Эта ситуация вызывает обеспокоенность Генерального штаба Вооруженных сил из-за мобильности и «качественной» эскалации, наблюдаемой в турецких движениях в Эгейском и Восточном Средиземноморье.
Мы могли бы описать чувства большинства высокопоставленных офицеров как «тревогу» по поводу предстоящего, учитывая проблемы, которые существуют в отношении вооруженных сил Вооруженных сил в настоящее время, и проблему, с которой они, вероятно, столкнутся в ближайшие несколько недель.
Замечательная «пропажа» более 25 миллиардов евро новых вооружений и модернизаций до нынешнего вооружения трех ветвей, которые должны были быть интегрированы в потенциал Вооруженных сил за последнее десятилетие, а теперь просто отсутствуют из-за экономической катастрофы.
Наоборот, политическое руководство страны: А. Ципрас просто рекомендует «хладнокровие и избегание вызовов». На недавней встрече в Maximum, которая рассказывает pronews.gr, о действиях Турции и о том, как их можно решить. Глава Генерального штаба неявно, но ясно подчеркнул, обращаясь к премьер-министру:
«У меня нет оружия, которое мне нужно, чтобы делать то, что мне нужно, но все же я могу победить. С одним условием: бить первым. Конфликт продлится не более 2-3 дней.
Но я должен уметь выбирать оружие, время, место и способ поражения, чтобы мои силы умножились. Если мы ударим первыми, ситуация будет чрезвычайно сложной ».
Премьер-министр А. Ципрас буквально «взлетел», прислушиваясь к начальникам, чтобы описать обычную ситуацию, и настоял на том, чтобы сохранить каналы с Анкарой открытыми и усилить меры укрепления доверия.
Фактически, этот начальник «бросил мяч» политическому руководству страны, сказав: «Вы не даете мне оружие, которое мне нужно для правильного выполнения миссии сдерживания, по крайней мере, дайте мне возможность победить, одобрив план по нанесению удара первыми ".
Что такое "первый удар"? Дело о заходе и проведении исследований турецкого исследовательского судна на греческом континентальном шельфе.
Почему руководители не хотят ( поступавших не от единственного офицераивысокого ранга, кто защищал необходимость «первого удара») одобрить «первый удар», то есть полностью либерализованные правила взаимодействия?
Потому что именно так оборонительные, слабые военные могут победить превосходящую силу.
Какова позиция министра национальной обороны Э. Апостолаки? Временный. Он признает правильный подход к обвинениям военных, обеспокоен уровнем «психологической готовности» политического руководства страны, а также основной оппозицией.
Все просто отлично. Военные обеспокоены тем, что страна может потерпеть военное поражение и потерю территории или потерю контроля, а затем «загрузить» поражение, чтобы политики смогли спастись.
Они не верят, что США или Франция помогут кризису.
Любопытно, что они больше доверяют Израилю (кажется, что израильтяне убедили их в том, что они хотят помочь), но на уровне предоставления информации и стратегии имиджа, а не активного участия в бизнесе.
Что все это значит? Вещи имеют решающее значение. И сложно. Сложнее, чем в 2008-2009 годах, Анкара была вовлечена в агрессивную кампанию, а МИД изучал сценарии реакции на оккупацию греческого острова
https://www.pronews.gr/amyna-asfaleia/e … IiAIKiBbHs
Когда то Незнайка спрашивал, почему же греки не защитят свои интересы в период конфликта, я ответила что им будет нечем отвечать. Вот посчитайте, за 10 лет недопоставлено на 25 миллиардов! вооружения, техника изношена, вливаний в обороноспособность не дают. И Ципракос говорит - не провоцируйте конфликт! Турки бурят у берегов Кипра, у греческих берегов, а Ципрас шлёт открытку- не провоцируйте!