Вверх страницы

Вниз страницы

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » События в Поместных Церквях, собрания, духовные беседы.


События в Поместных Церквях, собрания, духовные беседы.

Сообщений 181 страница 210 из 589

181

А вчера уже на портале Кредо тоже увидела, опрос от Левада центра, что пост в России собираются соблюдать только 2% православных. Тоесть теже самые, что и раньше...И вот  скажите, что Николай не прав, когда говорит, что он покаяния большинства, не видит. Я здесь тоже не особо вижу, правда в этот раз, нас в храме в Чистый понедельник было достаточно много, по сравннию с прошлыми годами. Но тех, кто выезжал отмечать этот день на природу, в таверны и рестораны, было в сотни раз больше. А карнавалы в Патре и КсАнты были со всем размахом.

0

182

А я вижу, что больше людей в церкви стало. Раньше сетовал, что мало вижу, а сейчас изменил мнение. Может это и не везде, но ощутимо и заметно.
А Блевада-центр давным давно мешает и тасует результаты своих исследований (если они вообще проводятся) как захочется. Этим вообще веры нет. Что типа раскрученного бренда "английские ученые"...

0

183

Патриарх Александрийский посвятил несколько женщин в диакониссы
Патриарх Александрийский и всей Африки Феодор II посвятил в конце февраля в чин диаконисс нескольких женщин, сообщает 28 февраля "Религия в Украине".

Диакониссы будут помогать в миссионерской деятельности Катангской митрополии (епархия Александрийской Церкви в Конго), в том числе в таинствах Крещения взрослых и венчания, а также в катехизической деятельности Церкви, сообщает "Bacilica.ro".

Священный Синод Александрийского патриархата возродил институт диаконисс в ноябре 2016 года. Это первый пример посвящения диаконисс в истории африканских миссий. Существовавший в древности чин диаконисс был отменен в эпоху Вселенских Соборов.
--------------
"существовавший в древности чин диаконисс" ? первый раз слышу, я думала,что служить в церкви разрешено только мужчинам . очень интересно. может мы многого еще не знаем и постепенно еще что нибудь откроется ?

0

184

maxcom110 написал(а):

А Блевада-центр давным давно мешает и тасует результаты своих исследований (если они вообще проводятся) как захочется.

все эти центры действуют по принципу "наш удав. как хотим так и меряем"

Чаще всего они выполняют заказы за деньги.
За большие деньги.
И от этих денег кормятся и существуют.
Ну и кроме того стараются соблюдать лояльность властям и сильным мiра сего   ( иначе никакие деньги уже не помогут ).

Информацию о том кто конкретно заказчик и каковы его цели не раскрывают.

По сути их статистика и опросы --- это ещё одно оружие пропаганды.
И относиться к нему следует также.  То есть не иметь доверия.

Я могу объяснить как они получают нужные результаты не нарушая ( формально ) правила игры.
Они работают по некоторой выборке населения.    Выборка всегда очень маленькая (менее 1%)   И делается она не совсем случайно.
эту выборку они осуществляют по своему произволу, либо по воле заказчиков, то есть так, чтобы результаты получились именно те, которые нужны заказчикам.

С точки зрения науки это подтасовка эксперимента под нужный результат.
В общем никакой достоверности там не стоит ожидать.

Дарина написал(а):

"существовавший в древности чин диаконисс" ? первый раз слышу, я думала,что служить в церкви разрешено только мужчинам .


диаконисса --- это совсем не тоже самое, что диакон
диакониссы выполняли не богослужебные функции, но вспомогательные

- приготовление женщин к крещению и помощь в совершении крещения
- поддержание порядка в женской части храма во время службы
- распределение пожертвований среди нуждающихся женщин
- посещение больных и беременных женщин в их домах со Святыми Дарами для причащения

и к ним были очень высокие требования в отношении нравственности
это были либо девы, либо монашествующие и им не разрешалось вступать в брак

Сейчас при таком обмiрщении я не представляю как  и зачем это восстанавливать.
Лучше бы сейчас стараться изо всех сил сохранить то хорошее, что есть.
А не заниматься "модернизациями" и попытками вернуть то, что утратило уже давно приемственность и ушло из традиции. 
Потому что может получиться уродливая пародия, насмешка или что похуже.

0

185

Решение собрания православных священников о замене прошений на ектеньях

В связи с тем, что многие православные священники, выйдя из евхаристического и канонического общения с ересиархом Кириллом Гундяевым и еретическим сообществом МП его поддерживающим, стали перед вопросом о правильных заменах прошений на ектеньях; этот вопрос был вынесен на соборное обсуждение.
В результате возникших обсуждений и дискуссий было выяснено, что единой формы замены прошений «О великом господине….. Богохранимой стране…», а также прошений о даровании нам «православного государя» не существует.
При этом некоторые священники практикуют служение так называе-мой царской литургии, предложенной в свое время о. Романом Зелинским. Здесь идет слепое служение по дореволюционному служебнику с поминовением яко живых Царя и его дома, при этом за государя вынимается частица как за живого и действующего монарха. Или (другое направление) при вынимании частицы и прошениях, употребляется формула «имя его ты Господи веси (знаешь)» или «обетованного, грядущего царя».
Такое положение дел нам кажется неразумным. Поминание святого царя мученика Николая второго как живого и действующего правителя не соответствует объективной истине. Он в Церкви торжествующей и там, на небесах молится за нас, свой русский народ. Но в реальной земной жизни управляют нами совсем другие люди, другого звания и духовной направленности. Поэтому поминание того чего нет, вводит людей в область мечтательную, фантазийную, прелестную, которая является уже зоной не Божественной, а демонической, т.к. имеет в своем основании ложь. Поэтому любое надуманное, мечтательное прошение недопустимо вводить в церковную службу, а уж тем более в Божественную литургию. Спрашивается, как можно вынимать частицу не за конкретную личность, а за воображаемую, да еще наделять ее царским достоинством? Ссылка на то, что есть пророчества некоторых старцев о грядущем царе, совсем не оправдывают таких действий.
Во-первых, мы не знаем времен и сроков исполнения этого пророче-ства; во-вторых - будет ли оно вообще исполнено-все в воле Божией, а не нашей; в третьих – чтобы избранник стал царем, он должен быть официально помазан на царство и явлен народу. И самое главное – православный царь может быть явлен только тогда, когда будет православный народ. Потому что духовная власть самодержца основывается на принятии его народом, как помазанника Божия. В ином случае это будет не царь, а самозванец или диктатор.
Ни одно из вышеуказанных условий на сегодняшний день не соблюдено. Кроме того, в реалии нашего времени существует немало лжекандидатов на царский престол. С некоторыми из них многие знакомы лично. Эти люди находятся в состоянии явной духовной прелести или являются агентами спец. заказа. Поминая на церковных службах не существующего царя как сущего, мы прокладываем путь подобного рода аферистам для смущения православных людей и отведения их от духовного пути к спасению.
Исходя из всего вышесказанного, мы предлагаем всем верным православным священникам прийти к некому выверенному единообразию прошений на ектеньях. Ниже приведены наши предложения:

Предлагаемые замены на ектеньях
1. Мирная ектенья
Вместо «о Великом….»
О православном епископстве, честнем пресвитерстве, во Христе диаконстве, о всем притче и людех в православной вере стоящих, Господу помолимся

О даровании нам Благочестивейшего православного Государя и о покорении под нозе Его всякого врага и супостата, Господу помолимся
Вместо «О богохранимей стране….»
О Богохранимей стране нашей Российстей и благочестивых людях ея Господу помолимся

2. Прошения на сугубой ектеньи «Рцем вси….»
Вместо «Еще молимся о великом…..»
Еще молимся о православном епископстве и всей во Христе братии нашей в православной вере стоящих.....

Еще молимся о Богохранимей стране нашей Российстей, властех и воинстве ея да вразумит и просветит их Господь и дарует нам достойных православных правителей, а народу русскому веру православную и покаяние, да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте.

Еще молимся о даровании нам Благочестивейшего православного Государя и Помазанника Божия, и о покорении под нозе Его всякого врага и супостата.

На Входе:
Православное Епископство, во Христе диаконство, весь священнический и монашеский чин и причет церковный в православной вере стоящий, да помянет Господь Бог во Царствии Своем всегда, ныне и присно и во веки веков.

Всех вас, православных христиан да помянет Господь Бог во Царствии Своем всегда, ныне и присно и во веки веков.

В молитве по Достойно есть на Литургии
Вместо : ...о богохранимей стране нашей..
О Богохранимей стране нашей Российстей, властех и воинстве ея, да вразу-мит и просветит их Господь и дарует нам Благочестивейшего православного Государя и Помазанника Божия, достойных православных правителей, архипастырей и пастырей, а народу русскому веру православную и покаяние, да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте.

В других местах делать соответствующие замены, исходя из предложенного текста.
Вместо многолетия предлагается петь тропарь глас 1
Спаси Господи люди Твоя…

Священник Алексей Мороз .
https://vk.com/id194584622?w=wall194584622_12213

+1

186

Вот так...
Во время лечения Патрирха Илии II в Германии из патриархии пропали его личная печать и его факсимиле.

"Пропажа печати и факсимиле могла быть связана с фальсификацией завещания Патриарха относительно своего приемника...", - заявил богослов Георгий Тигинашвили...

"Если патриарх скончался бы во время операции в Германии, в патриархии должны были в срочном порядке объявить престолонаследника. Это было бы, конечно, сфальсифицированное завещание патриарха", -  Г.Тигинашвили.

Телекомпания "Имеди" со ссылкой на информированные источники сообщает, что, если бы патриарх благополучно перенес операцию на желчном пузыре, готовился план его физического устранения с помощью цианида.

10.02.17.  был задержан направлявшийся в Берлин к патриарху руководитель службы по управлению имуществом патриарха диакон Георгий Мамаладзе. В его багаже был обнаружен цианид. Прокуратура предъявила обвинение Г.Мамаладзе в попытке убийства "духовного лица высокой иерархии"…

Митр. Чкондидский Петр: "Диакон Георгий Мамаладзе невиновен, и он является жертвой интриг в патриархии, которой в течение десятилетий правит "серый кардинал", референт патриарха Шорена Тетруашвили.

Я присутствовал на обеде патриарха в 2009 г. с тогдашним президентом Михаилом Саакашвили, который приходил в патриархию. Гостей и патриарха обслуживала г-жа Шорена Тетруашвили. На следующий день патриарху стало очень плохо. В течение часа он был в неконтролируемом состоянии. Патриарха перевезли в клинику.

За этим инцидентом последовали комментарии некоторых лиц из патриархии и т. н. неправительственных организаций, что президент Саакашвили отравил патриарха. Тогда у президента не хватило мужества назначить специальное расследование, и ДЕЛО ЗАМЯЛИ", - сказал митр. Петр.

Скандал в связи с "делом цианида" имеет продолжение: сменилась и вся охрана Патриарха.
http://www.interfax-religion.ru/?act=ne … ;div=66293
-------------
P.S.Дневников Патриаха Алексия второго нам, похоже, не увидеть (в ближашее отпущенное время).

-------------
Грузинская церковь отравлена своей властью. За пост Патриарха в стране борются ожесточеннее, чем за пост президента
К настоящему моменту история с грузинским «церковным цианидом» (см. материалы «НГ» от 16.02.17 и 20.02.17) привела к тому, что главный подозреваемый – священнослужитель Грузинской православной церкви (ГПЦ) дьякон [по сведениям грузинских источников - митрофорный протоиерей] Георгий Мамаладзе – переведен из СИЗО в больницу из-за болезни, начальник охраны католикоса-патриарха Грузинского Илии II уволился, а сам грузинский первоиерарх 20 февраля вернулся на родину из Германии, где перенес операцию. Несмотря на госпитализацию, следователи берут у дьякона показания. Вчера Мамаладзе заявил на допросе, что цианид ему подбросили. При этом у Илии II к Мамаладзе нет никаких претензий. В целом скандал с «церковным цианидом», который, по словам грузинского премьера Георгия Квирикашвили, едва не привел к совершению страшного преступления против грузинского государства, внес в грузинское общество атмосферу сумятицы и паники. Этой дестабилизацией в умах поспешила воспользоваться политическая оппозиция страны – сторонники «Единого национального движения» экс-президента страны Михаила Саакашвили.

27 февраля состоящая из сторонников Саакашвили парламентская фракция «Европейская Грузия» запустила процесс сбора подписей за отставку генерального прокурора страны Ираклия Шотадзе. Поводом стало заявление прокуратуры, что инкриминируемый Мамаладзе цианид натрия предназначался не патриарху, а другому человеку из церковных верхов. Глава «Европейской Грузии» Давид Бакрадзе заявил, что необдуманные заявления прокуратуры «не должны оставаться безнаказанными», а создавший напряженную ситуацию в стране генпрокурор Шотадзе «должен понести за это ответственность». В унисон с настроем просаакашвилиевской части парламента страны звучат некоторые публикации в грузинских СМИ, подписанные именами политических и экономических экспертов. В этих материалах звучит следующая мысль: покушение на убийство Илии II и последующее разоблачение злоумышленника – дело рук правящей в стране партии «Грузинская мечта». Цель этого сценария – создание хаоса в ГПЦ с последующей дестабилизацией в стране.***
---------------
Обвиняемый в попытке убийства Патриарха грузинский протоиерей проклял прокуроров
Находящийся в заключении по обвинению в попытке убийства "духовного лица высокой иерархии" протоиерей Георгий Мамаладзе отказался 1 марта от сотрудничества со следствием и проклял грузинские правоохранительные органы, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на прокурора Джарджи Циклаури.***

+2

187

maxcom110 написал(а):

выйдя из евхаристического и канонического общения с ересиархом Кириллом Гундяевым и еретическим сообществом МП его поддерживающим,

если священник Алексей Мороз всю РПЦ МП называет "еретическим сообществом", то по-моему это уже расколом попахивает. 
А раскол --- дело нехорошее.  То, что в среде РПЦ МП немало отступивших и впавших в ересь вовсе не означает, что все отпали и лишились благодати Божией.  Это очень важно понимать.

0

188

togiya написал(а):

еретическим сообществом МП его поддерживающим,

Да не всех в РПЦ,а только еретичествующих

0

189

Четно говоря, я вообще не очень понимаю "непоминальщиков". С одной стороны - верно. И должно бы наказать начальствующего брата впадающего в ереси.
Но с другой стороны, учитывая и наше время и все снами всеми происходящее и происходящее вокруг - не правильнее ли молиться за такого заблудшего человека и просить Господа вразумить нашего Патриарха, как нашего пастыря? Пока еще не поздно и пока визуально он еще не отпал от Господа совершенно?
В храме, в который я хожу поминают Патриарха. Насколько я знаю, во всех которые относительно недалеко от моего дома поминают. Так лучше при поминании помолиться за его вразумление, чем молчать или вовсе не ходить в храмы. Разве я не прав?
Вик, ты как бы сама поступила будучи в России?

0

190

Скажу честно, искала бы непоминальщика. Но мне духовный сказал молиться обо всех. То, что услышала на литургии по радио Пиреев, мне совсем не понравилось. Там ( митрополит Серафим у них) после всех Православных христианна ектинье, добавили и " остальные обьединения". Не воплощение ли это результатов Критского симпозиума?!
Чем меньше денег попадет в карманы таким модернистам, тем быстрее одумаются. Они только "рублем" поймут...

+1

191

Проповедь Святейшего Патриарха Кирилла в четверг первой седмицы Великого поста после утреннего богослужения в Иоанно-Предтеченском ставропигиальном монастыре

2 марта, в четверг первой седмицы Великого поста, Святейший Патриарх Кирилл молился за уставным богослужением в Иоанно-Предтеченском ставропигиальном монастыре г. Москвы. По окончании богослужения Предстоятель Русской Православной Церкви обратился к верующим со словом проповеди.
Проповедь Святейшего Патриарха Кирилла в четверг первой седмицы Великого поста после утреннего богослужения в Иоанно-Предтеченском ставропигиальном монастыре
2 марта 2017 года, в четверг первой седмицы Великого поста, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл молился за уставным богослужением в Иоанно-Предтеченском ставропигиальном женском монастыре г. Москвы. По окончании богослужения Предстоятель Русской Православной Церкви обратился к верующим со словом проповеди.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа!

В течение Великого поста мы стараемся сосредоточиться на своей внутренней жизни, подвергнуть ее строгому и беспристрастному экзамену, определить наиболее слабые места, которые причиняют нам боль или, даже не причиняя боли, смущают нашу совесть. Для того чтобы преодолевать греховные помыслы, страсти, необходимы особые средства воздействия на душу. И первым и самым важным таким средством является молитва.

Каждый верующий человек на своем опыте испытал, конечно, что означает для него молитва, но тем не менее нередко, приступая к молитве, мы нарушаем некие правила ее совершения. И речь идет совсем не о церковном уставе — устав можно знать, а можно и не знать. А вот правила молитвы нужно знать непременно. Эти правила содержатся в святоотеческих творениях, но, наверное, наиболее ясно изложил их афонский старец Никодим, именуемый Святогорцем. Он жил сравнительно недавно, в конце XVIII — первой половине XIX века, и оставил нам замечательную книгу, хорошо известную православным людям, именуемую «Невидимая брань». В этой книге содержится в том числе изложение православного взгляда на совершение частной молитвы, то есть той молитвы, которой мы молимся сами, своими словами, или даже с употреблением общепринятых текстов, но которую мы совершаем самостоятельно.

Непременным условием действенности нашей молитвы является вера. Если мы не верим в то, что Бог нас слышит, если мы даже сомневаемся в том, существует ли Господь, то молитва не может быть услышана. Молитва есть ответ в первую очередь на нашу веру. Замечательно говорит об этом авва Никодим Святогорец: вера твоя — замечательный сосуд, в который вкладывается сокровище Божественной благодати (см.: Преподобный Никодим Святогорец. Невидимая брань. Часть I, гл. 46. О молитве). Да, действительно, вера — это тот сосуд, в который мы принимаем Божественный ответ на нашу молитву. Нет сосуда — и мы не можем принять Божественный ответ. Существует строгая закономерность между верой и силой молитвы.

Но есть еще непременное условие, которое нужно соблюдать, чтобы молитва наша была услышана Господом. Приступая к молитве, мы должны поручить себя Божественной воле. Иногда мы просим у Господа то, что нам неполезно, но сами не понимаем этого. Мы просим о том, что мы хотим иметь, но не знаем, насколько эта наша просьба соответствует Божьей воле о нас. И потому, настаивая на своем и не получая в ответ просимое, мы начинаем сомневаться в том, что Бог присутствует рядом с нами и слышит нашу молитву. Эти сомнения уходят, если всякую молитву мы будем сопровождать словами: да будет воля Твоя; я прошу Тебя, и мне кажется, что просимое для меня необходимо, но Ты лучше знаешь, Господи, сейчас или позже должен я получить это, и вообще — должен ли я это получить, и мои мечты, надежды, которые выражаются в этой молитве, — являются ли они Твоим обо мне промыслом».

Но мало отдавать себя воле Божией, совершая молитву. Необходимо принимать на себя и обязательства. Если мы чего-то просим, но сами не радеем о воплощении просимого, то Господь на такую молитву и на такую жизненную позицию молящегося не отвечает. Господь не может положительным ответом на молитву поощрять нашу лень, наше неразумие, вообще наши слабости. Если мы не способны сами участвовать в осуществлении просимого, если мы отказываемся сами трудиться, а только возлагаем всё на Бога, то на такую молитву ответа не получим.

Вот эти три условия — вера, предание себя в руки Божии, то есть принятие воли Божией о нас, и наше соучастие в осуществлении просимого — и являются условиями действенности молитвы.

Но есть что-то еще, что нам нужно знать в отношении содержания молитвы. Мы можем молиться известными нам словами молитв. Мы можем молиться в храме, слушая то, что читается, поется, словами псалмов и молитв, но мы можем и должны молиться также своими собственными словами. Если большую часть молитвы, особенно домашней, занимает эта сердечная молитва своими собственными мыслями и словами, то она всякий раз должна начинаться с прославления Господа, как с прославления Господа мы начинаем церковную молитву. Мы говорим: «Благословенно Царство Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков». Мы прославляем Господа перед тем как начать молитву.

Но есть еще нечто, что мы должны непременно обратить к Господу. Это наши благодарности — за то, что мы живы, за то, что мы имеем счастье обращаться к Нему, за то, что в нашем сердце есть вера, и за все то, о чем мы желаем возблагодарить Господа, мы должны Его благодарить.

А затем, перед тем, как просить о чем-то Бога, нужно покаяться в своих грехах. Вне зависимости от того, исповедовались ли мы, будем ли причащаться, нужно каждый день исповедовать пред Господом свои грехи, вспоминая о том, что мы совершили плохого, будь то делом или словом или даже мыслью. Покаяние — это неотъемлемая часть каждодневной молитвы христианина.

И если, прославив Господа, возблагодарив Его за Его деяния, исповедовав грехи, мы продолжаем молитву, то наступает время наших прошений. Нам не нужно подыскивать какого-то специального языка, чтобы обращаться к Богу, мы можем выражать свои мысли любым способом. Не нужно специально создавать некую стилистику этой личной молитвы, пытаясь подражать, может быть, славянскому языку или вообще стилю богослужебной молитвы. Нужно говорить теми словами, которые в нас присутствуют, у нас не должно быть никаких средостений. Наша молитва должна в полной мере отражать наше духовное состояние, наши мысли и надежды.

В молитве не следует утомляться. Когда дома, молясь, мы вдруг почувствуем усталость, рассеянность сознания, то лучше остановиться, передохнуть, может быть, перенести молитву на другое время, потому что, обращаясь к Господу с просьбой, особенно в том случае, когда мы считаем, что ответ на эту просьбу для нас очень важен, мы не можем механически произносить никаких слов. Мы должны молиться от сердца и стараться не уставать в этой молитве, потому что только от сердца исходящая искренняя молитва, сопровождающаяся прославлением Бога, благодарением Ему и исповеданием своих грехов, достигает Божиего престола.

Вот этому учит нас Святая Церковь словами замечательных подвижников, аскетов. Это краткое учение о молитве содержится в самом Священном Предании нашей Церкви, которое переходит от поколения к поколению. И знаем, что каждое последующее поколение людей способно впитать эту церковную мудрость и воспитать себя в способности и готовности приносить Богу искреннюю молитву, на которую Всемилостивый Отец наш отвечает сокровищем, принимаемым в сосуд нашей веры. Аминь.

Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси
http://www.sedmitza.ru/patriarch/2017-0 … 15051.html

0

192

maxcom110 написал(а):

Но с другой стороны, учитывая и наше время и все снами всеми происходящее и происходящее вокруг - не правильнее ли молиться за такого заблудшего человека и просить Господа вразумить нашего Патриарха, как нашего пастыря?


после того как он публично явно исповедал ересь
после того как совершил разного рода отступнические действия  ( в частности, если явно молился с еретиками, если ходил в синагогу, принимал подарки от жидов и .тд. )
и до тех пор пока также явно не  раскаялся и не исправился, негоже, думаю  о нём молиться о таком в храмах православных
там молитвенное общение уместно только для верных
а за неверных если уместно молиться, то уж точно не ектеньях и не на литургии,
но келейно
и не о здравии, а о вразумлении

vik.mi.67 написал(а):

Чем меньше денег попадет в карманы таким модернистам, тем быстрее одумаются. Они только "рублем" поймут...

Видит Бог и готовит наказание для отступников.  Там не рублём будет, будет  пострашнее, а для упорных в своём отступничестве сами знаете... геена огненная, червь неумирающий... им там будет хуже, чем язычникам.
Отчасти они уже тут всё это будут ощущать.  И уже сейчас отчасти ощущают.

Непоминающий творит доброе дело --- помогает тому, кого он прекратил поминать прийти к осознанию своей ошибки.
А кто поминает и не обличает, кто делает вид что ничего не случилось ---- тот становится соучастником,
потому, что своим поведением как-бы одобряет и поощряет.  В прежние времена таких священников на соборах лишали сана.  Только за то, что своим соглашательством способствовали распространению ересей.

Ересь --- это богохульство,  хула на Духа Святаго.  Очень страшная вещь.
И в отличии от личных грехов свящанноначалия по отношению  к ней нельзя допускать толерантность.
Нужно удаляться от всех еретичествующих.

0

193

maxcom110 написал(а):

Иногда мы просим у Господа то, что нам неполезно, но сами не понимаем этого. Мы просим о том, что мы хотим иметь, но не знаем, насколько эта наша просьба соответствует Божьей воле о нас. И потому, настаивая на своем и не получая в ответ просимое, мы начинаем сомневаться в том, что Бог присутствует рядом с нами и слышит нашу молитву. Эти сомнения уходят, если всякую молитву мы будем сопровождать словами: да будет воля Твоя; я прошу Тебя, и мне кажется, что просимое для меня необходимо, но Ты лучше знаешь, Господи, сейчас или позже должен я получить это, и вообще — должен ли я это получить, и мои мечты, надежды, которые выражаются в этой молитве, — являются ли они Твоим обо мне промыслом».


А вот как говорит об этом старец Паисий:

«Брат, – писал он в одном письме, – ничего не проси в молитве, кроме покаяния... Покаяние даст тебе смирение, смирение – благодать Божию, а в благодати Божией будет заключено всё необходимое тебе для спасения, и то, что нужно другому человеку, если вдруг кому-то нужно будет помочь». В другом письме он пишет: «Стараюсь сокрушать себя перед Богом, раскрывая свои грехи и неблагодарность; прошу смиренно Его милости и благодарю в славословии».


maxcom110 написал(а):

В молитве не следует утомляться. Когда дома, молясь, мы вдруг почувствуем усталость, рассеянность сознания, то лучше остановиться, передохнуть, может быть, перенести молитву на другое время, потому что, обращаясь к Господу с просьбой, особенно в том случае, когда мы считаем, что ответ на эту просьбу для нас очень важен, мы не можем механически произносить никаких слов.


Это хоть и сказано монахине, но и для мирян остается в силе

 – Если ты чувствуешь необходимость общаться с Богом, тогда не понимаю, почему не можешь молиться. Наверное, это искушение. Искушение всегда старается помешать человеку молиться.
   – Геронда, во время молитвы мне приходят мысли о разных делах.
   – Говори: «Об этом я подумаю позже...» – и продолжай молиться.
   – Геронда, обиднее всего, что всё это мысли о делах несерьёзных.
   – Именно поэтому нужно оставлять их на потом, потому что если оставишь молитву и станешь ими заниматься, то искушение от несерьёзных вопросов перейдёт к серьёзным для того, чтобы ты совсем прекратила молитву. Нужно ставить себя на место. Ведь знаешь, что делает тангалашка? Мирянам он приносит грязные мысли, и они это сразу понимают. А людям духовным приводит на ум разные несуразности, и они этого не понимают. И это опаснее, потому что они думают, будто преуспевают, так как не имеют нечистых помыслов, и поэтому даже не смиряются; ум же у них слоняется там и сям, а сердце остаётся каменным.
   – Геронда, иногда во время молитвы мне приходит мысль, решение какого-нибудь вопроса, а потом это решение оказывается ошибочным.
   – Диавол лукав. Он знает, что если во время молитвы приведёт тебе на ум нечистый помысел, то ты будешь его отгонять. Поэтому он предлагает тебе решения вопросов, а ты говоришь: «Так как эта мысль мне пришла во время молитвы, значит она по вдохновению свыше». Если бы бес хотел тебе добра, то приводил бы тебе эти мысли на ум в другое время, а не во время молитвы. А то появляется «посредник» и завязывает с тобой разговор! А ты не реагируй. Говори ему: «Благодарим за заботу, но в ваших услугах мы не нуждаемся!» Его задача «духовными» мыслями сбить с толку духовного человека, и тогда, как говорит пророк Давид: «Молитва его да будет в грех»

+1

194

vik.mi.67 написал(а):

то хоть и сказано монахине, но и для мирян остается в силе


на все 100%

а насчёт слов:

vik.mi.67 написал(а):

Ведь знаешь, что делает тангалашка? Мирянам он приносит грязные мысли, и они это сразу понимают.
А людям духовным приводит на ум разные несуразности, и они этого не понимают. И это опаснее, потому что они думают,
будто преуспевают, так как не имеют нечистых помыслов, и поэтому даже не смиряются; ум же у них слоняется там и сям, а сердце остаётся каменным.

   – Геронда, иногда во время молитвы мне приходит мысль, решение какого-нибудь вопроса, а потом это решение оказывается ошибочным.
   – Диавол лукав. Он знает, что если во время молитвы приведёт тебе на ум нечистый помысел, то ты будешь его отгонять.
Поэтому он предлагает тебе решения вопросов, а ты говоришь: «Так как эта мысль мне пришла во время молитвы, значит она по вдохновению свыше».
Если бы бес хотел тебе добра, то приводил бы тебе эти мысли на ум в другое время, а не во время молитвы.


скажу так --- враг всегда атакуя и устраивая брань на человека приспосабливается к особенностям личности
и если видит, что откровенно грязные помыслы и мечтания решительно отвергаются,
то начинает и мiрским людям подкидывать  "разные несуразности", доходя даже и до того,
что пытается иммитировать некие духовные откровения о вещах возвышенных или давать пророчества,
что угодно будет делать, лишь бы отвлечь человека от молитвы, лишь бы лишить ум сосредоточенности на смысле молитвы.
Потому, что молитва совершаемая устами, механически, без вовлечёности ума ( и желательно бы ещё и сердца ) не освящает человека,
не даёт преуспеяния в духовной жизни.   А врагу это преуспеяние очень ненавистно.   Он готов дать всё что угодно, но только бы лишить человека молитвы.

К слову сказать, пост без молитвы может сыграть даже на руку врагу. Потому что утончая плоть он делает душу более открытой для мира невидимого, в том числе и для злых духов.

+2

195

О ТОРЖЕСТВЕ ПРАВОСЛАВИЯ

Монах Моисей Святогорец
Источник: «Русский Афон»

   
Неделя Православия это торжество истины, победа над ересями и заблуждениями, расколами и спорами.
Две тысячи лет стоит Православие, бодрствует, пребывает в любви, истине, справедливости, святости.
Оно не престает, не сгибается, не преклоняется ни перед чем, не боится ничего, его невозможно победить или покорить, ему невозможно противостоять.

Православие есть вера в Евангелие, в повеления святых апостолов, в каноническое апостольское преемство.
Ближним необходимо возвещать о правильном церковном предании не только на словах, но и с помощью ярких примеров.
Православие это не сухое знание, но личный опыт. Личное ощущение веры это величественное богатство, неистощимое сокровище, источник радости и надежды.

Уникальность Православие в смутные времена, во времена волнений и кризиса состоит в том, что оно сияет светлой звездой, просвещая ум и сердце.
Нелегко прогрессивным нигилистам разрушить до основания святое Православие. Тверды его основы, а верующий народ хорошо ощутил его великую силу.

Православие – это живая встреча человека с Богом. Это не экстремизм, не фанатизм, не черная зависть, не враждебность или упрямство.
Это средний путь, непосредственность, мера, равновесие, свобода и благодать. Православие объединяет, дает покой, оживляет и освящает.
Оно превыше естества и разума. Оно преображает, несет свет, придает смысл и раскрывает суть.
Православие не подвержено тлену, оно одновременно древнее и новое, совершенное, священное, законченное, вселенское, но не экуменическое.
Это не музейный экспонат, некая туманность, абстрактная привычка, статуя, поврежденный идол или гнилое болото.
Это не чрезмерная гордость славой предков, не фольклоризм или замечательная религия в ряду прочих, но новый образ жизни.

Это не человеческое изобретение, плод остроумия или умения красиво говорить, не формальность или нечто внешнее.
Это не витрина, не рамка, не самовосхваление или ностальгические рассуждения о прошлом.
Православие носит крестовоскресный характер, его украшение – мученики, оно мужественно и смело. Его символ – крест.
Его престол – скромность, смирение, простота. Оно не прибегает к принуждению, не шантажирует, не порабощает и не затыкает рот.
Православными не рождаются, православными становятся, крестятся и обновляются.
Это поприще подвига, покаяния и свободы, бесстрашия, надежности и надежды.
Для Православия характерны радость, мир и возможность обрести в нем прибежище. Ах, если бы мы с такой легкостью могли всем этим жить!
Но не будем сидеть, словно зрители на трибунах, а все выйдем на беговую дорожку.
И начнем с сегодняшнего же дня, с Недели Торжества Православия.

Старец Моисей Святогорец (1952- 2014) подвизался на Святой Горе Афон около тридцати пяти лет. Родился в Афинах в 1952 году.
Являлся иконописцем, поэтом, критиком и писателем. Издал 52 книги и написал более 1000 статей. Его труды переведены и изданы во многих странах мира.
Принял участие более чем в 80 научных конференциях. Был основателем и главным редактором святогорского журнала "Протат".
Занимал должность старшего секретаря в Священном Киноте Святой Горы. Около двадцати пяти лет являлся старцем каливы святителя Иоанна Златоуста
скита святого великомученика Пантелеимона от монастыря Кутлумуш, в котором ранее некоторое время нес послушание управляющего.
Преставился 1 июня 2014 г. после продолжительной болезни, на 62 году жизни. Отец Моисей был одним из самых известных современных афонских монахов и писателей.

Монах Моисей Святогорец
Источник: «Русский Афон»
5 марта 2017 г.

+2

196

Пресвитер о.Феодорос Зисис прекратил поминование митрополита Салоникского Анфима, за его настойчивую проповедь экуменизма.
Перед этим еще один священник, антиэкуменитс, Николаос Манолис также прекратил поминовение митрополита.

http://geron-nektarios-o-agioritis.blog … -post.html

+1

197

Несмотря на близящееся завершение работ по реставрации Кувуклии — часовни над Гробом Господним в Иерусалиме, – ученым понадобится еще время на устранение причин разрушения святыни, передают РИА-Новости со ссылкой на агентство Fides.

«Согласно сообщению греческой команды, выполнявшей реставрацию, нужно еще 10 месяцев и 6 миллионов евро для устранения причин – начиная от сырости, обветшания всего здания», — говорится в сообщении.
При этом работы по сохранению самой Кувуклии завершатся 22 марта.
Изначальная стоимость восстановления христианской святыни составляла 3,3 миллиона долларов США.
Специалисты с 2016 года проводят работы по укреплению конструкции и замене поврежденных фрагментов каменной облицовки Кувуклии, так как возведенная в 1810 году часовня ни разу не реставрировалась. В результате двух землетрясений — в 1927 и 1934 годах — она была серьезно повреждена и потеряла устойчивость. В 1947 году британцы в качестве временной меры установили металлические балки, которые были убраны в феврале этого года.
http://pravlife.org/content/polnaya-res … hchem-godu

0

198

Макс, ну и какой тебе вывод приходит о Кувуклии? Вот как чувствовала, что они хотят чтоб там не было обычного количества паломников на Пасху.

vik.mi.67 написал(а):

Пресвитер о.Феодорос Зисис прекратил поминование митрополита Салоникского Анфима, за его настойчивую проповедь экуменизма.

С Феодоросом Зисисом прекратили поминовение епископов и еще 4 батюшки из Греции. Из Ханьи, Крита и Ретимно. Вот их имена

Πρωτοπρεσβύτερος Γαβριήλ Μαζανάκης
Πρεσβύτερος Ἐμμανουήλ Σαρρής
Πρεσβύτερος Σπυρίδων Δαμανάκης
Πρεσβύτερος Παῦλος Μαζανάκης
Завтра обещают напечатать их открытое письмо.

https://katanixis.blogspot.gr/2017/03/b … 6.html?m=1

+1

199

Вик, я даже сказать не могу. Это же вообще безпрецедентный случай. Знаешь, как например под видом ремонта закрыть все храмы,
или ссылаясь на реставрацию закрыть доступ к иконам и прекратить выпускать их принты икон для людей...
Если они не пустят туда людей- все понятно! И если не будет по этому поводу протестов православных верующих
- значит так тому и быть, потому что поделом!

По крайней мере, по Гробу Господню они ходили, попирали обувью, вскрыли...
И все чуток повозмущались ну и забыли.
За своими страхами, проблемами и мелкой суетой не видим кричащих ЗНАКОВ и сами же события приближаем. :(

0

200

Фарисеи!!! Это вы потерялись, а не Церковь потеряла!!!

Печальные новости пришли на прошлой неделе из Греции. В результате острой дискуссии по итогам Критского Собора Элладская Православная Церковь потеряла одного из самых известных своих богословов, почётного профессора Богословского факультета Фессалоникского университета протоиерея Феодора Зисиса.

Отец Феодор по требованию Константинопольского Патриарха Варфоломея был запрещён в служении за критику документов Критского Собора, и 5 марта 2017 года, в Неделю Торжества Православия, с амвона храма, в котором он служил многие годы, объявил о том, что прекращает поминать своего правящего архиерея митрополита Фессалоникийского Анфима (Руссаса), сообщает Портал Credo.Ru.

В конце 2016 года владыка Анфим отправил отцу Феодору и ещё одному священнику Салоник отцу Николаю Манолису «последнее предупреждение», предписывающее прекратить обсуждать итоги Критского Собора и «призывать верующих к расколу и разделению Церкви». При этом оба священника были временно запрещены в священнослужении.

Столь жёсткие действия против критиков Критского Собора последовали после требования Константинопольского Патриарха Варфоломея к Блаженнейшему митрополиту Афинскому Иерониму прекратить дискуссию по итогам Собора на Крите.

По словам Патриарха Варфоломея, своими выступлениями в СМИ и сети Интернет, а также поездками в некоторые Поместные Православные Церкви греческие священнослужители подталкивают православный народ к «мятежу и оспариванию итогов прошедшего с успехом Святого и Великого Собора».

Особое недовольство Патриарха Варфоломея вызвал визит группы греческих священнослужителей во главе с отцом Феодором Зисисом в Грузию, Болгарию и Молдавию. В связи с этим Предстоятель Константинопольской Церкви призывал Афинского Архиепископа принять надлежащие меры по увещеванию «действующих антицерковно и антиканонично» клириков, поставив их перед лицом угрозы «наложения предусмотренных священными канонами санкций».

В заключительной части своего послания Патриарх Варфоломей просил Предстоятеля Элладской Церкви обратить внимание критикующих Критский Собор греческих иерархов, что если они «не придут в себя, Вселенский Патриархат вынужден будет прекратить с ними церковное и евхаристическое общение».

Однако, в ответ на действия греческого священноначалия протоиерей Феодор Зисис сам прекратил евхаристическое общение с Элладской Православной Церковью. В настоящее время его вызвали на церковный суд и, вполне вероятно, престарелый клирик будет извержен из сана.

Русская линия

Источник: https://rua.gr/news/sobmn/naukaobrrel/2 … lovov.html

0

201

Официальный представитель РПЦ МП дал ответ на призыв РПЦЗ МП о перезахоронении мумии Ленина - Московский патриархат против
Первый зампред синодального отдела по взаимоотношениям РПЦ МП с обществом и СМИ Александр Щипков назвал крайне несвоевременной идею захоронить тело Ленина и предложил ввести в России мораторий на войну с политическими символами, сообщает 16 марта "Интерфакс".

"Мы прекрасно понимаем, что его присутствие на Красной площади не имеет ничего общего с христианскими традициями. Но мы можем ставить вопрос о перезахоронении не ранее, чем прекратится кампания по декоммунизации и десоветизации на постсоветском пространстве. И впоследствии, ставя этот вопрос, мы обязаны исходить исключительно из религиозных, а не политических соображений", - пишет Щипков в статье, опубликованной на сайте "Интерфакс-Религия".***

0

202

Псковские священники пожаловались патриарху на митрополита Евсевия
18 марта 2017, 12:03
Псковские священники и клирики в начале марта отправили в патриархию жалобу на митрополита Псковского и Порховского Евсевия, сообщил «Псковской губернии» источник, близкий к руководству епархии. По его информации, к этому шагу батюшек подтолкнуло массовое снятие крестов митрополитом после того, как некоторые священники не смогли прийти к нему на чин прощенья. «Лицемерный чин прощенья митрополита Евсевия – это духовное насилие над клириками псковского благочиния, - заявляют авторы письма. - Это ли не показатель, что старец заигрался на своем месте? <…> Он пускает пыль в глаза общественности и богомольцам, пытаясь создать иллюзию массового уважения и почитания его высокопреосвященства», - комментировали они ситуацию в жалобе и предполагали, что владыка Евсевий чувствует свою безнаказанность из-за покровительства управляющего делами Московской патриархии митрополита Варсонофия.

Также авторы письма сообщали о «свинском отношении владыки к духовенству» и «духовном садизме». «Митрополиту не обязательно быть христианином?», - спрашивали патриархию клирики. Они иронично попросили «оставить эпатажного владыку еще на два года, чтобы он мог окончательно развалить епархию». В заключении авторы письма заявили, что их поведение митрополита расстраивает и вера их колеблется. К письму также была приложена резолюция Евсевия о снятии крестов с отсутствовавших на чине прощенья священниках.
Напомним, 13 марта источник, близкий к руководству Псковской епархии, сообщил «Псковской губернии», что митрополит Евсевий в ближайшее время уйдёт в отставку из-за многочисленных скандалов. Владыку Евсевия сменит экс-эконом Донского Ставропигиального монастыря иеромонах иеромонах Фома (Демчук), который прибыл в Псков 11 марта. 12 марта после окончания богослужения митрополит Псковский и Порховский Евсевий представил его прихожанам как посланника-помощника от патриарха Кирилла.
http://gubernia.pskovregion.org/news/ps … -evseviya/

+1

203

Новость читайте сидя. И это уже произойдет завтра!

http://m.tsargrad.tv/news/grobnicu-iisu … ikam_54465

Гробницу Иисуса Христа в Израиле впервые покажут паломникам

Реставраторы закончили работы, во время которых они прорубили окно в храме Гроба Господня,
позволяющие увидеть непосредственно гробницу Иисуса Христа.

Кроме того, они очистили фасад здания и убрали металлический каркас.

Реставраторы закончили работы в храме Гроба Господня в Иерусалиме, которые проводились впервые за последние 200 лет:
в результате работ посетителям впервые дадут возможность увидеть непосредственно гробницу Спасителя.

Специалисты во время работ, которые продолжались девять месяцев, демонтировали металлический каркас, окружавший Кувуклию,
привели в порядок сам фасад часовни, а кроме того, прорубили окно: именно через него паломники и смогут посмотреть на гробницу Спасителя.

Официальное открытие обновленного храма запланировано на 22 марта.
На нем будут присутствовать предстоятель Константинопольской Православной Церкви Вселенского патриарха Варфоломей I и глава Католической Церкви Папа Римский Франциск.

Отметим, что храм Гроба Господня представляет собой огромный архитектурный комплекс, включающий,
в том числе, Голгофу с местом Распятия и Кувуклию - часовню в центре храма, скрывающую пещеру Гроба, передает газета Times of Israel.

+2

204

Архимандрит Элладской Церкви представил своему Синоду обвинение на патриарха Варфоломея в ереси

Архимандрит Хризостом, настоятель монастыря Живоносный Источник в Паросе (Греция) представил Синоду официальной Элладской Церкви обвинение в ереси на "патриарха" Варфоломея.

О. Хризостом ходатайствовал перед своим Синодом, чтобы тот отверг и осудил неправославные учения "патриарха" как противоречащие учению Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви Христовой.

"Представляя вам это послание, - написал он, обращаясь к Синоду, - мы ставим в известность иерархию Церкви Греции о скандале, вызванном по отношению ко мне, нашему братству, духовенству, монахам и бесчисленным мирянам периодическими волнами неортодоксальных учений, которые были явлены в разное время Его Святейшеством Вселенским Патриархом Варфоломеем, апогеем чего явилось проведение Великого собора на Крите".

Официальное прошение предусматривает 12 примеров еретического учения, выданного лжепатриархом в течение нескольких десятилетий, а также 9 соответствующих канонов Церкви, и заканчивается списком епископов (13), игуменов, иеромонахов и клириков (14), и богословов (9), которых архимандрит представил как будущих свидетелей на Синоде, куда он будет официально призван, чтобы защищать свое обвинение.

http://internetsobor.org/mirovoe-pravoslavie/tserkovn
https://m.vk.com/wall150831560_2840?fro … 31560_2840

+2

205

Московская патриархия создаст в России свое первое политическое движение
Первый в стране христианский "Народный профсоюз России" будет учрежден 22 марта в Общественной палате РФ и станет начальным шагом для создания христианского политического движения, сообщает 21 марта "РИА Новости" со ссылкой на пресс-службу фонда "Священная лига святого Георгия".

Первое совещание, посвященное созданию "православной политической организации", пройдет 22 марта в ОП. Планируется, что новый профсоюз войдет в мировое консолидированное христианское политическое сообщество, наряду с христианскими демократами Европы, Южной Америки и других континентов. В первом заседании примут участие руководитель управления по работе с общественными организациями Синодального отдела по взаимодействию Церкви с Обществом и СМИ Московского патриархата протоиерей Дмитрий Рощин, председатель правления Византийского клуба Сергей Марков, председатель фонда возрождения христианских ценностей "Священная лига святого Георгия" Сергей Егоров, один из основателей российского христианского демократического движения в 90-е годы Виктор Аксючиц.

"Мы заявляем о своей солидарности с международным христианским политическим движением и международным профсоюзным движением. Наш профессиональный союз является объединением православных христианских и патриотических сил с целью вывода России из социально-экономического кризиса и создания новой экономики — экономики развития", — говорится в декларации о создании профсоюза, где также утверждается, что учредители движения основывают свою идеологию "на традиционной христианской духовности, понятиях о нравственности, семейных ценностях".

Члены профсоюза отметили, что признают "своими союзниками" не только единоверцев, но также и тех, кто разделяет их убеждения и взгляды на социально-экономическое развитие страны, закрепленные в "Основах социальной концепции" РПЦ МП и "Своде нравственных принципов и правил в хозяйствовании" VIII Всемирного русского народного собора.

"Мы хотим создать в России движение профессиональных союзов и общественных объединений, способных напрямую говорить с государством, минуя посредников в виде политических партий, не доносящих глас и волю народа и не реализующих ее в жизнь", — заявлено в декларации. Иными словами, 22 марта в России появится новая политическая партия "под омофором" Московского патриархата.

0

206

Дарина написал(а):

"Мы заявляем о своей солидарности с международным христианским политическим движением и международным профсоюзным движением.

Звучит как агитка коммунистов в известные времена. Или это только мне показалось?

ИГУМЕН ДОХИАРА ГРИГОРИЙ: ВЛАСТИ ГРЕЦИИ ОБИРАЮТ СТРАНУ, ЧТОБЫ НАПОЛНИТЬ ЕВРОПЕЙСКИЙ КОТЕЛ

Афон, 22 марта 2017 г.

   
По мнению игумена афонского монастыря Дохиар архимандрита Григория (Зумиса), греческие власти обирают страну до нитки, стремясь «наполнить общеевропейский котел», пишет Аgionoros.

«Правители даже не задаются вопросом: останется ли в скором времени народ, у которого можно будет отбирать поднесенную ко рту еду.

С тех пор как вы стали нами править, мы не видели ни одного светлого дня. Даже турецкие султаны не придумывали налоги, названные такими необычными словами: Е9, АФМ, ЭНФИА… Не использовали такие сборы и завоевавшие Грецию римские императоры.

Европейский Союз выделяет муниципалитетам еду для бездомных собак и кошек. Для обедневших и потерявших работу людей не находится ничего?» — пишет старец.

Архимандрит Григорий напоминает, что раньше в благотворительных учреждениях неизменно председательствовал православный архиерей: «Властители дали настоящий бой, чтобы отстранить епископов и лишить Церковь возможности участвовать в благотворительности. Однако непобедимая Церковь Христова организовала благотворительные столовые на каждом приходе и кормит голодных и терпящих бедствие людей. Церковь не перестанет быть матерью греческого народа», — подчеркнул он.

22 марта 2017 г.
http://www.pravoslavie.ru/102074.html

0

207

Дарина написал(а):

и станет начальным шагом для создания христианского политического движения,

Я сначала прочитал как "печальным шагом"... Это наверное будет что то сродни банку "Пересвет", с такой же судьбой.
Я вчера был нв общественных слушаниях по некоторым столичным проблемам в Общественной Палате.
Встречались в составе инициативных групп с представителями московский прокуратуры и нескольких управлений мэрии Москвы.
Это очень удручающее зрелище.
С одной стороны люди - которым уже просто некуда идти. Их обманывают настолько, что они готовы просто порвать даже тех, кто хоть как то причастен к их проблемам.
А с другой сторону толи некомпетентные чиновники, толи представители с другой планеты... Которые рассказывают о каких то там законах, их исполнении, о том, что все делается хорошо и правильно.
Не донесет никто "глас народа" до власти. Они там его лишены способности слышать. Для них, это как мышиный писк на ультразвуке, вроде он есть, но реально мы эти частоты не воспринимаем.

0

208

maxcom110 написал(а):

С одной стороны люди - которым уже просто некуда идти. Их обманывают настолько, что они готовы просто порвать даже тех, кто хоть как то причастен к их проблемам.
А с другой сторону толи некомпетентные чиновники, толи представители с другой планеты... Которые рассказывают о каких то там законах, их исполнении, о том, что все делается хорошо и правильно.
Не донесет никто "глас народа" до власти. Они там его лишены способности слышать. Для них, это как мышиный писк на ультразвуке, вроде он есть, но реально мы эти частоты не воспринимаем.

Не бывает так, что б были лишены способности слышать.
Бывает так, что не желают.

Ярость их по подобию змиину, яко аспида глуха и затыкающаго уши свои,
иже не услышит гласа обавающих,
обаваемь обавается от премудра.


( Псалом  57  )

Глас народа --- глас Божий.
кто не желает слышать глас народа обиженного  (будучи обязанным)
тот услышит глас гнева Божия в тот час, когда не ожидает.
Недолго ждать осталось.

0

209

Грузинский патриарх пожаловался европейским парламентариям на Россию 

Католикос-патриарх Всея Грузии Илия II встретился с руководителями парламентов стран Северо-Балтийской восьмерки (NB8), они обсудили ситуацию в Грузии.

«Мы благодарим вас за поддержку в то время, когда Грузия находится в очень тяжелой ситуации. Вы знаете, что 20% территории страны захвачены Россией, и ваша поддержка очень важна для нас. Я 11 лет был митрополитом Абхазии. И сегодня считаюсь руководителем абхазской епархии, однако у меня нет возможности поехать туда и обратить внимание на наш верующий народ», — сказал глава Грузинской православной церкви.

Кроме того, глава ГПЦ поблагодарил членов делегаций за посещение т.н. «административной» границы с Южной Осетией. «Я рад, что вы посетили те границы, где искусственно разделены наши территории. Это не может продолжаться бесконечно. Россия должна освободить наши территории. Поэтому ваш приезд в Грузию очень важен и мы выражаем вам благодарность. Я уверен, что ваш визит будет иметь большое влияние», — подчеркнул патриарх.

Делегация Северо-Балтийской восьмерки — неформального объединения по региональному сотрудничеству стран Прибалтики (Литва, Латвия, Эстония) и нордических стран (Швеция, Финляндия, Исландия, Дания) посетила Грузию 20−22 марта. Главы парламентов NB8 провели встречи с президентом Грузии Георгием Маргвелашвили, премьер-министром Георгием Квирикашвили и с госминитром по вопросам интеграции в европейские и евроатлантические структуры Виктором Долидзе. 21 марта состоялось расширенное заседание с участием грузинских парламентариев во главе с председателем парламента Ираклием Кобахидзе, а также встреча с католикосом-патриархом Всея Грузии Илией II.
В 2017 году в NB8 председательствует Норвегия, которая акцентирует внимание на трансатлантических отношениях, будущем Европы, России, темах ООН и терроризме. В составе делегации NB8 были: председатель парламента (Stortinget) Норвегии Олемик Томмессен, председатель парламента (Folketinget) Дании Пия Кьерсгор, председатель парламента (Riigikogu) Эстонии Эйки Нестор, председатель Сейма Латвии Инара Мурниеце, председатель Сейма Литвы Викторас Пранцкетис, а также заместитель председателя парламента Финляндии Арто Сатонен и первый заместитель председателя парламента Исландии Стейнгримур Сигфуссон. Швецию представила чрезвычайный и полномочный посол в Грузии Мартина Квик.
------------------------------------------------
а эти только и знают , что  жаловаться... кому не попадя . (

0

210

Предстоятель УПЦ МП прибыл на Святую Гору Афон
23.03.
Предстоятель УПЦ МП прибыл на Святую Гору Афон
22 марта 2017 года делегация Украинской Православной Церкви Московского патриархата во главе с Блаженнейшим Митрополитом Киевским и всея Украины Онуфрием прибыла в Русский на Афоне Свято-Пантелеимонов монастырь
, - сообщает корреспондент портала «Русский Афон».

У ворот Пантелеимонового монастыря Предстоятеля УПЦ встречали игумен обители архимандрит Евлогий (Иванов) с братией.

Владыку Онуфрия в паломничестве на Святую Гору сопровождают митрополит Хустский и Виноградовский Марк, управляющий делами УПЦ митрополит Бориспольский и Броварской Антоний, митрополит Тернопольский и Кременецкий Сергий, епископ Ирпенский Климент.

Митрополит Онуфрий в Пантелеимоновом монастыре на Афоне поклоняется мощам св. влмч. Пантелеимона

В главном монастырском храме Митрополит Онуфрий с паломниками поклонился чудотворной главе св. влмч. Пантелеимона и другим святыням.

Во время уставных богослужений, которые на Афоне в основном происходят ночью, архиереи УПЦ помолились за мир на Украинской земле.

23 марта Митрополит Онуфрий посетил древний монастырь Иверон, где вместе с сопровождавшими его архиереями и паломниками вознес молитвы перед чудотворной Иверской иконой Богородицы.

Завершится паломничество Предстоятеля УПЦ на Святую Гору Афон 24 марта.

Как сообщает Синодальный информационно-просветительский отдел УПЦ, 22 марта делегация УПЦ во главе с Блаженнейшим Митрополитом Онуфрием приняла участие в торжественной церемонии освящения отреставрированной Кувуклии в Храме Гроба Господня в Иерусалиме.

Источник: https://rua.gr/news/sobmn/naukaobrrel/2 … -afon.html

+1


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » События в Поместных Церквях, собрания, духовные беседы.