20 Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу, 21 ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. 22 И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни.
«Молитеся, да не будет бегство ваше в зиме или в субботу» (Мф. 24, 20). Поэтому надобно заметить, что не сотворил Бог зимы или непохвальной субботы. Ибо написано: «жатву и весну Ты создал еси я» (Пс. 73, 17). А мы в зиме, когда владычествуют в нас плотские страсти. Посему так надобно разуметь евангельское сие изречение: да не будет бегство наше, когда преобладает в нас худшее или когда губим жизнь свою в праздности. Ибо такую мысль внушает оно словом "суббота", чтобы сподобились мы оного благословения: «блажен раб той, егоже, пришед господин, обрящет бдяще» (Мф. 24, 46).
Да, со ссылками все верно. О 33 годах православной империи в моем переводе о свидетельстве священника, который служил на Афоне и Старец Ефрем об этом слышал. Свидетельство о Мраморном императоре. Если вы поищите на форуме, то найдете и это т перевод из книги старца Иосифа Ватопедского. Забивате в поиск - Мраморный император. У меня дома был лазарет, поэтому прошу прощения. С письмом Вардакасу сложновато, но попробую ещё раз. Суть я перевела и раньше
Максим Лубянов имея большое терпение, меня воодушевил таки) Сделаю отдельным сообщением, чтоб не потерялось)
Святая обитель Антония Великого.
9/6/2009
Благословенная душенька Божья, Константин! Здоровья тебе во Христе. Получил я вашу замечательную книгу, которую вы прислали с такой заботой. Благодарю вас от всего сердца за чистосердечную любовь вашу. Тысячу благословений да дарует вам Господь и вечного Рая. Желаю чтоб Свет Христов блистал в твоем сердце, в истине и смирении. С большой любовью и благословениями шлю вам поклон.
Это пророчество было сказано отцам-святогорцам и не предназначалось для широкой аудитории. Но поскольку начали появляться ложные «пророчества», мы вынуждены его опубликовать для того, чтобы сохранить в чистоте светлый облик старца Ефрема.
Когда старец Ефрем уехал проповедовать в Америке, то почти каждый год он приезжал на Афон, в монастырь Филофей, и исповедовал святогорцев. Ведь у него осталось много духовных чад на Святой Горе. После одного события он не мог больше приезжать на Афон.
И с этим связаны его последние слова, сказанные нам, святогорцам, которые, как нам кажется, являются завещанием
Ни в коей мере не хочу сказать что-либо недолжное в отношении самого старца Ефрема, но - после просмотра данного видео есть вопросы.
Верно ли то, что если сейчас быстренько закрыть все строительные магазины на Афоне, и вместо дорог соорудить кипарисовые аллеи - то проблема антихристовой системы с ее составляющими, а также проблема ереси в России (и раскола на Украине) и ереси и раскола в Греции - будут закрыты?
Верно ли то, что если сейчас быстренько закрыть все строительные магазины на Афоне, и вместо дорог соорудить кипарисовые аллеи - то проблема антихристовой системы с ее составляющими, а также проблема ереси в России (и раскола на Украине) и ереси и раскола в Греции - будут закрыты?
сам понимаешь --- корень всех духовных проблем в умах и душах человеческих, а не во внешних предметах и обстоятельствах.
Но, однако, души человеческие очень сильно подвержены влиянию "окружающей среды".
А про умножившееся "строительство" и исходящую от него опасность много говорил и старец Паисий Святогорец.
Верно ли то, что если сейчас быстренько закрыть все строительные магазины на Афоне, и вместо дорог соорудить кипарисовые аллеи - то проблема антихристовой системы с ее составляющими, а также проблема ереси в России
Виталь, в общем ответ мой тебе, так как ты задал вопрос. Послушайте внимательно что говорил старец Григорий Дохиарский. Он делал акцент что важнее для монахов, и это уже сейчас как его завещание.
Ребят, меня в том видео резануло то, что говорится - якобы чем мы занимаемся, типа, думаем о всяких страшилках (о войнах, о бедствиях). Как будто, вот - святогорцы - они борются со всей жутью, они суровы и им - уж не знать, что именно старец Ефрем завещал. А мирянам - сидеть по домам с семьями и тонометром и не волновать свое пугливое воображение всякими ужасами вроде скелетиков или турецких кинжалов...
Святогорцы могут говорить что угодно, пытаясь оправдать себя. Но вот эти слова старца : быстро и удобно, как раз очень даже на слуху. Вплоть до дианомитириона https://athos.guide/palomnichestvo/diam … za-na-afon А следовательно, что же нам даёт то, что мы узнали из видео, которое назвали завещание старца Ефрема?
Интересно, а что сейчас пишут греческие ресурсы относительно не начавшейся войны?
Это вам кажется, что она не началась. У нас тут бег с препятствии у министров, пытаются устаканить и не выходит. Вчера чуть греки не сбили турецкий истребитель
Когда молчишь, у тебя есть время и возможность для молитвы и собранности. Но когда ты невнимательно проводишь часы, для молитвы у тебя не остается времени, а невнимательные разговоры влекут за собой еще и различные грехи. Посему святые отцы добродетель молчания ставили выше всех добродетелей, ибо без нее ни одна из добродетелей не может удержаться в душе человека. Итак, молчание, молитва, послушание. Когда ты с помощью Божией приобретешь эти добродетели, тогда познаешь свет Христов в своей душе.
Это пророчество было сказано отцам-святогорцам и не предназначалось для широкой аудитории. Но поскольку начали появляться ложные «пророчества», мы вынуждены его опубликовать для того, чтобы сохранить в чистоте светлый облик старца Ефрема.
Когда старец Ефрем уехал проповедовать в Америке, то почти каждый год он приезжал на Афон, в монастырь Филофей, и исповедовал святогорцев. Ведь у него осталось много духовных чад на Святой Горе. После одного события он не мог больше приезжать на Афон. И с этим связаны его последние слова, сказанные нам, святогорцам, которые, как нам кажется, являются завещанием...
в середине января 2020 года Информационный портал Святой Горы Афон опубликовал подлинное пророчество старца Ефрема, переданное его учениками, насельниками афонских обителей.
... Они рассказывают, что в одно из последних своих посещений Святой Горы отец Ефрем отметил, что на Афоне начинает меняться дух. Это были годы, когда начались масштабные стройки во всех монастырях... Те самые стройки, против которых боролся преподобный Паисий Святогорец, утверждая, что нет воли Божией на такие изменения. Но дороги проложили и стройки, всё-таки, начались. Начал меняться внешний вид монастырей, и стал меняться дух Афона - сама атмосфера между святогорцами, и продолжает меняться и сейчас. Многие подтвердят, что ещё каких-то 10 лет назад на Афоне довольно часто можно было встретить чистые, смиренные, кроткие лица. Это создавало неповторимую атмосферу благочестия, которую невозможно было как-то подделать. Но вот этих лиц становится всё меньше и меньше, а больше озабоченных, деловых, расчётливых, срочно спешащих на машинах в строительный магазин или по другим важным нуждам. Эти лица уже часто искажены гримасами заботы, страдания. И как-то было бы странно, если бы божественная благодать жила бы в этих бегущих в строительный магазин озабоченных людях... И это тогда уже стало частью жизни Афона, а сейчас на наших глазах становится самой жизнью. И не удивительно, что после преставления отца Ефрема появились ложные пророчества от его имени. Так и должно быть, и так было всегда. Но нас заботит, говорят монахи, тот факт, что образ любимого нами старца отца Ефрема подвергается искажению в этих пророчествах. Например, некоторые думают, что старец Ефрем был озабочен временами начала всеобщей войны или конца света. Такая примитивизация искажает святой лик старца. Старец Ефрем тем и отличался от других, что обращал внимание на причины, а не на следствия. А вот о причинах он сказал так в своё последнее посещение Афона:
«Отцы! Я хочу сказать вам о 2-х вещах, которые со временем разрушат Святую Гору в духовном смысле. А если Афон не устоит, то что будет с миром? Если зелёное дерево засохнет, то что будет с сухим? От этих 2-х вещей далее произойдёт всякое зло. Хорошо запомните эти два слова. Как только вы начнёте всё чаще слышать на Святой Горе эти слова, значит время пришло.
Это всего два слова: "быстро и удобно".
Отцы, знайте, что слова "быстро и удобно" - это не человеческие слова, это - слова диавола, который ими разрушит нашу Гору. Но вы знайте это. Как только услышите слова "быстро и удобно", бегите от этих "улучшителей жизни" как от самого беса»...
Итак, старец архимандрит Ефрем говорил о войне духовной, которую непрестанно ведёт каждый православный с миром, плотью и врагом спасения. Причём на передовой этой брани находится монашество. Отец Ефрем незадолго до кончины сказал: «Христос любит монахов, потому что они солдаты».
Однако, воином Христовым должен быть каждый православный, и поэтому предсказание батюшки, переданное его духовными чадами, относятся ко всем нам:
«Знайте, слова "быстро и удобно" - это не человеческие слова, это - слова диавола...
Как только услышите слова "быстро и удобно", бегите от этих "улучшителей жизни" как от самого беса».
"Одна женщина, которая была много лет под духовным руководством Старца Ефрема, она сама и вся ее семья, позвонила своему духовнику очень сокрушенная, даже шокированная тем, что с ней случилось первый раз в ее жизни.
Она сохраняла очень тесную связь со Старцем Ефремом. Они простые люди и искренне верующие. По временам она видела Старца во сне, и он говорил ей разные вещи, уравновешенные вещи, ничего странного: он показывал ей свою любовь и разное другое. В прошлом же сколько еще жил Старец, этой семье он показал много разных знамений.
В этот раз она увидела Старца не во сне, а наяву! Она находилась у себя дома вместе со своей невесткой и внуком, причем внука она держала в своих объятиях, и в какой-то момент, она пропала. Это продолжалось около десяти минут, когда она пришла в себя ей об этом сказала невестка, которая стояла над ней и пыталась привести ее в чувство.
Итак, она увидела Старца, он явился перед ней очень расстроенный, и говорит ей:
покаяние, покаяние, покаяние! Те вещи, которые скоро произойдут, вы не можете вообразить, сколько страшные они будут, что с вами случится. Христос очень разгневан на вас! Не расстроен, а разгневан!
Позаботьтесь, вставайте на колени и плачьте, может быть сможете сделать, чтобы то, что случится было умереннее. То, что надвигается, - уйдут из жизни очень много людей, и это связано, сказал Старец, и с недавними событиями в Америке (президентские выборы). С вами все это происходит, потому, что у вас нет милости, милости в отношениях между вами, (мы жестокосердные), скажи это своему духовнику и расскажи это всем! Расскажи это везде, чтобы вы покаялись. Говоря все это, сам Старец был очень расстроенный."»
указывают что информация поступила со святой горы Афон
не знаю насколько она достоверна, прошу тех, кто имеет возможность перепроверить её
Антихрист сначала явится в городе, который называется… Пророчество старца Ефрема.
Присутствие нашего монастыря — это маяк для православного монашества. Каждый монастырь есть форпост Божий и явление святоотеческого опыта. Каждый монастырь низводит благословение Божие на ту местность, где он расположен, и на всех проживающих в ней людей. Он умиротворяет всю эту местность. Демоны уходят, приходят ангелы. И духовный труд монастыря помогает христианам неуклонно шествовать по пути спасения.
Это духовное убежище, где укрывается каждая душа, хотящая спастись, получить утешение, оживотвориться, просветиться, потому что в миру множество проблем, особенно в наше время... Тысячи проблем, особенно духовных. И многих других. Есть большая нужда разрешить и разъяснить эти затруднения. А у тех, кто живёт в монастыре, есть необходимые средства, есть благодать и есть духовный опыт, чтобы оказывать помощь и спасать прибегающих к ним людей.
Присутствие нашего монашества в Новом Свете, как называют Канаду и Америку, где до этого по сути не было ни одного православного греческого монастыря, даёт нам благие надежды. Ведь через него Господь дарует жизнь, дарует Свет, дарует спасение жителям этой местности.
Давайте будем молиться, чтобы присутствие монашества многократно умножилось и стало как бы закваской для всего Нового Света; чтобы здесь появились и другие монастыри — маяки, православные прибежища, духовные оазисы, куда будут притекать за помощью христиане из разных стран, чтобы питаться, напояться, орошаться, спасаться.
Ибо мы ожидаем «Новую Эру», которая означает эпоху Антихриста. И сейчас уже много антихристов в мире. Как говорит апостол Иоанн Богослов, кто есть антихрист? «Тот, кто не исповедует Христа Иисуса во плоти пришедша». Итак, кто не исповедует, что Христос снизшел на землю как истинный Бог, и воплотился и стал Богочеловеком, чтобы спасти человека и вознести его туда, где он был прежде, то есть, в Небесный Мир, в славу Божию, в Вышняя, тот есть антихрист.
Мы ожидаем времена Антихриста, который, по моему смиренному мнению, будет олицетворением всей сатанинской силы, и его пришествие состоится в центре, который называется Нью-Йорк, посреди моря и рек Вавилонских, о которых возвещает Апокалипсис. Это будет его первым местопребыванием, его кафедрой, его центром, и отсюда он будет общаться со всем миром.
И он, Антихрист, назовет себя «Большим Братом» и посредством телевидения и телеоптических средств он одновременно и в любое время сможет общаться с каждым человеком. То есть человек будет находиться в своей комнате и заниматься своими делами, а тот явится ему и даст повеления. Он будет воздействовать на людей своей демонической энергией, чтобы они уверовали в него и покорились ему, чтобы привлечь их к себе и побудить их последовать за ним.
Именно в этом мире, где существуют сатанисты и еретики, где существуют антихристы, возрастет тот самый Антихрист... Надеемся и уповаем, что Архистратиг Христос поставит на брань с силами зла мужественное воинство Своих избранников и последователей, которые дадут отпор самому сатане. Это мужественное войско привлечет к себе и простых христиан, которые тоже войдут в воинство Божие.
Этими избранниками и последователями Спасителя являются монахи и монахини, а их крепостями будут монастыри. В них будут укрываться люди от сатанинской силы. На эти монастыри, на этих мужественных людей, на это войско сегодня, к сожалению, нападают, и всячески препятствуют его созданию, чтобы приблизить приход лже-мессии.
У нас будет прямая опасность отречения, потому что мучения будут намного сильнее в наше время, чем они были в прошлом, из-за тех средств, которыми будет располагать наука и техника. И сатана будет весьма искусно манипулировать ими. Поэтому и Христос говорит нам в Святом Евангелии: «Когда придет Сын Человеческий — найдет ли Он веру на земле?». Найдет ли людей, верующих в Него? Верующих не только языком, но и сердцем, и отстаивающих веру с величайшим мужеством.
Поэтому у нас есть острая нужда основывать монастыри, если мы хотим, чтобы и мы, и наши дети, и наши внуки были защищены от грядущих бед. А они придут обязательно, я уверен в этом, потому что об этом нам говорит Священное Писание. Священное Писание — от Духа Святого, и всё написанное в нём сбудется в точности.
Присутствие монастырей и людей, живущих в них, будет нам крайне необходимо; мы должны желать этого и поддерживать их. И давайте будем молиться о том, чтобы эти обители наполнились мужественными душами, которые дадут активный отпор сатане и его воинству и станут для наших христиан образцом стойкой веры, чтобы и мы противостали сатане и стали новыми мучениками. Мучениками, которые будут несравненно славнее мучеников древних времен.
Нет никаких сомнений в том, что те, кто спасутся в последние времена, просветятся паче солнца! Даже более первых святых! Ибо страдания их будут велики, вера — немощна, зла будет много, поэтому те, кто дадут бой сатане, будут избранными людьми Божиими.
Раньше вера была подкрепляема явлением Божественных сил, чудесами, которые совершали святые, апостолы. Чудес было очень много… Зла было меньше, а страсти не действовали столь сильно и столь открыто. Сейчас вера немощна, а зло и беззаконие умножились, все окутала тьма. Редко встретишь духовного человека, способного руководить ко спасению. Наше духовное состояние достойно сожаления.
Но тот, кто даст доброе исповедание веры и пострадает за Христа, будет велик. Для укрепления ему будет дана сила свыше, и он станет великим счастливцем, обретшим славу и достоинство первых святых.
Ο μακαριστός Γέροντας Εφραίμ της Αριζόνας δίνει την δική του εκτίμηση σε ποια πόλη του κόσμου θα παρουσιαστεί πρώτα ο Γιος της Ανομίας όπου και απο εκεί θα τον δουν όλοι οι άνθρωποι του κόσμου.
Большо́й Брат, также Ста́рший Брат (англ. Big Brother) — персонаж романа Джорджа Оруэлла «1984», единоличный лидер государства Океания и партии «Ангсоц».
Большой Брат (Старший Брат) Big Brother
Изображается как черноусый мужчина в возрасте около 45 лет, с грубым, но по-мужски привлекательным лицом. Лицо Старшего Брата изображается на многочисленных плакатах, развешанных по всему Лондону. На каждой площадке со стены глядело всё то же лицо. Портрет был выполнен так, что, куда бы ты ни стал, глаза тебя не отпускали. СТАРШИЙ БРАТ СМОТРИТ НА ТЕБЯ — гласила подпись. — «1984», перевод В. Голышева, часть первая, глава I
В телепередачах он предстаёт как непогрешимый лидер всей Океании.
Существует ли Старший Брат как личность или он является лишь образом, созданным пропагандой, неизвестно. Главный герой, Уинстон Смит, спрашивает своего палача О’Брайена: «Существует он в том смысле, в каком существую я?», и получает ответ: «Вы не существуете.<…> Впрочем, это вряд ли имеет значение. Старший Брат существует и бессмертен — как олицетворение партии».
«1984» (англ. Nineteen Eighty-Four, «Тысяча девятьсот восемьдесят четвёртый») — роман-антиутопия Джорджа Оруэлла, изданный в 1949 году.
Роман «1984» наряду с такими произведениями, как «Мы» Евгения Замятина (1920), «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли (1932) и «451 градус по Фаренгейту» Рэя Брэдбери (1953) считается одним из образцов антиутопии[4].
Книга была достаточно влиятельной в XX веке и дала миру много пищи для размышлений. Автор книги скончался через полгода после первой публикации книги.
В письме своему издателю Фреду Уорбургу от 22 октября 1948 года Оруэлл сообщил, что первая мысль о романе возникла у него в 1943 году[5]:356. Он органично продолжает тему «преданной революции», раскрытую в «Скотном дворе». Первыми названиями романа были «Последний человек в Европе» и «Live and Dead» («Живые и мёртвые»). Появляются основные моменты и линии — двухминутки ненависти, двоемыслие, новояз, любовь и страх в тоталитарном обществе и пр.
Дом на острове Джура, в котором Оруэлл работал над романом «1984» В романе прослеживается также ряд параллелей или даже заимствований из творчества предшественников Оруэлла — прежде всего, романа-антиутопии Евгения Замятина «Мы» (Благодетель — Старший Брат; Единое Государство — Океания; операция по удалению из мозга центра фантазии — промывка мозгов). Английский критик Исаак Дойчер ещё в 1955 году обратил внимание, что Оруэлл «заимствовал идею, сюжет, главных героев, символику и всю атмосферу»[6] замятинского «Мы». В письме Глебу Струве от 17 февраля 1944 года Оруэлл писал: «Вы меня заинтересовали романом „Мы“, о котором я раньше не слышал. Такого рода книги меня очень интересуют, и я даже делаю наброски для подобной книги, которую раньше или позже напишу»[7].
Черновой вариант романа был закончен в октябре 1947, однако работа была прервана из-за обострения туберкулёза. Выйдя из клиники, Оруэлл 28 июля 1948 года приехал на остров Джура для окончания романа. В октябре он попросил Уорбурга прислать ему машинистку, однако никто не согласился ехать на отдалённый остров, и тяжелобольной Оруэлл перепечатал роман сам. Впервые роман был опубликован 8 июня 1949 года и вызвал восторг критики и восхищение коллег — Хаксли, Дос Пассоса, Рассела. Ну и слова преп.Лаврентия Черниговского про «прилады» тоже тут вспоминаются…
Старец Ефрем Аризонский: «Наше покаяние — радость для ангелов».
Старец Ефрем Аризонский:
Давайте непрестанно помнить и помышлять о любви Божией, давайте жить любовью Божией, и эта любовь придаст нам смелости в жизни, чтобы мы с лёгкостью принимали всё встречающееся нам.
Когда человек ощущает, что он любим каким-то великим правителем, который его защищает, который ему помогает и поддерживает его во всякое время, он ходит по улицам города спокойно и с чувством полной безопасности. Его лицо сияет радостию и веселием оттого, что он заручился поддержкой столь могущественного лица.
Если человек думает таким образом о каком-то другом, пусть даже великом человеке, то насколько же больше должны радоваться мы, христиане, когда мы твердо, непоколебимо и несокрушимо веруем в то, что имеем такого великого Бога, Господа нашего Иисуса Христа, Который распялся за нас на Кресте и ходатайствует о нас перед Богом Отцом. Мы должны отдать Спасителю всё свое сердце — полностью и без остатка. Он есть Богочеловек. Тот, Кто возлюбил нас совершенной любовью. Никто не любит нас так сильно, как любит Христос.
Доказательством величайшей к нам любви Христовой является то, что, видя покаяние человека, Он подает знак ангельским чинам, побуждая тем самым их к ликованию. «Тако, глаголю вам, радость бывает пред Ангелы Божиими о единем грешнице кающемся» (Лк. 5, 10). Нам на земле невозможно даже себе представить ликование ангелов, когда они получают весть, что какой-то великий грешник покаялся и вернулся на путь Божий. Их радость не поддаётся описанию! Столь велика любовь ангелов к нам, грешным! Подумайте и о радости того ангела, которому была вручена душа этого человека от святого Крещения, чтобы он его охранял и не отлучался от него никогда. Конечно, при совершении греха он отдаляется от человека и всё же он никогда не покидает его до конца. Ангел Хранитель человеческой души всегда молится и взывает о нас к Богу.
Если мы снова обратимся ко Святому Евангелию, то увидим ещё одну притчу — о смоковнице, которая не приносила плода.
Приходит хозяин виноградника и говорит слуге:
«Этому дереву уже несколько лет, но оно никогда не плодоносит. Сруби его, потому что оно занимает место, и мы посадим что-то другое».
А слуга отвечает:
«Оставь смоковницу и на этот год, я обложу её навозом; вскопаю землю, буду поливать, может быть, тогда она даст плоды».
«Ладно, я подожду», — соглашается хозяин.
Точно так же поступает и наш Ангел Хранитель. Всякий раз, когда над человеком-грешником уже нависает коса смерти, готовая исторгнуть его душу из тела за грехи, ангел молится о нем и взывает к Богу:
«Господи, оставь эту душу, даруй ей время: может быть, она ещё покается и обратится к истине; может быть, она признает свою неправоту и вернётся к Тебе».
И долготерпеливый Господь снова ждёт. Это показывает нам глубочайшую любовь ангелов к людям. А если от человека смердит грехом, ангел следует за ним издалека.
Когда-то один святой человек пришел из пустыни в город по некоему духовному делу. У дверей одного дома он увидел сидящего юношу, который горько плакал. Своими духовными очами он узрел, что перед ним — Ангел Божий, и задал ему такой вопрос:
«Ты скорее похож не на человека, а на Ангела Божия. Но если ты — ангел, почему же ты плачешь?».
«Как ты правильно понял, я — не человек, но я — ангел, и мне дана на соблюдение душа одного человека, христианина. Я сижу здесь и плачу, потому что человек, порученный мне, в настоящее время грешит в этом доме, а я жду, когда он выйдет на улицу, чтобы продолжить его охранять. Я плачу и умоляю Бога простить и просветить его, чтобы он больше никогда не повторял этот грех».
И святой человек весьма удивился, той великой любви, которую имеют к нам ангелы.
Поэтому все ангельские полки, которых не перечесть, торжествуют при обращении даже одного грешного человека.
Понимаете ли вы, какого мы имеем Бога? Понимаете ли вы, какого мы имеем Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа? И как сильно мы должны уповать на любовь Бога и ангелов к нам, грешным? Так давайте не будем отчаиваться, не будем впадать в малодушие и боязнь, но будем с дерзновением молиться перед Престолом Божественной благодати, прося помилования и прощения не только для нас самих, но и для каждого человека на земле. Потому что все люди — это чада Божии, все люди — творения Божии, и Христос претерпел страдания на Кресте ради всех людей.
Есть у нас и заблудшие овцы, которые тоже должны вернуться домой и которые нуждаются в молитве. Кто будет молиться за этих людей? А молиться за них будут те, кто сподобился получить милость Божию; те, кто были помилованы Богом по Его великой любви и пришли к познанию Бога. Все мы — должники перед Богом и должны молиться за каждого человека на земле.
Мы грешим не только тогда, когда явно нарушаем заповеди Божии, но и когда мы не молимся за других людей, потому что в этом случае мы не выполняем вторую часть важнейшей заповеди Христовой о любви к каждой душе. Христос любит весь мир и претерпел крестную смерть за каждого человека на земле, а мы молимся только о себе и своих родных, забывая обо всех остальных людях... Но все эти люди не были забыты Христом на Кресте. Давайте будем становиться на колени, воздевать руки вверх и молиться с горячей любовью за людей во всем мире. Вы не представляете себе, какую силу имеют эти молитвы. Приходят к покаянию люди, которым никто и никогда не говорил о покаянии; в их жизни происходят события, побуждающие их измениться и обратиться к Богу. Такое бывает тогда, когда чья-то молитва принята на Небесах.
Вот почему мы должны молиться за всех людей, выражая тем самым свою любовь к ним. Чтобы пусть даже в какой-то малейшей степени стать образом и отражением любви Божией к ближним. Воздадим честь и хвалу человеколюбию Божию! Прославляем, Господи, Твою величайшую любовь к человеческому роду, которую Ты так обильно распростер по земле, покрывая Своей славой и Своим прощением грехи всего мира. Аминь.
Из журнала «Преподобный Филофей Паросский», №6, изд-во «Ортодоксос Кипсели» 2002, статья «О любви и милосердии Божием», с. 137 (отрывок).
Старец Ефрем Аризонский: «Во время Рождественского поста диавол приходит в особую ярость».
28 ноября начинается Рождественский пост, и верующие с благоговением приступают к посту, который нам предлагает наша Святая Церковь. Враг рода человеческого диавол в это священное время приходит в особую ярость.
Усиливаются споры, раздоры, искушения, неожиданные препятствия и всё остальное, что замышляет человеконенавистник сатана. Цель лукавого — выбить у нас почву из-под ног и заставить нас нервничать, чтобы мы забыли, что период поста — это время нашего примирения с Богом и людьми.
Не забывайте одну важную вещь.
Избегайте тины греховной. При возникновении проблем или «нападении» духов лукавых, возбуждающих против вас окружающих людей, сохраняйте любовь и взывайте о помощи к Богу, повторяя молитву: «Господи Иисусе Христе, помилуй мя». Он намного лучше, чем мы, знает, как справиться с нашими трудностями, и благодаря Его Божественному вмешательству препятствия исчезнут с нашего пути.
Приснопамятный старец Ефрем Аризонский говорил:
«Сатана расставит многоразличные сети, чтобы повергнуть вас в расслабление, дабы вы изнемогли и пали духом. Но и вы уразумели лукавые уловки, посему приготовьтесь для противостояния. Испытываемое вами — от Бога, ибо Он подготавливает вас к сражению, обучает и воспитывает.
Так бывает и на воинских учениях. Солдаты сначала изучают сражение в теории, а потом, когда вострубит труба настоящей войны, они, будучи подготовленными, спешат на сражение с внутренним чувством, что умеют воевать, и готовы пожертвовать собой ради своей цели и идеи.
Так же и вы теперь. Раз вы призваны стать воинами Иисусовыми и сражаться с Его врагом, то Христос упражняет вас для того, чтобы сделалась явной ваша любовь к Нему: «Кто любит Меня, как не тот, кто заповеди Мои соблюдет?».
Дерзайте, чада мои, оставайтесь верными, посвятив себя Тому, Кто возлюбил вас совершенной любовью. Офицеры перед началом сражения воодушевляют солдат военными маршами, рассказами о героических подвигах и возжигают в них готовность к самопожертвованию. Это придает им большую силу и мужество во время боя.
Так и мы, подобно святым, должны воодушевляться подвигами мучеников и преподобных, тем, как они подвизались, как оставили мир и всё, что в нем, и как ничто не помешало им идти тем путем, который ведет ко Христу. Пример святых отцов будет поддерживать ваше благое желание и произволение, ибо многие, не ведая скрытых сетей, преткнулись, и души их отпали от надежды вечной жизни.
Размышляйте о любви Господа нашего Иисуса. Любовь Христова превыше любой другой земной любви. И чем больше мы оставим, тем большую любовь Божию вкусим. Будем обращать свое внимание горе́, где Иисус восседает одесную Бога. Горе́ да зрят наши очи, потому что там находится вечное и нескончаемое.
Не прилепляйтесь земному, ибо всё есть прах и тлен. Помыслите о небесной жизни: там — безграничная премудрость Божия, там — красоты непостижимые, там — ангельское пение, там — богатство Божественной любви, там — безболезненная жизнь, там будут отняты слезы и воздыхания, там только радость, любовь, мир, Пасха вечная, праздник, не имеющий конца. О, бездна богатства и ведения Божия! «Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» (1 Кор. 2, 9). Молитесь со вниманием и настойчивостью к милосердному Богу, и Он все дела ваши управит.
Не претыкайтесь нисколько. Оставайтесь твердыми в достижении святой цели. Пребывайте рядом с Господом Иисусом, чтобы вкушать духовное счастье. Нет никакого другого счастья, кроме как во Христе. Все, что почитается за счастье, но находится вне Христа, почитается так неверно, ибо приобретается неправедными средствами, заканчивается скоро и приводит человека к вечной скорби.
Подвизайтесь, чада мои: Ангелы сплетают венцы из райских цветов. Христос вменяет нам воздержание в мученичество. Что может быть лучше, чем мученичество за Христа!».
Итак, проявим терпение и настойчивость в достижении нашей цели. Воздержимся от мирских обычаев и нравов, будем хранить духовную бдительность и бодрствовать умом, чтобы преодолеть предстоящее нам поприще и встретить Рождество с очищенной и просвещенной душой!
…там-же упоминается пророчество о новой болезни, которая будет поражать язык ( и некоторые другие уды ) от которой люди будут тяжко страдать…
придет болезнь, от которой будут языки покрываться язвами, и человек не сможет есть. Также руки покроются язвами, и человек ничего не сможет ничего делать. Многие умрут. Но до этого произойдут другие трудности: болезни, землетрясения и войны...
Мне это почему-то напомнило вот эту историю:
Эту историю несколько дней назад рассказал мне православный священник отец N.
В июле 2020 года он несколько дней был в Почаевской Лавре и дважды 18 и 19 июля слышал слова бесноватой женщины, проходившей мимо него, которой на вид было за 50. Она шла и постоянно произносила следующие слова:
"Не беріть вакцінацію, не беріть вакцінацію, не беріть вакцінацію, я вас прошу. Мені Бог каже вам так сказати. Ваше тіло живим загніється. Якби я мала право, я вас всіх загнала б в пекло."
русск.: "Не берите вакцинацию, не берите вакцинацию, не берите вакцинацию, я вас прошу. Мне Бог говорит вам так сказать. Ваше тело живым загноится. Если бы я имела право, я вас всех загнала бы в ад."
Это слышали несколько десятков человек.
p.s. Вспоминаются слова из Откровения Св. Апостола Иоанна Богослова: "Пошел первый Ангел и вылил чашу свою на землю: и сделались жестокие и отвратительные гнойные раны на людях, имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его." (Откр. 16:2).
Старец Паисий тоже про это говорил… что принявшие начертание «будут впитывать солнечные лучи» и тяжко страдать…
Сколько уже людей в Америке запечатлены лазерными лучами: одни на лоб, другие на руку. А впоследствии тот, кто не будет запечатлен числом 666, не сможет ни продавать, ни покупать, ни брать заем, ни устраиваться на работу. Помысел говорит мне, что этой системой антихрист хочет подчинить себе весь мир. Люди, — будь они красными, черными или белыми — находясь вне этой системы, не смогут работать, станут социальными изгоями. Таким образом [антихрист] будет навязан с помощью системы, контролирующей всемирную экономику, и только те, кто примет печать — начертание с числом 666, смогут вступать в торговые отношения…
Как, однако же, пострадают люди, принявшие печать! Один специалист рассказывал мне, что лазерные лучи очень вредны для человека. Люди, принявшие печать, будут "впитывать" в себя солнечные лучи и получат такой вред, что от боли станут кусать языки. Тем, кто не примет печати, будет лучше других, потому что им поможет Христос. А это не пустяшное дело…
Печать будет начертанием, которое сперва поставят на все товары (так он предсказал еще и появление штрих-кодов! – В.М.), а потом людей принудят к тому, чтобы ее ставили им на лоб или на руку. Два года назад я рассказал о печати одному врачу из Торонто, а сейчас он сообщил мне, что прочитал в газете, как вместо кредитной карты уже требуют отпечаток руки. Они идут вперед, но нельзя сказать, что произойдет то или другое. …