Вверх страницы

Вниз страницы

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » Модернизм и модернисты в православии


Модернизм и модернисты в православии

Сообщений 181 страница 210 из 251

181

Ночная новогодняя Литургия 2017-2018. Что это было: https://vseeresi.com/2017/12/30/2017-год-ночная-новогодняя-литургия-это-г/

0

182

Человекоугодие в службе приведёт к очередным гонениям на Церковь, так было и так будет...
Суд Божий начинается с Дома Божьего.

0

183

27 октября 2017 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл принял участие в торжественном богослужении под открытым небом на Патриаршем холме в Бухаресте. Предстоятели четырех Поместных Церквей совершили литургию лицом к народу.

Впервые в истории РПЦ мы видим, как Патриаршая служба с участием аж четырех предстоятелей Поместных Церквей проходит лицом к народу по примеру так называемой Novus Ordo Missae — реформированной латинской мессы.

https://vseeresi.files.wordpress.com/2017/11/d0bbd0b8d186d0bed0bc.jpg?w=816
Церковные торжества посвящены дню памяти небесного покровителя Бухареста преподобного Димитрия Басарбовского, памяти мучеников и исповедников, пострадавших при богоборческом строе в Румынии, и 10-летию интронизации Блаженнейшего Патриарха Румынского Даниила.

Божественную литургию совершили: Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, Блаженнейший Патриарх Румынский Даниил, Блаженнейший Архиепископ Тиранский и всей Албании Анастасий, Блаженнейший Митрополит Чешских земель и Словакии Ростислав, сообщает Патриархия.ру

Novus Ordo, или Novus Ordo Missae, — условное название чина мессы, используемого в настоящее время в Римско-католической церкви в богослужении римского обряда, который был введён в употребление Папой Павлом VI в 1969 году. Термином Novus Ordo (без добавления Missae) часто называют и в целом богослужебный обряд, введённый тогда же и явивший собой осуществление богослужебных реформ, предписанных II Ватиканским Собором, хотя это осуществление и не во всём соответствовало предписаниям Собора.

7 июля 2007 года папа Бенедикт XVI в motu proprio Summorum Pontificum установил, что латинская месса может совершаться в двух формах:
https://vseeresi.files.wordpress.com/2017/11/d0bbd0b8d186d0bed0bc2.jpg?w=568&h=481
«ординарной», под которой имеется в виду Novus Ordo — на фото:
https://vseeresi.files.wordpress.com/2017/11/d0bbd0b8d186d0bed0bc6.jpg?w=370&h=495
и «экстраординарной», то есть тридентской (в редакции 1962 года) — на фото.

С 1930-х годов католичсекие участники литургического обновленческого движения ввели так называемые «диалоговые мессы», предполагавшие более активное участие народа (на возгласы священника на такой мессе отвечал не министрант, как обычно, а все прихожане). В некоторых случаях — например, в скаутских лагерях и других молодёжных организациях — участникам движения удавалось совершать мессы на национальных языках, на обычном столе в качестве алтаря и лицом к народу. Одним из участников тех литургических экспериментов в Риме в 1933 году был молодой капеллан Католического молодёжного движения, священник Джованни Баттиста Монтини, будущий Папа Павел VI.

В 1964 году Павел VI установил Consilium ad exsequendam Constitutionem de Sacra Liturgia (Совет по осуществлению Конституции о Священной Литургии). 26 сентября 1964 года, ещё во время заседаний Собора, Священная Конгрегация обрядов выпустила инструкцию «Inter oecumenici», которая была введена в действие 7 марта 1965 года и представляла собой существенные изменения в существующей литургии, хотя сама форма обряда была сохранена. В связи с этой инструкцией некоторые говорят о «Миссале 1965 года», однако не было выпущено типового издания миссала, а упомянутая инструкция содержала ряд указаний относительно Миссала 1962 года, которые были включены в некоторые издания Миссала на национальных языках, начавшие появляться в то время. Эти изменения включали в себя: разрешение использования национальных языков; разрешение священнику совершать мессу лицом к народу; некоторые текстовые изменения, такие, как отмена псалма Judica в начале мессы, и Последнего Евангелия и молитв Льва XIII в конце.

В ходе реформы (и даже раньше, как было отмечено выше) в понимании Евхаристии стал делаться акцент не на принесении Жертвы, как это традиционно понималось Католической Церковью, а на воспоминании Тайной Вечери Христа, поэтому появилась тенденция делать алтарь в виде обеденного стола, а священнику становиться перед ним лицом к народу, как бы «во главе стола». И хотя II Ватиканский Собор ничего не говорит об изменении ориентации священника, практически сразу после Собора начали внедряться подобные изменения, став, к нашему времени, одной из основных черт нового обряда.
https://vseeresi.files.wordpress.com/2017/11/d0bbd0b8d186d0bed0bc5.jpg?w=535&h=357
Изменение ориентации священника повлекло за собой существенные изменения архитектуры храмов. В новых и восстанавливаемых храмах алтарь обычно сразу ставится так, чтобы можно было служить лицом к народу. В старых храмах алтарь либо перемещали или заменяли новым, либо же, оставив старый алтарь на месте, ставили перед ним новый алтарь, часто в виде всё того же обеденного стола. Общее наставление к Римскому миссалу (ОНРМ) в этой связи указывает:

«Главный алтарь следует устанавливать на некотором расстоянии от стены, чтобы вокруг него можно было без затруднения обходить и чтобы можно было священнодействовать лицом к народу, [что желательно всегда, когда возможно]»

Следует также отметить, что больше не требуется вкладывать в алтарь частицы мощей святых, как это было раньше. При необходимости, например, вне храма, месса может совершаться, практически, на любом подходящем столе, хотя в ОНРМ оговаривается, что «на нём всегда должны быть алтарный покров, корпорал, крест и свечи», что, впрочем, на практике соблюдается отнюдь не всегда.

Р.S. Хотелось бы узнать какими и чьими наставлениями, инструкциями или пособиями пользовались высокопоставленные церковные реформаторы, когда готовились к совершению «торжественного богослужения» по новому обряду? Если таковых нет, то необходимо срочно дать команду Межсоборному Присутствию на написание чина православной Novus Ordo Missae.
https://vseeresi.files.wordpress.com/2017/11/d0bbd0b8d186d0bed0bc8.jpg?w=569&h=379
пение церковного хора за Патриаршей Литургией в сидячем положении тоже элемент апостасийного модернизма.

Источник: https://vseeresi.com/2017/11/12/2017-год-патриарх-кирилл-в-румынии-отверн/

0

184

Это они что соревнования с Варфоломеем устроили? Кто больше?

0

185

1.

То, что происходит сегодня в РПЦ – уже больше походит на страшный сон. Травят и убивают священнослужителей, не согласных с новой экуменической политикой лидеров Церкви. Отравлен верный Христу архиепископ Лонгин, отравлены его приближенные, зарезан «не поминавший» игумен Даниил…

Почему же, видя все это, молчат наши батюшки? Что скажу – многим не понравится. Но скажу. Вот некоторые мысли их : Мирянин – спасается исполнением заповедей. Священник ( белый \ черный ) спасается – послушанием священноначалию. ( От которого, к статьи, напрямую зависит его зарплата.) Сейчас в православной прессе стало модным добавлять иезуитское — «абсолютным» послушанием… Дескать душой то я с вами, «родные мои», вам сочу…, понимаю, разделяю ваши чу… Но, простите , сделать без благословения начальства ничего не могу! Обет давал. По этому, если начальство мое скажет мне что отныне католик мне не «враг и еретик» — а «друг и брат»… Я вам «родные мои» глотки перегрызу, но критиковать мое начальство не позволю! Мне «место мое» — дороже. Я служу тут исполнителем треб не первый десяток. Видел – всякое. И главное мне тут совсем не вы. ( Вы величина преходяще \ уходящая ) Главное мне – вверенный мне моим священноначалием храм! Он моя работа, он мой кормилец. Кроме как служить в нем «службу» — я, простите, ничего не умею. По — этому с вами или без вас. С благодатью или без нее. По «православному обряду» или по «восточному католическому» мне служить – это не так уж и важно. Главное – я при зарплате, при работе, в сыре, в масле и в почете! Что же я – враг себе «Христа ради» кидаться на амбразуру решений руководства. Их власть – вроде как от Бога. И даже если они пошли против Бога – сами будут за это перед Ним в ответе. Они архиереи – им видней. А я на послушании. И буду им послушен. Думать – не моя печаль. Думать – это от лукавого! Пусть начальство думает. Ему перед Богом за меня ответ держать. А я буду «волю свою неугодную смиренно отсекая», кроткий и послушный им «капусту кверху кочерыжками сажать». Мне так удобнее! А если надо – то и католичество приму и антихриста Христом (по послушанию) назову. Как это я — труженик алтаря вообще могу «не Спастись»?! Я особенный «сыр» — я «клир». Послушанием спасаюсь. А раз «врата адовы» — РПЦ не одолеют… ( Что удивительно: католики также уверены, что уж их то конфессию, ( с их «Петровой кафедрой», с «Врученными персонально ему» «ключами от рая и ада» ) «врата ада» уж никак одолеть не могут… ! ) …То и метаться мне незачем. Я «не вдова и горести не увижу». «Мир и безопасность» — вот моя новая доктрина. Блаженны мы « миротворцы» — «сынами Божьими» наречемся. «Радуйтесь и веселитесь» — вырвали из контекста и поняли превратно. Потому нынче в почете у них культ радости мирской — радости душевной . Вместо не постигнутой ими и не понятой радости Духовной. Резвость, сытость, смех, розовощекость … Где «плачущий»? Где «гибнущий» Где «взыскующий»? Кто «утеснил»? Кто «понес»? Кто «претерпел»? …Гудят лишь, да «чечевицу» впрок запасают. Не разумея, что Спасение – не в плоти. Но в Духе.

Так вот! Такая вот у них «отчимов» наших нынче «святая логика». Спаси Господи, нас грешных! Яко оскуде наш преподобный.

Ни о ком так не горюю, как о гибнущем душой священстве… Слезы одни! Мир избра. Христа забы.

Бью для них же им в «колокол набатный», а слезы из глаз по щекам – не унять.

Ничто так Сердце Господа не ранит, как молчащее в беде священство. Не вместить – сколь велико Это. Скорбь без всякой меры о них на Небе. И рады бы Там отлученными за них быти, да не позволено. Каждому – свой черед.

2.

Нам навязывается обновленчество. Нам навязывается кривоверие. Нам навязывают ересь! Нас насильно, как скотину на убой, волокут под омофор еретика папы, игнорируя наши протесты и религиозные чувства.

[u]Католичества, каким оно было – больше нет. Есть пафосный цирк, робко млеющий перед извращенцами. Есть мертвая маска некогда обмирщенного христианства – натянутая на богоборческий иудаизм , отвергший и Иисуса Христа, и Благую Весть Его и Спасение Его. Гордо заявляющий: «бог – это «мы»». «Поразили Меня сыны Мои!» – речет о «них» в Писании Сам Бог. Что же общего может быть у иудео — католичества с верным Иисусу Христу Православием? У еретиков, порабощенных религией, чья «мудрость должна прийти от земли» с верными, исповедующими и взыскующими Небесного Царства. Они несовместимо антагонистичны.[/u]

Как может «некто», грубо поправ соборность, от лица всей нашей Церкви –«брататься и совместно молиться» с тем, кто называя себя «викарием Христа» — проповедует что Иисус Христос – есть прибитый к кресту «древний змий – сатана»… ? Что Иисус своей смертью – спас всех, даже атеистов. И больше ничего для спасения делать не нужно. А нужно с головой уйти в «земные радости», каясь перед содомитами и педофилами за гонения.

Как можно поминать «святейшим» в алтарях, над вшитыми в антиминсы мощами святых мучеников за веру православную… Имя того, кто во всеуслышание заявляет о «Едином Всевышнем» православных с исповедующими ислам? Кто проповедует католическую ересь о «тварности» благодати ? С чьего веления – православная пресса насаждает в души верных идеи смертельного для их духа экуменизма? Кто попрал Богом заповеданный в Церкви Его «принцип соборности»? Того, кто не считается с постановлениями Святых Вселенских Соборов в своих самочинных действиях? Того, кто затыкает уста целых сонмов «ангелов Христовых» — уста великих святых Церкви Православной, обличающие и протестующие против его бесчинств? Того, кто дерзнул руку свою поднять и редактировать «столп и утверждение Истины» — Символ веры Православной, искажая его в угоду своей враждебной Православию политике? Для кого важно лишь внешнее в Церкви – но чужда Ее суть ? Кто выворачивает на изнанку само Православие, для адаптации Его к слиянию со «сборищем безбожных»?

Если бы не молчали отцы наши, а исповеднически нечестие сразу не стерпели бы… Не прошло бы «зло» нынче так далеко. Попущение Божие это – вам отцы во испытание! Чтобы видно стало Ему – кто верен Ему, а кто «ни там, ни тут» «и нашим , и вашим». Чуда, как раньше с инсультами и инфарктами — не ждите. Достойны – ли чуда то? Все в руках ваших. Попустите бесчестию Земли Русской… С вас же и Спрос будет.

Неужто антиминс для вас теперь – что тряпка. Над которой можно святость мешать теперь со зловерием, нечестием и ересью?

С «кем» вы есть «един дух и едино тело»? Вы безропотные соучастники всех разрушительных дел «его». Содеянное «им» — сделано от имени вашего!

«15 правило» говорит (смотри архиерейские комментарии) – о непринципиальном частном своемыслии, не имеющем глубины и не несущем для всей Церкви худых последствий. Кто же из вас, не кривя душой дерзнет назвать «безобидным частным мнением» то, что вся католическая пресса Мира назвала – «преодолением тысячелетней схизмы». Преодолением Православия!!! Само Православие поставлено его действиями под вопрос. И это вы зовете «безобидным»?!! Спасение миллионов верных под угрозой – а для вас это «не повод»?!!

Словно ветхозаветный Валаам – ведет он на «проклятие» народ верный Господу, народ «усыновленный» Им, кагда «прежде избранный народ» — отверг обетованное «Спасение» Его.

Вся «его» деятельность – это воплощение мечты З.Бжезинского (Сказавшего: «После распада СССР у нас остался один враг – Православная Церковь) , и реализация планов американского русофоба Манахейма Шнеерсона, сказавшего: «Мы поставим во главе их Православной Церкви «своих людей», которым разрешено внешне «быть православными» для нашей общей пользы. Они поведут Ее туда, куда нужно нам.»

Знаете, о чем молятся иудеи у Стены плача? О приходе машиаха антихриста! Ничего «заветнее» у них нет. Что же мог иметь в виду Предстоятель Православной Церкви обещая «им» у их «Стены плача», что «Сделает все, чтоб исполнить их самую заветную мечту» ?!!

«По делам их узнаете их.» … А дела «его» говорят, что он из «их» стана! Из стана «отвергших Христа». Это «ими » он проведен к власти в Церкви. Ему можно, ради «их» целей «внешне исповедовать православие» ( вспомните его симпатию и покровительство творчеству «постового иудаизма» — отца Меня). Это «им» он нужен чтоб вести РПЦ «туда», куда надо «им» (отвергшим Иисуса Христа). Это для «них» он Православную Церковь опутывает липкими сетями реформ, как паук бабочку, чтобы встроить Ее в формирующуюся на платформе католицизма — антихристову единую экуменическую вселенскую «церковь».

3.

[u]Целая Екатеринбургская митрополия отслужила на днях в почти в полном составе свою православную литургию в Бари. …Радостно заглотив «бесплатный католический сыр». А ведь сыр «бесплатным» не бывает![/u] С какого же такого «перепугу», католики, вдруг – «еретикам схизматикам» один из лучших храмов своих под Богослужение предоставили?! А с того, что договор у кардинала Коха с Илларионом Алфеевым об, не поверите – обмене храмами. (Обмене храмами с еретиками!!!) Ты мне — я тебе, ты мне храм – я тебе храм! И как же нам всем теперь будет отвертеться от ответной кардинальской и даже папской службы в своем Православном храме !

Куда понтифик «удар свой» ответный по Православию нанесет визитом своим? Известно теперь куда … Патриархия даже выставку затеяла на эту щекотливую тему, чтоб слегка адаптировать подсознание верующего народа: «папы и Романовы» — вот такая выставка. Так что готовьтесь! Нагрянет ересиарх — понтифик на «то самое место», где Русских Царей в жертву для разрушения Русского Царства принесли, как раз в день столетия их ритуальной жестокой казни… Чтобы в день сей знаменательный – своим «историческим приездом» «кол вбить» в самое сердце «схизмы восточной» , для окончательного разрушения Ее и взятия под свой омофор. Что Святые каноны говорят о службе православных архиереев в католическом храме? Недопустимо! …Попраны опять Святые ограничительные каноны! Кто вообще позволил служить православным в католических храмах?!! О чем вы думали? Как вы им откажете теперь, сквернить своими мессами наши Православные Храмы без международного скандала ?!

Любимец патриарха Алексия Второго и всеобщий народный любимец, молитвенник и постник митрополит Викентий с приходом нового «архипастыря» — отправлен был « в ссылку» — в глушь Азиатскую. На его место Предстоятель усадил тезку своего — известного своими помпезными экуменическими визитами в Европу. Ну а теперь, после православной литургии в Бари – стало ясно, зачем нужна была такая «рокировка» в Митрополии «Ипатьевского дома»… Ревностный и принципиальный в вопросах Православия митрополит Викентий разгадал бы «подвох». И в Бар бы — не поехал! И пастырей туда служить бы — не пустил! Такое «дело» — лишь очень близкому лицу доверить можно было, чтоб сей «план» — внедрить, как по мази… !

Чем особенен папа? Его исторический приезд в Россию должен стать точкой политического «невозврата» для всей России. Папа – еретик и ересиарх! И приезд его в Россию — есть признание его ереси – братской религией. Ну а так, как братьев у «викария Христа» — быть не может… Его приезд – это начало признания «Примата» этого еретика — католика над Православной Церковью! Служба в наших храмах еретиков – это осквернение святых престолов, святости мест! Это буря возмущения и недовольства, это смута и разочарование верующих, для которых их вера – больше чем их земная жизнь! …Это лишенная благодати Святаго Духа Православная Церковь!

( Что же теперь? «Согласно промолчите» снова? Попустите Храмы наши «сквернить»? Будет тогда, как предречено святыми: паства ваша покинет ваши оскверненные еретиками храмы. Не желая быть «единой плотью и духом» с еретиками. И будет вам ее в них уже не загнать! Голод будет великий тогда по «Слову Божию» — негде будет пастве верной причащаться Пречистых Плоти и Крови. Вот о каком «голоде» вещал вам пророк, сквозь толщу веков! )

Папа в глазах всего прочего Мира «лицо особое – полу божественное и непогрешимое», персона для «чудес дипломатических» кукловодами Мира предназначенная. Такой политический «невозврат», при содействии пап, уже произошел ранее и в Польше, и на Украине. Кто у папы на очереди?!!

Вглядитесь в историю:

Польша, приезд папы, «сопротивление», фанаты, футбол, беспорядки, революция…

Украина, приезд папы, «оранжевые шарфики», фанаты, футбол, беспорядки, «Майдан»( революция)…

Россия, приезд папы, фанаты, футбол…

Чего «другого» ждать то – вон они сколь «нарепетировали» уже! Для того и репетировали ! …Будет все у нас как и там: предательство руководства, неразбериха у «руля», разгром полиции, охота на ведьм и зачистка в гос. безопасности , банды, фашизм, тотальный геноцид, зачистка территории от «лишних», электронный концлагерь, детей — на органы, здоровых – на органы, нездоровых – в рабство…

Судьба Украины после визита папы – это «наша судьба».

Гольфстрим умирает. Климат стремительно меняется. В жаркой Флориде вмерзают в лед крокодилы… Дорожные магистрали «Ленд оф фридом» утопают в том же самом льду… Энегоносители неуклонно дорожают, спрос на них растет. Урожаи вымерзают. Холод готов «обрушить» экономику. Время галопом гонит Штаты на Восток. Им позарез нужна земля для переселения. Мы теперь «их место занимаем». «Мы» — лишние! Щадить нас никто не намерен. Нас экстренно выкашивают, как траву. В уничтожении Руси — все средства хороши.

Вы думаете «столетие» Революции в России прошло бесследно? – Напрасно. Революция произошла! Но не там, где вы ее ждали. Сто лет спустя «они» решили поступить умнее. И, для верности, сначала добить «Совесть» России и сломать ей ее «Духовный хребет». «Окатоличив» ее «душу» — «Православие»! Прочие же – это уже(!) технологично растленное сборище беспринципных гедонистов поколения «чаилд фри», берущее от жизни «все». Бездуховный «флюгер», послушный любым «ветрам перемен».

Гордитесь «Крымом»? — Напрасно. «Его» нам отдали чтоб мы «заткнулись».( Если у вас забрать «миллион» – вы обратитесь в полицию. Вам вернут от него «сто тысячь» – и вы будете вне себя от счастья, …забыв об украденых у вас других «девятиста»! Здесь применен тот же принцип).

В конце прошлого столетия Бжезинский утверждал, что без 47 миллионов украинцев Россия никогда не сможет восстановиться в полноценную державу! По — этому Украину необходимо растлить ветром Гейропейской свободы и сказками о злой Московии. Что готовят Украине «Збиг и папа» – все знали зарание. Пресса открыто писала об этом! Знали и у нас… Знали все… ! Грудастый травести кривлялся и пел: «Раша гуд бай!». Другие скандировали: «Москаляку на гиляку (на ветку)». Под гробовое молчание МП РПЦ папские униаты захватывали наши Православные храмы на Украине… Ныне от 47 миллионов украинцев осталось …27 миллионов.

Гордитесь «Новороссией» ?- напрасно. Согласно Бжезинскому – необходим очаг непрерывного вооруженного конфликта между Россией и Украиной, для поддержки политики «противостояния» и «чтоб они, славяне, не дай Бог – не помирились»! По Шнеерсону: «зачищенная от славян Украина» – это плацдарм, для формирования «Новой Хазарии». Этнического государства на территории зачищаемых от славянского населения Новороссии и Украины… Позднее к нему должен быть присоединен весь Центр и Юг России до Волги, остальное «Великой Татарии». Остатку России – лишь кусочек земли севернее Суздаля. Этакая «резервация для Руссов» (сибирских индейцев) – исторический заповедник балалаек, матрешек и румяных русских баб для утехи туристов.

Дальше… Машиах! Он необходим для упразднения любого разномыслия в Мире и реализации окончательного плана зачистки Планеты Земля от «всех лишних». Именно так должно выглядеть в «их» понимании «их» пророчество о конце «времен язычников». 500млн. – золотой миллиард. 30млн. – бриллиантовый список. Остальных – в расход. …Со временем и «золотой полу миллиард» — в расход! …По этому «Единого Мира», под предводительством идей «далеких-далеких потомков народа некогда избранного» может желать только очень наивный и недалекий человек.

4.

Учитывая, что визит Киссинджера напрямую предшествовал «Гаванской встрече»… А также другие «ключевые исторические моменты» его самого серьезного и непосредственного ( но не афишируемого) руководящего участия в Российской внутриполитической жизни… Его, Киссинджера многолетние «совместные» с «дирижером и сценаристом» Украинского геноцида Бжезинским дипломатические действия… А так же, вспоминая ГосДуму, голосовавшую «сверкающими пятками» за свободу ЦБ РФ от ФРС… Я бы честно предположил, что: в последние 30-40 лет абсолютно все, что происходит в общественно – политической жизни России (исключая моменты не имеющие существенного Государственного значения) – Происходит не в интересах России, решается «загодя» за ее пределами и преподносится как «пьеса имеющая вид патриотической». В которой все враждующие стороны с разной скоростью движутся в одном направлении, создавая у зрителя иллюзию противостояния. Что делается для достижения прямо не декларируемых преступных политических целей.

В этих условиях, считаю:

Что Китай, внимательно наблюдающий за развитием военно политической обстановки в России. Справедливо расценит, как угрозу своей безопасности – исторический приезд Понтифика В Россию, означающий потерю автономии для Русской Православной Церкви. В ситуации, когда Украина уже находится под властью генералитета НАТО, а Россия, находясь в экономической блокаде, посредством «слияния с католиками» будет и сама непременно втянута в НАТОвский Евросоюз.

Китаю ничего не останется, как во избежание военной угрозы для себя от такой перестановки политических сил, постараться первым откусить от России для себя как можно большую часть «Сибирского пирога», опередив в этом «Альянс».

Духовная предпосылка к этому – грядущая смута в духовной жизни России, вызванная насильственным окатоличиванием. И потеря Православной Церковью благодатного присутствия Святаго Духа, в следствии осквернения чистоты Православия взаимодействием его с еретической конфессией.. Все это несомненно духовно ослабит Россию.

По мнению специалистов, хорошо знающих Китайский менталитет : апатичный миролюбивый Китай, непременно воспользуется возникшей слабостью и возможностью напасть, если выгода от нападения перевесит неизбежные потери от этого. В ситуации происходящего резкого глобального изменения климата, когда Китаю все равно будет грозить голодное вымирание. Он, взвесив все «за» и «против» может в такой провокационной для него ситуации — решится на военную агрессю.

Стоит напомнить, что кроме Иудаизма, «галопом» гонящего весь Мир к исполнению «своих пророчеств». Есть еще и Китай, имеющий не менее амбициозные пророчества «о себе»…

В этих условиях считаю, что единственное, что может удержать Китай от «вынужденных упреждающих действий» — это полная независимость военно-политической и духовной жизни России и от США, и от Европы, и от Израиля. Лучшим гарантом безопасности России будет всесторонний «Швейцарский» нейтралитет с сохранением чистоты и автономии Православия.

Святое Древо Православия, приносящее Творцу плоды «духовно созревших святых душ» в Блаженную Вечность Его — должно сохранить свое «святое плодоношение»… Именно «Оно» — главный гарант стабильности в Мире. Потому как только плодоношение «Этого Святого древа» — оправдывает для Господа и всякое иное, существование!

Православный.

Источник: http://www.odigitria.by/2018/01/30/nabat/

+4

186

Что то похожее и мне приходит на ум...
Конец бед России будет через Китай.

0

187

Священник Виктор Кинешов: “Вопросы, часто задаваемые сторонниками учения патриарха Кирилла и противниками его отступнического учения”.

1. Вопрос: Как говорят некоторые священники РПЦ МП, не поддерживающие новый курс патриарха Кирилла, Вы и подобные Вам, хотя и отстаиваете чистоту Православного вероучения, тем не менее, учите расколу, соблазняете простых прихожан своими проповедями. Люди перестанут ходить в храмы и погибнут. Что Вы скажете?

Ответ: В то время, когда попирается Евангелие и отвергается истина, молчанию и бездействию нет оправдания, ибо, воистину, молчанием предаётся Бог. Поэтому Писание и говорит о том, что есть «время молчать, и время говорить» (Еккл. 3, 7).

На самом деле те, кто преподают народу неправославные учения, отводят народ от святой Православной Церкви, бесчестят святых отцов, проливавших кровь за Христа, и делают ненужными Его учение. То есть, своим неправославными учениями они отделяются от Церкви сами и ведут к погибели тех, кто за ними следует. Это, в свою очередь, ставит православных христиан, действительно желающих спасения в лоне Церкви, перед тягчайшим выбором: следовать за жестким и авторитарным курсом патриарха (жесткий он только в отношении к православным христианам) и погибнуть вместе с неправославно мыслящими и поступающими против правил Церкви. Или же остаться с Господом нашим Иисусом Христом, с Матерью Божией, апостолами, святителями, мучениками, со святыми отцами, пострадавшими за веру. И, по необходимости, и учению Церкви, разорвать всякое общение с еретиками. А за этот поступок их ждет поругание, клеветы, изгнание из храмов, бесчестие по слову: «Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царствие Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать, и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на Небесах. Так гнали и пророков бывших прежде вас (Мф.гл.5, 10-12)», лишения или разрыв с родственниками, и даже с самыми близкими людьми, из-за их неприятия учения Христа Господа, по Его слову: «Не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, … И враги человеку – домашние его (Мф.гл.10, 34-36)». Но человек, смело исповедующий Христа истинным Богом, остается с Ним и Его Церковью: «Итак, всякого, кто исповедает Меня перед людьми, того и исповедаю Я перед Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня перед людьми, отрекусь от того и Я перед Отцем Моим Небесным (Мф. Гл.10, 32-33)». «Этими словами Господь побуждает нас к исповедничеству: не довольствуется верою, тайною в душе, но хочет, чтобы исповедуема она была и устами (перед человеками, а наиболее – перед церковными начальниками)», – учит нас святой Феофилакт Болгарский.

2. Вопрос: Православный народ, услышав призыв полностью слушаться «патриарха, говорящего от мудрости всего епископата», – как это он недавно заявил в Ставрополе, начнет метаться, и обязательно, за малым исключением, угодит в руки проходимцам.
Ответ. Об истинных пастырях и проходимцах.

Можно с вами согласиться, если бы не было тягчайшего искушения и опасности погибнуть в общении с теми, кто открыл овчарню врагам Божиим (папистам и другим «неопасным» инославным), по слову, сказанному о еретиках и нечестивых:

Скачать полный вариант

Дорогие братья и сестры во Христе!
Просим Вас откликнуться на призыв о помощи семье известного нам действующего священника Русской Православной Церкви Московского Патриархата – о. Виктора, который оказался с семьей фактически без средств к существованию из-за неканонических действий церковного руководства. Семья состоит из 9- ти человек, в том числе 7-ми детей.
Сберкнижка для переводов: счет 4230-7810-2101-2884-0953 Сбербанк, внутреннее структурное подразделение 8611/0441.
Данные гонимого священника: Кинешов Виктор Викторович.
Спаси Господи всех милующих и питающих ближних своих!

Источник: http://dsnmp.ru/o-viktor-kineshov-vopro … more-43160

+2

188

«Егда глаголет лжу, от своих глаголет, яко ложь есть и отец лжи» (Iоан.8, 44). Россия нуждается сейчас больше всего в правде и в свободе.  И к свободе она придет только через правду. Пока будем лгать, будем рабами, ложью свидетельствуя о своем рабстве и закрепляя его. Вот почему наши исповедники и мученики последних десятилетий вели нас к свободе, а лицемеры и лжецы наших дней ведут нас в рабство.

Иван Ильин “О Советской Церкви”

С самого начала большевицкой революции было ясно, что Православная Церковь есть духовный организм, противостоящий этому, неслыханному в истории начинанию, со своей стороны неприемлемый для него и потому обрекаемый им на истребление. Ясно было, что, пока дух Православной Церкви жив в русском человеке, — дух безбожного коммунизма не овладеет душою русского человека, не поведет Россию, не станет русским духом… А между тем — именно это-то и было необходимо большевикам, ибо программа их для России всегда была одна и та же: «Россия есть орудие мировой революции; русский народ должен сам заразиться ею до конца, чтобы заразить ею все остальные народы, а там — пусть погибнет или растворится в мировом всесмешении…». Большевицкая революция никогда не была русским делом, да и не выдавала себя за таковое. Она всегда была мировой затеей, начатой интернациональным сбродом людей во имя не русских и враждебных России целей.

И вот, чтобы провести эту чудовищную затею, большевики должны были внушить русским массам — последовательное безбожие и противобожие, пафос интернационализма, готовность к кровавой резне в мировом масштабе и веру в тоталитарный коммунизм. Это было с самого начала — замысел мировой тирании, замысел антихристианский, бессовестный и бесчестный. Это был план — разжечь во всех народах зависть и ненависть, разнуздать их и поработить, при помощи монополии работодательства и систематического террора. И ныне этот план отнюдь не оставлен: он жив и действен больше, чем когда-либо. И те, кто говорят, будто он «отвергнут и забыт», — лгут и тем самым служат его осуществлению, сознательно или бессознательно…

Россия необходима большевикам для его осуществления, как плацдарм, как главное орудие, — государственное, дипломатическое, хозяйственно-финансовое и военное. Мало того: им необходима душа русского народа, его вера, его жертвенность, его живой пафос, его талантливость, вся его культура, все его естественные богатства, вся его территория, его имя, его язык, самое его существование…

И всё это выяснилось с самого начала. А теперь всё это стало ясно и многим иностранцам. Вообще после прошедших тридцати лет этого нет надобности доказывать. Это уже доказано фактами, цифрами, речами самих большевиков и их лозунгами. И еще мученичеством миллионов лучших русских людей. Это есть историческая истина, неопровержимая и окончательная. Но горе тем, кто ее забудет или станет ее отрицать…

Теперь спросим: мог ли живой дух Православной Церкви принять это? — Конечно нет. —

Могла ли Православная Церковь, духом своим созидавшая и воспитывавшая Россию, провести искусственную и фальшивую грань между «церковной» сферой и «политической», и предаться двусмысленному и предательскому «невмешательству»? — Конечно нет. — Она этого и не сделала. А если бы она попыталась сделать это, то немедленно начавшееся беспощадное наступление большевиков на нее прекратило бы эту попытку. Так и было в действительности.

Тоталитарный коммунизм с самого начала не доверял так называемым «нейтральным», хотя и соглашался пользоваться ими в первые годы. Его основное правило гласило: «кто не с нами и не за нас, тот наш враг и подлежит истреблению». Прошли первые годы — и все, все, все были потянуты к ответу. Рабочие, крестьяне, ученые, инженеры, адвокаты, чиновники, духовенство, ремесленники и уголовные, — все должны были говорить: или «да, я с вами», или же «нет, я против вас»; и не то чтобы «сказать» один раз, а говорить, повторять и подтверждать это всё новыми и новыми поступками, по вульгарному правилу: «коли любишь — докажи»… Надо было помогать, служить, быть полезным, исполнять все требования, даже и самые отвратительные, бесчестные, унизительные, предательские. Надо было идти на смерть героем-исповедником, или же стать на всё готовым злодеем: донести на отца и на мать, погубить целые гнезда невинных людей, выдавать друзей, гласно требовать смертной казни для почетных и храбрых патриотов (как делал, например, артист Качалов по радио), совершать провокаторские поступки, симулировать воззрения которых не имеешь и которые презираешь, пропагандировать безбожие, проповедывать с кафедры самые идиотские теории, верить в заведомую и бесстыдную ложь и льстить, неутомимо, бесстыдно льстить мелким «диктаторам»» и большим тиранам… Словом, выбор был и ныне остался простой и недвусмысленный: геройство и мученическая смерть, или же порабощение и пособничество.

Русские народные массы поняли это в первые же годы — и попытались уйти в маскировку.

И вот, всё политическое развитее революции может быть описано как систематический нажим на маскирующихся, нажим, в котором молчаливого провоцировали, на уклончивого доносили, неудобного увозили, малольстящему «пришивали» небывалое, подозрительного ссылали, неосторожного ликвидировали; а с другой стороны маскирующиеся изобретали всё новые способы остаться незамеченными, уйти от нажима, они изыскивали всё новые жизненные маскировки, новые формулы нейтральности или полу-лояльности, новые закоулки быта, новые «леса», «овраги» и «тундры» — для спасения… И наконец всё это увенчалось — выработкой живой маски на лице…

Сколько раз за последние годы иностранцы спрашивали нас, почему это у русских такие «каменные лица»? Они были правы: советские все носят живую маску и молчат. На лице — ни чувства, ни мысли, ни интереса. Мертвая тупость, неподвижные шеи, незамечающие, хотя всё время рыщущие глаза, в них смесь из застывшего испуга, раболепия, на-всё-готовности и хитрого садизма. Это у советских чиновников. У простых людей — та же маска, но, конечно, без раболепия и без садизма. Страшно смотреть. Защитные маски. Застывшая ложь. Какие-то трупы тоталитаризма. Работы советчины. Препараты коммунизма. А что там в душе скрыто и замолчано? Об этом скажет история впоследствии. Вот во что превращена сейчас наша простодушная и словоохотливая Русь…

Понятно, что от этой дилеммы, от этой маскировки не могли уйти и деятели Православной Церкви. Одни пошли на мученичество. Другие скрылись в эмиграцию или подполье, — в леса и овраги. Третьи ушли в подполье, — личной души: научились безмолвной, наружно невидной, потайной молитве, молитве сокровенного огня…

Ныне нашлись — четвертые. Эти решились сказать большевикам: «да, мы с вами», и не только сказать, а говорить и подтверждать поступками; помогать им, служить их делу, исполнять все их требования, лгать вместе с ними, участвовать в их обманах, работать рука об руку с их политической полицией, поднимать их авторитет в глазах народа, публично молиться за них и за их успехи, вместе с ними провоцировать и поднимать национальную русскую эмиграцию и превратить таким образом Православную Церковь в действительное и послушное орудие мировой революции и мирового безбожия…

Мы видели этих людей. Они все с типичными, каменно-маскированными лицами и хитрыми глазами. Они не стесняясь, открыто лгут и притом в самом важном и священном, — о положении Церкви и о замученных большевиками исповедниках. Они договорились частным образом с советской властью и, не заботясь нисколько о соблюдении церковных канонов, «выделили» из своей среды угодного большевикам «Патриарха» и официально возглавили новую религиозно парадоксальную, неслыханную «советскую церковь»….

Вот смысл происшедшего.

Зачем они это сделали? Оставим в стороне их личные побуждения. За них они ответят перед Богом и перед историей. Спросим об их «церковных» соображениях. Для чего они это сделали?

1. Для того, чтобы покорностью антихристу погасить или по крайней мере смягчить гонения на верующих, на духовенство и на храмы; — «купить» передышку ценою содействия большевизму в России и заграницей.

2. Из опасения, как бы антихрист не договорился с Ватиканом об окончательном искоренении Православия; — чтобы в борьбе с католиками иметь антихриста за себя…

История покажет, чего этой группе удастся в действительности достигнуть, что она потеряет и что приобретет, и какова будет ее личная судьба. Не подлежит однако никакому сомнению, что будущее Православия определится не компромиссами с антихристом, а именно тем героическим стоянием и исповедничеством, от которого эти «четвертые» так вызывающе, так предательски отреклись…

Мы ни минуты не можем сомневаться в том, что вся эта группа будет «своевременно», т. е. в подходящий момент казнена большевиками; но уйдут они из жизни не в качестве верных Православию исповедников и священномучеников, на подобие митрополиту Вениамину, Петру Крутицкому и другим, их же имена Ты, Господи, знаешь, а в качестве не угодивших антихристу, хотя по мере сил и угождавших ему, рабов его…
Ибо, — установим это теперь же, — в сделке с советской властью они вынуждены расплачиваться и уже расплачиваются реальными услугами и безоговорочным содействием.

То соглашение, которое они заключили, не может быть названо — «конкордатом», ибо конкордат предполагает известное, хотя бы скромное, «равенство» и хотя бы минимальную свободу договаривающихся сторон. Сталин — и Сергий, Сталин и Алексей никогда не были равны: Сергий и Алексей были всегда терроризованными пленниками Сталина; они не были свободны; они не «договорились» со Сталиным, а покорились ему. При этом Сталину важно было изобразить это дело для Европы и Америки как «конкордат», и эту покорность, как «свободное соглашение равных сторон». Надо было, чтобы мир поверил; а мир по мудрой римской поговорке, и без того всегда «хочет быть обманутым»…

Алексей понимал это с самого начала и отлично знал, что делает: он помог обмануть мир, чтобы поднять в его глазах и свой авторитет (как же?.. «независимый Патриарх всея Руси»…), и авторитет советской власти (как же?.. «отныне церковь в советском государстве на свободе и в почете… и сама же отрицает в прошлом всякие гонения, как небывшие»…).

С этим заведомо ложным известием Алексей, а потом и его эмиссары поехали заграницу. Они лучше чем кто-нибудь знали, что церковь стала покорным учреждением советского строя: что они обязаны и смеют говорить только ту ложь, которая им предписана; они знали, что лгут и лгали о мнимой свободе церкви.

Каждый прием Алексея на ближнем востоке давался «втроем»: он сам и два, стенографирующих каждое слово агента «внутренних дел» (для взаимного контроля). Стенографировались его собственные слова и слова посетителя. При этом Алексей уверял посетителя, что «православная церковь вполне свободна» и тем провоцировал посетителя выдавать себя с головой большевицкой тайной полиции. Он конечно понимал, что его выступления имеют смысл политической провокации — и провоцировал. «Патриарх всея Руси» в роли сознательного политического провокатора у антихриста…

Таковы же были и выступления его политических эмиссаров в Париже, этих т. н. «митрополитов» и «епископов». То же самое происходило и в Америке. Все они лгали и провоцировали; и знали, что лгут и провоцируют. И видели, что им верят — или одни «свои же агенты», или сверх того еще и отменные эмигрантские глупцы, и без того желающие быть обманутыми. А про эмигрантских не глупцов они твердо знали, что эти — только притворяются, будто верят, а на самом деле сознательно помогают им обмануть эмигрантское и мировое общественное мнение в пользу большевизма — и при том по международной директиве данной из-за мировой кулисы. Они понимали всё это — и лгали дальше. А если под шумок «провирались правдою» — то бывали за это немедленно увозимы в Москву на аэроплане (так было в Париже).
Удивительно легко, привычно и ловко катились они по этой линии лжи. Это впрочем понятно: главная ложь была у них уже за плечами: у них хватило духа объявить устно и печатно, что все мученики и священномученики Православной Церкви за последние тридцать лет страдали не за веру и не за Христа, и не за Церковь, а за «политические преступления» против советской власти: у них хватило духа, — еще у Местоблюстителя митрополита Сергия, — заявить, что никаких гонений на веру, на верующих, на Церковь, на храмы и на святыни Православия в советской стране никогда не было. После этой вопиющей лжи — всё остальное лганье пошло легко и гладко.

Книгу Местоблюстителя Серия, вышедшую в Москве, во второй половине 1942 года, надо было видеть и изучить, что нам и удалось сделать. Это — сборник статей, «заявлений» и «свидетельских показаний». Участниками были — сам Сергий, его ближайшие церковные помощники и длинный ряд «духовных» и светских лиц. Тезис у всех был один: советская власть никогда не вела гонений на церковь, на веру и на верующих: гонения начались только в момент вторжения германских фашистов и ведутся только ими. Каждая статья сопровождалась портретом, ее названного автора или во всяком случае факсимиле его подписи.

Кто читал эту книгу, — зная историческую правду, — того охватывало чувство головокружения и ужаса. Это был поток заведомой, вызывающей, бесстыдной лжи; всё было написано одним и тем же, одинаковым стилем и произносилось тоном аффектированного наигранного негодования, с эдакими раскатами «истинно-коммунистического пафоса», и с этою, за тридцать лет всем осточертевшею подхалимской «лояльностью»… — Что было — того «не было». Церковь «цветет», народ «свободно молится», храмы — «открыты», никаких утеснений сроду не бывало.

Когда же волна злодейского умысла, ненависти и свирепости действительно надвигалась из Германии — по обычаю советской пропаганды — к очевидно-бесспорной правде пристегивалась заведомая ложь… И произносилось всё это распаленным тоном заведомого лжеца, знающего, что ему никто не верит и не поверит.

И потом эти «иерархи явились к нам, за рубеж, и предложили нам признать их «авторитет» и подчиниться их церковному водительству так, как они сами подчинились духовному водительству советов. О последнем они, впрочем, умолчали. А за рубежом сейчас же нашлись такие, которым эти люди показались носителями «истинного и свободного Православия», и которые увидели в Алексее (страшно сказать) «хранителя канонов» и великого водителя церкви». И поспешили «уверовать» в него и подчиниться ему… И конечно принять «советскую церковь»…

А «советская церковь» есть на самом деле — учреждение советского противохристианского, тоталитарного государства, исполняющее его поручения, служащее его целям, не могущее ни свободно судить, ни свободно молиться, ни свободно блюсти тайну исповеди. По истине, только тот, кто всё забыл и ничему не научился, может воображать, что тоталитарный коммунизм способен и склонен чтить тайну исповеди; что священник «алексеевской, советской церкви» посмеет блюсти эту тайну и, приняв исповедь честного патриота, (т.е. «контрреволюционера» или идейного антикоммуниста) не довести ее по линии НКВД или МВД…

По истине, только тот, кто устал бороться с советскими рабовладельцами и поддался их пропаганде, может думать, что «Патриарх» Алексей хранит и строит истинное Православие. Только тот может считать Алексея «хранителем канонов», кто никогда не читал их и не вникал в их глубокий христианский смысл. Этот смысл — прежде всего в свободе от человеческого давления на «изволение Духа Святого» и во вдохновенном повиновении Его внушениям. И потому-то, что Алексей на самом деле может «хранить», конечно в пределах угодных и удобных советской политической полиции, — это традиционная внешность исторического Православия, а каноны он уже попрал, взбираясь на запустевший престол Патриарха всея Руси.

В ответ таким забывчивым и утомленным мы выдвигаем тезис: православие, подчинившееся советам и ставшее орудием мирового антихристианского соблазна — есть не православие, а соблазнительная ересь антихристианства, облекшаяся в растерзанные ризы исторического Православия.

Но этот тезис мы уже не будем доказывать, ибо мы его только что доказали.

Пусть же тот, кто действительно «не видит» ложной роли нового «Патриарха», подумает только: сам порабощенный, — зачем он силится подмять под себя и поработить вместе с собой еще и зарубежное Православие? Сам принявший компромисс с врагами Христианства и Православия, вынужденный к этому, — зачем он навязывает этот компромисс нам, которые имеют возможность, слава Богу, не молиться за дьявола и его успехи в мире. Ведь казалось бы — надо Бога благодарить за то, что зарубежное Православие может жить и молиться, не служа антихристу. Откуда эта непреодолимая потребность в иерархическом подчинении, в возможности назначать, предписывать, столь чуждая истинному Православию?

Почему это стало вдруг необходимо — лишить зарубежное Православие свободы его молитвенного и церковного дыхания? Православию ли нужно поработить все зарубежные приходы и епархии под низкую руку НКВД, чтобы всюду шныряли, предписывали, шпионили и составляли свои проскрипционные списки его бессовестные и свирепые агенты, эти исчадия зла и позора? Кто же в действительности нуждается в этой нашей зависимости — Православная Церковь или советское правительство?
Тут спросить — значит ответить. Советская церковь осуществляет во всех своих выступлениях — не волю Церкви, а волю советчины. А слепцы и лицемеры спешат ей навстречу.

Мне, как жителю Италии, пришлось однажды видеть в соборе городка Орвьетто замечательную фреску художника XV-XVI века Луки Синьорелли: «Пришествие Антихриста».

Впечатление было потрясающее, незабываемое. Особенно для нас, явно видевших гонения большевиков на Православную Церковь…

«Он» изображается в чертах, жутко, кощунственно напоминающих лик Христа Спасителя. Страшно смотреть на эти черты. Они сдвинуты в сторону пошлой сытости, лживости, лицемерия, аффектации и какой-то пронырливой порочности… Эти отвратительные черты не воспроизводят в детали и фотографы…«Он» появляется на огромной фреске несколько раз.

Вот «он» делает ложные, соблазнительные чудеса, — исцеляет больного среди ликующих родственников его. Вот «он» говорит к народу, а дьявол слева, придерживая его за талию, нашептывает ему на ухо свои инструкции… У ног его лежат в куче только что конфискованные священные сосуды. Агенты его раздают направо и налево золото. В слушающей толпе есть всякие: уже соблазнившиеся и еще сомневающиеся, растерянные и любопытные, резонеры и продажные, интеллигенты и чернь, безразличные и неистовые. А там, справа и слева — палачи душат протестующих, обезглавливают верных, избивают духовенство и непокорных… И агенты, одетые во всё черное, уже завладели храмами и отбирают святыни…

Страшная картина. Пророческая картина.

О ней думаешь невольно, произнося эти противоестественные, бессмысленные слова: «советская церковь»…
Профессор Иван Ильин. 1947г.

Источник http://rusk.ru/st.php?idar=1000569

0

189

Здравствуйте, уважаемая редакция!
Посмотрите это. Что творится на клиросе во время Литургии, в то время, как сборная России по хоккею играет финал на Олимпиаде. К сожалению, я не знаю, где и в каком храме снят этот "шедевр". И исполнителей главных ролей тоже не знаю. Как говорится: без комментариев!!!

С уважением, р. Б. Сергий

+3

190

Вот если б рукополагали певчих, как в Греции, им бы хоккей-футбол не сидел в головах на службе.

0

191

http://s4.uploads.ru/t/j1qHB.jpg

http://s3.uploads.ru/t/euOi6.jpg

http://sh.uploads.ru/t/IUi7J.jpg

+1

192

Председатель Папского совета по содействию христианскому единству кардинал Курт Кох посетил 14 марта 2018 г. русский духовно-образовательный Центр прп. Женевьевы Парижской. Кардинала сопровождал епископ Дидье Берте, отвечающий за межхристианские связи в Конференции епископов Франции, а также священник Иакинф Дестивель, сотрудник Папского совета.

В Центре гостей встречали епископ Корсунский Нестор, ректор, преподаватели и учащиеся семинарии.

После совместной молитвы в семинарском домовом храме под аккомпанемент певчих семинаристов  кардинал Курт Кох обратился к «собратьям» с приветственным словом:

"Эта семинария стала особым местом встречи между Русской православной церковью и католической церковью во Франции. Среди многих инициатив я особенно приветствую братские связи, которые объединяют вашу семинарию с семинарией Сен-Сюльпис, что может подтвердить её  нынешний ректор монсеньер Дидье Берте.

Таким образом, эта Семинария является местом для реального «обмена дарами», который является особым способом христианского единства: не только семинаристы, обучающиеся здесь, могут лучше узнать западное христианство, но также и многие христиане Запада узнать Православие, узнать вашу традицию и вашу Церковь.

Поэтому я очень искренне приветствую, как Председатель Папского совета по содействию христианскому единству, существование этой семинарии, которая является не только исключительным местом образования, но и настоящим мостом между христианами Востока и Запада. Я благодарен Святейшему Патриарху Кириллу за его инициативу, епископу Корсунскому Нестору и Вам, отец Александр, как ректору и душе семинарии.
http://3rm.info/uploads/posts/2018-03/1521873798_3.jpg

Наконец, я бы сказал, что этот проект является частью богатой истории столь плодотворных обменов между богословами русской эмиграции и французскими католическими богословами. Среди многих знаменитых имен — Владимир Лосский, Леонид Успенский, профессора Института Св. Сергия, такие как о. Николай Афанасьев и многие другие русские богословы, которые начали диалог между православными и католиками. Пусть члены Русской православной семинарии во Франции будут будущими Лосскими, Успенскими и Афанасьевыми! И через ходатайство святой Женевьевы Парижской, покровительницы этого места, пусть Господь благословит эту семинарию, тех, кто учится там, и тех, кто там учит! Ad multos annos! На Многая Лета!"
http://3rm.info/uploads/posts/2018-03/1521873791_5.jpg

Затем в актовом зале мы представили кардиналу Кох репортаж о первом этапе записи общего аудио-диска богослужебных песнопений нашим хором и хором семинарии св. Сульпиция. Выход в свет диска планируется осенью 2018 г. Репортаж был подготовлен нашим семинаристом Алексеем Вознюком. После этого гости разделили с нашей общиной трапезу.

По материалам сайта Русской семинарии во Франции

0

193

Да палочка Коха по сравнению с ним ангельский микроб...

0

194

Спевшего «Мурку» священника обязали вернуться в свою епархию под наблюдение архипастыря
«О ролике, в котором священник (архимандрит Венедикт (Цирковый)) исполнял песню Мурка в трапезной одного из московских храмов, доложено Святейшему Патриарху Кириллу, правящему епископу города Москвы. Священнику указано сегодня покинуть пределы Московской епархии и отбыть в Тираспольскую епархию, клириком которой он является под архипастырское наблюдение правящего архиерея», – написал на своей странице в Facebook cвященник Александр Волков.

Ранее пресс-секретарь Патриарха Кирилла заявил, что появившийся в сети ролик, на котором во время приходской трапезы священник исполняет блатную песню «Мурка» – “за гранью возможного и допустимого”.

“Неважно чем занимаются наши собратья у себя дома, хотя надо надеяться, что в большинстве своём ничем предосудительным. Но за церковной трапезой, в присутствии других священников и мирян петь Мурку – ниже достоинства человека, носящего иерейский сан…Печальнее всего, что по этому ролику многие судят о всей Церкви, о всех её священниках. И тут уже ничего не объяснишь”, – считает cвященник Александр Волков.
http://www.pravmir.ru/spevshego-murku-s … pastyirya/

+3

195

"ПРАВОСЛАВНОМУ" ПАПЕ НУЖЕН ПРАВОСЛАВНЫЙ ВАТИКАН... п. Кирилл сделал важное заявление
 
У Сергиева Посада есть шанс стать "православным Ватиканом”. Это станет возможным после масштабной реконструкции города, заявил журналистам патриарх Кирилл. По словам главы РПЦ, среди российской общественности и представителей местной власти стала возникать идея, чтобы попытаться придать городу Сергиеву Посаду особый статус и провести серьезную реконструкцию города, направленную на сохранение памятников и на создание более благоприятной среды обитания для людей.

При этом п. Кирилл привел пример Ватикана – духовного и истерического центра мирового католицизма, а также – Кентербери – центра Англиканской церкви.

https://ria.ru/religion/20180410/1518334397.html

0

196

Люди говорят, что в новых молитвословах стали печатать такие молитвы:
http://s7.uploads.ru/paqSP.jpg

0

197

Ну что теперь то уж вслед за Верой и компанией долой из храмов или ещё подождём?
Пока ракеты "Божьего гнева" не падают...

0

198

Может кого то смущу, но не хочу этого, конечно же. Было время, когда у меня вместо нашего Евангелия на русском, было еретическое, выпускается в Германии. Там еще все псалмы без концовки, по два- три стиха отсутствуют. Было у меня и греческое, и все сверяла по нему. И не смотря на это, и в храм ходить начала регулярно, и к Вере пришла, и дочь крестила, и переводить начала.
Не имею ввиду, что такие молитвословы не страшны, а просто к слову. Прийдет время и все это попадет в огонь. А мы и наши дети будем молиться по каноничным молитвословам. Народ обмануть сложно.

0

199

Пыльный написал(а):

Ну что теперь то уж вслед за Верой и компанией долой из храмов или ещё подождём?

А что, в храмах уже читаются эти молитвы? Пока не читаются, давайте ходить и как можно усерднее!
Кстати, по информации этот молитвослов куплен в Питере. Но никто не пишет кем он выпущен... Вполне возможно, что каким нибудь фондом католической церкви.

+1

200

Подписано Соглашение о взаимодействии Русской Православной Церкви и Федеральной миграционной

Я знаете о чем задумываюсь? Давно уже. Почему в проповедях и многих речах п. Кирилла он не говорит о Христе и о Божьей Воле? Ну не произносит он имя Христа, обходит, обтекает... Как так? Почему?

+2

201

maxcom110 написал(а):

Но никто не пишет кем он выпущен... Вполне возможно, что каким нибудь фондом католической церкви.


Да, ведь католики не перестали заниматься прозелитизмом, в том числе и в России. А как в России это делать, кроме как мимикрировать к Православию?

Отредактировано Монархистъ (2018-04-19 12:10:18)

+1

202

Было у нас?

МОСКВА, 14 апр — РИА Новости. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл сообщил журналистам, что провел телефонный разговор с папой римским Франциском в связи с ракетными ударами США и их союзников по Сирии.

"Христиане не могут оставаться в стороне от всего, что происходит в Сирии… Сирия, Ближний Восток — это то место, где возникло христианство, и такие страшные конфликты, которые сегодня терзают сирийскую землю, не могут не создавать угрозы, в том числе и для христианского присутствия. Ну и, кроме того, совершенно очевидно, что страдают люди. А послание Церкви миру всегда связано с провозглашением мира и справедливости между людьми. Так вот, молчать невозможно, когда происходит то, что сегодня происходит в Сирии. Нужно сделать все, чтобы остановить кровопролитие", — сказал он.

Разговор состоялся по инициативе патриарха Кирилла. Он также сообщил, что позже обсудил со всеми патриархами Ближнего Востока эту же тему.

РИА Новости https://ria.ru/religion/20180414/1518667015.html

0

203

Да, в другой теме было.

0

204

В последние годы на Светлой седмице в московских храмах по распоряжению Патриарха Кирилла стала опускаться ектения об оглашенных, которая составляет неотъемлемую часть Божественной литургии …

Движение некоего «литургического обновления», или «евхаристического возрождения», охватившего православных в период активного участия в экуменическом движении почти всех поместных Православных Церквей, стало менять традиционное аскетическо-подвижническое сознание православных. Подавляющее большинство поместных Православных Церквей подпало под сильное влияние обмiрщения и фактического вымирания церковной жизни. И именно в контексте этого направления нового вектора церковной жизни вполне закономерными являются попытки реформирования и богослужения.
Новым веянием стало сокращение или опущение ектении «об оглашенных» и двух ектений литургии верных. В дни пасхальной седмицы это сокращение обосновывалось тем, что при пении вместо «Трисвятого» «Елицы во Христа крестистеся» не полагается ектения «об оглашенных» в связи с историческим воспоминанием о крещении в эти дни всех оглашенных. Но данная вроде бы убедительная аргументация растворяется вообще, если учесть такой вполне объективный факт наших дней как присутствие на Божественной литургии лиц, на которых возложены свещеннические епитимии, а также расхаживание иностранных и иноверных туристов. Если уж следовать традиции Древней Церкви, то нужно это делать последовательно, логически и до конца. В таком случае в обязательном порядке из храма должны быть удалены в первую очередь иноверцы, неправославные, а также кающиеся.

Ектения «об оглашенных» является напоминанием не только об исчезнувшем институте оглашенных, который в Римской и Восточно-Римской империи в основном исчез в V-VI вв. по причине распространения крещения младенцев, но и напоминанием и о других степенях наказания, епитимиях, существовавших в Церкви. Однако Восточные Церкви, а также Русская Церковь фактически удерживали в последовании Божественной литургии ектению «об оглашенных» и в средние века, и сохранили её вплоть до нашего времени. И для этого, видимо, существовали какие-то вполне объективные основания, несмотря на то, что Церковь не догматизировала чин последования Божественной литургии. Епископ Виссарион в своей известной книге «Толкование на Божественную литургию» приводит три объяснения для совершения этой ектении за богослужением:

а) долг любви к трудящимся на миссионерской просветительской ниве; б) проявление любви к новорождённым, но ещё не принявшим крещения;
в) проявление заботы о тех крещённых людях, которые не знают православной веры[1].

Известный отечественный литургист Иван Дмитриевский на вопрос о причине сохранения в чинопоследовании Божественной литургии ектении «об оглашенных» писал: «Если не бывает оглашенных и под епитимиею находящихся в одном храме или в одном месте, то, может быть, они есть в других храмах и местах; а потому долг христианской любви обязывает нас молиться о них и вообще делать всё, что предоставила святая древность»[2].

Активное развитие миссионерской деятельности, например, Элладской Церкви как внутри Греции, так и в основном за её пределами (Африке и др. странах) в 90-е годы прошлого столетия привело к тому, что было решено отказаться от привычного сокращения ектении «об оглашенных» и эту ектению рекомендовано совершать в приходских храмах[3]. А Священный Синод Элладской Церкви, прислушиваясь к голосу народа, восстановил произнесение ектении «об оглашенных» вслух взамен недавно принятого обычая совершать чтение ектении и трёх молитв тайно[4]. В Служебнике Элладской Церкви за 2004 год отмечается, что традиция после Евангелия читать тайно «сугубую ектению», ектению «об оглашенных» и две ектении «верных» тайно является неверной[5].

Нужно сказать, что настроенность некоторых на реформы в богослужебной жизни Русской Церкви вызвана не столько пользой для Церкви, сколько некоей нездоровой одержимостью проводить реформы ради реформ. Идеологи богослужебной реформы очень часто апеллируют к практике Элладской Церкви, но при этом выдёргивают некие формы, не учитывая содержания. Здесь мы хотели бы заметить, что, например, идеи сокращения Божественной литургии в XIX веке в Греции внедрялись в церковную жизнь исключительно под влиянием западного рационализма. И это было время серьёзного расцерковления греческого народа и упадка церковной жизни.

Возникает вопрос: насколько целесообразно при заявлениях о необходимости развития миссионерства, особенно в молодёжной среде, убирать из последования Божественной литургии ектению «об оглашенных»? Очевидно, что такой необходимости не существует. Скорее всего, можно было бы возродить практику Древней Церкви, которая по определённым причинам в IX столетии была упразднена[6], - произнесение проповеди после прочтения Евангелия[7]. Необходимо было бы возродить и чтение кратких синаксариев святых дня и праздника для более осмысленного отношения к богослужению. Особенно это касается монастырских служб, поскольку иночество призвано быть носителем церковного сознания, его хранителем и защитником, являть пример церковности и в мысли и в образе жизни.

Церковь Христова призвана к тому, чтобы преображать и ум и разум человека. И это совершается как аскетическим подвигом, который всегда направлен на очищение ума, так и подвигом чтения Святых Отцов Церкви, в том числе и во время богослужения. Именно эти два наиважнейших элемента совершения спасения человека были присущи христианскому обществу преимущественно в первых веках, благодаря которым удавалось избегать богопротивной теплохладности и церковная жизнь носила христоцентричный характер


http://ruskline.ru/opp/2018/aprel/20/o_ … lashennyh/

+1

205

Не знаю, правильно ли я выбрал тему, но напишу сюда.

Якобы в Дивеево закрыли канавку Богородицы на ремонт. Якобы ремонтируют иноверцы и инородцы.

http://3rm.info/main/71283-kanavku-bogo … rodcy.html

Странно, что нет фото.

0

206

Да в Дивеево последнее время как то всё пафосно стало, статуи католические наворотили, фонтанчики, крест с Богородицей вместо Христа поставили, но это уже давно, а так как то и не тянет уже туда ехать....

0

207

С первой еще страницы темы вижу про статуи и памятники недоброе ворчание. Не спорю, что католическое дело - статуи. Но у нас под Сергиевым Посадом несколько лет назад случилось чудо, прошедшее сюжетом даже в  общероссийских новостях по ТВ. При въезде в г Краснозаводск стоит статуя (или памятник?)  Матери Божией в Ее образе "Знамение". Очень красивая. Какие-то хулиганы оторвали Ей руку. Сразу последовал страшный ураган, черное облако, которое налетело на город, очень сильный ураган. Он наделал бед, срывал крыши и прочее и даже в администрации городка фото этой черной тучи на стене висит как память.

Скопировала из "Викибедиа":

Вечером 3 июня 2009 года в Краснозаводске сложилась чрезвычайная ситуация — по территории города прошёл смерч (торнадо)[25].

Смерч возник в результате прохождения холодного фронта 3 июня 2009 года около 22:15 часов ± 15 минут по московскому времени рядом с городом Краснозаводском.

В начале образовалось несколько воронок смерча, которые затем объединились в одну высокой разрушительной силы, которая достигала категории F3[26] (по 5-балльной шкале Фуджиты). Длина следа составляла 1,5 км, его средняя ширина — 125 м, его максимальная ширина — 150 м, направление движения — SSE-NNW (юго-юго-восток — северо-северо-запад)[27][28][29]. Зарождение воронки смерча также наблюдалось и на территории Москвы, около 21 часа по московскому времени[30].

Последствия
По данным администрации города Краснозаводска, 60 человек обратились в местные больницы за медицинской помощью с сильными ушибами и переломами. Из них 14 жителей были госпитализированы в больницу Сергиева Посада, трое оказались в реанимации[31].

В городе был частично разрушен местный рынок, с многоквартирных домов были сорваны крыши, повреждены и разрушены балконы, выбиты стекла. Смерч поднимал в воздух автомобили и торговые палатки, были повалены и вырваны с корнем деревья. Ущерб был нанесен и электросетям. Разрушения вызвали замыкания и пожары, в результате которых выгорело 9 квартир[31].

В результате смерча практически все торговые павильоны города были разрушены, 40 жилых многоквартирных домов остались без окон и крыш, 62 человека было ранено[32]. Общий ущерб, нанесённый Краснозаводску, был оценён в 170 миллионов рублей[33].

Подобный смерч считается достаточно редким явлением для подмосковного региона[34]. Удар смерча 3 июня пришёлся на время, когда на улицах было много молодёжи, а маршрут прохождения вихрей пришёлся на наиболее оживлённые улицы 50 лет Октября (по конечной остановке маршрутных такси и одной из наиболее населённых улиц города) и Новая (один из оживлённых маршрутов прогулки молодёжи). Только по счастливой случайности удалось избежать случаев летального исхода и большего количества пострадавших.
http://176204959.users.photofile.ru/pho … 992651.jpg

Отредактировано Фотина (2018-06-09 02:35:18)

+2

208

Фотина написал(а):

С первой еще страницы темы вижу про статуи и памятники недоброе ворчание. Не спорю, что католическое дело - статуи. Но у нас под Сергиевым Посадом несколько лет назад случилось чудо, прошедшее сюжетом даже в  общероссийских новостях по ТВ.

Вы не путайте осквернение образа Господа, Богородицы, Креста или Святого с почитанием первообраза посредством освященных икон. Уважение, почитание и поклонение это неодинаковые вещи. Господу мы поклоняемся, а остальные образы почитаем.
Почтительно нужно относиться и к статуям святых. Но православные не молятся перед статуями. Хотя на мой взгляд осквернение и неуважение и к статуе какого либо святого и к иконе одинаково плохо.
Дело ведь в том, что стали статуями часто пытаться заменить иконы. И ворчание и негодование об этом. Образ иной.

+2

209

Ну, тут не спорю. Значит, это не одно и то же. Одно дело когда ругаются над Матерью Божией, а другое дело, когда веру тайком подменяют. Тоже давно знала, что статуи - католическое и нам недопустимо

0

210

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл призвал молиться за сборную России. Об этом он заявил на открытии заседания Высшего церковного совета, видео выступления размещено на сайте Русской православной церкви.

Глава РПЦ надеется, что чемпионат мира пройдет успешно и положительно скажется на настроении россиян. По словам патриарха, на это будет влиять в том числе выступление сборной. «Здесь остается только надеяться. Но и молиться, с тем, чтобы все было правильно и достойно. Ну и, конечно, уповать на подготовку наших спортсменов», — заявил он.

Также патриарх призвал священнослужителей гостеприимно встречать всех болельщиков и отвечать на любые их вопросы. «Это, во-первых, долг гостеприимства, но и, кроме того, это и наш пастырский долг — отвечать на вопросы тех, кто в наш адрес вопросы обращает», — сказал патриарх.

https://yandex.ru/turbo?text=https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5b2116549a79478534b6c86b&fallback=1

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » Модернизм и модернисты в православии