За многочисленными новостями из-под Алеппо, как за пыльным облаком в арабской пустыне, не видны многие очень интересные и важные детали
Во-первых, название операции боевиков по деблокированию Алеппо. «Аль-Мальхама». Это «Война миров» – священная для верующих битва конца времен между силами добра и зла. Именно оно было раскручено всеми влиятельными арабскими и западными СМИ в последние четыре недели. Одно это название уже способно вселить в воинов жажду битвы и самоотверженного сражения во имя добра и Всевышнего!
В Сирии за последний год произошло одно важное изменение: по сути, главная цель противостояния – ликвидация власти Башара Асада – заменена на значительно более масштабную, на войну против шиитского Ирана и христианских армий на территории Леванта («Аш-Шам» по-арабски).
В ходе подготовки к проведению боевиками контрнаступления был сформирован военный союз между лидерами джихадистских группировок и сирийских повстанцев, ради нового витка пропаганды «священной войны». С точным указанием ее целей, среди которых Асад – уже далеко не главная.
Еще одна занятная деталь, утонувшая в потоке сообщений с сирийский фронтов – фотографии, на которых предводители боевиков, склонив головы над картами, управляют ходом боевых действий. На них – международный террорист, амир «Джебхат ан-Нусры*» Абу Мухаммад аль-Джулани и его соратник, лидер «Ахрар аш-Шам*» (в переводе – «Свободные люди Леванта») с другими соратниками открыто демонстрируют не «размежевание», а, наоборот, солидарность и единение.
Ведь себя они никакими террористами не считают – они видят себя защитниками веры и противостоят мировому злу, в частности фанатичной идеологии шиитов и агрессии крестоносцев. Крупнейшие арабские СМИ дали всем этим личностям представить публике свои взгляды.
Примечателен и еще один факт: шиитский Иран не стал отставать от арабских суннитских радикалов и под призывом на священную битву за Алеппо, с не менее громким религиозным названием «Аль-Кияма» (Судный день), бросил клич шиитским группировкам по всему по миру. На него откликнулись шииты из Ирака, Афганистана и Ливана.
И что же мы имеем на сегодня в Сирии?
Очевидно, что заказчики сирийского хаоса спешно пытаются превратить противостояние в горячую масштабную войну между суннитами и шиитами, втягивая на поле боя все большие иранские вооруженные силы.
Сирийская оппозиция показала, что она легко трансформируется в «армию сунны» и готова воевать вечно при наличии ресурсов, а Иран дает основания подозревать его в нежелании отказаться от своей давней идеи «экспорта исламской революции» в соседние страны.
Так что, вероятно, региональные державы с радостью продолжат всячески поддерживать суннитских моджахедов, выросших из террористических групп, против не менее фанатичных шиитских групп, также всячески поддерживаемых Ираном, но на сирийской земле! Мы стоим на пороге большой межконфессиональной войны, в которой могут оказаться задействованы многие страны, не имеющие отношения к внутриисламскому противостоянию. Вопрос уже не теоретический.
Пока что «Аль-Мальхама» (война миров) превратилась в мясорубку и захлебнулась. Боевики отстреляли свой боезапас снарядов и ракет, положили сотни бойцов, и тут на выживших рядовых снизошло прозрение. Они осознали: их попросту обманули, и это не есть предреченная пророком величайшая битва, это нечто гораздо худшее.
Мало у кого из комментаторов по Ближнему Востоку, Сирии, не говоря уже о репортерах, есть время освежить знания священных книг. А там еще 14 веков назад было написано нечто, имеющее прямое отношение к происходящему сейчас.
Пророк Мохаммад (с.а.с.) 14 веков назад с досадой рассказал сподвижникам о своем страшном сне, в котором он увидел ужас большого сражения, которое ждет человечество в будущем, и назвал он это «Аль-Мальхама Аль-Кобра» (Величайшее сражение), что может быть созвучно с распространенным выражением «Война миров» или «Армагеддон» в христианской эсхатологии.
А сподвижник пророка Мохаммада (с.а.с.) Али Ибн Аби Талиб приводит его изречение:
«Если увидите черные знамена, то придерживайтесь земли, не двигайте ни руками, ни ногами, и появится мелкий народ – не значимый, их сердца как железо, от государства, не держат ни слова, ни договора, призывают к справедливости, но сами не из нее, их имена – прозвища и относятся к селениям, волосы их свободны, как волосы женщин, будет между ними разлад, и потом Аллах принесет справедливость кому захочет».
Давайте пройдемся по тексту:
«Их имена прозвища и относятся к селениям»: Абу Бакр (прозвище) аль-Багдади (село-город) – лидер ИГИЛ*, Абу Мухаммад аль-Джулани (голанский, отн. к Голанским горам) – амир «Джебхат ан-Нусры», Абу Мусаб аз-Заркави – лидер «Аль-Каиды», и, поверьте, все эти деятели такие прозвища себе выбрали. Ни одно соглашение они не сдержали по обмену пленными или гуманитарному коридору. Их призывы к «справедливости» отражены в законах, которые они ввели на своих территориях, например – «запрет девушкам сидеть на стульях», «запрет на стрижку волос мужчинам», «смерть за курение».
В целом суть слов пророка такова: как увидите черные знамена, ничего не предпринимайте. Это Фитна (в переводе с арабского – смута). Придут люди ничтожные, без чести, без знаний, без веры, без морали. Сердца их как железо, то есть безжалостные. Они от «государства»! Но ИГИЛ с самого начала и называет себя «государство». Они никогда не «держат ни слова, ни договора».
Возможно, кому-то покажется, что повеяло какой-то мистикой или конспирологией, но факт остается фактом.
О некоей жути, прикрывающейся исламом, пророк предупреждал еще 14 веков назад.
http://www.vz.ru/opinions/2016/11/8/842514.html