У Боинга 787 во время полёта развалился двигатель и его обломки стали падать на город в Италии.
Норвежский Boeing 787 на прошедших выходных попал в итальянские новости:
он летел из римского аэропорта Фьюмичино в Лос-Анджелес, когда у него
произошел «отказ двигателя».
Неполадку заметил не только экипаж, но и жители окрестностей города Фьюмичино:
на них начали падать куски раскаленного металла, передает Forbes.
https://www.forbes.com/sites/davidnikel … 3287ba5c16
Инцидент произошел на высоте 914 метров спустя 23 минуты после взлета.
Рейс DY-7115 авиакомпании Norwegian Air Shuttle направлялся в Лос-Анджелес.
На борту находились 298 пассажиров, никто из них не пострадал.
Экипаж корабля принял решение об экстренной посадке и вернулся в аэропорт вылета.
https://roma.repubblica.it/cronaca/2019 … 233364587/
https://tech.onliner.by/2019/08/12/norv … oeing-787,
Italian media carried numerous eye-witness reports from local residents of the Isola Sacra neighborhood,
many of whom talked of hundreds of glowing pieces of metal raining down from the sky.
According to Corriere Della Sela, the incident could have been much worse:
"Only a few more moments of flight and the incandescent splinters would have hit the center of town,
or the crowded beaches of the Roman coast."
The plane in question was a 5.5-year-old Boeing 787-8 with the registration LN-LND.
The parts are believed to have come from the left engine, a Rolls-Royce Trent 1000,
a model that has been plagued with problems.
на этот раз проблема со стороны производителя двигателя ( Rolls-Royce ):
Rolls-Royce explains problem with Trent 1000
By Stuart Nathan
3rd June 2019
https://www.theengineer.co.uk/rolls-roy … rent-1000/
по-русски:
https://labuda.blog/108934
Trent 1000 опять ограничен в полётах
24.01.2019Двигатели Rolls-Royce Trent 1000, устанавливаемые на Boeing 787,
продолжают вызывать подозрение эксплуатантов и регуляторов.Теперь помимо скандально известно сборки Package C
для средней версии семейства Boeing 787-9 доверие потеряла Package B,
предназначенная для коротких Boeing 787-8.Новая директива Федерального управления гражданской авиации США (FAA)
ограничивает с 4 февраля действие сертификата ETOPS для Trent 1000 Package B
с компрессором промежуточного давления, испытавшим более тысячи циклов, 180 минутами.
Эта мера принята как превентивная для безопасности полётов при вероятном разрушении
лопаток этого компрессора вследствие усталостных повреждений.Ожидается, что к требованиям FAA присоединятся все остальные влиятельные регуляторы по всему миру.
https://aeronautica.online/faa-imposes- … 0-engines/
Отредактировано техник (2019-08-13 17:10:09)