Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ОБЪЯВЛЕНИЯ

Сообщений 91 страница 120 из 153

91

О̲С̲Т̲А̲Л̲О̲С̲Ь̲ ̲9̲ ̲Д̲Н̲Е̲Й̲ ДО ТРЕТЬЕГО ЧТЕНИЯ ЗАКОНОПРОЕКТА О ЕДИНОМ РЕГИСТРЕ! КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН СОСТАВИТЬ ПИСЬМО И ОТПРАВИТЬ МАКСИМАЛЬНОМУ КОЛИЧЕСТВУ ДЕПУТАТОВ!

https://vk.com/detipeterburg?w=wall-91280223_132419

+1

92

Макс Корица написал(а):

КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН СОСТАВИТЬ ПИСЬМО И ОТПРАВИТЬ МАКСИМАЛЬНОМУ КОЛИЧЕСТВУ ДЕПУТАТОВ!

Вы представляете, сколько на это нужно потратить денег?

0

93

Россiянинъ написал(а):

Вы представляете, сколько на это нужно потратить денег?

Бесплатно, письма электронные, люди по 30-50 в день шлют.

0

94

Макс Корица написал(а):

КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН СОСТАВИТЬ ПИСЬМО И ОТПРАВИТЬ МАКСИМАЛЬНОМУ КОЛИЧЕСТВУ ДЕПУТАТОВ!

А депутаты об этом не знают.

+1

95

проходимец написал(а):

А депутаты об этом не знают.

Знают, почти все писали, что подумают и все такое. Первая волна писем же была в июле, тогда рассмотрение закона перенесли на этот год.

Десятки тысяч писем было.

0

96

Макс Корица написал(а):

Бесплатно, письма электронные, люди по 30-50 в день шлют.

Нужно написать бумажное письмо, подписать, отсканировать и отсылать скан?

В противном случае, как подтвердить, что ты - это ты?

0

97

Россiянинъ написал(а):

Знают, почти все писали, что подумают и все такое.

Тогда вопросов возникает еще больше, главный - зачем писать?

0

98

Мы, многонациональный народ Российской Федерации, согласно главы 1 «Основы конституционного строя» Конституции РФ от 12.12.1993 г., являющиеся носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ, обращаемся к вам с целью получения ответов на главные для нас вопросы:

1. Зачем нам, многонациональному народу РФ, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешними и будущими поколениями, вносить изменения в Конституцию РФ, которые могут быть изменены Федеральными законами?

2. Для чего и с какой целью поправки в Конституцию РФ предлагаются внести одним пакетом, которые из внутренней взаимосвязи привносят изменения во многие главы Конституции РФ?

3. Отдельно рассмотрим несколько поправок внесенных в Конституцию РФ:

1) В пакете поправок в Конституцию РФ имеются поправки, которые прямо противоречат главе 1 Конституции РФ «Основы конституционного строя», что, согласно данной главы, категорически запрещено.

Например, в статье 71 в пункте г) внесена поправка следующего содержания: «Организация публичной власти».

Данная поправка прямо противоречит, главе 1 Конституции РФ, так как Публичная власть – это политическая власть господствующего класса, а господствующий класс это буржуазия, живущая за счет эксплуатации народа, а, согласно главе 1 Конституции РФ, единственным источником власти в РФ является ее многонациональный народ.

Также, данная поправка приведет к полному беззаконию со стороны власти, так как публичная власть будет иметь право устанавливать системы федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности; формировать федеральные органы государственной власти.

Вопрос, для чего и с какой целью была внесена данная поправка?

2) В статье 71 пункт м) внесена поправка следующего содержания: «обеспечение безопасности личности, общества и государства при применении информационных технологий, обороте цифровых данных».

Данная поправка прямо указывает на то, что, мы, народ нашей страны в руки публичной власти должны будем передать личную безопасность, безопасность своей семьи с применением информационных технологий вместе с цифровыми данными.

Вопрос, мы, что, биороботы? Почему кто-то должен применять к человеку информационные технологии и цифровые данные? Почему не спросили народ, хочет он этого или нет? Где гарантии, что это не обернется против народа?

3) В статью 75 Конституции РФ внесена поправка следующего содержания: «Российская Федерация уважает труд граждан и обеспечивает защиту их прав. Государством гарантируется минимальный размер оплаты труда не менее величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом в Российской Федерации».

В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период по 2020 год, которая была утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года №1662-р, прописано, что доля среднего класса в РФ составит до 52-55 процентов в 2020 году. Также, в данной Концепции прописано, что к среднему классу относятся лица со среднедушевым доходом свыше 6 прожиточных минимумов, а так же лица, имеющие автомобиль, банковские сбережения и возможность регулярного отдыха за границей.

Но данное обещание, прописанное в Концепции, по росту доли среднего класса среди населения в РФ выполнено небыло и не будет выполнено, так как данная поправка, в статью 75 Конституции РФ, гарантирует лишь один прожиточный минимум, который не гарантирует роста доли среднего класса среди населения в РФ.

Вопрос, является ли данная поправка уважением к труду граждан и гарантирует ли данная поправка рост благосостояния населения Российской Федерации?

4) В статью 67 Конституции РФ внесена поправка следующего содержания: «Российская Федерация является правопреемником Союза ССР на своей территории, а также правопреемником (правопродолжателем) Союза ССР в отношении членства в международных организациях, их органах, участия в международных договорах, а также в отношении, предусмотренных международными договорами обязательств и активов Союза ССР за пределами территории Российской Федерации».

В данной поправке особое внимание привлекает фраза: «активов Союза ССР».

Вопрос, имеет ли данная фраза отношение к активам СССР, собственником которых, юридически, является, депутат Государственной Думы 2-3 созыва, Сергей Петрович Шашурин (согласно документам, имеющимся у С.П. Шашурина), а фактически собственником является народ СССР, народ стран СЭВ и народ стран третьего мира, а так же, не является ли данная поправка способом присвоения правящей элитой данных активов СССР?

5) Также, в статью 81 Конституции РФ внесены поправки, которые прямо указывают на обнуление сроков Президента РФ.

Вопрос, для чего и с какой целью были внесены эти поправки, и, имеется ли связь данных поправок с поправкой внесенной в статью 67 Конституции РФ, в которой особое внимание привлекла фраза: «активов Союза ССР»?

4. Почему не учреждалось и не созывалось Конституционное собрание?

5. Почему Конституционный суд РФ взял на себя не свойственную ему функцию по утверждению поправок в Конституцию РФ?

На основании вышеизложенного считаем, что предложенные поправки в Конституцию РФ никак не приведут к улучшению жизни народа. Поправки затрагивают, в основном, только интересы правящей элиты, целью которых является личное обогащение. Также считаем, что некоторые вышеизложенные

поправки закрепляют сущность управления государством правящих элит с пожизненным сроком единожды выбранного Президента РФ.

Требуем от вас, Президента РФ, публичных ответов на поставленные вопросы.

Мы, многонациональный народ Российской Федерации, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущим поколением, и лично Я, ПРОТИВ голосования за поправки в Конституцию РФ.

Нет поправкам в Конституцию РФ!!!

https://www.change.org/p/президенту-российской-федерации-в-в-путину-верните-активы-ссср-законному-владельцу-народу?source_location=petitions_browse

+1

99

Не могу уже , вы вроде взрослые люди и серьёзно пытаетесь играть в чужие игры по чужим правилам и на чужом столе?

0

100

Пыльный написал(а):

Не могу уже , вы вроде взрослые люди и серьёзно пытаетесь играть в чужие игры по чужим правилам и на чужом столе?

Да еще и чужими краплеными картами ...

0

101

Назначение петиции – в обличении действующей в России власти (на их покаяние рассчитывать не приходится).

Пыльный написал(а):

Не могу уже , вы вроде взрослые люди и серьёзно пытаетесь играть в чужие игры по чужим правилам и на чужом столе?

проходимец написал(а):

Да еще и чужими краплеными картами ...

Если бы Иоанн Креститель следовал логике ваших рассуждений, то не стал бы обличать царя Ирода в грехе (который в настоящее время большинство людей, даже считающих себя христианами, за грех не считают): «Не должно тебе иметь жену брата твоего».

0

102

Обличать обличайте, а протест и недовольство спускать в этот виртуальный унитаз смысла никакого не вижу...
Сделан этот сайт исключительно для этого. С начала были кое-какие поблажки, чтобы народ уверился, что вот оно - виртуальнодиванная демократия заработала и сила народных масс..., ан нет - канализирование протестов, что то вроде юмористов которым можно шутить на острые темы...

Отредактировано Пыльный (2020-06-01 13:37:13)

0

103

Vlad написал(а):

Если бы Иоанн Креститель следовал логике ваших рассуждений, то не стал бы обличать царя Ирода в грехе (который в настоящее время большинство людей, даже считающих себя христианами, за грех не считают): «Не должно тебе иметь жену брата твоего».

Царская власть Богом установлена, а сегодняшняя Богом попущена. Поэтому поздно пить боржоми если у тебя цирроз печени. Себя винить во всех грехах и каяться в них Господу надо, сами своими деяниями выпросили у Него власть такую, а теперь видетили обличать ее взялись, перед кем?

0

104

105

проходимец написал(а):

Царская власть Богом установлена, а сегодняшняя Богом попущена. Поэтому поздно пить боржоми если у тебя цирроз печени. Себя винить во всех грехах и каяться в них Господу надо, сами своими деяниями выпросили у Него власть такую, а теперь видетили обличать ее взялись, перед кем?

Согласен с этим. Но разве даже живя при попущенной власти не нужно кроме молитв ещё выражать некий гражданский законный протест?

Но при этом я что-то не помню, чтобы первые христиане при богоборческой власти постоянно куда-то жаловались,используя законные механизмы того времени...

0

106

Россiянинъ написал(а):

Согласен с этим. Но разве даже живя при попущенной власти не нужно кроме молитв ещё выражать некий гражданский законный протест?

Но при этом я что-то не помню, чтобы первые христиане при богоборческой власти постоянно куда-то жаловались,используя законные механизмы того времени...

Согласен, первые христиане при богоборческой власти не жаловались, а обличали их, как, например, Ве­ли­ко­му­че­ник Ге­ор­гий Победоносец:
"Услы­шав од­на­жды на су­де бес­че­ло­веч­ный при­го­вор об ис­треб­ле­нии хри­сти­ан, св. Ге­ор­гий вос­пла­ме­нил­ся со­стра­да­ни­ем к ним. Пред­ви­дя, что его то­же ожи­да­ют стра­да­ния, Ге­ор­гий раз­дал свое иму­ще­ство бед­ным, от­пу­стил на во­лю сво­их ра­бов, явил­ся к Дио­кли­ти­а­ну и, объ­явив се­бя хри­сти­а­ни­ном, об­ли­чил его в же­сто­ко­сти и неспра­вед­ли­во­сти. Речь св. Ге­ор­гия бы­ла пол­на силь­ных и убе­ди­тель­ных воз­ра­же­ний про­тив им­пе­ра­тор­ско­го при­ка­за пре­сле­до­вать хри­сти­ан."

https://azbyka.ru/days/sv-georgij-pobedonosec

0

107

Получается, у нас есть три направления: молитва, обличение и пресечение кощунства и богохульства. Ну и защита приходов от посягательств.

Отредактировано Россiянинъ (2020-07-14 12:51:29)

+1

108

Vlad написал(а):

Согласен, первые христиане при богоборческой власти не жаловались, а обличали их, как, например, Ве­ли­ко­му­че­ник Ге­ор­гий Победоносец:
"Услы­шав од­на­жды на су­де бес­че­ло­веч­ный при­го­вор об ис­треб­ле­нии хри­сти­ан, св. Ге­ор­гий вос­пла­ме­нил­ся со­стра­да­ни­ем к ним. Пред­ви­дя, что его то­же ожи­да­ют стра­да­ния, Ге­ор­гий раз­дал свое иму­ще­ство бед­ным, от­пу­стил на во­лю сво­их ра­бов, явил­ся к Дио­кли­ти­а­ну и, объ­явив се­бя хри­сти­а­ни­ном, об­ли­чил его в же­сто­ко­сти и неспра­вед­ли­во­сти. Речь св. Ге­ор­гия бы­ла пол­на силь­ных и убе­ди­тель­ных воз­ра­же­ний про­тив им­пе­ра­тор­ско­го при­ка­за пре­сле­до­вать хри­сти­ан."

Тогда власть была Богом установлена, а нам она сейчас попущена Богом для нашего исправления. Кому и на кого жаловаться? Каяться надо Господу за свое окаянство, а не писульки писать антихристу пропущенному Господом. Обличай власть антихристианскую, можешь не исполнять распоряжения власти противоречащие законам Божьим, но за это придется терпеть наказание от власти. Так Господь нашу верность ему проверяет.

0

109

Мне о Беларуси интересно...

Тоже часть Руси, тоже православная... при этом власть там не ахти какая верующая, тоже электронный ошейник... а люди там в целом добрее. Я не знаю, насколько они верующие, но добрее. И ведь добрее россиян они потому, что власть там не допустила российского бардака 90-х... Не ожесточились они. Я это доподлинно знаю, т.к. был там, и что хорошего и доброго говорят о жизни в Беларуси - всё правда. Много россиян переезжают на ПМЖ туда, особенно пенсионеров.

Как это понимать? Можно ли утверждать, что россияне были бы добрее, если в стране после развала СССР установилась власть, подобная лукашенковской?

Только не надо сразу рассуждать на тему "можно ли быть хорошим, но не спастись"...

0

110

Vlad написал(а):

первые христиане при богоборческой власти не жаловались, а обличали их, как, например, Ве­ли­ко­му­че­ник Ге­ор­гий Победоносец:
"Услы­шав од­на­жды на су­де бес­че­ло­веч­ный при­го­вор об ис­треб­ле­нии хри­сти­ан, св. Ге­ор­гий вос­пла­ме­нил­ся со­стра­да­ни­ем к ним. Пред­ви­дя, что его то­же ожи­да­ют стра­да­ния, Ге­ор­гий раз­дал свое иму­ще­ство бед­ным, от­пу­стил на во­лю сво­их ра­бов, явил­ся к Дио­кли­ти­а­ну и, объ­явив се­бя хри­сти­а­ни­ном, об­ли­чил его в же­сто­ко­сти и неспра­вед­ли­во­сти. Речь св. Ге­ор­гия бы­ла пол­на силь­ных и убе­ди­тель­ных воз­ра­же­ний про­тив им­пе­ра­тор­ско­го при­ка­за пре­сле­до­вать хри­сти­ан."

ещё как жаловались и вообще не пренебрегали возможностью
вести диалог с властями в тех случаях, когда это не противоречило вере

посмотрите деяния апостольские, там много таких примеров,
также и в житиях святых

вот один из таких примеров:

При входе в крепость Павел сказал тысяченачальнику: можно ли мне сказать тебе нечто?
А тот сказал: ты знаешь по-гречески?
Так не ты ли тот Египтянин, который перед сими днями произвел возмущение
и вывел в пустыню четыре тысячи человек разбойников?
Павел же сказал: я Иудеянин, Тарсянин, гражданин небезызвестного Киликийского города;
прошу тебя, позволь мне говорить к народу.
Когда же тот позволил, Павел, стоя на лестнице, дал знак рукою народу;
и, когда сделалось глубокое молчание, начал говорить на еврейском языке так:
Мужи братия и отцы! выслушайте теперь мое оправдание перед вами.
Услышав же, что он заговорил с ними на еврейском языке, они еще более утихли. Он сказал:
я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила,
тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне.
<...>
До этого слова слушали его; а за сим подняли крик, говоря: истреби от земли такого!
ибо ему не должно жить.
Между тем как они кричали, метали одежды и бросали пыль на воздух,
тысяченачальник повелел ввести его в крепость, приказав бичевать его,
чтобы узнать, по какой причине так кричали против него.
Но когда растянули его ремнями, Павел сказал стоявшему сотнику:
разве вам позволено бичевать Римского гражданина, да и без суда?

Услышав это, сотник подошел и донес тысяченачальнику, говоря:
смотри, что ты хочешь делать? этот человек – Римский гражданин.
Тогда тысяченачальник, подойдя к нему, сказал: скажи мне, ты Римский гражданин?
Он сказал: да.
Тысяченачальник отвечал: я за большие деньги приобрел это гражданство.
Павел же сказал: а я и родился в нем.
Тогда тотчас отступили от него хотевшие пытать его.
А тысяченачальник, узнав, что он Римский гражданин,
испугался, что связал его.

На другой день, желая достоверно узнать, в чем обвиняют его Иудеи, освободил его от оков
и повелел собраться первосвященникам и всему синедриону и, выведя Павла,
поставил его перед ними...

(  Деяния апостолов, глава 22 )
https://azbyka.ru/biblia/?Act.21&c~r

у старца Паисия есть примеры того как Паисий II  митрополит Кесарийский умело вел
диалог  с турецкими властями...  с большой пользой для православного греческого
населения

Тот, кто решился на смерть, ничего не боится

– Сегодня для того, чтобы дать отпор трудностям, человек должен иметь в себе Христа.
От Христа он будет получать божественное утешение для того, чтобы иметь самоотвержение.
Если же этого не будет, то что произойдет в трудный момент? Я читал где-то, что Абдул-Паша
забрал со Святой Горы пятьсот юношей. Из них одни были послушниками, а другие укрывались
на Святой Горе от турок. Видимо, тогда, в годы греческого восстания, юноши приезжали
на Святую Гору, чтобы спастись, потому что турки забирали молодых ребят и делали из них янычар.
Если юноши не отрекались от Христа, то Абдул-Паша вешал их в башне в Урануполисе.
Стольких молодых людей захватил он на Святой Горе, и всего лишь пятеро из них пошли
на мученичество! Остальные отреклись от Христа и стали янычарами. Необходима отвага:
это не шуточки. Если человек чувствует себя несправедливо обиженным, если в нем есть
самолюбие, то он не имеет в себе божественной силы. Как такой человек поведет себя,
оказавшись в подобной столь нелегкой ситуации!

На меня произвел большое впечатление рассказ одного епископа из Патриархии.
Сначала я говорил ему: «Ну что-же это за дела? С одной стороны надвигается экуменизм,
другой – сионизм, сатанизм. Скоро вместо двуглавого орла будем воздавать почести двурогому диаволу!»
– «Сегодня, ответил он мне, – нелегко найти такого епископа, каким был Паисий II, епископ Кесарийский».
Что же делал Паисий II? Когда он ходил с прошениями к султану, то перепоясывался веревкой,
то есть он
заранее решился на то, что турки его повесят. Он словно говорил султану «Не ищи веревку и не теряй времени.
Если хочешь меня повесить, веревка готова». Его посылали к султану по нелегким вопросам, и часто в трудных
ситуациях он спасал Патриархию Когда он состарился, а надо было опять ехать к султану, через седло лошади
перебрасывали две большие корзины связанные между собой. Одну чем-нибудь нагружали, а в другую сажали его,
и так он путешествовал в Константинополь. Однажды турки издали фирман о призыве греков в турецкую армию.
Христианам было трудно служить вместе с турками, потому что они не могли удовлетворять необходимые им
религиозные потребности. К тому же и Россия незадолго перед этим потребовала у турок, чтобы они
не препятствовали грекам в отправлении христианских обязанностей. Тогда Патриарх пригласил митрополита Паисия
и отправил его к султану. Митрополит, перепоясанный веревкой, опять предстал перед султаном. Султан сказал ему:
«Греки должны идти в армию, чтобы служить родине». – «Да, – ответил ему Владыка Паисий, – я тоже согласен с тем,
чтобы греки служили в армии, ибо эти земли издавна принадлежали грекам. Однако у нас разная вера, поэтому
отдельная армия греков должна находиться в отдельном военном лагере, иметь своих офицеров и тому подобное.
Это необходимо для того, чтобы свои религиозные обязанности греки тоже могли отправлять. Они не могут молиться
вместе с вами: у вас рамазан, а у нас Богоявление». – «Дать христианам оружие! – подумал султан. – Это опасно!»
«Нет-нет, – ответил он митрополиту, – лучше не надо им идти в армию». В другой раз армяне подали султану
прошение о том, чтобы им отдали Балукли, и добились благосклонного ответа. После этого обсуждать этот вопрос
с султаном пошел митрополит Паисий. «Балукли, – сказал ему султан, – должны забрать армяне, потому что это место
является достоянием их дедов». – «Да, – ответил ему Паисий, – они должны забрать ее, ибо, зная, что какое-то место
является достоянием наших дедов, мы должны забрать его себе. Дайте мне документ о передаче Балукли, и я тоже его
подпишу, потому что я пришел сюда как представитель Патриархии». Он подписал документ, а потом достал золотой
константиновский дукат  и сказал: «Итак, пусть армяне заберут Балукли, но тогда мы должны забрать себе Святую Софию,
потому что она наша. Она принадлежала нашим дедам, и вы должны нам ее вернуть». Сказав это, он показал султану
золотой со святым Константином. На прием к султану митрополит в качестве свидетеля взял одного из русских офицеров,
прибывших тогда на корабле в Константинополь. Таким образом, султан оказался в трудной ситуации и отменил свое
решение по Балукли. «Нет-нет, – сказал ему султан, – Балукли остается у вас». Потому что ему надо было либо
отменить свое решение, либо отдать грекам Святую Софию. Видите, как? Митрополит Паисий вертел турками, как хотел!
Это потому, что он решился на смерть. А если не решиться на смерть, то ничего не добьешься.
Все начинается с этого.

https://www.odigitria.by/2013/10/02/pai … -na-smert/

https://azbyka.ru/otechnik/Paisij_Svjat … 110_return

+2

111

Мы тут немного собрали то, что может пригодится.
Добавили прямые ссылки на Дружбу и на Катюшу.
Кто не в курсе, в ВК группа Православная Дружба продолжает свою жизнь.

+2

112

Дуже шкода, що людям байдуже до свого майбутнього(((
для підписання цієї петиції достатньо навіть участиків
однієї нашої групи "Духовний камертон"!!!
Терміново!!! Максимальний репост!!!

https://petition.president.gov.ua/petition/103750

Переведу для тех, кто с украинским не особо дружит:
Очень жаль, что людям безразлично их будущее(((
Для подписания петиции, достаточно даже наших голосов,
пишет участник группы "Духовный камертон". Но желательно распространить.
Петиция с требованием оставить для пользования паспорт в бумажном виде.

+1

113

Очень медленно набирается число 25 000....

0

114

Очень трудная стстема регистрации там. Зато куки встали в браузер в секунду..

0

115

Сегодня, 12 октября, на Святой Горе Афон состоится заседание Кинота,
на котором будет приниматься решение о наказании нашего любимейшего
старца,  о.Гавриила Карейского !

Этому доблестному Воину Христову хотят за правду Божью вынести суровый приговор!

Помолимся соборно за нашего Старца Гавриила, чтобы Милостивый Господь наш Иисус Христос
даровал ему победу над нечестивым синедрионом и разбил все козни дьявольские!

Слава Богу за все! Аминь.
Царь грядет!

Последнее обращение Старца Гавриила
"Открытое письмо старца Гавриила Святой Общине Афона"
Μοναχού Γαβριήλ
Άγιο Όρος 04.10.2020 - 14:18
Ανοικτή επιστολή του Μοναχού Γαβριήλ προς την Ιερά Κοινότητα του Αγίου Όρους
https://www.pentapostagma.gr/ekklisia/a … -toy-agioy
было опубликовано 4 октября.

перевод на русский теперь у нас есть вот тут:

( Старец Гавриил Кутлумушский (Карейский) )

( Старец Гавриил Кутлумушский (Карейский) )

+3

116

Перенесено

В Москве хотят попытаться провести собрание православных мирян.

Подробнее:http://www.inform-relig.ru/news/detail.php?ID=21755

История с «Covid-19» ярко высветила целый комплекс острейших проблем в Русской Православной Церкви. Жесткие ограничения на участие прихожан в богослужениях под предлогом «опасности заражения» по требованию отнюдь не первых лиц федеральной или хотя бы муниципальной власти, а чиновников среднего звена (зам. главы Роспотребнадзора) выявило, что РПЦ вовсе не играет в современной России той глобально-важной и независимой роли, на какую претендует ее высшее руководство; кощунственные манипуляции со Святыми Тайнами стали огромной проблемой для многих искренних и ревностных православных людей, начавших испытывать серьезные сомнения в вере своего священноначалия.

Безгласная покорность, с какой большинство представителей последнего вписалось в новую реальность, наглядно продемонстрировала настоящую систему приоритетов многих иерархов, в которой чисто религиозная мотивация явно уступает покорности властям предержащим, в свою очередь, по мнению многих авторитетных людей, транслирующим в данном случае волю закулисной мировой власти.

Жесткие ограничения на участие прихожан в богослужениях и откровенное глумление над Таинствами (в результате чего целый ряд ревностных в вере людей просто ушел из РПЦ) усилило глубинную тенденцию к расколу (пока еще в основном латентному), давно уже порожденную целым рядом факторов.

Среди последних:

· модернистские тенденции в повседневной церковной жизни, в том числе в архитектуре, в богослужении и т.д.;

· доктрина «новой миссии», предусматривающая необходимость и неизбежность для Церкви приспособления к мiру, в результате чего не воцерковляется мiр, а обмiрвщляется Церковь;

· реформа конфессионального образования в соответствующем духе;

· усиление, невзирая ни на какие привходящие обстоятельства, экуменического сближения с инославными еретиками;

· кадровая политика, приводящая к вымыванию с руководящих должностей в церковной институции и вообще из состава клира и даже из числа активных прихожан людей искренних и ревностных;

· тотальная бюрократизация церковной жизни, жесткое подавление малейших ростков соборности.

Все вышеизложенное, усиленное «ковидным» богословием и соответствующей ему церковной практикой, и порождает в конечном счете такие формы протеста, которые в перспективе грозят серьезными проблемами для целостности нашей земной Церкви.

Сохранение вышеуказанных тенденций в конечном итоге достаточно быстро может привести к серьезному ослаблению, а затем и к разрушению основных церковных институтов.

   В последних сегодня усиливается отчуждение рядовых клириков и мирян от высшей иерархии, угасание духовной жизни.

В этих условиях назрела необходимость создания движения православных мирян, которое, с одной стороны, объединив наиболее ревностных церковных людей, препятствовало бы маргинализации и дискредитации вменяемого протеста, с самого начала засвидетельствовав свою принципиальную верность канонической Церкви, ее канонам и догматам, а с другой стороны, могло бы грамотно и аргументировано, оставаясь строго в рамках святых канонов, ставить перед священноначалием насущные проблемы церковной жизни, не стесняясь остро и бескомпромиссно указывать на эти проблемы с целью их разрешения.
    Необходимо убедительно продемонстрировать правящей церковной бюрократии наличие в РПЦ серьезных и многочисленных, здоровых и компетентных сил, убежденно противостоящих как всякого рода раскольническим тенденциям, так и бюрократизации церковной жизни, каноническому нигилизму и размыванию догматических основ Церкви.

С этой целью Оргкомитет, реагируя на сигналы, поступающие из регионов, планирует проведение собрания (собора) православных мирян, который мог бы стать первым шагом на пути к созданию широкого общественного движения.

Собрание состоится в гостинице «Салют» 31 октября, начало в 13. 00.
Адрес: Ленинский проспект, д. 158. Зал «Топаз».
Проезд: м. «Юго-западная», «Тропарево», «Коньково».

+3

117

Довелось побывать на этом собрании. Были очень интересные докладчики: профессор Гундаров(кстати сказать, больше всего аплодировали ему по церковной, а не по медицинской тематике), Ольга Четверикова, к сожалению, прослушал фамилию врача-психиатора из Екатеринбурга. Организовывали собрание Владимир Семенко( Аминь.su), Александр Порожняков, Анатолий Артюх, Игорь Друзь и Андрей Цыганов. Их(собрания) страница в ВК https://vk.com/publicsobor , высказывания о них на "Русской линии" https://ruskline.ru/news_rl/2020/10/29/ … ivirovalis . Три резолюции собрания - обращения к священноначалию, к мирянам  - будут опубликованы на портале Аминь.su( у Семенко). Я ушёл пораньше, текст резолюций не слышал. К сожалению, кроме названных докладчиков, больше ничего не впечатлило.

+2

118

Так Гундаров же атеист...
Тоже в этих сходках разочаровался, не мужицкое это дело языком чесать, ну кроме как на форуме разумеется (тут длится вечный бой... http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif  )...

0

119

Пыльный написал(а):

Тоже в этих сходках разочаровался, не мужицкое это дело языком чесать

Все от людей зависит. Одни - почесали языками, к согласию не пришли, разошлись.
Другие собрались, договорились что делать будут и начали делать. Хоть что то - это уже польза.
Я хотел пойти, не смог. Потом в записи поищу, посмотрю.

+2

120

Первая афонская встреча игумена Ефрема Ватопедского с русскоязычными верующими 10 декабря в 20:30

Дорогие друзья! В ответ на многочисленные просьбы русскоязычных верующих, которые обращаются к нам из разных уголков мира, сообщаем вам, что канал ПЕМПТУСИЯ организует в ZOOM "Первую афонскую встречу старца Ефрема с русскоязычными верующими", которая пройдет в четверг, 10 декабря, в 19:30 по греческому времени - 20.30 по московскому времени - 12:30 (Eastern Time).

Игумен Ефрем произнесет речь в течение 30-40 минут, после чего последует беседа с участниками. В общей сложности беседа продлится 2 часа. Задать вопросы игумена Ефрему можно в чате и комментариях Youtube трансляции. Надеемся услышать ответы на вопросы, которые нас всех волнуют и получить на них честные ответы.

ССЫЛКА НА ТРАНСЛЯЦИЮ: https://youtu.be/szt9iwnvG3s   - https://vk.com/wall165277415_1557

0