, поданного в полном соответствии с Каноном Православной Церкви, верными ее чадами, не имеющими пятна порока или безчестия. Обвинения митрополита Волоколамского Илариона (Алфеева Григория Валериевича) являются подлинными и общеизвестными. Доказательства их приводим в приложении.

Согласно 90-му правилу Святого Поместного Карфагенскаго собора со дня подачи данного заявления в Московскую Патриархию, с 07.04.2016 года митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев Григорий Валериевич) становится вне общения и в течение года может позаботится о доказывании своей невиновности. Это означает, что ему воспрещено священнодействовать как епископу и участвовать в соборах, проводимых от имени Церкви.

Приложение
1.24 января 2002 года. «День общей молитвы за мир» в Ассизи (Италия).
Описание и фотографии
2.02 марта 2010 года. Совместные моления с еретиками в католическом соборе Парижа (Франция).
Описание и фотографии
3.16 - 18 марта 2010 года.  Совместные моления с монофизитами во время визитов в Армению
Описание и фотографии
4.15 - 17 мая 2010 года. Совместные моления с еретиками в храме святого Аполлинария в Классах (Равенна) и  в базилике святого Амвросия в Милане.
Описание и фотографии
5.03 - 05 октября 2010 года. «Молитва о мире» в Барселоне (Испания).
Описание и фотографии
6.12 декабря 2010 года. Совместные моления с монофизитами во время визитов в Армению
Описание и фотографии
7.25 марта 2011 года. Совместные моления с еретиками во Фрибурге (Швейцария).
Описание и фотографии
8.22 апреля 2011 года. Совместные моления с еретиками в храме в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» (Москва).
Описание и фотографии
9.04 ноября 2011 года. Крестный ход с Казанской иконой Божьей Матери при участии католиков.
Описание и фотография
10.03 сентября 2012 года. Совместное богослужение с англиканами в церкви во имя святого благоверного князя Александра Невского (Санкт-Петербург).
Описание и фотографии
11.09 - 11 сентября 2012 года. «Молитва о мире» в Сараево (Босния и Герцеговина). Описание и фотографии
12.09 – 13 декабря 2012 года. Совместное богослужение в ходе собеседований с немецкими евангеликами  в Ростове-на-Дону.
Описание и фотография
13.25 сентября 2013 года. Совместное богослужение с еретиками в соборе Вестминстерского аббатства в Лондоне (Великобритания).
Описание и фотография
14.29 - 30 ноября 2013 года. Католическо-православные богослужения в католическом кафедральном соборе в Варшаве (Польша).
Описание и фотографии
15.03 - 05 июня 2014 года. Совместные моления с еретиками в православном храме в Минске (Белоруссия).
Описание и фотографии
16.14 февраля 2016 года. Совместное богослужение с еретиками в православном храме в Гаване (Куба).
Описание и фотографии

С христианской любовью, верные чада Русской Православной Церкви

07.04.2016

**.             

--------------------------------------
(с) Александр Дрэничеру
https://dralexmd.livejournal.com/319807 … ium=social

+2

322

Патриархию внезапно прорвало с монархизмом: конференция по "останкам" с полной 9-часовой трансляцией на "Спасе".

0

323

Прилетит им небось, привет то от святого государя. Как то не верится, что Господь оставит их потуги без ответа.

0

324

vik.mi.67 написал(а):

Прилетит им небось, привет то

Может и не только им одним прилететь.  Дело серьёзное. 
Если народ проявляет полное равнодушие и безучастность
и ничего не предпринимает --- то  в таком случае, думаю, что
и на народе частично лежит вина и народу тоже  может "прилететь".

Надо бы как-то теребить хоть по чуть-чуть священноначалие,
чтобы оно  чувствовало  (вот прям всей шкурой своей)  давление народа
и несогласие народа с теми несправедливостями и нечестием,
которые допускаются.

0

325

togiya написал(а):

Может и не только им одним прилететь.  Дело серьёзное.  Если народ проявляет полное равнодушие и безучастностьи ничего не предпринимает --- то  в таком случае, думаю, что и на народе частично лежит вина и народу тоже  может "прилететь".

опять народ ! да люди вообще ничего не знают.откуда им знать о архирейском соборе и о том,что на нем будут подниматься такие важные вопросы? думаете,им проповеди на эту тему рассказывают?

сообщают что :

https://ic.pics.livejournal.com/taxfree/14403854/12815822/12815822_600.jpg

+3

326

дело преобретает серьезный оборот,так еще и в эктремизме обвинят...

Сенатор Нарусова считает разжиганием межнациональной розни предположение о ритуальном расстреле царской семьи

Москва. 28 ноября. ИНТЕРФАКС - Версия о ритуальном убийстве царской семьи способствует разжиганию межнациональной вражды и возвращает к "мракобесию", считает сенатор Людмила Нарусова.

"Версия ритуального убийства, о чем вчера было озвучено, это, вы меня извините, уже тянет на разжигание межнациональной вражды. Мы помним "дело Бейлиса", кровь христианских младенцев. На том основании, что расстрел производил Юровский - еврей по национальности, говорить о ритуальном убийстве, на мой взгляд, извините, пожалуйста, но это уже возврат к какому-то мракобесию", - сказала Л.Нарусова на заседании комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству во вторник.***

+4

327

Дарина написал(а):

Сенатор Нарусова считает разжиганием межнациональной розни предположение о ритуальном расстреле царской семьи

Русская линия тоже об этом написала и не только об этом:

Все ли версии убийства должны рассматривать следователи?

Поучительная история о том, как СМИ исказили смысл сказанного о версии ритуального убийства Царской Семьи на конференции в Сретенском монастыре …

http://ruskline.ru/news_rl/2017/11/28/v … edovateli/

+1

328

Дарина написал(а):

Версия о ритуальном убийстве царской семьи способствует разжиганию межнациональной вражды и возвращает к "мракобесию", считает сенатор Людмила Нарусова.

А сам ритуальный расстрел - это значит просто версия. О которой говорить даже нельзя...

0

329

вот еще:

Главу ФЕОР расстроил план СКР провести экспертизу о ритуальном убийстве царской семьи
Москва. 27 ноября. INTERFAX.RU - Президент Федерации еврейских общин России Александр Борода выразил сожаление в связи с намерением Следственного комитета РФ назначить психолого-историческую экспертизу, чтобы выяснить, не являлся ли расстрел царской семьи Романовых ритуальным убийством.

"Обвинение евреев в ритуальном убийстве - один из самых древних антисемитских наветов. Он многократно служил причиной преследований, жертвами которых становились сотни и тысячи человек. Но каждый раз, когда эти обвинения рассматривали люди, не зараженные антисемитскими предубеждениями, выяснялось, что этот навет лжив", - заявил Борода в понедельник журналистам.***

+3

330

maxcom110 написал(а):

Версия о ритуальном убийстве царской семьи способствует разжиганию межнациональной вражды и возвращает к "мракобесию", считает сенатор Людмила Нарусова.
А сам ритуальный расстрел - это значит просто версия. О которой говорить даже нельзя...

Лицемеры! А дальше по Евангелию.

архимандрит Рафаил Берестов
Цареубийство - эксцесс революции?

Рубрика: Демонизм и общество Опубликовано: 21/03/2005 | Версия для печати

В июле 1918года, в Екатеринбурге, было совершено гнусное и подлое злодеяние, которое навсегда останется черным пятном в истории человечества – это убийство Императора Николая II и его семьи. Последний православный император был расстрелян теми богоборческими силами, которые за 19веков до того распяли Иисуса Христа. Здесь вопрос стоит не о личностях, а о сатанинском заговоре, который, развиваясь, как раковая опухоль, захватил своими смертоносными щупальцами огромную страну. В подвале ипатьевского дома произошло не только жуткое преступление, но кульминационный акт мистической трагедии, где государь стал одновременно жертвой и победителем, где царственная семья была коронована мученическими венцами.

Некоторые люди, в том числе священнослужители, не могут осознать величие подвига и христианского благородства души императора, принявшего с непоколебимым мужеством, кротостью и покорностью воле Божией, ту чашу страданий и унижений, о которой ему было давно предвозвещено. В сиянии его жертвы открылась черная бездна, в которую влекли цареубийцы несчастный и ослепленный народ.

Мученичество - это подражание и уподобление Христу. Мученик становится причастником страданий Спасителя и пьет огненное питье из Его таинственной чаши: «Чашу, которую Я пью, и вы будете пить». Подвиги мученичества разнообразны. Но в жизни императора Николая, уже ставшей житием, особенно явственно выступают силуэты Голгофы. Это вовсе не сравнение царя Николая с Господом. Даже величайший из святых Иоанн Креститель говорил, что он недостоин развязать ремня обуви Христа. Здесь другое, - промыслительное сходство, которое должно указать на сокровенную глубину мученического подвига царя.

Когда Христос незадолго перед Своими страданиями смотрел с вершины горы на Иерусалим, - священный город, окруженный мощной крепостной стеной, с башнями, подобными утесам, - и храм, казавшимся паломникам золотым цветком, выросшем на уступе горы Морея, то Его глаза наполнились слезами. Он видел Своим божественным взором страшную участь Иерусалима: город, залитый кровью и лежащий в развалинах, как в каменной гробнице; груды мертвых тел на улицах и площадях, покрытых как черным саваном пеплом от пожарищ; одинокий остов сожженного храма и стаи ворон, клюющих трупы на месте Святая Святых. Он плакал о Иерусалиме, который отверг и предал на смерть своего Царя.

Последний император плакал о России, которая поверила врагам Христа, и приготовила себе страшную участь. В Гефсиманскую ночь Господь был оставлен учениками. В февральский день император был оставлен своим народом, и теми, кому доверял и считал друзьями. Толпа в претории Пилата кричала: «Не знаем другого царя, кроме кесаря». Император Николай слышал те же крики: «Мы не знаем другого царя, кроме свободы». Народ избрал, как некогда разбойника Вараву, жестоких кесарей революции. Христос восходил на Голгофу, изнемогая под тяжестью креста.

Император сходил по ступеням ипатьевского дома - к своей Голгофе - держа на руках больного сына. Ступеней было столько - сколько лет его царствования, как бы знак того, что его Голгофа началась со дня коронования. Христос был осужден на смерть как царь Иудейский. Римские воины одели Его в багряную мантию, вложили в руку трость как скипетр, одели на главу венец, и издевались над Ним, как над пленным царем. Христос сказал на суде Пилату: «Царство Мое не от мира сего». Царство, отрекшегося от престола императора, стало царством «не от мира сего». Но богоборцы хотели, чтобы память о нем не осталась в душе народа. Вина Христа была написана на кресте «Царь Иудейский». Вина императора написана на скрижалях истории «Царь Российский». Но истинная вина заключалась в том, что перед лицом смерти он оставался царем христианским.

Участь России была подобна участи Иерусалима. Потоки крови напаяли землю плененной России в течение многих десятилетий. Смерть царя и его семьи была ритуальной жертвой, но мы вовсе не хотим сказать искупительной жертвой, так как единственная Искупительная Жертва это Христос - другой Жертвы не было, нет, и не будет. Но смерть царя была тенью Голгофы. Христос на Кресте молился за своих врагов; император молился за народ, отвергнувший его, и завещал не мстить убийцам.

Цикл истории российских царей начался с Иоанна Грозного и закончился НиколаемII. Начался с того, кто убивал, и кончился тем, кого убили - начался с палача и кончился жертвой.

До сих пор для многих неясен и не разрешен вопрос: была ли казнь царя и его семьи ритуальным убийством, или же эксцессом революции и политической акцией? Этот вопрос имеет ключевое значение для понимания совершившихся событий. Какие силы устроили революцию? Имеет ли она мистическое основание? Вынашивались ли эти планы в оккультных союзах, имевших свой культ и обряды? Действовали ли здесь антихристианские, демонические силы? Или же революция это социальное явление, болезненный переход от одной политико-экономической структуры к другой, который не происходит без поломок и перегибов?

Существует закон криминалистики: чтобы раскрыть преступление, надо определить, кому оно нужно. В советское время учили, что убийство царя носило политический характер и никакого отношения к религии не имело; царя казнили для того, чтобы монархия не была восстановлена, а так как на Екатеринбург наступал чехословацкий корпус, то эта угроза приобретала реальный характер. Поэтому, решение было продиктовано условиями сложившейся ситуации, так сказать, «необходимостью момента». Решение было принято местной властью и спешно приведено в исполнение, а центральное правительство о нем ничего не знало. Получается, что во всем виноват чехословацкий корпус; и если бы не он, то царская семья осталась бы живой и невредимой под заботливой опекой большевиков.

Нас не удивляет заговор лжи, который начался при жизни царя и продолжается после его смерти. Революция, проходящая под лозунгами свободы, превращается в диктатуру власти и монополию лжи. Странно то, что в эту ложь продолжают верить не только современные безбожники и «попутчики» Церкви, но часть священнослужителей.

Первая ложь. Государь, с его семьей были осуждены на смерть вовсе не местной властью, как это было объявлено, а высшей элитой кремлевского правительства тогда, когда не только наступления на Екатеринбург чехословацкого корпуса, а самого корпуса еще не существовало. Кто были эти люди уже достаточно известно, и перечислять имена палачей России не стоит. Их главной задачей было разрушение христианства, и эту цель они осуществляли последовательно и твердо, с необычайной жестокостью. Теперь обнаружены и опубликованы засекреченные и зашифрованные документы о распоряжении убийства царя, посылаемые из Москвы в Екатеринбург.

Вторая ложь в том, что существовала угроза реставрации монархии. Царь был оставлен всеми. Войско изменило ему. Высшее военное командование, кроме нескольких генералов, потребовало отречение царя. Даже последнее обращение императора к армии было от нее скрыто. Значительная часть крестьянства видело в свержении царской власти возможность захватить помещичьи земли, что обещало им революционное правительство, впоследствии разорившее деревню, и превратившее крестьянство в крепостное сословие и безземельный пролетариат.

Белое движение проходило под знаменем республики и демократии. Казачество также отступило от царя, желая самоуправления, наподобие запорожской сечи. Царь, добровольно отрекшись от престола, не мог быть опасным для каких либо политических сил. Надо помнить, что царь не упразднил монархию своим отречением, а передал власть своему брату Михаилу, но тот, оставленный без поддержки войска и народа, не принял короны. Кого могли бояться цареубийцы? Неужели царевича Алексея - ребенка, болевшего неизлечимой болезнью? Кто мог заступиться за царя и его семью, - Антанта или союзная с ней Америка?

Но на политическом пульте этих стран уже лежала рука, которая разрушала Россию. Ни одна страна не предложила политического убежища императору и его семье. Даже английский король, двоюродный брат царя Николая, поспешил заявить, что их приезд в Англию не желателен, хотя царь и не просил об этом. После революции в Германии император Вильгельм был выслан из страны, можно сказать, с почетом. Его никто не судил, хотя он был главным виновником войны, которая привела Германию к поражению. Российский царь, за которым не нашлось ни одного преступления, который добровольно отказался от власти, был подло казнен

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » События в Поместных Церквях, собрания, духовные беседы.