Вверх страницы

Вниз страницы

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » "Тайна беззакония" » Экуменизм шагает по планете


Экуменизм шагает по планете

Сообщений 1 страница 30 из 115

1

Памятка православным
Сборник материалов о соблазне ереси экуменизма и папизма. По ссылке: Святые отцы об ереси папизма (латинства, католицизма)

0

2

В Грузии суд г. Рустави удовлетворил ходатайство «Кавказской апостольской администратуры латинских католиков», согласно которому истец испрашивал разрешительного свидетельства на строительство находящегося в его собственности зарегистрированного земельного участка. Интересы католической «церкви» в этом процессе представлял Центр по изучению и мониторингу прав человека (EMC).

Попытки получить разрешение на строительство католического «храма» на этом участке предпринимались с 2013 г. На протяжении этого периода времени, в связи с «искусственными барьерами» (как отмечает ЕМС), чинимыми руставским муниципалитетом, местным католикам приходится отправлять религиозные ритуалы в своих жилых домах.

EMC также утверждает, что процесс по предоставлению свидетельства на строительство католической «церкви» в Рустави активно опротестовывался частью местными православными (в Грузии их абсолютное большинство), в числе которых были и духовные лица, и члены городского муниципалитета.

В связи с этими фактами в ходе процесса был поднят вопрос о дискриминации по религиозному признаку.

В своём заявлении EMC выразил надежду, что муниципалитет г. Рустави не станет затягивать процесс начала строительства католического «храма», оспаривать решение городского суда в высших инстанциях и в кратчайшие сроки обеспечит своевременное выполнение судебного решения.

Такой ценой дается грузинскому народу желаемая евроинтеграция, на которую частично пойти не получится.
http://www.blagovest-info.ru/index.php? … p;id=68305

+1

3

Опубликовано коммюнике IX богословских собеседований между Русской Православной Церковью и Немецкой епископской конференцией

Собеседования были посвящены теме «Христианское учение о браке и семье в свет современных вызовов»
САНКТ-ПЕЬЕРБУРГ. С 14 по 17 июня 2016 года в Санкт-Петербурге прошли IX богословские собеседования между Русской Православной Церковью и католической Немецкой епископской конференцией. По благословению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла собеседования проходили в стенах Епархиального управления Санкт-Петербургской митрополии в Александро-Невской Лавре и были посвящены теме «Христианское учение о браке и семье в свет современных вызовов». Они стали продолжением VIII собеседований по христианскому осмыслению ценностей в современном обществе, прошедших в 2013 году в Магдебурге.
В состав делегации Русской Православной Церкви на собеседованиях вошли архиепископ Берлинский и Германский Феофан (сопредседатель), митрополит Полтавский и Миргородский Филипп (Украинская Православная Церковь), епископ Бобруйский и Быховский Серафим (Белорусский Экзархат), профессор Санкт-Петербургской духовной академии архимандрит Ианнуарий (Ивлиев), проректор СПбДА по учебной работе протоиерей Владимир Хулап, секретарь Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата по межхристианским отношениям иеромонах Стефан (Игумнов), сотрудник ОВЦС священник Алексий Дикарев и секретарь кафедры богословия Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени свв. Кирилла и Мефодия д-р Е.А. Пилипенко.

Немецкая епископская конференция была представлена делегацией, в состав которой вошли епископ Магдебургский д-р Герхард Файге (сопредседатель), викарный епископ Хильдесхаймской епархии д-р Николаус Швердтфегер, викарный епископ Лимбургской епархии д-р Томас Лёр, профессора д-р Йозеф Фрайтаг (Эрфурт), д-р Хайнц-Герд Юстенхофен (Гамбург), д-р Урсула Нотелле-Вильдфойер (Фрайбург), д-р Томас Зёдинг (Бохум) и директор Института Иоганна Адама Мёлера в Падерборне д-р Йоханнес Эльдеманн.

Открывая собеседования, глава делегации Московского Патриархата архиепископ Берлинский и Германский Феофан приветствовал собравшихся от имени Святейшего Патриарха Кирилла, подчеркнул их значение для взаимопонимания и отметил важность пастырского подхода в вопросах брака и семьи. В свою очередь глава немецкой делегации епископ Магдебургский д-р Герхард Файге передал приветствие председателя Немецкой епископской конференции кардинала Райнхарда Маркса, архиепископа Мюнхенского и Фрайзингского, напомнил о последних Генеральных ассамблеях Синода епископов Католической Церкви в Риме по вопросам брака и семьи и обратил внимание на Апостольское обращение Папы Римского Франциска «Amoris laetitia» (Радость любви), опубликованное по итогам дискуссий на Синоде.

На собеседованиях в Санкт-Петербурге были обсуждены различные аспекты богословия брака и роли семьи в современном мире. Экзегетический подход к тематике был представлен в докладах архимандрита Ианнуария (Ивлиева) и профессора Томаса Зёдинга. Архимандрит Ианнуарий раскрыл многообразие аспектов новозаветного учения о браке и семье, с трудом поддающихся «гармонизации», и обратил особое внимание на их эсхатологоческое измерение. Высказывания Христа о браке свидетельствуют о широте, свободе и независимости Его взглядов, показывающих ограниченность Моисеева Закона. Профессор Зёдинг сделал акцент на необходимости исторической контекстуализации нравственных наставлений относительно брака в Священном Писании и в то же время их изъяснения для современного человека. Несмотря на то, что в Новом Завете отражены представления эпохи о браке, в нем также ясно представлено учение Христа от том, что брак может быть местом встречи с Богом. Оба докладчика указали на то, что свидетельство о Царствии Божием придает жизни верующих в браке и семье новую направленность.

Доклады протоиерея Владимира Хулапа и профессора Йозефа Фрайтага были посвящены развитию христианского богословия брака. Протоиерей Владимир осветил важнейшие аспекты православного учения о браке у свв. Отцов и современных православных богословов, остановившись также на понятии семьи как «малой Церкви». Поскольку в православном понимании брака заключены центральные догматические темы (например, понимания брака как отражения союза Христа и Церкви), он не должен быть исключительно объектом пастырского попечения, но и субъектом церковного свидетельства миру. Профессор Фрайтаг обратил внимание на продолжавшееся в течение многих столетий развитие в католическом понимании брака, в связи с чем оно не является единым, но – как и высказывания Нового Завета о браке – содержит в себе разнообразие. Заключение церковного брака вошло в норму лишь в раннем Средневековье, а соперничавшие между собой римская и германская концепции брака были объединены в XII веке. Только в Новое время главным в представлении о браке становится любовь между супругами. На Втором Ватиканском Соборе партнерские взаимоотношения между женщиной и мужчиной, наряду с нацеленностью на потомство, оказываются в центре внимания церковного учения.

Осмысление темы в социологической, политической и этической перспективах было представлено в выступлениях епископа Бобруйского и Быховского Серафима и профессора Урсулы Нотелле-Вильдфойер. Епископ Серафим остановился на современных вызовах христианскому браку, которые связаны, прежде всего, с утратой представления о грехе в широких слоях общества и с негативным влиянием СМИ. В качестве одной из причин кризиса семьи в России и некоторых странах СНГ (распадаются более 50% браков) он назвал вынужденное устранение Церкви от участия в общественной жизни в советское время. Профессор Нотелле-Вильдфойер подчеркнула, что согласно накопленному опыту семья представляет собой конститутивный элемент общественной жизни и наиболее благоприятное место для развития и воспитания детей. Несмотря на то, что в западной Европе традиционные представления о семейной жизни также отступили на задний план, они, согласно новейшим опросам, как и прежде, служат идеалом для молодежи. С точки зрения христианской социальной этики недопустимо, чтобы государственная политика в отношении семьи преследовала в своих интересах демографические и экономические цели. Семейная политка должна быть социальной, способствуя достижению достойного положения семьи в обществе. В соответствии с принципом субсидиарности, одним из основополагающих в католической социальной этике, за достижение собственного и общественного блага ответственна, прежде всего, сама семья. Помощь со стороны государства видится в создании для этого необходимых условий. Чтобы соответствовать вызовам современности, необходимы, по мнению обоих докладчиков, совместная работа в этой области православных и католиков, сотрудничество с государством и взаимодействие с обществом.

При обмене мнениями по прозвучавшим докладам и в ходе углубленных дисскуссий по затронутым в них аспектам выявилось основополагающее согласие в католическом и православном пониманиях брака и семьи. Согласно Священному Писанию, христианский брак – это союз мужчины и женщины пред лицом Божиим, в котором Бог поддерживает и совершенствует любовь супругов; это таинство, являющееся знаком Завета Бога со Своим народом. Обе стороны согласны в том, что таинство брака не ограничивается совершением обряда и не является только социальным институтом, но включает в себя динамический процесс роста и усовершенствования, требующий от супругов волевых усилий, личностной общности, взаимопомощи и готовности прощать. Христианскому брачному союзу свойственны телесное общение и открытость к рождению детей, благодаря которым совместное бытие супругов обретает новый, устремленный в будущее образ сосуществования. Отличия между католической и православной традициями обусловлены разными богословскими контекстами и исторической практикой, которые проявляются в обряде и в вопросе о церковных разводах.

Участники собеседований ознакомились с опытом семейного служения в православных общинах на примере прихода Феодоровской иконы Божией Матери, в котором православные супруги уже на протяжении нескольких лет участвуют во встречах по обмену опытом с католическими семьями.

В рамках IX богословских собеседований состоялись экскурсия по Александро-Невской Лавре и некрополю, прием, данный от имени митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Варсонофия наместником Лавры епископом Кронштадтским Назарием, посещение Санкт-Петербургской духовной семинарии и академии, где прошла встреча с ректором СПбДА архиепископом Петергофским Амвросием. Кроме того, члены делегаций встретились с настоятелем храма иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» протоиреем Вячеславом Хариновым, который занимается попечением о захоронениях немецких солдат в окрестностях города, внося тем самым важный вклад в процесс примирения между народами России и Германии.

Католические участники Собеседований отслужили мессу в католической семинарии Санкт-Петербурга, на которой присутствовали члены православной делегации. Обе делегации посетили вечерню в Свято-Троицком соборе Александро-Невской лавры. У могилы митрополита Ленинградского и Новгородского Никодима (†1978), сыгравшего большую роль в сближении Русской Православной и Римско-Католической Церквей, каждая из делегаций вознесла молитвы о его упокоении.

Участники собеседований выражают сердечную благодарность митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Варсонофию за возможность провести встречу в исторических помещениях Санкт-Петербургской митрополии, за прекрасную организационную работу ее сотрудников и радушный прием викарными епископами.

IX богословские собеседования
между Русской Православной Церковью и Немецкой епископской конференцией не только продолжили начавшуюся 30 лет назад (1986) традицию регулярных собеседований, но и стали откликом на призыв Патриарха Кирилла и Папы Римского Франциска рассматривать семью как «естественное средоточие жизни человека и общества» и свидетельствовать о ней как о «пути к святости». Таким образом, отмеченное в их Совместной декларации в Гаване в феврале 2016 г. стремление к тесному сотрудничеству, нашло в нынешних Собеседованиях свое конкретное воплощение. В заключение участниками было выражено твердое убеждение в необходимости продолжения собеседований между Русской Православной Церковью и Немецкой епископской конференцией, а также принято решение провести следующую встречу в июне 2018 г. в Германии
http://www.sedmitza.ru/text/6400267.html

+2

4

Отступление ускоряется. Экуменисты Константинопольского Патриархата на папской мессе в честь апостолов Петра и Павла Видео.

29 июня 2016 года Папа Франциск совершил мессу в честь первоверховных апостолов Петра и Павла в Ватикане. Этим святым он посвятил свои размышления перед чтением полуденной молитвы «Ангел Господень» в минувшее воскресенье. Вся Вселенская Церковь, отметил Понтифик, считает этих святых покровителей Рима «двумя столпами и двумя большими лучами, которые светят не только в небе Рима, но и в сердцах верующих Востока и Запада».

Далее Папа Франциск отметил, что он с радостью и любовью принял членов делегации, отправленной его «дорогим братом», Вселенским Патриархом Варфоломеем. Их присутствие, добавил Папа, «является знаком существующих братских связей между нашими Церквами. Помолимся о том, чтобы укрепились узы нашего общения и общего свидетельства»...

http://www.youtube.com/watch?v=cHSdOr0d-ZY#t=125

Четырьмя годами ранее...

Сослужение папы и православного митрополита

http://www.youtube.com/watch?v=zpKiS5DOy2c

Отредактировано Бункер (2016-07-03 23:38:12)

0

5

Франция: ежегодная «Ночь церквей» прошла в 500 храмах
06/07/2016

http://uoj.org.ua/upload/iblock/6ae/6ae94dc33906975fcadc448ba0d00713.jpg

В ходе «Ночи церквей» в разных городах Франции были открыты 500 храмов. Это – шестая «Ночь церквей» в стране.
Во время проведения первой «Ночи церквей» открытыми оставались 99 храмов. Впоследствии эта инициатива стала приобретать все большую популярность и привлекать значительное количество людей.
Участники акции ставят целью пропагандировать художественную и культурную ценность каждого храма, указывая его связь с христианством. Этого требует акт, который был подписан всеми сообществами, участвующими в этой инициативе.
Программа включает в себя: концерты, чтения Священного Писания, знакомство с христианскими произведениями искусства.
Напомним, что «Ночь церквей» – это культурное событие, которое ежегодно проходит в христианских церковных общинах. Это время, когда в течение всего дня можно зайти в храм и познакомиться с его культурным и духовным наследием.
http://uoj.org.ua/novosti/v-mire/frants … 0-khramakh

0

6

По инициативе Махачкалинской епархии и Синодального отдела по делам молодежи, при поддержке Администрации Президента РФ, Федерального агентства по делам национальностей России в июле-августе 2016 года в Северо-Кавказском федеральном округе пройдет III Международный межрелигиозный молодежный форум «Терек-2016».

По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и в соответствии с решением Священного Синода Межрелигиозный молодежный форум отныне проводится ежегодно.

Мероприятие в этом году расширило географию и по договоренности с главами регионов и Духовных управлений мусульман пройдет в три смены в трех субъектах РФ: Республике Дагестан (29 июля — 4 августа), Чеченской Республике (16-20 августа), Республике Ингушетия (23-26 августа). Предполагается, что в работе каждой смены примут участие главы субъектов, представители Администрации Президента РФ, федеральных министерств и ведомств.

Форум ориентирован на укрепление межнационального и межрелигиозного согласия в молодежной среде, воспитание доброжелательного восприятия этнического и культурного многообразия Северного Кавказа и в целом России. В программе — мероприятия, нацеленные на личностное развитие участников, встречи с известными религиозными, политическими, спортивными и общественными деятелями, дискуссионные площадки.

Всего участниками всех смен форума станут около 400 молодых людей от 18 до 30 лет из Москвы, Санкт-Петербурга, Дагестана, Ингушетии, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии, Северной Осетии-Алании, Чеченской Республики, Краснодарского края, Ставропольского края, а также из Абхазии, Азербайджана, Белоруссии, Южной Осетии, Сирии и других стран.

Организаторами I смены форума — в Республике Дагестан — выступают Правительство Республики Дагестан, Махачкалинская епархия, Муфтият Республики Дагестан, Совет иудейских общин Республики Дагестан, Межрегиональная молодежная лаборатория по проблемам развития Кавказа, Координационный центр Синодального отдела по делам молодежи в СКФО при поддержке НБФ «Фонд поддержки исламской культуры, науки и образования», религиозных и молодежных организаций СКФО. Оператором I смены форума от имени Правительства Дагестана выступает Комитет по свободе совести, взаимодействию с религиозными организациями Республики Дагестан. Участниками I смены форума станут более 150 молодых людей, исповедующих авраамические религии — иудаизм, христианство и ислам.

Организаторами II смены форума — в Чеченской Республике — выступают Правительство Чеченской Республики, Махачкалинская епархия, Духовное управление мусульман Чеченской Республики, Межрегиональная молодежная лаборатория по проблемам развития Кавказа, Координационный центр Синодального отдела по делам молодежи в СКФО при поддержке религиозных и молодежных организаций СКФО. Оператором II смены форума от имени Правительства Чеченской Республики выступает Министерство Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации. Участниками II смены форума станут более 120 молодых людей, исповедующих авраамические религии — иудаизм, христианство и ислам.

Организаторами III смены форума — в Республике Ингушетия — выступают Правительство Республики Ингушетия, Махачкалинская епархия Русской Православной Церкви, Межрегиональная молодежная лаборатория по проблемам развития Кавказа, Координационный центр Синодального отдела по делам молодежи в СКФО при поддержке религиозных и молодежных организаций СКФО. Оператором III смены форума от имени Правительства Республики Ингушетия выступает Комитет по делам молодежи Республики Ингушетия. Участниками III смены форума станут более 80 молодых людей, исповедующих авраамические религии — иудаизм, христианство и ислам.

Информационную поддержку проекта обеспечат федеральные и региональные светские и религиозные средства массовой информации. По итогам всех смен форума планируются съемки фильма, посвященного теме межнационального и межрелигиозного диалога. К участию в картине будут приглашены как участники форума, так и государственные и религиозные деятели, специалисты в области межрелигиозного диалога из России, стран ближнего и дальнего зарубежья.

I Международный межрелигиозный молодежный форум состоялся в августе 2014 года. Мероприятие было инициировано Махачкалинской епархией и поддержано Правительством Республики Дагестан. В форуме приняли участие более ста молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет из различных регионов страны и ближнего зарубежья.

Уже через год на берегу Каспийского моря вновь состоялся II Международный межрелигиозный молодежный форум, приуроченный к 2000-летию Дербента, который принял более 200 гостей в возрасте от 16 до 30 лет. География форума значительно расширилась. В рамках мероприятия прошли встречи с известными государственными, общественными и религиозными деятелями, а также экскурсии, тренинги, интеллектуальные и спортивные состязания.
http://www.patriarchia.ru/db/text/4567073.html

0

7

21 июля 2016 года в резиденции президента Республики Татарстан в Казанском кремле состоялась встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с председателем Духовного управления мусульман Республики Татарстан муфтием Камилем Самигуллиным.

Во встрече участвовали: со стороны Русской Православной Церкви ― митрополит Казанский и Татарстанский Феофан, секретарь Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата по межрелигиозным отношениям священник Димитрий Сафонов; со стороны Духовного управления мусульман ― заместитель муфтия, ректор Российского исламского университета (Казань) Р.М. Мухаметшин; главный казый (духовный судья) Республики Татарстан Джалиль Фазлыев.
Приветствуя Его Святейшество, председатель Духовного управления мусульман рассказал о совместных проектах и сотрудничестве с Татарстанской митрополией.

«Мы ценим диалог, который выстроился в нашей республике, ценим и понимаем, что живем в одном общем доме», ― отметил муфтий Камиль Самигуллин.

«С владыкой Феофаном мы всегда вместе, рука об руку. Он человек с большим опытом, я прислушиваюсь к его слову, ― продолжил председатель Духовного управления мусульман Республики Татарстан. ―Хотелось бы также поблагодарить Вас. Многие мусульмане с удовольствием смотрят Вашу передачу «Слово пастыря» с еще давних времен и пытаются копировать, как можно правильно говорить про общечеловеческие ценности, то есть религиозные истины, на простых примерах и на простом человеческом языке».

В свою очередь Святейший Патриарх Кирилл поделился мыслями о потенциале диалога между Православием и исламом в наши дни.

«Сегодня существуют очень серьезные глобальные предпосылки для развития отношений между Православием и исламом. Во-первых, и Православие, и ислам — это Восток, у нас даже одежды напоминают друг друга», — заметил Предстоятель Русской Церкви.

«Кроме того, получилось так, что Восток оказался менее восприимчив к разного рода рационалистическим новациям в религиозной жизни, под влиянием которых сейчас происходит разрушение христианства на Западе, — продолжил Святейший Владыка. — Происходит радикальный отход от религиозной, богооткровенной нравственности, а в результате, в том числе, рост напряжения между мусульманами и так называемыми христианами, хотя на самом деле на Западе это уже зачастую секуляризированные, нерелигиозные люди».

«Преимущество России в том, что у нас общий моральный базис — и у православных, и у мусульман. Поэтому нам очень важно работать вместе для укрепления нравственного начала в жизни нашего общества, ― сказал Святейший Патриарх Кирилл. — В первую очередь, укреплять семейные начала, отношения родителей и детей».

«В нашей стране нет глубинных противоречий между православными и мусульманами в нравственной сфере, — констатировал Предстоятель. — Именно общая богооткровенная нравственностьявляется фундаментом для взаимодействия мусульман и православных».

Коснувшись проблемы экстремизма, Предстоятель Русской Церкви выразил убеждение, что «терроризм действительно демонизирует ислам в глазах всего мира». В связи с этим, по словам Его Святейшества, перед мусульманским духовенством стоит важнейшая задача противостоять терроризму. «В этом смысле вы всегда найдете в нашем лице единомышленников, — заверил муфтия Святейший Патриарх. —Совместными усилиями мы должны побеждать это зло и не давать людям поддаваться на страшную пропаганду».

«Дай Бог нам всем работать вместе, чтобы строить многонациональное, многорелигиозное общество, развивать добрые отношения, тем более, что у нас замечательные для этого основания: это совместная жизнь наших предков, это наша совместная жизнь, это участие в войнах, когда мы бок о бок сражались за Родину. У нас огромный позитивный пласт, так что мы с оптимизмом смотрим в будущее. Хотел бы пожелать Вам успеха в Ваших трудах в построении мирной и благополучной жизни в Татарстане, что содействует устроению мирной и благополучной жизни во всей России», — заключил Святейший Патриарх Кирилл.
В завершение стороны обменялись памятными подарками.

По материалам patriarchia.ru
Источник http://vseeresi.ucoz.ru/

0

8

Юрий Воробьевский о сатанизме, масонах и оккультных науках в современном мире.

0

9

Лето межрелигиозное…
С 4 по 16 июля в Подмосковье проходил первый Летний Богословский институт по межрелигиозному диалогу.
В числе преподавателей: профессор Санкт-Петербургской духовной академии архимандрит Ианнуарий (Ивлиев), журналист и общественный деятель Сергей Чапнин, профессор Портсмутского университета Алексей Нестерук, профессор, заведующая кафедрой философии религии Папского университета сестра Тереза Оболевич, кандидат философских наук, профессор из Великобритании Доминик Рубин, исламовед Ахмет Ярлыкапов, аспирант ИФ РАН индолог и религиовед Сергей Лобанов, старший научный сотрудник Центра проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования при Отделении общественных наук РАН Оксана Куропаткина, ректор Лютеранской семинарии г. Санкт-Петербурга Антон Тихомиров.

Студенты ЛБИ-2016 приехали из разных городов России и ближнего зарубежья: из Владимира, Нижнего Новгорода, Самары, Санкт-Петербурга, Москвы, Украины и Армении. Одним из студентов стал клирик Смоленской епархии иерей Дмитрий Коротаев, ответственный за миссионерскую работу в Кардымовском благочинии.

В течение двух недель участники Института прослушали несколько лекционных курсов, а также приняли активное участие в ряде семинаров и круглых столов.

Особое внимание было уделено таким темам как:

«Авраамические религии» в диалоге;
Ислам в современном мире;
Восточные религии в диалоге с христианством;
Межконфессиональный диалог в современном христианстве;
Религия и общество;
Философские концепции диалога.
Летние институты – один из проектов Библейско-Богословского Института святого апостола Андрея, продолжающийся уже семнадцатый год. Ежегодно в летних институтах проходят модернистскую индоктринацию десятки слушателей из России, Украины, Беларуси и других стран СНГ и Восточной Европы.
http://antimodern.ru/leto/

+2

10

maxcom110 написал(а):

«Авраамические религии» в диалоге;Ислам в современном мире;Восточные религии в диалоге с христианством;Межконфессиональный диалог в современном христианстве;Религия и общество;Философские концепции диалога.


Вот это действительно плохо. Если принятый итоговый документ встречи в Гаване лишь указывал о сотрудничестве в политической сфере (в итоге этот документ - простая бумага, а дивиденды от этой встречи получил папа, который представит встречу в Гаване своим католикам, как его личный успех, а Патриарх Кирилл только заработал непрекращающуюся волну критики, это видно даже по нашим форумам), то этот летний диалог - уже прямая подготовка приучения Православных к более тесным контактам  с представителями других конфессий. Одно дело, если бы эти "летние встречи" были бы направлены на то, чтобы наши верующие сумели сохранить достоинство и не предать своей веры при любых контактах с адептами других религий. Так, например делал о. Серафим Роуз. Мне вот интересно, по каким критериям преподаватели этих встреч считают диалог с иноверцами - нормальным.

Отредактировано Жайвик (2016-08-04 22:14:35)

0

11

Жайвик написал(а):

Вот это действительно плохо.

Ты прям как с луны свалился. :) Одно читаешь, другое сразу забываешь... Масса материалов и у нас и на других форумах о проповедях католиков в православных учебных заведениях и в православных храмах, о строительстве местечек толерантности, об изменениях в службах по католическому образцу, о совместных молебнах с католиками и всяких совместных мероприятиях...
А ты Ром, все считаешь, что в Гаване положено невинное пока начало диалога?
Так ты опять ошибся дружище. Это не начало. Это уже ближе к концу, когда просто стали уже по плану явно на вид выносить ранее подготовленное...

0

12

maxcom110 написал(а):

Масса материалов и у нас и на других форумах о проповедях католиков в православных учебных заведениях и в православных храмах, о строительстве местечек толерантности, об изменениях в службах по католическому образцу, о совместных молебнах с католиками и всяких совместных мероприятиях...


Я не знаю, как у вас, но у меня в Житомире такого - нет. Есть, конечно, люди, которые хотят, например, автокефалии. Я знаю много священников, которые негативно относятся к таким вещам.

maxcom110 написал(а):

Это не начало. Это уже ближе к концу, когда просто стали уже по плану явно на вид выносить ранее подготовленное...


Мне самому Гавана не нравится. Если ты говоришь о экуменизме, то почитай о деятельности константинопольского патриарха Мелетия IV, которого народ заставил покинуть престол. Сравнивая на нашего Патриарха, так он ПОКА еще ничего такого не натворил. Поживем - увидим.

Отредактировано Жайвик (2016-08-05 00:09:35)

0

13

Жайвик написал(а):

у меня в Житомире такого - нет

А какая у вас в Житомире церковь? Кому подчиненность? Если МПЦ, то зайди на официальный сайт РПЦ или МПЦ и почитай о новостных событиях. Никто ничего не скрывает, все анонсируется.
Только вот не обсуждается...
Это называется "имеющий уши - услышит, а имеющий глаза - увидит".И совсем не в том дело, чего хотят люди. Это вообще мало кого интересует. Люди чего то хотят или не хотят, но реально делаются дела нехорошие.

0

14

maxcom110 написал(а):

А какая у вас в Житомире церковь? Кому подчиненность? Если МПЦ, то зайди на официальный сайт РПЦ или МПЦ и почитай о новостных событиях.


Она самая. Ничего не нашел. Просмотрел за весь июль. Даже намека нет на экуменизм. Может это потому, что у нас толковый духовник о. Гавриил, чадом которого я являюсь. Ищи, может тебе повезет больше, чем мне.

http://zhytomyr-eparchy.org/uk/news

0

15

Протоиерей Всеволод Чаплин: Как я перестал быть экуменистом
Многие просят меня сказать, как я отношусь сегодня к своей прежней вовлеченности в экуменическое движение.  Говорил об этом в нескольких выступлениях, скажу еще раз «на тексте». Придя в Церковь через довольно консервативные круги, в конце 80-х – начале 90-х годов я на некоторое время стал искренним экуменистом. Общался с лидерами неформального диссидентского экуменического движения, участвовал в совместных молитвах – в чем потом покаялся на исповеди.

Полное разочарование в экуменизме у меня наступило уже в первые годы участия в мероприятиях «Всемирного совета церквей» и «Конференции европейских церквей», то есть в середине 90-х. Я начал работать в разных органах этих структур около 1992 года – стал членом Комиссии церквей по международным делам ВСЦ, потом был сомодератором комиссии «Церкви и общество» КЕЦ, членом центральных комитетов ВСЦ и КЕЦ. Занимался там в основном «политическими» вопросами – не «богословием» и не поисками единства. Довольно быстро понял, что обе организации представляют из себя стагнирующие бюрократическо-дипломатические сообщества, где все основные дискуссии ведутся вокруг интересов стран и цивилизаций, которые представляют их религиозные общины.

Каждая кризисная ситуация – будь то балканские войны, отношения между Южной и Северной Кореей и так далее – порождали изматывающие споры вокруг формулировок компромиссных документов. Рад тому, что удавалось избежать слишком жесткого западного доминирования в ряде вопросов. Неплохая позиция была выработана по отношению к глобальному финансовому капитализму – здесь мы объединились с «левыми» протестантами «третьего мира» и некоторых стран Запада. Но времени на все это было, увы, потрачено очень много. Сами же по себе принятые документы были особо никому не нужны – позиция ВСЦ и КЕЦ сегодня мало кому интересна, в отличие от 60-х – 80-х годов, когда эти организации были ареной соприкосновения западного и советского блоков.

Другая сфера бурной деятельности этих организаций – ожесточенная борьба за руководящие посты в их бюрократии, за разные почетные позиции, за выделение и распределение грантов от религиозных центров, «гуманитарных» фондов, структур ООН и ЕС. Занятие это пустое и глупое, хотя в нашем внешнецерковном аппарате тому, кто где «сядет» в очередном ЦК или исполкоме, уделялось непропорционально много внимания. При этом есть и еще одна проблема – ко всем должностям и позициям постоянно рвутся агрессивные феминистки, ультралибералы, представители сексменьшинств, лица, близкие к западным спецслужбам. Очень часто они задают тон дискуссии на заседаниях – и с ними приходилось постоянно «рубиться».

Уже к концу 90-х я начал откровенно издеваться над всем происходившим в ВСЦ, причем прямо на заседаниях. В 1998 году на ассамблее ВСЦ в Хараре я хорошо оттоптался на феминистках, после чего видная деятельница совета американка Дженис Лав в газете для участников ассамблеи заявила, что «никогда еще не слышала настолько антиэкуменического заявления». На ассамблее 2006 года в Порту-Алегри я распространил издевательский памфлет «Заповеди пост-христианского язычества», где  от души поглумился над леволиберальной ревизией христианства в ВСЦ.

«Прогрессивные» деятели долго скрежетали зубами. Один мне сказал: «Неужели ты в самом деле думаешь, что мы такие плохие? Педофилию ведь мы никогда не одобрим». Однако мои прогнозы о ее одобрении некоторыми западными «христианами» к 2030 году остаются в силе – и вполне могут сбыться.

Ни на какие совместные молитвы в ВСЦ и КЕЦ я к этому времени даже не заглядывал – наоборот, демонстративно их игнорировал. На какой-то из ассамблей – кажется, в Порту-Алегри – мы с другим делегатом из России даже устроили перформанс: сожгли экуменический молитвенник недалеко от здания, где совершалось торжественное «богослужение открытия». В общем, разгоняли скуку как могли.

Считаю некоторой честью то, что в 2008 году именно мне довелось объявить КЕЦ о приостановке участия Русской Православной Церкви в этой организации – это произошло вследствие отказа принять туда Эстонскую Православную Церковь в составе Московского Патриархата на фоне принятия константинопольской «автономии» в Эстонии. По сути нас просто грубо обманули – не только Константинополь, но и руководство КЕЦ. Приостановить участие в этих условиях я считал правильным – и получил поддержку Патриарха Алексия и митрополита Кирилла. Надеюсь, что и с ВСЦ вскоре мы поступим так же – или еще более радикально.

Покинув Отдел внешних церковных связей в 2009 году, я попросил при первой же процедурной возможности исключить меня из всех органов «экуменического движения» – и нимало о том не жалею. В органах этого движения нет не только истинной христианской веры, но даже истинного религиозного поиска – один цинизм, мелко-политические дрязги, бюрократические разборки.

В конце советского времени мы верили, что экуменизм приведет к воссоединению всех, кто именует себя христианами, на основе Православия. Но подавляющее большинство протестантов лишь еще более отдалилось от него, а католики стремительно идут по пути пораженчества и приспособления к духу «мира сего», нагло навязывающего логику зла и структуры зла тем, кто возносит в молитве имя Христово. Будет ли в случае соглашательства со злом услышана та молитва? Или те, кто поклонится «веку сему», услышат: «Не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды» (Лк. 13, 27)?

Протоиерей Всеволод Чаплин

Источник http://rossiyaplyus.info/protoierey-vse … k-ya-pere/

0

16

maxcom110 написал(а):

Протоиерей Всеволод Чаплин: Как я перестал быть экуменистом


Почему он об этом пишет, когда уже потерял свой пост в Патриархии? Где он был раньше? Почему, сколько я не читал украинскую религиозно - патриотическую газету МИР, он всегда не давал таких резких интервью, как сейчас?

0

17

Жайвик написал(а):

Почему он об этом пишет, когда уже потерял свой пост в Патриархии? Где он был раньше?


Бывает так, что человек боится потерять тёплое насиженное место
и ради этого хранит молчание, даже когда правда попирается
и ведёт себя послушно, даже когда ему навязывают нечто небогоугодное
или хуже того богомерзкое.

Потому, что не имея твёрдой веры во Христа
его одолевает помысел, что будучи изгнанным за правду, за исповедничество
он останется один-одинёшенек,
станет никому не нужным
останется без хлеба и крова.

Вот только путь этот скользкий
и не имеет он ничего общего с христианством
лучше на него не вставать,
чтобы потом не пожалеть.

Надеюсь, что это просто мои домыслы
и они не имеют ничего общего с данной ситуацией.

Отредактировано togiya (2016-08-05 01:00:58)

0

18

На сходе мусульман Республики Башкортостан православный епископ Николай произнес речь, от которой берет оторопь и душу наполняет скорбь. Что же вы делаете, архипастыри и пастыри Христовы?! Кому же вы служите?! Куда ведете народ Божий?!
Да запретит вам Господь!

P.S. Воистину "яблоко от яблони не далеко падает".

0

19

БЕЗУМСТВО И ПРЕДАТЕЛЬСТВО ХРИСТА... Какие могут быть связи между Православием и мусульманством? Очередная ересь из уст архиерея РПЦ МП
Митрополит Никон, о какой связи религий Вы говорите? Православия и мусульманства! Но какая между ними может быть связь и для чего создавать из православного храма и мечети единый комплекс? Полное безумие и апостасия.
Митрополит, прочитайте слова Святого Писания: "Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами?"

Митрополит Уфимский и Стерлитамакский Никон подверг критике проект Духовного управления мусульман Башкирии «Муслим-сити».
Проект предусматривает возведение в Уфе высотных зданий (жилого комплекса и гостиницы) на 20 га земли рядом со строящейся соборной мечетью и Покровским храмом. Мечеть и церковь будут соединены лестницей с фонтанами.
«Развитие застроенной территории по пути, предложенному ДУМ РБ, является непродуманным и имеет чрезмерный масштаб», - говорится в письме иерарха главе администрации Уфы Иреку Ялалову, сообщает «Интерфакс-религия» сайт газеты «Коммерсант».
Учитывая, что неподалеку расположен православный Покровский храм, изначально предполагалось использовать прилегающую к мечети территорию для создания единого комплекса, объединяющего культовые сооружения, что «являлось бы символом связи религий, единства народов, населяющих республику», сказано в письме митрополита.
Кроме того, по его мнению, само название проекта «Муслим-сити» может спровоцировать в республике конфликты между православными и мусульманами.

http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=64070

0

20

ВСЕМИРНЫЙ СОВЕТ ЦЕРКВЕЙ, ТРЕБУЕТ ОТМЕНЫ ЗАПРЕТА НА ВЪЕЗД НА СВЯТУЮ ГОРУ

В. Хараламбус, богослов

Του Β. Χαραλάμπους, θεολόγου

Сообщение о том, что Всемирный Совет Церквей (ВСЦ) требует упразднить запрет на въезд на Святую Гору Афон, вызвало у православных христиан огорчение. Всемирный Совет Церквей (ВСЦ) выражает свою собственную позицию в отношении Святой Горы и ведет себя как сверх-церковь. Насколько же возможно, чтобы такая просьба была бы удовлетворена?

Разве можно, чтобы еретические общества меннонитов принимали решение в отношении закрытости Свято Горы? Разве должны решать вопрос о закрытом доступе на Святую Гору еретики пятидесятники? Разве еретические общины методистов должны решать вопрос о закрытом доступе на Святую Гору Афон? Разве еретические общины лютеран должны решать вопрос о закрытом доступе на Святую Гору Афон? Разве этот вопрос должны решать еретические общины пресвитериан и других протестантов? Разве вопрос о закрытом доступе на Святую Гору должны решать еретические общины старокатоликов, но и других еретических сообществ? Как православные христиане мы не может такого позволить.

Разве кто-то сомневается в том, что ВСЦ является современным синкретическим Вавилоном, в котором большую часть составляют современные протестантские ответвления? Вот слово архимандрита Георгия Капасаниса, проигумена священно обители Григориат на Святой Горе Афон (+2014), о ВСЦ: «Голос православных (в ВСЦ) тонет в воронке крайне многочисленных протестантских ответвлений», которое более чем точно оценивает Православное присутствие во Всемирной Совете Церквей. Но оно заранее описывает последующие плоды этого православного присутствия.

Необходимо нам напомнить и о письме, которые было послано Священными Обителями Святой Горы Блженнешему Архиепископу Афинскому Христодулосу (3-16 мая 2005) относительно участия во Всемирном Совете Церквей, в котором отмечается, что «…даже одно только его существование и служение заключает в себе опасности и неприемлемые экклезиологические идеи синкретизма, переделывания Священных Канонов…».

Любой ощущает его неприемлемость и бесполезность, но и пагубность участие в такого рода синкретическом Вавилоне Всемирного Совета Церквей. «Хорошо исследовать все, но пребывать  единогласии в отношении к благочестию», - говорит свт. Марк Ефесский. Как можем мы православные участвовать в этом синкретическом сброде, из которого проистекает столько протестантских ответвлений?

Как это возможно принять такое совершенно неприемлемое требование о снятии запрета на въезд на Святую Гору? Почему Всемирный Совет Церквей ведет себя как сверх-церковь? Да послужит эта позиция ВСЦ в отношении снятия закрытости на въезд на Святую Гору поводом для выхода из этого синкретического Вавилона.



http://aktines.blogspot.ru/2016/08/blog-post_81.html
http://apologet.spb.ru/ru/события/2645-vsemirnyj-sovet-tserkvej-trebuet-otmeny-zapreta-na-v-ezd-na-svyatuyu-goru.html

+2

21

vik.mi.67 написал(а):

ВСЕМИРНЫЙ СОВЕТ ЦЕРКВЕЙ, ТРЕБУЕТ ОТМЕНЫ ЗАПРЕТА НА ВЪЕЗД НА СВЯТУЮ ГОРУ


Не дай Бог туда ринутся все еретики....

0

22

ВСЕМИРНЫЙ СОВЕТ ЦЕРКВЕЙ и ООН --- это два чёрных крыла
на которых этот падший мiр несётся к царству антихриста
объединение всех религий, всей лжи и лукавства
насилия и лицемерия ---  его дух

Когда он явится его сделают главой ( президентом ) и ООН и ВСЦ.
То есть ему будет дана как-бы полнота светской и "духовной" власти над падшим обольщённым мiром.

Раньше ВСЦ робко призывал к миру, правда толку от этого никакого не было
а теперь наглеет и пытается навязывать свою власть всем религиям. Вот уже и до Афона почти дотянулся.
Дальше будет ещё хуже.
Но Афон ещё немного постоит...

Жайвик написал(а):

Не дай Бог туда ринутся все еретики....


если бы все монахи были так же крепки верой, как старцы Паисий и Порфирий
то и всё зло мiра не могло бы их победить
но беда в том, что оскудевает вера и дела веры
умножается мiрской дух и мiрские дела

ради этого удаляется  благодать,
отходит заступление Пречистой
попускается "нашествие иноплеменных"
и прочие напасти и беды

0

23

Шокирующий видеоролик в котором митрополит Русской Православной Церкви рассказывает о том, как дал обет богу Аллаху! Таким образом, православные христиане данной епархии (да и не только данной) молятся и причащаются с откровенным еретиком, открыто свидетельствующем о своей приверженности агарянской вере.

0

24

Каким образом будет реализованно объединение с еретиками.

0

25

Против Экуменизма без крайнего зилотизма

του Ιωάννη Τάτση, Θεολόγου

Иоанн Тацис, богослов

Со стороны группы святогорских монахов после проведения Собора на о. Крит было заявлено о прекращении поминовения Патриарха Варфоломея, однако и преобладающая атмосфера, которая воцарилась на Святой Горе и вне ее ставит перед нами вопросы, которые относятся к способу и образу противодействия Экуменизму.

Первый и основополагающий принцип, которого необходимо придерживаться тем, кто ведут борьбу за православную веру – это уклонение от двух крайностей. Полемизируя против ненавистного экуменизма, необходимо, чтобы это нас не приводило к крайней степени зилотизма.

Прекращение поминовения Патриарха является существенным актом, средством реакции на его экуменическое направление, для принятия которого требуется в дополнение ко всему изучение святоотеческих текстов, личная, но и коллективная молитва для получения извещения от Бога, которое приведет к данному решению. В любом случае, тот, кто прекращает поминовение Патриарха, не должен автоматически считать еретиком и экуменистом или филоэкуменистом тех, которые не последуют прекращению поминовения Патриарха в соответствии со своим собственным выбором.

Конечно, прекращение поминовения является таким актом, который в итоге сработал бы в качестве эффективного средства для прекращения активного развития экуменизма, но в том случае, если бы такое решение было бы принято со стороны епископов или Святогорских игуменов. Но и в этом случае, те верующие, духовенство и миряне, не будут принадлежать к тем митрополиям епископов, которые пойдут на прекращение поминовения Патриарха Варфоломея, но они не обязаны «переходить» в митрополию, в которой не будут поминать Патриарха. Подобным образом и иеромонахи Святой Горы или клирики вне ее, которые прекращают поминать Патриарха Варфоломея не должны автоматически прекращать евхаристическое общение с теми, которые продолжают поминать Патриарха по своим собственным причинам. Если это будет преобладать, то тогда экуменисты достигнут еще другой цели, чтобы разделить верующих, которые борются против Экуменизма и привести к расколу внутри Церкви.

Прекращение поминовение это некое средство предупреждение Патриарха, которое говорит о том, что его шаги ушли от тех границ, которые были установлены Святыми Отцами. Нет причины для разделения верующих. Прерывающие поминовение Патриарха не "наказывают" тех, кто продолжает его поминать, но они звонят во все колокола о том, что мы отходим от нашей святоотеческой традиции. Мы не должны подавать  радость для экуменистов, что они избавились от нашего тревожного присутствия и контроля за их мнениями и их движениями, которые все более приближаются к некоему типу зилотическим группировкам с правой стороны. К тому же те, кто продолжает поминать Патриарха Варфоломея, а они в настоящее время составляют подавляющее большинство, не означает, что все согласны с тем, что Он делает на почве экуменизма. Такое обобщение совершенно не совсем соответствует действительности.

Прекращение поминовения Патриарха в церковной практике само по себе не является завершающим и окончательное сражением против ереси Экуменизма. Для окончательного осуждения ереси требует живость ума, истинное покаяние, Божественное посещение, принятие епископской ответственности, необходимость будить сознание духовенства и народа, соборное решение этой проблемы и, наконец, соборное осуждение ереси и исповедания истинной Православной веры.

Поскольку экуменисты знают, как двигаться методично и планомерно, то те, кто озабочен вопросами веры, им не следует совершать поспешные действия, без размышления и молитвы, без консультации между собой, спонтанно и иметь экстремистский характер, но с мудростью и смирением просить, прежде всего, мнения людей молитвы, а не только изучать святоотеческие писания. Носители божественной благодати это не исследователи святоотеческих творений, но те, которые достигают опыта и сознания Святых Отцов. Этих мнений мы должны искать по обсуждаемым проблемам. В противном случае  в наших стремлениях полемизировать и воевать с ненавистным Экуменизмом имеется опасность, что мы придем к другой крайности зилотизма, по причине эгоизма. Тогда мы потерпим неудачу, как неподготовленные новобранцы в духовной жизни.

Ορθόδοξος Τύπος, 29/7/2016-από Θρησκευτικά

©перевод интернет-содружества «Православный Апологет» 2016год.

http://aktines.blogspot.ru/2016/07/blog-post_976.html

+1

26

ПЛОДЫ ГАВАНСКОЙ ВСТРЕЧИ - ИЛАРИОН ПРИЗВАЛ ДОРОГИХ БРАТЬЕВ КАТОЛИКОВ К УЧАСТИЮ В ПРАВОСЛАВНЫХ БОГОСЛУЖЕНИЯХ


http://vseeresi.ucoz.ru/avatar/65/ovcs2016.jpg

на фото: слева от митрополита иезуит Лоран Жак Юбер (о. Иакинф) Дестивель

С 26 августа 2016 года в Москве начал работу Летний институт для представителей Римско-Католической Церкви, организованный Общецерковной аспирантурой и докторантурой имени святых Кирилла и Мефодия при участии Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата и Папского совета по содействию христианскому единству. В числе участников Института – католические священнослужители и миряне из Италии, Франции, Испании и Румынии, обучающиеся в Папских университетах Рима, сотрудники подразделений Ватикана и представители академического сообщества Римско-Католической Церкви.

http://vseeresi.ucoz.ru/avatar/65/ovcs2016-1.jpg

27 августа, в канун праздника Успения Пресвятой Богородицы, участники института присутствовали на всенощном бдении в московском храме в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Большой Ордынке. По окончании богослужения их приветствовал настоятель храма, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, ректор Общецерковной аспирантуры и докторантуры митрополит Волоколамский Иларион. В приветственном слове владыка сказал:

«Я хотел бы сегодня поприветствовать членов летнего института, который ежегодно организуется в эти августовские дни Общецерковной аспирантурой и докторантурой имени святых Кирилла и Мефодия. Вы, дорогие братья, будете иметь возможность в течение нескольких дней посещать храмы, участвовать в богослужении, соприкасаться со святынями нашей Церкви, а также учить русский язык. Я хочу вам пожелать успехов, помощи Божией, и пусть Пресвятая Богородица, наша общая Небесная Матерь, хранит всех нас и покрывает нас от всякого зла честным своим покровом».

В рамках двухнедельной программы Института участники посетят синодальные учреждения и духовные школы Московского Патриархата, святые места, исторические и культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга. Известные ученые и церковные эксперты познакомят участников Института с духовной и культурной жизнью России, обсудят вопросы взаимоотношений Русской Православной и Римско-Католической Церквей. Для слушателей Летнего института будут также организованы ежедневные занятия по русскому языку.

Проект Летнего института осуществлен при финансовой поддержке фонда «Русский мир» и католического фонда «Urbi et orbi» и направлен на укрепление академического и гуманитарного сотрудничества между Московским Патриархатом и Святым Престолом, что имеет особую значимость в свете встречи Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с Папой Римским Франциском в Гаване 12 февраля 2016 года.

Летний институт продлится до 4 сентября.
http://vseeresi.ucoz.ru/news/2016_god_p … 08-30-1198


В 1276 году латиняне высадились на Святой Горе Афон, чтобы огнем и мечем принудить святогорских монахов к унии. В это время один отшельник монастыря Зограф, читавший акафист перед чудотворной иконой Божией Матери «Акафистная», вдруг услышал чудный глас: «Старче, скажи игумену, что идут злые люди, враги Моего Сына и Мои враги. Пусть в монастыре останутся только те, кто твердо может сохранить веру».

+1

27

vik.mi.67 написал(а):

ИЛАРИОН ПРИЗВАЛ ДОРОГИХ БРАТЬЕВ КАТОЛИКОВ К УЧАСТИЮ

Следовало бы им помнить, что (30.) "Яко на день пагубы соблюдается нечестивый, и в день гнева его отведен будет." Но они не помнят, да и веруют ли они?

+3

28

О втором крестовом походе Франциска – в Грузию и на Кавказ. Происходит нечто несовместимое

+1

29

Ну и дела! Сам патриарх оказывается его пригласил...

0

30

Волгоград: экуменическая часовня мира.

Волгоград: экуменическая часовня мира
Первую в России экуменическую «часовню мира» открыли в среду на военно-мемориальном кладбище в Россошках под Волгоградом. В молитвах у «часовни» принял участие митр. Волгоградский и Камышинский Герман, по благословению которого она открыта.

Волгоград: экуменическая часовня мира

Заместитель губернатора Волгоградской области Александр Дорждеев отметил, что часовня символизирует толерантность и примирение народов:

Проекты данного формата поддерживаются и приветствуются в России на различных уровнях власти, являются положительным примером конструктивного международного диалога в сложных внешнеполитических процессах на современном этапе, активной формы общественной дипломатии в действии.

В церемонии открытия капеллы принял участие посол ФРГ в России Рюдигер фон Фрич.
https://www.1tv.ru/news/2016/09/07/3094 … kih_soldat
Закладка фундамента капеллы состоялась в сентябре 2013 года. Проект был разработан известным немецким архитектором Юргеном фон Ройсом, а реализован волгоградскими специалистами, которые принимали участие в строительстве Россошинского мемориального кладбища.

Часовня мира представляет собой две гранитные стелы с крестами — православным и католическим.

Военно-мемориальное кладбище советских воинов, погибших под Сталинградом в годы Великой Отечественной войны, было торжественно открыто 23 августа 1997 года на месте разрушенных в 1942 году сел Большая и Малая Россошки, где в годы войны погибли десятки тысяч солдат и местных жителей. Сегодня кладбище состоит из двух разделенных частей — советской и немецкой.
http://antimodern.ru/chapel-of-peace/

+1


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » "Тайна беззакония" » Экуменизм шагает по планете