Вверх страницы

Вниз страницы

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » События в России » "Власть" попущеная...


"Власть" попущеная...

Сообщений 271 страница 300 из 364

271

Так Alice из песни же слов не выбросишь))) я вообще ожидала от русских неких буйств за беспредел, и тишина в итоге. Только верующие и ворчат,  и малая часть тихо пытается противостоять молитвой.

0

272

vik.mi.67 написал(а):

Так Alice из песни же слов не выбросишь))) я вообще ожидала от русских неких буйств за беспредел, и тишина в итоге. Только верующие и ворчат,  и малая часть тихо пытается противостоять молитвой.

Вик, так а как мiр сам на себя буйствовать станет? Не пчелы ж против меда... А чтоб мiр повыветривался из голов - России до Греции еще - смиряться и смиряться... (в общегосударственном масштабе). И в материальном - не в последнюю очередь.

0

273

Виталь, я не хочу греков хвалить, тут тоже хватает всяких особей, но. Греки умные, это раз. Потом они всегда смотрят на свой интерес, если их ущимят чрезмерно, они не будут терпеть этого. Да, они могут потерпеть для блага родины, но когда понимают, что их тупо дурят, они дают отпор.
Но мы то русские, тоже не дураки. Просто многие еще не поняли, в чем их интерес. Иной раз правильно говорят, что совок еще не выбит из голов. Но читать и считать все умеют!
Куда уходят миллиарды, которые оседлала маленькая часть бандитов? Пусть с них и берут ндсы и прочее. Грубо говоря.
Но в остальном ты прав- без Бога человек только иллюзии питает.

0

274


начинают путать, обычную эмоциональную критику с экстремизмом. В Саратове полиция проверяет на экстремизм выступление депутата от КПРФ Николая Бондаренко о пенсионном возрасте. Несмотря на такую угрозу, саратовский депутат продолжает огненно выступать в областном парламенте. «Повышение пенсионного возраста — это обязанность работать до самой смерти», «Нет денег на пенсионеров? Ложь, просто власти заботятся только о себе и олигархах», «Правительство — жулики, которых надо привлекать к ответственности», «Население зомбируют успехами футбольной сборной, если бы мы победили Хорватию — в России уже ввели бы крепостное право». Редактированное видео областной Саратовской думы Инфометр -facebook

Отредактировано svar (2018-07-12 08:14:14)

0

275

vik.mi.67 написал(а):

Виталь, я не хочу греков хвалить, тут тоже хватает всяких особей, но. Греки умные, это раз. Потом они всегда смотрят на свой интерес, если их ущимят чрезмерно, они не будут терпеть этого. Да, они могут потерпеть для блага родины, но когда понимают, что их тупо дурят, они дают отпор.
Но мы то русские, тоже не дураки. Просто многие еще не поняли, в чем их интерес. Иной раз правильно говорят, что совок еще не выбит из голов. Но читать и считать все умеют!
Куда уходят миллиарды, которые оседлала маленькая часть бандитов? Пусть с них и берут ндсы и прочее. Грубо говоря.
Но в остальном ты прав- без Бога человек только иллюзии питает.


Нет, Вик, я, в хорошем смысле слова - конечно не к тому сказал, что, - вон, смотрите, мол, как все в Греции в духовной жизни здорово, не то, что у нас. Нет. И у вас угодники Божии идут за Господом, и у нас, я слышал, подвижники пламенеют любовью ко Христу (это я и о словах о. Элпидия, в частности).
Но - к тому только, о чем и всегда уместно говорить, и тем более сегодня - "сила Моя в немощи совершается".
А где и когда наша человеческая немощь наиболее проявляется, а, значит, и сила Божия - когда скорби, боль, затруднения, гонения, бедность, лишения.
Вот здесь - у Греции, по моему личному мнению - преимущество на сегодняшний день, и преимущество вот уже лет 10 как. Как кризис пошел. А вот у нас пока по-другому. То ногомяч, то с-400 и с -500 бороздят просторы большого театра, то кредитно- ипотечная удавка все толстеет и сжимается. Короче, мiр со всеми своими "удобствами" - идет на абордаж по лозунгом "можем повторить".
Где тут место немощи, смирению.
Только разве - как гром грянет...

+1

276

Я Киркорова не смотрю, телевизора нет, значит не подхожу http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif  .Уррааа!

0

277

Сигареты в фильмах: Художественный образ или пропаганда?

0

278

Своих героев надо знать в лицо.

0

279

+4

280

Госизмена изменит ЦНИИмаш / Эмин Джафаров
Как стало известно “Ъ”, 74-летний научный сотрудник Центрального научно-исследовательского института машиностроения (ЦНИИмаш) Виктор Кудрявцев был арестован Лефортовским судом Москвы после того, как ФСБ заявила о причастности ученого к передаче одной из стран НАТО секретной информации о гиперзвуковых технологиях. По сведениям “Ъ”, в ближайшее время разбор полетов также начнет специальная комиссия под руководством заместителя гендиректора «Роскосмоса» Сергея Демина, от результатов ее работы будет зависеть вопрос об изменении статуса института и усилении контроля за его деятельностью. Контроль, впрочем, усилится уже в ближайшее время: глава госкорпорации Дмитрий Рогозин поручил обустроить на территории ЦНИИмаша для себя кабинет, где намеревается проводить часть рабочего времени.

О том, что в СИЗО «Лефортово» помещен обвиняемый по ст. 275 УК РФ (государственная измена) 74-летний сотрудник ЦНИИмаша Виктор Кудрявцев, сообщил член Общественной наблюдательной комиссии (ОНК) Москвы Евгений Еникеев. Как рассказал “Ъ” господин Еникеев, в «Лефортово» в субботу он оказался по делам, не связанным с Виктором Кудрявцевым, но, узнав о том, что тот находится в одной из камер, решил воспользоваться случаем и попросил о встрече с сотрудником ЦНИИмаша. По словам правозащитника, подследственный в настоящее время содержится в одиночной камере, поскольку находится под карантином. «Дней через десять его переведут в двухместную камеру»,— сообщил господин Еникеев. Как рассказал члену ОНК сам арестованный, оперативники ФСБ приехали к нему в квартиру в Королеве в минувшую пятницу «ни свет ни заря, подняли из кровати и толком не дали даже одеться». В тот же день его доставили в Москву, где позже в СИЗО «Лефортово» предъявили обвинение.

В следственном изоляторе, по словам правозащитника, у господина Кудрявцева забрали домашнюю одежду для дезинфекционной обработки и выдали взамен черные куртку и штаны. Кроме того, ему зачитали его права, разрешив переписку с родными. «На лице у Кудрявцева радости мало, но жалоб у него, в том числе и на самочувствие, нет»,— сказал Евгений Еникеев, добавив, что подследственный страдает диабетом. Беседа правозащитника и сотрудника ЦНИИмаша длилась около 15 минут, господин Кудрявцев при этом успел подтвердить, что в субботу Лефортовский суд Москвы арестовал его на два месяца, причем защиту осуществлял адвокат по назначению. «С адвокатом по соглашению Виктор Кудрявцев пока не определился, впрочем, мы уже на связи с его сыном. Спросить его, какую должность он занимал в ЦНИИмаше или чем там занимался, мне не разрешили»,— добавил господин Еникеев.

По словам источника “Ъ” в правоохранительных органах, господину Кудрявцеву «предъявлены обвинения в передаче закрытой информации о технологиях, применяемых в разработке гиперзвуковых летательных аппаратов, одной из стран НАТО».

«Впоследствии эти сведения предоставлялись для изучения спецслужбам Североатлантического альянса»,— добавил собеседник “Ъ”. Сам подследственный обвинения, по сведениям “Ъ”, не признает. В ЦНИИмаше информацию о ходе дела пока не комментируют, в «Роскосмосе» ограничились лишь тем, что подтвердили факт ареста ученого.

Об обысках, проходящих в ЦНИИмаше и кабинете директора информационно-аналитического департамента Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК) Дмитрия Пайсона, “Ъ” сообщал в минувшую пятницу. По некоторым данным, в рамках уголовного дела о госизмене проверяется порядка 12 человек, но пока известно об обвинениях только в адрес господина Кудрявцева. Коллеги характеризуют его как серьезного ученого и блестящего технолога, специализировавшегося, в частности, на процессах механики жидкостей и газа. Некоторые исследования Виктора Кудрявцева — кандидата технических наук и лауреата премии правительства — публиковались в профильных журналах. Еще в 1975 году он опубликовал в «Известиях Академии наук» статью, посвященную «безотрывному симметричному обтеканию трансзвуковым потоком цилиндроконических тел», а в 2016-м в «Космонавтике и ракетостроении» (журнал выпускается под эгидой ЦНИИмаша) он в соавторстве написал «о термовизионных исследованиях влияния локального подвода/отвода тепла на ламинарно-турбулентный переход в пограничном слое на поверхности конуса».

По словам источников “Ъ”, материалы, с которыми была связана работа господина Кудрявцева в ЦНИИмаше, напрямую связаны с закрытой тематикой «гиперзвуковых потоков», использовавшихся в том числе в оборонных проектах по линии корпорации «Тактическое ракетное вооружение» и концерна ВКО «Алмаз-Антей».

Знакомые ученого при этом утверждают, что в личном общении он был всегда скромным, аккуратным и пунктуальным человеком, «который никак не походил на шпиона или предателя».

Оперативники, в свою очередь, апеллируют к результатам многомесячной работы, позволившей ФСБ выйти на Виктора Кудрявцева и предъявить ему обвинение. Господин Пайсон, в свою очередь, интересует следствие в качестве свидетеля: он работал в головной научной организации «Роскосмоса» в 2006–2011 годах, но даже после ухода оттуда в фонд «Сколково» и затем в ОРКК продолжал поддерживать тесные связи с сотрудниками ЦНИИмаша, к которым у ФСБ и возникли вопросы. После обысков, как и предполагал “Ъ”, он подал заявление об увольнении по собственному желанию: формально это связывалось с тем, что в новой организационно-штатной структуре, формируемой новой администрацией «Роскосмоса», места для него и его департамента не нашлось.

Разбор полетов на этом, впрочем, не закончится: источники “Ъ” в отрасли говорят, что дело о госизмене приведет к изменению статуса ЦНИИмаша в самое ближайшее время.

По их информации, в субботу гендиректор госкорпорации Дмитрий Рогозин создал комиссию во главе со своим заместителем по безопасности Сергеем Деминым. Помимо оказания помощи сотрудникам ФСБ в расследовании уголовного дела ей предстоит выработать перечень рекомендаций по усилению безопасности на объектах ракетно-космической промышленности. «По результатам работы Сергея Анатольевича (Демина.— “Ъ”) на стол гендиректору лягут предложения об изменении статуса института и укреплении контроля за его деятельностью со стороны госкорпорации»,— говорит собеседник “Ъ” в «Роскосмосе». По его мнению, ЦНИИмаш, пользуясь своим юридическим (ФГУП) и научным (головная организация отрасли) статусом, вел себя «излишне самостоятельно», но теперь положение дел изменится. Более того, по данным “Ъ”, господин Рогозин уже распорядился открыть в здании Центра управления полетами (подразделение ЦНИИмаша в Королеве) свой второй кабинет. Там он намеревается проводить часть своего рабочего времени для обеспечения личного контакта с генеральными конструкторами по тематике перспективной ракеты-носителя «Союз-5» и сверхтяжелой ракеты «Энергия-5». По информации “Ъ”, господин Рогозин въедет в кабинет, где в советское время располагалось рабочее место министра общего машиностроения СССР

https://www.kommersant.ru/doc/3694326

+1

281

Легковые автомобили граждан поставят на воинский учет
Минобороны планирует изменить правила учета транспортных средств

24 июля 2018, 00:01
Александр Круглов Алексей Рамм Богдан Степовой
13895
АВТОМОБИЛИ МИНОБОРОНЫ МОБИЛИЗАЦИЯ

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Выделить главное выкл
Перечень автомобильной техники, которая может быть передана армии в случае введения военного положения, планируется изменить. Новый приказ Минобороны предусматривает постановку на учет всех гражданских легковых автомобилей. Усилится и контроль за «переписью» машин. Предполагается, что информацию о транспорте, находящемся в собственности юрлиц, военным будут передавать не только ГИБДД, Гостехнадзор и Росстат, но и налоговая служба. Эксперты считают, что обычные легковушки вряд ли понадобятся армии. В первую очередь в документе речь идет об отечественных внедорожниках.

Минэк выступил за упрощение покупки подержанных машин
Гражданам могут разрешить наводить справки о б/у автомобилях через сайт госуслуг
В Минобороны «Известиям» рассказали, что ведомство разработало проект «О внесении изменений в приказ министра обороны РФ от 14 марта 2014 года № 151» (документ имеется в распоряжении «Известий»). Новый документ вносит поправки в перечень транспортных средств, подлежащих учету в мирное время в военных комиссариатах. В проекте сказано, что в список будут включены автомобили категории технического регламента Таможенного союза «М1». В нее входят все легковые машины, которые используются для перевозки пассажиров и имеют, помимо водительского, не более восьми мест для сидения.

Сейчас проект приказа проходит процедуру межведомственных согласований и антикоррупционную экспертизу. Документ еще может быть серьезно переработан, в него могут внести существенные изменения.

Мобилизация личного автотранспорта может начаться только в случае объявления в стране военного положения. Оно вводится только в случае внешней агрессии или угрозы нападения иностранного государства.

Как указывается в документе, техника поступит на вооружение вновь формируемых на военное время соединений и воинских частей. Предпочтение при мобилизации будет отдаваться внедорожникам отечественного производства. В первую очередь — автомобилям УАЗ-469, УАЗ-3151, УАЗ-2966, УАЗ-3163 («Патриот»).

Мобилизованная техника не будет направляться в район боевых действий. В проекте приказа также не идет речи об изъятии автомобилей у собственников. На гражданских машинах военнослужащие смогут передвигаться только до тех пор, пока в часть со складов резерва не прибудут штатные машины. Сразу после этого автомобили вернут владельцам, а собственникам выплатят компенсацию, которая рассчитывается, исходя из времени эксплуатации военными и полученных повреждений.

В мирное время техника, подлежащая мобилизации, будет находиться на строгом учете. В военкомате на каждый автомобиль заведут карточку технического состояния. В ней укажут, есть ли возможность эксплуатации транспортного средства без предварительного ремонта, каковы последние данные техосмотра и отметят наличие полиса ОСАГО.

Молниеносная стратегическая оборона
В США выяснили, как Россия собирается воевать
В проекте приказа также говорится, что на воинский учет теперь будут ставить мобильные компрессорные и электрические станции, а также агрегаты электропитания. Они понадобятся армии для организации базовых полевых лагерей и электропитания систем вооружения.

Кроме того, Минобороны собирается усилить контроль за учетом автотранспорта. Информацию о легковушках и спецтехнике, находящихся в собственности юридических лиц, в военкоматы будут передавать не только территориальные органы и подразделения ГИБДД, Гостехнадзора и Росстата, но и Федеральной налоговой службой (ФНС), рассчитывают в военном ведомстве.

В Федеральной налоговой службе «Известиям» заявили, что «вопрос не относится к компетенции ФНС России».

В пояснительной записке к документу особо отмечается, что увеличение количества источников данных об автотехнике позволит повысить «достоверность предоставленной информации».

— У каждой российской воинской части есть утвержденная организационно-штатная структура, — рассказал «Известиям» военный эксперт Владислав Шурыгин. — Помимо численности личного состава, его вооружения, средств связи, в этих документах указывается и автомобильная техника. Если штатной техники нет в наличии, ее должны заменить другие образцы со схожими тактико-техническими данными. К примеру, по штату должен быть УАЗ-469. Если машины этого типа нет на военных складах, то ее заменяет военная «Нива». И только если не будет «Нивы», ее место займет мобилизованная гражданская машина.

Иностранные внедорожники с колесной формулой «4Х4» мобилизуют в крайнем случае. В число таких машин, кстати, попадают люксовые джипы. Например, Toyota Prado или VW Touareg.

Минобороны получило право забирать частные пекарни и автосервисы
Минобороны получило право забирать частные пекарни и автосервисы
Мобилизованные в случае войны предприятия пищевой и швейной промышленности оденут и накормят резервистов и мирных жителей
— Вооруженным силам в первую очередь потребуются полноприводные внедорожники, – рассказал «Известиям» учредитель российской ассоциации юристов силовых ведомств «Гвардия» Олег Жердев. — Желательно отечественные, так как они знакомы личному составу. Обычные легковые машины мало пригодны для использования в военно-полевых условиях. До них дело не дойдет.

Владельцам обычных легковых автомобилей не стоит волноваться, согласен первый зампредседателя комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков.

— Нововведения никак не отразятся на мирной жизни автовладельцев, — пояснил «Известиям» Вячеслав Лысаков. — А в случае войны это будет тем более неактуально.

Как признался депутат, ему сложно представить, что легковой седан Lexus или Mercedes потребуется для военных целей.

В Советском Союзе существовала система мобилизации автотранспорта, при которой учитывались все  машины, находящиеся на балансе предприятий народного хозяйства, и личные авто. В случае необходимости в армию отправились бы не только УАЗики лесников, но и представительские «Волги» различных организаций. Сегодня, согласно приказу Минобороны от 2014 года, мобилизации подлежат, например, автобусы, грузовики, прицепы, тракторы и другая техника

https://iz.ru/769992/aleksandr-kruglov- … skii-uchet

0

282

vik.mi.67 написал(а):

Мобилизация личного автотранспорта может начаться только в случае объявления в стране военного положения.

Ага, ага... Люди покупают машины, что бы в том числе ездить на дачи и в деревни, а тут бац и "мобилизация"... А точнее обыкновенное узаконенное изъятие собственности - воровство.
Типа нужно военных возить, потому что не хватило бюджетных денег на военную технику (ой, а где же наш бюджет?), а люди будут  выбираться из городов на своих двоих, с минимумом имущества.

0

283

Помните когда на Донбассе началась война, у меня пропал парень-сосед? Пропал ведь прям рядом с домом. Укропов там не было, приехали мародеры, раскулачивать дома бывших избранных, а он сторожил такой дом. До сих пор никто не знает, что с ним случилось. Зато нашлась машина, на Мотеле,это район соединяющий Донецк и Макеевку. Рядом с Мотелем, Ботанический сад, и там резиденцию себе устроил Ахметов, с начала войны там же поселился Захарченко. И вот такое совпадение, машину соседа нашли поблизости... А сейчас все ополченцы от мала до велика, разъезжают на конфискованеых джипах.

0

284

"Кому война, а кому мать родна..."
Когда законной власти нет, бандитом может стать любой у кого оружие есть и с совестью договариваться научен.

0

285

vik.mi.67 написал(а):

А сейчас все ополченцы от мала до велика, разъезжают на конфискованеых джипах.

Потому и мясорубка продолжается, что одни других не лучше. Лучших Господь забрал в начале.

0

286

проходимец написал(а):

Лучших Господь забрал в начале.

Многие уехали, вернее их уехали, с момента основания армии Донбасса. Некоторые как узнаем по отрывочным заметкам, оказались в Сирии.

0

287

vik.mi.67 написал(а):

Многие уехали, вернее их уехали

Я имел ввиду таких как священника, который умер от ранения на коленях на улице в молитве , но ни как не Гиркина, которого вроде бы уехали.

0

288

Первое, что бросается в глаза в евангельском учении о власти, – это категорическая, много раз повторяемая защита её, настойчивая проповедь её божественного происхождения.
Власти распяли Христа, заточали апостолов в тюрьмы, по пророческому слову Спасителя должны были воздвигнуть жестокие гонения на Церковь, и апостолы, как бы предупреждая какой-то соблазн, говорили: «...будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро» (1Пет. 2, 13–14).

Апостол Павел, как бы прозревая бесконечную даль мировой истории, говорил воистину оправдавшиеся и оправдывающиеся поныне пророческие слова:
«...все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы» (2Тим. 3, 12) и как бы совершенно вразрез с этим писал в послании к
Римлянам: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога;существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению» (Рим. 13, 1–2).

Таким образом, с одной стороны, всякий живущий подлинно во Христе Иисусе, по апостолу, будет гоним властью, с другой стороны – эта власть от Бога, Божие установление. Власти, от Бога поставленные, будут гнать всех живущих в Боге!
Противоречие настолько грубое, что с первого же взгляда бросается в глаза11. Очевидно, есть какой-то высший, сокровенный смысл в этой настойчивой проповеди божественного происхождения власти, наряду с ясным сознанием всех мук, которые предстоит пережить христианам от царских гонений. Раскрыть этот высший смысл, а не затеряться во внешних противоречиях различных «текстов» можно, как и всегда, при одном условии: говоря о частном,видеть перед собой учение Христа в его целом.

В Деяниях святых апостолов есть место, на которое слишком мало обращают внимание: «На другой день собрались в Иерусалим начальники их и старейшины, и книжники, и Анна первосвященник, и Каиафа, и Иоанн, и Александр, и прочие из рода первосвященнического.. И призвавши их, приказали им отнюдь не говорить и не учить об имени Иисуса. Но Пётр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?» (Деян. 4, 5–6, 18–19).

Сопоставляя это место с требованием покорности «всякому человеческому начальству», получается вполне определённый истинно христианский ответ: нужно повиноваться всякому человеческому начальству, но до тех пор, покуда требования этого начальства не противоречат заповедям Христа.

Дав этот ответ, апостолы в корне уничтожали возможность какого-либо конфликта между христианской совестью и требованием начальства.

Разрушать власть и государство – значило задерживать ход великого мирового развития, это значило служить Антихристу, а не Христу.

И апостолы говорили: «Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые» (Рим. 13, 6).

Требуя повиновения властям, апостолы не только хотели внушить смирение, послушание и терпение – нет, они тем самым хотели сохранить великую историческую силу, ещё способную вылиться в новые, живые формы. «И потому надо повиноваться не только из страха наказания, но и по совести» (Рим. 13, 5).

ЧИТАТЬ ТЕКСТ ПОЛНОСТЬЮ:

Протоиерей Валентин Свенцицкий



В одном из своих «Воскресных писем» Вл. Соловьёв писал: «Голая ложь может быть привлекательна, а потому и соблазнительна только в аду, а не в мире человеческом. Здесь требуется прикрыть её чем-нибудь благовидным, связать её с чем-нибудь истинным, чтобы пленить нетвёрдый ум и оправдать зло для немощной воли. Соблазны, от которых горе миру, производятся только полуистинами, а соблазняют эти полуистины только «малых сих», из которых, однако, состоит почти весь мир»1.



Такой полуистиной является для нас современное церковное движение, которое можно было бы назвать либеральным христианством. Громадная освободительная волна не могла хотя бы краем не задеть духовенство и мирян, считающих себя христианами.



Как граждане светского общества, они почувствовали, что движение толкает вперёд и их. Они покорно отдались ему, перенося силу полученного толчка в сферу своей специальности, т. е. в сферу вопросов церковных. Вместо того чтобы говорить «о всеобщем, прямом, равном и тайном», о двухпалатной системе и аграрном вопросе, стали говорить о выборной иерархии, о соборности, о бюрократическо-полицейском укладе церковной жизни.

Я вовсе не хочу сказать, что в начавшемся церковном движении нет ничего религиозного, нет никакой истины. Но ведь истинное и религиозное есть также и в том великом освободительном движении, творцами-мучениками которого являются представители неверующей интеллигенции!

Либеральное христианство – полуистина2.

То, что мы называем «торжествующей ересью»3, не могло не сказаться и здесь.

Вера в Христа, богослужение, молитва, даже искренняя и горячая, – это одно, это для Бога, а жизнь, вся повседневность, все помыслы, привычки, восприятия – это другое, это как у всех, и у неверующих, и у язычников. Можно всю ночь напролёт проплакать у подножия креста, с подлинной религиозной мукой исповедовать грехи свои, а утром, «успокоившись», начать по-светски обсуждать вопрос о церковной реформе.

Внутренняя, интимная, религиозная сторона души, не находя полного соответствия и приложения в освободительном движении, так и осталась сама по себе, без углубления, без творчества и вдохновений – другая, светская сторона слилась с краями движения и по-светски заставила духовенство и мирян почувствовать правду в освободительной борьбе.



Но первая сторона только мешает второй, а вторая мешает первой. Евангелие, «христианство» – мешает из освободительной борьбы сделать «религию», мешает отдаться движению всей душой, всем сердцем, всем существом своим, но светская кара, в свою очередь, обессиливает и Евангелие, и христианство, мешая влить в начавшееся движение религиозный огонь.

Душа, разгороженная на две камеры – религиозную и житейскую, не может целиком отдаться ни служению Христу, ни служению людям.

В результате получается жалкая полуистина, тепло-прохладное либеральное христианство, в котором нет ни правды Божьей, ни правды человеческой.

Представители этого христианства лишены религиозного энтузиазма, потому среди них нет истинных мучеников, обличителей, пророков4, исполненных той силы, которая внушала бы веру, что освободительное движение среди христиан есть начинающееся религиозное возрождение. Робкое «либеральное духовенство» само чувствует бессилие своей двойственности и, безусловно, мучается им, но безжизненная религиозность, почти перешедшая в быт, – плохой источник сил!

И либеральный священник – не новый апостол грядущей Церкви, а в лучшем случае искренний конституционалист-демократ. И «Союз церковного обновления»5 не первый луч грядущей Жены, облечённой в солнце6, а один из многих «профессиональных союзов», в общей массе начавшегося профессионального движенья7.

Либеральное христианство есть подделка, но подделка, которую в большинстве случаев чувствуют сами его представители, в этом чувстве неполноты гораздо больше залога возможного религиозного движения, чем во всех либеральных резолюциях и проектах по церковным вопросам. Чувство религиозной неполноты может быть только тогда, когда за душой есть что-нибудь религиозное. Если же нет ничего, то либеральное христианство переходит в христианство фельетонное.

Полуистина превращается в плохо замаскированную ложь. Новый, более тонкий вид подделки Христа. Раньше Христа подделывала «чёрная сотня», теперь бесцветные либералы. Прежде Антихрист призывал к убийству и смерти, кощунственно цитируя Евангелие, теперь тот же Антихрист призывает к «тёплой» жизни и цитирует Евангелие, как хорошие стихи Надсона.

И если либеральное христианство – отзвук великого освободительного движения, то христианство фельетонное есть тот ил, который поднят потоком со дна.

Может ли при таком условии начавшееся церковное движение вместить в себя правду освободительной борьбы, правду частную покрыть правдой Абсолютной, не теоретически только, но жизнью, подобно тому как правда языческая была воспринята полнотой правды христианской? Начавшееся церковное движение сделать это бессильно. Будучи само детищем и учеником русской революции, оно не станет выше своего учителя8.

Я вовсе не хочу сказать, что не верю в возможность настоящего религиозного движения, но я убеждён, что оно будет не это и начнётся совсем не так...

По этому поводу невольно вспоминаются глубокие, истинно-пророческие слова Вл. Соловьёва: «...не могли звери цирка и железо римского воина так отделять верующую душу от христианского Бога, как отделяют её теперь исторические нагромождения лжи и зла в самом христианском мире»9.

Истинное церковное возрождение и должно начаться с разрушения этих нагромождений лжи на нашем сознании и зла – на нашей жизни. Вл. Соловьёв сам положил первый камень этой трудной работы Господней. Гениальный мыслитель и святой человек – он был один из первых пророков истинного церковного возрождения, которое всегда будет иметь два основных признака: углубление религиозного сознания и коренное изменение личной жизни.

В настоящий момент для религиозной мысли нет вопроса более жгучего, более неотложного, чем вопрос о христианском отношении к власти и насилию.К рассмотрению этих вопросов я и перейду.







§ I
Вопрос о христианском отношении к власти, трудный вообще, в настоящее время труден в особенности, в силу почти полной невозможности обсуждать его беспристрастно. Для христианского решения этого вопроса необходимо обратиться непосредственно к Евангелию и постараться отделаться ото всех, слишком страстных, впечатлений действительности.



Между тем при обсуждении вопроса о власти, как раз наоборот, обыкновенно слишком мало считаются с Евангелием. Одни в силу неудобства и даже внешней невозможности согласовать евангельское учение с «либеральными» тенденциями просто оставляют вопрос открытым; другие, полагая, что политические и социальные условия настоящего времени изменились настолько, что евангельское решение вопроса о власти удовлетворить не может, предпочитают решать его самостоятельно, лишь в духе христианского учения. Развязно, ничтоже сумняшеся, Евангелием пользуются в этом случае лишь представители «чёрной сотни», преступно извращая дух евангельских слов, прикрывая ими свои тёмные, кровожадные инстинкты10.



Первое, что бросается в глаза в евангельском учении о власти, – это категорическая, много раз повторяемая защита её, настойчивая проповедь её божественного происхождения.

Власти распяли Христа, заточали апостолов в тюрьмы, по пророческому слову Спасителя должны были воздвигнуть жестокие гонения на Церковь, и апостолы, как бы предупреждая какой-то соблазн, говорили: «...будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро» (1Пет. 2, 13–14).

Апостол Павел, как бы прозревая бесконечную даль мировой истории, говорил воистину оправдавшиеся и оправдывающиеся поныне пророческие слова: «...все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы» (2Тим. 3, 12) и как бы совершенно вразрез с этим писал в послании к Римлянам: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога;существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению» (Рим. 13, 1–2).

Таким образом, с одной стороны, всякий живущий подлинно во Христе Иисусе, по апостолу, будет гоним властью, с другой стороны – эта власть от Бога, Божие установление. Власти, от Бога поставленные, будут гнать всех живущих в Боге!

Противоречие настолько грубое, что с первого же взгляда бросается в глаза11. Очевидно, есть какой-то высший, сокровенный смысл в этой настойчивой проповеди божественного происхождения власти, наряду с ясным сознанием всех мук, которые предстоит пережить христианам от царских гонений. Раскрыть этот высший смысл, а не затеряться во внешних противоречиях различных «текстов» можно, как и всегда, при одном условии: говоря о частном,видеть перед собой учение Христа в его целом.

Первые «общины верующих» были в языческом государстве особым миром, окружённым чуждою и часто противоположною по духу государственною средой. Это было как бы государство в государстве. Первое основывалось на божественном авторитете апостолов, а впоследствии выборной иерархии; второе было сложным, но уже распадавшимся организмом, постепенно сложившимся под влиянием естественных условий, экономических факторов, языческой религии и культуры12.

Принимая христианство, новый член продолжал жить в том государстве, в котором родился. Вступая в общину верующих, делаясь членом Церкви, он не переставал быть гражданином Римской империи.

С первых же шагов, таким образом, перед христианским сознанием вставал двоякий вопрос – во-первых, вопрос, так сказать, христианской совести, принципиальный: как относиться к власти вообще; и во-вторых, более практический: нужно ли повиноваться властям.

Последний вопрос особенно обострялся ввиду враждебного отношения языческой власти к христианской проповеди. Апостолы разрешили его категорически и с поразительной ясностью. Можно с уверенностью сказать, что, если бы вопрос о повиновении властям не был так запутан в наше время постоянным смешением практической его стороны с принципиальной, евангельское учение о власти спасло бы нашу официальную Церковь от многих, неискупимых грехов...13

Апостол прямо сказал верующим: будьте покорны всякому человеческому начальству. Но это была лишь первая половина ответа. Вопрос состоял не только в том, надо ли повиноваться человеческому начальству, но как быть в тех случаях, когда заповеди Христовы и требования власти будут взаимно исключать друг друга. Кого слушать?

В Деяниях святых апостолов есть место, на которое слишком мало обращают внимание: «На другой день собрались в Иерусалим начальники их и старейшины, и книжники, и Анна первосвященник, и Каиафа, и Иоанн, и Александр, и прочие из рода первосвященнического.. И призвавши их, приказали им отнюдь не говорить и не учить об имени Иисуса. Но Пётр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?» (Деян. 4, 5–6, 18–19).

Сопоставляя это место с требованием покорности «всякому человеческому начальству», получается вполне определённый истинно христианский ответ: нужно повиноваться всякому человеческому начальству, но до тех пор, покуда требования этого начальства не противоречат заповедям Христа.

Дав этот ответ, апостолы в корне уничтожали возможность какого-либо конфликта между христианской совестью и требованием начальства.

Но мало-помалу вторая половина апостольского ответа затемнялась, а с признанием христианства господствующей верой – отпала вовсе. К чему, в самом деле, оговорка «покудова эти требования не противоречат заповедям Христа», когда власти сами стали христианами и это условие как бы предполагалось само собой. Не может же начальник-христианин требовать чего-то такого, что противоречит заповедям Христа! И на первое место было выдвинуто: будьте покорны всякому человеческому начальству, а вместо второй половины ответа усиленно подчёркивалось, что «нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены».

Отсюда легко было сделать вывод, что всякому приказанию власти необходимо повиноваться. И хотя власть языческая и власть христианская, поскольку она власть, – она одинаково от Бога, тем не менее то, что в отношении власти языческой было как требование относительное, теперь превращалось в требование абсолютное. Из великой христианской заповеди оно становилось одной из первых побед Антихриста.

Учение о божественном происхождении власти было раскрыто апостолами вовсе не для практического решения вопроса о повиновении властям, этот практический вопрос раз и навсегда решался ими в относительном смысле; учение о божественном происхождении власти было ответом на другой, общий, принципиальный вопрос, страшно важный для христианской совести, и в этом ответе действительно есть высший, сокровенный смысл, ничего общего не имеющий с той позорной практикой, которую из него сделали

Внутренний смысл апостольского учения о власти заключается в раскрытии её великого значения в богочеловеческом процессе.



Христианское отношение к мировой истории как к процессу богочеловеческому обязывает отличать в каждом историческом явлении здоровые корни, способные к развитию, заключающие в себе потенциальное добро, – от увядших разлагающихся отростков, которые должны быть срублены секирой, лежащей при корне дерева14.

Если не перед сознанием, то перед внутренним чувством первых христиан не мог не возникать вопрос: что такое власть? Ненужное, сослужившее свою службу детище язычества или великий залог будущего, необходимое условие дальнейшей мировой истории, необходимая форма которой ещё должна развиться и сыграть свою святую роль в богочеловеческом процессе? Как отнестись к этой власти: отвергнуть её раз навсегда, как «ветхого человека», или признать в ней великий божественный смысл, признать за ней божественное происхождение, как живой творческой силы, которой суждено внести в мир ещё не использованное потенциальное содержание.

Среднее христианское сознание того времени легко могло решить эти вопросы, руководясь непосредственными впечатлениями данного момента. Какой же иной приговор, кроме безусловного осуждения, могла ждать власть, запрещавшая учить об имени Иисуса. Не ясно ли было, что власть эта – орудие злых сил, враждебных Христу? Разве недостаточно было служить одному Христу, чтобы подчиняться ещё языческой власти?

Апостолы видели другое...

Отсюда их настойчивая защита власти и категорические заявления о её божественном происхождении.

Апостолы учили, что не время отрицать государственную власть, что ей принадлежит ещё великая культурная роль, что власть несёт божественную миссию и в той борьбе, которая свершается в богочеловеческом процессе, она – как необходимое условие культуры – на стороне Христа.

В апостольском учении о власти раскрывалось то, что даже не могло вместить человеческое сознание того времени: великое, творческое значение власти в мировой истории. Эта власть послана в мир на добро, потому она от Бога; власть не выполнила всего, что ей надлежало, – и потому ей надо повиноваться. Ибо если христиане принципиально осудили бы власть и, руководясь этим, перестали ей повиноваться, как силе дьявольской, – то этим они в корне бы подрывали государство.

Между тем миру предстоял ещё долгий, мучительный путь духовного перерождения, ещё должна была быть раскрыта вся великая правда о земле, и Божественный Логос должен был раскрыться в человечестве. Человеческая свобода, купленная дорогою ценой крови Христовой, должна ещё была стать свободой человечества, впереди лежала вся европейская цивилизация, которой теперь владеем мы, и тот путь, небольшой по времени, но громадный по значению, который предстоит нам пройти, чтобы приблизиться к новой земле и новым небесам.

Разрушать власть и государство – значило задерживать ход великого мирового развития, это значило служить Антихристу, а не Христу.

И апостолы говорили: «Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые» (Рим. 13, 6).

Требуя повиновения властям, апостолы не только хотели внушить смирение, послушание и терпение – нет, они тем самым хотели сохранить великую историческую силу, ещё способную вылиться в новые, живые формы. «И потому надо повиноваться не только из страха наказания, но и по совести» (Рим. 13, 5).

Апостольское учение о власти могло вызвать два искушения: во-первых, безусловное повиновение властям, и во-вторых, признание за властью не только божественного происхождения, но и божественного содержания. Предупреждая первое, апостолы говорили: не надо человеков слушать больше, чем Бога; предупреждая второе, учили, что всякая власть от Бога, т. е. и языческая15.

Но наша официальная Церковь впала и в то и в другое искушение.

Для подтверждения первого достаточно вспомнить церковное учение о присяге, которое обязывает исполнять всякое приказание власти, хотя бы приказание убить родного отца16.

Что касается второго искушения, то едва ли не оно главным образом виною тому, что православная Церковь превращена в департамент министерства внутренних дел17.

Забыв апостольское предупреждение, что всякая власть от Бога, представители официального христианства отнесли божественность происхождения власти исключительно к «власти христианской» и сделали эту власть какой-то носительницей особых полномочий Божиих, непосредственной передатчицей Его воли18, которая в силу этого вправе требовать безусловного себе повиновения19. Христианин должен подчиниться, убить, если прикажут, отца или сына, власть одна ответственна за это пред Богом. Власть кощунственно объявила себя не только Божеским установлением, но и вмещающей Божеское содержание и, объявив так, изгоняет тем самым из мира живого Христа.

Необыкновенно характерными в этом отношении являются слова г. Тернавцева. Говоря о необходимом «перерождении» светской власти, разумея под этим «перерождение самого должностного самочувствия власти», он приходит, между прочим, к такому заключению: «Государственная власть не была в руках первых христиан. Но если бы это было так, то я убеждён, что они употребляли бы понуждающую силу, для оберегания общин от соблазнителей»20.

«Если бы это было так»! Таким образом г. Тернавцев очень характерно признаётся, что принципиально считает допустимым государственную власть в руках первых христиан. Здесь второй соблазн – во всей своей силе. Мы утверждаем, что государственная власть ни при каких условиях не могла быть в руках первых христиан, ибо тогда она превратилась бы в церковную, т. е. в ту самую власть, которая была у них в отношении общин. А потому никакое иное пользование этой властью, кроме того, которое было в этих общинах, для первых христиан немыслимо.

Государство – становящаяся Церковь21. Никакое христианское государство немыслимо

+1

289

+1

290

Батюшка выбрал исповедничество, этого ему не простят и без последствий не оставят.

0

291

Итак, мы дождались публичного выступления Любимого Вождя И Учителя по "пенсионной реформе".

Не знаю - где как, а у меня на работе 146 % личного состава фирмы в восторге аплодировали после каждого пассажа Величайшего Наногения Современности. Если-бы мои нынешние коллеги (инженеры-проектировщики, бухгалтеры и т.п.) сидели-бы в зале, где Владимир Владимирович произносил такую речь - то он вряд-ли смог-бы высказать, не прерываемый оглушительными одобрительными выкриками, более чем два-три предложения подряд. А в конце его наверняка-бы попытались (не помешай охрана) зацеловать до изнеможения и на руках вынести на площадь - к остальному ликующему народу.

Я-же, в промежутках между одобрительными выкриками, успел все-таки сделать для себя ряд выводов из услышанного:

1. Повышение пенсионного возраста будет в тех параметрах, которые уже утвердило сборище жуликов, воров и проституток, которое у нас именуется государственной думой;

2. Во всем виновата Великая Отечественная война (хорошо хоть - не "наследие проклятого царизма" или "тяжкое наследие советского прошлого", что, конечно, не менее реально). О том ,что Японии и Германии военные потери середины прошлого века настолько серьезно не мешают - не сказано, но подразумевается, видимо, что СССР в той войне потерпел разгромное поражение;

3. Еще виновата плохая демография, которая , надо полагать, - тоже исключительно наследие "проклятого царского/советского прошлого";

4. Денег на наполнение пенсионного фонда пока хватает - и еще хватило-бы лет на 8-10, но "оставлять проблему будущим поколениям" Владимир Владимирович благородно не желает.
И - хотя об этом не было сказано ни слова - полагаю, что на эти деньги гораздо правильнее и выгоднее провести еще 2-3 олимпиады, пару "мундиалей" и всласть повоевать в Сирии, Африке и вообще везде, где Его Величеству еще заблагорассудится (но только не за Русский народ, конечно, - этому "никто ничего не обещал");

5. Владимир Владимирович высочайше продлил за 15 последних лет жизнь дорогих россиян на 8 лет (о чем подавляющее большинство, конечно, и не догадывается). Поэтому увеличение на 5 лет пенсионного возраста одинаково для женщин и мужчин - это просто "аттракцион невиданной щедрости", на самом деле;

6. Нынешним пенсионерам пенсию когда-нибудь, наверное, с некоторой вероятностью, возможно доведут до 20 тысяч рублей (интересно - сколько в то "время прекрасное" будет стоить доллар? 200 рублей? 300? Или как сейчас в Венесуэле? В таком случае можно и не ждать - хоть завтра "поднимать").

7. Все деньги, сэкономленные на несостоявшихся пенсионерах (очень значительная часть которых до пенсии теперь не доживет вовсе) - пойдут на "рывок". То есть, ровно туда-же, куда уже пошло "строительство великой энергетической державы", "майские указы" и много-многое другое (можно вспомнить еще "ускорение", "перестройку", "каждой семье квартиру к 1980 году", "наши внуки будут жить при коммунизме" и далее - вглубь веков).

Ну-с, а если отбросить иронию - которая все-таки мешает безмятежно насладиться образцом Величайшей Наногениальности - целесообразно лишь вновь утвердиться в выводе, что "после них - потоп" (без слова "хоть").

П.С. Ах, да - забыл добавить - Путин собирается прожить минимум до 80 лет - как любой "средний россиянин". Скромный Он. Вон, его предшественник на поприще ликвидации своей страны - иудушка-Горби - тот дольше небо коптит... Кроме того ,лично я уверен, что Он - Единый в Трех (минимум) Лицах - вообще может стать бессмертным. Кощей - чем не пример для подражания?
Источник: https://vk.com/feed?w=wall347260249_334172

0

292

maxcom110 написал(а):

О том ,что Японии и Германии военные потери середины прошлого века настолько серьезно не мешают - не сказано

Ну, справедливости ради, в Германии выходят на пенсию сейчас с 67 лет, не зависимо от пола. И несколько лет назад пенсия стала облагатся налогом. И если современные пенсионеры еще получают нормальную пенсию, то мне и моему поколению она не светит. В лучшем случае на эти деньги можно будет вести полуголодное существование.

а то самое германское экономическое чудо после войны обусловлено было американскими деньгами, а чьи это деньги на самом деле, ты и без меня знаешь.

0

293

БОРИС КАГАРЛИЦКИЙ. ГОРЯЧАЯ ОСЕНЬ 18-го. 23.08.2018

0

294

https://putinism.wordpress.com/2018/07/ … /#comments

0

295

0

296

Названа самая вымирающая от алкоголя страна

http://rusvesna.su/news/1535570045

От меня: Россия согласно количественных данных занимает 3 место в мире. Но, в процентном отношении Россия по алкогольным смертям все равно имеет большой показатель в мире, так как количество населения Индии и Китая в 10 раз больше, чем России. Значит согласно пропорции 145000000 (нас. России) : 100% = 223000 (общий показатель пьяных смертей в России) : х (процентный показатель смертей относительно всего населения России). Х = 0,15%. Насчет Китая все будет так: 1,400 000 000 (население Китая): 100% = 709000 (общий показатель пьяных смертей в Китае) : х (процентный показатель смертей относительно всего населения Китая). Х = 0,05 %. Насчет Индии: 1,100 000 000 (население Индии) : 100% = 332 000 (общий показатель пьяных смертей в Индии) : Х (процентный показатель смертей относительно всего населения Индии). Х = 0,3 %. Отсюда вывод, что в России все-равно жестко бухают. Мне говорили, что много народа из-за запоя по 2 недели не является на работе и работать не привыкли. Не знаю или это правда.

Китай возглавил мировой рейтинг по числу смертей от злоупотребления алкогольными напитками, пишет The Global Times, ссылаясь на отчет медицинского журнала Lancet.

Так, в 2016 году от спиртного погибли 59 тыс. женщин и 650 тыс. мужчин. Основная причина смерти сильного пола от пьянства — это кровоизлияние в мозг. Следом идут ишемический инсульт, гипертоническая болезнь сердца и эпилепсия.

Вторую строчку в списке заняла Индия с 42 тыс. женских смертей и 290 тыс. мужских. Третье место досталось России. В 2016 году жертвами алкоголя стали 43 тыс. россиянок и 180 тыс. россиян.

Как отмечается в исследование Lancet, в мировом масштабе употребление алкоголя было признано седьмым ведущим фактором риска преждевременной смерти и инвалидности в 2016 году.

Отредактировано Жайвик (2018-08-29 22:39:04)

0

297

0

298

Просто похороны...в Днр по нему официально объявлено было вчера о 3-х дневном трауре, неофициально, о недельном. Как по земляку

Похороны народного артиста СССР, депутата Госдумы Иосифа Кобзона на Востряковском кладбище 2 сентября пройдут по еврейским традициям, сообщил главный раввин столицы Пинхас Гольдшмидт.
артистызнаменитостиКобзонПутинсмерть
Гольдшмидт рассказал агентству «Москва», что во время церемонии на кладбище будет произнесена молитва на иврите, также прозвучат псалмы и слова, как и на обычных похоронах.

Пинхас Гольдшмидт, главный раввин Москвы: «В России все тела опускаются в землю в гробах (в еврейской традиции принято хоронить тело без гроба), но все равно в саване и с закрытым лицом. И каждый, кто хочет, в конце бросит землю».

Ожидается, что на похороны Иосифа Кобзона придут все раввины, которые в это время будут находиться в Москве.

Юрий Каннер, президент Российского еврейского конгресса: «Его будут хоронить рядом с мамой на Востряковском кладбище. И думаю, что все раввины, которые будут в это время в Москве, придут. Но, по традиции, хоронит не столько раввин, сколько „Хевра Кадиша“ — еврейское похоронное братство».

Церемония прощания с Иосифом Кобзоном начнется в 10:00 в воскресенье, 2 сентября, в Концертном зале им. П.Чайковского, а похороны начнутся в 14:00 на Востряковском кладбище. В Кремле не исключили, что с народным артистом СССР приедет проститься президент РФ Владимир Путин

http://www.ntv.ru/novosti/2067141/

+2

299

Герман Греф: "Отдавать родителей в Дома престарелых - это престижно"
06.09.2018

Глава Сбербанка продолжает удивлять своими высказываниями. Теперь он призывает россиян без стеснения отдавать в Дома престарелых пожилых родственников.
В стране вовсю идет разъяснительная работа.
Теперь власти с помощью СМИ и общественных деятелей пытаются убедить все страну, что решение повысить пенсионный возраст, пойдет только на пользу и работающих, и пенсионеров.
В чем заключается польза, пока не ясно.
Голикова с Силуановым обещают прибавку к пенсии в 1000 рублей. Это при условии, что пенсия 14 тысяч рублей. В реальности прибавка составит 300-600 рублей. Не густо.

Но где власти проявили настоящую щедрость, так это в деле содержания пожилых людей в домах престарелых, выделив на улучшение условий в таких учреждений беспрецедентно рекордную сумму в размере 44 миллиардов рублей.
Об этом рассказал глава Минтруда Топилин – министр, которого называют одним из самых активных сторонников пенсионной реформы

Герман Греф сначала поддерживал инициативу Медведева. Даже сделал заявление, что повышение пенсионного возраста - это хорошо. "У нас женщины еще в 55 лет рожают!" За что получил шквал негатива в свой адрес.
Сейчас он сделал новое заявление. По его словам, размер нынешних пенсий оставляет желать лучшего. Это позор.
Одним из решений проблем благополучия россиян пожилого возраста Греф видит создание Домов престарелых по европейскому и американскому типу. Там постояльцы получают квалифицированную медицинскую помощь, круглосуточный уход и присмотр. Старики живут в комфортабельных палатах, общаются с ровесниками, занимаются хобби и спортом.
В общем, живут полноценной пенсионерской жизнью. И доживают достойно.
О моральной составляющей вопроса Греф тоже подумал: .........

0

300

Как думаете надолго митинги?

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » События в России » "Власть" попущеная...