Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » У последних времен » Откровение Иоанна Богослова.


Откровение Иоанна Богослова.

Сообщений 151 страница 175 из 175

151

проходимец написал(а):

А разве для нас главное выжить любой ценой? Смерть это встреча с Господом. Мы должны свыкнутся с мыслью о смерти. Страшна не сама смерть, а грехи совершенные в жизни, которые пойдут следом. Для человека праведной жизни - смерть это приобретение.

смерть --- это для любого встреча с Господом
и для праведного и для грешного

а жизнь --- это возможность подготовиться к этой встрече
чтобы не огорчить Господа своими нераскаянными грехами

поэтому негоже лезть на рожон и по своей воле напрашиваться на смерть
и тем более раздражать людей провоцируя их на убийство

0

152

]

Отредактировано проходимец (2021-02-06 21:59:25)

0

153

Ну так брат, давай не звать смерть? И к смерти не стремиться. А пока Господь дает еще время нам пожить, давай лучше стараться стать угодным Господу? Вдруг ты поживешь еще и почивших родных например спасешь. А может даже и нас или кого нибудь из нас.
Может у нас и надежда то друг на друга осталась, что бы Господь указал как спасаться, а мы уже собрались мереть? Мы же много раз обсуждали и здесь и на других площадках - не бери себе креста сам.

проходимец написал(а):

И боюсь, чем дольше жить буду, тем больше грехов будет.

А ты что безгрешен уже? Как сподобился научи, прошу тебя?
Если Господь не призвал еще - значит не готовы. Нужно еще бы поготовитьСЯ.

0

154

]

Отредактировано проходимец (2021-02-06 21:59:17)

0

155

Alice написал(а):

Значит, в глобальном смысле - всё, пришла пора уходить в лес и умирать. Я лично не тешу себя мыслями о выживании - для этого нет ни денег, ни других возможностей.

Сестра, а зачем в лесу - умирать?
Я вот был недавно - и грибы, нет-нет попадаются, и ягоды, дичка-яблоня или алыча, орех. (ну это на Кавказе)
И почему-то кажется, что слова Господа "да бегут в горы"- сказаны потому, что тогда, в то время, горы(лес) будут наиболее подходящим местом для выживания, для спасения. Нет, быть может, кто-то, по Промыслу Божию, и в лесу свою земную жизнь окончит, но мы же не можем в общем сказать - что лес и есть для того, чтобы там помирать. А за свою жизнь, в дОлжном смысле(!), нужно и побороться - и постараться найти что-то для пропитания, обустроить ночлег, хоть что-то возможное - но взять с собой перед уходом в леса, тем более - если рядом - дети, женщины, старики. А деньги - не часто в лесу нужны.
"но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму..." И святые отцы толкуют эти слова Господа и (хотя и в меньшей, конечно степени) в буквальном смысле тоже.

Alice написал(а):

в глобальном смысле - всё

Все - это не потому, кажется, что в магазине хлеб не продадут, и вообще будут эти 3.5. года, пусть и очень-очень трудные, а потому что ЗА ними - второе пришествие Господа.
И Откровение заканчивается не на том, что все в лесу помирать будут, или что лес для этого предназначен, но - "ей, гряди, Господи Иисусе!"
А в 3-й главе Откровения говорится:
""И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле."
А святитель Андрей Кесарийский говорит в толковании на это:
"...или разумеет всемирное, при кончине мира, гонение верных антихристом. - От сего обещает освободить своих исповедников, восхищая их разрешением от сей жизни, чтобы не претерпели искушения более тех, кои могут перенести."

Кстати, по пророчествам, до "гор и леса" - у нас еще очень тяжелые испытания, гонения, исповедничество, а потом - 30 или чуть более лет правления православного государя.

0

156

проходимец написал(а):

из чего такие выводы, прозорливый брат? Если чему и могу научить, то только ходить строевым шагом с песней

Ты так написал, как будто еще больше грехов набрать опасаешься, а за те которые уже набрал не волнуешься. Я и подумал, что раз ты так уверен, что готов предстать пред Господом и раз полностью готов, то поэтому так спокойно и стремишься и о смерти говоришь. Для всех христиан радость после смерти пред Господом быть, а только не все с Господом останутся. Я бы попросил Бога, что бы дал мне пожить подольше, что бы еще больше узнать и еще больше покаяться. Обо всем и о том что было с детства и что будет дальше. Потому что здесь я это могу сделать, а мою "готовность" быть там уже не я буду оценивать.
Поэтому полагаю, что нехорошо христианину бегать от смерти за веру и за Бога, но и самому приближать смерть не стоит. Иначе бы уже православных не осталось.

0

157

Виталий83 написал(а):

Сестра, а зачем в лесу - умирать?
Я вот был недавно - и грибы, нет-нет попадаются, и ягоды, дичка-яблоня или алыча, орех. (ну это на Кавказе)
И почему-то кажется, что слова Господа "да бегут в горы"- сказаны потому, что тогда, в то время, горы(лес) будут наиболее подходящим местом для выживания, для спасения. Нет, быть может, кто-то, по Промыслу Божию, и в лесу свою земную жизнь окончит, но мы же не можем в общем сказать - что лес и есть для того, чтобы там помирать. А за свою жизнь, в дОлжном смысле(!), нужно и побороться - и постараться найти что-то для пропитания, обустроить ночлег, хоть что-то возможное - но взять с собой перед уходом в леса, тем более - если рядом - дети, женщины, старики. А деньги - не часто в лесу нужны.
"но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму..." И святые отцы толкуют эти слова Господа и (хотя и в меньшей, конечно степени) в буквальном смысле тоже.

Как-то меня очень буквально многие поняли - видимо, я неточно выразилась. Конечно, не прямо вот пойду и сяду под дерево умирать, естественно на Господа все надежды, и конечно поборемся еще. Я просто выразилась фигурально. А в лесу я тоже недавно была - видимо, на Кавказе полегче чем у нас в Сибири. Здесь мошкара такая, что без защитного снаряжения реально сожрут тебя в два счета. Поэтому я просто реально смотрю на вещи. Всё упование только на Бога, но эту надежду я понимаю главным образом как помощь в спасении души, а не тела.

0

158

А у нас в Подмосковье совсем плохо :( Нет у нас тут леса... Дачные и коттеджные поселки есть, умирающие и еще копошащиеся деревни есть, множественные общины выходцев из стран Средней Азии есть... А вот нормального леса уже и нет.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

0

159

Alice написал(а):

Здесь мошкара такая, что без защитного снаряжения реально сожрут тебя в два счета

Помню.
Я в детстве больше 10 лет жил на севере Сибири - в ЯНАО. Запах средства от комаров конца 80-х - один из запахов детства)). И накомарники..(шляпы с сеткой)

А года 4 назад ехали из Москвы в Санкт - Петербург, на Невском Экспрессе - так я таких деревень, наверное, и не видел никогда. Если не ошибся - в одном месте видел помост к речке для стирки белья... И бревенчатые почерневшие домики...

+1

160

]

Отредактировано проходимец (2021-02-06 21:59:09)

0

161

Знаешь, все чаще замечаю, что посты в инет сообществах и на форумах искажаются, воспринимаются не так как автор закладывал, создают о людях ошибочное мнение... Прости если не понял тебя правильно.
Но и у православных верующих тоже часто слышу о том, что христианин должен лапки сложить и все вручить Господу. А самому ничего не делать. Ни защищаться, ни других защищать, ни со злом бороться... Для монахов так наверное и нужно. А для мирян иначе.

0

162

Как Ты лично своими силами Макс можешь бороться зо злом, когда оно проникло глубоко в наши поры?

Отредактировано Жайвик (2018-08-14 01:14:55)

0

163

Да я немного не о том Ром. Своими силами мы что можем? Только ошибки можем совершать... Но важно наше намерение, ответственность и помыслы. Издавна воины брали благословение на брань за родную землю, за людей, за веру православную. Никто из дававших таковое благословение ныне прославленных святых не говорил им "не ходите воевать, смиритесь ибо такова Божья воля". А часто и сами священники и монахи в особых условиях брали в руки оружие.
Бороться со злом можно по разному. А вот как бороться со злом приготовившись умереть и смирившись со злом, я не представляю. Если даст Господь такой крест, умереть ради Бога, сложить жизнь за веру православную - тогда понятно. А самому думать что для Бога угоднее, мне кажется неправильным.

0

164

Макс Корица написал(а):

то есть, СНИЛС и прочие ЦИЛ - не печать?

старец Паисий ясно сказал, что это не печать
это введение печати
и принятие всех этих вещей --- это падение для христианина.

Новые удостоверения личности

– Геронда, один человек сказал: «А как же банкнота в пять тысяч драхм? Она имеет на себе три шестерки, и мы ей пользуемся? То же самое будет и на удостоверении личности...

– Пять тысяч драхм – это денежная купюра. На английском фунте тоже нарисована королева Виктория, но меня это не беспокоит. «Кесарю кесарево». Однако [другое дело], когда речь идет об удостоверении личности. Это не деньги, а нечто личное. У слова «тавтотита» 80 буквальный смысл, то есть человек отождествляется с тем, что он декларирует. Они, значит, подсовывают диавола, а я расписываюсь в том, что его принимаю? Да как же я пойду на это?

– Геронда, а какая связь между новым удостоверением и печатью?

– Новое удостоверение – это не печать. Это введение печати.

– Люди, Геронда, спрашивают, что им делать в связи с навязыванием новых удостоверений.

– Если спрашивают, то вы лучше рекомендуйте им советоваться со своими духовниками и проявлять терпение, чтобы увидеть, как поведет себя Церковь , потому что многие задают вопросы, но немногие понимают ответы. В брошюре «Знамения времен» я пишу обо всем предельно ясно. Каждый же пусть поступает согласно своей совести. Конечно, есть и такие, которые говорят «А, это мнение одного монаха. Это не позиция Церкви». Однако мнение, которое я выразил, не было моим собственным. Я всего лишь изложил слова Христа, слова Евангелия, поскольку собственное мнение мы должны покорять воле Божией, которая выражена в Евангелии. А другие говорят противоположное моим словам [и, прикрываясь моим мнением], утверждают, что это сказал отец Паисий. А третьи, слушая это, не берут в расчет того, что эти вопросы чрезвычайно серьезны, не спрашивают, говорил ли я такое в действительности, но принимают это на веру. Я не боюсь, говорю без стеснения. Приходят какие-то люди ко мне в каливу, бросают в ящик шестерки. Это еще ладно, куда ни шло. Но однажды бросили одну картонку за калиткой. Я думал, что кто-то приходил, не застал меня дома и написал для других «Его нет». Потом читаю и вижу такое! Такое скверное ругательство, что и мирскому человеку не услышать! Наступит, наступит чистка для всей этой грязи, но мы пройдем через грозу. Люди уже поднялись на борьбу. Надо со многою молитвою подниматься и нам.

( преподобный Паисий Святогорец )

Слова. Том II
Духовное пробуждение
Часть Третья О Духовной Отваге
1. О знамениях времен.

+1

165

Жайвик написал(а):

Как Ты лично своими силами Макс можешь бороться зо злом, когда оно проникло глубоко в наши поры?

Отредактировано Жайвик (Сегодня 01:14:55)

Да, сам человек не может, но с Господом может. Если ты замечаешь нищего, какой бы он личностью не обладал, и сердце твоё отреагировало, пожалел его, сказал Господи помилуй, дал милостыню,значит ты на верном пути. Если замечаешь тех, кому трудно живется вокруг тебя, и помонаешь, чем в силах, значит ты на верном пути. Если ты болеешь о том, что происходит в лоне Церкви, особенно сейчас, значит ты уже на верном пути. И много других примеров. Но кто тебя на этот путь наставил, как не Господь? И любое зло вокруг тебя, обращается в конце, в добро, потому что ты боль свою доверяешь Господу. Здесь сейчас реально страшно жить, толи в пакистан Грецию превращают, толи в Марокко, даже ларьки уже перешлитв руки товарищей в тюбетейках, посмотришь и страшно за будущее детей наших. У нас один, два, а эти в хиджабах ведут за руки хороший пяток, да еще и беременные. Подумаешь, не хотели рожать мы сами,  в Господе растить, вот и получаем что заслужили, помилуй Господи. Но эта орда действительно страшна, им нет дела как растёт их ребёнок, потому размножаются с такой скоростью. Но всё же, несмотря на эти, вокруг все равно покой, нет агрессивности, хотя в тех районах где они живут сейчас, поножовщина каждый день, уже и на полицейских бросаются. Мужики наши только свиста ждут, очистить от них страну, сцепив зубы, сжав кулаки, не разжигая конфликта до времени. Ведь это надо всё прлжить, потому что подучаем заслуженное. Надо осознать, что если не переоценишь свои взгляды, окажишься снова под исламским игом.

0

166

техник написал(а):

Люди уже поднялись на борьбу. Надо со многою молитвою подниматься и нам.

Во! Золотые слова!

vik.mi.67 написал(а):

Мужики наши только свиста ждут, очистить от них страну,

0

167

vik.mi.67 написал(а):

Здесь сейчас реально страшно жить, толи в пакистан Грецию превращают, толи в Марокко, даже ларьки уже перешлитв руки товарищей в тюбетейках, посмотришь и страшно за будущее детей наших.

это подобным образом происходит и тут в Москве и Подмосковье
от надписей "ХАЛЯЛЬ" на ларьках уже рябит в глазах
равно и от лиц мусульманских, причём каких-то звериных

0

168

Изложение Откровения.
Глава 6.

И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное говорящее: иди и смотри

Под третьим животным разумею человека, означающего падение людей, и, по власти произволения, за наклонность к греху, наказание.

Ст. 5-6 Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай

Лопухин А.П.
Ст. 5-6 При снятии третьей печати Иоанн увидал вороного коня.

Черный цвет есть цвет скорби и нужды, а потому и символ вороного коня есть символ человеческой нужды, которая, прежде всего, выражается в недостатке питания и голоде. Об этом говорит самый вид всадника. Всадник имел в руках весы. Весы говорят о точности, об отсутствии лишнего и потому весьма удобно напоминают о голоде [Ewarld, Lűtardt].
Голос, который Иоанн слышал раздающимся среди животных, был голосом Божественным, исходящим от Божьего престола.

Первая половина слов Божественного голоса говорит о необыкновенной дороговизне жизни вследствие голода, а вторая указывает на ту роскошь, которой обыкновенно предаются богатые слои общества, эксплуатирующие бедных. В частности, в периоды борьбы христианства с язычеством первые христианские прозелиты среди того или другого языческого общества всегда находились и находятся в сравнительной нужде; более богатое языческое общество обыкновенно утопает в роскоши языческой жизни, христиане же, лишаемые поддержки и сочувствия, должны бывают до крайности ограничивать свои потребности (Иак 2:6).
http://bible.optina.ru/new:otkr:06:05

0

169

vik.mi.67 написал(а):

Первая половина слов Божественного голоса говорит о необыкновенной дороговизне жизни вследствие голода

яркая иллюстрация такого голода из Священного Писания:

( 4 Цар. 6:24 )

Ст. 6:24-7:1 После того собрал Венадад, царь Сирийский, все войско свое и выступил, и осадил Самарию.
И был большой голод в Самарии, когда они осадили ее, так что ослиная голова продавалась по восьмидесяти сиклей серебра,
и четвертая часть каба голубиного помета - по пяти сиклей серебра. Однажды царь Израильский проходил по стене,
и женщина с воплем говорила ему: помоги, господин мой царь. И сказал он: если не поможет тебе Господь, из чего я помогу тебе?
с гумна ли, с точила ли? И сказал ей царь: что тебе? И сказала она: эта женщина говорила мне: «отдай своего сына, съедим его сегодня,
а сына моего съедим завтра». И сварили мы моего сына, и съели его. И я сказала ей на другой день: «отдай же твоего сына, и съедим его».
Но она спрятала своего сына. Царь, выслушав слова женщины, разодрал одежды свои; и проходил он по стене, и народ видел, что вретище на самом теле его.

и о том, что так будет за грехи богоотступичества Господь ещё во времена второзакония предупреждал:
( 28 глава книги Второзакония ):

Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его,
которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя.
Проклят ты [будешь] в городе и проклят ты [будешь] на поле.
Прокляты [будут] житницы твои и кладовые твои.
Проклят [будет] плод чрева твоего и плод земли твоей, плод твоих волов и плод овец твоих.
Проклят ты [будешь] при входе твоем и проклят при выходе твоем.
Пошлет Господь на тебя проклятие, смятение и несчастье во всяком деле рук твоих, какое ни станешь ты делать,
доколе не будешь истреблен, – и ты скоро погибнешь за злые дела твои, за то, что ты оставил Меня.
Пошлет Господь на тебя моровую язву, доколе не истребит Он тебя с земли, в которую ты идешь, чтобы владеть ею.
Поразит тебя Господь чахлостью, горячкою, лихорадкою, воспалением, засухою, палящим ветром и ржавчиною,
и они будут преследовать тебя, доколе не погибнешь.
И небеса твои, которые над головою твоею, сделаются медью, и земля под тобою железом;
вместо дождя Господь даст земле твоей пыль, и прах с неба будет падать, падать на тебя, [доколе не погубит тебя и]
доколе не будешь истреблен.
Предаст тебя Господь на поражение врагам твоим; одним путем выступишь против них,
а семью путями побежишь от них; и будешь рассеян по всем царствам земли.
И будут трупы твои пищею всем птицам небесным и зверям, и не будет отгоняющего их.
Поразит тебя Господь проказою Египетскою, почечуем, коростою и чесоткою, от которых ты не возможешь исцелиться;
поразит тебя Господь сумасшествием, слепотою и оцепенением сердца.
И ты будешь ощупью ходить в полдень, как слепой ощупью ходит впотьмах,
и не будешь иметь успеха в путях твоих, и будут теснить и обижать тебя всякий день, и никто не защитит тебя.
С женою обручишься, и другой будет спать с нею; дом построишь, и не будешь жить в нем; виноградник насадишь, и не будешь пользоваться им.
Вола твоего заколют в глазах твоих, и не будешь есть его; осла твоего уведут от тебя и не возвратят тебе;
овцы твои отданы будут врагам твоим, и никто не защитит тебя.
Сыновья твои и дочери твои будут отданы другому народу;
глаза твои будут видеть и всякий день истаевать о них, и не будет силы в руках твоих.
Плоды земли твоей и все труды твои будет есть народ, которого ты не знал;
и ты будешь только притесняем и мучим во все дни.
И сойдешь с ума от того, что будут видеть глаза твои.
Поразит тебя Господь злою проказою на коленях и голенях, от которой ты не возможешь исцелиться,
от подошвы ноги твоей до самого темени [головы] твоей.
Отведет Господь тебя и царя твоего, которого ты поставишь над собою, к народу, которого не знал ни ты,
ни отцы твои, и там будешь служить иным богам, деревянным и каменным;
и будешь ужасом, притчею и посмешищем у всех народов, к которым отведет тебя Господь [Бог].
Семян много вынесешь в поле, а соберешь мало, потому что поест их саранча.
Виноградники будешь садить и возделывать, а вина не будешь пить, и не соберешь плодов [их], потому что поест их червь.
Маслины будут у тебя во всех пределах твоих, но елеем не помажешься, потому что осыплется маслина твоя.
Сынов и дочерей родишь, но их не будет у тебя, потому что пойдут в плен.
Все дерева твои и плоды земли твоей погубит ржавчина.
Пришелец, который среди тебя, будет возвышаться над тобою выше и выше, а ты опускаться будешь ниже и ниже;
он будет давать тебе взаймы, а ты не будешь давать ему взаймы; он будет главою, а ты будешь хвостом.
И придут на тебя все проклятия сии, и будут преследовать тебя и постигнут тебя, доколе не будешь истреблен,
за то, что ты не слушал гласа Господа Бога твоего и не соблюдал заповедей Его и постановлений Его, которые Он заповедал тебе:
они будут знамением и указанием на тебе и на семени твоем вовек.
За то, что ты не служил Господу Богу твоему с веселием и радостью сердца, при изобилии всего,
будешь служить врагу твоему, которого пошлет на тебя Господь [Бог твой], в голоде, и жажде, и наготе и во всяком недостатке; он возложит на шею твою железное ярмо, так что измучит тебя.
Пошлет на тебя Господь народ издалека, от края земли: как орел налетит народ, которого языка ты не разумеешь,
народ наглый, который не уважит старца и не пощадит юноши;
и будет он есть плод скота твоего и плод земли твоей, доколе не разорит тебя, так что не оставит тебе ни хлеба, ни вина, ни елея, ни плода волов твоих, ни плода овец твоих, доколе не погубит тебя;
и будет теснить тебя во всех жилищах твоих, доколе во всей земле твоей не разрушит высоких и крепких стен твоих, на которые ты надеешься; и будет теснить тебя во всех жилищах твоих, во всей земле твоей, которую Господь Бог твой дал тебе.
И ты будешь есть плод чрева твоего, плоть сынов твоих и дочерей твоих, которых Господь Бог твой дал тебе, в осаде и в стеснении, в котором стеснит тебя враг твой.
Муж, изнеженный и живший между вами в великой роскоши, безжалостным оком будет смотреть на брата своего, на жену недра своего и на остальных детей своих, которые останутся у него,
и не даст ни одному из них плоти детей своих, которых он будет есть, потому что у него не останется ничего в осаде и в стеснении, в котором стеснит тебя враг твой во всех жилищах твоих.
[Женщина] жившая у тебя в неге и роскоши, которая никогда ноги своей не ставила на землю по причине роскоши и изнеженности, будет безжалостным оком смотреть на мужа недра своего и на сына своего и на дочь свою
и не даст им последа, выходящего из среды ног ее, и детей, которых она родит; потому что она, при недостатке во всем, тайно будет есть их, в осаде и стеснении, в котором стеснит тебя враг твой в жилищах твоих.
Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего, написанные в книге сей, и не будешь бояться сего славного и страшного имени Господа Бога твоего,
то Господь поразит тебя и потомство твое необычайными язвами, язвами великими и постоянными, и болезнями злыми и постоянными;
и наведет на тебя все [злые] язвы Египетские, которых ты боялся, и они прилипнут к тебе;
и всякую болезнь и всякую язву, не написанную [и всякую написанную] в книге закона сего, Господь наведет на тебя, доколе не будешь истреблен;
и останется вас немного, тогда как множеством вы подобны были звездам небесным, ибо ты не слушал гласа Господа Бога твоего.
И как радовался Господь, делая вам добро и умножая вас, так будет радоваться Господь, погубляя вас и истребляя вас, и извержены будете из земли, в которую ты идешь, чтобы владеть ею.
И рассеет тебя Господь [Бог твой] по всем народам, от края земли до края земли, и будешь там служить иным богам, которых не знал ни ты, ни отцы твои, дереву и камням.
Но и между этими народами не успокоишься, и не будет места покоя для ноги твоей, и Господь даст тебе там трепещущее сердце, истаевание очей и изнывание души;
жизнь твоя будет висеть пред тобою, и будешь трепетать ночью и днем, и не будешь уверен в жизни твоей;
от трепета сердца твоего, которым ты будешь объят, и от того, что ты будешь видеть глазами твоими, утром ты скажешь: «о, если бы пришел вечер!», а вечером скажешь: «о, если бы наступило утро!»
и возвратит тебя Господь в Египет на кораблях тем путем, о котором я сказал тебе: «ты более не увидишь его»; и там будете продаваться врагам вашим в рабов и в рабынь, и не будет покупающего.

Для христиан познавших благодать и отвергшихся казни будут ещё более страшные,
чем для уклонившихся в идолопоклонство  евреев.
И книга Апокалипсиса о том свидетельствует.

0

170

А мне напомнили эти толкования нашу ситуацию в Греции.
Кто то на поршах кочует с одного ночного заведение в другое,
а кто то спит на картоне в подворотне, только за то, что у него
отобрали работу, дом и влепили непонятный налог, да ещё
и без срока окончания.

А ещё есть толкование о том, что в то время за 900 с чем-то (хиникс) грамм хлеба
надо будет пахать весь день, получив 1 динарий (плата наемному рабочему за день труда).
А это мне напомнило, что сейчас везде в продаже жи до вский "килограмм",
все пакетированеые крупы, сахар, и прочее теперь по 900 грамм.

+2

171

Апокалипсис: Ответы на вопросы о конце мiра, антихристе и его начертании
http://protivkart.org/main/13948-apokalipsis: otvety na voprosy o konce mira, antihriste i ego nachertanii.html

+2

172

Согласно толкованиям святых отцов, Антихрист, безусловно, будет личностью. ( т.е. конкретной исторической личностью )
Но главным образом, он будет способом жизни, в которую войдет очень стремительно и большими шагами посредством глобализации.
В связи с этим есть одно толкование, относящееся к Антихристу. В древнегреческом языке, как и в церковнославянском, цифры писали буквами.
Так вот, в греческом оригинале текста число 666 соответствует следующим буквам: 600 – это Хи, 60 – Кси, 6 – это две буквы вместе Сигма и Таф.
Таким образом, эпоха Антихриста, через которую мы проходим характеризуется этими буквами – Хи, Кси, Сигма и Таф – то есть, это эпоха,
когда будет проповедан Христос (Хи) ксенос (кси) Ставрос (Сигма и Таф), то есть «Христос чуждый Кресту».
Я считаю это толкование святых отцов одним из наилучших.

«Жить православной верой в современном мире»
Беседа с учеником преподобного Паисия Святогорца архимандритом Иринеем (Верикакисом)
https://vzcz.church.ua/2018/02/24/zhit- … rikakisom/

+2

173

vik.mi.67 написал(а):

Из «Толкования на "Откровение" святого Иоанна Богослова» епископа Саратовского и Царицынского Гермогена

В Москве 5 мая 1917 г. издание «Голос Церкви» предложило благочестивому читателю «Толкование на «Откровение» святого апостола Иоанна Богослова»,
составленное Преосвященным Гермогеном, епископом Саратовским и Царицынским, ревностным защитником Православия и самодержавия.

Случайно нашла полный текст толкования священномученника Гермогена (Долганова)
  В Москве 5 мая 1917 г. издание «Голос Церкви» предложило благочестивому читателю «Толкование на «Откровение» святого Апостола Иоанна Богослова»,
составленное Преосвященным Гермогеном, епископом Тобольским и Сибирским, ревностным защитником Православия и Самодержавия.

Это тот самый епископ Гермоген, который провожал в последний путь Царственных мучеников.
http://www.tsaarinikolai.com/demotxt/kuvat/Marttyyri_Ermogen01.jpg

Прочла его толкование и как будто  о днях сегодняшних написано:

http://www.tsaarinikolai.com/demotxt/Ma … ogend.html

Отредактировано Аника (2020-04-26 21:36:29)

+4

174

Аника написал(а):

Прочла его толкование и как будто  о днях сегодняшних написано:

http://www.tsaarinikolai.com/demotxt/Ma … ogend.html

Из «Толкования на "Откровение" святого Иоанна Богослова» священномученика Гермогена (Долганова):

"Когда праведный Ной говорил своим современникам,
а также праведный Лот пред гибелью Содома убеждал людей, люди не слушались их,
даже смеялись над ними, точно также будет и в последние дни перед бедствием в виде мировой революции и последней мировой войны до антихриста.
Вот теперь Господь обличит их, во время бедствий они узнают грех и разорвут с обществом,
и будут возлагать надежду на Бога, потому что увидят, что пришел конец всему,
никому нет отрады, невольно оказались на тесном пути и начнут скорбеть и каяться, но эта надежда окажется ложной, они будут как обетованные к вечной гибели со всеми нечестивыми.

Было время. Господь терпел, взывал к каждому, кто пожелает:
"Выйди от нее (Вавилона), народ мой, чтобы не участвовать в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба и Бог воспомянул неправды ее" (Отк. 18,4).
Об этом еще будем говорить в 18 главе. Итак, видим, что в последние дни мира люди антихристианского царства подпадут под непрощаемый грех два раза."

Выйти и духовно и физически?

Отредактировано +++ (2020-04-27 13:31:34)

0

175

+++ написал(а):

Выйти и духовно и физически?

мне кажется, что ответ есть в книге "ПРОРОЧЕСТВА, ДУХОВНЫЕ БЕСЕДЫ И НАСТАВЛЕНИЯ СТАРЦА АНТОНИЯ"
и чтобы его правильно и полно понять надо бы прочитать  всю эту книгу,
и лучше бы даже не один раз.

Очень важная книга.   Не зря про неё в Почаеве говорили, что наинужнейшая книга
для понимания путей спасения в последние времена.

+1


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » У последних времен » Откровение Иоанна Богослова.