Вверх страницы

Вниз страницы

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » Православные ПРАЗДНОВАНИЯ и КАЛЕНДАРЬ


Православные ПРАЗДНОВАНИЯ и КАЛЕНДАРЬ

Сообщений 481 страница 500 из 500

481

Монархистъ написал(а):

С праздником святителя Николая Чудотворца, братья и сестры!


И я присоединяюсь к поздравлениям!

Святителю отче Николае, моли Бога о нас!

+3

482

26 мая - Троицкая родительская суббота.

http://s8.uploads.ru/t/KIyAL.jpg

+5

483

Поздравляю всех с Днем Святой Троицы!)http://sh.uploads.ru/t/TAKi9.jpg

+7

484

С ПРАЗДНИКОМ!!!!

http://www.vampodarok.com/cards/pictures/christian/trinity_01.jpg

+6

485

Братия и сестры! Поздравляю Вас с Праздником в честь Святой Троицы, с Пятидесятницей, с памятью Сошествия Святого Духа на Апостолов, с Днём Рождения Православной Церкви!

+5

486

С Великим Праздником, всех!

+4

487

Отредактировано Пыльный (2018-05-27 22:34:05)

+4

488

https://www.infoport.live/wp-content/uploads/2017/06/troitsa.jpg

+5

489

В следующий за Пятидесятницей понедельник совершается праздник в честь Святого Духа. Этот праздник был установлен Церковью «ради величия Пресвятаго и Животворящего Духа, яко един есть (от) Святыя и Живоначальныя Троицы», в противодействие учению еретиков, отвергавших Божество Святого Духа и единосущность Его с Богом Отцом и Сыном Божиим.

Святой Дух един с Отцом и Сыном во всем, посему Он и совершает с Ними все, будучи самовластным, всесильным и благим. Через Него подается всякая мудрость, жизнь, движение, Он — источник всякой жизни. Он имеет все, что имеют Отец и Сын, «кроме нерождения и рождения», исходя от единого Отца. Святой Афанасий говорит: «Дух Святый от Отца не создан, не сотворен, не рожден, но исходит». Но в чем состоит исхождение Святого Духа от Отца для нас непостижимо, как непостижимо и рождение Сына. Поэтому Святая Православная Церковь никогда не решалась подвергать эту тайну Божества человеческому рассуждению, но всегда исповедовала ее, согласно с учением Спасителя нашего Иисуса Христа (Ин.15:26). Господь открывает человеку только то, что необходимо для его спасения, и многие тайны остаются для нас за непроницаемой завесой.

Обогащая человека духовными дарами и растя в нем плоды духовные, Дух Святой украшает человека и многообразными добродетелями, делает его, по слову Писания, древом добрым, творящим и плоды добрые (Мф.7:17). Жизнь по Духу Святому ясно обнаруживается в плодах Духа, к которым относятся, по словам апостола Павла, «любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание» (Гал.5:22-23).

С Праздником!!!!Да пребудет на нас милость Господа нашего Иисуса Христа

+4

490

28 мая 2018 года — ДЕНЬ СВЯТОГО ДУХА.

"... ЛЮБОВЬ БОЖИЯ ИЗЛИЛАСЬ В СЕРДЦА НАШИ ДУХОМ СВЯТЫМ ..."
http://s5.uploads.ru/t/Sp5wy.jpg

Тропарь благоверного царевича Димитрия
глас 4

Царскую диадиму обагрил еси кровию твоею,/ Богомудре мучениче,/ за скиптр Крест в руку приим,/ явился еси победоносец/ и жертву непорочну Владыце принесл еси себе:/ яко бо агнец незлобив, от раба заколен еси./ И ныне, радуяся, предстоиши Святей Троице,/ молися о державе сродников твоих богоугодней быти/ и сыновом российским спастися.

Ин тропарь благоверного царевича Димитрия
глас 1

Всеоружеством Духа благодати вооружен быв/ и необорим столп и утверждение отечеству своему показася,/ яко агнец незлобивый, от врага неправедно заклан быв/ и в жертву непорочну Господеви принесеся./ И ныне дар благодати от всех Подвигоположника прием,/ источавши всем исцеление, достохвальне благоверный царевичу княже Димитрие./ Слава Восприимшему тя от земных в Небесная,/ слава Венчавшему тя венцем неувядаемым,/ слава Действующему тобою всем исцеление.

Кондак благоверного царевича Димитрия
глас 8

Возсия днесь в славней памяти твоей верным веселие,/ яко бо доброрасленный грезн, прозябл еси/ и Христу красен плод принесл еси себе;/ темже и по убиении твоем соблюде тело твое нетленно,/ страдальчески обагреное кровию./ Благородие святе Димитрие,/ соблюдай отечество твое и град твой невредим,/ тому бо еси утверждение.

Тропарь преподобного Евфросина Псковского
глас 4

Житейскую печаль и всяк мятеж мира сего/ любве ради Христовы со дерзновением отвергл еси, блаженне,/ и повеленная распятым Господем Иисусом Христом/ вся исправил еси,/ и, Того ярем взем, во всем воли Его повинулся еси,/ и, благочестив делатель, животным заповедем Христовым/ благотрудно прилежал еси./ И сего ради Бог прослави тя/ и по преставлении чудеса показа от честнаго гроба твоя,/ Темже и неоскудно угобзися обитель твоя,/ и нищим бысть богатное пристанище и покров,/ отче наш преподобне Евфросине,/ моли Христа Бога, да спасет души наша.

+3

491

"Я НИКОГДА НЕ ОТРЕКУСЬ ОТЪ ХРИСТА!"

27 мая/9 іюня - день памяти ​святаго​ праведнаго Іоанна Русскаго
http://sg.uploads.ru/t/i4bmY.jpg

Святой Іоаннъ родился въ одномъ изъ ​селъ​ ​Малороссіи​ въ 1690 году и воспитывался въ благочестіи и любви къ добродѣтелямъ. По достиженіи зрѣлаго возраста онъ былъ призванъ на царскую воинскую службу и участвовалъ въ русско-турецкой войнѣ (1710). Во время ​неудавшагося​ ​Прусскаго​ похода его взяли въ плѣнъ татары и продали въ рабство одному турецкому кавалерійскому офицеру, который отвезъ Іоанна къ себѣ на родину – въ каппадокійскій ​Прокопіонъ​.

Въ то время какъ многіе его товарищи по плѣненію отреклись отъ христіанства, святой Іоаннъ стойко сопротивлялся и обѣщаніямъ, и побоямъ хозяина, говоря, что никакіе муки не могутъ поколебать его любви ко Христу. При этомъ онъ добавлялъ: «Ты господинъ моего тѣла, но не моей души. Если ты дашь мнѣ свободу исповѣдовать мою ​вѣру​, я буду хорошо служить тебѣ. Съ радостью тутъ, въ уголкѣ конюшни, буду я думать о ​Христѣ​, для Котораго ​виѳлеемскія​ ясли стали царскимъ ложемъ. Я безропотно вынесу твои побои, какъ Господь терпѣлъ побои воиновъ. Но даже если ты предашь меня самымъ страшнымъ и самымъ ужаснымъ мученіямъ, я никогда не отрекусь отъ Христа». Такія слова, ​исполненныя​ пламенной христіанской ревности, а также цѣломудренное и скромное поведеніе измѣнили чувства и отношеніе къ ​нему​ турецкаго офицера. Онъ прекратилъ издѣваться надъ христіаниномъ и больше не принуждалъ отречься отъ ​вѣры​.

Іоаннъ былъ приставленъ къ уходу за лошадьми. Онъ жилъ въ темномъ уголкѣ конюшни, а когда хозяинъ выѣзжалъ верхомъ въ городъ, былъ обязанъ слѣдовать за нимъ пѣшимъ, какъ рабъ. Но блаженный съ признательностью принималъ такое унизительное положеніе и благодарилъ Господа за то, что такой цѣной освободился отъ принужденія къ отступничеству. Іоаннъ, подобно праведному Іову, ходилъ босымъ и зимой и ​лѣтомъ​, одѣвался въ лохмотья, спалъ на охапкѣ соломы или на навозной кучѣ, но при этомъ продолжалъ благочестивую жизнь, проводилъ ​цѣлыя​ ночи въ молитвѣ, стоя на колѣняхъ на паперти сосѣдней церкви ​святаго​ Георгія. Іоаннъ безропотно принималъ оскорбленія и насмѣшки другихъ невольниковъ и охотно помогалъ имъ.

Такая жертвенность и подвиги благочестія оказали благотворное вліяніе на его хозяина, ставшаго къ тому времени самымъ богатымъ и уважаемымъ среди горожанъ. Однажды хозяинъ рѣшилъ отправиться въ паломничество въ Мекку, полагающееся всякому правовѣрному мусульманину, и послѣ долгаго и изнурительнаго путешествія прибылъ въ священный городъ.

Черезъ нѣсколько недѣль послѣ отъѣзда хозяина его жена пригласила родственниковъ и друзей на большой ужинъ, чтобы гости смогли выразить свои пожеланія благополучнаго возвращенія ​ея​ супруга. Когда Іоаннъ вошелъ въ залъ, неся гостямъ обильный пловъ, хозяйка дома воскликнула: «Какъ былъ бы радъ мужъ, если бы былъ съ нами, вѣдь пловъ – его любимое блюдо!» Іоаннъ на нѣкоторое время предался безмолвной молитвѣ, а затѣмъ попросилъ хозяйку дать ему блюдо съ пловомъ, чтобы послать хозяину въ Мекку. Гости стали насмѣхаться надъ нимъ, а хозяйка съ улыбкой подала блюдо съ пловомъ. Іоаннъ вернулся въ конюшню и обратился къ Господу съ такой молитвой: «Пусть Тотъ, Кто ​нѣкогда​ послалъ пророка Аввакума въ Вавилонъ, чтобы передать пищу пророку Даніилу въ львиный ровъ (см.: Дан. 14: 34), исполнитъ и мою молитву и доставитъ это блюдо моему хозяину!» Затѣмъ онъ возвратился въ залъ, гдѣ шло пиршество, и сообщилъ, что блюдо прибыло по назначенію. ​Всѣ​ разсмѣялись и стали обвинять его въ томъ, что онъ украдкой самъ съѣлъ ​вѣсь​ пловъ.

Однако хозяинъ, вернувшись изъ паломничества, привезъ съ собой пустое блюдо, украшенное его иниціалами, и разсказалъ, что однажды вечеромъ, вернувшись въ свой шатеръ, обнаружилъ это блюдо, наполненное вкуснымъ пловомъ. ​Всѣ​ домочадцы были потрясены разсказомъ и, призывая Аллаха, стали съ тѣхъ поръ относиться къ христіанскому невольнику съ уваженіемъ и почтеніемъ. Іоанну предлагали свободу, болѣе достойную комнату, но святой отказался, сказавъ, что предпочитаетъ остаться въ своемъ углу въ конюшнѣ, гдѣ ему лучше славить Господа.

Такъ въ благочестіи онъ и жилъ долгіе годы. Заболѣвъ, Іоаннъ попросилъ священника принести ему святое причастіе. Тотъ, опасаясь открыто принести святыню въ домъ мусульманина, спряталъ его въ яблоко, которое и передалъ святому. Такъ Іоаннъ получилъ напутствіе въ жизнь вѣчную и почилъ въ ​мирѣ​ 27 мая 1730 года, чтобы получить славную свободу чадъ Божіихъ.

Черезъ три года старый священникъ и другіе христіане видѣли и неоднократно, какъ ночью огненный столпъ спускался съ небесъ на могилу ​святаго​. ​Они​ открыли ​её​ и обнаружили, что мощи Іоанна нетлѣнны и источаютъ благоуханіе. Христіане перенесли ихъ съ большой радостью въ церковь ​святаго​ Георгія, помѣстивъ въ ракѣ подъ алтаремъ.

Съ тѣхъ поръ отъ святыхъ мощей совершилось множество чудесъ не только для христіанъ, но и для мусульманъ Каппадокіи. Въ 1832 году, во время разграбленія деревни арміей Османъ-​паши​, ​турецкіе​ солдаты бросили мощи въ огонь. Но драгоцѣнная святыня осталась невредимой, а въ пламени явился самъ Іоаннъ и сталъ грозить безбожнымъ солдатамъ. ​Испуганные​ турки, оставивъ добычу, бросились бѣжать изъ деревни.

Въ другой разъ святой появился, чтобы своими руками удержать рушащуюся крышу надъ греческой школой, и такъ спасъ два десятка ребятишекъ, ​которые​ тамъ находились.

Во время изгнанія грековъ изъ Малой Азіи въ 1922 году христіане ​Прокопіона​ взяли съ собой, какъ самое драгоцѣнное ​сокровище​, мощи праведника и перенесли ихъ въ селеніе Новый ​Прокопіонъ​ на островѣ ​Эвбея​. Донынѣ святой Іоаннъ Русскій почитается тамъ какъ неизсякаемый источникъ исцѣленій и благословенія для всѣхъ, кто обращается къ ​нему​ съ ​вѣрой​.

Источникъ: Православіе.Ru

https://vk.com/oldrussianorthography?w=wall-73008600_1081/all

+4

492

31 мая/13 іюня Луганской иконы Божіей Матери

http://s3.uploads.ru/t/LvtIq.jpg

Въ Луганскѣ обнаружили икону Божьей Матери, которую давно считали утерянной. ​Нѣкогда​ она висѣла въ кельѣ извѣстнаго старца Филиппа, которому приписываютъ многіе чудеса, въ томъ числѣ и то, что онъ былъ свидѣтелемъ явленія Божьей Матери въ Луганскѣ. Именно это событіе и передано на иконѣ.
Изображенію, которое было написано неизвѣстнымъ авторомъ въ 1905 году, когда Богородица ​якобы​ явилась ​всѣмъ​ луганчанамъ, старецъ пророчилъ большое будущее. Во всѣхъ источникахъ упоминаются слова Филиппа о томъ, что эта икона будетъ еще прославлена, она спасетъ Луганскъ и сдѣлаетъ его извѣстнымъ.
Считалось, что послѣ смерти старца икона была безвозвратно утеряна. Однако по счастливой случайности или волею судьбы ​её​ удалось найти съемочной группѣ телеканала ЛОТ, которая пріѣхала въ г. ​Александровскъ​ снять фильмъ про старца для цикла передачъ «Губернія».
Пріѣхавъ въ ​Александровскъ​, чтобы посѣтить церковь, гдѣ Филиппъ служилъ дьякономъ послѣдніе годы жизни, первымъ человѣкомъ, котораго встрѣтила съемочная группа, оказалась бабушка, которая сама видѣла и помнитъ старца.
Послѣ переименованія Луганска на Ворошиловградъ, у старца спрашивали: “Папаша! А какъ же икона наша теперь будетъ называться? Городъ -то уже не Луганскъ? Называть ​её​ Ворошиловградской какъ-то и языкъ не поворачивается”. И только увѣренный отвѣтъ старца могъ развѣять сомнѣнія народа. А въ исполненіи сказанныхъ имъ словъ мы, по прошествіи многихъ ​лѣтъ​ можемъ убѣдиться сами. “Городъ былъ и останется Луганскомъ. Имя же этого бандита сотрется со страницъ исторіи какъ имя героя. И люди его забудутъ. А кто будетъ образъ явленія Божіей Матери именовать его именемъ, у тѣхъ на языкахъ шишки ​повырастаютъ​”.
Изображеніе, которое находилось у старца въ келіи, было написано однимъ неизвѣстнымъ художникомъ и передавало ​всё​ явленіе Божіей Матери въ подробностяхъ. Старецъ Филиппъ часто говорилъ, что не ​знавшіе​ его, ​которые​ будутъ жить ​позднѣе​, прославятъ Луганскую икону Божіей Матери, но не ту, что находилась у него и отражала ​всё​ явленіе.
А будетъ написана новая икона въ воспоминаніе этого событія. Также говорилъ: “Пройдутъ съ иконой крестообразно черезъ ​вѣсь​ городъ. Пріѣдутъ чужеземцы и поклонятся. А вы будете слѣдомъ идти, пѣть и радоваться”. Такъ и случилось. Послѣ смерти діакона Филиппа изображеніе, находившееся у него пропали. И только при Архіепископѣ Луганскомъ и ​Старобельскомъ​ Іоанникіи, по его благословенію и по просьбамъ вѣрующаго народа, во время Великаго поста, въ 1992 году, лучшимъ иконописцемъ нашего времени монахомъ-подвижникомъ ​Псково​-Печерскаго монастыря была написана Луганская икона Божіей Матери.
Святой образъ исполненъ въ византійской иконописной традиціи, не имѣя аналоговъ въ изображеніи во ​всёмъ​ Православномъ ​мірѣ​.
На сегодняшній день образъ Луганской Божіей Матери по благословенію Высокопреосвященнѣйшаго Владыки Іоанникія установленъ и своимъ присутствіемъ украшаетъ Свято-Петропавловскій каѳедральный соборъ города Луганска.
Передъ святымъ образомъ каждую среду передъ началомъ Божественной литургіи, соборомъ духовенства совершается служба акаѳиста Покрову Пресвятой Богородицы. Имѣя такую Покровительницу города и области, ​православные​ молятся о защищеніи отъ всѣхъ бѣдъ и напастей, объ утвержденіи въ отечествѣ нашемъ ​мира​ и согласія, испрашивая потребное благополучіе.

https://vk.com/club79516867?w=wall-79516867_39260
https://azbyka.ru/days/ikona-luganskaja

+3

493

память святителя Иоанна (Максимовича), архиепископа Шанхайского и Сан-Францисского

https://www.czipm.org/Grafika/Foto/roy-mart01.jpg

https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maksim … povedi/5_2

Россия

День памяти святых, в Российской земле просиявших, указывает нам на то духовное небо, под которым создавалась и жила Земля Русская.

До святого князя Владимира на Русской земле жили языческие, разрозненные, друг с другом враждовавшие племена.

Святой князь Владимир принес им новую веру, новое сознание, смысл жизни, новое внутреннее душевное состояние, дал им новый, всех объединяющий, дух жизни, и так образовался единый народ.

Само существование русского народа связано с зарождением в нем духовной жизни, с усвоением основ христианского мировоззрения: безсмысленно искать смысл и цель жизни в земной жизни, которая кончается смертью. Надо стремиться усвоить божественную, благодатную, вечную жизнь, а тогда устроится и эта временная, земная: «Ищите прежде Царствия Божия и Правды Его и вся сия приложится вам» (Мф. 6:33).

Вера, Православная Церковь, объединила разрозненные племена в один народ и самым существенным свойством русских людей и была вера в Царство Божие, искание его, искание правды.

Ради Царства Божия, ради причастности ему, ради молитвы, русские подвижники уходили от мирской суеты, в леса, на необитаемые острова. Они искали только Царствия Божия, ничего не хотели создавать и строить, уходили от людей, но люди шли за ними, ради Царствия Божиего, бывшего на тех островах и лесах вокруг праведников, и так вырастали лавры и обители.

Искание правды – основная нить жизни русского народа, и не случайно, что первый писанный свод законов, который должен был упорядочить жизнь, назван был «Русской Правдой».

Но о небе, о Царстве Божием, думали не только те, кто уходил от мира и людей, все верующие русские люди понимали смысл жизни. Все, кто подлинно строил Россию как государство, живя в миру и исполняя свои обязанности, также почитали самым главным быть верным Божественному Царству и Божественной Правде.

В России были князья, полководцы, хозяева, люди всех родов и занятий, но их основное понимание и стремление и смысл жизни были также стяжание Царствия Божия, причастность ему.

Св. Александр Невский всю жизнь провел в военных и государственных подвигах, проехал на коне через всю Сибирь к татарскому хану, чтобы устроить мир в России, прославился военными победами, но когда заболел и пришла смерть, он принял ее как освобождение от трудов земной жизни и отдался тому, что было дороже всего его душе и принял постриг, чтобы войти в вожделенное Царство Божие уже не воином земным, но Христовым.

Смоленский князь Феодор также принял перед смертью монашество. Такие духовные вожди русского народа, в своем стремлении к Царству Божию, лучшие выразители основной черты духовной жизни народа, основной силы, которая направляла историческую жизнь его.

Усвоение христианской веры переродило и русских князей. Власть всегда есть выражение сознания и воли. Власть всегда руководствуется той или иной философией, тем или иным пониманием цели и смысла жизни и своей деятельности.

До Владимира Святого русские князья были вождями воинствующих племен и вели войны ради военной добычи и славы. Ставши христианами, они стали начальниками отдельных частей единого народа. С принятием христианства явилось сознание и ощущение единства. Правда была в братстве князей и междоусобная война стала неправдой.

Св. князь Владимир дал русскому народу новый смысл жизни и новую жизненную силу. Бедствия, неуспехи, поражения бессильны перед главной силой жизни, бессильны перед жизнью духовной. Царствие Божие, духовная отрада в причастности ему остаются незатронутыми. Проходит страшная буря и снова живет человек. Так мученики улыбались от радостного ощущения благодати Божией во время самых жестоких мучений.

Отсюда жизненная сила России. Бедствия не поражают ее сердца.

далее...

Татары спалили всю Россию. Пал Киев и в тот же год поднимается Новгород и Великий полководец и вождь русского народа Благоверный князь Александр Невский поднимает русских людей на борьбу не с татарами, которые истязали тело России, а со шведами-католиками, которые пользуясь бедой России хотели захватить душу русских людей и убить духовную силу русского народа и России. Для Александра Невского надо было прежде всего сохранить ту духовную силу.

История возвышения Москвы – яркое подтверждение той же мысли. В своем зарождении, Москва – небольшое местное объединение. Но во главе ее стоят благоверные князья, усвоившие указанное православное понимание правды и потому, когда святитель митрополит Петр сказал князю, что Москва будет возвеличена и сам святитель будет жить и там же и погребен будет, если князь построит в Москве Дом Пресвятой Богородицы, то князь исполняет этот завет. Иначе сказать, святитель Петр сказал, что если ты будешь до конца верен Православию и прежде всего будешь искать Царствия Божия и правду Его, то вся сия, все мирское, житейское, государственное приложатся тебе.

Таков замысел Москвы и она была верна завету св. Петра и ночная военная сторожевая перекличка на Кремлевских стенах творилась словами: «Пресвятая Богородице, спаси нас».

То не значит, что и жизнь и люди были святы! О нет! Люди всегда грешны, но важно, но спасительно, когда есть сознание добра и зла, когда есть стремление к правде, ибо тогда может быть восстание.

Грешная Москва, столица грешной России, в своей исторической жизни падала до дна, но поднималась потому, что не умирало сознание правды.

В смутное время Россия так упала, что все враги ее были уверены, что она поражена смертельно. В России не было царя, власти и войска. В Москве власть была у иностранцев. Люди «измалодушествовались», ослабели и спасения ждали от иностранцев, перед которыми заискивали. Гибель была неизбежна, и Россия неминуемо погибла бы, если бы совсем было утрачено сознание Правды. Но Россию, русский народ спас святитель Ермоген. Враги России его держали в подвале, в кремле, издевались над ним, мучили, добивались, чтобы он покорился им, изменив Русскому пониманию правды. Святитель Ермоген был замучен до смерти, но духовно не сдался и звал Россию на ее исторический путь христианского государства с христианской властью, звал помнить истину и быть верным ей.

Святитель Ермоген в вере и исповедании духовно и нравственно возродил русский народ, и он снова стал на путь искания Царства Божия и Правды его, правды подчинения земной государственной жизни духовному началу, и Россия восстала. В истории нельзя найти такую глубину падения государства и такое скорое, чудесное через год восстание его, когда духовно и нравственно восстали люди. Такова история России, таков ее путь.

После Петра I общественная жизнь уклонилась от русского Пути. Хотя уклонилась и не до конца, но она утратила ясность сознания правды, ясность веры в Евангельскую Истину «Ищите прежде всего Царствия Божия и Правды его».

Тяжкие страдания русского народа есть следствие измены России самой себе, своему пути, своему призванию. Но те тяжкие страдания, тоска жизни под властью лютых безбожников говорят, что русский народ не до конца утратил сознание правды, что ему духовно и нравственно тяжела неправда безбожного государства и безбожной власти.

Россия восстанет также, как она восставала и раньше. Восстанет, когда разгорится вера. Когда люди духовно восстанут, когда снова им будет дорога ясная, твердая вера в правду слов Спасителя: «Ищите прежде Царствия Божия и Правды Его и вся сия приложатся вам». Россия восстанет, когда полюбит Веру и исповедание Православия, когда увидит и полюбит православных праведников и исповедников.

Сегодня, в день всех святых, в земле Российской просиявших, Церковь указывает их, и православные с духовным восторгом видят, какое их множество в Царстве Божием! И сколько еще не прославленных имже несть числа. Вот молча и бестрепетно идет на смерть митрополит Киевский Владимир. Убийцы выводят его из ворот Лавры, чтобы убить вне города, как убили Господа Спасителя, и святитель молча, как агнец заколения, примет смерть за Христа, за Веру, за Русскую Церковь, за то, что искал прежде всего приобретения Царствия Божия, вечной жизни.

Множество мучеников и исповедников, и снова мы видим Божие благословение над их подвигом веры, и снова явление нетленных мощей: то тела праведников, которые уже живут по законам будущей жизни, где нет страдания и тления, и нетленность мощей свидетельствуют о том. Так нетленные останки Великой княгини Елизаветы Феодоровны, почивающие в Гефсиманской обители, свидетельствуют нам ее праведность в очах Божиих.

Россия восстанет, когда поднимет взор свой и увидит, что все святые, в земле Российской просиявшие, живы в Божием Царстве, что в них дух вечной жизни и что нам надо быть с ними и духовно коснуться и приобщиться их вечной жизни. В этом спасение России и всего мира.

В России нет духа жизни, нет радости жизни. Его все боятся, как боятся бесов. Россия также была страшна другим державам, но тем, что она притягивала к себе народы.

Верность заповеди «Ищите прежде Царствия Божия и Правды его» создавало русское смирение, смиряло и власть, и в дни наибольшей земной славы Русская власть, устами Императора Александра I, исповедала себя как власть христианскую и на памятнике своей славы написала: «Не нам, не нам, но Имени Твоему».

Русское небо, русские святые зовут нас быть с ними, как они с нами. Зовут приобщиться духу вечной жизни и того духа жаждет весь мир.

Восстановленная Россия нужна всему миру, от которого отошел дух жизни и он весь колеблется в страхе, как перед землетрясением.

Россия ждет Христолюбивого воинства, Христолюбивых Царей и вождей, которые поведут русский народ не для славы земной, а ради верности Русскому Пути Правды.

«Не нам.., не нам, а Имени Твоему» (Пс.113:9).

В покаянии, в вере, в очищении, да обновится Русская земля и да восстанет святая Русь.


https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maksim … povedi/5_2

Отредактировано техник (2018-07-02 11:17:31)

+1

494

https://www.pravmir.ru/wp-content/uploads/2013/07/pp1.jpg
Братие и сестры! Поздравляю Вас с Праздником в честь Святых Апостолов Петра и Павла
https://www.pravmir.ru/wp-content/uploads/2015/01/16432.jpg
и с Праздником в честь Преподобного Паисия Святогорца!

+5

495

Отстрелялись вы))) с Праздником друзья!!!!

Редкая фотография :

https://1.bp.blogspot.com/-k_RK9V0nBvg/W0VRxk8LzgI/AAAAAAAAIkI/slfhQwOrNzUOs8aj4s2ffNEbtwDQbInLwCLcBGAs/s1600/%25CE%25A6%25CE%25A9%25CE%25A4%25CE%259F.jpg

+5

496

Священномученик Григорий (Лебедев), епископ Шлиссельбургский.

"...Итак, радуйтесь! Сегодня праздник великих. Сегодня праздник величайших в Христовой Церкви.
Однако пусть их великость не разделяет вас с ними, а соединяет. Духовная высота – не мирская. Мирская высота разъединяет, проводит границу. Бедный разве сравнится с богатым? Подчиненный, разве тебе угнаться за начальником? Не имеющему власти можно сравниться с сильными и властными?
В духовном мире совсем по-другому. Чем выше духовное величие человека, тем оно ближе и роднее нам. Об этой близости к вам ваших покровителей свв.апостолов Петра и Павла я и хочу сказать слово.
Прежде всего вспомните: кто был Петр и откуда призван Павел? Из вас, из простых людей, из немощных... «Но Бог избрал немудрое мира.., и немощное мира избрал Бог.., и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог...» (1Кор.1:27–28). Петр – бедный рыбак, Павел – ремесленник. Какими сокровищами они обладали? Петр имел лодку да сети, Павел – сапожный нож да кусок кожи, а они уловили всю вселенную. Ловец рыб стал ловцом людей, а кто владел сапожным ножом, тот ножом проповеди стал перекраивать человеческие души. Рыбак и ремесленник стали властителями вселенной! А они, повторяю, от немощных.
Напомнить ли вам об их немощах? Петр, призванный и обласканный Господом, Петр, видевший небо открытым, какое малодушие он проявляет? Пришла опасность, и он трижды отрекается, этот камень веры, на котором созидается здание Церкви и которому вручены ключи Царства Небесного, как бы само распоряжение небом.
А Павел? Он изнывает от немощей. Его мучили «жало в плоть, ангел сатаны...» (2Кор.12:7). Бог возложил ему на плечи величайшую задачу – покорить мир. Но кто он? Не имевший ни знатности рода, ни богатства, одинокий, неизвестный из неизвестных, простец из простецов, даже не обладавший телесной крепостью – он обходил вселенную и безоружный побеждал. Кругом были препятствия, одни скорби и жизненная теснота до смерти...
«Я гораздо более был в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти... три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл в глубине морской; много раз был в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями, в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе» (2Кор.11:23, 25–27).
Смотрите... Разве это не сплошная человеческая скорбь? Разве это не сплетение всех тягот жизни? А на его плечах была вселенная! Попечение о всех Церквах, забота о всех душах!
«Кто изнемогает, с кем бы и я не изнемогал? Кто соблазняется, за кого бы я не воспламенялся?» (2Кор.11:29). «Дети мои, – говорит апостол в одном из своих посланий, – для которых я снова в муках рождения...» (Гал.4:19).
Где взять силы перенести все бедствия, скорби, бичи, цепи, потопление, темницы, суды, козни? Откуда взять силы противостоять толпе, чужим, домашним, лжебратии? Надо еще помочь изнемогающим, побороть недоверие чужих, ожесточение близких. Как все это выдерживало его тело? Как выносила душа? Сил не хватало, человеческих сил; изнемогала душа, человеческая душа...
Апостол припадал к Богу и просил: дай мне облегчение, сними с меня немощь, я изнемогаю. И не отвечал ему Бог. Снова взывал апостол: как я снесу все нужды и скорби? У меня одна душа, одно тело и те истомлены. Сними с меня немощь, облегчи меня! И опять молчал Бог. Третий раз Павел умолял Его: да отступит от меня немощь, этот ангел сатаны, чтобы быть мне сильным, а то я изнемогаю.
Что же отвечает ему Господь: «Довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи» (2Кор.12:9). О чем ты просишь? Ты видишь только бедствия и врагов, а про Меня ты забыл? Да, немощь бичует, а Я даю благодать. Ты забыл, как Я отверзал двери темницы, извлекал из неминуемой гибели и каждый день спасаю тебя на каждом шагу?
Ты изнемогаешь, но через тебя действует сила Духа, побеждающая козни. Разве этого ты не видишь? Ты хочешь быть без немощи? Ты думаешь быть сильным своей силой и обойтись без Моей силы и Моей помощи? Моя сила при твоей немощи и обнаруживается. Ты – немощный, а делаешь чудеса, потому что чрез тебя действует Моя сила. Моя сила в немощи и совершается! Итак, что же ты хочешь? Быть сильным и действовать по своей силе? Или остаться в немощи, чтоб действовала в тебе Моя сила? Выбирай!
Конечно, апостол выбирает немощь: оставь при мне немощное. Теперь, поняв богатство бедности, я хочу ее, своей немощности. «Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа» (2Кор.12:10). Отчего? Чтобы осталась во мне и действовала через меня эта сила Божия. Я хочу быть в страданиях и хочу быть в немощи, только бы «обитала во мне сила Христова» (2Кор.12:9).
Ответьте теперь: разве не дорог вам св.Петр? Разве не близок св.Павел? Вы малодушествуете. Вы забываете Христа – Петр отрекался. Вы теряете настроение и готовы жаловаться – Павел изнывал. Вы в недостатках – Павел в наготе. Вы боитесь врагов – Павел терпел и от своих. Вы в опасностях – Павел в бедствиях. Вы в скорби – Павел при смерти.
Ну, разве вы не близкие, разве не родные? Та же бедственная жизнь, то же угнетение немощи. Вот и будьте с ними всегда!
Они – родные по человеческой немощи. Пусть они будут близкими и по великости! Для того вы, как Павел, выбирайте. Что вы хотите? Оставаться ли с Богом при своих немощах или опереться на свою фиктивную силу, на человеческую самость и уйти от Бога? Выбирайте!
Так как у вас, думаю, уже достаточно пообтрепаны ненадежные крылья человеческой самости, то зачем колебаться? Бросьтесь к Богу без оглядки назад и скажите Ему, что вы уже изверились в людях и в себе, что никаких сил добра нет в греховном человеке, что «свое» – одна нечисть. Что человеку для жизни один выход – повернуться ко Христу. Повернуться со всеми немощами и молить Христа: пусть Его сила и только Его Сила возродит нас и спасет!
Пусть наши немощи бросят нас к этой могучей, творящей силе, и пусть она сама все творит в нас. Хоть и с немощами, а мы будем живы. В благодарном сердце мы скажем Христу, как св.Павел: Господи! Пусть останется скорбь и пусть гнетет меня немощь – лишь бы душа пребывала обращенной к Тебе, и действовала в ней могучая спасающая сила Твоя, сила Христова.
Тогда ваши святые покровители станут еще ближе вам, и вы в радости будете молить их: великие заступники наши и учители наши, Петре и Павле, будьте с нами вовеки. Аминь."

+4

497

С праздником, братья и сестры!

Апо́столов первопресто́льницы/ и вселе́нныя учи́телие,/ Влады́ку всех моли́те/ мир вселе́нней дарова́ти// и душа́м на́шим ве́лию ми́лость.

http://sh.uploads.ru/t/VoOx3.jpg

+5

498

http://xram-kuitun.cerkov.ru/files/2016/07/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0-%D0%B8-%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B0-2016.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/249782/380297467.6e/0_184737_1073a37a_XL.gif

Тропарь апостолов

глас 4

Апостолов первопрестольницы/ и вселенныя учителие,/ Владыку всех молите/ мир вселенней даровати// и душам нашим велию милость.

Кондак апостолов

глас 2

Твердыя и боговещанныя проповедатели,/ верх апостолов Твоих, Господи,/ приял еси в наслаждение благих Твоих и покой:/ болезни бо онех и смерть приял еси паче всякаго всеплодия,// Едине, сведый сердечная.

С Днем Прп. Паисия Святогорца!

https://sfantulmunteathos.files.wordpress.com/2015/01/img_4547.jpg

с празднованием Касперовской Иконы Божией Матери

https://i.arts.in.ua/i/18231/f_ikona-bogorodica-kasperovskaya_konek_elena_1485368815.jpg

+7

499

Сегодня, Пятница, 13 Июля 2018 года (30 Июня 2018 по ст.ст.)
Седмица 7-я по Пятидесятнице, Глас пятый

[.:] Собор славных и всехвальных 12-ти апостолов: Петра, Андрея, брата его, Иакова Зеведеева, Иоанна, брата его, Филиппа, Варфоломея, Фомы, Матфея, Иакова Алфеева, Иуды Иаковля, или Фаддея, Симона Зилота и Матфия. Прп. Петра, царевича Ордынского (Ростовского) (1290). Прославление свт. Софрония, еп. Иркутского (1918). Балыкинской (1711) и Горбаневской (1786) икон Божией Матери. Св. блгв. кн. Андрея Боголюбского. Новомч. Михаила Афинского (1770) (Греч.). Свт. Геласия Римецкого. Мч. Петра Синопского (Греч.).

Прп. Петра, царевича Ордынского (Ростовского). Тропарь, глас 8.

Отечества своего, блаженне Петре, удалився,/ и богомерзкую веру отнюд возненавидев, / от тьмы во свет пришел еси / и вселился еси во славный и многонародный град Ростов, / в немже житие честно пожив, / церковь во имя святых апостол Петра и Павла воздвигл еси Христовою благодатию, / и сию чудными иконами, яко невесту, украсив, / святителя же, и князя, и вся люди житием своим удивил еси, / темже и по смерти твоей Христос даром чудес обогати тя. / Поминай нас, чтущих пресветлую память твою, преподобне отче Петре, / и моли Христа Бога спастися душам нашим.

Собор 12-ти апостолов. Тропарь, глас 3.

Апостоли святии, / молите милостиваго Бога, / да прегрешений оставление / подаст душам нашим.

Балыкинской (Волынской) иконы Богородицы. Тропарь, глас 4.

Заступнице земли Российския / от нашествия Свейскаго / и непрестанная за нас Молитвеннице, / мир земли и душам нашим у Господа испроси, / да святится в нас Имя Божие во веки.

+1

500

С ДНЕМ ПАМЯТИ СВЯТЫХ ЦАРСТВЕННЫХ СТРАСТОТЕРПЦЕВ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ II, ИМПЕРАТРИЦЫ АЛЕКСАНДРЫ, ЦАРЕВИЧА АЛЕКСИЯ, ВЕЛИКИХ КНЯЖОН ОЛЬГИ, ТАТИАНЫ, МАРИИ, АНАСТАСИИ!

http://sg.uploads.ru/UGoan.jpg

+4


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » Православные ПРАЗДНОВАНИЯ и КАЛЕНДАРЬ