Птичка написал(а):Уважаемая Аника, зачем питать ложные надежды, что антихриста в России не будет?
В откровениях Иоана Богослова, нигде нет о православном царстве,
в котором не будет начертания и можно будет покупать и продавать.
В апокалипсисе написано, что начертание будет наноситься ВСЕМ.
не совсем так. В Откровении св. апостола и евангелиста Иоанна Богослова
говорится вот так ( 13 глава ):
https://azbyka.ru/biblia/?Apok.13
https://azbyka.ru/otechnik/Averkij_Taus … goslova/13
https://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Kesar … alipsis/13
О семиглавом и десятирогом звере из моря:
Звѣ́рь, его́же ви́дѣхъ, бѣ́ подо́бенъ ры́си, и но́зѣ ему́ я́ко медвѣ́ди,
и уста́ его́ я́ко уста́ льво́ва: и даде́ ему́ змі́й си́лу свою́ и престо́лъ сво́й и о́бласть вели́кую.
И ви́дѣхъ еди́ну от гла́въ его́ я́ко заколе́ну въ сме́рть, и я́зва сме́рти его́ исцѣлѣ́.
И чуди́ся вся́ земля́ вслѣ́дъ звѣ́ря, и поклони́шася змі́ю, и́же даде́ о́бласть звѣ́рю,
и поклони́шася звѣ́рю, глаго́люще: кто́ подо́бенъ звѣ́рю и кто́ мо́жетъ ра́товатися съ ни́мъ?
И дана́ бы́ша ему́ уста́ глаго́люща вели́ка и ху́лна, и дана́ бы́сть ему́ о́бласть твори́ти ме́сяцъ четы́редесять два́.
И отве́рзе уста́ своя́ въ хуле́нiе къ Бо́гу, ху́лити и́мя его́ и селе́нiе его́ и живу́щыя на небеси́.
И дано́ бы́сть ему́ бра́нь твори́ти со святы́ми и побѣди́ти я́:
и дана́ бы́сть ему́ о́бласть на вся́цѣмъ колѣ́нѣ [люді́й] и на язы́цѣхъ и племенѣ́хъ.
И покло́нятся ему́ вси́ живу́щiи на земли́,
и́мже не напи́сана су́ть имена́ въ кни́гахъ живо́тныхъ
а́гнца заколе́наго от сложе́нiя мíра.
и далее, в той-же главе:
О двурогом звере от земли:
( «оруженосец антихриста и лжепророк» )
И ви́дѣхъ и́наго звѣ́ря восходя́щаго от земли́, и имѣ́яше ро́га два́, подо́бна а́гнчымъ, и глаго́лаше я́ко змі́й.
И вла́сть пе́рваго звѣ́ря всю́ творя́ше предъ ни́мъ: и творя́ше зе́млю и вся́ живу́щыя на не́й поклони́тися
пе́рвому звѣ́рю, ему́же исцѣле́на бы́сть я́зва сме́ртная:
и сотвори́ чудеса́ вели́ка, да и о́гнь сотвори́тъ сходи́ти съ небесе́ на зе́млю предъ человѣ́ки.
И льсти́тъ живу́щыя на земли́, ра́ди зна́менiй, я́же дана́ бы́ша ему́ предъ звѣ́ремъ твори́ти,
глаго́ля живу́щымъ на земли́, сотвори́ти о́бразъ звѣ́рю, и́же и́мать я́зву ору́жную и жи́въ бы́сть.
И дано́ бы́сть ему́ да́ти ду́хъ о́бразу звѣри́ну, да проглаго́летъ ико́на звѣри́на и сотвори́тъ,
да и́же а́ще не покло́нятся о́бразу звѣри́ному, убiе́ни бу́дутъ.
И сотвори́тъ вся́ ма́лыя и вели́кiя, бога́тыя и убо́гiя, свобо́дныя и рабо́тныя,
да да́стъ и́мъ начерта́нiе на деснѣ́й руцѣ́ и́хъ или́ на челѣ́хъ и́хъ,
да никто́же возмо́жетъ ни купи́ти, ни прода́ти, то́кмо кто́ и́мать начерта́нiе, или́ и́мя звѣ́ря, или́ число́ и́мене его́.
Здѣ́ му́дрость е́сть. И́же и́мать у́мъ, да почте́тъ число́ звѣри́но: число́ бо человѣ́ческо е́сть,
и число́ его́ ше́сть со́тъ шестьдеся́тъ ше́сть.
Синодальный русский перевод:
...
И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам,
положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того,
кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя,
ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.
конечно, хорошо бы ещё посмотреть греческий текст,
так как эта книга изначально была написана на греческом.
Смысл такой, что всем будет даваться это самое начертание
( в греческом употребляется безличный оборот речи,
который как-бы абстрагируется от того кто именно будет давать
начертание. ) А принимать его или нет... это уже сам человек
будет решать. Но тем, кто не примут невозможно будет ни купить,
ни продать... и потом будут пытаться даже насильно наносить
эти проклятые начертания. ( так говорил святой преп. Гавриил Ургебадзе ).
Но... вернёмся в Россию.
К пророчествам о последних временах.
Наиболее известные и не вызывающие сомнений
русские пророчества --- это слова преп. Серафима Саровского.
"Вот скажу тебе, - говорил батюшка Серафим, - будет у вас два собора;
первый, мой-то собор холодный, куда лучше будет саровского-то,
и будут они нам завидовать! А второй-то собор - зимний Казанский,
ведь церковь-то Казанскую нам отдадут!
Вы и не хлопочите, придет время - еще поклонятся да и отдадут ее нам.
И скажу тебе, вельми хорош будет мой собор, но все-таки еще не тот
этот дивный собор, что к концу-то века у вас будет. Тот, матушка,
на диво будет собор! Подойдет Антихрист-то, а он весь на воздух и поднимется,
и не сможет он взять его. Достойные, которые взойдут в него, останутся в нем,
а другие хотя и взойдут, но будут падать на землю. Так и не сможет достать вас
Антихрист-то, все равно как в Киеве приходили разбойники, а церковь-то поднялась
на воздух, достать-то они ее не могли. Так вот, и собор ваш и канавка поднимутся
тоже до неба и защитят вас, и не сможет ничего вам сделать Антихрист!
И при том соборе время придет такое у вас, матушка, что ангелы не будут поспевать
принимать души, а вас всех Господь сохранит, только три из вас примут мученье,
трех антихрист замучит! Ведь Дивеево диво будет, матушка, четверо мощей
в Рождественской церкви у нас почивать будут! И будет тут не село, а город.
Мы-то с тобой не доживем, а другие-то доживет до этого!"
"Казанская церковь, радость моя, такой будет храм, как и нет подобнаго!
При светопреставлении вся земля сгорит, радость моя, ничего не останется;
только три церкви по всему свету со всего света будут взяты целиком, неразрушимыми, на небо:
одна-то в Киевской лавре, другая.. (уж право не вспомню), а третья-то ваша Казанская, матушка.
Во, какая она Казанская-то церковь у вас!"
О святой канавке в Дивееве преп. Серафим говорил: "Канавка эта - стопочки Божией Матери.
Тут ее обошла Сама Царица Небесная, взяв в Удел Себе обитель. Эта Канавка до небес высока!
И как антихрист придет, везде пройдет, а Канавки этой не перескочит!..
Кто Канавку с молитвой пройдет да полтораста "Богородиц" прочтет, тому все тут, и Афон, и Ерусалим, и Киев!"
"Вот, матушка, скажу я тебе, какая будет у нас там радость!
Земля будет у нас своя, и канавку оброем мы кругом обители!
А когда мы ее оброем, будут к нам приезжать посетители,
глинку-то с нее брать будут у вас на исцеление, и будет она им вместо золота!"
"Когда век-то кончится, станет Антихрист с храмов кресты снимать,
да монастыри разорять и все монастыри разорит!
А к вашему-то подойдет, подойдет, а канавка-то и станет от земли до неба,
ему и нельзя к вам взойти-то, нигде не допустит канавка, так прочь и уйдет!"
( из книги: "Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря" )
составленной архимандритом (впоследствии митрополитом) Серафимом Чичаговым (1856-1937).
Понимаете что эти слова означают?
и ещё оттуда-же:
Стр. 215-216
"Вот, матушка," - говорил он (преп.Серафим):
"когда у нас будет собор, тогда Московский колокол Иван Великий сам к нам придет!
Когда его повесят, да в первый-то раз ударят в него, и он загудит"
- и батюшка изобразил голосом: "тогда мы с вами проснемся! О!
во, матушки вы мои, какая будет радость! Среди лета запоют Пасху!
А народу-то, со всех сторон, со всех сторон!"
Помолчав немного, продолжает батюшка: "но эта радость будет на самое короткое время;
что далее, матушки, будет ... такая скорбь, чего от начала мiра не было!"
- и светлое лицо батюшки вдруг изменилось, померкло и приняло скорбное выражение.
Опустя голову, он поник долу и слезы струями полились по щекам.
( http://www.f7x.ru/source/446 )
и подобное из другого источника:
"В последнее же время будет у вас изобилие во всем, но тогда уже будет всему конец".
"Но эта радость будет на самое короткое время: что далее <...> будет <...> такая скорбь, чего от начала мира не было!"
"Тогда жизнь будет краткая. Ангелы едва будут успевать брать души!"
"При светопреставлении вся земля сгорит <...>, и ничего не останется.
Только три церкви по всему свету, со всего света будут взяты целиком,
неразрушенными, на небо: одна-то в Киевской Лавре, другая (уж, право, не вспомню),
а третья-то ваша, Казанская"...
"Кто в Дивееве у меня живет, не для чего ему никуда ходить, ни в Иерусалим, ни в Киев,
пройди по канавке-то с четочками, прочти полтораста Богородиц, - тут у меня и Иерусалим и Киев!"
"Когда век-то кончится, сначала станет антихрист с храмов кресты снимать
да монастыри разорять, и все монастыри разорит!
А к вашему-то подойдет, подойдет, а канавка-то и станет от земли до неба,
ему и нельзя к вам взойти-то; нигде не допустит канавка, так прочь и уйдет!"
"Когда придет антихрист, ему на землю всюду доступ будет,
а как дойдет до места, где Ее (Богородицы) Пречистые стопочки прошли,
так и не переступит, а обитель на небо поднимется"...
"Подойдет антихрист, а он (Казанский собор) весь на воздух и поднимется и не сможет взять его.
Достойные, которые взойдут в него, останутся в нем, а другие, хотя и взойдут, но будут падать на землю.
Так и не сможет достать вас антихрист-то; все равно как в Киев приходили разбойники,
а церковь-то поднялась на воздух; достать-то они ее не могли. Так вот и собор ваш и канавка поднимуться
тоже до неба и защитят вас и ничего не сможет сделать антихрист!"
"... Все пройдет и кончится. И обители <...> уничтожатся, а у убогого Серафима в Дивееве
до самого дня пришествия Христова будет совершаться Безкровная жертва <...>!"
возможно ли такое представить в православном царстве, при живом царе,
обладающем властью и силою, что по его территории повсюду
безприпятственно ходит антихрист и занимается тем, что разоряет монастыри
и с храмов снимает кресты? ( как это уже однажды было на Руси во время прихода
коммунистов-большевиков к власти, в период между революцией и войной ).
Ну и опять-таки тут в пророчествах преп. Серафима идёт совершенная согласованность
с 13 главой Откровения, что "дано́ бы́сть ему́ бра́нь твори́ти со святы́ми и побѣди́ти я́:
и дана́ бы́сть ему́ о́бласть на вся́цѣмъ колѣ́нѣ [люді́й] и на язы́цѣхъ и племенѣ́хъ." (Откр. 13:7)
( на-русском языке: "дано было ему вести войну со святыми и победить их;
и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем." ).
А у тех, кто утверждает обратное возникает противоречие с этими словами
книги Откровения...
Можно было бы ещё привести множество исторических параллелей...
вспомнив первое пришествие Христа ( и ложные чаяния иудеев о восстановлении
царства израилева с его земным (материальным) величием по подобию того,
что было во времена царя Соломона ( когда евреи собирали оброку 666 талантов
со всех окрестных народов ), а также сербского царя Лазаря и многих русских
князей и царей из числа богоугодных. У всех в конце земного пути была
своя Гефсимания и Голгофа... и только потом уже прославление.