Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ И ОБРАЩЕНИЯ


ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ И ОБРАЩЕНИЯ

Сообщений 211 страница 212 из 212

211

Патриархаты Востока в центре событий
пишет господин Георгиос Трампулис , богослов Святитель Фотий Великий (9в.),

когда папа Николай I поднял вопрос о независимости Иллирика, ответил ему,
что «всегда в этом участвуют церковные и даже приходские судьи,
политические владения и администрация».

Этим словом святитель Фотий объяснил Папе Николаю, что церковные вопросы
меняются вместе с происходящими политическими изменениями.
Этот принцип был принят Православной Церковью и с тех пор приобрел
всеобщую и вневременную значимость и по сей день является
одним из самых основных критериев церковно-административных изменений.

В отличие от нынешнего президента США Джо Байдена, администрация которого
добивалась безраздельной поддержки Украины, не настаивая на окончательном прекращении войны,
избранный президент Дональд Трамп уже давно ясно заявил о своем намерении
объединить воюющие стороны, Россию и Россию.
Украина за столом переговоров сразу после вступления в должность.
Если, наконец, обе стороны приведут к мирным переговорам,
это неизбежно приведет к географическому увечью украинской территории.

Если это произойдет, то возникает вопрос: какие церковные изменения повлечет за собой это увечье?
Учитывая юридическое решение украинского политического руководства,
которое Украинский Парламент одобрил в августе прошлого года, с законопроектом под номером 8371,
в котором говорится о "недопустимости деятельности религиозных организаций, связанных
с Русской Православной Церковью в Украине",

то вполне понятным становится то, что в новых политических условиях Украины,
после ее уродования, в восточной части, которая будет включена в состав Российского государства,
православные верующие будут иметь постоянное упоминание
о Православной Церкови Украины митрополита Онуфрия,
которая будет под юрисдикцией Русской Церкви, то, что происходит и по сей день.
В западной части будет запрещена вся деятельность канонической Церкви
и будет действовать раскольническая церковь антиканонического митрополита Епифания.
Что же касается канонической Церкви, то даже если она станет полностью независимой от Русской Церкви,
всегда будут подозрения в тайном родстве между ними,
если только каноническая Церковь не решит поминать Патриарха Варфоломея
и сослаться на Константинопольский Патриархат,
а это значит неизбежно соединение с раскольнической церковью митрополита Епифания.
Изменения, которые повлекут за собой дальнейшую поляризацию
и раскол во всей Православной Церкви и усиление конкуренции
между Константинопольским Патриархатом и Россией.
При этом процессы инкорпорации Объединителей в псевдоцерковь Епифания будут ускорены
и полученная форма станет экспериментальной моделью,
с помощью которой в будущем смогут воссоединяться Православные Автокефальные Церкви в Унии.

Так гораздо легче будет обстоять дело с объединением Православной Церкви с папистами.

Второе политическое событие, находящееся в разработке, — это смена режима в Сирии,
смена, которую российский философ и профессор социологии Московского университета
Александр Дугин охарактеризовал «как серьезную трагедию,
отражающую глубокую стратегическую и идеологический удар по амбициям России в регионе».
Это стратегическое поражение России в Сирии, кульминацией которого является
потеря ключевого союзника на Ближнем Востоке, поражение,
которое может иметь далеко идущие последствия
для ее геополитических амбиций на Ближнем Востоке и за его пределами.
В отношении нового сирийского режима следует отметить,
что это группировка, которая ранее была связана с «Аль-Каидой» и «Фронтом ан-Нурса»,
то есть вооруженными террористическими организациями исламистов,
которые до сих пор классифицируются Соединенными Штатами Америки как террористическая организация,
а она действует в соответствии с исламскими принципами.

Кроме того, следует отметить, что в заявлениях, сделанных незадолго до своего падения,
президент Асад заявлял, что цель террористов -
"разделить регион и перекроить региональную карту в соответствии с интересами США и Запада".
Таким образом, возникает серьезный вопрос, какими будут церковные изменения
в регионе и за его пределами после новых фактов.
А именно отстранение сирийского лидера Башара Асада, который хоть и был мусульманином,
но был главным защитником христиан в своей стране, но и прерывание отношений,
существовавших между Россией и Сирией во времена Асада,
когда первая выступала в качестве страны-защитника и гаранта для второй.
Действительно, политическая, дипломатическая, военная
и даже финансовая поддержка Россией Сирии и Асада в более чем десятилетней войне,
которая велась в стране, превратила зимующий и сурово испытанный Антиохийский Патриархат
в один из важнейших партнеров Московского Патриархата.
В конце концов, Русская Церковь была той, кто способствовал преодолению разногласий
между Антиохийским и Иерусалимским Патриархатами относительно духовной юрисдикции Катара,
и именно она предоставила Антиохийской Церкви большие средства
для строительство приютов для детей-сирот и жертв войны
и в целом поддержать Патриархию в ее нуждах.

Возникает вопрос: при новом мусульманском режиме Сирии,
где преследуются христиане, растет терроризм, новый режим служит интересам США,
а Россия не способна защитить Антиохийский Патриархат, каково будет будущее?
Возможные варианты: либо эмигрировать по своей воле, либо без нее, что маловероятно,
либо остаться в Дамаске, что означает полную слежку и подчинение
любым предложениям нового режима, предложениям, которые,
естественно, отождествляются с ее интересами. Запад, а не Россия.

Кроме того, при естественном отсутствии гарантирующей власти христиан
и православных патриархатов в регионе Ближнего Востока, православной России,
нет никакой возможности, чтобы церковная политика патриархатов
не только Антиохийского, но и Иерусалимского, в данный момент не будет нарушен там,
где идет война в Снизили ли беспорядки в секторе Газа и на Святой Земле
в целом присутствие православных верующих из России?
Ведь влияние, которое Русская Церковь оказывает по сей день на старейший Иерусалимский Патриархат, —
это реальность, и ведь угрозы паломничеству возрастают, но и вызовы,
с которыми сталкиваются православные христиане, да и вообще христиане в Святой Земле
из-за радикальных религиозных сионистов, равно как реально и
влияние Московского Патриархата на древний Иерусалимский Патриархат
посредством оказания финансовой и политической поддержки первого второму.

Фактически, в то время, когда греческое правительство совершенно безразлично к будущему,
как к эллинизации региона, так и к физическому присутствию
римских патриархатов Ближнего Востока, Антиохии и Иерусалима.
Кроме того, политические события также являются реальностью,
когда сионистские власти хотят быть твердо привержены строительству великого Израиля,
то и какие последствия это будет иметь как в регионе, так и в Патриархате.
В этих новых политических условиях в регионе нелогично усиливать давление Запада
на два Патриархата с целью изменения их церковной политики
не только в отношении украинского вопроса, но и их отношений с Русской Церковью,
их слияния с проектами из Фанара и вообще с планами Константинопольского Патриархата,
со всем, что связано с 2025 годом и объединением Церквей?

Если эти два Патриархата Востока сойдутся в общей церковной политике
с Константинопольским и Александрийским Патриархатами, то, как следствие,
углубится разделение поместных Православных Церквей на славянские и грекоязычные, ч
то означает еще один великий факт - успех американской протестантской дипломатии,
но также и усилий папы по расколу Православной Церкви.
Таким образом, после сближения четырех Патриархатов Востока
и давления со стороны Запада, которое будет на них оказываться,
возможность соборного признания первенства предоставляется
Константинопольскому Патриарху с обоснованием «ради единства православия».

Также предоставляется возможность осудить Русскую Церковь
и следующие за ней Церкви как «раскольнические»
и наконец принять решение о восстановлении системы Пентархии
с папским Римом в качестве первого патриарха.

Приведенными выше комментариями мы хотим выразить нашу обеспокоенность
по поводу того, что может быть запущено.
Это не плод воображения, а скорее изложение реальных событий,
прямые исповеди высокопоставленных церковных деятелей,
трезвые интерпретации происходящего и развивающегося.
Ведь Управление по ересям и парарелигиям Священной Митрополии Пирейской
в ​​своей статье от 14 октября 2021 года, озаглавленной «Каков план воссоздания «Пентархии»?»,
уже четыре года назад сделало доклад о неминуемая «реконструкция системы ее Пентархия
с папским Римом в качестве первого патриархата с целью объединения церквей»
(«Τί δρομολογεῖ ἡ ἀνασύσταση τῆς “Πενταρχίας”;»).
Ведь наши опасения подтверждаются и открытым письмом
Высокопреосвященнейшего митрополита Сидирокастро Макария к Церквям Сербии и Скопье,
опубликованным 18/5, в котором, среди прочего, говорилось, что

«Сербский Олкада, ангел Русского адмирала, он вступает в опасные воды
церковного неповиновения, на которые они прямо нападают,
формируя братьев и демонических отморозков и скопелей,
чтобы помешать плавному развитию Православной Церкви.
Неутомимо и безрезультатно в колеснице панславизма и в соответствии
с духовным законом в конце пути они получат справедливое вознаграждение,
подобающее каждому матриарху».

Нас остро поглощают проблемы, тревоги и вопросы о нынешнем положении Православной Церкви.
Наша совесть сопротивляется и восстает против слабости, секуляризма и самоуспокоенности,
которые охватывают как правящую Церковь Греции, так и ее команду.
Однако Отцы нашей Церкви указывают нам путь испытаний и трудностей,
а не утешений и покоя, который обеспечивается общением и общением
с религиозными и политическими лидерами. Ведь наши Отцы указали нам,
что наш духовный прогресс и сохранение целостности нашей православной веры —
это измерения, которые идут рука об руку.
http://aktines.blogspot.com/2025/01/blo … .html#more

https://apologet.spb.ru/ru/vse-kategori … bytij.html

Отредактировано Ярослава (2025-02-02 23:05:20)

0

212

Игуменья Филарета (Калачёва): Своими действиями вы фактически закрываете монастырь

Насельницы Пюхтицкого женского монастыря обратились
с открытым письмом к парламенту Эстонии, в котором указали,
что не станут совершать канонического преступления и менять юрисдикцию монастыря…

Игумения Филарета (Калачёва)Игуменья Пюхтицкого женского монастыря матушка Филарета (Калачёва)
опубликовала на официальном сайте обители
открытое обращение к депутатам эстонского парламента, в котором указала,
что своими безумными действиями и ультиматумами в адрес
Эстонской Православной Церкви Московского Патриархата они добьются лишь того,
что закроют монастыри и храмы, в которых звучала молитва об Эстонии.

Ниже мы публикуем это обращение целом:

«Уважаемые министры, уважаемый председатель парламента, уважаемые члены парламента!

Обращаемся к вам после прочтения законопроекта о внесении поправок к Закону о Церквях и приходах ЭР.

Нам понятна цель законопроекта — заставить ЭПЦ МП сменить юрисдикцию и перейти под покровительство Константинополя. И наши неоднократные объяснения, что монастырь не может самочинно инициировать и отказаться от юрисдикции, остались неуслышанными.

Юридической стороной документа занимаются юристы. Мы — простые монахи, никогда не лукавили с власть имущими, и сейчас говорим и вам и обществу то же самое — мы в своей позиции честны и перед Богом, и перед людьми.

В 90-е годы монастырь полностью отказался от всего имущества, бескомпромиссно и без претензий всё отдал государству ради духовной связи с Материнскою Церковью. Мы всегда выполняем условия заключенного в то время договора.

Без сомнений вы прекрасно понимаете — утверждая поправки к Закону, вы ставите монастырь вне Закона, давая на выбор только два варианта: либо смена юрисдикции, либо принудительная ликвидация — вы прекрасно понимаете, что своими действиями вы фактически закрываете монастырь. Воистину вы хотите войти в историю как парламентарии, насильно прекратившие существование известного более сотни лет женского Православного монастыря Эстонии?

Не может не удивлять позиция государства, возлагающего ответственность за создавшееся положение на монастырских насельниц, делая нас ответственными за решения, которые принимают политики. Мы ушли из мира, мы далеки от политических проблем, живём вне политики, служа Богу молитвой и трудом, — а нас буквально втягивают в политику и обвиняют в нежелании вести диалог.

Хотим напомнить историю многострадального Иова из Ветхого Завета, который жил праведно перед Богом, и Господь его любил, но враг рода человеческого, завидуя, стал говорить, что Иов праведен только потому, что Бог его любит и все ему даёт. Если же он всё потеряет, то будет хулить Бога. На это Господь дал власть диаволу делать с Иовом всё, что хочет, с одним условием — не касаться его души. Душа принадлежит только Богу. Задумайтесь над этим.

Инициаторы законопроекта заставляют нас совершить каноническое преступление, мотивируя это тем, что они якобы стараются оградить монастырь от проблем. Ответим словами древнего мудреца Сократа: «Платон мне друг, но ИСТИНА дороже».

На всю неправду в отношении нашей Святой и любимой обители мы, насельницы, смиренно отвечаем: БОГ вам СУДЬЯ!..

С уважением,

Игуменья Филарета с сестрами"

Русская линия

----------------------------------

напомним:

Премьер-министр Эстонии одобрил законопроект о запрете Эстонской Православной Церкви
27 января 2025, 18:34

Премьер-министр Эстонии Кристен Михал прокомментировал возможный запрет
Эстонской Православной Церкви в стране посредством принятия соответствующего закона.
Михал считает, что закон оправдан, поскольку Эстонской Церковью управляют люди,
«близкие к президенту России». Об этом он рассказал в комментарии изданию ERR.EE.

«Свобода вероисповедания должна быть гарантирована, но,
например, близкие к президенту России лица не могут руководить церковью в Эстонии.
Это понятно для независимой страны, публичное обсуждение продолжается, в том числе и с церквями.
Парламент теперь займется этой темой. Важно, чтобы свобода вероисповедания
была гарантирована и церкви не могли управляться враждебными силами», — сказал Кристен.

Министр внутренних дел, социал-демократ Лаури Ляэнеметс добавил,
что если после принятия закона, Эстонская Православная Церковь не изменит свой устав
и не отделит себя от патриарха Кирилла, то Эстония в судебном порядке
сможет запретить деятельность религиозной организации в стране.
Однако при этом сложится необычная ситуация — церкви как единой организации не будет,
но храмы и приходы продолжат свою работу в обычном формате.

Напомним, 23 января 2025 года парламент (Рийгикогу) Эстонии
одобрил к рассмотрению представленный министром внутренних дел Лаури Ляэнеметсом законопроект,
предусматривающий внесение поправок к Закону о церквях и приходах.
Данный закон призван ограничить деятельность Эстонской Христианской Православной Церкви
ввиду Её связей с Московским патриархатом.

https://raskolam.net/ru/83432-premyer-m … i-czerkvy/

Отредактировано Ярослава (2025-02-10 11:51:30)

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ И ОБРАЩЕНИЯ