Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Слово пастыря » Православные старцы о нашем времени.


Православные старцы о нашем времени.

Сообщений 121 страница 150 из 216

121

жёстко конечно.
11
Δεκ

Кто становится "новыми" врагами Пресвятой Богородицы

28-11/12-12-2018

**************
Память святого Стефана Нового Исповедника и иже с ним пострадавших.

Монах Святогорец: мне не просто обидно и печально от крайне предательской позиции монахов, в частности и Святогорцев, но и стыдно за них.

Как вы Монахи, клявшиеся при постриге отказаться от мира и всего в нем ради любви ко Христу, смирились с волчьими решениями Критского собора 16 года?

Отступники от Христа, нарушители монашеской клятвы, официально сомолящиеся со всеми участниками ВСЦ, представителями Всеереси Экуменизма, тоесть лжецеркви антихриста, что следует из всех подписанных вами документов на Критском соборе ( гл.5, пар.16,17)?

Докажите, что это ложь! В действительности, не это произошло?! Можете изменить то, что подписали?! Подписались или нет за вас представители посланные от вас туда?

И может вас не касаются все нововведения к Канонам Церкви принятые на Волчьем соборе? Ведь вы их поминаете при ваших ектиниях на службах? И поминая их, однозначно вы принимаете подписанные ими нововведения. Не так ли?

Напомню вам, о чем тогда объявили отступники, в частности, лжепатриарх Иерусалимский Феофил, заявивший :" все остающиеся в литургическом общении с нами, признали решения Критского синода"

Чувствую своим долгом, с благодатию Господа, напомнить вам ещё один раз, вам Христоименитой полноте Церкви, уходите о всякого духовного общения со всеми монастырями Святого Афона, потому что они все не только отступники, проявляя послушание антихристу, его предтечам и исполнителям, его лжецеркви (Всц) , но и гонители монахов исповедников. Гонители тех монахов, которые согласно учению святых отцов, прекратили поминать и всякое литургическое общение с помошниками и соработниками антихриста.

Призываю вас всех, с болью в душе,  согласно учению Святых отцов Церкви, всем последователям Христианского Православного Учения, клир и народ, обдумать ваши дальнейшие действия. Поймите, что не бывает худшего выбора для Верующего, имеющего свободу выбора данного Самим Христом, имеющего полное разумение о земном пути верующего, о своем предназначении, стать на путь ложный. Мы всю жизнь стремимся стать похожими на Мудрых дев Евангельской притчи, для того чтобы не проспать и не оказаться без масла для светильников ; стремимся оказаться на правильном пути в Жизнь вечную, пути Спасительном. И горе нам, если мы по каким то нашим интересам попадем в разряд Дев нерадивых, что приведёт нас к потере спасения, так как Сам Господь нам говорит :
Бдите убо, яко не весте дне и часа (ст. 13).

В частности, все мои слова  относятся к клиру и монахам, которые ещё не решили как им поступить, не находят в себе смелости исповедать перед народом Православное Верую, Истинное Верую Церкви, и не исполняют завещанного Святыми отцами. Остаются в молитвенном общении с Лжецерковью ВСц, подчиняются законам принятым на Волчьем соборе, работая и помогая построению церкви антихриста.

Вышеупомянутые клирики и монахи, которые понимая опасность сложившейся ситуации, находятся в литургическом общении со служителями лжецеркви антихриста - Всемирным Советом церквей, хоть сто раз его назови другим названием типа "сдержанно традициональным", хоть "исключительным", хоть "духовными пастырями, просвещенными и одухотворенными", только потому, что илут в разрез с Святоотеческим учением, впадают в большую беду, так как по сути их позиция ведет к
Общению с организованным собранием всех участников еретической Всц, поклоняющейся антихристу и его иконе, и не в одиночестве, но и с пасомыми, которые доверились своим пастырям, оправдывающихся послушанием.
Народ это не слепая масса, не имеющая обязанностей, народ имеет право голоса и действий. Особенно при таких вопиющих нарушениях Святоотеческой традиции и предательстве Веры.
Все те, кто принимает антиотеческую, антиправославную позицию, предпочли заявить, что идут вслед за своими пастырями, и ответственность перелаживают на их плечи, расчитывая, что перед Богом в ответе последние. Но это ошибка. Самообман. Самоубийство.

"[Ибо и овцы и овны эти – разумные, а не безсловесные], чтобы кто из народа не сказал когда–нибудь: «я – овца, а не пастырь, я не обращал на себя никакого внимания, посему пастырь увидит, он один понесет за меня наказание». Ибо как овца, не идущая за хорошим пастырем, оставляется волкам на погубление, так и идущая за худым пастырем непременно умрет, потому что он сожрет ее. Посему надобно бегать пастырей–губителей". (Апостольские постановления 2,19). https://azbyka.ru/otechnik/6/apostolski … enija/#0_2

Это означает, что НЕ СУЩЕСТВУЕТ ПОСЛУШАНИЯ ЕРЕСИ И БОГОХУЛЬСТВУ, и овцы, т.е. верные, несут ответственность за то, следуют ли они за лжепастырями, давая Богу за это обет.
Поэтому, как овцы, когда они не следуют доброму пастырю, неизбежно то, что их истребляют волки, так и верные, когда следуют за пастырями-волками, их непременно поджидает погибель.

ВНИМАНИЕ: Знайте христиане, что, покупая диамонитирии (для посещения горы Афон) и делая любые другие финансовые пожертвования, вы вносите вклад в укрепление этой антихристовой организации (ВСЦ), как это предусмотрено в статье 17, главе 5 из официальных текстов Критского собора, что все ее члены (ВСЦ) (а также монастыри горы Афон) обязаны вносить вклад всеми доступными средствами для продвижения и расширения этого проекта, который имеет целью объединение всех еретиков и поклонение антихристу.

И пусть никто не говорит, что мы идем к Богоматери, ибо кто сказал им, что Пречистая хочет, чтобы они шли к Ея врагам и врагам Ея Сына?

Монах Макарий из мон-ря Кутлумуш

Свернутый текст

ΠΟΙΟΙ ΕΙΝΑΙ ΟΙ «ΝΕΟΙ» ΕΧΘΡΟΙ ΤΗΣ ΠΑΝΑΓΙΑΣ ΚΑΙ ΤΟΥ ΥΙΟΥ ΤΗΣ;
POSTED ON 11 ΔΕΚΕΜΒΡΙΟΥ 2018 BY ΚΑΤΟΧΙΚΑ ΝΕΑ
11
Δεκ

28-11/12-12-2018,
Μνήμη του Αγίου Στεφάνου του Νέου του ΟΜΟΛΟΓΗΤΗ και των συν αυτώ.
**************

Ως Αγιορείτης Μοναχός, όχι μόνο λυπούμαι σφόδρα, για την άκρως προδοτική στάση των μοναχών και ιδιαιτέρως των «Αγιορειτών», αλλά και ντρέπομαι για λογαριασμό τους.

Πώς ανέχεστε Μοναχοί, εσείς που υποσχέθηκατε στην κουρά σας να απαρνηθήτε τους πάντες και τα πάντα για την αγάπη του Χριστού, τώρα να έχετε γίνει με τη ληστρική σύνοδο της Κρήτης (2016) ΑΡΝΗΤΕΣ του Χριστού και ΚΑΤΑΠΑΤΗΤΕΣ ΤΩΝ ΜΟΝΑΧΙΚΩΝ ΣΑΣ ΥΠΟΣΧΕΣΕΩΝ, όντες επίσημα, συνοδικά μέλη της ΠΑΝΑΙΡΕΤΙΚΗΣ ΚΟΙΝΟΤΗΤΑΣ ΤΟΥ «Παγκόσμιου Συμβουλίου Εκκλησιών», δηλαδή της ψευδεκκλησίας του αντιχρίστου, όπως αναφέρουν τα κείμενα της συνόδου της Κρήτης (κεφ.ε΄. αρθ.16, 17 επ.); Είναι ψέμματα όλα αυτά; Δεν είναι πραγματικότητα; Μπορείτε να τα αναιρέσετε; Δεν έχουν υπογράψει για εσάς οι αντιπρόσωποι της πίστεώς σας; Ή μήπως δεν ισχύουν για εσάς, τα δογματικά και νομοκανονικά κείμενα της ληστρικής αυτής συνόδου, ενώ τους μνημονεύετε ακόμα στις ακολουθίες σας, αναγνωρίζοντάς τους ως εκπροσώπους της πίστεώς σας; Να σας υπενθυμίσω τί ανακοίνωσαν οι αποστάτες, επίσημα διά του ψευδοπατριάρχου του (Π.Σ.Ε.), Ιεροσολύμων Θεόφιλου, ο οποίος δήλωσε: «…όσοι παραμένουν σε κοινωνία μαζί μας έχουν αναγνωρίσει τις αποφάσεις της συνόδου της Κρήτης…».

Οφείλω, λοιπόν, με τη Χάρη του Θεού, να ενημερώσω για ακόμη μία φορά, το Χριστεπώνυμο πλήρωμα, να απέχει από κάθε εκκλησιαστική κοινωνία με όλα τα μοναστήρια του Αγίου Όρους, διότι, όχι μόνο είναι ΑΠΟΣΤΑΤΕΣ, δηλώνοντας υπακοή στον αντίχριστο, στα όργανα του και στο βλάσφημο καταστατικό της ψευδεκκλησίας αυτού (Π.Σ.Ε.), αλλά διώκουν και όσους Μοναχούς που σύμφωνα με όλους τους Αγίους Πατέρες της Εκκλησίας διέκοψαν (ως όφειλαν και αυτοί) κάθε εκκλησιαστική κοινωνία με τους συνεργάτες και προδρόμους του αντιχρίστου.

Επομένως, όπως διακηρύττουν και οι Ιεροί Πατέρες μας, κάνω έκκληση με πόνο ψυχής σε όλους τους καλοπροαίρετους Χριστιανούς κλήρο και λαό, σημειώνοντάς τους, ότι δεν υπάρχει χειρότερη μορφή μωρίας για τον Πιστό, που έχει με τη Χάρη του Θεού, πλήρη ελευθερία της βουλήσεώς του και γνωρίζει το σκοπό της επίγειας αποστολής του, και ενώ μπορεί, όπως «αι φρόνιμαι παρθέναι» να χρησιμοποιήσει τον υπόλοιπο χρόνο της ζωή του για την ασφαλή επίτευξη της ψυχικής αιώνιας σωτηρίας του, αντιθέτως να αναβάλλει, περιμένοντας κάποια ευκαιρία, κατά την πεπλανημένη κρίση του, για το πότε πρέπει να το πραγματοποιήσει, χωρίς βέβαια, να λάβει υπόψιν του, όπως «αι μωραί παρθέναι», το ότι ούτε μια στιγμή της ζωής του δεν εξουσιάζει, κατά τον λόγο του Κυρίου· «…ουκ οίδατε την ημέρα, ουδέ την ώραν εν η ο Υιός του ανθρώπου έρχεται…» με αποτέλεσμα να κινδυνεύει η σωτηρία του.

Ειδικότερα αυτό μπορεί να λεχθεί για τις περιπτώσεις των κληρικών και μοναχών, οι οποίοι δεν αποφασίζουν να ομολογήσουν με θάρρος «έμπροσθεν των ανθρώπων» το Ορθόδοξο Πιστεύω της Εκκλησίας, με αποτέλεσμα να μην προχωρούν στο καθ’ όλα σύμφωνο με τους Θεοφόρους Πατέρες χρέος και δικαίωμα της διακοπής της εκκλησιαστικής κοινωνίας με τους ψευδεπισκόπους του (Π.Σ.Ε.) της ληστρικής Συνόδου της Κρήτης, αλλά απεναντίας συνεχίζουν να συμπορεύονται έχοντας εκκλησιαστική κοινωνία μαζί τους, ενισχύοντας και δυναμώνοντας με αυτόν τον τρόπο την ψευδεκκλησία του αντιχρίστου!

Οι λεγόμενοι κληρικοί αυτοί και οι μοναχοί, που εν γνώσει τους κοινωνούν εκκλησιαστικά με την ψευδεκκλησία του αντιχρίστου, το «Παγκόσμιο Συμβούλιο Εκκλησιών», είτε θέλουν να ονομάζονται «συντηρητικοί- παραδοσιακοί», είτε καταχρηστικώς, «πνευματικοί οδηγοί», «φωτισμένοι, διορατικοί, κλπ», εξαιτίας αυτής της πλέον κακόδοξης και Αντιπατερικής θέσεως και στάσεως τους, υποπίπτουν σε μεγάλο κρίμα και κατάκριμα διότι τίποτα άλλο δεν πράττουν και πετυχαίνουν με αυτό που κάνουν πάρα μόνο τα εξής:
α)Να ακολουθούν και να στηρίζουν την -κατά τα άλλα, δημόσια από αυτούς αποκηρυσσόμενη και κατηγορούμενη κακόδοξη σύνοδο του αντίχριστου στο Κολυμπάρι της Κρήτης-, με την οποία στην πράξη κοινωνούν!
και
β)Να κρατούν δέσμιους μέσα στην παναιρετική κοινότητα του (Π.Σ.Ε.), που προσκυνά τον αντίχριστο και την εικόνα αυτού, όχι μόνον τους εαυτούς τους, άλλα και όλους τους καλοπροαίρετους Πιστούς, με το δήθεν επιχείρημα μιας αδιάκριτης, αντιπατερικής και πονηρής υπακοής.

Όμως, και οι λαϊκοί, δεν είναι άμοιροι ευθυνών και αμέτοχοι σε αυτήν την άνευ προηγουμένου προδοσία της Πίστεως, που συνελείται. Όσοι, λοιπόν, απ’ αυτούς, ισχυρίζονται τελείως αντιπατερικά και ανορθόδοξα, ότι δήθεν «εμείς είμαστε πρόβατα και όχι ποιμένες και επομένως εμείς κάνουμε υπακοή σ’ αυτούς και η ευθύνη δεν είναι δική μας, αλλά αυτοί θα δώσουν λόγο στον Θέο», το μόνο που κάνουνε είναι να αυτοκοροϊδεύονται και να αυτοκαταστρέφονται, διότι οι Αποστολικές διαταγές και όλη η ιερά διδασκαλία της Εκκλησίας, τους διαψεύδει και τους φέρνει προ των ευθυνών τους διακηρύττοντας ότι «…ἵνα μήποτε εἴπῃ ὁ λαϊκός· ἐγὼ πρόβατόν εἰμι καὶ οὐ ποιμήν. Ὥσπερ δὲ τῷ καλῷ ποιμένι τὸ μὴ ἀκολουθοῦν πρόβατον λύκοις ἔκκειται εἰς διαφθοράν, οὕτως τῷ πονηρῷ ποιμένι τὸ ἀκολουθοῦν πρόδηλον ἔχει τὸν θάνατον, ὅτι κατατρώξεται αὐτό. Διὸ φευκτέον ἀπὸ τῶν φθοροποιῶν ποιμένων».(Αποστολικές Διαταγές 2, 19)

Αυτό σημαίνει ότι ΥΠΑΚΟΗ ΣΤΗΝ ΑΙΡΕΣΗ ΚΑΙ ΣΤΗ ΒΛΑΣΦΗΜΙΑ ΔΕΝ ΥΠΑΡΧΕΙ και τα πρόβατα, οι πιστοί, δηλαδή, έχουν ευθύνη για το αν θα ακολουθήσουν τους ψευδοποιμένες, δίνοντας λόγο στο Θεό γι΄ αυτό.
Όπως, λοιπόν, τα πρόβατα, όταν δεν ακολουθούν τον καλό ποιμένα είναι αναπόφευκτο να κατασπαράσσονται από τους λύκους, έτσι και οι πιστοί, όταν ακολουθούν τους λυκοποιμένες, οπωσδήποτε τους περιμένει ο θάνατος.

ΠΡΟΣΟΧΗ: Να γνωρίζετε Χριστιανοί, ότι με την αγορά διαμονητηρίων (για επίσκεψη στο Άγιο Όρος) και με όποιες άλλες οικονομικές σας συνεισφορές, συμβάλλετε και εσείς στην ενδυνάμωση του οργανισμού αυτού του αντιχρίστου (Π.Σ.Ε.), αφού όπως ορίζει το άρθρο 17, του κεφ.ε΄. των επίσημων κειμένων της συνόδου της Κρήτης, όλα τα μέλη του (Π.Σ.Ε.), (όπως είναι και οι μονές του Αγίου Όρους) υποχρεούνται να συμβάλλουν με όλα τα μέσα που διαθέτουν στην ενίσχυση και εξάπλωση του έργου αυτού, που σκοπό έχει την ένωση όλων των αιρετικών και την προσκύνηση του αντιχρίστου.

Και ας μην πούνε κάποιοι, ότι εμείς πηγαίνουμε για την Παναγία, γιατί ποιός τους είπε, ότι η Παναγία θέλει να πηγαίνουν στους εχθρούς Της και στους εχθρούς του Υιού της;

Μοναχός Μακάριος Κουτλουμουσιανός

https://katohika.gr/ellada/poioi-einai- … -yiou-tis/

+6

122

Дионисий помоги немного пожалуйста)))
Посмотри на непереведенный первый абзац. Не могу понять на что ссылается монах Макарий. Вродебы речь о Апостольских правилах? Но там такого нет. И в Дидахе не вижу.

+3

123

vik.mi.67 написал(а):

Дионисий помоги немного пожалуйста)))

Вика, это "Апостольские постановления", 2-ая книга, 19-ое постановление.

"[Ибо и овцы и овны эти – разумные, а не безсловесные], чтобы кто из народа не сказал когда–нибудь:
«я – овца, а не пастырь, я не обращал на себя никакого внимания, посему пастырь увидит, он один понесет за меня наказание».
Ибо как овца, не идущая за хорошим пастырем, оставляется волкам на погубление, так и идущая за худым пастырем непременно умрет,
потому что он сожрет ее. Посему надобно бегать пастырей–губителей".

(Апостольские постановления 2,19).
https://azbyka.ru/otechnik/6/apostolski … enija/#0_2

Это означает, что НЕ СУЩЕСТВУЕТ ПОСЛУШАНИЯ ЕРЕСИ И БОГОХУЛЬСТВУ,
и овцы, т.е. верные, несут ответственность за то, следуют ли они за лжепастырями, давая Богу за это обет.
Поэтому, как овцы, когда они не следуют доброму пастырю, неизбежно то, что их истребляют волки,
так и верные, когда следуют за пастырями-волками, их непременно поджидает погибель.

ВНИМАНИЕ: Знайте христиане, что, покупая диамонитирии (для посещения горы Афон) и делая любые другие финансовые пожертвования,
вы вносите вклад в укрепление этой антихристовой организации (ВСЦ), как это предусмотрено в статье 17, главе 5 из официальных текстов
Критского собора, что все ее члены (ВСЦ) (а также монастыри горы Афон) обязаны вносить вклад всеми доступными средствами
для продвижения и расширения этого проекта, который имеет целью объединение всех еретиков и поклонение антихристу.

И пусть никто не говорит, что мы идем к Богоматери, ибо кто сказал им, что Пречистая хочет, чтобы они шли к Ея врагам и врагам Ея Сына?

Монах Макарий из мон-ря Кутлумуш

+5

124

Спасибо брат дорогой))))

+3

125

vik.mi.67 написал(а):

Спасибо брат дорогой))))

Ради Бога, сестричка во Христе!) Немного даже продолжил.

+3

126

«Скорбь охватила сердце преподобного Антония, когда однажды его ученики, видя, с какою великою ревностью подвизается в пустыни бесчисленное множество монахов, спросили у него: «Отче! Долго ли будут продолжаться эти ревность и усердие к добродетелям, которым так тщательно прилежим мы и все это множество монахов, почти без исключения?» Тогда Преподобный, воздыхая и проливая обильные слезы, возвестил им страшное пророчество о состоянии христианства в последующие времена; о том, что узкий и тесный путь добродетели будет многими оставлен, из-за чего многие последуют влечениям своих разума и плоти. Однако, добавил он, на фоне этого всеобщего отступления между христианами тех времен некоторые будут далеко лучше и совершеннее нас: потому что блаженнее тот, кто мог погрешить – и не погрешил, сделать зло – и не сделал, нежели тот, перед глазами которого были бесчисленные примеры подвижничества, которыми он как бы невольно увлекался к добру».

+5

127

Προφητεία Γερόντισσας

Пророчество Старицы.

"- Вчера закончили молитву, которая проходила в малом храме
из-за сильного снега, и возвратились в деревню потому что
там есть отопление. Начали собирать на стол поужинать.
Матушка молчаливо сидела у окна, медленно перебирая в руке
чётки и смотрела на улицу.
- Матушка, благословите. Может хотите чего-нибудь?, - спросили мы
Она не сказав слова, отрицательно кивнула головою.
Сидела задумчиво и очень спокойная.
Мы поняли, что она молится и сейчас "не с нами".
И уже так несколько дней
- Матушка, благословите! - снова приступили мы к ней
с разговором, - вы видите что то там снаружи?
Что то вас беспокоит?
- Вижу приближается полная тьма...И она всё ближе и ближе к нам,
скоро покроет всё вокруг...- ответила она нам.
- Молитесь!!!
    Тьма приближается. И становится всё гуще, по мере приближения ко дням.
Но я не переживаю, детка, по этому поводу. Знаю точно,
что милость Божья принесет новый день, принесёт и свет,
и дневное благословение.
Обо всем О́н Печётся.
Но сердце моё всё равно болит...

- Почему, Матушка? Скажите нам, что вас печалит. - встревожились мы.
Может мы что то сделали не так и не то.
- Матушка, скажите где наша ошибка и мы исправим.
Матушка повернувшись к нам, с простотою сказала:
- На ум мне приходит Евангельская история из  Иоанна Богослова,
когда Иуда берёт хлеб из рук Спасителя, съедает и выходит вон, чтоб предать Его.
Мучает меня это видение. Что говорит Иоанн рассказывая о Тайной вечере?
" 30
Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь."
Была ночь. Как и сейчас. Как и всегда, когда творится зло.
Как и всегда, когда принимаются все серьёзнейшие решения.
Они их принимают ночью, потому что боятся света.
Вот что меня мучает, дети мои.
Я вижу их готовыми к выходу наружу. Выйдут вон и и растворятся
во тьме предательства, с полным безразличием о том,
что будет после рассвета, по Божьей воле происходящего.
И о них тоже болит моя душа...
Да помилует и их Господь.

https://shmantikanea.blogspot.com/2019/ … 1.html?m=1

+5

128

vik.mi.67 написал(а):

- Вижу приближается полная тьма...И она всё ближе и ближе к нам, скоро покроет всё вокруг...- ответила она нам.
- Молитесь!!!
    Тьма приближается. И становится всё гуще, по мере приближения ко дням.

vik.mi.67 написал(а):

- На ум мне приходит Евангельская история из  Иоанна Богослова,
когда Иуда берёт хлеб из рук Спасителя, съедает и выходит вон, чтоб предать Его.
Мучает меня это видение. Что говорит Иоанн рассказывая о Тайной вечере?
" 30
Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь."
Была ночь. Как и сейчас. Как и всегда, когда творится зло.
Как и всегда, когда принимаются все серьёзнейшие решения.
Они их принимают ночью, потому что боятся света.
Вот что меня мучает, дети мои.
Я вижу их готовыми к выходу наружу.
Выйдут вон и и растворятся во тьме предательства, с полным безразличием о том,
что будет после рассвета, по Божьей воле происходящего.

И говорит им (ученикам) Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь; ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы (Мк.14:27).

Ночь - время тьмы и всяких обманов. Ночью встают призраки.
И ночью, когда нет света, ширятся дела тьмы. Так и в духовную ночь
предательства и измены Богу тьма покрывает человеческую душу.
И в жизни человека  начинают господствовать призраки и воцаряются дела тьмы.
Тогда изымается из жизни опора, человек чувствует,  что нет прочности в жизни,
и в нем развивается малодушие пред лицом неизвестного и мрачного.
А в состоянии малодушия, в состоянии духовной прострации от потери духовной опоры жизни,
где же человеку противодействовать всяким соблазнам тьмы, надвигающимся на него ночью?!

В человеке уже нет и тени мужества, и когда Свет и Бог заволакиваются тьмою,
человек бессилен противоборствовать ей, так как нет у него в душе прочной опоры,
и поэтому «соблазны» тьмы одерживают легкую победу и господствуют.

"Все вы соблазнитесь о Мне« в эту ночь предательства Бога,
ночь тьмы, обмана и господства призраков. И исполняется пророческое слово:
«Поражу пастыря, и рассеются овцы». Поражается в душе Пастырь и Вождь - Бог,
и овца-душа заблудится и погибнет на распутьях жизни.

«Владыко, десным овцам мя сопричти, презрев прегрешений моих множество»
(Великий Вторник, 9-я песнь канона на утрени).

(Священномученик Григорий (Лебедев), епископ Шлиссельбургский; Благовестие Святого Евангелиста Марка. Духовные размышления)

+4

129

vik.mi.67 написал(а):

Многие лета дети мои, и сил вам и крепости.

Да будет земля пухом императору Констанину Палеологу и дай Господи наследника ему , Иоанна Вататзыса Милостивого. Который жив и ходит по Городу, которого послал из Царствия Живых в наш мир, Святой Бог наш.

Знаю, что трудно поверить вам в это, что я написал, это кажется невероятным. Но Господь воскрес, и там где Он действует и правит, действует Его Закон.

Святой эллин христианин, Иоанн Вататзыс Милостивый здесь.

Пришел конец грязным политикам. Вскорости последует политическая аномалия ( как говорил старец Иосиф Ватопедский)

vik.mi.67 написал(а):

2018-06-16 21:41:19
vik.mi.67

 
Доктор Вардакас написал в блоге "Важные новости" то, что передал старец Святогорец :
- все они ( депутаты и политики) потеряли "вотум доверия" Неба.

И с этого момента и далее будете слышать горы ерунды и глупости

Македония открывает все пути по Национальным вопросам.

После подписания, к сожалению, все эти рифмоплеты, пожалеют о совершенном ( вспомните к чему привел Ферраро Флорентийский собор)

Только те, кто извне, получат желаемые подписи, сразу же покажут своё истинное ( уже нам знакомое) обличье. Только в этот раз оно будет без улыбок, и испугаемся даже мы, но всё же политики, сильнее нас. Потому что помимо того, что Господь убрал от них Свои руки, в этот раз их покинет и народ, а также и те, кого они считали своими.
Вот тогда они поймут что такое трудности.

И потому со вчерашнего дня наши святые Македонцы ( мученики и святители) ускорят все события.
И знаешь,  почему к решению проблемы приступили святые?
Любовь греков к родине, участие в последних, внезапно организованных собраниях по Македонии, сподвигли святых помочь нам.
А для этого народ должен исповедать свою веру и национальную принадлежность.

И сейчас всё пойдет по другой очередности.

Скажи, чтоб не печалились, нам предстоит многое увидеть.
Сама Богородица если бы явилась перед ними ( политиками), они все равно бы подписали то, что пообещали.
Но другая подпись легла уже на Небе.

Рабство Эллады заканчивается.

На Вершине Афона со вчерашнего дня видим один Свет , Свет Тихий (иларон) и этот свет даёт свечение всем зажженым лампадам на Горе, лампадам которые поджигают Богородице на нашем Святом Афоне. ( Имеет ввиду духовное восприятие этого света)

Станем добре, станем со страхом братья

Монархистъ написал(а):

Будут ставить диагноз - через сколько дней прийдет ваша смерть. Через столько дней с вами будет то или иное состояние, или событие. Но они забыли одно, Жив Господь, запомните это и запишите, вам пригодится вспоминать эти слова.

По данным Европейского регионального бюро ВОЗ, широкое распространение вирусов гриппа зарегистрировано в 26 странах Европейского региона.

Так, во Франции с ноября прошлого года от осложнений, связанных с гриппом, скончались уже свыше тысячи человек.

Между тем рекордного масштаба достигла эпидемия гриппа в Японии: в стране заболели 2,2 млн человек

последняя новость, вроде бы без обмана, так как есть фото. Раскололся Мамврийский дуб

http://s9.uploads.ru/t/Chszq.jpg

vik.mi.67 написал(а):

Патриарх Авраам сказал ему: "- Не думай о семье, я позабочусь о том,чтоб ты снова встретился с ними. Не все в твоей жизни будет легко и складно, но я устрою как надо."
В то время, когда патриарх Авраам говорил ему эти слова, сириец увидел за его спиной море, цвет которого был желтым, и от увиденного задал вопрос патриарху : что это за море у него за спиной.
Авраам ответил : "- это море - Сирия и Ирак, когда туда упадет ядерная бомба"

Митрополит Морфу Неофит

+4

130

«Надо держаться Церкви»

В изданной до революции книге «Начало и конец нашего земного мира.
Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса» (СПб., 1900), о которой
высоко отзывался святой праведный Иоанн Кронштадтский, сказано:

«Открылся в последние века четвертый период преследований и гонений на Церковь,
в который вмещаются все роды и виды явных и тайных козней.
Вместо магометанства поднимают голову еврейство, масонство, сектантство и социальная революция,
столь же ревностная на всесветные завоевания, только иными, чем магометанство, путями.
Вместо огня и меча – кредит, пропаганда печати и мод.
Вместо гонения на догмат – гонение на церковный обряд и церковное устройство,
а вместе с тем и на общественный строй, препятствующий развитию анархии
как вернейшей почвы для конечного истребления Христианства».

Действительно, многие духовные люди отмечают, что наше время – лукавое:
посреди различных соблазнов и искушений трудно не уклониться со спасительного пути.
Поэтому так ценно простое, но опытное слово современных подвижников.
Милостью Божией нам удалось пообщаться с известным духовником,
учеником валаамских старцев – схиархимандритом Кенсорином.


– Отец Кенсорин, Вы жили в разные исторические эпохи – и безбожия, и возрождения церковной жизни.
   Что Вы думаете о нынешнем периоде?
   На что более всего нужно сегодня обращать внимание в деле спасения души?

– Сейчас сложное время.
Скоро мне будет 84 года, 60 из которых я служу в Церкви.
Здоровье, конечно, уже неважное. Но Господь дал два храма восстанавливать – среди полей и лесов,
брошенные на произвол судьбы. Мы их открыли, в одном стараемся служить Литургию каждый день,
читаем молитвенные правила. И, знаете, дома вокруг стоят заброшенные!
Приезжай, живи в уединении, вдали от этого мира, спасайся – но нет народа!
Все поглощены «системой» (я на себе ее давление испытал), единицы только собираются.
И священников нет, монахов очень мало. Переживаю за это сильно.
А с семейными что происходит?
Сколько, думаете, я за годы службы крепких, благочестивых семей видел?
И десяти не найдется, – или разведенные, или по несколько раз женатые,
или невенчанные, или одиночки с детьми. Это же какая беда, а для многих – ничего, норма.
Все живут как попало, как придется… Страшное время!

– Как же сейчас спасаться?
– Надо всем без исключения Иисусову молитву постоянно твердить.
Приготавливаться, чтобы быть со Христом, почаще причащаться. Сейчас больше ничего не спасет.
Неизвестно, что Господь попустит. Если начнутся испытания, гонения, то ни иконы, ни книги
с собой не возьмешь, а со Христом быть – самое главное.
Тогда Он сохранит и не допустит выше сил искушений.

Все старцы, которые прошли заточения, спасались молитвой.
Отец Иоанн (Крестьянкин) в дневнике пишет, что молитва у него настоящая была,
только когда был в заточении, а после он такой молитвы не имел.
Одна знакомая матушка из Костромы, которая пять лет в тюрьме отсидела, тоже говорила:
я вышла на свободу и плакала горькими слезами, что лишилась дара молитвы – там, в узах,
я такое утешение от Бога чувствовала, а теперь не могу так соединиться с Ним!..
Потому что где страдания – там Господь рядом.

– Батюшка, а как правильно относиться к происходящему вокруг?
Как не потерять мирный дух, не отчаяться, видя различные беззакония?

– Самое главное – нельзя осуждать. Раньше некоторые советскую власть проклинали:
«Да всех этих бандитов давно надо расстрелять!» Но фактически это не в нашем праве.
Надо каяться, что мы имеем злость, ненависть, осуждение властей предержащих – светских и церковных.
Они – Божие попущение. Старцы не зря говорили: «Знай себя – и довольно с тебя».
Это не безразличие, это предание всего в волю Божию.
Разные безобразия не надо принимать близко к своему сердцу, – в нем нужно прежде всего Христа иметь.
Когда человек старается через Причастие, молитву соединиться со Христом,
то уже меньше на него влияет все внешнее. Мало ли что вода хлещет, ветер дует, буря идет,
– нас это не останавливает: мы движемся в своем направлении, и все.
Главное – только со Христом.

По большому счету, борьба с нечестием, ересью, беззакониями – долг властей духовных, с них за это спросится.
В нашей власти только – на своем уровне стараться не участвовать в апостасии, до конца,
– не принимать антихриста и его систему.

– Вы сказали, что на себе давление этой системы испытали. Как это?

Мне самому еще старец Михаил Труханов (протоиерей, 1916–2006),
который был в заточении 14 лет, не благословил принимать современные документы, менять паспорт.

Таких отцов моего поколения, еще той закалки, теперь почти не осталось.
Они говорили, что мы уже близки к приходу антихриста.
Сейчас настолько распространилась электронная система, что уже чипы вживляют людям.
Многие у меня спрашивают, что делать, как уберечь детей.
Везде сбор и обработка персональных данных, биометрия вводится, готовятся электронные паспорта…
Хотя заявляется, что использование всего этого должно быть добровольным, но по факту принуждают людей.

Мне как-то перевели деньги через почту, я пошел со старым паспортом.
И меня, 84-летнего инвалида второй группы, «мурыжили» целый час,
даже позвонили начальнику почты в районный центр. Потом все-таки выдали еле-еле.
Но в следующий раз если приду – дадут ли?!
Вообще, я не могу здесь, у себя на родине, прописаться, даже временно!
Мне пенсию не хотели давать восемь месяцев, потом, правда, все выяснили и пока дают.
Но ладно мне, старику, деньги не получить, а если семейному человеку, в городе?
Так он бы на кладбище уже мог оказаться.
Полный безпредел, концов не сыщешь. 

Поэтому с электронной системой я всех благословляю по силам бороться.
Остановить все это мы уже не можем, но по возможности будем тормозить ее внедрение
– противостоять каждый в своей мере. Если не будет людей ревностных,
понимающих опасность электронной сатанинской системы, борющихся с ней,
то падет Божий гнев на нас и всех туда загонят.

Конечно, все это беззаконие предсказано Святыми Отцами,
еще апостолом Иоанном Богословом – о трех шестерках, внедрении печати...
Кто-то из народа это начинает понимать, и некоторые священники, архиереи,
даже Патриарх – говорят о пагубности электронной системы.
А некоторые, наоборот, в кощунство все обращают, высмеивают.

– Батюшка, а про ситуацию на Украине что можете сказать?
– Это конкретный раскол Православия – больше ничего не скажешь. Дальше – как Господь попустит.
Если отберут святыни, храмы, мощи святых угодников – то прольется гнев Божий.
Еретикам и раскольникам на Украине главное – взять под свое влияние Киево-Печерскую и Почаевскую лавры.

Так распался наш Валаам, как рассказывал мне об этом старец Николай (Монахов, 1876–1969; валаамский схимонах),
за которым я много лет ухаживал в болезни. Враги стали раскалывать Церковь
через внедрение новостильного календаря. Когда отца Николая пригласил наместник
сказать свое мнение, то у него вдруг как будто отнялся язык и он ничего не смог произнести.
А ночью старец взмолился Божией Матери, и Она возвестила, что нужно хранить Предание.
В итоге многие валаамские отцы не приняли новый стиль, их обозвали «старостильниками»,
всячески притесняли, гнали… Потом они смогли переехать в Печоры, я с ними всеми общался:
отцами Михаилом, Лукой, Германом, Иоанном… Они говорили: мы рады, что вернулись на Родину.
Так вот, а сатанинский слуга, Константинопольский Патриарх, давно уже новый стиль принял.
И многие Поместные Церкви на это попались, вот и идет раскол.

Так что у нас есть примеры борьбы до смерти за чистоту Православия.
А новостильники уже по духу несовместимы с Православной Церковью.
Слава Богу, у нас еще большинство держится за сохранение старого стиля.
Хотя у священноначалия нашего много ошибок, смущающих народ и духовенство.
Встречался я с такими священниками, которые перестали поминать Патриарха Кирилла,
поддались смуте и теперь уже зашли очень далеко – хулят Таинства, Церковь,
в которой сами же крестились, рукополагались, принимали постриг.
Это помрачение ума, сатанинское влияние.
Надо обязательно держаться Церкви.

Беседовал Роман ЧУДОВ

Источник: газета «Православный Крест», № 3 (219) (от 1 февраля 2019 года)
http://www.pkrest.ru/219/219-4.html  )
http://www.christian-spirit.ru/2292-nad … remya.html  )

см. также:
http://www.pkrest.ru/219/219-3.html
http://www.pkrest.ru/219/219-5.html


Из дневника валаамского схимонаха Николая (Монахова)

10 сентября 1925 года на Валааме было разделение старого и нового стиля.
Стали принуждать переходить на новый стиль. Многие из братий остались по-старому.
Начались суды. Приехало церковное управление; во главе с нашим игуменом отцом Павлином был суд;
стали призывать по одному каждого из братий. Многих уволили из обители. Пришла очередь и моя.
Вошел я в комнату, там сидел игумен Павлин с прочими из церковного управления.
Они спросили: «Признаешь ли игумена отца Павлина? Будешь ли ходить в собор по новому стилю?»
На их вопросы я не мог ответить, у меня в это время точно отнялся язык.
Тогда они сказали: «Ну, иди, раб Божий, и подумай». Я начал молиться Божией Матери,
Споручнице моей, в сердце моем:
«Скажи мне и укажи путь жизни моей: на какую сторону идти, за новый или за старый стиль?
В собор ходить или куда?»
Внутренний голос говорил: «Иди на старый стиль и держись его».
И слышу Женский голос сверху: «Если хочешь спастись, держи предание Святых Апостолов и Святых Отцов».
И во второй раз то же самое повторилось, и в третий раз голос сей:
«Если хочешь спастись, держи предание Святых Апостолов и Святых Отцов, а не сих мудрецов».

Сердце мое возрадовалось, что Господь указал путь спасения по молитвам Божией Матери.

Печатается в сокращении
Источник: «Валаамский патерик»
(https://valaam.ru/starets/5523)


О гонениях на валаамских монахов из жизнеописания архимандрита Фаддея Витовницкого:

Моя внутренняя решимость не давала мне покоя, и я ушел в монастырь Горняк, против воли родителей.
Я пришел туда вечером, как раз когда игумен выходил из церкви после вечерней службы.
Он меня принял, и я рассказал ему о своем решении посвятить свою жизнь служении Богу
и объяснил, как я представляю себе монашескую жизнь. С нами был еще один русский монах.
Не помню, что еще я рассказывал игумену, только на следующий вижу, что этот монах несет
в церковь просфору, вино и воду, он вошел в церковь, и я за ним. Он отнес вино, воду
и просфору в алтарь, а я остался у престольной иконы. Выйдя из алтаря, он сказал мне:
«Вечером я слышал твой разговор с игуменом. Нигде в наших монастырях ты не найдешь такой жизни,
которую себе представляешь. Такое устроение есть только у русских в монастыре Мильково.

Там собрались русские, которые ушли с Валаама».

Тогда, в 1924 году, монастырь Валаам относился к Финляндии и,
подчиняясь Константинопольской Патриархии, должен был принять новый календарь.
Те монахи, которые не хотели принимать новый календарь, стали искать другое покровительство
и обратились к Сербской Церкви, которая их приняла и распределила по монастырям.
Так русские монахи пришли в монастырь Мильково.

Они установили в нем правило, по которому жили в монастыре на Валааме.
«Тебе нужно идти туда, - говорит мне монах,- только там ты найдешь то, что ищет твоя душа».
«Захотят ли они принять меня?» - спрашиваю я. «Захотят».

Так я пошел в монастырь Мильково.
Возле монастырских ворот я увидел одного послушника и спросил у него: «Здесь ли игумен?» «Здесь».
«Может быть, ты отведешь меня к нему». И он отвел меня за амбар. Вижу: игумен, препоясав рясу
и разувшись, топчет глину перемешанную с мякиной.
Он посмотрел на меня и говорит: «А ты хочешь стать монахом!».
«Хочу»,- говорю я.

Святой жизни был архимандрит Амвросий.

https://azbyka.ru/otechnik/Faddej_Vitov … uchenija/2

+7

131

опубликовано:   26 марта  2019

Старец Гавриил Карейский рассказывает об едином идентификаторе и биометрии.

http://www.youtube.com/watch?v=aPSpyfD7gac

Старец Гавриил Карейский рассказывает
об едином идентификаторе и биометрии.

Предыдущее видео недоступно, ставлю ссылку на другой канал,
Николай погляди пожалуйста, это то же самое. —Вика

https://youtu.be/VFQGUEKEKAk

+1

132

Со страницы Facebook  Илиаса Кальёраса:

Группа из сев.Эвроса поехала в паломническую поездку
в храм св.Паисия Святогорца  г.Александруполи.

Главная икона храма хранится в алтаре с большим благоговеением,
об этом мы узнали от настоятеля храма. Священник рассказал, что такое решение
было принято после того, как на иконе из глаз Святого Старца Паисия  начали течь слёзы.
Плачет Святой уже неделю.

Паломница слёзно просила батюшку разрешить им поклониться иконе
и священник вынес для группы икону из алтаря. Вся группа видела это чудо.

Вид столь любимого греками плачущего Старца поразил всех паломников до глубины души.

Настоятель храма преподобного Паисия сообщил о происходящем чуде русским монахам
со Святой  горы, а оттуда им сообщили ещё более потрясающую новость - на Афоне
плачут иконы Господа и Пречистой Богородицы.

Русские монахи предполагают, что Господь посылает на знамения перед каким то бедствием,
или землетрясением или войной.
————————-

П.С. Ещё одно письмо получил Илиас от его знакомого Стафиса Ил. 16 мая 2019 года:

"Мне прислали сообщение о том, что в районе Эвроса очень обильно плачет икона преподобного Паисия.
Да хранит нас и Элладу от бед преподобный Паисий Святогорец, грядущих за наши грехи. Христос Воскресе!"

triklopodia.gr

+3

133

triklopodia.gr

Иоанн Русский завел меня в свой храм в городке Проко́пи. Посреди храма стоял аналой а на нем крупным шрифтом было написано : "ПОКАЯНИЕ"

Пишет Константин Варда́кас.

Вчера после выборов, мы с приятелями поехали в одну больницу, проведать нашего знакомого духоносного монаха.
Сразу же по приветствии Христос Воскресе, мы услышали слова от старца странные слова.

" И я сходит проголосовал, ещё на рассвете"

Мы немного растерялись, переглянулись между собой как бы говоря, ну всё потерял связь с действительностью наш старец.
Но каково же было наше удивление, когда мы услышали продолжение от него.

Старец был радостен и это радость постепенно передалась и нам, по мере его рассказа.
"Лежу я на заре в своей кровати , именно здесь, и вдруг в палату входит красивый парень и говорит мне - вставай, старче, одевайся и я тебя поведу голосовать. Стр

Меня просто подбросило от этих слов парня, и вдруг мы очутились в его " избирательном участке". А был этот "участок", ничем иным, как храмом святого Иоанна Русского в  Эвбийском поселке Проко́пи.

И я вроде бы начал понимать, что происходит.
Посредине храма, стояла огромная избирательная урна с надписью - "Эллада -  покаяние"

А когда я понял кто стоит передо мной, наложил крестное знамение и поклонился ему.

Он же мне сказал следующее :
" За кого бы сейчас не отдали голос эллины, покаяние они не выбрали"

"последует политическая неразбериха и затем быстрая война в Греции"

" всё уже решено и по вам ударит турок"

"Святые плачут не потому что идёт беда, а потому что в вас нет покаяния"

" вместе с этой скорой войной придёт быстро и покаяние"

" Тогда я вам и помогу, приведя сюда русских солдат, и они обрубят каждое поползновение турок"

" Когда то и я также прибыл солдатом в Малую Азию, и стал воином Христа"

Мы стояли открыв рты, в прямом смысле, и довольно долго не могли выдавить из себя ни слова.
А когда мы уже собрались уходить, старец радостно нам сказал :

"Что ж делать было то, ребята? Пришлось брать чистый избирательный билет и написать на нем " Преподобный Иоанн Русский", вот его то я и вбросил в урну с надписью "Эллада - покаяние".

https://www.triklopodia.gr/wp-content/uploads/2019/05/unnamed-file-289-350x250.jpg

ΧΡΙΣΤΟΣ ΑΝΕΣΤΗ αδελφοί μου!
Христос Воскресе братья мои!

+4

134

Всё равно после этого будет всеобщая апостасия, полная моральная деградация и воцарение антихриста.
Даже если представить, что по времени всё займёт ещё лет 200, не так уж это и много...

Получается, что даже восстановленная Византия после обретения благочестивого царя, всё равно скатится в пучину богоборчества...

У меня только одно предположение, почему такие разительные перемены могут произойти после всеобщего обращения к православной вере. Скорее всего произойдёт какая-то катастрофа или война, которая уничтожит обновлённый мир (который в свою очередь возникнет на обломках нашего), и на его обломках возникнет царство всеобщего греха.

0

135

Я подозреваю, что дьявол обрушится со всею силою на новую Православную империю, по смерти богоданного царя. Если прочесть пророчества святого Андрея Юродивого, то увидим что все последующие правители будут один хуже другого. И в конце соберет на битву всех оставшихся адептов, чтоб идти на Иерусалим.

0

136

yozhik написал(а):

Скорее всего произойдёт какая-то катастрофа или война,
которая уничтожит обновлённый мир (который в свою очередь возникнет на обломках нашего),
и на его обломках возникнет царство всеобщего греха.

духовное первично, материальное --- вторично

причиной всех катастроф и катаклизмов является грех, то есть отступление человека
и человечества от богообщения и богоугождения.

все эти войны, революции и прочие бедствия суть ни что иное, как ответная реакция
в материальном мире на накопившееся человеческое зло, на умножившиеся нераскаянные грехи

так, что если и случится катастрофа, то как следствие развращения людей.

Вспомните слова Священного Писания,  преп.Нила Мироточивого, о.Антония, о.Элпидия ... все они говорят об этом.

Если пройдет седьмое число лет и пять восходящих к полпути восьмого...

Какое сделается тогда хищение? Какое мужестрастие, прелюбодейство, кровосмешение, распутство будет тогда?
До какого упадка снизойдут тогда люди, до какого растления блудом?

Тогда будет смущение с великим любопрением (пристрастием к спорам),  будут непрестанно препираться
и не обрящут ни начала, ни конца.    Потом соберется Восьмой Собор, чтобы разобрать спор,
и явить благое благим и злое злым...   будут отлучены, отделены добрые от злых,
т.е. правоверующие от еретиков, и на некоторое  малое время мирствовать будут люди...
Но потом снова превратят расположение (благое) свое, обратятся ко злу злою погибелью погибающих,
так что не будут познавать, что есть брат  и что сестра, что отец с матерью, и что мать с сыном ея,
не будут признавать и брачного венца.

Будут иметь только одну погибель, одно падение в погибель, как Содом и Гоморра, т.е. и пяти
праведников не найдется... И будет брат иметь сестру, как жену, мать иметь сына, как мужа,
будет умерщвлять сын отца и прелюбодействовать с матерью, и иные тьмы зол войдут в обычай.

Поскольку же станут к людям прививаться злые дела, постольку будут находить на них бедствия...

Люди же, чем больше будут на них находить бедствия, тем больше будут возделовать зла,
вместо того чтобы каяться, будут озлобляться на Бога.

Злодеяния же, которые будут творить люди, превзойдут злодеяния современных потопу людей.
У всех будет разговор только о зле, намерения только злые, соизволение злое, сотоварищество
только назло, деяния у всех только злые, всеобщее злое хищение, всеобщее злое притеснение,
всеобщее злое обособление; всеобщее злое разъединение.

При всем этом будут думать, что и делатель зла спасается...

Поскольку будет  умножаться корыстолюбие, постольку будут умножаться и бедствия в мире.

http://sv-afon.orthodoxy.ru/svjatye/pror_nil.htm

+2

137

Биометрический электронный паспорт - это тот документ, о котором говорили Святые отцы?

https://youtu.be/oV58lhjWdpw

Перевод завтра

+4

138

vik.mi.67 написал(а):

Перевод завтра

всё ещё ждём...


Современный подвижник благочестия приснопамятный Оптинский игумен Симеон (Ларин) наставлял:

«Ересь и раскол станут по обе стороны каждой души.
И враг будет предлагать либо принять ересь, либо уйти в раскол.
А вы не идите ни по тому, ни по другому пути.
Выбирайте путь средний, как учили святые, как учит нас Сам Господь.

Если ты пастырь, то служи по церковному святоотеческому календарю,
а не по новому – латинскому. Но при этом поминай своего епископа,
даже если он и оступился. Мы не имеем власти над епископами,
и нам не дано право низлагать или рукополагать их. Потому с почтением
относись к их сану, пока те, кому дано право вершить над ними суд, не осудят их.

Когда преподобный Максим Исповедник находился в Селемврии в заточении,
пришли к нему важнейшие клирики города. Несмотря на то, что те открыто исповедали ересь,
преподобный Максим встал и поклонился до земли, проявляя почтение к их сану.
Скажешь: он не имел общения. И ты не имей, но сан почитай.
Ибо, перестав поминать епископа, уклонишься в раскол, если не найдешь другого епископа,
который против ереси и примет тебя.

Оптинский старец - игумен Симеон (Ларин)  )

+5

139

Смотри: вера станет открытой, доступной всем; никого за нее не будут гнать или притеснять. Очень много случайного народа придет в Церковь, в том числе и в духовенство. Так всегда было в дни благополучные, еще со времени Константина святого. Многие из-за денег придут в храм, многие из тщеславия, из-за карьеры и власти. Ты, глядя на это, не искушайся и терпи. Ищи храм победнее и подальше от центральных площадей. Священника ищи смиренного и простого в вере, потому что “умных” и циничных и теперь развелось много, а смиренных и простых в вере не осталось почти никого.

Многие думают, что у священника перед мирянами есть какая-то привилегия или особая благодать. Печально, но так cчитает большинство духовенства. Я же тебе так скажу: у священника есть одна привилегия – быть слугой каждому встречному 24 часа в сутки всю оставшуюся жизнь. Бог не дает нам выходных и отпусков. У тебя нет настроения, все равно – иди и служи. У тебя болят ноги или спина, – иди и служи. У тебя в семье проблемы, но ты все равно – иди и служи! Этого требует от нас Господь и Евангелие. Если нет такого настроя – всю свою жизнь положить на служение людям – то займись чем-нибудь другим, не дерзай принимать на себя иго Христово.
А сейчас такое время, что многие идут служить в храм из-за корысти. Так было и до революции, об этом говорил (или кричал даже) отец Иоанн Кронштадтский. Ведь в нашей русской катастрофе ХХ века вина духовенства очень велика...

И я понимаю это, но не завидую тем, кто пришел в Церковь в наши дни. Очень много соблазнов, и очень мало опытных духовников, и их становится все меньше. Вот смотри, в Печорах: уйдут отец Иоанн, отец Феофан, другие старцы, кто придет им на смену?.. Правильно – никто. А ведь духовная жизнь – это путь в темном подземелье. Здесь очень много острых углов и глубоких ям. Здесь важно, чтобы многоопытный проводник вел тебя за ручку, иначе упадешь-пропадешь, сам не вылезешь...

Нам говорят: мало образованных христиан. А что такое образование по-христиански? Этот совсем не то, чем образование в институтах или академиях. Это когда после трудов поста, смирения и молитвы Дух Святой поселяется в человеческом сердце и ОБРАЗУЕТ новое существо...
Помни это...

Хуже всего, когда христианин превозносится в своем сердце над другим человеком, считает себя умнее, праведнее, лучше. Тайна спасения заключается в том, чтобы считать себя хуже, недостойнее всякой твари. Когда живет в тебе Дух Святой, то ты познаёшь свою малость и некрасивость и видишь, что даже самый лютый грешник лучше тебя. Если ты ставишь себя выше другого человека, значит, в тебе нет Духа, и нужно еще много работать над собой. Но самоуничижение – это тоже плохо. Христианин должен идти по жизни с осознанием своего достоинства, потому что он – жилище Святого Духа. Апостол так и говорит: "Вы – церкви Живого Бога". И если ты раболепствуешь перед людьми, то еще далек от того, чтобы стать таким храмом.

А вообще, нам нужно только искренне, от всего сердца и всей души молиться. Молитва привлекает Дух, а Дух убирает из тебя все лишнее, безобразное, и учит, как нужно жить и как вести себя...

Нам кажется, что мы – самые несчастные на земле. Мы и бедные, и больные, и никто нас не любит, и везде нам не везет, и весь мир ополчился на нас. Послушаешь иногда человека и кажется, что перед тобой Иов многострадальный. А посмотришь на него – красивый, румяный, хорошо одетый.

Почему мы преувеличиваем свои несчастья и беды? Может, потому что недостаточно страдаем? Ведь посмотри: по-настоящему больные люди не выказывают свою болезнь, не ноют. Они несут свой крест молчаливо, до самого конца. Вот здесь, в Печорах, была схимница, она всю жизнь провела в скрюченном состоянии, и кто-то слышал от нее жалобы? – нет! Наоборот, люди приезжали к ней за утешением.

Люди жалуются, потому что считают, что должны быть довольны и счастливы здесь, на этой земле. Они не верят в вечную жизнь, в вечное блаженство, а поэтому хотят насытиться счастьем здесь. И если что-то малое мешает этому счастью, они кричат: как нам плохо, хуже всех на земле!..

Не ищи довольства здесь. Это, конечно, трудно усваивается, но полюби боль и страдание, полюби свое "несчастье". Пожелай Царства Божия паче всего, тогда вкусишь свет, тогда все сладкое здесь покажется горькой полынью. Помни: на земле мы живем всего одно мгновение – сегодня родился, а завтра уже могилу роют. А в Царстве Божием будем жить бесконечные веки. Боль, если сильная, то короткая, а если долгая – то можно терпеть. Потерпи немного здесь, чтобы вкусить радость вечную там...

Помнишь слова апостола: "Лучше бы вы не крестились..."? Это – страшные слова, которые во многом относятся к нам. Почему? Потому что внешне мы принимаем православные обряды, а внутри остаемся теми же, что были до крещения или обращения – завидуем, обманываем, испытываем к ближним неприязнь, осуждаем, а самое главное, наше сердце еще не отлепилось от сего мира и не прилепилось ко Господу. Мы верим своей алчности, а не Богу; мы верим своим похотям, а не заповедям Господним. Мы знаем то, что от плоти, что можно потрогать, увидеть обычными глазами, а то, что от Духа, мы, как слепоглухие, не разумеем. А ведь без этого христианство не имеет никакого смысла.

Мы, лукавые, пытаемся приспособить христианство к этому миру, чтобы наша вера была служанкой нашей обыденной жизни, чтобы нам было удобно и комфортно. А ведь жизнь духовная – это тесный и неудобный путь. Здесь, извини, нужно с себя шкурку содрать, и не одну, потому что грех пророс в наше естество, и божественное стало для нас противоестественным. Поэтому и нужен крест, каждому нужна своя Голгофа, чтобы умереть в страданиях греха и воскреснуть в радости духа. Это, конечно, не значит, что нужно себя истязать.

Нужно принимать все скорби и болезни, которые обрушиваются на тебя, с благодарностью, а не с ропотом. Если жизнь бьет, значит, Господь не забыл про тебя; значит, ты стал, как раскаленное железо под ударами молота. Если увильнешь от ударов, то останешься бесформенным куском металла, а если потерпишь - будешь дивным произведением Божиих рук.

Священник Василий Ермаков

+4

140

Только совершенно слепые люди могут не видеть, какая бешенная идет сейчас в мире
подготовка к скорейшему приходу и воцарению антихриста.

Наступило время, когда более, чем когда–либо прежде, необходимо тщательно разбираться,
кто из носящих высокое звание пастырей Христовой Церкви действительно служит Христу,
а кто уже продался слугам грядущего антихриста и тем самым вместо Христа, служит антихристу,
– чтобы вместо истинного пастыря, не пойти за «волком», хотя бы он и был одет в овечью шкуру.

Особенно опасны из таких лже–пастырей те, которые, под предлогом «неосуждения»
и «христианской любви и всепрощения» проповедуют необходимость мира со всеми...
Никакого «заигрывания» с сатаной, даже по самым «высоким» дипломатическим соображениям,
у нас, христиан, быть не может».

Архиепископ Аверкий (Таушев)  )

+7

141

vik.mi.67 написал(а):

Откроет Господь небо и будут неимоверные дожди.   Лёд будет падать с неба.
Пусть вам не покажется это невероятным. Это произойдёт.
Водопады будут литься с неба. Будет идти снег и в это время будет и гроза,
это не будет природным физическим явлением..

Откроет небо Бог, и дождь будет литься водопадом.

Будет это. Тут тебе идёт снег, и начнется и дождь с грозой.
Не естественный, не природный снегопад.

А почему это будет?
Потому что большинство искажают истину Божью, идут против Его законов, творят зло.

Пусть вам не покажутся странными погодные перепады. Они произойдут.

Сообщение 130, перевела

+6

142

Что значит антихрист?

Чтобы распознать антихриста и то, что сейчас подготавливает его приход,
христианин должен взглянуть несколько глубже того, что считается
в современном мире добром и злом, справедливым и несправедливым.
Христианин должен понять принцип, который лежит в основе того явления,
которое мы называем «антихрист» – этот принцип – имитация Христа и всего
того, что Христово. Само его имя означает «вместо-Христос» или тот,
кто выглядит как Христос. Антихрист – это завершающее, наиболее
соблазнительное воплощение древних устремлений сатаны «имитировать»
христианство с тем, чтобы создать его новую, принадлежащую этому миру форму.

«Антихрист явится, – пишет И.М. Концевич, – не как абсолютный атеист
или последователь большевизма, поскольку этот последний явил миру все ужасы,
к которым атеизм приводит. Напротив, утверждает св. Ефрем Сирин, он придет
«как тать, чтобы прельстить всех, придет притворно благоговейным, смиренным,
кротким, ненавидящим, как скажет о себе, неправды, отвращающим идолов,
предпочитающим благочестие, добрым, нищелюбивым, в высшей степени благоразумным,
весьма постоянным, ко всем ласковым, уважающий особенно народ иудейский;
потому что иудеи будут ожидать ею пришествия. При всем этом, с великою властью
совершит знамения, чудеса и страхования, примет хитрые меры всем угодить, чтобы
в скором времени полюбил ею простой народ. Не будет брать даров, говорить гневно,
показывать пасмурного вида, но всегда будет ласков. И во всем этом благочинною
наружностью станет обольщать мир, пока не воцарится».

Обладая святоотеческим взглядом на сущность антихриста, архиепископ Аверкий понимал,
что для того, чтобы быть его последователем, совсем необязательно жить во время его,
антихриста, царствования.
Человек может придти к тому, что воплощает собой антихрист,
к подделке под христианство, из-за того, что у него как и у антихриста – нет Христа внутри.

Назначение всего даруемого Христом подготовить людей к Его Небесному царствованию,
тогда как антихрист привязывает людей любыми способами к земному.

Это простое и очевидное различие может на Деле оказаться очень непростым, поскольку антихрист,
подобно многим своим предшественникам, будет весьма «духовным», он будет приковывать людей
к земле даже теми средствами, которые предназначены, чтобы вести их на небо.
Эта имитация христианства может быть обнаружена только теми, у кого сохранилось чутье,
позволяющее отличить по сути своей земное и тленное от небесного и вечного.
«Отступление», о котором говорит Архиепископ Аверкий, это именно утрата этого чутья
и устремления к Небесному. И преп. Ефрем Сирин пишет, что пришествия антихриста не узнает тот,
«кто имеет ум на дела житейские и любит земное… ибо привязанный всегда к делам житейским,
хотя и услышит, не будет верить и погнушается тем, кто говорит. А святые укрепятся, потому
что отринули всякое попечение о сей жизни».

Христианство утратившее силу наполняется мирским, выдающим себя за духовное.
«Обмирщение» же христианства делает его незащищенным для искушений антихриста.

( Архиепископ Аверкий Таушев )
Из книги "Церковь перед лицом отступления".

0

143

Николай, а не трудно тебе продублировать это сообщение в ветку о Антихристе, тут затеряется, а там в череду поучений встанет

0

144

vik.mi.67 написал(а):

а не трудно тебе продублировать это сообщение в ветку о Антихристе, тут затеряется, а там в череду поучений встанет

а можешь дать ссылку на ту ветку (тему) о которой ты говоришь,
а то я что-то не совсем понял... и поиск мне ситуацию не прояснил...

0

145

togiya написал(а):

Обладая святоотеческим взглядом на сущность антихриста, архиепископ Аверкий понимал,
что для того, чтобы быть его последователем, совсем необязательно жить во время его,
антихриста, царствования. Человек может придти к тому, что воплощает собой антихрист,
к подделке под христианство, из-за того, что у него как и у антихриста – нет Христа внутри.

( Архиепископ Аверкий Таушев )
Из книги "Церковь перед лицом отступления".

Эти слова и вся цитата, которую Вы привели, назвав архиепископа Аверкия АВТОРОМ, принадлежат перу неизвестных людей, которые комментируют , точнее толкуют слова архиепископа Аверкия. Притом, слова архп.Аверкия НИКАК не выделены в тексте.
Сама книга "Церковь перед лицом отступления" - это сборник толкований:
https://azbyka.ru/otechnik/Averkij_Taus … nija/#0_12
Содержание
От издателя (ПРЕДИСЛОВИЕ    Жизнь Архиепископа Аверкия, описание которой появилось в последнее время по-русски и по-английски...)
Человек перед лицом апостасии (...)Архиепископ Аверкий понимал, что как и дела лжеучителей, отвергнутых Христом, внешнюю сторону Церкви и даже «истинное», «традиционное» Православие можно имитировать...
Что такое Церковь? (Архиепископ Аверкий заметил, что православная экклессиология находится в большей опасности, нежели остальные разделы православного учения.)
Что значит антихрист? (Скажем несколько слов о том, что имел ввиду Архиепископ Аверкий, когда он говорил об антихристе...)
Три уровня отступления (Изучая написанное Архиепископом Аверкием об отступлении, можно выделить три его уровня)
Партийная политика (Архиепископ Аверкий видел, что когда утрачена сила Православия...)
Актерство (Архиепископ Аверкий выявил еще один признак того, как Православные церкви, даже если они сохраняют все внешние формы, утрачивают силу Православия)
Беззаконие наверху (Последним видом «актерства», о котором говорил Архиепископ Аверкий, является актерство среди лиц, облеченных церковной властью)
Завещание (Архиепископ Аверкий предупреждал, что если мы хотим оставаться верны Христу, то мы не должны доверять тому, что может казаться «разумным»)
Празднование на Небесах (...)Архиепископ Аверкий выглядел лучезарным...
Заключение (Данное повествование о жестокой схватке архиепископа Аверкия с фальшью всех видов и о победе над ней...)
Соль обуевает. Знамение приближения конца - это, пожалуй единственная глава в этой книге, слова которой принадлежат архиепископу Аверкию.

Так что, уважаемый Тогия, цитата, которую Вы привели, принадлежит комментаторам архиепископа Аверкия. Хотелось бы знать их имена.

Отредактировано Аника (2019-08-25 18:31:50)

0

146

Аника написал(а):

цитата, которую Вы привели, принадлежит комментаторам архиепископа Аверкия. Хотелось бы знать их имена.

Иеромонах Дамаскин (Христиансен)  из монастыря преподобного Германа Аляскинского в Платине, США.
Этот монастырь принадлежит к Сербской Православной Церкви и хорошо известен в России,
так как в нем подвизался отец Серафим (Роуз).

Иеромонах Дамаскин (Христиансен). "Церковь перед лицом отступления"

Предисловие редакции сайта

Работа иеромонаха Дамаскина (Христиансена), отрывки из которой публикует наша редакция,
написана на основе творений приснопамятного Архиеп. Аверкия (Таушева), обладавшего
изумительным даром различения духов, что позволяло ему безошибочно обнаруживать
и обличать самые утонченные антихристовы подделки и соблазны, которыми переполнен
наш апостасийный мiр. Ныне, когда апостасия проникла уже в саму ограду Церкви, и многие
Ея члены, даже обладающие священным саном, утратили верное понимание природы Церкви,
потеряли чувство Соборности и зачастую смотрят на Церковь в основном как на орудие
и средство для каких-то земных целей, публикация данной работы представляется
исключительно своевременной и важной.

Иеромонах Дамаскин (Христиансен) Церковь перед лицом отступления

(Архиепископ Аверкий и его учение о проникновении духа антихриста в среду Православия последних времен)

Hieromonk Damascene (secular name John Christensen) is hieromonk of Serbian Orthodox Church,
and deputy abbot of St Herman of Alaska Monastery, Platina, California.
https://www.goodreads.com/author/show/5 … hristensen

в настоящее время он уже не просто иеромонах, но игумен

https://ruskline.ru/monitoring_smi/2006 … ristensen/
http://otelders.org/theology-and-spirit … m-egotism/

+1

147

togiya написал(а):

Иеромонах Дамаскин (Христиансен)

Благодарю.

0

148

http://s9.uploads.ru/t/Fef4y.jpg
Игуменье одной обители после множественных Молебных канонов, явилась Пресвятая Богородица и сказала следующее:

Не бойся дитя Моё, Я здесь, рядом, чтобы вас защитить и спасти. Взывайте ко мне, дитя Моё, взывайте, зовите Меня! Я оставила тебе в одном месте Свою икону в подтверждение Моих слов, пойдешь и заберёшь её. Я - "Освободительница" ( Элефтеротрия")
Иди возьми икону,  распечатывай снимки и раздавай всем. Кому дашь икону ты, пусть также распечатывают и раздают родным и знакомым. Делай много копий, очень много и раздавай эллинам, чем большим раздашь, тем больше спасётся. Когда придут скорби пусть зовут Меня. Зовите Меня, взывайте, просите, чтоб Я вас освободила.
Найдите деревянные кресты, установите дома - в своих домах, на крыше.
Тут Старица переспросила Матерь Божью, куда ставить Крест, тем кто живёт в квартирах в многоэтажках.
Она ответила : детям Моим, кто живёт в таких домах, установить кресты над входом в подъезд и над дверьми квартир. Если не смогут поставить над дверью, пусть ставят над окнами. Хорошо будет и там его иметь.
Имейте веру крепкую, не сомневайтесь в Господе.
Живите скромно, смиренно, соблюдая чистоту духовную.
Поститесь и молитесь, держите пост как Церковь завещала. Молитесь чаще,  Пречистая Богородица вас слышит всех. Слышит вас , потому что Она - Матерь Господа.
Когда придет беда, зовите все Меня. Кричите, плачьте, всё Я слышу и к вам бегу. Как только воззовете, бегу Я к вам на помощь. Не бойтесь.
Следите, чтоб духовник ваш был верным Богу. Исповедь все чтите и будьте с причастием Даров Христовых. Почаще причащайтесь Святому Телу и Крови Господа Христа.
Любите ближних, любите чисто все друг друга.
Не ругайтесь, следите все за речью.
Когда впадете в искушенье - мгновенно начинайте Иисуссову молитву. Молитесь и ко Мне ( Богородице Дево радуйся и Спаси нас)
Я вам передаю благословенье Божье. Моё благословение всегда на вас.

Старица игумения пошла в указанное место и действительно нашла там икону Богородицы Элефтеротрия. В точности в том месте, на которое указала Пречистая Дева Мария.
http://orthodoxathemata.blogspot.com/20 … 2.html?m=1

+8

149

Спасибо, Виктория.

+1

150

Мицотакис дал четкий сигнал европейским коллегам о том, что Греция вышла из кризисного десятилетия
и вернулась на путь роста. И уже сегодня можно говорить о восстановлении благоприятных условий
для привлечения инвестиций, так как в стране проводятся соответствующие реформы.

https://www.newsbomb.gr/ru/story/101050 … skoj-sfere  )

Πέμπτη, 29 Αυγούστου 2019

" когда услышите, что " Эллада вышла из Меморандума и закончился кризис, тогда..."

Σταϊκούρας στη Handelsblatt

: «Η Ελλάδα αφήνει πίσω της μία μακρά περίοδο αβεβαιότητας»
Стайку́рас интервью нем.газете Handelsblatt

"Эллада оставила позади один очень длительный период нестабильности (неуверенности в завтрашнем дне)

https://www.protothema.gr/economy/artic … vaiotitas/

В прошлом году, в Афонской обители Да́фни,  группа паломников, достаточно многолюдная,
собралась возле достаточно известных аскетов, с которыми мы очень тесно общаемся.
В разговоре, который вёлся тогда обо всём, что происходит вокруг нас, один из аскетов
заметил для нас следующее:

"когда услышите, что " Эллада вышла из Меморандума и закончился кризис,
тогда отзовут иностранный "пакет помощи", инвестиции больших зарубежных банков"

А потому, подчеркнул он, надо всем нам очень ответственно отнестись к своей духовной жизни,
в период, когда в "радиусе" нашей страны начнут происходить мировые геополитические изменения.
Согласно переданному нам от святых аскетов и молитвенников, над каждым из нас, "висит топор,
готовый нас разрубить на части".  Каждому нужно уделить как можно больше времени своему
духовному состоянию.   Всё что касается нашей души, мы должны исполнять с благоговением,
помнить, что нужно быть готовым уйти в Вышний мир с чистой совестью, освободиться от грехов
Таинствами Христа. Никто из нас не знает, что нам принесет завтрашний день, и мы должны быть
к нему готовы, согласно учению Церкви"

https://topothoumeno.blogspot.com/2019/ … 4.html?m=1

+10


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Слово пастыря » Православные старцы о нашем времени.