Да уж такие учения и постижения требуют похоже очень больших трудов духовных. Не зря их подвижниками называют даже то что казалось бы выведено наружу всё равно такой духовный опыт понять это дело не простое да и далеко не каждому видимо дано. Я это ещё говорю к тому что нарисовался а то там какой-то глаголящий от Серафима Саровского истину, отсебятину который рассказывает как я понимаю.
Прошу прощения, но обнаружил, что сегодня 11 марта 2017 года.
В материалах нашего сайта не раз упоминался срок в 24,5 года, который очевидно уже прошел, а все вокруг так и осталось прежним. В чем тут дело? А дело все в том, что в свое время Небу уже пришлось вмешиваться в течение правления коллективного антихриста на целые год и десять месяцев. В период с 12 ноября 1999 года по 12 сентября 2001 года, когда в Дивеево было открыто и действовало Держание преподобного Серафима Саровского. И потому и начало Проповеди Последнего Всемирного Покаяния было сдвинуто на указанный срок до 11 марта нового стиля 2017 года. А без этого продления закончилось бы 11 мая 2015 года РОВНО ЧЕРЕЗ 24,5 ГОДА ПОСЛЕ НАЧАЛА ДЕЙСТВИЙ САТАНЫ ПО ОБРЕТЕНИЮ ЛЖЕМОЩЕЙ ПРЕПОДОБНОГО СЕРАФИМА САРОВСКОГО. Действительность и действенность чего мы все сами можем проверить довольно скоро после наступления столетнего юбилея свержения в России православного Самодержавия и явления иконы Божией Матери «Державная», обретенной в селе Коломенском 15/2 марта 1917 года. Именно этот день предопределен Господом как день рождения Последней Царской Православной Церкви, которая на наших с вами глазах возникнет из небытия и раздвинется до пределов Земли и огромной армии священнослужителей в 20 миллионов человек. Аминь!
ЕкатеринаНП Сегодня 11 Марта! Мои субъективные ощущения и наблюдения. Как будто очнулась от тяжелого сна, состояние выздоравливающего после тяжелой болезни. Неприятные сковывающие тело боли оставили меня. Ощущаю легкость. Мой младший сын, которому в тяжесть физический труд, встал в 4 часа утра и пошел красить комнату. (Делает ремонт). В доме тихо и мирно.
Люди русские очень доверчивы. Они сейчас ищут пророчеств, чтоб узнать что грядет. Но стоит только приглядется к тому, что происходит, и все имеющиеся пророчества уже будут достаточны. Преподобному Серафиму зачем людская помощь, когда он стоит у трона Господня? Он сказал воскреснет и будет проповедь, но это не подразумевает что проповедь произойдет до его воскресения. Это взаимоисключающие утверждения. Если проповедь будет проведена до его воскресения, тогда зачем понадобится это воскресение?!?
Очень доверчивы люди русские. И слепы без пастырей. А пастырей Господь отобрал, чтоб только на Него взоры устремили. И вот такой детской доверчивойстью любит манипулировать враг. Святой ею манипулировать не может и не будет. Он не будет по двадцать раз говорить - вот будет то, а потом говорить что это отменилось, и пойдет по другому направлению.
Простите Руслан, уже пытаюсь вам объяснить таким слогом, как рассказываю дочери. Сказочников то много сейчас, и почему они все пророчествуют то? Да просто им нужно внимание. А это эгоизм и гордыня. Вспомните монаха обольщенного явлением якобы самого Господа, и когда он поклонился ему, то тут бесы и предстали в своем обличьи, и начали издеваться над ним, что он им принадлежит. А предстали в своем обличье, потому что Господь попускает до определенного момента какие то события в жизни человека, для его же блага. Вот так и Виктору будет попущено до какого то определенного момента, а потом бесы взымут мзду. Если не раскается.
Еще скажу. Откуда вы знаете, кто там с той стороны монитора? Вы знаете как работает контора и как работают еретики-сектанты? А они употребляют всю жесть в информационнной войне. Для них все методы хороши, главное - чтоб человека, а еще лучше, побольше человек, увести с прямой Дороги. Если уж вам так все важно и интересно, спишитесь с ним на форуме.
Но позвольте вам засвидетелствовать, что неоднократно видела, как и сообщения оппонентов изменялись Виктором и дописывались, и свои он переписывал. И со Степаном все было не в таких радужных тонах, ему влепили бан, а потом после возмущения некоторых читателей форума, изменили трактовку и Виктор пошел на попятную, и написал то, что написал в конце. Мы вас предупредили, а вам уж решать, что делать.
Смешной пример с этой форумчанкой, ей соседи дверь не снесли, за зо, что там ремонт развели в 4-ре утра субботы?))
На 17-й год наш Николай нам выложил массу пророчеств СВЯТЫХ, и сделал аналитический анализ того, что приближается. Но он не утверждает, что он уверен на сто процентов. Он сопоставил пророчества и факты, и все указывает на определенный год или время после него. А Виктор уже сто раз пальцем в небо тыкал и не попадал, так что это у него очередной перенос дат. Святые же всегда говорили - дат мы не знаем!! Даты Господь не дает! Я форум этот читаю уже больше четырех лет. Полистайте сами и увидите.
у Господа есть желание чтобы мы бдили и молились, пребывали в трезвении и пока находимся в этой временной жизни не разслаблялись и не предавались нерадению.
бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.
( Евангелие от Матфея, глава 26 )
И чтобы не давать повод к этому по великой любви к людям Господь оставил точные времена и даты в Своей власти. Сокрыв их от людей, даже от святых.
Вместо точных дат нам даны ориентиры по которым можно понять что настали последние времена:
Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?
Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «я Христос», и многих прельстят. Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; всё же это – начало болезней. Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое; и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец. Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, – читающий да разумеет, – тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего; и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои.
Виктория, со всем почти согласен. Я не принимаю, но и не отвергаю пока. Не набралась пока критическая масса, изучаю. Вам всем большое спасибо за ваши комментарии, они мне очень помогают.
Некоторые моменты с чем не согласен:
vik.mi.67 написал(а):
Преподобному Серафиму зачем людская помощь, когда он стоит у трона Господня?
Я полагаю, что помощь человеческая нужна будет святому, ведь и Господь посылал учеников в ближайшие селения перед лицем своим для проповеди. Не думаю, что проповедь будет чудесным образом совершаться, но совершенно обыкновенным, а значит и помощники нужны будут. Ст. Паисий писал: предположим, что кто-то знает, что для того, чтобы прошла миллионная армия, должна высохнуть река Евфрат. Однако, если ожидает, что это произойдёт чудесным способом, т.е. откроется, предположим, большая трещина и исчезнет вся вода, тогда такой человек будет в заблуждении.
vik.mi.67 написал(а):
Сказочников то много сейчас, и почему они все пророчествуют то? Да просто им нужно внимание. А это эгоизм и гордыня.
Я вот заметил, что раскольники всегда пытаются организовать общину вокруг себя, проводить службы для общины. Например, священник/владыка Сергий (о. Михаил из Псковской области д. Терехи) организовал общину. Виктор же хоть и считает себя священником, но прихожан не имеет. Пишет, что совершает службы в одиночестве. Выводы не делаю, но отличие от раскольников есть.
Про нагнетание страхов и про катакомбную церковь вот нашел его слова. Они вполне разумны.
Ну а многие наши скорби и страхи связаны с тем, что мы не имеем полноты ведения и покаяния. А если бы имели, то все выглядело бы по другому. Какую оставленность должен испытывать я, если знаю, что в УЖЕ ВОЗВЕДЕННОМ Дивеевском Благовещенском соборе будет служить воскресший преподобный Серафим Саровский?! Какую оставленность должен испытывать живущий среди нас Апостол Иоанн Богослов, знающий как и чем это все закончится?! Ведь скорби многие из нас испытывают по своей собственной вине и они, зачастую, были бы вовсе не нужны - измени человек свое отношение ко всему, что вокруг происходит. Я в течение долгого времени пытался убедить одних дивеевских подвижниц в том, что в монастыре происходит Преложение Даров и пенсию получать можно. Но так и не смог их убедить и они остались в своем искусственном подвиге домашнего затвора, живя только за счет пожертвований и приношений, которые были у них не всегда. А ведь для них совсем было не трудно пойти и поверить подлинность или лживость моих слов: поисповедовавшись и причастившись на Литургии в монастыре. А вот другая подвижница мать Ангелина, которая жила на ул. Полевой в малюсенькой баньке, которую я окопал в свое время полным подобием Богородичной Канавки, поверила моим словам, пошла в монастырь, причастилась и сказала, что я прав и причастие было подлинным. Точно самое произошло и с другими подвижницами дивеевскими, которые на время ушли в катакомбную церковь, а потом после разговора со мной убедились в подлинности исповеди и причащения в Серафимо-Дивеевском монастыре. По пути к могилке старца Сампсона Сиверса встретил подвижницу, которая, испугавшись печатей, ШЕСТЬ ЛЕТ НОЧЕВАЛА НА ДЕРЕВЬЯХ, привязываясь к ним веревкой. Увидев, что ее испуг явно ненормальный и неестественный, попытался ее убедить в обратном и она, обрадовавшись моим словам, приняла решение вернуться в свою закрытую московскую квартиру. Подвиг должен быть разумным и сознательным и не иметь даже тени прелестности. И все надо проверять, но ни в коем случае не доверять порталам и авторам, которые день и ночь грузят людей страстями и мордостями. Почитаешь их, и даже для меня, обладающего очень большим ведением, становится муторно и нехорошо на душе. Такое ощущение. что совсем оставил нас Господь.
Я вот заметил, что раскольники всегда пытаются организовать общину вокруг себя, проводить службы для общины. Например, священник/владыка Сергий (о. Михаил из Псковской области д. Терехи) организовал общину. Виктор же хоть и считает себя священником, но прихожан не имеет. Пишет, что совершает службы в одиночестве. Выводы не делаю, но отличие от раскольников есть.
отнюдь не только раскольники многие святые тоже организовывали общины так было и в апостольские времена так было и во времена явных открытых гонений так было и в относительно спокойные времена
наличие или отсутствие общины никак не свидетельствует о раскольничестве община --- это вполне нормальное явление
для священника живущего не в горах Кавказа или в затворе на Афоне, но среди людей отсутствие общины и общественного служения --- это скорее что-то ненормальное.
Да, конечно. Но я к чему писал-то? Что раскольники и еретики всегда пытаются сколотить общину, церковь вокруг себя, как настоятеля церкви, и самому окормлять свою паству. Однако в случае с Виктором, как я написал выше такого не обнаруживается, он отправляет старушек из катакомбной церкви на исповедь и причастие к священникам канонической церкви.
он отправляет старушек из катакомбной церкви на исповедь и причастие к священникам канонической церкви.
находясь при этом сам в расколе с РПЦ МП... очень странная позиция.
Ruslan Vostriakov написал(а):
сколотить общину, церковь вокруг себя, как настоятеля церкви, и самому окормлять свою паству
а кому ж ещё окормлять, как не священнику? вот иеромонах Василий (Новиков) окормлял свою общину отступивших от веры православной иерархов не поминал но в раскол не уходил.
а кому ж ещё окормлять, как не священнику? вот иеромонах Василий (Новиков) окормлял свою общину отступивших от веры православной иерархов не поминал но в раскол не уходил.
Я ни в коем случае не имел ввиду, что все, вокруг кого образуется община, являются раскольниками. Но у раскольников это обязательно. Никакой раскольник не будет посылать людей в каноническую церковь.
Про рукоположение в катакомбной церкви:
Мое рукоположение от катакомбного архиерея, представителя «Серафимо-Геннадиевской ветви» катакомбной церкви. Я никогда не был знаком с катакомбниками, никогда не думал о них, и НИКОГДА не предполагал даже, что буду рукоположен у них. Я готовился к рукоположению в РПЦ МП, но батюшка Серафим благословил ехать в Беларусь и рукополагаться у митрополита Епифания (Каминского). А чтобы я не сомневался в необходимости моего рукоположения у катакомбников, Он сделал все необходимое для этого.
Далее он описывает события и чудеса, которые утвердили его в истинности рукоположения. То есть, видимо были у него некоторые сомнения, которые впоследствии рассеялись.
По знамению, состоявшемуся в окрестностях Сарова на Сретение Господне, я понял, что в Крестопоклонную неделю произойдет что-то важное. За неделю до нее, в марте 2004 года, мне звонят знакомые и сообщают, что нашли архиерея, который может меня рукоположить. Что он уже дважды клал под антиминс во время воскресной службы жребий обо мне, и он дважды показал «рукополагать». Поэтому - в третий раз служить воскресную Литургию со жребием он не стал. Место встречи с моими знакомыми было назначено в одном из храмов в центре Москвы, где мы и встретились. Однако, один из них стал сомневаться в действенности рукоположения у катакомбников. У меня же был на душе мир и покой, но ради его сомнений я предложил помолиться Божией Матери, икона Которой лежала на аналое, и попросить Ее, чтобы Она разрешила сомнения относительно поездки к владыке Епифанию.
Я положил перед этой иконой двенадцать земных поклонов с молитвой об избавлении от возможной прелести и о вразумлении, и после этого мы пошли смотреть храм. Проходя мимо большой иконы Божией Матери «Знамение», мой спутник вдруг воскликнул: «Мироточит!». Нагнувшись, я увидел, что с правой руки Божией Матери бежит более пятнадцати струй мира, которые через некоторое время застыли в воскообразном состоянии. А справа от нее - на большой рублевской иконе Пресвятой Троицы - струя мира течет прямо через руку центрального Ангела в изображенную перед ним чашу. «Это к рукоположению» - сказал мой спутник и успокоился. А потом в этом храме замироточили почти все остальные иконы.
НЕ МЕНЕЕ УБЕДИТЕЛЬНЫЕ ЧУДЕСА, говорящие только об одном – необходимости рукоположения у митрополита Епифания – продолжались вплоть до самого момента рукоположения. Ради этого всего и сами мои рукоположения - сперва в диакона, а потом и во священника - БЫЛИ КРАЙНЕ БЛАГОДАТНЫМИ, и эта благодать, преобразившая меня, держалась очень долго. К тому же, эта благодать была ощутимой всеми, находящимися в битком набитом храме, и многие из них плакали! А когда я в первый раз самостоятельно отслужил Божественную Литургию, то Господь дал мне понять ВСЕМ СУЩЕСТВОМ МОИМ, ЧТО ДАРЫ ПРЕЛОЖЕНЫ!
А потом убедился на практике, что грехи, отпущенные мной, отпускаются. Причастие и соборование помогают людям, - и так далее, и тому подобное. То есть, Я ЗНАЮ, ЧТО Я НАСТОЯЩИЙ СВЯЩЕННИК. Но также хорошо понимаю, что другие вполне имеют право сомневаться в этом. Для этого достаточно почитать то, что пишут о моем предшественнике - епископе Серафиме Поздееве в интернете. Более того, если бы я прочитал об этом в 2004 году, то я рукополагаться у владыки Епифания не стал бы. Уж слишком убедительно эти материалы говорят о том, что он простой мошенник, выдававший себя и за царя и за епископа.
Но факт подлинности моего рукоположения, ЯВЛЯЮЩИЙСЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ПОДЛИННОСТИ РУКОПОЛОЖЕНИЙ и всех предшествующих мне архиереев, говорит только о том, что епископ Серафим БЫЛ ЕПИСКОПОМ НАСТОЯЩИМ! В любом случае, все, что я прочитал в интернете о своем владыке Епифании, которого я знаю уже около 10 лет, является – по-русски сказать - ПОЛНОЙ ЛОЖЬЮ, за которую кому-то придется ответить во времена прихода Последнего Православного Царя. Этих писак нужно - обязательно нужно - публично наказать, чтобы другим было неповадно писать подобное! Хочешь быть объективным - приди и разберись на месте: познакомься с этим человеком, расспроси о нем ближних, поговори с соседями, посмотри, как он живет и служит, и только после этого можешь писать о нем то, ЧТО УВИДЕЛ САМ СВОИМИ ГЛАЗАМИ.
И я судить о других на расстоянии не имею никакого права. Ни о катакомбниках, ни о зарубежниках, ни о членах РПЦ МП. Но только о том, что лично знаю, что лично видел и в чем лично уверен. Судить о благодати и правде Божией только по документам - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ! Тем более, по документам, писавшимся под контролем советских спецслужб.
Никакой раскольник не будет посылать людей в каноническую церковь.
увы, но это не так.
Бывает, что и раскольники и даже колдуны посылают людей в каноническую церковь.
Ruslan Vostriakov написал(а):
Далее он описывает события и чудеса, которые утвердили его в истинности рукоположения.
А кроме него кто-то ещё может засвидетельствовать все эти события и чудеса? Мне, честно говоря, глядя на поведение Виктора и реальные дела его совершенно не верится.
Кроме того, у православных не принято такой практики, чтобы искать чудес и тем более считать чудесные сверхестественные явления надёжным доказательством истинности и благодатности. Если почитаем житие преподобного Серафима Саровского, то увидим, что он в начале пути своего желая узнать место для спасения не чудес искал, а обратился за советом к духовно опытному лицу. И так же поступали практически все православные ---- вопрошали старцев.
В то время славился жизнью и даром прозорливости старец Досифей – затворник, спасавшийся в Китаевской обители, верстах в десяти от Лавры.
Преподобный Досифей ныне прославлен Церковью как местночтимая святая. Это была незаурядная личность, необычен и ее жизненный путь. В миру преподобный был девицей из дворян Дарьей Тяпкиной. С юности она стремилась к монашеству, но из-за активного противодействия родных вынуждена была, переодевшись мужчиной, скрываться в мужских обителях. Так она и была пострижена во иночество с мужским именем Досифей. Лишь по кончине подвижника, братия узнала, кто был инок Досифей, тогда же на погребении пропавшую Дарью опознали и родные.
Но, конечно, обращаясь к старцу Досифею за советом, Прохор Мошнин тогда и предположить не мог, каков был путь киевского подвижника. Инок же Досифей, увидев его, прозрел в нем благодать Божию, и решительно благословил идти в Саровскую пустынь. При этом он дал такой завет: «Гряди, чадо Божие, и пребуди тамо. Место сие тебе будет во спасение, с помощью Господа. Тут скончаешь ты и земное странствие твое. Только старайся стяжать непрестанную память о Боге чрез непрестанное призывание имени Божия так: Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго! В этом да будет все твое внимание и обучение: ходя и сидя, делая и в церкви стоя, везде, на всяком месте, входя и исходя, сие непрестанное вопияние да будет и в устах, и в сердце твоем; с ним найдешь покой, приобретешь чистоту духовную и телесную, и вселится в тебя Дух Святый, источник всяких благ, и управит жизнь твою во святыне, во всяком благочестии и чистоте. В Сарове и настоятель Пахомий богоугодной жизни; он последователь наших Антония и Феодосия».
В этих немногих словах пророчественно не только было указано место подвижничества Прохору, но и определено было главное «обучение» монашеское – внутреннее делание молитвы Иисусовой. Этот благодатный завет воспринял и вложил в сердце свое к неуклонному исполнению чуткий, горевший уже духом Прохор. А спустя много лет, в поразительной беседе с И. А. Мотовиловым, мы уже от него самого услышим те же самые заветы: «Цель жизни нашей христианской состоит в стяжании Духа Святаго Божия: дивная цель духовная!»
После беседы с иноком Досифеем Прохор исповедовался, и, причастившись Святых Таин, отправился на родину в Курск.
то есть получается, что Виктор Новиков уклонился от православной практики одобренной святыми отцами и самочинно и дерзко стал искать чудес, вместо того, чтобы смиренно вопрошать духовно опытных людей.
Чудеса то ведь и от врага бывают... доверившись им можно прельститься и погибнуть. И по свидетельству святых отцев человек духовно неопытный не может достоверно различить чудеса дьявольские от чудес Божиих, поэтому рекомендовали отвергать все эти чудеса, не обращать на них внимания.
Интересно, а почему отец Кирилл Павлов,или Николай Рогозин не искали рукоположения вне РПЦ? А тут так миленько, столько чудес, а паствы нет, Серафим Саровский является, а в стране бардак, пророчества о светлом будущем, а верующие в глухой непомин уходят.... Странные какие то чудеса. Руслан, давайте разговоры на эту тему закроем до Пасхи. Вы искушаетесь, мы искушаемся. Тут со своими бы грехами разгрестись, а мы еще всех подряд песочим. Бог вам в помощь, чтоб разобраться. Мы для себя разобрались. Мы люди старше среднего возраста, на чудеса не падкие, все воспринимаем с взвешенным разсуждением. Мы только разругаемся к концу диалога, а стоит ли? Я вам от всего сердца желаю разобраться в таком огромном количестве чудес, побыстрее. Но не забывайте, что все этотнаписано в интернете, а написать можно много чего.
Простите Виктория, что так нагло злоупотребляю вашим расположением. Но только что обнаружил некое перекрестное свидетельство, о котором и вы, и Николай спрашивали. Правда оно относится не к вышеописанным событиям. Относится оно к обретению мощей преподобного Тихона Лухского 25 октября 2011 года, в котором принимал участие Виктор Новиков и которое он очень подробно описывает. Его участие в обретении мощей подтвердил cхиигумен Агафон.
Случилось это не по нашей воле, естественно, а по воле Божией, явил свои более чем пятисотлетние мощи преподобный наш отец.
Было это так. Некоторые люди привезли в обитель для освящения резной дубовый гроб (из цельного дуба). Оценив качество гроба, мы решили освятить его на месте разрушенной в 30-х годах ХХ века раки преподобного в Крестовоздвиженском соборе. Впоследствии мы поняли, что это было неспроста, ибо чувство, которое мы при освящении испытывали было необыкновенно и чудесно. Гроб временно остался в обители. У нас появилось ощущение необходимости обретения мощей на месте разрушенной раки. Вскрыв пол, который был не совсем исправен, мы обнаружили гряду (кладку из красного кирпича), уходящую глубоко в землю и осколки раки над ней из белого камня. Мы поняли, что это и есть фундамент раки над могилой Тихона, как было написано в житии преподобного. Фундамент не был разрушен. Значит, коммунистическая власть не обнаружила (хотя и хотела, судя по всему), мощи преподобного. Это нас вдохновило и, разрушив цементно-кирпичную кладку (что потребовало немало труда) мы наткнулись на глиняную кирпичную кладку из старинного лапотного кирпича (плинфы), уходящую еще глубже. Разрушив последнюю, мы увидели сбоку сруб первой Никольской церкви, а еще ниже короткий гроб 1 м 63 см. Это нас вначале разочаровало, ибо мы знали, что преподобный был огромным богатырем, которого не втиснешь в малый гроб. Но в гробу лежали в не очень естественной позе мощи с огромным мощным черепом и могучими костями. Это и были мощи преподобного, захороненные в 1569 году игуменом Константином после первого их обретения. Когда мы разложили святые косточки пропорционально телу, оказалось, что рост преподобного был не менее 2-х метров. Поиск был закончен. Мы положили святые мощи в чудесно обретенный дубовый гроб и заказали в Москве новый, чтоб возвратить его хозяевам. Следует заметить, что после извлечения мощей Тихона заблагоухали мощи предположительно игумена Ионы, сохранявшиеся в том же храме.
Чувства, которые испытывали при этом люди, были неоднозначны. Одни ощущали неизреченное благоухание, другие не ощущали его, но испытывали мирное душевное спокойствие. Сразу же двое насельников исцелились от белого камня — осколков раки. В жизни обители наступает другая, высшая духовная фаза.
Схиигумен Агафон. 26 октября 2011 года.
P.S. Активное и решающее участие в поиске и открытии мощей принимал Виктор Новиков, реставратор из Воронежской епархии.
Как известно священноначалие не признало мощи. Вот что пишет Виктор:
Через два с лишним года после обретения мощей преподобного Тихона Луховского, Патриарх Кирилл утвердил резолюцию, в которой было сказано следующее: «Ввиду того, что не имеется убедительных доказательств, позволяющих утверждать, что обретенные в Свято-Николо-Тихоновом монастыре останки принадлежат преподобному Тихону Луховскому, их следует поместить в место, которое будет определено Преосвященным епископом Кинешемским и Палехским Илларионом».
и в конце:
Но почему именно мощи преподобного Тихона Лухского стали началом крестного хода обретений мощей святых угодников Божиих под названием «Нетленный венец Святой Руси»? Во-первых, потому что находятся по отношению к Дивеево ближе всех остальных мест обретения. Во-вторых, потому что действительно, по отношению к дивеевским лжемощам, «воскресли для поклонения всех православных христиан» после того, как их посчитали полностью пропавшими, тем самым явив образ обретения и, казалось бы, навсегда исчезнувших подлинных мощей преподобного Серафима Саровского. В-третьих, поддержали место, откуда почти два десятилетия ходили покаянные крестные ходы в Феодоровский Костромской монастырь к месту призвания на царство первого государя Михаила Феодоровича из рода Романовых, молясь о восстановлении Последнего Православного Царства. Ну, а в-четвертых, положили конец недоумению, связанному с тем, что настоятель Тихоно-Лухской обители схиигумен Агафон до момента встречи с ним считал меня прелестником, на основе ложной информации о том, что мы с отцом Петром (Кучером) якобы помазали на царство аж четырех человек. После чего в наше окружение вернулись все те, кто отпал, поверив этой информации, а отец Агафон стал моим духовником. А в Тихоно-Лухскую обитель мы еще вернемся для того, чтобы обрести мощи оставшихся трех местных святых - преподобных Герасима, Фаддея и Филарета, замкнув тем самым кольцо нашего Крестного хода обретений мощей Святых под названием «Нетленный Венец Святой Руси». Аминь!
обнаружил некое перекрестное свидетельство, о котором и вы, и Николай спрашивали.
это свидетельство никак к делу не относится.
И, кстати, ещё надо одну вещь сказать ---- очень странно выглядит в этой истории настойчивое стремление человека без опыта в духовной жизни и без надлежащего образования без каких-либо благословений от духовно опытных лиц ( старцев ) к получению священного сана.
Старец Паисий, например, не имел священного сана. Он был простым монахом всю жизнь. Также как и преп. Силуан Афонский. Преподобный Ефрем Сирин был простым диаконом, даже не священником. И святость жизни их несомненна, Это величайшие из святых.
Обращаясь к житию преподобного Серафима Саровского видим, что с момента поступления в монастырь до принятия малой схимы у преп.Серафима прошло 8 лет. ( в 1778 поступил, в 1786 принял малую схиму ) а иеромонахом он стал 1793, то есть ещё через 7 лет ( по прошествии 15 лет от поступления в монастырь ). И всё это делал под руководством духовного наставника.
Виктор Новиков же не пройдя ни монашеского опыта, ни обучения в семинарии из реставратора-штукатура рвётся сразу в священики, ищет чудес и покушается на то, чтобы учить других и проповедовать какие-то свои учения ( весьма расходящиеся с православными! ).
далее вот тут:
Ruslan Vostriakov написал(а):
По знамению, состоявшемуся в окрестностях Сарова на Сретение Господне, я понял, что в Крестопоклонную неделю произойдет что-то важное. За неделю до нее, в марте 2004 года, мне звонят знакомые и сообщают, что нашли архиерея, который может меня рукоположить. Что он уже дважды клал под антиминс во время воскресной службы жребий обо мне, и он дважды показал «рукополагать». Поэтому - в третий раз служить воскресную Литургию со жребием он не стал. Место встречи с моими знакомыми было назначено в одном из храмов в центре Москвы, где мы и встретились.
утверждается про некий храм в Москве где и произошли упомянутые чудеса
Москва город многолюдный и в храмах много народу если там действительно " замироточили почти все остальные иконы", как он пишет то это было бы грандиозным событием и оно бы приобрело широкую огласку. Наверняка были бы публикации в газетах, и сообщения в СМИ.
Вот теперь хотелось бы знать что это был за храм? И почему мы до сих пор ничего про него не знаем?
Я вот в те годы жил в Москве и со многими общался, и ни разу не слышал про такое массовое мироточение.
Виктор Новиков, бывший работник Свято-Никольского и Тихвино-Онуфриевского храмов г.Воронежа, штукатур, реставратор из Воронежской епархии
Ruslan Vostriakov написал(а):
Чувства, которые испытывали при этом люди, были неоднозначны. Одни ощущали неизреченное благоухание, другие не ощущали его, но испытывали мирное душевное спокойствие. Сразу же двое насельников исцелились от белого камня — осколков раки. В жизни обители наступает другая, высшая духовная фаза.
высшая духовная фаза?
А где её плоды? Где сияние святости? Где дела благочестия?
да и сам этот термин вызывает сомнение, также как и весь остальной текст. Внимательное чтение текстов Виктора Новикова и сопоставление их с житиями и святоотеческими писаниями обнаруживает существенные расхождения не только стилистические, но и фактологические. Такое ощущение, что человек не вполне понимает о чём пишет. Как это бывает, когда журналисты пишут про научные открытия. И из этого у меня напрашивается только один вывод --- тексты написаны скорее из фантазии, чем из реальности. Автор пытается нарисовать некоторое подобие святости, но не будучи знакомым с ней на деле и восполняет недостающее из своего воображения.
На мой взгляд, дискуссия (спором этот не назовешь - не о чем спорить) явно начинает принимать форму в которой информация удаляется от православия и приближается к сектоведению. Ruslan Vostriakov Вы очень издалека ведете свою мысль, как бы предлагая оппонентам задуматься и подумать, а не ошибаются ли они в своем видении, при наличии стольких "доказательств" где то Вам узнанных, которые Вы считаете достоверными. Многие активные, мятущиеся и ищущие истины люди впадают в ошибку и начинают верить словам ахимиков, колдунов, сектантов. Мало ли кто предложит стройную теорию взглядов? Кто то по внешним признакам начинает благоговеть перед фотографией отрока Чебаркульского. Вы принимаете приведенные Вам в ответ доводы? (Они ведь подтверждения то не требуют, как например информация о Викторе Новикове.) Или оставляете их, как чужеродные знания не подходящие под принятое Вами?
Я приму совет Виктории и на время поста воздержусь от комментариев по этой теме. Попробую тем временем собрать цитаты непосредственно из учения, данного по его словам св. Серафимом, которые не соответствуют тому православному мировоззрению, которое сложилось во мне. И потом выложу здесь, если вы не против.
не соответствуют тому православному мировоззрению, которое сложилось во мне.
Православное --- это то, что у святых отцов.
А то, что "сложилось во мне" покуда не освободимся от страстей и не стяжем благодать Святаго Духа нужно понуждать сообразовываться со святоотеческими учениями, а не использовать в качестве эталона.
Руслан, не правильно это как то. Неправильно думать, что есть два, или три или много разных взглядов, которые у людей складываются. Один взгляд верный, одно мировозрение православное, только один! Доказательством тому, множество примеров святых Церкви. За фразой «у каждого – свой бог» скрывается совсем иное утверждение – «я сам себе бог».
Православное --- это то, что у святых отцов. А то, что "сложилось во мне" покуда не освободимся от страстей и не стяжем благодать Святаго Духа нужно понуждать сообразовываться со святоотеческими учениями, а не использовать в качестве эталона.
Бдительные вы ребята . Безусловно я по своим грехам не являюсь святым, именно поэтому я не написал, что найду все несоответствующее православному учению, но написал - моему православному мировоззрению. У каждого православного человека есть свое мировоззрение, сформированное на православной вере. Есть общеизвестные догматы, принятые всеми. Но надеюсь никто не скажет, что обладает полнотой православия. Я конечно не найду все, но хоть что-то смогу наверно.
Не так давно познакомилась с сайтом Виктора Новикова. Не помню, сколько, но больше часа вчитывалась в его путаные "откровения". Интересно было, нечто новое, непонятное, поэтому застряла. Ну люди добрые! Святой Дух Божий иначе вообще говорит, не наводит тень на плетень. Его мутные речи основываются на доказательствах по типу "пророка" Мухаммада, обратите внимание, что он лишь сам о себе свидетельствует. Многословно уговаривает поверить в истинность всего этого: мол, я же чувствую благодать от своих священнодействий, значит она есть и т.д. Почему-то больше никто о нем не рассказывает. Святые не сами о себе трубили. Да и про отмену пророчеств чУдное оправдание! Вспомнился Грабовой, который уверял своих клиентов, что их погибшие близкие воскресли, но выполняют миссию на другом конце земного шара. Сей же в том же духе лжи уверяет, например, что те, кто должен был послужить таким-то пророчествам Откровения Иоанна Богослова, вследствие изменения "тактики" Божественных Планов ... успешно "раскиданы" по другим эпохам ))))) Т.е., всё исполнилось, но вот как-то так, извините. Простите меня, грешную, но так действует именно лукавый дух. Так перекладывает свои прежние слова, когда его уличают во лжи. Удивляет только как всегда, почему же Господь так попустил ему прельститься? Мне как-то больно, когда люди искренне приходят к Богу, ничего толком не зная, и с порога попадают в яму. Еще в начале воцерковления, как он сам пишет на своем сайте, Троицкая Лавра встречала паломников (его и его родных) от самого вокзала невероятным благоуханием. Что-то преподобный им особенную честь оказал почему-то. Как никому. Потом в Дивеево начались гласы от икон преподобного Серафима. Далее смотрим Святитель Игнатий, другие св. отцы о прелести. Простите за эмоциональность, к сожалению, не умею конкретно по фактам говорить, просто хочется свои впечатления оставить, уж как могу. Память конкретику не удерживает, про цитирование вообще молчу. Простите. Не надо вообще разбирать отклонения его учения от истинного Православия. Вот преподобный Серафим сам его может обличить. Это же его слова: "где просто, там Ангелов со сто. А где мудрено, там нет ни одного?" Или преп. Амвросий сказал? Зачем вникать, когда дух чувствуется ясно, что не Божий? Может, не права, но считаю для меня и в данном случае можно так решить. Хочется надеяться, что кому-нибудь пусть небольшую, но пользу окажет моя тирада, не совсем зря написала.
Это же его слова: "где просто, там Ангелов со сто. А где мудрено, там нет ни одного?" Или преп. Амвросий сказал?
преп. Амвросий Оптинский
но надо отдать должное, что и слова преподобного Серафима отличаются ясностью, точностью и глубиной недостижимыми для обычного (т.е. падшего ) ума человеческого. Таким качеством, по моему разумению, обладают те святые, которые достигли совершенства ещё в этой жизни. Таких всегда было мало.
Фотина написал(а):
Зачем вникать, когда дух чувствуется ясно, что не Божий? Может, не права, но считаю для меня и в данном случае можно так решить.
святые отцы этим занимались, чтобы составить противоядие для тех, кто изучая лжеучение отравился ложными мыслями, ложными идеями
и они разбирали всё это и объясняли что там не так и почему соспоставляя со Священным Писанием, преданием Церкви и учением великих святых отцев.
Но этим уместно заниматься тем, кто утверждён крепко в вере и имеет благодатное просвещение. Кому попало заниматься таким анализом нельзя.
Хорошо сказано об этом у святителя Игнатия Брянчанинова:
Святая Церковь позволяет читать книги лжеучителей только тем своим членам, которых мысль и сердечные чувства исцелены и просвещены Святым Духом, которые могут всегда отличить от истинного добра зло, притворяющееся добром и прикрытое личиною добра.
Великие угодники Божии, познавшие немощь общую всем человекам, страшились яда ереси и лжи, и потому со всевозможным тщанием убегали бесед с людьми, зараженными лжеучением и чтением еретических книг. Имея пред очами падение ученейшего Оригена, искусного в любопрении Ария, красноречивого Нестория и других богатых мудростью мира, погибших от самонадеянности и самомнения, они искали спасения и обрели его в бегстве от лжеучения, в точнейшем послушании Церкви.
Духоносные, святые пастыри и учители Церковные читали писания богохульных еретиков, вынуждаемые к такому чтению необходимою нуждою всего христианского общества. Они словом сильным, словом духовным обличали заблуждения, возвестили всем чадам Церкви скрытую опасность в еретических писаниях, прикрытую великолепными наименованиями святости и благочестия.
а для всех остальных вот такой совет даёт святитель:
Опять приношу тебе, верный сын Восточной Церкви, слово совета искреннего, благого. Это слово не мне принадлежит: оно святых Отцов. Оттуда все мои советы.
Храни ум и сердце от учения лжи. Не беседуй о христианстве с людьми, зараженными ложными мыслями; не читай книг о христианстве; написанных лжеучителями.
Истине соприсутствует Дух Святой: Он – Дух Истины. Лжи соприсутствует и содействует дух диавола, который – ложь и отец лжи.
Читающий книги лжеучителей, приобщается непременно лукавому, темному духу лжи. Это да не покажется тебе странным, невероятным: так утверждают светила Церковные – святые Отцы.
(«Никто да не читает, сказал священномученик Петр Дамаскин, не служащего к угождению Божию. Если же и прочтет когда что таковое в неведении: то да подвизается скорее изгладить его из памяти чтением Божественных Писаний и из них именно тех, которые наиболее служат ко спасению души его, по состоянию, которого он достиг... Противных же сему книг никак да не читает. Какая нужда принять духа нечистого, вместо Духа Святого? Кто в каком слове упражняется, тот получает свойство того слова, хотя этого и не видят неопытные, как видят имеющие духовную опытность».
А еще он утверждает, что войны не будет, антихриста не будет. Мир полыхает, кипит, как в скороварке, а у Виктора - милостивый вариант. Доля истины есть, о том, что милостивый, но извращённая. Вариант то милостивый для верующих, а антихристов маховик на полную крутит. Тут уже и детям понятно, что только войны добиваются эти ироды, которую Господь обратит в очищение. А еще смертность какая? Здоровые казалось бы люди, бам и инсульт, или рак, или авария .Не говорили богодуховные старцы, что перед войной Господь слабых заберет? Вот для меня сомнений нет в этом.
А еще он утверждает, что войны не будет, антихриста не будет. Мир полыхает, кипит, как в скороварке, а у Виктора - милостивый вариант.
о.Элпидий, преп.Паисий Святогорец и многие другие известные страцы говорили совсем о другом. О том, что Апокалипсис будет исполняться, что ни одно слово не прейдёт.
Не может Дух Святый через разных людей возвещать противоречащее.
также об это было сказано и старцем Адрианом (Кирсановым) из Псково-Печерского монастыря
да и едва-едва кто из известных старцев не говорил об этом.
все эти карточки и электронный контроль... которым пытаются охватить весь народ... неужели не видно и не понятно к чему это идёт, как усиливается со всех сторон давление как силком пытаются затащить народ в погибель не потому ли молились старцы, чтобы война началась прежде голода, чтобы больше людей могли спастись потому что вся эта система, если не будет войны затянет многие и многие души при таком всеобщем предательском молчании священства и священноначалия, словно в Апокалипсисе ничего и не сказано про число зверя, про начертание и про участь тех, кто примет его
«И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть»
(Откр. 13:16-18).
словно не было известных слов старца Паисия разъясняющих что это такое и как оно связано с внедрением карточек. словно Св. Синод Элладской Православной Церкви не высказывал своё соборное мнение по вопросы карточек ещё в 1997 году... ( http://dsnmp.ru/sistema-polnogo-kontrol … imeni-ego/ )
«Священный Синод считает своевременным обратиться к правительству и к политическим деятелям нашей страны со следующими рекомендациями: 1) не принимать число 666 в качестве кодового числа государственных электронных систем по защите личности. Должно войти в традицию, чтобы всякий раз при смене правительства в подтверждение этого решения делались официальные заявления, по возможности, всеми государственными деятелями.
2) обратиться к руководству стран Европейского Союза, которые, хотя и объявили себя (по крайней мере, некоторые) государствами «демократическими», однако, являются странами христианскими, с христианской культурой, официально поставить вопрос о замене числа 666 в центральной электронной системе Союза на любое другое кодовое число. При таком прогрессе электроники, неужели подобная замена невозможна?
3) ни под каким предлогом не допустить, чтобы число 666 попало в новую систему паспортов нашей страны…»
но правительства не пожелали считаться ни с мнением Синода, ни с мнением старцев, ни с народом... поэтому дело идёт к войне и к наказанию как правителей, так и народов. Раз не захотели по доброй воле жить по воле Божией. И наказание будет в первую очередь для священноначалия и свящества за их предательство, за молчание, за безчинства в храмах.
Будет война с Китаем, нападет Китай. Захватит Сибирь и пойдет к Уралу. Тогда против Китая выступят другие страны и начнут Китай отбрасывать. Потом начнется «каша» на нашей земле. Такое будет кровопролитие, а потом включат атомное оружие
(Соль Земли (Фильм 1), протоиерей Николай Рагозин, 1:20).
«Будет война. Но она будет как благо, как Божия милость. А если войны не будет, то будет очень и очень плохо. А так люди своей кровью очистятся и не доживут до печати(Антихриста). … Китай пойдет с востока и с севера и займет почти всю Россию, но до пензенской области не дойдет».
(Схиигумен Алексий (Шумилин) /21/, с. 43).
Война будет недолгая; если войны не будет, то никто не спасется, а если будет, то многие спасутся.
(Соль Земли (Фильм 2), Схиархим. Христофор, 2:03,2:05).
«Труп вынесут – и война будет. … (Ленина)Если раньше война будет, многие спасутся, а если голод – нет. («На пажити Богоматери» с.21).
Однажды Матушка /Алипия/ нам очень долго рассказывала, какие беды на нас надвигаются – война, голод; ужас охватывал нас обоих… «Ни о чем не заботьтесь, ни продуктов, ни денег не собирайте, будет страшный голод и холод, война начнется, как только вынесут труп.
(«На пажити Богоматери» с.138-139).
А все эти лжепророки дерзающие заявлять что все пророчества и сам Апокалипсис отменяются они убаюкивают народ, участвуя в деле погубления душ уводя от важного и забивая умы своей безсмысленной ахинеей, за что и дадут ответ пред Господом. Если им себя не жалко ( в ад идти на погибель ), то пусть бы хоть народ пожалели.