Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Горячие новости СМИ (самое важное) » США. Обратный отсчет потери гегемонии.


США. Обратный отсчет потери гегемонии.

Сообщений 331 страница 360 из 589

331

Мне вот стало интересно, а нет ли коллапса из за отказа от Боинга . Вбила в поисковик и в "Багдаде всё спокойно". Мне лично странно. Ведь у автокомпаний парк из Боингов был приличный.

Bloomberg: Авиакомпании думают о пересмотре заказов на Boeing 737 MAX

http://m.rosbalt.ru/business/2019/03/13/1769250.html
Странно как то

0

332

vik.mi.67 написал(а):

Мне вот стало интересно, а нет ли коллапса из за отказа от Боинга . Вбила в поисковик и в "Багдаде всё спокойно". Мне лично странно. Ведь у автокомпаний парк из Боингов был приличный.

речь идёт о новейших  моделях   Boeing 737 Max 8 и Boeing 737 Max 9  («Боинг-737 макс-*)
4-го поколения оснащенных системой   MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System),
которые выпускаются серийно и поставляются с мая 2017 года.    и только о них

этих моделей пока что по состоянию на январь 2019 было принято  5,011 заказов  
а поставлено заказчикам только 350 готовых самолётов
https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_737_MAX
https://www.planespotters.net/productio … /737-MAX-8
https://www.gazeta.ru/science/2019/03/1 … 4430.shtml

все остальные модели Boeing продолжают эксплуатироваться без ограничений

0

333

Ааааа. Теперь дошло. А то в новостях трубят о Боинге в общем. Из того, что слышала.

0

334

Американцы подложили китайцам свинью в ядерный реактор.

US-designed Chinese nuclear reactor forced to shut by pump defect
Разработанный в США китайский ядерный реактор остановлен из-за дефекта ГЦН произведённого в США

Неприятную новость озвучил представитель Национального управления ядерной безопасности Китая
Широнг Чжоу на ежегодной конференции Комиссии по ядерному регулированию США в Вашингтоне.

Из-за поломки главных циркуляционных насосов (ГЦН) работа третьего китайского АР - 1000 остановлена.
Замена дефектным поделиям Curtiss-Wright уже отправлена из США.

Оценить масштаб неприятности поможет всего лишь один факт: штатной технологии замены этих агрегатов для АР - 1000
не существует в природе, поскольку обещанный изготовителем ресурс составляет 60 лет без ремонта и обслуживания.
Изделия весом 91 тонну, высотой 7 метров и диаметром 1.5 - 2 метра наглухо приварены к парогенератору
(по два на парогенератор).

Кроме того, это насосы с «мокрым ротором».

https://www.spglobal.com/platts/en/mark … ump-defect
https://aftershock.news/?q=node/738675
https://aftershock.news/?q=node/506616

ситуация чем-то похожа на историю с Boeing 737 MAX:

Дело в том, что такое же решение работает на американских подводных лодках (там тоже как-никак сотни МВт),
и зарекомендовало себя вполне надёжным.   Американцы не смогли отмасштабировать решение вверх,
и что ещё хуже - не стали делать тестовых стендов... тестовым стендом для них является китайская АЭС.
И сейчас китайцы за свои деньги будут собирать все проблемы и накапливать американцам опыт.

в случае в Боингом американцы не стали существенно менять конструкцию планера,
но просто взяли и присобачили к старому планеру новые моторы, и возникшие
при этом проблемы попытались наспех компенсировать костылями в программном
обезпечении авионики.  Теперь нечто подобное случилось с ядерным реактором.

Такое ощущение, что стремление побыстрее "срубить бабла" уже окончательно возобладало
над нормальным подходом к конструированию и проектированию сложных и очень ответственных
изделий.  Очень печально.   И, к сожалению, это творится не только в США...

Под давлением "бизнеса" конструктора вынуждены принимать уродливые и мягко-говоря
не вполне разумные компромиссные решения.  Потому что им постоянно рубям бюджет на НИОКР,
рубят сроки... и вдобавок ещё сокращают штат сотрудников.  Вот тот-же Боинг после 2007 начал
типа "экономить" на тестировании своего программного обезпечения... сократил сильно штат...
и доигрался до цугундера...

То, что это безумие дотянулось уже до гражданской авиации и ядерных реакторов говорит о том,
что прогнило уже практически всё...   пора сносить.
   

Фукусима ( там был реактор тоже спроектированный американцами ) была первой ласточкой, предвестником...

подробный разбор истории проблемы с ГЦН на  "Sanmen-1" в Китае,
призванного стать первым в мире блоком с реактором AP-1000

ГЦН AP-1000 - вторая переделка
http://www.atominfo.ru/newsh/o0100.htm

ГЦН AP-1000 - очередные проблемы
http://www.atominfo.ru/newsl/s0612.htm

в общем там у них эти проблемы с ГЦН тянутся аж с 2013 года... если не раньше...

В январе 2013 года на заводских испытаниях одного из насосов, изготовленных для Китая,
обнаружилось - от лопатки рабочего колеса отвалился кусок размером 3×2,5 дюйма.

Китайцы вернули в США четыре ранее доставленных насоса.
Компания "Curtis Wright" инициировала арбитражное разбирательство против своего
субподрядчика "Wollaston Alloys" из штата Массачусетс, допустившего нарушения
в технологии сварочных работ.

15 августа 2013 года компания SNPTC, отвечающая в Китае за адаптацию технологии AP-1000,
анонсировала - первые два ГЦН для блока №1 АЭС "Sanmen" отгружены из Соединённых Штатов
со сроком прибытия октябрь.

11 декабря 2013 года исполнительный директор EMD Грег Хемпфлинг известил инвесторов
- два насоса доставлены в Китай и хранятся на площадке. Ещё два ГЦН для "Sanmen-1" готовы к отгрузке.

Однако внезапно с площадки поступила очередная порция тревожных сигналов.
На сей раз они касаются так называемых уплотняющих элементов (thrust runners).
Они представляют собой диски, предотвращающие смещение вала при работе
в условиях контакта с циркулирующей водой под высоким давлением.
...

0

335

Штаб-квартира американского STRATCOM ушла под воду из-за весенних паводков

18/03/2019

Штаб-квар­ти­ру кон­тро­ли­ру­ю­ще­го стра­те­ги­че­ские ядер­ные силы США STRATCOM в штате Небрас­ка
за­то­пи­ло из-за силь­ных ве­сен­них па­вод­ков.

Ва­шинг­тон, 18 марта. Штаб-квар­ти­ру кон­тро­ли­ру­ю­ще­го стра­те­ги­че­ские ядер­ные силы США STRATCOM
в штате Небрас­ка за­то­пи­ло из-за силь­ных ве­сен­них па­вод­ков.

Штаб-квар­ти­ра STRATCOM рас­по­ло­же­на на авиа­ба­зе «Оффатт» в штате Небрас­ка.
Там ба­зи­ру­ют­ся са­мо­ле­ты стра­те­ги­че­ской раз­вед­ки RC–135 и воз­душ­ные ко­манд­ные пункты E–4B,
ко­то­рые счи­та­ют­ся самыми цен­ны­ми и до­ро­ги­ми в ВВС США.

Однако аме­ри­кан­ская база ока­за­лась бес­силь­на в борьбе с при­ро­дой.
Силь­ные ве­сен­ние па­вод­ки при­ве­ли к раз­ли­ву реки Мис­су­ри, ко­то­рая за­то­пи­ла
не только несколь­ко де­ре­вень, но и «сердце» STRATCOM.

Как от­ме­ти­ли жур­на­ли­сты, самые ценные са­мо­ле­ты ока­за­лись еще и самыми ста­ры­ми.
Из-за недо­стат­ка фи­нан­си­ро­ва­ния не все из них ока­за­лись на ходу. Во время ЧП
по­ки­нуть под­топ­лен­ную базу смогли лишь 9 из 33 са­мо­ле­тов. Осталь­ные воз­душ­ные суда
во­ен­ные по­ста­ра­лись от­бук­си­ро­вать на неза­топ­лен­ную часть базы.

На сним­ках, опуб­ли­ко­ван­ных в Сети, можно уви­деть, что вода по­кры­ва­ет конец взлет­но-по­са­доч­ной
полосы и при­бли­жа­ет­ся к самому боль­шо­му ангару базы, где часто раз­ме­ща­ют­ся са­мо­ле­ты E-4B.
За­топ­лен­ны­ми ока­за­лись 60 из 200 по­стро­ек на баз. По данным СМИ, 30 объ­ек­тов за­топ­ле­ны пол­но­стью
на 8 футов, вклю­чая здание штаб-квар­ти­ры 55-го крыла, ангар E-4B Nightwatch, а также ре­монт­ный
центр Bennie Davis. Под водой ока­за­лись при­бли­зи­тель­но 3000 футов из опре­де­лен­ных под ВПП 11700.

Однако экс­пер­ты от­ме­ча­ют, что глав­ная про­бле­ма не в на­зем­ных стро­е­ни­ях. Как ока­за­лось, 
стра­те­ги­че­ские опе­ра­ци­он­ные центры, ко­то­рый служат ос­нов­ной STRATCOM, рас­по­ло­же­ны под землей.
Новый под­зем­ный бункер был открыт только в январе этого года. О мас­шта­бах урона го­во­рить еще рано,
однако про­гно­зы неуте­ши­тель­ные: база ока­за­лась бес­силь­на перед лицом стихии.

Ко­ман­дир «Оф­фат­та» пол­ков­ник Майкл Манион ранее уже под­твер­дил, что ущерб базе по­вод­ки
на­нес­ли се­рьез­ный. В период под­тап­ли­ва­ния, несмот­ря на усилия во­ен­ных по лик­ви­да­ции ЧП,
си­ту­а­ция ста­но­ви­лась только хуже. На­деж­да на данный момент воз­ла­га­ет­ся только на «ми­лость» при­ро­ды.

https://riafan.ru/1161661-shtab-kvartir … h-pavodkov
http://www.thedrive.com/the-war-zone/26 … s-flooding

вышедшей из берегов рекой Миссури нанесен серьезный ущерб авиабазе ВВС США «Оффатт»
у города Омаха в Небраска. Из 200 зданий повреждены 60, из них в 30 зданиях
уровень воды доходит до отметки 2,44 м. Также подтоплено более 900 метров взлетно-посадочной полосы,
сообщает NEWSru.com со ссылкой на The Weather Channel. На этой базе располагается Стратегическое
командование США. Его новый штаб за 1,3 миллиарда долларов, который планируют открыть этой весной,
не пострадал. Также отмечается, что некоторые самолеты, в том числе и RC-135, улетели оттуда еще 16 марта.

https://stormnews.ru/archives/65430

https://stormnews.ru/archives/65430

Отредактировано техник (2019-03-19 10:16:10)

+2

336

В Хьюстоне третьи сутки горит НПЗ компании ITC

19/03/2019

В Хью­стоне (штат Техас) где я сейчас на­хо­жусь по работе - уже третьи сутки
горит неф­те­пе­ре­ра­ба­ты­ва­ю­щий завод ком­па­нии ITC (Intercontinental Terminals Company),
рас­по­ло­жен­ный в при­го­ро­де Deer Park. Горит при­лич­но – мощный черный шлейф от пожара
под­ни­ма­ет­ся вер­ти­каль­но вверх (при­мер­но на пол­ки­ло­мет­ра) и тя­нет­ся на юго-запад
на де­сят­ки ки­ло­мет­ров.  И что ха­рак­тер­но – ни­ка­ко­го кипиша в СМИ.

Мест­ное те­ле­ви­де­ние успо­ка­и­ва­ет, со­об­ща­ет, что ничего опас­но­го в воз­ду­хе нет.
Хотя, как вы­яс­ни­лось - горит сырая нефть, ксилол, толуол и бензин.,
При этом, зе­лё­ные молчат, как рыба об лёд. Однако в самом Deer Park_e
школь­ные за­ня­тия от­ме­не­ны, народу го­во­рят - сидеть дома, окна не от­кы­вать т.д. и т.п.

Ху­ю­стон – чет­вер­тый по ве­ли­чине город в США.

Я пред­став­ляю, какой бы вой стоял бы в аме­ри­кан­ских СМИ и (осо­бен­но) в наших,
ли­бе­ра­сти­че­ских СМИ, если бы такой пожар бу­ше­вал бы трое суток на НПЗ
в чет­вер­том по ве­ли­чине городе России. Кстати, для справ­ки – в при­го­ро­дах Хью­сто­на
со­сре­до­то­че­но почти 2/3 аме­ри­кан­ской неф­те­пе­ре­ра­бот­ки. Когда под­ле­та­ешь к Хью­сто­ну
ночью, море огней на рек­ти­фи­ка­ци­он­ных ко­лон­нах всех этих НПЗ, вы­гля­дят
как но­во­год­ние огни на ёлках.
Очень кра­си­во... Это - сверху.

Однако, когда на­хо­дишь­ся внизу - воняет при­лич­но (если не по­вез­ло с на­прав­ле­ни­ем ветра).
Ин­те­рес­но, что один из моих Хью­стон­ских друзей вы­ска­зал пред­по­ло­же­ние,
что этот пожар - от­вет­ка от Мадуро....

https://aftershock.news/?q=node/739514

Нефтехимический терминал в Техасе (под Хьюстоном) горит
https://glav.su/blog/9642/1370822/

Отредактировано техник (2019-03-19 10:11:36)

+1

337

Крупнейшие банки государства Израиль признали себя виновными в том,
что помогали американским единоверцам в течение долгих лет уклоняться от налогов.

12 марта третий по величине банк Израиля Mizrahi Tefahot согласился покаяться
и дать взятку США в $195 миллионов для урегулирования обвинений, что банк
сознательно помогал гражданам США уклоняться от уплаты налогов с 2002 по 2012 год.

Крупнейший банк Израиля Leumi уже заплатил штраф в размере $400 миллионов
за аналогичную банковскую деятельность, проводимую им в период с 2000 по 2011 год.
Второй по величине банк Израиля Hapoalim в настоящее время ведет переговоры
о размерах взятки с Министерством юстиции США. Общий объем взяток США
от этих банков Израиля составит более $1 млрд.

По признанию банков, эти схемы уклонения от уплаты налогов работают
уже несколько десятилетий. Начальник управления по надзору за банками Центробанка Израиля
Хедва Бер отметила долговечность этой практики: "Двадцать лет назад израильские банки тактично
не спрашивали клиентов об источнике их денег и не спрашивали, платили они налоги или нет".

Но дело не только в источнике нажитого непосильным трудом: по словам Бер,
чистосердечные признания в рамках содействия следствию показали,
что "израильские банки на протяжении десятилетий осознанно помогали
еврейской диаспоре США уклоняться от налогов и отмывать деньги в крупных объемах".

Бер сказала, что в течение многих лет банки Израиля не только предлагали американским
клиентам секретность банковских счетов, но и предоставляли возможность гражданам США
вернуть необлагаемый налогом доход в США без уплаты налогов.

"The Times of Israel" отмечает, что факт незаконного гешефта трех крупнейших банков Израиля
привлек удивительно мало внимания в СМИ США. "Нью-Йорк Таймс" дала только короткое резюме,
а "Уолл Стрит Джорнал" вообще скромно промолчал.

Для сравнения, утечка панамских документов в 2016 году о владельцах оффшорных банковских счетов
привела к уличным протестам по всему миру, отставке премьер-министра Исландии
и бесчисленным расследованиям.

По словам адвоката Дэвида Шустера, представляющего интересы евреамериканцев, уклонявшихся от налогов с помощью этой схемы и пострадавших от ее вскрытия, отсутствие "рекламы" скандала объясняется тем, что никто из фигурантов не заинтересован оказаться в центре внимания.

Возможно, что г-н Шустер прав, но это не объясняет скудость информации о скандале по сравнению с тем же панамским или даже недавно вскрытой деятельностью некоторых европейских банков по отмыванию денег. Вряд ли кто-то из СМИ хочет получить обвинения в антисемитизме, освещая финансовый скандал, в котором большинство участников - евреи. Имеются в виду те немногочисленные СМИ, которые не контролируются евреями.

https://aftershock.news/?q=node/739487

Отредактировано техник (2019-03-19 10:10:24)

+1

338

Сенсация: США официально заявили что русские не избирали Трампа

https://rusvesna.su/news/1553460576

Спецпрокурор США Роберт Мюллер не нашел сговора американского лидера Дональда Трампа с Россией на выборах в 2016 году.

Об этом 24 марта сообщает агентство Reuters.

Основные выводы, содержащиеся в этом документе, обнародовало Министерство юстиции США, которое также выполняет функции генеральной прокуратуры.

Отмечается, что генеральный прокурор США Уильям Барр пришел к выводу, что в докладе Мюллера нет доказательств препятствия правосудию со стороны Трампа во время расследования «вмешательства» в американские выборы.

0

339

опять проблемы у B.
но, на этот раз без жертв

Southwest Boeing 737 Max 8 being relocated makes emergency landing at OIA
By: Chip Skambis

Updated: Mar 26, 2019 - 10:32 PM

371 Facebook
ORLANDO, Fla. - A Southwest plane being relocated to California made an emergency landing
shortly after takeoff at Orlando International Airport Tuesday afternoon. 

Two pilots were the only people onboard the Boeing 737 Max 8 plane—which was being relocated
to Victorville—when it took off shortly before 3 p.m., according to OIA spokeswoman Carolyn Fennell.

Officials with the Federal Aviation Administration said the flight's crew "declared an emergency after
the aircraft experienced a reported engine problem
while departing."

Airport operations were not significantly affected by the emergency landing, Fennell said.

Southwest released the following statement:

"Southwest 8701 operating as a ferry flight with no passengers onboard returned to Orlando International Airport
just before 3pm EDT after Pilots reported a performance issue with one of the engines shortly after takeoff.
The Crew followed protocol and safely landed back at the airport. The flight was scheduled to fly to Southern California
Logistics Airport in Victorville, Calif., for short-term storage. The Boeing 737 MAX 8 will be moved to our Orlando
maintenance facility for a review."

The flight was scheduled to land in Victorville around 5 p.m., flight records show.

Southwest said the problem on the flight is not the same as the one believed to be behind two deadly crashes
in March and October of 2018.

The airline also said that the plane has been moved to the Orlando maintenance facility for further review.

The FAA is investigating, officials said.

This is a developing story. Stay with Channel 9 for updates.

https://www.wftv.com/news/local/southwe … /934373438

В США в аэропорту Орландо (штат Флорида) из-за проблем с двигателем экстренно совершил посадку самолет Boeing 737 Max авиакомпании Southwest Airlines. Авиалайнер направлялся из Орландо в Калифорнию, но из-за неполадок был вынужден вернуться в аэропорт вылета, передает RT. На борту воздушного судна находилось только два пассажира и два пилота. Информации о пострадавших нет.

Ранее «URA.RU» сообщало, что авиастроительная корпорация Boeing предложила Федеральному управлению гражданской авиации США временно приостановить полеты самолетов 737 MAX. Согласно сообщению на официальном сайте компании, это нужно сделать «с целью предосторожности и для того, чтобы успокоить общественность»

Отредактировано техник (2019-03-27 10:31:14)

+2

340

техник написал(а):

речь идёт о новейших  моделях   Boeing 737 Max 8 и Boeing 737 Max 9  («Боинг-737 макс-*)
4-го поколения оснащенных системой   MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System),
которые выпускаются серийно и поставляются с мая 2017 года.   

и только о них
           
этих моделей пока что по состоянию на январь 2019 было принято   5,011 заказов   
а поставлено заказчикам только 350 готовых самолётов
https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_737_MAX
https://www.planespotters.net/productio … /737-MAX-8

             все остальные модели Boeing продолжают эксплуатироваться без ограничений

проблема оказалась серьёзной и один из самых крупных американских
эксплуатантов 737-MAX  Southwest Airlines приняла суровое решение:

Southwest Airlines отказалась от использования Boeing 737 MAX
12.04.2019

Американская авиакомпания Southwest Airlines отказалась от использования самолетов Boeing 737 MAX.
Об этом сообщает Associated Press.

По данным агентства, компания приостановила полеты Boeing 737 MAX до 5 августа.

Как отмечается, это решение негативно повлияет на доходы Southwest Airlines,
потому что на этот период приходится пик сезона летних путешествий.

https://www.gazeta.ru/business/news/201 … 8631.shtml

и кроме того начались судебные иски против Boeing:

Акционер подал иск против Boeing, обвинив компанию в сокрытии проблем с 737 Max
11.04.2019

Акционер Boeing подал в суд на компанию, обвинив ее в том, что она предположительно скрывала проблемы
с самолетами линейки 737 Max с целью добиться роста акций. Ричард Сикс считает, что Boeing должен был
проинформировать инвесторов о проблемах с безопасностью после октябрьской авиакатастрофы, сообщает AP.

Ответчиками по делу проходят глава компании Деннис Мюленбург и финансовый директор Грегори Смит.
Boeing пока не предоставил комментарий.

https://www.kommersant.ru/doc/3939779


и   обнаружилась новая проблема, теперь у Boeing 787:

"Некоторые самолеты Боинг 787 Дримлайнер столкнулись с проблемой GPS"
https://aftershock.news/?q=node/745701&full

В Китае несколько самолетов "Боинг" отстранены от полетов из-за критического сбоя системы GPS — СМИ
10 Апреля 2019

О необычном сбое, "приземлившем" как минимум 15 самолетов модели Boeing 787 Dreamliner в Китае,
сообщили некоторые местные СМИ. Оказалось, речь идет о серьезных неполадках системы GPS.
В них сбивается время, откатываясь аж на двадцать лет назад.

Дело в том, что отчет времени в системах, установленных на упомянутых воздушных суднах,
сбрасывается после перехода критической точки, это 1024 недели. Таки образом, системы самолетов
будут "думать", что сейчас идет 1999 год, передает издание Simple Flying. В итоге за минувшие выходные
из строя вышли 15 самолетов, сейчас в Китае решают проблему со сбоем и до этого момента борты
в рейс не выйдут.

https://tsargrad.tv/news/v-kitae-neskol … smi_193804

говорят, что проблема связана с ПО системы GPS и носит более широкий
характер, затрагивая не только самолёты, но и многое другое:

Геодезисты жалуются что их оборудование "теряет" спутники.
И соответственно - координаты.

У Яндекс-Такси вообще какие-то чудеса творились.
Приезжали совсем не те машины которые показывало приложение.
Либо те - но почему-то с другим номером)

А с магнитолами - производитель рекомендует отключить антенну GPS
что-б балалайка не получала "точное" время и дату от спутниковой системы)

"Массовый сбой в работе NAVIPILOT DROID2 и MAC

6 апреля 2019 произошёл массовый сбой в работе навигационных комплексов Navipilot DROID2 и MAC.
Связано это с координациеей в работе спутников GPS.
На всех устройствах изменилась дата на 17 июля 1963 года,
также наблюдаются постоянные перезагрузки, ошибки и "звуковые удары".
Перепрошивка и сброс на заводские настройки не помогают!

Временное решение заключается в физическом отключении GPS антенны от магнитолы (она прикручена к задней части аппарата).

Компания NaviPilot продолжает поиски решения этой проблемы."

http://servicepilot.ru/technical.html

0

341

togiya написал(а):

"Некоторые самолеты Боинг 787 Дримлайнер столкнулись с проблемой GPS"https://aftershock.news/?q=node/745701&full
            В Китае несколько самолетов "Боинг" отстранены от полетов из-за критического сбоя системы GPS — СМИ10 Апреля 2019

togiya написал(а):

говорят, что проблема связана с ПО системы GPS и носит более широкий характер, затрагивая не только самолёты, но и многое другое:
            Геодезисты жалуются что их оборудование "теряет" спутники. И соответственно - координаты.

            У Яндекс-Такси вообще какие-то чудеса творились.
                                                Приезжали совсем не те машины которые показывало приложение. Либо те - но почему-то с другим номером)
           
А с магнитолами - производитель рекомендует отключить антенну GPS что-б балалайка не получала "точное" время и дату от спутниковой системы)
            "Массовый сбой в работе NAVIPILOT DROID2 и MAC

В общем так оно и оказалось в самом деле.
Это общая проблема GPS. 
https://stackunderflow.com/post/gps-wee … -casualty/

Программисты почему-то решили, что недель может быть только 1024 ( 10 битное число )
и после 1024-ой недели начинается не 1025-я, как у нормальных людей, а 1-я ( нулевая ).
То есть дата сбрасывается где-то на 20 лет назад.
И это проблема затрагивает большинство GPS-устройств сделанных до 2010 года.
( и прочих )

Сбои в системе Сбербанка начавшиеся 6 апреля тоже с этим могли быть связаны.

о проблеме этой в общем-то знали заранее и предупреждали:

https://blog.fosketts.net/2019/04/06/gp … most-done/

Fun fact: GPS uses 10 bits to store the week.
That means it runs out... oh heck – April 6, 2019

Nav gadgets will be Gah, Properly Screwed if you don't or can't update firmware
By Shaun Nichols in San Francisco
12 Feb 2019 at 21:37

Older satnavs and such devices won't be able to use America's Global Positioning System
properly after April 6 unless they've been suitably updated or designed to handle a looming epoch rollover.

GPS signals from satellites include a timestamp, needed in part to calculate one's location,
that stores the week number using ten binary bits. That means the week number can have 210
or 1,024 integer values, counting from zero to 1,023 in this case.
Every 1,024 weeks, or roughly every 20 years, the counter rolls over from 1,023 to zero.

The first Saturday in April will mark the end of the 1,024th week, after which the counter will spill over
from 1,023 to zero. The last time the week number overflowed like this was in 1999, nearly two decades
on from the first epoch in January 1980.

You can see where this is going. If devices in use today are not designed or patched to handle this latest rollover,
they will revert to an earlier year after that 1,024th week in April, causing attempts to calculate position
to potentially fail. System and navigation data could even be corrupted, we're warned.

"GPS devices with a poorly implemented GPS Time-to-UTC conversion algorithm may provide incorrect UTC
following a week number rollover," US Homeland Security explained in its write-up (PDF) of the issue this week.

"Additionally, some GPS devices that calculate the week number value from a device-specific date rather than
the start of the current GPS Time Epoch may provide incorrect UTC at some other device-specific date."

https://www.theregister.co.uk/2019/02/1 … poch_ends/

давно уже знали, и ещё в 2017 году предупреждали:

https://ics-cert.us-cert.gov/sites/defa … S_2019.pdf

https://www.gps.gov/cgsic/meetings/2017/powers.pdf

https://www.orolia.com/resources/blog/l … -need-know

https://www.deskaeronautico.it/il-7-apr … -rollover/

по иронии судьбы это уже как минимум вторая проблема с переполнением целых (integer) в программном обезпечении Боинг 787 Дримлайнер:
прежняя проблема была в 2015 году, приводила к тому, что бортовое электрооборудование 787 не могло работать
дольше 248 дней:

https://ma.ttias.be/248-days/
https://betterembsw.blogspot.com/2016/1 … every.html
https://betterembsw.blogspot.com/2015/0 … g-787.html
https://s3.amazonaws.com/public-inspect … -10066.pdf
https://www.nytimes.com/2015/05/01/busi … g-787.html

на русском:

Boeing 787 Dreamliner может упасть, если проработает без перезагрузки 248 дней
06.05.2015

Программный баг в реактивном Boeing 787 «Dreamliner» может вызвать отказ электрической проводки
с потенциальной «потерей контроля» над самолётом, сообщает Федеральное управление гражданской авиации США (FAA).

Проблема с электрогенераторами лайнера может возникнуть в том случае,
если они проработают без перезагрузки более восьми месяцев.

«Самолёты 787 серии, которые проработали непрерывно в течение 248 дней,
могут потерять всё переменное электроснабжение, поскольку управляющие системы
генераторов одновременно войдут в режим аварийного предохранителя», сообщает FAA.

Обнаружение этой неисправности стало следствием нарастающих в настоящее время дебатов
о потенциальной уязвимости самолётов для хакеров. А внимание к этой теме привлёк недавний
инцидент, в ходе которого профессиональный хакер и специалист по кибербезопасности
был задержан перед вылетом на самолёте американских авиалиний и допрошен ФБР после того,
как опубликовал в Твиттере шутку о выбросе кислородных масок в самолёте с помощью хака.

В результате массированных проверок, несколько моделей самолётов были признаны
уязвимыми для кибератак, включая 787.

http://gearmix.ru/archives/19826
https://tjournal.ru/flood/5913-oshibka- … -samoletom
https://www.engadget.com/2015/05/01/boe … tware-bug/

вот о проблеме GPS по-русски:

Старые GPS-навигаторы перестанут работать 6 апреля 2019 года

http://s5.uploads.ru/t/dDFoO.jpg

( ничего не понял ... )

Спутники GPS не передают гаджетам их координаты.
Навигаторы получают от спутников точное время и уже локально вычисляют
свое местоположение путем триангуляции, сравнивая полученное от спутников время
и рассчитывая расстояние до них.

Для передачи номера недели спутники GPS используют 10 бит.
Это означает, что каждые 1024 недели – примерно 20 лет – счетчик номера недели
доходит до максимального значения 1023 и возвращается к нулю.

Первая суббота в апреле 2019 года будет означать завершение 1024 недели,
после чего счетчик вернется на начало. Подобное ранее произошло в 1999 году
– впервые с момента запуска GPS в январе 1980 года.

Старые девайсы не смогут справиться со сбросом счетчика, и они вернутся назад во времени.
Это сделает невозможным для таких гаджетов вычислить свое положение.

«Устройства GPS с плохо имплементированной конверсией времени GPS Time в UTC
могут предоставлять неверные значения UTC в ближайшем переходе счетчика номера недель,
– поясняют эксперты Министерства внутренней безопасности США в своем отчете.
– Дополнительно некоторые устройства GPS, которые высчитывают номер недели по собственным часам,
а не от времени GPS Time Epoch, могут предоставлять неверные данные UTC в другие специфические даты».

Современные гаджеты GPS переживут сброса счетчика без заметных сбоев,
если их навигационные блоки соответствуют спецификации ICD-200/IS-GPS-200 ( Боинг это не осилил сделать для 787? )

Этот документ вышел примерно в 2010 году, и можно считать, что выпущенные после этого
гаджеты не будут иметь проблем с навигацией.

В будущем систему GPS планируют перевести на счетчик номера недели в 13-битном формате.
Его емкости должно хватить до конца нынешней цивилизации.

https://techtoday.in.ua/ru/news-ru/star … 10483.html
https://habr.com/ru/post/446396/
https://3dnews.ru/983951
https://geosystems.ru/news/informatsiya … 2019-goda/

http://geodesist.ru/threads/06-04-19-sb … 17/page-13

+1

342

togiya написал(а):

что сейчас идет 1999 год, передает издание Simple Flying

Бомбардировки Югославии силами НАТО (англ. Operation Allied Force, Операция «Союзная сила») — военная операция НАТО против Союзной Республики Югославия в период с 24 марта по 10 июня 1999 года, во время войны в Косове.

Совпадение?

0

343

Авиакомпания American Airlines объявила о продлении приостановки полетов
самолетов Boeing 737 MAX до 19 августа.

Заявление опубликовано на сайте компании в воскресенье.
http://news.aa.com/news/news-details/20 … fault.aspx
Ранее запрет был установлен до 5 июня.

"Мы приняли решение продлить отмену рейсов, осуществляемых на самолетах Boeing 737 MAX,
до 19 августа включительно", - говорится в пресс-релизе от имени руководства компании.
"Мы в значительной степени уверены, что [модели] MAX пройдут переаттестацию до этого времени",
- указано в заявлении.

Авиакомпания добавила, что, таким образом, будет отменено около 115 рейсов в день,
что составляет около 1,5% всех ежедневных рейсов в США.


анализ проблем  Boeing 737 MAX:
http://expert.ru/2019/04/5/boing/

Чем дальше продвигается расследование причин катастроф Boeing 737MAX,
тем больше появляется аргументов в пользу того, что любые доработки
программного обеспечения для системы управления этого самолета
не способны должным образом обеспечить полную безопасность его
эксплуатации. А значить есть реальный риск того, что американскому
авиагиганту придется заново перепроектировать свой авиалайнер

Детальное расследование двух авиакатастроф с авиалайнерами Boeing 737MAX
выявило новые серьезные проблемы в их конструкции. Как признала сама
авиастроительная корпорация, в программном обеспечении бортового
радиоэлектронного оборудования (БРЭО), установленного на Boeing 737MAX,
обнаружена еще одна ошибка. Что это за недочет там уточнять не стали,
сказав лишь, что «он никак не связан с функционалом системы MCAS».
«Мы принимаем все меры для того, чтобы избавиться от этой относительно
незначительной проблемы, и у нас уже есть решение» -- заявили в Boeing. 

Впрочем, как выяснили журналисты The Washington Post, побеседовавшие
с представителями Boeing на условиях анонимности, речь идет о сбое, который
«представляет критическую угрозу для безопасности полетов». И именно из-за него
корпорация не смогла представить в установленные сроки обновленное ПО для своих
самолетов на утверждение Федеральной авиационной администрации США (FAA).
Но это еще не все. Есть все основания полагать, что даже устранение всех недостатков
в ПО для БРЭО не позволит авиагиганту эффективно нивелировать ряд конструкционны
х особенностей моделей Boeing 737 MAX, о которых стало известно широкой общественности
после трагических событий с самолетами Lion Air и Ethiopian Airlines. А значит, нельзя
исключать и того, что корпорация просто вынуждена будет заново перепроектировать
свои лайнеры этого семейства.

Уже точно известно, что главной причиной катастроф как в Индонезии, так и в Эфиопии
стала нештатная работа системы MCAS. Это фактически открыто признал и глава
Boeing Деннис Мюленбург. Правда, он выразился более дипломатично, сказав,
что «сбои в MCAS имели место в обоих случаях» и «сыграли свою роль» в том,
что события в небе над Аддис-Абебой и над Яванским морем привели к трагедии.
...

предварительные проверки показали, что прежнее руководство FAA по сути устранилось
от процесса сертификации Boeing 737 MAX, а целый ряд тестов на безопасность систем
нового самолета доверило проводить самому производителю. Такое пристальное внимании
регуляторов и законодателей к 737 MAX создает реальный риск того, что предложенный Boeing
вариант доработок самолета в конечном счете будет отвергнут. Если это произойдет, то корпорации
придется перепроектировать свой новый самолет. А по сути, создавать новый лайнер с нуля.
Тем более, что нынешнюю версию Boeing 737 MAX уже отказались закупать Индонезия, Китай,
Саудовская Аравия и целый ряд других стран.


Итого:

- Тесла - загибается как проект (сборка машин руками мексиканцев из китайских запчастей и батареек)
- Вестингауз и тошиба обделались в самой наукоемкой и прорывной отрасли энергетики
- Боинг пытался выезжать десятилетиями на абгрейде старого самолета - результат видим
- Шаттлы оказались экономически не выгодными - кстати сейчас с такой же упорной уверенностью они с помпой ступени возвращают.(тоже ведь пролетят!)
- Зумвальт супер-крейсер океанской зоны - стоит несколько миллиардов долларов но стоит уже пол года на приколе в ремонте
- Ф35 - преследуют проблемы "высокотехнологичности"
- Ф22 - уже все забыли что цэ таке
- Авианосцы на четверть стоят в ремонте
- Арктику с технологической точки зрения просрали (отрасль судостроения связанная с ледокольным фломот)
- Сланцевый газ чего-то все никак не взлетает - ошибочная технология
- Нефть из пластов гидроразрыва торгуется за -4 (минус четыре) доллара - ибо дорого и нафиг не нежна - ошибочная технология
- Инфраструктура (мосты дороги коммуникации по докладу самих служб США) изношена на 40%
- НАСА уже даже не упоминается как космическая корпорация (а ведь эта "контора" на Луну человеков запускала)
- метро НьюЙорка в упадке и заливает грунтовыми водами
- Атомную станцию "Новейшую" у себя на Аризонщине вот уже 10 лет закончить не могут...
и видимо этот список далеко не полон.. и я говорю только о технологических вещах.

https://glav.su/blog/26375/1376606/

Отредактировано техник (2019-04-15 13:57:48)

+3

344

Как стало известно Bloomberg, нефть в стратегических запасах США испорчена ядовитым сероводородом.
Об  сообщили Bloomberg представители американского нефтегазового гиганта Exxon Mobil.
В партии сырья из стратегического резерва, купленной прошлым летом, содержание токсичного газа
в 250 раз превысило технические нормативы и в семь раз — уровень, смертельно опасный для человека..

Так полтора миллиона баррелей, приобретенные в августе прошлого года Exxon Mobil
у Министерства энергетики США, поступили из хранилища Bryan Mound на завод Exxon в Техас-Сити.
Там-то и выяснилось, что сероводорода в сырье — пять тысяч частей на миллион (ppm), хотя
по государственным стандартам допускается не более 20 частей на миллион.

https://www.bloomberg.com/news/articles … oxic-crude

https://ria.ru/20190417/1552741987.html

https://aftershock.news/?q=node/747627&full

Отредактировано техник (2019-04-18 08:42:43)

+1

345

NASA заявляет об убытках на 700 млн. долларов из-за мошенничества поставщиков

Согласно расследованию, проведенному космическим агентством США,
производитель металлов подделал результаты испытаний и предоставил NASA
бракованные материалы, что привело к потере более 700$ млн и двум неудачным миссиям
по запуску спутников
. В мошенничестве участвовала компания Sapa Profiles Inc. из Орегона,
которая за 19 лет сфальсифицировала тысячи сертификатов на алюминиевые детали
для сотен клиентов, включая НАСА.

Бракованные детали были использованы при создании ракеты Taurus XL, которая должна была
доставлять спутники, изучающие климат Земли, во время миссий, в 2009 и 2011 годах.

А теперь самое смешное, компания Norsk Hydro ASA наследница компании Sapa Profiles Inc,
согласилась выплатить НАСА, министерству обороны и другим сторонам 46$ млн долларов
для урегулирования уголовных обвинений и гражданских исков, связанных с мошенничеством,
про посадки ответственных лиц не сообщается.

Компания признала, что сотрудники подделали результаты испытаний, связанных с прочностью
и надежностью деталей изготовленных литьем металлов под давлением. Sapa Profiles,
в настоящее время известная как Hydro Extrusion Portland Inc., также согласилась признать себя
виновной в одном почтовом мошенничестве. Компании запрещено заключать контракты
с федеральным правительством США.

https://www.bloomberg.com/news/articles … e-failures

0

346

Боингам в последнее время что-то не везёт...

В московском аэропорту Шереметьево автомобиль технических служб
врезался в стоящий на парковке пассажирский Boeing. 
Отмечается, что погрузчик врезался в Boeing компании Nordwind Airlines,
оба технических средства получили повреждения.
Происшествие случилось на удаленной стоянке, на борту самолета не было пассажиров и экипажа.
 Пресс-служба аэропорта подтвердила информацию о происшествии. Причины столкновения пока не названы.

https://lenta.ru/news/2019/05/02/nordwind/

но не Боингом единым:

JOHN DEERE --- история успеха

самый честный отзыв о технике. То, о чем Вы никогда не услышите от дилера.
Проблемы современной техники о которых многие молчат, работают на разваливающейся
технике и пытаются вернуть вложенные деньги, либо быстро продать пока она не вышла
из строя окончательно. Мы пошли другим путём!

История противостояния Иркутской компании с мировым брендом JOHN DEERE
и официальным дилером Тимбермаш Байкал. Мы покажем реальное качество
шарнирно-сочлененных самосвалов John Deere 410e.
Это как оказалось совсем не те машины, которые презентуют на выставках и демо аренде.

Это первый серьезный шаг в борьбе с мировыми концернами.
Мы искренне считаем что отношение к покупателям нужно менять,
хватит перекладывать на них проблемы корпорации.


Джон Дир (7 февраля 1804 — 17 мая 1886) — американский кузнец и промышленник,
изобретатель стального плуга, основатель компании Deere & Company
— крупнейшей конструкторской сельскохозяйственной фирмы в мире.

Deere & Company (произносится Дир энд кампани) — американская машиностроительная компания,
выпускающая сельскохозяйственную, строительную и лесозаготовительную технику.
Крупнейший в мире (на 2009 год) производитель сельскохозяйственной техники.
Штаб-квартира компании расположена в городе Молин (штат Иллинойс).

https://ru.wikipedia.org/wiki/Deere_&_Company

Первая поставка оборудования John Deere в Россию была осуществлена ещё в 1880 году — это были плуги.
В 1923 году в Советскую Россию в качестве помощи было поставлено несколько тракторов.
В 1924—1932 годах в СССР, осуществлявший тогда процесс коллективизации, осуществлялись массовые поставки
тракторов John Deere (только в 1930 году — 4181 штук).

У компании имеется завод по сборке комбайнов, тракторов и строительной техники в городе Домодедово
(Московская область), который был открыт в 2010 году, инвестиции составили не менее 200 млн долл.
В Оренбурге расположен завод John Deere по производству посевной и почвообрабатывающей техники.

https://www.deere.ru/ru/наша-компания/о-компании/

+2

347

DW: «США вызывают нефтяной кризис - опасность для Ормузского пролива»

По словам немецких СМИ, перед лицом нового нефтяного кризиса планета обнаружена, что особенно беспокоит то, что Германия очень сильно зависит от импорта энергоносителей.

Международное сообщество вступает в новую реальность в своих отношениях с Ираном. После серии санкций, вступивших в силу после выхода США из Тегеранского соглашения о ядерном оружии, сегодня истекает серия исключений для восьми стран, включая Грецию, сообщает DW

Другими словами, любой, кто покупает нефть у Ирана, не сможет поддерживать деловые отношения с американскими компаниями. Более строгие наказания будут наложены на обе стороны.

Экономическая блокада Ирана

США и их близкие партнеры, Израиль и Саудовская Аравия, рассматривают Тегеран для финансирования международного терроризма с участием ХАМАСа в секторе Газа, Хизбаллы в Ливане, Сирии и Йемена. Они также считают, что Иран продолжает разработку атомного оружия, в чем у международных экспертов есть большие сомнения.

Каковы выборы страны? По словам президента Ирана Хасана Рочани, «мы можем ответить дипломатией и войной». Другим вариантом будет окончательный выход из ядерного соглашения, которое все еще связывает Китай, Россию, Германию, Францию ​​и Великобританию.

В крайнем случае Иран может закрыть Ормузский пролив, один из важнейших морских маршрутов для торговли нефтью. Это будет серьезным ударом по торговле и приведет к высокой вероятности вооруженной конфронтации.

Среди стран, наиболее затронутых новыми мерами, - Турция, Китай и Индия. Китай является крупнейшим импортером иранской нефти с 29 миллионами тонн в прошлом году, что эквивалентно 6% его энергетических потребностей в черном золоте. Вот почему самые большие резисторы приходят оттуда.

«Наше сотрудничество с Ираном является открытым, прозрачным и законным и должно соблюдаться », - заявил представитель МИД.

«Наше правительство стремится поддерживать законные права и интересы китайских предприятий и будет играть позитивную и конструктивную роль в стабильности в энергетическом секторе».

Напротив, Греция, Италия и Тайвань уже давно находятся на линии США, а Индия не дала четких образцов письменности. Южная Корея и Япония все еще вели переговоры с американской стороной.

Риск для США

Риск для США не является незначительным. Если Китай, вторая по величине мировая экономика, будет сопротивляться, а США не отступят, то к крупным государственным предприятиям могут быть применены санкции, если, например, Вашингтон выпадает из финансовой системы США.

Это имело бы неисчислимые последствия, потому что у США огромный долг перед Китаем, и во многих политических и экономических вопросах это зависит от сотрудничества с Пекином.

В то время как Турция находится в процессе, ведутся переговоры по вопросу, который еще больше обременит двусторонние отношения в результате покупки российской системы противоракетной обороны у родной страны. Все это вызывает беспокойство, поскольку может привести к повышению цены на нефть из-за сокращения продаваемых количеств.

Обязательство США, Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратов по сбору большего количества не решает проблему. А рост цен на нефть сдерживает экономический рост.

Госсекретарь США Майк Помбео напомнил, что цена на нефть не увеличилась с ноября прошлого года, когда его страна вышла из сделки с Ираном, и многие страны сократили или отменили импорт иранской нефти. Это тот случай
https://www.pronews.gr/oikonomia/energe … toy-ormoyz

0

348

Хью­стон, у ВАС про­бле­мы!


Тысячи тонн бензина вытекают в Хьюстонский судоходный канал
11/05/2019

В США в Хьюстонский судоходный канал (Мексиканский залив) вытекают тонны бензина
после столкновения нефтяного танкера и буксира,
который перевозил две баржи с нефтепродуктами.
Об этом сообщает Сbsnews.com со ссылкой на береговую охрану.

В результате столкновения одна из барж опрокинулась, а вторая получила пробоину.
Каждая из барж транспортировала более 25 тысяч тонн нефтепродуктов.

На кадрах видео, опубликованного в Сети, видно, что у баржи значительные повреждения,
нефть выливается в залив.  На место инцидента прибыло пожарное судно порта Хьюстон.
О масштабах разлива и экологическом ущербе пока ничего не известно.

https://www.cbsnews.com/news/houston-sh … 019-05-10/


а тут ещё и потоп:

Второй раз за неделю под водой оказались улицы американского Хьюстона
10/05/2019

Второй раз за неделю проливной дождь обрушился на юго-восток американского штата Техас.
Вновь оказались серьезно подтоплены улицы и дороги города Хьюстон.
Спасатели эвакуировали около 40 человек из застрявших на трассах автомобилей,
сообщает The Weather Channel.

Кроме того, ненастная погода оставила в штате без света 93 тысячи домов.

https://stormnews.ru/archives/66800

+1

349

Новейшие броневики Oshkosh оказались непригодны для армии США

Американские военные забраковали новейшие бронемашины Oshkosh, поставляемые с 2016 года
для сухопутных войск и корпуса морской пехоты США.   Легкий боевой тактический внедорожник
испытывает проблемы с надежностью, обслуживанием и ситуационной осведомленностью экипажа.
К такому выводу пришли эксперты Пентагона после двухгодичных полевых испытаний первых партий бронемашин.

Более того, как сообщает портал Defence-blog, тяжеловооруженная версия бронеавтомобиля, призванного заменить
знаменитый Humvee, признана "неэффективной в оперативном отношении".

Напомним, что бронеавтомобиль Oshkosh выпускается в двух- и четырехместных версиях с четырьмя базовыми моделями:
общего назначения, грузовое транспортное средство, автомобиль для тяжелых вооружений и бронемашина ближнего боя.
Все варианты признаны непригодными для эксплуатации.

https://defence-blog.com/army/jltv-deem … eport.html

https://rg.ru/2019/05/12/novejshie-bron … -ssha.html

0

350

Немецкие парламентарии намерены поставить под вопрос
законность присутствия американских военных баз в Европе.

Об этом «Известиям» заявил депутат от партии «Альтернатива для Германии» (АдГ),
член комитета бундестага по международным делам Вальдемар Гердт. Речь фактически идет
о скрытой оккупации. Военные базы США — это не союзничество, а оккупация. Возьмите,
например, ту же авиабазу Рамштайн в Германии. Ни один гражданин ФРГ туда не может войти.
Даже полиция не может. Что делается внутри, мы не понимаем и не знаем.
Туда завозятся материалы, продукты и снаряжение, но мы не контролируем этот процесс.
Мы не знаем, что там лежит. А это уже не партнерские отношения- сказал депутат.

https://riafan.ru/1176750-v-germanii-kh … a-v-evrope
https://iz.ru/875553/elnar-bainazarov-d … kkupatciia


Партия "Альтернатива для Германии" намерена поднять в Европарламенте вопрос об отмене санкций против России
08.05 11:55Распечатать
 
Москва, 8 мая - "Вести.Экономика". В случае победы партии "Альтернатива для Германии" (АдГ)
и ее союзников из других стран на майских выборах в Европарламент (ЕП) они поднимут вопрос
об отмене санкций против России, заявил депутат от партии АдГ, член комитета по международным
делам бундестага Вальдемар Гердт заявил в интервью "Известиям".

Вальдемар Гердт

"Антироссийские санкции - деструктивная мера, и это прописано в нашей партийной программе.
Политики иногда говорят, что это дипломатический метод. Но, на самом деле, речь идет о провале дипломатии.
Санкции не принесли никому ничего позитивного. Ни украинскому, ни российскому, ни немецкому народам.
С момента введения санкций Германия потеряла более 100 млрд евро.
И более 600 тыс. рабочих мест оказались под угрозой", - отметил Гердт.

После того как АдГ вошла в бундестаг, "мы поднимали вопрос о необходимости отмены санкций
не только против России, но и Сирии". "И я уверен, что если бы тогда было тайное голосование,
то результаты были бы совсем другими. Многие понимают бессмысленность ограничений, но боятся
об этом сказать публично", - подчеркнул Гердт.

Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/118920

Отредактировано техник (2019-05-13 08:50:30)

+1

351

13 мая 2019 CNN
CNN: США на всех парах несутся к дефолту — и Вашингтон не знает, как его остановить
Материал представлен в пересказе ИноТВ
https://us.cnn.com/2019/05/11/politics/ … index.html
https://ru.rt.com/Iigrp

Над США нависла угроза беспрецедентного дефолта, вызванная необходимостью сократить бюджет на $100 млрд,
если конгресс не заключит сделку на этот счёт до октября, пишет CNN. Как отмечает канал, хотя этот кризис
может потенциально привести к катастрофе мирового масштаба и в Вашингтоне знают о надвигающейся беде,
конкретного плана по её предотвращению у политиков, которые используют эту тему как рычаг давления в других вопросах, пока что нет.
CNN: США на всех парах несутся к дефолту — и Вашингтон не знает, как его остановитьReuters
Правительство США на всех парах несётся в сторону потенциального финансового кризиса, и никто в Вашингтоне не знает, как его остановить, пишет CNN.

В то время как американские законодатели спорят по поводу импичмента, никакого прогресса в деле достижения соглашения по бюджету или продления полномочий федерального правительства по займам не наблюдается. В результате становится возможным крайне неприятный вариант развития событий: вынужденное сокращение бюджета на $100 млрд и беспрецедентный дефолт по госдолгу, что в свою очередь может вызвать экономическую катастрофу мирового масштаба.

Все знают об этой приближающейся беде, однако ни у кого, судя по всему, нет плана для предотвращения катастрофы. «Это один из тех карикатурных моментов: наковальня висит над головой, — сообщил CNN один сотрудник конгресса. — Мы все переглядываемся, мол, «эй, она сейчас тебя раздавит», но при этом никто не знает, как от неё спастись».

Более того, на данный момент нет ясности даже в том, кто с кем конфликтует, так как президент Дональд Трамп и республиканцы в конгрессе недовольны друг другом; кроме того, нет никакой ясности в том, что собираются предпринять демократы в палате представителей.

Последними признаками кризиса в конгрессе стали многомесячные переговоры по вопросу о помощи штатам, пострадавшим от ураганов, наводнений и пожаров. Обычно обе партии довольно легко приходят к консенсусу по таким темам, однако в этот раз этого добиться не удалось из-за несвязанных с этим вопросом проблем.

«Если мы не можем справиться с этим, то что мы вообще будем делать с более серьёзными проблемами? — задался вопросом председатель комитета сената по ассигнованию Ричард Шелби. — Надеюсь, что это не предвестник грядущих событий».

На протяжении почти десяти лет американское правительство ковыляло от одного налогового и финансового кризиса к другому. Однако как продемонстрировал рекордный по времени зимний простой правительства, «тёмной лошадкой» теперь стал Трамп, непредсказуемый стиль которого стал бичом конгресса. На протяжении многих месяцев президент боролся с демократами из-за противоречий по вопросу выделения субсидий Пуэрто-Рико, пострадавшего от природных ненастий.

Шелби, в частности, напомнил, что если конгресс не достигнет сделки по повышению бюджетных ограничений на произвольные траты — то есть на любые расходы, кроме госпрограммы соцобеспечения и медицинской помощи, — то в октябре бюджетные расходы автоматически сократятся на $100 млрд. В 2017 году конгресс заключил соглашение сроком на два года о повышении этих ограничений. Если законодатели не одобрят очередное повышение, бюджет откатится на уровень 2011 года.

Законодателям и раньше удавалось приходить к согласию в рамках невероятно сложных переговоров, внезапно доставая пресловутых «кроликов из шляпы» в самый последний момент. При этом, несмотря на зимний шатдаун, в 2018 году процесс составления бюджета прошёл невероятно гладко, а 75% деятельности правительства финансируется посредством стандартных механизмов.

Однако в отличие от субсидий штатам, пострадавшим от природных ненастий, у переговоров о лимите госдолга есть жёсткие сроки. Кроме того, их провал чреват не менее жёсткими последствиями. Для республиканцев, например, это фиаско будет означать серьёзное сокращение финансирования оборонных программ. Демократам же придётся смириться с не менее болезненными сокращениями трат на внутренние нужды страны.

По словам нескольких законодателей и их помощников, с которыми пообщался CNN, такие сроки имеют свойство подгонять обе стороны, а перспектива дефолта по госдолгу не радует обе партии. Однако Шелби беспокоится, что его коллеги и Белый дом не уделяют достаточного внимания этой угрозе.

Если верить Шелби, то он поднял эту проблему во время делового обеда с республиканцами, а также добавил, что он и его сотрудники уже работают над документом, который наглядно продемонстрирует всем надвигающуюся опасность.

Министр финансов США Стивен Мнучин призвал законодателей повысить потолок госдолга, причём чем скорее, тем лучше, однако те пока что не хотят отказываться от рычага давления, который можно использовать при обсуждении таких горячих тем как иммиграция.

Конгрессмен-республиканец Том Коул заявил, что предупреждение Шелби должны услышать в обеих палатах конгресса. «Обе стороны считают, что могут использовать ситуацию как рычаг давления, но, как мне кажется, это не так, — отметил политик. — Каждый раз, когда вы пытаетесь этим заниматься, всё заканчивается остановкой работы правительства».

Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2019-05-13 … vseh-parah

0

352

техник написал(а):

Все знают об этой приближающейся беде, однако ни у кого, судя по всему, нет плана для предотвращения катастрофы.

:) Давайте вспомним, сколько лет уже об этом говорят?
Даже было время, когда доллар рухнул. Ох сколько народа тогда пострадало, пытаясь сбыть свои сбережения вложенные в зеленую резаную бумагу...
А потом доллар вернул позиции и прыгнул вверх. Известные личности тогда потирали свои мохнатые лапки в предвкушении жирненьких барышей с людей.
Кто бы что не писал и не говорил - Америка сильная страна, вполне стабильная. Они просто не дадут своему баксу упасть ниже задуманного, если это будет не непредсказуемый военный конфликт.
Пока время мирное - можно такие статьи почитывать одним глазком и в любое время (если есть свободное), они не горящие и не срочные.

0

353

maxcom110 написал(а):

Америка сильная страна, вполне стабильная.

да, была сильной и стабильной
до тех пор пока Китай набирал силу
и чем больше набирал тем менее стабильной
и более слабой становилась Америка (США)

сейчас американцы уже побаиваются китайцев
и не решаются на открытое военное противостояние
с ними, предпочитая экономическую "войну",
впрочем тоже не особо успешную...
а дальше ситуация будет развиваться в ключе усиления Китая,
обособления ЕС и дальнейшего ослабления США
это уже видно невооруженным глазом

все эти призывы к созданию независимой армии ЕС и выдворению американских
военных баз с территории Европы  говорят о том, что уже произошел поворот
и возврата к "былому величию Америки" не стоит ждать

а ещё видим массу природных катаклизмов и бедствий, которые уже начались
и стали массовыми в США --- ураганы, потопы, лесные пожары и т.п.
уже 2 или 3 года это идёт и усиливается подрывая экономику и разрушая
всё то, на что могли надеяться американцы
ещё пока что не дошло до сильного голода, до продовольственного кризиса в США
но и он не за горами, есть масса предпосылок к тому, что он случится в течении
1-2 лет и будет очень серьёзным, с повышением цен в разы даже на самые
простые товары ( рис, пшеница ), исчерпанием продуктовых запасов  вплоть
до голодных бунтов, погромов  и т.п. отчаянных действий граждан

Америка и раньше была чем-то вроде большой биржи и сборища спекулянтов
хитрых и изворотливых, а сейчас они стали ещё и ленивыми, порочными,
развращёнными и нечеловечески-жестокими, полагающимися на абсолютную
безнаказанность...  и это обуславливает участь, которая уготована для США

Отредактировано техник (2019-05-13 13:22:01)

0

354

Я же не написал, что они сильнее всех, я написал, что они сильные. Сильнее многих, организованнее многих, у них все отлажено работает на свои интересы.
А люлей им может и Ирак накидать, и даже какой нибудь зачуханный занзибар, если "роза ветров" повернется не в ту сторону.
Я имел в виду, что они в своем доме полностью в своем праве и другие им не указ и сделать мало что смогут. В том числе и насчет доллара. Если сами юсовцы не соберутся его обвалить, он не обвалится. Как бы хоть Китай, хоть кто не тужился.
А статьи нагнетающие - это выгодно биржевикам.

0

355

maxcom110 написал(а):

они в своем доме полностью в своем праве
и другие им не указ и сделать мало что смогут.
В том числе и насчет доллара.
Если сами юсовцы не соберутся его обвалить, он не обвалится.
Как бы хоть Китай, хоть кто не тужился.

проблема США в том, что они в последние 100 с лишним лет
ориентированы на открытую модель своей экономики
и более того, эта модель предполагает во-первых экспансивность ( т.е. захват и присвоение себе чужого )
во-вторых ненасытность, то есть склонность потреблять существенно больше, чем производить 

эта экономика сейчас похожа на бешено вращающийся маховик,
которых невозможно резко остановить и который способен
разрушить всё вокруг при каком-либо сбое
при этом всё идёт к тому, что момент сбоя всё ближе и ближе

и сбой может случится по каким-то  причинам, например, если зальёт и затопит Нью-Йорк
и из-за этого на несколько недель остановятся торги на Нью-Йоркских биржах
(NYSE, NYMEX, AMEX, NASDAQ, ... ), остановится операционная деятельность банков...
   Это не будет полным крахом, но даже  от такого события экономика США  может
очень сильно повредиться...  настолько, что уже не сможет наверстать упущенное
и окажется на обочине.

божественное откровение в Священном Писании даёт намёки на то,
что именно так оно и случится и что падение США будет стремительными
и неотвратимым.  Буквально в одну ночь всё произойдёт.
Так говорят Апокалипсис и 3-я книга Ездры ( главы 11 и 12 ), которые
перекликаются с книгой пророка Даниила и другими пророческими.
Нечто более точное о гибели Нью-Йорка можно найти в книге о.Антония.

+1

356

South China Morning Post:

Китай может прекратить закупку американской сельскохозяйственной продукции и энергоносителей,
сократить заказы Boeing и ограничить торговлю услугами США с Китаем.
Многие китайские ученые обсуждают возможность сброса казначейских обязательств США
и как это сделать конкретно.

США запросили встречу Владимира Путина и Дональда Трампа - источник “Коммерсанта”,
близкий к Госдепартаменту США. (Источник “Коммерсанта”, близкий к Госдепу, уточнил:
США уже высказались в пользу встречи двух президентов и ждут ответа с российской стороны.
При этом он оценил вероятность организации переговоров Владимира Путина и Дональда Трампа в Осаке как «высокую».)

добавление 2: Власти Китая ужесточили неофициальные ограничения на снятие иностранной валюты
с банковских счетов в попытке притормозить отток долларов из банковской системы, которая трещит «по швам»
в условиях торговой войны с США.

Отныне банкам запрещено выдавать клиентам-физлицам более 3 тысяч долларов наличными без документов,
подтверждающих необходимость транзакции

Москва, 13 мая - "Вести.Экономика".
Президент США Дональд Трамп заявил, что Китаю не следует принимать ответные меры
на повышение пошлин со стороны США, поскольку от этого "станет только хуже".

EPA-EFE/SHAWN THEW"В Китае не останется никого, с кем можно будет вести бизнес.
Очень плохо для Китая, очень хорошо для США! Но Китай так долго пользовался Соединенными Штатами,
что теперь он впереди (наши президенты не выполняли свою работу). Поэтому Китаю не следует принимать
ответных мер ? станет только хуже", - написал Трамп в Twitter...

There will be nobody left in China to do business with. Very bad for China, very good for USA!
But China has taken so advantage of the U.S. for so many years, that they are way ahead
(Our Presidents did not do the job). Therefore, China should not retaliate-will only get worse!
andmdash; Donald J. Trump (@realDonaldTrump) 13 мая 2019 г.

Он отметил, что говорит и главе КНР Си Цзиньпину, и "другим друзьям в Китае", что Пекин сильно пострадает,
если не заключит сделку, потому что компании будут вынуждены переезжать из Китая в другие страны.
"Слишком дорого покупать в Китае. У вас была прекрасная сделка, почти завершенная, а вы отказались",
- добавил Трамп.Как писали "Вести.Экономика", США повысили тарифы на импорт китайских товаров на сумму $200 млрд,
как и обещал Трамп в прошлое воскресенье. Сообщалось, что импортные тарифы будут увеличены с 10% до 25%.
Сам Трамп, правда, написал в Twitter, что получил письмо от председателя КНР Си Цзиньпина с приглашением
к совместной работе."Он просто написал мне красивое письмо, я только что получил его, и, возможно, я поговорю
с ним по телефону, но, посмотрите, у нас есть две отличные альтернативы, у нашей страны фантастические успехи,
- заявил Трамп. - Наша альтернатива отличная, о которой я говорил годами. Мы будем получать от Китая
более $100 млрд в год".В конце 2018 г. Китай и США договорились о торговом перемирии.
Президент США Дональд Трамп заявил, что согласен с 1 января 2019 г. не повышать тарифы с 10% до 25% на продукцию из Китая.

https://twitter.com/HuXijin_GT/status/1 … 4134767616
https://aftershock.news/?q=node/754307

похоже на то, что торговая война США с Китаем приобретает всё более драматические очертания...

15:26, 13 мая 2019
Китай нанес ответный удар в торговой войне с США

Китай вводит ввозные пошлины в размере 25, 20 и 10 процентов на различные группы американских товаров.
Новые торговые ограничения вступят в силу 1 июня.
Они затронут американский экспорт на 60 миллиардов долларов.
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление Министерства финансов КНР.

Согласно этому решению, пошлины в 25 процентов вводятся на 2493 наименования товаров,
пошлины в размере 20 процентов — на 1078 наименований, в размере 10 процентов — на 974 категории товаров.
Еще около 595 наименований товаров будут, как и прежде, облагаться пошлинами в 5 процентов.

Пекин принял решение о повышении пошлин после того, как аналогичное ограничение в отношении китайских товаров
ввели Соединенные Штаты. Кроме того, в Вашингтоне выразили готовность начать процесс повышения пошлин
на весь оставшийся импорт из Китая. Он оценивается в 300 миллиардов.

США с 10 мая увеличили пошлины на китайскую продукцию на сумму 200 миллиардов долларов с 10 до 25 процентов.
Соответствующее решение в Вашингтоне приняли на фоне того, что Пекин не включил в проект торгового соглашения
между странами большинство требований США.

Как стало известно позднее, Китай занял такую жесткую позицию в торговых переговорах из-за уверенности в том,
что США готовы смягчить свои требования. В частности, в Пекине восприняли заявление американского президента
Дональда Трампа о необходимости понизить процентную ставку в США как сигнал того, что тот в действительности
считает американскую экономику менее стабильной, чем на словах. Кроме того, в Пекине «были воодушевлены»
заявлениями Трампа о дружбе с председателем КНР Си Цзиньпином.

https://lenta.ru/news/2019/05/13/china_us/

0

357

togiya написал(а):

США запросили встречу Владимира Путина и Дональда Трампа - источник “Коммерсанта”, близкий к Госдепартаменту США. (Источник “Коммерсанта”, близкий к Госдепу, уточнил: США уже высказались в пользу встречи двух президентов и ждут ответа с российской стороны. При этом он оценил вероятность организации переговоров Владимира Путина и Дональда Трампа в Осаке как «высокую».)

СМИ узнали о предложении США провести переговоры Трампа с Путиным
Ведомости 13 мая 17:21

США запросили у России проведение переговоров между президентами Владимиром Путиным и Дональдом Трампом.
Об этом рассказал «Коммерсанту» источник, близкий к госдепартаменту.
О таком запросе рассказал и источник РБК, близкий к МИД России.

По словам собеседника «Коммерсанта», американская сторона ждет ответа от российской.

Также он оценил как «высокую» вероятность организации переговоров в городе Осака,
где в конце июня этого года пройдет саммит «большой двадцатки» (G20).
Источник РБК рассказал, что встреча запрошена на полях саммита G20.

Ранее 13 мая замруководителя МИДа Сергей Рябков сообщил «РИА Новости»,
что во время визита госсекретаря США Майка Помпео в Сочи может быть затронут вопрос о встрече Трампа с Путиным.
«Как тема, как сюжет я это допускаю», – сказал он.

Рябков отметил, что «не предвосхищал [бы] никаких обсуждений того или иного вопроса,
но гипотетически такая перспектива [обсуждения переговоров Трампа и Путина] существует».

Помпео приедет 14 мая в Сочи для того, чтобы провести переговоры с руководителем МИД Сергеем Лавровым.

Последняя встреча Путина и Трампа один на один прошла в июне 2018 г. в Финляндии.
В декабре планировалась встреча двух лидеров на саммите G20 в Аргентине, но США ее отменили.
Причиной такого решения Трамп назвал то, что после конфликта в Керченском проливе 25 ноября
Россия не вернула Украине моряков и корабли. В итоге президенты провели разговор «на ногах».
«Жаль, что нам не удается провести полноформатную встречу, поскольку, полагаю, она давно назрела»,
– подчеркивал тогда Путин.

https://www.vedomosti.ru/politics/news/ … pa-putinim

то есть уже две встречи намечается --- с Помпео в Сочи и с Трампом в Осаке
что они там будут обсуждать?   
не связано ли это с Ираном?

0

358

13.05.2019
ЕС готовится ввести ответные пошлины против США

Глава управления ЕС по торговле Сесилия Мальмстрём в эфире Bloomberg заявила,
что ЕС примет ответные меры в отношении США, если Дональд Трамп введет повышенные тарифы
на импорт европейских автомобилей и автокомпонентов в США.

В настоящее время правительство США рассматривает данный вопрос, решение по нему
может быть принято не позднее 18 мая.  Если власти США все-таки пойдут на введение новых тарифов
на автомобили и компоненты из ЕС, европейские власти немедленно примут ответные меры.

«Мы уже готовим соответствующий перечень возможных товаров и продуктов,— отметила господа Мальмстрём.
— Осталось только дождаться официального решения (со стороны США.— “Ъ”).
Если это (введение новых импортных пошлин.— “Ъ”) все-таки случится — хотя я очень надеюсь,
что нет,— мы оперативно представим этот перечень».

https://www.kommersant.ru/doc/3967581

+1

359

Ноам Хомский: "Мир мчится к пропасти"

+1

360

ВАШИНГТОН, 21 мая – РИА Новости. США дали Турции две недели на отказ от российских зенитных ракетных комплексов С-400, сообщил CNBC со ссылкой на осведомленные источники.
По информации телеканала, в течение этого периода Анкара должна отменить сделку с Москвой и закупить американские системы противоракетной обороны Patriot. В противном случае США исключат Турцию из программы F-35 (компании) Lockheed Martin.

Более того, США могут не ограничится лишением Турции ста обещанных истребителей. Как отметили источники телеканала, отказ от выполнения ультиматума может привести к введению Вашингтоном санкций против Анкары и "возможной реакции НАТО".

По информации CNBC, это "последнее предложение Госдепа".

https://ria.ru/amp/20190521/1554780754.html

+3


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Горячие новости СМИ (самое важное) » США. Обратный отсчет потери гегемонии.