Николая Сафронова. Прелесть.
Осторожно! Злые волцы-хищницы во одеждах овчих в ограде церковной.
Сообщений 31 страница 60 из 61
Поделиться312020-12-28 20:17:17
.
Отредактировано проходимец (2021-01-12 16:28:05)
Поделиться322020-12-28 20:35:11
Вот вы назвали патриарха "фактически антихристом", это вы грехом не считаете?
Хм...
"скверный злобесный волк"
"антихристов предтеча, иже антихриста ждет"
Угадайте кто это и о ком.
" ... Смотри на такого, как на антихриста"
Игнатий Богоносец
Да и как непоминающие священники служат, какой епископ делегировал им служить, те от кого они оградились? Можешь стать непоминающим, а служить как? Священник без воли епископа, без его разрешения, не может священнодействовать.
Если вы признаете Таинства в РПЦ МП, то вы сейчас говорите о Никола́е Васи́льевиче Рома́нове
Проходимец, на все ваши недоумения ответы тут:
Протопресвитер Ангелос Ангелакопулос
Дополнительный вклад в решение вопроса о прекращении поминовения
(о правильном истолковании и применении 15 правила Двукратного собора)
https://apologet.spb.ru/ru/3260.htmlАрхимандрит Епифаний (Феодоропулос)
Две крайности: экуменизм и зилотство
https://azbyka.ru/otechnik/Epifanij_Feo … stvo/#0_15Протопр. Феодор Зисис «Мы не призываем к расколу»
https://apologet.spb.ru/en/церковная-жи … eniya.htmlПротоиерей Феодор Зисис
Благое непослушание или худое послушание?
https://apologet.spb.ru/ru/церковная-жи … зисис.htmlПротопресвитер Феодор Зисис
Ограждение от ереси, но не от Церкви
https://www.aparatorul.md/rotopresviter … -ograzhde/Протопресвитер Феодор Зисис
Новая экклезиология Фанара привела к критскому “собору” и украинской “автокефалии”
https://apologet.spb.ru/ru/церковная-жи … falii.htmlПрекращение церковного общения в святоотеческом предании
https://apologet.spb.ru/ru/2519.html
А то что священник не может свщеннодействовать без епископа - вы заблуждаетесь. Какой епископ является правящим в период межпатриаршества в патриаршей епархии?
Каноны повелевают пребывать в послушании епископу, а не лжеепископу (с) Двукратный Собор.
При отпадении епископа от Православия кафедра становится вдовствующей.
Отредактировано Максим Лубянов (2020-12-28 20:59:52)
Поделиться332020-12-28 21:36:20
.
Отредактировано проходимец (2021-01-12 16:27:24)
Поделиться342020-12-28 22:27:47
Так это все вы взглядом высказали?
О чем это? Каким взглядом, кому высказал, что "это"?
Вот вы назвали патриарха "фактически антихристом", это вы грехом не считаете?
Преподобный Иосиф по вашему согрешил, высказавшись так в адрес мтр. Зосимы?
Вообще то множество святых достаточно резко высказывались и называли антихристами тех, кто творил дела антихриста...
Так что заблуждаетесь вы.
Проходимец, то, что вы процитировали я знаю. Но вы отвечаете не на тот вопрос, который я вам задал, а на что-то другое. Вчитайтесь еще раз:
В период межпатриаршества, после кончины предыдущего Патриарха, кто является правящим епископом патриаршей области (епархии), кого поминают за богослужением?
Да и как непоминающие священники служат, какой епископ делегировал им служить, те от кого они оградились? Можешь стать непоминающим, а служить как? Священник без воли епископа, без его разрешения, не может священнодействовать.
А то что священник не может свщеннодействовать без епископа - вы заблуждаетесь. Какой епископ является правящим в период межпатриаршества в патриаршей епархии?
Кто был правящим епископом Манявского скита, которых хранил Православие вплоть до его закрытия в 1786 году, когда вокруг господствовала уния?
Кто был правящим епископом монастыря Ставроникита, духовником которого был прп. Паисий, после того, как монастырь прекратил поминать патр. Афиногора?
Кто был правящим епископом Студийского монатыря, после того, как там прекратили поминать Патриарха?
Да и как непоминающие священники служат, какой епископ делегировал им служить, те от кого они оградились? Можешь стать непоминающим, а служить как? Священник без воли епископа, без его разрешения, не может священнодействовать.
Примените ваши вопросы на вышеописанные ситуации.
Николай Васильевич Романов не успел оградиться, когда его лишили сана, он сначала принял прещение
25 апреля - обращение схииг. Сергия где он проклинает закрывающих храмы и называет их "хулящими Бога". Из контекста и дальнейших пояснений ясно, что это адресовалось священноначалию, то есть это анафема по сути.
26 апреля - следующее обращение схииг. Сергия где он прямо говорит, что протирание Лжицы и другие меры уничижающие Таинства - хула на Святаго Духа
27 апреля - анекдотичный указ о его запрещении в служении, настолько анекдотичный, что потом пришлось издавать повторный указ.
15 июня - Литургия в монастыре служится с поминовением "всякого епископства православного", в этот же день, позднее, первый суд, на котором отец Сергий зачитал обвинение Патриарха и митрополита.
3 июля - извержение из сана
Вам нужно определиться с ответом на вопрос: прещение было праведным или нет. Если праведным - отец Сергий должен был его соблюдать, если нет - нет.
Ответьте пожалуйста на основании какого правила и за что его запретили в служении.
Преподобный Феодор Студит:
«Мир несомненно прекрасен ... Мы и делали это, пока было возможно, «удалив много тяжести», по выражению божественного Кирилла, – отчасти тем, что, по общему совету, хранили молчание, когда ещё раньше объявили невинным сочетавшего прелюбодеев. Тогда я находился там, а молчание – это отчасти согласие ... Отчасти мы делаем это тем, что когда объявлено было второе оправдание его поправшими законы Божии, мы говорили: «Пусть он только перестанет священнодействовать, продолжая пользоваться почётом, по правилу святого Василия». Вместо этого он служил уже два года вместе с патриархом, – вот что страшно и превышает экономию. Не стану говорить о ложных суждениях относительно того, почему мы удалились от него, и о том, как принимали участие в благословениях от пресвитера на пиршествах и в поминовении патриарха. Но пока мы настолько склонялись к экономии, они, напротив, с упорством возрастали во грехе. Бог же прозревал нечто лучшее … чтобы вторгшееся в мир прелюбодеяние не было признано чем-то маловажным от излишнего снисхождения к сочетавшему прелюбодеев. Поэтому теперь, возлюбленный, настало время говорить нам: до каких пор ты будешь применять экономию? Покажи свою готовность когда-нибудь и строить. Согласно с божественным Василием, нам нужно в точности следовать правилам, ибо одни речи до войны, и другие – после войны».Есть время исповедничества. есть время попытаться уврачевать все миром. Тут очень легко увлечься и пойти в разнос. Многие современные ревнители, поди и прп. Феодора начнут осуждать за то, что он проявлял до времени икономию: "участвовал в благословениях от пресвитера на пиршествах и в поминовении патриарха".
Отредактировано Максим Лубянов (2020-12-28 23:38:18)
Поделиться352020-12-28 22:41:21
ПС Манявский скит был ставропигией - вопрос снимается.
Поделиться362020-12-29 06:42:53
Волки сняли овчии шкуры и разгромили Среднеуральский монастырь, сняли всё золото с икон и вынесли свои святыни из бухгалтерии - сейфы, прошедшей ночью.
Избили отца Германа, монахинь и детей выгнали на мороз, одну монахиню избили у неё перелом шейки бедра. Защитнички власти волчьей.
Святейший наконец то пополнил отощавшую казну.
Поминаем, братия? Великий Господин и Отец разоблачился перед всем миром, опьянев от безнаказанности.
АДМИНЫ И МОДЕРАТОРЫ!
СВЯТО ХРАНИМ ЧЕСТЬ ВОЛЧЕЙШЕГО!
УДАЛЯЕМ ВСЮ ПОРОЧАЩУЮ ЕГО ЗАДНИЦУ ИНФОРМАЦИЮ,
Как вы почистили эту тему.
позорные вы
Поделиться372020-12-29 11:04:55
Ой да ладно - черти всё на свитках пишут, ничего не пропущено, спи спокойно...
Мну не админ, но боюсь про "святейшего" ничего нового мы не увидим и так, подвигнемся оборониться ,дабы не уподобиться..
Поделиться382020-12-29 11:57:13
спи спокойно...
Это как?
Поделиться392020-12-29 12:03:11
Это так...
Псалом 126:2: «Напрасно вы рано встаете, поздно просиживаете, едите хлеб печали, тогда как возлюбленному Своему Он дает сон».
Поделиться402020-12-29 12:10:44
.
Отредактировано проходимец (2021-01-12 16:26:56)
Поделиться412020-12-29 12:11:02
Псалом 126:2: «Напрасно вы рано встаете, поздно просиживаете, едите хлеб печали, тогда как возлюбленному Своему Он дает сон».
Вы, похоже, перестали овец считать?
Поделиться422020-12-29 12:38:15
А вы себя ставите равным преподобному Зосиме? Канонизация скоро будет?
Хихикс.
Ладно, чувствую - разговор окончен.
Поделиться432020-12-29 12:47:06
.
Отредактировано проходимец (2021-01-12 16:26:28)
Поделиться442020-12-31 20:55:28
Пускай он в этом убедит священников, осуществляющих поминание еретичествующего патриарха ради "страха иудейского". Может кому-то и довольно причаститься два раза в жизни, мне же для изглаживания дурных навыков за довольно длительный период безбожной жизни, увы, это не подходит, поэтому довольствуемся тем, что есть.
К стати, Евгений Лопатин, кичащийся тем, что причащается у непоминающего священника Соковых, заблокировал от меня свою страницу, после критики размещаемой им фейковой информации об устанавливаемых в вышках 5G плат с маркировкой COVID-19. Все это наводит на грустные размышления о непоминающих, странные метаморфозы происходят с ними после ухода в непомин.
да.меня тоже Лопатин заблокировал за то что я не согласилась с его мнением.много нехорошего читала про священника-.Соковых.не хочу осуждать но К сожалению нельзя доверять всем непоминающим батюшкам.они тоже разные..
Поделиться452021-01-02 15:47:43
Николай Васильевич Романов не успел оградиться, когда его лишили сана, он сначала принял прещение, а то что вы предложили для разрешения моего недоумения
Все правильно. Прежде чем пойти по 15 Правило, священник обязан в письменном виде уведомить тех, от кого он отгораживается и почему. После этого по канонам Церкви он служит поминая Православное епископство, по предусмотренному святыми отцами чину во времена ереси. Если помню верно, о.Сергий это высказал публично, в видео.
То, что в эти дни происходило в Среднеуральском монастыре это гадко и мерзко, так же между прочим звоночек и всем нам, завтра и у нас может начаться подобное. Есть какие то моменты в жизни, которые расцениваться могут только в одном русле - под призмой веры. Люди вышли на защиту своего монастыря, потому что согласны с о.Сергием и другими отцами, что нельзя допустить введения Хульных мер. Там дело не в золоте и сейфах , а верующие пытаются отстоять свою веру, помимо о.Сергия Романова там ещё несколько и других отцов, они то же какой-то вес имеют.
Остального вашего диалога, к сожалению, не успела прочесть.
Поделиться462021-01-02 16:15:28
Есть какие то моменты в жизни, которые расцениваться могут только в одном русле - под призмой веры.
о сем разумеют вси, яко Мои ученицы есте, аще любовь имате между собою
(Ин. 13:34)
Можно ли силовой штурм монастыря и избиения его насельников назвать делами любви?
Можно ли вообще хоть чем-то такие действия оправдать?
Поделиться472021-01-02 20:22:43
АДМИНЫ И МОДЕРАТОРЫ!
СВЯТО ХРАНИМ ЧЕСТЬ ВОЛЧЕЙШЕГО!
УДАЛЯЕМ ВСЮ ПОРОЧАЩУЮ ЕГО ЗАДНИЦУ ИНФОРМАЦИЮ
Аника, наезд твой был не справедливым и напрасным. Я посмотрела настройки, кроме меня, никто ничего не модерировал и не чистил. То, что я удалила из последних прений в неподходящей для этого теме, или перенесла, было до 25 декабря. Сообщения из прошлого спора я перенесла в соответствующие темы.
Если кто-то что-то удалял, то сами писавшие.
Так что мы удалили и потому стаои позорищем в твоих глазах? Тебе показать скрин админаи или на слово поверишь?
На мой взгляд, я вообще вам дала свободу слова. Но просила, чтобы диалоги проходили желательно в темах по теме, а не там где заговаривается что то важное
Поделиться482021-09-23 19:45:34
Отношение Старца Гавриила Афонского к патриарху Кириллу
https://t.me/SvRusNabat/8225
Отредактировано Vlad (2021-09-23 19:48:00)
Поделиться492021-09-23 21:06:18
Влад, я Вам +1 поставил, потому что правду нужно знать, какой бы горькой она ни была. Вы сделали вывод, что патриарх у нас еретик. Еретик он и есть. Но вот только не надо делать следующего шага раскольной логики: что все, кто о нём молятся: тоже, по одному этому только факту: являются еретиками и что надо с ними молитвенное общение разорвать. Вот этот шаг уже будет полным безумием.
Поделиться502021-09-24 09:37:18
Дмитрий, не дерзаю кого-либо судить - это не мое дело. Но предостеречь братьев об опасности впасть в ересь - мой долг.
Но лучше об этом послушать святых отцов:
Свт. Василий Великий
«Что касается тех, которые говорят, что исповедают Православную веру, но находятся в общении с людьми, держащимися иных мнений, если они предупреждены и остаются упрямы, с ними нельзя не только оставаться в общении, но даже и называть их братьями».
«Слушатели, наставленные в Писании, должны испытывать, что говорят учителя и согласное с Писаниями принимать, а несогласное отметать, а держащихся таковых учений еще более отвращаться».
«Не должно терпеть преподающих новые учения, хотя они и притворяются к обольщению и убеждению нетвердых. Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас (Мф. 24:4-5). Но если бы даже мы или ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благоговествовали вам, да буде анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема (Гал. 1:8-9)».
Свт. Иоанн Златоуст
«Если епископ, клирик, начальствующий в Церкви лукав по отношению к вере, то беги от него и не сообщайся с ним, хотя бы он был не только человек, но даже Ангел, сошедший с неба».
«Имеющий общение с еретиками, хотя бы в жизни своей следовал житию бесплотных, чуждым себя творит Владыке Христу…»
«Так, желая научить, как будущие предстоятели церквей должны относиться к еретикам, Он сделал бич из веревок и, войдя в храм, изгнал всех оттуда, вытолкал и преследовал их со словами: «дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников» (Мф. 21:13). Слушайте же, предстоятели церквей! Прекрасный образец для подражания дал вам Спаситель: последуйте стопам Его, неусыпно и бдительно охраняйте свое стадо и отгоняйте от него волков.»
«Каждый из нас дает ответ Богу о себе самом, а вам-архиереям, иереям, и диаконам-предстоит ответ и о себе, и об овцах,-сколько каждому вверено… Ведь вы знаете, что если одна овца погибнет, сделавшись добычей врага по вашей беспечности, тогда всей своей жизнью вы не загладите этой потери: кровь ее Судья взыщет от руки вашей (Иез. 33:8)»
Свт. Фотий
«В вопросах веры даже самое малое уклонение уже есть грех, ведущий к смерти; и даже малое пренебрежение Преданием ведет к полному забвению догматов Веры»
Правило апостола Павла
«Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден»
Свт. Афанасий Великий
«Если епископ или священник, будучи очами Церкви, имеют недоброе поведение и соблазняют народ, то следует их изгонять. Лучше без них собираться в доме молитвы, чем вместе с ними, как с Анной и Каиафой, быть вверженными в геенну огненную»
«Поскольку много таких, кто вслед за Арием идет по монастырям, якобы желая вас посетить, а на самом деле, отвратившись от нас, православных, намереваясь обмануть чистых сердцем, а много и таких, которые, хотя и не согласны с Арием, снисходят до него и до общения с его последователями, я вынужден по просьбе братий весьма искренних сразу написать вам: как вы верно и без притворства храните веру, которая дана по Божественной благодати, хочу предупредить – не становитесь соблазном для других.
Ибо если кто увидит вас, верных чад Христовых, общающихся с такими людьми или даже служащими вместе с ними, конечно же, станут считать их ересь чем-то не очень важным и сами увязнут в этой трясине. Итак, возлюбленные мои, чтобы такое не совершилось, избегайте тех, кто, делая вид, будто не согласен с Арием, на самом деле служит вместе с его последователями.
Очень важно избегать общества тех людей, чьи позиции мерзки. Но ежели кто придет к вам и, как говорит блаженный Иоанн Богослов, принесет с собой исправное верование, приветствуйте его и принимайте, как брата. Если же кто-то притворяется, будто исповедует нашу веру, а на самом деле сам общается с теми, кто пребывает в зловерии, удалитесь от общения с ним.
Если пообещает он прекратить это, почитайте его братом своим. А если противится исправлению – бегайте его… Живя так, вы сохраните веру чистой и искренней, а те люди, которые увидят, что вы не участвуете в молитве с неверными, получат от этого пользу, боясь впасть в грех и стремясь поступать так же, как и те, на кого они смотрят».
Прп. Феодор Студит
«Вопрос о церквах, оскверненных священниками, вступившими в общение с ересью, и занимаемых ими: можно ли входить в них для молитвы и псалмопения? – Отнюдь не должно входить в такие церкви для указанных целей; ибо написано: “се оставляется вам дом ваш пуст” (Матф. 22, 38). Подлинно, как скоро введена ересь, то отлетел Ангел-хранитель от тех мест, по словам Василия Великого, и такой храм стал обыкновенным домом. И «не вниду, – говорит псалмопевец, – в церковь лукавнующих» (Пс. 25, 5). И апостол говорит: «кое сложение церкви Божией со идолы?» (2 Кор. 6, 16).
Свт. Григорий Палама
«Те, кто от Церкви Христовой, те и от истины, ибо мы должны различать христианство не по лицам, но по истине и точности веры»
Прп. Феодор Студит
«Причастие от еретика отвращает от Бога и предает диаволу». В Евхаристии еретика «хлеб еретический не есть тело Христово» . «Какая разница между светом и тьмою, такая же и между Православным и еретическим причастием. Православное просвещает, еретическое помрачает; одно соединяет со Христом, другое — с диаволом; одно оживляет душу, а другое убивает».
«Причастие из еретических рук есть яд, а не обыкновенный хлеб».
«Охраняйте себя от разрушающей душу ереси, общение с которой есть отчуждение от Христа».
Прп. Максим Исповедник
«Нельзя помогать еретикам в утверждении их безумных верований, здесь нужно быть резким и непримиримым. Ибо я не называю любовью, но человеконенавистничеством и отпадением от Божественной любви то, когда кто-либо утверждает еретиков в их заблуждении на неминуемую погибель этих людей»
Авва Геласий с бесчестием прогнал еретика монофизита Феодосия из своей кельи. А когда последний хитростью стал иерусалимским патриархом, авва Геласий не испугался этого и продолжил не признавать его и не подчиняться. Он предпочел страдать за истину, а не отказаться от нее ради земных благ.
Святитель Никодим (Милаш) Исповедник
«…Если кто-либо из епископов, митрополитов или патриархов начнет проповедовать какое-либо еретическое учение, противное православию, тогда прочие священно- и церковно-служители вправе и даже обязаны тотчас отделиться от подлежащего епископа, митрополита и патриарха, причем за это не только не будут подвержены какому бы то ни было каноническому наказанию, наоборот, удостоены будут похвалы, ибо этим они не осудили и не восстали против настоящих, законных епископов, а против лже-епископов, лже-учителей, и не раскол образовали они этим в церкви, напротив, по мере сил освободили Церковь от раскола, предупредили разделение».
Святитель Климент Римский
«Если по причине неверных невозможно идти в церковь, то ты, епископ сделай собрание в доме чтобы благочестивый не вошел в церковь нечестивых, ибо не место освящает человека, а человек место. Если же место удерживают нечестивые, то ты должен бегать его, потому что оно осквернено ими, ибо как преподобные священники освящают, так нечестивые оскверняют. Если невозможно собраться в ни доме, ни в церкви, то пусть поет псалмы, читает, молится каждый у себя один, или же вдвоем или втроем: «ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Матф.18:20)».
Св. Иоанн Постник
«Скверною плоти будет сообщение с теми, которые делают запрещенное; а скверною духа — равнодушие к тем, которые подобно сему думают или поступают. Чист же от них будет человек, когда подчинится Апостолу: С таковым ниже ясти (1Кор.5:11)
Св. Ипатий (бывший игуменом монастыря в Константинополе) о Нестории
«С того времени, как я узнал, какие неправедные вещи он говорит о Господе, я не был с ним в общении, и не поминал его имени, потому что он более не епископ». (Это было сказано до того, как Несторий был осужден Третьим Вселенским Собором.)
Св. прп. Феодор Студит
«Встреча с христоборной ересью, присоединение к ней, даже однократное общение с ней есть для увлеченного душевная смерть. И это — после мужественного сопротивления, и это — несмотря на священническую и игуменскую степень».
«Ибо в настоящее время, когда свирепствует еретическая ночная борьба и буря нечестия, ты показал нам, что ты сияешь в здешних местах, как звезда, не омрачаясь общением с еретиками и не погружаясь в бездну неверия… Ты всячески старался воздерживаться от общения с еретиками и воздерживался, как говоришь, благодатию Христовой. Продолжай же воздерживаться, ибо таким образом ты окажешь свою любовь к Богу и общение с Ним, а противоположное общение отделяет от Христа».
«Если общение через одно поминовение производит нечистоту, то поминающий ересеначальника не может быть православным».
Свт. Феофан Полтавский
«Падение епископов религиозно-нравственное является, таким образом, одним из самых характерных признаков последних времен. Особенно ужасно падение епископов, когда они отпадают от догматов веры или, как выражается Апостол, когда они хотят превратить благовествование Христово (Гал. 1:7). Таковым повелевает Апостол изречь «анафему». ««Кто вам благовестить паче еже приясте», – говорит он, – анафема да будет» (Гал. 1:9). И медлить здесь не нужно, продолжает он: «Еретика человека по первом и втором наказании отрицайся, ведый, яко развратися таковый, согрешает, и есть самоосужден» (Тит.3:10-11). Иначе, то есть за равнодушие к отступлению от истины, тебя может постигнуть суд Божий: «Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих». (Откр.3:16)
Святитель Геннадий Схоларий, Патриарх Константинопольский (ХV в.)
«Проверяйте своих епископов в одном только отношении: узнавайте, православны ли они, не учат ли они догматам, противным истинной Вере, и не сослужат ли они с еретиками или с раскольниками.
…Ведь совместная молитва и сослужение предполагает согласие, единство и общение, а единение и согласие с еретиками любой человек, имеющий ум, сочтет за зло. Делающий это становится еретиком по умыслу из-за (своего) молчания или одобрения. «Ибо тот, кто в сокровенности иудей, не есть иудей»,-говорит Христос. Так и тот, кто потаенно православный, был бы не православным, но тем, за которыми он следует и с которыми он молится пред лицом Бога и людей. Поэтому не надо с таковыми сослужить и вообще молиться… Так как иерей есть учитель и страж, и свет прочих людей, то должно ему и словами, и делами быть воистину учителем, а не на словах говорить одно, на деле-совершать другое, ибо люди скорее следуют делам, чем словам…Ни в чем вовсе не должно общаться с несостоящим в общении (еретиком), чтобы самому не стать таковым, сообразно с правилами святых апостолов».
Поделиться512021-09-24 12:05:12
Влад, всё, что Вы написали: это теория. В теории: всё, вроде гладко и убедительно получается. А на практике: вот что. я одержим злыми духами. И моё состояние: и психическое и физическое: напрямую зависит от того, есть ли во мне благодать и сколько. Что со мной бывает, когда я одну неделю пропущу службу в Храме? Мне становится хуже в психическом отношении. Что со мной бывает, если я две недели подряд пропускаю службы в Храме? У меня начинается ад на земле. бесы меня мучают, а благодати - нет никакой. Без благодати мне помощи и защиты от бесов нет никакой. Без благодати я становлюсь полностью безпомощен и беззащитен перед мучениями бесов и нет мне никакого даже отдыха от мучений бесов ни во сне, ни наяву. я так пробовал делать несколько раз: результат каждый раз один и тот же. Спасение от этих мучений только одно: ходить в церковь, да и то: после этих пропусков служб моё психическое состояние восстанавливается не сразу, а постепенно. Так что Вы прикажете мне, конкретно делать? Погибнуть ради торжества Вашей теории?
Поделиться522021-09-24 13:24:57
Тут не личностный вопрос а Церковно жизненный...
В вашем же отношении важнее понять почему благодать так быстро уходит и что сделать что бы быть "энергоэффективным", к сожалению часто бывает что самому человеку это понять крайне сложно не наблюдая себя со стороны...
Поделиться532021-09-24 14:02:55
Что со мной бывает, когда я одну неделю пропущу службу в Храме? Мне становится хуже в психическом отношении. Что со мной бывает, если я две недели подряд пропускаю службы в Храме? У меня начинается ад на земле. бесы меня мучают, а благодати - нет никакой. Без благодати мне помощи и защиты от бесов нет никакой. Без благодати я становлюсь полностью безпомощен и беззащитен перед мучениями бесов и нет мне никакого даже отдыха от мучений бесов ни во сне, ни наяву. я так пробовал делать несколько раз: результат каждый раз один и тот же. Спасение от этих мучений только одно: ходить в церковь, да и то: после этих пропусков служб моё психическое состояние восстанавливается не сразу, а постепенно. Так что Вы прикажете мне, конкретно делать? Погибнуть ради торжества Вашей теории?
Святые отцы — это не теория, это практика…
потому и стали они святыми…
потому и приобрели благодать освятившую их
просветившую и приведшую ( некоторых ещё при этой земной жизни )
в меру совершенства ( совершенной любви ).
Но не все и не всегда способны правильно понять
и приложить к современным реалиям слова святых отцов…
Задам один только вопрос — а что сам старец Гавриил Карейский говорил о посещении храмов?
Разве он хоть кому-то давал совет не ходить вообще ни в какие храмы РПЦ МП, не ходить на богослужения?
Что-то вот не слышал, чтобы он такое говорил…
Напротив, слышал, что многим он давал совет ходить на богослужения, участвовать в таинствах и т.д.
Без благодати я становлюсь полностью безпомощен и беззащитен
Это на самом деле ко всем без исключения людям относится.
Без благодати Божией душа человеческая становится слепой и мертвой… как-бы парализованной
не способной ни на что богоугодное… и Господь говорил раньше апостолам, а через них и нам всем:
Без Меня не можете делать ничего.
без Мене не можете творити ничесоже
(Ин. 15:5)
Без Господа не можем делать ничего.
Варсонофий Великий преподобный
Толкование на группу стихов: Ин: 15: 5-5Вопрос. Один Христолюбивый муж вопросил того же Старца:
Бог сотворил человека свободным, и Сам же говорит:
без Мене не можете творити ничесоже.
Спрашиваю: как согласить свободу с тем, что без Бога ничего нельзя сделать?Ответ. Бог сотворил человека свободным, дабы он мог склоняться ко благому;
склоняясь же к нему произволением своим, он не в состоянии бывает
совершить благого без помощи Божией, ибо написано: ни хотящаго, ни текущаго, но милующаго Бога1 (Рим. 9:16).
Итак, когда человек преклоняет сердце свое ко благому, и призовет на помощь Бога,
то Бог, внимая его доброму усердию, подаст ему силу к деланию, и таким образом
бывает место тому и другому, — и свободе человека, и помощи, даруемой ему от Бога;
ибо благое проистекает от Бога, совершается же чрез Святых Его.
Итак, Бог славится во всех и прославляет их.Примечания
1 Все зависит ни от хотения, ни от подвига, но от помилования Божия.
Источник
"Руководство к духовной жизни в ответах на вопросы учеников". Вопрос 770.
Марк Подвижник преподобный
Толкование на группу стихов: Ин: 15: 5-5Хорошо, конечно, содержать главнейшую добродетель
и ни о чем по частям не заботиться, ни о чем по частям не молиться,
но только искать царствия Божья по слову Господню (Мф. 6:33).
Но если мы заботимся еще о каждой потребности, то должны
о каждой и молиться, ибо кто без молитвы что-либо делает,
или о чем печется, тот не доводит благоуспешно до конца дела своего.
И это-то значит сказанное Господом: «без Меня не можете творити ничесоже» (Ин. 15:5).Источник
"Добротолюбие"
Т. 1, К тем, которые думают оправдаться делами, 226 глав. § 166.
**
Хорошо держаться главной заповеди, ни о чем в частности не заботиться
и ни о чем в частности не молиться, но и молитвою и всею деятельностию
искать единственно Царства и Слова Божия. Если же мы еще находимся
в таком положении, что должны заботиться о каждой потребности нашей,
то и должны молиться о каждой. Делающий что-либо или заботящийся
о чем-либо без молитвы не возможет совершить дел с благим успехом.
Об этом засвидетельствовал Господь, сказав: не можете без Мене творити ничесоже.Источник
Цит. по Свт. Игнатий (Брянчанинов).
"Приношение современному монашеству". Том 5
Выписка из творений преподобного Марка Подвижника
И обратите внимание на соборное утверждение:
Собор Карфагенский 419 г.
Определено такожде: аще кто речет, яко благодать оправдания нам дана ради того,
дабы возможное к исполнению по свободному произволению, удобнее исполняли мы чрез благодать,
так как бы и не прияв благодати Божией, мы хотя с неудобством, однако могли и без нея
исполнити Божественныя заповеди: таковый да будет анафема.Ибо о плодах заповедей не рек Господь: без Мене неудобно можете творити,
но рек: без Мене не можете творити ничесоже.
Страшные слова… страшно попасть под соборную анафему…
Эти слова решительно осуждают модное ныне увлечение
«общечеловеческими ценностями»… и изрекают всякому
«гуманистическому» начинанию ( т.е. пытающемуся делать
нечто как-бы благое вне Христа и не сообразуясь с Его заповедями )
решительный приговор — АНАФЕМА! Все такие начинания
заканчиваются полным крахом.
Поделиться542021-09-24 14:39:22
Задам один только вопрос — а что сам старец Гавриил Карейский говорил о посещении храмов?
Разве он хоть кому-то давал совет не ходить вообще ни в какие храмы РПЦ МП, не ходить на богослужения?
Что-то вот не слышал, чтобы он такое говорил…
Напротив, слышал, что многим он давал совет ходить на богослужения, участвовать в таинствах и т.д.
Ну вот: видите!
Поделиться552021-09-24 14:55:20
Тут не личностный вопрос а Церковно жизненный...
Если ради торжества теории хоть один человек должен погибнуть: не просто умереть, а погибнуть: попасть в ад на вечные муки: значит теория неверна. Не хочу сказать, что Святые отцы, которых процитировал Влад: были не правы. Но его приложение их слов к данной конкретной ситуации с патриархом Кириллом и к Русской Православной Церкви, что он сделал вывод, что в её Храмы ходить нельзя: не верен. К тому же и togiya пишет, что сам старец Гавриил Карейский призывает к прямо противоположному.
Поделиться562021-09-24 15:08:25
Дмитрий, при борьбе с бесами помогают священномученик Киприан и и мученица Иустина
https://azbyka.ru/molitvoslov/molitva-s … stine.html
Но главное понять причину нападок бесов - надо просить Господа о вразумлении.
Поделиться572021-09-24 15:53:58
Насколько я понимаю, протоиерей Николай Гурьянов поминал патриарха Алексия Второго на Литургии.
Архимандрит Кирилл (Павлов) наверняка поминал на Литургии патриарха Кирилла.
Мне в этой связи интересно ещё и вот что... Храм, в котором служил отец Николай Гурьянов, и Троице-Сергиева Лавра наверняка уже при их жизни приняли ИНН. Я плохо представляю, чтобы Николай Гурьянов согласился на то, что его приход примет номер, но я также плохо представляю и то, что в случае его отказа принять номер на храм, его бы не вывели за штат...
Но в случае с Николаем Гурьяновым, скорее всего, было так. Он номер не принял, но его, из-за его всероссийской известности и почитания, не решились вывести за штат, хотя в конце его жизни его фактически (как и отца архимандрита Кирилла Павлова) посадили под домашний арест, строго следя, чтобы он как можно меньше общался на эти темы с паломниками...
Поправьте меня, если у вас есть больше информации на этот счёт.
P.S. Оказывается, Троице-Сергиева Лавра получила ИНН аж в 1992 году!
https://www.1cont.ru/contragent/1035000008262
Уточнение: Как юридическая организация, Троице-Сергиева Лавра зарегистрировалась в 1992 году, а ИНН был получен позже, т.к. в 1992 году, насколько я понимаю, ИНН ещё не существовало в принципе.
Так что же получается? Кирилл Павлов и патриарха поминал, и служил в храме и был насельником Лавры, которая одной из первых приняла ИНН, а был благодатным!
P.P.S. А вот приход храма Святителя Николая, настоятелем которого был отец Николай Гурьянов, получил ИНН только в 2003 году, уже после кончины батюшки.
https://service-online.su/catalog/katal … 6037001259
Если погуглить, то выясняется, что они как-то там зарегистрировались, как приход, а не сам храм. Возможно, это было сделано, чтобы не осквернять сам храм номером...
P.P.S. Немного неверно я рассудил... Храму (в смысле - строению) присвоить ИНН невозможно, если только некий инвентарный... Присваивают номер организации как юридическому лицу. Приходу храма, в котором служил Николай Гурьянов, ИНН присвоили только после смерти батюшки... Вот и ответ на споры о том, что якобы отец Николай не видел опасности в ИНН и утверждал (в разговоре с Тихоном Шевкуновым), что всё государственное нужно исполнять, что ИНН не заставляет тунеядствовать и совершать прочие грехи (на видеозаписи той беседы отец Николай вообще не понял, что это за ИНН такие начали присваивать, либо почему-то не подал виду...).
Отредактировано Россiянинъ (2021-09-28 11:11:06)
Поделиться582021-09-24 20:25:55
И моё состояние: и психическое и физическое: напрямую зависит от того, есть ли во мне благодать и сколько.
У меня начинается ад на земле
Так что ... мне, конкретно делать?
Видимо - сесть и определиться, чего вы сами себе хотите?
Либо, чтобы Господь помог. Так - как Он Сам знает и желает.
либо
Окончательно загнать самого себя в гроб. Согласно собственному своеволию.
Вот и все.
Если склоняетесь к первому - то должны понимать и верить, что сообщением с богопротивной ересью - делу спасения никогда не поможешь. Наоборот, только усугубишь.
Также - что Господу не составит никаких затруднений помочь вам даже в том случае, если вы (вынужденно) не будете посещать некоторое время храм.
Многочисленные примеры из жизни святых - вам в этом в помощь.
И еще. Не думали ли вы за эти 5 лет (и не только вы) о том, что Господь, по своему милосердию и любви - продолжает помогать вам (и не только вам)
даже в том случае, когда вы продолжаете из года в год сообщаться с ересью?
Но - делает это отнюдь не потому, чтобы вы продолжали так недопустимо делать, но напротив -
чтобы и из такого тяжелейшего положения вас вытащить, если только будет еще надежда на это.......................
Еще раз.
Не думали ли вы за эти 5 лет (и не только вы), что Господь продолжает помогать вам ОТНЮДЬ не потому,
что вы продолжаете ходить в храм, где есть сообщение с ересью,
но
ВОПРЕКИ этому?....
Если не думали - нет ли повода задуматься?
Но - дело, конечно ваше.
Другое дело, что своеволие - конечно и "подсказывает", и цитаты из Писаний и святых отцов приводит.
И - спорит. И - самооправдывается. И - прочее, и прочее, и прочее...
Но знаете, чего своеволие всячески не выносит?
Если стать на молитву, выдохнуть и сказать -
"Господи, помоги!!! Твое слово, как поступить - так, или - вот так?
Скажешь - "вот так", ни сходя с этого места постараюсь именно так и сделать, с Твоею помощью.
Только - услышь и не оставь...
Твое слово, Господи ........"
Бывает, проходит какое-то время.
Бывает, приходится и не раз попросить.
А бывает - ни сходя с молитвы понимаешь.
Поделиться592021-09-24 22:44:27
Не думали ли вы за эти 5 лет (и не только вы), что Господь продолжает помогать вам ОТНЮДЬ не потому,
что вы продолжаете ходить в храм, где есть сообщение с ересью,
но
ВОПРЕКИ этому?....Если не думали - нет ли повода задуматься?
Но - дело, конечно ваше.Другое дело, что своеволие - конечно и "подсказывает", и цитаты из Писаний и святых отцов приводит.
И - спорит. И - самооправдывается. И - прочее, и прочее, и прочее...
Но знаете, чего своеволие всячески не выносит?Если стать на молитву, выдохнуть и сказать -
"Господи, помоги!!! Твое слово, как поступить - так, или - вот так?
Скажешь - "вот так", ни сходя с этого места постараюсь именно так и сделать, с Твоею помощью.
Только - услышь и не оставь...
Твое слово, Господи ........"
Господь в Евангелии говорит:
созижду церковь мою, и врата адова не одолеют ей
(Мф. 16:18)
и обещает пребывать с Церковью до скончания века
и поэтому мне как-то непрнятно стремление
спасаться как-бы вне Церкви… что-то в этом не так…
И опять-таки не от кого из старцев ( как ныне живущих… так и отшедших…)
не слышал… что вся полнота РПЦ МП вот так вот разом взяла и впала
в явную ересь… могу поверить что есть отдельные личности дерзающие
неправо учить… и могут быть отдельные приходы…типа «общины кочетковцев»
и т.п.
… да и известные пророчества говорят о том, что ходить надо в храмы
до последнего… и что настанет время, когда начнут изменять ( явно и грубо )
чин богослужения и прочее… что не будут петь «Отче Наш» и «Символ веры»…
и вот тогда уже нельзя будет ходить… но надо будет искать тех священников,
которые «служат по-старому», как положено
а не пытаться «спасаться каждому самому по себе,
вне Церкви, вне общины,без священников и таинств…»
И опять-таки пророчества говорят о том, что Господь сохранит хотя бы малое
число верных священников и храмы, где литургия будет совершаться до самого
Второго Пришествия…
Ну и кроме того, имеем многочисленные свидетельства о том,
что благодать не ушла из храмов РПЦ МП, где поминают патриарха…
( и допускают некоторые другие вещи, например не читают
все положенные псалмы и кафизмы на часах и прочих
богослужениях… и могут утреню иногда служить вообще без
чтения кафизм ) но «Отче Наш» и «Верую» поют как положено
и без искажений…
Кстати, уже и чтения из Священного Писания ( как паремии,
так и чтения Евангелия и Апостола ) начали местами
«переводить на русский» (т.е. синодальный перевод )…
Поделиться602021-09-27 15:51:46
Виталий83
Простите за грубость, но у меня такое впечатление, что Вы бредите.