Вверх страницы

Вниз страницы

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » События в Поместных Церквях, собрания, духовные беседы.


События в Поместных Церквях, собрания, духовные беседы.

Сообщений 391 страница 420 из 436

391

ОТОШЕЛ КО ГОСПОДУ АРХИМАНДРИТ АДРИАН (КИРСАНОВ)

28 апреля на 97-м году жизни в Псково-Печерском монастыре отошел ко Господу архимандрит Адриан (Кирсанов) – последний из плеяды великих духовников и старцев, подвизавшихся в Псково-Печерском монастыре со второй половины прошлого века. Царствие Небесное и вечная память рабу Божию архимандриту Адриану!

Епископ Егорьевский Тихон с братией Сретенского монастыря

28 апреля 2018 г.

Ссылка

+3

392

12 мая ПРОСЛАВЛЕНИЕ СВЯТОГО ВАСИЛИЯ ОСТРОЖСКОГО. В ГОРОДЕ НИКШИЧ ОТСЛУЖЕНА ЛИТИЯ С УЧАСТИЕМ 30.000 ВЕРНЫХ.
ВГЛЯДИТЕСЬ В ИХ ЛИЦА. ЭТО НАШИ БРАТЬЯ СЕРБЫ, СВЯТО ХРАНЯЩИЕ ВЕРУ ПРАВОСЛАВНУЮ. ТЫСЯЧИ ИЗ НИХ ПРИБЫЛИ ТАКЖЕ В МОНАСТЫРЬ ОСТРОГ ( Черногория)
http://sh.uploads.ru/t/b0nQh.jpg
http://s9.uploads.ru/t/vHU1y.jpg
http://s7.uploads.ru/t/EdctW.jpg

+3

393

17 мая, в праздник Вознесения Господня, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл благословил Высокопреосвященного Тихона (Шевкунова) на служение на Псковской кафедре, сообщил пресс-секретарь Его Святейшества священник Александр Волков.
«На Вас возлагается огромная ответственность — поднять Псковскую епархию, укрепить ее духовную жизнь, увеличить количество приходов, чтобы появилось новое духовенство, чтобы развивалась жизнь в Псково-Печерском монастыре», — сказал Святейший Патриарх Кирилл.

По словам Его Святейшества, Псково-Печерский Успенский монастырь играл в советское время особую роль, и важно, чтобы и сегодня он не потерял свое огромное духовное значение для жизни всей Русской Православной Церкви

http://www.pravoslavie.ru/113054.html

все же выглядит как "ссылка"

+1

394

hidalgo написал(а):

ОТОШЕЛ КО ГОСПОДУ АРХИМАНДРИТ АДРИАН (КИРСАНОВ)


Сейчас только узнал. Царство небесное и вечная память новопреставленному архим. Адриану.

+2

395

Великорецким крестным ходом пройдут 70 тысяч паломников
Традиционно он начнется 3 июня с божественной литургии в Свято-Успенском кафедральном соборе Кирова, которую возглавит митрополит Вятский и Слободской Марк.

На протяжении всего маршрута паломников будут сопровождать 15 групп медиков-добровольцев, готовых помочь верующим в любой момент. На стоянках для паломников будут открыт передвижной аптечный пункт, сообщает пресс-служба правительства Кировской области.

    Великорецкий крестный ход является одним из крупнейших в России. Он проходит с почитаемой Великорецкой чудотворной иконой Николая Чудотворца. За пять дней пути паломники проходят более 150 км.

Великорецкий крестный ход известен с начала XV века. В 2000 году к его 600-летию решением Патриарха Московского и всея Руси Алексия II он получил статус всероссийского.
http://www.pravmir.ru/velikoretskim-kre … alomnikov/

+1

396

КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОМУ ПАТРИАРХУ ПЕРЕДАНЫ 60 ТЫСЯЧ ОБРАЩЕНИЙ ОТ ВЕРУЮЩИХ УПЦ
Стамбул, 29 мая 2018 г.

   
60 тысяч обращений от верующих Украинской Православной Церкви переданы в секретариат Константинопольского Патриарха Варфоломея. В документах содержится призыв, чтобы просьба о предоставлении автокефалии Православной Церкви в Украине, с которой обратились на Фанар политики, рассматривалась исключительно в рамках канонического права, сообщает портал «Православная жизнь» со ссылкой на Информационно-просветительский отдел УПЦ.

Десятки тысяч обращений были подписаны верными в течение мая: первые 10 тысяч переданы в Стамбул в начале месяца, еще 50 тысяч – во время паломнической поездки группы украинцев во главе с епископом Дубенским Пименом, викарием Ровенской епархии УПЦ, проходившей 21-26 мая 2018 года.

«Мы, представляя волю священства, монашества и мирян нашей Церкви, которые надеются, что церковный вопрос в Украине будет решен каноническим путем, путем, который установили апостолы и отцы святой Церкви, передали письменное обращение Константинопольскому Патриарху. Мы также попросили молитв Его Святейшество за наш народ и украинское Православие», – рассказал владыка Пимен.

Во время визита представители УПЦ молились за Литургией, которую возглавил митрополит Апостол (Даниилидис).

Среди 130 паломников были прихожане храмов, захваченных «Киевским патриархатом». Они также передали более 30 обращений от общин Житомирской, Тернопольской, Ровенской и других областей, в которых подробно описали реальное состояние дел на приходах. Все обращения подкреплены документами, фото- и видеоматериалами, на которых зафиксированы грубые нарушения религиозных прав верующих.

   
Православные украинцы выразили надежду, что комиссия КПЦ, которая занимается вопросом предоставления автокефалии, подробно рассмотрит эти дела и по возможности прибудет в Украину, чтобы пообщаться с людьми на местах.

29 мая 2018 г.

КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОМУ ПАТРИАРХУ ПЕРЕДАНЫ 60 ТЫСЯЧ ОБРАЩЕНИЙ ОТ ВЕРУЮЩИХ УПЦ
Стамбул, 29 мая 2018 г.

   
60 тысяч обращений от верующих Украинской Православной Церкви переданы в секретариат Константинопольского Патриарха Варфоломея. В документах содержится призыв, чтобы просьба о предоставлении автокефалии Православной Церкви в Украине, с которой обратились на Фанар политики, рассматривалась исключительно в рамках канонического права, сообщает портал «Православная жизнь» со ссылкой на Информационно-просветительский отдел УПЦ.

Десятки тысяч обращений были подписаны верными в течение мая: первые 10 тысяч переданы в Стамбул в начале месяца, еще 50 тысяч – во время паломнической поездки группы украинцев во главе с епископом Дубенским Пименом, викарием Ровенской епархии УПЦ, проходившей 21-26 мая 2018 года.

«Мы, представляя волю священства, монашества и мирян нашей Церкви, которые надеются, что церковный вопрос в Украине будет решен каноническим путем, путем, который установили апостолы и отцы святой Церкви, передали письменное обращение Константинопольскому Патриарху. Мы также попросили молитв Его Святейшество за наш народ и украинское Православие», – рассказал владыка Пимен.

Во время визита представители УПЦ молились за Литургией, которую возглавил митрополит Апостол (Даниилидис).

Среди 130 паломников были прихожане храмов, захваченных «Киевским патриархатом». Они также передали более 30 обращений от общин Житомирской, Тернопольской, Ровенской и других областей, в которых подробно описали реальное состояние дел на приходах. Все обращения подкреплены документами, фото- и видеоматериалами, на которых зафиксированы грубые нарушения религиозных прав верующих.

   
Православные украинцы выразили надежду, что комиссия КПЦ, которая занимается вопросом предоставления автокефалии, подробно рассмотрит эти дела и по возможности прибудет в Украину, чтобы пообщаться с людьми на местах.

29 мая 2018 г.

+2

397

Спаси и сохрани, Господи, владыку Лонгина!

Поступила просьба распространить информацию о готовящемся покушении на архиепископа Банченского Лонгина (Жара). Огласка может остановить беззаконных. Ну и конечно, просьба помолиться, как бы то ни было.

https://vk.com/moskva_ne_sodom?w=wall-57326650_46109

+1

398

Епископ Артемий (Радосавлевич): “Ревнители“ без ревности

Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия. (Лк. 9, 62).

Это, между прочим, значит: тот, кто желая спастись, однако озирается на то, от чего надо отказаться ради спасения – на самом деле не спасается и не идет к Царствию Божию.

В нашем 21 веке, веке всеобщей апостасии и погруженности во всеересь ЭКУМЕНИЗМА (до этого в ересь папизма), некоторые смело решают бороться, чтобы остаться в предании святой Православной Веры и церковного порядка, и начинают двигаться этим спасительным путем: словами, беседами, писанием, утверждениями. Однако не смеют решительно прервать связи с теми, кто идёт или остаётся на пути отпадения. Остаются борцами (на определенное время), которые говорят, но не делают, а затем перестают и говорить.

Ревнители «отеческого предания», мыслящие о спасении и о пути, ведущему к нему это понимают, однако нежелание разлуки с некоторыми привычками, особенно в вопросах „единства Церкви“, заставляет их откладывать свой конечный шаг по расторжению отношений с экуменистами… на завтра, с оправданием: «пока не пришел момент». Ждут «знаков» с неба, но не видят их повсюду, вокруг себя. Прервать всё сразу им кажется слишком большой жертвой. Они бы хотели отделиться от экуменистов постепенно, чтобы это не бросалось в глаза другим, а в сущности это вопрос неготовности пойти на любую жертву для сохранения настоящей Веры.

Между тем, намерение откладывать, почти всегда приводит к поражению. Это несоответствие особенно заметно в первое время. Но, уже это «завтра» и обещанное изменение их совести закрывает рот. Таким образом, от «завтра» до «завтра», их совесть (и ревность) устаёт, не переставая делать замечание, и, наконец, начинается МОЛЧАНИЕ. (Мало ли таких сегодня, прежде всего между «пастырями» церкви?). И тогда приходить мысль, что можно и так, что можно оставить все как есть. Эта мысль потихоньку укрепляется и в конце концов становится упрочившейся. Таким образом получается лицо исправное снаружи, но не внутри. Это покрашенная могила во глазах Бога. Самое страшное то, что обращение таких людей (новое пробуждение ревности, не только на словах, но и на деле) очень тяжелое, практически настолько же тяжелое, как у людей, погрязших в явных грехах. Может быть, даже еще более тяжелое… Но им всё кажется, что это не так страшно.

Такие «ревнители» или «антиэкуменисты», не только показывают, что «не благонадёжны для Царствия Божия», но и служат соблазном для многих. Они те, кто не только сами не входят в Царствие Божие, но и препятствуют тем, кто хотел бы войти. Так убеждены, что идут путем спасения, а на деле готовят себе сугубую погибель, от чего да избавит нас Господь!

17. 12. 2016.

+ Епископ АРТЕМИЙ

(Перевод со сербскаго Лука Костадинович)

http://srbinaokup.info/?p=80175

Раз уж тут меня активно обсуждали, поясню. С форума "Дружба" я ушла сама и с Наташей перестала общаться первая. Потому что увидела истинное отношение к себе и важным вопросам.
Да, потом несколько раз написала, потому что была в большом удивлении от случившегося - как так человек мог изменится и скрывать это. Но проанализировав все еще раз поняла, что никто не "меняется", все как было так осталось, разговоры - разговорами, а жизнь жизнью. И это не сейчас началось, это так давно - сергианство, принятие цил, теплохладность... И тут также  - Удобнее назвать "не таких как все" "раскольниками" и якобы успокоить свою совесть, сказать "а я не такой, я хороший" и жить как раньше, только вот на Страшном Суде не уйдем от ответа, там не спрячешься за "как все так и я". 

Верит ли Наташа в то что пишет про меня, кажется ли ей так или это просто троллинг судить не берусь, мелко вступать в эти разборки и доказывать что-то.
И сколько я не читала возражений, почему можно и нужно поминать явного еретика - ничего, одни притягивания за уши и переводы в сторону. И людей это не смущает - Церковь говорит одно, а они иное, все сильнее и резче доказывают свое...

А почему зашла - знакомый давно не заходивший на "Дружбу" написал что там давно оставлена тема о ереси, идет привыкание к ней. Зашла - да, так и есть. Да и прав был кто-то тут писавший, что форумы - ярмарка тщеславия - годами говорили-говорили и снова говорим, в глубине душе нам приятно как нас читают, ценят, хвалят, ставят +, а зачем по сути это все, если нет главного? "Зачем дорога, если она не ведет к храму?" (С)

0

399

Вера__ написал(а):

В нашем 21 веке, веке всеобщей апостасии и погруженности во всеересь ЭКУМЕНИЗМА (до этого в ересь папизма), некоторые смело решают бороться, чтобы остаться в предании святой Православной Веры и церковного порядка, и начинают двигаться этим спасительным путем: словами, беседами, писанием, утверждениями. Однако не смеют решительно прервать связи с теми, кто идёт или остаётся на пути отпадения. Остаются борцами (на определенное время), которые говорят, но не делают, а затем перестают и говорить.
            Ревнители «отеческого предания», мыслящие о спасении и о пути, ведущему к нему это понимают, однако нежелание разлуки с некоторыми привычками, особенно в вопросах „единства Церкви“, заставляет их откладывать свой конечный шаг по расторжению отношений с экуменистами… на завтра, с оправданием: «пока не пришел момент». Ждут «знаков» с неба, но не видят их повсюду, вокруг себя. Прервать всё сразу им кажется слишком большой жертвой.


Известные несомненной прозорливостью старцы ( о.Кирилл Павлов, схиархимандрит Христофор, игумен Гурий ) предвидели всё это
и указали очень чёткий и конкретный признак --- это изменение божественной литургии ( пока поют "Отче Наш" и не искажают "Символ веры" ),
пока стоит дарохранительница на престоле и т.д.

Об этом сказано и в беседах о.Антония.

Вот такие ещё признаки были предсказаны старцами:

- на антихристовом соборе все веры соединятся в одну; произойдет не только объединение «церквей»,
   но и всемирное отречение человечества от Бога Вседержителя,

- будет принята догматическая законность экуменизма, и наши Патриархи станут поминать Папу,
- в Св. Синоде будет всего три православных архиерея, остальные будут встречать антихриста с распростертыми руками,

- будут упразднены все посты,

- монашество будет полностью уничтожено,

- епископы будут женаты,

- новостильный календарь будет введен во Вселенской Церкви,

- будет окатоличивание православных церквей, в храмах в красных платьях станут служить,

- Божественная Литургия перестанет совершается по чину, служба станет половинная, будет сокращена, будет католическая служба:
  изменят «Символ Веры», изменят или не будут читать «Отче Наш», не будут читать «Поем», «Верую»
; тогда благодать Божия уйдет из храма,
и туда уже нельзя будет ходить,

- Таинства Причастия в храмах не будет, в церковь ходите, пока выносят Животворящую Чашу,

- когда доживем мы до тех времен, что петь и писать будут вместо «Аллилуиа» - «Алиллуя», то молиться по тем книгам будет нельзя; это один из знаков приближения времени антихристова,

- общественное богослужение прекратится, пение псалмов замолкнет,

- в церковь нельзя будет ходить, когда на просфорах звезда будет вместо креста. … Звезду враг сделает шестиконечную, это звезда антихриста.

http://www.novorossia.org/religia/8644- … hramy.html

http://mir.482ua.com/index.php/pr/pp/117-kogda-nelzya

Сейчас пока ещё не наблюдается всех этих признаков отпадения от веры православной в храмах.
( не говорю тут про единичные совсем уж тяжкие случаи типа "секты кочетковцев" ).

вот в этом видео всё это очень подробно и обстоятельно разъясняется

https://www.youtube.com/watch?v=U7wY3uVf-RE


И все как один они завещали остерегаться раскола и тех, кто под видом борьбы с экуменизмом и глобализацией пытаются создавать
какие-то свои "церкви" обвиняя при этом всех остальных в безблагодатности. 

О том-же говорил и о.Иоанн Крестьянскин. Он ведь хорошо понимал что такое глобализм и к чему дело идёт.

Те, кто уже сейчас перестали в церкви под предлогом того, что якобы "вся РПЦ МП отпала от истины" по-моему уклонившись
от малого зла впали в зло худшее и горшее.  Повторяя ошибку греческих зилотов-старостильников.
Потому что не ушла ещё благодать из храмов и будет ещё победа и над "номерками"
и над отступниками проникшими в Церковь.   Но надо внимательным быть и смотреть
куда ходишь и как там ведётся богослужение, насколько соблюдается установленный чин.

Также и в отношении священников и епископов надо быть чрезвычайно осторожными, чтобы не осуждать
и различать их личные грехи от явного впадения в ересь ( когда открыто она проповедуется "ex cathedra",
т.е.  явно не двусмысленно нарушаются догматы в публичной проповеди  ).

Преподобный Паисий Святогорец о старом и новом стиле и о раскольниках-старостильниках

"Когда мы пришли в «Панагуду», Старец, радостно улыбаясь, угостил нас лукумом и посадил меня рядом с собой.
Я был в растерянности. Он вел себя со мной так, словно знаком со мной многие годы и знает обо мне все.
   Его первый вопрос был таким: «Ну как ты там в Америке справляешься со своими автомобилями?»
Я растерялся. (Забыл сказать, что в Америке я работал на автостоянках, и, естественно, вся моя работа была связана с автомобилями.)
   «Справляюсь...» — только и мог пробормотать я, глядя на Старца глупыми глазами.

«Сколько в вашем городе православных храмов?» — «Четыре», — ответил я и изумился еще раз.
   «Там служат по старому стилю или по новому?» — спросил Старец, и меня ударила третья молния.
Однако эта «молния», вместо того чтобы увеличить мою растерянность, как бы сроднила меня со Старцем,
«приземлила» меня к его дарованию.
   — В двух — по старому, а в двух — по новому, — ответил я.
   — А ты в какой храм ходишь?
   — Я хожу к старостильникам, а моя жена — к новостильникам.
   — Слушай-ка, — сказал Старец, — ты тоже ходи в тот храм, куда ходит твоя жена. — Старец произнес эти слова «со властью»,
авторитетно и хотел объяснить мне что-то еще. Однако вдруг я осознал, что этот вопрос для меня уже закрыт.
Объяснения и аргументы были уже не нужны. Со мной произошло что-то необъяснимое, что-то Божественное,
с души упал тяжелый камень и улетел далеко-далеко. Как по ветру разлетелись все старостильнические аргументы,
угрозы и «отлучения» новостильников. Я ощущал в себе Благодать Божию, которая через этого святого мужа
действовала во мне и наполняла меня миром, к которому я стремился много лет. То необыкновенное состояние,
которое я переживал, наверное, отразилось и на моем лице.
   Скорее всего, выражение моего лица заставило Старца на какое-то время остановиться. Но потом он продолжил свою речь
и дал мне некоторые объяснения. Возможно, он сделал это для того, чтобы я передал его слова другим. А может быть, для того,
чтобы я использовал эти доводы для себя самого во время искушения, когда состояние переживаемой мной в те минуты
небесной радости пройдет.

  «Конечно, — говорил Старец, — и мы на Святой Горе живем по старому календарю. Но мы — другое дело.
Мы едины с Церковью, со всеми Патриархатами, со всеми Поместными Церквами — как с теми, кто живет по новому календарю,
так и с теми, кто придерживается старого. Мы признаем Таинства этих Церквей, а они признают наши Таинства.
Их священники сослужат с нашими священниками. А вот несчастные зилоты от Церкви откололись.
Большинство из них имеют и благоговение, и бескомпромиссность, и подвижнический дух, и ревность по Богу.
Только их ревность нерассудительна, она «не по разуму». Некоторые были вовлечены в этот раскол по простоте,
другие — по незнанию, третьи — по эгоизму. Тринадцать дней разницы между юлианским и григорианским календарями
они посчитали догматическим вопросом и всех нас записали в прельщенные, а сами ушли из Церкви.
Зилоты не имеют общения с Патриархатами и другими Поместными Церквами, придерживающимися нового календаря.
Но ведь с Патриархатами и Церквами, которые придерживаются старого календаря, они тоже не имеют общения — якобы потому,
что те «осквернились» общением с новостильниками. Но это еще не все. Зилотов-старостильников осталось немного,
но и эти немногие, я уж не знаю как, раздробились на мелкие группировки. И они не могут остановиться: все дробятся и дробятся,
предают друг друга анафеме, отлучают друг друга от Церкви, низвергают из священного сана. Ты не можешь себе представить,
как я исстрадался и как много молился из-за этого искушения.
Мы должны любить зилотов-старостильников, нам должно быть
за них больно, мы не должны их осуждать. Больше всего нам надо молиться о том, чтобы Бог просветил их, а если иногда кто-то из них,
будучи расположен по-доброму, попросит нас о помощи, мы можем ему сказать то, что мы знаем»



иеромонах Исаак
Житие старца Паисия Святогорца

https://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svja … ogortsa/17

Письмо преп. Паисия Святогорца против экуменизма и раскола

Ваше Высокопреподобие, отец Харлампий!

Насколько я могу видеть, в нашей Церкви произошёл большой шум из-за различных движений в сторону объединения,
а также взаимодействия Вселенского патриарха с папой, и я, как чадо Церкви, чувствую боль, и нахожу полезным,
помимо моих молитв, послать небольшую ниточку, которая могла бы послужить для сшивания одежды нашей Матери Церкви.
Я знаю, что вы окажете любовь и поделитесь этим с вашими верующими друзьями. Благодарю вас.

Прежде всего, я хотел бы у каждого попросить прощения за то, что осмелился написать нечто, при том, что я не являюсь
ни священником, ни богословом. Я надеюсь, все поймут, что это письмо не более, чем выражение моей глубокой боли
о прискорбной позиции и мирской любви нашего отца, патриарха Афинагора.

Кажется, он влюбился в другую женщину, – которая называется папистской церковью, – потому что наша Православная Мать
совсем не произвела на него впечатления, ведь она столь скромна. Эта любовь, которая была слышна из Константинополя,
стала сенсацией для многих православных, которые в настоящее время живут в обстановке такой безсмысленной любви
в городах по всему миру. Более того, эта любовь в духе века сего: семья теряет свое божественное значение именно
от такого вида любви, которая имеет целью разрушение, а не объединение.

Такую вот мирскую любовь Патриарх являет к Риму. Хотя он должен был бы, прежде всего, показать любовь к нам, своим чадам,
и к нашей Матери-Церкви, – к сожалению, он направил свою любовь на сторону далече. В результате, – восторг мирских чад,
которые любят сей мир, и имеют в себе эту мирскую любовь, и возмущение чад Православия, молодых и старых, которые имеют
в себе страх Божий.

С грустью мне приходится писать, что среди всех сторонников объединения Церквей, которые мне встречались, я ни разу не видел
имеющих хотя бы крупицу духовности. Тем не менее, они знают, как говорить о любви и единстве, хотя сами не едины с Богом,
потому что не любят Его.

Мне хотелось бы ласково попросить всех наших братьев-объединителей: поскольку вопрос объединения Церквей есть нечто духовное,
и мы нуждаемся в духовной любви, то давайте оставим его для тех, кто имеет великую любовь к Богу и является богословом,
подобным отцам Церкви, а не «законником»; тем, кто всецело посвятил себя служению Церкви, а не просто покупает большие свечи;
и тем, кто возжигает огонь любви к Богу, а не зажигающему светильник пономарю.

Мы должны признать, что существуют не только природные, но и духовные законы. Так что будущий гнев Божий не отвратить
путем собирания вместе грешников (ибо тогда мы получим двойной гнев), но – покаянием и следованием заповедям Господа.

Также мы должны помнить, что наша Православная Церковь не имеет никакого недостатка. Лишь кажущуюся нехватку
трезвомысленных иерархов и пастырей со святоотеческим мышлением. «Мало избранных» (Мф. 22:14).
Однако, это не должно служить к огорчению. Церковь – есть Церковь Христова, и Он управляет ею.
Это не храм, построенный верующими из камней, песка и цемента, который затем сожгли варвары; Церковь – это Сам Христос.
«И тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит» (Мф. 21:44). Когда Господь сочтёт нужным,
Он пошлёт новых Марка Эфесского и Григория Паламу, чтобы объединить всех смущённых наших братьев, исповедовать Православие,
укрепить Предание и даровать великую радость нашей Матери Церкви.

В прежние времена, как мы знаем, многие верующие чада нашей Церкви, монашествующие и миряне, к сожалению, отделились
от нее из-за объединителей. По моему мнению, отделяться от Церкви каждый раз, когда Патриарх совершает ошибку, – дело совсем негодное.
Быть вместе с Матерью-Церковью – это долг и обязанность каждого её члена, чтобы по-своему бороться за благочестие. Прекратить же поминовение патриарха,
отколоться, создать собственную церковь и продолжать оскорбительно говорить о патриархе — это, я полагаю, безсмысленно.
Если из-за того или иного приключившегося отклонения патриарха, мы отделяемся и создаем свои собственные Церкви – от чего Господь да сохранит нас!
– мы уподобимся протестантам. Уйти легко, а вернуться трудно.
К сожалению, появилось много «церквей» в наше время, созданных или большими группами,
или даже всего одним человеком, поскольку для некоторых достаточно иметь храм в своей каливе (я говорю о вещах, которые происходят здесь, на Святой Горе),
чтобы решиться создать собственную независимую Церковь.

Если объединители наносят Церкви одну рану, то отделяющиеся наносят другую.

Давайте молиться, чтобы Бог просветил всех нас, включая нашего Патриарха Афинагора, чтобы прежде произошло объединение этих «церквей» [раскольников, ушедших из Церкви];
чтобы установилось спокойствие среди смущённой православной паствы, чтобы мир и любовь царили между Православными Церквами.
А затем давайте думать и о единении с другими «исповеданиями», – но только если они искренне пожелают принять православное вероучение.
Я хотел бы также сказать, что существует ещё одна, третья группа, в нашей Церкви. Это братья, которые остаются в Церкви как ее чада,
но не имеют духовного согласия между собой. Они тратят свое время на то, чтобы критиковать друг друга, а не на то, чтобы вместе трудиться ради общего блага.
Один следит за другим (больше, чем за самим собою), чтобы узнать, что тот скажет или напишет, и тут же пригвоздить его. Однако если бы сам он сказал
или написал то же самое, то, несомненно, изыскал бы в свою поддержку множество цитат из Священного Писания и отцов.
Огромный вред происходит от этого, ибо, в то время как один задевает своего соседа, другой бьет его в ответ на глазах у всех верующих.
И очень часто от этого неверие поселяется в душах слабых, ибо их возмущают такие люди. К сожалению, некоторые из нас предъявляют
бессмысленные претензии к другим. Мы хотим, чтобы они соответствовали нашему духовному устроению. Иными словами, когда кто-то
не совпадает с нами по характеру, кажется нам слишком мягким или слишком строгим, то мы немедленно приходим к выводу,
что он не является духовным человеком.
Мы все необходимы для Церкви. Все святые отцы, как мягкие, так и строгие, служили ей. Подобно тому, как для человеческого тела нужно и сладкое,
и солёное, и горькое и кислое, то же самое и для Церкви. Все необходимы. Один духовно дополняет другого, и все мы обязаны терпеть не только
особенности духовного склада, но и человеческие слабости каждого из нас.

Я снова искренне прошу прощения у всех за то, что осмелился писать. Я лишь обычный монах и мое дело – стремиться, насколько могу,
совлечь с себя ветхого человека, и молитвою к Богу помогать другим и Церкви. Но поскольку тревожные вести, касающиеся нашего
Святого Православия, достигли даже моей отшельнической кельи, я очень болезновал, и счел хорошим написать то, что почувствовал.
Давайте будем молиться о том, чтобы Господь даровал Его благодать, и пусть каждый из нас поспособствует, как сможет, славе нашей Церкви.

С большим уважением ко всем,
Монах Паисий,
Святая Гора Афон,
23 января 1969 г.


вот тут есть текст этого письма и на греческом ( т.е. исходный с которого был сделан данный перевод ):
https://apologet.spb.ru/ru/1003.html

также есть оно и вот тут:
http://orthodoxfathers.com/logos/Episto … os-Paisiou

+1

400

Гы гы гы, вот когда мну забанили - тоже обиделся, как жеж так столько лет общались на форуме, кругом единомышленники и друзья навек - мир, дружба,жевачка и ба никто даже за мою душонку не заступился, нет судари не правильно вы форум эксплуатируете, надежды питаете... Ну не храм же из форума делать...

Вот какой смысл в этих наскоках на форум? Али тоска дефицита общения одолела?
Или ведёшь колонку как встарь, а то maxcom110 уже приустал притчи и премудрости по интернету выискивать, или какой смысл в этой "психической атаке" на дзот теплохладности... ;)

0

401

Одно другому не мешает. К тому же я их не выискиваю, а они мне встречаются. А я некоторыми из них делюсь. А некоторым и следовать удается...

Пыльный написал(а):

вот когда мну забанили - тоже обиделся, как жеж так столько лет общались на форуме, кругом единомышленники и друзья навек

А это для тебя был урок. Тренировочка. И для меня. И для Вики. И еще много для кого...

0

402

Можно подумать, что Дружба работает как и раньше, чтоб были еще и притензии к тематике. Костяк распался и благодаря  и тебе, Верочка, и только Монархист и Алексей форум тянут. Иногда не хочется усугублять, но тебя видимо разрывает что то изнутри. Вспомни лучше, что ты сделала и как себя вела, когда я вам с Наташей написала мнение многих форумчан о банах и свободе мнения. Так что давайте не будем сейчас - там Церковь, там форум. Если ты себя ведёшь в двух местах, указанных выше по разному, значит надо поглядеть что там с закваской. И опять вот демагогия с цитатами святых. Жизнь ясно показала - кто то испугался поступков патриарха и ушел из храмов.  А кто то не смог. И у каждого - свои веские причины. Только я еще раз задам вопрос - покажите мне Каноны Святых Соборов, где написано, что верующий во время ереси должен сидеть дома. Или бежать к раскольникам. Быть по три года без исповеди и причастия.  Простите что грубовато.

+6

403

Вера__ написал(а):

А почему зашла - знакомый давно не заходивший на "Дружбу" написал что там давно оставлена тема о ереси, идет привыкание к ней. Зашла - да, так и есть. Да и прав был кто-то тут писавший, что форумы - ярмарка тщеславия - годами говорили-говорили и снова говорим, в глубине душе нам приятно как нас читают, ценят, хвалят, ставят +, а зачем по сути это все, если нет главного? "Зачем дорога, если она не ведет к храму?"


Одно название нашего форума ("Форум православных друзей, противников экуменизма и апостасии") говорит о том, что мы, участники форума, в принципе против всеереси экуменизма и связанных с ней ересей. И напоминает, что это ересь, чтобы к ней не привыкали. Поэтому обнародование и обличения высказываний еретичествующих епископов и богословов на нашем форуме одобряются и приветствуются. Лично я считаю, что возможность высказать свою точку зрения должна быть у каждого. Для этого, в частности, форумы и предназанчены. Но навязывать всем свою точку зрения, как единственно правильную, полагаю, неправильно. Мы вправе и даже должны, как православные христиане, освещать и обличать всяческие отклонения от Православия, но никакого права осудить Вселенскую Церковь как еретическую у нас нет. По этой теме не буду повторяться, так как доводов, цитат святых ранее было приведено достаточно.
Помимо этого думаю, что борьба с насаждением неправомыслия в богословских вопросах - это только один, так сказать, из фронтов борьбы современных православных христиан. Обсуждение и обличение глобализационных процессов с навязыванием всем цифрового клейма, построением электронного рая, антихристова порядка - такой же, не менее важный, фронт.
В связи с тем, что в этом году отмечается столетие ритуального убиения святых Царственных Мучеников, я, как "monarchist" стараюсь больше выкладывать на форуме и в группах вк материалы, посвященные Им, святым, убиенным по приказу сатанистов-инородцев руками в т.ч. и наших соотечественников. Борьба с кощунниками, хулящими Бога и Царя (напр. выставка в "Манеже" или "творчество" Лопатина), - это еще один очень важный фронт, где необходимо давать отпор врагам Божьим.
Считать ли форум "ярмаркой тщеславия" или местом сопротивления злу, агрессивно насаждаемому, куда каждый может внести свою лепту - дело внутреннего устроения каждого. Лично я всё-таки считаю, что форум - это место борьбы.

Отредактировано Монархистъ (2018-06-20 20:15:06)

+4

404

Дионисий, плюсую ещё сто раз за твой вклад в распространение материалов о царственных великомучениках.

А по факту ереси иерархов и окатоличивания, сколько не пиши, а процесс идёт дальше. Не покусись своею слабою рукою... Нам именно для этого момента, было завещанно молиться, это всё,  чем  мы можем, более действенно, помочь Церкви. Лично я так вижу. И кого из греков не послушаю - исторически, решающую роль играла молитва.

Если у нас в храме что то захотят протолкнуть  из ереси , мы с мужем молчать не будем. Хотя он уже́ не молчит пол года, и с духовным при половине прихода, разговор был. Всё надо говорить в глаза тем, кто отступает, тогда и на душе будет спокойнее. Правда самого архиепископа мы давно ни у нас, ни в другом каком храме не видели, но я уверена, что за моим мужем не "заржавеет" и при личной встрече.

+2

405

Спаси Господи, Вика! Согласен, слова святителя Игнатия Брянчанинова подходят к нашим временам, как никогда.
Мне запомнились след. слова преп. Паисия Святогорца из письма архим. Харалампию:
"Также мы должны помнить, что наша Православная Церковь не имеет никакого недостатка. Лишь кажущуюся нехватку трезвомысленных иерархов и пастырей со святоотеческим мышлением. «Мало избранных» (Мф. 22:14). Однако, это не должно служить к огорчению. Церковь – есть Церковь Христова, и Он управляет ею.
Это не храм, построенный верующими из камней, песка и цемента, который затем сожгли варвары; Церковь – это Сам Христос. «И тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит» (Мф. 21:44). Когда Господь сочтёт нужным, Он пошлёт новых Марка Эфесского и Григория Паламу, чтобы объединить всех смущённых наших братьев, исповедовать Православие, укрепить Предание и даровать великую радость нашей Матери Церкви." А тогда ведь аналогичная ситуация в Церкви была, при патр. Афинагоре.
Эти слова святого лишний раз напоминают нам, что не мы спасаем Церковь, а Сам Христос, Глава Своей Церкви, в силах спасти Её, как спасал неоднократно. И еще мне  нравится его изречение: "Христос стучится в сердце, а диавол - в мозги". Оно словно обращено к "ревнителям", которые отпадали и ныне отпадают от Тела Вселенской Церкви по "очень веским" и "убедительным" причинам.

Отредактировано Монархистъ (2018-06-20 20:29:56)

+3

406

vik.mi.67 написал(а):

покажите мне Каноны Святых Соборов, где написано, что верующий во время ереси должен сидеть дома. Или бежать к раскольникам. Быть по три года без исповеди и причастия.


+100500

вроде же старцы ясно говорили, что в храмы надо ходить до последнего
даже когда пойдёт массовое отступление
и будут повсюду снимать кресты и искажать богослужение
над будет искать те храмы и тех священников которые служат по положенному чину, без искажений
и к ним ходить.

И говорили те же старцы ( и в частности блаженная Пелагея Рязанская, про один храм в Зарайске ) что до самого второго пришествия будут сохраняться такие храмы,
где будут служить божественную литургию как положено.   Также и преп.Серафим Саровский говорил ( про Дивеево ).

Или мы уже дошли до того, что своим помыслам и домыслам стали верить больше, чем словам святых угодников?

+3

407

(фото) Шок: В Тольятти сгорел известный священник, отец Рустик

Отец Рустик (Рустэм Гизитдинов) имеет заслуги перед Тольятти
Отец Рустик (Рустэм Гизитдинов) имеет заслуги перед Тольятти

18+
Страшной выдалась ночь на 20 июня в Тольятти. В лесополосе по улице Комзина, в районе Портпоселка загорелась сухая трава. Как ранее сообщал TLTgorod, прибывшие на место пожарные ликвидировали пламя и обнаружили обгоревший труп человека.
- Личность мужчины не представлялось возможным установить сразу. Одежда его тоже была вся была повреждена огнем, - рассказал "КП-Самара" источник, знакомый с ситуацией. - Тело отправили на экспертизу. А с места изъяли поллитровую бутылочку из-под минеральной воды, да прикрепленный к ключам личный жетон с указанием группы крови и фамилией "Гизитдинов Р.И."
Найденный после пожара документ указывал на Рустэма Гизитдинова, хорошо известного как отец Рустик. 33-летний мужчина с 2010 года был священником Русской православной церкви и пользовался большим уважением среди горожан. Вскоре эксперты подтвердили - да, офицерский жетон принадлежал погибшему, да и не горящие личные вещи - часы, бляшка от офицерского ремня - тоже.
Материал по теме:
(фото) В Тольятти на Комзина убили и сожгли мужчину?
Очевидцы не знали, что здесь горит человек...
Очевидцы не знали, что здесь горит человек...

Обстоятельства смерти священнослужителя пока не установлены. Версий о том, что произошло с отцом Рустиком - несколько. Основные - убийство и несчастный случай. На месте работали не только пожарные, но и полиция с СКР. Это, по мнению местных жителей, могло свидетельствовать о совершении тяжкого преступления.
Близкие уверены - это убийство и поджог

Согласно предварительным данным экспертов, на теле погибшего не обнаружено подтверждений, которые могли бы указывать на насильственный характер смерти Рустэма Гизитдинова. Однако проверка по факту его гибели продолжается.
- Пока говорят, что квалифицируется как несчастный случай. Но это очень странно, потому что так сильно обгорело все. Невозможно было что-то опознать, - считает Татьяна Васильева, дружившая с Рустиком около 10 лет и сейчас поддерживающая его близких. - Вчера не могли отдать тело, кричали, что не пришел результат ДНК, а сегодня говорят: забирайте, закрываем дело.
По словам Татьяны, на участке, где сгорел Гизитдинов, не нашли ни бензина, ни розжига. Что очень странно, ведь несчастный сгорел "практически до головешек".
- В любом случае, у него не было врагов. Это был светлейший человек. И те, кто знал отца Рустика, почти все уверены - это убийство и поджог, - отмечает собеседница издания.

Отец Рустик пользовался большим уважением в церкви
Отец Рустик пользовался большим уважением в церкви

Но женщина не исключает и альтернативу. Что волей случая все действительно сложилось трагически:
- Сердце могло прихватить. Еще у него была травма головы в Сирии, после нее он терял сознание в том году. Еще раз стукнулся головой - было сотрясение. Теоретически он мог упасть. Огонь, как говорят, мог начать от окурка. Кто-то оставил тлеющий и заполыхало. Но чтобы так сильно?!
Помогал бороться с террористами в Сирии
Отец Рустик проходил службу в православном приходе храма в честь Покрова Пресвятой Богородицы в Тольятти. А в 2012 году его назначили на должность помощника командира по работе с верующими военнослужащими в/ч 21208 - Третья отдельная гвардейская Варшавско-Берлинская Краснознаменная ордена Суворова III ст.бригада специального назначения ГРУ.
Священник совершал богослужения, молебны, Таинства Крещения, Исповеди и Причащения. Беседовал с солдатами по духовным вопросам.
- Отец Рустик Гизитдинов, офицер, капеллан, окормлял наших солдат в различных боевых действиях... В частности, как военный капеллан принимал участие в операции ВКС и ССО РФ против террористов в Сирии, выполняя свои обязанности священника, связанные с духовным окормлением верующих военнослужащих, исполняющих поставленные боевые задачи в зоне вооруженного конфликта, проводил богослужения и беседы, освящая объекты лагеря и боевую технику. Он был добрым и веселым человеком, - описывают друзья и коллеги клирика Самарской епархии.
Как ранее сообщал TLTgorod, 1 июня 2017 года Рустэм Гизитдинов был награжден Почетным знаком главы г.о. Тольятти «За заслуги перед городским округом Тольятти».
Прощание с отцом Рустиком состоится в воскресенье в его родном Покровском храме.
О Рустэме Гизитдинове: справка пресс-службы администрации г.о. Тольятти
Рустэм Ильгизович является священнослужителем с 2010 года в местной  религиозной организации православный Приход храма в честь Покрова Пресвятой Богородицы г.о. Тольятти Самарской и Сызранской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат), а также  с июля 2012 года назначен на должность помощника командира по работе с верующими военнослужащими в/ч 21208-Третья отдельная гвардейская Варшавско-Берлинская Краснознаменная ордена Суворова III ст.бригада специального назначения ГРУ. Деятельность Гизитдинова направлена на  совершение богослужений, молебнов, Таинства Крещения, Исповеди и Причащения.  Проводится учительская деятельность, лекционная работа и беседы  по духовным вопросам и катехизации.
Участие Гизитдинова в работе  с личным составом  по вопросам воцерковленности  изменила в лучшую сторону морально-психологический климат в подразделениях. Священник Рустик Гизитдинов  неоднократно направлялся в составе группировке войск РФ в Сирийскую Арабскую Республику для  выполнения своих служебных обязанностей, связанных с духовным окормлением  верующих военнослужащих, исполняющих поставленные задачи в зоне вооруженного конфликта.
Во время командировки в Сирию отец Рустик проводил беседы со всеми подразделениями, участвующими в выполнении спецзаданий, освятил все объекты лагеря,  технику, организовал участие в богослужении верующих военнослужащих, совершил молебны с благословением и окроплением войск святой водой. При участии отца Рустика ведется деятельность гарнизонной воскресной школы.
Воспитанники  школы по большим христианским праздникам проводят  концерты и спектакли, посвященные празднуемых Церковью событию. Военно-патриотическая работа  проводится о.Рустиком в рамках занятий с молодежью в Клубе православной молодежи «Покров» г.Тольятии. Знание  богословских  дисциплин, обладание профессиональными качествами, незаурядными способностями обеспечивают о.Рустику заслуженный авторитет и уважение собратьев и прихожан.
Автор: Редакция TLTgorod
http://tltgorod.ru/news/?news=89810

0

408

Царство небесное подаждь, Господи, новопреставленному иерею Рустику!

Отредактировано Монархистъ (2018-06-23 20:46:08)

0

409

Вера__ написал(а):

Раз уж тут меня активно обсуждали, поясню. С форума "Дружба" я ушла сама и с Наташей перестала общаться первая. Потому что увидела истинное отношение к себе и важным вопросам


все в курсе, что ты первая, дальше что?

И опять двадцать пять. Я не меняла своего отношения к тебе - только изменила мнение к тому, что ты говорила о других (И что, кстати, было не правдой) . И только гораздо позже я поменяла отношение к важным вопросам - гораздо позже.

Вера__ написал(а):

Верит ли Наташа в то что пишет про меня, кажется ли ей так или это просто троллинг судить не берусь, мелко вступать в эти разборки и доказывать что-то.


Вер, про тебя уже никто ничего не пишет. Все в прошлом.

Интересно во что я верю, если я только описывала происходящее, не навешивая ярлыков ни на кого, а у других есть своя голова, чтобы решать и глаза - видеть то, что происходит.

Мне не понятно лишь одно - ты выставляешь свою значимость напоказ -

"я ушла сама с форума", да и со мной ты ПЕРВАЯ перестала общаться.

Как же - надо же всем рассказать, что " Я САМА Я ПЕРВАЯ"

Мне искренне тебя жаль, Вера. Помоги Господи тебе разобраться.

+2

410

Да, и еще, ты говорила, что Макс никому не помогает, но именно Макс помог нам продлить домен Дружбы! Если Максим никому не говорит ничего, это не значит, что он не помогает.

0

411

Ой, кончайте уже эту сантабарбару, не хочет человек общаться - навязываться не надо...
Вот зачем опять человека провоцировать на ответную перепалку? Прям как подыгрываете друг другу...
Вот если бы что по делу, то было бы о чём говорить...
https://www.youtube.com/watch?time_cont … DiiuSaVMh8

0

412

Пыльный написал(а):

не хочет человек общаться - навязываться не надо...


Может до человека дойдет и он успокоится. А провокации не я устраиваю. Меня месяц не было на форуме, и судя по всему лучше бы еще столько же не было

0

413

Пыльный написал(а):

Вот зачем опять человека провоцировать на ответную перепалку?

Наташа как раз то и имеет право написать, а перепалок не хочет никто. Хочется чтоб диалог состоялся и ситуация разрешилась.
Ведь святые учили не только о еретиках, латинянах и экуменистах. Святые отцы учили прежде всего любви. Любовь не обличает, а лечит. Главное, этого захотеть.

+1

414

Я тоже думаю, что Наташа имеет право это писать. И согласен и с тем, что я мало кому чем помогаю и с тем, что от меня толку ценного немного. В этом Вера права. Я чувствую и свою неграмотность в диспутах на религиозные темы и более чем серьезные личные постоянные грехи не позволяют мне кого либо наставлять. Ошибусь и подставлю человека советом по не разумению. Я делюсь тем, что сам узнал и понял. Никому не навязывают, ничего не обещаю, что не могу выполнить и не беру на себя лишнего. Но я никогда не отказываюсь ни от работы которую мне поручают, если нужно помочь. Ни от того чтобы оказать помощь если просят. От Веры было несколько просьб - я помог. Чем мог. А потом мне ввинили, что не помог когда не просили.
Не важны все эти споры. важно то, что проходя через них мы друг друга узнаем лучше, становимся ближе, учимсся сами быть лучше. Учимся и на ошибках и опираться на друзей. Учимся не обижаться но прощать. Это не просто.
Насколько я знаю, все кто был на ПД в момент конфликта молимся за Веру. Как и за Наташу я например молиться не прекращал. И я полагаю, что это даром не проходит. Потихоньку все разрешается а мы все получаем опыт. И слава Богу!

+1

415

Пыльный написал(а):

не хочет человек общаться - навязываться не надо

Наташа в данном случае просто ответила Вере публично, так как публично была ею выше упомянута, на что имеет полное право. Какого-либо в этом случае навязывания здесь нет от слова "вообще" (© И. Стрелков 8-) )

maxcom110 написал(а):

Насколько я знаю, все кто был на ПД в момент конфликта молимся за Веру. Как и за Наташу я например молиться не прекращал. И я полагаю, что это даром не проходит. Потихоньку все разрешается а мы все получаем опыт. И слава Богу!

Золотые слова, Макс!
"Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много
может усиленная молитва праведного". (Иак. 5:16)
"По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь ЛЮБОВЬ между собою" (Иоанн.13:35).

http://sd.uploads.ru/t/ja2zw.jpg

+1

416

МОЖНО БЕЗ ОЧЕРЕДИ. ГДЕ В МОСКВЕ ХРАНЯТСЯ МОЩИ СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ КРЫМСКОГО

В 1996 году были обретены нетленные мощи святителя Луки (Войно-Ясенецкого), исповедника, архиепископа Симферопольского и Крымского. Они были перенесены в Свято-Троицкий кафедральный собор в Симферополе, где пребывают по сей день. Сотни людей ежедневно идут помолиться святому и попросить о самом сокровенном.

11 мая 2018 года по благословению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ковчег с частицей мощей святителя Луки впервые был принесен в Москву. Святые мощи находились в Донском монастыре до 17 мая. За это время поклониться и приложиться к честным мощам и чтимой иконе святителя Луки Крымского смогли более 100 000 человек. С 17 по 22 мая святыня пребывала в храме Троицы Живоначальной в Останкине.

_
Частица святых мощей архиепископа Луки укреплена в особо чтимой иконе в храме Воскресения Словущего на Ваганьковском кладбище г. Москвы. Каждую субботу в 15.30 перед иконой совершается молебен. Святой образ пребывает на Ваганьково постоянно.

Адрес:
📍г. Москва, ул. Сергея Макеева, 15
🚊«Улица 1905 года», первый вагон из центра

_
Святитель Лука является одним из самых почитаемых святых, живших в XX веке. Он был хирургом, спасшим тысячи жизней, в том числе в годы Великой Отечественной войны, когда работал главным хирургом Красноярского эвакуационного госпиталя. Святитель Лука - небесный покровитель всех православных врачей и Крымской земли, архипастырем которой он был в последние годы своей земной жизни - вплоть до блаженной кончины в июне 1961 года.

Чаще всего к святому обращаются с такими просьбами:
- благословение для родителей;
- укрепление моральных сил и прибавлении энергии;
- процветание детей;
- укрепление брака, мир в семье;
- уважение детьми своих родителей;
- помощь перед хирургическими вмешательствами;
- излечение от тяжелых недугов.

К иконе этого святого обращаются не только пациенты, но и врачи. Они верят, что угодник Божий поможет установить правильный диагноз и успешно провести операцию.

Святителю отче Луко, моли Бога о нас!

0

417

Собор, в котором полвека служил Иоанн Кронштадтский, будет восстановлен
НОВОСТНАЯ СЛУЖБА | 3 ИЮЛЯ 2018 Г.
3 июня. ПРАВМИР.

В Кронштадте восстановят собор Андрея Первозванного, в котором служил святой праведный Иоанн Кронштадтский.

Работы по воссозданию храма начнутся с проведения историко-археологических изысканий, заявил замглавы администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга Олег Кадомцев. Фрагменты фундамента собора были обнаружены в начале лета во время ремонтных работ в сквере у храма-часовни Тихвинской иконы Божьей матери.

Администрация района намерены узнать, какая часть храма сохранилась под землей до наших дней, и установить границы разрушенного в прошлом веке памятника культурного наследия.

Для восстановления храма верующими Санкт-Петербурга и Кронштадта создан благотворительный фонд «По восстановлению Собора Андрея Первозванного».

Андреевский собор Кронштадта заложил император Петр I в 1717 году. С 1855 по 1908 годы в нем служил святой праведный Иоанн Кронштадтский. Во время советской власти собор был разрушен, на его месте поставили памятник Ленину.
https://www.pravmir.ru/sobor-v-kotorom- … stanovlen/

0

418

Чего все по-усыпали, стряхните пыль с клавиатур - враг не дремлет...
http://www.odigitria.by/2018/07/03/o-cerkovnoj-vlasti/

+1

419

В 15 году мирянину, но молитвеннику похлеще каждого патриарха, было видение, что будет с церковными бюрократами. Их бумажной $₽€£ власти - век короткий. Пусть этого не видно сейчас, но скоро проявится. Но и нам надо не забывать, что так часто упоминаемое соблюдение 10 Заповедей Бога, это не просто слова, их надо исполнять. Когда не исполняем, получаем давление сверху. Но опять таки, это правило, в силе и для тех кто любит носить и пожирать произведения искусства, а не головной убор указывающий на служение Первосвященнику митры. Их они не спасут, именно то, что они сейчас творят, и указывает на то, что это не надолго.
Чтоб не быть голословной :
http://www.hay16.com/m/videoTtWKCPN42oQ/-watch.html

Пыльный, лето же вообще на дворе, как то надо занимать и детей) некоторым грядки окучивать)

0

420

В догонку к первой статье.
ФОСТЕРНОЕ ПРАВОСЛАВИЕ
http://www.odigitria.by/2018/07/04/fost … avoslavie/

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » События в Поместных Церквях, собрания, духовные беседы.