Вверх страницы

Вниз страницы

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » Модернизм и модернисты в православии


Модернизм и модернисты в православии

Сообщений 121 страница 150 из 214

121

П. Кирилл во вторник, 6 июня,  возглавил Великорецкий крестный ход от берега реки Великой до Никольского собора села Великорецкого Кировской области, передает ТАСС.

Обращаясь к пастве, патриарх отметил, что Великорецкий ход самый большой по протяженности и самый древний из сохранившихся крестных ходов. Предстоятель Русской православной церкви подчеркнул, что каждый человек, прошедший этот маршрут, совершил подвиг. "Крестный ход - это подвиг. И мы можем не только крестный ход, мы можем совершить и многие другие подвиги. Подвиг - это всегда движение вперед", - отметил он.

Незадолго до прибытия патриарха к реке Великой жители Кирова стали свидетелями торжественного въезда его кортежа в Киров. Как следует из видео, появившегося в Сети, в составе колонны были четыре полицейских автомобиля и девять иномарок. По словам очевидцев, ГИБДД перекрыла движение и в этом районе образовалась пробка.

Как сообщили MR7.ru источники, в городе на дорогах с утра дежурили сотрудники ГИБДД, а грузовикам закрыли проезд по ряду улиц. Из Кирова до Великорецкого патриарх добирался на вертолете.

Великорецкий крестный ход - один из самых продолжительных и древних крестных ходов в России. Проходит с почитаемой Великорецкой иконой Николая Чудотворца ежегодно с 3 по 8 июня. Основные торжества совершаются 5-го и 6 июня на реке Великой и на подворье Трифонова мужского монастыря села Великорецкое.

Обретение иконы святителя Николая Чудотворца произошло в 1383 году. Крестьянин Агалаков из деревни Крутицы обнаружил образ на берегу реки Великой. Около 1400 года образ был отправлен в город Хлынов, названный затем Вяткой (позже - Киров).

До 1777 года крестный ход совершался водным путем по Вятке и Великой на лодках и плотах, затем стал проходить по суше. В XVI веке по приказу царя Ивана IV образ был доставлен из Хлынова в Москву. По указу государя один из приделов строящегося в то время храма Василия Блаженного был освящен в честь Великорецкой иконы святителя Николая. Второй раз чудотворная икона была принесена в Москву в XVII веке по приказу царя Михаила Федоровича. День празднования иконе - 6 июня по новому стилю - был установлен в 1668 году.

В 1935 году при разрушении кафедрального собора в Кирове чудотворная икона была утрачена. Великорецкий крестный ход запретили в 1930-х годах и официально восстановили в 1989-м. Вместо утраченной иконы верующие несут один из ее списков. В 2000 году патриарх Московский и всея Руси Алексий II присвоил крестному ходу статус всероссийского.

Во вторник патриарх Кирилл также посетит Успенский кафедральный собор Свято-Трифонова мужского монастыря. Гостей и жителей города приглашают на встречу с патриархом, передает Ikirov. Однако, как уточнили в Вятской и Слободской епархии, во время своего визита предстоятель РПЦ не будет отвечать на вопросы прихожан, паломников и журналистов, сообщает портал "ProГород". "Святейший владыка посетит Успенский собор, поклонится святыням и обратится к пастве с первосвятительским словом", уточнили в пресс-службе епархии.

0

122

СВЯТЕЙШИЙ ПАТРИАРХ КИРИЛЛ ОСВЯТИЛ У ХРАМА ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ ПАМЯТНИК, ПОСВЯЩЕННЫЙ 10-ЛЕТИЮ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЕДИНСТВА РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

18 июня 2017 года, по завершении Божественной литургии в Храме Христа Спасителя, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл освятил скульптурную композицию «Воссоединение», посвященную подписанию Акта о каноническом общении Московского Патриархата и Русской Зарубежной Церкви.
http://s7.uploads.ru/t/KNBRq.jpg
Подписание исторического документа состоялось 17 мая 2007 года в Храме Христа Спасителя. В нынешнем году отмечается 10-летие со дня восстановления единства Поместной Русской Православной Церкви.

На освящении монумента присутствовали: митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий, Патриарший наместник Московской епархии; митрополит Волоколамский Иларион, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата; митрополит Истринский Арсений, первый викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси; митрополит Читинский и Петровск-Забайкальский Димитрий и другие иерархи, сослужившие Его Святейшеству за Литургией.

В церемонии приняли участие: полномочный представитель Президента РФ в Центральном федеральном округе А.Д. Беглов; главный федеральный инспектор по городу Москве В.А. Лавленцев; председатель Комитета Совета Федерации ФС РФ по конституционному законодательству и государственному строительству А.А. Клишас; председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по международным делам Л.Э. Слуцкий; первый заместитель министра здравоохранения Российской Федерации И.Н. Каграманян; заместитель министра культуры Российской Федерации С.Г. Обрывалин; руководитель Департамента национальной политики и межрелигиозных связей г. Москвы В.И. Сучков, а также представители делегации Коптской Церкви, совершающие паломничество к святыням Русской Православной Церкви.

В композиции из бронзы, установленной на восточном стилобате кафедрального собора, запечатлены приснопамятные Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II и Первоиерарх Русской Православной Церкви Заграницей митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский Лавр, стоящие на разломленном земном шаре и держащие в руках Храм Христа Спасителя и подписанный Акт.

Начало работ по созданию памятника благословил Святейший Патриарх Кирилл в марте 2011 года на встрече с председателем фонда «Церковь» А.Н. Кузнецовым.

Архитектурные работы по созданию монумента выполнены в художественной мастерской Геннадия и Анатолия Кузнецовых. Архитектор: Горан Драгичевич. Скульпторы: Павел Журавлев и Александр Ноздрин.

Одна из надписей на постаменте гласит:

«Памятник "Воссоединение" посвящен подписанию 17 мая 2007 года в Храме Христа Спасителя "Акта о каноническом общении" — воссоединению Русской и Зарубежной частей Православной Церкви, Патриархом Московским и всея Руси Алексием II и Первоиерархом Русской Православной Церкви Заграницей Митрополитом Восточно-Американским и Нью-Йоркским Лавром при участии Президента Российской Федерации Путина Владимира Владимировича. Москва, 2017 год».

После чина освящения памятника Святейший Патриарх Кирилл обратился к собравшимся со словом:

«Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства! Уважаемый Александр Дмитриевич! Дорогие отцы, братья и сестры!

Мы присутствуем сейчас при важном событии — освящении памятника, посвященного восстановлению канонического единства Русской Православной Церкви. Десять лет этого важного события мы отмечаем в текущем году.

Памятник был задуман очень мудро. В нем отображается сама суть того, что произошло в судьбе нашего народа и в судьбе Церкви нашей. Два иерарха — Святейший Патриарх Алексий II и Высокопреосвященнейший владыка Лавр — стоят на разделенной Земле. Так оно и было: Земля разделилась, границы пролегли по человеческим судьбам, по географическим границам. Один мир раскололся на множество миров. Церковь мистически, духовно принадлежит вечности, но исторически она существует в этом мире, и эти разделения разделили историческую Церковь — не Тело Христово.

Но даже в самые трудные годы противостояния мы хорошо понимали, что глубинного разделения не произошло. Это то самое разделение, которое было навязано извне историческими обстоятельствами, к которому принуждалась Церковь. Для многих из наших братьев, находившихся тогда в стране сей, стоял вопрос: либо сохранить Церковь для народа и прекратить общение с теми братьями, кто выехал за рубеж, либо не прекратить общение и иметь полностью уничтоженной всю Церковь. Эти страшные коллизии, через которые проходили наши отцы и деды, тем не менее не помрачили ни церковного сознания, ни стремления к единству.

Десять лет тому назад произошло замечательное событие — воссоединение Церкви Русской. Воздаем должное также Российскому государству и Президенту Владимиру Владимировичу Путину, который со своей стороны также многое сделал для того, чтобы две части Церкви вступили в тот диалог, без которого нельзя было бы соединиться. Мы воздаем должное всем тем, кто трудился в Комиссии по диалогу, преодолевая непростое наследие прошлого. Мы воздаем должное Святейшему Патриарху Алексию и владыке митрополиту Лавру, потому что, в конце концов, от их подписей зависел окончательный результат. И они поставили свои подписи под историческим документом, в память о чем и воздвигнут этот замечательный памятник у стен Храма Христа Спасителя, где и совершилось это историческое деяние. Всех вас сердечно с этим поздравляю!»

Участников церемонии также приветствовал полномочный представитель Президента РФ в Центральном федеральном округе А.Д. Беглов, который, в частности, сказал: «Я имею поручение от Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина поздравить всех с праздником, с этим знаменательным событием, выразить слова благодарности от его имени тем, кто укрепляет нашу Русскую Православную Церковь и всем, кто создавал этот замечательный памятник».

«После 1917 года, во время революции, во время Гражданской войны, наш народ разделился, и наша Церковь, к сожалению, тоже разделилась. Но несмотря на это часть нашего народа, которая обосновалась за границей и была первые годы в нужде, восстанавливала и строила православные церкви, делясь самым последним, — отметил представитель Президента РФ. — Долгое время все ждали, когда же произойдет воссоединение, духовное соединение со своей Отчизной, со своей страной. И это произошло».

А.Д. Беглов напомнил, что Президент России В.В. Путин посетил Первоирарха Русской Зарубежной Церкви митрополита Лавра и пригласил его посетить Россию, что и произошло в 2001 году. «После этого, после этих первых шагов, началась непростая, сложная, но необходимая работа воссоединения», — заявил представитель Президента РФ.

***

Фонд «Церковь» был основан в 1996 году. При участии фонда построено пять храмов в разных регионах России: в Красноярском крае — храм Покрова Пресвятой Богородицы; в Московской области — храм в честь иконы Божией Матери «Утоли моя печали»; в Самарской области — храм в честь Казанской иконы Божией Матери; в Звездном городке — храм Вознесения Христова.

Благодаря фонду «Церковь» 30 сентября 2015 года в Курской области на территории монастыря Коренная пустынь был открыт памятник Патриарху Алексию II и митрополиту Лавру. Открытие монумента «Воссоединение» было приурочено к пребыванию в Курске главной святыни Русского Зарубежья — чудотворной иконы Божией Матери «Знамение», которая постоянно находится в США. Идея композиции бронзового образа принадлежит сыну известного курского скульптора Вячеслава Клыкова — Андрею Клыкову.

4 декабря 2015 года, в праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы, памятник «Воссоединение» был открыт в Александро-Невском кафедральном соборе Восточно-Американской епархии (г. Ховелл, штат Нью-Джерси).

Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси

0

123

Уже бы себе поставил не стесняясь, и все бы поняли...

0

124

Раньше вот освящали церкви, часовни, которые ставили в честь судьбоносных событий и в благодарность Богу, за события. А сейчас памятники... Заказывают и светят. А зачем его освящать то, он же памятник.
И еще в таком виде, что двое держат храм. Хоть и алегория, но не далеко от тчеславия. По силам ноша то?

0

125

maxcom110 написал(а):

Раньше вот освящали церкви, часовни, которые ставили в честь судьбоносных событий и в благодарность Богу, за события. А сейчас памятники...

и памятников этих понаставили повсюду
их уже очень много и непонятно  к чему вообще эта движуха

уже и Сергию Радонежскому и Савве Сторожевскому и даже Матери Божией поставили памятники эти.

Всё это как-то далеко от православных традиций и по-моему ничего хорошего не предвещает.
Тем более если поинтересоваться какие люди стоят за этим.

0

126

togiya написал(а):

уже и Сергию Радонежскому и Савве Сторожевскому и даже Матери Божией поставили памятники эти.

Дык по католической традиции. У них там статуи и памятники в чести. Памятникам молятся. Теперь вот и у нас стали памятники освящать.

0

127

maxcom110 написал(а):

Дык по католической традиции. У них там статуи и памятники в чести.

   Я сказал, что памятники-статуи не отвечают нашему русскому народному миросозерцанию, нашим народным идеалам.
Православная Церковь не приняла ваяние в качестве церковнаго искусства: она только терпит его как исключение из общаго правила.
Ваяние слишком напоминало христианину первых времен культ языческий, языческих идолов, которых так ненавидели христиане;
оно, воплощая идею, недостаточно способно было одухотворить ее, слишком, так сказать, оплотеняло ее...
Вот почему оно несродно духу чистаго православия.

Западная Церковь постепенно ввела в свой культ ваяние потому, что сама, хотя и безсознательно, постоянно находилась под влиянием
воспринятых от язычества идей. Все римское богословие со времени разделения Церквей построено на человеческом, юридическом начале.
Вся культура, искусство, наука – все имело корни в язычестве.


Угодникам Божиим, например, Преподобному Сергию, не ставили памятника-статуи, а попробуйте поставьте ему такой памятник,
знаете ли, что скажет народ? Он скажет, что это – кощунство, профанация...
Если он, по скромности своей, не говорит этого о памятнике князю Владимиру, то лишь потому, что в руках у князя крест, а поверьте:
на памятник его никто не станет молиться, его удел – праздное, холодное любопытство толпы.
Хорошо знал это русским православным сердцем святитель Киевский Филарет и потому в свое время протестовал против постановки
памятника-статуи князю Владимиру и не постеснялся даже назвать этот памятник «идолом».

   В чем же дело? Почему Русский народ так холодно-безучастно смотрит на памятники-статуи?
Ответ на это находим в книге Премудрости Соломоновой, гл. 14, ст. 14, – там сказано, что «памятники вошли в мир по человеческому тщеславию».
А это чувство – нехорошее, не христианское, нехорошо оно, когда живет в сердце человека, нехорошо, когда и другие питают его чем бы то ни было.
Когда достоинства, заслуги, подвиги признаются другими как проявление в человеке даров Божиих, когда все это обращается во славу Божию,
когда в человеке гениальном признается величие дара Божия, тогда тщеславию нет места, и прославляемый приемлет похвалы с глубоким смирением,
относя их всецело к Божией благодати. А когда о Боге забывают, когда все приписывают человеку, по крайней мере молчат о Боге, хвалят только человека
и его «гений» и этому гению, как природному свойству личности человеческой, ставят памятник, тогда уже является служение страсти человеческой,
служение тщеславию, а это, по народному воззрению, да и по правде Божией, есть уже тонкое идолопоклонство...
Мы, православные, в отношении к нашим ближним, как живым, так и почившим, должны неизменно руководиться златым правилом нашего Спасителя:
еже аще хощете, да творят вам человецы, и вы творите им такожде. Примените это правило к памятникам, и ваша совесть скажет вам, что мирские памятники
усопшим вовсе не нужны.    Мы себе таких памятников по совести не пожелали бы, и усопшие, если бы их спросить, то же нам сказали бы.
Но, может быть, памятники нам нужны?   Да, нужны, но не памятники-статуи. И благочестие народное создает такие, в духе народном, и памятники.
Это – памятники, дающие возможность входить с усопшими в непосредственное, живое общение в молитве, это – храмы Божии, часовни, обители...

архимандрит Никон (Рождественский)
Памятники-статуи святым угодникам
1910 год

https://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Rozhde … ugodnikam/

  Эту статью архиепископа Никона (Рождественского) мы хотим сопроводить фотографией памятника, нет, не Божьему угоднику
(«святыми статуями» православных уже не удивишь: они во множестве стоят уже по всей русской земле), но памятника самому Божеству (!).
И если митрополит Филарет (Амфитеатров), протестуя против постановки статуи князю Владимиру, не постеснялся назвать этот памятник «идолом»,
то каким словом следует назвать это стоящее за алтарём ярославского Успенского собора изваяние?
 
   Когда мы воочию увидели это безобразие, то первым нашим желанием было снять на видеокамеру те кощунства, что совершались на наших глазах.
Например, бросание в евхаристическую чашу монеток, пожимание рук ангелов (на фотографии можно видеть, что они блестят от частых прикосновений)...
Мы хотели снять всё это и показать другим, чтобы хоть как-то воспротивиться богохульству, но вовремя остановились по следующей причине.
Бросавшие монеты в чашу прохожие (едва не наступая при этом на надпись, которая гласит, что этот памятник изображает собой Святую Троицу), наверняка,
имели самые простые мысли. Вроде того, что если я попаду в чашу или прикоснусь к руке, то загаданное мною желание исполнится.
Они-то думали просто, зато находящиеся рядом с ними и понимающие, что происходит недопустимое, становились соучастниками действий,
которые нужно назвать не одним только кощунством, но самым настоящим идолослужением.

   То же и в нашем случае. Имея доброе желание через показ непотребства прекратить непотребство, мы сами того не зная, приобщили бы к богохульству
тысячи читателей сайта «Благодатный Огонь». Мы невольно стали участниками идолослужения в Ярославле, и сделали бы таковыми всех читателей БО,
если бы показали то, чему были свидетелями. Неужели это не очевидно?
   Что скажем в итоге? Если в 1918 году прекрасный город Ярославль постигло праведное прещение Божие за отступление от Православной веры,
и он был расстрелян из пушек, то расстрел из каких огненных орудий может ожидать его за такие «памятники»? Впрочем, это вопрос не к простодушным ярославцам,
которые не ведят бо что творят (Лк. 23:34), но к духовным отцам и правителям города, собирающим подобным «богопочитанием» на свои головы и головы своих сограждан
праведный гнев Божий.

+1

128

http://se.uploads.ru/pzYsQ.jpg

0

129

из темы:
Иеромонах Элпидий. Архимандрит ГПЦ, о.Родос-Африка.

Все правительства и государства — на данный момент — составлены из сатанинской детели.
И все законы, ими принимаемые, ведут — под неусыпным надзором дьявола — к пришествию лжепророка и затем антихриста.
Они жаждут его прихода, как жаждет сухая земля дождя. Но что их ждёт, они до конца не понимают!!!

К сожалению дух сей проберётся и в Церковь. Очень страшные вещи и мерзкие будут происходить внутри.
К сожалению нашему, сатане удалось привести на высокие должности в церкви /в частности католической
и протестантской/ очень сильные личности, полностью поклоняющиеся сатане.
В самое «сердце» католической церкви поставлены сатаной люди, которые будут пособствовать пришествию лжепророка.
Они пособствуют началу апокалиптических событий, описанных в Евангелии.
И эти события принесут людям горе, только большое горе.

В это самое время демоны и сам люцифер подготавливают полную апостасию и разделение в католической церкви.
Но начнётся эта полная апостасия с насильного, для многих, как это ни странно звучит, вступления в единую церковь.
Эту единую церковь готовит дьявол для антихриста.
Даже те протестантские церкви, и евангелические, которые вначале попытаются противостоять такому объединению,
будут в прямом смысле загнаны в эту единую церковь и объединены.
Вы можете не поверить сейчас, но вскорости мы будем видеть эти события и говорить: Господи, неужели это возможно
и происходит на самом деле!!!
У очень многих «опустятся руки», потеряются и смутятся, будет всеобщее шоковое состояние, у всех верующих — состояние безнадежности.

Итак, это не я говорю, это Небо говорит, цель люцифера создать единую религию, в которую по желанию и без него войдут все догмы и вероисповедания.

[...]

В иерархии всех религий без исключения, продвинуты и вскорости займут высокие посты, такие вот солдатики дьявола, солдатики исполняющие приказ без обсуждений.
Это на первый взгляд талантливые священники, имамы,ламы - талантливые ораторы, способне повести за собой массы;
но то, чего мы не знаем о них : что они обучены в центрах подготовки массонских,  и обучены на деньги этой элиты,
натасканы так сказать, в лучших традициях их религий.
Вот такие «иерархи» и будут глашатаями единой религии, во имя якобы любви, прекращения войн и кровопролитий.
И верхом идеи будет всерелигия в единого бога. Зачем нам разногласия?
Ведь бог у нас у всех один -какие сладкие речи будут произносится с их кафедр...они завладеют миллионами умов и сердец.
Какие храмы будут построены!!! Красотища!!! Старые храмы всякого рода конфессий переделаны будут под одно лекало:
одному богу будут поклонятся все -тут тебе и католик, тут тебе рядом и мусульманин,
и буддист, и все вместе, и без претензий.
Вот так сладко выглядеть будет их объединение.
Но одно здесь имеет значение: к Истинному Вседержителю их выдуманный бог, не будет иметь НИКАКОГО отношения.
Богом этим будет им сатана.

В самом Риме, будет построен новый храм для этого бога.
Оттуда, из Рима начнёт разрастаться зло.
Когда начнётся это поклонение общему богу, даже в католической церкви начнутся гонения.
Вернее сказать оттуда начнутся гонения.
Потому что есть и простые верующие у них священники и люди, которые даже не вдумывались никогда в догматические законы.
И тут они многое поймут.
И на таких верующих будут гонения ужасные.
Был у них Венедикт, неугоден был он прежде всего ордену масонскому, потому что какой бы он ни был,
но у него были немного другие мечты о католической церкви. Теперь выбрали «» нового папу, всем он хорош: просто апостольские речи слышны от него,
меняет структуру бюрократическую Ватикана, говорит пламенные проповеди, призывает к любви к ближнему, показывает пример кардиналам и пасторам.
Вот потому то и этот неугоден будет. Он через чур рьяно и правдоподобно взялся за работу и обязанности папы. Хотя он и выполнит запланированное орденом:
вернёт в храмы ушедших верующих, но он своими проповедями подтолкнёт людей к любви и вере. А это в планы сатанистов не входит.
Речи папы принесут плоды, скорее всего он и сам поверит своим проповедям, но встанет перед диллемой : приказы хозяев надо исполнять.
Главная задача ордена : подготовить благоприятную почву для единой религии. Этот папа немного от курса этого отклонится.
И папа нынешний сделает выбор ; подчинится хозяевам. Но уберут и его. Какую то информацию выдадут его компрометирующую.
На момент когда приблизится приход Антихриста, в Ватикане будет антипапа.
И уже следующий папа, который также вначале будет иметь такое «благолепное» лицо, что будет выбрать единогласно,
именно предтече и пророком Антихриста. И тогда даже кардиналы, несогласные с политикой папы, будут просто исчезать,
был и нет человека. Пасторов ожидает ещё худшее.

Самое странное в этой истории, что опозицию так сказать, нынешнему папе и масонам, организует престарелый Венидикт.
И как это не странно звучит, но Венидикт очень хорошо знает кто есть Истинный Господь и Бог. Вот вокруг него и соберутся «опальные»
на тот момент кардиналы и архиепископы, и пасторы и прихожане, и начнут сопротивление новой всерелигии.
Тогда и Венедикта и остальных отправят в изгнание, и оно будет не из приятных.
До настоящего времени, со времен раскола, католическая церковь «жила и здравствовала», гонений никогда не знала, скорби не имела.
Вот сейчас для них начнётся всё в полной мере.

Все без исключения служители должны будут строго выполнять приказы начальника церкви — собрание то будет, месса то будет, тайные совещания,
- всем строго придётся соблюдать установленный порядок, присутствовать там без личного желания. Без обсуждения.
Строгий режим и иерархия, отработанный порядок. Протестующие будут наказаны : не удастся удалить незаметно, привселюдно жестокому наказанию будут подвержен
Очень многие и многие из них, будут очень хорошо понимать куда идут дела этой церкви — для них будет очевидным, что они помогают строить церковь антихриста.
Некоторые будут малодушны и исполнительны, но некоторые очнутся как от коматозного сна.
А народ как будет рад , хлопая в ладоши — наконец то идеальный папа появился в нашей церкви, на проповеди его будут собираться миллионы, замирая от умилительном экстазе.
Но недолго радость их продлится.

Это тоже одна из стадий третьей мировой войны.
Устройство церкви антихриста.
Потому что это идеальный способ подчинить волю людей.

А уже третьей стадией будет война кровопролитная.
Эта третья мировая война, проходит по всему миру как волны, видимо потому, что сатане не удаётся изменить сразу всё человечество.
Потому и продвигается эта война такими волнами — сразу экономический удар, по нескольким местам, затем религиозный,
воздействие на безутешного человека словами якобы веры, и третья волна -применение оружия поражения.

Активная фаза третьей мировой войны начнётся с маленьких столкновении между соседними странами — такими как Северная и Южная Кореи, Китай с Японией.

Непонятные на первый взгляд претензии, между странами которые ещё вчера в общем то мирно сосуществовали.
Обвинения одних политиков другими, скандалы политические, террористические акты, но самое главное — катаклизмы, пожары и наводнения.
Всё это будет происходить одновременно.
Планета будет выглядеть как скороварка.

Напряжения между странами будут такого резонанса, что только при вмешательстве многих политиков, будут сдержаны развязывания кровопролития.
Что вы думаете о Ливии, Египте, Сириии, которая просто горит уже?
Все эти конфликты приготовлены руками масонов.
Их руками проплачены деньги, чтоб создать неразбериху.
И вот так пока по кругу и будет идти — Ливия, Египет, Сирия...
Потому что подожгли их намеренно...
И Северную Корею.
Все целенаправленно спланировано.
Вот так постепенно — разжигая противостояние между всякого рода движениями — словестно, экономически, бряцая оружием — так и подойдём к началу войны.
Войны кровопролитной и войны страшной. Войны лицемерной.

Постепенно входит в силу экономический кризис.
Куда расчитано нанести удар в первую очередь?
По развитию промышленности и агрокомплекса.
Вот для того и нужен кризис, чтоб государства перестали производить.
Если не производить — то приходится покупать. Нет ресурсов покупать — заклейте рты.
Будет очень жёстко введена последняя фаза экономического кризиса. Особенно у нас в Греции.
Вплоть до того, что на острова не будут доставляться никакие продукт и лекарства, потому что не будет топлива для кораблей и самолётов.
Поэтому я и говорю, и надеюсь дойдёт эта запись ко многим — запасайтесь продуктами — ведь бобовые и мука пока недорого и стоят.
слава Богу благодаря его советам, мы многие делали запасы, и ещё умудрялись и раздавать тем, у кого их нет
И вот так начнётся та война, о которой мы все говорим уже несколько лет.
Война между такими странами как Россия, Китай, Япония ,Турция, Америка и ведущая тройка Европы.
Конечно же ЕС сумеет втянуть в войну все страны Европы, которые поддерживают НАТО.
Вот тогда прийдёт неисправимое горе.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот к чему приведут все эти проклятые объединители!

и ещё пара штрихов к портрету:

Леонид Михайлович Севастьянов родился в 1978 г. в Ростове-на-Дону в старообрядческой семье.

После школы в возрасте 17 лет поступил в Московскую духовную семинарию.
По окончании семинарии по благословению митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла
был направлен на обучение в Григорианский университет в Риме, где с 1999 по 2002 гг. он прошел курс политической философии.
С 2002 по 2004 гг. он обучался в Университете Джорджтауна в Вашингтоне, где получил степень магистра в области международных отношений.

С 2004 г. является соучредителем и генеральным директором международной компании «СтратинвестРу», предоставляющей консультации
по всем вопросам ведения бизнеса (коммерческим, законодательным, налоговым, финансовым) главным образом в области энергетики, связи, транспорта и инфраструктуры.

Работал в качестве политического аналитика в Мировом банке.

С 17.12.2009 г. входит в совет директоров ОАО «ПРОТЕК».

В 2009 году возглавил Благотворительный фонд имени святителя Григория Богослова.

В 2015 году по инициативе и под руководством Леонида Севастьянова была создана Автономная некоммерческая организация «Сохраним жизнь вместе»,
которая выступает в поддержку материнства и детства, противостоит абортам и абортному сознанию.

Кроме родного русского свободно владеет английским и итальянским.

http://www.fondgb.ru/index.php?ss=27&am … p;id=34219

Ещё раз обратимся к словам о.Элпидия:

обучены в центрах подготовки массонских,  и обучены на деньги этой элиты,
натасканы так сказать, в лучших традициях их религий.

Вот такие «иерархи» и будут глашатаями единой религии, во имя якобы любви, прекращения войн и кровопролитий.
И верхом идеи будет всерелигия в единого бога.


и ещё

Многотысячная аудитория постоянных читателей официального Блога научного коллектива Музея имени Андрея Рублева давно следит
за нашими расследованиями скандалов, которые сотрясают последнее время многострадальное тело Матери-Церкви.
В нашу редакцию часто приходят от вас просьбы сообщить, возымели ли хоть какое-либо действие данные публикации
в столь апостасийное время и что стало с теми или иными фигурантами этих расследований.

Буквально на днях один из таких одиозных «персонажей», коим является исполнительный директор Благотворительного фонда
святителя Григория Богослова и АНО «Сохраним жизнь вместе» Леонид Севастьянов (см. фото), сам выступил с публичным признанием
в полном провале их бизнес-проекта, получившего в 2009 г. благословение нового патриарха Кирилла (Гундяева).

Напомним, что для обслуживания своих бизнес-интересов митрополит Иларион (Алфеев) завёл себе помощника в лице Леонида Севастьянова 1978 г.р.,
которого он сам на аудиенции в Ватикане в сентябре 2011 г. представил папе  Римскому Бенедикту XVI как своего «главного финансиста».

Постоянный спутник митрополита Илариона (Алфеева) Леонид Севастьянов во время их совместной поездки на Афон в декабре 2011 г. весьма сокрушался
в своём Фейсбуке, что из-за нелетной погоды вынужден был пропустить желанное «пати» в Москве 17.12.2011 г.:
«Из-за непогоды закрыта навигация с афона. добираюсь на грузовике. соответственно отложится вылет и соответственно не попаду на годовой концерт Ретро ФМ
(((пити. а меня так там ждут(». Так что в кругу митрополита Илариона (Алфеева) питают страсть не только к роскошным смартфонам, но и к светским тусовкам:-)

Именно личный финансист владыки Илариона (Алфеева) Леонид Севастьянов создал предвыборный веб-сайт "Patriarch 2009", который оказался неожиданно "раскрученным"
и вызвал бурную реакцию Интернет-сообщества: http://www.expertmus.com/2013/01/blog-post.html


http://rublev-museum.livejournal.com/469964.html

а вот образчик высказываний о глобализме этого  Леонида Севастьянова:
https://www.portal-credo.ru/site/?act=n … ;id=123528

+1

130

togiya
+1000!

0

131

– Существует мнение, что Христос там, где епископ, где он совершает Литургию. Как относиться к данному утверждению?

– Да, Христос там, где Владыка православный, а не обновленец.
Значит, если Владыка послушен церковному Собору, тогда он – образ Христа.
А при таком учении обновленцев, что Христос там, где служит любой Владыка, – один шаг до папской «непогрешимости».
Это проторивание дороги в Рим, в Ватикан. В конце концов все сводится к тому, чтобы наша Святая Церковь стала лишь одной из тридцати тысяч сект, существующих на Западе.
А в итоге из этих «осколочков» сложится новая антицерковь антихриста.
Тело антихриста – это и есть конечная цель модернистов.

Если в каком-то храме в епархиях, возглавляемых епископами-обновленцами, священник начнет Литургию, не затворив Царских врат,
если в начале службы вы услышите: «О свышнем мире и спасении нашем» вместо «О свышнем мире и спасении душ наших», можете осенить себя крестным знамением и выйти вон,
потому что здесь служат не православные, а еретики. Значит, если священнослужитель не затворил врата и сократил прошение Великой ектении («спасении нашем» вместо «спасении душ наших»),
то он демонстрирует своеволие и непослушание Собору Сербской Церкви (напомним, что Архиерейский Собор СПЦ в 2006 году постановил: «Попросить Высокопреосвященных и Преосвященных господ
епархиальных архиереев в отношении служения Божественной Литургии и других богослужений держаться – до дальнейшего уведомления – установленного церковного порядка». – Примеч. ред.).
Значит, тут делать нечего. Почему в Великой ектении опущено слово «душа»? Кто знает, веруют ли они вообще в существование душ? И кто одобрил и благословил им такие изменения?
Кто благословил самих епископов так поступать? Кому подчиняются эти Владыки, если не Собору СПЦ? Это дерзость невиданных размеров!
Как можно быть настолько дерзким, чтобы перекраивать Литургию, и ради чего в конце концов? Зачем это делать?


( из  беседы с иеромонахом Симеоном (Станчетичем), игуменом сербского монастыря Рукумия )
( ИСТОЧНИК:    http://gazeta-pkrest.livejournal.com/250497.html )

0

132

togiya написал(а):

что Христос там, где епископ, где он совершает Литургию

Христос там, где литургия. Все. Он одновременно находится на Престоле Своем на Небе и на литургии повсюду в Православных Церквях. Епископ это руководящая должность, и чтоб с ним пребывал Христос, ему надо пребывать с Христом. Иначе служат Ангелы литургию и всё.

0

133

vik.mi.67 написал(а):

Христос там, где литургия. Все.
Он одновременно находится на Престоле Своем на Небе и на литургии повсюду в Православных Церквях.
Епископ это руководящая должность, и чтоб с ним пребывал Христос, ему надо пребывать с Христом.
Иначе служат Ангелы литургию и всё.


там где явная ересь открыто провозглашается, где нарушают чин богослужения или поминают ересиарха ( т.е. папу римского )
будут ли Святые Ангелы служить? 

вот уже и про Георгия Кочеткова что было сказано:

Архимандрит Иоанн Крестьянкин на вопрос:
«Можно ли поминать о Георгия Кочеткова за проскомидией?»
твердо ответил: «Нельзя. Он похулил Божию Матерь».

Иоанн Крестьянкин говорил о ереси Георгия Кочеткова: «Если мы не разорим это движение, то они разорят Церковь»

В храме кочетковцы обычно стоят отдельной группой, в основном с книгами в руках, в которых богослужения написаны
с параллельным переводом на русский язык; прочитывают тайные молитвы во время службы вместе со священником;
следят Евангелие и Апостол на русском языке; целуются перед Символом Веры со словами: «Христос посреди нас — есть и будет!»
(хотя эти слова произносят только священники в алтаре);
стараются причащаться ежелитургийно, а после службы устраивают «трапезу любви» (агапу).
Они считают себя «полными» членами Церкви, а других «неполными».
Находясь в духовной прелести, ставят свою общину выше всех ценностей и имеют патологическую привязанность друг к другу,
какая бывает во многих сектах.

и т.д.

будут ли у таких обновленцев служить Святые Ангелы? 

Уже сейчас нужно быть очень бдительными в отношении того в какой храм идёшь и кто там служит.
Иначе можно пропасть, погибнуть вместе с нечестивыми неприметно увлекшись ересью, обновленчеством или расколом.
Даже пренебрежительное отношение к чину богослужения ( когда его сокращают и служат "вскач по большой дороге" ) уже очень дурной знак.
Ведь тут можно и не приметить ту грань за которой небрежность переходит просто в кощунство, в насмешку над богослужением.

Преп. Нил Мvроточивый Афонский (XVI в.):

“В то будущее время, благодаря силе величайшей преступности и распутства, люди лишатся благодати Святого Духа,
которую они получили во святом крещении, а равно потеряют и угрызения совести.

Церкви Божии лишатся богобоязненных и благочестивых, пастырей, и беда тогда остающимся в миру христианам,
которые совершенно будут терять свою веру, потому что лишены будут, возможности от кого бы то ни было узреть свет познания.
Тогда они будут удаляться от мира в святые убежища в поисках облегчения душевных страданий, но везде они будут встречать препятствия и стеснения”

“Тогда Евангелие Церковное будет в пренебрежении”.

“Прими сию примету и будешь знать, как Я говорю тебе: когда отыму руку Мою от них, тогда будут творить бдения и Литургии вскачь по большой дороге...
Будут взаимно посылать послания и получать послания разнообразного (т. е. не единого) содержания и по различным предлогам...”

Примечание первых переписчиков: “Отыму руку Мою от них, т.е. когда отнимется благодать Святаго Духа.
Посылать и получать послания означает, как думают, что монашествующие вдадутся в литературу, в рассмотрение научных и политических вопросов,
и расположение их от духовного обратится к мирскому, духовное же, особенно молитву, будут всячески заменять и сокращать”.

Это предсказание находится в полном согласии с предсказаниями самого началоположника монашества Св. Антония Великого
о конце монашества и последних монахах (См. “Добротолюбие, Т. 1. С. 129-130).

“Говорим: (преданный духу мирского многостяжания) сокращает молитву, чтобы прибавить времени на тленные дела.
Много печась о стяжании сокровищ нечистым воровским промыслом своим, он ленится в исполнении канона своего.
Если же и творит канон, то совершает его, ругаясь над ним сокращением молитв, которые ускоряет ради того,
чтобы скорее заняться житейскими заботами о многостяжании.

(Примечание: ныне уже почти все церковные службы сокращаются и убыстряются в совершении их, и уже подкрадываются к самой Литургии,
совершая ее “вскачь по большой дороге”, “в темпе”. Служащие кощунствуют и над народным пением Символа Веры Православной и Молитвы Господней
или даже совсем не давая петь их народу, не страшась угрозы Божьего проклятия на небрежение в деле Божием. Ивр. 48,10).

0

134

Руководитель Кольского научного центра РАН, завкафедрой кристаллографии Института наук о Земле СПбГУ профессор Сергей Кривовичев (на фото),
который ТАКЖЕ служит диаконом в петербургской церкви Великомученика Пантелеимона, считает, что верующему человеку необязательно выступать против дарвиновской теории эволюции.

https://vseeresi.com/2017/07/15/2017-год-взрыв-сознания-диакон-профессор/

+1

135

maxcom110 написал(а):

Руководитель Кольского научного центра РАН, завкафедрой кристаллографии Института наук о Земле СПбГУ профессор Сергей Кривовичев (на фото),
который ТАКЖЕ служит диаконом в петербургской церкви Великомученика Пантелеимона, считает, что верующему человеку необязательно выступать против дарвиновской теории эволюции.

Дарвинизм противоречит Библии, но он представляет собой не науку, а лишь мнение ученых, противоречащее научно установленным фактам.

Святитель Лука (Войно-Ясенецкий)

И вообще-то он противоречит даже просто здравому смыслу и научному систематическому подходу.
Все основные принципы даврвинизма и эволюционного генезиса в настоящее время признаны совершенно несостоятельными.
Огромный вклад в это внесла клеточная микробиология  ( ну вообще-то ещё и просто фундаметальная химия и физика, в частности второй закон термодинамики, понятие энтропии и сложности и сопоставление их со структурой ДНК и белков  ).

Те, кто в наше время пытаются защищать теорию Дарвина дискредитируют себя  как здравомыслящих учёных.

А если относят себя к числу православных, то полезно им ещё знать, что:

19 правило VI Вселенского Собора предписывается толковать Библию «не инако, разве как изложили Светила и Учители Церкви в своих писаниях».

Чин Торжества Православия:
“Отрицающим бытие Божие и утверждающим, яко мир сей есть самобытен, и вся в нем без промысла Божия и по случаю бывают: анафема”.
“Глаголющим Бога не быти дух, но плоть: или не быти его праведна, милосердна, премудра, всеведуща, и подобная хуления произносящим анафема”.
“Мы следуем древнему законоположению кафолической Церкви. Мы сохраняем определения отцов. – Прибавляющих что либо к учению кафолической Церкви, или убавляющих от него, мы предаем анафеме”.


Эволюционисты подпадают под постановления Константинопольского Собора 1084 г (по делу Иоанна Итала):

“Тем, которые выдают себя за православных, а между тем бесстыдно, или паче, нечестиво, привносят в учение православной кафолической Церкви
нечестивые мнения языческих философов о душах человеческих, о небе, о земле и прочих тварях, анафема.

Тем, которые слишком высоко ценят так называемую мудрость языческих философов и вслед за ними принимают переселение душ человеческих
или думают, что они, подобно душам бессловесных животных, разрушаются и обращаются в ничто, а за сим уже и отметают воскресение и суд,
и последнее решительное воздаяние за дела настоящей жизни. Анафема.

Тем, которые умствуют, что материя безначальна, равно как и идеи, или собезначальна Творцу всего Богу, вопреки рекшему: “небо и земля прейдут, словеса же Моя не прейдут”,
полагают, что небо и земля, и прочие творения вечны и безначальны, и останутся неизменными, тем, говорим, сами наводят на головы свои проклятие Божие, анафема.

Тем, которые вместо того, чтобы с чистою верой, в простоте сердца и от всей души признавать за несомненные события великие чудеса,
совершенные Спасителем нашим и Богом, нетленно родившей Его Владычицей нашей Богородицей и прочими святыми, силятся посредством мудрований софизмов
выставлять оные невозможными или перетолковывать так, как им кажется, и упорствуют в своем мнении, анафема.

Тем, которые слишком дружелюбно приемлют языческие науки и изучают их не для одного только образования себя, а следуют и преподаваемым в них ложным мнениям,
принимая их за истинные; и кои до такой степени прилепляются к сим мнениям, как к имеющим какое-нибудь твердое основание, что увлекают к ним и других тайно,
а иногда и явно, и научают тому не обинуясь, анафема.

Неправо изъясняющим богомудрые изречения св. учителей Церкви Божией и покушающимся перетолковывать и извращать смысл учения,
ясно и определенно благодатью Святого Духа изложенного, анафема”.


не страшно  что ли  диакону и прочим, подобным ему под все эти анафемы попасть?
Анафема отсекает человека подпавшего под неё от числа верных чад Церкви.

В церковном  значении анафема – то, что предано на окончательный суд Божий и о чем (или о ком) Церковь
уже не имеет ни своего попечения, ни своей молитвы.   Объявляя кому-то анафему, она тем самым открыто свидетельствует:
данный человек, пусть даже и именует себя христианином, таков, что своим мировоззрением и поступками сам удостоверил
– к Церкви Христовой он не имеет никакого отношения.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Теория Чарльза Дарвина – антинаучный миф

Теория, которой нас учат в школе, в действительности не имеет под собой никакой ни научной, ни логичной основы.
Человек, выдвинувший теорию эволюции – английский естествовед-любитель Чарльз Роберт Дарвин.
Дарвин никогда по настоящему не обучался биологии, а имел лишь любительский интерес к природе и животным.

Большинство людей считают теорию Дарвина (дарвинизм) научным фактом.
На самом же деле эта теория, опровергнутая современной наукой, не более, чем сказка XIX века.

С момента появления этой теории до сегодняшнего дня такие развивающиеся области науки, как биохимия, микробиология,
генетика, палеонтология и анатомия показали, что дарвинизм является всего лишь плодом воображения.

Современная наука, доказывая несостоятельность теории Дарвина, одновременно раскрывает настоящую причину происхождения жизни – создание.
Все живые существа были созданы  на генном уровне в совершенном виде и не подвергались никакой эволюции.

далее...

В то время, когда Дарвин выдвигал свои гипотезы, еще не существовало таких отраслей науки, как генетика, биохимия и биоматематика.
В противном случае Дарвин убедился бы в недействительности своей теории с научной точки зрения и даже не пытался бы утверждать
о такого рода бессмыслице. Так как информация, определяющая особенности видов, всегда существовала в генах, то и никакие "эволюции"
не могли изменить эту информацию и, таким образом, стать причиной появления новых видов.

Вдобавок ко всему, наука тех времен обладала весьма примитивными знаниями о строении клетки и ее функциях.
Будь у Дарвина возможность заглянуть в электронный микроскоп, он стал бы свидетелем грандиозного строения клетки
и ее органелл и убедился бы в том, что такая комплексная система не может появиться вследствие случайных микроскопических изменений.
Будь Дарвин знаком с биоматематикой, он понял бы одно: случайное образование даже одного белка сложнейшей по своей структуре клетки физически невозможно.
( это противоречит второму закону термодинамики )

Исследование строения клетки стало возможным с изобретением электронного микроскопа.
Во времена же Дарвина клетку можно было изучать лишь поверхностно с помощью примитивного микроскопа.
Дарвин, совершенствуя теорию, был под влиянием биологов-эволюционистов, живших до него, особенно французского биолога Ламарка.
По мнению Ламарка, живые существа из поколения в поколение передают особенности, приобретенные ими в течение жизни, и таким образом эволюционируют.
Например, жирафы произошли от вида животных, похожих на газелей, а шеи их вытянулись сами по себе, так как они были вынуждены добывать листву с высоких деревьев.
Однако ошибались и Ламарк и Дарвин. Потому что в то время исследование живых организмов проводилось с помощью примитивной технологии и в недостаточной степени.
Тогда не было даже названий таких сфер науки, как генетика и биохимия. Теория опиралась только на силу воображения.
Дарвин и сам понимал, что в его теории было много нерешенного. Он признает это в книге "Трудности теории" (Difficulties of Theory).
Эти трудности заключались в комплексных органах живых организмов, которые не могли появиться случайно (например, глаз), а также ископаемые останки.
Дарвин надеялся на то, что эти трудности будут преодолены в процессе новых открытий.

В то время как Дарвин следил за откликами о своей "научной теории", австралийский ботаник Г. Мендель в 1865 году открыл закон наследственности.
Однако открытия Менделя не были услышаны до конца столетия и приобрели значение только в начале 1900 г. вместе с открытием генетики.
В эти же годы было открыто строение генов и хромосом. А открытие в 1950 году молекулы ДНК, хранящей генетическую информацию, подвергло теорию полному краху.
Потому что строение живых организмов оказалось намного сложнее, чем полагал Дарвин, и несостоятельность механизма эволюции вышла наружу.
В результате всех этих открытий, теория Дарвина должна была быть помещена на пыльные полки истории. Однако некоторые круги настаивали на необходимости обновления
теории и пытались любыми силами поставить ее на научную платформу. Было ясно, что все эти усилия имели скорее идеологическую цель, чем научную озабоченность.

+1

136

и вот ещё один очень весомый аргумент для православных:

http://s1.uploads.ru/t/6npSF.png
http://se.uploads.ru/t/8hPRV.png

это  из книги «Православное учение о Сотворении и теория эволюции»
автор протоиерей Константин Буфеев  ( http://ruskline.ru/analitika/2014/12/25 … otvorenii/ )

https://azbyka.ru/vyderzhka-iz-knigi-pr … -evolyucii

вот тут эта книга есть в формате PDF:  Ссылка

и есть ещё вот такая книга
иеромонах Серафим (Роуз)
Православный взгляд на эволюцию
https://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Rouz … voljutsiju

а  вот тут большая подборка статей и книг:
http://slovotech.narod.ru/

+2

137

РПЦ составила список профессий, несовместимых с саном священника. Так священнослужители не смогут быть по совместительству чиновниками, спортсменами, военными и врачами. Каноны церковной практики запрещают священникам проливать кровь, иметь отношение к оружию, а также состоять на государственной службе, потому что это может привести к «смешению церковных и государственных дел».

Протодиакон Андрей Кураев в беседе с НСН рассказал, что этот документ не во всех случаях несет запретительный характер.

«Запрет на работу врача кажется немного странным. Например, святой Лука, врач, архиепископ, который проводил очень сложные операции. И это не мешает почитать его в лике святых и его священно служению не помешало. Ведутся дискуссии, но тотального запрета для врачей не будет», - отметил Кураев.

Возможность полностью запретить священнослужителям работать собеседник НСН категорически отрицает. «Даже апостол Павел, чтобы не сидеть на шее у своих учеников, занимался ремесленничеством. Так что это в порядке вещей, и реальный опыт жизни церкви в современном мире показывает, что в большинстве стран общины не способны содержать священников. Им приходится работать», - заключил он.

Список профессий составлен и отправлен на обсуждение Межсоборнго присутствия, заседание которого началось в понедельник. Межсоборное присутствие является возрожденным патриархом Кириллом церковным совещательным органом, который участвует в подготовке вопросов внутренней жизни и внешней деятельности церкви.
http://nsn.fm/society/kuraev-svyashhennosluzhitel-dolzhen-rabotat-i-samostoyatelno-sebya-soderzhat.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com

+1

138

Митрополит Павел Минский и Заславский, Патриарший экзарх всея Беларуси, постоянный член Священного Синода Русской Православной Церкви, объясняет, почему православные в Белоруссии могут поминать католиков на проскомидии.

Глава Белорусской православной церкви ответил на вопрос, почему в некоторых православных храмах принимают записки за здравие и упокой католиков.
«Если бы это было в Вологде или где-то на Дальнем востоке, тогда этот вопрос был бы уместным, — заявил митрополит Павел. — А мы живем в Беларуси, где много таких семей, смешанные браки. Разве не следуетмолиться за католиков? Христос Спаситель говорил: за врагов молитесь, благославляйте проклинающих вас. А мы говорим: нет, Господи, ты неправильно сказал, за католиков нельзя молиться. Ну как это, правда? Католики не враги, они такие же христиане, их так же воспитывали».
Глава БПЦ считает, что главное, чтобы семья была единой. — сообщается на сайте «Белорусских Новостей».

Видеоролик с канала «ВСЕ ЕРЕСИ» и с еще одного ресурса, на который ссылались «Белорусские Новости», был удален по жалобе на нарушение авторских прав Драчиловского Е.В., который на 11:17 поддакивает (точнее поднекивает) еретичествующему митрополиту.

Митрополит Павел: Ну, у Бога столько любви! Разве Господь пришел спасти только православных? Вот кто мне может ответить на этот вопрос? Только за православных Он пришел?

Драчиловский (обиженно): НЕТ

Митрополит Павел: Да нет же, правда! Мы, православные, молимся за католиков. А, может быть, они завтра будут православными? Я вам могу привести много примеров, когда ко мне подходили даже протестанты, говорили: знаете, смотрим ваши передачи, если бы мы были где-то у вас, точно бы стали православными».

Р.S. Интересно, что видеосюжеты с богослужений с участием митрополита Павла снимаются и выкладываются на своем канале в YouTube частным лицом Драчиловским Е.В. При чем на всех видеороликах установлена монетизация, т.е. автор получает доход от рекламы за счет демонстрации официальных проповедей и богослужений Белорусского митрополита.

Видимо по этой (банальной меркантильной) причине автор решил забанить видео, за что нашему КАНАЛУ было вынесено ВТОРОЕ предупреждение. (за третье  — удаляют аккаунт)

Источник: https://vseeresi.com/2017/07/22/2017-го … словил-по/

0

139

maxcom110 написал(а):

Патриарший экзарх всея Беларуси, постоянный член Священного Синода Русской Православной Церкви, объясняет, почему православные в Белоруссии могут поминать католиков на проскомидии.


Еретиков отвергших Христа (как Главу Церкви) и поставивших на Его место своего "папу" нельзя пониминать ни на проскомидии, ни в каком-либо ином виде на богослужении в православных храмах.

0

140

Паириарх Кирилл отверг Святую Троицу сказав, что православные и мусульмане обращаются к одному богу-творцу. Как теперь быть священникам во время служения литургии? Да и прихожанам тоже.

0

141

проходимец написал(а):

Патриарх Кирилл отверг Святую Троицу сказав, что православные и мусульмане обращаются к одному богу-творцу. Как теперь быть священникам во время служения литургии? Да и прихожанам тоже.


togiya написал(а):

Еретиков отвергших Христа (как Главу Церкви) и поставивших на Его место своего "папу" нельзя пониминать ни на проскомидии, ни в каком-либо ином виде на богослужении в православных храмах.

Тоже касается иерархов нашей Церкви, впадающих в ересь. Но пока не произошло соборное их осуждение, пока не собран  Православный собор стоящий в истине и не осудил их явно, каждый выбирает сам поминать или нет.
Вообще, надо обвинять в лицо, но на данный момент, скорее всего это нереально.

0

142

vik.mi.67 написал(а):

Тоже касается иерархов нашей Церкви, впадающих в ересь. Но пока не прошел Православный собор поих осуждению, каждый вибирает свое исповедание веры.

На соборе осуждают ересь или еретика? Мне представлялось, что ересь. Поскольку если каждого еретика осуждать соборно, то соборов не хватит. Может я это опять не по теме? Простите.

0

143

проходимец написал(а):

На соборе осуждают ересь или еретика?

Не бывает ереси без еретиков.
И не бывает широкого распространения ереси без еретиков из числа клира, священства и священноначалия.

И на соборах осуждая ересь осуждали и наказывали еретиков.
Не обязательно сами, в некоторых случаях вопросы наказания возлагались на власть.

Вот яркий исторический пример:

Собор 1503 года рассматривал дисциплинарные вопросы: говорили о ставленнических пошлинах (повод обвинения в симонии) и о поведении вдовых попов.
Уже после собора возник (вероятно по инициативе великого князя) спор о монастырском землевладении.
Однако нетрудно заметить, что собор обсуждал проблемы, на которые не без основания указывали и еретики.

Накануне собора Иван III обещал Иосифу начать преследование еретиков. Речь о ереси начал сам великий князь.
Князь сознаётся, что знал «которую ересь держал Фёдор Курицын». Следующая встреча произошла на пиру.
Здесь, и при свидетелях Иван III задал вопрос Иосифу, не грех ли казнить еретиков. Иосиф начал убеждать князя,
что не грех, а скорее обязанность светских властей преследовать еретиков и предавать их «лютым казням».

Но князь остановил его и более о том не спрашивал. Понятно, что мысль о казнях еретиков не близка была Ивану,
и он нехотя соглашался на преследование их. Поэтому он не поспешил начать дело, и Иосиф вынужден был обращаться
с просьбой оказать содействие в убеждении князя сначала к его духовнику архимандриту Андроникова монастыря Митрофану,
затем к соправителю и великому князю Василию. У Василия он встретил горячую поддержку, и в декабре 1504 года собор на еретиков состоялся.

Председательствовал на соборе великий князь Василий. Старый князь в деятельности собора участия практически не принимал и,
по-видимому, не из-за старческой немощи. Новгородского архиепископа опять на соборе не было. Незадолго до собора он был сведён с кафедры
за невыполнения постановления предыдущего собора о невзимании ставленнических пошлин. Собор постановил предать казни главных еретиков через сожжение.
Жгли в специально построенных деревянных срубах, вероятно не желая демонстрировать собравшимся ужасы предсмертной агонии.
В Москве казнены были брат Фёдора Курицына Иван Волк Курицын, Иван Максимов, Дмитрий Пустосёлов. Некраса Рукавова по урезанию языка
отослали в Новгород, где его сожгли вместе с юрьевским архимандритом Касьяном, братом Иваном Самочёрным и другими.
Остальных разослали по монастырям.


Как видим была осуждена и ересь и конкретные еретики,  более того собор определил для них меру пресечения,  которую затем привели в исполнение.
преп. Иосиф Волоцкий, который инициировал процесс и настоял на столь строгом наказании еретиков прославлен в лике святых.

Кто знает... может быть эта история вскоре повторится в отношении тех, кто сейчас занимается окатоличиванием, насаждением экуменизма
и устраивает непотребные зрелища в храмах.   Сегодня они глумятся и ругаются над верой православной, а завтра будут сурово наказаны,
подобно тем проклятым жидовствующим что были без жалости сожжены.

Внимательно изучая деяния соборов ( https://azbyka.ru/otechnik/pravila/deja … orov-tom1/ ) можно обнаружить, что осуждалось на них
как лжеучение, так и те, кто его распространял.

0

144

togiya написал(а):

Внимательно изучая деяния соборов ( https://azbyka.ru/otechnik/pravila/deja … orov-tom1/ ) можно обнаружить, что осуждалось на них
как лжеучение, так и те, кто его распространял.


Вразумительно.
Но было и до соборное осуждение.

Феодосия – 29 мая.

«В Константинополе были ворота, называвшиеся «медными»;
они были построены еще во времена великого Константина и вели к царским палатам.
Над этими воротами находился медный образ Спасителев, висевший здесь в продолжении четырех сот и даже более лет.
Тот злочестивый патриарх вознамерился снять и предать огню сей честной образ, для чего и послал воинов с топорами на нечестивое дело.

Когда начальник воинов тех, саном спафарий, приставив к воротам лестницу, начал подниматься по ней с топором в руках и уже готовился приступить
к своему богопротивному делу,— его увидели некоторые благочестивые женщины, случайно проходившие там; увидали его также и инокини,
в числе которых была и преподобная Феодосия; разжегшись ревностью по иконе Христовой и побуждаемые сею блаженною Феодосиею,
более всех их ревновавшей об честных иконах и преисполненною божественного мужества и дерзновения,— инокини те побежали к лестнице
и опрокинули ее на землю; вместе с тем они низвергли и воина того, который, упав с высоты, весьма расшибся.

Они же, влача его по земле, били до тех пор, пока он не умер; затем с поспешностью пошли к патриарху Анастасию и начали поносить нечестие его;
они укоряли его, как волка, хищника, еретика и врага Церкви Христовой; потом начали метать в него камнями. Анастасий же, преисполнившись стыда
и опасаясь как бы не поднялся против него общенародный мятеж, поспешил к царю и возвестил ему о нанесенном ему женщинами теми бесчестии,
возвестил также и об убиении спафария при вратах медных.

Царь, преисполнившись гнева и ярости, тотчас же, послав воинов своих с обнаженными мечами, приказал им отомстить за бесчестие патриарха
и смерть спафария. И посечены были те святые жены за ревность, явленную ими по благочестью; блаженную же инокиню Феодосию,
как более благородную по происхождению своему и с большим дерзновением исповедывавшую благочестие и как виновницу всего происшедшего,
царь приказал взять и заключить в темницу, нанося ей ежедневно по сто ударов. Так мучима была святая в продолжении семи дней….
святая преподобномученица девица Феодосия, священная невеста Христова предала свою честную душу в руки бессмертного Жениха своего
и отошла в небесной чертог Его, будучи увенчана двойным венцом и девства, и мученичества».

0

145

8 сентября 2017 года в Патриаршей и Синодальной резиденции в Даниловом ставропигиальном монастыре в Москве
состоялась встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, Председателя Управления мусульман Кавказа
шейх-уль-ислама Аллахшукюра Пашазаде и Верховного Патриарха и Католикоса всех армян Гарегина II.
Религиозные лидеры Армении и Азербайджана прибыли в российскую столицу по приглашению Предстоятеля Русской Православной Церкви
для обсуждения путей урегулирования конфликта, порожденного проблемой Нагорного Карабаха.

Обращаясь к участникам встречи, Святейший Патриарх Кирилл отметил:

«У нас есть некий внутренний потенциал, который помогает нам – я верю, что это так, – преодолевать те разногласия,
которые в иной аудитории преодолеть сложно». Т.Е. ТЕПЕРЬ ИКОНЫ ПОМОГАЮТ ПОЛИТИКЕ?

«Сам факт этой встречи является важнейшим свидетельством нашим народам о миротворческом потенциале наших религий,
– сказал Святейший Владыка. – Религия может и, я уверен, будет играть объединяющую и примиряющую роль для народов».

По итогам встречи «духовые лидеры» подписали совместное заявление:

ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ИТОГАМ ТРЕХСТОРОННЕЙ ВСТРЕЧИ ДУХОВНЫХ ЛИДЕРОВ АЗЕРБАЙДЖАНА, АРМЕНИИ И РОССИИ
Документ принят 8 сентября 2017 года.

Сегодня мы, духовные лидеры азербайджанского и армянского народов, вновь встретились в Москве по приглашению
Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла для обсуждения путей мирного урегулирования нагорно-карабахского конфликта,
без чего невозможно достижение согласия и безопасности на Кавказе.

Мы придаем особое значение последовательному развитию миротворческого диалога, продолжению переговоров и посреднических усилий
международного сообщества, которые помогут достичь всеобъемлющего урегулирования конфликта.

Убеждены, что добиться преодоления разногласий можно, опираясь на принципы добрососедства и нравственные ценности, проповедуемые
традиционными религиями ― ценности добра, любви к ближнему, взаимного прощения и милосердия.

Армянский и азербайджанский народы всегда будут жить бок о бок, поэтому нет иной перспективы, кроме мира и сотрудничества.
Перед лицом многочисленных вызовов мы, духовные лидеры наших народов, обязаны искать совместные ответы.

Мы молимся о сохранении мира и скорейшем разрешении всех гуманитарных проблем, связанных с конфликтом, и призываем к этому
политических и общественных деятелей наших народов.

Мы вместе призваны заботиться о страждущих и обездоленных, свидетельствовать о непреходящих духовных и нравственных ценностях,
вести поиск мирных и справедливых путей разрешения противоречий. Крайне важно отказаться от воинственной и враждебной риторики.

Обращаемся к тем, от кого это зависит, с призывом содействовать освобождению всех мирных жителей, которые не участвовали
в военных действиях и оказались в плену.

Мы как религиозные лидеры призваны защищать храмы, мечети и другие святыни. Поэтому очень важно обеспечивать неприкосновенность
памятников религиозного назначения и уважительное отношение к ним.

Призываем наши народы воспитывать молодежь в духе доброжелательности и взаимного уважения, миролюбия и традиционной нравственности.

Со своей стороны выражаем готовность поддержать миротворческие инициативы по разрешению нагорно-карабахского конфликта.
История трехсторонних встреч духовных лидеров свидетельствует о положительном влиянии таких контактов на ход урегулирования конфликта,
который никогда не должен перерасти в религиозное противостояние. Мы питаем горячую надежду на успех переговорного процесса.
Ответственность и долг перед нашими народами побуждают нас, религиозных лидеров, к неустанным и последовательным усилиям
во имя долгожданного торжества идеалов мира и добра. Мы готовы использовать все имеющиеся возможности во имя установления мира в регионе.

Всем чадам наших общин мы адресуем пожелания мира, благоденствия и успехов в добрых начинаниях.
Молимся Всевышнему о преодолении разногласий и о сохранении наших народов от зла и греха (!!!).
Пусть на древней и святой (!!!) земле Кавказа утвердится благословенный мир, а народы наших стран
будут жить в мире и согласии с данными Богом нравственными законами.

Делегации Армянской Апостольской Церкви во главе со Святейшим Верховным Патриархом и Католикосом всех армян Гарегином II
и Управления мусульман Кавказа во главе с Досточтимым Шейхом-уль-Исламом Аллахшукюром Пашазаде выражают особую благодарность
Русской Православной Церкви и ее Предстоятелю Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу за организацию данной
трехсторонней встречи, важнейший вклад в дело установления мира на Кавказе и желают Его Святейшеству помощи Всевышнего
в продолжении этой высокой богоугодной миссии.

+КИРИЛЛ, Патриарх Московский и всея Руси Кирилл

Верховный Патриарх и Католикос всех армян ГАРЕГИН II

Председатель Управления мусульман Кавказа шейх-уль-ислам АЛЛАХШУКЮР ПАШАЗАДЕ

Начало «миротворческим усилиям» Московского Патриархата по проблеме Нагорного Карабаха было положено в 1988 году.
Первая трехсторонняя миротворческая встреча глав трех религиозных общин прошла в мае 1993 года в Московском Даниловом монастыре.
Предыдущие трехсторонние встречи религиозных лидеров России и Закавказья состоялись в рамках межрелигиозных форумов в 2010 году
в Баку и 2011 году в Ереване.

http://www.patriarchia.ru/db/text/5006139.html

0

146

maxcom110 написал(а):

Молимся Всевышнему о преодолении разногласий и о сохранении наших народов от зла и греха


Это совместно с монофизитами-армянами и мусульманами хулящими и клевещущими на Христа они молятся?
И кому они молятся?    Кого они называют Всевышним?

maxcom110 написал(а):

Пусть на древней и святой (!!!) земле Кавказа утвердится благословенный мир, а народы наших стран
будут жить в мире и согласии с данными Богом нравственными законами.


Ну, прежде чем так молиться уж лучше бы начал сам жить в соответствии   "с данными Богом нравственными законами"
и заодно с теми правилами соборными и апостольскими, что заповеданы было святыми отцами про общение со злочестивыми и еретиками.
Тогда и Господь услышал бы молитву и ниспослал бы мир.

А так вот, когда тут-же всё нарушают и тут-же просят чтобы утвердилось то, что сами попирают ногами --- это как насмешка над Богом
и над Его Святыми законами.   Как может быть мир между народами прежде установления мира с Богом?  Как может быть мир с Богом без истины?
Если будем так и продолжать ставить своё человеческое выше Божьего, и истину попирать лицемерно молясь, то даже сами с собой мир не сможем иметь.

Если так и будем в духе человекоугодия и лицемерства всё делать, то будет нам война на Кавказе и много крови.
Потому что Богу мерзко всё это  лживое человекоугодничество.   И для людей оно всепогибельно.
Поэтому Господь скорее попустит войну, чтобы хоть через неё и через страдания люди хотя бы некоторые
покаялись и спаслись, чем фальшивый лживый мир, который как насмешка над Истиной, как всепогибельное богохульство.

За такого православного патриарха даже молиться нельзя ( как  и за еретиков упорствующих в своей ереси ).
Мало ему было протащить все эти коды дьявольские с номерками и карточками....  мало ему было сжить со света таких о.Кирилл и ввести в соблазн многих...
Неймётся ещё и в экуменизме замараться самому и других туда втащить.

К Тебе, Господи, воззову, Боже мой, да не премолчиши от мене, да не когда премолчиши от мене: и уподоблюся низходящым в ров.
Услыши, Господи, глас моления моего, внегда молити ми ся к Тебе, внегда воздети ми руце мои ко храму святому Твоему.
Не привлецы мене со грешники и с делающими неправду не погуби мене, глаголющими мир с ближними своими, злая же в сердцах своих.
Даждь им, Господи, по делом их, и по лукавству начинаний их: по делом руку их даждь им: воздаждь воздаяние их им.
Яко не разумеша в дела Господня и в дела руку Его: разориши я, и не созиждеши я.


( Псалом 27 )
https://www.molitvoslov.com/sites/defau … dfs/35.pdf
http://bible.optina.ru/old:ps:027:03

+1

147

maxcom110 написал(а):

«Сам факт этой встречи является важнейшим свидетельством нашим народам о миротворческом потенциале наших религий,
– сказал Святейший Владыка. – Религия может и, я уверен, будет играть объединяющую и примиряющую роль для народов».

Была еще одна встреча в этот день

СВЯТЕЙШИЙ ПАТРИАРХ КИРИЛЛ ВСТРЕТИЛСЯ С ГЛАВНЫМ РАВВИНОМ РОССИИ БЕРЛОМ ЛАЗАРОМ
Межрелигиозные отношения, Новости, Патриаршее служение
Print This Post
Поделиться "Святейший Патриарх Кирилл встретился с главным раввином России Берлом Лазаром"
8 сентября 2017 года в Патриаршей и Синодальной резиденции в Даниловом монастыре состоялась встреча
Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с главным раввином России Берлом Лазаром
и президентом Федерации еврейских общин России А.М. Бородой.

Во время беседы обсуждались актуальные вопросы сотрудничества Московского Патриархата
с Федерацией еврейских общин России.


И еще вот две смерти архиепископов, несколько странных, первый умер три года назад, но они связаны между собой.

Архиепи́скоп Ло́нгин (в миру Ю́рий Влади́мирович Талы́пин, фин. Yrjö Talypin; 17 февраля 1946, Хельсинки, Финляндия
— 25 августа 2014, Дюссельдорф, Германия) — епископ Русской православной церкви; архиепископ Клинский,
викарий Патриарха Московского и всея Руси (1992—2014); Представитель Московского Патриархата в Германии (1995—2014).
Принимал участие в работе Всемирного Совета Церквей.

С 1997 года являлся членом Президиума Конференции европейских церквей,
а с 1999 по 2002 годы — представителем Московского Патриархата при Европейском Союзе в Брюсселе.

В июня 2008 года не прибыл на Архиерейский собор Русской православной церкви по болезни.

С января 2014 года проходил лечение в связи с онкологическим заболеванием. Скончался утром 25 августа 2014 года в Дюссельдорфе[4].

Отпевание, совершённое митрополитом Волоколамским Иларионом (Алфеевым), архиепископом Берлинским и Германским Феофаном (Галинским)
и епископом Лефкийским Евмением (Тамиолакисом) состоялось 28 августа в католической церкви святого Себастьяна
в Бонне (район Поппэлсдорф[de]),
а погребение на кладбище Neuer Friedhof (район Иппэндорф[de]).


Архиепи́скоп Феофа́н (в миру Олег Иванович Галинский; 8 июля 1954, Белая Церковь, Киевская область — 11 сентября 2017, Берлин, Германия)
— епископ Русской православной церкви, архиепископ Берлинский и Германский; член Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви
5 мая 2015 года, после смерти архиепископа Лонгина (Талыпина),
на него были возложены обязанности представителя Московского патриархата в Германии
.

Последние месяцы владыка сильно болел[2]. 11 сентября 2017 года скончался в клинике Гелиос в районе Бух
в Берлине после тяжелой и продолжительной болезни.   Отпевание почившего 14 сентября в Воскресенском соборе
города Берлина возглавит митрополит Истринский Арсений (Епифанов).
Погребение, согласно воле умершего, будет совершено на русском православном кладбище в Тегеле.


11 сентября мы празднуем
Усекновение главы Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна.

0

148

vik.mi.67
В отпевании в католической церкви в Германии ничего странного нет. Хотя, конечно, для епископа и получше что поискать можно. Дело в том, что многие русские (и не только)  православные общины не богаты и снимают полупустующие помещения у протестантов и католиков, например, только на субботу п воскресенье., и по праздникам.

0

149

vik.mi.67 написал(а):

но они связаны между собой.

Я наверное недопонял, а как именно? Это я туплю?

0

150

С душевной болью и печалью в сердце размещаю у нас эту статью. :(
Мне говорили, но до конца я не верил. Так как давно с воодушевлением и благодарностью слушаю проповеди священника о. Владимира Головина из города Болгар. Слушал и учился. И благодарил Господа за еще одного наставника.
Что случилось у батюшки и с батюшкой и почему он, при своих знаниях и опыте делает то, что делает мы не знаем. Но вот, что происходит:

«Миссионерская деятельность» о. Владимира Головина из города Болгар является опаснейшей внутрицерковной тенденцией

В СМИ уже упоминали имя протоиерея Владимира Головина в статье "Рейтинг предательства", где дается ссылка на видео-проповедь этого священника из города Болгар республики Татарстан, прозвучавшую вскоре после Гаванской встречи, в которой он "покрыл" предательство веры лжесмирением и псевдолюбовью.

Встречалось в интернете и фото о. Головина с празднования годовщины супружества, где престарелый батюшка-проповедник предстал... в экстравагантном костюме, напоминающем фрак, что показательно раскрывало его личные актерские качества, характер акциониста.

Настораживал тот факт, что город Болгар Казанской митрополии стало все чаще привлекать паломников на некое "духовное лечение", люди восторженно рассказывали о "ярком проповеднике", раздающем "рецепты" исполнения житейских и духовных прошений в форме акафистов по соглашению.

Да, из церковной жизни мы знаем по наличию в молитвослове о практике "молитвы по соглашению", "где двое или трое собраны во имя Мое" - т.е. конкретные люди, единодушные, в конкретном месте просят Господа "о исполнении сего (конкретного) прошения нашего", добавляя со смирением "обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты, да будет воля Твоя святая во веки". Но какие люди по системе о. Владимира Головина объединяются в одновременной молитве - каких намерений, насколько воцерковленные, что просит у Бога каждый из тех, кто "согласился молитися о исполнении прошения нашего"? - вызывает множество вопросов, а с духовной точки зрения и обоснованные опасения за участников сомнительной соборной практики, которая больше напоминает секту.

В свою защиту паломники села Болгар приводят слова наставника о "умножении силы молитвы", в которой участвуют тысячи человек, и чудесных исцелениях при этом. Но мы можем привести также десятки и сотни современных случаев помощи святых угодников Божиих (например, блаженной Матроны Московской, святителя Николая Чудотворца, Оптинских Новомучеников, Божией Матери через Ее чудотворные иконы) по "простым" частным молитвам верующих, после чтения тех же акафистов без какого-то сомнительного "соглашения"... Кстати, сама постановка задачи - "вымолить" исполнение конкретной и в определенные сроки (!) своей просьбы, а не Божией воли, умноженная на ожидание чудес, - является показателем также сомнительного духовного состояния Болгарского проповедника, искажением христианского учения, о котором так много написано Святыми Отцами - в частности, святителями Феофаном Затворником и Игнатием (Брянчаниновом) (см. его труд "О прелести").

Более того, такая молитва по соглашению является подменой учрежденного Господом нашим Иисусом Христом богослужебного круга в храмах. Никакие собрания по соглашению не могут быть сильнее, чем соборная молитва в храме. Ежедневно служится Божественная Литургия, совершаются утренние и вечерние богослужения в православных храмах по всему миру, где молятся тысячи священников и миллионы православных христиан.

К слову сказать, распространение ежедневных молитв по соглашению по индивидуальным "рецептам" Болгарского батюшки принесло ему немалое стечение народа, как мы уже отметили, и пожертвований за данную "требу", в результате чего о. Владимир Головин организовал у себя на приходе целую "обитель", проводит сеансы "духовного лечения", на которые необходимо приобрести в тамошней лавке специфические рубашки с отверстиями для помазания груди и спины; транслирует с собственного (!) канала в интернете свои по-экуменически "любвеобильные" проповеди, насыщенные "острыми словцами" на грани глумления. Среди неподпавших под его воздействие паломников о. Владимира называют по-русски просто - Болтун.

И вот, недавно в интернете появилось обращение православных христиан к священноначалию о запрете деятельности о. Владимира Головина. Причиной этому стало одно из последних выступлений этого харизматичного лжемиссионера - проповедь среди молодежи, собранной в "стенах обители" Болгар в августе 2017 г. Сказать, что это глумливое кощунство, - ничего не сказать. Повторять слова священника, выступавшего перед молодежью, - ввести в страшный грех читателей. Однако иначе не передать ту степень богохульства, с которой зарвавшийся протоиерей заражал ядом юные неокрепшие души. О. Владимир Головин целенаправленно и смакуя подробности заговорил... о справлении нужды Христом - прости, Господи! Настойчиво в течение минут 10 он, глумясь, предлагал молодежи представить и поразмышлять, как происходил этот гигиенический процесс: "стеснялся ли Он", "отворачивался ли", "в какой ноздре предпочитал ковырять"... Возмущению православного народа нет предела - священник перед молодежью поднимает такие темы, которые затабуированы даже в среде безбожников и атеистов! И оправдывает он этот "миссионерский" ход донесением мысли о двойной природе Христа - Божией и человеческой.

И здесь начинает открывается самое интересное в характеристике этого лжепастыря. На панибратское отношение к Господу и Спасителю нашему Иисусу Христу как Другу и Брату, по признанию самого проповедника, его надоумила фраза одного сектанта-протестанта, зашедшего в зал на проповедь: "Привет, Тебе, Папа, здравствуйте, братья, сестры и ребята"! После неуместного приведения Евангельских цитат, где Христос называет Своих учеников друзьями и братьями, также в противоположном Евангелию - протестантском - духе о. Владимир Головин далее делится своим открытием Бога как близкого ему Человека, ссылаясь на книжку протоиерея Александра Меня "Сын Человеческий", которую о. Головин настоятельно советовал прочитать молодежи.

Сказать, что о. Мень - неправославный священник, - опять же ничего не сказать. Этого известнейшего оратора околоцерковной интеллигенции 1980-90-х годов современные подвижники благочестия справедливо называют... "постовым сионизма" - т. е. специально внедренным проводником ереси иудействующих в Православной Церкви. В одной из радиопередач Александр Мень прямым текстом назвал Христианство сектой иудаизма!..

О. Головин не может этого не знать. Следовательно, он разделяет убеждения своего кумира, а это подтверждает предположения, что он также является "постовым сионизма"*.

Таким образом вся "миссионерская деятельность" о. Владимира Головина из города Болгар является опаснейшей внутрицерковной тенденцией - когда под видом помощи народу, соборной молитвы в православной среде глумливо насаждается экуменическое, обновленческое и иудейское учение.

http://www.inform-relig.ru/upload/medialibrary/18d/18d75dc16615eda28abd0b3f7e4f8fbd.jpg
О. Владимир Головин с матушкой отмечают 25-летие свадьбы

http://www.inform-relig.ru/upload/medialibrary/e1b/e1b0aaf7336a87e637905fffe8435da7.jpg
"Духовное лечение" в с. Болгар, "пациенты" в специальных рубашках с прорезями

http://www.inform-relig.ru/upload/medialibrary/237/2379761e98311b9dc3ebf63f86b8d749.jpg
Последний пункт в "рецепте" -  о. Владимир Головин "по древней библейской практике" (цитата с его сайта)
возлагает руки на голову каждого паломника и совершает молитву.

http://www.inform-relig.ru/upload/medialibrary/c09/c0947d68f1c79fa1ffe54b52a757a675.jpg
Интерьер храма в г. Болгар, по всей видимости строящегося по проекту кирхи,
"увенчанного" шестиконечной "звездой"

Источник: http://www.ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=19834

+1


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » Модернизм и модернисты в православии