Внимание! Законопроект № 157752-7 (о биометрической идентификации) отправлен в Совет Федерации и будет рассмотрен уже 26.12.2017г. Телеграммы об отклонении этого законопроекта.
Поступление закона из Государственной Думы 21.12.2017 направлен в комитеты (комиссии); ответственным назначен (Комитет Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам); соисполнителями назначены (Комитет Совета Федерации по обороне и безопасности)
http://sozd.parlament.gov.ru/bill/157752-7
На сайте Совет Федерации. По списку под 46 в таблице. Четыреста двадцать шестое заседание Совета Федерации
http://www.council.gov.ru/activity/meet … 87/agenda/
26 декабря заседание Четыреста двадцать шестое заседание Совета Федерации
телеграмма:
В Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
103426, г.Москва, ул. Б. Дмитровка, д.26
Председателю Матвиенко В.И.
а также в
Комитет Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам:
«Требуем отклонить антигосударственный проект федерального закона №
157752-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации», нарушающий ст.ст. 2, 23, 55, 71 Конституции РФ,
Стратегию национальной безопасности РФ, Доктрину информационной
безопасности РФ».
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Президенту РФ
Путину Владимиру Владимировичу
103132, РФ, г. Москва, улица Ильинка, дом 23
http://www.kremlin.ru/contacts
Обращение
о наложении вето на законопроект №157752-7 о внесении изменений в ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»
Уважаемый Президент Российской Федерации!
Просим Вас внимательно отнестись к подписанию данного законопроекта, так как он содержит не устранимые противоречия к действующей Конституции, федеральному законодательству, подрывает базовые основы конституционно-правового статуса личности, лишает нас свобод. Отменяются принципы правового и демократического государства. В данном законопроекте не прописан механизм выживания граждан с использованием традиционных, не электронных форм учета, реализации прав и законных интересов в традиционной форме, нет свободы выбора при реализации прав, при получении конституционных обязательств государства без: присвоения каждому человеку на нашей территории числового клейма-номера, личного идентификатора, ЭЦП, сбора биометрических данных.
Тысячелетиями наше общество развивалось по традиционным системам учета и клеймение человека цифровыми идентификаторами однозначно осуждалось обществом как признак рабства и фашизма. Что для нашей страны, победившей фашизм, имеет огромное значения и закреплено Конституцией РФ и прямым законом, запрещающим реанимировать проявления фашизма и фашистских технологий. И никаким желанием сэкономить на управлении утрачивающими доверие «управленцами» не может быть оправдано издание подзаконных актов для примитивного машинного управления и преследования живых людей по цифровым фашистским концлагерным технологиям.
Законопроект №157752-7, является антиконституционным, антигосударственным и антинародным, подрывает привычные принципы традиционного государственного управления. Просим принять меры по защите наших традиционных прав от цифрового фашизма, насаждения безчеловечных технологий управления!
Ввиду огромных злоупотреблений властью при насаждении государственных услуг в безальтернативной электронной форме, просим наложить вето на данный законопроекты, издать указ о гарантировании гражданам реализации прав в традиционной неавтоматизированной форме.
Просим направить письменный мотивированный ответ на обращение согласно ФЗ №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»
по адресу: _________________________________________________________________
дата ____________________ подпись
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ППрезиденту РФ
Путину Владимиру Владимировичу
103132, РФ, г. Москва, улица Ильинка, дом 23
http://www.kremlin.ru/contacts
Службы для обращения граждан к Президенту
Отправить письмо Президенту России
Затем заходим сюда. http://letters.kremlin.ru/
Потом http://letters.kremlin.ru/letters/send
заполняем графы и отправляем.
________________________________________
Обращение Общественности
о наложении вето на законопроект №157752-7 о принудительной безальтернативной тотальной биометрической идентификации каждого при осуществлении банковских операций, на законопроект № 1072874-6 «О ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОМ ЛИЧНОМ ИДЕНТИФИКАТОРЕ, на законопроект № 1048557-6 «О ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ШКОЛЬНОМ КОНТИНГЕНТЕ»
Уважаемый Президент Российской Федерации!
Просим Вас внимательно отнестись к подписанию данных законопроектов, так как они содержат не устранимые противоречия к действующей Конституции, федеральному законодательству, подрывают базовые основы конституционно-правового статуса личности, лишают нас свобод. Отменяют принципы правового и демократического государства. В данных законопроектах не прописан механизм выживания граждан с использованием традиционных, не электронных форм учета, реализации прав и законных интересов в традиционной форме, нет свободы выбора при реализации прав, при получении конституционных обязательств государства без: присвоения каждому человеку на нашей территории числового клейма-номера, личного идентификатора, ЭЦП, сбора биометрических данных.
Просим Вас издать УКАЗ и сохранить традиционный бумажный документооборот для непосредственной реализации наших конституционных прав без принудительной автоматизированной обработки персональных данных и биометрической идентификации.
Законопроекты №157752-7 о принудительной безальтернативной биометрической идентификации людей госорганами, банками при осуществлении всех банковских операций, №1072874-6 о персонифицированном коде и № 1048557-6 о школьном контингенте являются антиконституционными, грубейшим образом нарушают многочисленные статьи: Конституции РФ (ст. ст. 2, 3, 7, 15, 18, 23,24, 28, 29 и др.), Федеральных законов: Ст. 13 ч. 2 ФЗ «О персональных данных» от 27.06.06 г. №152-ФЗ, Гражданского Кодекса РФ (ст. 19, 150), п. 3 ст. 5 ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.12.2016), "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Стратегии национальной безопасности (п.п.76, 78)», утвержденной Указом Президента РФ, подзаконных правовых актов: Постановления Правительства РФ от 15 сентября 2008 г. N 687 "Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных (далее – ПДн), осуществляемой без использования средств автоматизации для ведения бумажного документооборота (пункт №15 перечня в Приложениия), а также безсрочные нормы антифашистского международного права, которые в совокупности своей гарантируют традиционный способ учета данных граждан для получения конституционных обязательств правового государства по фамилии, имени, отчеству, не автоматизированным способом.
Конституция РФ не допускают обработку персональных данных гражданина без его согласия, в принудительной форме, без уведомления лица.
Так как персональные данные являются конфиденциальной информацией, ни одна организация не вправе распространять и передавать персональные данные без согласия субъекта персональных данных или иного законного основания. Обработки ПДн граждан в автоматизированной форме, тем более с использованием цифровых и биометрических идентификаторов, должна проводится только при полном добровольном согласии на это самого гражданина, так как информация, касающаяся сведений о частной жизни, личной и семейной тайны гражданина охраняется международным и национальным законами. Ни один государственный орган в РФ не желает издавать подзаконные НПА, реализующие эти права, повсеместно используется давление и принуждение людей к цифровому рабству.
Вопреки ст. 23 Конституции РФ: «Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. 2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения».
Статья 24 Конституции РФ: «1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются». П. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона “Об информации, информатизации и защите информации” гласит о том, что сбор информации о частной жизни, а равно информации, нарушающей личную или семейную тайну, без согласия лица, которого она касается, возможен только на основании судебного решения.; п. 1 ст. 17 Международного пакта о гражданских и политических правах 1966 г. говорит: «Никто не может подвергаться произвольному или незаконному вмешательству в его личную и семейную жизнь»; п. 2 ст. 17 Пакта: «Каждый человек имеет право на защиту закона от такого вмешательства или таких посягательств»; п. 1 ст. 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод 1950 г.: «Каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни».
Также в данных законопроектах, при автоматизированной обработке ПДн, система присваивает и/или использует уже имеющиеся вместо имени идентификаторы, что унижает человеческое достоинство и нарушает ст. 21 Конституции, игнорирует конституционный запрет на участие в экспериментах и антиконституционных глобальных проектах, принуждает к нахождению граждан в составе организаций, пренебрегает неотчуждаемым правом человека на его доброе имя. Создание органами государственной власти в России ЕАИС - системы биометрической и однозначной идентификации человека по идентификационному номеру личности (ИНН, СНИЛС, УИН, ЕНП, ЕНФЛ…) противоречит принципам правового государства.
Государственные органы используют эти данные для однозначной идентификации человека по идентификационному номеру, биометрическим данным и с целью создания единого реестра радиочастотных меток (идентификационных чипов), которые пока предназначены не только для идентификационных карт, но и могут быть размещены в теле человека. Заявленный в законопроектах подход лишает граждан возможности получения услуг в традиционной форме, противоречит принципам правового социального государства, российскому законодательству и Конституции РФ! Контингент именно по этим основаниям был ветирован Президентом РФ! Все эти законопроекты противоречат позиции РПЦ МП, ГПУ при Президенте РФ!
Уже сейчас в городах с развитием цифровой экономики за отсутствие идентификаторов или биометрических данных, идентификатора/метки/аутентификатора (ИНН, СНИЛС, ЕНП, ЕГНФЛ и т.д. и т.п.) личности, органы власти лишают граждан многих возможностей, ограничивают конституционные неотчуждаемые права граждан,лишают прав на медицину и образование, прав на осуществление наличных платежей. То есть при помощи автоматизированной обработки ПДн, многих граждан против их воли или обманным путем, отменой традиционной альтернативы в новых НПА, принуждают сдать биометрию, получать идентификаторы- как рабам, заключенным электронного концлагеря, обезличенному товару или как элементу (узлу) в компьютерной системе для идентификации через опасный Интернет.
И как любой элемент компьютерной сети (узел, устройство, файл) личность обозначают (идентифицируют) адресом – цифровым кодом, уникальным внутри системы; что отменяет международное антифашистское право, в частности международный Нюрнбергский трибунал http://prokhmao.ru/other/nyurnbergskiy-protsess/, в котором присвоение человеку номеров, кодов вместо имени, признано преступлением против человечности. 23 ноября 2010г. Государственная Дума ФС РФ приняла заявление в связи с 65-летием со дня начала Нюрнбергского трибунала: «Депутаты убеждены, что решения Трибунала…не теряют свое актуальности и сегодня. И любые попытки их пересмотра, отрицания или искажения должны рассматриваться как нарушение общепризнанных принципов и норм международного права…».
Тысячелетиями наше общество развивалось по традиционным системам учета и клеймение человека цифровыми идентификаторами однозначно осуждалось обществом как признак рабства и фашизма. Что для нашей страны, победившей фашизм, имеет огромное значения и закреплено Конституцией РФ и прямым законом, запрещающим реанимировать проявления фашизма и фашистских технологий. И никаким желанием сэкономить на управлении утрачивающими доверие «управленцами» не может быть оправдано издание подзаконных актов для примитивного машинного управления и преследования живых людей по цифровым фашистским концлагерным технологиям.
Это свидетельствует о полном безпамятстве либо об умышленном предательстве нашей Великой Победы! В ответ на обращение Патриарха по вопросу электронной идентификации, Администрация Президента РФ в 2014г. сообщила: «Любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы» (письмо от 22.01.2014г. №А6-403 помощника Президента РФ, начальника Государственно-правового управления Президента РФ Л. Брычевой. http://www.patriarchia.ru/db/text/3561086.html ). Принятые в первом чтении законопроекты, прямо противоположны изложенной позиции Государственно-правового управления Президента, которая, как известно, должна учитываться при принятии законопроектов. Также Святейший Патриарх Всея Руси Кирилл, выступавший в Государственной Думе 22 января 2015 года, утвердил позицию о НЕДОПУСТИМОСТИ принуждения людей к принятию документов с идентификаторами. Ему вторит официальная позиция УПЦ МП.
Исходя из изложенного, в рассматриваемых законопроектах, да и на практике насаждения карт МИР, школьных карт, СНИЛС, автоматизированной обработки с занесением и передачей всех ПДн граждан в электронные базы данных, повсеместно отмечается игнорирование добровольного несогласия граждан на использование идентификаторов. Законопроект №157752-7 предусматривает обязательное присвоение людям цифровых идентификаторов, что является незаконным, нарушает конституционные нормы, в том числе ст. 23 Конституции РФ на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени; ст. 24 Конституции РФ, в которой сказано, что сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются, также п.п.76-78 «Стратегии национальной безопасности», утвержденной Указом Президента РФ, отменяет другие законы.
Таким образом, законопроекты №157752-7 о принудительной биометрической идентификации, №1072874-6 о персонифицированном коде, № 1048557-6 о контингенте являются антиконституционными, антигосударственными и антинародными, подрывают привычные принципы традиционного государственного управления. Просим принять меры по защите наших традиционных прав от цифрового фашизма, насаждения безчеловечных технологий управления и ветировать данные законопроекты!
Ввиду огромных злоупотреблений властью при насаждении государственных услуг в безальтернативной электронной форме просим наложить вето на данные законопроекты, издать указ о гарантировании гражданам реализации прав в традиционной неавтоматизированной форме.
Просим направить письменный мотивированный ответ на обращение согласно ФЗ №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»
по адресу: _________________________________________________________________
дата ____________________ подпись
Источник: http://protivkart.org/main/11638-zakono … racii.html