Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » У последних времен » Летать опасно? А на поезде?


Летать опасно? А на поезде?

Сообщений 61 страница 69 из 69

61

У Боинга 787 во время полёта развалился двигатель и его обломки стали падать на город в Италии.

Норвежский Boeing 787 на прошедших выходных попал в итальянские новости:
он летел из римского аэропорта Фьюмичино в Лос-Анджелес, когда у него
произошел «отказ двигателя».

Неполадку заметил не только экипаж, но и жители окрестностей города Фьюмичино:
на них начали падать куски раскаленного металла, передает Forbes.
https://www.forbes.com/sites/davidnikel … 3287ba5c16

Инцидент произошел на высоте 914 метров спустя 23 минуты после взлета.
Рейс DY-7115 авиакомпании Norwegian Air Shuttle направлялся в Лос-Анджелес.
На борту находились 298 пассажиров, никто из них не пострадал.
Экипаж корабля принял решение об экстренной посадке и вернулся в аэропорт вылета.

https://roma.repubblica.it/cronaca/2019 … 233364587/

https://tech.onliner.by/2019/08/12/norv … oeing-787,

Italian media carried numerous eye-witness reports from local residents of the Isola Sacra neighborhood,
many of whom talked of hundreds of glowing pieces of metal raining down from the sky.
According to Corriere Della Sela, the incident could have been much worse:
"Only a few more moments of flight and the incandescent splinters would have hit the center of town,
or the crowded beaches of the Roman coast."

The plane in question was a 5.5-year-old Boeing 787-8 with the registration LN-LND.
The parts are believed to have come from the left engine, a Rolls-Royce Trent 1000,
a model that has been plagued with problems.

на этот раз проблема со стороны производителя двигателя ( Rolls-Royce ):

Rolls-Royce explains problem with Trent 1000
By Stuart Nathan
3rd June 2019
https://www.theengineer.co.uk/rolls-roy … rent-1000/

по-русски:
https://labuda.blog/108934

Trent 1000 опять ограничен в полётах
24.01.2019

Двигатели Rolls-Royce Trent 1000, устанавливаемые на Boeing 787,
продолжают вызывать подозрение эксплуатантов и регуляторов.

Теперь помимо скандально известно сборки Package C
для средней версии семейства Boeing 787-9 доверие потеряла Package B,
предназначенная для коротких Boeing 787-8.

Новая директива Федерального управления гражданской авиации США (FAA)
ограничивает с 4 февраля действие сертификата ETOPS для Trent 1000 Package B
с компрессором промежуточного давления, испытавшим более тысячи циклов, 180 минутами.
Эта мера принята как превентивная для безопасности полётов при вероятном разрушении
лопаток этого компрессора вследствие усталостных повреждений.

Ожидается, что к требованиям FAA присоединятся все остальные влиятельные регуляторы по всему миру.
https://aeronautica.online/faa-imposes- … 0-engines/

Отредактировано техник (2019-08-13 17:10:09)

+4

62

Airbus загорелся в воздухе и совершил жесткую посадку на брюхо в поле в Подмосковье

Пассажирский А-321 совершил жесткую посадку в Подмосковье, сообщает «Интерфакс».

рейс U6-178 Москва—Симферополь. (Вылет в 6.10 по расписанию).
лайнер Airbus A321 (бортовой номер VQ-BOZ)

лайнер вылетел из «Жуковского» в Симферополь
и вскоре был вынужден приземлиться из-за перебоев в двигателях,
вызванных столкновением с птицами.

В Росавиации уточнили, что самолет вскоре после взлета, столкнулся со стаей чаек,
попадание птиц в двигатели привело к значительным перебоям в их работе.

В связи с невозможностью маневрирования, самолет был вынужден совершить
экстренную посадку с убранным шасси в поле недалеко от взлетно-посадочной полосы.
место  посадки  в районе деревни Рыбаки

Дамир Юсупов — пилот «Уральских авиалиний», который посадил самолет.

В самолете находились 226 пассажиров и 7 членов экипажа.

В результате инцидента есть пострадавшие с ушибами и ссадинами.
Но все живы!!!

https://tass.ru/proisshestviya/6764276

https://www.kommersant.ru/doc/4061123

https://rusvesna.su/news/1565841935

По словам собеседника ТАСС, экипаж самолета смог посадить лайнер на брюхо прямо в поле.
Самолет получил значительные повреждения и в ближайшее время не будет выполнять полеты.
При посадке из него вытекла тонна топлива.
Бортовые самописцы самолета не пострадали. Их отправили в МАК.

Эвакуированных людей отвели на расстояние 300 м от места посадки.

https://aviaforum.ru/threads/avarijnaya … 019.46864/

видео из салона:
https://twitter.com/shchukaFSO/status/1 … 4404854784
https://twitter.com/i/web/status/1161849377331302402

о причинах

а уже всё давно вычислено
в Жуковский мусор аж с Рублёвки привозят

В непосредственной близости от терминала аэропорта и ВПП в карьеры Раменского ГОК незаконно свозят
и утилизируют мусорные отходы и канализационные стоки, под видом рекультивации карьеров.

Свалка находится за деревней Михайловская слобода и простирается до деревни Еганово.
Это всего в трех-четырех километрах от аэропорта!!!

Это безобразие продолжается уже третий год.

Местные жители куда только не обращаются, все ведомства включая природоохранные и администрация МО
только создают видимость и отписки. Плюс к мусору добавить непосредственную близость Москва реки
и получаем огромное количество чаек.

Сам живу в этом районе, вот буквально на прошлой неделе удивлялись, как же их стало много.
Раньше столько не было. Огромными стаями курсируют от реки к свалкам.
Может теперь администрация МО при помощи прокуратуры задумается
над вопросом сброса мусора.

Слава Богу, люди живы.

https://aviaforum.ru/threads/avarijnaya … 64/page-14

https://aviaforum.ru/threads/avarijnaya … 64/page-14

Отредактировано техник (2019-08-15 15:23:56)

+2

63

Слава Богу!!! Люди выжили!!!
Это чудо настоящее, что удалось посадить лайнер с полными баками без возгорания. Там бы никто не спасся. А тут даже при ударе и при пожаре удалось избежать возгорания горючего. При том, горючее почти все вытекло при посадке.

+1

64

техник написал(а):

Пассажирский А-321 совершил жесткую посадку в Подмосковье, сообщает «Интерфакс».

рейс U6-178 Москва—Симферополь. (Вылет в 6.10 по расписанию).
лайнер Airbus A321 (бортовой номер VQ-BOZ)

лайнер вылетел из «Жуковского» в Симферополь и вскоре был вынужден приземлиться
из-за перебоев в двигателях, вызванных столкновением с птицами.

самолет вскоре после взлета, столкнулся со стаей чаек,
попадание птиц в двигатели привело к значительным перебоям в их работе.

В связи с невозможностью маневрирования, самолет был вынужден совершить
экстренную посадку с убранным шасси в поле недалеко от взлетно-посадочной полосы.
место  посадки  в районе деревни Рыбаки

Дамир Юсупов — пилот «Уральских авиалиний», который посадил самолет.
В самолете находились 226 пассажиров и 7 членов экипажа.

Путин присвоил звание Героев России посадившим А321 на поле летчикам

АНАПА, 16 авг — РИА Новости. Владимир Путин присвоил летчикам "Уральских авиалиний"
Дамиру Юсупову и Георгию Мурзину, посадившим самолет в кукурузном поле в Подмосковье,
звания Героев России.

О своем решении президент объявил, открывая совещание с постоянными членам Совбеза в Анапе.

https://ria.ru/20190816/1557574427.html
https://aftershock.news/?q=node/780358

+1

65

техник написал(а):

у Боинга 787 во время полёта развалился двигатель и его обломки стали падать на город в Италии.

Скончался бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт. Тело 62-летнего мужчины нашли в его машине в Южной Каролине, сообщает The Daily Mail

Несколько дней назад он давал показания в рамках судебного процесса против компании, напоминает издание. Барнетт был сотрудником Boeing на протяжении 32 лет, в отставку ушел в 2017 году. Полиция утверждает, что бывший инженер скончался из-за раны, которую он «нанес сам себе». Следователи ведут расследование по данному делу.

Судебный процесс был инициирован после ответного иска Boeing. Издание со ссылкой на адвоката Брайана Ноулза пишет, что Барнетт на прошлой неделе дал показания по этому делу юристам авиапроизводителя.

Барнет ранее уличил сотрудников в установке на самолеты Boeing 787 Dreamliner «второсортных деталей». По его словам, работники хотели избеждать задержек в производстве самолетов.

Корпорация Boeing выразила соболезнования в связи со смертью бывшего инженера.


Как говорил один мой знакомый - покойник
— я слишком много знал!

0

66

Два переполненных поезда, объемный взрыв газа на поврежденном трубопроводе и более 600 погибших — ровно 30 лет назад, в ночь с 3 на 4 июня 1989-го, на Транссибирской магистрали произошла крупнейшая в истории железнодорожная катастрофа. Выжившие пассажиры, спасатели и очевидцы рассказали РИА Новости о тех трагических событиях.
https://ria.ru/20190603/1555153130.html

0

67

vik.mi.67 написал(а):

понаблюдать за аварийными случаями в воздухе и на земле.

Tasnim: разбившимся вертолётом,
на котором летел Раиси,
был американский Bell 212

20 мая 2024, 07:05

Разбившимся на северо-западе Ирана вертолётом,
на котором летели президент Ирана Ибрагим Раиси
и глава МИД исламской республики Хосейн Амир Абдоллахиян,
был американский Bell 212.

Об этом пишет агентство Tasnim, передаёт ТАСС.

Отмечается, что воздушное судно могло
перевозить до 14 человек
и развивать крейсерскую скорость 190 км/ч.

Ранее поступила информация, что президент Ирана
Раиси погиб в результате крушения вертолёта.


Очень опасно летать на американском вертолете
если ты президент или министр Ирана...

...впрочем вообще опасно летать в тумане над горами...

Могли попасть в нисходящий воздушный поток.
В горных условиях они очень опасны.
Могут за несколько секунд на 3-4 сотни метров "уронить".

Личный опыт. Как-​то на Ми-8 в Алтайском крае рухнули
из-за этой причины (плюс проблемы с двигателем).
Была ну очень жёсткая посадка.
У меня это дело окончилось синяком на всю жо... э-э-э седалище.

...

в Приморье в горах много битых самолетов
лежит именно по этой причине
- нисходящие воздушные потоки над хребтами.
Над Ливадийским хребтом (сравнительно низким
- высоты от 800 метров до 1330) даже ограничивали
полеты вертолетов, устанавливая
минимальную высоту пролета в 2000, ЕМНИП.


0

68

Власти Южной Кореи подтвердили гибель 179 человек
при крушении самолета Boeing 737-800 авиакомпании Jeju Air

в аэропорту Муан, передает Yonhap.


Произошедшее в Муане 29 декабря является крупнейшей авиакатастрофой в истории Южной Кореи.

По информации «Yonhap», до настоящего момента самой масштабной по количеству жертв
считалась авария с лайнером, которая произошла в Мокпхо в 1993 году.
Тогда погибли 66 человек рейса самолета авиакомпании «Asiana Airlines».

Ранее власти Южной Кореи объявили недельный траур
в связи с авиакатастрофой в Муане,

Всего на борту самолета находились 175 пассажиров и шесть членов экипажа.
В результате авиакатастрофы только два человека выжили.
Незадолго до крушения диспетчеры выпустили предупреждение
о столкновении с птицами, через шесть минут после этого самолет приземлился
без выпущенных шасси и врезался в стену за пределами взлетно-посадочной полосы

При крушении самолета Boeing 737-800 авиакомпании Jeju Air с 181 человеком на борту
в Южной Корее погибли 179 человек, двоих удалось спасти, передает агентство Yonhap.

Авиакатастрофа произошла утром 29 декабря при посадке самолета,
летевшего из Бангкока, в аэропорту Муан (около 288 км от Сеула).
Самолет должен был приземлиться около 08:30 по местному времени (02:30 мск).
По информации Yonhap, крушение самолета произошло при повторной попытке
зайти на посадку. Судя по кадрам крушения, лайнер приземлился на фюзеляж,
а не на шасси, проскользил по взлетно-посадочной полосе
и врезался в бетонное заграждение за ее пределами,
затем взорвался и загорелся.

Предварительной причиной произошедшего власти назвали неисправность шасси,
отмечает Yonhap. К неисправности, по информации агентства, могло привести
столкновение со стаей птиц. По данным Минтранспорта Южной Кореи,
диспетчерская вышка аэропорта выпустила предупреждение о столкновении с птицами
всего за шесть минут до крушения самолета. По информации ведомства,
предупреждение было объявлено в 08:57, через минуту пилот подал сигнал бедствия
и предпринял попытку приземлиться. Крушение самолета произошло в 09:03
— после того как борт приземлился без выпущенных шасси.

---

По словам экспертов, опрошенных NYT, посадка была выполнена в спешке,
при этом летчики не воспользовались ни одним из трех способов снизить скорость самолета.
Кроме того, свою роль сыграли и недостатки взлетно-посадочной полосы.

Boeing 737-800 авиакомпании Jeju Air, потерпевший крушение
в южнокорейском аэропорту Муан 29 декабря, столкнулся с «фатальным сочетанием факторов»,
что усугубило ситуацию. Об этом заявили опрошенные газетой The New York Times (NYT) эксперты.

Авиакатастрофа в Муане
29 декабря в международном аэропорту Муан (Южная Корея) потерпел крушение Boeing 737-800
авиакомпании Jeju Air, следовавший рейсом из Бангкока (Таиланд).
Из-за отказа шасси борт приземлился на фюзеляж, проскользил по взлетно-посадочной полосе
и врезался в бетонное сооружение. После этого самолет взорвался и загорелся.

На борту находился 181 человек (175 пассажиров и шесть членов экипажа).
Выжить удалось только двоим бортпроводницам, остальные 179 человек погибли.

Крушение самолета в Муане стало самой масштабной авиакатастрофой в истории Южной Кореи.

Как пишет издание, самолет на 30 минут отставал от графика,
когда диспетчерская вышка сообщила ему о появлении в районе аэропорта стаи птиц.
Спустя две минуты, в 8:59, пилот доложил о «столкновении с птицами» и «чрезвычайной ситуации».
Капитан лайнера передал диспетчерам, что уйдет на второй круг, то есть прервет попытку приземлиться
и сделает круг в воздухе, готовясь ко второй попытке. Однако, по всей видимости, у пилота
не было на это времени, потому что уже через минуту после сообщения диспетчерам борт начал снижаться.

«Большой вопрос заключается в том, почему пилот так спешил приземлиться»,
— отметил председатель Корейской ассоциации авиационной безопасности Хван Хо Вон.

По его словам, когда летчики планируют совершить посадку «на брюхо» самолета,
они, чтобы выиграть время, кружат в воздухе, сбрасывая топливо и давая возможность
наземному персоналу подготовиться к чрезвычайной ситуации.
Однако опытный пилот авиакомпании Jeju Air с почти 7000 часами налета,
вероятно, решил, что у него этого времени нет.

«Он потерял оба двигателя? Было ли решение приземлиться в такой спешке человеческой ошибкой?»
— задался вопросами Хван.

Недостатки взлетно-посадочной полосы
NYT отмечает, что взлетно-посадочная полоса международного аэропорта Муан
имеет длину 9,2 тыс. футов (2,8 км). Однако в день катастрофы из-за проведения ремонтных работ
по ее удлинению лайнерам были доступны только 8,2 тыс. футов (2,5 км).
Официальные лица подчеркивают, что этого расстояния достаточно для посадки Boeing 737-800.
Однако борт Jeju Air при экстренном приземлении соприкоснулся с полосой дальше,
чем это обычно происходит в стандартных ситуациях.

Кроме того, ВПП заканчивалась бетонным сооружением, окруженным земляной насыпью.
Оно было возведено для установки антенны-локализатора (Ку́рсо-глисса́дная система (КГС) / ILS ),
которая помогает пилотам  сохранять правильную траекторию захода на посадку.
Сооружение было построено по всем правилам, и найти подобные ему, по словам
директора по авиационной политике Министерства земли, инфраструктуры и транспорта
Южной Кореи Джу Джонг-Вана, можно в других аэропортах Южной Кореи и мира.

СЕУЛ, 31 декабря. /ТАСС/. Конструкция в виде земляной насыпи с антеннами
на бетонном фундаменте была возведена в аэропорту Муан,
где 29 декабря произошла авиакатастрофа, чтобы радиомаяки были на одном уровне
с взлетно-посадочной полосой (ВПП).

Об этом сообщает газета The Korea Times со ссылкой на сотрудников аэропорта.

Эти радиомаяки используют пилоты при посадке по приборам в случае плохой погоды.
Газета поясняет, что с конца взлетной полосы начинался небольшой склон.
Высота насыпи, на которой была установлена антенна, составляет 2 м,
вместе с антеннами высота всей структуры оценивается в 4 м.
Земляной холм возвели вместе с заменой радиомаяков в 2023 году.
Толщина бетонной плиты оценивается примерно в 1 м.

Несмотря на это, теперь южнокорейские власти планируют рассмотреть вопрос
об изменении правил установки подобных конструкций.

https://www.gazeta.ru/social/2024/12/31 … ml?updated
https://nsn.fm/incident/prestuplenie-il … hnoi-koree


самолет  Boeing 737-800 считается одним из самых надежных,
экипаж был опытный ...

информация о налете членов экипажа разбившегося борта.

КВС: общий налет 6820 часов, пришел в компанию из военной авиации в 2014 г.
в качестве второго пилота 737, переведен в КВС в марте 2019 г.

ВП: общий налет 1650 часов, в компании с февраля 2023 г.

https://n.news.naver.com/mnews/article/005/0001748893

авиакомпания крупная и известная

однако... внимательное изучение материалов этой катастрофы
вызывает очень много вопросов, в том числе и
в плане действий экипажа...

кому интересны все подробности --- почти всё можно
найти вот тут ( на авиафооруме общаются авиа-профи ):
https://aviaforum.ru/threads/rejs-7c-22 … 03/page-23

с черными ящиками ( регистраторами ) тоже как-то мутновато:

Директор департамента гражданской авиации Минтранспорта Южной Кореи
Чжу Чжон Ван сообщил, что работы по извлечению данных из одного черного ящика
самолета Boeing 737-800 авиакомпании Jeju Air завершены.

«Завершено извлечение данных из речевого регистратора переговоров в кабине пилотов.
Сегодня началась работа по их конвертации в звуковые файлы»,
— сказал Чжу Чжон Ван на брифинге (цитата по ТАСС).

Черными ящиками называют бортовые самописцы (бортовое устройство регистрации, БУР).
Они фиксируют основные параметры полета. Обычно на борту устанавливается два самописца
— речевой, записывающий переговоры экипажа, и параметрический, фиксирующий показатели полета.

Об извлечении черных ящиков из Boeing 737-800 СМИ сообщили днем 29 декабря,
спустя несколько часов после авиакатастрофы. Второй ящик, записывавший данные о полете,
получил внешние повреждения, из-за чего работа специалистов с ним займет больше времени,
говорится в материале ТАСС.

для дешифровки данных со второго самописца потребуется больше времени,
так как он получил повреждения.
Специалисты предполагают, что на это уйдет больше месяца.
Если бы самописцы не были повреждены, то расшифровка заняла бы неделю.

Если у южнокорейских специалистов возникнут сложности с расшифровкой данных
бортовых самописцев, то их могут передать американским коллегам
из Национального совета по безопасности на транспорте (НСБТ).

Самолет следовал из Бангкока рейсом 7C2216.

Аэропорт закрыт до 7 января.

Утром 31 декабря южнокорейские военные приступили к комплексной проверке авиапарка страны.

и есть ещё ньюанс...   в Южной Корее процент "защищенных от ковида"
один из самых высоких в мире... многие аж по 4 раза и более
и пилотов ВС это тоже коснулось...
со всеми вытекающими...  рассказывать об этом и даже упоминать
в СМИ едва ли станут, ибо тогда выяснится ... сами догадываетесь что...
в Корее и так случился уже грандиозный кризис правительства...

0

69

Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Актау (  Казахстан  ) 25.12.2024

самолет «Эмбрайр190» AHY8243 следовавший по маршруту Баку-Грозный
объявил аварийную ситуацию, в связи со столкновением с птицей
и нарушения рулевого управления с посадкой в г. Актау.

К месту от ДЧС по 3 рангу выехали силы и средства (52 л/с и 12 тех),
ЦМК (4 л/с 1 ед.тех.), ДП (5 тех, 15 л/с) и 103 (14 бригада, 5 тех.).
По информации ПДСП международного аэропорта города Актау на воздушном борту находились около 100 человек.
В 11-30 час. произошло крушение воздушного судно от 3 км международного аэропорта города Актау,
с последующим горением, имеются пострадавшие.

Самолет из Баку из-за тумана в Грозном был перенаправлен в Махачкалу, а затем в Актау.
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу аэропорта столицы Чечни.

Постановлением Правительства создана Правительственная комиссия по расследованию
причин авиакатастрофы самолета Эмбраер 190 авиакомпании Az Airlines
в районе аэропорта города Актау.

Всего на борту Embraer 190 находились 69 человек.
Их них пятеро — члены экипажа. Пилоты погибли.

выжило 29 человек, 11 из них доставили в реанимацию.

Причины катастрофы пока что неясны, но есть вот такая информация

25.12.2024 08.35 (мск) зона ответственности Ростовского регионального центра ЕС ОрВД.
Экипаж ВС Embraer 190AR (ERJ 190-100IGW) доложил об отказе системы управления ВС, передал сигнал «Бедствие».
В 08.49 (мск)КВС принял решение следовать на незапланированный аэродром Актау.

ВС (самолет) Embraer 190AR (ERJ 190-100IGW) рег/4KAZ65, рейс AHY 8243 Баку – Грозный.
Эксплуатант - АЗЕРБАЙДЖАН ХАВА ЙОЛЛАРЫ

В 09.28 (мск) падение ВС (самолет) Embraer 190AR (ERJ 190-100IGW), рег/4KAZ65, рейс AHY 8243 Баку – Грозный.
Эксплуатант - АЗЕРБАЙДЖАН ХАВА ЙОЛЛАРЫ. В районе аэропорта Актау (Казахстан).

на Северном Кавказе утром было нападение дронов,
один из которых даже попал в ТЦ во Владикавказе.

... и есть вот такие заявления в СМИ Азербайджана
https://aftershock.news/?q=node/1459946

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » У последних времен » Летать опасно? А на поезде?