Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » На пороге 3-й мировой » Третья мировая война уже идет.


Третья мировая война уже идет.

Сообщений 751 страница 771 из 771

751

МИД Польши рекомендовал гражданам республики покинуть Россию, об этом сообщается на сайте ведомства. В минувшие выходные на погранпереходах между Польшей и Калининградской областью наблюдались большие пробки.

«Мы рекомендуем гражданам Польши, находящимся в России, покинуть ее территорию доступными коммерческими и частными способами, если их жизненные, семейные или профессиональные обстоятельства не требуют их пребывания на территории этой страны», — заявили там.

Ранее министерство советовало полякам воздержаться от поездок в Россию «в связи с войной на Украине и признанием Польши властями Российской Федерации враждебным государством».

https://www.rbc.ru/politics/22/07/2025/ … om_main_11

Не спроста это...

0

752

Vlad написал(а):

МИД Польши рекомендовал гражданам республики покинуть Россию, об этом сообщается на сайте ведомства.<...>

Не спроста это...

Из воспоминаний об иеромонахе Анатолии Киевском (Сергей Петрович Каленчук, 1957-2002) по книге «Милостивии да помиловани будут»:

Много Батюшка рассказывал о последних временах. О том, что пойдет брат против брата. И что это не только то, что было в 1918 году, но и будет война между братскими народами России и Украины, она будет до той страшной войны когда все сгорит. А потом Царь.

Да, неспроста поляки рекомендуют своим гражданам... Недавно такое видео появилось - https://www.youtube.com/watch?v=rWY3rpM586U

Также нужно помнить и об этом:

Горе странам севера.

Одним утром, много лет назад, сидел батюшка в своём дворике с пятью-шестью паломниками, и вдруг говорит: "Горе странам севера". Один из посетителей, спросил старца с интересом: "Что отец, обнищают они там в край?", спросил так, потому, что в тот момент вели речь о экономическом состоянии в мире.

"Огонь с Неба упадёт на них", - ответил старец. Этот разговор был в эпоху "холодной войны" между НАТО и СССР, и второй паломник спросил тогда: "Будет мировая война? НАТО ударит по Польше, Чехословакии и Белоруссии, а Россия по Германии?"

Старец покачал головой и ответил: “Все, все оставят русских, и объединятся с Евреями Америки. Все. Тогда Русские их сожгут”.

Пророчества и деяния монаха Паисия. стр 443

Преподобный Паисий Святогорец.

И заметьте, хоть старец Паисий и сказал "горе странам севера", но один из паломников понял это как относящееся к странам НАТО - например, к Германии... Не факт, что старец Паисий имел в виду одну лишь Скандинавию (с которой якобы будет нанесён первый серьёзный удар по России, согласно "пророчеству Старца Георгия о семи войнах", которое на поверку оказалось пророчеством старца Афанасия с острова Эвбея)...

На севере русские вторгнутся в страны Скандинавии - Финляндию, Швецию, Норвегию - и завоюют их. Это произойдёт потому, что, хотя эти страны формально будут хранить нейтралитет, именно с их территории будет нанесен первый серьёзный удар по России, жертвами которого станут мирные жители. Кара, которая постигнет эти страны, ужаснет всё человечество.

https://kondratenko.info/blog/teatr-bud … x-dejstvij

Правда, Швеция и Финляндия уже вступили в НАТО, и назвать их странами, которые формально будут хранить нейтралитет, уже нельзя...

И вот ещё:

Об этом же и Иосиф Ватопедский в своей поэме говорит:

Горе народам Севера /тут имеется ввиду скорее север Европы - это частное мнение!/ - останется вокруг только пепел.

Источник: https://pravoslavnayadrujba.mybb.ru/vie … php?id=216

Преподобный Паисий Святогорец.

Запросто действия поляков могут спровоцировать это. Они же недавно стали законодательно понуждать своих граждан проходить медкомиссию, и есть мнение, что таким образом они пытаются возвратить призыв.

Отредактировано Россiянинъ (2025-07-22 19:14:19)

+1

753

Не верю, что будет большая война. Если так, то это разрушит цифровую инфраструктуру, которую сатанисты строили годами (> 30 лет точно). Кому это надо? Никому не надо.

Если и будет "третья мировая", то лишь в новостях (в СМИ). Подобно тому, как они сделали это с пЛандемией. Возможно, взорвут пару ядерных бомб для правдоподобия. Остальное в СМИ дорисуют.
На фоне всеобщего страха можно будет протолкнуть еще один шаг в цифровой концлагерь. Хотя, по-большому счету, даже это не нужно. Большинство и так с огромным удовольствием туда сползает, без резких толчков и ускорений.

0

754

Философ24 написал(а):

Не верю, что будет большая война. Если так, то это разрушит цифровую инфраструктуру, которую сатанисты строили годами (> 30 лет точно). Кому это надо? Никому не надо.

Им не надо, но Господь попустит так, что на их же головы и падёт...

Правда, непонятно, как они потом будут короновать одного, а его слуги будут печатать (хотя должны ДО его воцарения пропечатать)... Вот это реально непонятно. И кто будет короновать, если во время войны падёт всё на головы главных выгодоприобретателей и заказчиков дивного нового мира...?

К тому же Вы не забывайте, что эти люди находятся под полной властью духов злобы, и посему действуют в рамках бесовской логики. Хорошо про них сказано здесь - https://myrophoros.blogspot.com/2025/07 … st_20.html

Что будет третья большая война, об этом многие старчики говорили. А как же, по-вашему, в России народ изменится, если не через скорби и потрясения (о которых тоже предупреждали наши старчики)? Пример Украины сейчас показывает, что очень даже немногие стали браться за ум, большинство продолжает безумствовать.

Отредактировано Россiянинъ (2025-07-23 15:00:14)

0

755

Философ24 написал(а):

Не верю, что будет большая война. Если так, то это разрушит цифровую инфраструктуру, которую сатанисты строили годами (> 30 лет точно). Кому это надо?

об этом и говорят пророчества...

что начнется большая война и благодаря ей будет (при)остановлено то ещё более ужасное,
что надвигается на человечество  ( то есть электронная глобальная система ведущая
к финальному начертанию и полной утрате самой возможности покаяния и спасения души,
к фактической потере свободы воли )

р.Б._Иоаннъ написал(а):

Кто говорит, что не будет войны, тот готов принять систему, а она должна рухнуть.
Нужно молиться, чтобы была война.

Св. Иоаннъ Русский: "Будет война, будет война, будет война".

СТАРЕЦ ГАВРИИЛ АФОНСКИЙ:
«Святой старец сказал:
- когда они сравняют Газу с землей... это произошло
- когда они нанесут удар по ядерной программе Ирана... это тоже произошло
- когда Эрдоган падет... ожидаем"

обратите ещё внимание на слова о.Иоанна Калаидиса
старец Иоанн Калаидис ( папа Янис), иерей из Серреса, Греция

и преп.Паисия Святогорца

оба они говорили чтобы христиане не торопились получать
новые удостверения личности...  потому что разразится гнев Божий,
те предсказанные военные события....

и видим, что новые удостверения личности уже начали выдавать
и присваивать номерки(П.А.) в Греции...

Добродетельный и благоразумный
блаженный старец Мелетий Капсальский (Киралакис)
  (+ 7 декабря 2024 г. )
бывший монах-отшельник Афона из  Капсалы,
сказал нам на нашей встрече 9 июля 2024 года, что:

« Личное число (персональный номер)  и паспорт — близнецы;
кто возьмет число, тот возьмет и паспорт.

Электронный паспорт — это рабство и варварство,
которые человек выбирает для себя сам
»

https://apologet.spb.ru/ru/

значит очень скоро грянет и гнев Божий... начнутся те события


отец Иоанн Калаидис ( из Греции ) тоже предвидел эти события
и много со слезами молился, чтобы Господь изменил как-то ход событий...

в конце своей жизни он однажды с великой радостью
говорил, что Господь услышал эти молитвы
и открыл ему,  что не успеют навязать грекам
все эти карточки и номерки...  ибо вскоре после того
как начнут их давать разразится гнев Божий,
военные события... 

( про это есть несколько свидетельств, в том числе от дочери о.Иоанна )
( некоторые из них можете посмотреть по ссылкам:                                  )
https://vkvideo.ru/video-202681611_456243479
https://youtu.be/i3aQ72aQMt0

см. также в теме

старец Иоанн Калаидис ( папа Янис), иерей из Серреса, Греция

вкратце:

Дочь его рассказывает, что в 2006 году они праздновали Рождество в доме сына о.Иоанна,
который празднуем именины в этот день, и все собрались за праздничным столом.
В какой то момент старец Иоанн, который очень сильно молился о том, чтоб греки не приняли
электронных паспортов, вдруг сказал - плачьте дети, плачьте Богу, чтоб не взяли мы эти документы.
Потому что какой отец, какая мать выдержат голода своих детей.
Никто не устоит, потому что создадут такие условия.
Пропадут миллионы душ, приняв его.
Молитесь Господу и плачьте, чтоб не попустил.
В тот год он нам сказал молиться.

Ровно через нод мы снова собрались все вместе.
Отец весь светился от радости, и сказал нам - дети я ухожу, но я очень радостный,
потому что добрый наш и благостный Господь услышал ваши молитвы, не мои прследнего грешника,
а ваши, ваших детей, и даст милость Его. Знайте, в то время, когда начнут давать эти удостоверения,
не спешите брать их. Вмешается Господь.Потому что начнутся события с Городом и все планы их разрушатся.
Именно потому и начнутся события в Константинополе, чтобы не погибло большинство, приняв паспорта этой системы.
События начнутся из за эллинов, потому что они яростнее всех противятся мировой системе,
но многие другие народы будут готовы взять эти документы и пропадут миллионы невинных душ,
поэтому Господь через события в Элладе расстроит эти планы.

Источник:

https://pravoslavnayadrujba.mybb.ru/vie … p=9#p77710

https://yandexwebcache.net/yandbtm?fmode=inject&amp;tm=1751216221&amp;tld=ru&amp;lang=ru&amp;la=1749815680&amp;text=Иоанн Калаидис ( из Греции&amp;url=https://pravoslavnayadrujba.mybb.ru/viewtopic.php?id=1157&p=9&amp;l10n=ru&amp;mime=html&amp;sign=689ec9fc761dae9a4806e3610e1f2293&amp;keyno=0

https://topothoumeno.blogspot.gr/2018/0 … 0.html?m=1

Это было на Рождество 2006 или 2007 года ...
Мы как обычно собрались всей семьёй с детьми внуками нашей мамы
в доме моего брата Он праздновал именины
С нами ещё был отец Иоанн Калаидис
Батюшка выглядел очень грустным и сказал нам:
"Плачьте и молитесь Богу чтобы никто не взял новые удостоверения личности
потому что многие его примут и не спасутся"

На следующий год в этот период мы снова встретились с отцом Иоаном у моего брата
Батюшка весь светился и сказал:
"Дети мои я скоро уйду но я очень счастлив,
потому что Бог услышал молитвы
не мои недостойного, но многих других"

Он нам сказал что когда придёт время не спешите получать новое удостоверение личности
Бог вмешается.
Нам вернут Константинополь и этим будут спасены греки
и другие православные народы
и миллионы людей смогут спасти свои души

«Однажды мы собрались на праздник одного из членов семьи
и отец Иоанн, озабоченный, сказал нам:
«Слушайте внимательно, что я вам скажу, и запомните это хорошенько.
Мне жаль, что нет ни одного смельчака, который бы видел, как его ребёнок умирает от голода,
и при этом не взял бы это удостоверение личности
».
Тогда эти слова нас сильно обезпокоили.

Через некоторое время на другом празднике, где собралась вся большая семья.
Он сказал нам, на этот раз радостно:
«Слушайте внимательно, что я вам скажу, и запомните это хорошенько.
События, связанные с передачей Константинополя грекам, произойдут раньше,
чем будет выдано это удостоверение личности.
И, таким образом, будут спасены многие люди, и многие другие народы, которые бы его взяли.
Об этом вопросе молились очень многие, я последний. И Бог услышал нашу молитву.
События в Константинополе произойдут раньше, чтобы мы спаслись от этого удостоверения
».

В 2009 году, за 6 месяцев до его смерти, у меня была информация, что турки готовы напасть на нас.
Я сказал это отцу Иоанну, он улыбнулся и сказал:
«Турков не бойтесь, они понесут большой ущерб.
Запомните это хорошенько и зарубите себе на носу, — турков не бойтесь».



а вот слова старца Ионы Одесского ( Игнатенко ):

Р.Б. Фотиния о схиархимандрите Ионе (Игнатенко):

https://proza.ru/2025/06/22/949

Батюшка говорил, что будет война.
Я Батюшке говорю: «Батюшка, а Вы же можете вымолить — чтобы этой войны не было?»
А он говорит: «Голубка, эта война уже будет не на спасение тела, а для спасения души.
Потому что идут очень тяжёлые времена. Война заберёт много мучеников — Господь спасёт души,
а потом чипы будут, — и показал вот сюда, в правую руку, между большим и указательным пальцем,
— будут вживлять чип».

И он говорит: «Люди, которые ходили в храм 20 лет, знали все молитвы, причащались, — забудут Имя Бога.
Сегодня атеист в тяжёлую минуту вспоминает Бога. А придёт такое время, что даже верующие не смогут вспомнить.
Вот матери скажут: либо ты принимаешь чип, либо ты остаёшься без работы… И что? А у неё дома ребёнок.
И естественно, она примет чип. И душа, конечно, пропадёт.
А те, кто не примут чип, — Батюшка говорил, — уйдут как мученики (от голода), но спасётся душа».
И ещё Батюшка говорил, что “коробки” наши (он имел в виду 9-этажки, 16-этажки) будут стоять два года,
в них не будет ни воды, ни света, ни тепла. Говорит: «Вот сегодня, представьте, отключить воду в 16-этажке на один день...
И что там будет без воды? А это два года». И как бы Батюшка благословлял всех «на землю», «на земле будете спасаться».
Чтобы была обязательно печечка, колодец. «Но тоже, — говорит, — мародёры будут ходить.
Но всё равно будет легче, чем в “коробках”». Два года не будет воды, света и газа.

Это Батюшка говорил в 2000-м году — что будет война и вот такое будет,
а конкретно даты Батюшка не называл. Судя по сегодняшним обстоятельствам, наверное,
вот это Батюшка имел в виду, это время… Потому что он говорил нам, — значит, он знал,
что мы доживём до этих времён. И Батюшка всегда говорил, что мы должны держаться нашей Православной Церкви.
Никуда, ни в какие расколы не идти, Батюшка всегда говорил: «Господь создал одну Церковь.
Одну Святую Соборную и Апостольскую. В Ней наше спасение. И мы должны молиться, просить Бога,
— и Господь всех спасёт и помилует. Только главное, — чтобы мы от Неё не отступили.
Только здесь наше спасение». Батюшка говорил, что благодаря тому, что верующие, как бы,
эти дни сократятся, но было бы больше (большее время всё это продолжалось бы), а так — на два года.

Батюшка благословил [мне] дом. Обязательно чтобы в доме, по батюшкиному благословению, была печка и колодец.
«Печечка и колодец». Он мне говорил: «Ты в поле, там дрова насобираешь, обогреешься, хоть кашу сможешь сварить.
А не будет газа, света — как же пропитаться, как греться?..». Вот так вот…
И сказал мне: «В колодце воду будешь держать только для еды, а купаться и стираться — дождевой водой, снегом»,
— эту воду чтобы экономить, чтобы её хватило на проживание.

+1

756

Россiянинъ написал(а):

Что будет третья большая война, об этом многие старчики говорили. А как же, по-вашему, в России народ изменится, если не через скорби и потрясения?

Старцы - хорошие, добрые люди. Но у меня своя голова на плечах, вот и говорю как есть. Если ошибаюсь - это моя ошибка. Всегда готов за свои слова ответить.

Да куда далеко ходить? Вот, у нас сейчас идет "спец. операция". Но инфраструктуру никто не разрушает. Между тем, обрыв магистрального интернет-канала мог бы сильно ударить по "враждебной" стороне. Но сколько лет уже это длится - ни разу такого не происходило. Равно как никто не трогает пропагандистов (той или иной стороны), что вербуют на фронт сотни тысяч. Ладно... О том, что это фейковая война можно много говорить. Так и короновирус был фейком, дабы не случилось чего с нужными людьми на ключевых постах. Ведь настоящий вирус не различает кого заражать, а кого нет.

Короче, не верю я в то, что настоящая (большая) война будет. Не вижу к этому ни одной предпосылки. Максимум, что сделают - очередное шоу.

0

757

Философ24 написал(а):

Максимум, что сделают - очередное шоу.

Последнее слово всегда остается за Богом.
Может война и фейковая. Но люди гибнут сотнями и тысячами.
А европейская Первая Мировая? Какой был вообще в ней смысл? Просто тупое истребление набранного в солдаты "мяса". Но цели, которые преследовали она позволила достичь. Правда потом все повернулось совсем не так, как они планировали...

По грехам человеческим попускает Господь планам зла мучить людей. Но уберегает и спасает многих, кто очнулся при этом и воззвал к Господу. Разве сейчас не также, как и тогда?

0

758

maxcom110 написал(а):

А европейская Первая Мировая? Какой был вообще в ней смысл?
Просто тупое истребление набранного в солдаты "мяса".
Но цели, которые преследовали она позволила достичь.
Правда потом все повернулось совсем не так, как они планировали...

По грехам человеческим попускает Господь

Наша историческая память требует, чтобы мы всегда помнили об этом.
Осенью 1854 г. иеромонах Оптинской пустыни о. Евфимий (Трунов) писал в своём дневнике: «14 Сентября — день Воздвижения Честнаго Креста Господня был днем начала осады Севастополя. Не откровение ли это для внимательного?.. Не знаменует ли событие это, что Русь Святая уже недостойна именоваться этим именем, что благодать и сила Честнаго Креста Господня отступает от тех, кто поставлен быть вождями Русского народа, кто, принося клятву быть верным Вере и Царскому Престолу, первородство свое и верность продает за чечевичную похлебку низменного тщеславия и самолюбия?.. Но, благодарение Богу, тайники души простого народа еще не затронуты, или мало затронуты злом неверия и вольнодумства его руководителей — в этом временное спасение земли Русской, яко хранительницы чистой Христовой веры. Коснется этих тайников дух князя века сего, тогда чего ждать? Не грозного ли и Страшного Суда Господня?..»
Главнокомандующего всеми сухопутными и морскими силами в Крыму князя Александра Сергеевича Меншикова матросы называли «Изменщиков», а люди осведомленные прямо утверждали, что «светлейший — вольтерьянец и старый масон». Участник обороны Севастополя П.Кислинский рассказывал после войны «Серафимову служке» Н.Мотовилову: «Как-то раз я был у светлейшего… Адъютант докладывает, что явился гонец от архиепископа Херсонского Иннокентия…
— Владыка прислал доложить вашей светлости, что он прибыл к Севастополю с Чудотворной иконой Касперовской Божией Матери и велел просить встретить ее как подобает, у врат Севастопольских. Владыка велел сказать: се Царица Небесная грядет спасти Севастополь.
— Что, что? Как ты сказал? Повтори!
— Се Царица Небесная грядет спасти Севастополь!
— А! Так передай архиепископу, что он напрасно беспокоил Царицу Небесную — мы и без Нея обойдемся!»
Об этом же на¬писал известный духовный писатель С.А. Нилус. «При первом выстреле, направленном на севастопольские ба¬стионы с вражеских кораблей, он послал Государю, для отправки в Севастополь, копию иконы Божией Матери «Радости всех радостей», перед которым всю жизнь молился и в молитвенном подвиге скончался Преподобный Серафим…»

«Севастопольская война уже кончилась, настали великие дни коронации Александра II. Мотовилов был в числе других дворян выбран в депутацию от Нижегородского дворянства на коронационные дни в Москву. На одном из вечеров у князя Ивана Федоровича Звенигородского ему довелось встретиться с одним из героев Севастопольской обороны, адмиралом Петром Ивановичем Кислинским.

Мотовилов не преминул поинтересоваться, что сталось с посланною им покойному Государю иконой, и была ли она доставлена в Севастополь. Кислинский ему ответил: «Икона Божией Матери была от Государя прислана, но наш светлейший (главнокомандующий князь А.С. Меншиков) на нее не обратил никакого внимания, и она долгое время хранилась в каком-то чулане, пока Сам Государь не запросил, куда она помещена. Тогда ее разыскали и поставили на Северную сторону, и только Северная сторона, как известно, и не была взята неприятелем» (С. Нилус. Великое в малом).
Ужасающим равнодушием к православным святыням была отвергнута милость Божия и в Русско-японскую войну 1904-1905 годов. Тогда непослушание гласу Царицы Небесной привели к роковым последствиям, которые захватывают и настоящее время. Некоторые современные историки называют этот перелом начала века для страны: «русско-японский динамит».

В памяти и сердцах православных России бережно сохраняется необыкновенная история святыни, предназначенной Провидением для оказания помощи русскому воинству в эти годы. Не будем забывать: в то время у либеральной публики, студентов считалось хорошим тоном посылать японскому микадо (императору) поздравительные телеграммы по случаю победы над русской армией в очередном сражении.
Таинственная и чудесная по своему происхождению икона, известная под названием «Торжество Пресвятой Богородицы», была предназначена для крепости Порт-Артур, в связи с чем получила второе имя «Порт-Артурская икона Божией Матери».

В литературе встречается и тре¬тье ее название: С.А. Нилус в книге «Великое в малом» упоминает ее под именем образа Царицы Небесной «На двух мечах». В рассказах об этой необычной иконе чудным образом переплетаются народные предания и действительные факты, глубокая вера в Небесное Провидение и равнодушие к церковным святыням (Отвергнутая победа. Икона «Торжество Пресвятой Богородицы» в Русско-японской войне. СПб., 2003).
Накануне Русско-японской войны Пресвятая Богородица явилась одному старому матросу, участнику обороны Севастополя. Он усердно молился о русском флоте в Порт-Артуре. Богородица повелела написать Свой образ и доставить его в Порт-Артур, обещая Свое покровительство и победу русскому воинству. 11 декабря 1903 года, ровно за два месяца до начала Русско-японской войны, этот благочестивый человек (матрос Феодор) прибыл в Дальние пещеры Киево-Печерской лавры и рассказал о чудесном явлении монахам (Порт-Артурская икона Божией Матери. СПб. 2005).

Начался сбор пожертвований на написание образа. 10 000 богомольцев приняли участие в сборе средств, каждый вносил по 5 копеек (больше не брали). Так были собраны средства на краски и материал для иконы, за работу мастер П.Ф. Штронда ничего не взял. Образ был написан точно по описанию старика-матроса.
   Само изображение Пресвятой Богородицы необычно. Она изображена на небесно-голубом фоне Порт-Артурского залива стоящей на скрещенных самурайских кривых мечах. Хитон Божией Матери был синим, а верхнее одеяние – коричневым. С правой стороны изображен Архистратиг Михаил, а с левой – архангел Гавриил. Над ней ангелы держат Царскую корону, еще выше на облаках – Господь Саваоф. Образ венчает надпись: «Да будет едино стадо и един пастырь».
Эмалированной вязью на иконе было написано: «В благословение и знамение торжества христолюбивому воинству Дальней России от святых обителей Киевских и 10 000 богомольцев и друзей».
   В феврале 1904 года началась военная кампания.
На Страстной Седмице при громадном стечении народа образ был освящен и отправлен в Санкт-Петербург, на попечение адмирала Верховского.

Киевские граждане выражали надежду, что «Его Превосходительство употребит все возможности для скорейшего и безопасного доставления иконы в крепость Порт-Артур».
Власти полного адмирала, члена Адмиралтейств-Совета Владимира Павловича Верховского, конечно, вполне хватило бы для «скорейшего и безопасного доставления» иконы по назначению. К тому же, как утверждали, он был человеком благочестивым, ценителем изящных искусств.
На Пасху образ был уже в доме адмирала. Казалось бы, дело за немногим — погрузить икону в ближайший скорый поезд или воинский эшелон, и через 17—18 суток она будет на Порт-Артурских позициях. Но Владимир Павлович поспешности в делах не любил. Несколько дней его дом напоминал модный художественный салон: посмотреть икону заходили генералы, сенаторы, представители властей, старые коллеги по службе… Навестил адмиральскую квартиру и митрополит Петербургский Антоний. Верховский испросил благословения выставить икону («хотя бы на недельку») в Казанском соборе, но владыка напомнил, что законное место ее в Порт-Артуре, и что с исполнением Владычной воли следует поспешить. Адмирал ответил, что ради выигрыша 7—8 дней вряд ли стоит подвергать икону дорожным случайностям. (Последующие события показали, что судьбу иконы как раз и решили эти самые дни!)
31-го марта (в среду Светлой Седмицы) под Порт-Артуром вместе с флагманским броненосцем «Петропавловск» погиб командующий флотом адмирал Степан Осипович Макаров.

Его смерть во многом предопределила развитие событий на морском театре военных действий и весь ход войны. тихоокеанцы переживали его гибель как личную катастрофу, а Государь Николай Александрович оставил среди каждодневных своих записей такую: «Целый день не мог опомниться от этого ужасного несчастья… Во всем да будет воля Божия, но мы должны просить о милости Господней к нам, грешным».
Если бы Верховский воспринял эту трагедию как некий грозный знак и поторопился с отправкой иконы!.. Но образ «Торжество Пресвятыя Богородицы» продолжал украшать адмиральскую квартиру; Верховский заказал его список, и на эту работу (ее прекрасно выполнили монахини Новодевичьего монастыря) ушло еще несколько дней.
На место погибшего Макарова заступал адмирал Николай Илларионович Скрыдлов, отозванный с поста командующего Черноморским флотом. Приказ о назначении состоялся 1 апреля; 6-го Скрыдлов прибыл в столицу, и, пока длилась почти недельная череда полагавшихся по чину аудиенций, попечение над «Порт-Артурской» иконой приняла на себя вдовствующая Императрица Мария Федоровна. Образ после краткого молебна в собственной Ее Величества резиденции (Аничков дворец) был доставлен в салон-вагон адмирала Скрыдлова.

Николай Илларионович обещал, что лично внесет его в Порт-Артурский собор.
Адмиральский поезд отбыл 12-го числа. Но, к удивлению многих… снова в Севастополь! Там Скрыдлов пару дней потратил на передачу дел своему преемнику, еще день-другой устраивал по-дорожному семейство с багажом, и лишь 20-го тронулся в путь. Увы, сделал он это слишком поздно! Последний эшелон с боеприпасами прорвался в крепость 26 апреля, разгоняя на стрелках вышедших к полотну японских солдат, за три дня до того высадившихся на побережье. В результате Скрыдлов вместо Порт-Артура оказался во Владивостоке…
Принято считать, что история не терпит сослагательного наклонения. Однако порой невозможно не задаться вопросом: «А что, если?..». Что, если бы лаврские богомольцы не стали связывать свои надежды с Верховским, а твердо возложили упование на всеблагую и всесовершенную волю Божию? Тогда, быть может, история войны сложилась бы по-другому?..
О том, что было дальше, пишет один из современников: «Таинственная и чудесная по своему происхождению икона, известная под названием «Торжество Пресвятой Богородицы»… 2-го августа (!?) 1904 г. была временно помещена во Владивостокском кафедральном соборе…» Икона была выставлена на поклонение 2 августа, спустя почти 90 дней после прибытия во Владивосток. Слухи о сокрытии командующим «Порт-Артурской» иконы блуждали по городу. Можно представить себе, сколь обострилось недовольство (особенно среди моряцких жен и матерей), когда три крейсера вышли в море на неравный бой с японской эскадрой 30 июля — и адмирал поспешил переложить ответственность на вдовствующую Императрицу — мол, Высочайших указаний не поступало… На телеграфный запрос был немедленно получен ответ Марии Федоровны, и образ перенесли из адмиральского дома в Успенский собор.
Едва ли когда соборные стены слышали столько искренних молений, сколько возносилось их перед образом «Торжества Богородицы» в те дни. «Перед иконою, — писал очевидец, — склонив колена, с глубокой верою, со слезами на глазах молились люди… Морские и сухопутные чины, начиная с простого солдата и матроса и кончая адмиралом или генералом, повергались ниц пред этою иконою и в усердной молитве искали утешения, ободрения и помощи у Пресвятой Богородицы…»
6 августа, в праздник Преображения Господня, Преосвященный Евсевий, епископ Владивостокский

в первый раз служил молебен «перед сею необычайною по своему происхождению иконою», предварив его такими словами: «И да не смущается сердце старца-воина, которому было видение, и всех, на средства и по усердию которых сооружена святая икона, что не попала она в Порт-Артур. Господь многомилостив и всесилен, и Его Пречистая Матерь может оказать помощь Артурцам и всем русским воинам, находясь Своим изображением и во Владивостоке, а мы, жители Владивостока, возрадуемся и возвеселимся, имея у себя сию святыню…».
Но чувство неправильности происходящего испытывали практически все русские православные люди. В редакцию «Церковного Вестника» приходили каждодневно десятки писем, вопрошавшие — «Куда делась икона?» Весть о нахождении образа во Владивостоке мало утешила людей. Настроения их наглядно иллюстрирует письмо, направленное в те дни неким «православным военным» адмиралу Верховскому: «Раз икона находится во Владивостоке и не дошла по назначению, она не может подавать благодатной помощи верующим в заступление Богоматери. В настоящие дни наших тяжких испытаний особенно благовременно искать помощи Небесной… и если эта помощь обещана нам при выполнении определенных условий, то нельзя же останавливаться на полпути к тому, что требуется от нас…
Пусть бы икона вверена была рискованному способу доставки ее на место: если действительно было намерение Богоматери через нее явить свою чудесную помощь в Порт-Артуре, то Ее образ дойдет до Порт-Артура; если же не дойдет — подчинимся воле Богоматери, и на нашей душе не останется упрека за невнимание к тому, что через посредство простого моряка изрекается устами Царицы Небесной».
В штабе Скрыдлова составилась группа молодых офицеров-«заговорщиков», душой которой был 23-летний мичман Павел Оттович Шишко. Прорывать блокаду он задумал на маленьком старом пароходе «Сунгари». Отправить икону на нем Скрыдлов, правда, не решился. С нее была снята фотокопия в трех экземплярах, а затем местным живописцем была написана на дереве масляными красками еще одна, в уменьшенном размере. Фотокопии послали почтой в Чифу русскому консулу, чтобы переправить в осажденную крепость китайской джонкой, а вновь написанную решили отправить транспортом. Доставить ее вызвался матрос-доброволец Пленков.
Мичман Шишко, назначенный командиром транспорта лейтенанта А.М.Веселаго и их товарищи предприняли две попытки. Сначала транспорт, нагруженный также мукой и снарядами, был отброшен тайфуном. Вторая попытка сорвалась у самого Порт-Артура, когда на судне уже видели вспышки выстрелов крепостных орудий – помешали дозорные корабли противника. Решили зайти в Циндао и, загрузившись углем, попробовать еще раз, но через день по приходе «Сунгари», туда прибыли миноносцы из крепости, сообщившие о готовящейся капитуляции…
Все это время Успенский кафедральный собор был переполнен народом. Очевидец писал: «Пред иконою «Торжество Богоматери» так же много было молящихся и плачущих, как и в начале августа, после возвращения из боя наших крейсеров… Часто можно слышать с укоризною произносимый вопрос: почему же до сих пор не отправили икону в Порт-Артур?.. Почему не нашелся до сих пор человек, готовый из-за любви к Родине и ее защитникам-героям взять на себя опасную, но вместе с тем высокую задачу — провезти в Порт-Артур икону Богоматери?..»
Такой человек нашелся. Им был Николай Николаевич Федоров, участник Русско-турецкой войны 1877—78 гг., отставной ротмистр лейб-гвардии Уланского Его Величества полка, служивший по Дворцовому ведомству в должности делопроизводителя Императорской охоты. Возраст его был за пятьдесят, он страдал ревматизмом, ни о каких подвигах не мыслил, живя себе тихо в Гатчине — пока не прочел в газете, что икона «Торжество Богородицы» вот уже почти полгода пребывает во Владивостоке, и никто не может доставить ее по назначению…
Николай Николаевич, рассказав о своем намерении супруге, сел на поезд и вечером того же дня был в Кронштадте. Позднее он говорил, что на всем пути его странствий с ним случались «малые чудеса», а все сложные вопросы разрешались на удивление быстро, как бы сами собою. «Впрочем, — заключал он, — удивляться тут как раз и нечему. Ведь я прежде всех моих дел испросил благословение у Кронштадтского Пастыря, великого молитвенника земли русской…»
7 ноября Федоров прибыл во Владивосток. И в этот же день адмирал Скрыдлов получил из Копенгагена депешу вдовствующей Императрицы, которая дозволяла «вверить попечение над образом «Торжество Богородицы» г. Федорову».
О доставке иконы по суше через Маньчжурию нечего было и думать. Моряки советовали дождаться второго похода «Сунгари», но Николай Николаевич решил добраться на каком-нибудь судне в Шанхай и далее действовать по обстоятельствам. Нашлось и подходящее судно — норвежский пароход «Эрик». Команда — малайцы, капитан — британский подданный, груз имел адресацию в Шанхай, а время выхода в рейс было назначено на 22 ноября. «…Время до 22 числа, — писали «Епархиальные ведомости», — г. Федоров употребил на приготовление себя к великому и опасному предприятию: он говел, исповедовался и причастился Св. Тайн Христовых…»
Пароход ушел. С надеждой верующие люди России ждали известий, но их не было… 20 декабря 1904 г. Порт-Артур пал. Фёдоров не успел. И не его в этом вина. Кто из генералов и адмиралов задерживал икону, ясно из вышеизложенного.
11 января во Владивосток пришел заказной пакет, отправленный из порта Чифу на следующий день после падения крепости, 21 декабря 1904. Федоров писал: «8 декабря приехал в Чифу. Нашлись китайцы, взявшиеся доставить меня на джонке в Порт-Артур, и 14 декабря в 9 часов вечера я сел в лодку, но проехал всего около 10 верст. Слабый попутный ветер переменился, подул сильнейший противный северный ветер… и мы вернулись при большом волнении в Чифу. 19 числа я намерен был опять выехать в 6 часов вечера, но к этому времени слабый попутный ветер совсем улегся, и пришедшие за мной китайцы заявили, что опять ехать нельзя. 20-го утром пришли 4 миноносца из Порт-Артура… Какова же была моя скорбь, когда я узнал, что они в Порт-Артур не возвратятся, потому что крепость сдается… Неисповедимы пути Божии. Попутный ветер — от Бога, и если я не попал в Порт-Артур, то ясно, что на это не было воли Божией».
Как сказал глава русской православной миссии в Корее архимандрит Павел — «Слава Богу, что нашелся на Руси человек, явивший ту христианскую доблесть и ту веру, в которых — увы! — многие из нас ныне ослабли… История «Торжества Пресвятой Богородицы»… явилась испытанием нашей общей веры, и самое происхождение ее в Киеве так же необычно, как и тот урок, который преподан нам с такою силою в Порт-Артуре…».
После падения крепости Федоров, рассудив, что икона должна быть среди сражающихся войск, перебрался в маньчжурскую армию. До конца войны Порт-Артурская икона находилась в походной церкви главнокомандующего, а в мае 1905 г., волею Божией и трудами многих людей, счастливо избегнув военных случайностей, вернулась во Владивосток…
Известно письмо отца Иоанна Кронштадтского: «Вождь нашего воинства А.И. Куропаткин оставил все поднесенные ему иконы у японцев-язычников, между тем как мирские вещи все захватил. Каково отношение к вере и святыне церковной! За то Господь не благословляет оружия нашего, и враги побеждают нас. За то мы стали в посмеяние и попрание всем врагам нашим» (Вратарница Дальневосточная. Статья из журнала «Глаголь» №22 (44) от 5.12.2001).
В.Н. Мальковский так писал в своем «Сказании об иконе «Торжество Пресвятыя Богородицы» (1906 г.): «Ужасная и небывалая по своим размерам война унесла десятки тысяч человеческих жизней, поглотила сотни миллионов народного достояния. Обрушившись так внезапно со всеми своими кровавыми ужасами, она явилась Божией карой за то неверие, за ту нравственную распущенность, которые царили в наших слоях общества».
26 мая 1905 года Порт-Артурская икона, возвращенная из действующей армии, была внесена во Владивостокский кафедральный собор. Есть факты, что икона, пронесенная крестным ходом, помогла обуздать революционные бесчинства во Владивостоке 30-31 октября 1905 года (Владивостокские епархиальные ведомости. 1905, № 24) (Отвергнутая победа. Икона «Торжество Пресвятой Богородицы» в Русско-японской войне. СПб. 2003).
Подобная трагическая история произошла и с Песчанским чудотворным образом Божией Матери, о котором в нескольких посмертных явлениях говорил Святитель Иоасаф Белгородский.

Образ Божией Матери, называемый “Песчанским”, известен как один из чудотворных списков Казанской иконы Божией Матери. Явление этого образа связано с именем русского святителя епископа Белгородского Иоасафа. В год своей кончины в 1754 году он объезжал свою епархию, и накануне выезда в Белгород ему был сон…

Некая церковь и в ней, в неподобающем месте, икона Божией Матери. От нее исходило сияние и был глас: “Смотри, что сделали с ликом Моим служители этого храма”. Пораженный епископ Иоасаф при посещении церквей осматривал их как снаружи, так и внутри. Прибыв в город Изюм, он направился в Вознесенскую церковь и там узнал икону, которую видел во сне. Икона служила в притворе перегородкой, за которую ссыпали уголь для кадила. По его повелению икону поместили в большой киот, а в 1792 году церковь вместе с иконой была перенесена из замостья ( городского предместья ) на Пески. По молитвам у Песчанской иконы Божией Матери совершались многие чудеса, люди исцелялись от неизлечимых болезней, прославляя Заступницу рода человеческого.
Чудотворный образ пришел на помощь нашей Родине в один из тяжких моментов ее истории, в самый разгар войны 1914 года и был… отвергнут. 4 Сентября 1915 года на на общем собрании членов “Братства святителя Иоасафа” попросил разрешение выступить военный. “Не удивляйтесь тому, что услышите, — сказал он. — Вопрос идет обо всей России, и я не могу молчать потому, что получил от угодника Иоасафа прямое повеление”; И он рассказал о своем грозном сне за два года до войны. “Явившийся в сновидении святитель взял меня за руку, вывел на высокую гору, откуда взору открылась вся Россия, залитая кровью”. Затем было еще одно видение угодника Божия. “Передо мной стоял святитель Иоасаф… “Поздно, — сказал он,- теперь только одна Матерь Божия может спасти Россию.

Владимирский образ Царицы Небесной и Песчанской образ Божией Матери нужно немедленно доставить на фронт, и пока они будут там находиться, до тех пор милость Господня не оставит Россию”. Я очнулся и с удвоенной настойчивостью принялся выполнять прямое повеление Божие”. Князь Жевахов и другие члены братства поверили полковнику. Возглавить миссию поручили князю. С Божией помощью князь донес до императрицы суть дела. Последовали высочайшие распоряжения для препровождения икон в Ставку, в которую они прибыли накануне тезоименитства Цесаревича. Но Государю о прибытии поезда из Харькова даже не докладывали.
Вот что сообщает князь Жевахов (страшно ненавидимый масонами за издание им книг С. А. Нилуса, разоблачающих масонский заговор):
Я шел по улицам, разукрашенным, по случаю Тезоименитства Наследника Цесаревича, флагами… Было только 8 часов утра… Встречных было мало… Прошло несколько минут, прежде чем я нашел канцелярию протопресвитера. В первой комнате сидел за столом Е.И. Махароблидзе… Он был правой рукою всесильного протопресвитера, и в его движениях сказывалась уверенность человека, довольного своим положением. Протопресвитер находился в смежной комнате. Я прошел к нему…
“Вот видите, как мы живем здесь, – сказал мне Г.И. Шавельский, указывая рукою на стоявшую в углу кровать, – вот и все наше убранство… Здесь моя квартира, здесь и канцелярия”.
Не желая терять времени, я перешел непосредственно к тому, что меня угнетало, и сказал протопресвитеру:
“Никогда бы я не подумал, что Вы окажете такой прием чудотворному образу Божией Матери, пред которым сам Святитель Иоасаф коленопреклонно молился, со слезами… Я был уверен, что Вы встретите святыню еще более торжественно, чем ее встречали в Харькове и по пути следования в Ставку, когда даже на маленьких станциях, ночью, духовенство и народ, с хоругвями и свечами в руках, ждали прибытия поезда, чтобы приложиться к иконе, и служились непрерывно молебны о ниспослании победы на фронте… Мне казалось, что Вы встретите Царицу Небесную на вокзале крестным ходом с Царем во главе, пройдете с вокзала в Собор, отслужите пред Нею молебен и поставите икону на подобающее святыне место; а увидел я только одного Е.И. Махароблидзе, с брезентовым автомобилем, на котором разъезжают солдаты”…
“Какие там крестные ходы! – запальчиво ответил Г.Шавельский, – это архиепископу Антонию делать нечего; он и устраивает крестные ходы, да всенощные служит по пяти часов: а нам здесь некогда. По горло заняты”…
Я обомлел от этих слов; однако, не допуская еще такого издевательства над религиозным чувством, я спокойно сказал о. Шавельскому:
“Позвольте, здесь, верно, какое-то недоразумение… Вы должно быть не знаете, что я командирован в Ставку по повелению Ея Величества, и того, чем вызвана моя командировка… И что, по возвращении в Петербург, я должен буду представить Государыне доклад о своей поездке”.
Г.И. Шавельский промолчал… Рассказав о докладе полковника О., о бывших ему дважды явлениях Святителя Иоасафа, о таком же явлении старцу в селе Песках, я добавил:
“Совершенно не подобает мне утверждать пастыря Церкви в вере; однако же я думаю, что Вы берете на себя великую ответственность, не выполняя повеления Святителя Иоасафа… Если бы я был даже неверующим, то и тогда одновременное явление Святителя в разных местах двум разным лицам – одному – живущему в месте пребывания святой иконы, в селе Песках, а другому – находящемуся на фронте, и переданное им одинаковое повеление Божие, поколебало бы мое неверие… Святитель приказал не только привезти святые иконы в Ставку и здесь их оставить, а повелел обойти с ними фронт и предупредить, что такова воля Матери Божией, и что только при этом условии Господь помилует Россию; а вы не встретили святыни на вокзале и не предуведомили Царя”…
“Да разве мыслимо носить эту икону по фронту! – возразил протопресвитер. – В ней пуда два весу… Пришлось бы заказывать специальные носилки…
А откуда же людей взять… Мы перегружены здесь работой, с ног валимся. Все это Ваша мистика; это Петербург ничего не делает, ему и снятся сны; а нам некогда толковать их, некогда заниматься пустяками”, – говорил о. Шавельский, все более раздражаясь.
“Так неужели же Вы дерзаете вовсе не исполнить повеления Святителя? – спросил я изумленно, – если Вы берете на себя эту смелость, тогда отслужите хотя бы, всенародный молебен, с коленопреклонением, здесь на площади, в присутствии Государя”, – сказал я протопресвитеру.
“Некогда! С утра до ночи люди в Штабе, за работою”, – отрезал он. Я откланялся.
Через полчаса этот человек пошел в собор служить обедню. Никакое горе, никакое несчастье, казалось, не могло нанести мне большего удара, чем эти слова, этот тон, это глумление над верою, со стороны того, кто являлся духовным пастырем армии и флота…
“Да ведь этот один человек погубит всю Россию, – думал я, возвращаясь в гостиницу… – Бедный Царь, бедная Россия”…
Мне знаком был этот тип людей, и психология о. Шавельского меня не удивляла… Случайные сановники редко привыкают к своему положению настолько, чтобы не иметь нужды подчеркивать его, и часто делают это такими способами, какие только выдают их скромное прошлое. Не заносчивость и самоуверенность о. Шавельского, граничившая с невоспитанностью, шокировали меня, а удивляло меня то искусство, с которым этот маловерующий и ловкий человек мог войти в доверие к столь глубоко религиозному и мистически настроенному Государю и пользоваться чрезвычайным расположением как Его Величества, так и Государыни Императрицы.
Православие для него – мистика… Какая же религия не мистична… Тогда это не религия, а философия…
Священник Яковлев с нетерпением ожидал моего возвращения и бросился мне навстречу с расспросами…
Как, однако, ни было велико мое негодование, я, все же, смягчил свое впечатление от беседы с протопресвитером: мне было жалко смиренного сельского пастыря; мне не хотелось обнажать пред ним картину действительности и показывать те черные пятна, какими эта картина была покрыта…
Но мудрый батюшка и без моей помощи многое видел. От его взора не укрылось то, чего он не ожидал увидеть, и, как бы отвечая на невысказанные мною мысли, о. Александр часто повторял:
“Ох, будет горе, будет… сами люди накликают его… Вот искушение… Сама Матерь Божия протягивает им Свои Пречистые руки, а люди того не замечают… Теперь и злодеи, по селам, каются, ибо видят карающую Десницу Божию; смиряются, проникаются страхом Божиим; а тут сам протопресвитер не боится Бога”…

С помощью Небесной Заступницы, можно было предотвратить Первую мировую войну,
а когда она все же началась, закончить ее русской победой.
Но помешало оскудение веры и ревности у отдельных причастных лиц.

Необходимо понимать, что дело не в том, что иконы Пресвятой Богородицы находились в чуланах и других неподобающих для них местах,
а в том, что ВЕРЫ у помещающие эти иконы в чуланы не было во Всемогущество Божие, отношение к Святыням обличало духовное состояние русского общества. И показывало БОГУ НЕОБХОДИМОСТЬ вразумительного воздействия. А потому за Первой мировой войной последовала революция, сломившая православную Российскую Империю и открывшая эпоху мученичества и гонений на христианство.
Почему такое произошло? Ведь среди Русского Народа были великие молитвенники. Сам Царь Николай Второй был святой и праведной жизни. Почему Господь попускал все эти неудачи? Ответ может быть один: грехи и беззакония, совершавшиеся в России, превысили крайнюю меру долготерпения Божия. Разложенные революционной пропагандой, русские солдаты бежали с фронта, обращали оружие против своих соплеменников. Новая власть очень скоро начала борьбу с Православием. Митрополит Вениамин (Федченков), бывший в войсках генерала Врангеля, говорил, что русская армия героичная, но она «некрещеная». Одного героизма, одного воинского таланта мало для того, чтобы одержать победу (Духовная основа боеспособности, 31.08.2005).
Все белые “вожди” революционных времен садятся на два стула и проваливаются. Иные из них про себя-то не прочь были помечтать и о царе, но вслух именем таким не смели оскорбить завоевания “бескровной”, “страха ради иудейска”. Были из них и ярые противники “царизма”. Деникин, например, сражаясь за “единую-неделимую”, говаривал друзьям: “Вы думаете, что я иду на Москву восстановить трон Романовых? — Никогда!” Но без трона-то Романовых его “единая-неделимая” в клочки разлетелась, и сам он вместо Москвы попал в Черное море.
Протопресвитер Шавельский, верный исполнитель предначертаний масона Романовского, деникинского начальника штаба, даже на Ставропольском церковном соборе 1919 г. не позволял произнести слово “царь”, но на этом же соборе дал волю поляку-эсэру, Свенцицкому, чудом каким-то очутившемуся в рясе священника, и тот бичевал, как самых опасных членов собора, немногих тогда открытых монархистов.

Отход от веры русского общества и всеобщего разложения высшей аристократии под растлевающим влиянием революционных настроений привел к пренебрежению помощью свыше.

далее по ссылке:
http://www.borodino2012-2045.com/БЕССМЕРТНАЯ-ПАМЯТЬ/БОГОМАТЕРЬ-НА-ВОЙНЕ.html

и еще:

«Однажды утром в лазарет пришел бледный-бледный солдат, который дрожал как осиновый лист.

— Раненый? — поинтересовались у него.

Он лишь отрицательно покачал головой. И признался, что не только не ранен, но и болезни у него никакой нет.

— Так зачем же тогда в лазарет пожаловал, раз здоровый?
Самая сильная: у какой иконы лучше всего молиться матерям, сестрам и женам воинов

И тогда солдат попросил у сестры милосердия и докторов местечка отдохнуть, перевести дух.

— Да что же с тобой случилось, чего такой встревоженный? На тебе лица нет.

И начал солдат свой удивительный рассказ, не заслушаться которым было невозможно.

— Я был со своими товарищами на передовых позициях, воевали, значит. И вот рота наша попала под перекрестный огонь. Ну а немцы-то снарядов совсем против нас не жалеют. Пострелял я этак несколько часов, а товарищи мои один за другим с жизнью прощаются. Потом огляделся по сторонам, а никого уже среди наших и нет.

Из целой роты остался я один-одинехонек. И такой ужас охватил меня, такой страх… Не выходит из головы мысль, что придут немцы, захватят меня в плен и будут как только можно надо мной издеваться — все равно погибель… Как бы, думаю, уберечься от этих иродов? Вижу, а неподалеку от меня уже целая гора тел несчастных моих товарищей.

Взял я да, недолго думая, и забрался в эту гору, схоронился между почивших воинов… Пролежал я так до глубокой ночи, пока совсем темно не стало. Потом выбрался и решил направиться к своим. Только я собрался идти, как увидел в кромешной темноте яркий свет — такой, что аж глаза слепит. Смотрю, а по полю идет — не поверите! — сама Божия Матерь.

Августовская икона Божией Матери

Откуда Она? Словно с неба только что спустилась. Подходит Богородица к моим мертвым товарищам и каждому на голову бережно надевает венец. Было совершенно темно, а венцы эти светились… Я остолбенел и не мог с места сдвинуться. Подошла Божия Матерь ко мне и, указывая вдаль рукой, ласково так сказала:

— Направляйся туда к своим. И ничего не бойся. Смело иди по этому пути. Никто тебя не заденет. Вот увидишь…

Я пошел по указанной Богородицей дороге, хоть в это и трудно поверить. Сражение и ночью не прекращалось. Кругом летали и свистели пули, но ни одна из них меня не задела, все мимо. Никто меня не заметил, и вот я добрался до вас. Как видите, живой и невредимый. Благодаря промыслу нашей Заступницы, Божией Матери. Я не могу сейчас ничего делать, мне бы сил набраться. Дайте мне немного передохнуть и в себя прийти, а дальше — снова на поле боя».

Накормили, конечно, солдата и дали ему хорошенько отдохнуть. А историю о рассказанном им чуде сохранили и теперь передают из поколения в поколение. И по сей день молятся русские воины перед боем своей Заступнице и произносят такие слова:

«О Пресвятая Владычице Богородице, воинство христолюбивое укрепи, за землю Русскую и людей ее заступись,
от видимых и невидимых врагов защити и спаси души наши».

maxcom110 написал(а):

А европейская Первая Мировая? Какой был вообще в ней смысл?
Просто тупое истребление набранного в солдаты "мяса".
Но цели, которые преследовали она позволила достичь.
Правда потом все повернулось совсем не так, как они планировали...

По грехам человеческим попускает Господь

мясо истребили, а души тех солдат страданиями очистились, венцы от Царицы Небесной получили
и Царства Небесного сподобились

не будь той войны...  неизвестно какова была бы их участь в годы революции
и последующие...

+1

759

maxcom110 написал(а):

А европейская Первая Мировая? Какой был вообще в ней смысл? Просто тупое истребление набранного в солдаты "мяса". Но цели, которые преследовали она позволила достичь. Правда потом все повернулось совсем не так, как они планировали...

Ну как какой...

Православная братская Россия заступилась за сербов. Россия первой войну не объявляла, заметьте, Россия лишь реагировала на вызовы. Никто из вступивших в ту войну не думал даже, что она превратится в мясорубку, что наступит т.н. "снарядный голод" и т.п. И ведь в России никаких предпосылок даже не было для продовольственного дефицита, какой наступил в Британии или Германии...

На 1917-й намечался коренной перелом, уже преодолевался снарядный голод, готовились наступательные операции, высадка десанта на черноморские проливы...

Григорий Распутин, правда, сетовал, что не мог в тот момент отговорить царя от вступления в войну, он прозревал будущую катастрофу...

Да и вообще, Россия до февраля 1917-го все свои войны вела не ради работорговли, торговли опиумом, захвата территорий и уничтожения коренных народов... Это были экзистенциальные войны с соседями, которые не желали жить в добрососедстве, это был выход к естественным границам (реки, моря, горы) и православное миссионерство - несли свет веры Православной азиатским народам. При большевиках же начались авантюры...

Для Германии и Австрии тоже был свой смысл: задавить славян и православных, чтобы не дать России ещё более усилиться. Для турок был свой. Ну и для лукавого масонского Запада - тоже был свой смысл (я бы даже сказал, злой умысел)...

Отредактировано Россiянинъ (2025-07-24 17:50:14)

0

760

maxcom110 написал(а):

Разве сейчас не также, как и тогда?

Всегда также как всегда...

Я не знаю, как было во времена Первой мировой. Меня тогда не было на свете. Но я знаю как было во время ковида. И вот, в истории останется: "Была страшная пандемия. И был святой-праведный Билл Гейтс, который отдал свои последние триллиарды для создания чудодейственной вакцины. И были святые-праведные врачи, которые спасали людей (вместо того чтобы убивать их антибиотиками и неправильным лечением). И были святые-праведные журналисты, что вселяли в людей надежду (вместо того чтобы сеять панику и снижать иммунитет в народе). И были святые-праведные правители, что вводили разумные ограничения (вместо того чтобы заниматься сегрегацией, поощрять стукачество, ломать у людей волю и глумится над здравым смыслом).

Так напишут во всех книгах (точнее в интернете, ибо книги отменят). И через 100 лет люди будут читать это и думать: "Вот, какие страшные, но доблестные вещи происходили тогда! Не то что ныне."
Но ведь мы знаем как было на самом деле? Знаем, но не сможем оставить это потомками. А даже если сможем  - никто не поверит.
Думается мне, что и про Первую мировую нельзя судить как должно. Ибо в истории, на видном месте только ложь. Правда же скрыта и течет лишь тоненькой струйкой (для тех, кто сердцем видит).

Короче, как было в Первую мировую - не берусь судить. Но на 100% уверен, что совсем не так как в учебниках пишут.

0

761

Философ24 написал(а):

не верю, что будет большая война. Если так, то это разрушит цифровую инфраструктуру, которую сатанисты строили годами (> 30 лет точно). Кому это надо? Никому не надо.

А я верю. Потому что они хотят разрушить границы государств и объединить все страны под своим началом. Для этого и война. Возможно, они и планируют очередное шоу, но все может пойти не по их плану, а по Божьему. Только вот мне непонятно, отчего одни старцы говорили, что после войны еще будет хорошее время и расцвет православия (для тех, кто выживет). Об этом говорил св. Паисий и еще кто-то из наших святых. А другие - что после войны будет приход антихриста

+1

762

Созерцатель написал(а):

А я верю. Потому что они хотят разрушить границы государств и объединить все страны под своим началом. Для этого и война.

Ну почему сразу - война? Хватило бы и искусственно созданной пандемии, которая унесёт жизни сотен миллионов по всей Земле.

0

763

Россiянинъ написал(а):

Ну почему сразу - война? Хватило бы и искусственно созданной пандемии, которая унесёт жизни сотен миллионов по всей Земле.

А как это может привести к упразднению границ? Война теоретически может. Кажется, кто-то из старцев об этом говорил, что люди мол так ужаснуться от этой войны, что скажут - давайте прекратим все войны, объединимся и выберем одного. И что это будет тот самый

0

764

Созерцатель написал(а):

Кажется, кто-то из старцев об этом говорил, что
люди мол так ужаснуться от этой войны, что скажут - давайте прекратим все войны,
объединимся и выберем одного.

И что это будет тот самый...


Святой преподобный старец Лаврентий Черниговский говорил об антихристе:

- Придет время, когда будут биться-биться и начнется война всемирная.
А в самый разгар скажут: давай изберем себе одного царя на всю вселенную. И изберут!
Антихриста будут избирать как всемирного царя и главного "миротворца" на земле.
Надо внимательно слушать, нужно быть осторожным!
Как только будут голосовать за одного во всем мире, знайте,
что это уже он самый и что голосовать нельзя

Источник:
Преподобный Лаврентий Черниговский о нашем времени

и ещё:

Преп. иеросхимонах Серафим Вырицкий (+ 1949 г.):

«Придет такое время, когда будет в России духовный рассвет.
Откроются многие храмы и монастыри, даже иноверцы будут к нам
приезжать креститься. Но это не надолго лет на пятнадцать, потом
приидет антихрист. Когда Восток наберет силу, все станет неустойчивым.
Наступит время, когда Россию станут раздирать на части. Сначала ее
поделят, а потом начнут грабить богатства. Запад будет всячески
способствовать разрушению России и отдаст до времени восточную ее
часть Китаю. Дальний Восток будут прибирать к рукам японцы,
а Сибирь — китайцы, которые станут переселяться в Россию,
жениться на русских и в конце концов хитростью и коварством
возьмут территорию Сибири до Урала.

Когда же Китай пожелает пойти дальше, запад воспротивится и не позволит.
Многие страны ополчаться на Россию, но она выстоит, утратив большую часть
своих земель. Эта война, о которой повествует Священное Писание и говорят
пророки,
станет причиной объединения человечества.
Иерусалим станет столицей Израиля,
а со временем он должен стать и столицей мира
. Люди поймут, что невозможно так жить дальше,
иначе все живое погибнет, и выберут единое правительство — это будет преддверие воцарения
антихриста.
   Потом начнутся гонения на христиан; когда будут вглубь России уходить эшелоны

из городов, надо спешить попасть в число первых, так как многие из тех, кто останутся, погибнут.
Наступает царство лжи и зла. Будет так тяжело, так плохо, так страшно, что не дай Бог дожить
до этого времени...

говорили об этом и другие старцы, напр. Фаддей Витовницкий:
ООН. Реальная роль этой организации.

+1

765

Созерцатель написал(а):

Потому что они хотят разрушить границы государств и объединить все страны под своим началом. Для этого и война.

Так уже все едино и под одним началом (только это начало сидит в тени и не заявляет о себе явно).
Как носить маски- так всем миром носить маски.
Как делать уколы (2 раза) - так всем миром делать уколы (2 раза).
Как отменять наличные - так всем миром отменять наличные.
Как завязывать жизнь человека в социуме на телефон - так всем миром завязывать жизнь человека в социуме на телефон.
Как петь оды всезнающему ИИ - так всем миром петь оды всезнающему ИИ.

Все едино. А если существуют границы, то лишь для видимости, потому что у многих людей имеется врожденная (генетически-заложенная) ненависть к "не нашим". Приходится глобалистам учитывать это и "замыливать" людям глаза показушным национализмом / патриотизмом. Так, они говорят: Ненавидите соседей ваших? Так это замечательно! Продолжайте ненавидеть. А мы продолжим лгать вам, будто у вас есть свой собственный путь, не такой как в другой стране.

0

766

Созерцатель написал(а):

Только вот мне непонятно, отчего одни старцы говорили,
что после войны еще будет хорошее время и расцвет православия (для тех, кто выживет).
Об этом говорил св. Паисий и еще кто-то из наших святых.
А другие - что после войны будет приход антихриста

поищите что говорил про это старец Иоанникий из Чихачево
мне кажется, что там в его словах можно найти ответ
на это кажущееся противоречие

0

767

togiya написал(а):

поищите что говорил про это старец Иоанникий из Чихачево
мне кажется, что там в его словах можно найти ответ
на это кажущееся противоречие

Спасибо! Пока что не удалось найти

0

768

Философ24 написал(а):

Так уже все едино и под одним началом

Это-то понятно. Но им нужно, чтоб тайное стало явным, иначе как они поставят своего царя над всеми?

0

769

Созерцатель написал(а):

Но им нужно, чтоб тайное стало явным, иначе как они поставят своего царя над всеми?

Никак не поставят.

Достаточно посмотреть на всех "царей" (президентов, генсеков и т.п.) Всегда находилась категория граждан (даже в одной стране), которые их ненавидели, презирали или считали недостойными.
Чем более разношерстная публика, тем больший процент не считают царя - царем. Поэтому всегда были наместники в колониях. И даже более мелкое дробление (как например, псевдо-сувернные губернаторы в США). Особенно хорошо, когда наместник играет роль "независимого сопротивленца".

В целом, люди лучше управляются, когда у них есть враг, которого можно ненавидеть. А также есть псевдо-вождь, который "против тех, кто против нас" (с) В.Цой. Поэтому, даже специально создаются фейковые движения, партии, лидеры мнений. Хотя по факту, различий между ними нет. Например, в РФ существовало (а может и поныне существует - не знаю) разделение на "либералов" и "патриотов". Все в кавычках, ибо и либералы - не либералы и патриоты - не патриоты. По соглашению, они только и делали, что ругались друг с другом, выпуская пар в пустоту и отвлекая внимание людей от реальных проблем. Так было. Но когда потребовалось исполнить приказ Князя мира сего (о вакцинации, о масках) - и те, и другие заговорили в один голос, пытаясь превозмочь друг друга в подобострастии к сатане. Как оказалось, и те и другие ему верно служат.

Не стоит забывать, что говорил Иисус о дьяволе: "Когда он [дьявол] говорит ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи" (Ин.8:44). Так что все будет запутанно: с ложью, коварством и неправедным обольщением. Только чистое сердце может распознать все это. И тогда уже неважно, под каким обличием дьявол приходит: в виде верховного царя, или наместника (что якобы независим). Сердце почует неладное и скажет нам правду.

0

770

Философ24 написал(а):

Достаточно посмотреть на всех "царей" (президентов, генсеков и т.п.) Всегда находилась категория граждан (даже в одной стране), которые их ненавидели, презирали или считали недостойными.
Чем более разношерстная публика, тем больший процент не считают царя - царем. Поэтому всегда были наместники в колониях. И даже более мелкое дробление (как например, псевдо-сувернные губернаторы в США). Особенно хорошо, когда наместник играет роль "независимого сопротивленца".

Ну а как нормальной власти (которая у нас до 1917-го всё же была) сделать, чтобы не находились такие категории граждан? Ведь Россия страна сложная: огромные расстояния, населённые пункты далеко друг от друга (в сравнении с европейскими странами), это накладывает определённые отпечатки, такой страной одному человеку трудно управлять - чтобы везде всё контролировать... А Николай Второй фактически был одинок, мало на кого мог опереться... Россия при нём проходила переломный момент, за которым было бы улучшение жизни подданных... Но пройти его фактически в одиночку...?

Это сейчас, по прошествии многих лет и событий, мы понимаем, что многое нужно было делать не так (например, парламент не должен быть партийным), а тогда понимания такого не было.

Это тогда, по-хорошему, нужно было созывать Восьмой собор, потому что есть данные, что будущий патриарх Тихон, а тогда ещё епископ или митрополит на Аляске совершал совместное то ли моление, то ли богослужение с местными протестантами... Или такой факт, что будущий местоблюститель патриаршего престола Сергий (Страгородский) в ту пору решил заняться модернизмом - перевёл некоторые богослужебные книги на упрощённый церковнославянский, что было отвергнуто комиссией. Т.е. тогда уже была апостасия, и никто не возвышал голос против. Что потом и вылилось в празднование большинством духовенства революции и возношение молитв за Временное правительство.

Отредактировано Россiянинъ (Вчера 14:58:58)

0

771

Опять сослагательное наклонение если бы да кабы, вот появятся рычаги управления политической ситуацией тогда и можно будет порассуждать, а сейчас тут за собой не следим, а страной управлять хотим...

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » На пороге 3-й мировой » Третья мировая война уже идет.