Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » Модернизм и модернисты в православии


Модернизм и модернисты в православии

Сообщений 241 страница 270 из 479

241

Думаю, что у всех, участвующих в таком "крестном ходе-фантасмагории", что-то не так с духовным здоровьем. Какая там может быть молитва, под бравурную музыку советской эпохи?


Крестный ход в Твери

Нашел на странице И. Стрелкова https://vk.com/igoristrelkov?w=wall347260249_361214

0

242

А может "сверху" дан наказ о ностальгическом напоминании народу единства - СССР. Тоесть запущен и в Церкви проект СССР 2?

+2

243

А что-ж батюшки то? Неужели все они шли и радовались?

0

244

vik.mi.67 написал(а):

А может "сверху" дан наказ о ностальгическом напоминании народу единства - СССР. Тоесть запущен и в Церкви проект СССР 2?

Вполне возможно. От "наших" правящих элит  всего можно ожидать. Один комментарий под этим постом (у Стрелкова) не могу не привести, очень неплохо в основном написано:
Дмитрий Петров
"Смешались в кучу кони люди... Бардак конечно полный в королевстве кривых зеркал... Я давно понял, в какой то момент осознал, что после чудовищного по своим последствиям отказа кремля прийти на помощь русским Юго-Востока и внять их мольбам обращённым к путины ик России взять к себе и защитить Юго-Восток, после свершившегося иудиного предательства путиным и его компашкой миллионов русских ожидавших от него помощи, на всё пространство рф на всех уровнях от низов до самых верхов опустился ДУХ ЗАБЛУЖДЕНИЯ... он проник во все поры и все щели рассиянского социума и глубоко вошёл и руководит всеми действиями на всех уровнях и во всех областях, ведёт в пропасть... причём это происходит незаметно для всех ведомых и наоборот воспринимается ими как правильные и необходимые меры и шаги.. Вот этот "крестный ход" один из примеров таких действий. Спросите у того, кто был организатором этого надругательства над верой и смыслом этого священнодействия зачем устраивать такой цирк и он вас активно будет убеждать, что это как раз правильно и мудро... и приведёт тьму доводов и аргументов в защиту такого соединения пролетарского коммунистического марша и крестного хода.."

А может топорное заимствование с греческих крестных ходов с оркестрами?

maxcom110 написал(а):

А что-ж батюшки то? Неужели все они шли и радовались?

Думаю у тех священнослужителей, да и у мирян тоже, которые даже хотя бы стараются быть настоящими православными христианами истинной радости не было, скорее всего, было смущение, ну и "послушание" священноначалию. Не думаю, что многие, придя на крестный ход, ожидали услышать "Марш авиаторов" вместо молитв.

0

245

.

Отредактировано +++ (2018-11-19 21:51:40)

+1

246

+++ написал(а):

"Мы наш, мы новый мир построим..."

Как говорится "благими" намерениями устилается дорога в преисподнюю. По словам матушки Рафаилы всемирная война сотрет эту систему.

"Когда будут вводить паспорта в меньших городах (после больших городов-миллионеров), начнется всемирная война, которая сотрет с лица земли эту систему". http://veroyu.my1.ru/news/zhiznennyj_po … 09-12-7463

+2

247

.

Отредактировано +++ (2018-12-14 22:31:00)

+4

248

[q1

Отредактировано проходимец (2021-02-07 15:11:26)

+2

249

Кто нибудь понимает - что это такое вообще? Кто что об этом может слышал?  %-)

В Костромской области стартовал пилотный эксперимент по приписке жителей к отделениям РПЦ. Жители областного центра в течение ближайших двух месяцев получат штампы о регистрации в церковных приходах и храмах в своих паспортах.

РПЦ уже преобразовала свою региональную епархию в Управление РПЦ (УРПЦ) по Костромской области — это прототип будущей структуры церкви, которая будет напоминать структуру федеральных министерств.

«4 декабря в рамках эксперимента мы осуществили приписку первых 200 костромичей к Ленинскому районному отделу Управления РПЦ по Костромской области. Программное обеспечение отработало штатно, но ведется детальный мониторинг систем на случай возникновения проблем технического характера», — рассказывает замначальника регионального УРПЦ Владлен Бурдюков. — «Пока что приписки делаются добровольно, но надо сказать, что уже сейчас обладатели соответствующих штампов получают некоторые преимущества».

По словам представителя духовенства, приписка к определенному приходу облегчает прохождение некоторых бюрократических процедур — например, получения справки о крещении, характеристики от священника для суда или трудоустройства, оформления перехода в другой приход и других подобных задач.

В случае успешного эксперимента в Костромской области, подобную практику планируется распространить и в других регионах.

https://panorama.pub/11010-rossiyan-pripishut.html

+1

250

.

Отредактировано +++ (2019-09-19 15:19:38)

+2

251

Nyta написал(а):

это сатирическое издание, вроде шутки...

При заказе сорокоуста в храмах и монастырях  последние несколько лет зачем-то спрашивают фамилию. Как будто Господь не знает о нас все.
Так что, это не шутка конечно же.

0

252

/

Отредактировано проходимец (2021-02-07 17:39:13)

+1

253

проходимец написал(а):

Это в какой или каких епархиях спрашивают? Пока с таким не сталкивался.

Москва и область

0

254

Там отдельное государство, но хорошо хоть не СНИЛС или регистрацию в личном кабинете.

+1

255

А помните ... у кого-то у старцев было такое.... что насильно загонять будут в церковь.... 

а вот и видео о том же      https://www.youtube.com/watch?v=JIp3KUa3WhQ

комментарии интересны

+1

256

Адриана написал(а):

А помните ... у кого-то у старцев было такое.... что насильно загонять будут в церковь

Это по-моему, слова иеромонаха Анатолия Киевского.

0

257

Куда бежит "Сорок сороков" ,Челябинская епархия и ещё 50 регионов России?

По инициативе общественного движения «Сорок Сороков», по благословению председателя Патриаршей комиссии по вопросам физической культуры и спорта епископа Мефодия, в первый день нового 2019 года, в день памяти преподобного Илии Муромца, в 50 регионах России была организована и проведена духовно – спортивная акция «Муромская дорожка».

https://hramsergiy74.ru/news/po-muromsk … rozhke.htm

+1

258

Не совсем пойму, модернизм это или нет...

0

259

Это два отдельных Таинства. Поэтому в Греции они проходят отдельно. Как говорил наш богослов, литургия есть подготовка к причастию. На литургии запрещено разговаривать, сновать по храму, даже поклоняться иконам (если опоздали на службу, это делается после неё), хотя это и нарушают все. В литургии надо учавствовать духом, чтоб в сердце появилось покаяние, любовь к Богу). Таинства проходят отдельно не только в Греции. И думаю, это всё же правильнее.Не отвлекаешься на то, что успел согрешить и исповедовать.

+3

260

yozhik написал(а):

Не совсем пойму, модернизм это или нет...

в некоторых храмах практикуется исповедь перед литургией,
во время чтения часов ( 3-го и 6-го часа ).

ну а про остальное Вика уже сказала:

vik.mi.67 написал(а):

литургия есть подготовка к причастию. На литургии запрещено разговаривать,
сновать по храму, даже поклоняться иконам (если опоздали на службу, это делается после неё),
хотя это и нарушают все. В литургии надо учавствовать духом, чтоб в сердце появилось покаяние,
любовь к Богу).

0

261

Мне кажется немного не о том вопрос. батюшка говорит, что если человек готовился к Причастию и пришел на Литургию, но не исповедовался, то он может причаститься без исповеди. Если нет на нем смертных грехов.
Вот тут такой момент, как бы не причаститься в осуждение недостаточно подготовившись и без исповеди?

0

262

Да. Наверное, батюшка прав.
Но что делать, если вечером исповедовался, но успел согрешить (гневом, например)? Это уже неисповеданный грех перед Причастием.

0

263

Адриана написал(а):

А помните ... у кого-то у старцев было такое.... что насильно загонять будут в церковь....

а вот и видео о том же      https://www.youtube.com/watch?v=JIp3KUa3WhQ

комментарии интересны

Nyta написал(а):

http://s3.uploads.ru/t/QFch7.jpg
+++ написал(а):

    Так что, это не шутка конечно же.

  просто нашла  вот что (но если бы даже шутка то в каждой шутке есть доля чего-то...)
https://vk.com/wall138064177_64174

Отредактировано Nyta (2019-03-11 07:07:42)

Это фейк. А скорее всего - шутка.

Судите сами. Управление РПЦ (Ленинский районный отдел)? Это что ещё за структура такая?
Владлен Бурдюков? ВЛАДЛЕН??? Замначальника регионального УРПЦ???
Даже если допустить, что в РПЦ есть управления (допустим, так назвали епархию или даже митрополию), то откуда там батюшка с именем ВЛАДЛЕН (сокращенно от Владимир Ленин)???

Вот соответствующие комментарии на этот вброс - https://pikabu.ru/story/rossiyan_pripis … ta_6399169
Простите, но в них есть мат.

Никакого Ленинского района ни в Костромской области, ни в городе Кострома нет.

:flag: БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ПРОВОКАЦИИ!!! :flag:

P.S. Я и сам чуть было не повёлся в своё время.

Отредактировано yozhik (2019-03-16 18:45:52)

0

264

yozhik написал(а):

Но что делать, если вечером исповедовался, но успел согрешить (гневом, например)? Это уже неисповеданный грех перед Причастием.

Нет на вас греков) Мы на причастие для того и идём, что Господь нас очистил, пожёг грехи наши, исправил пути наши. И в грехах своих надо каяться и перед Господом, один на один. Зачем молитву читаем : Господи прости нам грехи наши, вольные и невольные, во дни и в ночи, в уме и помышлении, словом или делом, вся нам прости яко Благ и Человеколюбец.

Исповедь же – это уже венец, результат нашего покаянного труда, нашей борьбы, и благодать, получаемая в таинстве исповеди и причастия, помогает нам в борьбе с грехом, подкрепляя наши духовные силы. Частоту исповеди лично для Вас лучше определить со священником, которому Вы исповедуетесь, но она должна быть регулярной. Помоги Вам Господи!

С уважением, протоиерей Александр Ильяшенко.

+1

265

Почему пастыри бегают от мирян

+2

266

maxcom110 написал(а):

Почему пастыри бегают от мирян

Мне не нравится пояснения Масленникова. То, что он вещает, заводит человека в духовный тупик.

0

267

/

Отредактировано проходимец (2021-02-07 17:39:00)

0

268

Афонский старец и монах-отшельник сообщили о страшной угрозе миру после украинского раскола

https://rusvesna.su/news/1553617811

Тема подготовки Константинопольским патриархатом объединительного Собора с католиками в 2025 г. вновь прозвучала на Международной научно-практической конференции «Причины и вызовы текущего кризиса межправославных отношений», сообщает украинский Союз православных журналистов.

Конференция проходила 25—26 февраля 2019 г. в Православном Свято-Тихоновском гуманитарном университете в Москве и была посвящена обсуждению неканонических действий Константинопольского патриархата на Украине. Двое афонских монахов, которые представили на ней свой доклад, обратили внимание, что церковная ситуация на Украине — это, по сути, передовой фронт борьбы с новой унией, которую Фанар готовит к 2025 г., когда будут отмечать 1700-летний юбилей І Вселенского Собора в Никее.

Насколько серьезна эта угроза и как ей можно противостоять?

Доклад «Текущий церковный кризис и его богословские предпосылки» подготовил монах Паисий Кареот, старец келлии святых Архангелов Хиландарского монастыря, и монах Епифаний Капсалиот, отшельник, который живет в лесу в Капсале.

Первое, на что обратили внимание афонские монахи, — то, что спор по поводу действий Фанара на Украине очень часто сводят к вопросу: позволяют ли священные каноны Церкви патриарху Варфоломею делать то, что он делает на Украине, или не позволяют. Соответственно, сторонники того или иного мнения цитируют в оправдание своей точки зрения тексты канонов, дают им выгодное для себя толкование, приводят примеры из истории. Возникает ситуация, о которой говорят, что «за деревьями не видно леса».

Афонские монахи предлагают посмотреть на проблему в совсем ином ракурсе. Увидеть богословские предпосылки такого поведения фанариотов и подумать о том, куда это все может привести Православную Церковь. Цитата из доклада: «Остальные докладчики рассмотрят этот вопрос с разных сторон: исторической, канонической и многих других, а наш вклад, как мы хотели бы верить, будет заключаться в рассмотрении более глубоких аспектов проблемы — не столько исторических, сколько богословских».

А богословские аспекты заключаются в следующем. Не секрет, что одним из основных направлений богословских исследований в Константинопольской Церкви является экуменизм в самых различных его аспектах. Под процесс объединения с различными конфессиями и прежде всего с католиками подводят богословскую базу, которая призвана оправдать такое объединение, несмотря на существующие различия в вероучении и других аспектах.

Цитата из доклада: «Известно, что молодых богословов побуждают, по крайней мере в странах Запада, заниматься разными направлениями экуменического богословия, если они хотят сделать хорошую карьеру».

Для успешного продвижения процесса объединения православных с католиками в Православной Церкви создают экклесиологическую модель, напоминающую католическую Церковь. То есть, как у латинян существует папа как главный епископ, а все остальное духовенство подчинено ему, так и у православных должен быть один главный патриарх (Константинопольский, разумеется), а все остальные епископы (в т. ч. архиепископы, митрополиты и патриархи) должны быть подчинены ему в той или иной форме.

В наиболее законченной форме учение об именно такой экклесиологической модели содержится в трудах митрополита Пергамского Иоанна (Зизиуласа), который является сопредседателем совместной комиссии по католическо-православному диалогу и по праву считается одним из основных экуменистов и модернистов нашего времени. Он отстаивает точку зрения, согласно которой высшей властью в Церкви обладает епископ (в смысле, каждый отдельно взятый), а такие структуры, как митрополичьи округа, экзархаты, автономные и автокефальные Церкви, являются просто административными надстройками, не имеющими никакого сакрального значения. Они просто сложились исторически в силу тех или иных обстоятельств, преимущественно политических. Таким образом, нивелируется понятие Поместной Церкви как таковой. Епископ уже существует как бы сам по себе, вне контекста своей принадлежности к определенной Поместной Церкви.

Цитата из доклада: «В сущности, для Зизиуласа епископ автономен от остального церковного тела, обладая исключительным правом свидетельствовать о вере и единстве Церкви, сам будучи единственным связующим звеном (μοναδικός σύνδεσμος) с другими Поместными Церквами».

Но если Поместные Церкви с их иерархической структурой управления теряют свое значение, тогда неизменно возникает вопрос, что должен быть некий первый епископ для всех.

Вот что по этому поводу говорит сам митрополит Иоанн (Зизиулас): «С самого начала церковной традиции существовали каноны, в которых говорилось следующее: в Церкви никогда не бывает Предстоятеля без Собора и никогда не бывает Собора без Предстоятеля. Гармония между Предстоятелем и Собором — дар Святого Духа. Это было нашей экклезиологией с самого начала».

Здесь совершенно очевидно происходит подмена понятий. Собор Поместной Церкви, который, естественно, не может быть без предстоятеля, заменяется на Собор всей Православной Церкви. И утверждается, что он тоже не может быть без предстоятеля.

Однако «Предстоятель всей Православной Церкви» — это нечто неслыханное для Православия. Об этом говорят и афонские монахи: «Новое богословие первенства все больше приобретает окончательные формы: первенство епископов на местном уровне ведет к признанию на уровне всего мира вселенского первенства первого — патриарха Константинопольского».

Место главы Церкви, которое всегда признавали исключительно за Господом нашим Иисусом Христом, в новом фанарском богословии усваивается Константинопольскому патриарху. В докладе афонских монахов говорится: «Этому первенству, как мы хотели бы подчеркнуть, с помощью особого толкования богословами Константинопольского патриархата священных канонов придается не просто историческое, но богословское значение».

Признание такого первенства на всеправославном уровне должен был закрепить Критский Собор 2016 г. Несмотря на то, что он по факту не был всеправославным, Фанар продолжает настаивать на именно таком его статусе, а также обязательности всех документов этого Собора для всех Поместных Православных Церквей.

Ситуация на Украине предоставила Константинополю возможность продемонстрировать всему миру это свое «верховенство» в действии. Цитата из доклада афонских монахов: «Кроме того, украинский вопрос дал повод патриархату еще больше сфокусировать внимание на природе вселенского первенства, которое, как в нем считают, позволяет ему применять вытекающее право рассматривать апелляции».

Если Фанару удастся заставить Поместные Церкви признать свои решения по Украине, тогда совершенно в ином статусе будет представать еще одно важное событие. Речь о праздновании 1700-летия І Вселенского Собора в Никее в 325 г. На нем Римская Церковь еще была вместе со всеми Православными Церквями. Это обстоятельство дает повод организовать некое мероприятие, которое может стать просто встречей папы и Константинопольского патриарха, а может — и полноценным Собором, на котором будет объявлено о «преодолении» схизмы.

Договоренность о совместном праздновании юбилея І Вселенского Собора была достигнута в 2014 г., когда папа Франциск и патриарх Варфоломей вместе праздновали немного более скромную дату — 50-летие «снятия» взаимных анафем 1054 г. между Константинопольским патриархатом и Ватиканом. Эти анафемы «сняли» в 1964 г. папа Павел VI и патриарх Афинагор (Спиру). Кстати, по инициативе последнего.

И вот в 2014 г. на встрече в Иерусалиме, также по инициативе патриарха Константинопольского, была достигнута предварительная договоренность о проведении в 2025 г. совместного Собора или аналогичного мероприятия между Ватиканом и Фанаром.

Тогда папа, обращаясь к патриарху Варфоломею, заявил: «Ваше святейшество, возлюбленный брат мой, дорогие братья, отложим в сторону все колебания, унаследованные от прошлого, и откроем наши сердца Святому Духу, духу любви и правды, чтобы вместе идти к благословенному дню нашего вновь обретенного и полного единства. Мы не можем отрицать тот факт, что между нами, последователями Христа, все еще существует разделение, драма которого особенно остро чувствуется в этом святом месте. <…> Но различия не должны пугать нас и останавливать на нашем пути. Мы должны верить, что как был отвален камень с могилы Христа, так и все препятствия к полному объединению между нами будут преодолены».

Как известно, между Православием и католичеством существуют не просто «препятствия», а серьезные различия догматического характера. Интересно, какими словами их характеризует папа Франциск: «Всякий раз, когда мы преодолеваем старые предрассудки и отваживаемся продвигать новые братские отношения, мы свидетельствуем, что Христос действительно воскрес!»

По итогам встречи в 2014 года патриарх Варфоломей заявил, что они с папой Франциском «договорились оставить в наследство нам и нашим преемникам собрание в Никее в 2025 году, чтобы вместе, спустя 17 веков, праздновать первый по-настоящему Вселенский Собор, на котором был впервые обнародован Символ веры».

«Украинский вопрос дал повод Константинопольскому патриархату еще больше сфокусировать внимание на природе вселенского первенства». Из доклада монахов Паисия Кареота и Епифания Капсалиота.

Наверное, ни один православный человек не будет против объединения с католиками, в случае оставления последними всех их ересей, накопившихся за последнее тысячелетие. Но признаков такого развития событий нет. Наоборот, история свидетельствует, что когда проводят совместные Соборы Ватикана и Константинопольского патриархата, это, как правило, заканчивается унией, то есть отрицанием Православия, принятием католических догматов и подчинением римскому папе. Так было в Лионе в 1274 (Лионская уния), так было и во Флоренции в 1439 г. (Флорентийская уния).

Как же можно противостоять угрозе заключения очередной унии в Никее в 2025-м?

Афонские монахи Паисий Кареот и Епифаний Капсалиот утверждают, что для этого также имеется своя богословская и каноническая база. Речь о документах, принятых на Московском Соборе в 1948 г. Этот Собор, именуемый церковными историками Совещанием глав и представителей автокефальных Православных Церквей, был приурочен к празднованию 500-летия фактической самостоятельности Русской Церкви.

В совещании участвовали главы Грузинской, Сербской, Румынской, Болгарской, представители Константинопольской, Александрийской, Антиохийской, Элладской, Албанской и Польской Православных Церквей.

Среди прочих вопросов совещание обсудило и вопрос взаимоотношений с Ватиканом. Была принята специальная «Резолюция по вопросу „Ватикан и Православная Церковь“». В ней говорится: «Совещание Предстоятелей и Представителей Православных Автокефальных Церквей <…> определяет, что Римская курия (курия, не Церковь! — прим. ред.) во главе с епископом г. Рима на протяжении ряда веков, как еще давно писали отцы Африканского Собора папе Целестину, под влиянием „мирского дымного надмения“ и других чисто человеческих мотивов, извратила истинное евангельское учение, полученное от Господа через святых апостолов, этих „труб Святого Духа“ (1-е правило VII Вселенского Собора). Презрев категорическое повеление Отцов VI Вселенского Собора, — „хранити неприкосновенную нововведениям веру, преданную нам от самовидцев и служителей Слова, богоизбранных апостолов“ (1-е, правило VI Вселенского Собора, ср. 1-е правило VII Вселенского Собора), римские епископы нарушили чистоту учения древневселенского Православия новоявленными догматами: о „Filioque“, Непорочном Зачатии Божией Матери и, в особенности, совершенно антихристианским учением о главенстве в Церкви папы и его непогрешимости.

Вследствие этого антихристианского нововведения, римские епископы причинили огромный вред единству Вселенской Церкви Христовой и вообще делу созидания спасения человеков на земле.

<…> Таковое наше определение, осуждающее папство, не является случайным, но оно вытекает из самых основных принципов древневселенского Православия, выраженных в известном правиле Викентия Лиринского: „Id te-neamus, quod semper, quod ubique, quod ab omnibus credi-tum est“ („мы сохраняем то, во что верили всегда, всюду и все“). <…> Мы горячо молим Пастыреначальника, Господа нашего Иисуса Христа, чтобы Он просветил светом Своего Божественного учения католическую иерархию и помог бы осознать ту пучину греховного падения, в какую низвели они Западную Церковь как своими новоявленными учениями о главенстве и непогрешимости папы, так и использование Церкви в интересах политической борьбы».

Это определение не подписали представители Константинопольской и Элладской Церквей.

Впоследствии было присоединение Русской Церкви под давлением советского правительства к экуменическому движению, но сегодня очевидным становится важность не поиска мнимого единства с различными конфессиями, а твердого свидетельства о неизменности и непреложности Истины, которую содержит Православная Церковь.

Завершается доклад монахов Паисия Кареота и Епифания Капсалиота такими словами: «Значение Собора 1948 года, и мы это еще раз подчеркиваем, велико и ждет своей справедливой исторической оценки. Как нам кажется, Русской Церкви дан прекрасный момент восстановления связи со своим прошлым, что откроет ей возможность проложить путь такому развитию событий, которое позволит ей стать ведущей силой, способной реализовать и желание всех православных народов вернуться к традиционному Православию, далекому от губительного влияния экуменизма и тех, кто обязался действовать в качестве его орудий».

То, что сейчас именно Русская Православная Церковь противостоит стремлению Фанара создать условия для «объединительного» Собора с Ватиканом в 2025 г., — не заслуга ее, а тяжелое бремя, которое она должна нести. Борьба за Православие никогда не была легкой, но Бог всегда помогал выстоять тем, кто оставался верен Ему. Поможет он выстоять и нам, верным чадам Украинской Православной Церкви. Ведь главный фронт этой борьбы за Православие сейчас проходит в нашей стране.

Кирилл Александров

+2

269

проходимец написал(а):

Почему?

Почему заводит в духовный тупик? Потому что лишает человека надежды, потому что подобно Хаму указывает на наготу отца. ( мол . священники, что бегают от вас,.т.к. добродетелей не имеют, а потому и не выносят ваших исповедей, от которых их с ног валит, бо благодати им Бог не дал. )
Послушав его, начинаешь понимать, что о.Андрей Ткачёв прав,обзывая ретивых исповедников всяко -разно и призывая сократить визиты к священникам.

Его толкования - такой слащавый сироп,  в котором зубы вязнут.

ПС
А с другой стороны, рассказал, как его долбануло вечерком, после того. как он выслушал исповедь человека,от которого священники бегали. И "понял" священников...
Так ведь подробности ни к чему смаковать.

Отредактировано Аника (2019-03-29 06:09:11)

0

270

Аника очень надеюсь, что ваше мнение останется только вашим. Я вот точно с ним не соглашусь.

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » Модернизм и модернисты в православии