Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Пророчества » обсуждение разных пророчеств


обсуждение разных пророчеств

Сообщений 211 страница 239 из 239

211

togiya написал(а):

очень похожие слова  говорил ведь и о.Иона...  и, кажется и ещё кто-то
но никто из них конкретно не называл что это за государство будет...

    "На Россию никто не нападет,
    на Соединенные штаты никто не нападет.
    Война начнется с небольшой страны, меньше, чем Россия.
    Будет внутреннее противостояние, которое перерастет в гражданскую войну,
    прольется много крови, и в эту воронку гражданской войны небольшой страны
    будут втянуты и Россия, и Соединенные штаты и многие страны.
    И это будет началом третьей мировой войны"

тем не менее, есть основания считать, что это Сирия.

хотя есть и другие варианты --- Сербия, Украина, ... а теперь и Армения

Да, кто-то из греческих старцев говорил, что "оттуда, из Сирии начнётся всё". Но если искать возможных кандидатов, то вполне вероятно что Белоруссия (пока там противостояние не перешло, слава Богу, в гражданскую войну).

0

212

Россiянинъ написал(а):

кто-то из греческих старцев говорил, что "оттуда, из Сирии начнётся всё".

вот тут это есть:
( обсуждение разных пророчеств )

0

213

Вот что нашёл в сети. Приписывается Лактанцию Луцию Целию Фермиану,
раннехристианскому писателю и философу из его труда "Божественные установления".

(1) Я объясню, каким образом должно всё это произойти, чтобы кто не счел
      того невероятным.   Во-первых, верховная власть разделится между многими,
      и через это разделение ослабится.  Семена междоусобных войн укоренятся.
      Не будет ни мира, ни перемирия, доколе не явятся десять царей, которые
      разделят между собою царство, но не для того, чтобы управлять им,
      а чтобы его истребить.

(2) Они соберут многочисленные войска, презрят возделывание земли (а это есть
      источник всех бедствий), разорят её и опустошат.

(3) Тогда внезапно с пределов окраин выступит против них могущественный неприятель,
      который,  поразив трёх царей, властвующих в Азии, соединится с остальными
      и будет избран ими общим вождем.

(4) Он совершит много зла во вселенной, нарушит божественные и человеческие законы,
      изобретёт ужасные средства для поддержания своего владычества, уничтожит
     прежние постановления   и выдумает новые, осквернит святыню, расхитит имущество
     народов,      будет грабить и умерщвлять невинных.

(5) Наконец, переменив имя своей столицы и перенеся её на другое место, он сделает
     из вселенной зрелище неустройства и смятения.

(6) Время будет тогда такое бедственное, что не останется никого на земле, кому бы
      не опостылела жизнь.   Города опустошатся и истребятся не только от меча и огня,
      но и от землетрясений, наводнений, заразных болезней и голода. Воздух испортится
      от опасных испарений и сделается вредоносным от излишества, с одной стороны,
      влажности или сухости, а с другой – холода или зноя. Земля приведена будет
      в печальное бесплодие и не станет производить ни трав, ни семян.
      Деревья останутся без плодов: надежда, которую поселит  цветение их, будет тщетна.

(7) Источники и реки иссякнут, так что люди будут изнурены жаждой,
      и вода обратится в кровь или в горечь и умертвит множество зверей, рыб и птиц.

(8) Умы будут тревожиться чрезвычайными явлениями на небе, помрачением солнца,
      бледностью луны и падением звезд.

(9) Эти чудеса произойдут удивительным и непредвиденным образом. Солнце покроется
      такой густой мглой, что не будет никакого различия между днём и ночью.
      Луна как бы обагрится кровью и подвергнется затмению, не кратковременному
      и преходящему,  но беспрерывному: она начнёт неправильное движение,
      которое смешает все времена года.

(10) Годы, месяцы и дни сократятся. Многие звезды спадут, так что небо лишится света.

(11) Высочайшие горы понизятся до того, что сравняются с долинами.
       Море сделается несудоходным, и, к довершению бедствия, услышана будет,
       по свидетельству Сивиллы, «труба, которая возгремит с высоты неба» (Сив 8:239).
       Не найдётся такого сердца, которого бы этот печальный звук не наполнил
       страхом и трепетом.

(12) Тогда железо, огонь, голод и болезнь, служа как бы орудием гнева Божия,
       обрушатся  всей тяжестью своей на тех людей, которые не ведали Его правосудия.
       Но страх, обуявший их, будет мучить их более всякого другого зла.
       Они станут просить о помиловании и не будут помилованы; станут призывать смерть,
       и смерть не придёт к ним; лишатся всякого покоя; ночью сон не смежит их век,
       бессонница и тревога внутри возобладают над ними, так что они будут утопать в слезах,
       испускать вопли, скрежетать зубами, оплакивать участь живых и завидовать мертвым.

(13) Множество этих и других подобных зол обезобразит и опустошит землю,
        как о том Сивилла прорекла, сказав:   
            Мир лишится красы своей [в] погибель человекам.     (Сив 7:123)

(14) Род человеческий от всего этого до такой степени уменьшится, что останется едва ли
        десятая часть людей. Две трети служителей Божиих также истребятся, и останется
        только одна третья их часть, состоящих из мужей испытанной верности.

цитируется по сборнику:
Учение об Антихристе в древности и средневековье.
Сост. Б. Г. Деревенский. 
( https://ru.wikipedia.org/wiki/Деревенский,_Борис_Георгиевич  )
СПб.: «Алетейя», 2000. — 528 с.
— (Серия «Античное христианство. Источники»).
ISBN 5-89329-279-0.

https://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/k … hriste/5_8


прим. автора-составителя сборника:   Отрывки из произведений  Лактанция – в переводе Е. Карнеева (СПб., 1848)
Творения Лактанция… / Пер. Е. Карнеева. СПб., 1848. Ч. 1. 404 с. Ч. 2. 319 с.

есть и другие переводы:

Луция Цецилия Лактанция Фирмиана… Божественных наставлений седмь книг…
С присовокуплением других творений: (1) о гневе божием, (2) о удивительном и чудном строении человека
и (3) о кончине гонителей христианства / Пер. И. Н. Тредиаковского. М., 1783. Ч. 1. 408 стр. Ч. 2. 504 с.

Лактанций. Божественные установления. / Пер., вступ. статья и прим. В. М. Тюленева.
(Серия «Библиотека христианской мысли. Источники»). СПб.: Издательство Олега Абышко. 2007. 512 с.

Laktanz. Divinae institutiones. Buch 7 «De beata vita». Einleitung, Text, Übersetzung und Kommentar von Stefan Freund.
Berlin: de Gruyter, 2009. ISBN 978-3-11-019345-9
(критическое издание и нем. перевод с комментариями кн. 7 «Божественных установлений»).

Перевод на английский язык
– Lactantius. The Minor Works/ Trans. by M.F.McDonald. Washington, 1965.

исходные латинские тексты:
https://pot-pourri.fltr.ucl.ac.be/files … /Lactance/

фрагменты из книги:

Оп.: Тюленев В.М. Лактанций: христианский историк на перекрестке эпох.
С приложением трактата "Божественные установления". Алетейя, СПб, 2000, Сс. 205-317.
доступны по ссылке:  http://yakov.works/acts/04/1/laktanzy_ust.htm

вот, кажется, то место из книги Тюленева:

И как тогда были даны знамения, которыми предвещались грядущие бедствия Египта,
так и в конце времен произойдут по всем стихиям земным достойные удивления чудесные явления,
по которым все народы ощутят приближающийся конец. 3 Итак, когда приблизится начало того века,
состояние дел человеческих обязательно изменится, и при усилившейся испорченности придет в упадок,
и уже наше время, когда несправедливость и злоба достигли высшей степени, в сравнении с невероятным
злом того [века] может считаться счастливым и чуть ли не золотым. Ибо настолько угаснет справедливость,
настолько расцветут нечестивость, жадность, алчность и сладострастие, что, если некоторые случайно будут
тогда честными людьми, то станут добычей преступников и будут повсюду терзаемы несправедливыми людьми:
земли же наполнятся злодеяниями; добрые же люди пребудут во всех унижениях и в нужде.
Смешается всякое право, и исчезнут законы. 4 Никто тогда ничего не будет иметь, кроме добытого
злодейским путем и сбереженного силой: всем будут владеть дерзость и сила. Не будет ни веры к людям,
ни мира, ни человечности, ни стыда, ни истины, так же как не будет никакого спасения и покоя от зла.
Ибо взбудоражится весь земной круг: повсюду станут бушевать воины, все народы возьмутся за оружие
и станут истреблять друг друга. 5 Соседствующие города станут сражаться друг против друга,
а первым из всех за глупые суеверия получит кару Египет, и покроется он кровью словно рекой.
Тогда обойдет всю землю рубящий все меч, будто бы производящий жатву.
6 Причиной этого опустошения будет
то, что римское имя, которым теперь управляется все (духа не хватает вымолвить, но я все равно произнесу,
ибо это произойдет), удалится с земли, и власть возвратится в Азию, и вновь править будет Восток, а Запад
будет рабствовать. Да не покажется никому удивительным, что царство, основанное на такой мощи и столь долго
и с таким усилием возраставшее и, в конце концов, укрепившееся таким могуществом, когда-нибудь все-таки
будет разрушено. 7 Ибо нет ничего, созданного человеческими руками, что могло бы разрушиться с помощью
человеческих рук, ибо смертные творения смертны. Так и другие царства, хотя прежде на протяжений долгого
времени процветали, все же погибли. Ведь и египтяне, и персы, и греки, и ассирийцы продолжали удерживать
власть над землей, пока все же они не потеряли силу, и высшая власть не перешла к римлянам. Насколько они
превосходят величием все прочие царства, настолько более ужасное падение их будет. 8 Сенека искусно разделил
времена города Рима на возраста. Так, он говорил, что сначала он был младенцем, при царе Ромуле, которым Рим
и рожден был, и как бы взращен; затем стал ребенком при следующих царях, которыми он был расширен
и облагорожен многочисленными порядками и установлениями. Однако же при царе Тарквинии, когда он уже начал
как бы крепнуть, чтобы избежать рабства, сбросив иго горделивого правителя, предпочел повиноваться законам,
а не царям; когда же была его юность, до завершения Пунической войны, тогда, наконец, обретая силы, он начал
вступать в молодость. 9 Захватив же Карфаген, который долгое время был столь же сильным, Рим простер руки
свой на всю землю и море;...  наконец, подчинив все царства и народы империи, когда уже исчез повод для войн,
он, скверно используя собственные силы, ими сам себя истощил. Это была первая его старость, когда, охваченный
гражданскими воинами и внутренним злом, Рим вернулся к единоличной власти правителя, как бы обратившись
в новое младенчество. Ведь, утратив свободу, которая защищалась Брутом, ее вождем и авторитетом, он так состарился,
что был не в состоянии сам себя поддерживать, не опираясь на власть правителей. Если такое случилось, то,
что остается, если не следующая за старостью смерть...

ещё фрагмент:

XVII (1) Вменяю себе в обязанность ещё подробнее объяснить, каким образом все это произойдет.
Когда приблизится кончина мира, Бог ниспошлет великого пророка  для привлечения людей
к познанию Его и одарит его силою творить чудеса.

(2) В тех странах, где отвергнуто будет его учение, он затворит небо, преградит дождь,
обратит воду в кровь, будет мучить непокорных и мятежных голодом и жаждой и изведет
из уст своих огонь, пожирающий тех людей, которые дерзнут наносить ему раны.
Чудесами своими обратит он многих к служению Богу. И по исполнении со стороны его воли
и повелений Божиих восстанет в Сирии царь, которого произведет злой дух, который будет
бичом и истребителем рода человеческого и который, соединяясь с другими злыми государями,
выше упомянутыми, рассеет всех остальных людей, избежавших его первых жестокостей.

(3) Этот царь вступит в войну с пророком Божиим, победит его, умертвит и оставит без погребения.
     Но пророк воскреснет в третий день и будет восхищен на небо к удивлению всего света.

(4) Царь этот, исполненный величайшей злобы, будет притом ложным пророком, провозгласит себя Богом
и велит обожать себя как Сына Божия. Он будет способен производить чудеса, посредством которых
введёт людей в такой обман, что они станут его боготворить.

(5) Он будет иметь власть повелевать, чтобы огонь сходил с неба, чтобы солнце останавливалось
в своём движении, чтобы статуи и изображения говорили; и эти чудеса, творимые одним его словом,
привлекут к нему [множество] падших.

(6) Он будет стараться разрушить храм Божий, станет преследовать безвинных людей,
и будет такая скорбь, какой не было от начала мира.

(7) Он наложит знаки на тех, которых приблизит к себе и которые будут ему верить;
а те, которые не примут его знака, убегут в горы, и если пойманы будут, то претерпят
величайшие муки и преданы будут самым жестоким видам смерти.

(8) Он окружит добрых людей пророческими книгами и предаст книги огню.
И позволено ему опустошать землю сорок два [дня], в течение которых добродетель
будет отвержена, невинность ненавистна, и добрые люди станут добычей злодеев;
не будет ни порядка, ни правила, ни благочиния; никто не станет уважать седых волос;
никто не будет иметь жалости ни к женщинам, ни к детям. Все права будут попраны,
и земля будет отдана на всеобщий разбой и разграбление. Тогда защитники истины
отделятся от злодеев и убегут в пустыни. Нечестивый царь, воспылав гневом при первом
о том известии, поспешит с войском своим окружить ту гору, где укроются праведники.

(11) Обложенные и стесненные со всех сторон, они возопиют о помощи к Богу и будут услышаны.
Бог пошлёт с небес великого Царя, Который их освободит, а нечестивых поразит мечом и огнем.

<...>

в то время Господь Бог, Отец и Создатель первородного и единственного Бога,
обратит взор на землю, и, противопоставив порядок воли Своей беспорядку людей,
отвлечет их от заблуждения, и очистит их наконец от пороков. Омыв их многими водами,
или спалив огнём, или же изнурив болезнями, Он предаст миру прежний его вид
и прежнюю его красу».

(5) Таким же образом говорили о том Сивиллы и свидетельствовали, что Сын Божий
по велению Отца Своего снизойдет на землю, дабы освободить [из неволи] праведных [людей]
и истребить их гонителей. Одна из них говорит так:

К городу праведных он подойдет, желая разрушить. Посланный Богом тогда некий царь
на него ополчится, Что всех царей погубит и воинов лучших.
Так над людьми приговор исполнит бессмертный [Владыка].

(Сив 5:107–110)

(6) Другая предсказывает:

И тогда пошлёт Бог другого царя от восхода, Который положит конец бедствиям войны.

(Сив 3:652–653)

(7) Третья прибавляет:

…Избавит нас от ига рабства, Освободит от беззакония, прекратит насилие.

(Сив 8:326–327)

XIX (1) Когда вселенная будет стенать от угнетения и лишится всякой надежды
свергнуть с себя иго тиранов, жестокость и насилие которых будет поддерживаться
сильным войском разбойников, в то время мир станет просить помощи и покровительства у неба.
(2) Тогда Бог, сжалившись над добрыми людьми, находящимися в крайней опасности,
внемлет воплю их жалоб и пошлёт им Избавителя. Тогда среди мрачной ночи отверзнется небо,
и Бог снизойдет на землю, окруженный ярким светом, как молния.
Об этом Сивилла прорекла так:

Он явится как огонь среди мрака 897 .

(3) Отсюда-то происходит, что мы, христиане, обыкновенно проводим ночь в молитвах,
в ожидании Царя нашего. Мы имеем две причины соблюдать этот обычаи: первая – что Он ночью воскрес
и восстал из гроба, другая – что ночью же Он воспримет владычество над вселенной;
(4) ибо Он одновременно наш Избавитель, и Судия, и Мститель, и Царь, и Бог, которого мы называем Христом.
(5) Прежде же сошествия Своего Он с высоты небес повергнет на землю меч 898 , дабы благочестивые люди
познали, что Снизошедший будет вождем святого воинства. Он снизойдет в самое средоточие земли,
сопровождаемый невероятным множеством ангелов, предваряемый неугасимым огнем. Ангелы предадут
в руки невинных и праведных [людей] то войско, которое осаждало гору и которое будет поражаемо
от третьего часа дня до вечера с пролитием потоков крови. Из всего множества спасётся лишь один
нечестивый [царь], лишившись всех своих сил. (6) Это тот самый, который называется Антихрист.
[Самого] себя он лживо назовёт Христом и будет воевать против истинного [Христа], но, будучи побежден,
обратится в бегство. И многократно будет ещё воевать, и многократно будет вновь побеждён. Наконец
при четвертом поражении все нечестивые Погибнут, а вождь их будет взят в плен и получит достойное
возмездие за свои злодеяния. (7) Другие князья и тираны, опустошавшие землю, вместе с ним будут
приведены в цепях к нашему Царю, Который, обличив их преступления, осудит их и предаст казни.
(8) Таким образом прекратится нечестие, и вселенная, столь много веков подверженная заблуждению
и неправде, насладится свободой и вкусит радости мира. (9) Люди не будут более поклоняться богам,
творению рук своих. Идолы их будут выброшены из храмов и сожжены со всеми их украшениями,
как в согласии с пророками предвозвестила Сивилла:

Они сокрушат кумиров сотворенных и все богатство их.

(Сив 8:224)

Эритрейская [Сивилла] 899 также утверждает, что

Будут истреблены рукотворные боги. (Сив 3:618)

XX (1) Потом отверзнутся гробы и выйдут из них мертвые для суда Царя и Бога,
Которому Отец дарует власть судить и царствовать.
(2) Вот что Эритрейская Сивилла предсказала об этом:

Когда наступит намеченный конец,

Суд бессмертного Бога настанет для смертных,

Который утвердит над ними Свою власть.

(Сив 3:741–743)

(3) Другая [Сивилла] говорит:

Тогда разверзнутся пропасти, откроется хаос Тартара, И все цари приведены будут к престолу Божию.

(Сив 241–242)

(4) В другом месте у той же [Сивиллы] ещё сильнее представлены страшные происшествия божественного суда и сказано:

Небо сверну Я как свиток, открою недра земные, мёртвых в тот день воскрешу и судьбы [людские] разрушу,
Жало смерти Я вырву и суд последний устрою: Стану судить и праведных, и нечестивых.

(Сив 8:413–416) 900

(5) Надо сказать, что не все люди будут тогда судимы, а только те, которые соблюдают в Боге истинную веру.
Не нужно будет судить остальных, не ведавших Бога, по слову Священного Писания, которое удостоверяет нас,
что нечестивые не воскреснут, чтобы явиться на суд 901 . (6) Итак, только те будут судимы, которые знали Бога,
добрые и злые дела которых будут положены на весы, чтобы, если добрые дела перевесят злые, они были бы
вознаграждены наслаждением вечной жизни, а если злые дела перевесят добрые, то осуждены были бы на казнь.

XXV (1) Иной, может быть, спросит: когда именно произойдёт осе то, о чём упомянуто мною?
Я уже прежде замечал, что состояние мира должно измениться с истечением шести тысяч лет.
(2) Являющиеся признаки, которые, по предсказаниям пророков, будут предшествовать этому изменению,
свидетельствуют, что это время весьма близко. (3) Люди, писавшие о хронологии и исчислявшие лета,
проистекшие от начала мира, следуя свидетельствам как Священного Писания, так и языческих историков,
представили довольно ясные доказательства того, что я предполагаю. (4) Хотя эти писатели несколько
разнятся в своих вычислениях, но из всего видно, что кончина мира удалена от нас не более как на двести лет.
Очевидно также и то, что миру грозит скорое разрушение. (5) Одно только нас успокаивает: это то, что город Рим
ещё существует и находится в цветущем состоянии. (6) Но когда эта столица всей вселенной падёт и обратится
в развалины и Рим прейдет, как предсказывают Сивиллы, не останется уже никакого сомнения, что наступила
кончина мира. (7) Один этот город поддерживает и охраняет все. (8) А потому, если суды и определения Божий
могут быть отложены, мы должны молить Бога, чтобы не так скоро явился тот жестокий тиран, который должен
произвести столь много злодеяний и погасить свет мира; а отсутствие света сего повлечет разрушение вселенной.

Отредактировано Россiянинъ (2020-10-12 18:25:14)

+3

214

Из какого-то сборника:

Что будет сначала, голод или война, спросили матушку Алипию. «Как для людей спасительнее», – был ответ. Труп вынесут – и война будет. … Если раньше война будет, многие спасутся, а если голод – нет.

https://lektsii.org/16-55079.html

Получается, что если голод наступит раньше войны, то не спасутся люди.

Отредактировано Россiянинъ (2020-10-15 11:51:33)

+1

215

Гурий Чезлов:

В центре Вологды строится храм Казанской Божией Матери.
Батюшка Гурий говорил: Когда начнется служба в этом храме, тогда придет и антихрист.

Батюшка Гурий говорил: я видел, епископ /Вологодский/ от сатаны.
Написал духовным чадам на большом листе бумаги:
Патриарх и епископ Вологодский Максимилиан поедут в Иерусалим короновать антихриста.

https://lektsii.org/16-55086.html
https://dmitri-obi.livejournal.com/8501257.html

Отец Гурий
https://alex-bykov35.livejournal.com/107649.html

подробнее:

Есть ли святость в современном мире? Вопрос непростой и определенный
ответ на него никто дать не может.  Спросите к примеру официальное лицо
в Вологодской митрополии, что они думают по поводу вологодского старца,
игумена Гурия Чезлова и в ответ услышите, что старец давно умер и...ладно,
а все разговоры о чудесах на его могиле,  сбывшихся предсказаниях ничего не стоят.

    Разыщите духовных чад старца и задайте им тот же вопрос.
Вам расскажут много об этом человеке, по своему духовному подвигу
чем то похожего на протопопа Аввакума.

    Игумен Гурий не был старообрядцем, он  не относился ни к «зарубежникам»,
ни к катакомбной церкви. Он просто проповедовал, то, что считал нужным,
не оглядываясь на мнение иерархов и непосредственного начальства,
за что и был не любим ими. Они же после кончины старца сделали все,
чтобы память  о нем угасла, но ошиблись. Достаточно набрать в поисковике
«Гурий Чезлов» и откроется столько материалов, что любому архиерею позавидовать.

    Юрий Геннадьевич Чезлов родился в 1934 г. в Тотьме в обычной семье.
До 1981 г. он был обычным мирским человеком, работал фотографом, имел семью и детей.
Решение принять монашеский постриг Юрий вынашивал долго. Спустя годы сам вспоминал
об этом так: «шаг шагнешь да шаг обратно, враг-то не пускает.» Первый иноческий чин
отца Гурия - иеродиякон. В 1988 г. архиепископ Вологодский и Великоустюжский Михаил
рукоположил его в сан иеромонаха. В 1996 г. по указу патриарха Алексия Второго
иеромонах Гурий Чезлов был возведен в сан игумена.  С 1991 г.  он являлся монахом
возобновленного Спасо-Прилуцкого монастыря, одним из первых его насельников.

    Я  был хорошо знаком с отцом Гурием  и сегодня, вспоминая старца,
кажется важным сказать то, о чем умалчивает его официальная биография.

    Жизнеописание вполне успешного на первый взгляд в своей духовной карьере человека,
грешит недомолвками. Проповеди отца Гурия неизменно раздражали монастырское
и епархиальное старшинство, но народ шел в Прилуки и ссылка игумена в дальние приходы
казалась церковным начальником хорошим выходом из ситуации.

     «В связи с церковной необходимостью его переводят настоятелем Покровской церкви
села Усть-Печеньга Тотемского района. Он окормлял также приходы Тарногского района,
понёс немало трудов и тягот, сказавшихся на его здоровье»,- читаем мы в официальной
биографии старца.

    Его  сослали с глаз долой в один из самых бедных и дальних приходов епархии
- Усть-Печеньгу вскоре после указа патриарха Алексия о возведении Гурия в сан игумена.
Оттуда он должен был ездить еще более чем за 150 километров в Тарногу отправлять требы,
но никогда игумен Гурий не жаловался на судьбу, исполнял все с кротостью, достойной
высших похвал. Перед отъездом через свою духовную дочь он передал мне записочку
со словами: «Увозят меня, не знаю куда».

    Причиной опалы и ссылки была активная деятельность по неприятию ИНН и новых паспортов.
Мы немало говорили с ним в том числе и об этом. Батюшка неизменно считал все цифровые
технологии исчадием ада и происками Сатаны. Обращаясь за размножением духовных материалов
всегда спрашивал, как это будет делаться? И когда ему говорили, что листовки будут размножаться
на ксероксе, он довольно кивал головой со словами: «ксерокс это хорошо, он божий свет излучает».
  По детски чистая вера в этом человеке удивительным образом сочеталось
с прозорливостью и  непоколебимой уверенностью в своей правоте.
И во многом, он оказался прав. Принятие ИНН лишило современного человека свободы.
Государство поставило его под полный контроль, телевидение подчинило массовое
сознание людей, а без паспорта сейчас даже в автобусе не уедешь, какая уж тут свобода.
    Была и еще одна причина высылки старца «куда подальше».
Он активно выступал против искажения монастырских общежительных нравов.
С насельниками в Прилуках всегда было туго. Пришедшие на послушание
редко выдерживали суровый распорядок монашеской жизни. Но были среди них и те,
кто решил надеть черную ризу не для того, чтобы служить богу, а для карьеры.
Однажды, еще до ссылки отец Гурий сообщил мне, что новый монах, отец Аристарх,
в миру Андрей Егоркин, ведет непотребный образ жизни. «Вот,-негодовал старец
- записочки пишет богомерзкие, а уж что они с послушниками  содевают- не высказать!»
-Какой еще Егоркин, -спрашиваю я  старца,- не тот ли, что раньше в народном театре
дурачком прикидывался?
-Он самый, Однрюшка, и есть!
-Как же его рукоположили?
-Эту тайну не знают даже ангелы.
-Что, все так серьезно?
-Мочи нет. В кельях творят непотребство,- сказал отец Гурий.
Больше я от него ничего выпытать не мог.
    Действительно, тот самый Андрей Егоркин, который в 1993 г.
скоморошничал на корабле во время путешествия дорогой Петра Великого,
вдруг уверовал и был пострижен под именем отца Аристарха. Я был в шоке.
Более отвязного и циничного типа на моем пути ни до ни после не попадалось.
Какая там вера, если человек в иноческом облачении рисует в келье самолетики
в небе и пишет пакостные словеса в адрес человека, который много старше его
и по возрасту и по духовному званию.
    Но у монастырского начальства об Аристархе было иное мнение.
Он всех устраивал. Спустя годы Егоркин показал себя во всей красе.
Он расстигся и перешел в иудаизм. Говорят сейчас служит раввином
в хоральной синагоге. Большего оскорбления для православия
представить сложно.
Прозорливец Гурий видел насквозь лживую душу лжемонаха Аристарха,
боролся как мог, но безуспешно.

    Не ладились отношения у игумена и в архиереем.
Выпускник института имени Лесгафта бывший спортсмен и тоже фотограф
архиепископ Максимилиан возненавидел Гурия после того, как тому было
видение свыше, что епископ поставлен самим Сатаной.  Батюшка говорил мне
об этом и истово крестился, говорил видимо и другим, и когда слухи дошли
до Максимилиана, он прогневался и вызвал батюшку «на ковер».
Разнос у архиерея дело страшное для любого православного священника,
но отец Гурий не испугался. «Ты хоть креститься то правильно умеешь,
в Троицу то хоть веруешь?»- заявил он князю церкви.
Надо сказать, что вопрос был задан не праздный.

Сотворение крестного знамения  для отца Гурия являлось серьезным ритуалом,
просто «отмахнуться» было совершенно невозможно. Вот как описывает
это действо один из студентов Вологодского духовного училища:
«Учил он тому, как нужно правильно совершать крестное знамение.
Не раз я видел, как он показывал кому-нибудь способ совершения образа креста:
крепко сжав персты правой руки, отец Гурий с силою быстро припечатывал их
к необходимым местам, причём особое внимание уделял наложению троеперстия
на чрево, - чтобы нижняя перекладина креста не была слишком короткой,
- и на левое плечо, - обязательно сверху него. Если ставить пальцы на само плечо,
объяснял он, то бес, пребывающий за левым плечом христианина, отлетает.
С великим терпением отец игумен показывал этот способ крещения всем и каждому».
После этого гонения на стсрац усилились. Дело дошло до обысков в келье,
где искали запрещенную литературу. Настоятель Спасо-Прилуцкого монастыря
Дионисий (Воздвиженский) мог бы много рассказать об этом, вот только захочет ли?

    «Часто говорил батюшка Гурий: Обо всем меня спрашивают,
но как спастись никто не спрашивает. Хотя это должно быть у всех на устах.
А чтобы спастись, нужно пройти вместе с Христом весь его путь по Евангелию,
и все его страдания просочувствовать самому и помнить их каждый день»,
- вспоминал потом монах Алипий, служивший вместе в отцом Гурием
в Усть-Печеньге и Тарноге.

    Помню и я подобный случай. Как-то раз отец Гурий пришел рано утром
делать ксерокопии молитв, выглядел очень уставшим и задремал прямо
в полиграфическом салоне. Потом я узнал, что он вставал ночью и до утра
читал молитвы, не жалея своей плоти. Я тогда спросил старца:
-Что, батюшка Гурий, опечален? Не случилось ли чего?
Он мне грустно так ответил:
-Ведь как не печалиться, человечество спасать надо!
-А сам-то спасешься, батюшка?» - спросил я с некоторой долей скептицизма.
-Да разве обо мне речь, - вздохнул старец.
    Духовные чада игумена Гурия приводят массу его сбывшихся пророчеств,
случаи исцеления и другие чудеса. Сам я неоднократно убеждался в прозорливости
старца, но один случай особенно засел в памяти.  Священник, отец Александр,
о котором я рассказывал в предыдущем очерке был за свое поведение порицаем
старцем и грубо ему ответил. «Воздасться»- сказал отец Гурий, и как потом стало ясно,
предсказал судьбу непутевого священника.

    Он ушел из жизни в 2001 г. как и хотел, постигнув весь мученический путь Христа,
ругаемый и презираемый властями, но почитаемый народом.

Три судьбы, три пути, три истории,( Александр, Аристарх, Гурий) как в зеркале отразили
проблемы русской православной церкви.  Убежден, что игумен Гурий Чезлов рано
или поздно будет прославлен, а его недруги посрамлены.

Надеюсь и этот очерк, написанный с большим уважением у покойному старцу
послужит благому делу.

Tags:
игумен Гурий Чезлов

"" Настоятель Спасо-Прилуцкого монастыря Дионисий (Воздвиженский)
мог бы много рассказать об этом, вот только захочет ли?

Восстановление храма было предпринято в начале 1990-х годов
настоятелем Церкви Покрова на Торгу протоиереем Василием (Павловым)
и общиной во главе с Д.Н. Тихомировой.
Началось возрождение Покровско-Казанского прихода.
В 1992 году полуразрушенное здание Казанской церкви (без колокольни и куполов) было передано Покровской общине.
20 февраля 1995 года Указом Президента Российской Федерации №176 Казанский храм был поставлен
на государственную охрану в качестве объекта культурного наследия федерального значения.
В 2000-е годы начата реставрация храма по проекту архитектора Г.П. Белова.
Были восстановлены главы и деструктивные участки кладки, начата реставрация колокольни.
16 июня 2014 года вокруг храма был образован отдельный приход.
20 июля 2014 года в храме прошло первое богослужение — молебен перед Казанской иконой Божией Матери.
11 мая 2015 года митрополит Вологодский и Кирилловский Игнатий совершил первую за 86 лет
со времени закрытия церкви Божественную литургию.
В сентябре 2017 года завершился монтаж иконостаса в приделе святых апостолов Иасона и Сосипатра.
В храме продолжаются восстановительные работы.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Церковь_Казанской_иконы_Божией_Матери_на_Торгу#Восстановление_храма

Архиепископ Максимилиан тоже до сих пор служит:
Максимилиан, архиепископ Песоченский и Юхновский (Лазаренко Александр Павлович)
http://www.patriarchia.ru/db/text/31608.html

http://pesochny-eparhia.cerkov.ru/

Отредактировано Россiянинъ (2020-10-14 20:58:32)

+2

216

Преподобноисповедник Иоанн (Кевролетин, † 1961)
Иеросхимонах: завещал своим духовным чадам,
дожившим до наших дней:

«К монастырю по реке приплывет большой корабль,
и всех православных погрузят на него.
Старайтесь все на него попасть, этот корабль по пути весь затопят,
и все утопшие в этом корабле станут мучениками».

«Нужно каждому стремиться попасть в высылку,
а для тех, кто останется жить в Верхотурье, жизнь станет невыносимой.
Вся благодать уйдет вместе с высылаемыми на Север.
В Верхотурье останутся, в основном, еретики и масоны.
Наступит голод, воровство, грабежи, разбой.
Из тех, кто останется в Верхотурье после высылки,
практически никого не найдется для спасения».

«Предание о Верхотурье и всей Свердловской области...»
https://lektsii.org/16-55089.html

+2

217

“В начале 1918 г. в усыпальнице о. Иоанна (Кронштадсткого)
раннюю обедню отслужил прозорливый старец протоиерей о. Михаил Прудников.
Один из двух ожидавших его почитателей сказал ему:
“Отец Михаил, Россия гибнет, а мы, дворяне, ничего не делаем, надо что-нибудь делать!”

На это о. Михаил ответил резко:

“Никто ничего поделать не может до тех пор, пока не окончится мера наказания,
назначенного от Бога русскому народу за грехи; когда же окончится наказание,
назначенное от Бога русскому народу за грехи, тогда Царица Небесная Сама помилует,
а что помилует, — я знаю!”

Знакомые Михаилу Прудникову пытались возразить, сказали ему:
«Позвольте, ведь вот Деникин уже подходит к Москве, Колчак, Юденич, Миллер,
— все успешно действуют». На это Михаил опять резко, как бы даже с гневом сказал:
«все это ни к чему, зря только кровь проливают, ровно ничего не выйдет!»


о Пюхтицкой обители последних времен:

“Думаю, что Пюхтицкая обитель будет стоять до Второго пришествия”.

“Идите в Пюхтицы, там три ступени до Царствия Небесного”.

“Пюхтицкие сестры большими шагами идут в Царство Небесное”.

“Обитель эта будет стоять до Пришествия Господня, а вы, сестры,
не будете испытывать особенной нужды во всем”.

“Держитесь за травку, ограда спасет”.

“Немало по лицу земли Русской славных храмов, монастырей.
Многие из них будут до основания сметены нечестивцами,
этой же обители суждено долголетие и благоукрашение.
И будет стоять она до скончания века”.

Когда батюшка освящал монастырский трапезный храм,
то порезал мизинец, потекла кровь, и сказал он:

“Обитель эта будет стоять до скончания века,
и на этой горе кровь прольется за Христа,
мученики будут”.

https://lektsii.org/16-55090.html

Отредактировано Россiянинъ (2020-10-15 13:10:30)

+3

218

Почему-то приписывается святителю Мефодию Патарскому...

Свт. Мефодий Патарский († 312):

Родился Александр, ставший властителем Греции, который построил Александрию Великую
и царствовал в ней девятнадцать лет. Придя на восток, он убил Дария Мидянина и овладел
многими городами и землями. И обошёл он всю ту страну и достиг местности, лежащей у моря,
называемой «Солнечная страна». И встретил он там народы скверные и нечистые.
И, когда потомки сынов Иафета увидели нечистоту их, то возгнушались ими.
Ибо те ели всякую нечистую живность и смрадную скверну – собак, мышей, кошек и змей,
падаль и выкидышей не только человеческих, но и животных, и всякого рода нечистых зверей.
Мертвецов же своих они не хоронили, но по большей части съедали их.

Увидев, как безобразно и гнусно они все это делают, Александр испугался,
как бы они не дошли до святой земли и не осквернили её своими мерзкими обычаями.
Тогда он усердно помолился Богу ??? и всех их велел собрать,
и женщин, и детей, и все племена их.

И вывел он их из восточной земли и гнал перед собой до тех пор, пока не ввёл их
в пределы Севера, куда нет входа от востока до запада, чтобы никто не смог с ними сообщаться.
И вновь Александр помолился прилежно Богу, и услышана была молитва его, и повелел Господь
Бог двум горам северным, называемым Мази Вора, придвинуться друг ко другу до расстояния
двенадцати локтей.

И между ними Александр соорудил медные ворота и запечатал их «асингитом» с тем,
чтобы, если эти народы захотят открыть их железом, то не смогли бы этого сделать,
и, если захотят расплавить их огнём, то и это у них не получится, но тотчас огонь
под ними погаснет. Ибо природа асингита такова, что ни железо его не берёт, ни огонь его
не плавит, и никакие бесовские ухищрения не действуют на него, и бессильно против него
колдовское искусство, к которому эти скверные и нечистые народы весьма усердно прибегают.
Так что их гнусное и богопротивное волхвование ничего не сможет сделать с асингитом,
и невозможно будет им ни огнём, ни железом, ни другим каким – либо ухищрением взломать
эти ворота и убежать.

В конце же времён сбудется пророчество Иезекииля, гласящее, что в последнии дни
пред кончиной мира придёт Гог и Магог на землю Израиля, то есть придут народы и цари,
которых запер Александр в Северных пределах: Гог и Магог, Анигиаре, Диафар, Фотиане
и Алвиане, Гунны и Фарзеи, Деклимы, и Зарматы, и Феклеи, и Зарматиане, и Хахоне,
и Амазарефы, и Гармады, и Каннибалы, называемые псоголовыми, и Афарвии, и Алане,
и Фасолоникейцы, Арнавы и Валтары - двадцать два царства, запертые вратами,
которые поставил Александр.

…И освободился Израиль от рабства сынов Измаила.
Ибо Гедеон разбил станы их и изгнал измаильтян из пределов своей земли в пустыню Этрив,
из которой те и вышли.

А уцелевшие из них двенадцать племён заключили мир с сынами Израиля,
и девять из них ушло во внешнюю пустыню.

Но однажды надлежит им придти вновь, что-бы опустошить все земли и подчинить себе страны
от Египта до Эфиопии, и от Ефрата до Индии, и от Тигра до пределов царства Монитона сына Ноя,
и от севера до Рима и Иллирии, и Гигита, и Фессалоник, и Орвании, и до пределов Чёрного моря.

И иго их будет вдвойне тяжёлым для всех народов.
И не будет ни одного народа и ни одного царства под небесами способного выступить против них
до истечения семидесяти седьмин, но затем одолеет их царство Римское, и Измаильтяне покорятся ему.

И царство сие возвеличится более всех на земле, и уже ни одно земное царство не сможет
низложить его, ибо оно имеет оружие, которым победит всех.

… И так, на что иное может указывать выражение «от среды», как не на Римское царство?
Ибо кроме него всякое иное начальство и всякая власть мира сего будут упразднены.
С ним будут воевать, но оно не потерпит поражения, и все народы, приходящие в столкновение с ним,
погибнут от него, и стоять оно будет до тех пор, пока не настанет последнее время,
что и означает - «предварит руку свою к Богу».

И по слову апостола: «когда упразднится всякое начальство и всякая власть,
тогда сам Сын предаст Царство Богу и Отцу». О каком же царстве он говорит?
Очевидно, что о христианском, ибо нет и не будет иного царства выше сего.

…И после скорби того времени, когда люди будут затравлены и угнетены, и не будут уже иметь надежды
на спасение и избавление от руки измаильтян, когда будут опустошены Персия, Романия, Киликия, Сирия
и Каппадокия, Исаврия, Африка и Сицилия, острова и близлежащие к Риму области, тогда измаильтяне,
хвалясь своими победами и нарядясь как женихи, кощунствуя, скажут:
«Никто не избавит от рук наших христиан».

Тогда внезапно восстанет на них царь Римский в великой ярости.
Он пробудится словно ото сна, как человек, пивший вино, которого люди считали как бы мертвым
и ни на что не годным. Он двинется на них от моря Эфиопского и обрушит на них меч свой
и опустошит землю их вплоть до самого Этрива, отечества их, и возьмёт он в плен жен и детей их.
А на живущих в Земле Обетованной пойдут сыны царя с мечем и истребят их от лица земли.

И нападёт на них страх отовсюду. Жены их, и дети их, и кормящие грудью младенцев своих,
и вся земля отечества их будет предана в руки Римского царя на смерть и уничтожение.
И будет иго царя Римского на них в семь раз тяжелее того ига, что было на римлянах.
И постигнет их великая теснота, голод, жажда, и скорбь, и станут сами они и жены их
и дети их рабами, и будут служить тем, кто раньше был у них в порабощении.
И будет рабство то горше и мучительнее во сто крат.

И настанет мир на земле, прежде опустошенной ими, и каждый вернётся в свою страну
и в свой удел, унаследованный им от отцов – в Армению, Киликию, Исаврию, Африку,
Грецию, Сицилию. И все, освободившись из плена, возвратятся домой в свое отечество.
И умножатся люди на прежде опустошенной земле как египетская саранча.

Аравия будет опустошена огнём, Египет выжжен и в Прибрежных землях настанет мир.
И царь Римский воспламенится праведным гневом и яростью на отрекшихся от Господа нашего
Иисуса Христа. И воцарится на земле мир и будет на ней великая тишина, какой ещё не было
и уже не будет, ибо это – последнее время.

В конце времен на земле будет веселье, и люди станут жить мирно и вновь отстроят себе города,
и прекратятся гонения на священников, и люди отдохнут в то время от скорбей своих.

Это будет тот самый мир, о котором божественный апостол сказал: «когда будут говорить:
«мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба». И Господь говорит в Евангелии:
«как во дни Ноя перед потопом люди ели, пили, женились и выходили замуж, - так будет
и в последние дни». Поэтому люди в то время будут жить на земле безмятежно.
С радостью и веселием они будут есть и пить, жениться и выходить замуж, веселиться
и праздновать, и строить себе дома, ибо в душе у них не будет тревоги и страха.

Тогда откроются врата Севера и выйдут из них полчища запертых там народов.
И поколеблется от них земля, и людей охватит ужас, и побегут они в горы, и скроются
в гробах и пещерах, и будут умирать от страха, и погибнет их великое множество,
так что некому будет их погребать.

Ибо народы, которые придут с Севера, питаются плотью человеческой и пью кровь животных
как воду, и едят всякую нечистоту – змей, скорпионов, всяких мерзких и гнусных животных,
гадов, пресмыкающихся по земле, падаль, трупы и выкидышей. Они будут закалывать младенцев
и варить их, и будут съедать их сами и предлагать матерям их. И разорят они землю и осквернят её,
и не будет никого, кто мог бы противостоять им.

Но через семь лет, когда займут они город Иоппию, пошлёт Господь Бог
одного из Архистратигов Своих и поразит их в мановение ока.

Тогда придет Римский царь в Иерусалим и воцарится там на полторы седьмицы лет.
А по прошествии десяти с половиной лет явится сын погибели, называемый антихристом.

Он родится в Хоразине, будет воспитан в Вифсаиде, и воцарится в Капернауме.
И возвеселится Хоразин, потому что там родился антихрист, Вифсаида, - потому что там он был воспитан,
Капернаум, - потому что там он стал царствовать. По этой причине Господь в Евангелии трижды укоряет
города: «Горе тебе, Хоразин! Горе тебе, Вифсаида! И ты, Капернаум, до неба вознесшийся,
до ада низвергнешся».

Когда же явится сын погибели, взойдёт Римский царь на Голгофу, где было водружено Крестное Древо,
- на то место, где Господь и Бог наш Иисус Христос был распят и добровольно претерпел за нас смерть.
И возьмет царь Рисский венец с головы своей и возложит его на Крест и, воздев руки свои к небу,
предаст царство свое Богу и Отцу, и вознесется Крест на Небо вместе с царским венцом, ибо Кресту,
на котором был повешен Господь Иисус Христос ради спасения всех, надлежит явится в пришествие Его
пред Ним для обличения неверных.

Сын же погибели родится от колена Данова согласно пророчеству патриарха Иакова:
«Дан будет змеем на пути, сидящим при дороге и уязвляющим коня в пяту, так что всадник упадет назад.
Спасения ожидаю от Господа!» Всадник – это истина и благочестие праведных, а пята означает последний день.
Святые, восседающие на «коне» истинной веры, в то время будут уязвлены «змеем» - сыном погибели
– «в пяту», то есть, в последний день посредством его обманчивых видений и ложных знамений.
Ибо он сотворит на земле много призрачных и скоропреходящих знамений и чудес: слепые будут прозревать,
хромые станут ходить, глухие слышать и бесновытые исцеляться. Он обратит солнце во тьму и луну в кровь,
чтобы прельстить своими лжезнамениями и мечтательными чудесами, по слову Господа, «если возможно,
и избранных». Патриарх Иаков, прозрев духовными очами, увидел скорби и бедствия, грядущие на людей
от этого скверного змея, сына погибели, и как бы от лица человеческого рода, возгласил:
«Господи, от Тебя ожидаем спасения!»

Ибо войдёт сын погибели в Иерусалим и воссядет в храме Божием как равный Богу,
будучи земным человеком, рождённым от мужского семени из чрева женщины,
в колене Дановом, к которому принадлежал и Иуда Искариот, предавший Господа.

И когда умножится скорбь дней тех от сына погибели, не сможет Бог более взирать на гибель рода человеческого,
искуплённого Его кровию, но вскоре пошлёт присных своих и честных угодников Еноха и Илию на обличение супостата.
И перед всеми народами разоблачат они обман его и перед всеми людьми покажут, что он лжец и ничего не стоящий лжец
и что пришёл он для того только, чтобы прельстить и погубить многих.

Тогда народы, увидев, что он посрамлен, и что обман его изобличен угодниками Божиими, оставят его,
и убегут от него, и прилепятся к этим праведникам. Он же, видя себя совершенно посрамленным
и всеми презираемым, воскипев гневом и яростью, убьёт этих святых мужей. И тела их будут брошены
и пролежат на земле три с половиной дня. Но дух жизни вновь войдёт в них, они оживут и взойдут на небо.

И тогда явится знамение пришествия Сына Человеческого, несомое огнезрачными Ангелами
и сияющее «паче светлостей солнечных». И вслед за ним сам Господь, грядущий на облаках с силою
и славою великою, видом как молния, блещущая с небес, и пред Ним огненная река, Херувимы и Серафимы,
с очами, от страха поникшими долу и с трепетом взывающие: « Свят, Свят, Свят, Господь Саваоф»,
и звук трубы, громогласно возглашающей: « Поднимитесь, спящие, восстаньте из мертвых.
Се, пришёл Праведный Судия воздать каждому по делам его!» И тотчас гробы, сотрясшись, отверзутся и земля,
содрогнувшись, отдаст почивших в ней мертвецов. В мановение ока там будут собраны все люди, и от своих
собственных дел одни прославятся, а другие постыдятся. После этого грозные Ангелы приведут связанного тирана
– антихриста – с его нечистыми демонами пред страшное судилище самого Христа. Вместе с ним будут приведены
на суд и те, кто послушал его и отрекся от Господа Иисуса Христа, и все те, кто принял печать его и поверил в него.
И Царь произнесёт на них отречение, говоря: « да возьмётся нечестивый, да не видит славы Господней».
И пойдут они в муку вечную и огонь неугасимый на бесконечные страдания. А кто в пришествие антихриста
скрылся от беззаконий его в горах и пещерах, те с ярко горящими светильниками радостно взойдут
в вышний Иерусалим и просияют там, как солнце, веселясь и торжествуя, воспевая и благословляя Господа
и Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, с которым Отцу со Святым и Животворящим Его Духом честь,
слава, держава, величие и великолепие ныне и присно и во веки веков. Аминь.

https://lektsii.org/16-55097.html

+2

219

Иеросхимонах Никандр (Сапожников, 1891 - †1974):

«По поручению местоблюстителя Патриаршего престола епископа Сергия  (Страгородский, 1867-1944), я начал составлять календарь Православной Пасхалии до конца ХХ-го века. Так как хронологические даты еврейской пасхи существенно необходимы для составления, то я предложил знакомому учёному раввину-пасхалисту выполнить мне заказ на составление еврейской пасхалии на ХIV-ый и ХV-ый Индиктионы по нормам, изложенным в книге раввина Гинзбурга «Итым лебино».

Заказ на ХIV-ый Индиктион был им выполнен быстро без особых затруднений. Но когда дело дошло до ХV-го Индиктиона, то есть период с 1941 по 2472 год, то получился затор: вычисления были сделаны только по 2240 год, так как дальше вычислений делать оказалось нельзя, а нельзя потому, что по пророчествам Талмуда это есть последний год, когда будет положено начало новой эры и времяисчисления, а современным религиям: Иудаизму и Христианству, положен будет конец»

https://lektsii.org/16-55098.html

Отредактировано Россiянинъ (2020-10-17 19:53:23)

+1

220

Россiянинъ написал(а):

Почему-то приписывается святителю Мефодию Патарскому...

Свт. Мефодий Патарский († 312):

Родился Александр, ставший властителем Греции, который построил Александрию Великую
и царствовал в ней девятнадцать лет

У нас на каком то форуме уже было это пророчество. В мелочах как там не знаю, надо сравнивать

0

221

Россiянинъ написал(а):

пророчествам Талмуда
это есть последний год, когда будет положено начало новой эры и времяисчисления,

Хорошо бы к этому было привести исчисление нашей Пасхалии. Чтобы не вызывало недоумений и прений.

0

222

vik.mi.67 написал(а):

Хорошо бы к этому было привести исчисление нашей Пасхалии. Чтобы не вызывало недоумений и прений.

Согласно правилам Первого Вселенского собора (325 г. Никея) празднование православной Пасхи совершается в первое воскресение после весеннего полнолуния, которое наступает после или в день весеннего равноденствия, если это воскресение приходится после дня празднования еврейской Пасхи; в противном случае, празднование православной Пасхи переносится на первый воскресный день после дня еврейской Пасхи.

Настольная книга священнослужителя:
http://magister.msk.ru/library/bible/co … nkss22.htm

+1

223

Моя очень хорошая знакомая матушка Людмила из г. Саки в самом начале 2000-х годов, с группой поломников из Крыма, таких же как она бабулечек, приехала к схиархимандриту Зосиме (Сокур). Он их встретил со словами: "А, первомученники приехали!"

Бабулечки немного опешили, переглядываются, каждый приехал со своей проблемой - не ожидали такого поворота. А батюшка продолжает: "Третья мировая война начнется с Крыма. Турки, татары и чеченцы объединятся и будут резать православных."

Бабулечки стоят расстроенные, а самая смелая спрашивает: "Что же нам, батюшка, уезжать из Крыма?", а он отвечает: "Тогда вы будете трусами. Молитесь, готовьте свою душу к встрече с Господом, получите венцы."

А потом повернулся, упал на колени перед иконами, слезы полились у него потоками, он поднял руки и возопил: "Господи, не дай мне дожить до того дня, когда кровь зальет всю Украину."

Отец Виталий (Сидоренко) сообщал, что после окончания войны Грузия снова будет пытаться захватить Абхазию, но это ей не удастся. После бегства грузин на побережье появятся турки. После развала Советского Союза начнется война на Северном Кавказе. Но самые большие бедствия следует ждать в России, где разразится жестокая гражданская война, в которую втянутся все большие страны. Бедствия будут неимоверными. Людей останется очень мало. Россия уцелеет, хотя по размерам станет очень небольшой. Светом Православия она будет светить всем людям.

Некто Василий Немчин (хотя приписывают и Авелю Тайновидцу): Будет война в Прометеевых горах (Кавказ) длительностью 15 лет. Будет третья Таврическая война – там появится полумесяц и разорванная Таврида будет кровоточить.

Такое возможно только если Россия обрушится на какое-то время...

+1

224

Непроверенное (в книге о юродивом Афанасии такого нет):

Бл. Афанасий Андреевич (Сайко, Орловский юродивый. †1967): «Когда лихие люди будут делить Россию, говоря, это я возьму себе, а это ты забирай себе, забыв заповеди Божии и историю своих предков, появится человек на юге Европы. Он заново пересмотрит Старый и Новый Заветы и даст им новую трактовку. И даны будут ему уста красиво говорящие, и соблазнит он всех своими устами. Он будет оратор от рождения, никто не сможет противостать ему. Люди будут очарованы Его логикой Вероучения, знаниями Библии и точностью формулировок пророков и Апостолов. Археологи и историки сделают новые открытия, которые подтвердят его логику в учении. Он будет проповедовать по всему миру, войдёт в каждый дом, и никто не сможет противостоять ему. Многие будут пытаться, но только умножат славу его, и сами пойдут за ним»

Духовная дочь Блаженного Афанасия Андреевича Сайко (1887-1967), тётя Нюра (умерла в 1981), вспоминала: «Однажды Афанасий рассказал мне свой сон.

«Вижу, – говорит, – православный крест, а вокруг него много людей в чёрном. Одни фундамент подкапывают, другие верёвки на крест накидывают. Свалили крест. Вскоре появились какие-то люди в белых одеждах. Крест подняли и восстановили. Я глянул и ахнул, крест поставлен с ног на голову. Прогремел гром в небе, молния попала в крест, и он разрушился в прах».

«Запомни, – говорит, – всё это случится, когда из мавзолея вынесут труп».

А.С. Москвин (1937-1997) вспоминал: «Узнав, что в Орловской области живёт провидец, (Блаженный Афанасий Андреевич Сайко, Орловский Христа ради юродивый, 1887-1967), я отправился к нему. Многие старые люди, тогда говорили, что полёты в космос, – есть знамение времени, что скоро грядёт конец света. Меня этот вопрос тогда очень интересовал. «Ничем, не могу вам помочь, – ответил старец, – конца света ни в нашем, не в следующем веке не будет, а вот антихрист родится. К его приходу Россия распадётся на много частей, когда это произойдет, знайте антихрист родился». «А что мы должны сделать, чтобы сохранить Россию, – спрашиваю я, – Церковь говорит: мы должны больше молиться, всем миром каяться». «Бесполезно, – махнул рукой старец, – Никто ничего поделать не может до тех пор, пока не закончится мера наказания. Нет сейчас такого человека, который бы спас Православную Русь от близкой катастрофы».

«Димитрий – имя княжеское и царское для России роковое. Имя славное и горькое, победоносное и кровавое. Димитрий Донской – взлёт Московского княжества, победы над татарами, а в результате сожжённая Москва и смутное время. Царевич лжеДимитрий – головокружительная карьера от монаха до царя, а в результате сожжённая Москва и смутное время. Троекратно должно прогреметь это имя на русское горе. И оно прогремит в начале будущего века, стремительный взлет, большие надежды, но в результате вновь будет сожжённая Москва и смутное время».

Пошёл в церковь помолиться, обрести душевный покой в молитве, а там стоят одни бабушки, «серые» да «тёмные» платочки, из молодёжи никого. И так горько, так тяжёло стало на душе.

Где же Русь Православная? Где защитники небесные?

И тут меня посетило видение: смотрю, я стою в том же храме, но вижу совсем другое. На стенах много икон висят, рядом с ними свечи горят. Бабушек в храме немного, молодой священник что-то говорит, а вокруг молодые лица прихожан, явно новое поколение. Идёт служба, но слов я не слышал.

– Господи, – взмолился я, – неужели Церковь в России сохранится? Неужели правы говорящие, что будет ещё расцвет Православия в России?

И тут снова вижу, я стою в том же храме, но священника уже нет, и народа – нет, и икон на стенах – нет, только рядом с потемневшим алтарём молятся несколько прихожан да на всех горит одна свеча.

– Когда же это будет? – в ужасе спросил я, и услышал голос за спиной: «Это будет в дни, когда один народ пойдёт на другой, когда, камень Господень будет поставлен во главу гор, и возвысится над холмами, и потекут тогда к нему народы. И будут просить дом Иаковлева, ибо от Сиона выйдет Закон. И восстанет тогда Господь на суд, чтобы судить народы по правде своей. И будет Он судить, и обличит многих, и поникнут тогда гордые, один Господь будет велик в тот день».

– Увижу ли я сей день? – спросил я.

– Нет, – ответил мне голос, – но те кто родится в этом году увидят, и многие оставившие Господа истребятся.

– Когда же это будет? – снова спросил я.

– Всё случится в назначенный срок, когда Господь очистит Иерусалим Духом суда и Духом огня, тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие будут именоваться «святыми».

Я обернулся, чтобы увидеть, кто говорит со мной, но за спиной у меня была только стена храма.

Выходит, ничего не сможет сделать Москва, сохранит Господь в России Православие, так что мы можем молиться и благодарить Господа за милость сию, но помнить: это гонение не последнее, будет, будет ещё расцвет Церкви в России, ибо младенцы родившиеся, увидят его молодыми, но будут ещё и гонения, когда станут старыми».

Взято отсюда (страницу не помню) - https://lektsii.org/16-55078.html

Отредактировано Россiянинъ (2020-10-17 19:40:59)

+1

225

Cтарцу Валаамовского монастыря. В период начала Советско-Финского конфликта 30.11.1939 – 12.03. 1940 года в декабре одному старцу Валаамовского монастыря (Валаам в то время принадлежал Финляндии) было три видения. Считается, что в настоящее время текст пророчества вместе с архивом Валаамского монастыря находится в столице Финляндии – Хельсинки.

Первое видение: «Старец увидел Божию Матерь, святого Иоанна Крестителя, святого Серафима Саровского, которые молили Спасителя, чтобы он не оставил России.

Спаситель отвечал: «В России так велика мерзость запустения, развращённость нравов, упадок веры и благочестия, что невозможно больше терпеть эти беззакония».

Оба святые с Богородицей продолжали с усердием молить со слезами и, наконец, Спаситель сказал: «Я не оставлю Россию в течение семи седмин».

Второе видение: Божия Матерь и святой Иоанн Креститель стоят перед престолом Спасителя и продолжают, умолять его о спасении России.

Спаситель отвечал: «Я разделил Россию в надежде на покаяние, но к прежним прегрешениям добавилось повальное пьянство».

Но Богородица продолжала, молить со слезами и Спаситель снова ответил: «Не оставлю Россию в течение четырех седмин».

Третье видение: Божия Матерь одна стоит перед Сыном своим и со слезами молит его о спасении России. Она сказала: «Вспомни, сын мой, как я стояла у креста твоего», и хотела встать на колени перед ним.

Спаситель остановил её и сказал: «Не надо. В России не только народ, но и Церковь отступила от меня».

Но Богородица продолжала горячо молить Спасителя.

Наконец он сказал: «Я знаю, как ты любишь Россию и ради слёз твоих, не оставлю её. Накажу её течение двух седмин, но сохраню».

«Не оставлю Россию в течение семи седмин» – к 1939 году к дате видения прибавляем 49 лет (7 х 7), получаем 1988 год, «Перестройка» по Михаилу Горбачеву.

«Не оставлю Россию в течение четырех седмин» – к 1988 году прибавляем 28 лет (7 х 4), получаем 2016 год.

«Накажу её течение двух седмин, но сохраню» – к 2016 году прибавляем 14 лет (7 х 2), получаем 2030 год.

https://poisk-ru.ru/s21254t21.html

P.S. С подсчётами не согласен. По моему мнению считать нужно приблизительно:

«Не оставлю Россию в течение семи седмин» – до 1991 года, т.е. до распада СССР («Я разделил Россию в надежде на покаяние, но к прежним прегрешениям добавилось повальное пьянство»).

«Не оставлю Россию в течение четырех седмин» – до начала 2020-х, т.е. до распада или хаоса в России.

«Накажу её течение двух седмин, но сохраню» – («В России не только народ, но и Церковь отступила от меня» - что считать отступлением Церкви???) до начала 2030-х, т.е. до воцарения монарха.

Отредактировано Россiянинъ (2020-10-17 19:48:40)

+2

226

По моему мнению не полезным делом занялись...

0

227

Россiянинъ написал(а):

что считать отступлением Церкви???

Был рассказ святого Паисия о том, как народ сжигали в храме и внутри им ангелы явились и сказали, что не могут помочь. Спасся один свидетель, стал монахом на Афоне и рассказ об этом святому Паисию.
Ну а отступление считай то время, когда стали учавствовать в перевороте против богопомазанника. И проявили безразличие к смерти царской семьи. Плюс-минус, но у Бога часы другие. Мы сами своим безбожием или покаянием, т.е.грехом или исправлением, движем весы Божьего правосудия, как говорится в простом народе.
Жень мы однозначно живём во время перемен, многие святые отцы нам рассказывали об этом времени, а мы вот стали свидетелями всего сказанного. Главное - жизнь в Боге, стремиться к благочестию, любить, жалеть ближнего, а грех свой и его - ненавидеть

+1

228

Пыльный написал(а):

По моему мнению не полезным делом занялись...

vik.mi.67 написал(а):

Главное - жизнь в Боге, стремиться к благочестию, любить, жалеть ближнего, а грех свой и его - ненавидеть

Братие, всё понимаю. Но тема-то есть? Значит можно и обсудить (по крайней мере, наполнить).

+1

229

У нас и тема ЛГБТ есть, будем обсуждать? Пора уже и каннибализм перетереть, чего для выживания не сделаешь, по пророчествам голод жеж...

0

230

Пыльный написал(а):

У нас и тема ЛГБТ есть, будем обсуждать? Пора уже и каннибализм перетереть, чего для выживания не сделаешь, по пророчествам голод жеж...

Потому что нужно внимательно прочитать название темы и первый пост, и сопоставить их для более полной картины.

0

231

Пыльный, мы эту стадию уже прошли, с пророчествами, а молодёжь пока только начинает. Поэтому предлагаю терпеливо
помогать им

0

232

Молчу молчу, тут и так чего то перекати поле по форуму катается... запустениесЪ

0

233

Страшного в этом, опять таки ничего нет. Времена не те, чтоб народ на форумах сидел, как раньше. Каждый сейчас старается выстоять в личной жизни, думаю

0

234

vik.mi.67 написал(а):

Страшного в этом, опять таки ничего нет. Времена не те, чтоб народ на форумах сидел, как раньше. Каждый сейчас старается выстоять в личной жизни, думаю

  Видимо реальность постоянно меняется ,отсюда и разные движения,так думаю.

0

235

Пыльный написал(а):

Молчу молчу, тут и так чего то перекати поле по форуму катается... запустениесЪ

"Случается время разбрасывать пустые бутылки. И случается время собирать пустые бутылки." Целиком смысл наверное только русским понятне, но глубина фразы мощная... ;)

0

236

maxcom110 написал(а):

"Случается время разбрасывать пустые бутылки. И случается время собирать пустые бутылки." Целиком смысл наверное только русским понятне, но глубина фразы мощная...

Почему только русским? Многим понятно. Пустые бутылки много где и разбрасывают и собирают.

0

237

Монах Авраам Святогорец. Специальный обзор, по изданной книге, Пророчества святых отцов о Последнем времени. Книга переиздавалась 6 раз, но временно были приостановлены переиздания, в связи с задержкой событий. Отец Авраам имеет определенную цель, записывая это видео - рассказать о пророчествах, которые подтверждены документально, и о вбросах в интернете.


https://youtu.be/sW03HFH8VAs

Сейчас по ходу просмотра буду записывать всё по списку.
Пророчество на могильной плите святого Константина, 4 век. Т.к. пророчество дано в зашифрованном виде, патриарх константинопольский Схоларий (15 век) впоследствии его расшифровал и задокументировал.

Пророчество Мефодия Патарского, 4 век

Пророчества святого Андрея юродивого Христа ради, 6 век

Пророчество Святого Тарасия, патр. 8 век
Пророчество императора Льва Мудрого, 10 век
Пророчества Неизвестного, Кутлумушское пророчество
Пророчество одного мужа ( имя осталось вне страниц истории)  Константину Палеологу, императору Константинополя, хранится в библиотеке Афона

Пророчества преподобного Косьмы Этолийского, его трактаты о эсхатологическом времени.

Затем о.Авраам сделал анализ симфонии отцов.

Псевдопророчества и лжепророки - анализ того, что муссируется в интернете.
Пророчества приписываемые какой то монахине о землетрясении 9 рихтер, с конкретной датой. Духовный закон всегда работает при покаянии народа. Подобные "пророчества" нацелены на то, чтобы вызвать страх в рядах православных, отвлечь внимание от спасительного духовного делания.

Разбирает пророчество преподобного Косьмы, о последнем этапе войны между нато и Россией. Подтверждает то, что по пророчествам Ангел остановит бойню у берегов Стамбула. Упоминает о сказанном Андреем Юродивым о будущем, о виденном им Третьем небе, Ангельском мире. Цитирует святого Андрея о явлении будущего императора.

Затем упоминает о "пророчествах" ещё одной анонимной монахине , содержащие нагнетания страха, фобии, и несуществующие в пророчествах святых " будущие события" здесь я даже не поеяла о каком именно "пророчестве монахини", не слышала и не читала

0

238

Россiянинъ написал(а):

Получается, что если голод наступит раньше войны, то не спасутся люди.

На балконе огород не вырастишь. Если введена будет электронная система, то будет всем не сладко и вот так :

Цитата с Военного обозрения:
 

При чём тут COVID-19?

    Чтобы загнать людей в это «светлое» будущее, нужно их запугать. Большую войну начинать опасно. Но можно запустить облегчённую версию. Без ракетных ударов (с исключениями, как в Сирии и Карабахе), танковых лавин и воздушных армий. А результат будет тот же.
    Развал мировой экономики в 2020 году уже вызвал мощный рост смертности и нищеты по всей планете.

    Очевидно, далее будет хуже.
    Всё это уже было при Гитлере, но теперь это будет в лакированном, «гуманитарном» виде. «Цифровой концлагерь». Добровольный отказ от прав, свобод. Людей ставят перед выбором: безопасность или свобода.
    Те, кто не пожелает отказаться от воли, станет «еретиком», «старообрядцем» и т. д. Выбравшие «безопасность» получат допуск-код: в соответствии с социальным рейтингом будут разделены на касты-сословия.

    Огромные города-агломерации станут новыми цифровыми «вавилонами».

Понятно, что это процесс не одномоментный. Сначала были эксперименты: коровье бешенство, птичий грипп и пр.

Плюс информационная подготовка: зомби-апокалипсисы, обители зла.

Поэтому будет не только эта, но и третья, и последующая волны (сколько потребуется). Впереди 10—20 лет жесткой мировой смуты.
    Потом определится «царь горы» и будет создана новая мировая система
https://topwar.ru/176239-globalnaja-smu … emija.html

Россiянинъ написал(а):

(2) В тех странах, где отвергнуто будет его учение, он затворит небо, преградит дождь,
обратит воду в кровь, будет мучить непокорных и мятежных голодом и жаждой и изведет
из уст своих огонь, пожирающий тех людей, которые дерзнут наносить ему раны.
Чудесами своими обратит он многих к служению Богу. И по исполнении со стороны его воли
и повелений Божиих восстанет в Сирии царь, которого произведет злой дух, который будет
бичом и истребителем рода человеческого и который, соединяясь с другими злыми государями,
выше упомянутыми, рассеет всех остальных людей, избежавших его первых жестокостей.

Сообщение 213

Россiянинъ написал(а):

И по исполнении со стороны его воли
и повелений Божиих восстанет в Сирии царь, которого произведет злой дух, который будет
бичом и истребителем рода человеческого

Вот всё время хотелось понять, что за мания у израильтян к Голланским высотам. Теперь возможно для меня этот вопрос начал проясняться. Они их хотят, потому как это высоты ( в каббале это непременное условие для всех начинаний) и оттуда видимо начнется "проповедь зла" сына беззакония

0

239

В книге Людмилы Ильюниной "Старец протоиерей Николай Гурьянов" есть такой эпизод о ИНН:

Батюшка вообще островных жителей считал своими и жалел их. Однажды мы шли с батюшкой по острову от матушки Анастасии, и стоит мужчина пьяненький. Чувствуется, что он еле на ногах держится. А мы подошли, и батюшка говорит: «Иван Иванович! Вам мое почтение». — «Батюшка, батюшка, да как же вы так ко мне...» И я потом спросила: «А почему вы так сказали?» А он ответил: «Там, где просто, там Ангелов со сто, а где мудрено — там ни одного». Островные жители простые были, потому батюшка их и любил.

Потом идет мальчик. Батюшка назвал его по имени (он, видимо, всех жителей острова по имени знал). Он его благословил и спрашивает: «Как твои дела?» — «Хорошо, батюшка». — «Я вот и говорю — все у тебя хорошо. Бог тебя благословит». И опять для меня повторил: «Где просто, там Ангелов со сто, где мудрено — ни одного».

Это, кстати и потом проявилось, когда велись споры по поводу этих ИНН. Он спросил батюшку, который к нему приехал от имени Патриарха: «А от Христа отрекаться не требуют?» — «Нет». — «Значит, не требуют отрекаться». И все, больше ничего не сказал — просто, без всяких призывов. Это было уже в 1990-е годы, батюшка уже стал знаменитым на всю Россию.

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Пророчества » обсуждение разных пророчеств