Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Отказы от электронных документов и номеров » Помощь в отказе от электронных документов


Помощь в отказе от электронных документов

Сообщений 31 страница 60 из 117

31

maxcom110 написал(а):

«Отдавайте кесарю кесарево, а Богу Богово». Государство и власть Вас обязывают заплатить дань. Что поделаешь, приходится подчиняться. Вот когда будет требовать при этом еще и поклониться с жертвой, тогда уже другой вопрос.
Я так это вижу.

Под штрихкодом подписываться нельзя. Вы бы глянули на квитанцию, она вся черная от этих линий. Сам налог вопросов не вызывает, надо, так надо

Они вот как раз и требуют дань с поклоном отдать и еще номер ИНН признать подписью

Отредактировано Фотина (2018-03-03 22:20:55)

+1

32

Фотина написал(а):

Под штрихкодом подписываться нельзя.

Ну не подписывайтесь. Никто не заставляет, хотя в квитанциях и есть место для подписи. Отнесите в банк, отдайте так. Это же извещение. Что они там с ним будут делать - их дело. Вам выдадут на руки кассовый чек, который Вы сможете предъявить в случае вопросов об оплате. Кто Вас заставляет подписывать свои квитанции наситльно?
Если у вас операционист требует обязательно поставить подпись (чего я давно уже нигде не наблюдал) скажите, что не обязаны этого делать и попросите предъявить штатное описание, где вам должны указать положения обязывающие вас подписывать коммунальные или налоговые платежные поручения.
В конце концов просто не ходите в тот банк оплачивать, где предъявляются такие жесткие требования. Платите там, где просто берут квитанцию как извещение о сумме платежа. Кроме того, можно обойтись и без банка оплатив в салоне сотовой связи например.
Но если Вы отказываетесь именно от бумажек со штрихкодами, то прошу Вас рассказать нам всем, как Вы выживаете без продуктов из магазинов, без хозяйственных принадлежностей, без интернета, без одежды? Это будет ценный опыт для всех.

+1

33

maxcom110 написал(а):

Вот когда будет требовать при этом еще и поклониться с жертвой, тогда уже другой вопрос

Брате, только сейчас не 1-й, а 21-й век. Враг давно уже, в большинстве своем, и "не заморачивается" перечисленными вами явными ужасами. "К чему" ему еще этим сейчас людей лишний раз пугать... Скорее наоборот -

maxcom110 написал(а):

Вот когда будет требовать

, да когда будут принуждать, а еще когда будут спрашивать, а еще когда крест и булку хлеба положат... Какие там жертвы да поклонения - вон, искусственный интеллект, гуманизм да цифровая экономика на дворе.
Не какого-то кесаря, и не нас с вами за тридцать полосок - серебренников распинали - а Спасителя нашего. Поэтому - как под этим подписываться - пусть каждый сам со своей совестью договаривается.
А автору, если желает, могу из личного опыта сказать - беру, распечатываю свеженайденный в интернете пустой бланк на оплату ЖКХ, вписываю в него название фирмы- в чью пользу платить, ее расчетный и корреспондентский счета в таком-то банке, свои ФИО и место жительства, сумму, наименование того, за что плачу (оплата услуг ЖКХ), и над росписью оставляю место, чтобы туда вписать - "не даю согласия на обработку персональных данных". Все. Никаких ИНН, БИКов, лицевых счетов, штрих-кодов и т.д. Плачу так с молитвой и Божией помощью из месяца в месяц. Иногда спрашивают - про ИНН управляющей компании, лицевой счет - делаю лицо кирпичом и говорю - что написал, то написал. Иногда предъявляю, если просят, их же предыдущую платежку. И все нормально проходит. Иногда, впрочем, отказывают. Ничего, снова молюсь, заполняю, еду в другое отделение банка (не Сбер или ВТБ, конечно) - и плачу. А так - да, на ту квитанцию из почтового ящика - смотреть страшно...

Отредактировано Виталий83 (2018-03-03 23:38:48)

+2

34

maxcom110 написал(а):

Но если Вы отказываетесь именно от бумажек со штрихкодами, то прошу Вас рассказать нам всем, как Вы выживаете без продуктов из магазинов, без хозяйственных принадлежностей, без интернета, без одежды? Это будет ценный опыт для всех.

Ок ) хожу в магазины, где чеки без баркода. У нас они есть, и  не так далеко. Есть и аптека такая рядом (вообще почти все аптеки с простым чеком еще), хоз. магазинчик, интернет от мобильника, рядом есть терминал с "хорошим" чеком. Другое дело, что трат больше, и если бы ходила в супермаркеты, дешевле и ближе бы было. Не знаю, права ли я, конечно, на упаковках всегда штрихкод, я смотрю только чек на покупку чтобы старый был. Штрихкоды же с вещей снимаю, где можно, крещу. Воспринимая это в качестве крошечной тренировки неприятия системы  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif  . Вы меня поправьте, если я неправа, перемудрила может, но чек с баркодом как-то морально тяжело взять. В банк тоже далековат путь, но мне так спокойнее. Мне просто никто не сказал, что можно их брать, вот я и не беру   http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Отредактировано Фотина (2018-03-03 23:39:12)

0

35

maxcom110 написал(а):

Но если Вы отказываетесь именно от бумажек со штрихкодами, то прошу Вас рассказать нам всем, как Вы выживаете без продуктов из магазинов, без хозяйственных принадлежностей, без интернета, без одежды? Это будет ценный опыт для всех.

Автор уже отписалась, но и я, грешный, если уж позволите, черкану - насчет чеков - просто не беру никакие себе, даже не смотрю, что там есть или нет. Если только есть альтернатива купить продукты без штрих-кодов - хлеб, яйца, фрукты- овощи, еще что (не так много, конечно)- стараюсь поступать именно так. Но если уж нет -  покупаю, какие есть, срываю штрих- или бар- коды, крещу, молюсь и кушаю. Или просто, если срывать трудно - пересыпаю в фасовочный пакетик, и потом крещу. Проблема, что-ли)).
С определенного времени не покупаю готовую еду в магазинах, т.к. зачастую при этом этикетка со штрих-кодом наклеивается продавцом по моей, получается, просьбе. То же самое - с одеждой, посрезал этикетки со щтрих или бар кодами, еще иногда и с простейшими микросхемами (знаете, такие анти-вор, что-ли), перекрестил - и носишь.

0

36

Эх боюсь что не по адресу Фотина обратилась. Ещё на том форуме предупреждал Веру, что своими реляциями о борьбе с бумажками доведёт людей до состояния https://www.youtube.com/watch?v=I4TI8ogwCdU и по совести придётся пустить на порог всех кого соблазнила...
Каждый поступает по своей совести,  (для аналогии - "14:3. Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не
ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
14:4. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим
Господом стоит он, или падает. " ) и давать советы такому человеку может только тот кто "выше" этого или так же от всего отказался, а мну тут таких не знает...

0

37

Пыльный написал(а):

Эх боюсь что не по адресу Фотина обратилась. Ещё на том форуме предупреждал Веру, что своими реляциями о борьбе с бумажками доведёт людей до состояния https://www.youtube.com/watch?v=I4TI8ogwCdU и по совести придётся пустить на порог всех кого соблазнила...
Каждый поступает по своей совести,  (для аналогии - "14:3. Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не
ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
14:4. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим
Господом стоит он, или падает. " ) и давать советы такому человеку может только тот кто "выше" этого или так же от всего отказался, а мну тут таких не знает...

на практике не получается осуждать как-то при всем желании ) когда видишь, что духовные и исполненные добра и благодати знакомые ходят спокойно, куда я не хожу, и не портятся от этого, думается, что Бог Сам разберется с нами. Мне не практические советы надо, а духовное истолкование действий. Есть поступок, и есть его духовный смысл. Если прояснить, что духовно происходит при такой-то ситуации, то понятно, как действовать, чтобы не согрешить. Верно? Ведь действуешь наобум, а с кем свериться? Мои духовные наставники почили уже...     Может, я ерунду от себя сочинила, а "спасение в совете мнозе"  :flirt:

Кстати, насчет трудностей, что придется пустить на порог, сильное ощущение, что выбор всегда полноценен. То есть при ситуации принятия чего-то всегда сначала кажется, что если сейчас не подпишу, то всё, дело просто застопорится и ничего не будет, что нет выхода кроме принятия. И подписываешь. И тут же сразу видишь, что был выход. Он как бы скрыт, но он есть всегда.

Но мне кажется, Господь простит такие вещи. Вот чип, УЭК - это да,  точка невозврата.

Отредактировано Фотина (2018-03-04 01:49:01)

0

38

Не знаю как там в России или на Украине с платежками, нам здесь приходят только свет и вода. Берешь платежку и несешь ее в организацию, оплачиваешь,тебе на платежке ставят обычный штампик - оплачено, оторвав нижнюю часть платежки или в банке чек выдается, без всяких щтрихкодов.
http://s7.uploads.ru/t/DHuZA.jpg
http://s3.uploads.ru/t/4obHy.jpg
Возможно, повторю еще раз, возможно, ваши нынешние власти, через чур рьяно выслуживаются перед партнёрами, зная тенденции в православной среде. Как мне вчера сказала одна бабуля с прихода - НМП языком Киссенджира, выразилось четко и ясно - вначале нам уничтожеть православие,  покорить их Веру, а пртом вся страна, типа в кармане.

Первым делом Киссинджера спросили — не смущает ли его «крепкая мужская дружба» между Дональдом Трампом и Владимиром Путиным
напомню:

Как сказал старец Паисий, число 666 иудеи не случайно имеют за символ власти. Потому и кричаще транслируют на весь мир этот символ их власти. И причем, смотрите что выходит, они не сеют, не жнут, сидят в шикарных кабинетах, ездят на шикарных машинах, и отбирают право получать прибыль от заработанного, самому производителю. А в Евангелии вы знаете, какие слова есть по этому поводу.
Они уже осуждены.

Масленников Сергей Михайлович

Христианские добродетели согласно евангельским заповедям

1. Воздержание

Если же хочешь войти в жизнь (вечную), соблюди заповеди. (Мф. 19, 17)

Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. (Иак. 2, 10)

1.1. Пост

Придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни
(Лк. 5, 35). (Пока апостолы были с Господом, то пост им не назначался, но после Вознесения Христова пост предписан, в лице учеников, — всей Церкви Христовой.)

При сем сказал им притчу: никто не приставляет заплаты к ветхой одежде, отодрав от новой одежды; а иначе и новую раздерет, и к старой не подойдет заплата от новой. И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут; но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и другое. И никто, пив старое [вино], не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше. И сказал им: Сын Человеческий есть господин и субботы (под субботой здесь имеется в виду установление о посте) (Лк. 5, 36–39; 6, 5; см. Мф. 9, 15–17; Мк. 2, 20–22, 27–28). (По учению свт. Игнатия (Брянчанинова) пост должен быть умеренным, равномерным и долговременным; «умеренность» означает, что пост устанавливается индивидуально, учитывая возраст, состояние здоровья, социальное положение, духовный опыт христианина.)

1.2. Правильное отношение к пище

… Не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека (Мф. 15, 10–11). (Скоромная пища сама по себе не может осквернить человека, а слово греховное — оскверняет.)

И каждый день единодушно пребывали в храме и… принимали пищу в веселии
(веселие духа не равнозначно веселому застолью) и простоте сердца… (Деян. 2, 46).

Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию (1 Кор. 10, 31). (С памятью о Боге и с покаянием.)

Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи (Рим. 14, 1–2). (Для совершенных пост уже не является необходимостью, а для страстных — необходим как оружие, наряду с покаянной молитвой.)

Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога (Рим. 14, 6). (Не будем осуждать тех, кому даны послабления в посте.)

Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто (Рим. 14, 14). (Скоромная пища, в том числе мясо, не должна осуждаться как нечистая и скверная.)

Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем. Берегитесь, однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных. И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего (1 Кор. 8, 8–9, 13).

Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования
(идоложертвенное оно или нет), для [спокойствия] совести; ибо Господня земля, и что наполняет ее (1 Кор. 10, 25–26).

Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести. Но если кто скажет вам: это идоложертвенное, — то не ешьте ради того, кто объявил вам, и ради совести. Ибо Господня земля, и что наполняет ее (1 Кор. 10, 27–28).

Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением… (1 Тим. 4, 4).

1.3. Правильное отношение к плоти

К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти… (Гал. 5, 13). (При достижении духовного совершенства человек обретает свободу, но пока действуют страсти — необходимы разумные ограничения, в частности, нужен пост.)

…Поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы (Гал. 5, 16–17). (Пост ограничивает плоть и усиливается влечение к духовному.)

1.4. Предостережения

Блаженны алчущие ныне, ибо насытитесь (Лк. 6, 21). (Голод и нищета телесные, при правильной вере, удобно могут сделать наследниками Царства Небесного.)

Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете (Лк. 6, 25). (Развивая страсть чревоугодия, человек обрекает себя на вечный голод ада.)

Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную (покаяние), которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог (Ин. 6, 27).

Хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими (Евр. 13, 9).

Ради пищи не разрушай дела Божия. Все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн. (Если кто-то из верующих нарушает пост и этим соблазняются немощные, то он будет виновен в их отпадении от веры.) Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает (Рим. 14, 20–21). (Христианин, страдающий чревоугодием и винопитием, отталкивает дурным примером немощных от веры.)

Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое (1 Кор. 6, 13). (Угождение телу и забота о пище должны быть разумны, нельзя этим увлекаться.)

Как днем, будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированиям и пьянству… (Рим. 13, 13).

И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом… (Еф. 5, 18).

Не обманывайтесь: пьяницы… Царства Божия не наследуют (1 Кор. 6, 9–10).

2. Целомудрие

2.1. Для семейных

И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. Но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует (Мф. 19, 5–6, 9; см. Лк. 16, 18; Еф. 5, 31).

… Кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать… (Мф. 5, 32).

… Если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует (Мк. 10, 11–12).

Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа (Рим. 7, 2–3).

А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем… если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, — и мужу не оставлять жены своей (1 Кор. 7, 10–11).

Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь. Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены? (1 Кор. 7, 12–16).

… Хорошо человеку не касаться женщины. Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа. Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу. Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим. Впрочем, это сказано мною как позволение, а не как повеление. Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я (безбрачны); но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе (1 Кор. 7, 1–7).

Жена спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием (1 Тим. 2, 15).

2.2. Для одиноких

Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я (безбрачным) (1 Кор. 7, 8).

Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть Ему верным. По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так (не женатым). Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены. Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль (1 Кор. 7, 25–28).

А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею: незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу. Если же кто почитает неприличным для своей девицы то, чтобы она, будучи в зрелом возрасте, оставалась так, тот пусть делает, как хочет: не согрешит; пусть таковые выходят замуж. Но кто непоколебимо тверд в сердце своем и, не будучи стесняем нуждою, но будучи властен в своей воле, решился в сердце своем соблюдать свою деву, тот хорошо поступает. Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше. Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе. Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; а думаю, и я имею Духа Божия (1 Кор. 7, 32–34, 36–40).

Юношеских похотей убегай, а держись правды, веры, любви, мира со всеми призывающими Господа от чистого сердца (2 Тим. 2, 22).

…Чтобы старцы были бдительны, степенны, целомудренны, здравы в вере, в любви, в терпении; чтобы старицы также одевались прилично святым, не были клеветницы, не порабощались пьянству, учили добру; чтобы вразумляли молодых любить мужей, любить детей, быть целомудренными, чистыми, попечительными о доме, добрыми, покорными своим мужьям, да не порицается слово Божие. Юношей также увещевай быть целомудренными (Тит. 2, 2–6).

…Ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами (духовно) для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит (Мф. 19, 8–12).

2.3. Против блуда

Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем (Мф. 5, 27–28).

Как днем, будем вести себя благочинно, не предаваясь… ни сладострастию, ни распутству… (Рим. 13, 13).

Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела (1 Кор. 6, 13).

Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет! (1 Кор. 6, 15).

Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть (1 Кор. 6, 16).

Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела (1 Кор. 6, 18).

…Будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их. Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью (Еф. 4, 18–19).

Не обманывайтесь: ни блудники… ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники… Царства Божия не наследуют (1 Кор. 6, 9).

А блуд и всякая нечистота… не должны даже именоваться у вас, как прилично святым. Также сквернословие и пустословиеи смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение; ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый… не имеет наследия в Царстве Христа и Бога (Еф. 5, 3–5).

Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть… за которые гнев Божий грядет на сынов противления… (Кол. 3, 5–6).

Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости (1 Фес. 4, 7).

… Чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию (1 Тим. 2, 9–10).

Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться (1 Кор. 7, 9).

Итак я желаю, чтобы молодые вдовы вступали в брак, рождали детей, управляли домом и не подавали противнику никакого повода к злоречию… (1 Тим. 5, 14).

…Чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства (Евр. 12, 16).

3. Нестяжание

3.1. Опасность богатства

Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит (доверит) вам истинное (Царство Небесное)?И если в чужом (земном) не были верны, кто даст вам ваше (вечное)?Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне (языческий бог богатства). (Лк. 16, 11–13; см. Мф. 6, 24).

Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе недостает: пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест. И, посмотрев вокруг, Иисус говорит ученикам Своим: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! Ученики ужаснулись от слов Его. Но Иисус опять говорит им в ответ: дети! как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие! Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие. Они же чрезвычайно изумлялись и говорили между собою: кто же может спастись? Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это невозможно, но не Богу, ибо все возможно Богу (Мк. 10, 21–27; см. Мф. 19, 23–26; Лк. 18, 24–25). (Сами по себе, богатство и достаток не могут быть препятствием для спасения, но если человек надеется на них, а не на Бога, и неправильно ими распоряжается — легко могут погубить.)

… Горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение (Лк. 6, 24).

Не богатые ли притесняют вас, и не они ли влекут вас в суды? Не они ли бесславят доброе имя, которым вы называетесь? (Иак. 2, 6–7). (Нельзя заискивать и преклоняться перед богатыми.)

Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших, находящих на вас. Богатство ваше сгнило, и одежды ваши изъедены молью. Золото ваше и серебро изоржавело, и ржавчина их будет свидетельством против вас и съест плоть вашу, как огонь: вы собрали себе сокровище на последние дни. Вот, плата, удержанная вами у работников, пожавших поля ваши, вопиет, и вопли жнецов дошли до слуха Господа Саваофа. Вы роскошествовали на земле и наслаждались; напитали сердца ваши, как бы на день заклания (Иак. 5, 1–5).

Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем

https://www.xn--80aeopmfjx.xn--80aswg
я не намеренно вставила такой большой текст, видимо промыслительно так вышло. В этот период нашей жизни нам душеполезна и Нагорная проповедь и повторение изученного.

Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем. Берегитесь, однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных. И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего (1 Кор. 8, 8–9, 13).

Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования
(идоложертвенное оно или нет), для [спокойствия] совести; ибо Господня земля, и что наполняет ее (1 Кор. 10, 25–26).

Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести. Но если кто скажет вам: это идоложертвенное, — то не ешьте ради того, кто объявил вам, и ради совести. Ибо Господня земля, и что наполняет ее (1 Кор. 10, 27–28).

Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением… (1 Тим. 4, 4).

Мы в семье тоже стараемся овощи и фрукты брать на рынке. Продукты из супермаркета осеняем крестным знамением, упаковки выбрасыввется в мусор на сжигание, и по приготовлении еда благословляется по молитве. Живем просто, по опыту поняв, что Господь именно этого от нас хочет. А главное, искореняйте в себе страх перед всей этой атрибутикой. Нас циферь не отравит. Но Господь спросит, а соблюдал ли ты Заповеди Мои.
И живя под Покровом Бога, мы никак не должны забывать, что все в видимом и невидимом мире принадлежит Господу. Кто крадет у Него, получит по заслугам.  И кто лукавствовал - попадет в свои же сети. А нам надо блюсти себя.

+3

39

Пыльный написал(а):

по совести придётся пустить на порог всех кого соблазнила...

Пыльный, выгребайте-ка на середину и ответьте, если сможете - нужно ли монаху-аскету, сделавшему в храме на службе, скажем 200 поклонов, пускать в свою келью всех мирян с той же службы, кто и двух не осилил? Или он их чем-то соблазнил? Должен ли кто-нибудь из вас пустить меня, грешного, к себе только потому, что молится больше, чем я? Должно ли тому, кто не может и одного акафиста в неделю осилить (мне, например), говорить тем, кто акафист каждый день читает - "вот и читайте сами, если можете, а меня не соблазняйте"?? Нет, все это если о чем и говорит, то только о моих личных ( в данном примере) духовных проблемах или малом духовном преуспеянии в данный момент. Никто никого не осуждает, не соблазняет, не уничижает и так далее. Бросайте искать черную кошку в темной комнате, где ее нет.
Нет, Пыльный, благоразумные девы не соблазняли ничем никого, когда имели масло в своих светильниках при отсутствии оного у других. Это - вроде бы понятно...
Другое дело, что, наверное, не нужно ни на кого давить, принуждать, излишне запугивать, превозноситься, гордиться, тщеславиться. Дело нашего спасения - дело добровольное.

+1

40

Не нужно Веру осуждать. Просто не нужно. Я далеко не во всем с ней согласен и было время даже пострадал о образа её мыслей и поступков. Но осуждать её не хочу и вам предлагаю не делать.

0

41

Фотина написал(а):

Пыльный написал(а): Эх боюсь что не по адресу Фотина обратилась. Ещё на том форуме предупреждал Веру, что своими реляциями о борьбе с бумажками доведёт людей до состояния https://www.youtube.com/watch?v=I4TI8ogwCdU и по совести придётся пустить на порог всех кого соблазнила...
    Каждый поступает по своей совести,  (для аналогии - "14:3. Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
    14:4. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим  Господом стоит он, или падает. " ) и давать советы такому человеку может только тот кто "выше" этого или так же от всего отказался, а мну тут таких не знает...
на практике не получается осуждать как-то при всем желании ) когда видишь, что духовные и исполненные добра и благодати знакомые ходят спокойно, куда я не хожу, и не портятся от этого, думается, что Бог Сам разберется с нами. Мне не практические советы надо, а духовное истолкование действий. Есть поступок, и есть его духовный смысл. Если прояснить, что духовно происходит при такой-то ситуации, то понятно, как действовать, чтобы не согрешить. Верно? Ведь действуешь наобум, а с кем свериться? Мои духовные наставники почили уже...     Может, я ерунду от себя сочинила, а "спасение в совете мнозе"  :flirt:
Кстати, насчет трудностей, что придется пустить на порог, сильное ощущение, что выбор всегда полноценен. То есть при ситуации принятия чего-то всегда сначала кажется, что если сейчас не подпишу, то всё, дело просто застопорится и ничего не будет, что нет выхода кроме принятия. И подписываешь. И тут же сразу видишь, что был выход. Он как бы скрыт, но он есть всегда.
Но мне кажется, Господь простит такие вещи. Вот чип, УЭК - это да,  точка невозврата.

Мну сказал что толковать действия может только тот кто либо выше их либо к ним не причастен. У меня есть обоснование - https://pritchi.ru/id_9017 . Посему говорю, что духовного обоснования тут получить на форуме вряд ли получится - уровень не тот ИМХО.

maxcom110 написал(а):

Не нужно Веру осуждать. Просто не нужно. Я далеко не во всем с ней согласен и было время даже пострадал о образа её мыслей и поступков. Но осуждать её не хочу и вам предлагаю не делать.

Мну никого не осудил, но ещё раз предостерёг от подобного и напомнил об ответственности за тех людей кому доносится информация того или иного содержания. ( это напоминает чем то фильм https://ok.ru/video/227720301222 )

Виталий83 написал(а):

Пыльный написал(а):

    по совести придётся пустить на порог всех кого соблазнила...

Пыльный, выгребайте-ка на середину и ответьте, если сможете - нужно ли монаху-аскету, сделавшему в храме на службе, скажем 200 поклонов, пускать в свою келью всех мирян с той же службы, кто и двух не осилил? Или он их чем-то соблазнил? Должен ли кто-нибудь из вас пустить меня, грешного, к себе только потому, что молится больше, чем я? Должно ли тому, кто не может и одного акафиста в неделю осилить (мне, например), говорить тем, кто акафист каждый день читает - "вот и читайте сами, если можете, а меня не соблазняйте"?? Нет, все это если о чем и говорит, то только о моих личных ( в данном примере) духовных проблемах или малом духовном преуспеянии в данный момент. Никто никого не осуждает, не соблазняет, не уничижает и так далее. Бросайте искать черную кошку в темной комнате, где ее нет.
Нет, Пыльный, благоразумные девы не соблазняли ничем никого, когда имели масло в своих светильниках при отсутствии оного у других. Это - вроде бы понятно...
Другое дело, что, наверное, не нужно ни на кого давить, принуждать, излишне запугивать, превозноситься, гордиться, тщеславиться. Дело нашего спасения - дело добровольное.

О ещё один податель нямки..)))
Люди не одинаковы в силе и каждому отмеряно Богом своё количество талантов, преуспевание же человеческое так же в милости Божией и мера подвига у всех разная. Не смею брать на себя суд Божий, но мню что 2 поклона немощнаго не менее 200 поклонов крепкого и не "сила" мерило святости, но стяжание благодати Духа Святаго...
Аналогия ваша не уместна в том смысле что она искажает посыл и следствие. Вы сравниваете Веру с подвижником, кладущем 200 поклонов? Мну о ней ничего не знает и личности её и каких бы то ни было подвигов не касался в своём посте. Мну выразил опасения по поводу того что человеки, решившиеся на https://s14.stc.all.kpcdn.net/share/i/4 … wx1080.jpg после прочтения некоторых статей и советов могут понести ущерб несоизмеримый с их силами и возможностями, при этом не достигнув основной цели и потерпя кораблекрушение, кого они будут винить? Тут возникает встречный вопрос почему в песне Высоцкого https://www.youtube.com/watch?v=75gmzQ4PZpw обвиняют попугая? Ответственность штука суровая и посему лучше заранее обезопасить читателей и писателей данного форума, что мну и сделал, нападки ваши мну не понятны, аз никак вашу знакомую не задел, благо её тут и так нет - не хорошо в пост крыситься...

А по поводу благоразумных дев... Мну думается почему ад отделён от рая? Видимо потому что для одних соблазн видеть других и для других соблазн видеть оных. Нет вины в благоразумности, но боль для неразумных от этого меньше не становится, соблазн ли это - не ведаю, но смешения Бог не допускает, правда только по смерти...

0

42

Пыльный написал(а):

после прочтения некоторых статей и советов могут понести ущерб несоизмеримый с их силами и возможностями, при этом не достигнув основной цели и потерпя кораблекрушение, кого они будут винить?

Мне думается, что наша Православная Церковь не учит винить никого, кроме себя. Не знаю, Пыльный, не видел я у святых наших отцов примеров того, как находясь на духовной брани- подвижнику стоило бы крутить головой в поисках того, кого можно было бы обвинить в случае поражения. Конечно, ответственность есть и у тех, кто пишет. Но предоставим определение возможной вины за нее - Господу. Святые отцы учат благоразумности, умеренности, своевременности - и в подвиге в том числе. А еще - молитве, молитве, молитве. Ну - так и выполняйте, кто мешает-то? Никто и не сможет помешать, если сами прежде не накосячите, уж простите за словечко.
Нет, Пыльный, никто не может похитить верного из руки Господа, по Его же евангельскому слову.
Слышал, что духовная брань - это война, на ней есть и убитые, и раненые, более того - мы знаем что победивших (с помощью Господа) - подавляющее меньшинство. Только что нам с того, в хорошем смысле слова?

Пыльный написал(а):

не "сила" мерило святости, но стяжание благодати Духа Святаго...

Не сила, не сила. Но и стяжание на пустом месте не происходит.
Я привел примеры, сам же знаю Веру с того форума- не больше, наверное, вашего. По вашим словам - так и меньше.

Пыльный написал(а):

Мну думается почему ад отделён от рая? Видимо потому что для одних соблазн видеть других и для других соблазн видеть оных.

Читал, что пропасть между раем и адом не потому, что осужденным больно видеть свет. Больно, однако по смерти для них - только боль и остается. Как раз из тьмы, читал, очень четко видно свет.
Пропасть не потому, что кто-то по смерти рвется по ту сторону этой пропасти, но наоборот - даже если бы кого из ада силой взять и поместить в рай - он не выдержит, будет стараться вырваться и убежать, потому что окажется в совершенно чуждой для себя среде. Пропасть - она сначала в сердце...

0

43

Виталий83 написал(а):

Мне думается, что наша Православная Церковь не учит винить никого, кроме себя.

Уточнюсь - не учит искать виновного в собственных ошибках, кроме себя самого. Так, наверное, правильнее будет.

0

44

Виталий83 написал(а):

Мне думается, что наша Православная Церковь не учит винить никого, кроме себя. Не знаю, Пыльный, не видел я у святых наших отцов примеров того, как находясь на духовной брани- подвижнику стоило бы крутить головой в поисках того, кого можно было бы обвинить в случае поражения. Конечно, ответственность есть и у тех, кто пишет. Но предоставим определение возможной вины за нее - Господу. Святые отцы учат благоразумности, умеренности, своевременности - и в подвиге в том числе. А еще - молитве, молитве, молитве. Ну - так и выполняйте, кто мешает-то? Никто и не сможет помешать, если сами прежде не накосячите, уж простите за словечко.
Нет, Пыльный, никто не может похитить верного из руки Господа, по Его же евангельскому слову.

Нет ты юлишь. Что значит винить кого то кроме себя? То что к человеку помыслы приходят его вина? То что силы ада действуют его вина? Предположим, что человеку дали совет несоизмеримый с его силами и в попытке его выполнить он повредится в уме или здоровье то конечно никто в этом не виноват кроме Пыльного, всех погибших спишем на боевые потери и будет мир и благодать, с ада на нас не гоже взирать...

Ещё раз спрашиваю ваши доказательства что мну кого то в чём то обвинил?

Пыльный написал(а):

Ещё на том форуме предупреждал Веру, что своими реляциями о борьбе с бумажками доведёт людей до состояния https://www.youtube.com/watch?v=I4TI8ogwCdU и по совести придётся пустить на порог всех кого соблазнила...
Каждый поступает по своей совести,  (для аналогии - "14:3. Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не
ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
14:4. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим
Господом стоит он, или падает. "

Мну сказал что некоторые материалы ею приведённые могут послужить поводом для соблазна ( Но как поступаю, так и буду поступать,
2Кор.11:12. чтобы не дать повода ищущим повода,) и по совести будет нести некую отвественность за сиё и лучше не уподобляться сему.
Мну осуждает действие, а не личность, а это не предосудительно.

"если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня"

0

45

по сути, мы можем приводить в пример только себя, и то,только чтоб указать - существует такой путь и такой. Тут и Пыльный прав в том,что написал, И Виталий прав в том, чтоб не дойти до осуждения кого то. Грань тут тонкая, а до исповеди это может и не дойти.

Пыльный написал(а):

редположим, что человеку дали совет несоизмеримый с его силами и в попытке его выполнить он повредится в уме или здоровье то конечно никто в этом не виноват кроме Пыльного

и сколько уже было таких случаев, даже у нас на форумах. одна история с *собором* и ко чего стоила. но - выбор у всех есть, если кто то воспринимает действительность так, что эта система антихриста, и не важно, что самого вышеприведенного еще нет (система то строится и кто то пока вправе ее боятся, физиологически), то тут человек или положится полностью на себя, или на Господа. как вы видите это тоже два пути, две тропинки. но самое тут важное, чтоб была Исповедь и Причастие. а то можно не туды зайти. время смутное, в Церкви - раскол надо очень быть внимательным именно в таких вопросах. во всяком случае,не всех советов надо слушать. надо ко всему подходить с рассуждением. тоесть что я хочу сказать - прежде всего, чтоб штрихкоды на продуктах нам не замутили все мозги, и чтоб мы не оказались в лесу под елкой, а храма там не будет, тут я с Пыльным согласна.

0

46

Пыльный написал(а):

Нет ты юлишь. Что значит винить кого то кроме себя? То что к человеку помыслы приходят его вина? То что силы ада действуют его вина? Предположим, что человеку дали совет несоизмеримый с его силами и в попытке его выполнить он повредится в уме или здоровье то конечно никто в этом не виноват кроме Пыльного, всех погибших спишем на боевые потери и будет мир и благодать, с ада на нас не гоже взирать...
Ещё раз спрашиваю ваши доказательства что мну кого то в чём то обвинил? "

Пыльный, не знаю, почему для вас является откровением то, что ничто не может отлучить нас от любви Христовой. Об этом же говорит и Сам Господь - о том, что из руки Его никто не сможет похитить верного.
А помыслы - показатель духовного состояния человека. Если человек - чист, то ни "силы ада", ни  прилоги, ни советы, которые он должен стараться принимать с молитвой и с рассуждением, ни что бы то еще - ему повредить не могут. Если повредели - значит где-то его самого недоработка. это аксиома, вроде бы. Так что нам, по-хорошему, если и пенять на кого-то, так на самого себя, а не на других людей, ни на обстоятельства, ни на бесов. Да, война идет, и есть сопротивление, разумеется. Но венцы даются за борьбу, а слова из Писания я выше привел. Смотрите сами.
Разумеется, нужно и советы давать с осторожностью. Но это - уже другой разговор.

0

47

Виталий83 написал(а):

Пыльный, не знаю, почему для вас является откровением то, что ничто не может отлучить нас от любви Христовой. Об этом же говорит и Сам Господь - о том, что из руки Его никто не сможет похитить верного.
А помыслы - показатель духовного состояния человека. Если человек - чист, то ни "силы ада", ни  прилоги, ни советы, которые он должен стараться принимать с молитвой и с рассуждением, ни что бы то еще - ему повредить не могут. Если повредели - значит где-то его самого недоработка. это аксиома, вроде бы. Так что нам, по-хорошему, если и пенять на кого-то, так на самого себя, а не на других людей, ни на обстоятельства, ни на бесов. Да, война идет, и есть сопротивление, разумеется. Но венцы даются за борьбу, а слова из Писания я выше привел. Смотрите сами.
Разумеется, нужно и советы давать с осторожностью. Но это - уже другой разговор.

Да ладно, от помыслов никто из великих подвижников пустыни того времени не был чист до восшествия за порог рая, куда уж нам то форсить. О если есть средь людей сей безстрасстный небожитель коей снисходит с небес на Литургию, причащается и тут же возносится доле, то где нам его видеть дабы научиться, ибо только он в руках Божиих сохраняется, а прочие сами себя от Бога из рук Его отторгают согрешениями и не свободны становятся от произвола сил ада. Бог не нарушает воли человека в спасении его, кого сохранить сохраняет, но промысл Его кто ведает? Иов вот вопрошал вопрошал, но смиряхомся и не сумитохам, за то и славен...

0

48

Мне нравиться, немного отстраненная точка зрения, по этому вопросу, одного западного богослова, который сказал: "Тот кто не верит во всеобщее спасение - толстокожий буйвол; а тот кто проповедует всеобщее спасение - безответственный осел".

0

49

Толерастией и иезуиством тянет от этой фразы...
Посыл сей фразы в том что опять западники решили отнять суд у Бога и самим решать как правильно. Показывается то что кто верит словам Писания о том что мало спасающихся
( Cт. 23-27 Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные ворота, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы. Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты. Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня, все делатели неправды ) - жесток, но Бог разве не податель милости, как человек может рассудить лучше? Вторая половина выражения служит контрастом и противовесом первой, но сама в себе не несёт никакой истины ибо всеобщее спасение для всех нигде не зафиксировано и не упомянуто в Писании и осуждено как ересь. Бог всем дал всеобщее спасение, но люди избрали широкий путь, кого они хотят сей фразой обмануть?

0

50

Святые отцы наставляют нас, что дьявол внушает нам мысль, что ада нет с единственной целью, чтобы мы туда попали. А Господь слово Свое говорит, что ад есть с единственной целью, чтобы мы туда не попали. Поэтому безответственные теологи обнадеживают народ. Но давайте посмотрим, что по этому вопросу нам говорит само Священное писание. Такие обманщики, похоже, были и в древние времена, которые обнадеживали народ, что якобы все спасутся.

Что гласит, например, I Послание к коринфянам, гл.6, ст.9? " Не обманывайтесь, (видите, предупреждение-то какое - не обманываться!) ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники царство Божие не наследуют". Вот это приговор тем, которые обманываются сами, надеются на прощение всеобщее, и обманывают других! То есть проповедуют всеобщее спасение для всех. Слово Божие учит другому. Что если человек не совершит покаяние в этой жизни, не сотворит плод покаяния, то его участь печальна, он царство Божие не наследует. И далее здесь сказано: «и такими были некоторые из вас». Что значит «такими»? То есть блудниками, идолослужителями, прелюбодеями, малакиями, мужеложниками, ворами, лихоимцами, пьяницами, злоречивыми хищниками. «И такими, - пишет апостол Павел, - были некоторые из вас, но омылись, но осветились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего» (там же, 9-11 ст.). То есть, спасение возможно в этой жизни. Зачем безответственные теологи говорят о невозможности всеобщего спасения? Надо говорить о спасении, которое возможно только в этой жизни. Ибо если до момента своей физической смерти человек не покается, не примирится с Богом, он уже нигде и никогда не примирится с Богом. Это очевидная истина. И обманываются те, которые рассчитывают, что за гробом ситуация может измениться положительно для них, хотя в этой жизни они ничего не делают для того, чтобы измениться. Они не понимают суть этой жизни. Ведь эта земная жизнь она и дана для того, чтобы человек смог бы измениться. И святые отцы говорят, что в этой жизни время покаяния, а в той время суда. В этой жизни время милосердия, а там - время наказания. И в этом вопросе есть полное согласие отцов. Хотя были такие отцы отдельные там, Исаак Сирин, Григорий Нисский, которые высказывали противоположные мнения, но это ошибочная позиция. Это теологумены, частные богословские мнения, на основании которых нельзя выстраивать никакую модель тем более сотериологического характера в вопросе о спасении. Кто-то может спросить, а почему святые ошибались? В одной удивительной книге сказано, что эти святые, там, в частности, о Григории Нисском идет разговор, ошибались, потому что они поверили тем христианам, которые предшествовали им. Но, если бы они помолились Богу, и спросили бы, так это или не так, то Бог по их святости им бы ответил, но они этого не делали. Проявив доверие к тем предшествующим. И мы не можем на этих отдельных высказываниях выстраивать какую-то новую сотериологию, ломать библейское представление о спасении, потому что это безумие. Это действительно только безответственные ослы так могут поступать.

:) Не знаю, что там у тебя тянет, но ты бы прикрыл немного, что бы не продуло? ))) А то часто так случается - человек думает, что он закаленный а потом раз и от простого сквозняка заболевает...

0

51

Мну протестует - тролля троллят, плюс переход на личности - красная карточка.
Чем данный текст Олега Стеняева противоречит моим словам?

0

52

.

Отредактировано +++ (2019-09-20 14:13:58)

0

53

По поводу второго видео.
Опять стращают и белый дым пускают, много эмоций, мешанины, "бабский трёп" ни о чём, а фактов не предоставлено вообще никаких - обсуждать нечего.
Нет у меня доверия к инкогнито несущим не пойми чего, но это моё личное ИМХО.

0

54

Это оба ютуб канала Агеева.
Вот не хочется в пост кого то вводить в волнения. Но поймите наконец, страх Божий должен быть у нас. Никакой другой. Перестаньте смотреть эти страшилки. Они душевредны и лукавы. Чуть копни - и никаких доказательств им не найдешь. Мы Православные! У нас на Главе - печать Крещения Бога Живого. Неужели Господь выйдет лжецом? Этого вообще не может произойти, так как Дух Его Чист и праведен.  Нас старцы, иерархи, молитвенники предупредят о опасности, при приближении антихриста. Мы просто напросто НЕ должны учавствовать в жидовской системе, которую они готовят антихристу. Не учавствовать насколько, настолько может каждый.
Послушайте толкования на Откровение. Вникните в суть. Вы понимаете, что Бог не притесняет, не нарушает свободу воли человека? Пока человек Его не призовет. Так же и дьяволу Он не позволяет овладеть человеком просто так. Только в педагогических целях. Вы слышали, что делание людей приблизит пришествие антихриста? Так не становитесь в их ряды! У нас другая миссия, мы молимся о истинных мире и любви. Наш долг - это молитва. И на фоне того, что мир трясет, заливает, засыпает мертвыми птицами, градом, рассеивают эпидемии, у нас, у православных относительная тишина. Подтвердите мне примером, у кого не так!
8 лет мы на форумах, за это время перезнакомились с массой людей, никто не сказал еще, что у него всё, крайне сложная ситуация. Пока мы с Таинствами Бога, пока мы с ним, жизнь наша охраняется Ангелами. Какие метки штрихкода на лоб?...почему никто из этих актеров, по другому и не хочу говорить, реально не показали этого в видео? Зараннее прошу прощения, но уже честно, изжога начнется. Уже лет 10 не было такой всем помощи от Бога, как сейчас. Причем каждый час и каждый день. Страх этот не от Бога, а от другого, от человеконенавистника.

+3

55

Вот тут хорошо про номера сказано в конце видео.
https://www.youtube.com/watch?v=6XA7uy1rOJw

0

56

Вот первое видео кстати интересное.

+++ написал(а):

Прочтите комментарий к видео Ирины Долгополовой о штрихкоде и 7 ответов к нему-
https://www.youtube.com/watch?v=k--ZI24 … 5KF4AaABAg

Еще коммент-
maia aydemir
6 дней назад
https://www.youtube.com/watch?v=hY0nMka … lmx4AaABAg

Отредактировано +++ (Сегодня 09:19:41)

Вот первое видео кстати интересное.

0

57

.

Отредактировано +++ (2019-09-20 14:12:57)

0

58

Пыльный написал(а):

Вот тут хорошо про номера сказано в конце видео.
https://www.youtube.com/watch?v=6XA7uy1rOJw

Да, и он хорошо все излагает. Одно дело 666 на продуктах и прочем, и другое χξς соответствующее его имени. И так как сионисты видят повальный страх перед штрихкодом, они с удовольствием продолжают свои провокации. Я не говорю сейчас о страхе в нашей среде, а на западе у протестантов вообще уже и Второе Пришествие пророчествуют снова.

0

59

+++ написал(а):

Сколько уже людей в Америке запечатлены лазерными лучами: одни на лоб, другие на руку.

Вот она суть! И нельзя этого допустить у нас. А Бог Сам по Себе не действует в этой ситуации. Ему нужна благая воля человека.
Почему туда и послала Богородица о.Ефрема Фелофейского. И не смотря на ситуацию там, где как бы старцу заткнули рот, снял митрополит Димитрий, поставлен ярый экуменист, а отец Ефрем еще наказа Богородицы не исполнил. Еще 2 монастыря он должен организовать.

0

60

vik.mi.67 написал(а):

Бог Сам по Себе не действует в этой ситуации. Ему нужна благая воля человека.

что-то сомневаюсь...

Скорее Бог всё-таки может вмешаться и помимо проявлений воли человека
и также может  при проявлении воли человека не вмешаться в силу определённых духовных законов.

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Отказы от электронных документов и номеров » Помощь в отказе от электронных документов