Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » "Тайна беззакония" » Зло сбрасывает маски и начинает действовать открыто. Выходит наружу.


Зло сбрасывает маски и начинает действовать открыто. Выходит наружу.

Сообщений 121 страница 124 из 124

121

— ПОСЛАНИЕ ОТ ВСЕМОГУЩЕГО ГОСПОДА БОГА ОТЦА !!! ВСЕМ НАМ ! —

https://vk.com/wall718234778_43?w=wall732985497_859

Жанна Бичевская
1 сен 2022 в 7:23

0

122

Ну не могут они скрыть своей принадлежности, везде её обозначают...

Оккультный символизм вокруг COVID-19

https://trusttheq.com/occult-symbolism- … -covid-19/

https://wickedtruths.org/occult-symboli … -covid-19/

https://t.me/moskva3rim/9722

Отредактировано Россiянинъ (2023-01-19 14:23:39)

0

123

Россiянинъ написал(а):

Ну не могут они скрыть своей принадлежности, везде её обозначают...

о чем это свидетельствует? 

как думаете?

некоторые мысли:

Бог попускает (зло) только тогда, когда из этого
     может выйти нечто доброе, либо когда меньшим злом
     пресекается зло бОльшее.

И раз попускается всем этим вещам выходить наружу,
значит это промыслительно попускается для нашего блага.

Что глядя на них мы можем увидеть?

1) Что зло это управляетя неким умом, явно превосходящим
     человеческие возможности. Значительно превосходящим
     как по познаниям о мире, так и по способности долговременного
     планирования.   ( то есть мы через это может наглядно
     убедиться в существовании падших аггелов и в том, что
     их способности несравненно превосходят человеческие,
     как и говорил преп.Серафим Саровский )

2)  Что оно приходит в нашу жизнь через людей, которые
      находятся в тесном контакте с этим умом, с этой злой силой
      и эти люди мыслят весьма религиозно, для них это
      некий культ с обязательными ритуалами, знаками,
      с определенной идеологией и эти люди чрезвычайно
      фанатичны в своих делах…

3)   Осознавая с чем столкнулись мы поневоле должны
       осознавая свою немощь и недостаточность
       прибегнуть к Силе превосходящей всю эту «детель сатанину»,
       то есть прибегнуть ( через покаяние ) к Богу
        и к Матери Божией и к святым, крепко-крепко
       ухватившись за них ( молитвой ) и не отпускать…
       так как самим по себе, в одиночку нам не устоять.

Бог уже давно мог бы расправиться с диаволом, ведь Он - Бог.
И сейчас, стоит Ему только захотеть, Он может скрутить диавола
в бараний рог, [на веки вечные] отправить его в адскую муку.
Но Бог не делает этого для нашего блага. Разве Он позволил бы
диаволу терзать и мучить Свое создание? И, однако, до какого-то предела,
до времени Он позволил ему это, чтобы диавол помогал нам своей злобой,
чтобы он искушал нас, и мы прибегали к Богу.
Бог попускает
тангалашке искушать нас, только если это ведет к добру.
Если это к добру не ведет, то Он ему этого не попускает.
Бог все попускает для нашего блага. Мы должны в это верить.
Бог позволяет диаволу делать зло, чтобы человек боролся.
Ведь не терши, не мявши - не будет и калача. Если бы диавол
не искушал нас, то мы могли бы возомнить о себе, будто мы - святые.

И поэтому Бог попускает ему уязвлять нас своей злобой.
Ведь, нанося нам удары, диавол выбивает весь сор из нашей
пропыленной души, и она становится чище. Или же Бог позволяет ему
набрасываться и кусать нас, чтобы мы прибегали к Нему за помощью.
Бог зовет нас к Себе постоянно, но обычно мы удаляемся от Него
и вновь прибегаем к Нему, только когда подвергаемся опасности.
Когда человек соединится с Богом, то лукавому некуда втиснуться.
Но, кроме этого, и Богу незачем позволять диаволу искушать
такого человека, ведь Он попускает это для того, чтобы искушаемый
был вынужден прибегнуть к Нему. Но так или иначе, лукавый делает нам добро
- помогает нам освятиться. Ради этого Бог его и терпит.

Бог оставил свободными не только людей, но и бесов, поскольку они не вредят,
да и не могут повредить душе человека, исключая те случаи, когда сам человек
хочет повредить своей душе. Напротив, люди злые или невнимательные
  - которые, не желая этого, делают нам зло, - готовят нам воздаяние.
"Не будь искушений, - никто бы не спасся" ,  - говорит один Авва.
Почему он так утверждает? Потому что от искушений происходит немалая польза.
Не потому, что диавол был бы когда-нибудь способен сделать добро, нет - он зол.
Он хочет разбить нам голову и бросает в нас камень, но Добрый Бог...
ловит этот камень и вкладывает его нам в руку.

А в ладошку другой руки Он насыпает нам орешков, чтобы мы покололи их
этим камнем и покушали! То есть Бог попускает искушения не для того,
чтобы диавол нас тиранил. Нет, Он позволяет ему искушать нас, чтобы
таким образом мы сдавали экзамены на поступление в иную жизнь
и при Втором Христовом Пришествии не имели чрезмерных претензий.
Нам надо хорошенько понять, что мы воюем с самим диаволом
и будем воевать с ним, пока не уйдем из этой жизни.
Пока человек жив,
у него много работы, дабы сделать свою душу лучше.
Пока он жив,
у него есть право на сдачу духовных экзаменов. Если же человек умрет
и получит двойку, то из списка экзаменуемых он отчисляется.
Пересдачи уже не бывает.

— святой преп. Паисий Святогорец

ну и стремиться к тому, чтобы в общественной жизни
объединяться к единомысленными…
и удаляться от тех, кто ( осознанно или неосознанно )
являются проводниками злых богоборческих
диавольских планов.  ( т.е. не участвовать в злых
делах их, и обличать их насколько это возможно
и уместно )

как различить — см. у преп.Гавриила (Ургебадзе)
и др.святых отцов.
       

0

124

Балет «Распутин» - очернение Друга семьи Русского Царя Николая II

11 марта 2023 года во Дворце Республики г. Минска анонсирован показ драматического балета «Распутин» со скандально известным артистом балета Сергеем Полуниным в главной роли. Действующими лицами драмы являются Григорий Распутин (Сергей Полунин), Царь Николай II, императрица Александра Федоровна, царевич Алексей и убийца Распутина князь Феликс Юсупов.

В балете «Распутин» личность старца Григория, роль которого исполняет Сергей Полунин, явно демонизируется. «У Распутина были свои демоны, и в нем было немало темных сторон» - говорит Полунин о своем герое (о демонах самого Полунина смотрите ниже).

Японский хореограф, 35-летняя Юка Ойши, которая ставила этот балет, утверждает, что ее видение героя полностью совпадает с полунинской концепцией: «Я хотела показать темную зловещую сторону Распутина, но также и кроющийся в глубине его души свет».

А вот как отражает балет «Распутин» пресса: «Впечатляющий, на грани безумия танец Полунина проявил темные стороны характера персонажа…» (The Wonderful World of Dance)

Как известно, убийца Григория Распутина Юсупов был масоном. Известно также, что Григорий Распутин имел репутацию друга семьи российского императора Николая II. Поэтому демонизация личности Распутина бросает тень на Царя-мученика Николая II и его семью и дискредитирует их в глазах зрителей. Стоит напомнить, что Григорий Распутин, как и вся царская семья, принял мученическую смерть от богоборцев. Прославление Царской семьи в лике святых мучеников состоялось в 1981 году Русской Православной Церковью заграницей и в 2000 году Русской Православной Церковью Московского Патриархата в лике святых страстотерпцев. Святые Царственные мученики почитаются православными христианами России, Беларуси, Украины и всего мира.

А теперь кратко об исполнителе роли Григория Распутина. Сергей Полунин в свои 17 лет, принятый в труппу лондонского Королевского балета, снискал себе дурную славу. В прессе встречались сообщения о безудержных, продолжающихся ночи напролет вечеринках в лондонских клубах, кокаине, депрессии и даже попытках членовредительства. Сам он явно бравировал обретенной скандальной известностью. Ко всему прочему покрыл свое тело неоднозначными татуировками. Полунин утверждал, что не раз выходил на сцену под воздействием кокаина, а однажды даже опубликовал у себя в «Твиттере» клич: «Кто-нибудь продает героин? Хочу поднять настроение».

Антихристианские силы избирают творческие скандальные фигуры типа Сергея Полунина и создают им рекламу с целью разрушения христианских ценностей через скандальные «шедевры», подобные балету «Распутин».

В драматическом противостоянии Распутина и его убийцы Юсупова довольно явственно просматривается ГОМОЭРОТИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ, на который в программе к спектаклю недвусмысленно намекает и сам Полунин.

Антураж происходящих на сцене действий показывают приверженность создателей драмы к темному мистицизму. Пол сцены оформлен в виде шахматной доски - как это обычно делается в тайных масонских обществах. Нельзя без негодования смотреть на некоторые, так называемые шахматные фигуры. ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРАВОСЛАВНОГО ВОСЬМИКОНЕЧНОГО КРЕСТА В ВИДЕ ШАХМАТНОЙ ФИГУРЫ - ЭТО ГЛУМЛЕНИЕ (насмешка, кощунство, издевательство) НАД ГЛАВНЫМ ХРИСТИАНСКИМ СИМВОЛОМ! Другая фигура в виде не то стула, не то трона (царского или дьявольского) местом для сидения имеет массивный четырехконечный крест (!?). А шахматная фигура коня изображена с рогами и больше напоминает козла, символа широко используемого дьяволопоклонниками.

Одна из финальных сцен, в которой происходит убийство Григория Распутина, также весьма вызывающая. На поваленную ранее фигуру в виде православного креста (символизирующую Православие) падает поверженный Григорий Распутин, увлекая за собой фигуру, символизирующую русскую монархию. На протяжении всей драмы личность Распутина демонизируется, зрителю навязывается отождествление демонических сил с монархией и Православием. Складывается впечатление, что авторы пытаются навязать зрителю связь демонических сил и русской монархии, увязывая факт ее падения вскоре после убийства Распутина. Таким образом подводят к мысли о поддержке монархии темными силами.

Итак, даже после беглого изучения и анализа опубликованной в интернете информации об этом балете и отзывов о нем, напрашиваются следующие выводы о том, что балет «Распутин»:

● искажает историческую действительность, инсценирует неприглядный образ оклеветанного старца Григория Распутина, созданный его убийцами и цареубийцами - врагами русского народа с целью очернить семью святого царя-мученика Николая II (считавшего старца Григория своим другом);

● использует в качестве декораций антихристианские символы: фигура козла с рогами - символ дьявола (вместо фигуры коня), перевернутый крест;

● глумится над священным символом Православной Церкви - восьмиконечным православным крестом, чем оскорбляет религиозные чувства православных христиан;

● является провокацией, запланированной на Великий пост (сродни скандальному фильму «Матильда», опере «Саломея» и др.), демонстрирует ненависть противников Христа к христианству;

● содержит гомоэротическую компоненту в одном из танцев, что противоречит традиционным семейным христианским ценностям белорусов;

● является кощунством, дерзким антихристианским, антицерковным деянием, в связи с чем представляет угрозу духовной безопасности белорусского народа, так как навлекает на него гнев Божий в нынешней и без того напряженной международной обстановке.

В связи с вышеизложенным православные христиане Белой Руси обратились с просьбой к руководству страны и к членам Синода БПЦ отменить показ драматического балета «Распутин» 11 марта 2023 года во Дворце Республики - главном концертном зале страны. Они просят не допустить кощунства, оскорбляющего религиозные чувства православных граждан Беларуси, глумления над памятью оклеветанного старца Григория Распутина - друга и молитвенника семьи святого Царя-мученика Николая II и принять меры по недопущению впредь подобных провокационных постановок, несущих угрозу духовной безопасности Беларуси и единству белорусского народа.

Продолжающаяся кампания клеветы против Распутина свидетельствует, что источник зла продолжает существовать, кочегары преисподней не прекращают свое подлое дело. В этом можно убедиться, ознакомившись с географией гастролей Сергея Полунина со спектаклем «Распутин» по России на апрель 2023 года: 1-2 апреля - Казань, 4 - Уфа, 6 - Челябинск, 7 - Екатеринбург, 9 - Тюмень, 20 - Томск, 27 - Красноярск.

https://makaryshka.livejournal.com/1762773.html

--------------------------------

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » "Тайна беззакония" » Зло сбрасывает маски и начинает действовать открыто. Выходит наружу.